Технические характеристики газель 32212: ГАЗ-32212 “ГАЗель Бизнес” микроавтобус 12+1 мест. Кат. D

Содержание

ГАЗ-322173 “ГАЗель Бизнес 4х4” микроавтобус 13+1 мест. Кат. D

Модификации задний привод (2WD) полный привод (4WD)

ГАЗ-32212

ГАЗ-322173

ОБЩИЕ ДАННЫЕ

Колесная формула 4х4
Тип приводаЗадний Полный
Кооличество мест12+1 13+1
Пассажировместимость12 13
Полная масса, кг3010 3195
Масса снаряженного автомобиля, кг2445 2620
Колея передних колес, мм 1700
Колея задних колес, мм 1560
Дорожный просвет, мм170 190
Минимальный радиус разворота, м5,5 7,5
Максимальная скорость , км/ч130 120

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ АВТОМОБИЛЯ

Длина, мм. 5475
Ширина, мм. 2075
Высота (по кабине), мм.2200 2300
Колесная база, мм. 2900
Погрузочная высота, мм725 825

ДВИГАТЕЛЬ

МаркаCumminsEvotechEvotech LPG
МодельISF2.8A275A2755
ТипдизельныйбензиновыйБитопливный (бензин-газ)
Рабочий объем цилиндров, л2,82,72,7
Количество цилиндров и их расположение4, рядное4, рядное4, рядное
Максимальная мощность, кВт (л.с.)88,3 (120,0)78,5 (106,8)на бензине – 78,5 (106,8), на газе – 73,4 (99,8)
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м)270 (27,0)220,5 (22,5)220,5 (22,5)
Контрольный расход топлива,л/100 км:
60 км/ч9,810,710,7
80 км/ч12,113,313,3
Емкость топливного бака, л. 64

ТРАНСМИССИЯ

Сцепление Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом
Коробка передач Механическая, 5-ступенчатая
Карданная передача Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой
Задний мост: Гипоидная, передаточное число – 4,3 Гипоидная, передаточное число – 4,556
Главная передача
Дифференциал Конический, шестеренчатый

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Колеса Дисковые, с неразборным ободом 5½ Jx16h3
Шины Пневматические, радиальные, размером 185/75R16C

ПОДВЕСКА

передняя Зависимая, на продальнных полуэллиптических рессорах, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
задняя Зависимая, на продальнных полуэллиптических рессорах, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости или без него
Амортизаторы Четыре – газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Рулевой механизм с ГУР “винт-шариковая гайка-рейка-сектор”
Насос ГУР Пластинчатый, двухкратного действия
Рулевая колонка Регулируемая по углу наклона

ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Рабочая тормозная система Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем, ABS
Тормозные механизмы передних колес Дисковые
Тормозные механизмы задних колес Барабанные
Запасная тормозная система Каждый контур рабочей тормозной системы
Стояночная тормозная система С механическим тросовым приводом к тормозным механизмам задних колес

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Тип электрооборудования Постоянного тока, однопроводное
Номинальное напряжение, В 12
Аккумуляторная батарея 6СТ-66LR или 6СТ-66VL

Газель Бизнес Микроавтобус ГАЗ-32212 – КомСпецМаш

  ГАЗ-32212 ГАЗ-32212-364
Колесная формула 4х2 4х2
Количество пассажирских мест (без водителя) 12 12
Тип привода задний задний
Сцепление Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом
Коробка передач Механическая, пятиступенчатая Механическая, пятиступенчатая
Подвеска передних и задних колес Зависимая, рессорная, с амортизаторами Зависимая, рессорная, с амортизаторами
Рулевой механизм типа «винт шариковая гайка» с гидравлическим усилителем типа «винт шариковая гайка» с гидравлическим усилителем
Тормоза передние дисковые дисковые
Тормоза задние барабанного типа барабанного типа
Полная масса, кг 3265 3420
Масса снаряженного автомобиля, кг 2300 2450
Межколесная база, мм 2900 2900
Габаритные размеры д/ш/в (по кабине), мм 5475/2075/2200 5475/2075/2200
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм 170 170
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м 5,5 5,5
Расход топлива (смешанный), л/100км 12,3 9,8
Емкость топливного бака, л 64 64
Шины 185/75R16C 185/75R16C
Диски 5.5×16 6*170 d130.1 ET105 5.5×16 6*170 d130.1 ET105

Пассажирский микроавтобус ГАЗель 32212 Бизнес | 12 мест

Колесная формула

4х2

Общее число мест

13 | 12 пассажирнских + 1 водительское

Полная масса автомобиля с бензиновым двигателем, кг

3225

Полная масса автомобиля с дизельным двигателем, кг

3350

Грузоподъемность при бензиновом двигателе, кг

965

Грузоподъемность при дизельном двигателе, кг

970

Максимальная скорость при бензиновом двигателе, км/ч

130

Максимальная скорость при дизельном двигателе, км/ч

120

Минимальный радиус поворота, м

5,5

Шины

175 R16 | 185/175 R16

Сцепление

Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом

КПП (для автомобилей типа 4х4)

Механическая, пятиступенчатая

Главная передача

Коническая, гипоидная

Передняя подвеска

Зависимая, рессорная, с телескопическими амортизаторами

Задняя подвеска

Зависимая, рессорная, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости или без него

Рулевое управление

Рулевой механизм типа «винт-шариковая гайка» с встроенным гидроусилителем.
Рулевая колонка с двухшарнирным рулевым валом и компенсатором, с механизмом регулировки рулевого колеса
Гидроусилитель руля

Тормозная система

Передние тормозные механизмы – дисковые, задние барабанные. Привод гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем и регулятором давления в заднем контуре.

Автобус ГАЗель Бизнес — технические характеристики

Тип двигателя Бензиновый, 4-тактный, вспрысковый Битопливный (бензин+пропан), 4-тактный Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное 4, рядное 4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм 100×92 100×92 94×100
Рабочий объем цилиндров, л 2,89 2,89 2,8
Степень сжатия 9,2 9,2 16,5
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

78,5 (106,8)

4000

73,4 (99,8) на бензине
73,4 (99,8) на газе*
4000
88,3 (120)

3600

Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

220,5 (22,5)

2500

220,5 (22,5) на бензине
205,8 (21,0) на газе*
2500
270 (27,5)

1400-3000

Порядок работы цилиндров 1-2-4-3 1-2-4-3 1-3-4-2
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин
минимальная
повышенная

800±50
3000±50

800±50
3000±50

750±50
4500

Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) правое правое правое
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива 400 870 475
ЭБУ один единый один
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью:
60 км/ч, л/100км
80 км/ч, л/100км

10,5
13

10,7
13

8,5
10,3

Контрольный расход газа при движении со скоростью:
60 км/ч, куб.м/кг
80 км/ч, куб.м/кг


13
15


Количество газовых баллонов, шт. 1
Емкость газового баллона, л 100
Общая емкость системы газовых баллонов, куб.м/кг 100
Запас хода от одной заправки на основном топливе, км 400
Запас хода от одной заправки на газу, км 390
Суммарный запас хода от одной полной заправки, км 790

32212 – обзор модели, фото

Ни для одного отечественного водителя не будет секретом то, что «Газель» с индексом 3221 до сих пор является самой популярной на российских дорогах. Особенно она пользуется спросом в случае появления необходимости перевозки пассажиров на дальние расстояния. Более того, часто ГАЗ-3221 выходил на маршрут в качестве общественного транспорта, а также был служебным автомобилем и экскурсионным автобусом.

Одной из модификаций этой машины является известная модель ГАЗ-32212. Она использовалась в качестве пригородного такси. Автомобиль вмещает 12 человек, сидения имеют подголовники, высота достаточная.

При покупке производитель дает гарантию на 80 тыс. км пробега (2 года). На версию с полным приводом отводится лишь 1 год или в два раза меньше километров. При необходимости в техническом обслуживании можно обратиться в любое СТО.

Краткая характеристика общего плана

Автобус ГАЗ-32212 именно производителем адаптирован под междугородние перевозки. При этом система безопасности была полностью отлажена как раз для подобного рода поездок. На пассажирских сидениях имеются ремни.

Всего кресел 12. Десять из них находятся непосредственно в салоне, два остальных – в кабине у водителя. Остекление выполнено в круговой форме, поэтому пассажиры могут не опасаться того, что пропустят свою остановку. Дверь оснащена откатным механизмом, что является достаточно удобным. Дополнительно ГАЗ-32212 имеет для специальных случаев заднюю распашную конструкцию. Ее зачастую используют для вноса груза.

Модификации

Автомобиль продается сразу в нескольких видах (или модификациях). Какие между ними отличии? Основная разница в двигателе и приводе. Та модель, которая имеет задний привод, является классической. С передним автомобиль показывает высокий уровень проходимости и отличные аэродинамические свойства. Последний ГАЗ-32212 будет полезным на длительных дистанциях, где необходимо двигаться по грунтовому покрытию, а не по трассе. Двигатели рассчитаны на 2,9 л (бензиновый тип механизма) и 2,8 л (дизельный). Последний отличается «лошадками», которых больше на 15 единиц. В силовом механизме имеется 4 цилиндра.

Технические характеристики

Вместе с различными двигателями работает механическая коробка передач. Она рассчитана на 5 ступеней. Имеется также в ГАЗ-32212 гидроусилитель руля. Мощность бензинового двигателя составляет 78 л. с., дизельного – 88 лошадей. Общая масса автомобиля составляет 2500 кг. Тормозная система представлена двумя типами: дисковым и барабанным. Как правило, такое оснащение встречается у большинства машин.

Газель (автомобиль)

Именно ГОСТ регламентирует требования к машинам скорой помощи, этот документ устанавливает нормы к конструкции, размерам, оснащению и т. д. Автомобили скорой помощи производятся в различных модификациях: класс А, В и С. ГОСТ автомобили скорой медицинской помощи – разберемся в деталях. В зависимости от того, что перед нами, санитарный автомобиль, скорая помощь и реанимобиль, требования к транспортному средству будут отличаться. Автомобили скорой медицинской помощи должны иметь специфическую цветографическую схему и проблесковые маячки.

Оптимальные габариты газели скорой помощи позволяют медперсоналу проводить качественно мероприятия по оказанию медицинской помощи. Если говорить об особенностях и оснащении, то здесь мы имеем дело с такими характеристиками:

  • Функциональные боковые и задние двери.
  • Салон разделен перегородкой на два отделения. Первое отделение пассажирское, вмещает три человека. Медицинское отделение отличается полноценной комплектацией: носилки, базовое оборудование.
  • В наличии вентиляционно-фильтрационные установки, отопительные системы, есть электророзетки для подключения медицинских приборов.
  • Машина скорой помощи, габариты во многом зависят от класса автомобиля. Минимальные требования к АСМП: длина (от задней части салона до перегородки) для класса А составляет – 2000 мм, для класса В – 2500 мм и для С – соответственно 3050 мм. Параметры ширины на высоте 800 мм от пола – 1400/1600/1700 с учетом класса автомобиля.

    Высота скорой помощи газель может быть порядка 2,48 м. Внутри машина должна быть комфортной и для пациента, и для медицинского персонала. В любых дорожных условиях скорая помощь отличается надежностью и функциональностью. Колоссальное значение имеет возможность комплектации авто любым медицинским оборудованием. Техника имеет достойный класс безопасности и солидный эксплуатационный ресурс.

    Блок: 1/4 | Кол-во символов: 1854
    Источник: https://spec-avtomobil.ru/blog/gost-avtomobilej-skoroj-pomoshchi

    История

    Серийный выпуск первого поколения микроавтобусов марки ГАЗ был налажен в марте 1996 года. Его открыл базовый 8-местный микроавтобус ГАЗ-3221 «ГАЗель» с колёсной базой 2900 мм. В эту гамму вошли также более комфортный вариант ГАЗ-32212 с 8 широкими велюровыми пассажирскими сиденьями (справа от водителя — 1-местное сиденье с подлокотником), служебный ГАЗ-32213 с 13 сиденьями с подголовниками (рядом с водителем — 2-местное нерегулируемое сиденье, как на грузовых моделях) и маршрутное такси ГАЗ-322132 с иной планировкой и отделкой салона, сиденьями из кожзаменителя без подголовников и специальными поручнями для стоячих пассажиров, выполняющими также функцию усилителей кузова.

    В ноябре 1998 года завод освоил производство микроавтобусов ГАЗ-2217 «Соболь». Базовыми считаются 6-местные ГАЗ-22170 и 10-местные ГАЗ-22171 с крышей стандартной высоты, аналогичной фургону ГАЗ-2752. Для служебных целей и маршрутных такси используются более простые 11-местные варианты ГАЗ-22173. Весной 1999 года появился 8-местный ГАЗ-2217 «Соболь Баргузин» с пониженной высотой крыши, подъёмной задней дверью и более комфортным салоном, который разработчики относят уже к классу минивэнов.

    В 1999 году в серию были запущены полноприводные модификации ГАЗ-3221, ГАЗ-32217, ГАЗ-322172 и ГАЗ-322173 на 8, 6 и 13 мест соответственно, предназначенные для сельской местности. В начале 2000-х годов аналогичные полноприводные модификации были созданы на базе серии «Соболь» ГАЗ-22177 и ГАЗ-22171 Внешне полноприводные автобусы ГАЗ можно отличить по наличию картера переднего ведущего моста, колесам увеличенного размера с «вездеходным» рисунком протектора и доведённым до 190 мм дорожным просветом.

    Микроавтобусы «Газель» до 2005 года оснащались, в основном, карбюраторными моторами Заволжского моторного завода рабочим объемом 2,3 и 2,45 л мощностью 90—110 л. с. Впоследствии устанавливался инжекторный двигатель ЗМЗ-405 объёмом 2,5 л до того момента, пока «Группа ГАЗ» не купила Ульяновский моторный завод. Заволжский моторный завод отошёл компании «Соллерс». По надёжности и моторесурсу двигатель ЗМЗ-405 был наиболее удачным для «Газели». По заказу предлагался лицензионный 95-сильный 2,1-литровый дизель ГАЗ-560 Steyr («Штайер»)с турбонаддувом и 110л/с с турбонаддувом и интеркуллером ( промежуточный охладитель воздуха). Его применение позволяло снизить эксплуатационный расход топлива в среднем на 26 %, однако автомобили с таким дорогим мотором (с невысокой степенью локализации) оказались слишком дороги для российского рынка того времени и поступали преимущественно на экспорт. На маршрутных такси использовался 98-сильный 2,89-литровый карбюраторный двигатель УМЗ-4215 Ульяновского моторного завода, рассчитанный на работу на низкооктановом бензине АИ-80 и не обеспечивающий достаточно высокие динамические характеристики при работе с полной загрузкой, который тем не менее позволял снизить эксплуатационные расходы. На базе микроавтобусов был налажен серийный выпуск санитарных машин серии ГАЗ-32214 со стандартной высотой крыши и ГАЗ-32216 с «высокой» пластиковой крышей.

    Весной 2014 года началось производство малых автобусов (A63R42/ A64R42) с кузовами каркасно-панельного типа на базе усиленного шасси ГАЗель-Next. Осенью 2015 года на выставке «КомТранс-2015» было представлено семейство цельнометаллических фургонов ГАЗель-Next (A31R32/ A323R32), включающее также служебные микроавтобусы и маршрутное такси на их базе.

    Блок: 2/7 | Кол-во символов: 3422
    Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B0%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%8C_(%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C)

    Базовый автомобиль ГАЗ 3221 Газель

    Колея передних колёс (мм) 1700
    Колёсная база (мм) 2900
    Высота (мм) 2200
    Ширина (мм) 2075
    Колея задних колёс (мм) 1560
    Дорожный просвет (мм) 170
    Допустимая полная масса (кг) 3225
    Снаряженная масса (кг) 2260
    Длина (мм) 5700
    Диаметр цилиндра (мм) 100
    Количество клапанов на цилиндр 2
    Количество цилиндров 4
    Ход поршня (мм) 92
    Максимальный крутящий момент (Н•м) 220.5
    Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) 2500
    Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) 4000
    Тип впуска Инжектор
    Конфигурация двигателя Рядный
    Мощность двигателя (л.с.) 107
    Объём двигателя (см3) 2890
    Тип двигателя Бензиновый
    Количество ступеней 5
    Привод Задний
    Коробка передач Механика
    Задние тормоза Барабанные
    Передние тормоза Дисковые
    Задняя подвеска Зависимая, рессорная, с телескопическими амортизаторами
    Передняя подвеска Зависимая
    Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) 13
    Объём топливного бака (л) 70
    Максимальная скорость (км/ч) 130
    Рекомендуемое топливо АИ-92
    Диаметр разворота (м) 11
    Усилитель руля Гидроусилитель

    Возможно изготовление автомобиля по индивидуальному заказу с необходимой Вам комплектацией, схемой салона и медицинским оборудованием.

    Блок: 2/4 | Кол-во символов: 1421
    Источник: https://www.autozavod.com/auto/31

    Основные модели семейства

    ГАЗ-3302

    Бортовая ГАЗ-3302 «ГАЗель» в Польше

    ГАЗ-3302 «ГАЗель» — серия бортовых автомобилей и шасси с кабиной 1,5-тонного класса грузоподъёмности. Серийно производится с июля 1994 года. Подвергалась рестайлингу в 2003-м и 2010 годах. После рестайлинга 2010 года именуется «Газель-Бизнес». Кроме того, сохраняется производство бюджетной версии. Погрузочная высота бортового грузовика составляет 1000 мм за счёт применения низкопрофильных шин, что существенно облегчает работу по погрузке-разгрузке кузова. Передние тормоза дисковые с плавающей скобой (лицензия английской фирмы Lucas). С июня 1995 года малой серией производится полноприводная версия ГАЗ-33027 с постоянным полным приводом и двускатной ошиновкой заднего моста, предназначенная для эксплуатации по дорогам всех категорий, включая грунтовые. С 2002 года начат массовый выпуск удлинённой версии шасси ГАЗ-330202, первоначально предназначенной исключительно для оснащения кузовами-автолавками и платформами-эвакуаторами, но в дальнейшем добавленной производителем в линейку основных модификаций. Подсемейство удлинённых «ГАЗелей», включая бортовую версию, позволило в какой-то степени закрыть рыночную нишу между «ГАЗелью» и «Валдаем». Однако грузоподъёмность «Газели» остаётся недостаточной, особенно для длиннобазных и дизельных версий, поэтому на 2011 год анонсирован выпуск 2-тонной версии (полная масса 4,5 т) с усиленным задним мостом. В 1994—2006 годах производилась модификация 33021 с карбюраторными двигателями семейства ЗМЗ-402. Газобаллонная модификация ГАЗ-33025 (для СНГ) была разработана в 1995 году, но серийно начала производиться только с мая 2010 года, уже в третьей рестайлинговой версии. Ранее, из-за сложностей с заводской сертификацией газобаллонной версии, весь, достаточно солидный парк газифицированных «Газелей» оснащался газобаллонным оборудованием исключительно за счёт усилий мелких специализированных фирм, работающих по индивидуальным заказам владельцев — соответственно, с потерей заводской гарантии.

    Индекс модификации* Пассажирские места

    (без водителя)

    Двигатель Конструктивные особенности
    3302-216 2 УМЗ-4216 Тент
    3302-404 2 ЗМЗ-40524 Тент
    3302-408 2 ЗМЗ-40524 гидроусилитель руля, тент
    3302-531 2 ГАЗ-5602 Дизель, тент
    3302-748 2 Chrysler 2.4L-DOHC Тент
    330200-0404 2 ЗМЗ-40524 Удлинённая база и платформа, тент
    330200-0748 2 Chrysler 2.4L-DOHC Удлинённая база и платформа, тент
    330200-1404 2 ЗМЗ-40524 Кабина со спальником, удлинённая база, платформа 3,7 м, тент
    330200-1748 2 Chrysler 2.4L-DOHC Кабина со спальником, удлинённая база, платформа 3,7 м, тент
    330202-216 2 УМЗ-4216 Удлинённая база и платформа, тент
    330202-404 2 ЗМЗ-40524 Удлинённая база и платформа, тент
    330202-408 2 ЗМЗ-40524 Удлинённая база и платформа, гидроусилитель руля, тент
    330202-531 2 ГАЗ-5602 Удлинённая база и платформа, дизель, гидроусилитель руля, тент
    330202-748 2 Chrysler 2.4L-DOHC Удлинённая база и платформа, тент
    33027-408 2 ЗМЗ-40524 Полный привод, гидроусилитель руля, тент
    33027-531 2 ГАЗ-5602 Дизель, полный привод, гидроусилитель руля, тент
    3302-210

    «Газель Эконом»

    2 УМЗ-4216
    Без тента, упрощённая комплектация.
    •  — Модификации и исполнения по состоянию на конец 2008 года

    ГАЗ-33023 «ГАЗель-фермер»

    Автомобили на базе ГАЗ-330232

    Сельскохозяйственный самосвал (пр-ва ЗАМС).

    Пожарный автомобиль.

    ГАЗ-33023 «ГАЗель-фермер» — грузопассажирский автомобиль для перевозки пяти пассажиров и до 1000 кг груза. Серийно производство было налажено в августе 1995 года. Широко используется как в условиях города, так и в сельской местности. Нашёл широкое применение в малом бизнесе и в качестве автомобиля для перевозки ремонтных бригад с оборудованием. Объём кузова «фермера» 4,5 м³, переднее одноместное пассажирское сиденье сдвигается и обеспечивает доступ к заднему ряду сидений.

    Существует удлинённый вариант автомобиля «ГАЗель-фермер» — ГАЗ-330232. Полноприводная модификация «ГАЗель-фермер» ГАЗ-330273 рассчитана на всесезонную эксплуатацию по дорогам любых категорий, включая грунтовые.

    Индекс модификации Пассажирские места

    (без водителя)

    Двигатель Конструктивные особенности
    33023-216 5 УМЗ-4216 Гидроусилитель руля, тент
    33023-404 5 ЗМЗ-40524 Тент
    33023-408 5 ЗМЗ-40524 Гидроусилитель руля, тент
    33023-748 5 Chrysler 2.4 L-DOHC Гидроусилитель руля, тент
    33023-531 5 ГАЗ-5602 Дизель, гидроусилитель руля, тент
    330232-216 5 УМЗ-4216 Удлинённая база, гидроусилитель руля, тент
    330232-404 5 ЗМЗ-40524 Удлинённая база, тент
    330232-408 5 ЗМЗ-40524 Удлинённая база, гидроусилитель руля, тент
    330232-748 5 Chrysler 2.4 L-DOHC Удлинённая база, гидроусилитель руля, тент
    330232-531 5 ГАЗ-5602 Удлинённая база, дизель, гидроусилитель руля, тент
    330273-408 5 ЗМЗ-40524 Полный привод, гидроусилитель руля, тент
    330273-531 5 ГАЗ-5602 Полный привод, дизель, гидроусилитель руля, тент

    ГАЗ-2705

    ГАЗ-2705 — серия грузовых и грузопассажирских автомобилей-фургонов с цельнометаллическим кузовом и рамным шасси. Серийно производится с декабря 1995 года. Грузоподъёмность фургона ГАЗ-2705 до 1350 кг при двух пассажирских местах, Комби — 6 пассажирских мест и 1 т груза. Максимальная скорость 115 км/ч. Время разгона с места до 100 км/ч около 40 с. Длина 5500 мм. Ширина 1966 мм. Высота 2200 мм. Автомобиль оснащен двумя грузовыми дверьми — боковой сдвижной и задней двухстворчатой распашной. Грузопассажирский вариант «Комби» (по базовому отраслевому индексу не отличается от фургона) оснащён дополнительным сиденьем для четверых пассажиров и сплошной перегородкой, отделяющей кабину от грузового отсека. С 1996 года малой серией производится фургон повышенной проходимости ГАЗ-27057. С 2002 года под заказ производятся модификации 2705-90 и 27057-90 с надставной пластиковой крышей, увеличивающей внутреннюю высоту грузового отсека со 1515 до 1850 мм и полезный объём с 9 м³ до 11 м³.

    На базе фургонов 2705, 2705-90, 27057 и 27057-90 сторонними фирмами выпускается ряд специализированных и специальных автомобилей, например, кареты скорой помощи, реанимобили, автолаборатории, инкассаторские бронеавтомобили и т. д.

    Индекс модификации Пассажирские места

    (без водителя)

    Двигатель Конструктивные особенности
    2705-216 2 УМЗ-4216 Гидроусилитель руля
    2705-404 2 ЗМЗ-40524
    2705-408 2 ЗМЗ-40524 Гидроусилитель руля
    2705−768 2 Chrysler 2.4 L-DOHC Гидроусилитель руля
    2705-531 2 ГАЗ-5602 Дизель, гидроусилитель руля
    2705−406 6 ЗМЗ-40524 Комби
    2705−410 6 ЗМЗ-40524 Комби, гидроусилитель руля
    2705−748 6 Chrysler 2.4 L-DOHC Комби, гидроусилитель руля
    2705−541 6 ГАЗ-5602 Комби, дизель, гидроусилитель руля
    27057−408 2 ЗМЗ-40524 Полный привод, гидроусилитель руля
    27057−531 2 ГАЗ-5602 Полный привод, дизель, гидроусилитель руля
    27057−410 6 ЗМЗ-40524 Комби, полный привод, комби, гидроусилитель руля
    27057−541 6 ГАЗ-5602 Комби, полный привод, дизель, гидроусилитель руля

    ГАЗ-3221

    служебный полицейский автомобиль МВД России. Полноприводная «ГАЗель»

    Микроавтобус ГАЗ-3221 — серия тринадцатиместных микроавтобусов на базе фургона 2705. Серийно производится с марта 1996 года. С 2003 года оснащается модернизированной системой вентиляции и модернизированным отопителем салона, а с 2005 года — АБС. По желанию заказчика, микроавтобус может быть оборудован высокими мягкими сиденьями и высокой крышей (внутренняя высота салона 185 см). С лета 1996 года выпускается полноприводная модификация ГАЗ-32217 с постоянным полным приводом и двухскатной ошиновкой задних колёс, рассчитанная на эксплуатацию по дорогам всех категорий включая грунтовые. В 2008 году была сертифицирована школьная версия для перевозки 11 детей, оснащённая в соответствии с ГОСТом дополнительным оборудованием: блокировка начала движения при открытой двери, ограничитель скорости 60 км/ч, кнопки сигнализации, громкоговорители, подножка, стеллажи для портфелей и т. д.).

    Индекс модификации Пассажирские места

    (без водителя)

    Двигатель Конструктивные особенности
    3221-404 13 ЗМЗ-40524 Антиблокировочная система
    3221-408 13 ЗМЗ-40524 АБС, гидроусилитель руля
    3221-748 13 Chrysler 2.4 L-DOHC АБС, гидроусилитель руля
    3221-531 13 ГАЗ-5602 АБС, дизель, гидроусилитель руля
    32217-408 13 ЗМЗ-40524 АБС, полный привод, гидроусилитель руля

    ГАЗ-32213

    Микроавтобус ГАЗ-3221 «ГАЗель» в тюнинговом VIP-исполнении с вклееными окнами

    ГАЗ-32213 — микроавтобус на 13 пассажирских мест. Серийно производится с марта 1996 года. Отличается от базовой версии 3221 планировкой салона с высокими мягкими сиденьями. С 2003 года оснащается модернизированной системой вентиляции и модернизированным отопителем салона, а с 2005 года — АБС. По желанию заказчика, микроавтобус может быть оборудован высокой крышей (внутренняя высота салона 185 см). С лета 1996 года выпускается полноприводная модификация ГАЗ-322137 с постоянным полным приводом и двухскатной ошиновкой задних колес, рассчитана на эксплуатацию по дорогам всех категорий включая грунтовые.

    Индекс модификации Пассажирские места

    (без водителя)

    Двигатель Конструктивные особенности
    32213-404 13 ЗМЗ-40524 АБС, гидроусилитель руля
    32213-531 13 ГАЗ-5602 АБС, дизель, гидроусилитель руля

    ГАЗ-322132

    Маршрутное такси ГАЗ-322132 «ГАЗель» с дизелем IVECO

    Маршрутное такси с высокой крышей и распашной дверью ГАЗ-322133 (производство ЗАМС)

    ГАЗ-322132 «ГАЗель» — городское маршрутное такси со сдвижной дверью на базе микроавтобуса ГАЗ-32213. Серийно производится с августа 1996 года. Отличается от базовой модели планировкой салона, дополнительными усилителями в салоне. С 2005 года все заводские «маршрутки» окрашиваются в специальный цвет («золотой апельсин») и оснащаются модернизированным отопителем салона и АБС. По желанию заказчика микроавтобус может быть оснащён высокой крышей и распашной дверью (версия 322133). В связи с претензиями властей и общественности к уровню пассивной безопасности маршрутных такси «ГАЗель» заводом-изготовителем разработаны новые модификации: 12-местная 32212 (для города) и 10-местная 32211 (для пригородных маршрутов) со всеми местами, оснащёнными инерционными ремнями безопасности, и сдвижной дверью с электроприводом. В связи с участившимися случаями междугородных перевозок — была разработана 10 местная 32211 (для междугородних перевозок). Такие микроавтобусы получили распространение в центральной и южной частях России. Так, например 10-местный ГАЗ-32211 часто используется для перевозки пассажиров по маршруту Урюпинск — Волгоград (длина маршрута 350 км).

    Индекс модификации Пассажирские места

    (без водителя)

    Двигатель Конструктивные особенности
    322132-404 13 ЗМЗ-40524 АБС
    322132-408 13 ЗМЗ-40524 АБС, гидроусилитель руля
    322133-748 13 Chrysler 2.4 L-DOHC АБС, гидроусилитель руля, высокая крыша, распашная дверь
    322132-531 13 ГАЗ-5602 АБС, дизель, гидроусилитель руля
    322133-7408 13 ЗМЗ-40524 АБС, гидроусилитель руля, высокая крыша, распашная дверь

    ГАЗ-32214

    Оперативный автомобиль МЧС на базе ГАЗ-322174-408 «ГАЗель»

    ГАЗ-32214 — автомобиль скорой помощи на базе фургона ГАЗ-2705. Серийно производится с июля 1996 года. Дооборудование медицинских версий «ГАЗели» производит нижегородская фирма «Самотлор-НН».

    Индекс модификации Места для медперсонала/ больных Двигатель Конструктивные особенности
    322140-408 3/ 3 ЗМЗ-40524 АБС, гидроусилитель руля
    322140-410 3/ 3 ЗМЗ-40524 АБС, гидроусилитель руля, высокая крыша
    322174-408 3/ 3 ЗМЗ-40524 АБС, гидроусилитель руля, полный привод, высокая крыша, подножка
    322174-410 3/ 3 ЗМЗ-40524 АБС, гидроусилитель руля, полный привод, высокая крыша, подножка

    Блок: 3/7 | Кол-во символов: 11544
    Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B0%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%8C_(%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C)

    «Скорая Помощь» ГАЗ-32214: технические характеристики и цены. Обзор ГАЗ-32214 «ГАЗель» и фотографии

    ГАЗ-32214 – это специализированный санитарно-медицинский автомобиль, ориентированный на использование на станциях «Скорой помощи», медицинских подразделениях МЧС и прочих организаций, оказывающих медицинские услуги.

    Создан ГАЗ-32214 на базе фургона ГАЗ-2705 и внешне отличается от него только окраской, выполненной в рамках цветографической схемы по ГОСТ Р50574-2002, и наличием проблесковых маячков. Длина медицинского фургона составляет 5540 мм, колесная база ГАЗ-32214 равна 2900 мм, передний и задний свес соответственно равны 1030 и 1610 мм, ширина фургона не превышает 2075 мм, а высота ограничена 2480 мм. Медицинский автомобиль снабжен боковой сдвижной дверью по правому борту, а также задней распашной двухстворчатой дверью для удобной погрузки носилок с больными. Снаряженная масса ГАЗ-32214 не превышает 2870 кг. Полная масса фургона – 3500 кг.

    Цельнометаллическая кабина ГАЗ-32214 имеет трехместный пассажирский салон, отделенный от медицинского салона металлической перегородкой со сдвижным окном. Медицинский салон оборудован тремя посадочными местами, при этом правое сидение имеет откидывающуюся спинку для установки дополнительных носилок. Среди прочего оборудования отметим наличие приемного устройства для носилок, боковой подножки (модификации 322174-408 и 322174-410), а также умывальника с электронасосом подачи воды и встроенными бачками. Кроме того, стоит отметить, что модификации 322140-410, 322174-408 и 322174-410 получили высокую крышу, облегчающую оказание медицинской помощи непосредственно в салоне автомобиля.

    Технические характеристики. Все модификации ГАЗ-32214 оборудуются бензиновыми 4-цилиндровыми рядными двигателями с системой распределенного впрыска топлива. В зависимости от исполнения, фургон оснащается либо 2,45-литровым агрегатом ЗМЗ-402 с отдачей 100 л.с. при 4500 об/минуту и крутящим моментом 183 Нм при 2400 – 2600 об/минуту, либо 2,46-литровым двигателем ЗМЗ-40524, мощность которого достигает 133 л.с. при 4500 об/минуту, а пик крутящего момента приходится на отметку 214 Нм при 4000 об/минуту. Оба мотора агрегируются с безальтернативной 5-ступенчатой «механикой», снабженной однодисковым сухим сцеплением с гидравлическим приводом.

    Рамная конструкция шасси медицинского фургона ГАЗ-32214 поддерживается зависимой рессорной подвеской спереди и сзади. Колеса передней оси дополнены дисковыми тормозными механизмами, на задних колесах используются простые барабанные тормоза. Автомобиль снабжен системой ABS. Колесная формула ГАЗ-32214 – 4х2 с задним приводом. ГАЗ-32214 способен разгоняться до 115 км/час максимальной скорости по дорогам с твердым покрытием. Все модификации фургона комплектуются гидроусилителем руля, отопителем ГАЗ 32214-32 и системой вентиляции медицинского салона.

    Отзывы

    Блок: 2/2 | Кол-во символов: 2922
    Источник: https://truck.ironhorse.ru/gazel-32214.html

    Автомобили на базе «ГАЗель»

    СемАР-3234

    Реанимобиль на базе СемАР-3234

    Рефрижератор на базе фургона СемАР-3234 с распашной боковой дверью

    В 1995—2007 годах Семёновским авторемонтным заводом (СемАР) на базе «ГАЗели» производилось семейство развозных фургонов и микроавтобусов СемАР-3234. В семейство также входили школьный и социальный автобусы (в том числе и в версии 4 × 4), катафалк и реанимобиль (дооборудован фирмой «Самотлор-НН»). Именно семейство СемАР-3234 было самым массовым среди моделей на базе «Газели» изготовлявшихся сторонними производителями.

    Также российским ООО «ТулаБус» в Тульской области, на базе «ГАЗели» производится малый городской автобус «ТУЛА 2221» (категории М 2). На заказ осуществляется переоборудование микроавтобусов ГАЗ-322132 «ГАЗель» в очень близкий аналог автомобиля «ТУЛА 2221», которому присваивается индекс 2221-01.

    Рута

    Часовоярским ремонтным заводом (Украина), на основе «ГАЗель», налажено производство различных версий городских автобусов «Рута», закупленных многими городами Украины. С 2014 года производится автобус на базе ГАЗель NEXT.

    Также на базе ГАЗ-3302 на Украине собираются БАЗ-2215 «Дельфин» (Бориспольский автозавод, позже Черниговский автозавод) и ТУР-А049/Богдан-А049 («Богдан»).

    Спецтехника

    Различная спецтехника на базе «ГАЗели» производится: Мытищинским приборостроительным заводом, ООО ТД «Купава», ООО «Технополис» (бортовая платформа, фургон промтоварный, фургон изотермический, бункеровоз, эвакуатор), заводом «Чайка-Сервис» и др.

    Блок: 4/7 | Кол-во символов: 1497
    Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B0%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%8C_(%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C)

    Полезная информация

    Производство медицинских автомобилей осуществляется на базе УАЗ (преимущественно для сельской местности), Газель, Соболь, Форд. Наибольшей популярностью пользуются модификации АСМП на базе автомобилей Форд и ГАЗ, они соответствуют всем европейским нормам, а благодаря доступной ценовой политике, могут быть использованы для обновления или пополнения марка медицинский авто. Основные требования, которые выдвигают к машинам этой безопасность, производительность, вместительность, маневренность и экономичность. А медицинское оборудование, которое используется для комплектации скорой имеет Регистрационные Удостоверения и сертификаты соответствия. Надеемся, что эта статья была для вас полезна.

    Блок: 4/4 | Кол-во символов: 718
    Источник: https://spec-avtomobil.ru/blog/gost-avtomobilej-skoroj-pomoshchi

    Кол-во блоков: 13 | Общее кол-во символов: 26793
    Количество использованных доноров: 4
    Информация по каждому донору:
    1. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B0%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%8C_(%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C): использовано 3 блоков из 7, кол-во символов 16463 (61%)
    2. https://spec-avtomobil.ru/blog/gost-avtomobilej-skoroj-pomoshchi: использовано 4 блоков из 4, кол-во символов 3441 (13%)
    3. https://www.autozavod.com/auto/31: использовано 2 блоков из 4, кол-во символов 3967 (15%)
    4. https://truck.ironhorse.ru/gazel-32214.html: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 2922 (11%)

    32212 – обзор модели, фото

    Ни один отечественный водитель не станет секретом, что «Газель» с индексом 3221 до сих пор остается самой популярной на российских дорогах. Особенно он востребован при необходимости перевозки пассажиров на большие расстояния. Причем часто ГАЗ-3221 выходил на маршрут как общественный транспорт, а также как легковой автомобиль и экскурсионный автобус.

    Одна из модификаций этого автомобиля – всем известная модель ГАЗ-32212. Его использовали как пригородное такси. Автомобиль вмещает 12 человек, сиденья с подголовниками, высота достаточная.

    При покупке производитель дает гарантию на 80 тысяч. км пробега (2 года). На версию с полным приводом уходит всего 1 год-полтора километра. При необходимости вы можете обратиться в любую СТО для обслуживания.

    Краткое описание генплана

    Автобус ГАЗ-32212 производства адаптирован для междугородных перевозок. При этом система безопасности была полностью отлажена именно для таких поездок. На пассажирских сиденьях есть ремни.

    Всего мест 12. Десять из них расположены непосредственно в салоне, два других – в кабине водителя. Остекление выполнено круглой формы, поэтому пассажиры могут не бояться, что пропустят остановку. Дверь оснащена раздвижным механизмом, что довольно удобно. Кроме того, ГАЗ-32212 имеет заднюю поворотную конструкцию для особых случаев. Часто используется для ввоза товаров.

    Модификации

    Автомобиль продается сразу в нескольких типах (или модификациях).В чем разница между ними? Главное отличие в двигателе и приводе. Модель с задним приводом – классическая. С передней стороны автомобиль показывает высокий уровень проходимости и отличные аэродинамические свойства. Последний ГАЗ-32212 пригодится на дальние расстояния, где необходимо передвигаться по грунтовому покрову, а не по дороге. Двигатели рассчитаны на 2,9 л (бензиновый тип механизма) и 2,8 л (дизель). Последних отличает «коней», которых больше на 15 единиц.В силовом механизме 4 цилиндра.

    Технические характеристики

    Совместно с различными двигателями, работающими с механической трансмиссией. Он рассчитан на 5 ступеней. Также в ГАЗ-32212 есть гидроусилитель руля. Объем бензинового двигателя 78 л. с., дизель – 88 лошадей. Полная масса автомобиля – 2500 кг. Тормозная система представлена ​​двумя типами: дисковая и барабанная. Как правило, такое оборудование встречается в большинстве машин.

    p >>

    ГАЗ ГАЗель Бизнес 32212/32213/322132/322133 (4×2) Euro 4 Cummins (2010 ve sonra) için motor yağı.Hangi yağ en iyisi? Profesyonel yağlama tavsiyesi

    ГАЗ ГАЗель Бизнес 32212/32213/322132/322133 (4×2) Euro 4 Cummins (2010 ve sonra) için motor yağı. Hangi yağ en iyisi? Profesyonel yağlama tavsiyesi – Kroon-Oil ГАЗ ГАЗель Бизнес 32212/32213/322132/322133 (4×2) Евро 4 Cummins (2010 ve sonra) için hangi motor yağını kullanmalısınız? Мотор, витес кутусу (енине дингил), френ системи, гидролик дирексийон системи ве содутма системы гиби тм парчалар ичин комплекс тавсие.
    • Двигатель Cummins ISF2.8s4129P EU4

      Объем: 6,5 литров

    • Дифференциал задний

      Объем: 3 литра

    • Гидравлическая система сцепления

    • Коробка передач ручная

      Емкость: 1,2 литра

    • Гидравлическая тормозная система

      Емкость: 0,7-0,8 литра

    • Усилитель руля

      Емкость: 1,2 литра

    • Система охлаждения

      Объем: 12-14 литров

    Оли для ГАЗ ГАЗ 3221/32212/32213/322132 (4х2) ЗМЗ-406 (1994-2010).Welke olie het best? Профессионель смеерадвес

    Оли для ГАЗ Газель 3221/32212/32213/322132 (4х2) ЗМЗ-406 (1994-2010). Welke olie het best? Professioneel smeeradvies – Kroon-Oil Welke olie te gebruiken for uw ГАЗ Газель 3221/32212/32213/322132 (4×2) ЗМЗ-406 (1994-2010)? Een Complete overzicht van All Component Zoals de Motor, versnellingsbak (transaxle), remsysteem, stuurbekrachtiging en koelsysteem.
    • Мотор ЗМЗ-406

      Inhoud: 6 литров

    • Дифференциал Ахтер

      Inhoud: 2,2-3 литра

    • Handgeschakelde Versnellingsbak

      Inhoud: 1,2 литра

    • Hydraulisch systeem koppeling

      Inhoud: 0,2 литра

    • Hydraulisch remsysteem

      Inhoud: 0,5 литра

    • Koelsysteem

      Inhoud: 9,5-10,5 литров

    • Stuurhuis

      Inhoud: 0,5 литра

    .

    About the author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *