Технические характеристики шасси FOTON AUMARK C8215 | ||||
Основное | ||||
Коммерческое наименование | Aumark C8215 | |||
Модификация | BJ1089 | |||
Страна производства | Китай | |||
Категория | C | |||
Колесная формула | 4х2 | |||
Тип кабины | Цельнометаллическая, широкая, одинарная, 2-х дверная, откидывающаяся вперед | |||
Кол-во рядов | 1 | |||
Кол-во мест для сидений | 3 | |||
Спальное место | — | |||
Кабина | ||||
Кондиционер | + | |||
Радио FM / AM | + | |||
Электропривод стеклоподъемников | + | |||
Электропривод регулировки боковых зеркал | — | |||
Подогрев боковых зеркал | + | |||
Подушка безопасности водителя | — | |||
Передние противотуманные фары | + | |||
Центральный замок | + | |||
Потолочная полка над козырьком для документов | — | |||
Круиз-контроль | + | |||
Массы, (кг) | ||||
Полная масса транспортного средства1 | 7 990 (9 000) | |||
Снаряженная масса шасси | 3 100 | |||
Грузоподъемность шасси2 | 4 890 (5 900) | |||
Технически допустимая нагрузка на переднюю ось | 3 000 | |||
Технически допустимая нагрузка на заднюю ось | 6 000 | |||
Габаритные размеры, (мм) | ||||
Длина | 6 725 | |||
Ширина | 2 030 | |||
Высота | 2 350 | |||
Колесная база | 3 800 | |||
Передний свес | 1 120 | |||
Задний свес | 1 805 | |||
Минимальный дорожный просвет (по заднему мосту) | 190 | |||
Колея передних колес | 1 685 | |||
Колея задних колес | 1 615 | |||
Радиус разворота от стенки до стенки (левый / правый) | 7 700 / 7 250 | |||
Двигатель | ||||
Модель | Cummins ISF3. 8s4R154 | |||
Экологический класс | Евро-4 | |||
Достижение уровня экологичности | Система рециркуляции отработавших газов (EGR) Сажевый фильтр | |||
Топливный фильтр грубой очистки (с подогревом) | + (+) | |||
Топливный фильтр тонкой очистки (с подогревом) | + (+) | |||
Тип | Дизельный, 4-х тактный, турбонаддув с промежуточным охлаждением (интеркулер), система питания — common-rail | |||
Кол-во и расположение цилиндров | 4 в ряд | |||
Объем, (см3) | 3 760 | |||
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин) | 115 (154) / 2 600 | |||
Максимальный крутящий момент, (Н.м / об/мин) | 500 / 1 200 — 1 900 | |||
Трансмиссия | ||||
Тип | Механическая, 6-ступенчатая, полностью синхронизированная | |||
Модель | 651В | |||
Передаточные числа | 1-я передача | 5,513 | ||
2-я передача | 3,417 | |||
3-я передача | 2,115 | |||
4-я передача | 1,381 | |||
5-я передача | 1,000 | |||
6-я передача | 0,795 | |||
Задняя передача | 5,128 | |||
Передаточное число главной передачи | 4,330 | |||
Сцепление | ||||
Тип | Сухое, однодисковое, диафрагменного типа, гидравлический привод, вакуумный усилитель | |||
Тормозная система | ||||
Тип | Пневматическая, двухконтурная | |||
Передние тормоза | Барабанные | |||
Задние тормоза | Барабанные | |||
ABS / EBD / ASR | + / — / + | |||
Стояночный тормоз | Пружинные энергоаккумуляторы на задней оси | |||
Вспомогательная | Моторный тормоз (заслонка на выпускном коллекторе) | |||
Топливный бак | ||||
Емкость, (л) | 120 | |||
Подвеска | ||||
Передняя | Тип | Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах | ||
Кол-во рессор | 9 | |||
Гидравлические амортизаторы | + | |||
Стабилизатор поперечной устойчивости | — | |||
Задняя | Тип | Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах | ||
Кол-во рессор | 11+7 | |||
Гидравлические амортизаторы | + | |||
Стабилизатор поперечной устойчивости | — | |||
Шины | ||||
Передние | CHAO YANG LT7. 50R16 122/120L | |||
Задние | CHAO YANG LT7.50R16 122/120L | |||
Другие характеристики | ||||
Максимальная скорость, (км/ч) | 110 | |||
Максимальный преодолеваемый подъём, (%) | 30,0 | |||
Напряжение бортовой сети, (В) | 24 | |||
Сервисная информация | ||||
Межсервисный интервал, (км) | 20 000 | |||
Гарантия | По времени, (мес.) | 36 | ||
По пробегу, (км) | 150 000 | |||
Кузовное пространство | ||||
Монтажная длина рамы шасси, (мм) | 5 052 | |||
Максимальные габариты кузова (Д х Ш х В), (мм)3 | 5 452 x 2 300 x 2 200 | |||
Максимально объем кузова, (м2)4 | 27,59 | |||
Штатная коробка отбора мощности5 | + | |||
1 Полная масса комплектного грузового транспортного сресдтва на базе данного шасси | ||||
2 Без учета веса кузова | ||||
3 Максимально возможные внешние габариты (длина, ширина, высота) кузовного пространства фургонного типа | ||||
4 Максимально возможный объем кузова фургонного типа | ||||
5 Заводская коробка отбора мощности, установленная на коробке переключения передач. Необходима в случае заказа клиентом надстройки с гидросистемой, как крано-манипуляторная установка, эвакуатор, рефрижератор, самосвал и т.д. |
Фотон 1089 — ТТМ Центр
Купить в кредит
Купить в лизинг
Страхование
Trade-in
Звоните по телефону: +7 (495) 956-71-63
Cнят с производства
Foton Aumark BJ 1089 – легкий, высокотехничный грузовик, разработанный известным китайским производителем техники Фотон. Выпускается в нескольких вариациях кузова – фургон, бортовая платформа с тентом и без него, кран-манипулятор и эвакуатор. Благодаря усиленной ходовой части и большому запасу мощности мотора, этот грузовик обладает внушительной грузоподъемностью в 4.89 тонны по паспорту, и почти 6 тонн – фактически. Учтивая его небольшие габаритные размеры и малый расход топлива – это более, чем высокий результат.
Грузовик Foton Aumark BJ 1089 был сконструирован и собран с учетом того, что он будет эксплуатироваться в суровых климатических условиях, т.к. китайский автомобилестроительный рынок ориентирован на западного покупателя. Поэтому этот грузовик может одинаково хорошо эксплуатироваться, как в летнее время года, так и зимой при низкой температуре и плохой проходимости. Благодаря усиленной и удачно настроенной подвеске, этот автомобиль отлично зарекомендовал себя в условиях эксплуатации по дорогам с низким качеством покрытия.
Машина оснащается дизельным мотором с турбонаддувом и интеркулером, объемом 3.8 литров, развивающим мощность 152 л.с. Этот двигатель соответствует экологическому стандарту Евро-5 по количеству выбросов. Вкупе с современной и эффективной механической коробкой переключения передач, этот мотор демонстрирует отличную экономичность, как в городском, так и в загородном режиме эксплуатации. Кроме того, двигатель очень мощный и позволяет демонстрировать прекрасную динамику даже при полностью загруженном кузове.
Подвеска на полиуэллиптических листовых рессорах с гидравлическими амортизаторами не только отличается высокой надежностью, но также обеспечивает плавность хода и поглощение всех неровностей дороги. При соблюдении допустимых норм максимальной грузоподъемности, эта подвеска без ремонта отходит весь гарантированный производителем срок. Следует отметить, что грузовики марки Фотон настолько стали популярными в России, что запчасти к ходовой части и кузову, можно найти не только у официальных представителей производителя, но и на вторичном рынке.
В обслуживании машины Foton Aumark BJ 1089 очень экономичны. Конструкция автомобиля позволяет легко менять износившиеся запчасти, что снижает стоимость ремонта. Цена самих расходных материалов и различных технических узлов приятно удивит многих владельцев, ведь она в разы ниже, чем у ближайших конкурентов по классу.
Основное
Модификация | BJ1089 |
Категория | C |
Колесная формула | 4×2 |
Тип кабины | Цельнометаллическая, узкая, одинарная, 2-х дверная, откидывающаяся вперед |
Кол-во рядов | 1 |
Кол-во мест для сидений | 3 |
Спальное место | — |
Кабина
Модификация | BJ1089 |
Кондиционер | ● |
Радио FM / AM | ● |
Электропривод стеклоподъемников | ● |
Подогрев боковых зеркал | ● |
Передние противотуманные фары | ● |
Центральный замок | ● |
Круиз-контроль | ● |
Массы, (кг)
Модификация | BJ1089 |
Полная масса транспортного средства1 (допустимая конструкцией) | 7 990 (9 000) |
Снаряженная масса шасси | 3 100 |
Грузоподъемность шасси2 (допустимая конструкцией) | 4 890 (5 900) |
Технически допустимая нагрузка на переднюю ось | 3 000 |
Технически допустимая нагрузка на заднюю ось | 6 000 |
Габаритные размеры, (мм)
Модификация | BJ1089 |
Длина | 6 725 |
Ширина | 2 030 |
Высота | 2 350 |
Колесная база | 3 800 |
Передний свес | 1 120 |
Задний свес | 1 805 |
Дорожный просвет (по заднему мосту) | 190 |
Колея передних колес | 1 685 |
Колея задних колес | 1 615 |
Радиус разворота от стенки до стенки (левый / правый) | 7 700 / 7 250 |
Двигатель
Модификация | BJ1089 |
Модель | Cummins ISF3. 8s4R154 |
Экологический класс | Евро-4 |
Достижение уровня экологичности | Система рециркуляции отработавших газов (EGR) Катализатор |
Топливный фильтр грубой очистки (с подогревом) | ● (●) |
Топливный фильтр тонкой очистки (с подогревом) | ● (—) |
Тип | Дизельный, 4-х тактный, турбонаддув с промежуточным охлаждением (интеркулер), система питания — common-rail |
Кол-во и расположение цилиндров | 4 в ряд |
Объем, (см3) | 3 760 |
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) при об/мин) | 112 (152) / 2 600 |
Максимальный крутящий момент, (Н∙м/кг∙м при об/мин) | 500 / 1 200 — 1 900 |
Трансмиссия
Модификация | BJ1089 | ||
Тип | Механическая, 6-ступенчатая, полностью синхронизированная | ||
Модель | 651В | ||
Передаточные числа | 1-я передача | 5,513 | |
2-я передача | 3,417 | ||
3-я передача | 2,115 | ||
4-я передача | 1,381 | ||
5-я передача | 1,000 | ||
6-я передача | 0,795 | ||
Задняя передача | 5,128 | ||
Передаточное число главной передачи | 4,330 |
Сцепление
Модификация | BJ1089 |
Тип | Сухое, однодисковое, диафрагменного типа, гидравлический привод, вакуумный усилитель |
Тормозная система
Модификация | BJ1089 |
Тип | Пневматическая, двухконтурная, вакуумный усилитель |
Передние тормоза | Барабанные |
Задние тормоза | Барабанные |
ABS / EBD / ASR | ● / — / ● |
Стояночный тормоз | Барабанного типа на выходном валу коробки передач, механический привод |
Вспомогательная | Моторный тормоз (заслонка на выпускном коллекторе) |
Топливный бак
Модификация | BJ1089 |
Емкость, (л) | 120 |
Подвеска
Модификация | BJ1089 | ||
Передняя | Тип | Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах | |
Кол-во рессор | 9 | ||
Гидравлические амортизаторы | ● | ||
Стабилизатор поперечной устойчивости | — | ||
Задняя | Тип | Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах | |
Кол-во рессор | 11+7 | ||
Гидравлические амортизаторы | ● | ||
Стабилизатор поперечной устойчивости | — |
Шины
Модификация | BJ1089 |
Передние | CHAO YANG LT7. 50R16 122/120L |
Задние | CHAO YANG LT7.50R16 122/120L |
Другие характеристики
Модификация | BJ1089 |
Максимальная скорость, (км/ч) | 110 |
Максимальный преодолеваемый подъём, (%) | 30,0 |
Напряжение бортовой сети, (В) | 24 |
Сервисная информация
Модификация | BJ1089 | ||
Межсервисный интервал, (км) | 20 000 | ||
Гарантия | По времени, (мес.) | 36 | |
По пробегу, (км) | 150 000 |
Кузовное пространство
Модификация | BJ1089 |
Монтажная длина рамы шасси, (мм) | 5 052 |
Максимальные габариты кузова (Д х Ш х В), (мм)3 | 5 500×2 300×2 300 |
Максимальный объем кузова, (м2)4 | 27,59 |
Штатная коробка отбора мощности5 | ● |
Размеры стандартных надстроек устанавливаемых на шасси Foton 1089
Схема расположения европаллет (1200х800) в кузове
Сравните Hero Electric Photon HX и Indian Chief Classic — какой велосипед лучше?
Скрыть Общие функции
₹ 2209/м
@ 11,5 % за 36 месяцев
₹ 63,215/м
@ 11,5 % для 36 месяцев
Цвета
Доступные цвета
Пользовательски Обзор
Hero Electric Photon HX STD и Indian Chief Classic STD Сравнение: какой велосипед лучше?
Пытаетесь понять, какой из этих велосипедов или скутеров купить? Сравните Hero Electric Photon HX STD и Indian Chief Classic STD на автомобиле и велосипеде, чтобы принять обоснованное решение о покупке велосипеда в 2022 году. Это сравнение было проведено на основе цен, технических характеристик двигателя, пробега и характеристик этих двухколесные.
Hero Electric Photon HX STD против Indian Chief Classic STD — какая модель дешевле?
Hero Electric Photon HX STD по сравнению с Indian Chief Classic STD — что дает лучший пробег?
Что касается заявленной топливной экономичности, базовый двигатель Hero Electric Photon HX обеспечивает 108 км пробега на полной зарядке. База Indian Chief Classic возвращает 20 км/л
Hero Electric Photon HX STD по сравнению с Indian Chief Classic STD — у кого лучше эффективность двигателя?
Что касается трансмиссии, Hero Electric Photon HX оснащен электрическим двигателем мощностью 9 л.с., тогда как Indian Chief Classic поставляется с бензиновым двигателем мощностью 9 л.с.0003
Двигатель
не имеет различий
Тип батареи
N/A
N/A
Время зарядки
N/A
N/A
Время быстрого зарядки
N/A
N/A
N/A
Моторная мощность
N/A
N/A
MAX TORUTE
N/A
N/A
Система охлаждения
N/A
N/A
Top Speed
N/A
N/A
Н/Д
Н/Д
Двигатель CC
N/A
N/A
NO из цилиндра
N/A
N/A
MAX Power
N/A
N/A
Клапа
N/A
Доставка топлива
N/A
N/A/A
Начальный механизм
N/A
N/A
Потребление топлива
Не имеет различий
. /A
N/A
Емкость топливного бака
N/A
N/A
Резервная емкость топлива
N/A
N/A
Пробег
N/A
N/A
Общий диапазон езды
N/A
N/A
Размеры и вес
не имеют различий
Вес узакивания
N/A
N/A
Длина
N/A
N/A
WIDTH
N/A
N/A
.
Н/Д
Высота
Н/Д
N/A
Колесная база
N/A
N/A
Заземляющий просмотр
N/A
N/A
Высота сиденья
N/A
N/A
Трансмиссия.
не имеет различий
сцепление
N/A
N/A
Компания Gears
N/A
N/A
Шасси и подвеска Тип
Н/Д
N/A
Передняя подвеска
N/A
N/A
Задняя подвеска
N/A
N/A
ТРИК
не имеет разногласий
FROD Н/Д
Н/Д
Тип заднего тормоза
Н/Д
Н/Д
Размер переднего диска/барабана
Н/Д
Н/Д
Размер заднего диска000Drum 0/00Drum /AN/A
Колеса и шины
не имеет различий
Размер колеса
N/A
N/A
Тип колеса
N/A
N/A
Передняя шина
N/A
N/A
Задняя шина
N/A
N/A
Электрики
не имеют различий
Батарея
N/A
N/A
Фара
N/A
N/A
N/A
N/A
N/AN/A
Задний фонарь
Н/Д
N/A
Стандартные функции
Имеют 5 различий
Спидометр
Тахометр
Индикатор передачи
Индикатор предупреждения о топливе
SADE SATE SADE САДИНА САЙДОВ САЙДИН САДИТИН САДИТИН САЙДОВ САЙДОВ САЙДИН САЙДИОНА САЙДИОНА САЙДИНА САЙДИНА САЙДА. Pillion GrabrailВыключатель двигателя
Тип счетчика пройденного пути
Счетчик пройденного пути
Подсветка
Легкосплавные диски
—
Telescopic Suspension
—
Digital Instrument Cluster
—
LED Headlamp
—
USB Port
—
Additonal Features
Has 1 Difference
Portable Battery
—
Key Характеристики
Имеет 2 отличия
Рекуперативное торможение
—
Дистанционный замок с противоугонной сигнализацией
—
Последнее сравнительное видео
0:00
/
0:00
81379 Просмотров 2022-05-06T11: 05: 24.718Z
okinawa praisepro. Обзор
05:34
222. yamaha MT-10003
400032222.
05:06
Обзор Ather 450X Gen 3 | Теперь с большими маленькими обновлениями
2 Views
07:59
Royal Enfield Hunter 350 Review
57 Views
05:06
Ather 450X Gen 3 Review | Теперь с большими маленькими обновлениями
2 Просмотры
Популярное сравнение новых велосипедов
Посмотреть все
Эксперт Обзор
Посмотреть все
2022 JAWA 42 Bobber Review: Destable & Grastrous, но это это практика?
1 месяц назад10 минут чтения
Обзор Harley-Davidson Sportster S 2022 года: так же хорошо, как выглядит?
1 месяц назад9 минут чтения
Bajaj CT 125X First Ride Review: Самый доступный 125-кубовый мотоцикл в Индии!
1 месяц назад5 минут чтения
Обзор Vida V1 Pro First Ride: стоит ли оно своей цены?
1 месяц назад9 минут чтения
Обзор электрического скутера Okaya Faast F4
2 месяца назад6 минут чтения
Автор
к средству поиска журналов
- Scope & Metrics
- Спецификация журнала
- Опубликованная литература
- Похожие журналы
- Часто задаваемые вопросы
Цели и область применения
Review of Scientific Instruments — ежемесячный рецензируемый научный журнал, издаваемый Американским институтом физики. Сфера его интересов — научные приборы, аппараты и методы. Согласно Journal Citation Reports, импакт-фактор журнала на 2018 год составляет 1,587. Меньше
Ключевые показатели
CiteScore
3
SJR
Q2 Instrumentation
Topics Covered
Magnet
X-ray
Simulation
Mass spectrometry
Helium
Radio frequency
Thermal conductivity
Frequency
Ion source
Laser
Кварц
Спектроскопия
Компьютерная томография
Ультрафиолет
Магнитное поле
Машинное обучение
Абсорбционная спектроскопия
Deuterium
углекислого газа
Линия передачи
Журнал Спецификации
Индексированные в следующих общественных каталогах
- Scopus
- Web Science
- Scopus
- Web Science
Язык
Английский
Частота
Непрерывная публикация
Общая информация
Язык
Английский
Частота
Посещение
Публикация Год
1930
Публикация Год
1930
Публикация
1930
.
Как давно Review of Scientific Instruments активно публикуется?
Review of Scientific Instruments работает с 1930 до настоящего времени.
Какова периодичность публикации Review of Scientific Instruments?
Review of Scientific Instruments публикуется с постоянной периодичностью публикации.
Сколько статей опубликовал журнал Review of Scientific Instruments в прошлом году?
В 2021 году в Review of Scientific Instruments опубликовано 1086 статей.