Официальный сайт маз минск: ОАО “Минский автомобильный завод” – maz.by

Содержание

Новости | МАЗ

МАЗ ЗА ЭКОЛОГИЮ!

05 июня 2021 в 15:34:46/МАЗ

Насыщенная выставками неделя и новые награды и дипломы у Минского автомобильного…

МАЗ НА BAUMA CTT RUSSIA 2021

25 мая 2021 в 16:42:33/МАЗ

Минский автомобильный завод представляет свою продукцию на 21-ой Международной специализированной выставке. ..

МАЗ НА ВЫСТАВКЕ ЛЕСДРЕВТЕХ 2021

20 мая 2021 в 18:02:12/МАЗ

Сегодня состоялось торжественное открытие международной специализированной выставки «ЛЕСДРЕВТЕХ-2021», на которой с…

ПЕРЕДВИЖНАЯ МАСТЕРСКАЯ МАЗ

15 мая 2021 в 15:06:54/МАЗ

Минский автомобильный завод посетили представители коммунального транспортного унитарного предприятия «Минсктранс». Специалистов. ..

МАЗ 303 В СЛОНИМЕ

14 мая 2021 в 10:22:57/МАЗ

В Слониме появился первый в Гродненской области автобус МАЗ-303065, предназначенный для…

01 мая 2021 в 10:08:58/МАЗ

Дорогие  друзья, уважаемые коллеги и партнёры!  От всей души поздравляем вас…

НАЦЕЛЕНЫ НА ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ

21 апреля 2021 в 12:36:22/МАЗ

Белорусским фондом финасовой поддержки предпринимателей при содействии Министерства экономики и Министерства.

..

КОНКУРС ПРОЕКТОВ 2021

30 марта 2021 в 15:28:13/МАЗ

Требуются оригинальные и креативные идеи В целях повышения эффективности использования и…

“СТВ” В ГОСТЯХ У МАЗа

30 марта 2021 в 13:41:19/МАЗ

Генеральный директор ОАО “МАЗ” – управляющая компания холдинга “БЕЛАВТОМАЗ” Валерий Иванкович. ..

ПРИГЛАШАЕМ НА BUDEXPO-2021!

16 марта 2021 в 15:13:03/МАЗ

Минский автомобильный завод приглашает посетить XXIII Международную архитектурно-строительную выставку «BUDEXPO-2021», которая…

ПОЗДРАВЛЯЕМ с 8 МАРТА!

05 марта 2021 в 09:11:42/МАЗ

Искренние поздравления с весенним праздником всем женщинам выразил генеральный директор ОАО. ..

Официальные дилеры МАЗ в Санкт-Петербурге

1

Санкт-Петербург, ул. Парадная д.7 офис 30 , +7(921) 587-44-24

ООО «МАЗСПЕЦТРАНС» является представителем Минского автозавода (ОАО «МАЗ») в Санкт-Петербурге и Северо-Западном регионе. Продажа автомобилей и спецтехники на шасси МАЗ (тягачи бортовые самосвалы прицепы). Мультилифты. Коммунальная техника.

2

Санкт-Петербург, ул. Оптиков д.4 корп. 2 Бизнес центр «Лахта» офис 322, (812) 449-79-99

Компания ООО «Вершина» является официальным дилером Минского автомобильного завода в СПб и Северо-Западном регионе. Грузовая техника представлена автомобилями МАЗ в полном ассортименте модельного ряда. Более 500 моделей и модификаций.

3

Санкт-Петербург, Люботинский пр. д.5, +7(812) 986-72-97

Продажа грузовой коммунальной и специальной техники. Техническое обслуживание автомобилей в Санкт-Петербурге Москве. Официальный дилер завода МАЗ (Беларусь). Официальный партнер завода Камаз.

4

Санкт-Петербург, ул. Маршала Говорова д.37 офис 222, (812) 339-45-37

ООО «Мегамобиль» – официальный дилер Минского Автомобильного Завода. Поставим технику под ваш запрос. Гарантийное и пост-гарантийное обслуживание. Обеспечим запасными частями. Поможем с реализацией ненужной старой техники.

5

Санкт-Петербург, Пискаревский пр. д.150 корп.2 , (812) 777-75-00

РУСБИЗНЕСАВТО – крупнейшая в России компания по продаже грузового пассажирского коммерческого строительного и коммунального транспорта. Более 18 лет на рынке. Более 3000 едениц техники. НАДЕЖНОСТЬ КАЧЕСТВО ГАРАНТИЯ. Лизинг кредит.

6

Санкт-Петербург, 6-й Предпортовый проезд д.4 офис 244, (812) 313-39-66

ООО «Сирена» является официальным дилером ОАО «Минский Автомобильный Завод». Реализация гарантийное и постгарантийное обслуживание и ремонт автотехники МАЗ. Любая автотехника из широкого модельного ряда автомобильной техники МАЗ.

ООО «АВТОТРЕЙД» – официальный дилер МАЗ

 

ООО «АВТОТРЕЙД» – официальный дилер МАЗ на территории Вологодской и Архангельской области

   
Автомобили МАЗ – это смелое воплощение новаторских конструкторских идей, реализованных в технике высокого качества. Современный дизайн в совокупности с высокими техническими характеристиками позволяет технике МАЗ занимать стабильную позицию на международном рынке автотехники, конкурируя с мировыми производителями. В производственном процессе большое значение отводится повышению уровня качества выпускаемой продукции. С этой целью постоянно ведется работа по техническому перевооружению. Над качеством техники МАЗ изо дня в день работает многотысячный коллектив высококвалифицированных профессионалов. Каждое звено производственного процесса тщательно продумано и направлено на достижение максимального результата. Продукция Минского автомобильного завода – это техника, соответствующая экологическим стандартам Евро-2, Евро-3, Евро-4, Евро-5, Евро-6. 
Под маркой «МАЗ» с конвейера завода сходят седельные тягачи, бортовые автомобили, сортиментовозы, самосвалы, автокраны, автофургоны, шасси под установку различного спецоборудования. Всего более 500 моделей и модификаций. С 1995 года Минский автомобильный завод выпускает пассажирскую технику. Городские, междугородние, туристические и специальные автобусы успешно работают на различных маршрутах по всему миру. За свой дизайн, функциональность, качество и надежность они неоднократно были удостоены высоких наград на международных автомобильных салонах и специализированных выставках. Сегодня пассажирская техника МАЗ представлена 15 моделями в более чем ста исполнениях. За свою историю Минский автомобильный завод прошел много испытаний, претерпел большие перемены, но сумел сохранить традицию стремиться к совершенству, создавая надежную и качественную технику для жизни. 
На протяжении существования Минского автомобильного завода его неизменным партнером оставался Ярославский моторный завод. Проверенные временем, изученные перевозчиками, двигатели ЯМЗ прекрасно чувствовали себя в моторных отсеках МАЗ. Однако времена меняются, и клиенты требуют альтернативные варианты, соответствующие их представлениям о надежности, актуальности и возможности сервисного обслуживания. В настоящий момент конкуренцию моторам ЯМЗ по большому счету составляют двигатели DaimlerAG и Weichai Power. Первые отвечают самым строгим европейским требованиям, но и стоят достаточно дорого. Вторые среди китайских брендов отличаются высокими эксплуатационными характеристиками и имеют неплохое соотношение «цена-качество», кроме того, теперь их собирают под Минском на совместном предприятии МАЗ-Weichai.  
Сейчас линейка силовых агрегатов Weichai, готовых к установке в моторные отсеки МАЗов, выглядит следующим образом. Для семейства среднетоннажников «Корнет» предназначены рядные «четверки» WP4 мощностью 190 л.с. На более тяжелую технику рассчитаны WP7 – 270…300 л.с., WP10H – 375…400 л.с., WP12 – 430…460 л.с. Весьма перспективным выглядит и 550-сильный WP13 – пока это единственное предложение мотора такой мощности, которое уже опробовано на серийной продукции МАЗ. Что же касается «белорусских» Weichai, то планируется собирать следующую линейку моторов: WP4, WP7 и WP12. Постепенно версии для грузовиков будут дополнены и модификациями для автобусов. 
Пробный запуск производства на заводе МАЗ-Вейчай состоялся в ноябре прошлого года, а в настоящий момент предприятие уже выпускает серийную продукцию – двигатели WP7 и WP12, хоть и в небольших количествах. С учетом того, что в перспективе предполагается изготавливать до 10 000 единиц в год, ставка на Weichai интересна не только заводу, но и потребителям. Моторы отличаются надежностью: заявленный ресурс – минимум 1,2 млн км пробега в зависимости от условий эксплуатации – выглядит для перевозчиков многообещающе. 
Впрочем, осваивая модели новых брендов, МАЗ, как и раньше, активно использует продукцию Ярославского моторного завода. Рядные «четверки» ЯМЗ-534 и «шестерки» ЯМЗ-536, ЯМЗ-653 – основные двигатели, поставляемые на сборочный конвейер. Благодаря широкому диапазону мощностей, ярославские моторы позволяют перекрывать весь существующий грузовой модельный ряд от компактных «Корнетов» до флагманских «Просторов». Дополнительный бонус – в зависимости от страны поставки возможны варианты исполнения по экологическому классу и типу применяемых систем нейтрализации (EGR или SCR). 
По-прежнему устанавливаются двигатели Минского моторного завода. Среднетоннажники «Корнет» – основной сегмент, где используются вариации на тему «бессмертного» Д-245. Из последних разработок стоит отметить 170-сильный Д-245.35E5, соответствующий нормам Евро-5. В тандеме с 6-ступенчатой МКП FastGear он отлично проявляет себя на «региональной» технике: сельскохозяйственные самосвалы, ремонтные летучки, развозные грузовики и т.п. В последние годы предприятие активно расширяет модельный ряд, устанавливая как проверенные временем силовые агрегаты, так и новые, актуальные по экологическим нормам моторы, ориентированные на завоевание новых рынков сбыта. Однако пока перевозчики не проголосуют за них, приоритеты, конечно же, останутся неизменными.

Официальный дилер МАЗ – компания РЦ Автодизель

МИНСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЗАВОД 

Сегодня ОАО “МАЗ” является управляющей компанией крупного холдинга “БелАвтоМАЗ”. А всего 69 лет назад, в далеком 1944-м, партизанские роты, для которых война уже закончилась, приступили к восстановлению мастерских для ремонта автомобилей. Спустя пару месяцев было решено организовать на месте этих мастерских автосборочный завод. С того самого дня и началась история белорусского автомобилестроительного гиганта.

Если говорить о вехах, то первое событие, которое предопределило дальнейшую направленность основного модельного ряда автомобилей марки “МАЗ” произошло в ноябре 1958-гo, когда коллектив предприятия торжественно встретил первые образцы грузовиков МАЗ-500 и МАЗ-503. Вторым важным этапом развития стала реализация совместного проекта “МАЗ-МАН”. И третьим – начало производство автобусов марки “МАЗ” (1995 год).

С этого времени Минский автозавод выпускает пассажирскую автомобильную технику. В ее модельном ряду МАЗ – городские, междугородние, туристические автобусы, а также машины, которые изготавливают по специальному заказу. Автобусы Минского автомобильного завода сегодня можно встретить на дорогах России, стран СНГ, в Западной Европе и Латинской Америке. Пассажирская автомобильная техника марки “МАЗ” представлена 15 моделями автобусов более ста модификаций.

Сегодня под логотипом Минского автомобильного завода (МАЗ) производятся седельные тягачи, бортовые автомобили, шасси под установку различных видов оборудования, автобусы – более 500 моделей и модификаций автомобильной техники “МАЗ”. Техника МАЗа соответствует принятым мировым стандартам Евро-3, Евро-4 и Евро-5. Седельные тягачи МАЗ с успехом используются для транспортировки грузов вместе с полуприцепами и в составе автопоездов. При помощи полуприцепов МАЗ перевозятся сельскохозяйственные и промышленные грузы. Прицепы Минского автомобильного завода (МАЗ) очень популярны среди потребителей. Благодаря уникальным техническим характеристикам эта техника может перевозить самый широкий спектр грузов (от стройматериалов до леса). Техника МАЗ легко преодолевает бездорожье и проселочные дороги.

Есть в линейке продукции белорусского производителя и самосвалы. Самосвалы МАЗ – один из самых востребованных видов в модельном ряду продукции предприятия. Минский автозавод выпускает различные модели самосвалы МАЗ с разными техническими характеристиками. Отличаются данные модели МАЗ, в основном, типом кузовов и грузоподъемностью.

МАЗ имеет широкую сервисную и дилерскую сеть. На все “МАЗы” (грузовые автомобили и автобусы) завод-производитель дает официальную гарантию.

Компания ООО РЦ«Автодизель» — является официальным дилером завода ОАО “БелАвтоМАЗ”.

Общая информация о группе компаний «МАЗ» взята с сайта gruzovoy.ru.

МАЗ продолжит свою работу на рынке Украины

МИНСК, 26 апреля – ПраймПресс. ОАО «МАЗ» – управляющая компания холдинга «Белавтомаз» совместно с официальным дистрибьютором – ООО «СИИ «Торговый Дом «МАЗ-Украина» продолжит поставлять свою технику в Украину после 1 мая 2021 г в полном объеме и в согласованные сроки. Информация об этом размещена на официальном сайте Минского автозавода.

«Поставки в Украину техники МАЗ, в том числе и пассажирской, продолжатся после 1 мая в полном объеме и в указанные сроки. ООО «СИИ «Торговый Дом «МАЗ-Украина» продолжает функционировать и выполнять все свои обязательства перед потребителями», — говорится в сообщении. На предприятии подчеркнули, что все клиенты Торгового дома «МАЗ-Украина» получат автотехнику МАЗ согласно оговоренному количеству и точно в срок.

Также отмечается, что МАЗ готов к реализации совместных проектов в различных сферах экономики Республики Украины.

Как сообщалось ранее, Украина с 2 мая 2021 г вводит специальную пошлину на импортируемую белорусскую технику в размере 35% от ее таможенной стоимости. Пошлина будет распространена на ввоз транспортных средств для перевозки 10 человек и более (автобусы), грузовиков с дизельными двигателями и полной массой 5-20 т и более 20 т, а также специальной техники (автокраны, автомобили-уборщики, автогидроподъемники, автомобили для полива, автомобили-мастерские).

Как отмечалось, данные меры приняты 22 апреля 2021 г решением Межведомственной комиссии по международной торговле Украины в связи с установлением фактов дискриминационных действий со стороны Республики Беларусь (в частности, применение утилизационного сбора при ввозе в Беларусь колесной техники из Украины, а также неравные условия участия в государственных закупках) в отношении украинских предприятий автомобилестроения. Планируется, что пошлина будет действовать до установления факта прекращения таких действий.

Минский автомобильный завод начал работу в 1947 г. Акционирован в 2008 г, 100% акций принадлежит государству, в 2012 г стал управляющей компанией холдинга «Белавтомаз». Предприятие выпускает 500 моделей и модифицикаций бортовых и полноприводных автомобилей, самосвалов, шасси, тягачей, лесовозов, прицепов и полуприцепов, кранов, спецтехники, около 15 моделей автобусов.

Рабочая группа Минского автомобильного завода посетила Национальный аэропорт Минск

20 апреля 2021 года Национальный аэропорт Минск посетила рабочая группа ОАО «Минский автомобильный завод» –  управляющая компания холдинга «БЕЛАВТОМАЗ».

Предприятия связывает давнее взаимовыгодное сотрудничество. В настоящее время в автопарке аэропорта насчитывается 79 единиц техники на шасси МАЗ.

Данному визиту предшествовала рабочая поездка руководства аэропорта на Минский автозавод, в ходе которого были изучены образцы различной техники: перронный автобус МАЗ-271, автобус МАЗ-303, шасси МАЗ, микроавтобусы в различном исполнении салонов.

В рамках ответного визита в аэропорт рабочая группа МАЗ ознакомилась с парком  спецтехники по эксплуатационному содержанию аэродрома и  техникой по коммерческому обслуживанию воздушных судов.

Кроме того, в ходе экскурсии участникам встречи продемонстрирована оснащенность центра технического обслуживания и ремонта, а также специфика работы службы материально-технического снабжения.

После ознакомительной части мероприятия в конференц-зале аэропорта участники встречи обсудили вопросы дальнейшего сотрудничества.

Андрей Амелин, начальник службы спецтранспорта аэропорта, выступил с презентацией, акцентировав внимание на количестве эксплуатируемой техники МАЗ в Национальном аэропорту Минск, и обозначил потребности в технике на ближайшую перспективу.

Представители столичного аэроузла предложили разработать специальные машины для нужд аэропорта, в частности амбулифт (для перевозки лиц с ограниченными возможностями), грузопассажирские автомобили, предназначенные для эксплуатации в структурных подразделениях, в т.ч. автомобили с повышенной проходимостью.  Также аэропорт высказал заинтересованность в приобретении электробуса МАЗ и перронного автобуса МАЗ -271 на электрической тяге.

В ближайшей перспективе будет проработан вопрос о создании на территории Национального аэропорта Минск сервисного центра МАЗ. Это позволит осуществлять оперативный ремонт техники, сформировать необходимый запас запчастей, с перспективой оказания услуг по ремонту техники сторонним организациям.

По итогам встречи Национальный аэропорт Минск передал Минскому автозаводу проект Меморандума о развитии сотрудничества между предприятиями. После рассмотрения документа будет назначена дополнительная встреча для его подписания с участием руководства предприятий.

На улицах Краснодара тестируют новый автобус Минского автомобильного завода :: Krd.ru

В четверг, 8 апреля, автобус третьего поколения МАЗ-303 вышел на маршрут 2Е. По этому пути — от Привокзальной площади до первого троллейбусного депо — автобус с изображением символа Белоруссии — зубра будет ходить в течение трех месяцев. В Краснодар его доставили по договоренности с заводом-производителем для тестирования в условиях густонаселенного города.

Как рассказали в Краснодарском трамвайно-троллейбусном управлении, автобусы большой вместимости производителя МАЗ работают на маршрутах предприятия с 2015 г. Они проявили себя как комфортные, качественные машины, которые пользуются спросом у пассажиров.

Автобус нового, третьего поколения МАЗ-303, способен развивать скорость до 130 км/ч, вмещает 110 пассажиров и имеет 26 мест для сидения. Он соответствует применяемым в РФ экологическим стандартам.

