Технические характеристики jcb 3 cx: Экскаватор-погрузчик JCB 3CX: технические характеристики

JCB 3CX и JCB 3CX Super: технические характеристики

от feretto

Экскаваторы-погрузчики JCB 3CX и JCB 3CX Super являются одними из самых распространенных моделей в своем классе. Первые JCB 3 CX поступили в продажу в 1977 году, и с тех пор популярность этих экскаваторов растет. Оптимальное соотношение технических характеристик, компактные размеры, надежность и неприхотливость в ремонте и обслуживании позволили их использовать буквально повсеместно. Сотни тысяч строительных площадок в десятках странах — JCB 3CX нашли применение по всему миру.

В чем секрет популярности этой модели? Какими техническими характеристиками обладают экскаваторы-погрузчики JCB 3CX и JCB 3CX Super? Рассмотрим эти и другие вопросы далее в статье.

Содержание:

Эксперты, работающие в строительной отрасли, утверждают, что JCB 3CX является одним из самых универсальных и многофункциональных экскаваторов-погрузчиков в классе. Он компактный и маневренный, поэтому прекрасно чувствует себя на площадках в черте города. Также этот экскаватор — одна из самых востребованных моделей в сфере аренды спецтехники (подробнее можно прочитать тут: https://architekrym.ru/uslugi/uslugi-ekskavatora-pogruzchika).

Большие колеса и оптимизированная ходовая позволяют JCB 3CX и JCB 3CX Super уверенно двигаться по пересеченной местности. Но также экскаватор может своим ходом добраться до строительной площадки по дорогам общего назначения. Причем он едет с достаточно высокой для спецтехники скоростью:

  1. 7,3 км/ч — на 1-ой передаче;
  2. 11,7 км/ч — на 2-й скорости;
  3. 22 км/ч — на 3-ей скорости;
  4. 40 км/ч — на 4-ой передаче.

Технические характеристики JCB 3CX позволяют ему одинаково эффективно обрабатывать самые разные грунты и почвы, камни, щебень, уголь, кусковые строительные материалы и т.д. Также этот экскаватор имеет одну из самых простых и интуитивно понятных систем управления. Благодаря этому оператор работает с большой точностью, и в целом результат получается более качественным, чем при привлечении к работе экскаваторов других производителей.

Основные виды работ, с которыми легко справится JCB 3 CX и JCB 3 CX Super, следующие:

  • выравнивание рельефа на строительной площадке;
  • подготовка участка при строительстве или реконструкции дорог;
  • рытье траншей и котлованов;
  • перемещение стройматериалов и кускового мусора;
  • ландшафтные и землеустроительные работы.

Технические характеристики JCB 3CX

  • На экскаватор устанавливается двигатель Perkins 1004-40Т или собственный дизельный силовой агрегат. Мощность моторов варьируется в диапазоне 79-92 л.с.
  • Объем топливного бака JCB 3CX — 128 л.
  • Аккумулятор расположен спереди, доступ к нему упрощен для быстрого обслуживания.
  • Трансмиссия механическая, имеет четыре скорости. Может устанавливаться МКПП с реверсом и одним рычагом или с электроприводом.
  • Габариты экскаватора-погрузчика: 5620х2360 мм. Высота до верха кабины составляет 2890 мм, а при работе с разными навесками — до 3610 мм.
  • Клиренс — 370 мм.
  • Колесная база — 2170 мм.
  • Эксплуатационная масса — 7800 кг.

Размеры шин для базовой комплектации экскаватора-погрузчика JCB 3CX составляет 12.5-18-10/16.9-28-12. Технические характеристики для JCB 3CX Super иные: у экскаватора и передние, и задние колеса имеют один размер — 16.9-28-12.

Ранее мы писали о таком виде металлопроката, как труба квадратная.

Технические характеристики JCB 3CX подрядчик. Экскаватор-Погрузчик.

Эксплуатация

Максимальный вес8070 кг
Объем топлива160 л.
Объем жидкости гидравлической системы132 л.
Объем жидкости масляной системы15 л.
Объем жидкости системы охлаждения18.5 л.
Объем жидкости трансмиссии
16 л.
Объем жидкости передней оси16 л.
Объем жидкости задней оси16 л.
Радиус поворота6900 мм
Размер передних шин 2wd / 4wd16/17×20 10PR сцепление с дорогой или промышленные
Размер задних шин 2wd/4wd18. 4×26 12PR сцепление с дорогой или промышленные
Рабочее напряжение12 В
Сила тока генератора95 амперы

Трансмиссия

Тип трансмиссииавтоматическая трансмиссия с силовым переключением передач
Количество передних передач4
Количество задних передач4
Максимальная скорость вперед38.
3 км/ч
Максимальная задняя скорость38.3 км/ч

Размеры

Длина транспорта5620 мм
Ширина транспорта2240 мм
Высота транспорта3610 мм
Высота до верхней части кабины2910 мм
Колесная база2170 мм
Клиренс370 мм

Погрузчик

Объем ковша1 м3
Ширина ковша2235 мм
Усилие отрыва ковша64 кН
Грузоподъемность на полную высоту3229 кг
Клиренс при максимальной высоте разгрузки2740 мм
Вылет при максимальной высоте разгрузки780 мм
Глубина копания100 мм

Обратная лопата

Сила копания ковша в разложенном состоянии5373. 7092` кг
Нагрузка при максимальном подъеме в сложенном состоянии1451 кг
Нагрузка при максимальном подъеме в разложенном состоянии719 кг
Высота загрузки в сложенном состоянии3840 мм
Высота загрузки в разложенном состоянии4720 мм
Вылет при высотной загрузке в сложенном состоянии2740 мм
Вылет при высотной загрузке в разложенном состоянии3660 мм
Глубина копания в сложенном состоянии4240 мм
Глубина копания в разложенном состоянии5460 мм
Вылет от шарнирного соединения в сложенном состоянии5370 мм
Вылет от шарнирного соединения в разложенном состоянии6520 мм
Сила копания ковша в сложенном состоянии5373. 7 кг

Двигатель

ПроизводительJCB
Эффективная мощность72.8 кВт
Полная мощность 74.6 кВт
Объем двигателя4.4 л.
Мощность измеренная при2200 об/мин.
Крутящий момент измерен при1300 об/мин.
Количество цилиндров4
Максимальный эффективный крутящий момент565. 4 Нм
Аспирациятурбо

Гидравлика

Тип насосасистема с открытым центром с двухпоточными насосами и гидрорегулятором расхода
Пропускная способность насоса81 л/мин
Давление перепускного клапана25165.8 кПа

Размеры

1. Длина транспорта5620 мм
2. Ширина транспорта
2240 мм
3. Высота транспорта3610 мм
4. Колесная база2170 мм
5. Клиренс370 мм
6. Высота до верхней части кабины2910 мм

Погрузчик

7. Клиренс при максимальной высоте разгрузки2740 мм
8. Вылет при максимальной высоте разгрузки780 мм
9. Глубина копания100 мм

Обратная лопата

10. Высота загрузки в сложенном состоянии3840 мм
11. Вылет от шарнирного соединения в сложенном состоянии5370 мм
12. Глубина копания в сложенном состоянии4240 мм
13. Вылет при высотной загрузке в сложенном состоянии2740 мм

Экскаваторы-погрузчики JCB 3CX и 4CX теперь входят в стандартную комплектацию с двигателями Tier 4 Interim Ecomax.

Сейчас в производстве находятся модели Stage IIIB/Tier 4 Interim, а экскаваторы-погрузчики JCB 3CX и 4CX в стандартной комплектации оснащены высокоэффективными дизельными двигателями Ecomax, обеспечивающими снижение расхода топлива на 9 % при увеличении крутящего момента на 6 %. JCB LiveLink входит в стандартную комплектацию всех моделей, и клиенты могут выбрать новый гидравлический упор для обратной лопаты, а также новые пластины носка ковша для создания траншей с плоским дном.

  • Двигатели Stage IIIB обеспечивают преимущества в топливе и производительности
  • Стандарт LiveLink для всех моделей 3CX и 4CX
  • Дополнительный гидравлический прижимной палец повышает универсальность
  • Зубчатая пластина с зубьями ковша предотвращает эксплуатационные повреждения

Повышенная производительность при сниженном потреблении

Двигатель Ecomax доступен в трех вариантах мощности для моделей 3CX и 4CX, чтобы удовлетворить потребности всех пользователей экскаваторов-погрузчиков. 3CX и 3CX Sitemaster оснащены двигателем мощностью 55 кВт (74 л.с.), развивающим крутящий момент 400 Нм. Этот двигатель обеспечивает на 3% меньше топлива по сравнению с предыдущим двигателем мощностью 85 л.с., а уровень шума снижен на 1 дБ(А).

3CX Sitemaster также может быть оснащен двигателем мощностью 68 кВт (91 л.с.) и крутящим моментом 433 Нм в качестве опции, что обеспечивает повышение эффективности на 9% по сравнению с предыдущим двигателем мощностью 92 л.с. 3CX Contractor и Contractor Pro, а также 4CX будут оснащаться двигателем мощностью 81 кВт (109 л.с.), развивающим крутящий момент 516 Нм. Этот двигатель обеспечивает снижение расхода топлива на 3%, несмотря на увеличение мощности.

Гидравлический насос с переменным расходом входит в стандартную комплектацию всех моделей, кроме 3CX, с производительностью 165 литров/мин. Этот высокопроизводительный насос регулирует расход в соответствии с потребностью, снижая расход топлива. Однако пиковый расход увеличивается на 32 % на машинах мощностью 74 л. с. и на 14 % на машинах мощностью 9 л.1 л.с. и на 7% на экскаваторах мощностью 109 л.с. Гидравлическая система с переменным рабочим объемом больше не требует от оператора ручного переключения в экономичный режим, так как это делается автоматически. Система определяет давление и расход, автоматически расставляя приоритеты там, где требуется потребность. Это приводит к меньшему усилию рычага, снижению уровня шума и быстрому реагированию на органы управления, что сокращает время цикла до 30%.

Стандартная функциональность LiveLink Улучшенная

Телематическая система JCB LiveLink обеспечивает дополнительную интеграцию с двигателем и гидравлической системой с электронным управлением. Это предоставляет клиентам расширенные данные о машине, включая уровни топлива, расход топлива, время простоя и выбор режима работы. Благодаря удаленному мониторингу двигателя и услугам определения местоположения клиенты, сдающие в аренду, смогут внимательно следить за своим оборудованием на месте, гарантируя, что все рабочие часы оплачиваются, и повышая коэффициент использования машины.

Гидравлический упор добавляет универсальности

Компания JCB уже пользуется популярностью на рынке США и предлагает новое гидравлическое приспособление для захвата, доступное для всех моделей 3CX и 4CX, в том числе с выдвижной рукоятью. Гидравлический большой палец обеспечивает более быструю перегрузку и может использоваться как с гидравлической быстросъемной сцепкой, так и без нее. Навесное оборудование позволяет операторам поднимать древесину, камни и бетон, легко перемещая препятствия из рабочей зоны. Большой палец доступен в качестве опции для 4CX Wastemaster, что еще больше расширяет возможности этой универсальной машины.

Защита пальцев заднего ковша

Для удовлетворения потребностей клиентов в нескольких европейских странах компания JCB разработала защиту пальцев ковша обратной лопаты, заменяющую зубья ковша. Носочная пластина из закаленной стали, которая доступна на ряде ковшей обратной лопаты, предотвращает случайное повреждение коммуникаций и позволяет операторам создавать траншеи с полностью плоским дном.

Стабилизаторы Street Pads

Все модели JCB 3CX и 4CX оснащены новыми дополнительными передними щитками ковша, обеспечивающими дополнительную защиту задней части ковша. Кроме того, клиенты могут заказать дополнительные уличные накладки на переднюю лопату, которые располагаются на задней части лопаты, когда они не используются.

Аналогично задним стабилизирующим накладкам, которые используются для защиты хрупких дорожных покрытий во время работы, эти накладки складываются под переднюю лопату для защиты асфальта, что позволяет избежать дорогостоящих работ по восстановлению. Машины также доступны со съемными щитками задних фонарей. Эти прочные ограждения надеваются на задние фонари, когда машина работает на строительной площадке, но их можно легко снять для движения по дороге.

bauma 2022

24 октября 2022 г. 30 октября 2022 г.

Экскаватор-погрузчик JCB 3CX Super: характеристики, руководство пользователя

Британская компания JCB известна во всем мире благодаря своей гусеничной и колесной строительной технике высокого качества. Особое место в ассортименте компании занимают экскаваторы-погрузчики. Одной из самых известных моделей такой техники является JCB 3CX Super. Автобус оснащен фирменным дизельным двигателем.

В отличие от большинства производителей строительной техники компания JCB уделяет большое внимание дизайну и эргономике своей продукции. В этой статье мы рассмотрим экскаватор-погрузчик JCB 3CX Super более подробно. Поможет нам в этом руководство пользователя и обзоры фактических заявлений.

Немного истории

Фирма JCB была одним из первых производителей экскаваторов-погрузчиков. «Первенец» компании, выпущенный в 1954 году, получил название Major Loadall MK. Это обычный трактор с двигателем Fordson, кабелем, погрузчиком и навесным землеройным оборудованием. Затем конвейер опустился на 550 единиц.

С 1956 года начался выпуск новой модели, получившей название Hydra-Digger. Он отличался более длинным землеройным оборудованием. До 1960 года этих моделей было выпущено около 1800. В то же время началась разработка собственного шасси, что привело к созданию модели JCB4. Это был первый экскаватор-погрузчик, который был окрашен в фирменный желтый цвет и имел сиденье, которое поворачивается на 180 градусов. За три года производства было продано пятнадцать тысяч экземпляров.

За период с 1961 по 1967 год с конвейера сошло около 7000 моделей JCB 3, отличавшихся подвижной тележкой, опорами и новым землеройным оборудованием. В 1963 году в модель внесли некоторые изменения. В частности, была установлена ​​распашная дверь, удлиненная ручка и новый двигатель (Fordson или BLMC). И имя было добавлено в индекс «».

Рекомендуем

Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?

Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом существует множество …

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот самые частые причины, которые приводят к расходу масла в дв…

Как работает выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…

Новое поколение, выпущенное в 1967 году под именем JCB 3C II, оказалось настоящим долгожителем. Выпускался до 1980 года. За тринадцать лет было продано около 40 000 экземпляров. Сделал этот вариант с изогнутой стрелой и раздвижной дверью. Более поздние модификации получили полуавтоматическую трансмиссию и пневматическую стрелу.

Следующий выживший был запущен в производство в 1980 году. Звали его JCB 3CX. Применение захвата ковша позволяло этой версии копать ямы глубиной до 5,53 метра. Предыдущая модификация ограничивалась четырьмя метрами. Модель 3CX произведена 11 раз и продана по миру в количестве 74 000 экземпляров. Он настолько надежен, что по сей день верой и правдой служит на стройках.

В 1990 году появился экскаватор-погрузчик JCB 2SKH, колесная формула которого 4 х 4 х 4. А 1991 год стал переломным для компании. Модель 3СХ была полностью переработана, начиная с шасси и заканчивая дизайном. Параллельно фирма начала выпускать мощную полноприводную модель JCB 4CX, имевшую когерентный поворот всех колес и так называемый «крабовый ход».

В 2002 году компания сделала ставку на дизайн. Она представила свою флагманскую модель с сервоприводом и коробкой передач Powershift. А в 2005 году вышла обновленная модель с солидным капотом, новой гидравликой, частным двигателем и рядом других менее существенных изменений. Вот и началась история нашего сегодняшнего героя.

Кабина

Как и все его коллеги, JCB 3CX Super имеет просторную округлую кабину. Его характерная особенность – тонированные стекла и отсутствие поперечин. Этот внешний вид стал одним из символов продукции британского бренда. Дизайн салона получился очень удачным и удобным. Однако есть и недостаток – в пользу эстетики все окна вклеены в проемы. Учитывая специфику работы такого оборудования, риск повреждения стекла достаточно велик. И его замена теперь трудоемкий и длительный процесс. Выемка грунта и погрузка стрелы внешне гармонируют с кабиной и шасси.

Капот

Экскаватор-погрузчик JCB 3CX Super стал первой моделью, которая может похвастаться элегантным цельным капотом. Раньше на фирме обычно использовались трехсекционные вытяжки. Новая технология не только придает более законченный вид, но и полезна с практической точки зрения. Теперь при поднятом капоте доступ в моторный отсек не чего не ограничен. Исключение разве что радиатор и аккумулятор, для этого нужно снять решетку радиатора.

Двигатель

Как уже было сказано, одной из главных отличительных характеристик экскаватора-погрузчика 3CX Super является двигатель. Он был разработан специально для этой модели. Двигатель JCB 3CX Super, по данным компании, практически с холостого хода имеет огромный запас крутящего момента. В конструкции систем охлаждения и питания мотора было сделано много оригинальных решений. Итак, устанавливаем фильтр-водоотделитель. Он собирает влагу, оставшуюся в топливе. Масляный фильтр оснащен обратным клапаном. Он удерживает масло в корпусе при выключенном двигателе. Такое решение не только делает обслуживание более комфортным, но и позволяет запускать мотор на чистом отфильтрованном масле.

Система подачи воздуха получила самоочищающийся фильтр. Воздухозаборник при этом выдавался немного в сторону. Это позволяет сделать поступающий воздух более чистым и прохладным. Об исправности мотора тоже не стоит забывать – все точки обслуживания находятся с левой стороны. Так что ходить вокруг экскаватора, чтобы добыть тот или иной предмет, уже не нужно.

Интерьер

В салоне все строго выдержано и очень удобно. Доминирующие цвета – черный и серый. Наряду с тонировкой окон они придают интерьеру некую элегантность. Планировка внутреннего убранства не менялась с 19 века.97. И это не архаизм, а проверенное временем удобство и эргономика.

В кабине два рабочих места. Один из них предназначен для оператора погрузчика. Рулевая колонка стала немного «тоньше». Имеет два рулевых рычага. Первый управляет трансмиссией, а второй – освещением. Под рулем находится панель индикаторов. Его венчает эмблема JCB. Развернув кресло на 180 градусов, попадаем на рабочее место экскаваторщика.

Выполняется по традиционной схеме легковых автомобилей. Справа находится бардачок, а слева — панель приборов JCB 3CX Super. Отзывы людей, которым довелось работать на этой технике, показывают, что особого внимания заслуживает именно система вентиляции. Во-первых, диффузоры разбросаны по всему салону, со своей задачей справляются на отлично. А во-вторых, у оператора есть возможность открыть заднее стекло.

Кресло

В этой технике особое внимание уделяется комфорту водителя. Ведь работа на экскаваторе-погрузчике довольно сложная и ответственная. По набору регулировок водительское кресло не уступает современным автомобилям. Его высота изменяется тремя способами: стул, спереди и сзади.

С помощью компрессора можно регулировать уровень наддува отдельно в нижней части спинки и в верхней части. Для комфортной работы в холодное время года предусмотрено электрическое отопление. Устроиться поудобнее в кресле JCB 3CX Super может абсолютно любой желающий. С места водителя открывается отличный обзор. Передние колеса и стрела погрузчика хорошо видны.

Администрация

В бюджетной версии управление ковшом и погрузчиком осуществляется с помощью простых рычагов. На более дорогих моделях он держится на трех контроллерах. Один из них отвечает за погрузчик, а два других – за экскаватор. Джойстики берут на себя часть функций педалей. Это открывает для работы водителя, поворачивая сиденье в сторону. Доступный вариант управления экскаватором держится на двух рычагах. Правая отвечает за вращение ковша и подъем/опускание стрелы, а левая – за движение ковша и поворот стрелы.

Педаль в данном случае отвечает только за одну функцию машины JCB 3CX Super-telescope. Как отрегулировать выдвижение телескопической стрелы? Довольно просто. По отзывам специалистов, педали работают хорошо. А если включить соответствующий переключатель, то можно возложить на них еще одну функцию — сдвигать тележку экскаватора. Это очень удобно, особенно в городских условиях.

Администрация тоже поддерживает, не вызывает затруднений. Делается это рычажком возле панели приборов. Это еще одна изюминка данной модели. Еще одна особенность-отсутствие прерывателя и проводки под ним. Во время простого движения стрелка блокируется замком, который можно разблокировать с помощью специальной ручки. Находится рядом с подстаканником. Тумблер активирует систему выравнивания ведра, препятствующую высыпанию его содержимого.

Трансмиссия

Мы уже упоминали, что модель 3CX Super оснащена полуавтоматической коробкой передач Powershift. В зависимости от модификации он может быть 4- или 6-диапазонным. Еще одно отличие дешевых версий от дорогих – отсутствие функции «краб движется». Но для всех вариаций доступна возможность согласованного вращения 4-х колес. Она также активируется с помощью специального переключателя. Вступает в силу, как только колеса Выровнены.Эта опция значительно повышает маневренность техники, позволяя комфортно работать в стесненных условиях.

Привод

Экскаватор-погрузчик 3CX Super имеет полный привод. Переход между заднеприводным и полноприводным вариантом осуществляется как вручную, так и автоматически. В последнем режиме отключается полный привод при наличии 4-й передачи. Это позволяет продлить срок службы трансмиссии и сэкономить топливо.

Кстати, нормы расхода топлива на JCB 3CX Super, по заявлению производителя, составляют 9-15 л/ч. Все зависит от типа работы. Когда скорость устройства снижается и активируется 3-я передача, привод автоматически переключается на полный. Показана инструкция по эксплуатации JCB 3CX Super, при работе с погрузчиком желательно включать полный привод. В этом случае сильно возрастает нагрузка на переднюю ось.

Agility

Гидравлическая модель системы рулевого управления. При незапланированной остановке мотора срабатывает система аварийного рулевого управления. В конструкции предусмотрены два режима: вращение двух или четырех колес. Первый вариант в основном используется при езде по дорогам общего пользования, а второй – при работе в стесненных условиях и манипуляциях с грузами. Рулевое колесо от упора до упора поворачивается на 2,75 оборота. Характеристики разворота без подтормаживания колес: диаметр наружных колес — 9,35 м, по краю ковша — 11,15.

В то же время поворот с торможением колес более компактным. При этом диаметр внешних колес – 8 м, по краю ковша – 9,5 дюйма. Шины JCB 3CX Super являются стандартными для продукции этой марки и имеют размерность 16,9 x 24.

JCB 3CX Super: характеристики

Еще интересные технические данные:

  1. Вес – 7725 кг.
  2. Мощность двигателя-92 л.с. (68,6 кВт или).
  3. Глубина копания – 4,37 м.
  4. Ковш силы отрыва – 6227 кг.
  5. Объем – 1 м 3 .
  6. Максимальное усилие отрыва ковша – 3217 кг, с откидным днищем – 6324.
  7. Насос Подача – 154 л/мин
  8. Угол – 74°.
  9. Угол Конгресса – 19°.
  10. Угол при вершине препятствия между колесами – 118°.
  11. Погрузочная высота — 2,64 м
  12. Толщина режущего слоя — 0,23 м

Тормоз

Большое внимание разработчики уделили тормозной системе. В результате при нажатии на педаль удается получить резкий и четкий, но предсказуемый отклик. Тормоза очень надежные, но к их остроте нужно привыкнуть. При движении по обычным улицам рекомендуется пристегиваться ремнями безопасности и использовать режим «уплывания». Он устраняет вибрации вилки погрузчика, которые могут подтачивать весь аппарат на кочках.

Заключение

В целом, как показывают отзывы об экскаваторе-погрузчике 3CX Super, даже в дешевых моделях это похвально. А причин как минимум три: удобный салон, отличные характеристики, яркий внешний вид. Запчасти JCB 3CX Super достаточно дорогие. Впрочем, это вполне нормально, учитывая их качество и уровень производителя. Тем более, что сбить любой узел экскаватором-погрузчиком надо еще постараться.

БЫТЬ: https://tostpost.com/be/a-tamab-l/9735-ekskavatar-pagruzchyk-jcb-3cx-super-techn-chnyya-haraktarystyk-nstrukcy.html

Германия: https://tostpost.com/de/autos/9736-baggerlader-jcb-3cx-super-technische-daten-bedienungsanleitung.html

ES: https://tostpost.com/es/coches/9742-retrocargadora-jcb-3cx-super-especificaciones-t-cnicas-manual-de-instr.html

КК: https://tostpost.com/kk/avtomobil-der/9738-ekskavator-tieg-sh-jcb-3cx-super-tehnikaly-sipattamasy-paydalanu-zh-n-.html

PL: https://tostpost.com/pl/samochody/9738-koparko—adowarka-jcb-3cx-super-dane-techniczne-instrukcja-obs-ugi.html

PT: https://tostpost.com/pt/carros/9735-escavadeira-e-retroescavadeira-jcb-3cx-super-especifica-es-manual-de-i.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *