технические характеристики, устройство, навесное оборудование
Трактор ДТ-20, небольшой, аккуратный и маневренный, был очень популярным во времена СССР. Его изображение даже украшало несколько серий этикеток от спичек. Так как он давно не выпускается, то уже стал раритетом, и сегодня можно встретить лишь единичные машины, да и то в основном в экспозициях музеев: в Чебоксарах, Тарту, Переславле-Хмельницком.
Трактор ДТ-20
Харьковский тракторный завод производил данную модель трактора в течение двенадцати лет, прекратив ее выпуск в 1969 году. За это время свет увидели без малого двести пятьдесят тысяч новеньких тракторов, причем часть из них отправились трудиться за рубеж: в Голландию, Францию и другие страны. Машина эта (класса 0,6 тонн) предназначалась в основном для огородных и садовых работ.
Ее конструкцию отличает отсутствие рамы, тормоза педального типа, дизельный двигатель с водяным охлаждением (благодаря чему машина почти не греется даже в жару). Добавляют функциональности большое разнообразие рабочего оборудования, регулируемая колея (как передних, так и задних колес), изменяемые просвет, сцепная масса и продольная база.
Эти положительные качества, компактность и то, что отечественный трактор легко перестраивался на задний ход, делали агрегат весьма востребованным, причем не только в сельском и лесном хозяйстве, но также у коммунальщиков и строителей. Некоторым минусом является отсутствие кабины (что частично компенсировалось наличием тента в ряде модификаций). Не может похвастаться трактор и большой мощностью одноцилиндрового двигателя (она составляет всего 18 лошадиных сил).
Модификаций трактора было достаточно много. Они различались шинами задних колес, электрическим оборудованием, навесными механизмами:
- ДТ-20-С1 с шинами 8-32 применяли для пропашки междурядий.
- ДТ-20-С2 с шинами 10-28, обладающими великолепным сцеплением с землей, использовали для работ общего назначения и транспортных перевозок.
- ДТ-20-С3, ДТ-20-С4 и ДТ-20-С5 с шинами 10-28 и расширенными крыльями – экспортные модели.
- ДТ-20В – гусеничный вариант трактора для использования на виноградниках.
- ДТ-20К с дорожным просветом 1,5 метра и широкой колеей (2,1 метра) – модель для работы с высокорослыми растениями.
- ДТ-20У использовали там, где междурядья были узкими. Удобно было пользоваться этим трактором и на фермах.
Устройство
Двигатель
Одноцилиндровый дизельный двигатель – четырехтактный, с принудительным циркуляционным охлаждением водяного типа. Воспламенение в моторе происходит путем сжатия. Для запуска используется электрический стартер. Имеется механизм, уменьшающий вибрацию. Он состоит из двух параллельных коленвалу валиков с противовесами. Топливный насос состоит из одной секции. Система смазки — комбинированного типа (с помощью разбрызгивания и под давлением).
Трансмиссия
Трансмиссия у ДТ-20 механическая. Между ней и двигателем находится однодисковая муфта сцепления фрикционного типа, которая не является всё время замкнутой. Двигая ручной рычаг, можно управлять этой муфтой. Коробка с четырьмя передачами дает возможность реверса.
Скорости (вперед и назад) могут переключаться от 5,03 до 15,7 километров в час. Если разогнать мотор до 20 лошадиных сил и 1800 оборотов в минуту, то трактор ускорится до 17, 65 километров в час.
Ходовая часть
Этот элемент конструкции включает в себя передний мост (имеющий возможность раскачиваться по вертикали) с колесами, а также задние колеса, являющиеся ведущими. Рулевая колонка расположена вертикально, механизм руля – червячный с двойным роликом.
1 — рукав тормоза; 2—тормозной шкив; 3—шпонка; 4—пружинное стопорное кольцо; 5—тормозная лента; б—накладка тормозной ленты; 7—заклепка; 8 и 9—тяги тормозной ленты; 10—рычаг блокировки; 11 и 12—винты; 13—регулировочная вилка; 14—тяга блокировки; 15, 19, 21 и 23—пальцы; 16—защелка; 17—вилка тяги; 18—педаль блокировки; 20—педаль тогмоза 22—крышка рукава; 24—возвратная пружина; 25—оттяжная пружина; 26—болт; 27—ушко возвратной пружины; 28—втулка; 29—вал блокировки; 30—войлочный сальник; 31—упорная шайба; 32—установочный винт; 33—конусная пробка.
Колея может регулироваться с шагом 10 сантиметров. У задних колес это делают, переставляя ободья и диски. У передних колес для изменения колеи передвигают внешние концы телескопической оси. Изменив продольную базу, возможно регулировать дорожный просвет.
Рабочее оборудование
В этом качестве служат навесная раздельно-агрегатная гидросистема, а также прицепной механизм, управляемый гидравлическим путем. Оборудование, являющееся вспомогательным – это капот, крылья, сиденье водителя, ящик для инструментов. Под заказ поставлялись приводной шкив, применяющийся при работе со стационарными агрегатами, а также элементы для навешивания сенокосилки типа КСХ-2ЛБ.
Также на трактор ДТ-20 легко устанавливались следующие типы устройств:
- Подборщик лозы ЛНВ-1,5;
- опрыскиватель-опылитель ОНК-Б;
- волокуша АВН-0,5;
- платформа, на которую грузится виноград ПВФ-0,5;
- опыливатель ОШУ-50;
- транспортировщик лозы ПАВ-000.
Технические характеристики
Технические характеристики трактора ДТ-20 ХТЗ а таблице:
Характеристики | Показатели | Ед. измерения |
Тип двигателя | Д-20 | |
Удельное давление на грунт | 0,046 | кг/см2 |
Усилие тяги на крюке (не учитывая буксование) | 0,125-0,72 | т |
Скорость движения (при 1600 об/мин) | 5,03-15,6 | км/ч |
Скорость движения (максимум при 1800 об/мин) | 17,65 | км/ч |
Дополнительная передача при 900 об/мин | 0,87 | км/ч |
Мощность двигателя (номинальная) | 13,2 | кВт |
Частота вращения (номинальная) | 1600 | об/мин |
Частота вращения (максимальная) | 1800 | об/мин |
Число цилиндров двигателя | 1 | шт. |
Диаметр цилиндра | 12,5 | см |
Ход поршня | 14 | см |
Объем бака для горючего | 45 | л |
Расход горючего (удельный) | 200 | г/л.с. в час |
Колея | регулируемая | |
Размер передней колеи | 1,1-1,4 | м |
Продольная база (высокое исполнение) | 1,63-1,775 | м |
Продольная база (низкое исполнение) | 1,423-1,837 | м |
Просвет (высокое исполнение) | 0,515 | м |
Просвет (низкое исполнение) | 0,308 | м |
Вес (полный) | 1,56 | т |
Ширина (при колее 1,1 м) | 1,31 | м |
Высота по капоту (модификация для сада) | 1,231 | м |
Высота по капоту (модификация для огорода) | 1,438 | м |
Длина (с навесной системой) | 2,818-3,038 | м |
Дт 14.
Трактор ДТ-20: технические характеристикиНаконец владельцы Honda Civic, производства после 1999, получат больше информации о том, что можно и нельзя делать с двигателями серии D14Zx. Начну с воды, серия D14Z так же шел в кузове EJ9 выпускаемый с 1999 по 200 год. На тот же кузов, были одеты новые передние крылья, капот и оптика, был немного доработан двигатель, и унифицирован мозг под систему OBD2B (2A) . Появилась вторая лямбда для контроля за работой катализатора, обновленный салон. В народе эти автомобили называют — рестайлом. С моей стороны я считаю что настоящий 6 Civic с технической точки зрения является именно рестайловй, то есть в нем было что то новое, по сравнению с 5 коленом.
Дорестайловая версия, это доработанный 5 Civic в новом кузове, такое ощущение, что эта версия была быстро-быстро собрана из того, что было под рукой, ну вы знаете это как Windows Longhorn и Vista. В итоге мы получили мозг SFI с попарным впрыском, а в 1999 появился уже разделенный нормальный PGMFI. Но тем не менее, именно EJ9 заработал популярность для своего будущего «доработанного» брата, именно его запчасти от разных фирм лежат на складах, EJ9 приобрел массовость. Ну а в России целый проект клуб EJ9 Russia. Сыроватость с технической стороны не стала помехой для ребят с руками и головой.
Тракторы ХТЗ-7, ДТ-14, ДТ-20
Назначение — для работ в овощеводстве и садоводстве с прицепными и навесными сельскохозяйственными машинами, на транспорте и разных вспомогательных работах, а также для привода стационарных машин.
Изготовители (годы выпуска) ХТЗ-7 — Харьковский тракторосборочный завод (1950-56), Харьковский тракторный завод (1955-56)
Изготовитель (годы выпуска) ДТ-14 и ДТ-20 — Харьковский тракторный завод (ДТ-14 — 1955-59, ДТ-20 — 1958-69)
.
Модель | ХТЗ-7 | ДТ-14 | ДТ-20 |
Мощность двигателя, л.с. (кВт) | 12(8,8) | 14(10,2) | 20(14,6) |
Число передач вперед/назад | 5/4 | 5/4 | 6/5 |
Скорость движения вперед, км/ч | 0,7-12,7 | 0,7-12,7 | 0,9-17,7 |
Скорость движения назад, км/ч | 4,1-12,7 | 4,1-12,7 | 5-17,7 |
Масса трактора, кг | 1400 | 1460 | 1500 |
Общее количество выпущенных тракторов | 48000 | 64000 | 248000 |
Первый малогабаритный отечественный трактор массового производства — ХТЗ-7. Это один из первых в отечественном тракторостроении трактор, на котором устанавливались пневматические шины низкого давления и гидравлическая навесная система.
ХТЗ-7 имел классическую компоновку, безрамный остов и был приспособлен для работы как передним, так и задним ходом. Для движения назад трактор имел возможность изменения положения сиденья водителя и реверсивное управление. Конструкция трактора позволяла переналаживать его для работы как в междурядьях пропашных культур при увеличенном дорожном просвете, так и в садах при уменьшенной высоте трактора. Все необходимые для этого наладочные работы можно было выполнить в полевых условиях.
На трактор устанавливался двухцилиндровый бензиновый карбюраторный двигатель. Конечные передачи можно было перевернуть, что позволяло изменять высоту трактора на 207 мм и дорожный просвет. Трактор имел вал отбора мощности и шкив.
ДТ-14, созданный на базе ХТЗ-7, отличался от него в основном установкой более мощного одноцилиндрового дизеля с водяным охлаждением. В процессе модернизации ДТ-14 на нем были установлены электрический запуск двигателя и унифицированная раздельно-агрегатная навесная система,
ДТ-20 — дальнейшее развитие конструкции ДТ-14 с более мощным двигателем большею рабочего объема. Трактор имел увеличенные скорости, В связи с повышением скоростей была введена третья тормозная педаль для совместною воздействия на оба тормоза, а также ножной акселератор. Подобно ХТЗ-7 и ДТ-14 четыре наладки обеспечивали различные размеры базы и просвета, а также возможность работы задним ходом.
catterbet.com
В чем различия двигателей d14a3, d14z1, d14a4, d14z2
D14Z1 ближе к D14A3 и имеет 75 лс, D14Z2 ближе к D14A4 и имеет 90 лс. Между собой Z1\Z2 и A3\A4 абсолютно одинаковые . Различия касаются только прокладки во впуске и прошивки топливных карт (считайте мозг). Привожу данные по этим параметрам, я замечу что прокладки одинаковые и я не ошибся. Кстати мозг P3X шел как на SFI так и на OBD2, 2 разъема SFI, 3-4 разъема на нем OBD2. Поэтому смело можно купить диагностический адапатер типа ELM327.
- D14Z1, 75 сил, прокладка на впуске 16176-P3X-G02, мозг 37820-P3X-G11 (OBD2)
- D14Z2, 90 сил, прокладка на впуске 16176-P2A-004, мозг 37820-PHX-G11 (OBD2)
- D14A3, 75 сил, прокладка на впуске 16176-P3X-G01, мозг 37820-P3X-G01 (SFI)
- D14A4, 90 сил, прокладка на впуске 16176-P2A-004, мозг 37820-P3Y-G01 (SFI)
ДТ-14 Википедия
ДТ-14 Расположение Основные размеры Двигатель Трансмиссия Подвеска и управление Оборудование Модельный ряд
Выпускался, гг. | 1955-1959 |
Производитель | Харьковский тракторный завод имени Серго Орджоникидзе |
Назначение | общего назначения |
Тип движителя | колёсный |
Двигатель: | переднее |
Марка двигателя | |
Мощность, л.с. (кВт) | 14 |
ДТ-14 — марка лёгкого колёсного трактора, выпускавшегося Харьковским тракторным заводом с 1955 по 1959 годы. Трактор предназначен для работ в овощеводстве на лёгких почвах с прицепным и навесным оборудованием, для транспортировки грузов и разных вспомогательных работ. ДТ-14 является результатом модернизации трактора ХТЗ-7. В отличие от своего предшественника, на нём установлен одноцилиндровый дизельный двигатель Д-14 мощностью 14 л.с. Для запуска двигателя использовался бензин. В 1957 году появилась модификация ДТ-14А, с запуском двигателя Д-14А на бензине при помощи электростартера. С конца 1957 года выпускалась модификации ДТ-14Б, в которой электростартер запускал двигатель Д-14Б непосредственно на дизельном топливе. В момент запуска использовалась пониженная степень сжатия (декомпрессия).
Сохранившиеся тракторы
В 2009 году имелось сообщение о том, что в селе Акутиха (Алтайский край) на частном подворье имеется работоспособный трактор ДТ-14.
Ссылки
Тракторы Харьковского тракторного завода (ХТЗ)
wikiredia.ru
Трактор ДТ-14Б -устройство, принцип работы
Двигатель Д-14В
Двигатель Д-14В трактора ДТ-14Б не имеет магнето и запальной свечи, конструкция головки цилиндра существенно изменена, введены устройства для облегчения пуска двигателя при низкой температуре окружающего воздуха. На месте магнето установлен насос гидросистемы.
Рис. 198. Головка цилиндра двигателя Д-14В:1—валик декомпрессии; 2—стержень; 3—наконечник стержня; 4—контргайка; 5—рычаг; б—упорная шайба; 7—впускной клапан.
Головка цилиндра двигателя Д-14В изображена на рисунке 198. В ней нет дополнительной камеры, форсунка омывается двумя направленными потоками воды, что улучшает ее охлаждение. Впускной клапан имеет больший диаметр тарелки, чем у двигателя Д-14, а выпускной взят с двигателя Д-54.
Декомпрессионный механизм двигателя Д-14В
Декомпрессионный механизм действует на впускной клапан и устроен следующим образом.
В бурте головки установлен валик декомпрессии 1 и стержень 2, упирающийся в лыску валика. Противоположный конец стержня имеет резьбовую часть, на которую навинчивается наконечник 3 стержня, регулирующий величину опускания клапана.
Для включения механизма декомпрессии необходимо повернуть рычаг 5 вправо (в сторону маховика) до упора в ограничивающий штифт. При этом валик 7, поворачиваясь, своей цилиндрической поверхностью поднимает стержень. Наконечник стержня давит на хвостовик коромысла, и впускной клапан 7 опускается. Величину опускания клапана проверяют и регулируют, установив поршень в ВМТ при такте сжатия. Зазор между упорной шайбой 6 и наконечником стержня (когда стержень 2 упирается в лыску валика 1) должен находиться в пределах 1,1 — 1,2 мм.
На задней стенке головки вместо корпуса заслонок с карбюратором монтируется корпус подогревательного устройства. Изменена система подвода масла к оси коромысла в головке. Кроме того, конструктивно изменены: стойка оси коромысел, бурт головки, крышка головки, шпилька стойки коромысел, поэтому все эти детали на ранее выпускавшиеся двигатели устанавливаться не могут.
В поршне двигателя Д-14В нет выточки в днище под клапан дополнительной камеры, а выточки под основные клапаны изменены, поэтому поршень не может быть установлен на двигатели Д-14 и Д-14А. Отсутствие выточки в поршне под клапан дополнительной камеры позволило несколько повысить степень сжатия и улучшить пусковые качества двигателя.
www.traktora.org
Что можно сделать?
Абсолютно все, все что годится для D14A3 и D14A4 годится и для D14Z1 и D14Z2. Хотите увеличьте мощность с 75 до 90 сил за счет прокладки за 10 долларов, хотите замените впускной коллектор. Нет ни каких различий. Единственно что я скажу, что при переходе на OBD1 вторую лямбду можно будет вытащить и оставить запасной, ну а если вы обзавелись ГБЦ 3-STAGE и мозгами P2J знайте, что конечно у вас VTEC включатся будет, но мозги P2J рассчитаны под форсунки 240 с объемом двигателя 1.5. У вас же 180 и 1.4. В качестве большого шага, можно использовать строкер кит D15, ГБЦ D15B 3-STAGE VTEC, Горизонтальный впуск с форсунками, и мозг P2J. Дроссель можно оставить свой. Поршня кстати у вас уже и так не плохие.
ДТ-14 (трактор) Википедия
ДТ-14 Расположение Основные размеры Двигатель Трансмиссия Подвеска и управление Оборудование Модельный ряд
Выпускался, гг. | 1955-1959 |
Производитель | Харьковский тракторный завод имени Серго Орджоникидзе |
Назначение | общего назначения |
Тип движителя | колёсный |
Двигатель: | переднее |
Марка двигателя | |
Мощность, л. с. (кВт) | 14 |
ДТ-14 — марка лёгкого колёсного трактора, выпускавшегося Харьковским тракторным заводом с 1955 по 1959 годы. Трактор предназначен для работ в овощеводстве на лёгких почвах с прицепным и навесным оборудованием, для транспортировки грузов и разных вспомогательных работ. ДТ-14 является результатом модернизации трактора ХТЗ-7. В отличие от своего предшественника, на нём установлен одноцилиндровый дизельный двигатель Д-14 мощностью 14 л.с. Для запуска двигателя использовался бензин. В 1957 году появилась модификация ДТ-14А, с запуском двигателя Д-14А на бензине при помощи электростартера. С конца 1957 года выпускалась модификации ДТ-14Б, в которой электростартер запускал двигатель Д-14Б непосредственно на дизельном топливе. В момент запуска использовалась пониженная степень сжатия (декомпрессия).
Сохранившиеся тракторы
В 2009 году имелось сообщение о том, что в селе Акутиха (Алтайский край) на частном подворье имеется работоспособный трактор ДТ-14.
Ссылки
Тракторы Харьковского тракторного завода (ХТЗ)
wikiredia.ru
Трактор ДТ-20: технические характеристики
Трактор ДТ-20 — легендарный колесный тягач, выпускавшийся на тракторном заводе в Харькове с 1958 до 1969 года. Всего с конвейера сошло 248 400 машин.
Востребованность
Харьковский тракторный завод выпускал модель ДТ-20 еще и для экспорта. Тысячи новых, сверкающих красной краской машин отправлялись во Францию, Нидерланды, Бельгию и во многие другие страны. Машину, идеально подходящую для уборочных сельскохозяйственных работ, брали нарасхват. Цена была более чем доступна, и это имело большое значение.
Простая, безрамная конструкция, тормоза-педали, которые можно переставить и развернуть, дизельный мотор с водяным, достаточно эффективным охлаждением, благодаря чему он не нагревался при любой нагрузке — вот достоинства модели.
Добавляла привлекательности изменяемая колея, что было особо ценным качеством на французских виноградниках, где колея никогда не имела определенного значения и была разной ширины. Изменяемый клиренс, регулируемая продольная база, возможность перестраивания в режим заднего хода, компактность — все это делало советский колесный трактор привлекательным не только в сельском хозяйстве, но также в лесной, в коммунальной системе и на стройках.
Универсальность машины была просто фантастической. Единственным недостатком было отсутствие крыши. Ее пытались заменить тентом, но этого было недостаточно. Постоянный ветер сносил тент, и никакие крепления не помогали.
Модернизация
Трактор ДТ-20 использовался как дальнейшее развитие проекта ДТ-14Б, который нуждался в доработке.
Дизельный двигатель ДТ-20 развивал 18 л. с., этого было вполне достаточно для выполнения работ в садоводческом хозяйстве с различными прицепными и навесными устройствами.
В сравнении с предшественником, ДТ-20 получил новое оперение, были значительно увеличены крылья, удлинены стойки навесного тента, установлена педаль одновременного включения всех тормозов сразу.
Универсальный агрегат ДТ-20 (трактор), фото которого представлены в статье, использовался как тягач, как транспортировщик для перевозки овощеводческой продукции, собранной заранее в полуприцепы на колесах. Такая работа была наиболее эффективной по времени. На полях, по сути, создавался конвейер бесперебойной доставки продукции к хранилищам.
Трактор ДТ-20: технические характеристики
Модель ДТ-20 относится к шестому тяговому классу специальной малогабаритной техники. Трактор оснащен двигателем ХТЗ Д-20 мощностью 18 л. с. и достаточно высокооборотистым, частота вращения составляла 1600 об/мин. Силовой агрегат разгонял машину до скорости 9,5 км/час. Такой скорости было достаточно для динамичной транспортировки прицепных устройств с готовой продукцией.
Трактор ДТ-20 отличался хорошей маневренностью, радиус поворота машины не превышал 780 мм, что позволяло разворачиваться на небольших площадях. Дорожного просвета в 250 мм также было вполне достаточно для успешного выполнения сложных маневров по преодолению препятствий на сельхозработах. Удельный расход горючего компактной машины составлял всего около 200 г на час непрерывной работы в холостом режиме. А поскольку большинство операций проводились на малом газу, то трактор ХТЗ ДТ-20 мог считаться достаточно экономичной машиной.
В определенные моменты, когда ход уборки урожая возрастал, автомобиль мог повысить обороты и значительно прибавить в скорости. Характеристика трактора ДТ-20 относительно его КПД в обычном режиме работы выглядит достаточно позитивно: машина мощная, экономичная и надежная в работе. Это подтверждается паспортными данными, где отмечены основные эксплуатационные параметры.
Весовые и габаритные параметры
- Длина трактора — 3040 мм.
- Ширина — 1304 мм.
- Высота — 1442 мм.
- Вместимость топливной ёмкости — около 140 литров.
Силовая установка
Модель ДТ-20 комплектовалась двигателем марки Д-20 с гибкими характеристиками. Номинальная мощность 18 л. с. могла увеличиваться до 20 л. с. за счет повышения оборотов с 1600 в минуту до 1800 об/мин. При этом такой режим никак не ограничивался, агрегат на перегревался и мог работать на повышенных оборотах довольно продолжительное время.
Степень сжатия у двигателя отмечалась в пределах 15 единиц, что также было близко к норме. Небольшой дизель не нуждался в пускаче, какими обычно оснащаются более мощные моторы. Мотор Д-20 запускался электростартером.
Двигатель нуждался в модернизации, поэтому переделку начали с изменения конфигурации кривошипа коленчатого вала. Из-за этого пришлось перепрофилировать боковые стенки картера. Некоторые параметры были изменены с учетом перспективы более высоких оборотов.
Изменений было много, но все они были конструктивно связаны друг с другом, поэтому получился хорошо сбалансированный, надежный двигатель с достаточно продолжительным ресурсом.
Трансмиссия
Агрегат передачи вращения на задние колеса был достаточно простым и состоял из соединительной муфты, сцепления, дифференциала заднего моста. Трансмиссия обеспечивала четырехступенчатое продвижение вперед и такое же движение назад. Для особых случаев была предусмотрена пятая понижающая передача.
В то время колесные трактора типа ДТ-20 были оснащены только одним задним ведущим мостом. Передние колеса не играли в тяговых усилиях никакой роли, а только выполняли функцию управления машиной. Поэтому разработчики старались загрузить передний мост. Использовался даже простой балласт в виде чугунных накладок, лишь бы передние колеса не задирались во время транспортировки прицепов.
Уникальные инженерные решения
Многочисленные доработки и изменения на месте позволяли создать не одно дополнительное приспособление. Трактор ДТ-20 получал дополнительные возможности к уже имеющимся штатным. Машина легко перестраивалась для постоянного передвижения задним ходом. Все, что находилось в кабине, можно было переставлять: рулевую колонку, педали, сиденье водителя. Все устройства могли разворачиваться на 180 градусов и работать в том же режиме, но только в другом направлении.
Это уникальное решение вопросов, связанных с управлением трактором, было чрезвычайно полезным с точки зрения практического применения. Трактор, и без того универсальный, становился суперуниверсальной машиной.
Механизация садоводства и овощеводства в народном хозяйстве СССР была одной из самых важных технических задач того непростого времени. Трактор ДТ-20 был идеальным механизмом для решения подобных заданий. Кроме собственных возможностей, ДТ-20 еще и оснащался целым комплексом различных приспособлений.
Специальные вспомогательные устройства
- Лозоподпорщик ЛВН-1,5.
- Опрыскиватель ОНК-Б.
- Самосвальные платформы для выгрузки винограда.
- АВН-0,5 для вывоза винограда собранных винных сортов.
- Опрыскиватель для виноградников «Заря» ОВПН.
- Виноградные волокуши.
- Погрузчик для перевозки лозы.
- Распылитель ОШУ-50.
- Молотилка, подборщик для льна.
Память о легендарной сельскохозяйственной машине
Представлен во многих музеях по механизации сельского хозяйства ДТ-20. Трактор, фото которого есть повсюду, независимо от статуса выставки или музея, имеет популярность.
- Экспозиция в Саратове на Соколовой горе под открытым небом.
- Музей в эстонском городе Тарту.
- Музей быта и архитектуры Приднепровья.
- Музей тракторов в Чебоксарах.
Благодаря выставочным комплексам и музеям живет память о знаменитых автомобилях, тракторах и комбайнах советского периода.
fb.ru
2/ Новый двигатель для нового самолета
Первым самолетом, который ПД-14 поднимет в воздух, станет перспективный российский лайнер МС-21. Он относится к самому массовому сегменту пассажирских самолетов − ближне- и среднемагистральным узкофюзеляжным авиалайнерам. Как и новый двигатель, МС-21 является первым самолетом подобного типа, полностью разработанным и выпущенным в современной России.
МС-21 («Магистральный самолет XXI века») – самолет нового поколения, который объединяет в себе передовую аэродинамику, современную силовую установку и продвинутые системы управления, а также новые решения для комфорта пассажиров. МС-21 создавался для замены устаревшего Ту-154.
Работы над самолетом велись параллельно с разработкой двигателя. Недавно первые ПД-14 были переданы для установки на МС-21-300. На данный момент собрано четыре опытные машины. Пятый самолет, предназначенный для полетов с ПД-14, находится в сборке. Летные испытания двигателя в составе МС-21-300 должны пройти в 2020 году.
Вместе с такими перспективными моделями отечественного и совместного производства, как Ил-114, SSJ100 и CR929, самолет МС-21 обеспечит полноценное присутствие нашего авиапрома на мировом рынке гражданских лайнеров. По прогнозам экспертов, МС-21 может занять от 5 до 10% мирового рынка в своем сегменте.
ДТ-14 (трактор) Википедия
ДТ-14 Расположение Основные размеры Двигатель Трансмиссия Подвеска и управление Оборудование Модельный ряд
Выпускался, гг. | 1955-1959 |
Производитель | Харьковский тракторный завод имени Серго Орджоникидзе |
Назначение | общего назначения |
Тип движителя | колёсный |
Двигатель: | переднее |
Марка двигателя | |
Мощность, л.с. (кВт) | 14 |
ДТ-14 — марка лёгкого колёсного трактора, выпускавшегося Харьковским тракторным заводом с 1955 по 1959 годы. Трактор предназначен для работ в овощеводстве на лёгких почвах с прицепным и навесным оборудованием, для транспортировки грузов и разных вспомогательных работ. ДТ-14 является результатом модернизации трактора ХТЗ-7. В отличие от своего предшественника, на нём установлен одноцилиндровый дизельный двигатель Д-14 мощностью 14 л.с. Для запуска двигателя использовался бензин. В 1957 году появилась модификация ДТ-14А, с запуском двигателя Д-14А на бензине при помощи электростартера. С конца 1957 года выпускалась модификации ДТ-14Б, в которой электростартер запускал двигатель Д-14Б непосредственно на дизельном топливе. В момент запуска использовалась пониженная степень сжатия (декомпрессия).
Сохранившиеся тракторы[ | код]
В 2009 году имелось сообщение о том, что в селе Акутиха (Алтайский край) на частном подворье имеется работоспособный трактор ДТ-14.
Ссылки[ | код]
Тракторы Харьковского тракторного завода (ХТЗ)
ru-wiki.ru
Выбор масла для Honda D14
Часто автолюбители выбирают масло с вязкостью 5w50 синтетику. Причем данную жидкость можно использовать как зимой, так и летом. Замена рекомендуется каждые 8 тысяч километров.
При покупке могут быть неисправны свечи, и забит воздушный фильтр. По мере использования необходимо своевременно менять ремень ГРМ, ролик и два сальник. Запчасти при этом достаточно дороги, но загибание клапанов иначе неизбежно.
ДТ-14 Википедия
ДТ-14 Расположение Основные размеры Двигатель Трансмиссия Подвеска и управление Оборудование Модельный ряд
Выпускался, гг. | 1955-1959 |
Производитель | Харьковский тракторный завод имени Серго Орджоникидзе |
Назначение | общего назначения |
Тип движителя | колёсный |
Двигатель: | переднее |
Марка двигателя | |
Мощность, л.с. (кВт) | 14 |
ДТ-14 — марка лёгкого колёсного трактора, выпускавшегося Харьковским тракторным заводом с 1955 по 1959 годы. Трактор предназначен для работ в овощеводстве на лёгких почвах с прицепным и навесным оборудованием, для транспортировки грузов и разных вспомогательных работ. ДТ-14 является результатом модернизации трактора ХТЗ-7. В отличие от своего предшественника, на нём установлен одноцилиндровый дизельный двигатель Д-14 мощностью 14 л.с. Для запуска двигателя использовался бензин. В 1957 году появилась модификация ДТ-14А, с запуском двигателя Д-14А на бензине при помощи электростартера. С конца 1957 года выпускалась модификации ДТ-14Б, в которой электростартер запускал двигатель Д-14Б непосредственно на дизельном топливе. В момент запуска использовалась пониженная степень сжатия (декомпрессия).
Сохранившиеся тракторы[ | код]
В 2009 году имелось сообщение о том, что в селе Акутиха (Алтайский край) на частном подворье имеется работоспособный трактор ДТ-14.
1/ Первый постсоветский авиадвигатель
ПД-14 – первый турбовентиляторный двигатель, созданный в современной России. Последней аналогичной разработкой был авиадвигатель четвертого поколения ПС-90А, выпущенный в СССР в конце 1980-х.
Идея создания двигателя нового поколения появилась в начале 2000-х годов. Российской двигателестроительной отрасли требовался проект, который стимулировал бы ее развитие и помог устранить накопившееся технологическое отставание от стран-лидеров.
Конечно, подобный глобальный проект не мог быть реализован одним конструкторским бюро или заводом. Изначально закладывалось участие практически всех отечественных двигателестроительных предприятий и профильных НИИ. В 2006 году было подписано соглашение о создании двигателя, который получил название ПД-14 (перспективный двигатель тягой 14 т). Головным разработчиком стало пермское конструкторское бюро «ОДК-Авиадвигатель», а головным изготовителем «ОДК-Пермские моторы».
Первые наземные испытания ПД-14 прошли в 2012 году, первые летные – в 2015-м. В 2021 году Росавиация выдала двигателю сертификат типа, подтверждающий готовность изделия к серийному производству и эксплуатации.
по доступной цене в Украине
Трактор ХТЗ-241К.
20 идеален для проведения различных работ в любой отрасли промышленностиДелая свой выбор наши клиенты хотят получить безупречное качество по доступной цене. Именно поэтому ХТЗ-241К.20 -это та машина, на которую стоит обратить внимание. Ведь только она сможет убедить любого в правильности сделанного выбора. Транспортное средство эргономично, многофункционально и весьма универсально. Количество и качество выполняемых работ превосходит все ожидания и зарубежные аналоги. Силовая установка, представленная у нас на сайте популярна не только в нашей стране и странах СНГ, но и далеко за рубежом. Она пользуется успехом как в Африке, так и в Азии, а линейка стран, которые хотят импортировать технику марки ХТЗ постоянно увеличивается, свидетельствуя о бесспорно высоком качестве и доступности представленной специальной техники.
Транспортное средство способно работать как в сельской местности, так и в городской. Оно просто идеально для проведения манипуляций в агропромышленной отрасли, например: для обработки почвы, посева любых культур, при сборе урожая, а еще в строительстве, уборочных работах, транспортировке крупногабаритных грузов. Агрегатировав его дополнительно, количество выполняемых им работ в разы вырастет.
Технические особенности Трактора ХТЗ-241К.20
Цена и качество неотъемлемо связаны — вот о чём думал создатель трактора в первую очередь. Так, производитель обеспокоился о том, чтобы качество товара не вызывало вопросов и было на высочайшем уровне.
- Для этого ХТЗ-241К.20 был снабжён шестициллиндровым двигателем, мощность которого составляет 250 лошадиных сил. Более того, стоит упомянуть и то, что модель силового комплекса была модифицирована и усовершенствована. При этом во время её модернизации были применены передовые технологии и доработаны некоторые детали.
- Скоростной режим обновлённой трансмиссии теперь варьируется между 12 скоростями при движении вперёд и 4 — при движении назад. Агрегат является колёсным и способен развивать скорость до 34 км/час.
- Были обновлены и усовершенствованы гидравлическая и навесная системы. Последняя стала легче крепиться, экономя при этом время. Была увеличена рабочая зона видимости управляющего представленным транспортным средством, а также его доступ к основным узлам агрегата.
Выгоднее купить Трактор ХТЗ-241К.20 в нашем интернет — магазине
Если вы решили осуществить покупку этого комплекса, то вам всего лишь нужно оставить заявку на нашем сайте. Менеджеры Альянс Агро Техника свяжутся с вами в ближайшее время для уточнения интересующей вас информации. Мы сможем развеять все ваши сомнения, ответив на все актуальные вопросы, и предоставив вам всю необходимую информацию. Наши специалисты помогут вам сделать правильный выбор. Будьте уверены, что стоимость и качество продукции смогут вас приятно порадовать. Наша фирма предлагает также бесплатную доставку спецтехники по всей территории Украины. У вас остались вопросы? Вам нужны дополнительные сведения? Скорее свяжитесь с нами.
Технические характеристики:
Двигатель | ММЗ Д-262. 2S2 |
Максимальная мощность, л.с. (КВт) | 250 (184) |
Объем двигателя, л | 7,98 |
Номинальные обороты коленвала двигателя, об / мин | 2100 |
КПП | 12/4 |
Объем топливного бака, л | 430 |
Максимальная скорость, км / ч | 33,6 |
Гидрораспределитель | пятисекционный, 5 РПС-100 |
ВОМ | независимый |
ВОМ об/мин | 540/1000 |
Грузоподъемность навесного механизма, кг | 4500 |
Производительность гидросистемы, л / мин | 100 |
Размер шин | 23,1R26 |
Аккумулятор | 6СТ-190А3, 2 шт |
Радиус поворота, м | 6,7 |
Клиренс, мм | 400 |
Габаритные размеры: ДхШхВ, мм | 6596×2460×3565 |
Ширина колеи, мм | 1860 |
Снаряженная масса, кг | 8540 |
Аудиоподготовка, система кондиционирования, вентиляция, обогрев, дополнительное откидное сиденье |
Тезо Цена | Индекс цен XTZ и график в реальном времени
Цена Tezos составляет 1,34 доллара США, изменение на -1,74% за последние 24 часа по состоянию на 16:43. Недавнее ценовое движение в Tezos оставило рыночную капитализацию токенов на уровне 1 194 882 399,09 долларов. Пока в этом году у Tezos изменение составляет -68,76%. Tezos классифицируется как платформа смарт-контрактов в соответствии со Стандартом классификации цифровых активов CoinDesks (DACS).
XTZ — это собственная криптовалюта Tezos, которая представляет собой платформу смарт-контрактов с открытым исходным кодом, используемую для выпуска новых цифровых активов и создания децентрализованных приложений или dapps. XTZ подпитывает платформу Tezos и позволяет владельцам участвовать в голосовании по предложениям протокола Tezos.
Цена Tezos
Tezos привлекла сумму, эквивалентную 232 миллионам долларов США в биткойнах и эфириуме во время своего первичного предложения монет (ICO) в июле 2017 года. В то время продажа токенов XTZ была крупнейшим ICO на сегодняшний день, собрав больше чем в 10 раз больше первоначально запланированных 20 миллионов долларов.
На момент запуска было распределено около 763 миллионов XTZ, при этом 79,59% первоначального предложения XTZ было выделено участникам ICO. 10% было выделено Tezos Foundation, 10% досталось Dynamic Ledger Solutions, разработчику блокчейна, а оставшиеся 0,41% достались ранним сторонникам. К ассигнованиям Tezos Foundation и DLS предъявлялось требование о наделении правами в течение четырех лет, при этом график наделения правами начинался после достижения определенных этапов проекта.
XTZ достиг своего исторического максимума в 12,13 доллара в декабре 2017 года, в то же время многие другие криптовалюты переживали аналогичные ценовые пики. Но, в отличие от других криптовалют, с тех пор XTZ никогда не поднималась выше своего исторического максимума. Ближе всего это было, когда цена XTZ выросла до 9,13 доллара в октябре 2021 года.
Как работает Tezos?
Платформой Tezos руководит команда мужа и жены Артура и Кэтлин Брайтман. В августе 2014 года Артур опубликовал документ с изложением позиции Tezos под псевдонимом Л. М. Гудман. Через месяц он опубликовал официальный документ Tezos под тем же именем. И в документе с изложением позиции, и в официальном документе подчеркиваются недостатки в инфляции майнинга биткойнов и системе эксклюзивного управления. Затем DLS Кэтлин Брайтман создала модель управления в сети для Tezos, которая позволяет держателям делегировать свои голоса, чтобы сделать процесс более инклюзивным.
XTZ является инфляционным активом с фиксированной ставкой эмиссии. Годовой уровень инфляции установлен на максимальном уровне 5,51%, но фактический уровень инфляции может варьироваться. Недавно выпущенные XTZ, способствующие инфляции, используются для выплаты вознаграждений за блоки «пекарям» и «индоссантам».
Пекари: участники сети, создающие новые блоки.
Индоссанты: Участники сети, которые проверяют блоки, созданные пекарями.
Пекари зарабатывают 16 XTZ за каждый блок, «выпеченный» в системе. Поддерживающие выбираются случайным образом для проверки последнего испеченного блока и могут получить вознаграждение в размере до двух XTZ за каждую проверку. Инфляция XTZ также может варьироваться из-за механизмов записи в протоколе Tezos. Протокол Tezos будет «сжигать» или удалять XTZ всякий раз, когда создается смарт-контракт для делегирования (учетная запись KT1) или когда пекари действуют злонамеренно.
Tezos был одним из первых, кто использовал механизм консенсуса Proof-of-Stake (PoS) — систему, которая становится все более популярной по сравнению с механизмом Proof-of-Work (PoW), используемым в блокчейне Биткойн. Владельцы XTZ могут передавать свои токены в обмен на возможность проверять блоки, получая за это вознаграждение в процессе, известном как «выпечка». Участники, разместившие не менее 8000 токенов в сети, получают право голоса, что позволяет им влиять на управление проектом. В отличие от платформ других традиционных криптовалют PoS, Tezos позволяет держателям делегировать свои XTZ «пекарям», что позволяет пользователям участвовать в управлении цепочкой без необходимых 8000 токенов.
Помимо сетевого управления, платформа Tezos предлагает функциональность смарт-контрактов. Децентрализованная модель смарт-контрактов на Tezos позволяет разработчикам создавать смарт-контракты и децентрализованные приложения. Кроме того, платформа повышает безопасность децентрализованных приложений за счет математических доказательств децентрализованных приложений и смарт-контрактов с использованием формальной проверки. Этот процесс предотвращает цензуру или закрытие децентрализованных приложений третьими лицами, а также может защитить децентрализованные приложения от ошибок или других уязвимостей безопасности.
Ключевые события и управление
Tezos был основан Брейтманами в августе 2014 года и запущен в сентябре 2018 года. Google X и Waymo, подразделение Google по производству беспилотных автомобилей. Кэтлин Брайтман ранее работала старшим специалистом по стратегии в консорциуме блокчейнов R3 и основала DLS, фирму, которая разрабатывает смарт-контракты.
В октябре 2020 года Окружной суд США Северного округа Калифорнии вынес иск в размере 25 миллионов долларов США по коллективному иску, связанному с ICO Tezos в 2017 году. В иске утверждалось, что Tezos участвовал в незарегистрированном предложении ценных бумаг. Мировое соглашение покрывало любую будущую угрозу судебного иска, связанного с ICO, и было распространено среди членов класса даже в свете запуска сети Tezos в сентябре 2018 года.
После ICO Tezos в 2017 году предприниматель Йоханн Геверс был назначен президентом. недавно созданного фонда Tezos, который выступает в качестве наблюдательного органа, ответственного за обеспечение долгосрочного успеха и развития платформы Tezos.
20 XTZ в USD — Обмен
[СКИДКА 40% — ЛЕТНЯЯ РАСПРОДАЖА] Получите наш ПРЕМИУМ сейчас! — Попробуйте сейчас без риска — Гарантия возврата денег!
- Дом
- Преобразователь
- 20 XTZ за долларов США
Дата (сегодня): 20 октября 2022 г. , 16:44 (GMT)
Имя | Цена | долларов СШАРыночная капитализация | долларов СШАДоступный запас | Объем 24 часа | долларов США% 24ч | График цен (7д) |
---|---|---|---|---|---|---|
Тезос | 1,342 | 1 225 220 527 | 913 174 000 | 23 680 403 | -2.03626 |
Калькулятор обмена 20 XTZ в USD (20 Tezos в доллар США)
Сколько стоит 20 тезо в долларах США?
20 тезо 26,834339 долларов США .
Итак, вы преобразовали 20 Тезос до 26.834339 Доллар США . Мы использовали 0,745314 Курс обмена международной валюты. Мы добавили самые популярные валюты и Криптовалюты для нашего калькулятора. Вы можете конвертировать Tezos в другие валюты из выпадающего списка. Продажа 20 Tezos вы получаете 26.834339 Доллар США на 20 октября 2022 г., 16:44 (GMT).
Обратный расчет
Конвертер валют по дате — Исторический курс обмена График изменений 20 Tezos в Доллар США
Изменения стоимости 20 Tezos в долларах США
За неделю (7 дней)
Дата | День | 20 XTZ за | долларов СШАИзменения | Изменения % |
---|---|---|---|---|
13 октября 2022 г. | Четверг | 26,92665 | долл. США-0,09231 | -0,344 % |
14 октября 2022 г. | Пятница | 27,73759 | долл. США-0, | |
-3,366 % | ||||
15 октября 2022 г. | Суббота | 27,28411 9 долларов США0093 | -0,44977 | -1,676 % |
16 октября 2022 г. | Воскресенье | 27,17263 | долл. США-0,33829 | -1,261 % |
17 октября 2022 г. | Понедельник | 27,32840 | долларов США-0,49406 | -1,841 % |
18 октября 2022 г. | Вторник | 27,67014 | долл. США-0,83580 | -3,115 % |
За месяц (сводка за 30 дней)
Месяц | 20 XTZ за | долларов СШАИзменения | Изменения % |
---|---|---|---|
2022 август (сводный) | 32,12363 | долл. США-5,28929 | -19,711 % |
За год (сводка за 365 дней)
Год | 20 XTZ за | долларов СШАИзменения | Изменения % |
---|---|---|---|
2020 (сводка) | 86,66726 | долл. США-59,83292 | -222,971 % |
Прочие суммы
40 XTZ в долларах 80 XTZ в долларах 160 XTZ в долларах 320 XTZ в долларах 640 XTZ в долларах 1280 XTZ в долларах 2560 XTZ в долларах 5120 XTZ в долларах 10240 XTZ в долларах 20480 XTZ в долларах
Другие валюты
20 XTZ в AUDX 20 XTZ в ESAX 20 XTZ в UNDB 20 XTZ в USDT 20 XTZ на MYTV 20 XTZ в Биткоинах 20 XTZ в ETH 20 XTZ в BTC 20 XTZ в долларах США 20 XTZ в XRP 20 XTZ в MATIC 20 XTZ в CZK 20 XTZ в APT 20 XTZ в WAN 20 XTZ в BNB 20 XTZ в Рублях 20 XTZ в DOT 20 XTZ в BTT 20 XTZ в MATIC 20 XTZ в GMT 20 XTZ в DOGE 20 XTZ в TRX 20 XTZ для ССЫЛКИ 20 XTZ в LTC 20 XTZ в долларах США
Таблица переговоров (с последним обменным курсом)
ХТЗ [Тезос] | USD [Доллар США] | |
---|---|---|
0,01 Тезос | = | 0,013417 Доллар США |
0,1 Тезос | = | 0,134172 Доллар США |
1 Тезос | = | 1,341717 Доллар США |
2 Тезо | = | 2,683434 Доллар США |
3 Тезо | = | 4,025151 Доллар США |
5 Тезо | = | 6,708585 Доллар США |
10 Тезо | = | 13,417169 Доллар США |
20 Тезо | = | 26,834339 Доллар США |
50 Тезо | = | 67. 085847 Доллар США |
100 Тезо | = | 134,171694 Доллар США |
1000 Тезо | = | 1341,717 Доллар США |
История конвертера валют
0.040 Доллар США в Индонезийская Рупия 1.000 ACRE в Индийская Рупия 30.000 Универсальная валюта в Нигерийская Найра 1. 000 GulfCoin в Индийская Рупия 300.000 Доллар США в Индийская Рупия 1000.000 Монета(O) в Пакистанская Рупия 5000000 Драгоценных камней в Филиппинское Песо 240288 Wanchain в Доллар США 20.000 долларов США в раунде 10.000 Раундов в Доллар США 1.000 Раундов в Доллар США 200. 000 Долларов в Монеро 1000.000 Sweat Economy в Фунт стерлингов 100.000 Раундов в Доллар США 50.000 Кентавр в Индийская Рупия 1.000 Доллар США в Круглый 351.000 EA Coin в Филиппинское Песо 665850 Привязать к биткойнам 150000 VIBE в Доллар США 4. 800 Биткойн в Доллар США 1.000 Таэль в Доллар США 783.000 Долларов США в Биткойн 0,00940 жетонов многоугольника в башню 35.000 CENTERCOIN в Индийская Рупия 738.000 Долларов США в Биткойн
Tezos (XTZ) Цена, график, стоимость и рыночная капитализация
Текущая цена Tezos (XTZ), исторический график и рыночная капитализация Tezos
Диапазон дат
Загрузка диапазона…
3
2От XTZ
до
24H Диапазон
$ 1,31264
24H
$ 1,364533
52W. 0002 $ 7.08
ATH Range
$ 0.319784
ATH Range
$ 12.26
Tezos Price | $ 1.341987 | |||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Market Cap | $ 1.22B | |||||||||||||||||
24H Volume | 63,08 млн долларов | |||||||||||||||||
Том. / M. Коэффициент капитализации | 0,0516 | |||||||||||||||||
Доминирование | 0,13% | |||||||||||||||||
Дата ATH | 2110470 декабря 17, 2017||||||||||||||||||
Цикл низкий | $ 0,319784 | |||||||||||||||||
Цикл Хай | $ 908 | 98888888888888889889898889889889889889889889889889888988888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888889н. Supply | 910.76M (98%) | |||||||||||||||
Total Supply | 932.26M | |||||||||||||||||
Max Supply | 932.26M | |||||||||||||||||
Supply Inflation | 5. 46% (High) | |||||||||||||||||
ATH | $ 12.26 (-89%) | |||||||||||||||||
Platform | XTZ | |||||||||||||||||
Release Date | Jun 30, 2018 |
Tezos на сегодня составляет $1,341987 при 24-часовом объеме торгов $63,08 млн, рыночной капитализации $1,22 млрд и доминировании на рынке 0,13%. Цена XTZ снизилась на 1,78% за последние 24 часа.
Tezos достиг своей максимальной цены 17 декабря 2017 года, когда он торговался на рекордно высоком уровне в 12,26 доллара. Самая низкая цена с тех пор, как это ATH, составляла 0,319 доллара США.784 (цикл низкий). Самая высокая цена XTZ с момента минимума последнего цикла составила 9,08 доллара (максимум цикла). Прогнозы цен Tezos в настоящее время медвежьи.
Текущее количество Tezos в обращении составляет 910,76 млн XTZ из максимального предложения в 932,26 млн XTZ. Текущий годовой уровень инфляции предложения составляет 5,46%, что означает, что в прошлом году было создано 47,12 млн XTZ. С точки зрения рыночной капитализации Tezos в настоящее время занимает 10-е место в секторе монет Proof-of-Stake, 1-е место в секторе сети Tezos и 25-е место в секторе уровня 1.
Основные моменты
- имеют ликвидность на основе рыночной капитализации
- Торговля на Kucoin
Анализ риска
- 5
-
Анализ
- 5
.
70% за 1 год - Выше и
- Торговля ниже
- Только за последние 30 дней (33%)
- снижение -89% по сравнению с рекордно высокой
- Годовой уровень инфляции
Анализ риска
См. Все проверки риска
Tezos Token Token
Начальная цена |
---|
Начальная цена |
---|
. 1 июля 2017 г. | |
---|---|
Дата окончания | 4 июля 2017 г. |
ROI [USD] | 2,86x |
ROI [BTC] | |
[BTC] | |
[BTC] | |
[BTC] | |
[BTC] | |
[BTC] | |
0075 | 0.63x |
Type | ICO |
Platform | XTZ |
More Info | Tezos ICO |
The price of Tezos in the ICO was $ 0. 47 and the token sale ended 4 июля 2017 г. С тех пор цена XTZ выросла в 2,86 раза по отношению к доллару США, снизилась в 0,63 раза по отношению к Эфириуму и снизилась в 0,39 раза по отношению к Биткойну. Чтобы узнать больше об ICO Tezos, нажмите здесь.
Производительность Tezos
9Цена 0701 Tezos в долларах США снизилась на -10,48% за последний 1 месяц. XTZ упал на -4,41% по сравнению с Ethereum и на -10,92% по отношению к биткойну за последний 1 месяц.Tezos Quarterly Returns
Year | Q1 | Q2 | Q3 | Q4 | Total |
---|---|---|---|---|---|
2017 | — | — | — | 116. 44% | 116,44% |
2018 | -31.03% | 54.88% | -66.80% | -68.72% | -88.91% |
2019 | 131.93% | -11.67% | -3.53% | 49.82% | 196.10 % |
2020 | 19.23% | 46.37% | -6.58% | -8.52% | 49.15% |
2021 | 141.09% | -37. 59% | 99.07% | -27.81 % | 116,23% |
2022 | -14.58% | -61.74% | -0.26% | — | — |
Average | 49.33% | -1.95% | 4.38% | 12,24% | 77,80% |
Самым успешным годом для Tezos был 2019 год, когда цена XTZ выросла на 196,10% с 0,456550 до 1,351850 долларов. Худшим годом для Tezos был 2018 год, когда цена упала на -88,9. 1% от $4,12 до $0,456550. Среднегодовой рост Tezos за последние 6 лет составляет 77,80% в год. Обычно Tezos показывает лучшие результаты в первом квартале со средним приростом 49,33% и худшие результаты во втором квартале с потерями -1,95%.
Tezos Price Closing History by Level
Price | Days Above | % of Tezos’s Life |
---|---|---|
$ 12.26 ATH | — | — |
$ 12.00 | 0 | 0.00% |
$ 11. 00 | 0 | 0.00% |
$ 10.00 | 1 | 0.05% |
$ 9.00 | 1 | 0.05% |
$ 8.00 | 4 | 0.22% |
$ 1.341987 Price Now | 1436 | 77.96% |
$ 1.300000 | 1476 | 80.13% |
$ 1.200000 | 1554 | 84. 36% |
$ 1.100000 | 1599 | 86.81% |
$ 1.000000 | 1644 | 89.25% |
$ 0.0 | 1678 | 91.10% |
В приведенной выше таблице показано количество дней, в течение которых Tezos закрывался выше определенного ценового уровня.
Tezos Цена и рентабельность инвестиций на эту дату
Дата | Цена | ROI |
---|---|---|
Oct 20, 2022 Today | $ 1. 341987 | — |
Oct 20, 2021 | $ 6.74 | -80.08% |
Oct 20, 2020 | $ 2.19 | -38.68% |
Oct 20, 2019 | $ 0.860542 | 55.95% |
Oct 20, 2018 | $ 1.315494 | 2.01% |
Oct 20, 2017 | $1,978396 | -32,17% |
В таблице выше показаны цена и рентабельность инвестиций Tezos сегодня и в предыдущие годы на ту же дату (20 октября).
XTZ Exchanges
Exchange | XTZ Price | Volume | Trusted | Actions | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Binance Futures | $ 1.341987 | $ 16.83M | Trade Now | ||||||||
Binance | $ 1.341987 | $ 3. 42M | Trade Now | ||||||||
KuCoin | $ 1.341987 | $ 198,632 | Trade Now | ||||||||
CoinEx | $ 1.341987 | $ 14,201 | Trade Now | ||||||||
Coinbase Pro | $ 1.341000 | $ 1. 55M | Trade | ||||||||
OKX | $ 1.341987 | $ 1.06M | Trade | ||||||||
AscendEX | $ 1.341987 | $ 906,959 | Trade | ||||||||
Bitfinex | $ 1,340400 | $ 569 234 | Торговля | ||||||||
UPBIT | $ 1,356057 | $ 1,356057 | $ 1,356057 | $ 1,356057 | $ 1,356057 | $ 1,356057 | |||||
. 1042 $ 502,934 | Trade | ||||||||||
Gemini | $ 1.343100 | $ 328,182 | Trade |
View All
About Tezos
FAQ
Что такое Tezos?
Tezos — это децентрализованная блокчейн-платформа, которая может изменяться посредством сетевого управления. Протокол Tezos способен обновляться без необходимости хард-форка. Блокчейн Tezos также использует смарт-контракты и позволяет создавать поверх него децентрализованные приложения (Dapps). Нативной криптовалютой платформы Tezos является токен XTZ.
Tezos запустила ICO 14 июля 2017 года и привлекла 232 миллиона долларов, что сделало его одним из самых финансируемых крипто- и блокчейн-проектов на тот момент. Однако на ранних этапах проекта возникли разногласия: у основателей проекта Артура и Кэтлин Брейтман возник серьезный спор с Tezos Foundation, швейцарской некоммерческой организацией, которая контролировала средства, собранные во время ICO. Спор прекратился после того, как Иоганн Геверс ушел с поста президента Tezos Foundation, и в сентябре 2018 года была запущена основная сеть Tezos.0003
Как работает Tezos?
Tezos функционирует так же, как и другие блокчейны, с некоторыми изменениями в их системе. Они используют модифицированную версию механизма Delegated Proof of Stake (DPOS) под названием Liquid Proof of Stake (LPOS). Разница в том, что с DPOS вы должны голосовать за производителей блоков в сети, чтобы поддерживать консенсус в сети, в то время как с LPOS это необязательно, и вы можете делать ставки сами или делегировать кому-то другому. Узлы в сети Tezos, которые публикуют блоки, называются «пекарями».
Tezos также создали новый способ внесения изменений в свой блокчейн. Разработчики могут предлагать изменения или обновления для протокола Tezos, и, если предложение будет одобрено сообществом и реализовано, разработчики получат вознаграждение в виде токенов XTZ. Платформа Tezos также имеет алгоритмы, которые гарантируют, что ключевые свойства сети не изменятся при обновлении. Эта система позволяет Tezos быстро внедрять новые технологии.
Как используется Tezos?
Чтобы использовать Tezos, вам необходимо создать учетную запись и кошелек. Как только это будет сделано, вы сможете использовать все функции, предоставляемые их платформой, такие как выполнение транзакций, размещение токенов XTZ и т. д.
Если вы планируете разрабатывать DApps на блокчейне Tezos, вы можете найти множество документации, библиотек и других ресурсов на портале разработчиков Tezos.
Чем отличается Tezos?
Tezos стремится стать альтернативой блокчейнам, таким как Ethereum. Некоторые из уникальных функций платформы включают механизм консенсуса Liquid Proof-of-Stake, язык смарт-контрактов Michelson, управление в сети и возможность обновления без форка. Tezos поощряет участие разработчиков, награждая разработчиков токенами XTZ, если они представляют идеи, одобренные сообществом.
Чем ценны токены XTZ?
Токены XTZ ценны по нескольким причинам. Во-первых, они дают вам право голосовать за любые изменения, предлагаемые для реализации на платформе Tezos. Во-вторых, вы имеете право на вознаграждение, если ставите свои токены XTZ.
Когда дело доходит до размещения токенов XTZ, у вас есть несколько вариантов, как это сделать. Первый вариант — разместить их на платформе Tezos. Вам необходимо настроить узел и иметь не менее 8000 токенов XTZ. Это может быть слишком высокой планкой для многих инвесторов, но есть альтернативы.
Второй вариант — делегировать свои токены кому-то еще на платформе, чтобы он поставил ваши токены для вас в обмен на комиссию. Для этого вам нужно всего лишь несколько токенов XTZ и кошелек, совместимый с их платформой.
Самый простой вариант — застейкать свои токены через биржу вроде Binance. Хотя они будут размещать ваши токены для вас, это не то же самое, что система делегирования, потому что биржа будет контролировать ваши ключи. Это беспокоит многих пользователей, поэтому все будет зависеть от того, насколько вы цените удобство размещения ставок через биржу.
Является ли XTZ хорошей инвестицией?
XTZ — одна из крупнейших криптовалют на рынке прямо сейчас, и их экосистема может вырасти еще больше в будущем. Тем не менее, рынок криптовалют очень нестабилен, и ни в чем нельзя быть уверенным. Если вы решите инвестировать в XTZ, убедитесь, что вы не инвестируете больше, чем готовы потерять.
Как получить токены XTZ?
Вы можете купить токены XTZ на большинстве криптобирж. Не многие из них предлагают возможность купить их за фиатные валюты, поэтому лучшим вариантом было бы получить биткойны и эфириум, а затем обменять их на XTZ.
Если у вас есть токены XTZ, вы можете зарабатывать больше, размещая их на их платформе или на какой-либо другой бирже, например Binance.
Какова текущая цена токенов XTZ?
Цена токена XTZ составляет .
Сколько токенов XTZ осталось?
В настоящее время на рынке есть токены XTZ, и токены доступны.
Безопасен ли XTZ?
XTZ считается безопасным для использования сообществом. До сих пор у них не было крупных атак, которые скомпрометировали их сеть, а система LPOS обеспечивает дополнительную безопасность. Конечно, никакая криптовалюта не может быть полностью безопасной, поэтому мы советуем вам провести собственное исследование их платформы, если вы собираетесь ее использовать.
Законен ли Tezos?
Страны по всему миру постепенно разрешают использование криптовалюты в своей системе, но их правовой статус все еще различается. Чтобы узнать, в каких странах разрешено использование криптовалюты, нажмите здесь.
Где можно хранить токены XTZ?
Вы можете хранить токены XTZ во множестве различных криптовалютных кошельков. На официальном сайте Tezos вы можете найти список кошельков Tezos. Также возможно хранить ваши токены XTZ в аппаратном кошельке, например, на устройствах, созданных Ledger и Trezor.
Как обналичить токены XTZ?
Чтобы обналичить свои токены XTZ, вам необходимо использовать биржу, где перечислены токены XTZ. XTZ котируется на многих биржах, но не все из них предлагают возможность обменять XTZ на фиатные валюты. Таким образом, лучшим способом действий может быть обмен ваших токенов XTZ на некоторое количество BTC или ETH, а затем обмен этих монет на некоторые фиатные валюты.
Высока ли комиссия за транзакции Tezos?
Комиссия за транзакции Tezos относительно низкая. Тем не менее, у платформы есть некоторые комиссии за ставки, которые могут варьироваться в зависимости от того, как вы решите делать ставки.
Новости Tezos
Tezos (XTZ) Цена борется, может ли Rising TVL помочь?
21 час назад | beincrypto.com
Цена Tezos (XTZ) по-прежнему торгуется вблизи нижнего долгосрочного уровня поддержки на отметке $1,30; Но учитывая изменения, происходящие в его экосистеме, инвесторы XTZ надеются на прорыв. Сообщение Tezos (XTZ) Цена борется, может ли рост TVL помочь?…
Сводка новостей криптовалюты: Celsius сталкивается с федеральными расследованиями США, IRS помещает Crypto, NFT и Stablecoin в категорию цифровых активов, HackNotice принимает BTC, XMR
день назад | cryptonews. com
Получайте ежедневный краткий дайджест новостей, связанных с криптоактивами и блокчейном, — исследуйте истории, которые не попали в поле зрения сегодняшних криптоновостей.__________… Подробнее: Сводка новостей Crypto: Celsius сталкивается с федеральными расследованиями США, IRS ставит …
NFT Tezos теперь поддерживаются на платформе Shopify
день назад | coinjournal.net
Незаменяемые токены (NFT) на основе Tezos теперь доступны на популярной платформе электронной коммерции Shopify. Taco Labs Inc, фирма по разработке программного обеспечения, объявила, что их приложение Taco: NFT Loyalty Automation интегрировало блокчейн Tezos….
Пользователи Shopify получают в свои руки Tezos NFT благодаря новому партнерству
день назад | cointelegraph.com
Экосистема Tezos NFT за последний год набрала большую популярность благодаря низкой стоимости майнинга и энергоэффективности.
Shopify теперь расширяет поддержку Tezos NFT с помощью Taco Loyalty Automation Tool
день назад | Todaynftnews.com
SNEAK PEEK Taco Labs Inc. объявляет, что Taco: инструмент автоматизации лояльности NFT интегрировал блокчейн Tezos и теперь расширяет поддержку Tezos NFT на Shopify. Taco: решение NFT Loyalty Automation будет служить полным комплексным веб-3…
Flasko (FLSK) появляется как потенциальная будущая криптовалюта с голубыми фишками
день назад | coinedition
И начинающим, и опытным криптоэнтузиастам иногда бывает трудно принять правильное инвестиционное решение, поскольку на рынке появляется все больше и больше монет. Например, инвесторы в Chain (XCN) и Tezos (XTZ) получили некоторую прибыль от обеих монет…
Дочерняя компания третьего по величине банка Франции Societe Generale получает регистрацию в качестве поставщика услуг цифровых активов
2 дня назад | news. bitcoin.com
Societe Generale-Forge, дочерняя компания третьего по величине банка Франции, получила регистрацию в Autorité des Marchés financiers (AMF), французском регуляторе финансовых рынков, в качестве поставщика услуг цифровых активов. Дочерняя компания Societe Generale…
Kora использует блокчейн Tezos для поддержки своего приложения «Углеродный след»
2 дня назад | zycrypto.com
Сегодня Kora, приложение, которое вознаграждает пользователей за снижение их углеродного следа, объявило об инвестициях от Tezos Foundation и использовало блокчейн Tezos, который потребляет меньше энергии, для питания приложения. Приложение Kora поощряет действия, которые…
Tezos (XTZ) вырывается из падающего клина, поскольку цена может достичь отметки в 2 доллара
2 дня назад | www.newsbtc.com
Цена XTZ показывает всплеск силы, поскольку цена вырывается из нисходящего треугольника, когда цена приближается к 2 долларам с хорошим объемом.