Технические характеристики lw300f: Характеристики XCMG LW300F. Обзор фронтального погрузчика (колесного) XCMG LW300F

Содержание

Характеристики XCMG LW300F. Обзор фронтального погрузчика (колесного) XCMG LW300F

Разместите заявку на покупку техники или запчастей для спецтехники!

отправить заявку

Ваша заявка отправлена.

Источник фото: xcmgru.ruФото XCMG LW300F

Масса, грузоподъемность, объем ковша

Рассматриваемая модель относится к классу 3-тонных погрузчиков (именно столько составляет его грузоподъемность). Объем стандартно устанавливаемого ковша — 1,8 куб.м.

Грузоподъемность

3 000 кг

Объем ковша

1,8 куб.м

Эксплуатационная масса

10 000 кг

Технические характеристики XCMG LW300F

В зависимости от модификации устанавливаются или мосты собственного производства, или компании Meritor (модель PRC111D006). Мосты имеют центральный одноступенчатый конический редуктор со спиральным зубом и комплектуются планетарными колесными передачами. Передний мост фиксированный, задний выполнен качающимся вместе с рамой. Угол качания достигает 35 градусов. Тип трансмиссии — гидромеханическая, модель — BS428. Максимальная скорость при движении вперед (четвертая передача) составляет 35 км/ч. Предельное значение заднего хода — 25 км/ч (вторая передача). Присутствует функция переключения передач под нагрузкой.

Источник фото: xcmgru.ruГрузоподъемность XCMG LW300F составляет 3 тонны

Продолжительность рабочего цикла нормативно составляет 10,3 с. На подъем стрелы при этом отводится 5,65 с. Расход топлива производителем заявляется следующий: в транспортном режиме — 9,5 л/час, при выполнении работ по погрузке — 7,7 л/час.

Макс. тяговое уcилие

90 кН

Макс. вырывное усилие

120 кН

Продолжительность рабочего цикла

10,3 сек

Преодолеваемый уклон

28 град.

Максимальный угол складывания полурам

35 град.

Минимальный радиус поворота

5925 мм

Размер шин

17,5-25

Длительную работу фронтального погрузчика обеспечивает 150-литровый топливный бак, система смазки двигателя вмещает 20 л. Объемы прочих заправочных емкостей таковы: трансмиссия — 32 л, гидравлическая система — 170 л, редукторы мостов — 25 л.

Двигатель

На фронтальном погрузчике XCMG LW300F устанавливается дизельный двигатель китайского производства Yuchai YC6B125. Мощность силового агрегата составляет 92 кВт.

Мотор является рядным четырехтактным. Тип охлаждения — водяное. Оснащается прямым впрыском. По рекомендациям разработчиков, осуществлять пуск двигателя возможно при температуре до -35ºС.

Модель двигателя

Yuchai YC6B125

Мощность

92 кВт (126 л.с.)

Номинальная частота вращения

2 400 об/мин

Кабина, рабочее оборудование

Кабина фронтального погрузчика XCMG LW300F является цельнометаллической. Управление выполняется с помощью рычагов. Стандартными для модели являются такие опции, как гидроусилитель рулевого управления и электронное переключение передач. Также для повышения эффективности работ производитель предлагает устройство автоматического выравнивания ковша.

Источник фото: svs-amur.ruФото XCMG LW300F

Для комфорта оператора установлен кондиционер, подогреватель и магнитола.

Помимо стандартного рабочего оборудования, возможно использование специальных ковшей (например, для боковой выгрузки), паллетных вил, захвата. Также предлагаются навески для коммунальных работ: отвал для уборки снега, щетки.

Габариты XCMG LW300F

Габаритная длина

6 905 мм

Габаритная ширина

2 470 мм

Габаритная высота

3 028 мм

Ширина ковша

2 470 мм

Колесная база

2 600 мм

Колея

1 490 мм

Дорожный просвет

400 мм

Максимальная высота, на которую способен выгружать грузы LW300F, составляет 2 892 мм. Вылет ковша в положении выгрузки достигает значения 1 104 мм.

Источник фото: tehno-komplekt.comПогрузчик комплектуется двигателем Yuchai YC6B125

Техническое обслуживание

Замена масла в двигателе осуществляется каждые 250 моточасов, коробки передач — 500 моточасов, трансмиссионного масла переднего и заднего мостов, а также гидравлического масла — 1 000 моточасов.

Модификации

Производителем предлагается модификация с удлиненной стрелой. Высота выгрузки в этом случае увеличена до 3 220 мм, но погрузчик комплектуется ковшом меньшей вместимости — 1,5 куб.м.

Аналоги

К аналогам данной машины можно отнести следующие модели: SDLG LG930, SDLG PC.30 PowerCat, Foton FL935E, XGMA XG931H, XCMG LW321F, XCMG LW300FN, Junlian JL835, Changsong CSZ136, SEM 638, SEM 636B.

Видео

Видео с канала XCMG РОССИЯ

Технические характеристики фронтального погрузчика XCMG lw300f

Китайская спецтехника давно завоевала популярность у российских предпринимателей и бизнесменов. В большинстве случаев строительные компании, фирмы и предприятия, занимающиеся строительством, ремонтно-дорожными работами стараются использовать зарубежные модели. Автопогрузчик XCMG LW300F по характеристикам ничем не уступает аналогичным образцам японских и корейских фирм, обладая при этом доступной ценой.

Прокладка дороги, ремонтно-восстановительные работы будут намного продуктивнее благодаря использованию автопогрузчика. Универсальные возможности, великолепные технические характеристики китайской машины помогут выполнить любые виды земляных работ, погрузку и разгрузку различных грузов на ограниченных участках.

Для многих строительных компаний решающую роль играет эксплуатация погрузчика LW300F с габаритами, приемлемыми для самостоятельного передвижения по городу. Проведение земляных работ в ограниченных условиях городской застройки часто связано с невозможностью использования мощных механизмов. Китайская машина при всей своей мощности и грузоподъемности, отличается небольшими размерами, высокими техническими характеристиками. Радиус поворота погрузчика составляет всего 6 метров, что делает такую технику незаменимой для выполнения сложных процессов. Техника китайской компании давно известна в России. Сегодня практически весь модельный ряд спецтехники концерна XCMG представляет компания «Гермес Групп», официальный дилер китайской фирмы в России.

Технические характеристики машины

Китайские производители сумели создать улучшенный вариант хорошо знакомой модели ZL30E. В новом машине китайские инженеры значительно повысили технические параметры и характеристики, существенно увеличив эффективность использования, продлив срок службы. Автопогрузчик обладает целым рядом универсальных качеств, благодаря которым управление техникой, ведение погрузо-разгрузочных работ стало максимально эффективным.

Стараниями компании изготовителя удалось повысить мощность двигателя, при этом значительно повысив экономические показатели. Автопогрузчик XCMG LW300F с расходом топлива во время передвижения составляет 9,5 литров в час. При выполнении погрузочных работ расход топлива составляет 7,5 л/час.

Машина обладает вместительным ковшом, который вмещает до 1,8 м3 сыпучих грузов. Мощный двигатель и надежная система гидравлики позволяют погрузчику обладать значительный отрывным усилием. Такая характеристика особенно важна при ведении работ в болотистых районах на территориях с каменистым грунтом.

Просторная кабина, удобная приборная панель управления и кондиционер обеспечивают комфортные условия работы. Китайская техника надежна и удобна в эксплуатации, особенно когда имеется возможность быстро получить необходимые запасные части.

По многим показателям технические характеристики погрузчика вполне удовлетворяют условиям проведения строительных и дорожных работ в условиях российского климата. Приемлемые для транспортировки габариты, мощный двигатель, экономичность и вместительный ковш, делают такую технику востребованной для отечественных бизнесменов и предприятий.

Погрузчик фронтальный XCMG LW300F

Погрузчик фронтальный XCMG LW300F относится к одному из наиболее популярных сегодня видов строительной спецтехники. Это мощная машина, предназначенная для работы с различными видами сыпучих и кусковых грузов. В частности, он может выполнять погрузку грузов в автомобильный транспорт и их отсыпку в отвал.

О производителе

Погрузчик XCMG LW300F выпускается китайской компанией Xuzhou Construction Machinery Group (XCMG). Это один из ведущих производителей современной строительной спецтехники не только в Китае, но и в мире. Продукция этой марки пользуется устойчивым спросом в разных странах мира. Особенно активно ведутся поставки спецтехники XCMG в страны Юго-Восточной Азии и Африки. Большим спросом эта техника пользуется и в России.

Основным преимуществом спецтехники XCMG можно назвать отличное сочетание доступной цены и высокого качества. Машины этой марки отличаются высокими техническими характеристиками, надежностью и функциональностью. Кроме этого, при их разработке учитываются самые высокие требования эргономики и безопасности труда, а также – требования экономической эффективности. Этот результат стал возможен благодаря эффективной организации производства с использованием технологий таких лидеров мирового машиностроения, как Liebherr, ThyssenKrupp, Caterpillar.

Погрузчик LW300F в модельном ряду XCMG

Новая серия F высококачественной и функциональной спецтехники, к которой принадлежит и фронтальный погрузчик XCMG LW300F, была представлена производителем в 2008 году на BaumaChina. Машины этой серии получили обновленный дизайн, расширенную функциональность и повышенные технические характеристики. Трехтонный фронтальный погрузчик LW300F является одной из наиболее популярных моделей современной линейки. Это объясняется следующими его преимуществами:

  • грузоподъемностью 3 тонны,
  • способностью выполнять достаточно широкий спектр операций,
  • эксплуатационной надежностью,
  • экономичностью,
  • высокой ремонтопригодностью и неприхотливостью в обслуживании.

Это современная машина, отлично приспособленная к сложным условиям эксплуатации, что послужило причиной высокой популярности модели в нашей стране. Погрузчик LW300F был разработан на базе погрузчика LW321F. По сравнению с предыдущей моделью, погрузчик фронтальный XCMG LW300F получил более современный дизайн. Также обновленная версия отличается эргономичным рычажным управлением, позволяющим оператору легко выполнять многочисленные рабочие операции. Кроме этого, в отличие от предшественников, данная модель оснащена цельнометаллической кабиной, надежно защищающей оператора от вредных производственных факторов.

Описание и технические характеристики погрузчика XCMG LW300F

Погрузчик XCMG LW300F – машина, выполненная на шарнирно-сочлененной раме с фронтальным расположением рабочего органа и задним расположение двигателя. По своим техническим характеристикам и эксплуатационным качествам модель не уступает продукции ведущих мировых марок, являясь при этом более привлекательной по цене.

Основные технические характеристики XCMG LW300F:

  • грузоподъемность – 3 тонны,
  • вес – 10 тонн,
  • колесная база – 2,6 м,
  • минимальный радиус разворота – 5,9 метров,
  • объем ковша – 1,8 кубических метров,
  • высота разгрузки – 2,9 м
  • максимальное тяговое усилие – не менее 90 кН,
  • суммарное время рабочего цикла – 10,3 с.

Таким образом, фронтальный погрузчик LW300F представляет собой достаточно компактную и маневренную машину, использование которой является оптимальным решением для строительных площадок самого разного уровня. Модель обеспечивает возможность эффективного выполнения операций погрузки и выгрузки грузов с максимальной оперативностью, что позволяет сокращать время производственных циклов.

Машина оснащается вертикальным рядным двигателем Yuchai YC6B125-T11. Силовой агрегат обладает мощностью 125 лошадиных сил и номинальной частотой вращения 2300 об/мин. Благодаря использованию современной системы прямого впрыска двигатель сочетает высокие характеристики мощности и тягового усилия с экономичным расходом топлива погрузчика. Эффективная система водяного охлаждения силового агрегата позволяет значительно повысить надежность и сократить время простоев техники. Двигатель агрегатируется с современной КПП, имеющей 4 передние и 2 задние передачи.

Фронтальный погрузчик XCMG LW300F можно назвать по-настоящему многофункциональной универсальной машиной. В качестве основного рабочего органа используется ковш с зубьями объемом 1,8 кубометра. При необходимости он может быть легко заменен на один из специальных ковшей разного формата. Также возможна установка бульдозерного отвала, захвата, вил и других рабочих органов, выполняющих разные функции.

Читайте также:

XCMG LW300FN — технические характеристики, фотографии, видео, описание

  • Тип: Фронтальные погрузчики колесные;
  • Производитель: XCMG;
  • Модель: XCMG LW300FN.

XCMG LW300FN фото

XCMG LW300FN описание

Фронтальный погрузчик XCMG LW300FN – относится к типу одноковшовых погрузчиков. Широкий ковш способен захватывать сыпучие материалы из отвалов и высыпать их, например, в кузов грузовика, с высоты почти три метра. Этот же ковш можно использовать для срезания слоя грунта или, до некоторой степени, в качестве бульдозерного отвала. Захват груза происходит при движениях машины ковшом вперед.

Все узлы, гидросистема, система управления и кабина для машиниста выполнена с учетом защиты от повышенной влажности, пыли и изменения температурного режима. Высокопрочное и устойчивое оборудование дает возможность работать на колесном погрузчике при любых условиях, так как кабина машиниста имеет кондиционирование и подогрев кресла.

Технические характеристики XCMG LW300FN

Грузоподъёмность3000 кг
Общий вес10000 кг
Мощность двигателя92 кВт
Модель двигателяYuchai YC6B125-T11
Расчётная частота вращения2300 об/мин
Тип двигателядизельный
Максимальная скорость35 км/ч
Габаритные размеры:
длина6905 мм
ширина2470 мм
высота3028 мм
Колесная (гусеничная) база2600 мм
Вылет кромки рабочего агрегата (ковша)1104 мм
Высота выгрузки, мм2892 мм
Наружный габаритный радиус поворота5925 мм
Вместимость ковша1,8 м3
Ширина режущей кромки ковша2470 мм

XCMG LW300FN видео



Отзывы о XCMG LW300FN

Огромный склад запасных частей на всю технику XCMG

  • отсутствие систем контроля гидроцилиндров;
  • небольшие брызговики;
  • не продуманная электрическая система;

«Картрэйд» проводит тест драйвы любой погрузочной техники. В демонстрационном зале вы можете на месте испробовать выбранную вами модель погрузчика.

Мини-погрузчик New Holland L218. Технические характеристики, цены и аналоги | Мини техника

Всем привет! Вот и еще один вопрос поступил, пишет Кирилл из Москвы:

«- Михалыч, привет! Какие самые популярные фирмы и модели фронтальных погрузчиков сейчас на рынке? Подбираем пару-тройку машин для стройплощадки, не знаем даже, куда смотреть. Может подскажешь?»

Ну что тут можно посоветовать? Не знаю даже, какого там размера стройплощадка, какие бюджеты, как собираетесь эксплуатировать?

В общем, подобрал я самые популярные фирмы (на мой вкус, сильно не пинайте, если что нет так!), почитайте, посмотрите статьи на сайте.

Задавайте вопросы в комментариях, буду рад любой обратной связи!

Содержание статьи

  • Фронтальный погрузчик JCB 456 ZX
    • Назначение
    • Навесное оборудование
    • Особенности устройства
    • Технические характеристики
    • Цена
  • LeTourneau L-2350 — самый большой погрузчик в мире
    • История
    • Характеристика и описание
    • Сложности
    • Рабочий процесс
    • Отзывы водителей о самом большом фронтальном погрузчике в мире
  • New Holland L218
    • Навесное оборудование
    • Модификации
    • Технические характеристики
    • Особенности
    • Двигатель
    • Цена нового и б/у
  • ФРОНТАЛЬНЫЙ ПОГРУЗЧИК XCMG LW300F
    • Расход топлива погрузчика XCMG LW300F
    • Двигатель
    • Параметры мотора Yuchai YC6B125-T11
    • Устройство
    • Сколько стоит XCMG LW300F
    • Аналоги
  • Амкодор-342В: технические характеристики
    • Погрузчик с задатками универсала
    • О предприятии «Амкодор»
    • Базовая и дополнительная модификации
    • Особенности «Амкодор-342В»
    • Конструкция и устройство погрузчика
    • Двигатель и трансмиссия
    • Технические характеристики в цифрах
    • Кабина погрузчика «Амкодор-342В»
    • Навесное оборудование
    • Отзывы владельцев и операторов
    • Стоимость погрузчика «Амкодор-342В»
    • Статьи, которые могут Вас заинтересовать:

LeTourneau L-2350 — самый большой погрузчик в мире

На сегодняшний день фронтальный автопогрузчик, вероятно, считается наиболее популярной техникой в строительном и карьерном деле. Он до такой степени вошел в современный мир и стал повседневным автомобилем, что уже любая деятельность в данной сфере без него практически невозможна. Может показаться на первый взгляд, что данная техника была изобретена в незапамятные времена, но первые упоминания о ней относятся только к прошлому веку.

Первые фронтальные погрузчики появились в 30-е годы XX века. К 1952 году они уже могли поднимать по 10 тонн, но даже тогда никто не мог предположить, что сегодня они достигнут таких размеров. За все время использования машины прошли свой положительный путь технической эволюции и приобрели высокий рейтинг в различных сферах.

Их используют в сельском хозяйстве, уборке дачных участков, а также в строительстве автомагистралей и в огромных карьерах. Под разные процессы предназначены различные модификации погрузчика, но сейчас в статье пойдет речь о невероятном, удивительном, завораживающем своими масштабами достижении техники.

Характеристика и описание

LeTourneau L-2350 — самый большой фронтальный погрузчик в мире, этот «голиаф» напоминает двухэтажный дом с большими зубами и обладающий огромной силой. Создается он в Техасе, там люди умеют наслаждаться работой. Над созданием этих монстров работает огромная команда. На производство одного такого погрузчика уходит 16 недель. Все создается с нуля.

Процесс начинается в электродуговой печи, где плавится сталь. Создание самого большого погрузчика очень сложный процесс, ведь для гигантских деталей требуются такие же огромные стальные плиты, которые нужно резать и двигать при помощи не менее впечатляющих инструментов. К ним относятся, например, тиски, способные передвигать и удерживать длительное время черпак, который может весить до 20 тонн. Основные трудности работы с такой техникой связаны с ее размерами.

Сварщику гораздо легче вести процесс, если объект находится под ним, но иногда объект бывает слишком велик, поэтому также был изобретен манипулятор, который в буквальном смысле хватает черпак и может повернуть его в нужное положение. Вследствие этого сварщикам не приходится работать с деталями, размещенными над их головой.

Сложности

Каждая покрышка для погрузчика весит 7,5 тонны, то есть на одну машину уходит 30 тонн резины, а чтобы заменить колесо необходим вилочный погрузчик и кран. Вся техника, которая используется в производстве, размером гораздо больше той, что встречается в свободной продаже.

Транспортировка самого большого погрузчика в мире также составляет немало проблем, например, как поместить гиганта весом 240 тонн в трейлер. Здесь применяется следующая технология: машина полностью разбирается, то есть корпус делится пополам, снимаются все покрышки, черпак и подъемные элементы. Эти детали размещаются на 8 отдельных грузовиках.

Рабочий процесс

В собранном виде самый большой погрузчик — это огромная землеройная машина, предназначенная для очень тяжелой работы. Она может выполнять свои функции практически без остановки. Вы подъезжаете, набираете 50 тонн и сбрасываете их в грузовик, затем разворачиваетесь, возвращаетесь и снова зачерпываете 50 тонн, и так семь дней в неделю от рассвета до заката.

В двигателе таких машин «лошадей» больше, чем на дерби в Кентукки. Электромотор в две тысячи лошадиных сил может передвигать, поднимать, копать и уничтожать все на своем пути. Электроэнергии здесь хватит на маленький город. Но эта машина не просто гора железных «мускулов». Погрузчик оснащен сложным бортовым компьютером, что делает его соединением стали, резины и компьютерных чипов. 17 микропроцессоров поддерживают всю деятельность погрузчика.

Раньше управление осуществлялось при помощи большого руля и сложных гидравлических рычагов. А направление движения менялось по 500 раз в день, так что человеку в кабине приходилось нелегко. Новый самый большой погрузчик гораздо проще в управлении. Водитель имеет в своем распоряжении два джойстика: один рулевой, а второй отвечает за черпак. Просто он садится в кабину и наслаждается своей работой.

Отзывы водителей о самом большом фронтальном погрузчике в мире

  • Размеры гиганта действительно их впечатляют. Им кажется будто они управляют трехэтажным домом. Находиться в кабине — это, по их словам, непередаваемое впечатление. За один раз такой «малыш» поднимает по 50 тонн земли. Во время управление этим чудовищем, водители чувствуют себя великанами. Им кажется, что люди придумали эту машину, потому что в детстве все играли в песочнице, а такой погрузчик делает то же самое, хотя и в других масштабах.
  • Водить самый большой погрузчик — это детская мечта каждого мужчины. У данной модели не хватает только ракетной установки — любят шутить некоторые водители. По-мнению других, погрузчик — это нечто среднее между американскими горками и картингом. Скорость достаточно высокая, но ездить приходится по неровной поверхности, поэтому ремень безопасности всегда по рукой.

http://fb.ru/

Обзор на фронтальный погрузчик XCMG LW300F

Сегодня мы будем рассказывать про фронтальный погрузчик XCMG LW300F!


Модель LW300F пришла на смену фронтальному погрузчику LW321F. Представление машины состоялось в 2008 году. В сравнении с предшественником, был доработан дизайн и внесено ряд других усовершенствований.

 

Масса, грузоподъемность, объем ковша

Рассматриваемая модель относится к классу 3-тонных погрузчиков (именно столько составляет его грузоподъемность). Объем стандартно устанавливаемого ковша — 1,8 куб.м.

Технические характеристики XCMG LW300F

В зависимости от модификации устанавливаются или мосты собственного производства, или компании Meritor (модель PRC111D006). Мосты имеют центральный одноступенчатый конический редуктор со спиральным зубом и комплектуются планетарными колесными передачами. Передний мост фиксированный, задний выполнен качающимся вместе с рамой. Угол качания достигает 35 градусов. Тип трансмиссии — гидромеханическая, модель — BS428. Максимальная скорость при движении вперед (четвертая передача) составляет 35 км/ч. Предельное значение заднего хода — 25 км/ч (вторая передача). Присутствует функция переключения передач под нагрузкой.

Продолжительность рабочего цикла нормативно составляет 10,3 с. На подъем стрелы при этом отводится 5,65 с. Расход топлива производителем заявляется следующий: в транспортном режиме — 9,5 л/час, при выполнении работ по погрузке — 7,7 л/час.
Длительную работу фронтального погрузчика обеспечивает 150-литровый топливный бак, система смазки двигателя вмещает 20 л. Объемы прочих заправочных емкостей таковы: трансмиссия — 32 л, гидравлическая система — 170 л, редукторы мостов — 25 л.


Двигатель

На фронтальном погрузчике XCMG LW300F устанавливается дизельный двигатель китайского производства Yuchai YC6B125. Мощность силового агрегата составляет 92 кВт.
Мотор является рядным четырехтактным. Тип охлаждения — водяное. Оснащается прямым впрыском. По рекомендациям разработчиков, осуществлять пуск двигателя возможно при температуре до -35ºС.

Кабина, рабочее оборудование

Кабина фронтального погрузчика XCMG LW300F является цельнометаллической. Управление выполняется с помощью рычагов. Стандартными для модели являются такие опции, как гидроусилитель рулевого управления и электронное переключение передач. Также для повышения эффективности работ производитель предлагает устройство автоматического выравнивания ковша. Для комфорта оператора установлен кондиционер, подогреватель и магнитола.

Помимо стандартного рабочего оборудования, возможно использование специальных ковшей (например, для боковой выгрузки), паллетных вил, захвата. Также предлагаются навески для коммунальных работ: отвал для уборки снега, щетки. Максимальная высота, на которую способен выгружать грузы LW300F, составляет 2 892 мм. Вылет ковша в положении выгрузки достигает значения 1 104 мм.


Техническое обслуживание

Замена масла в двигателе осуществляется каждые 250 моточасов, коробки передач — 500 моточасов, трансмиссионного масла переднего и заднего мостов, а также гидравлического масла — 1 000 моточасов.


Модификации

Производителем предлагается модификация с удлиненной стрелой. Высота выгрузки в этом случае увеличена до 3 220 мм, но погрузчик комплектуется ковшом меньшей вместимости — 1,5 куб.м.
На сегодняшний день — один из самых востребованных погрузчиков в России, благодаря непревзойденному соотношению цены и качества.

Посмотреть запчасти для фронтальных погрузчиков XCMG


 

У нас Вы найдете разные категории запчастей на:

JCB, Caterpillar / CAT, Cummins, XCMG, Komatsu, Deutz, Hyundai, Volvo, RM, Terex, Howo, Doosan, Daewoo, Mitsubishi, ЧМЗ, Manitou, Tadano, Ивановец, Hitachi, LiuGong, Foton, Bobcat, Kato, Shantui, NewHolland, CASE, Dressta, Liebherr, Амкодор, LonKing и другие фирмы!

Подписывайтесь на наши социальные сети, чтобы не пропустить новые статьи!

> Наш Вконтакте

> Наш Instagram

> Наши Одноклассники

> Наш Facebook

> Наш YouTube

Фронтальный погрузчик XCMG LW300F

Мощный фронтальный погрузчик XCMG LW300F из Китая – оптимальный вариант для тех, кто ищет производительную спецтехнику для работы с сыпучими материалами и осуществления земляных работ. Транспорт прекрасно приспособлен для перемещения угля, земли, щебня и песка. При небольших габаритах погрузчик способен вмещать 1,8м3 сыпучих веществ весом до 3 т.

 

Фронтальный погрузчик XCMG LW300F: конструктивные и технологические параметра

фронтальный погрузчик xcmg lw300fКому стоит купить фронтальный погрузчик XCMG LW300F? Китайский концерн разработал уникальный продукт, который отличается многофункциональностью. Базовые возможности машины легко расширить за счет подключения дополнительных навесных модулей – вил, крюка, боковых челюстных захватов, бульдозерного вала. Это одна из причин высокой востребованности фронтального погрузчика XCMG LW300F среди предприятий разных сфер деятельности.

 

Преимущества спецтехники от компании XCMG:

 

  1. Сочетание привлекательной стоимости и мощных технических характеристик. Цена моделей с аналогичными показателями других компаний в два раза выше.
  2. Внедрение уникальной технологии Kawasaki и Z-образной формы оборудования. Это эффективное сочетание позволяет добиться максимальной вырывной мощности (120 КН) при минимальном расходе ресурсов. Принцип функционирования подразумевает включение только гидроцилиндра ковша, что экономит энергию и снижает нагрузку на оборудование, предотвращая преждевременный износ.
  3. Фронтальный погрузчик XCMG LW300F, цена которого зависит от комплектации, может поставляться в базовом и расширенном варианте. Если предприятие хочет расширить функциональные возможности устройства, производитель предлагает приобрести дополнительные навесные модули для транспортировки поддонов, рыхления плотного грунта, уборки снега и других работ.
  4. Большое внимание компания XCMG уделила созданию комфортного для длительной работы места для оператора. Просторная кабина обеспечивает достаточный угол обзора и оснащена всем необходимым для длительной работы: регулируемое кресло, удобный джойстик для точного манипулирования, монитор с отображением главной информации о технологическом процессе, оборудование для настройки оптимального микроклимата.
  5. Погрузчик сочетает в себе высокую производительность и возможность полноценно функционировать на ограниченной площади за счет малого угла разворота, мобильности и высокой маневренности.
  6. Компактные габариты. В отличие от аналогичных погрузчиков других фирм, у данной спецтехники соотношение грузоподъемности к массе больше в 2,5 раза. Объем ковша у погрузчика XCMG максимально приближен к аналогичному показателю экскаватора.

 

Длительная и стабильная служба транспортного средства – результат использования американских мостов с приспособлениями, снижающими трение и срок износа комплектующих; немецкой трансмиссии; передового китайского и японского оборудования.

 

Использование минимального числа конструктивных элементов и их качественное исполнение позволили создать функциональный и надежный фронтальный погрузчик XCMG LW300F. Основные причины популярности и высокой востребованности спецтехники от китайского концерна:

  • производительность;
  • внедрение передовых технологий;
  • качественный материал и комплектующие;
  • уникальные схемы работы механизма;
  • доступная стоимость;
  • широкий модельный ряд;
  • возможность расширения функциональных возможностей за счет установки дополнительных навесных модулей;
  • долговечность и стабильность функционирования механизма.

China Xcmg Loader Lw300F 1.8T Инженерное оборудование по лучшей цене в Цзинань, Шаньдун

Подробная информация о продукте

Предлагается компанией Century TianBang

Продукт добавлен 14 февраля 2012 г.

Последнее обновление 1 марта 2012 г.

Описание продукта

Наша организация предоставляет широкий ассортимент машиностроительного оборудования CHINA XCMG Loader LW300F 1.8T. В зависимости от требований, предъявляемых CHINA XCMG loader LW300F 1.8t к размеру оборудования и типу переплетения, мы можем предложить эти CHINA XCMG loader LW300F 1.8т в широком диапазоне характеристик. Наши клиенты высоко оценивают эти продукты.

Спецификации нашего продукта следующие: —
Состояние Новое Фирменное наименование
XCMG
Номер модели LW300F
Место происхождения Цзянсу, Китай (материк)
Колесный погрузчик подвижного типа Размер
(длинный * ширина * высокий) 6900x2470x3025
Номинальная нагрузка 1,8
Номинальная нагрузка т 3,0
Вместимость ковша м A 1,8
Высота демонтажа мм 2892
Расстояние демонтажа мм 1104
Квартиль наибольшего подъемного усилия 120 кН
Максимальное тяговое усилие квартиль кН 90
Габаритные размеры (длина x ширина) Высота мм 6900 x 2470 x 3025
Вес т 10.0
Время подъема подвижного рычага с 5,65
Три и время с 10,3
Колесная база мм 2600
Минимальный радиус поворота (обод ковша) мм 5925
Номинальная мощность кВт 92
скорость

A (вперед / назад) км / ч 0 ~ 10 / 14
Вторая передача (вперед / назад) км / ч 0 ~ 16/25
Три передачи (вперед) км / ч 0 ~ 21
Четыре ряда (вперед) км / ч 0 ~ 35

Сведения о компании

Century TianBang Company , основанная в 2002 в Цзинане, Шаньдун, является ведущим поставщиком услуг дорожно-строительной техники в Китае.Компания Century TianBang является одним из проверенных и надежных компаний Trade India для перечисленных услуг. Обладая обширным опытом в области дорожно-строительной техники, компания Century TianBang зарекомендовала себя на рынке, выпустив удовлетворительный компактор XCMG SLL 3Y152J, дорожный погрузчик XCMG Engineering Machinery, экскаватор-погрузчик XCMG, инженерное оборудование XT860 и т. Д. Ориентируясь на подход, компания Century TianBang имеет пан-индийское присутствие и обслуживает огромную базу потребителей по всей стране.Приобретите дорожно-строительную технику от компании Century TianBang в компании Trade India с гарантированным качеством услуг.

  • ТИП БИЗНЕСА Экспортер, поставщик услуг, дистрибьютор
  • УЧРЕЖДЕНИЕ 2002 г.

Изучить связанные категории

Компактный колесный погрузчик XCMG, Малый колесный погрузчик, Погрузчики XCMG, Китайский производитель колесных погрузчиков

Малый колесный погрузчик

LW300F LW300K LW400K

Описание компактного колесного погрузчика XCMG:
Компактный колесный погрузчик — это малогабаритная инженерная техника.Специально разработан для погрузки, разгрузки, бульдозеринга, земляных работ, подъема и вытягивания материалов, таких как слабины в шахтах, асфальт, обломки сноса, грязь, гравий, бревна, сырые минералы, камень, песок, древесная щепа на строительных площадках. Благодаря небольшим размерам машина может работать более гибко и маневренно даже на узких участках. Система рулевого управления с полным контролем гидравлической нагрузки и гидравлическая рабочая система с одним насосом и клапаном, адаптированная к этой машине, могут сделать всю машину более энергосберегающей и эффективной.Радиус поворота намного меньше, что делает машину особенно подходящей для работы на узких площадках, а также более гибкой и маневренной.

Тип компактного колесного погрузчика XCMG:
Серия F LW300F, серия K LW300K, серия K LW400K
Типичная:

Технические характеристики компактного колесного погрузчика XCMG серии F LW300F

Арт. Параметр Блок
Номинальная нагрузка 3.0 т
Вместимость ковша 1,8 м3
Самосвальный 2892 мм
Дистанция выгрузки 1104 мм
Макс. сила тяги ≥120 кН
Макс.тяга ≥90 кН
Размеры (длина × ×) 6905 × 2470 × 3028 мм
Эксплуатационная масса 10,0 т
Время подъема стрелы 5,65 с
Общее время трех устройств 10.3 с
Колесная база 2600 мм
Мин. радиус поворота (внешний ковш) 5925 мм
Номинальная мощность 92 км / ч
Скорость движения I передача (вперед / назад) 0 ~ 10/14 км / ч
II передача (вперед / назад) 0 ~ 16/25 км / ч
III шестерня (передняя) 0 ~ 21 км / ч
IV шестерня (передняя) 0 ~ 35 км / ч
Параметр стрелы
Вместимость ковша 1.5 / 1,8 м3
Номинальная нагрузка 2,6 / 2,6 т
Размеры (длина × ×) 7127 × 2470 × 3028; 7226 × 2470 × 3028 мм
Самосвальный 3253/3200 мм
Дистанция выгрузки 1051/1142 мм
Эксплуатационная масса 10.2 / 10,2 т
Параметр насадки - захват травы
Самосвальный 2948 мм
Дистанция выгрузки 2036 мм
Корпус зажима 2200 мм
Макс.открытие 2800 мм
Параметр крепления - зажим (III)
Самосвальный 2551 мм
Дистанция выгрузки 837 мм
Мин. диаметр круга 590 мм
Макс.открытие 1700 мм
Параметр навесного оборудования - боковой отвод
Ковш 2650 мм
Размер 7,25 × 2650 × 3028 мм
Отвал (прямой / боковой) отвал 2725/3524 мм
Дальность выгрузки (прямая / боковая) выгрузка 1109/175 мм
Подъем (прямой / боковой) отвал 4980/5928 мм
Параметр навесного оборудования - Скользящая вилка
Угол складывания вил 17.2 °
Длина насадки 1575 мм
Приложение 1980 мм
Приложение 1200 мм
Длина зубьев вилки 1050 мм

Компания Shanghai Longji Construction Machinery является профессиональным производителем и поставщиком компактных колесных погрузчиков в Китае.Мы поставляем все виды строительного и инженерного оборудования, такие как колесный погрузчик, дорожные катки, гусеничный экскаватор, полуприцеп, водовоз (водовоз), самосвал, бетонные заводы, автокраны, гусеничный кран, асфальтоукладчики и другую продукцию. Как универсальный поставщик услуг, Shanghai Longji стремится предлагать высококачественные, надежные продукты и услуги вовремя, в срок и в рамках бюджета, чтобы ваш проект шел гладко и в соответствии с графиком. Благодаря этим преимуществам наша продукция широко экспортируется в Россию, Бразилию, Конго, Гану, Нигерию, Гамбию, Кению и Танзанию и завоевывает высокую репутацию среди наших клиентов.По запросу мы предлагаем услуги OEM. Если вам нужен компактный колесный погрузчик, пожалуйста, свяжитесь с нами.


Колесный погрузчик 544K — Новые колесные погрузчики

Сравнить >>>

Выберите до 2 моделей для сравнения характеристик

Колесный погрузчик John Deere544K

Добавить модель
— Пожалуйста, выберите — WL 56624 K Powerllel Tier 4 Final 624 K Tier 4 Final 624 K High Lift Tier 4 Final 824K Tier 2624K WH High Lift Tier 3624K WH Tier 3824K High Lift Tier 2824K High Lift Interim Tier 4824K Interim Tier 4624 K ( Бразилия) Tier 2624 K — II High Lift Tier 3624 K — II Tier 2624 K High Lift (Бразилия) Tier 2544K WH High Lift Tier 3524K WH High Lift Tier 3624 K — II High Lift Tier 2624 K — II Powerllel Tier 2624 K — II Инструмент Carrier Tier 2624 K — II Powerllel Tier 3524K WH Tier 3544 K (Бразилия) Tier 3544 K High Lift (Бразилия) Tier 3544 K — II Powerllel Tier 3824 K — II High Lift Tier 2624 K — II Tier 3544 K — II Tier 3544 K — II High Lift Tier 3524 K High Lift (Бразилия) Tier 3724K WH High Lift Interim Tier 4824 K — II High Lift Tier 4 Final 524 K (Бразилия) Tier 3544 K Powerllel Tier 4 Final724K WH Interim Tier 4824 K — II High Lift Tier 3824K High-Lift Tier 3624 K High-Lift Tier 3624 K Tier 3624 K — II Powerllel Tier 4 Final544 K High-Lift Tier 3624K High-Lift Interim Tier 45 44 K High Lift Tier 4 Final 544 K Tier 4 Final 624 K Tool Carrier Tier 2644 K Powerllel [Hybrid] Interim Tier 4324 K High Lift Tier 4 Final 624 K (Бразилия) Tier 3824 K Tier 3624 K High Lift (Brazil) Tier 3644 K Powerllel Tier 3544 K Tier 3644 K Powerllel Tier 2624 K — II High Lift Tier 4 Final 624K Tool Carrier Interim Tier 4624 K — II Tier 4 Final 544 K — II Powerllel Tier 4 Final 544 K — II High Lift Tier 4 Final 544 K — II Tier 4 Final 624 K Уровень 2624 K High-Lift Tier 2204 K Промежуточный уровень 4824 K — II High Lift (Бразилия) Tier 3624 K Powerllel Tier 3644 K Powerllel Tier 4 Final624 K Powerllel Tier 2L 1706 E Tier 2L 2106 E Tier 2L 1506 E Tier 31021 G XR Tier 4 Final 621 F XR Interim Tier 4321E Series 3 Tier 31021 G Tier 4 Final221E Series 3 Tier 3521 F Interim Tier 4621 F XR Tier 4 Final521E Z Bar Tier 31121 F Interim Tier 41121 F XR Interim Tier 4521E XR Tier 3621F WH XR Interim Tier 4521 F XT Tier 4 Final821 F XR Промежуточный уровень 4521 G Уровень 4 Final521 G XR Уровень 4 Final521 G XT Уровень 4 Final521 F XR T ier 4 Final521 F Tier 4 Final521 F XT Interim Tier 4821 F XR Tier 4 Final821 EXR Tier 3521 F XR Interim Tier 4914 K IT Промежуточный уровень 4910 M ISO Tier 4 Final924 K (17.5) Tier 3918 M IT Tier 4 Final926 M High Lift Tier 4 Final 950 M (2016) Tier 3950 M High Lift (2016) Tier 3950 M High Lift (2017) Tier 3924 K (20,5) Tier 3IT 38 H Tier 3950 M (2017 ) Tier 3914 M ISO Tier 4 Final928 HZ Tier 3930 H Tier 3966 M XE Aggregate Handler Tier 4 Final908 H Tier 3950 M High Lift (2017) Tier 4 Final966 M XE Tier 4 Final950 M (2017) Tier 4 Final926 M Tier 4 Final924 тыс. High Lift Interim Tier 4908 h3 Interim Tier 4924 K Interim Tier 4950 M High Lift (2016) Tier 4 Final 938 K Interim Tier 4DL 250 Tier 3DL 200 — 3 TC Промежуточный уровень 4DL 250 — 3 Промежуточный уровень 4DL 250 TC Tier 3DL 250 High Lift Tier 3DL 350-5 High Lift Tier 4 FinalDL 200 TC — 5 Tier 4 FinalDL 350-5 Tier 4 FinalHL 940 Tier 4 FinalHL 940 XT Tier 4 FinalHL 940 TM Tier 4 Final407 Tier 4 Final436 ZX Tier 2455 ZX Tier 2437 ZX Tier 4 Final437 HT Tier 4 Final437 HT SHL Tier 4 Final436 HT Tier 2427 ZX Tier 4 Final427 HT Tier 4 Final406 Tier 3426 HT Tier 2L 950 High Lift Gen 2 (Cummins) Tier 2L 950 High Lift Gen 2 (M TU) Tier 2L 950 Gen 2 (Cummins) Tier 2L 950 Gen 2 (MTU) Tier 267 TM 7 Interim Tier 470 TM 7 Interim Tier 467 Z 7 High Lift Interim Tier 460 ZV — 2 High Lift Tier 390 Z 7 Tier 4 Final90 Z 7 High Lift Tier 4 Final70 ZV — 2 Tier 370 ZV — 2 High Lift Tier 362 Z 7 Промежуточный уровень 462 Z 7 High Lift Interim Tier 467 Z 7 High Lift Interim Tier 470 Z 7 High Lift Interim Tier 470 Z 7 Interim Tier 4WA 200-6 (Чили) Tier 3WA 270-7 Interim Tier 4WA 270-7 High Lift Interim Tier 4WA 320-7 High Lift Interim Tier 4WA 320-6 High Lift (Чили) Tier 3WA 320-6 (Чили) Уровень 3WA 200-7 Промежуточный уровень 4WA 430-6 High Lift (Чили) Tier 3WA 200-6 High Lift Tier 3WA 250-6 (Чили) Tier 3WA 250-6 High Lift (Чили) Tier 3WA 380-6 (Бразилия) Уровень 3WA 320-5 (Бразилия) Tier 2WA 200-6 (Бразилия) Tier 3WA 270-8 High Lift Tier 4 FinalWA 320-8 High Lift Tier 4 FinalWA 320-8 Tier 4 FinalR 520 S (Canopy) Interim Tier 4R 520 S ( Кабина) Interim Tier 4L 556 2plus2 High Lift Tier 3L 556 Ind ustrial High Lift Interim Tier 4L 514 Stereo Tier 3L 510 Stereo Tier 3L 550 2plus2 High Lift Tier 3L 524 Z-Bar Interim Tier 4L 514 Stereo (Z-bar) Tier 3L 524 2plus1 (Z-bar) Tier 3L 542 Parallel High Lift Interim Tier 4L 538 2plus1 Tier 3L 542 2plus 1 (Z-bar) Tier 3L 542 2plus 1 Tier 3L 542 Parallel Interim Tier 4L 538 Parallel High Lift Interim Tier 4L 538 Parallel Interim Tier 4L 538 Z-Bar Interim Tier 4CLG 888 III Tier 3CLG 842 III Держатель инструмента Tier 3CLG 835 III Держатель инструмента Tier 3W 130 C Long Reach Tier 212 DW 80 C HS Tier 4 FinalW 80 C HS (противовес) Tier 4 FinalW 80 C (противовес) Tier 4 FinalW 80 C Tier 4 Final RWL 65RWL 132RWL 102L 948 F Tier 4 FinalLG 938 L Промежуточный уровень 4L 938 F Tier 4 FinalLG 933 L Уровень 2LG 948 L Промежуточный уровень 4LG 948 L Длинная стрела Промежуточный уровень 4LG 938 L Уровень 2LG 936 L Уровень 2TL 160 Расширенная рама Уровень 3TL 210 Уровень 3TL 160 Уровень 3L 180 G Промежуточный уровень 4L 150 G Длинная стрела, уровень 2L 180 G Уровень 2L 60 G Промежуточный уровень 4L 180 G Длинная стрела, уровень 2L 120 H Длинная стрела, уровень 4 F inalL 70 F Длинная стрела Уровень 3L 45 B Уровень 3L 150 H Длинная стрела Уровень 4 FinalL 45 H TPZ Уровень 4 FinalL 350 F Длинная стрела Уровень 3L 70 G Длинная стрела Промежуточный уровень 4L 60 H Длинная стрела Уровень 4 FinalL 70 H Уровень 4 FinalL 70 F Уровень 3L 60 H Уровень 4 FinalL 60 F Уровень 3L 120 F Длинная стрела Уровень 3L 350 F Уровень 3L 120 G Длинная стрела Промежуточный уровень 4L 350 F — (Горнодобывающая промышленность) Уровень 3L 90 G Промежуточный уровень 4L 70 G Промежуточный уровень 4L 180 H Уровень 4 FinalL 150 G Промежуточный уровень с длинной стрелой 4L 180 G Промежуточный уровень с длинной стрелой 48500CLW 300 FLW 400 K (Shangchai) LW 800 K

Добавить модель
— Пожалуйста, выберите — WL 56624 K Powerllel Tier 4 Final 624 K Tier 4 Final 624 K High Lift Tier 4 Final 824K Tier 2624K WH High Lift Tier 3624K WH Tier 3824K High Lift Tier 2824K High Lift Interim Tier 4824K Interim Tier 4624 K ( Бразилия) Tier 2624 K — II High Lift Tier 3624 K — II Tier 2624 K High Lift (Бразилия) Tier 2544K WH High Lift Tier 3524K WH High Lift Tier 3624 K — II High Lift Tier 2624 K — II Powerllel Tier 2624 K — II Инструмент Carrier Tier 2624 K — II Powerllel Tier 3524K WH Tier 3544 K (Бразилия) Tier 3544 K High Lift (Бразилия) Tier 3544 K — II Powerllel Tier 3824 K — II High Lift Tier 2624 K — II Tier 3544 K — II Tier 3544 K — II High Lift Tier 3524 K High Lift (Бразилия) Tier 3724K WH High Lift Interim Tier 4824 K — II High Lift Tier 4 Final 524 K (Бразилия) Tier 3544 K Powerllel Tier 4 Final724K WH Interim Tier 4824 K — II High Lift Tier 3824K High-Lift Tier 3624 K High-Lift Tier 3624 K Tier 3624 K — II Powerllel Tier 4 Final544 K High-Lift Tier 3624K High-Lift Interim Tier 45 44 K High Lift Tier 4 Final 544 K Tier 4 Final 624 K Tool Carrier Tier 2644 K Powerllel [Hybrid] Interim Tier 4324 K High Lift Tier 4 Final 624 K (Бразилия) Tier 3824 K Tier 3624 K High Lift (Brazil) Tier 3644 K Powerllel Tier 3544 K Tier 3644 K Powerllel Tier 2624 K — II High Lift Tier 4 Final 624K Tool Carrier Interim Tier 4624 K — II Tier 4 Final 544 K — II Powerllel Tier 4 Final 544 K — II High Lift Tier 4 Final 544 K — II Tier 4 Final 624 K Уровень 2624 K High-Lift Tier 2204 K Промежуточный уровень 4824 K — II High Lift (Бразилия) Tier 3624 K Powerllel Tier 3644 K Powerllel Tier 4 Final624 K Powerllel Tier 2L 1706 E Tier 2L 2106 E Tier 2L 1506 E Tier 31021 G XR Tier 4 Final 621 F XR Interim Tier 4321E Series 3 Tier 31021 G Tier 4 Final221E Series 3 Tier 3521 F Interim Tier 4621 F XR Tier 4 Final521E Z Bar Tier 31121 F Interim Tier 41121 F XR Interim Tier 4521E XR Tier 3621F WH XR Interim Tier 4521 F XT Tier 4 Final821 F XR Промежуточный уровень 4521 G Уровень 4 Final521 G XR Уровень 4 Final521 G XT Уровень 4 Final521 F XR T ier 4 Final521 F Tier 4 Final521 F XT Interim Tier 4821 F XR Tier 4 Final821 EXR Tier 3521 F XR Interim Tier 4914 K IT Промежуточный уровень 4910 M ISO Tier 4 Final924 K (17.5) Tier 3918 M IT Tier 4 Final926 M High Lift Tier 4 Final 950 M (2016) Tier 3950 M High Lift (2016) Tier 3950 M High Lift (2017) Tier 3924 K (20,5) Tier 3IT 38 H Tier 3950 M (2017 ) Tier 3914 M ISO Tier 4 Final928 HZ Tier 3930 H Tier 3966 M XE Aggregate Handler Tier 4 Final908 H Tier 3950 M High Lift (2017) Tier 4 Final966 M XE Tier 4 Final950 M (2017) Tier 4 Final926 M Tier 4 Final924 тыс. High Lift Interim Tier 4908 h3 Interim Tier 4924 K Interim Tier 4950 M High Lift (2016) Tier 4 Final 938 K Interim Tier 4DL 250 Tier 3DL 200 — 3 TC Промежуточный уровень 4DL 250 — 3 Промежуточный уровень 4DL 250 TC Tier 3DL 250 High Lift Tier 3DL 350-5 High Lift Tier 4 FinalDL 200 TC — 5 Tier 4 FinalDL 350-5 Tier 4 FinalHL 940 Tier 4 FinalHL 940 XT Tier 4 FinalHL 940 TM Tier 4 Final407 Tier 4 Final436 ZX Tier 2455 ZX Tier 2437 ZX Tier 4 Final437 HT Tier 4 Final437 HT SHL Tier 4 Final436 HT Tier 2427 ZX Tier 4 Final427 HT Tier 4 Final406 Tier 3426 HT Tier 2L 950 High Lift Gen 2 (Cummins) Tier 2L 950 High Lift Gen 2 (M TU) Tier 2L 950 Gen 2 (Cummins) Tier 2L 950 Gen 2 (MTU) Tier 267 TM 7 Interim Tier 470 TM 7 Interim Tier 467 Z 7 High Lift Interim Tier 460 ZV — 2 High Lift Tier 390 Z 7 Tier 4 Final90 Z 7 High Lift Tier 4 Final70 ZV — 2 Tier 370 ZV — 2 High Lift Tier 362 Z 7 Промежуточный уровень 462 Z 7 High Lift Interim Tier 467 Z 7 High Lift Interim Tier 470 Z 7 High Lift Interim Tier 470 Z 7 Interim Tier 4WA 200-6 (Чили) Tier 3WA 270-7 Interim Tier 4WA 270-7 High Lift Interim Tier 4WA 320-7 High Lift Interim Tier 4WA 320-6 High Lift (Чили) Tier 3WA 320-6 (Чили) Уровень 3WA 200-7 Промежуточный уровень 4WA 430-6 High Lift (Чили) Tier 3WA 200-6 High Lift Tier 3WA 250-6 (Чили) Tier 3WA 250-6 High Lift (Чили) Tier 3WA 380-6 (Бразилия) Уровень 3WA 320-5 (Бразилия) Tier 2WA 200-6 (Бразилия) Tier 3WA 270-8 High Lift Tier 4 FinalWA 320-8 High Lift Tier 4 FinalWA 320-8 Tier 4 FinalR 520 S (Canopy) Interim Tier 4R 520 S ( Кабина) Interim Tier 4L 556 2plus2 High Lift Tier 3L 556 Ind ustrial High Lift Interim Tier 4L 514 Stereo Tier 3L 510 Stereo Tier 3L 550 2plus2 High Lift Tier 3L 524 Z-Bar Interim Tier 4L 514 Stereo (Z-bar) Tier 3L 524 2plus1 (Z-bar) Tier 3L 542 Parallel High Lift Interim Tier 4L 538 2plus1 Tier 3L 542 2plus 1 (Z-bar) Tier 3L 542 2plus 1 Tier 3L 542 Parallel Interim Tier 4L 538 Parallel High Lift Interim Tier 4L 538 Parallel Interim Tier 4L 538 Z-Bar Interim Tier 4CLG 888 III Tier 3CLG 842 III Держатель инструмента Tier 3CLG 835 III Держатель инструмента Tier 3W 130 C Long Reach Tier 212 DW 80 C HS Tier 4 FinalW 80 C HS (противовес) Tier 4 FinalW 80 C (противовес) Tier 4 FinalW 80 C Tier 4 Final RWL 65RWL 132RWL 102L 948 F Tier 4 FinalLG 938 L Промежуточный уровень 4L 938 F Tier 4 FinalLG 933 L Уровень 2LG 948 L Промежуточный уровень 4LG 948 L Длинная стрела Промежуточный уровень 4LG 938 L Уровень 2LG 936 L Уровень 2TL 160 Расширенная рама Уровень 3TL 210 Уровень 3TL 160 Уровень 3L 180 G Промежуточный уровень 4L 150 G Длинная стрела, уровень 2L 180 G Уровень 2L 60 G Промежуточный уровень 4L 180 G Длинная стрела, уровень 2L 120 H Длинная стрела, уровень 4 F inalL 70 F Длинная стрела Уровень 3L 45 B Уровень 3L 150 H Длинная стрела Уровень 4 FinalL 45 H TPZ Уровень 4 FinalL 350 F Длинная стрела Уровень 3L 70 G Длинная стрела Промежуточный уровень 4L 60 H Длинная стрела Уровень 4 FinalL 70 H Уровень 4 FinalL 70 F Уровень 3L 60 H Уровень 4 FinalL 60 F Уровень 3L 120 F Длинная стрела Уровень 3L 350 F Уровень 3L 120 G Длинная стрела Промежуточный уровень 4L 350 F — (Горнодобывающая промышленность) Уровень 3L 90 G Промежуточный уровень 4L 70 G Промежуточный уровень 4L 180 H Уровень 4 FinalL 150 G Промежуточный уровень с длинной стрелой 4L 180 G Промежуточный уровень с длинной стрелой 48500CLW 300 FLW 400 K (Shangchai) LW 800 K

.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *