Технические характеристики лиаз 429260: Автобус ЛиАЗ 429260 — цена, характеристики

Автобус ЛиАЗ 429260 — цена, характеристики

В продаже новый городской автобус ЛИАЗ 429260 вместимостью 68-79 (19-27) мест. Для этой модели вам доступны: шасси ZF и много других дополнительных опций. Этот автобус Вы можете купить в лизинг или кредит с минимальным первоначальным взносом.

Технические характеристики ЛизингМодификации 3Вопрос-ответПохожая техника 4

МодификацияЛиАЗ-429260 городскойЛиАЗ-429260-01 пригородный
Тип кузоваНесущий, низкопольный, цельнометаллический, вагонной компоновки
Ресурс кузова, лет12
Колесная формула4х2 /задние
Длина/Ширина/Высота, мм9500/2500/2740 (2990 с кондиционером)
База, мм4500
Высота потолка в салоне, мм
2150…2280
Высота пола над уровнем дороги, мм360
Количество/ширина дверей, мм1 (785) +2 (1325) + 1 (785)1 (785) +2 (1325)
Мин. радиус разворота, м8,9
Масса снаряженная/полная, кг9020 / 14400
Нагрузка на переднюю заднюю ось от полной массы, кг2555 / 6465 (при снаряженной массе)
5000 / 9400 (при полной массе)
Общее количество мест (в т.ч. посадочных)75 (19+1)
68 (19+1 инв.)
79 (23+1)
72 (23+1 инв.)
75 (27+1)
68 (27+1 инв.)
Емкость топливного бака/емкость газовых баллонов, л180
Передний мостZF, RL-55EC независимый, портальный с дисковыми тормозами
Задний мостZF, AV-110/900/70 портальный с центральным коническим редуктором, с дисковыми тормозами.
Передаточное отношение i=5,78
Рулевой механизмZF, Servocom 8095 с гидравлическим усилителем руля
Рулевая колонкаContinental
Тормозная системаПневматическая, двухконтурная, с ABS, ASR.
ВентиляцияЕстественная (4 форточки, 2 потолочных люка) и принудительная (кондиционер «Август» хладопроизводительностью 18 кВт)
Система отопленияЖидкостная, с использованием тепла системы охлаждения двигателя и независимого жидкостного подогревателя SPHEROS Thermo E-200
Шины265/70 R 19,5
АГРЕГАТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИДизельный
Количество и расположение цилиндров
4R вертикальное
Нормы экологической безопасностиЕURO-5
Рабочий объем, л4,43
Мощность двигателя, кВт (л.с.)/мин155 (210) при 2300 мин-1
Макс. крутящий момент, Нм/мин830 при 1200…1600 мин-1
Расположение двигателяЗаднее, продольное
КППАКПП: ZF 6AP-1000B, Allison, Т2100
Максимальная скорость, км/ч65-85

Дополнительные опции автобусов ЛИАЗ

Модификации

  • Автобус ЛИАЗ 429260

      Производитель : 
      ЛИАЗ
      Назначение: 
      городской
      Колёсная формула: 
      4х2
      Количество дверей: 
      2
      Вместимость 
      27+1/73
      КПП: 
      Allison T2100
      Мост: 
      Hande Axle
      Прочее: 
      полунизкопольный
  • Автобус ЛИАЗ 429260

      Производитель : 
      ЛИАЗ
      Назначение: 
      городской
      Колёсная формула: 
      4х2
      Количество дверей: 
      2
      Вместимость : 
      27+1/73
      КПП: 
      ZF 6AP-1000B
      Мост: 
      Hande Axle
      Прочее: 
      полунизкопольный
  • Автобус ЛИАЗ 429260

      Производитель : 
      ЛИАЗ
      Назначение: 
      городской
      Колёсная формула
      4х2
      Количество дверей: 
      3
      Вместимость : 
      18+1/75
      КПП: 
      ZF 6AP-1000B
      Мост: 
      ZF
      Прочее: 
      Низкопольный

Вопрос-ответ

В данном разделе вопросов пока нет. Вы можете стать первым, задав свой вопрос!

Другие вопросы

Купить ЛиАЗ 429260 в лизинг

ФИО

Название компании

ИНН (свой или компании)

Контактный телефон

Контактный email

Возможно у вас остались вопросы?

Задайте их нашему менеджеру и получите ответ в течение 10 минут

Лиаз 429260: технические характеристики автобуса

Небольшие города, короткие маршруты или узкие дороги – логичное объяснение большого спроса на автобусы малого класса. В 2021 году на рынке пассажирских перевозок появилась новинка – отечественный низкопольный автобус Лиаз 429260 с улучшенными техническими характеристиками и комфортным интерьером салона. Три входных двери вместо стандартных двух обеспечивают удобный вход в салон.

Производители предлагают на выбор две разновидности:

  • ЛИАЗ-429260 – низкопольная модель, которая предназначена для перемещения по городу;
  • частично низкопольный автобус Лиаз с модификацией 429260-01 специально создан для следования по маршрутам пригорода.

Технические характеристики

Система моторного отсека спроектирована таким образом, что двигатель установлен продольно, а радиатор находится справа – водителю удобно заливать охлаждающую жидкость. Массивный угловой редуктор отсутствует, что и определило приемлемую стоимость автобуса по сравнению с его прототипами.

Рулевой механизм МАЗ-64229 оснащен системой ZF, Servocom 8095 и гидроусилителем. Автоматическая коробка передач с портальным ведущим мостом предназначена для моделей с низким полом.

4-цилиндровый дизельный двигатель ЯМЗ 534030 с мощностью 210 л.с., рабочим объемом 4,43 л и Euro-5 технологией EGR (нейтрализация отработавших газов) позволяет системе работать слаженно и четко.

Перечисленные технические характеристики значительно упрощают дальнейшее обслуживание.

Пневматическая подвеска обеспечивает плавный ход на дорогах города.

легкая передняянезависимая, портальная
задняяпортальная, включает в себя конический центральный редуктор

Пневматические тормоза установлены по последним физическим возможностям техники. Двухконтурная конструкция с дисковыми тормозными механизмами ABS и ASR отвечает за устойчивость и оптимальное сцепление шин при замедлении в любых дорожных условиях.

Для отопления салона автобуса Лиаз с модификацией 429260 используется жидкостный независимый подогреватель. Получение дополнительного тепла идет от системы охлаждения двигателя.

Смешанная вентиляция разделена на принудительную (кондиционер с охлаждением производительностью 18 кВт, который установлен в кабине водителя) и естественную (2 потолочных люка и 4 форточки).

Лиаз 429260 – компактность и отличная маневренность

Небольшие города, короткие маршруты или узкие дороги – логичное объяснение большого спроса на автобусы малого класса. В 2021 году на рынке пассажирских перевозок появилась новинка – отечественный низкопольный автобус Лиаз 429260 с улучшенными техническими характеристиками и комфортным интерьером салона. Три входных двери вместо стандартных двух обеспечивают удобный вход в салон.

Производители предлагают на выбор две разновидности:

  • ЛИАЗ-429260 – низкопольная модель, которая предназначена для перемещения по городу;
  • частично низкопольный автобус Лиаз с модификацией 429260-01 специально создан для следования по маршрутам пригорода.

Планировка и комплектация

Укороченная до 9,5 метров модель отлично вписывается для движения по маршрутам со средним пассажирским потоком. Максимально-возможная скорость 65-85 км/час и минимальный радиус для разворота составляет 8,9 м. Это еще раз доказывает хорошую маневренность машины в условиях небольших улиц.

Этот автобус – идеальное средство передвижения для маломобильных людей. Для быстрого доступа в салон существует система небольшого наклона от дверей и есть откидной пандус. Ступеньки отсутствуют, что по достоинству оценят будущие пассажиры.

Четыре сиденья на правой передней колесной арке и комфортная кабина для водителя, которая сконструирована по Европейским стандартам – это отличительные черты модели. При этом, способы регулировки кресла, зеркал и рулевой колонки остаются стандартными.

Средняя вместимость составляет 75 пассажиров с посадочными местами 18+1. Однако встречаются модели с вместимостью до 23 мест.

Ниже представлены возможные планировки.

За всё нужно платить

Результат решения данной задачи как раз перед вами – 9,5-метровый ЛиАЗ-429260. Машина на первый взгляд с привычными для ЛиАЗа дизайном и компоновкой, тем не менее оказалась довольно оригинальной при ближайшем знакомстве.

Начнём с формулы дверей – 1–2–1. Для машин подобной длины, присутствующих на российском рынке, это редкое явление. Обычно дверей только две, а задний свес полностью отдаётся на откуп пассажирам. Нельзя не признать, что наличие третьей двери наряду с «минусами» – уменьшение числа сидений и появление неиспользуемого пространства салона, есть и «плюсы» – увеличение скорости ротации пассажиров и сокращение перемещений по узкому проходу в салоне.

Теперь низкий пол по всей длине салона. Безусловно, перемещаться по ровной поверхности прохода удобнее, чем прыгать по ступеням. Тем более когда речь идёт о городской машине, где течёт бесконечный поток пассажиров, а сам автобус постоянно передвигается в «рваном» ритме. Но из-за того, что сиденья всё равно расположены на подиумах различной высоты, воспользоваться всеми благами низкопольности возможно только при 60 %-ной загрузке салона, ибо процесс перемещения пассажиров с упомянутых подиумов всё равно требует дополнительного места в проходе, сводя на нет все «плюсы» ровного прохода.

Более того, применяемые для создания ровного пола задние портальные мосты значительно дороже своих стандартных аналогов, что, собственно, и сдерживает повсеместный выпуск «низкопольников» малого класса. Из-за соотношения цена – удобство полунизкопольная схема пользуется куда большим спросом.

