Технические характеристики автомобиля ГАЗ 33104 4.8 TD (2005)
Технические характеристики ГАЗ 33104 4.8 TD
ГАЗ 33104 4.8 TD
-
Фотографии ГАЗ 33104 4.8 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 5
-
Фотографии ГАЗ 33104 4.8 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 5
-
Фотографии ГАЗ 33104 4.8 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 5
-
Фотографии ГАЗ 33104 4.8 TD из каталога AutoNet.
ru. Фото 4 из 5 -
Фотографии ГАЗ 33104 4.8 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 5
Городской грузовик ГАЗ-3310 «Валдай» призван удовлетворить возросшие потребности малого и среднего бизнеса в грузоперевозках. Он способен перевозить 4 тонны груза, но в отличие от предшественника ГАЗ-3307, рассчитанного на эксплуатацию преимущественно в сельской местности, имеет низкую погрузочную высоту и комфортабельную трехместную кабину. «Валдай» максимально унифицирован с ныне выпускающимися автомобилями. От «Газели» автомобиль позаимствовал кабину. Поэтому ощущения от езды на «Валдае» совершенно разрушают прежние представления о тяжелом грузовике. Капот, брызговики, панель моторного отсека имеют шумоизолирующее покрытие.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля ГАЗ 33104 4.8 TD.
Продажа подержанных автомобилей ГАЗ 3310
Отзывы владельцев автомобиля ГАЗ
-
09.12.2007
Инженер_09122007
Оценка автора
Объективность
Обычный большой автомобиль (при езде) Машина спасла мне жизнь при аварии (из логана или грейт вола-автогеном бы вырезали(части тела)) Лобовой удар, 90 км/ч, не пристегнут. (Моему другу повезло меньше(сидел справа)-от перегрузки при ударе оторвалось сердце). 6 мес в гипсе, 2 мес ходил с палочкой. Сейчас у меня тоже Волга Насчет оценок: 1 Кузов: Габарит и удобство обсл-5 Прочность-5 Обработка-1 2 Салон — 5 3 Двигатель 406 Ремонтопригодность-5 Надежность -5 Мощность-надо больше (у меня…
-
14.09.2008
Ломовцев Игорь Николаевич
Оценка автора
Объективность
Из Российского автопрома самая удобная машина для дружной семьи любящей дальние поездки и отдых на природе. Сочетает в себе комфортную и походимую квартиру на колесах. При некоторых доработках, можно и «спальник соорудить».
подробнее -
19.11.2007
fieremen_19112007
Оценка автора
Объективность
автомобили нужно делать либо хорошо, либо их вообще не делать. Хочется спросить у производителя зачем опозорили автомобиль, куда дели былую славу
подробнее
ГАЗ 3310-ВАЛДАЙ — ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
|
ГАЗ 3310 Валдай — городской грузовик,
используется для нужд малого и среднего бизнеса для грузоперевозок.
Очевидные преимущества «Валдая» — низкая погрузочная высота, что
облегчает погрузку груза, трехместная комфортабельная кабина.
Трехместная кабина ГАЗ-3310 «Валдай» отличается высокой эргономичностью, машина прекрасно ведет себя на дорогое даже при полной загрузке, которая для «Валдая» составляет три с половиной тонны.
Плавность хода достигается благодаря новой конструкции подвески и рессор. Это же позволило обеспечить значительную грузоподъемность при низкой погрузочной высоте.
Здесь применен дизельный двигатель ММЗ-Д245 (Евро-3) в сочетании с новой пятиступенчатой коробкой передач, а также установлены ГУР и АБС.
Ощущения от езды на «Валдае» совершенно разрушают прежние представления о тяжелом грузовике. Капот, брызговики, панель моторного отсека имеют шумоизолирующее покрытие.
ГАЗ 3310 Валдай может выпускаться с разными вариантами кузова. Базовой моделью является бортовой грузовик с откидными металлическими бортами, на которые может быть установлен тент.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ГАЗ 3310 ВАЛДАЙ
|
Сцепление | Сухое, однодисковое, с гидравлическим приводом |
Коробка передач | Механическая, 6 — ступенчатая |
Карданная передача | Двухвальная с промопорой |
Задний мост: | |
Главная передача | Гипоидная, передаточное число – 6,57 |
Дифференциал | Конический шестеренчатый |
Ходовая часть | |
Колеса | Дисковые неразборные 6,00х17,5 |
Шины | Пневматические радиальные 215/75R17,5 (бескамерные) |
Подвеска: | |
— Передняя | Рессорная с амортизаторами со стабилизатором поперечной устойчивости |
— Задняя | Рессорная с амортизаторами со стабилизатором поперечной устойчивости |
Амортизаторы | Гидравлические телескопические двустороннего действия |
Рулевое управление: | |
Рулевой механизм | Тип «винт-шариковая гайка» с гидравлическим усилителем интегрального типа |
Насос ГУР | Пластинчатый, двукратного действия |
Рулевая колонка | Регулируемая по углу наклона и вылету |
Тормозная система: | |
Рабочая тормозная система | Пневматическая с ESC (система курсовой устойчивости) |
Тормозные механизмы: передних колес / задних колес | Дисковые / Дисковые |
Запасная тормозная система | Каждый контур рабочей тормозной системы |
Стояночная тормозная система | С пневматическим приводом тормозных камер с пружинными энергоаккумуляторами, установленными на дисковых тормозах задних колес |
ГАЗ-33106 «Валдай»: технические характеристики, фото и отзывы
Впервые об этой модели заговорили еще в далеком 1999 году, но представили ее только в 2002 году на Московском автосалоне. И только через три года модель ГАЗ-33106 сошла с конвейера и стала доступна потребителю. Весь период от разработки до выхода на рынок первого автомобиля занял немалое время, но уже в первые дни своего существования ГАЗ «Валдай» обрел своих поклонников. В процессе производства эта модель неоднократно совершенствовалась, что только положительно сказалось на ее характеристиках.
Назначение грузовика
Основное его назначение — перевозка различных грузов, малогабаритных и габаритных, общей массой не более четырех тонн. Также на платформу автомобиля можно установить различную спецтехнику: тентованные, промтовары, рефрижераторы, кран-манипуляторы, буфеты разного размера.
Широкого применения приобрел эвакуатор ГАЗ-33106, а также машины, оборудованные для перевозки хлебобулочных изделий, так как они обладают отличной маневренностью и небольшими габаритными размерами.Это значительно облегчает передвижение в городских условиях.Исходя из вышесказанного, можно с уверенностью отметить, что отечественный грузовик ГАЗ-33106 по праву является универсальным среднетоннажным автомобилем с широким спектром применения. Причем как по оснащению, так и по особенностям местности.
ГАЗ-33106: технические характеристики и отзывы
Автомобиль оснащен 4-х цилиндровым дизельным агрегатом «Cummins» ISF рабочим объемом 3,8 литра, мощность которого составляет 150 лошадиных сил.При этом отзывы указывают на небольшой расход топлива — на скорости 80 километров всего 15 литров. Привод осуществляется путем передачи крутящего момента на заднюю ось. Снаряженная масса грузовика составляет 3325 килограммов, а в груженом состоянии — 7400 килограммов.
Площадь грузовой платформы 7,6 кв. Отзывы говорят о высокой маневренности автомобиля. Об этом свидетельствует минимальный радиус поворота 6,7 метра.Модернизация и улучшение
В 2010 году был проведен значительный объем работ по усовершенствованию и модернизации автомобиля, реализован комплекс мероприятий, направленных на улучшение характеристик и характеристик ГАЗ-33106 Валдай.Основным этапом модернизации стало оснащение машины новой дизельной силовой установкой Cummins, что позволило расширить технические возможности уже популярного грузовика. При этом, судя по отзывам, на 10 процентов снизился расход топлива, что играет немаловажную роль в наше время. В салоне автомобиля установлена новая решетка радиатора, доработан бампер, состоящий из трех частей, а также пластиковые расширительные накладки на колесных арках. В процессе доработки интерьер кабины получил обновленный интерьер и измененную приборную панель, которую видно на фото, в результате управление стало более комфортным.
В отзывах отмечается надежная тормозная система. Он оснащен пневматикой, а колеса обеих осей имеют дисковые вентилируемые тормоза. Благодаря использованию такого привода появилась возможность управлять грузовым автомобилем с прицепом. Автомобилисты утверждают, что машина может развивать приличную скорость, а это 100 километров в час, чего для грузовика такого класса вполне достаточно. В базовую комплектацию автомобиля прилагается круиз-контроль, гидроусилитель руля, антиблокировочная система тормозов колес. Вне зависимости от того, какой груз везет автомобиль, он обладает отличной устойчивостью на неровностях дороги и ощутимой мягкостью хода.габариты
Благодаря своим габаритам Валдай легко передвигается в городских условиях, перевозя габаритные грузы, при этом не мешая движению других транспортных средств. Размеры перевозимого груза во многом зависят от модификации модели и от того, какая кабина установлена на шасси. Так, в зависимости от назначения он может комплектоваться разными типами кабин, что в конечном итоге влияет на полезную погрузочную площадь и габариты автомобиля:
- Кабина однорядная:
- Длина 6100 мм.
- База 3310 мм.
- Масса автомобиля с такими габаритами около 4100 кг.
2. Трехместная кабина:
- Длина — 7760 мм.
- Колесная база — 4000 мм.
3. Трехместная кабина без спального места:
- Длина — 7800 мм.
- Колесная база — 4200 мм.
Высота и ширина у всех модификаций остаются неизменными и равны соответственно 4000 и 2400 мм.
Как видите, габаритные размеры машины ГАЗ-33106, а также полезная площадь для размещения груза различаются в зависимости от установленной на ней кабины.
Трансмиссия
Автомобиль оснащен однодисковым диафрагменным сцеплением SACS, обладающим высокой степенью надежности и простотой обслуживания. На ГАЗе в паре с двигателем работает пятиступенчатая коробка передач с коробкой отбора мощности.
Его корпус отлит из алюминия, что существенно снижает общий вес машины. Но при этом обладает достаточной эксплуатационной прочностью. Задний мост оснащен узлом от советского грузовика ГАЗ-53 с небольшим изменением передаточного числа.Большинство элементов трансмиссии взаимозаменяемы с элементами машин этой марки.Шасси
Элементы рамы грузовика изготовлены из высокопрочной стали методом штамповки и клепки, что сказывается на высокой грузоподъемности и выносливости.
Лонжероны с изменяемым размером профиля — основная составляющая рамы, которая лежит в основе всех моделей автомобилей этой марки вне зависимости от комплектации. Для увеличения габаритных размеров возможно использование специальных рамных вставок в лонжеронах, которые крепятся заклепками. Таким образом, можно изменить длину рамы для определенного типа платформы.
Такие работы могут выполняться как на заводе, так и в фирмах, специализирующихся на дооснащении автомобилей данной марки.ГАЗ-33106 комплектуется стальными коваными дисками с размером обода 6 / 17,5 мм и шинами 216/75 диаметром 17,5 «, что очень удобно в эксплуатации и взаимозаменяемости.
Достоинства
По факту что этот автомобиль зарекомендовал себя как надежная и экономичная рабочая лошадка, с возможностью выполнения различных видов работ и транспортировки, даже на вторичном рынке ГАЗ-33106 «Валдай» бу отличается высокой стоимостью и конкурентоспособностью.
Действительно, в отличие от иномарок этого класса она проста в обслуживании и ремонте, запчасти и дополнительное оборудование есть в наличии, а запчасти от зарубежных производителей намного дешевле.Итак, мы выяснили, какими характеристиками обладает грузовик ГАЗ 33106 Валдай.
Валдай ГАЗ-3310: технические характеристики
Популярность каждой машины во многом зависит от качества самой машины. Если характеристики машины нормальные, то слава обязательно придет.Если нет, то популярности ждать не стоит. Конечно, бывают исключения. Например, ГАЗ-3310 Валдай. С ним другая история. Иногда бывает, что какую-то старую машину модернизируют, дополняют и улучшают. После такого апгрейда вы получите новый прототип. Таких новинок ждут с нетерпением. Помимо старых плюсов покупателя ждут интересные новинки. ГАЗ-3310 «Валдай» как раз относится к этим исключениям. Его ждали и разыскивали. И не зря. Ведь этот грузовик уникален.Почему? Вы сможете узнать после этого обзора.
Путь становления
Как уже было сказано, валдайский ГАЗ-3310 — модернизированный наследник. Предыдущий грузовик ГАЗ-3309 вышел на рынок своими качествами: надежностью, выносливостью и хорошей окупаемостью.
Поэтому конструкторы Горьковского автомобильного завода нашли идеальное решение — выпустить аналогичную машину, только в обновленном формате. Итак, 2002 год стал последней датой релиза, и надежды оправдались. «Валдайский» ГАЗ-3310 стал действительно востребованным. Именно поэтому в первые годы производства практически в каждом городе страны можно было увидеть этот грузовик.Но время идет. А теперь ГАЗ-3310 устарел. Последняя модель выпущена в декабре 2015 года.Внешний вид
«Валдайский» ГАЗ-3310 знает только один вариант конструкции. И не важно, что они как две капли воды похожи внешне на предыдущую модель. Такое ощущение, что у ГАЗа есть своя концепция красоты, которую производители хотят донести до всех. Но дело в том, что единообразие дизайна не совсем хорошее.
Но выбирать не обязательно. Поэтому стоит упомянуть о достоинствах внешнего вида.Сразу хочу отметить один плюс: беспокойство покинул угловой дизайн. Наконец, долгие годы можно видеть плавные формы.Первое, что бросается в глаза — это нестандартные фары для грузовых автомобилей. Они расположены по краям капюшона. Лампы дальнего и ближнего света замерзли в непонятном виде. Края фар уходят куда-то назад. Таким образом, если присмотреться, можно увидеть каплю. Внизу сидел большой чугунный бампер. Этот противоударный модуль своей громоздкой формой не вписывается в другие плавные линии.Сверху видна сверкающая на солнце решетка радиатора. Он, как предполагается, украшен символом компании — оленем. По бокам неудобно торчат большие зеркала заднего вида. Кстати, взяты они пока не случайно. Именно такая компоновка позволяет до минимума сузить мертвую зону станка.
ГАЗ-3310 Валдай: отзывы о дизайне интерьера
«Валдай» — относительно небольшой грузовик, относящийся к классу малотоннажных автомобилей. Поэтому салон этой машины не очень вместительный.Внутри нет неровностей, как это часто бывает на больших грузовиках. Из этого простого наблюдения можно сделать вывод, что на дальние дистанции «Валдай» ГАЗ-3310 покорить не может. Что подтверждают отзывы владельцев.
Максимум внутрирайонный и городской транспорт. Так что, если присмотреться, можно понять, что «Валдай» не гонится за комфортом. В отделке интерьера используются относительно дешевые текстильные материалы. Но со своими функциями они справляются. Справа от водителя — простая центральная панель из пластика.Зато в нем можно найти все, что нужно водителю: тахометр, спидометр, индикатор уровня топлива и многое другое.ГАЗ-3310 Валдай: технические характеристики
Самым важным элементом каждого грузовика был, есть и остается двигатель. От него зависят практически все остальные характеристики. При создании Валдай пережил замену этого агрегата. Изначально стоял мотор Горьковского автозавода. Но после неудачных испытаний этот агрегат был заменен на белорусский двигатель производства ММЗ-245.Хорошие результаты показал четырехцилиндровый бензиновый двигатель. Общий объем камеры сгорания 465 кубических сантиметров.
Этот силовой агрегат способен развивать мощность в 120 лошадиных сил. Единственное, что привносит ГАЗ-3310 на Валдай, так это экономичность. Уж очень большой расход топлива. На 100 километров грузовик расходует 16 литров 92 бензина. У многих конкурентов этот показатель ниже.Обо всем. Газ Валдай — Обновленный грузовик Основные параметры авто
Модель ГАЗ 3310 «Валдай» — среднетоннажный грузовой автомобиль, который впервые был представлен российской автомобильной компанией ГАЗ в декабре 2004 года.Он пришел на смену раньше, чем выпускалась модель под названием ГАЗ 3307, разработанная в основном для сельской местности. Модель 3310, в отличие от предшественницы, имеет более низкую посадку (погрузочная высота автомобиля в груженом состоянии 985 мм). Стоит отметить, что с целью уменьшения погрузочной высоты традиционные 20-дюймовые колеса были заменены на 17,5-дюймовые габаритные грузовики для европейских грузовиков. Кузовная конструкция Газ 3310 — рама. Сама рама собрана из заимствованных у модели 3307 лонжеронов с оригинальными траверсами и кронштейнами.Колесная база автомобиля составляет 3 310 мм, длина — 6 090 мм, ширина — 2230 мм, высота — 2 950 мм.
Помимо базовой бортовой модели существуют и другие модификации, например, версия с удлиненной колесной базой до 4000 мм, предусматривающая как в бортовом исполнении, так и в виде шасси для установки фургоны или другое оборудование. «Валдай» с удлиненной базой в бортовом варианте может иметь двухместную 6-местную кабину со стандартной платформой от базовой модели.
В стандартной комплектации газовый грузовик 3310 комплектуется двигателем ММЗ Д-245.7 с турбонаддувом и промежуточным охладителем мощностью 122 л.с. (Блок питания соответствует Евро 2). В качестве опции производитель предлагает оснащение автомобиля лицензионным дизельным двигателем ГАЗ-562, а также в списке двигателей предлагаемых двигателей присутствует ряд дизельных двигателей таких марок, как Iveco и Cummins: Iveco — Fiat — 8040.45, Iveco — SOFIM — 8140.43, IVECO — TECTOR (TCA), Cummins B 3.9 140 CIV. Что касается трансмиссии, то на всех трансмиссиях, кроме первой, стоит 5-ступенчатая коробка передач с синхронизаторами.
Уменьшение габаритов колес позволило не только уменьшить погрузочную высоту, но и установить новые поворотные кулаки с увеличенным углом поворота передних колес до 43 градусов, что, в свою очередь, положительно повлияло на маневренность автомобиля — Валдая радиус разворота составляет всего 6,4 метра (длиннопроходная версия — 7,7 метра). Передняя и задняя подвески построены на небольших рессорах.Пневматическая тормозная система 3310 имеет передние и задние вентилируемые дисковые тормоза, а также грузовик, оборудованный антиблокировочной системой ABS от немецкой компании Knorr-Bremse и гидроусилителем руля.
Мелочь кабина ГАЗ 3310 позаимствована у Газели. Водительское сиденье регулируемое, что вместе с регулируемой рулевой колонкой создает достаточно комфортные условия для управления автомобилем, как в городском ритме движения, так и по трассе. Приборная панель грузовика была обновлена и дополнена двумя электрическими манометрами для каждого контура тормозной системы.Комбинация приборов позаимствована у модели ГАЗ 3110, а рулевое колесо такое же, какое установлено в автомобиле Sabol газ.
Также стоит отметить, что в рамках VII Международной специализированной выставки «Коммерческий Автотранспорт-2006» журнал «Комтранс» провел конкурс «Лучший коммерческий автомобиль года в России», по итогам которого ГАЗ- Модель 3310 «Валдай» стала победителем в номинации «Лучший отечественный грузовик»
В настоящее время производство грузовиков ГАЗ 3310 продолжается, а к 2010 году производитель планирует выпустить новую модификацию этого автомобиля.
Газ «Валдай» 3310 — российский среднегабаритный низкопробный грузовой автомобиль класса NO2 группы MCV, выпускаемый с конца 2004 года на автомобильном предприятии в г. Нижнем Новгороде. Если сравнивать модель с LCV, Газели нужна категория С (Российская классификация категорий автомобилей).
После развала в конце 90-х годов с АМО ЗИЛ, газ был озабочен проектированием желаемого на рынке низкорамного распределительного узла, который мог бы осуществлять перевозки по дорогам повышенной категории.От городского грузовика 3310 все ждали удовлетворения возросших потребностей малого и среднего бизнеса в грузовых перевозках. Как ни удивительно, модель стала одной из самых продаваемых средиземноморских машин в Российской Федерации. Все.
General
Несмотря на то, что машина ни большая, ни средний бизнес покупается с большим ажиотажем, продано более 23 000 экземпляров. Этот показатель — недостижимый результат для одноклассников зарубежных моделей.Стоит добавить, что автомобиль выпускается всего около 9 лет, и многие автомобили, купленные по заниженным ценам в других странах, в статистику не попали.
Столь замысловатую распространенность легко объяснить — издалека машина похожа на «Газельку», что не бросается в глаза. Причем ГАЗ-3310 приобретает чаще всего малые авианосцы, выросшие на «Газели» с 1,5 тоннами груза. Впрочем, пока таких машин нет — ничего, а Газель по количеству превосходит «Валдай» раз в 50.
ГазВалдай.
Кроме того, если вспомнить, что «полуторки» было выпущено около четырех миллионов штук (ГАЗ-53), то ГАЗ-3310 не лидер, а скорее аутсайдер. Хотя, скорее, это не так, потому что современной логистике среднетоннажных автомобилей отводится гораздо меньшая роль, чем в эпоху Союза Советских Социалистических Республик, который был ранней сельскохозяйственной державой.
На сегодняшний день доставкой грузов управляют крупнотоннажные грузовые автомобили наряду с бескаркасными малотоннажными фургонами. Но уже на небольшой площади средней комнаты фаворит как раз газ-3310.Более того, он еще не исчерпал рыночный потенциал, поскольку разница в стоимости с Газелью на дизельном топливе не переключает границу в 20%.
Газовый грузовик «Валдай»
Дебютные образцы были разработаны совместно с Минским автомобильным заводом, но в дальнейшем минские специалисты решили в одностороннем порядке отказаться от продажи Горьковскому автозаводу собственных кабин, например МАЗ-5336. Решили запустить на конвейер целое поколение 5-тонных низкорамных тягачей МАЗ-4370 «Зубернок».
Поэтому горьковцам ничего не оставалось, как по-своему разработать кабину под уже имеющееся шасси. Мы решили применить силовую базу массовой кабины знаменитой «Газели». Когда машину готовили к серийному производству, освоен выпуск 1295 уникальных запчастей.
Газовый Валдай, вид сбоку
Для этого удалось добиться 6 747 позиций оснащения, в которое входят 207 массивных и средних штампов, 62 штампа кузнечных, 40 сварных конструкторов, 14 форм для пластмасс и 547 рабочих приспособлений.В кратчайшие сроки с помощью новейших методов математического моделирования «Футоформ» совместно с компьютерным дизайном разработал процессы и конструкции 67 больших, 117 средних и 246 малых штампов для 207 уникальных штампованных элементов. Опытный 4-тонный грузовой автомобиль 3310, который назывался «Валдай», демонстрировался на Международном Московском автомобильном салоне в 1999 году.
ГАЗ-3310 «Валдай» легко спутать с обычной «Газелью», ведь у них есть много общего, как снаружи, так и внутри.
Нынешний дизайн нового автомобиля, получившего название ГАЗ-3310, получен за счет внедрения современных сегментированных блочных фар каплевидной формы, капота, решетки радиатора, форма которой изменена, и массивный цельный бампер. Капот вместе с брызговиками, щитом силового отделения прикрыли шумоизоляцией.
В целом конвейерная дорожка ГАЗ-3310 свидетельствовала о применении с 2003 года выпуска блочных фар, которые использовались для обновленных поколений коммерческих машин Горьковского автозавода, в который входит «Соболь».Автомобиль имеет ряд собственных достоинств, среди которых небольшой радиус поворота (6,4 м).
Газ Валдай
Благодаря малой высоте (от 985 мм) можно сделать достаточно комфортную загрузку тяжелых вещей. Валдайский дивизион — это надежный бизнес-автомобиль, который быстро окупается хорошей экономичностью и ремонтопригодностью. На Валдае предусмотрены различные фургоны.
Например, на платформе ГАЗ-33106 стоит изотермический фургон. Он создан для перевозки грузов, критичных к перепадам температурного режима.Благодаря особому материалу фургона можно поддерживать нужный температурный режим, что защищает изделия от воздействия внешней среды.
Газовый грузовик «Валдай»
Применяется пара видов кузова: полимер и сэндвич-панели. Последние имеют металлические листы наружной обшивки, по сути залит жидкой пенополиуретаном. Когда он застывает, начинается застывание, которое служит отличной теплоизоляцией.
После всего этого заливается клеем. Подобный тип фургонов отлично подойдет для монтажа холодильной установки.Есть модификации ГАЗ 33104 Валдай и Газ 33106 Валдай. Об этой широко распространенной машине и пойдет речь в этой статье.
Внешний вид и салон
Если говорить о салоне грузового автомобиля ГАЗ-3310 «Валдай», то он представлен вариантом «Газель», но он все же немного изменился. Например, применены пластиковые расширители крыльев, обновлена резиновая обшивка. Бампер теперь состоит из 3-х частей, средняя из которых выполнена из металлического материала. По внешнему виду газовый 3310 «Валдай» полностью идентичен самой простой и распространенной «Газели».
Сиденье водителя отделено от сидений пассажиров. Передняя панель сделана из не очень качественного пластика. Руль имеет тонкий обод и пару спиц. Сразу за ним расположены указатели направления вращения (слева) и звуковой сигнал, а также рычаг управления дворником (справа).
Фото Газ Валдай
На приборной панели два больших круглых датчика, где слева — спидометр, а справа — тахометр.В крайнем левом углу расположен датчик уровня топлива, а в правом датчик, показывающий температуру двигателя. Чуть ниже, под ними, по бокам расположены датчики давления воздуха.
Замок зажигания установлен с левой стороны руля. В середине лицевой панели есть отсек для установки музыкальных плееров. Перед лобовым стеклом по бокам установили уже знакомые колонки музыкальной системы.
Расположение дефлекторов вполне стандартное, что позволяет поддерживать в салоне нужную температуру.Все элементы управления вполне понятны. Справа есть небольшой бардачок для хранения необходимых мелочей. Сиденья получили подголовники, что сделало поездки более комфортными.
В целом салон достаточно просторный, места внутри хватает. Помимо манометров добавилась электронная педаль газа, чтобы водителям она не была сильной, так как очень дорогая в обслуживании, а ее преимущества довольно сомнительны.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Изначально на эту модель валдайского автомобиля планировалось установить силовой агрегат ГАЗ-562, представлявший собой доработанный вариант 6-цилиндрового лицензионного дизельного двигателя Steyr M1.Порадовало, что тогда планирование конструкторского состава не сдвинулось с места, так как двигатель был очень сложен в ремонте, а также имел завышенную стоимость, если сравнивать с конкурентами. Вслед за этим на предприятии Iveco решили смонтировать дизельный двигатель итальянского производства объемом 3,9 литра. Он выдал 136 лошадиных сил.
Двигатель Газ Валдай
Но опять же до дела не дошли. В итоге было решено остановиться на минской версии ММЗ-245, с которой начали поставлять все «Валдайцы», которые предназначались для экспорта.Для внутреннего рынка РФ выпущена модификация с мотором Cummins ISF 3.8. Он способен развивать мощность до 143/154/170 лошадиных сил и выдавать крутящий момент 450/491/600 Н / м, а это охват от 1,21 до 1300 об / мин.
Техническая составляющая двигателя напрямую зависит от выбора настроек во время производства. Для нашего автомобиля мы выбрали среднее значение, которое, по мнению разработчиков, послужило оптимизированной вариацией — мощности силового агрегата достаточно, а коробка передач проработает гораздо дольше.Расходует 3310 от 14 до 17 литров на сотню.
Американская компания по производству агрегатов Cummins входит в число мировых лидеров. У нее более 20 филиалов в разных странах, но это не создает помех для осуществления производства качественных деталей вне зависимости от того, где находится само производство. Например, линейка ISF выпускается на специализированном китайском предприятии для этих нужд, которое способно обеспечивать до 400 тысяч энергоблоков в год.
Моторы подразделения ISF имеют турбонагнетатель, в котором есть чугунный блаженный блок и общая головка для всех цилиндров, которые на каждые 4 клапана предусмотрены для каждого. Привод ГДМ представляет собой однорядную цепь, установленную сбоку от маховика. Такое намерение решили сделать для снижения уровня шума. Наличие автоматического натяжителя цепи позволяет не обслуживать ее на протяжении 500 тысяч км пробега. Как заявляют в компании, двигатель может проработать ровно столько километров без обслуживания.
Еще хочу немного рассказать о системе, обеспечивающей безаварийный запуск силового агрегата на дизельном топливе в холодное время года. Для этого мы решили установить спираль обогрева во впускной коллектор. Вдобавок ко всему есть функция подогрева топливного фильтра, и есть возможность монтировать нагревательные детали с питанием от источника питания 220 В для подогрева теплоносителя в рубашке и масла в поддоне силового агрегата. Таким образом, оказывается, что газ 3310 хорошо подготовился к нашим суровым климатическим условиям, а значит, имеет небольшое преимущество.
Фотография автомобиля ГАЗ-3310
Трансмиссия
Что удивило, так это то, что ничего нового в трансмиссии не предусмотрено. В виде исключения наличие неразъемной муфты диафрагменного типа «САЧС». Все остальные элементы, которые выпускались на Горьковском автозаводе, можно увидеть и на других машинах этого предприятия. Все автомобили «Валдай» идут с наличием пятиступенчатой механической коробки передач с номерами от 6,55 до 1. В коробке предусмотрен вал отбора мощности.Ложа Картера была отлита из алюминиевого сплава, получившего развитые жесткие нервюры. За основу заднего моста решили взять наличие «недовольного» узла от известной модели ГАЗ-53.
ГАЗ-3310 2004
Конструкторы решили оставить гипоидную одноступенчатую коробку передач, однако с учетом малой скорости дизельного силового агрегата и заниженного (по сравнению с исходной моделью) диаметра колеса его передаточное число было уменьшено. понижен. После этого стало около 2.417 вместо 6,83, как было раньше. В нем действительно отсутствует использование дифференциала с высоким коэффициентом трения, тогда проходимость значительно улучшилась бы.
Шасси
Для рамы автомобиля «Валдай» применены лонжероны с изменяемой высотой профиля. По бокам 100 мм, а средняя часть 210 мм, ширина полки 70 миллиметров, а толщина металла 6 мм. Исходя из того, что для разных частей автомобиля требуется разная база колес, завод решил не выпускать рамы нескольких типоразмеров, а использовать вставки в лонжероны.Вставка данных фиксируется на заклепках, и они обеспечивают необходимую прочность каркаса.
ГАЗ-3310 пожарная машина
Например, модель 33104 получила переделанную конструктивную составляющую подвески, где корневые листы стали иметь закрученные ушки на концах и сайлентблоки в рессорах с рамой. Установленные впереди пружины были забиты из листов, ширина которых составляла 75 миллиметров.
Что касается задней части, то получили 3 прямых листа по 11, но задняя подвеска стандартно не получила должным образом.Такое решение вместе с использованием стабилизаторов поперечной устойчивости на двух мостах позволило автомобилю повысить плавность и устойчивость при движении.
ГАЗ-33104.
Тормозная система
Представляет собой наличие дисковых механизмов на всех колесах. ГАЗ-33104 стал первым автомобилем в истории, на котором было применено наличие пневмопривода импортного производства. Благодаря новым решениям в тормозной системе стало возможным использование грузовика с прицепом, в котором используется пневматическая тормозная система.
Кроме того, тормозная система на пневматическом устройстве намного надежнее гидравлического — эксплуатация также показала, что ее проще обслуживать. Также появилась система ABS, что свидетельствует о высоком уровне активной безопасности.
Рулевое управление
Представлено рулевым механизмом типа «винтовая гайка». Решено было совместить с гидроусилителем руля. Сами колеса поворачиваются на угол до 45 градусов.
Модель | ГАЗ-3310 Валдай |
Габаритные размеры, мм | |
Длина | 6250 |
Ширина | 2340 |
Высота | 2570 |
Колесная база (мм) | 2570 |
Допустимая полная масса (кг) | 6300 |
Снаряженная масса, (кг) | 4050 |
Двигатель | |
Модель | ММЗ-Д245 (Евро-3) |
Топливо | Дизельное топливо |
Рабочий объем | 4,25 |
Шасси | |
Колеса, (ширина) | 6, OB-20 (2.25 R20) |
Трансмиссия | Пятиступенчатая механическая синхронизированная |
Объем топливного бака, л | 105 |
Стоимость машины
Тем, кто хочет приобрести себе ни малому, ни среднему бизнесу такого помощника, как ГАЗ-3310 «Валдай», хочу сказать, что стоимость автомобиля совсем другая. Все идет от того, смотрит ли какое оборудование. Сегодня цена начинается от 850 000 рублей и превращается в отметку в миллион. Хотя цена все же существенно меньше его «собратьев».
Бортовой газ-3310
Плюсы и минусы
Плюсы авто
- Мощный силовой агрегат;
- Плавность;
- Тихая работа мотора;
- Хорошая маневренность;
- Малые габариты;
- Малый радиус разворота автомобиля;
- Повышенная грузоподъемность;
- Небольшая доработка экстерьера;
- Отличие модификаций;
- Появилась пневматическая тормозная система;
- Гидравлический усилитель руля;
- Американский мотор Камминз;
- Улучшенная подвеска;
- Не боится плохой дороги;
- Может работать и на бензине, и на газе, и на дизельном топливе;
- Хорошая обзорность;
- Сравнительно небольшая стоимость машины.
Минусы авто
- Большой расход топлива;
- Иногда спидометр показывает неправдивую информацию;
- Возникают проблемы с электроникой;
- Коробка передач довольно шумная;
- Уровень и качество интерьера все еще далеки от европейского;
- Не изменился внешний вид «Валдай» от обычной Газели.
Подведем итоги
Если сравнить модель «Валдайский газ 3310» с простой «газелью», то модель стала намного лучше.Увеличена грузоподъемность, улучшены технические характеристики, улучшено качество подвески и уровень управления, обеспечивающая хорошую плавность хода.
В итоге начала применяться пневматическая тормозная система, которая намного лучше гидравлической по стоимости и ремонтопригодности. Кроме того, на новые автомобили стали устанавливать известные американские силовые агрегаты Cummins, что положительно сказалось на расходе топлива, он был снижен на 1 литр.
После развала в конце 90-х картеля с АМО-ЗИЛ на Горьковском автозаводе пришло в голову создание малолитражного сетевого вагона для перевозки по дорогам улучшенных категорий.Первые образцы создавались совместно с Минским автомобильным заводом, но в дальнейшем минчанин в одностороннем порядке отказался от поставок МАЗ-5336 на газ и выпустил семейство пятитонных малолитражек МАЗ-4370 «Зубр».
Газу пришлось самостоятельно разработать кабину под встречающееся шасси. Для нее используется силовая база салона выше — Народная Газель (ГАЗ-3302). 21 декабря 2004 года Горьковский автозавод приступил к серийному выпуску нового грузового автомобиля массой 3,5 тонны ГАЗ-3310 «Валдай» общей массой 7 кг.3 тонны предназначены в первую очередь для городских перевозок, а также для работы на дальних маршрутах и для установки различного навесного и специального оборудования.
Разработан с середины девяностых годов, максимально использует газ уже выпускаемых автомобилей и выполнен в соответствии с мировыми тенденциями автомобильной промышленности. Он имеет достаточно современный дизайн, хорошие эксплуатационные и экологические показатели, представляя одно из лучших достижений отечественного автомобилестроения в грузовом секторе.Конструкция «Валдай» — это сочетание прочности на разрыв, надежности и долговечности с самыми передовыми достижениями.
От газовых предшественников марки отличается повышенной экономичностью и достаточной на сегодняшний день безопасностью экологической чистоты, высокой маневренностью и малой погрузочной высотой. Базовый автомобиль ГАЗ-33104 с колесной базой 3310 миллиметров оснащен мощным шасси с штампованной клепаной СПА рамой с оригинальными траверсами и кронштейнами, что позволяет расширить этот модельный ряд до модификаций грузоподъемностью 5 тонн.
Установлен более экономичный четырехцилиндровый дизельный двигатель ММЗ Д-245.7Е2 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением мощностью 112,4 л.с. с системой запуска в холодное время, отвечающий требованиям ЕВРО-2 и обеспечивающий необходимый динамизм. и максимальная скорость до 110 километров в час. .
Альтернативой ему является перспективный шестицилиндровый дизель ГАЗ-5622Е3 (ЕВРО-3) мощностью 150 лошадиных сил и зарубежные силовые агрегаты Cummins и Iveco, развивающие 122-140 лошадиных сил.На Валдае применен новый передний мост, задний мост с главной гипоидной трансмиссией, сухое однодисковое сцепление и синхронизированная механическая пятиступенчатая коробка передач от модели ГАЗ-3309, две передние низко-листовые рессоры на сайлентблоке, стабилизаторы поперечной устойчивости на обоих мостах. Рулевой механизм типа «гайка-гайка» с гидроагрегатом, позволяющий поворачивать передние колеса на угол 45 o.
Современная трехместная кабина из серии ГАЗель-3302 с увеличенным моторным отсеком и более совершенной приборной панелью обеспечивает водителю высокий уровень комфорта.Капот, брызговики, панель моторного отсека имеют шумоизолирующее покрытие. Кабина оснащена новой облицовкой радиатора и оригинальным массивным трехсекционным бампером, что упрощает его ремонт и замену. Он подвергается катафорическому грунтованию и обеспечивает повышенную прочность. «Валдай» — первый серийный российский автомобиль, оснащенный пневматической тормозной системой с дисковыми вентилируемыми тормозами на всех колесах и АБС в стандартной комплектации.
Специально для него было освоено производство 17 штук.5-дюймовые колеса и радиальные бескамерные шины 21575R17, что позволило снизить погрузочную высоту до 1 метра и обеспечить радиус поворота 7 метров. Базовая версия 33104 оснащена бортовой грузовой платформой, унифицированной с серией 3307. Ее разновидностями являются длиннобазный бортовой грузовик 331041 (колесная база — 4000 мм) и шасси 331043 с двухрядными шестиместными кабинами. Их характеристики со 140-сильным дизельным двигателем Cummins имеют индексы 33106 и 331063. В 2005 году были представлены многообещающие исполнения — седельный тягач с удлиненной спальней, подготовленный компанией Ceboy Service и рассчитанный на работу с 5,2-тонным полуприцепом. длина 7.5-10 метров, а также вариант 33101 со 150-сильным дизелем ГАЗ-5622.
Популярность каждой машины в большинстве случаев зависит от качества самой машины. Если характеристики машины в норме, значит, слава обязательно придет. Если нет, то популярности ждать не стоит. Конечно, бывают исключения. Например, ГАЗ-3310 «Валдай». С ним другая история. Иногда бывает, что какую-то старую машину модернизируют, дополняют и улучшают. После такой модернизации получается новый прототип.Вот такие новинки ждут с нетерпением. Ведь помимо старых достоинств покупателя ждут интересные новинки. ГАЗ-3310 «Валдай» как раз следует этим исключениям. Он ждал и хотел. И не зря. Ведь этот грузовик уникален. Почему? Вы сможете узнать после этого обзора.
Путь становления
Как уже было сказано, «Валдайский» ГАЗ-3310 — модернизированный наследник. Предыдущий грузовик ГАЗ-3309 поразил рынок своими качествами: надежностью, выносливостью и хорошей отдачей.
Поэтому конструкторы нашли отличное решение — выпустить подобную машину, только в обновленном формате. Итак, 2002 год стал окончательной датой выхода, и надежда оправдалась. «Валдайский» ГАЗ-3310 стал по-настоящему популярным. Поэтому в первые годы выпуска этот грузовик мог увидеть практически каждый город страны. Но время идет. А сейчас ГАЗ-3310 устарел. Последняя модель вышла в декабре 2015 года.
Внешний вид
«Валдайский» ГАЗ-3310 знает только один вариант конструкции.И не важно, что они похожи на две капли воды внешне с предыдущей моделью. Такое ощущение, что в Газе выработалась собственная концепция красоты, которую производители хотят донести до всех. Но дело в том, что оформление дизайна не совсем удачное.
Но выбирать не обязательно. Поэтому достоинства внешнего вида стоит приподнять. Сразу хочу отметить один плюс: беспокойство оставил угловой дизайн. Наконец, через много лет можно увидеть плавные формы.
Первое, что бросается в глаза — это нестандартные фары грузовых автомобилей. Они расположились по краям капюшона. Дальний и средний свет застывают в непонятном виде. Края верхних фар тянутся куда-то назад. Таким образом, если вы посмотрите, то увидите каплю. Снизу большой чугунный бампер. Этот противоударный модуль с его громоздкими формами ну не вписывается в остальные плавные линии. Сверху видна блестящая решетка радиатора на солнце. Она, как считается, украшена символом компании — оленем.По бокам неудобно торчат большие зеркала заднего вида. Кстати, пока они благородные. Именно такое расположение позволяет сузить мертвую зону станка до минимального показателя.
ГАЗ-3310 «ВАЛДАЙ»: отзывы о внутреннем устройстве
«Валдай» — относительно небольшой грузовик, относящийся к классу малотоннажных автомобилей. Поэтому салон у этой машины не очень вместительный. Внутри нет лежачих мест, как это часто бывает в больших грузовиках. Из этого простого наблюдения можно сделать вывод, что дальние расстояния валдайский ГАЗ-3310 покорить не в состоянии.Что подтверждают отзывы владельцев.
Максимум — внутрирайонный и городской транспорт. Так что, если присмотреться, можно понять, что Валдай не гонится за комфортом. Во внутренней отделке используются довольно дешевые текстильные материалы. Но со своими функциями они справляются. Справа от водителя — простая центральная панель из пластика. Зато там можно найти все, что нужно водителю: тахометр, спидометр, индикатор уровня топлива и многое другое.
ГАЗ-3310 «ВАЛДАЙ»: Технические характеристики
Самой важной деталью каждого грузовика был двигатель.От него зависят практически все остальные характеристики. Во время своего формирования «Валдай» пережил замену этого агрегата. Первоначально здесь находился Горьковский автомобильный завод. Но после некоторых неудачных испытаний этот узел был заменен двигателем белорусского производства ММЗ-245. Хорошие результаты показал четырехцилиндровый бензиновый двигатель. Общий объем камеры сгорания 465 кубических сантиметров.
Этот силовой агрегат способен развивать мощность в 120 лошадиных сил. Единственное, в чем не справляется ГАЗ-3310 «Валдай», — это экономичность.Очень большой расход топлива. На 100 километров грузовик использует 16 литров 92-го бензина. У многих конкурентов этот показатель есть ниже.
Модификации Газ 3310.
Газ 3310 3.8 TD MT
Одноклассники газ 3310 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников …
Отзывы владельцев газа 3310
Газ 3310 Валдай, 2009
ПриобрелГаз 3310 «Валдай» в июле 2011 года. До этого ездил несколько раз на Газели и на Фредлининер Центури.Купил с изотермой с 25 куб. Пока ехал из Москвы в Петербург, почувствовал, что с термосом на кормах 1210 кг двигатель слабоват. Потом, как я понял, понял, что «Валдай» вообще не любит ставки в 6 процентов, особенно загруженные. По ремонту за 10 месяцев: генератор (подскочил напряжение, заснул), водяной насос (выскочил подшипник), стартер (стал зажигать), трубка ГУРУ: всасывание и впрыск. Рулевые тяги поперечные и продольные.Остальное это мелочи: в основном «расходники», хомуты, шланги, лампочки. Масло и фильтр менял сам. По факту окупаемости, если без водителя, машину били 7 месяцев, что не могло не радовать. Есть «косяк», до которого придется расстроить — это резина. Русский «всесезонный» на руле совсем не держит и съедает на 30-40 тысяч. Чтобы вы это сделали: схождение, замена рулевой аварии, шкворня и т. Д. Я много разговаривал с ребятами, со всеми, в основном резина руля импортная, что собственно и планирую делать.Вообще газ 3310 — машина нормальная и своих денег стоит. Так что в целом меня все устраивает по тем деньгам, которые он дал.
Достоинство : Немецкие тормоза. Особых перегрузок не боюсь (5 тн проехал). Симпатичный внешний вид.
недостатки : родная резина. Неудобное водительское сиденье. Плохо на морозе.
Анатолий, Санкт-Петербург
Газ 3310 Валдай, 2006
От эксплуатации газ 3310 «Валдай» впечатление двоякое.С одной стороны, «Валдай» очень сложно «убить» полностью: ломается, но выходит и выносит где надо; С другой стороны, после бегства охота под прессу и домой. В головном шуме еще 2 стоит. Сначала (конец лета) за неделю прикрутил 4-6 тыс км — жил в машине. В дороге что сломал — не починил, ремонт только дома, на стоянке со свежей головой. Полированный цветной металл / РТИ / пластик — 4-4,5 тонны. Восторг быстро прошел: стал меньше ездить, а грузить больше.Фокус не прошел: разливы задних колес, крестовины, а главное, треснувший алюминиевый картер двигателя от контакта с мостом. Потом еще 3 раза было так, поэтому больше 4 тонн перестал отгружаться. Человек ко всему привыкает, и я начал привыкать к ГАЗ 3310 «Валдай». Скорость у него, конечно, особой нет, но зато тяга тут как у локомотива: в пробках ползет без проблем, на Урале едет в горах, как на машине. Маневренность — 5 баллов, руль в один палец.Расход строго 15-15,5 литров (Лил все, даже масло и гидравлика), тормоза немецкие (АБС уже «умерла») непонятные: явно слабоваты, но ресурс огромный и встает плавно как по рельсам (если колодок нет смущает — разная толщина). Зимой в движении — «Африка», а встаю и через 20 минут — холодно. Можно многое перечислить. Но Валдая и только у него есть один огромный плюс: поменял бампер, сетку, зеркала — и везде как Газель, ДПС ни разу не остановился, хотя категория «С» ни разу не остановилась.В таком темпе проехал 230 тыс. Км, и тут «Валдай» опустошил дух: лопнул Рама (над задним мостом), «умер» радиатор плюс помпа, диск сцепления, аккумуляторные обои плюс стартер начали восстанавливать на ходу, пол в фургоне (доски). Итог — пора расставаться.
Достоинство : Надежность конструкции в целом без надежности узлов и агрегатов по отдельности.
недостатки : Вибрация верх нормы.Шум от двигателя Евро-2. Конструкция автомобиля в целом на заводе не рассчитана (слепили «на руку скорой», под спрос). Обратной связи с заводом нет (просто не реагирует на выявленные недостатки автомобиля). Большие цены на запчасти. В случае продажи — деньги не вернут.
Станислав, Челябинск
Газ 3310 Валдай, 2009
Я много лет работал на «Европейцах» и никогда не думал, что брошу судьбу отечественному механизму и проработал 4 года на ГАЗ 3310 «Валдай».Куда только он меня не возил, боялся уехать из города. В месяц Пробег 10 тыс. Км, а то и больше. В общей сложности 360 тыс. Км я проехал за все время. Ремонт был в начале 4-го кронштейна, стабилизатор усилен, топливный фильтр перенесен на другое место, кронштейн оставлен на коробке, усилена резина, проехал 5-5,5 тн. В общем, сейчас собираюсь покупать новый, хочу еще попробовать с новым двигателем. Что понравилось: Газ 3310 — Мастен, прост в ремонте.Минусы: кабина небольшая, можно увеличить кубатуру для груза, поднять подушки на заднюю ось. Для водителя что не может придумать плавающее сиденье? Кто придумывает все наши машины? Их нужно привязать к стулу и нести, может вспомнить, зачем им «пятая точка». Да, лампочки часто перегорают. Мост, коробка, двигатель — ничего не делал. Резина импортная прошла 1 комплект 250 тыс км. Машина неплохая. Немного закройтесь, все нормально. Да, грузоподъемность можно увеличить 4.5 тонн. Возьму новую, правда цена стала больше. На данный момент не вижу, что покупать. Не скрою — мечта иметь иномарку, но, увы, и на деньги тоже заработаю больше, заплатив за машину. Удачи, ребята. Я всю жизнь на «Фортале».
Достоинство : маневренность. Легкий дизайн.
недостатки : Закрыть кабину. Неудобное сиденье.
Владимир, Оренбург
Газ 3310 Валдай, 2010
Всем привет.Для выбытия из-за узкого финансового бюджета был вынужден купить Газ 3310 Валдай. Сразу скажу — это был отечественный, который не рассматривал, ездил на мерседесе 1999 года, но достался с двигателем — когда покупал, гулял 3 года, продал. Так как денег на более-менее иномарки не было, остановился на новой русской. Купил тент со шторками 5,15 м, зимой вроде ничего, но через 5000 км начались проблемы с протечкой антифриза. Далее через каждые 50 км гореть лампы ближнего боя, устраняя, опять тосол уходит, то реле в дворниках мелочь, а не пробег 10 000 неприятно.На более старой машине я работаю с электриком, и любой мелкий дымок меньше «парится», а не «бьет» совсем. Далее — побольше, появился заказ на Ростов, из Подмосковья, было уже 20 тыс км пробега под Воронежем на скоростной дороге на ходу встал и встал. Прикололся в сервис, что-то ковдед, оказалось — помпа сломалась, в шоке. Поменял, проехал — вроде ничего, но сбои начались на момент набора скорости. Вернулся домой, заехал к дилеру, устранил.Это уже 156 тысяч, по мелочи, типа шпильки, форсунки, лампочки, печка и т. Д. Не обращаю внимания, может вы привыкли. Сейчас думаю скинуть, мне больно слабой. В сравнении купил мой коллега с пробегом 10 лет, но ремонтируя меньше, наверное, отсутствие больших пробегов и более бережная эксплуатация тоже играет большую роль. Но новая машина новая. На своем примере могу сказать — когда в рабочий день после 50 000 пробегов один раз, но обязательно залезешь под капот для устранения даже небольшой неисправности, это огорчает.Поэтому остановлюсь на иномарках в будущем сейчас просто определиться с чем. Сколько людей, столько мнений не видели ни одного бренда без отрицательных отзывов.
Достоинство : цена. Дешевые запчасти. Быстрая окупаемость. Погрузка продуктов на борт и транспортировка выше ценовых аналогов. Тормоза. Легкость в обращении.
недостатки : коррозия. Холодный. Шумный.
Михаил, Москва
Газ 3310 Валдай, 2009
Сам владею этой машиной 4 года, армированная 38 м3, выматываю стройматериалы, 3310 валдайский газ окупился за 2.5 лет, без долтника, расход около 17 литров по трассе, по городу пока 22 думаю. Единственное, почему не меняю — так как запчасти стоят копейки, если делить на месяц, ток существенно не разоряет, думаю в среднем если 2 тыс. Руб. в месяц из расчета 12 месяцев как бы тут не при чем 5 рабочий день. До этого был Hyundai 78, он нес расходы, но здесь было реже говорить, что сказать. Но ребята, новую под миллион, то есть под 2 миллиона рублей, я беру автокредит, поэтому рассуждаю в месячной пропорции.Кстати, на базе к нам попал новый МАЗ «Зубенок», так что теперь и первая, и вторая машина, за 50 тысяч пробега, стояли в сервисе чаще, чем я, и ремонтировали как иномарку. Короче посчитайте бюджет — если хоть 30 тысяч принесет, есть смысл брать эту машину (помимо кредитов). Если нет — лучше на подъемник, а какой — сам не знаю. Всем уже голова сломана.
Достоинство : Недорого в обслуживании.
недостатки : Часто ломается по мелочам.
Сергей, Москва
ГАЗ-3310 Валдай Средний Грузовик векторный рисунок
Все чертежи автомобилей выполнены в масштабе 1:25; большинство чертежей самолетов выполнены в масштабе 1:72, 1: 100, 1: 250 и 1: 500; остальные рисунки имеют разный масштаб: это всегда указано на рисунке в левом нижнем углу.
Файлы Illustrator создаются с помощью Adobe Illustrator CS3, CS4, CS5, CS6 и CC; если вы работаете в более ранней или более старой версии Illustrator, я могу экспортировать файл как устаревший формат для вас.
Размеры на векторных рисунках автомобилей указаны в единицах СИ, а значит, в миллиметрах.
Габаритные чертежи среднего грузовика ГАЗ-3310 Валдай
Шаблоны среднего грузовика ГАЗ-3310
Чертежи САПР среднего грузовика ГАЗ-3310 Валдай
Чертежи среднего грузовика ГАЗ-3310 Валдай
Габаритные чертежи среднего грузовика ГАЗ-3310
Габаритные чертежи среднего грузовика ГАЗ 3310
ГАЗ-3310 Валдай средний грузовик виниловый шаблон
ГАЗ-3310 Валдай средний грузовик картинки
ГАЗ-3310 Валдай средний грузовик виниловая графика
ГАЗ-3310 Валдай средний грузовик фольгированный шаблон
ГАЗ-3310 Валдай Средний грузовик бестикеринг
ГАЗ-3310 Валдай Средний грузовик
ГАЗ-3310 Валдай Средний грузовик
ГАЗ-3310 Средний грузовик Валдай fahrzeugbeschriftung
ГАЗ-3310 Средний грузовик Валдай autobeschriftung
ГАЗ-3310 Средний грузовик ГАЗ-3310 Валдай 3310 Валдайский средний грузовик werbebeschriftung
ГАЗ-3310 Валдайский средний грузовик fahrzeugwerbung
ГАЗ-3310 Валдайский средний грузовик marquages publicitaires
ГАЗ-3310 Валдайский средний грузовой автомобиль
ГАЗ-3310 Валдайский средний грузовик марки
ГАЗ-3310 Валдайский средний грузовик
ГАЗ-3310 Валдайский средний грузовик autocollant
ГАЗ-3310 Валдайский средний грузовик публикация
Валдайский средний грузовик
Валдайский средний грузовик
Валдайский средний грузовик
ГАЗ-3310 Валдайский средний грузовик comunicação visual
ГАЗ-3310 Валдайский средний грузовик rótulos
ГАЗ-3310 Валдайский средний грузовик персонализация
ГАЗ-3310 Валдайский средний грузовик персонализация
ГАЗ-3310 Валдайский средний грузовик envelopamento de veículos
Валдайский средний грузовик ГАЗ-3310 letreiros
ГАЗ-3310 Валдайский средний грузовик serigrafia
ГАЗ-3310 Валдайский средний грузовик Валдайский средний грузовик 3310 Валдайский средний 9012 letreros
ГАЗ-3310 Валдайский средний грузовик señaleticas
ГАЗ-3310 Валдайский средний грузовик autoadhesiva
ГАЗ-3310 Валдайский средний грузовик bildekor
ГАЗ-3310 Валдай Средний грузовик bilreklame
ГАЗ-3310 Валдайский средний грузовик билрекламер
ГАЗ-3310 Валдайский средний грузовик очертания
ГАЗ-3310 Валдайский средний грузовик
ГАЗ-3310 Валдайский средний грузовик
Валдайский средний грузовик ГАЗ-3310 vecteezy
ГАЗ-3310 Валдайский средний грузовик mr clipart
ГАЗ-3310 Валдайский средний грузовик ccvision
ГАЗ-3310 Средний Грузовик Валдай арт-станция