обзор техники, технические характеристики и особенности
МАЗ 6430 — это седельный тягач четвёртого поколения от Минского автозавода.
Модель была выпущена в 1997 году, а её разработка началась ещё в 1980-х, когда было решено произвести более современную машину с новой, более комфортной для водителя кабиной и улучшенной аэродинамикой: над кабиной, слева и справа от неё были установлены обтекатели.
Производство модели встало на поток в начале двухтысячных, а вскоре появилось множество модификаций 6430, включая версии с импортными двигателями Евро-4 и Евро-5.
На 2008 год пришёлся рестайлинг модели и был представлен тот дизайн кабины, который мы видим в продаже и сейчас.
Предназначение МАЗ 6430. Грузоподъёмность тягачей 6430 — от 20 до 40 тонн. Модель предназначена для междугородних и международных перевозок. Существуют трёхосные тягачи 6430 с колёсной формулой 6×4 и двухосные с одной парой ведущих колёс.
Версии МАЗ 6430 в «Русбизнесавто». Компания «Русбизнесавто» продаёт седельные тягачи МАЗ в различных версиях. Литера B в названии модели обозначает экологический класс Евро-4, литера С — экологический класс Евро-5. Цифра 9 указывает на мощность двигателя, а следующие — на модификацию и исполнение.
Базовые характеристики МАЗ-6430С9-520-020 |
|
Длина/ширина/высота, мм |
7350/2550/4000 |
Двигатель |
ЯМЗ-653.10, Евро-5 |
Мощность, л.с./крутящий момент, Нм |
420/1906 |
Коробка передач |
МКП16, ZF 16S2220ТО |
Снаряженная масса, кг |
9670 |
Полная масса тягача/автопоезда, кг |
25 850/52 000 |
Высота ССУ, мм |
1250 |
Топливный бак, л |
500 |
Технические особенности тягача МАЗ 6430
- Кабина.
- Двигатель. На МАЗ 6430С9 устанавливается силовой агрегат ЯМЗ-653. Это 4-тактный мотор с 6 цилиндрами, расположенными в ряд, и жидкостной системой охлаждения. В моторе есть турбонаддув с охлаждением воздуха наддува в теплообменнике типа «воздух-воздух». Топливная система ECRS произведена фирмой Bosch. Мощность двигателя 422 л.с., экологический класс Евро-5. Столь высокого экологического класса удалось достичь благодаря системе нейтрализации выхлопных газов SCR и каталитическому нейтрализатору.
- Коробка передач. Современные МАЗ 6430 оснащаются 16-ступенчатыми и 12-ступенчатыми МКП. На некоторые модели устанавливается КП марки Fast Gear, крупнейшего производителя коробок передач в Китае.
- Ходовая часть. Передняя подвеска МАЗ 6430 — зависимая, рессорная. Задняя бывает рессорной и пневматической, второй тип устанавливается на грузовики с наиболее современными двигателями. Пневмоподвеска оснащается системой регулировки ECAS, которая обеспечивает оптимальную нагрузку в зависимости от веса груза и типа дорожного покрытия.
Седельный тягач МАЗ 5440B3-1480-002 (030, 031)
Код модели: 15801
Цена: Договорная
Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки
Технические характеристики седельного тягача МАЗ 5440 В3 | ||||
---|---|---|---|---|
Модификации | 5440B3-1480-002 | 5440B3-1480-030 | 5440B3-1480-031 | |
Колесная формула | 4х2 | 4х2 | 4х2 | |
Двигатель | ЯМЗ-5361. 10 | ЯМЗ-5361.10 | ЯМЗ-5361.10 | |
Мощность двигателя, кВт / л.с. | 198 / 269 | 198 / 269 | 198 / 269 | |
Коробка передач | 9JS135TA | 9JS135TA | 9JS135TA | |
Число передач КП | 9 | 9 | 9 | |
Передаточное число ведущего моста | 5,33 | 5,33 | 5,33 | |
Подвеска | Малолистовая со стабилизатором | Пневматическая 4-х баллонная | Пневматическая 4-х баллонная | |
Максимальная скорость (с электронным ограничителем скорости), км/ч | 85 | 85 | 85 | |
Высота седельно-сцепного-устройства, мм | 1270 | 1250 | 1150 | |
Топливный бак, л | 300 | 300 | 300 | |
Размерность шин | 315 / 70R22,5 | 295 / 80R22,5 | 315 / 70R22,5 | |
Кабина | Малая 6501 | Малая 6501 | Малая 6501 | |
Весовые параметры | ||||
Технически допустимая общая масса автопоезда, кг | 36000 | |||
Технически допустимая общая масса автомобиля, кг | 18050 | |||
Распределение полной массы, кг: | ||||
| 6550 | |||
| 11500 | |||
Технически допустимая нагрузка на седельно-сцепное устройство, кгс | 10950 | |||
Масса снаряженного автомобиля, кг | 6950 |
Возможна установка топливного бака 500 л
Данная модель имеет несколько модификаций:
- МАЗ 5440В3-1480-002;
- МАЗ 5440В3-1480-030;
- МАЗ 5440В3-1480-031.
Двухосные седельные тягачи МАЗ 5440 В3 предназначены для перевозки различных грузов в составе автопоезда.
Автоцистерна МАЗ-537 | Military-Today.com
|
Дизайн серии МАЗ-537 начали в начале 1960-х годов выпускать Тяжелый грузовой автомобиль и строительная машина для использования в отдаленных районах. Является дальнейшим развитием артиллерийского тягача МАЗ-535 8х8. Производство МАЗ-537 началось в 1963 году и это был первый наблюдался в 1964 г. Производство всех вариантов велось на Минском автозаводе Растение. Большинство модификаций МАЗ-537 используются как транспортеры-цистерны. Несмотря на свой возраст, эта тяжелая военная машина до сих пор находится на вооружении. с рядом стран, в том числе с Россией.
МАЗ-537 танк-транспортер может буксировать полуприцепы со средним и основным боем цистерны с максимальной массой 50 000 кг как на дорогах, так и на пересеченной местности местность. Он по-прежнему способен буксировать любой ОБТ, стоящий на вооружении. с русской армией.
Форвард Кабина управления обеспечивает сидячие места для водителя и трех пассажиров.
МАЗ-537 приводится в движение стандартным танковым двигателем, развивающим 525 л.с. Это стоит упомянув, что этот двигатель имел короткий срок службы. Автомобиль имеет постоянный полный привод. Есть усилитель руля передние четыре колеса. Стандартное оборудование включает в себя предпусковой подогреватель двигателя, для облегчения запуска в холодном климате и мощные обогреватели кабины. А установлена центральная система подкачки шин, обеспечивающая лучшее сцепление с дорогой по песку и мягкому грунту.
Из МАЗ-535/537 серии МАЗ-543 развивалась как специализированное транспортное средство, которое также использовалось для перевозки многочисленные ракетные и реактивные системы, такие как серия СС-1 Скад, масштабная доска SS-12 и ракета береговой обороны SSC-3.
в В начале 80-х на смену танковому транспортеру пришла КЗКТ-7428 Русич. В 2013 году новый КамАЗ-65225 принят на вооружение России Армия. Он выставляется в больших количествах и частично заменил стареющий Автоцистерны МАЗ-537Г. Однако ему не хватает проходимости по пересеченной местности. от МАЗ. В 2015 году новый Автомобиль-цистерна КамАЗ-78504 с колесной формулой 8х8 был раскрытый. Сообщается, что он основан на белорусской технологии МЗКТ. Он имеет аналогичную компоновку танковым транспортерам МАЗ-537 и может соответствовать это с точки зрения мобильности. Если он будет выбран для производства, он может заменить стареющие транспортеры тяжелой техники МАЗ, находящиеся на вооружении. с вооруженными силами России.
Варианты
МАЗ-537А 15-тонный грузо-балластной тягач, который мог буксировать грузы с максимальным вес 75 т на дорогах с твердым покрытием и до 30 т на пересеченной местности местность. Этот автомобиль оснащен лебедкой для самовытаскивания. Он был запущен в производство в 1964 году.
МАЗ-537Г это является наиболее распространенной версией. Этот транспортер-цистерна оснащен дополнительными погрузочными лебедками и лебедкой самовытаскивания. Его производство началось в 1964.
МАЗ-537Д первичный двигатель, оснащенный вспомогательным генератором. Он предназначался для буксировки специальные полуприцепы с ракетами. Его производство началось в 1964.
МАЗ-537Э предназначен для буксировки полуприцепов с активным рулевым управлением. Вошел производство 1966 г.
МАЗ-537К грузовой автомобиль, оборудованный с помощью небольшого грузоподъемного крана. Версия с поворотным краном было сообщено.
МАЗ-537Л балластный тягач, предназначенный для буксировки самолетов с максимальным весом 200 т.
МАЗ-537М модернизированный вариант, оснащенный дизельным двигателем ЯМЗ-240, развивающий 500 л.с. Этот двигатель имеет более длительный срок службы. Автомобиль также имел ряд других улучшений.
Тяжелая эвакуационная машина КЭТ-Т и машина технической помощи МТП-А4.
Военная техника :: МАЗ 537 Г (полуприцеп)
Паспорт автомобиля
« Назад к автомобилям
Еще фото
Еще видео
МАЗ 537 Г (полуприцеп)
Описание
Конструкция автомобиля МАЗ-537 ( МИНСКИЙ АВТ ОМОБИЛЬНЫЙ ЗАВОД) началась в начале 1960-х годов с производства большегрузных и строительных машин. для использования в отдаленных районах. Является дальнейшим развитием артиллерийского тягача МАЗ-535 8х8. Производство МАЗ-537 началось в 1963 и впервые наблюдался в 1964 году. Производство всех модификаций велось на Минском автомобильном заводе. Большинство модификаций МАЗ-537 используются как транспортеры-цистерны. Несмотря на почтенный возраст, эта тяжелая боевая машина до сих пор стоит на вооружении ряда стран, в том числе и России.
Автоцистерна МАЗ-537 может буксировать полуприцепы со средними и основными боевыми танками максимальной массой 50 000 кг как по дорогам, так и по пересеченной местности. Он по-прежнему способен буксировать любой ОБТ, стоящий на вооружении российской армии.
В передней кабине управления есть место для водителя и трех пассажиров.
МАЗ-537 оснащен стандартным танковым двигателем мощностью 525 л.с. Стоит отметить, что этот двигатель имел короткий срок службы. Автомобиль имеет постоянный полный привод. Имеется гидроусилитель руля передних четырех колес.