Ну и наконец компоновочные вопросы, естественно, возникшие при сочетании низкого пола, малой длины и трёхдверной схемы. Описывать их все большого смысла нет – всё видно на фото. Как говорится, за всё надо платить.

Логистическое сопровождение

Встроенная система позволяет передавать необходимые данные во время поездки: скорость, расход топлива, изображение бортовых видеокамер, местоположение и другое.

Большой плюс для технической службы парка или диспетчерской — возможность удаленной диагностики технического состояния автобуса всего за несколько минут.

Мультиплексная система позволяет выполнять обмен информацией между всеми элементами электрооборудования: система освещения, управление стеклоочистителями, зеркалами и т. п.

При помощи многофункционального дисплея, который находится справа от приборной панели, водитель может самостоятельно проверить исправность машины. Также можно узнать пробег до следующего сервиса по техобслуживанию.

Одинаковое расположение органов управления (приборная панель, подрулевые переключатели, кран стояночного тормоза и другое).

Подробное описание, устройство салона и не только

  • Экстерьер и интерьер автобуса, рабочее место водителя спроектированы в соответствии с требованиями международных стандартов по комфорту и эргономике.
  • Низкий уровень пола обеспечивает удобную посадку и высадку пассажиров, сокращая время прохождения автобуса по маршруту на 15% по сравнению с другими моделями автобусов.
  • Машина адаптирована для обслуживания маломобильных категорий пассажиров: автобус оборудован системой «книлинг» (наклон кузова в сторону дверей на 7°), механической аппарелью.
  • Электронная функция управления подвеской позволяет приподнять и опустить автобус для преодоления сложных участков маршрута.

Внешность мало чем отличается от других моделей российской компании. Все элементы кузова в стиле ЛиАЗа. Смотрится Курсор гармонично и современно, а на первый взгляд он не уступает даже европейским аналогам, однако, многие легко его путают с автобусами китайских производителей.

Водительское место автобуса ЛиАЗ-4292. Фото ГАЗ

Передняя часть выглядит очень опрятно. Этому способствует огромное панорамное ветровое стекло, которое занимает большую часть кузова спереди. Под ним красуется логотип компании и хромированная накладка. В углах расположилась раскосая оптика со сложным наполнением, а под ней виднеются круглые противотуманные фары. С правой стороны в переднюю часть вынесено большое боковое зеркало заднего вида. В профиль автобус ничем не примечателен, привлекательные колесные арки, большая площадь остекления и прозрачные двери.

На корме можно выделить большие вертикально ориентированные фонари, круглые противотуманные фары и повторители поворотов, расположенные во всех четырех углах автобуса. Практически вся площадь задней части автобуса закрыта металлической фальш-решеткой радиатора. Большое количество воздухозаборников можно увидеть и на его концевой части сбоку.

Оснащение места водителя на высшем уровне. Перед ним простой 4-спицевый руль, за которым идет самая современная приборная панель, в которую интегрирован цветной бортовой компьютер.

Инженеры серьезно поработали над эргономикой салона и добавили огромное количество полезного функционала, однако, многих водителей не устраивает расположение ручки КПП, которая регулярно соприкасается с коленом.

Отдельно отметим водительское кресло с широким спектром регулировок, оптимальное наполнение и выраженную по меркам автобусов боковую поддержку. У водителя открывается хороший обзор во все стороны, также продумана система наблюдения просмотра входных дверей.

Дополнительные опции, которые уже включены в модель

Цифровой тахограф, встроенная аудиосистема, тонированные окна, видеорегистратор внутреннего и наружного наблюдения, электронный рейсовый указатель, система ГЛОНАСС/GPS, пожаротушение, противотуманные фары.

Оснащенность автобуса позволяет реализовать и другие функции на любой вкус. Без изменения архитектуры можно легко установить датчик дождя, круиз-контроль, автопереключение света, настройку интервала работы щеток и прочие «навороты».

Дополнительные опции

  • Аудиосистема
  • «Утепленный пакет»
  • Тонированные стекла
  • Видеорегистратор наружного и внутреннего наблюдения
  • Цифровой тахограф
  • ГЛОНАСС/GPS
  • Противотуманные фары
  • Противоскользящие ступени
  • Дополнительная ступенька
  • Кнопка экстренной связи с водителем
  • Устройство ограничения скорости и движения при открытых дверях
  • Специальные ремни безопасности

Водительское место в автобусе ПАЗ-32053-70. ГАЗ

  • Установка кондиционера без разводки по полкам «сплит система или моноблок» любой мощности
  • Установка рейсоуказателей
  • Подголовники (материал)
  • Чехлы на сидения
  • Установка автомагнитолы (+ 4 динамика и антенна)
  • Абонентский терминал Гранит-навигатор 2.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *