Технические характеристики HD 78 | ООО «АК «Интер Авто-Трейдинг»
Основное | ||
Модель шасси | HD 78 | |
Габаритные размеры и масса | ||
Длина / Ширина / Высота, мм | 6477 / 2000 / 2205 | |
Колесная база, мм | 3735 | |
Колея передних / задних колес, мм | 1680 / 1650 | |
Полная масса шасси автомобиля, кг | 7800 | |
Снаряженная масса шасси автомобиля, кг. | 2595 | |
Грузоподъемность шасси автомобиля, кг. | 5205 | |
Кабина | Цельнометаллическая, трёхместная | |
Цвет кабины | по согласованию | |
Двигатель | ||
Модель | D4DD | |
Тип двигателя | Турбо дизель | |
Экологический класс | Euro – 3 | |
Объем двигателя, см3 | 3,907 | |
Макс. мощность (лс) | 140 | |
Макс. крутящий момент (Н.м/об.Мин.) | 372 / 1600 | |
Расход топлива,л / 100 км. | городской цикл | 17 |
траса | 14 | |
комбинированный цикл | 15 | |
Шасси | ||
Трансмиссия | Механическая | |
Передаточное число главной передачи | 5+1 | |
с гидравлическим приводом, с вакуумным усилителем, ABS и EBD | ||
Подвеска передняя / задняя | рессорная / рессорная | |
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг | 3 100 | |
Допустимая нагрузка на задний мост, кг | 4 700 | |
Шины | 205 / 75 R17,5 | |
Емкость топливного бака, л | 100 | |
Напряжение бортовой сети, В | 24 | |
Генератор, А | 50 | |
Максимальная скорость, км/час | 125 | |
Базовые опции | ||
ABS | + | |
EBD | + | |
Магнитола | + | |
Тахометр | + | |
Гидроусилитель руля | + | |
Электрорегулировка иподогрев зеркал заднего вида | + | |
Электростеклоподъемники | ||
Центральный замок | + | |
Противотуманные фары | + | |
Регулировка рулевой колонки | + | |
Дополнительные опции | ||
Коробка отбора мощности | — | |
Кондиционер салона | — | |
Производитель | ||
Производитель машинокомплекта (страна) | Hyundai Motor Company (Корея) | |
Сборка | ПАО АК «Богдан Моторс» (Украина) | |
Гарантия | ||
Условия гарантии | 2 года или 100 000 км. | |
Межсервисный интервал, км. | 10 000 |
Hyundai HD78 технические характеристики и расход топлива на 100 км, габаритные размеры
Опубликовал: Александр Стёпченко в Грузовики, Коммерческий транспорт 17.06.2019 0 17,195 Просмотров
Hyundai HD78 – среднеразмерный малотоннажный грузовик, представленный на российском рынке с середины 2000-ых годов. HD78 является усовершенствованной версией модели HD65, которую выпускали еще в 1960-ых годах. Позже появились обновленные модификации. Так, предшественником грузовика HD78 является версия HD72. Преимущества HD78 в данном случае очевидны – улучшенная грузоподъемность, более широкий диапазон применения и усовершенствованные технические характеристики.
Hyundai HD 78 – универсальный автомобиль, существующий в следующих кузовных разновидностях:
- бортовой грузовик для перевозки сыпучих грузов
- изометрический фургон с цельнометаллическим кузовом
- фургон-хлебовоз с боковыми дверьми
- фургон-автолавка с внутренними стеллажами и откидными прилавками
- мини-кэмпер с жилым отсеком площадью 12 кв. метров
- эвакуатор с краном/со сдвижной платформой
- кран-манипулятор с выдвижной стрелой
- аварийный грузопассажирский фургон с пятиместным салоном и слесарной мастерской
- фургон с медицинским и лабораторным оборудованием
- модификации для МЧС и МВД, вместимостью до 30 человек
Кроме того, компания Hyundai организовала мелкосерийное производство HD 78 в кузове рефрижератор. В данной версии автомобиль оснащен морозильными генераторами, которые необходимы для перевозки скоропортящихся продуктов на дальние расстояния. Hyundai HD 78 в таком исполнении пользуется высоким спросом у поставщиков мясного сырья. Однако в качестве более доступной альтернативы перевозчикам вполне хватало возможностей обычного изометрического фургона, который идеально справляется с перевозкой замороженных продуктов.
Содержание
- 1 История модели
- 2 Технические характеристики
- 2.1 Двигатель
- 2.2 Расход топлива
- 2.3 Трансмиссия. Рулевое управление и тормоза
- 2. 4 Передняя и задняя подвески
- 2.5 Основные параметры электрооборудования
- 3 Устройство
- 3.1 Кабина
- 4 Модификации
История модели
Серия малых коммерческих грузовиков HD компании «Хёндай» происходит от автомобилей аналогичного класса компании Мицубиси. Именно сотрудничество с японцами стало началом данной линейки продукции компании Нyundai. Сама модель НD78 производится с 2008 года. Её непосредственным предшественником стал автомобиль Нyundai НD72.
Индекс означает полную массу грузовика: у предшественника она составляла 7,2 т., а у Нyundai НD78 равна 7,8 т. Однако для российских условий полная масса производителем ограничивается до 7,5 тонн.
Внешне грузовик изменялся мало – как при переходе в 2008 году с модели НD72 на НD78, так и при рестайлинге 2013 года. Он отличается всё той же «азиатской», выполненной в исконно японском духе, кабиной с большим, несколько наклонным лобовым стеклом.
Внешние изменения произошли в светотехнике: блок-фары стали крупнее, увеличились в размерах и поворотники. Появились поворотники в базовой комплектации и на боковых дверях тоже. Базовая комплектация стала обладать и противотуманными фарами, расположенными в нишах бампера. Другое внешнее изменение – зеркала заднего вида стали после рестайлинга закреплять по-европейски, а не по-азиатски, и смотреть в них стало удобнее.
Эволюционировала и конструкция подвески кабины, которую стали устанавливать на резиновых амортизаторах, утопленных в масляной ванне. Такие амортизаторы и к морозам лучше приспособлены, и удары и тряску при езде по неровной дороге эффективнее смягчают.
Ну и наконец, ещё одно небольшое изменение, которое однако по достоинству оценили потребители. Производитель наконец-то отказался от такой распространённой «азиатчины», как отделка приборной панели «под ценные породы дерева», выполненная из дешёвого пластика. Она была заменена на более качественный и мягкий пластик.
Технические характеристики
Габаритные размеры автомобиля различаются в зависимости от надстроек. Так, колесная база варьируется от 2550 до 3570 мм, дорожный просвет – от 200 до 235 мм.
В удлиненном варианте (наиболее популярный) Hyundai HD-78 имеет следующие параметры:
- длина – 6670 мм;
- высота – 2355 мм;
- ширина – 2170 мм;
- клиренс – 235 мм;
- колесная база – 3735 мм;
- максимальный угол подъема – 35 градусов;
- минимальный радиус поворота – 7300 мм;
- грузоподъемность – 4800 кг;
- максимальная масса – 7200 кг.
Двигатель
Под капотом Hyundai HD78 устанавливается дизельный мотор с двумя турбинами.
Рассмотрим его характеристики:
- поддержка Евро-3
- четыре цилиндра, расположены в ряд
- объем 3,9 литра
- мощность 140 лошадиных сил, крутящий момент – 380 Н/м. Пиковая тяга достигается при 1100 об/мин
- Система питания – представлена прямым инжекторным впрыском Common Rail
Двигатель оснащен механической шестиступенчатой КПП, с функцией полуавтоматического переключения передач и опцией досыла рычага – это нововведение от корейских инженеров предназначено специально для малотоннажной грузовой техники. Преимущество данного технического решения – в удобстве длительной эксплуатации, особенно когда приходится делать несколько сотен переключений за один день.
Также грузовик оснащен сухим сцеплением с гидравлическим приводом.
Тормозная система у Hyundai HD78 – барабанного типа, с саморегулирующимися колодками. Гидравлическая система с двухконтурной схемой позволяет по максимуму оценить достоинства этого простого по конструкции механизма. Его достоинства – в высокой ремонтопригодности и надежности.
Расход топлива
На 100 км пути в зависимости от условий и времени года Хендай HD-78 расходует 14-18 л горючего. Объем топливного бака транспорта составляет 100 л.
Трансмиссия. Рулевое управление и тормоза
Сцепление сухое, однодисковое, с гидравлическим приводом. Коробка переключения передач – механическая, с валом отбора мощности, 5 передач вперёд и 1 – назад. С коробкой агрегатируется узел отбора мощности с механическим или пневматическим приводом включения. Карданный вал – трубчатый, на промежуточной опоре с универсальным шарниром, игольчатыми подшипниками, скользящей вилкой. Задний мост – ведущий, с одноступенчатой передачей. Шестерня редуктора гипоидная, дифференциала – с прямоугольными зубьями.
Коробка переключения передач грузовика (её модель: M035S5 (OverDrive))порой вызывает справедливые нарекания.Она имеет устаревшую конструкцию с тросовым приводом рычага, которая достаточно подвержена сбоям и нечётким переключениям при работе на низших передачах. То есть, модифицированному Hyundai HD78 досталась в наследство пятиступенчатая КПП от прежней модели корейского грузовика HD72.
Рулевой механизм оборудован эффективным гидроусилителем, который позволяет водителю без каких-либо нагрузок или напряжения менять направление движения машины. Тормозная система – с гидравлическим приводом. На передних колёсах установлен дисковый механизм, на задних – барабанный, с колодками. Стояночная тормозная система – барабан с колодками на вторичном валу КПП, привод – тросовый.
Передняя и задняя подвески
Узел состоит из набора полуэллиптических рессорных листов, гидравлических амортизационных стоек, рамы и буферов моста. Поддерживая вес машины, поглощает ударные и вибрационные воздействия, поступающие от дорожного полотна.
Узел состоит из многослойных полуэлиптических рессор листового типа, гидравлических амортизаторов двухстороннего действия и упоров буферов.
Основные параметры электрооборудования
Система на постоянное напряжение 24 В, на шасси заземлен отрицательный провод. Стартер мощностью 3,2 кВт консольно-нажимного типа в корпусе с мотор-редуктором.
Генератор переменного тока 24 В, 40А. Встроенные регулятор на интегральной схеме и выпрямитель тока на кремниевых диодах. Предпусковой подогреватель на 2,0 кВт.
Устройство
Современная тормозная система обеспечивает повышенную безопасность в Хендай HD-78. Колеса предельно четко подчиняются повороту рулевого колеса, обеспечивая минимальную степень заноса. Невысокая база платформы позволяет без особых проблем и с максимальной скоростью разгружать (загружать) автомобиль. Высокие тяговые свойства делают Hyundai HD-78 пригодным для перевозки различных предметов, продуктов питания, техники и мебели.
Инновационные методы изготовления рамы позволяют заметно сократить вес автомобиля без ухудшения прочностных характеристик. Рама Хендай HD-78 сделана из закаленной стали и дополнительно усилена поперечными траверсами. Конструкция соединена болтами.
Отдельного внимания заслуживает кабина грузовика. Она сделана на европейский манер и имеет аэродинамичный дизайн. Функциональная решетка радиатора повышает возможности охлаждающей системы мотора, а большая площадь лобового и боковых стекол помогает увереннее чувствовать себя в городских условиях. Противотуманки и уникальные двойные фары обеспечивают хорошую видимость в сложных условиях и в темное время суток. Конструкция задних фонарей продумана не слишком хорошо. Малая степень герметичности приводит к тому, что на них налипает много грязи, из-за чего пластиковые кронштейны крепления не выдерживают.
Среди особенностей Хендай HD-78 следует выделить специальную подножку с алюминиевой рифленой поверхностью. Она существенно облегчает посадку в машину. Омыватели, встроенные в щетки стеклоочистителей, делают очищаемую зону по-настоящему огромной. Зеркала заднего вида у грузовика большого размеры и дополнены функцией подогрева.
Порадует водителей качество отделки салона и эргономика водительского сиденья. Данным элементам специалисты корейского бренда уделили повышенное внимание. Высокие сиденья, оснащенные мягкими подголовниками, имеют множество настроек, а руль можно отрегулировать по вылету и наклону, что помогает удобнее разместиться водителю.
Спинка центрального сиденья во время стоянки превращается в столик, а рычаг переключения передач можно повернуть на бок, чтобы он не мешал перемещаться по салону.
Кабина
Кабина грузовика трёхместная, короткая (но выпускаются также модификации с удлинённой кабиной и компактным спальным местом шириной в 300 мм).
Широкий проём двери и ступенька с рифлёным покрытием обеспечивают удобный и безопасный доступ в кабину. Для открытия доступа к мотору кабина свободно откидывается вперёд на 55 градусов вручную одним человеком.
Салон достаточно просторный. Диапазон регулировок водительского кресла очень ограничен, но его вполне достаточно для комфортного размещения как низких, так и высокорослых водителей. Тем более, что по вылету и наклону регулируется и руль. Кресло водительское достаточно жестковатое, но в целом комфортное, с боковой поддержкой. Но лучше при покупке не жадничать и приобрести машину с более комфортным креслом (доп. опция).
Внутри кабины немало всевозможных полочек, карманов и ниш. Все рычаги, переключатели, клавиши и индикаторы расположены эргономично и удобно. Здесь нет «перебора» со всякими дополнительными приборами, отвлекающими внимание водителя, но всё необходимое под рукой, в том числе – индикация открытых дверей, система внутреннего освещения надстройки.Спинку центрального сиденья во время стоянки можно легко превратить в столик, а рычаг переключения передач есть возможность повернуть на бок, чтобы он не мешал перемещениям по салону.
Модификации
Модель предлагается со следующими модификациями фургонов:
- изотермические, в состав которых входит ламинированная фанера и плакированный металл. Они обработаны полимером или покрыты автоэмалью;
- рефрижераторы, способные поддерживать подходящий температурный режим. Изоляция выполнена с использованием пенопласта или пенополиуретана, имеющих коэффициент теплопроводности в 0,035 Вт/кв.м;
- промтоварные из плакированного металла, пластика и ламинированной фанеры. Покрыты автоэмалью и оцинкованы;
- сэндвич-панельные из ламинированной фанеры, плакированного металла и сэндвич-панелей «Эконом». Данные фургоны обработаны полимером;
- хлебные с разным числом лотков (81–240) и изотермическими свойствами.
В зависимости от надстройки грузоподъемность Хендай HD-78 может варьироваться. Именно этот показатель и отличает различные модификации модели. Помимо вышеуказанных, доступны модификации с установкой самосвальной застройки, телескопической вышки и цистерны. Дополнительно предлагается гидравлический борт и кран-манипулятор.
Собственники Hyundai HD-78 характеризуют автомобиль, как неприхотливый и надежный грузовик. Единственным минусом модели считается расположение сепаратора, который при сильных морозах может перемерзнуть.
Количество отзывов Оставить отзывСортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка
Будьте первым, чтобы оставить отзыв.
{{{ review.rating_title }}} Показать еще Оставить отзыв- Надежность
- Удобство и комфорт
- Ремонтопригодность
- Ходовые качества
Технические характеристики Hyundai Grace Van 2.5 TD 78hp, 1994
Объяснение:
Двигатель и производительность. Размеры и вес.
Мощность
78 л.с. (76 л.с.)
Конфигурация двигателя
Рабочий объем
2477 см3 / 2,5 л
ТопливоОбщее
Топливо
Дизель
ТормозаСтояночный тормоз
Ручной
Рычаг
Материал
Пластик
Передние тормоза
Дисковые тормоза
Задние тормоза
Барабанные тормоза
ПодвескаПружина, передняя
Катушка
Подвеска, передняя
Независимая
Двойной поперечный рычаг
Подвеска, задняя
Зависимая
Да
Размеры и вес 9001 0 Внешний вид
Длина
4 790 мм
Ширина
1 690 мм
Высота
1 965 ММ
Трек, передняя
1 445 мм
Трек, задний
1,385 мм
Колесный основание
2 440 мм
Заземление
180 мм
Внешний вид
Шасси и кузов
Шасси
Шасси
LCV
Двери
Количество дверей s
4
Передние двери
Стандартные
Задние двери
Раздвижные (левые | правые) )
Дверные ручки
Подъемник
Оборудование
Боковые зеркала
Тип зеркала
Обычное
Регулировки
Механические
Цвет дома
Черный
Окна
Теплоизоляционные окна
Передняя часть
Другое оборудование
Люк в крыше
Дополнительно
900 05 Тонированные стеклаДополнительно
Антенна
Дополнительно
Брызговики
Передние | Задние
ФарыДальний свет
Галоген
Ближний свет
Галоген
Задние фонари
Галоген
Противотуманные фары
Дополнительно
Диски и шиныТип крепления
Болты с проушиной
Цвет диска
Серый
Тип диска
Дисковое колесо 9000 6
Запасное колесо
Дополнительно
Полноразмерное
Дополнительно
Сталь
Дополнительно
Интерьер
Оборудование
Комбинация приборов
Спидометр
Аналоговый
Тахометр
Аналоговый
Датчик уровня топлива
Аналоговый
Климат-контроль
Кондиционер
Дополнительно
Элементы управления
Фейдеры
Связь
Радио 90 006
Дополнительно
AM
Дополнительно
FM
Дополнительно
CD
Дополнительно
Кассета
Дополнительно
Зеркало заднего вида
Регулировки
Механические
Антибликовое покрытие
Руководство
Зеркало заднего вида: Тип зеркала
Камера
Внутреннее отделение для хранения вещей
Вещевые отделения
Перчаточное отделение
Запираемый (ручной)
Лампы
Лампа чтения
Передняя
Направляющая лампа
Да
Другое оборудование
Часы
Дополнительно
Цифровой
Дополнительно
Розетка 12 В
Дополнительно
Передняя панель
Дополнительно
Ковры
Опция
Передняя панель
Опция
Пепельница
Опция
Передняя панель
Опция
Сигарета Легче
Дополнительно
Рулевое колесоУсилитель рулевого управления
Гидравлический
Регулировки
Наклон
Количество спиц
3
Материал
Пластик
Цвет
Черный
Рулевой механизм
Рейка и шестерня
ДизайнМатериал внутренней отделки
Пластик | Текстиль
Цвет внутренней отделки
Черный
Материал ручки коробки передач
Пластик
Педали
Стандарт
Сиденья
Передние сиденья 9000 6
Регулировки для водителя
Угол наклона спинки
Руководство
Подголовник, высота
Руководство
Подголовник, наклон
Руководство
Регулировки, пассажир
Угол наклона спинки
Руководство
Подголовник, высота
Руководство
Подголовник, наклон
Руководство 90 006
Цвет и материал
Обивка
Текстиль
Цвет сиденья
Черный
Цвет строчки
Черный
Особенности
Безопасность
Ремень безопасностиТип ремня
Трехточечный ремень
Передние сиденья
Цвет ремня безопасности
Черный
Подушки безопасности
Водитель | Пассажир | Задняя | |
---|---|---|---|
Фронтальная подушка безопасности | — | — |
Другое
Классификация автомобилейАмериканская классификация
Грузовой фургон
Британская классификация
Фургон
Австралийская классификация
Фургон
Европейский сегмент
М-сегмент
Классификация Car.