ЕК 270 SL — КРАНЭКС
Каталог » ЕК 270 SL
скачать полное описаниерассчет стоимости Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с Вами, уточнит необходимую комплектацию и скорость поставки.
фотографии
технические характеристики
- Габаритные размеры
- Основные параметры копания
- Характеристики механизма поворота
- Характеристики механизма передвижения
- Масса и давление на опорную поверхность
- Характеристики гидравлической системы
- Заправочные емкости
Габаритные размеры | |
---|---|
Высота в положении для транспортировки, мм | |
с рукоятью 7.![]() | 3 250 |
Длина в положении для транспортировки, мм | |
с рукоятью 8,1 м | 13 515 |
Ширина гусеничной ленты, мм | 600; 800 |
Длина гусеничного хода, мм | 4850 |
База, мм | 4000 |
Клиренс, мм | 450 |
Колея, мм | 2650 |
Радиус хвостовой части поворотной платформы, мм | 3300 |
Высота до крыши кабины, мм | 2900 |
Высота до поворотной платформы, мм | 1160 |
- Максимальный радиус копания c рукоятью 7,0 м, мм
- Максимальная высота копания с рукоятью 7,0 м, мм
- Максимальная высота выгрузки с рукоятью 7,0 м, мм
- Максимальная глубина копания с рукоятью 7,0 м, мм
- Максимальное усилие копания ковшом с рукоятью 7,0 м, кН
- Номинальная емкость ковша, стандартная с рукоятью 7,0 м, м³
- 16 520
- 11 240
- 13 140
- 12 770
- 50
- 0,4
- Момент поворота, кНм
- Частота вращения поворотной платформы, об/мин.
- 54
- 11,5
- Максимальное тяговое усилие, кН (тс)
- 270 (27)
- 0 — 1,7 — 4,4
Масса и давление на опорную поверхность | |||
---|---|---|---|
Ширина гусеничной ленты, мм | 600 | 900 | 1100 |
Масса экскаватора, кг | 29 000 | 30 000 | 31 100 |
Характеристики гидравлической системы | |
---|---|
Гидросистема силовая | |
Максимальная подача насоса, л/мин | 2 х 186 |
Максимальное давление в гидросистеме, Мпа | |
привод рабочего оборудования | 32,5 |
привод хода | 28,5 |
привод поворота платформы | 25,0 |
Гидросистема управления | |
Максимальная подача насоса, л/мин | 20 |
Максимальная подача насоса, л/мин | 4,0 |
Диаметр и ход гидроцилиндров, мм | |
стрелы | 140 х 1 250 |
рукояти | 150 х 1 650 |
ковша | 140 х 1 185 |
- Топливный бак
- Система охлаждения
- Картер двигателя
- Редуктор поворотного механизма
- Редуктор механизма передвижения (каждый)
- Гидравлическая система (включая гидробак)
- 360
- 42
- 25
- 12,5
- 5,5
- 400
описание модели
- КАБИНА
- ДВИГАТЕЛЬ
- ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
- МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИИ
- ГУСЕНИЧНЫЙ ХОД
- РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ
КАБИНА
Прочная и просторная кабина экскаватора ЕК 270SL имеет все необходимое для того, чтобы работа оператора была максимально продуктивной и комфортной:
- гидроопоры «Simrit» (Германия), уменьшающие вибрацию;
- резиновые уплотнения на дверях и люках, обеспечивающие шумо- и теплоизоляцию;
- кресло «Grammer» (Германия) с эргономичным профилем и широким диапазоном регулировок;
- удобно расположенные органы управления «Bosch Rexroth» (Германия) с низким усилием на рычагах и педалях;
- отопитель «Webasto» (Германия), создающий дополнительный комфорт;
- хороший обзор, обеспечивающийся большими окнами кабины, стекла которых выполнены плоскими для быстрой замены в случае их повреждения;
- по желанию заказчика в кабине устанавливается стереомагнитола с акустической системой, являющаяся приятным дополнением для операторов и кондиционер «Webasto» (Германия), обеспечивающий комфорт при работе в жарком климате.
УПРАВЛЕНИЕ
Новый, удовлетворяющий самым современным требованиям дизайна и эргономики, многофункциональный пульт управления экскаватора ЕК 270SL осуществляет предпусковую и текущую диагностику систем экскаватора, информирует оператора о возникновении неисправностей, превышении предельно-допустимых эксплуатационных параметров и обеспечивает возможность гибкого выбора режимов работы и управления гидросистемой и двигателем.
Светодиодный дисплей пульта, включающий в себя четыре указателя и четыре сигнализатора, позволяет полностью контролировать температуру и давление в двигателе, температуру рабочей и охлаждающей жидкостей, уровень топлива, а также их предельно допустимые параметры.
Многофункциональный индикатор «STOP» информирует оператора о возникновении аварийных ситуаций, высвечивает информацию в виде кода о неисправности узлов экскаватора в период предпусковой диагностики.
Применение пылезащищенных псевдосенсорных выключателей выбора режимов, светодиодного дисплея и индикаторов, наличие шкалы контроля оборотов двигателя и светодиодной подсветки (цвет свечения — белый) делает новый пульт не только более информативным, но и позволяет значительно увеличить ресурс его работы.
Система автоматического изменения яркости свечения индикаторов и подсветки в зависимости от внешней освещенности и антибликовая поверхность лицевой панели обеспечивают максимально комфортную работу оператора в любое время суток.
Активные защиты от превышения предельно-допустимых эксплуатационных параметров, индикатор «STOP» и зуммер значительно упрощают контроль за работой систем экскаватора и позволяют оператору полностью сосредоточить свое внимание на выполнении рабочих операций, что способствует повышению производительности труда.
ДВИГАТЕЛЬ
На экскаваторе ЕК 270SL устанавливают четырехтактный шестицилиндровый дизельный двигатель с электростартерным запуском ЯМЗ 236М2. Двигатели ЯМЗ гарантируют длительную безотказную работу экскаватора, они не требовательны в процессе эксплуатации и просты в обслуживании. Система эффективного сжигания топлива обеспечивает высокую номинальную мощность двигателя и его экономичность.
Для эффективного запуска двигателя при отрицательных температурах установлен предпусковой подогреватель «Webasto» (Германия).
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Гидравлическая система обеспечивает экскаватору ЕК 270SL рациональное потребление мощности, плавность, точность и скорость при работе в зависимости от условий эксплуатации и характера выполняемых операций.
Гидросистема удобна в эксплуатации, универсальна (отвечает требованиям любого дополнительного оборудования), развивает рабочее давление 32,5 МПа, позволяет достичь максимальной производительности при снижении непроизводительных потерь.
Все экскаваторы оснащены полным комплектом импортного гидрооборудования: агрегатный насос, гидрораспределитель, гидромоторы хода и поворота, блоки управления «Bosch Rexroth» (Германия), гидроцилиндры «Hydrauto» (Швеция) с демпферами, центральный коллектор «Haldex» (Германия), РВД «Manuli»(Италия), пресс-масленки «Wurth» (Германия), фильтроэлемент рабочей жидкости «Hydac Filtertechnic» или «Internormen» (Германия).
МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИИ
Современные технологии автоматизированного проектирования, качественные материалы, оборудование известных мировых производителей, жесткий контроль качества на всех этапах технологического процесса гарантируют стабильное качество, высокую точность и надежность металлоконструкции экскаватора ЕК 270SL.
Все элементы металлоконструкций выполняются только из низколегированной стали, что обеспечивает их повышенную прочность и долговечность. Конструктивные элементы, испытывающие в процессе работы повышенные нагрузки, изготавливаются из высокопрочной стали 10 ХСНД. Для производства ковшей используется сталь«Hardox» (Швеция), обладающая повышенной прочностью и износостойкостью.
Сварка металлоконструкций производится материалами фирмы «Esab» (Швеция), на сварочных полуавтоматах фирмы «Kemppi» (Финляндия), в среде защитных газов — аргона и углекислоты. Прогрессивная технология сварки и современное оборудование обеспечивает высокие прочностные характеристики сварных швов и, как следствие, высокое и стабильное качество металлоконструкций.
Стыковая сварка трубопроводов производится на программируемой установке «Esab», что обеспечивает их повышенную надежность и долговечность. Ультразвуковой контроль сварных швов исключает наличие внутренних дефектов.
ГУСЕНИЧНЫЙ ХОД
Гусеничный ход экскаваторов КРАНЭКС характеризуется высокой надежностью и долговечностью и обеспечивает эффективную работу экскаватора на любых видах грунта.
Гидромоторы хода «Bosch Rexroth» (Германия) и редукторы хода «Trasmital Bonfiglioli» (Италия) обеспечивают повышенную надежность экскаватора при передвижении, а также необходимое тяговое усилие при преодолении подъемов и при выполнении поворотов. Х-образная конструкция гусеничной рамы гарантирует высокое сопротивление изгибу и скручиванию. Двускатная поверхность гусеничных балок придает им дополнительную прочность и предотвращает налипание грунта.
Направляющие ограждения на гусеничных балках предотвращают сход опорных катков с гусеничных лент. Опорные и поддерживающие катки способны выдерживать интенсивные нагрузки и рассчитаны на длительный период эксплуатации. Специальные резинометаллические уплотнения обеспечивают герметичность катков, защищают их трущиеся поверхности от пыли и грязи. Механизм натяжения обеспечивает надежную работу экскаватора на протяжении всего срока службы.
РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Стрелы и рукояти представляют собой сварные конструкции коробчатого сечения, имеющие специальные ребра жесткости (внутренние перегородки) в местах, испытывающих наибольшие нагрузки. Они рассчитаны на эффективную и безотказную работу экскаватора ЕК 270SL даже в самых тяжелых условиях эксплуатации. Ковши изготавливаются из высокопрочной и износостойкой стали Hardox — 400
Широкий перечень дополнительного оборудования (ковши различной формы и вместимости, гидромолот, рыхлитель, шнековый бур, грейфер) обеспечивают универсальность и высокую производительность ЕК 270SL.
другие модели
ЕК 270 LC Масса: 28т Ковш: 1,25 м³
ЕК 400 SL Масса: 44т Ковш: 0,8 м³
ЕК 450 FS Масса: 45т Ковш: 2,6 м³
ЕК 400 Масса: 40т Ковш: 1,9 м³
ЕК 330 Масса: 32т Ковш: 1,5 м³
EK 240 LC Масса: 24т Ковш: 1,2 м³
ЕК 240 Масса: 23т Ковш: 1,1 м³
навесное оборудование
Фрезы Вибропогружатели Рыхлители Сверхдлинное рабочее оборудование Шнековые буры Грейферы Мультипроцессор Бетонолом Гидроножницы Гидромолоты КовшиЕК-14-20, ЕК-18-20 2007 год выпуска, ЕК-12-00, универсальный ЕК-270-005, ЕК-400-05, ЕК-230-06, ЕК-14-90, ЕК-18-60, управление, технические характеристики
Автор Specmash На чтение 9 мин.
Содержание
- Область использования
- Устройство
- Достоинства
- Дополнительное оборудование
- Технические характеристики
Экскаватор ЕК-14 отечественного производства является надежной и многофункциональной техникой, имеющей широкую область применения. Наличие колесной базы, мощного двигателя, универсальной стрелы и большого ассортимента сменного оборудования позволяет использовать машину на различных объектах строительства, сельского хозяйства, горной промышленности и в мелиорации. Экскаваторы ЕК-14 технические характеристики имеют довольно высокие, что позволяет им составить достойную конкуренцию зарубежным аналогам. Из отзывов владельцев экскаваторов Твэкс ЕК-12, 14 и руководства предприятий можно понять, что эта техника идеально приспособлена для работы в самых суровых условиях на максимальной нагрузке.
Экскаваторы ЕК-14-20 (год выпуска — 2005) имеют повышенный запас прочности, отличаются надежностью и производительностью. Современная модель экскаватора ЕК-14-90 выпускается Тверским экскаваторным заводом с 2007 года. Эта техника более универсальна, чем ее предшественники за счет использования инновационных решений и передовых технологий.
Область использования
Линейка экскаваторов ЕК-18, технические характеристики которых постоянно совершенствуются, пользуется повышенным спросом у строительных компаний и государственных организаций. Подобный спрос обосновывается тем, что экскаваторы ЕК-230-06 и родственные модели сочетают в себе универсальность, производительность и доступную стоимость. Сегодня можно приобрести машины не только на колесном, но и на гусеничном ходу (LC) для работы на труднопроходимой местности.
Колесный экскаватор ЕК-18-30 может использоваться для выполнения таких работ:
- Обустройства котлованов для высотных домов. Вылет стрелы и объем ковша позволяет отрывать ямы большой площади и глубины за несколько часов. Отличная маневренность дает возможность быстро перемещаться как по краю котлована, так и внутри него.
В зависимости от типа грунта применяется один из сменных ковшей.
- Прокладки траншей различной ширины и глубины. Применение съемных секций стрелы и ковшей с определенной шириной помогает делать ровные траншей шириной от 30 см и глубиной до 600 см. Экскаватор Твэкс ЕК-18 LC успешно применяется при прокладке водопроводов, канализации, топливных магистралей, силовых и телекоммуникационных кабелей. Точность управления стрелой способствует проведению ремонтных работ высокого уровня сложности.
- Разработки карьеров. У экскаваторов ЕК 12 технические характеристики достаточно высоки для того, чтобы удалять прочную вскрышу, твердую горную породу и замерзшую землю. Большой объем ковша позволяет в считанные минуты наполнить кузов грузовика песком, гравием или известняком.
- Строительство и ремонт гидротехнических сооружений. Экскаваторы ЕК-18-20 отлично зарекомендовали себя при возведении мостов, плотин и дамб. Имея хорошую проходимость и маневренность, экскаваторы ЕК-18-60 используются на всех этапах строительства, от котлована до выравнивания.
- Коммунальные работы. В черте города ЕК-14 — экскаватор колесный — является незаменимой техникой. С его помощью проводится ремонт канализации, теплотрасс и водопровода. Маневренная техника быстро и качественно роет ямы для канализационных и коммуникационных колодцев.
Экскаваторы ЕК-8-20 2005 востребованы у владельцев дач и загородных домов. Многофункциональная техника идеально подходит для строительства подземных сооружений, создания насыпей, прокладки коммуникаций, возведения котлованов под фундаменты.
Устройство
Сердцем землеройной машины является ее двигатель. На базовых моделях установлены отечественные силовые агрегаты серий ММЗ и ЯМЗ. Однако для повышения рабочих характеристик и престижности устройств на них начали устанавливать моторы из Японии, Германии и Китая. Двигатели закрепляются на раме с использованием плотных резиновых амортизаторов. Такой подход обеспечивает низкий уровень вибрации, что благоприятно сказывается на технике и работоспособности оператора. Выхлопная система оборудована глушителем, что делает машину почти бесшумной. Двигатель имеет большой ресурс и рассчитан на эксплуатацию на протяжении 20 лет при условии проведения планового обслуживания и текущего ремонта.
Рама изготовлена из прочных стальных балок. Их конфигурация выбрана так, чтобы максимально противостоять вертикальным нагрузкам и скручиванию. Амортизаторы и колеса обеспечивают плавность хода, в том числе и по ухабистой местности. Выдвижные опоры придают агрегату дополнительную устойчивость. За счет этого достигается максимальный вылет стрелы при работе на небольшой высоте.
Стрела и рукояти изготовлены из низколегированной стали холодного проката.
Дополнительно подъемные конструкции оборудованы ребрами жесткости. Такое решение позволяет безопасно и эффективно использовать землеройное оборудование на предельных нагрузках. Гидравлическая система комплектуется деталями отечественного и зарубежного производства. Сочетание современных технологий и проверенных временем инженерных решений позволяет проводить землеройные и прочие работы быстро и корректно, без резких рывков и остановок. Автоматика регулирует подачу жидкости и контролирует давление. Благодаря этому предотвращается разрушение цилиндров и разрыв шлангов.
Кабина оператора насыщена современной электронной аппаратурой. Управление стрелой осуществляется с помощью сенсорных приборов. Рулевая колонка имеет небольшой размер, регулируется по высоте и углу наклона под комплекцию оператора. Предусмотрена возможность монтажа обогревателя и кондиционера. Этими опциями техника комплектуется по желанию покупателя. Кабина полностью герметична, оснащена собственными амортизаторами, что делает пребывание в ней максимально комфортным. Для работы ночью и в условиях ограниченной видимости предусмотрены мощные фары, обеспечивающие круговую видимость.
Достоинства
Модели 14 и 16, экскаватор ЕК, разработаны на базе техники, которая прошла многолетние испытания в разных климатических и погодных условиях. Применение современных технологий позволило значительно улучшить технические характеристики экскаваторов ЕК-270L. Землеройные агрегаты отличаются высокой надежностью и длительным сроком эксплуатации.
Техника имеет такие положительные особенности:
- Широкий температурный диапазон использования. Землеройная машина может работать при температуре -45…+45 ºС. Это обеспечивает высокий спрос (в том числе на экскаватор ЕК-400) на всей территории России, в ближнем и дальнем зарубежье.
- Ограниченный радиус поворота платформы. Такое решение дает возможность работать в ограниченном пространстве без риска повреждения стрелы и окружающих объектов.
- Повышенная надежность и прочность ходовой части. Все узлы и механизмы изготовлены из высококачественной стали. Сварные швы сделаны с использованием подачи инертных газов, что придает им монолитность и устойчивость к коррозии.
- Удобное управление рабочими органами. Экскаватор ЕК-270 оборудован просторной кабиной с панорамным остеклением.
Комплектуется кабина эргономическим креслом, имеющим несколько настроек. Описание органов управления содержит точные инструкции по правилам их использования. Нажатие на рычаги и кнопки не требует приложения значительных усилий.
- Повышенная грузоподъемность. Стрела оборудована двумя цилиндрами. Это позволяет работать с массивными грузами, поднимаемыми в один прием. В лучшую сторону меняется производительность техники.
- Простота конструкции и надежность. Все агрегаты землеройной машины рассчитаны на предельную нагрузку на протяжении длительного времени. При выходе отдельных деталей из строя ремонт проводится быстро, без отправки техники в сервисный центр.
- Высокие скоростные показатели. Колесный экскаватор Кранэкс ЕК-270 может покрывать большие расстояния, двигаясь своим ходом. Это позволяет сэкономить на транспортных услугах, отказавшись от транспортировки на трейлере или железнодорожной платформе.
Параметры стрелы дают возможность крепления к ней различных модификаций вспомогательного оборудования. При малых затратах землеройная техника заменяет несколько машин с узкой специализацией.
Дополнительное оборудование
Гусеничные и колесные агрегаты, выпущенные Тверским экскаваторным заводом, приспособлены для работы с навесным оборудованием отечественного и зарубежного производства. В большинстве случаев их установка производится силами одного оператора.
Расширение функциональности экскаватора производится путем установки таких приспособлений:
- Различные модификации ковша. Применяются для работы с сыпучим материалом определенной плотности и твердости. Узкие ковши используются для прокладки траншей и выборки скальной породы. Широкие ковши применяются для снятия вскрыши, забора земли и известняка. Ширина ковшей варьируется в пределах 30-80 см, а объем — 0,4-0,85 м³. Ковши предусматривают установку коронок, значительно увеличивающих ресурс инструмента.
- Рыхлитель. Изготовлен из высокопрочной закаленной стали. Предназначен для разрушения асфальтового и бетонного покрытия, бордюров и тонких стен.
При работе с грунтом вскрывает промерзший слой, разрыхляет утрамбованную поверхность для последующей выемки ковшом.
- Буровая установка. Позволяет делать ямы диаметром до 30 см и глубиной до 20 м. Используется для бурения скважин на воду, изготовления ям для столбов и опор. В подсобном хозяйстве с помощью бура изготавливаются ямы под саженцы и опоры для забора.
- Рукояти для стрелы. Применяются для увеличения глубины копания и высоты подъема. Идут в комплекте с ковшами или отдельно. Длина сменных рукояток варьируется в пределах 220-340 см.
- Грейфер. Применяется для проведения погрузочных и земляных работ. Создает углубления в мягком грунте, захватывает объемный материал (сено, ветки, ботву).
- Магнитная шайба. Используется для сбора мелких и крупных фрагментов металлолома размером до 200 см и весом до 50 кг.
- Гидравлический молот. Является более мощным аналогом отбойного молотка. Применяется при демонтаже дорог, жилых домов и инженерных сооружений. При проведении прокладки путей сообщения используется для дробления скал и камней.
При установке плиты применяется для утрамбовки грунта.
- Мульчер. Способен измельчать в щепу ветки толщиной до 10 см. Уничтожает древесину с обочины дороги в полосе до 6 м шириной. При необходимости применяется в процессе прокладки и прочистки просек. В частном секторе перемалывает спиленные деревья без заезда во двор.
Для транспортировки всего комплекта вспомогательного оборудования достаточно кузова грузовика или двухосного прицепа.
Технические характеристики
Производитель постоянно работает над усовершенствованием эксплуатационных показателей экскаваторов серии ЕК. Сегодня эта техника практически не уступает зарубежным аналогам, а по некоторым показателям их превосходит.
Общие технические характеристики колесной землеройной машины следующие:
- длина — 8200 мм;
- ширина — 2500 мм;
- высота — 3140 мм;
- масса без заправки — 14200 кг;
- скорость по шоссе — 25 км/ч;
- минимальный радиус поворота — 850 см;
- колеса — пневматические, с протектором 12.
- максимальный преодолеваемый подъем — 32º;
- запас хода — 400 км.
Параметры землеройного оборудования:
- емкость ковша — 0,35-0,85 м³;
- максимальный выброс стелы — 960 см;
- глубина копания — 540 см;
- высота подъема ковша — 650 см;
- грузоподъемность — 1200 кг.
Полный цикл, состоящий из опускания ковша, захвата материала и выгрузки грунта, занимает не более 15 секунд, что является очень высоким показателем.
Характеристики силовой установки:
- двигатель — дизельный ММЗ с водяным охлаждением;
- мощность при 2200 об/мин — 124 л.с.;
- объем двигателя — 4,5 л;
- объем топливного бака — 250 л;
- расход топлива по шоссе — 25-30 л на 100 км;
- расход топлива в режиме экскаватора — 11-13 л/ч.
Коробка переключения скоростей имеет 4 передачи вперед (в том числе пониженную) и 1 передачу назад. Передний привод обеспечивает высокую проходимость техники при работе в условиях бездорожья.