Характеристики грузового автомобиля ИФА Мультикар
Довольно часто в сельской местности требуется автомобиль, способный перевозить различные грузы с небольшими габаритными размерами.
Одновременно с этим большинство жителей периферии не могут себе позволить дорогую технику такого рода.
Но чаще всего это и не требуется. Потому отличным решением для транспортировки малогабаритных грузов станет Ifa Multicar.
Технические характеристики ИФА Мультикар 25
Данный грузовой автомобиль оснащен двигателем небольшой мощности – всего 45 л. с. Но большего и не требуется – ИФА Мультикар 25 обладает крайне малым весом, который составляет 1750 кг.
В качестве топлива используется дизель, поэтому данная техника чрезвычайно экономична. Запчасти для ИФА Мультикар 25 при необходимости можно приобрести по приемлемой цене.
Это делает ее незаменимой в условиях дефицита финансовых средств. Установленный в автомобиль агрегат является четырехцилиндровым, расположение цилиндров – рядное.
Чтобы выбрать хороший садовый опрыскиватель «Жук», необходимо узнать особенности его конструкции.
В этой статье перечислены материалы, которые понадобятся при изготовлении виброрейки для бетона своими руками.
Такая конструкция делает мотор простым в ремонте и регулировке. Расход топлива в смешанном цикле будет составлять примерно 8 л на каждые 100 км.
Максимальная возможная скорость – 50 км/ч. Рабочий объём двигателя ИФА Мультикар 25 составляет 1997 см3. Габаритные размеры самого грузовика малы и делают его использование чрезвычайно удобным – он легко поместится в любой гараж:
- длина – 4240 мм;
- ширина – 1850 мм;
- высота – 2000 мм.
Такие габаритные размеры позволяют легко маневрировать в условиях недостатка свободного места – в городских пробках или других подобных местах.
Ходовая часть автомобиля чрезвычайно вынослива и может с легкостью переносить даже очень серьезные нагрузки.
Клиренс составляет 260 мм, поэтому Ifa Multicar с легкостью преодолеет даже ухабы и различные ямы, которые нередко встречаются на грунтовой дороге в деревне.
Стандартные колеса, используемые на данной технике, имеют диаметр 13 дюймов. При необходимости можно использовать колеса с большим диаметром, тем самым увеличив дорожный просвет.
Вес груза, который может перевозить данная техника, составляет 1200 кг. В большинстве случаев этого более чем достаточно для различных мелких производств, фермерских хозяйств.
Модификации грузовика Ifa Multicar 25
Рассматриваемая техника выпускалась заводом изготовителем в двух вариантах:
- М2501;
- М25 L02.
Отличаются данные модификации друг от друга лишь грузовой платформой, в остальном их конструкция абсолютно идентична.
Платформа на М2501 выполнена из высокопрочной и довольно толстой листовой стали. Технического обслуживания она не требует, при необходимости ремонта ИФА Мультикар её можно легко и быстро снять.
Также можно легко откинуть задний и боковые борта. Это существенно упрощает выгрузку различных сыпучих и других грузов. Устройства, запирающие борта, имеют прочную и простую конструкцию.
Внимание! ИФА Мультикар М25 L02 имеет одно очень важное отличие от М2501. Оно заключается в более высоких бортах.
Высота увеличена за счет крутильно-мягкой конструкции. Она выполняется из относительно тонкой листовой стали.
Борта, также как и у М2501, сделаны откидными, что позволяет без всяких затруднений легко выгружать габаритные и сыпучие грузы. Дополнительная конструкция при необходимости может отсоединяться.
ИФА Мультикар 26 считается более «современным», но и стоимость его немного выше предшественника. По назначению эти две модели ничем не отличаются. Поэтому какой ИФА Мультикар купить: 25 или 26 — решать вам.
Отличительные особенности Ifa Multicar и нюансы эксплуатации
Помимо отличных рабочих характеристик, данный автомобиль примечателен своей универсальностью. Он способен перевозить различные грузы в сложных условиях, таких как недостаток места и плохое дорожное покрытие.
Ifa Multicar также предназначен для работы с самым разным навесным оборудованием, которое позволяет выполнять:- уборку снега, листьев;
- погрузку грузов;
- ремонт дорожных покрытий;
- чистку дорог.
Несмотря на то что данный автомобиль принадлежит к модельному ряду 1978 г., приобрести запасные части к Ifa Multicar достаточно просто. Сделать это можно разными способами.
Также автомобиль чрезвычайно прост в ремонте: все узлы и детали, которые периодически требуют замены, легкодоступны – достаточно лишь откинуть кабину.
Следует быть особенно внимательным при запуске двигателя в зимнее время. Перед началом зимней эксплуатации необходимо убедиться в качестве моторного масла: оно должно быть достаточно текучим.
Запуск при температуре ниже 0 градусов должен осуществляться на очень малых оборотах. Не допускается повышение оборотов на непрогретом двигателе – это может повлечь за собой повреждение подшипников и их разрушение.
Ifa Multicar оснащен блокировкой дифференциала, что позволяет передвигаться даже в очень сложных дорожных условиях. Важно лишь следить за исправностью этого механизма и контрольной лампы, которая сигнализирует о его включении.
Особенностью использования блокировки дифференциала является то, что его нельзя включать на повышенных передачах, возможно применение только на первой и второй скорости.
При езде на третьей или четвертой включение блокировки недопустимо, это может привести к выходу механизма из строя.
Стоит уделить внимание особенностям двигателя. Самая важная, которую следует учитывать обязательно, – это необходимость выполнять регулировку зазора на клапанах, так как он может изменяться даже при соблюдении всех условий эксплуатации.
Несоответствие зазора требуемым параметрам приводит к потере мощности двигателя. Регулировка должна обязательно выполняться на холодном двигателе.
При проверке клапанного зазора необходимо уделить внимание коромыслам – проверить, подводится ли к ним масло в достаточном количестве. При снятии клапанной крыши должно быть видно, что все части коромысел покрыты масляной пленкой.
Эргономика салона, органы управления
Оснащается данный автомобиль рулевым колесом с двумя спицами, между которыми располагается сигнальный гудок. Им следует пользоваться лишь по необходимости, так как громкость довольно высока.
Толщина рулевого колеса очень мала, именно в этом и заключается его удобство. Даже человек с небольшой ладонью сможет легко обхватить его.
Щиток приборов имеет все необходимое для контроля работы двигателя и автомобиля в целом во время езды. Несмотря на то что рассматриваемая модель – Ifa Multicar 25 – была выпущена относительно давно, на приборной панели есть все для комфортной работы на данном автомобиле:
- указатель запаса топлива;
- контрольная лампа блокировки дифференциала;
- спидометр;
- контрольная лампа дальнего света;
- указатель температуры двигателя;
- контрольная лампа давления масла;
- контрольная лампа предварительного накаливания;
- указатель напряжения на выходе клемм аккумуляторной батареи;
- контрольная лампа уровня тормозной жидкости;
- счетчик-регистратор времени работы автомобиля;
- выключатель поворотников.
Комфортабельность эксплуатации
Рассматриваемая модель одна из первых на заводе-изготовителе получила кабину закрытого типа, в которой водителю можно было не стоять, а сидеть. Также кабина является отапливаемой.
Присутствуют два сопла рядом с панелью приборов, через которые подается горячий воздух в салон. Кроме того, ещё два сопла располагаются под панелью приборов.
Они подают горячий воздух для обогрева ног. Благодаря этому кабина хорошо прогревается, потому данный автомобиль комфортно эксплуатировать даже в сильный мороз.
В кабине имеются два солнцезащитных козырька – они позволяют водителю и пассажиру не испытывать дискомфорта во время работы даже в яркий солнечный день.
Таким образом, существенно увеличивается безопасность самого водителя, а также других участников дорожного движения. Так как водитель не отвлекается из-за слепящего яркого света.
В салоне, между двумя солнцезащитными козырьками, располагается светильник. Он предназначается для освещения пространства кабины в темное время суток и во время выполнения каких-либо действий.
Обслуживание Ifa Multicar
Данная техника крайне неприхотлива, но, тем не менее, требует некоторого внимания к себе. Производитель рекомендует каждый день при интенсивной эксплуатации проверять следующие моменты:
- работу рулевого управления;
- состояние электропроводки, особенно блока предохранителей;
- уровень тормозной жидкости;
- уровень масла в двигателе;
- уровень охлаждающей жидкости
При тщательном уходе и бережном отношении рассматриваемая техника будет служить чрезвычайно долго и не доставит каких-либо неприятностей.
Требования к прицепу
Ifa Multicar предусматривает использование специального прицепа.Он позволяет перевозить ещё более габаритные грузы. При использовании прицепа, он должен иметь следующие параметры:
- допустимая масса прицепа с одной осью, максимум – 800 кг;
- допустимая масса многоосевого прицепа, максимум – 2400 кг;
Кроме того, следует обязательно соблюдать следующие правила при эксплуатации Ifa Multicar с прицепным устройством:
Рассматриваемая техника – Ifa Multicar 25 – является «рабочей лошадкой», что подтверждают и отзывы обладателей подобных грузовых машин. Это крайне неприхотливый автомобиль, недорогой в ремонте.
Он является чрезвычайно экономичным вариантом транспортной техники, пригодится фермерам и всем жителям сельской местности, которые владеют подсобным хозяйством.
Убедитесь сами, посмотрев видео, что возможность использования навесного оборудования, а также отличная проходимость делают ИФА Мультикар 25 просто незаменимым:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
общие сведения, характеристика, цена, отзывы
Иногда к нам возвращается прошлое. На дорогах особенно вдалеке от больших городов можно встретить автомобиль IFA Multicar немецкого производства. ГДР, является страной производителем небольшого, компактного грузовичка с дизельным агрегатом. Автомобиль IFA Multicar интересует нас неслучайно. Мы хотим выяснить возможности «долгожителя», технические характеристики.
Узнать основные требования, предъявляемые к прицепу. Познакомиться с отзывами владельцев и выяснить возможность его приобретения в настоящий момент.Содержание
Общие сведения
Немецкий автомобиль IFA Multicar фото, которого есть в статье, уже сошёл с дистанции конвейера компании IFA Multicar. На пике его славы с заводского конвейера в месяц выходило около 10000 грузовиков. Практически 100000 единиц. Перед началом Олимпийских игр, проходивших в СССР, было завезено 20000 единиц немецкой техники, которая по сегодняшний день трудится и встречается на наших дорогах несмотря на пенсионный возраст.
На то время автомобиль IFA Multicar 25 оборудовался компактной кабиной на два места, с отличной панелью управления. Компактный, манёвренный он мог протиснуться в любой переулок или улочку города, посёлка. Радиус разворота составлял всего 5 (пять) метров.
Германский грузовичок IFA Multicar характеристики, которого нам предстоит рассмотреть, был сконструирован на платформе универсал, где можно было устанавливать оборудование разного типа. О многофункциональности модели говорит 20 (двадцать) вариантов его исполнения. Грузовик IFA Multicar стоимость, которого выложена в Сети, выпускался как фургон, бульдозер.
На нём нередко устанавливали кран. Использовался в качестве самосвала. IFA Multicar цена фото, которого в достаточном количестве есть в Интернете, оснащался дизельным 2,0 литровым силовым агрегатом в 45 отборных немецких лошадок. Теперь об этом более подробно.
Прицепной мини экскаватор: фото, отзывы, полное описание.
О культиваторе Viking можно прочитать тут.
Автомобиль IFA Multicar 25, модификации грузовика
Техника, о которой идёт речь, выпускалась всего в двух модификациях:
- Грузовик модели М 2501.
- Компактный малогабаритный грузовичок М 25L 02.
Нужно отметить, что отличия практически не было. Конструкция, колёсная база и силовой агрегат как братья — близнецы. Единственное, что их отличало, так это грузовая платформа. Для IFA Multicar модель М 2501 выбрали в качестве платформы толстую листовую сталь. Это облегчало проведение ремонтных работ. Она очень быстро демонтировалась. Автомобиль IFA Multicar имел одну особенность: упрощённую процедуру погрузки и выгрузки разных грузов. Это было возможно благодаря простому и быстрому открытию заднего и боковых бортов. Вместе с тем конструкция крепления бортов была простая, надёжная и продуманная.
[tip]В отличие от модели М 2501 у модели М 25L 02 борт выше. Это их принципиальное различие.[/tip]
Мы намеренно не заостряем внимание на экстерьере и интерьере грузовика, полагая, что эта часть техники сегодня не представляет интереса. Тем, кто интересуется «внутренним убранством» кабины, рассчитанной на двух пассажиров, рекомендуем поискать видеоролики в Интернете.
Технические характеристики IFA Multicar 25
IFA Multicar характеристики, которого мы рассматриваем, оснащался небольшим четырёхцилиндровым дизельным силовым агрегатом, мощностью 45 л/сил. Для малыша этого вполне хватало, ведь его вес составлял 1750 кг. Естественно, что использование солярки в качестве топлива, делало его экономичным.
Тесные связи двух государств и налаженная система поставок запасных частей обеспечивала их стабильную цену. Делала ремонтные работы бесперебойным процессом. Multicar модельный ряд, которого мы рассматриваем, расходовал топлива на 100 км всего 8 литров при смешанном цикле. Скоростные возможности ограничивались цифрой на спидометре 50 км/час.
Габариты:
- длина – 4240 мм;
- ширина – 1850 мм;
- высота – 2000 мм.
Судя по данным, грузовичок мог с лёгкостью поместиться в любом гараже. Габаритные данные дают основание говорить о его компактности манёвренности. Особенно когда речь идёт о передвижении в черте города.
[tip]Запрещается при температуре воздуха ниже 00 по С производить пуск двигателя на повышенных оборотах. Необходим постепенный прогрев силового агрегата. Несоблюдение этого условия может повлечь повреждение или выход из строя подшипников.[/tip]
IFA Multicar характеристики, о которых мы говорим, был весьма вынослив и легко переносил повышенные нагрузки. Немецкие товарищи как будто создавали его для наших дорог. «Ходовка» была просто не убиваемая. IFA Multicar модель фото, которого выложено во Всемирной сети, оборудован прицепом, с клиренсом 26 см.
Такое расстояние от земли позволяло легко передвигаться по просёлочным и грунтовым дорогам, преодолевать ямы и ухабы. IFA Multicar модель фото, которого есть в Интернете, обували в стандартные колёса на 13 дюймов.В случае необходимости увеличения дорожного просвета использовали колёса большего диаметра.
Прицеп IFA Multicar модель М 2501, о которой идёт речь, мог брать на свой борт до 1200 кг разного груза. Особенно ценился прицеп у сельского населения, в колхозах, на фермах и небольших производствах.
Обслуживание универсального грузовика
Хотя, в ремонте и обслуживании техника не доставляет неудобств, необходимо знать и соблюдать определённые правила. Проверять и уделять особое внимание тем узлам и механизмам, которые чаще всего выходят из строя.
К таким узлам можно отнести рулевое управление, электрику грузовика. Контроль уровня тормозной жидкости и технического масла в силовом агрегате. Соблюдение правил постоянного контроля и проверки может существенно продлить эксплуатацию авто.
Нюансы эксплуатации
Универсальность немецкого грузовичка состоит в его многофункциональности. Он может стать надёжным помощником при уборке снега зимой. Осенью с его помощью можно убирать опавшую листву. Его задействовали для ремонтных работ дорожного полотна. Применяли при уборке дорог.
Требования к прицепу
Использование специального прицепа позволяет перевозить габаритные грузы. Существуют определённые параметры и правила эксплуатации и перевозки груза. На одноосный прицеп нельзя помещать более 800 кг. Многоосевой выдержит до 2400 кг.
[tip]Запрещается перевозить груз в прицепе при незаполненном кузове. [/tip]
Допускается перевозка груза при соотношении 50/50 заполненного кузова по отношению к прицепному устройству.
IFA Multicar отзывы владельцев
Мнения владельцев однозначны. Это не призрак бродит по нашим дорогам. По ним и сейчас передвигается легендарный грузовик германской сборки прошлого века. В интернете много объявлений о продаже этой техники. Если есть предложение, значит, существует спрос. При продаже IFA Multicar цена фото выкладываются в обязательном порядке. Можно посмотреть в каком состоянии, хотя бы внешне, находится предлагаемый грузовик. В РФ есть официальный дилер, который занимается поставками и продажей этой техники. Теперь IFA Multicar модельный ряд будет представлен M27 и M31 вариантом. Значит, мы ещё долго будем видеть на наших трассах и в городах эту технику.
Трактор ДТ 75: описание, технические характеристики, фото, применение.
Узнайте о картофелекопалке для мотоблока в этой статье.
Об особенностях и технических характеристиках мотоблока «Крот» прочитайте здесь.
Автомобиль IFA Multicar стоимость, которого мы скоро озвучим, обладал рядом положительных свойств:
- небольшие расходы на содержание;
- удобство ремонта и простота обслуживания;
- манёвренность.
Недостатки модели:
- маленькая скорость, которую мог развивать грузовик – 50 км/час;
- сегодня актуальным является дефицит запчастей.
Цена
Просмотрев, объявления о продаже подержанной техники, можно сделать определённые выводы. Машина выставляется и продаётся. Средняя цена составляет на территории постсоветского пространства 2500 $. Речь идёт о транспорте от 2000 до 5000 км пробега в нормальном состоянии. Год выпуска 1985. Дизельный силовой агрегат, МКПП.
В заключении
Экстравагантного вида грузовик прошлого столетия напоминает нам, что такое качество. Ведь он сегодня встречается на наших дорогах. Выполняет перевозку грузов, эксплуатируется в основном в сельских районах и небольших провинциальных городах. Тем не менее, трудится. Хотя с запчастями с каждым годом становится, всё трудней немецкие грузовички востребованы и продаются. Покупателей привлекает небольшая цена и экономичность техники. Возможность перевозки разного рода грузов, в том числе, по дорогам с проблемным покрытием.
Мультикар | Tractor & Construction Plant Wiki
IFA Multicar M25 на Bloxham Steam Rally 2009
Multicar FUMO
Multicar TREMO
Multicar M 26
Mungo
Multicar — это специальный держатель для инструментов и транспортеров
Multicar и многофункциональное транспортное средство, которое производится филиалом завода Multicar Hako-Werke GmbH в Вальтерсхаузене, Германия. Таким образом, Multicar — единственный бренд, уцелевший от автомобильной промышленности Восточной Германии.Содержание
- 1 История
- 2 Галерея
- 3 См. также
- 4 Ссылки / источники
- 4.1 Литература
- 5 внешних ссылок
История
В 1920 году нынешняя компания была известна как ADE Werkes (названа в честь основания Артура Аде). На них выпускалась сельскохозяйственная техника, прицепы и сцепления. После Второй мировой войны в 1946 году производство инструментов под названием «Вальтерсхаузен» было возобновлено.
В 1948 году компания получила название VEB Fahrzeugwerk Waltershausen , которое она имела до приватизации в 1991 году. завод Людвигсфельде и собственно подшипник с дизель-электрическими тележками. Двумя годами позже был выпущен первый Мультикар М 21. К 1964 году на заводе в Вальтерсхаузене было построено 14 000 единиц. В следующие десять лет было построено 42 500 машин М 22. До 1978, его преемник, М 24, выпускал 25 600 моделей, из которых 48% шли на экспорт. M 25 был основным экспортным товаром; 70% досталось государствам СЭВ и другим западным странам. Его производство было продолжено в 1991 году моделью 91 с двигателем VW. Было выпущено около 100 000 единиц.
В 1991 году государственный завод был приватизирован. Важнейшей движущей силой в преобразовании после воссоединения стал бывший директор по управлению материалами Multicar Манфред Виндус, удостоенный награды в 1993 как менеджер года. С 1993 года выпускался М 26. Hako-Werke вступила во владение в 1998 году и стала мажоритарным акционером. Продукты TREMO UX и 100 были объединены в Waltershausen. В 2001 году началось производство новой серии под названием FUMO (Function and Mobility). В сотрудничестве с Krauss-Maffei Wegmann с 2004 года производится специальный автомобиль Mungo для использования в Бундесвере. К 2009 году планируется выпуск 388 машин. В 2005 году федеральный президент Германии Хорст Келер наградил менеджера Вальтера Бощацки орденом «За заслуги» I степени.
Текущие изделия М 26, а также особо узкие перевозчики FUMO TREMO оснащены двигателями, соответствующими всем нормам Евро-4. В настоящее время производится семь автомобилей в день.
Галерея
DK 3
Dieselkarre DK3
Multicar M 21 „Dieselameise“
Multicar M 22
Multicar M26
См. также
Ссылки/источники
Эта статья требует дополнительных ссылок для проверки . Пожалуйста, помогите улучшить эту статью, добавив ссылки на надежные источники. Неисходный материал может быть оспорен и удален. (май 2011 г.) |
Литература
- Удо Болс: Мультикар. Дер Аллесконнер. Podszun, Brilon 2003, ISBN 3861333252
Внешние ссылки
- Официальная страница Multicar
- Официальный сайт Хако
- MDR: D-Mark für alle, Историческая документация, Zeitzeuge Manfred Windus
- Технические данные M 21
На этой странице используется некоторый контент из Википедии . Оригинал статьи был на Multicar. Список авторов можно увидеть на странице истории . Как и в случае с Tractor & Construction Plant Wiki, текст Википедии доступен по лицензии Creative Commons по лицензии Attribution и/или GNU Free Documentation License. Пожалуйста, проверьте историю страниц, чтобы узнать, когда исходная статья была скопирована в Wikia. |
Запчасти для Multicar — SAS Parts s.r.o.
Категория
Вам нужна наша помощь?
Вы можете позвонить нам или написать по электронной почте. Мы здесь для вас.
+420 777 700 600
Почему стоит выбрать этот интернет-магазин?
Гарантия наличия товара на складе. Мы регулярно обновляем наличие товаров.
Консультируем и помогаем с выбором. Не стесняйтесь свяжитесь с нами, если вы не уверены. ..
Наши собственные фотографии. Вы можете быть уверены в том, что покупаете. Мы делаем фотографии продукции сами.
Фумо Мультикар М30
Мультикар М24
Мультикар М25
Мультикар М26
Мультикар М27
Мультикар М31
сортировка
Каркас кабины M26 Капитальный ремонт
доступный
4 944 €
4 086 € без НДС
В корзину
Артикул 26216280,9
Задний мост M26 CLAAS в сборе КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ
доступный
3 549 €
2 933 € без НДС
В корзину
Номер позиции 000320341
Каркас кабины с катафорезом M25
доступный
2 796 €
2 311 € без НДС
В корзину
Номер позиции Ф1-1,1
Шестерня + насос переключения синхронизаторов M26.
1,2,4,5,FUMO E-3доступный
2 473 €
2 044 € без НДС
В корзину
Номер позиции 0400052
Каркас кабины M25
доступный
2 205 €
1 822 € без НДС
В корзину
Номер позиции F1-1
Передняя полуось FUMO E-3,4,5, M27, M31
доступный
1 830 €
1 512 € без НДС
В корзину
Артикул 3000230029
3-ступенчатый гидравлический цилиндр M26, M27, FUMO
доступный
1 508 €
1 246 € без НДС
В корзину
Номер позиции 0201966
Шестерни дифференциала М26 КЛАСС 6,22
доступный
1 452 €
1 200 € без НДС
В корзину
Артикул 4013137
Шестерни дифференциала М26 КЛАСС 5,88
доступный
1 452 €
1 200 € без НДС
В корзину
Артикул 4013133