Виды навесного оборудования для мотоблоков НЕВА
Закрытое акционерное общество «Красный Октябрь-Нева» (далее — ЗАО «КО-Нева») специализируется на производстве почвообрабатывающей техники — мотоблоков и мотокультиваторов. Однако для того, чтобы данные машины выполняли заявленные функции к ним необходимо присоединить соответствующие насадки. Навесное оборудование для мотоблоков и мотокультиваторов «НЕВА» производят два завода. Это компании АО «НМЗ Энергия» (Великий Новгород) и Всеволожский ремонтно-механический завод (Всеволожск). С этими организациями нас связывают длительные и плодотворные отношения.
АО «НМЗ Энергия», так же, как и ЗАО «КО-Нева», является дочерним предприятием СПб ОАО «Красный Октябрь», одного из крупнейших в России производителей комплектующих для авиационной техники. ЗАО «Всеволожский ремонтно-механический завод» уже давно изготавливает для мотоблоков «НЕВА» различные агрегаты. С 2019 года данные предприятия вошли в состав группы компаний «Мототехника НЕВА».
Активное навесное оборудование для мотоблоков
Активным называется оборудование, которое устанавливается на передний штырь мотоблока, и присоединяется к ведомому шкиву редуктора посредством ремня. Данные изделия не рекомендованы для работы на мотокультиваторах. К числу навески подобного типа относятся снегоуборщик, роторная косилка и роторная щетка. Продажа навесного оборудования осуществляется во всех регионах России.
Снегоуборщик СМБ «НЕВА»
Косилка роторная КР-0,5
Снегоуборщик СМБ «НЕВА» предназначен для уборки от снега приусадебных территорий, газонов, тротуаров и других площадей. Шнек с зубчатой кромкой позволяет размельчить слежавшийся и смерзшийся снег. Расстояние выброса снега достигает 10 м. Высота убираемого снега равна 25 см. Ширина захвата — 64 см. Насадка устанавливается на все мотоблоки «НЕВА».
Косилка роторная мотоблочная КР-0,5 используется для скашивания густых зарослей естественных трав на сено. Изделие применяется для ухода за газонами лугового типа в парках и лесопарках. Насадка эффективно обрабатывает участки вокруг больших валунов, деревьев и кустарников. При кошении косилка создает валок. Ширина захвата составляет 0,55 метров. Насадка ставится на мотоблоки «НЕВА» всех модификаций.
Щетка роторная мотоблочная ЩРМ-1 «Нева» применяется для уборки территории от свежевыпавшего снега, а также листвы, песка, мусора. Опорные колеса увеличивают маневренность щетки при поворотах и во время уборки территории в местах повышенной плотности насаждений. Предусмотрена возможность подбора оптимального угла поворота рабочего органа. Насадка агрегатируется со всеми модели мотоблоков «НЕВА».
Для покупки активного навесного оборудования обращайтесь к нашим региональным дилерам. Также продажу насадок на мотоблок осуществляет наш торгово-выставочный комплекс (Санкт-Петербург).
Навесное оборудование для обработки почвы
Для обработки почвы используются следующее навесное оборудование — плуги, окучники, картофелесажалки, выкапыватели и т.п. Установка данных видов насадок достаточно проста. Более важным моментом является правильно отрегулировать агрегаты. От этого зависит качество выполняемой работы. О том, как произвести настройку оборудования читайте в Руководстве по эксплуатации, прилагаемом к конкретному изделию. Покупка насадок для почвообрабатывающей техники осуществляется различными способами — либо при посещении розничных магазинов, либо посредством заказа на сайтах наших дилеров.
Также покупку навески можно осуществить в нашем торгово-выставочном комплексе при заводе. С рекомендованной розничной ценой на продукцию Вы можете ознакомиться на нашем сайте.Плуг ПН обеспечивает полный оборот пласта при вспашке любых, в том числе и сложных почв. Плуг Н и оборотный плуг используются для обработки окультуренных и легких почв. Для установки данных агрегатов на мотоблок и мотокультиватор МК200 понадобится сцепка. Для лучшего сцепления с грунтом рекомендуется ставить на технику стальные колеса (грунтозацепы) для пахоты и грузы-утяжелители.
Плуг ПН
Оборотный плуг
Окучники применяются для образования борозд под посадку сельскохозяйственных культур, а также для рыхления легкой почвы и приваливания земли из междурядий к корням растений. Окучник двухкорпусный ОНД применяется для обработки всех видов почв. Окучник двухрядный СТВ, окучник однорядный СТВ НПД, окучник створчатый двурядный, окучник дисковый однорядный, окучник дисковый оборотный с бороздоделом рекомендованы к применению на легкой и окультуренной почве. Для установки данных насадок понадобится сцепное устройство. Для уменьшения пробуксовки следует ставить на мотоблок (мотокультиватор) стальные колеса (грунтозацепы) для окучивания. Продажу навесного оборудования осуществляют наши региональные дилеры, а также в фирменный магазин.
Окучник двухкорпусный ОНД
Окучник двухрядный СТВ
Окучник дисковый однорядный
Окучник дисковый с бороздоделом
Дополнительное навесное оборудование
К числу дополнительного навесного оборудования, предназначенного для установки на мотоблок, относятся дровокол и измельчитель веток. Данные насадки изготавливаются на заводе «Красный Октябрь-Нева». Покупку этого навесного оборудования можно произвести, обратившись к нашим торговым представителям в регионах или в торгово-выставочный центр при заводе. С рекомендованной розничной ценой на продукцию Вы можете ознакомиться на нашем сайте.
Дровокол
Дровокол предназначен для колки сухих, сырых и промерзших дров. Агрегат раскалывает древесные заготовки диаметром от 10 до 30 см и высотой до 30 см. Колка дров осуществляется методом ввинчивания клина. Дровокол устанавливается на мотоблок модификаций МБ2, МБ23, МБ2 МультиАГРО, МБ23 МультиАГРО.
Измельчитель веток используется для переработки в мелкую фракцию щепы сухие и свежесрезанные ветки деревьев и кустарников. Для измельчения подойдут ветки диаметром до 50 мм и длиной до 2500 мм. Изделие предназначено для установки на мотоблок модификаций МБ Компакт, МБ2, МБ23, МБ1 МультиАГРО, МБ2 МультиАГРО, МБ23 МультиАГРО.
Почему лучше устанавливать на мотоблок оригинальные насадки
На мотоблок и мотокультиватор «НЕВА» рекомендовано устанавливать только оригинальное навесное оборудование производства ЗАО «КО-Нева», АО «НМЗ Энергия», ЗАО «Всеволожский ремонтно-механический завод».
Насадки других производителей не предусмотрены для агрегатирования с нашей техникой. Также мы не советуем ставить на мотоблоки самодельное навесное оборудование, так как его установка может оказаться небезопасной и привести к поломке техники. Покупку оригинальных насадок можно осуществить у наших региональных дилеров, а также в магазине при заводе.Навесное оборудование для мотоблоков и мотокультиваторов «Нева»
Навесное оборудование для мотоблоков «Нева» | ширина захвата | глубина обоработки | габаритные размеры | ширина междурядий | вес | |
---|---|---|---|---|---|---|
мм | мм | мм | мм | кг | ||
ПЛУГ»Н» | 200 | до 220 | 7 | |||
ПЛУГ»ПНС-СН» БЕЗ СЦЕПКИ 005. 08.0300-02 | 210 | до 220 | 600*570*350 | 8 | ||
ПЛУГ «П1-20/3″ | 200 | до 220 | 535*310*410 | 7,8 | ||
СЦЕПКА «СВ 1/1″ | 385*130*480 | для навешивания навесных орудий | 3,6 | |||
СЦЕПКА «БАЗА» | 220*130*200 | 2,5 | ||||
СЦЕПКА К ПЛУГУ «ПНС-СН» И ОКУЧНИКУ 2-Х РЯДНОМУОНД» | 300*120*110 | 4,8 | ||||
СЦЕПКА К ПЛУГУ «Н» И ОКУЧНИКУ 2-Х РЯДНОМУ «СТВ» | 120*400*110 | 4,8 | ||||
ОКУЧНИК 2-Х РЯДНЫЙ «СТВ» | 180*470 | до 200 | 480*710*650 | 400-700 | 14-18 | |
ОКУЧНИК «ОНД» БЕЗ СЦЕПКИ | 250 | 220 | 400-700 | 13 | ||
ОКУЧНИК «ОНД» СО СЦЕПКОЙ 005. 04.0200 | 250 | 220 | 400-700 | 12 | ||
ОКУЧНИК ОДНОРЯДНЫЙ «ОН 2/2″ | 420 | до 200 | 540*170*445 | 4,5 | ||
КАРТОФЕЛЕВЫКАПЫВАТЕЛЬ «КНМ» | 250 | до 220 | 560*370*540 | 5 | ||
диаметр колес | ширина колеса мм | вес кг | ||||
ГРУНТОЗАЦЕПЫ «KMC» К-Т | 460 | 215 | 2-12 | |||
КОЛЕСА ДЛЯ ОКУЧИВАНИЯ К-Т | 680 | 90 | 2-10 | |||
ширина захвата | произодительность | габаритные размеры | скорость | высота среза | вес | |
см | га/час | мм | м/с | см | кг | |
КОСИЛКА «КР-05″ | 56 | 0,09-0,15 | 700*700*680 | 0,2-0,4 | 4 | 30 |
фузоподъемность | размеры кузова | габаритные размеры | скорость | колея | вес | |
кг | мм | мм | км/час | мм | кг | |
ТЕЛЕЖКА «ТПМ» | 150-250 | 1330*1110*300 | 2700*1250*1250 | 10 | 1000 | 110 |
ТЕЛЕЖКА «ТПМ — М» | 150 | 1140*825*300 | 2200*1150*950 | 10 | 1000 | 85 |
ширина захвата | высота убираемого снега | выброс массы снега | габаритные размеры | вес | ||
мм | мм | м | мм | кг | ||
СНЕГОУБОРЩИК «СМБ» | 640 | 250 | 5 | 650-650*790 | 47,5 | |
ширина захвата | произодительность | габаритные размеры | скорость | угол поворота | вес | |
мм | га/час | мм | м/с | • | кг | |
ЩЕТКА «ЩРМ» | 880 | 0,2 | 600*820*850 | 1,0 | 24 | 45 |
ЛОПАТА-ОТВАЛ | 1000 | 1000*280*370 | 20 | 15 | ||
УТЯЖЕЛИТЕЛЬ К МОТОБЛОКУ | 20 |
Навесное оборудование для мотокультиватора «Нева» | ширина захвата | глубина обоработки | габаритные размеры | применение | вес | |
---|---|---|---|---|---|---|
мм | мм | мм | кг | |||
ПЛУГ «КРОТ» К МК-100 | 155 | до 200 | 440*250*430 | 5 | ||
ОКУЧНИК «ОН-2» К МК-100 | 300 | до 200 | 450*130*445 | 3,8 | ||
СЦЕПКА К МК-100 | 290*120*90 | для навешивания окучника, плуга | 2 | |||
КАРТОФЕЛЕВЫКАПЫВАТЕЛЬ» КВ-2″ | 305 | до 200 | 460*305*360 | 3,3 | ||
ГРУНТОЗАЦЕПЫ ДЛЯ ПАХОТЫ К МК-100 | 320*200 | 2-5 | ||||
ПОЛОЛЬНИКИ К МК-100 | 395 | до 200 | 330*142 | 2-2,6 | ||
КОЛЕСА ТРАНСПОРТНЫЕ | 400*100 | 240,8 | ||||
ОКУЧНИК «Т-12,02,11 00» К МКМ-75-01 | 180 | до 200 | 450*320*300 | 6 | ||
СЦЕПКА СО ШКВОРНЕМ «V-500″ | 400*420*100 | для навешивания окучника | 2 | |||
ГРУНТОЗАЦЕПЫ ДЛЯ ОКУЧИВАНИЯ К МКМ- 75-01 | 2-2,5 | |||||
ПОЛОЛЬНИКИ К МКМ-75-01 | 355 | 355*300*140 | 2-2,4 | |||
грузоподъемность | размеры кузова | габаритные размеры | скорость | колея | вес | |
ТЕЛЕЖКА «ТПМ — М» | 150 | 1140*825*300 | 2200*4150*950 | 10 | 1000 | 85 |
Под навесным оборудованием для мотоблоков и мотокультиваторов подразумеваются специальные рабочие агрегаты, предназначенные для выполнения различных дачных работ. В частности это утяжелители, сцепки универсальные, картофелекопатели, дополнительные комплекты фрез, плуги, колеса, окучники, грунтозацепы, насосы водяные, лопаты-отвалы, косилки, тележки, снегоуборщики. Надежные и высокотехнологичные устройства отлично подходят для дачных работ любой сложности, гарантируя высокую производительность и качественный конечный результат.
Мотоблоки и мотокультиваторы НЕВА с используемым навесным оборудованием станут выгодным и практичным решением для любого фермера, который заботится о качестве своих угодий и выращиваемых на них культур. Благодаря внедрению инновационных технологий и оснащению устройств мощными японскими двигателями удается достичь высокой износостойкости и коррозионной защиты всего ассортимента дачной техники.
Дачные агрегаты НЕВА – лидер в сфере спецтехники для земельных работ, а приобретенное устройство всегда оправдает свои затраты, показывая лучший трудовой результат и его высокую эффективность.
ГЛОССАРИЙ HOT ROD – Cambra Speed Shop
Глоссарий терминов Hot Rod.
ПОСЛЕПРОДАЖА: Источник запчастей, изготовленных не первоначальным производителем. В мире хот-родов и нестандартных автомобилей этот термин используется для обозначения многих компаний, которые производят детали специально для хот-родов и нестандартных автомобилей.
ALKY: спиртовое топливо для гонок. ака; метиловый спирт или метанол, очень высокооктановое топливо.
ГОЛОВКИ ARDUN: Созданная Зорой Аркус-Дунтов (около 1947 г.) компания Ardun Manufacturing изготовила головки цилиндров с верхним расположением клапанов и полусферическими камерами сгорания, которые можно было прикрепить болтами к блоку Ford V-8 60 (плоская головка). Предшественник Chrysler «hemi», головы Ardun обеспечили серьезный прирост лошадиных сил для хот-роддеров и гонщиков, достаточно привилегированных, чтобы позволить себе их.
СТАРИННЫЙ: 25 лет и старше, в наличии, немодифицированный или восстановленный до исходного состояния.
ПЕРЕДНЯЯ СТОЙКА: Секция листового металла, расположенная с каждой стороны ветрового стекла между крышей и основным кузовом, которую необходимо разрезать при обрезке верха.
ЯБЛОКИ: Прожекторы на крыльях, названные в честь производителя.
BABY MOONS: Маленькие, гладкие, рифленые хромированные колпаки, которые закрывают только окружность центрального болта колеса.
СБАЛАНСИРОВАННЫЙ: Обычно используется для определения балансировки вращающейся массы (например, коленчатого вала), но также может означать согласование веса поршней и шатунов. Поддон: изготовленная на заказ деталь днища, используемая для облегчения потока воздуха под кузовом автомобиля – часто из листового алюминия или стали.
BELLY TANKER: Автомобиль для соревнований по сухим озерам/соляным отмелям, сделанный из излишков нижнего бака самолета времен Второй мировой войны. Брюшные баки использовались из-за их аэродинамической формы и устанавливались на изготовленное на заказ шасси со средним расположением двигателя.
ПОЯСНАЯ ЛИНИЯ: Линия, огибающая кузов автомобиля, образованная нижними краями боковых окон.
БОЛЬШОЙ БЛОК: Более крупный из двигателей V-8 производителя с блоком, который физически более массивен (в отличие от просто большего рабочего объема), чем меньший V-8 производителя. Большие блоки обычно имеют водоизмещение более 370 кубических дюймов.
BIG-N-LITTLES: Типичная комбинация передних и задних шин для хот-родов или драгстеров; большие шины сзади (для увеличения сцепления с дорогой в дрэг-рейсинге и более эффективной передачи в гонках на сухих озерах), маленькие шины спереди (для снижения сопротивления качению и меньшего веса).
ЗАГОТОВКА: Твердые алюминиевые блоки, которые обрабатываются для создания нестандартных деталей для хот-родов. Термин «заготовка» также относится к самим деталям. Заготовка может использоваться как существительное, например, «на этой машине слишком много заготовки», или как прилагательное, например, «я только что получил новый руль из заготовки».
СВЯЗКИ: Тормоза.
ВЕНТИЛЯТОР: Нагнетатель.
BLOWN GASSER: Газовый двигатель с наддувом.
BLUEPRINTED: Обеспечение более точных размеров деталей в двигателе и, следовательно, приближение к исходным значениям чертежа двигателя.
BOBBED: Укороченный или сокращенный вариант, обычно относится к крыльям или лонжеронам.
БОМБА: Лоурайдер до 1955 модельного года. Бомбы выглядят стандартными, но они занижены и часто используют множество дополнительных заводских и винтажных аксессуаров послепродажного обслуживания.
ДИАМЕТР: Как существительное: диаметр отверстия цилиндра двигателя, обычно измеряемый в дюймах. Как глагол: увеличить диаметр цилиндров двигателя.
BUICK WIRES: (также провода Skylark) Тип проволочных колес, который был заводским оборудованием на Skylark 1953-54 годов. Они также предлагались в качестве заводских аксессуаров Buick в 1950-х годах. Чрезвычайно популярен среди кастомайзеров.
ПУЛИ: Хромированные удлинители в форме пули, используемые на бамперах, решетках и колесах.
БИЗНЕС-КУПЕ: Простое двухдверное купе без откидного сиденья, построенное в середине-конце тридцатых годов. Его также называют купе бизнесмена.
C’ING: Снятие С-образной секции с рамы автомобиля над передней или задней осью для получения дополнительного зазора для хода оси при заниженной подвеске. Кадр с этой модификацией называется фреймом «C’d».
CANDY: Тип лакокрасочного покрытия, получаемый путем распыления прозрачного цветного покрытия поверх металлического или перламутрового базового покрытия. Верхнее покрытие позволяет базовому покрытию просвечиваться для создания богатого и глубокого эффекта.
CAL-NEVA: Калифорнийско-Невадская ассоциация хронометража.
CAMMER: Любой двигатель с верхним распределительным валом.
CARSON TOP: Съемные хардтопы, получившие известность благодаря компании Carson еще в 30-х годах, были популярным трендом в начале 50-х для кастомных удилищ. Джордж и Сэм Баррис из Южной Калифорнии были особенно впечатлены Carson Tops и применили некоторые из них к своим творениям.
CHANNELED: как хот-род, так и пользовательский термин, относящийся к опусканию кузова автомобиля на раму для уменьшения профиля или общей высоты автомобиля. Процесс требует разрезания брандмауэра, разрезания по периметру панели пола, а затем сварки до желаемой высоты. Для ранних хот-родов и автомобилей для сухих озер это было сделано, чтобы уменьшить сопротивление ветру и понизить центр тяжести для устойчивости на высоких скоростях. Для нестандартных удилищ это часто делалось в более эстетических / художественных целях. (иначе: работа канала)
CHOPPED: аналогичен канализированному, этот хот-род и пользовательский термин относится только к верху или крыше автомобиля. Горизонтально вырезая металлические части передних стоек, дверных стоек и панелей задней четверти, можно было опустить линию крыши, что часто приводило к более зловещему виду.
ХРОМИРОВАННЫЕ КОЛЕСА ЗАДНЕГО ХОДА: Штампованные стальные колеса, у которых удалены центральные секции ступиц и приварены к ободам, чтобы получить более глубокий вылет. Затем переработанные колеса хромируют.
CID: Аббревиатура кубического рабочего объема в дюймах, размер двигателя.
CLASSIC: Красивый или необычный автомобиль, выпущенный в период с 1947 по 1972 год. Классический автомобиль отличается изысканным дизайном, высокими техническими стандартами и превосходным качеством изготовления. Только некоторые важные автомобильные бренды считаются «настоящей» классикой.
COGS: Термин «горячий стержень» для шестерен.
КОМПЛЕКТ CONTINENTAL: популярный «набор для индивидуальной настройки» для задней части автомобилей 50-х годов. С разной степенью качества большинство комплектов обычно состояло из: внешнего держателя шины с кольцом шины из нержавеющей стали, лицевой панели с зазубринами, защиты от гравия в центре падения, удлинителей бампера и фонаря номерного знака.
КРЕНЧАТЫЙ: общее сокращение для коленчатого вала.
ЯЩИК ДВИГАТЕЛЯ: Заводской, готовый к запуску двигатель.
CUSTOM (КАСТОМ): Автомобиль, внешний вид которого изменен с помощью творческих и технических методов для создания отличительного автомобиля.
ВЫРЕЗЫ: Выхлопная система, позволяющая выхлопным газам проходить через глушители или напрямую через коллекторы или незаглушенные трубы.
DAGO: Выпавший передок.
ПАЛУБА: Хромированные детали и отделка багажника сняты и отшлифованы.
DEUCE: 1932 Форд.
DO: ранний термин для двигателей, оснащенных двойными верхними распределительными валами.
БЫЛО: Значительно заниженное транспортное средство.
DUAL SET UP: ранний термин «горячий стержень» для двигателя с двойным впускным коллектором и двумя карбюраторами.
DUAL QUAD: Два четырехцилиндровых карбюратора.
ВЕТРОВОЕ СТЕКЛО DUVAL: разделенное V-образное хромированное ветровое стекло, разработанное Джорджем Дювалем.
ПАНЕЛЬ DUTCHMAN: Металлическая деталь кузова между задним стеклом и багажником.
ЭКЗОТИЧЕСКИЙ: Дорогой двухместный родстер, купе или кабриолет, обычно из Европы. Существует несколько исключений, таких как Dodge Viper или оригинальная Shelby Cobra.
FADE-AWAYS: Пользовательский термин, при котором экструдированная секция переднего крыла постепенно переходит в экструдированную секцию заднего крыла, сливаясь с линиями кузова автомобиля.
ЖИРНЫЕ КРЫЛА: автомобилей Ford, построенных между 1935 и 1948 года, которые были широкими и округлыми на вид.
ЮБКИ КРЫЛА: Панели, закрывающие нишу заднего колеса, оставляя открытой только нижнюю часть задних колес.
FIESTA: Колпак с тремя стержнями, названный так потому, что он поставлялся в качестве оригинального заводского оборудования на кабриолетах Oldsmobile Fiesta 1953 года выпуска. Эти колпаки также были установлены на большинстве автомобилей Oldsmobile 54 и 55 годов выпуска. Также относится к любым колпакам на вторичном рынке, которые имитируют стиль Fiesta.
ЗАПОЛНЕННАЯ ОСЬ: опускаемая ось, обе стороны двутавровой балки которой заполнены металлом на изгибе для обеспечения дополнительной прочности.
FIVE WINDOW (5-W): Кузов Ford Coupe, выпускавшийся с 1932 по 1936 год, с пятью окнами, не считая лобового стекла. Существуют и другие годы выпуска купе Ford с пятью окнами, но они не упоминаются как таковые, поскольку в те годы не производилось трех окон, что делает ненужным дополнительное описание.
ПЛОСКАЯ ГОЛОВКА: Двигатель, клапаны которого расположены в блоке цилиндров, а не в головке. Сама голова представляет собой простую плоскую отливку. Этот термин чаще всего используется для обозначения двигателя Ford V-8, построенного между 1932 и 1955. Это также может указывать на четырехцилиндровый двигатель Ford Model A, B или C с четырьмя цилиндрами.
НАЛИВНАЯ КРЫША: Сварная стальная панель вместо оригинальной деревянно-тканевой вставки.
ОГНЕМЕТЫ: Воспламенение несгоревшего выхлопа и выброс пламени из выхлопных труб.
ФЛИПЕРЫ: Тип колпака, который имеет одну или несколько планок, отражающих свет во время движения автомобиля. Также известны как спиннеры.
FORDOR: Четырехдверный седан Ford.
FRAME-OFF: Проект восстановления, при котором весь автомобиль полностью разбирается, все детали очищаются или заменяются по мере необходимости, чтобы отреставрированный автомобиль максимально соответствовал оригинальным заводским спецификациям.
FRENCHED: Утопленные фары или задние фонари, сглаженные в панелях кузова.
ПЕРЕДНЯЯ ЗАЖИМ: Листовой металл передней части или часть рамы перед брандмауэром.
FUELIE: Термин для автомобилей с впрыском топлива
GENNIE: Сленг Rodder, означающий «подлинный», обычно используется для обозначения оригинальных деталей заводского производства.
СТЕКЛЯННЫЕ ПАКЕТЫ: Громкие, неоригинальные глушители. Козел: Pontiac GTO.
GOW JOB: Малоизвестный довоенный термин для автомобиля с модифицированным двигателем, по-видимому, полученный из gow out, ниже. Больше не используется.
GOW OUT: Ранний срок означает быстрое ускорение. Одна теория гласит, что «гоу» — это просто неправильное произношение слова «го». Больше не используется.
НАПРАВЛЯЮЩИЕ СВЕТИЛЬНИКИ: Внешние фары (установлены на автомобилях конца 1930-х годов) с небольшим фонариком, прикрепленным к верхней части корпуса фары.
КОЛЛЕКТОРЫ: Отдельные выхлопные трубы, обычно сварные из стальных труб, но иногда из чугуна, различной формы и диаметра для уменьшения противодавления выхлопных газов.
HEMI: Двигатель с полусферическими камерами сгорания в головке блока цилиндров. Популяризирован компанией Chrysler примерно с 1951 года.
HIDES: Шины. (Пример: «Вскипятить шкуры» или раскрутить задние колеса)
HIGH BOY: Стандартный родстер со снятыми крыльями и бамперами — обычно, но не только, Ford 1932 года.
HOP UP OR HOT IRON: Довоенные условия для автомобиля с модифицированным двигателем.
HOT ROD: Послевоенный (после 1945 г.) термин для автомобиля с модифицированным двигателем. Традиционно более старый автомобиль с «дешевыми» модификациями производительности.
JIGGLER: Ранний термин хот-роддеров для обозначения коромысла.
JUG: Ранний термин хот-роддеров для обозначения карбюратора.
ТОРМОЗА ДЛЯ СОКА: Гидравлические тормоза в отличие от механических тормозов. То же, что и брызговые тормоза.
КОМПЛЕКТ АВТОМОБИЛЯ: Репродукция существующего автомобильного дизайна, продаваемого на различных стадиях производства, чтобы изготовитель мог дорабатывать и настраивать его.
KEMP: Старый битник или джазовый термин, используемый для обозначения любого автомобиля. Компания Kustom Kemps of America популяризировала этот термин как синоним нестандартного автомобиля.
ОЗЕРО ТРУБЫ: Боковые выхлопные трубы, расположенные под порогами.
LAKESTER: Обозначение класса (после 1950 г.) автомобилей с изготовленным на заказ обтекаемым кузовом, но с открытыми колесами.
LANCERS: Колпак с четырьмя стержнями, названный так потому, что он поставлялся в качестве оригинального заводского оборудования на Dodge Lancers 1957 года. Также относится к любому колпаку вторичного рынка, который имитирует стиль Lancer.
НАЗЕМНАЯ ЯХТА: Большой роскошный автомобиль, обычно относящийся к хромированным, ребристым, негабаритным автомобилям конца пятидесятых — начала шестидесятых годов.
LEADSLED: Сленговое обозначение нестандартного автомобиля, полученное из-за использования свинца в качестве наполнителя для сглаживания нестандартных эффектов кузова.
КРЫШКА: Ранний термин хот-роддеров для обозначения головки блока цилиндров.
ЗАКРЫТАЯ ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ: ранний термин для системы прямого привода с левым и правым валами задней полуоси, соединенными вместе на зубчатом венце. Сегодня его обычно называют «позитивной тягой».
ЖАЛЮЗИ: Вентиляционные отверстия или прорези в панелях кузова. Наиболее часто панель кузова с жалюзи — это капот, сделанный для увеличения вентиляции.
LOWBOY: Индивидуальная модель Форд, который был направлен.
LOWERED: Транспортное средство, высота которого ниже стандартной из-за модификации подвески или рамы.
LOWRIDER: Транспортное средство, заниженное с помощью системы гидравлической подвески, которая может увеличивать дорожный просвет для управления им.
MAGS: Неоригинальные гоночные или гоночные колеса. Колеса вторичного рынка иногда называют «магазинами», потому что первые гоночные колеса были сделаны из магния.
СООТВЕТСТВУЮЩИЕ НОМЕРА: Восстановленный или оригинальный автомобиль, в котором все серийные номера (VIN, двигатель, кузов, трансмиссия, задняя часть) могут быть исследованы и идентифицированы как 100% правильные для этого конкретного автомобиля.
МЕЛЬНИЦА: любой двигатель.
МОДЕЛЬ A: Автомобиль Ford, выпускавшийся с 1928 по 1931 год.
МОДЕЛЬ T: Автомобиль Ford, выпускавшийся с 1909 по 1927 год. , обычно с одноместным кузовом спринтерского типа, но обрезанным позади водителя. Правила требовали, чтобы модифицированный имел плоскую поверхность площадью не менее 400 дюймов за кабиной.
ФОРМОВАННЫЕ: Швы кузова заполнены или сглажены иным образом.
ЛУНЫ: Колпаки на колеса, хромированные, выпуклой формы.
MRA: Muroc Racing Association
MTA: Mojave Timing Association
MUSCLE CAR: Автомобиль среднего или среднего размера, выпускавшийся в период с 1964 по 1972 год (за некоторыми исключениями) с двигателем V8 большого объема.
ГВОЗДЬ: Двигатель Buick V-8 с 1953 по 1966 год, названный так благодаря вертикально расположенным относительно небольшим клапанам.
NERF BAR: Трубчатый бампер.
NOS: Новый старый запас. Запчасти, приобретенные у производителя, которые были изготовлены во время выпуска оригинального автомобиля, но никогда не продавались. Также аббревиатура для системы закиси азота.
НОСОВЫЙ: Хромированные детали и отделка сняты с капота и отшлифованы.
ОРИГИНАЛ: Содержит только детали, изначально установленные на автомобиль, или детали Б. У. от производителя без заменителей или запасных частей.
ВНЕШНИЙ ОТВЕРСТИЕ: Двигатель с цилиндрами увеличенного диаметра (расточенными) для размещения поршней большего размера, что увеличивает рабочий объем в кубических дюймах.
ПОДКЛАДНИК: Термин, применяемый к двигателям с верхним расположением клапанов, но чаще всего используемый для описания ранних моделей Ford с плоскими головками (модели A, B, C или V-8) с переоборудованием верхних клапанов.
PANCAKED: Капюшон изменен на более низкий профиль.
КРАСКА ДЛЯ ПАНЕЛИ: Индивидуальный стиль окраски, представленный Ларри Уотсоном, который представляет собой большие панели контрастного или дополняющего цвета, повторяющие линии кузова автомобиля и подчеркивающие его.
PEAKED: Формованный акцентный шов на капюшоне.
ЖЕМЧУГ: Тип краски с тонкоизмельченными светоотражающими частицами, обладающими мягким люминесцентным свечением настоящего жемчуга. Частицы жемчуга можно смешивать с самим цветом или прозрачным верхним покрытием.
PHANTOM: Уникальный хот-род или нестандартный кузов, модифицированный так, чтобы он выглядел как заводской вариант кузова, который мог бы произвести один из крупных автопроизводителей, но так и не сделал. Трехоконное купе Ford 1950 года — один из примеров фантомного стиля кузова.
PIE-CUT: Горизонтальный клиновидный разрез на теле, обычно от капюшона до нижнего носа.
ЗАЖИМ: Чтобы сузить переднюю рамку, чтобы соответствовать корпусу решетки.
PINK SLIP: До того, как появились права собственности на автомобиль, та часть регистрации автомобиля в Калифорнии, которая указывала на право собственности, была окрашена в розовый цвет. Отсюда хвастовство в «Little Deuce Coupe» группы Beach Boys: «Я получил уведомление об увольнении, папочка!»
ПОЛОСКИ/ПОЛОСКИ: Тонкие, нарисованные вручную акцентные линии, нанесенные на автомобиль в качестве украшения. Хот-роддеры и кастомайзеры начали адаптировать старое искусство тонкой полоски к своим автомобилям после того, как художник фон Датч создал новый, свободный стиль полос, который выходит за рамки простого акцентирования существующих линий кузова и создает замысловатые абстрактные рисунки.
ПИН-АП ИЛИ ПИН-АП: Девушка, одетая в период моды с 1930-х по 1960-е годы. Стал популярным в календарях в стиле пин-ап и носовых рисунках самолетов Второй мировой войны. Обычно в веселой ситуации улыбается. Цель состоит в том, чтобы вдохновить парней на войне чем-то вернуться домой.
ТРУБОПРОВОД: Узкие мягкие складки, используемые для отделки салона. Стойка: стойка, расположенная между передней и задней дверями четырехдверного седана.
ПОТ: ранний срок для карбюратора. (См. также Кувшин).
ДОВОЕННЫЕ: Автомобиль, выпущенный ранее 1947 года. Термин, используемый в основном в хот-роддинге.
PRO-STREET: Автомобиль с большими задними колесами и шинами, глубоко спрятанными в районе заднего крыла.
ПРОЕКТНЫЙ АВТОМОБИЛЬ: Тот, который находится в восстановительном состоянии.
БЫСТРАЯ ЗАМЕНА: Увековеченная Тедом Халибрандом, быстрая замена представляла собой специально изготовленную центральную секцию для картера банджо дифференциала раннего Ford, который имел две сменные шестерни за узлом кольца и шестерни. Меняя эти шестерни, можно было выбрать общее передаточное отношение для конкретной ситуации.
RAKE: относится к наклону автомобиля вперед или назад, если смотреть сбоку.
RAT ROD: Традиционный малобюджетный хот-род в ретро-стиле, который отказывается от дорогостоящей краски, современных компонентов или цельных алюминиевых деталей в пользу грунтовки, свалки/замены на старые детали, а также необработанного или незавершенного внешнего вида. . Этот термин, вероятно, был вдохновлен сленговым термином «крысиный велосипед», который используется в мире кастомных мотоциклов для описания мотоцикла, специально созданного, чтобы выглядеть шероховатым и ветхим, как подрывной протест против дорогих, чрезмерно законченных велосипедов «королевы трейлеров».
СНЯТИЕ: удаление выступа в верхней части блока, образовавшегося в результате раззенковки во время изготовления седла клапана.
ПЕРЕВЕРНУТЫЕ ПРОУШИНЫ: Концы стандартной поперечной листовой рессоры Ford загибались вниз и вокруг штифта скобы. Когда эти «глазки» были изменены, чтобы загибаться вверх, автомобиль опустился примерно на 1,5 дюйма, не нарушив эффективности пружины. Однако спереди зазор в центре между пружиной и осью был уменьшен.
РЕПЛИКАР: Завершенная копия существующей автомобильной конструкции, обычно продаваемая только как автомобиль «под ключ» или полностью укомплектованный.
RESTO ROD OR RESTO-MOD: Оригинальный автомобиль с модифицированным шасси или силовой установкой.
РЕЗЬБОВЫЕ ДИСКИ: Гладкие линии этих хромированных колпаков ступиц были «горячим товаром» для кастомных удилищ в начале 50-х годов. Родстер: кабриолет без боковых окон.
ПОДДОН: Сглаженная панель, которая заменяет бампер и закатывается под автомобиль.
ЗАКРЫТЫЙ: Бампер или бензобак сняты и заменены специальной панелью, которая «подкатывается».
РУЛОНЫ И СКЛАДКИ: Роскошная внутренняя отделка с мягкими складками.
RTA: Russetta Time Association. «Руссетта» по-гречески означает «крылатая колесница».
RUMBLE SEAT: Открытое складывающееся заднее сиденье, расположенное на месте багажника.
ПОДНОЖКА: Металлическая полоса, проходящая между крыльями и под дверями первых автомобилей и грузовиков, использовавшаяся в качестве ступеньки или для вытирания ног перед входом в автомобиль.
СОЛЯНЫЕ ОТМЫЧКИ: Большое пространство застывшей соли на западном краю пустыни Большого Соленого озера в штате Юта, примерно в десяти милях к востоку от Вендовера.
гребешки: Индивидуальный дизайн окраски, в котором используются либо лентообразные формы, подчеркивающие панели кузова, либо сужающиеся, равномерно расположенные копья, тянущиеся назад от передней части автомобиля.
РАЗДЕЛЕНИЕ: Удаление горизонтальной части кузова для уменьшения общей высоты кузова.
СЕДАН ПОСТАВКА: Двухдверный универсал с цельными панелями кузова вместо окон по бокам в задней части автомобиля.
БРИТЫЙ: Дверные ручки и обшивка кузова, снятые и заглаженные.
БОКОВОЕ КРЕПЛЕНИЕ: Запасное колесо, утопленное в переднее крыло.
ШЕСТЬ ПАКЕТОВ: Три двухкамерных карбюратора.
ЮБКИ: Внешние панели кузова на хот-роде или на заказ, которые вставляются в вырезы колес для покрытия шин. Обычно они съемные, чтобы обеспечить доступ к шинам, и почти всегда закрывают задние шины. Также ссылка на девушек.
УДАР: Значительно заниженный автомобиль — опущен как можно ниже и все еще на ходу.
SLEEPER: Транспортное средство, которое не выглядит таким быстрым, как оно есть.
МАЛЕНЬКИЙ БЛОК: Меньший из двигателей V-8 производителя с блоком, который физически менее массивен (в отличие от меньшего рабочего объема, чем более крупный V-8 производителя. Маленькие блоки обычно имеют рабочий объем менее 370 кубических дюймов.)
СМУЗИ: Хот-род с исключительно чистым, неприкрашенным внешним видом, полученным в результате удаления прикладной отделки, а также ручек, петель, швов корпуса и контуров. сделал популярным Бойд Коддингтон в 1990-е годы.
SOMBRERO: Стиль колпаков Cadillac, выпускавшихся с 1947 по 1952 год, прозванный за сходство с мексиканским сомбреро. Сомбреро популярны среди кастомайзеров за их гладкий, привлекательный дизайн и происхождение от роскошных автомобилей.
РАЗДЕЛЬНОЕ ОКНО: Обычно имеется в виду заднее стекло, имеющее две плоскости стекла и кузов между ними. Пример: Корвет 1963 года.
СТАЛИ: Массивные колеса из штампованной стали. Обычно относится к колесам Ford эпохи 1940-х годов или их копиям.
STREAMLINER: Обозначение гоночного класса на сухих озерах/соляных равнинах для автомобиля с изготовленным на заказ обтекаемым кузовом, охватывающим колеса.
УЛИЧНАЯ МАШИНА ИЛИ УЛИЧНЫЙ ЗВЕРЬ: Сильно модифицированный легковой или грузовой автомобиль, разрешенный для использования на дорогах общего пользования, построенный в 1949 году или позднее.
STREET ROD: Сильно модифицированный легковой или грузовой автомобиль, разрешенный для использования на дорогах общего пользования, построенный в 1948 году или ранее.
SUICIDE AXLE: Передняя ось, которая устанавливается перед рамой, а не под ней. Всегда можно увидеть на T-buckets, иногда можно увидеть на моделях As и Deuces.
ДВЕРЬ САМОУБИЙСТВА: Дверь с петлями сзади.
НАГНЕТАТЕЛЯ: Компрессор воздушно-топливной смеси с кривошипным приводом, который увеличивает атмосферное давление в двигателе, что приводит к увеличению мощности.
TAIL JOB: Early Streamliner, обычно использующий кузов спринтерского автомобиля с заостренным хвостом.
РЕЗЕРВУАР: Сокращенно от «бак для живота» или «бак для сброса».
T-BUCKET: Без крыльев, топлес, сильно модифицированный Ford Model T. Большинство T-Buckets на дорогах сегодня представляют собой комплекты автомобилей или реплики.
СЛЕЗНЫЕ КАПЛИ: 1939 Задние фонари Ford. Очень популярен на хот-родах и назван в честь своей каплевидной формы. Также термин в тонкую полоску для элементов с заострением на одном конце и закругленным другим концом.
ТРИ НА ДЕРЕВЕ: Колонный механизм переключения передач для трехступенчатой трансмиссии (хот-роддеры соответствуют четырехступенчатой коробке передач спортивного автомобиля).
ТРИ ОКНА (3-W): Кузов Ford Coupe, выпускавшийся с 1932 по 1936 год, с тремя окнами, не считая лобового стекла.
ВРЕМЯ: Хот-роддеры иногда говорят «время», когда имеют в виду «скорость», потому что скорость гоночного автомобиля рассчитывается по времени, которое требуется для преодоления измеренного расстояния. Так что, когда красавчик говорит: «Мое время было 200 миль в час», он имеет в виду, что его время на дистанции было эквивалентно скорости 200 миль в час. Через четвертьмильные ловушки на высохших озерах его фактическое время составило бы 4,5 секунды. и круговые гонщики.
TRACK ROADSTER: Ранний родстер без крыльев, обычно Ford Model T, модифицированный для участия в небольших овальных гонках по бездорожью или, по крайней мере, похожий на него. Характеристики трекового родстера включают в себя гусеницы и нерф-бары.
TRAILER QUEEN: Термин, относящийся к автомобилю, который часто показывается, но редко используется.
TRI-POWER: Двигатель с тремя двухцилиндровыми карбюраторами.
TUBBED: Модификация задней рамы и кузова для установки очень широких колес и шин, которые не выступают за крылья.
TUDOR: Двухдверный седан Ford.
TUCK AND ROLL: (также рулоны и складки) Индивидуальная обивка с внутренней тканью (обычно Naugahyde), прошитой узкими вертикальными и/или горизонтальными складками.
ТОННЕЛЬНЫЙ: Относится к любому компоненту, глубоко утопленному в панель кузова; чаще всего используется для описания головных и задних фонарей. «Французский», только глубже.
ПОД КЛЮЧ: Полностью готовый хот-род, изготовленный в профессиональной мастерской, не требующий дополнительной работы. Все, что нужно сделать владельцу, это сесть и повернуть ключ.
TWO-PORT JOB: блок модели A или B с головкой с двумя впускными отверстиями (обычно относится к головке Riley).
UNLIMITED: Довоенный класс для автомобилей с большими двигателями, такими как Marmon или Cadillac V-16, или автомобилей с двигателями с наддувом.
V-ОБРАЗНОЕ СОЕДИНЕНИЕ: Горячий стержень и индивидуальная техника соединения двух плоских секций ветрового стекла вместе в центре после удаления центральной стойки.
VIN: Идентификационный номер автомобиля. Серийный номер транспортного средства, который выбит на транспортном средстве, обычно под стойкой ветрового стекла, дверной стойкой водителя или на брандмауэре.
ВИНТАЖ: Автомобиль, построенный между 1915 и 1942 годами, в стоковом или немодифицированном состоянии.