Зил 4505 технические характеристики
На самосвалах применялся карбюраторный двигатель мощностью 150 л. с. при 3200 об/мин. Мотор строился по V-образной схеме, угол развала блоков цилиндров составлял 90°. Небольшая степень сжатия позволяла использовать в качестве топлива бензин сорта А 76. Запас горючего хранился в 170-литровом баке, установленном на специальном ложементе, который смонтирован на боковой части лонжерона.
На машинах использовалась 5-скоростная коробка передач, оборудованная редуктором отбора мощности для привода гидравлической помпы. Насосная станция оснащалась предохранительным клапаном, который предотвращал рост давления выше 14 МПа. Запас жидкости хранился в отдельном бачке, имеющем вместимость 19-21 л. Самосвальное оборудование крепилось на стальной подрамник, установленный на основную раму шасси через демпфирующие прокладки.
На ЗИЛ-ММЗ-4505 применена платформа, имеющая следующие параметры:
- число направлений разгрузки — 1;
- предельный угол подъема платформы — 50°;
- время, необходимое для разгрузки кузова — не более 15 сек;
- вместимость кузова — 3,8 м³;
- длина — 2990 мм;
- ширина — 2270 мм;
- высота борта — 580 мм.
Небольшими партиями собиралась модификация 450501, предназначенная для работы в условиях Крайнего Севера. Стенки кабины покрывались утеплителем, применялось двойное остекление. Заднее окно закрывалось металлическим листом. Между лонжеронами рамы монтировался дополнительный бак, рассчитанный на 65 л бензина. В системе охлаждения устанавливался автономный подогреватель. На части машин имелась лебедка с приводом карданными валами от редуктора отбора мощности.
Обозначение ММЗ-45054 имел экспериментальный самосвал, установленный на газобаллонное шасси ЗИЛ-138АБ. На машинах планировалось использовать двигатель мощностью 120 л. с., запас газа хранился в цилиндрических баллонах, установленных под днищем платформы. В 1982 г. существовал еще один экспериментальный ММЗ-45054, который отличался двигателем с увеличенной степенью сжатия, который развивал 135 л. с. В качестве топлива мог использоваться газ или этилированный бензин АИ-93.
Завод в Мытищах не смог быстро освоить производство надстройки, поэтому в серию самосвалы попали в 1987 г. Техника имела грузоподъемность 5100-5300 кг (зависело от типа баллонов). Сжатый газ находился в 8 емкостях вместимостью по 50 л каждая. Часть баллонов крепилась к раме, а 3 — к подрамнику. Имевшегося запаса газового топлива хватало на 200 км пробега, поэтому на самосвалах сохранился стандартный бак для бензина. Завод собирал машины для внутреннего рынка, а также поставлял на экспорт в страны с умеренным и тропическим климатом.
Особенности грузовой платформы
Грузовая платформа имеет габаритные размеры 2990 х 270 х 800 мм. Благодаря наличию прямых бортов со скошенными нижними углами, залипание груза во время разгрузки кузова исключено. Прямобортный кузов имеет ряд преимуществ по сравнению с другими формами – он занимает минимуму места, вмещая при этом максимально полезный объем. Масса груза распределяется по платформе равномерно, и также равномерно распределяется о участку во время выгрузки. Поскольку кузов легкий – собственная масса автомобиля тоже небольшая. У модели самосвалаЗиЛ 45085 полная масса — 11,2 тонны.
Разгрузка осуществляется через открывающийся задний борт, что является специфической особенностью строительных самосвалов. Минимизировать потери грузов во время транспортировки позволяют легкосъемные резиновые уплотнители, которые закреплены на бортах и днище кузова. Грузоподъемность ЗиЛ 45085 составляет 5,5 тонн, а самосвальная платформа вмещает до 3,8 куб.м. материалов.
Существует возможность установки дополнительных надставных бортов, позволяющих увеличить объем грузовой платформы, что является важным в ряде случаев, например, при перевозке не столь тяжелых, но весьма объемных. Опрокидывание кузова осуществляется гидравлическим устройством. Коробка отбора мощности и насос имеют электропневматический привод и включаются дистанционно, из кабины. Там же включается и гидрораспределитель, который имеет ручное управление. Имеется защитный козырек кабины, установленный на среднем борту.
Сделано в Мытищах. Самосвалы ЗИЛ производства ММЗ
Завод имени Лихачева снабжал работой не только множество заводов-смежников, поставлявших запасные части и комплектующие, автомобили на шасси ЗИЛ выпускали в Новоуральске (позднее выпускались как грузовики АМУР), в Чите делали в основном автомобили в северном исполнении, в Мытищах специализировались на самосвалах.
Мытищинский машиностроительный завод был создан в 1987 году, долгое время специализировался на военной технике, а в послевоенное время был перепрофилирован под выпуск грузовых автомобилей.
В 1947 году на базе грузовика ЗИС-5В, имевшего грузоподъемность 3 тонны и двигатель мощностью 73 л.с., в Мытищах начали выпуск самосвала ЗИС-ММЗ-05.
Особенности конструкции. Ближайшие родственники – ЗИЛ-4514, ЗИЛ-4516
Основой самосвала ЗИЛ 4520 является базовое шасси ЗИЛ-133Д42 производства столичного автомобильного завода имени Лихачёва. Это трёхосное шасси изначально предназначалось специально для строительного самосвала ЗИЛ-4514. Данная модель была запущена в производство в 1993 году. Грузовая самосвальная платформа ЗИЛ-4514 – Нефтекамского завода автосамосвалов, абсолютно аналогичная той, что устанавливалась на трёхосные самосвалы КамАЗ-55111. Самосвалы ЗИЛ-4514 выпускались с 1993 по 1997 годы, причём грузовые платформы устанавливал на шасси ЗИЛ-133Д42 не только Нефтекамский завод, но и Орский завод тракторных прицепов (хотя последний, конечно, произвёл гораздо меньше таких машин).
Узнаваемый КамАЗовский кузов на ЗИЛ 4514
Другой производитель самосвальных грузовых платформ (металлического кузова и гидравлического опрокидывающего устройства для разгрузки кузова) – Мытищинский машиностроительный завод – тоже стал устанавливать свой вариант самосвальной установки на шасси ЗИЛ-133Д42, в том же 1993 году. Получился новый вариант универсального промышленно-строительного самосвала – ЗИЛ-ММЗ-4520. Мытищинский кузов с закруглённой «корытообразно» нижней частью значительно отличается от НефАЗовского – ковшеобразного, угловатого.
Мытищинский вариант: ЗИЛ 4520.
Грузовая платформа самосвала ЗИЛ-ММЗ-4520 была специально сделана с этими скосами на боковых бортах, для предотвращения налипаний перевозимого влажного сыпучего груза. Управление гидравлическим опрокидывающим устройством: включение коробки отбора мощности и насоса — дистанционное, электропневматическое из кабины водителя; гидрораспределитель включается вручную, из кабины водителя.
На базовом шасси ЗИЛ-133Д42 был также разработан и самосвал-сельхозник: ЗИЛ-ММЗ-4516. Данный вариант ЗИЛовского самосвала-трёхосника получил грузовую платформу с возможностью разгрузки на З стороны. Он был предназначен для перевозки и быстрой разгрузки зерна и других сельхозгрузов по дорогам общей сети, в том числе и по грунтовым, и в полевых условиях. В комплектации этой автомашины была предусмотрена установка на кузове тента для обеспечения сохранности груза.
Самосвал-сельхозник ЗИЛ-4516 за работой.
Стандартное оборудование шасси ЗИЛ-494560
Сцепление
- Однодисковое, фрикционное, с периферийным расположением нажимных пружин.
- Диаметр ведомого диска 340 мм.
- Привод гидравлический с пневмоусилителем.
Коробка передач
- Пятиступенчатая.
- Передаточные числа коробки передач: первой — 7,44
- второй — 4,10
- третьей — 2,29
- четвертой — 1,47
- пятой — 1,00
- заднего хода — 7,09
Ведущий мост
- Одноступенчатый, главная передача гипоидная.
- Передаточное число — 6,33.
Карданная передача
- Открытая, со скользящим шлицевым соединением и промежуточной опорой.
- Карданные валы трубчатые, балансированные.
- Количество карданных валов — 2.
- Карданные шарниры на игольчатых подшипниках.
Колеса и шины ЗИЛ 494560
- Колеса дисковые, 7,0 — 20.
- Шины радиальные, камерные, 260R508.
Рулевое управление
- Рулевой механизм с гидравлическим усилителем.
- Рабочая пара — винт с гайкой на циркулирующих шариках.
- Передаточное число — 20.
Тормозная система
- Тормозные механизмы барабанного типа с двумя внутренними колодками и разжимным кулаком, установлены на всех колесах.
- Тормозной привод пневматический, раздельный на тормозные механизмы переднего и заднего мостов, на последнем — с автоматическим регулированием тормозных сил.
Система электрооборудования
- Однопроводная, с номинальным напряжением 12 В.
- Стартер напряжением 12 В, с электромагнитным тяговым реле и дистанционным управлением.
- Аккумуляторная батарея одна, напряжением 12 В.
- Генератор переменного тока со встроенным выпрямителем.
Кабина ЗИЛ-494560
- Трехместная, двухдверная.
- Сиденье водителя отдельное, имеет механизм подрессоривания с регулируемой жесткостью в зависимости от массы водителя. Кроме того, регулируется положение в продольном направлении, а также наклон спинки и подушки.
- Пассажирское сиденье двухместное нерегулируемое.
- Стеклоочиститель трехщеточный с электрическим приводом.
- Омыватель ветрового стекла — насос с электроприводом.
Кабина
ЗИЛ 4505 имеет одинаковую со 130-м цельнометаллическую кабину, позволяющую взять на борт до трех человек.
Для водителя установлено отдельное сидение, имеющие несколько регулировок. Для пассажиров был применен двухместный диван. Для эксплуатации в условиях низких отрицательных температур внутри установлена эффективная отопительная система.
Салон данного автомобиля остался таким же, что и у ЗИЛ-130. Здесь отсутствуют пластиковые элементы, вся отделка металлическая. На приборной панели присутствуют лишь самые необходимые индикаторы. Основными преимуществами этой кабины является высокая посадка и эргономичное расположение всех органов управления. Уровень комфорта для своего времени достаточно неплохой.
Кабина имеет среднюю обзорность. Из-за высокого массивного капота и объемных крыльев присутствует много слепых зон, но со временем водители к этому привыкали.
Устройство и технические характеристки
В качестве основы для самосвала использовалось шасси модели 495710, оснащенное 2-секционным тормозным краном. На задней поперечине рамы имелось буксировочное приспособление, оснащенное резиновым демпфером 2-стороннего действия. Рядом были установлены разъемы для подсоединения тормозов и электрических цепей прицепа. Конструкция машины позволяла подключать гидравлическую систему прицепа и осуществлять одновременную или раздельную разгрузку кузовов.
На самосвалах применялся карбюраторный двигатель мощностью 150 л. с. при 3200 об/мин. Мотор строился по V-образной схеме, угол развала блоков цилиндров составлял 90°. Небольшая степень сжатия позволяла использовать в качестве топлива бензин сорта А 76. Запас горючего хранился в 170-литровом баке, установленном на специальном ложементе, который смонтирован на боковой части лонжерона.
На машинах использовалась 5-скоростная коробка передач, оборудованная редуктором отбора мощности для привода гидравлической помпы. Насосная станция оснащалась предохранительным клапаном, который предотвращал рост давления выше 14 МПа. Запас жидкости хранился в отдельном бачке, имеющем вместимость 19-21 л. Самосвальное оборудование крепилось на стальной подрамник, установленный на основную раму шасси через демпфирующие прокладки.
Технические характеристики самосвала:
- грузоподъемность — 6000 кг;
- масса снаряженного (с запасом топлива, но без водителя) — 4905 кг;
- допустимый вес прицепа — 8000 кг;
- колесная база — 3800 мм;
- длина — 6185 мм;
- ширина (без учета вылета боковых зеркал) — 2500 мм;
- высота (до кромки защитного приспособления) — 2525 мм;
- высота пола кузова от земли — 1330 мм;
- скорость движения (с полной загрузкой по ровному участку шоссе) — 90 км/ч.
На ЗИЛ-ММЗ-4505 применена платформа, имеющая следующие параметры:
- число направлений разгрузки — 1;
- предельный угол подъема платформы — 50°;
- время, необходимое для разгрузки кузова — не более 15 сек;
- вместимость кузова — 3,8 м³;
- длина — 2990 мм;
- ширина — 2270 мм;
- высота борта — 580 мм.
Небольшими партиями собиралась модификация 450501, предназначенная для работы в условиях Крайнего Севера. Стенки кабины покрывались утеплителем, применялось двойное остекление. Заднее окно закрывалось металлическим листом. Между лонжеронами рамы монтировался дополнительный бак, рассчитанный на 65 л бензина. В системе охлаждения устанавливался автономный подогреватель. На части машин имелась лебедка с приводом карданными валами от редуктора отбора мощности.
Обозначение ММЗ-45054 имел экспериментальный самосвал, установленный на газобаллонное шасси ЗИЛ-138АБ. На машинах планировалось использовать двигатель мощностью 120 л. с., запас газа хранился в цилиндрических баллонах, установленных под днищем платформы. В 1982 г. существовал еще один экспериментальный ММЗ-45054, который отличался двигателем с увеличенной степенью сжатия, который развивал 135 л. с. В качестве топлива мог использоваться газ или этилированный бензин АИ-93.
Завод в Мытищах не смог быстро освоить производство надстройки, поэтому в серию самосвалы попали в 1987 г. Техника имела грузоподъемность 5100-5300 кг (зависело от типа баллонов). Сжатый газ находился в 8 емкостях вместимостью по 50 л каждая. Часть баллонов крепилась к раме, а 3 — к подрамнику. Имевшегося запаса газового топлива хватало на 200 км пробега, поэтому на самосвалах сохранился стандартный бак для бензина. Завод собирал машины для внутреннего рынка, а также поставлял на экспорт в страны с умеренным и тропическим климатом.
Габаритные размеры. Ходовая часть
Применение Предназначен для перевозки любых грузов, в том числе грунтов всех категорий, асфальтобетонных, цементобетонных смесей и других материалов, применяемых в строительстве. Экономить время помогает и наличие опрокидывающегося кузова, благодаря которому разгрузка этих машин по сравнению с обычными грузовиками более быстрая.
Характеристика района | Нормативы | |||
Периодичность технического обслуживания | Удельная трудоемкость | Пробег до капитального района | Расход запасных частей | |
Умеренный | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 |
Умеренно теплый, умеренно теплый влажный, теплый влажный | 1,0 | 0,9 | 1,1 | 0,9 |
Жаркий сухой, очень жаркий сухой | 0,9 | 1,1 | 0,9 | 1,1 |
Умеренно холодный | 0,9 | 1,1 | 0,9 | 1,1 |
Холодный | 0,9 | 1,2 | 0,8 | 1,25 |
Очень холодный | 0,8 | 1,3 | 0,7 | 1,4 |
KYB KG4509 — амортизатор Gas-A-Just, однотрубный, высокого давления, увеличенная длина 14,72 дюйма, продается отдельно
KYB KG4509 — амортизатор Gas-A-Just, однотрубный, высокого давления, удлиненный 14,72 дюйма, продается отдельноЗагрузка. ..
Для конкретного автомобиля
Выберите свой автомобиль
Выберите год{{ year.name }}
Выберите марку{{ make.name }}
Выберите модель{{ model.name }}
12345678
121314151617181920- Модернизация тормозной системы, предназначенная для повышения производительности и стабильности
- Идеальная замена амортизаторов и стоек для легковых и грузовых автомобилей, фургонов и внедорожников
- С однотрубной конструкцией высокого давления для бесперебойной работы и мгновенного отклика
- Разработан для улучшения реакции на рулевое управление, увеличения тормозного пути и до 25 % большей управляемости по сравнению с двухтрубными амортизаторами и стойками
- Изготовлено в соответствии со строгими стандартами качества для обеспечения максимальной долговечности
- Протестировано на заводе, чтобы убедиться, что каждый амортизатор KYB обеспечивает превосходную надежность и эффективность
- Подходит для больших и тяжелых шин и колес
Проверить все автомобили, к которым подходит эта деталь
Модернизация тормозной системы — это не только одна из самых разумных, но и наиболее приятных и эффективных модификаций, которые вы можете сделать для своей поездки. Итак, когда придет время заменить ваши старые и поврежденные амортизаторы и стойки, выбирайте только лучшее — выбирайте амортизаторы и стойки KYB Gas-A-Just. Эти амортизаторы и стойки от KYB, разработанные для повышения производительности и стабильности, являются наиболее идеальными модернизациями тормозов для вашего автомобиля, грузовика, фургона или внедорожника.
Однотрубный амортизатор KYB Gas-a-just обладает дополнительными преимуществами по сравнению с традиционной двухтрубной конструкцией: он может мгновенно автоматически регулироваться в соответствии с вашими потребностями и никогда не исчезает из-за аэрации. Gas-a-Just доступен в качестве замены оригинального однотрубного двигателя и в качестве улучшенной версии двухтрубного оригинального оборудования. KYB Gas-a-Just имеет две отдельные рабочие камеры: зону безвоздушного гидравлического поршня и клапана для обеспечения чувствительности и контроля, а также вторую зону газообразного азота высокого давления с плавающим поршнем, которая обеспечивает комфортную езду при обычном вождении и добавляет мгновенная производительность по запросу.
Что отличает амортизаторы и стойки KYB Gas-A-Just от конкурентов, так это их однотрубная конструкция высокого давления, которая эффективно разделяет газ и масло, позволяя амортизаторам и стойкам автоматически подстраиваться под рабочие характеристики вашего автомобиля и предотвращать ослабление ударной нагрузки. от возникновения с течением времени при постоянном использовании. Эти продукты от KYB также обеспечивают мгновенный отклик и до 25% больше контроля по сравнению с двухтрубной конструкцией благодаря двум отдельным рабочим камерам: клапанная зона с безвоздушным гидравлическим поршнем и вторая зона газообразного азота высокого давления с плавающий поршень. И если вам нужна повышенная реакция на рулевое управление или улучшенный тормозной путь, амортизаторы и стойки KYB Gas-A-Just тоже вас не разочаруют. Каждый амортизатор KYB производится в соответствии со строгими требованиями к качеству и проходит 100% заводские испытания, чтобы гарантировать его надежность, эффективность и долговечность.
А поскольку он предназначен для работы с более крупными и тяжелыми шинами и колесами, вам не нужно беспокоиться о потере устойчивости и управляемости при движении с дополнительным весом до 25 фунтов на каждый угол вашего автомобиля. Со всеми этими замечательными характеристиками и преимуществами KYB Gas-A-Just, почему бы не сделать эти амортизаторы и стойки вашими любимыми продуктами прямо сейчас?- Упаковка
- Атрибуты
- Детали
- Описание производителя
Удовлетворение потребностей клиентов является нашим главным приоритетом. Мы хотим, чтобы ваш опыт работы с BuyBrakes.com был наилучшим из возможных. Если вы не удовлетворены своим заказом и хотите вернуть его, следуйте приведенным ниже инструкциям.
- Додж Дарт 270 1963 — 1968
- Додж Дарт 330 1962
- Додж Дарт 360 1976
- Додж Дарт 440 1962
- База Dodge Dart 1962–1976 гг.
- Додж Дарт Кастом 1969 — 1975 г.
- Додж Дарт Демон 1971–1972 гг.
- Додж Дарт Демон 340 1971 — 1972
- Додж Дарт ГТ 1963 — 1969
- Додж Дарт ГТС 1964 — 1969
- Dodge Dart Special 1971–1974 гг.
- Dodge Dart Special Edition 1974–1975 гг.
- Додж Дарт Спорт 1973 — 1976
- Додж Дарт Спорт 340 1973
- Додж Дарт Спорт 360 1974 — 1975
- Dodge Dart Swinger 1969–1976 гг.
- Додж Дарт Свингер 340 1969 — 1970
- Dodge Dart Swinger Special 1975–1976 гг.
- База Плимут Барракуда 1964–1969 гг.
- Плимут Дастер 340 1970 — 1973
- Плимут Дастер 360 1974 — 1975
- База Plymouth Duster 1970 — 1975
- Плимут Дастер Кастом 1975
- Плимут Дастер Спорт 1976
- База Плимут Скамп 1971–1976 гг.
- Плимут Шалун Броэм 1975
- Plymouth Scamp Special 1975–1976 гг.
- Плимут Валиант 100 1968 — 1969
- Плимут Валиант 200 1960 — 1966
- База Плимут Валиант 1960–1976 гг.
- Плимут Вэлиант Брум 1974 — 1975
- Плимут Вэлиант Кастом 1975
- Плимут Валиант Скамп 1975
- Плимут Валиант Печатка 1962 — 1969
Вы не выбрали автомобиль, чтобы убедиться, что этот продукт подойдет. С вас может взиматься плата за возврат и пополнение запасов, если вы закажете неправильную деталь без предварительного подтверждения вашего автомобиля.
Лучший выбор тормозных марок
Всегда лучшая цена, гарантия
Мы делаем покупку тормозов быстрой и легкой
Служба консьержей
Однотрубные амортизаторы KYB Gas-A-Just KG4509 – Shock Surplus
Продукт
ДеталиЕсли вы хотите обновить, добавить резервуар или найти что-то более доступное, свяжитесь с нами по любым вопросам!
Близкие спецификации
Номера деталей и детали
Упаковка содержит 1 амортизатор
Вы получите один амортизатор.
Пожизненная гарантия KYB
Ограниченная пожизненная гарантия производителя защищает от дефектов и преждевременного выхода из строя.Заводское оборудование для установки
В комплекте все необходимые шайбы, втулки и гайки. Заводские болты крепления амортизаторов повторно используются для установки. Ботинки Shock продаются отдельно.
Особенности продукта
Заводская модернизация для более удобного обращения
Технические характеристики
Номер детали | Lift/Lowered | Position | Item | Quantity | Extended Length | Compressed Length | Travel | Top Mount | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
KG4509 | Factory | Front | Shock Absorber | 1 | 14,720 « | 9,530″ | 5.200 « | Стебель | Эйлет |
Детали продукта
. Проектирование HAS-а-а-а-а-а-джера Однотрубный амортизатор более чувствителен к дороге и автоматически подстраивается под условия вождения, а амортизатор Gas-A-Just обеспечивает более жесткую езду и дополнительный контроль, ограничивая крен кузова и крен. 0003
Compatibility List
Year | Make | Model | Drive | Position | ||
1976 | Dodge | Dart | Front | |||
1975 | Dodge | Dart | Передний | |||
1974 | Додж | Дротик | Передний | |||
1 | ||||||
Front | ||||||
1972 | Dodge | Dart | Front | |||
1971 | Dodge | Dart | Front | |||
1970 | Dodge | Dart | Front | |||
1969 | Dodge | Dart | Front | |||
1968 | Dodge | Dart | Front | |||
1967 | Dodge | Dart | Front | |||
1966 | Dodge | Dart | Front | |||
1965 | Dodge | Dart | Front | |||
1964 | Dodge | DART | Фронт | |||
1963 | Dodge | DART | FROD | |||
92019920199201992A992019 | . 62 | Dodge | Dart | Front | ||
1969 | Plymouth | Barracuda | Front | |||
1968 | Plymouth | Barracuda | Front | |||
1967 | Plymouth | Barracuda | Передний | |||
1966 | Plymouth | Barracuda | Передний | Plymouth | Barracuda | Front |
1964 | Plymouth | Barracuda | Front | |||
1976 | Plymouth | Duster | Front | |||
1975 | Plymouth | Дастер | Передний | |||
1974 | Плимут | Дастер | Передний | 3 | Plymouth | Duster | Front |
1972 | Plymouth | Duster | Front | |||
1971 | Plymouth | Duster | Front | |||
1970 | Plymouth | Дастер | Передний | |||
1976 | Плимут | Скамп | Передний | Plymouth | Scamp | Front |
1974 | Plymouth | Scamp | Front | |||
1973 | Plymouth | Scamp | Front | |||
1972 | Plymouth | Scamp | Передний | |||
1971 | Plymouth | Scamp | Передний | 1 | Plymouth | Valiant | Front |
1975 | Plymouth | Valiant | Front | |||
1974 | Plymouth | Valiant | Front | |||
1973 | Plymouth | Valiant | Передний | |||
1972 | Плимут | Valiant | Передний | |||
09201 | Plymouth | Valiant | Front | |||
1970 | Plymouth | Valiant | Front | |||
1969 | Plymouth | Valiant | Front | |||
1968 | Plymouth | Valiant | Передний | |||
1967 | Плимут | Valiant | Передний | |||
0966 | Plymouth | Valiant | Front | |||
1965 | Plymouth | Valiant | Front | |||
1964 | Plymouth | Valiant | Front | |||
1963 | Plymouth | Valiant | Передний | |||
1962 | Плимут | Valiant | Передний | |||
0961 | Плимут | Доблестный | Передний | |||
1960 | Плимут | Доблестный |