Как отметили в МУП «КТТУ», для пассажиров в салоне предусмотрены все необходимые удобства:

  • кондиционер;
  • удобные эргономичные сиденья;
  • USB-разъемы для зарядки гаджетов возле сидений и на накопительной площадке;
  • пандусы для маломобильных граждан.

Кроме того, автобус оснащен системами спутниковой навигации, видеонаблюдения, климат-контроля. Также есть монитор медиа-информирования в салоне, контроль состояния водителя. Установлены ультрафиолетовые лампы для обеззараживания воздуха — они размещены в специальном защищенном корпусе, не допускающем вредного воздействия на людей.

В КТТУ также рассказали, что возможность закупки таких автобусов для Краснодара будет обсуждаться только по итогам тестирования автобуса. В течение трех месяцев специалисты предприятия должны дать оценку технике и выяснить, удовлетворяет ли автобус запросы предприятия и пассажиров.

Сейчас МУП «КТТУ» на городских маршрутах использует 144 автобуса большой вместимости. Из них 108 машин — производителя МАЗ, остальные — производителя ЛиАЗ.

На маршруте 2Е работает 13 единиц транспорта.

В Краснодаре продолжается большая работа по обновлению подвижного состава муниципального общественного транспорта.

В 2021 г. на базе МУП «КТТУ» приступили к крупноузловой сборке троллейбусов. В этом году в Краснодаре планируют выпустить 10 троллейбусов собственной сборки, в дальнейшем — выпускать по 30 машин в год.

В 2019 и 2020 гг. в Краснодар поступили 70 новых трамваев с улучшенными характеристиками и повышенным уровнем комфортности для пассажиров и водителей. В 2021 г. город получит 33 новых трамвайных вагона.

Читайте новости Краснодара в нашем канале Telegram

Сервисные центры

ООО «Агат»

141007, Московская область, г. Мытищи, ул. Академика Каргина, 35А

На карте

+7 495 660-10-20

info @ agat-ts.ru

ООО «ААА Траксервис»

125476, г. Москва, ул. Василия Петушкова, д. 3, корп. 1

На карте

8 495 777 77 36

человек @ man-ts.ru

Сервисный центр компании на заводе «МАЗ-МАН»

220021, г. Минск, ул. Центральная, 3а

На карте

(+375 17) 217-62-47,

217-62-19, 217-62-46

Факс: 217-62-48

ООО «Белтракэндбус»

220041, г. Минск, Меньковский тракт, 23

На карте

Тел.: +375 (17) 512 54 88,

Факс: +375 (17) 512 51 75

ООО «Евгений Моторс»

Киевская область, город Борисполь Броварская ул., 54

На карте

Тел .: 044-230-97-25 / 29

Моб .: 8-10-38-050-330-92-73

«Днепропетр.автоцентр МАЗ »

г. Днепропетровск, ул. Высоцкого, 4

На карте

Тел .: 8-10-38-056-370-49-51

АКТ-Украина

г. Днепропетровск, ул. Ломанная, д., 19

На карте

Тел .: 8-10-380-0562-52-12-55

Тел .: 8-10-380-0562-52-10-38

Факс: 8-10-38-056-252-53-62

ПКФ «АтлантАвто»

г. Тюмень, ул. Щербакова, 137

На карте

Тел .: 8-107-3452-49-58-61

Тел .: 8-107-3452-49-58-57

Моб .: 8-107-922-269-32-30

ООО «ЦентрМАЗСервис»

Воронеж, ул.Машиностроителей, 20

На карте

Тел .: 8-107-4732-51-96-64

Тел .: 8-107-4732-72-76-64

Тел .: 8-107-4732-47-14-33

[email protected]

ООО «Автомагистралсервис»

Россия, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, Стройбаза

На карте

Тел.: 8-10-7-8552-44-37-77

Факс: 8-10-7-8552-44-30-50

ООО «СочиМАЗсервис»

Сочи, Виноградный переулок, 32

На карте

8-107-8662-12-22

инфо @ сочимаз.ru

ООО «Совтрансавто-Сервис-Минводы»

Минеральные Воды, Промзона 5 км. ул. 1-я Промышленная, 29

На карте

8-107-87922 5-12-81,

8-107-87922-3-19-10

Траксервис-36

125373, г. Москва, ул.Василия Петушкова, 3

На карте

8-107-095-490-49-41,

8-107-095-490-66-97

Автотехцентр «ГРИНН» филиал ЗАО «Корпорация ГРИНН»

Курск, ул.Объездная, 7

На карте

8-107-4712-73-00-00 / 18

8-107-4712-73-00-10

8-107-4712-73-00-05

910-740-20-31

[email protected]

ООО «Логистик Трейд»

453116, г. Стерлитамак, ул. Глинки, 1

На карте

8-107-3473-20-21-37

917-79-69-146

ООО «ЮгТракСервис»

346720, г. Аксай, ул.Промышленная, 2

На карте

8-107-863505-50-27

8-107-86350-5-49-42

Моб.8-107-863-298-17-17

ООО «Транс-Контракт»

Самара, Ракитовское шоссе, 1

На карте

8-107 846-958-60-76

8-107-846-225-27-26

ООО «СКАТ-сервис»

628400, Тюменская обл.ХМАО, город СУРГУТ, улица МОНТАЖНАЯ, 6, а / я 1090

На карте

8-107-3462-31-73-00

922-258-79-32

982-412-50-80

ООО СП «ЛадогаМАЗсервис»

188640, Ленинградская область, Всеволожская промзона «Кирпичный завод», квартал 3, поз. 3, поз. 3

На карте

8-107-812-327-28-30

8-107-812-958-17-44

ООО «ЧелябинскМАЗсервис»

454010, г.Челябинск, Енисейская ул. 37

На карте

8-107-3512-52-56-83,

т / ф 8-107-3512-72-69-68

8-107-3512-72-69-68

Профиль СИАРХЕЙ ВЯЗОВИЧ – МАЗ-СПОРТАВТО

«Я очень хочу выиграть гонку»

За последнее десятилетие Сергей Вязович прошел путь от талантливого аутсайдера до серьезного соперника на грузовиках.Руководитель команды МАЗ-СПОРТавто дважды финишировал на подиуме, заняв второе место в 2018 году и третье в 2020 году. Что касается 10-тонных джаггернаутов «Дакара», то «КАМАЗ» определенно является командой, которую можно обыграть: российская армада выиграла 16 из последние 20 выпусков, включая последние четыре. Фактически, с начала века только Карел Лопрайс (2001 г.), Ханс Стейси (2007 г.) и Жерар де Рой (2012, 2016 г.) не позволяли им претендовать на победу. Но вскоре Сергей может присоединиться к этому эксклюзивному клубу, а его белорусская команда станет самым серьезным претендентом на корону КАМАЗа.Будет непросто, учитывая, что в этом году МАЗ поступит всего два грузовика против четырех КАМАЗов. Но Сергей и восходящая звезда Алексей Вишневский продемонстрировали свои способности в недавних выпусках, и теперь 41-летний спортсмен полон решимости одержать историческую первую победу для Беларуси на своем грузовике с капотом 6440RR. Это было бы значительным достижением для команды МАЗ-СПОРТавто, которая отметила свое 10-летие в декабре 2020 года. К Сергею снова присоединились опытные члены экипажа Павел Харанин и Антон Запарощенко, которые помогли разработать самый первый грузовик для команды «Шелк 2010». Путь ралли.Оба эти дуэта выступают на «Дакаре» с 2012 года и в равной степени стремятся помочь Сергею победить в самом сложном ралли в мире.

С.В .: «Я очень хочу выиграть гонку, тем более что я уже был 2-м и 3-м. В этом году КАМАЗ будет представлен своими традиционными четырьмя экипажами. Так что Дакар-2021 будет непростым, ведь гоночных автомобилей МАЗ будет всего два. Представлять Беларусь и Минский автомобильный завод на такой большой гонке, как «Дакар», – большая честь как для меня, так и для команды.Я очень горжусь и благодарен за то, что судьба дала мне такой шанс. Свою карьеру я начал в 2011 году классическим раллийным гонщиком и с первой попытки выиграл чемпионат Беларуси. В 2012 году я видел МАЗ по телевизору, когда они участвовали в «Дакаре». После того, как команда вернулась из Южной Америки, я начал переговоры о том, чтобы стать их гонщиком, и они предоставили мне такую ​​возможность. Первый «Дакар» в Саудовской Аравии прошел для меня хорошо. Я смог подняться на подиум, финишировав 3-м, что определенно было большим успехом.Основными отличиями от Южной Америки были большое количество камней, путевые листы, выдаваемые за 15 минут до гонки, и 15-минутный тайм-аут на специальных участках. В целом ралли произвело хорошее впечатление и не утратило истинного духа Дакара ».

Рабочие крупных предприятий Беларуси бастуют в знак протеста против насилия со стороны полиции

Рабочие двух крупных автомобильных заводов и нескольких других компаний в Беларуси объявили забастовку в знак протеста против насилия со стороны полиции после спорных выборов в стране, сообщили в четверг местные СМИ.

Тысячи белорусов вышли на улицы за пять дней, прошедших с тех пор, как члены избирательной комиссии объявили победителем в воскресных опросах сильного лидера Александра Лукашенко. Власти задержали около 7000 протестующих, используя, казалось бы, неспровоцированное насилие во многих видеороликах очевидцев задержаний, опубликованных в Интернете.

Белорусов нельзя недооценивать. Уличные протесты миновали прошлой ночью, столкнувшись с жестокой реакцией сил безопасности.Итак, вот и забастовки.

Это гигантский государственный БелАЗ и его рабочие кричат ​​«Вперед!» – Лукашенко.

Они знают, что могут потерять работу – по крайней мере. https://t.co/WPvnKA5cCv

– Сара Рейнсфорд (@sarahrainsford) 13 августа 2020 г.

Было снято скопление толпы рабочих на государственном Белорусском автомобильном заводе (БелАЗ) в городе Жодино под Минском, а также на государственных Минском автомобильном заводе (МАЗ) и Минском тракторном заводе (МТЗ).

По данным независимого новостного сайта tut.by, сотрудники БелАЗа призвали к повторению спорных выборов и высылке ОМОНа из Жодино.

Рабочие также были недовольны тем, что сотрудники правоохранительных органов использовали тягачи БелАЗ для задержания протестующих, сообщает tut.by. Мэр Жодино пообещал рабочим, что автомобили БелАЗ и ОМОН больше не будут патрулировать улицы города.

другое госпредприятие в Гродно: «Кто голосовал за # Цихановскую?» Поднимите руки !!! рис.twitter.com/U9eQ1zrF23

– Ольга Дрындова (@OlgaDryndova) 13 августа 2020 г.

Рабочие МТЗ потребовали освобождения политзаключенных.

Вирусные видеоролики, снятые рабочими, встречающимися со своими руководителями, показывают, как толпы людей поднимают руки и аплодируют, когда их опрашивают о том, кто голосовал за главного соперника Лукашенко.

Претендент, 37-летняя Светлана Тихановская, одержала победу и призвала 65-летнего Лукашенко уступить власть перед тем, как покинуть страну на этой неделе.

tut.by перечислил по крайней мере 10 других компаний, где рабочие собрались, чтобы осудить насилие со стороны полиции или обсудить дальнейшие шаги в условиях беспорядков.

ООО «МТЗ Техника» | Официальный дистрибьютор Минского тракторного завода Беларуси в США / Канаде

17 ноября , 2020

МТЗ Техника назначена официальным дистрибьютором Минского автомобильного завода (МАЗ http://maz.by/ru), Беларусь.

19 октября , 2020

MTZ Equipment назначен дистрибьютором Минского моторного завода (ММЗ) в Беларуси в США и Канаде.

26 апреля , 2019

Новости о МТЗ-Кировец К744

28 февраля , 2019

Еще одна группа дилеров вернулась на этой неделе из Беларуси.

28 января , 2019

Brandon, MB AG Days Show – Введение в МТЗ-Кировец К744. 22-24 января 2019 г.

19 марта , 2018

Визит дилеров из США / Канады на Минский завод состоялся 12-16 марта , 2018

28 февраля , 2018

Прикольное видео: Холодные игры: тракторный биатлон

26 декабря , 2017

Прикольное видео: Фабрика празднует Рождество и наступающий 2018 год

04 декабря , 2017

На прошлой неделе мы посетили завод Кировец в Санкт-Петербурге.Петербург.

17 июля , 2017

На прошлой неделе мы провели демонстрационный день для K744.

26 июня , 2017

«Кормилец» был выбран лучшим корпоративным видео на престижном международном кинофестивале в США

27 мая , 2017

Сегодня Минский тракторный завод отметил день рождения 71

25 мая , 2017

Бесплатные руководства + официальный сайт OEM-запчастей открыт

9 мая , 2017

День Победы на Минском тракторном заводе

13 февраля , 2017

Расписание и место демонстраций

МТЗ-Кировец К744 в Словакии, Канада.Вадена, СК. Неделя 13 февраля -17

08 февраля , 2017

Тракторы МТЗ – снежная скульптура. Белорусский дилер в Сибири построил снежную копию трактора МТЗ 82.1 в натуральную величину и покрасил ее.

J 30 января 2017 г.

В январе наш завод организовал уникальный тракторный автопробег.

J 15 января 2017 г.

Мы участвуем в выставке AG Show

30 декабря 2016 г.

Празднование Рождества и Нового года на Минском тракторном заводе

15 декабря 2016 г.

В ноябре на нашей фабрике прошло масштабное мероприятие, отметившее 2 достойных дела

18 ноября 2016

Минский тракторный завод официально представил трактор с прямой рамой мощностью 466 л.с.: МТЗ Беларусь 4522

20 сентября 2016

МТЗ-Кировец К744 – 428 л.с. 4WD – Quad Tracks и плавающие (широкие) шины варианты

18 сентября 2016

Расписание и расположение демонстраций МТЗ-Кировец К744

9 сентября 2016 г.

Приглашаем вас посетить выставку тракторов МТЗ на выставке Outdoor Farm Show в Канаде – Вудсток, Онтарио, 13-15 сентября

18 августа 2016

Каков срок службы тракторов МТЗ / Беларусь?

4 августа 2016

«Кормилец» – очень трогательный новый рекламный ролик от фабрики.

26 июля 2016 г.

На этой неделе дилер из Саскачевана, Канада посетил завод в Беларуси

22 июля 2016 г.

Выставка AginMotion, Саскатун, SK, 19-21 июля

12 июля 2016 г.

МТЗ Демонстрационный день техники Кировец К744

8 июля 2016

7 июля 2016: 1 st новый МТЗ-Кировец 744 прибывает в Северную Америку

6 июля 2016

МТЗ – Тракторы белорусского производства – бесплатная реклама из неожиданного источника

24 июня 2016

Совершенно новый легендарный МТЗ-Кировец К744 вернулся в США и Канаду

30 мая 2016 г.

Продолжение обзора МТЗ 1220.Интересно.

17 мая 2016 г.

МТЗ – тракторы белорусского производства – МТЗ 1220 интересное обсуждение на главном форуме AG

28 марта 2016 г.

С учетом требований рынка и взглядом в будущее.

19 марта 2016

Мы знаем, что тракторы белорусского производства крепкие как гвозди и работают на многих полях. Но как ледокол? Это первый для меня. Несколько дней назад отдаленная русская деревня была отключена от материка, и кому-то нужно было расчистить дорогу.

15 марта 2016

Пару недель назад к нам в Канаду приезжал генеральный директор Минского тракторного завода. Местная газета опубликовала интересную статью на эту тему.

23 февраля 2016

На этой неделе к нам в Канаду приезжал генеральный директор Минского тракторного завода, Белорусский. Отличные встречи. У GM была возможность встретиться с несколькими дилерами и посетить наш склад и сервисный центр в Онтарио.

10 февраля 2016 г.

Национальная выставка сельхозтехники.Луисвилл, Кентукки, США. 10-13 февраля 2016 г. Наше местонахождение: Стенд № 8072/8074

11 января 2016

Белорусская компания «МТЗ Техника» – крупнейший в мире экспортер тракторов возвращается. Приглашаем Вас посетить выставку тракторов МТЗ

.

30 декабря 2015 г.

17 ноября , 2015

«Нам не нужна война»: Беларусь освобождает задержанных, чтобы подавить протесты

Андрей Маховский, Василий Федосенко

МИНСК (Рейтер) – Белорусское руководство начало освобождать тысячи задержанных и принесло редкие публичные извинения в четверг в попытка подавить общенациональные уличные протесты, которые представляют собой самый большой вызов 26-летнему правлению сильного лидера президента Александра Лукашенко.

Люди приветствуют друг друга во время митинга оппозиции в знак протеста против насилия со стороны полиции и отклонения результатов президентских выборов в Минске, Беларусь, 13 августа 2020 года. REUTERS / Василий Федосенко

Стояли сотни друзей и родственников, многие из которых в слезах у следственного изолятора в Минске в ожидании еды, воды и одеял для людей, выходящих изнутри рано утром в пятницу.

У некоторых протестующих были синяки, они рассказали, что они были плотно упакованы в камерах, и жаловались на жестокое обращение.Заместитель министра внутренних дел Александр Барсуков отрицал жестокое обращение с заключенными и сказал, что все задержанные будут освобождены к утру.

По меньшей мере двое протестующих погибли и около 6700 человек были задержаны на этой неделе в ходе репрессий после оспариваемого переизбрания Лукашенко, которое побудило Запад рассмотреть возможность введения новых санкций в отношении Минска.

Освобождение задержанных и смягчающий тон, использованный двумя высокопоставленными государственными чиновниками, подчеркнули уязвимость власти Лукашенко над страной, которую соседняя Россия рассматривает как стратегический буфер против НАТО и Европейского Союза.

«Я беру на себя ответственность и прошу прощения за ранения случайных людей на митингах, получивших ранение в шею», – сказал министр внутренних дел Юрий Караев.

К десяткам тысяч протестующих в четверг присоединились рабочие некоторых государственных предприятий, которые являются гордостью советской экономической модели Лукашенко, включая Минский автомобильный завод (МАЗ), который производит грузовики и автобусы.

На видеозаписи они скандировали «выборы» и «уходи». Местные СМИ также сообщили о протестах у государственного производителя грузовой и землеройной техники БелАЗ в городе к северо-востоку от Минска и на химическом заводе «Гродно Азот».

Протестующие сформировали живые цепи и прошли маршем по столице при поддержке как минимум 10 телеведущих и репортеров из жестко контролируемых государственных СМИ, которые подали в отставку в знак солидарности.

Связанное освещение

Другие статьи

Протестующие обвиняют Лукашенко в фальсификации президентских выборов в прошлое воскресенье, чтобы выиграть шестой срок. Президент, утверждая, что это заговор с целью дестабилизации страны при поддержке иностранных государств, назвал демонстрантов преступниками и безработными.

Но другой союзник президента, глава национального госсовета Наталья Кочанова, заявила в четверг, что Лукашенко отдал приказ о срочном пересмотре задержаний.

«Мы не воюем, нам не нужна война», – сказала она.

РОССИЯ ЗАЯВЛЯЕТСЯ НА ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ

В Минске послы стран ЕС возложили цветы к месту гибели одного из протестующих под аплодисменты и скандирования толпы.

«Мы здесь, чтобы оплакивать гибель людей, а также выразить солидарность с жертвами насилия и жестокого обращения, имевших место во многих белорусских городах за последние несколько дней», – заявил впоследствии репортерам посланник ЕС Дирк Шубель.

Лукашенко стремился к улучшению отношений с Западом на фоне натянутых связей с традиционным союзником России.

ЕС частично снял санкции, введенные из-за нарушения прав человека Лукашенко, в 2016 году, но может ввести новые меры уже в этом месяце. Германия призвала ЕС оказать давление на Лукашенко.

Россия, подтолкнувшая Лукашенко к установлению более тесных политических и экономических связей, выразила озабоченность по поводу того, что она описала как попытки внешних сил дестабилизировать Беларусь.

Бывший советский управляющий колхозом 65-летний Лукашенко испытывает растущее недовольство из-за того, как он справляется с пандемией коронавируса, которую он назвал «психозом», вялой экономикой и правами человека.

Сергей, один из освобожденных задержанных, сообщил, что в камере, в которой обычно содержалось пятеро, находилось 28 человек. По его словам, заключенные ложились спать по очереди, и им давали одну буханку хлеба, которую они могли разделить на два дня.

Рейтер не смог независимо проверить его учетную запись.

«В камере меня не били, вывели из камеры и избили там», – сказал Сергей, который отказался назвать свою фамилию.

Репортаж Андрея Маховского и Василия Федосенко в Минске; Дополнительные репортажи Антона Зверева и Андрея Остроуха в Москве и Габриэлы Бачиньской в ​​Брюсселе; Написано Матиасом Уильямсом; Под редакцией Алекса Ричардсона, Джайлза Элгуда, Гранта Маккула и Майкла Перри

Гигант современных автомобилей МАЗ

МАЗ – белорусская автомобильная компания, работающая на рынке тяжелых грузовиков, автобусов и троллейбусов.Компания поставляет свою продукцию более чем в 45 стран мира. Весь модельный ряд МАЗ.

История

История Минского автомобильного завода восходит к августу 1944 года, когда постановлением Советского правительства сборка автомобилей была организована на месте разрушенных войной вагоноремонтных мастерских. Первые пять грузовиков МАЗ-205 были выпущены в 1947 году. В следующем году было запущено серийное производство

, а в 1950 году предприятие начало выпускать более 25000 грузовиков в год.При этом улучшились не только количественные показатели. Доказательство тому – получение «Гран-при» на выставке в Брюсселе за новый 40-тонный грузовик МАЗ-530. На тот момент продукции Минского автомобильного завода было всего 10 лет.

Начавшаяся в конце 50-х годов масштабная реконструкция производства позволила к 1965 году перейти на выпуск продукции следующего поколения моделей 500 и 503. Кроме того, реконструкция позволила увеличить объемы производства. .Чтобы соответствовать постоянно растущим требованиям к качеству и техническому уровню, эти грузовики модернизировались в течение всего времени, когда они сходили с конвейера. Спустя чуть более десяти лет компания разработала гораздо более совершенную серию полноприводных четырехосных грузовиков МАЗ-5551.

Машины на базе этого шасси в последующие десятилетия определили модельный ряд завода. Они работали во всех климатических зонах, от Средней Азии до Сибири и Крайнего Севера, и зарекомендовали себя надежными помощниками в работе.

За сорок первый год работы предприятия, в 1989 году, был выпущен миллионный автомобиль МАЗ. Начало 90-х и последующая политическая и экономическая нестабильность привели к тому, что Минский автомобильный завод потерял большую часть рынков сбыта продукции. Однако уже в 1996 году компания после обширных испытаний запустила новую платформу МАЗ-5440. Машины, разработанные на этой платформе, соответствовали всем действующим европейским стандартам качества и охраны окружающей среды, а магистральные тракторы 54402 и 544021 стали известны на дорогах всего континента.

Современность

С 1992 года в компании создан специальный цех по производству автобусов. Среди продуктовых линеек модели как для городских, так и для междугородних перевозок. А с 2006 года в ассортименте техники Минского автомобильного завода появились уникальные для региона аэродромные автобусы МАЗ-171.

А появившаяся в 2007 году низкопрофильная городская модель 203076 полностью соответствовала жестким экологическим нормам Евро-4.Кроме того, в крупных городах, куда поставлялись эти автобусы, были организованы фирменные сервисные центры. Эти два фактора вместе с конкурентоспособной ценой послужили мощным стимулом для покупки минской продукции.

Требования стандарта Евро-4 в следующем году также были выполнены за счет магистральных тракторов. Модель 544019 стала новым этапом не только в защите окружающей среды, но и в эргономике рабочего места. Продуманный дизайн и обилие электроники призваны облегчить работу водителя.

В середине 2014 года МАЗ представил две машины нового поколения, соответствующие стандартам Евро-6. Седельный тягач 5440М9 способен работать в составе автопоезда массой до 40 тонн, а шасси 5340М4 грузоподъемностью более 13 тонн предназначено для изготовления на его базе различной спецтехники.

Минский завод колесных тягачей (МЗКТ)

Точную структуру автомобильной промышленной базы в Белатуре трудно понять.На рубеже 21-го века произошла серия корпоративных реорганизаций на высшем уровне, которые могли заинтересовать бухгалтеров, хотя ни одна из них, похоже, не изменила того факта, что все предприятие полностью принадлежит правительству Беларуси. Головной Минский автомобильный завод [МАЗ] производит сельскохозяйственные тракторы, а также другие грузовые автомобили и автобусы. Минский завод колесных тягачей (МЗКТ) – отдельное предприятие, специализирующееся на выпуске очень тяжелых грузовиков, представляющих особый интерес для российских военных.

Минский завод колесных тракторов (МЗКТ – Минский завод колесных тракторов) – единственное в мире предприятие, специализирующееся на производстве уникальных многоосных большегрузных автомобилей, автопоездов и колесных шасси с высокими проходимыми характеристиками. За его 40-летнюю историю было спроектировано и произведено в полном объеме более 150 типов автотранспортных средств и прицепов, которые легли в основу около 40 систем вооружения. Автомобили МЗКТ используются более чем в 30 странах Африки, Европы, Азии и Америки.

Минский завод колесных тягачей – ведущее предприятие белорусского оборонного комплекса по разработке и производству специальных колесных шасси, которые Россия закупает для своего военно-промышленного комплекса. В России такого производства практически нет. В Брянске есть предприятие, которое пытается производить аналоги белорусской техники, но пока безуспешно, так как такое производство достаточно сложное. Таким образом, основная колесная техника для российских больших стратегических ракет, а также для ракет ПВО в основном производится на МЗКТ.

Минский завод колесных тракторов – открытое акционерное общество, 100% акций которого принадлежит Республике Беларусь. 7 февраля 1991 года Минский завод колесных тягачей был создан и выведен из состава МАЗа. Директор завода – Волков В.?. Новое поколение автомобильной техники, выпускаемой заводом, получило торговую марку «Волат». Открытое акционерное общество «Минский завод колесных тягачей» (ОАО «МЗКТ») является государственным предприятием и подчиняется Государственному военно-промышленному комитету Республики Беларусь.Минский завод колесных тягачей был основан в 1991 году на базе специализированного колесно-тракторного дивизиона Минского автомобильного завода (МАЗ), который занимался производством транспортных платформ для мобильных ракетных комплексов бывшего СССР и полноприводных шасси.

Минский автомобильный завод [МАЗ – Минский автомобильный завод] выпускает плохие автомобили, но они дорогие, и оказывается, что это не соответствует потребностям потребителя. Основным покупателем продукции МАЗа является Россия.Но на российском рынке растет доля КАМАЗа, так как российские власти проводят политику господдержки отечественного бизнеса.

МАЗ по объему производства – один из самых маленьких автомобильных заводов в мире. И в этой сфере в последние 20-30 лет произошла концентрация капитала, объединились компании, которые намного крупнее (даже по отдельности), чем МАЗ. Россия и Беларусь пытались договориться о создании холдинга, объединяющего МАЗ и КАМАЗ, но из этого ничего не вышло.По словам аналитика, когда в 2012 году заговорили о таком слиянии, время уже прошло. На Минский автомобильный завод в той или иной степени работают почти 300 предприятий в стране.

С 1995 года Минский автомобильный завод производит легковые автомобили. Городские, междугородние, туристические и специальные автобусы успешно курсируют по различным маршрутам по всему миру. За дизайн, функциональность, качество и надежность они неоднократно удостаивались высоких наград на международных автосалонах и специализированных выставках.Сегодня легковые автомобили МАЗ представлены 15 моделями более чем в ста моделях. МАЗ – одно из крупнейших предприятий Восточной Европы по производству грузовых, легковых, прицепных и специальных транспортных средств.

В сентябре 1975 года на базе союзных предприятий «АвтоМАЗ», Белорусского и Могилевского автозаводов создано производственное объединение «БелавтоМАЗ». ООО «Белавтомаз» было основано в 1999 году. Сфера деятельности компании включает оптовую продажу новых и подержанных легковых автомобилей, грузовиков, прицепов и других транспортных средств.

В 2009 году Минский автомобильный завод был преобразован в публичное акционерное общество ОАО «МАЗ». Создание холдинга на Минском автомобильном заводе (торговая марка МАЗ) завершится к началу 2012 года, сообщил журналистам 17 ноября 2011 года замдиректора МАЗа по финансам и экономике Олег Юшко. Де-факто компания уже существует. Просто нам нужно оформить документы. Я думаю, что к началу 2012 года мы это сделаем, – сказал Олег Юшко. В холдинг войдут предприятия БелавтоМАЗа.

Первый заместитель генерального директора МАЗ Анатолий Дедков отметил, что ПО «БелавтоМАЗ» само по себе является холдинговой компанией. Мы очень тесно сотрудничаем в планировании общих производственных программ и в других вопросах. Однако нам необходимо доработать этот вопрос, потому что, когда мы создаем такую ​​форму, нам нужны новые институциональные структуры в части возможных новых моделей, схем, взаимоотношений как с внутренней, так и с внешней средой, – сказал он. «Мы внимательно изучаем опыт холдинга« Автокомпоненты »и видим много положительных моментов», – сказал Анатолий Дедков.

В 2012 году ОАО «МАЗ» стало управляющей компанией холдинга «БелавтоМАЗ». Компания производит седельные тягачи, бортовые грузовики, автомобили средней грузоподъемности, самосвалы, лесовозы, сортиментовозы, вездеходы, автомобили для спецтехники, а также автобусы и троллейбусы. МАЗ предлагает более 500 моделей и модификаций грузовых автомобилей и около 20 моделей легковых автомобилей.

По данным управляющей компании холдинга ОАО «Минский автомобильный завод» (торговая марка МАЗ), на реализацию комплексной программы развития холдинга «БелавтоМАЗ» планировалось потратить $ 50 млн.Компания приступила к крупнейшему инновационному проекту по реконструкции прессовально-кузовного завода. В планах закупка и установка современного сварочного, окрасочного и прессового оборудования. Планируется автоматизировать и механизировать все операции по изготовлению каркасов кабины. Катафорезное грунтовочное покрытие будет введено для значительного улучшения защитных свойств окраски.

НОВОСТИ ПИСЬМО

Присоединяйтесь к GlobalSecurity.список рассылки org


.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *