Mercedes-Benz Sprinter 316 NGT
Фургон коммерческого типа из Штутгарта вполне можно заправлять как бензином так и сжатым природным газом и вид топлива ни как не отражается на характеристиках мощности и тяги двигателя. Что касается пробега на одной полной заправке баков, то автомобиль проявляет действительно стайерские показатели, хотя и именуется спринтером.
Однако газовая модель в езде слегка туповата. Когда требуется резко выйти на обгон, авто может и не потянуть…
В ограниченных городской условиях парковки дополнительным удобством в Mercedes-Benz Sprinter 316 NGT служит — боковая сдвижная дверь. Доступная и удобная возможность проходить через нее с безопасной стороны дороги, напрямую через салон, к водительскому месту через центральный проход, как в у пилотов частных самолетов. Данная конструкция позволяет расположить рычаг коробки передач не в полу, а установить в специальную конструкцию расположенной в центральной консоли, что обеспечивает дополнительный комфорт.
Достоинством можно считать — достаточно быстро прогревается воздух во всем салоне, большое количество различных отсеков для мелочей, комфортная и мягкая подвеска, отзывчивая управляемость, которая ассоциируется с легковой. К тому же отличный обзор обеспечивает огромное лобовое стекло и боковые, двухзонные зеркала, что позволяет уверенно управлять автомобилем даже молодым водителям без профессионального опыта вождения на коммерческом транспорте.
Главное отличие Mercedes-Benz Sprinter 316 NGT от чисто бензинового автомобиля то, что в салоне — клавиша переключения с бензинового режима на газовый в том месте, где у обычного Mercedes-Benz Sprinter находится клавиша переключения экологического режима. Запуск двигателя рекомендуется пускать с бензина. Рекомендации касаются даже чисто газовый версии, для этой цели специально установлен 15-литровый бензиновый бачок. В данном варианте после прогрева и старта двигатель автоматически переходит на газ. В Mercedes-Benz Sprinter 316 NGT, оборудованным 100-литровым бензобаком, переключение производится при помощи вышеупомянутой клавиши, что сигнализирует загорающая лампочка, а электронный индикатор сообщит о опорожнении бака, это будет выведено на дисплей бортового компьютера и начнет показывать расход газа.
Однако, заводится двигатель и на газе. Стоит только в случаях низких температур, рекомендуется включать предварительно предпусковой обогреватель. Но если температуре немногим ниже нуля проблем не возникнет и без предварительного подогрева. Переход с бензина на газ и обратно производится одним и тем же переключателем можно даже прямо на полном ходу и это произойдет абсолютно незаметно, ни в изменении звука или работы двигателя, ни в динамических или тяговых характеристиках
В модификации Mercedes-Benz Sprinter 316 NGT аббревиатура «NGT ” раскрывается как “Natural Gaz Technology”, но в это еще не вся правда, т. к. автомобиль разработан битопливным — он приспособлен работать на природном сжатом газе и на 95 – м бензине. Четырех цилиндровый мотор объем которого — 1,8 л. выдает 156 л.с. мощностью в — 240Нм. крутящего момента. Серьезный вопрос: какое именно топливо наилучшие? Автопроизводитель заверяет, что оборудование настроено так, что мотор равнозначно эффективно будет работать на любом виде горючего из перечисленных, показывая абсолютно одинаковые технические параметры во всех диапазонах.
В фургоне Mercedes-Benz Sprinter 316 NGT нет и малейшего намека о запахе газа в салоне. Было бы удивительно, что в немецкой машине, имеющая сертификаты по всем мыслимым и немыслимым нормам безопасности. У которого баллоны и газопроводы, произведены из высокопрочной стали, установлена “интеллектуальная” система клапанов: каждый раз при запуске автоматика проверяет герметичность всех магистралей; при столкновении или срабатывании подушек безопасности все клапаны моментально блокируются; а в случаях разгерметизации происходит безопасное стравливание газа. Желательно, это знать только теоретически.
В Sprinter, открыв дверь в грузовой отсек, сразу становится ясно, что багажному пространству никакого ущерба в связи с “газацией” не принесено.
Газовые баллоны убраны под кузов так, что не нарушают базовую компоновку автомобиля: стоит отметить, что пол в грузовом отсеке не поднят, а дорожный просвет полностью сохранен. Фургон Mercedes-Benz Sprinter 316 очень просторный. Создается впечатление, что здесь можно оборудовать полноценный спортзал ! Конечно же, баскетбольные кольца тут повесить не получится, это, перебор, но места предостаточно. Данная модификация считается средней в модельной линейке Sprinter колесная база и высокая крыша – обладают грузовым объемом — 10,5 “кубиков”.
Что касается потери грузоподъемности, то ситуация такая. В базовой комплектации “NGT” сзади под кузовом поперечно размещены три баллона для газа — они и сопутствующее оборудование увеличивают общую массу на — 185 кг. Ну а комплектация “самая газовая” — стремя дополнительными баллонами расположенных вдоль кардана — добавляют еще 150 кг.
Ну а полный вес автомобиля разрешен до — 3,5 т: дополнением является буксировка на жесткой сцепке – 2 т. прицепа с подключенными тормозами или 750 кг. без тормозов.
Имеются конечно и “минусы” один из них — в газобензиновый версии Sprinter нет запаски, т.к. базовое место для запаски было переоборудовано для газовых баллонов. (Однако, нет ни каких запретов возить ее в грузовом отсеке.) Так, что стоит внимательней смотреть под колеса: на борту конечно в наличии ремонтный шинный комплект, но это уже совершенно другая тема.
Можно отметить, машина достойно проходит “лосиный тест ”. Крен — в без адреналиновых допусках …
В комплектацию автомобиля входит от фирмы-производителя полный список газовых АЗС, расположенных почти всей территории России. В г. Москве было обозначено десять заправок , все – на МКАД. Конечно, их будет гораздо больше. Но заправляться приходится не часто. Mercedes-Benz Sprinter 316 NGT в режиме газ + бензин это в стандартной комплектации с тремя баллонами может пойти 870 -1 000 км. , а при установке трех дополнительных (опциональных) баллонов — 1 000 – 1 140 км., как заявляют немецкая спецификация, или до 1 200 км., по заявлению российской. Небольшая разница, справка от сотрудников “Mercedes-Benz”, может быть объяснена тем, что каждый конкретный пробег зависит от многих факторов: как мастерство водителя, климатические, дорожные условия и качество дорожного покрытия, используемое топливо. В любых обстоятельствах “NGT” зарекомендовал себя как хороший стайер, не обращая внимание на то, что назван спринтером …
К минусам можно отнести:
— Не обычная комплектация: есть встроенная аудиосистема, но нет кондиционера…
— По пиктограмме на дисплее сложно понять, на каком топливе едешь…
— Если на кнопке в Mercedes-Benz Sprinter 316 NGT горит красный огонек — значит, мотор работает на газе.
— Для заправки газом нужен специальный съемный переходник.
— В салоне, вполне возможно, будет запах газа. Утечка крайне опасна при ДТП …
— Заправится газом возможно далеко не на каждой заправке.
— Баллоны для газа занимают место в грузовом салоне, так, что придется считаться с этим фактом при перевозках груза. Эти предостережения, которые автомобилисты – газо ненавистники как правило выкладывают человеку, решившему приобрести автомобиль на таком топливе.
Прямыми конкурентами Sprinter являются не менее известные фургоны как: Volkswagen Transporter, Citroen Jumper, Ford Transit, Peugeot Boxer, Renault Trafic, Fiat Ducato, Iveco Daily, Hyundai H-1, Toyota HiAce.
Класс | универсал повышенной вместимости (упв) |
Годы выпуска | 2006 — наст. Время |
Расположение цилиндров | L4 |
Объем двигателя, куб. см. | 1796 |
Расположение двигателя | поперечное |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Мощность, л.с. | 156 |
Крутящий момент, Н*м | 240 |
Тип кузова | автобус |
Длина/ ширина / высота мм. | |
Колесная база, мм. | 3 665 |
Колея передних колес, мм. | 1 630 |
Колея задних колес, мм. | 1 630 |
Масса снаряженного автомобиля, кг. | 2 180 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 9 |
Шины, размер | 225/70 R15 |
Привод | задний |
Кол-во передач | (автоматическая коробка) 5 |
Тип передней подвески | Независимая, поперечный рычаг, амортизатор, стабилизатор |
Тип задней подвески | Амортизатор, стабилизатор |
Передние тормоза | дисковые |
Задние тормоза | дисковые |
Топливо | природный газ |
Объем бака, л. | 100 100 (бензин)/125-210 (газ) |
Расход топлива (город), л/100 км. | 15.3 (11.8 газ) |
Расход топлива (трасса), л/100 км. | 9.7 (6.5 газ) |
Расход топлива (смешанный), л/100 км. | 11.7 (8.4 газ) |
фургон, Атего, 5 тонн, 814, технические характеристики
Автор Petroviches На чтение 3 мин.
Содержание
- Sprinter
- Atego
- 814d
Мерседес Спринтер рефрижератор предназначен для перевозки продуктов, которые требуют поддержания низкой температуры. Грузоподъемность фургона составляет 1500 кг.
Sprinter
Мерседес Спринтер — это серия грузовиков. Такие автомобили отличаются высоким качеством и прочностью. Модели этой серии обладают высокой маневренностью и универсальностью. Материалы, из которых изготовлен фургон, обеспечивают высокую экологичность, отсутствие вредных выбросов. Малотоннажные рефрижераторы Mercedes Benz Sprinter имеют такие преимущества:
- прочность конструкции;
- мощный двигатель;
- упругая рессорная подвеска;
- надежная холодильная установка.
Спринтер рефрижератор весит 3500 кг. Размеры рефрижераторного фургона: 4400х2200х2000 мм. Агрегат оснащен турбодизельным двигателем марки OM 651 DE22LA. Объем двигателя 2148 см³, его мощность равна 116 л.с., расход топлива составляет 10 л/100 км. Объем топливного бака равен 75 л.
В комплект входят электронная система стабилизации движения (ESP9i), аккумуляторная батарея, шестиступенчатая КПП, спидометр, боковые огни, адаптивные стоп-сигналы, генератор, шины, стальные диски.
Рефрижераторный фургон изготовлен из сэндвич-панелей высокой изотермичности: экструдированный пенополистерол толщиной 80 мм, теплопроводностью 0,045 вт/м³. Обшивка выполнена из оцинкованной стали с антикоррозионной облицовкой.
Снаружи фургона установлены алюминиевые уголки. Фурнитура дверей изготовлена из оцинкованной стали. Пол выполнен из ламинированной сетчатой фанеры. Внутри фургона расположен осветительный плафон. В рефрижераторе поддерживается температурный режим от -18 до +12ºC. Используется холодильное оборудование марки H-Thermo (HT-370).
Холодопроизводительность при 0ºC равна 3631 Вт, при -20ºC — 1784 Вт. Воздухопроизводительность 1300 Вт. Рефрижератор отличается высоким качеством, обеспечивает полную герметизацию кузова. Двери плотно прилегают к стенкам, обеспечивая хорошую теплоизоляцию. Изотермический фургон Mercedes Benz Sprinter Classic выпускается в следующих модификациях: с объемом 9,5 м³; 10,4 м³ и 13,4 м³. Для утепления используются формованные панели. Погрузка двусторонняя.
Atego
Мерседес рефрижератор Атего предназначен для транспортировки продуктовых грузов небольшой и средней массы по городским и пригородным маршрутам. Выпуск Атего начался в 1998 году. Новые модели оснащены электроникой.
Агрегат удобен в управлении. Конструкция позволяет покупателю выбрать необходимый набор опций. В 2013 году Атего были улучшены дизайн, производительность, конструкция шасси. Агрегат относится к классу экологичности Евро-6. Компактность и маневренность конструкции позволяют использовать ее на узких городских улицах. В линейку Мерседес Бенц Атего входят модели легкой (6500-15000 кг) и тяжелой (18000-26000 кг) серии.
Технические характеристики:
- Габариты: длина 6025-9065 мм, ширина 2311 мм, высота 2527 мм.
- Клиренс 170 мм.
- Колесная база 3020-4820 мм.
- Вес 6500-23000 кг.
- Скорость до 120 км/ч.
- Мощность двигателя 122 л.с.
- Объем двигателя 4,25 л.
- Крутящий момент равен 470 Нм.
814d
Рефрижератор Мерседес 814D имеет рамную конструкцию, относится к среднему классу грузоподъемности. Считается легкой коммерческой техникой, отличается удобством и многофункциональностью. Грузоподъемность составляет 4,4 тонны. Полезный объем фургона 17,4 м³. Полная масса колеблется от 3,5 т до 8,2 т. Колесная база от 3150 до 4800 мм. На агрегат могут устанавливаться 2 вида дизельных двигателей.
Объем двигателей 2875 и 4250 см³. Машину можно эксплуатировать в тяжелых условиях. Подвеска построена на параболических рессорах, имеются дисковые вентилируемые тормоза. Новые модели оснащены системой ABS и двухконтурной тормозной системой, новой приборной панелью. Расход топлива — 17 л/100 км.
Читайте также:
Оцените автора
Грузовой фургон Mercedes-Benz Sprinter 2022 года Комплектация и характеристики
Линейку грузовых фургонов Sprinter составляют пять основных моделей: 1500, 2500, 3500, 3500XD и 4500. Однако каждая модель может быть сконфигурирована различными способами, включая короткая или длинная колесная база, стандартная или высокая крыша и даже удлиненный кузов. Кроме того, каждая комплектация разделена по возможностям перевозки грузов, а не по списку функций.
Модель 1500 оснащена стандартным 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 188 л. 2500 имеет тот же базовый двигатель, но может быть оснащен 2,0-литровым дизельным двигателем мощностью 161 л.с. или более мощным 3,0-литровым турбодизелем V6, который развивает 188 л.с. комплектации 3500 и 4500. Оба дизельных силовых агрегата идут в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач, и, хотя он в стандартной комплектации направляет мощность на задние колеса, как и бензиновый двигатель, полноприводная трансмиссия доступна только для 2500 и 3500XD с двигателем V6.
В стандартную комплектацию всего модельного ряда входят 16-дюймовые колеса, автоматические фары, передние сиденья с ручной регулировкой, кондиционер с ручным управлением, усилитель торможения и камера заднего вида. Доступные функции включают обивку из кожзаменителя, подогрев передних сидений, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и устройство беспроводной зарядки.
Грузовой фургон Mercedes-Benz Sprinter 2022 года Модели и конфигурации
5 моделей / 33 конфигурации
1500
38 300 долл. США
Стартовая цена (рекомендованная производителем розничная цена)
Mercedes-Benz Sprinter грузовой фургон 1500 на продажу- +2
Основные характеристики
- Четырехцилиндровый газовый двигатель с турбонаддувом (188 л. с.)
- Передние сиденья с механической коробкой передач
- Кондиционер с ручным управлением
- Максимальный объем груза: 374,3 кубических фута (высокая крыша)
- Максимальная полезная нагрузка: 3953 фунта (стандартная крыша)
2500
39 600 долларов США
Стартовая цена (рекомендуемая производителем розничная цена)
Mercedes-Benz Sprinter грузовой фургон 2500 на продажу- +2
- Двигатель:
2,0 л Turbo Inline-4 Diesel
2,0 л Turbo Inline-4 Gas
3,0 л Turbo V6 Diesel
- Трансмиссия:
7-ступенчатая автоматическая
9-ступенчатая автоматическая
- Трансмиссия:
Задний привод
Полный привод
- Конфигурации:
2500 Стандартная крыша I4 Газ 144″ RWD
2500 Стандартная крыша I4 144″ RWD
2500 Стандартная крыша V6 144″ RWD
2500 Высокая крыша I4 Газ 170″ RWD
2500 High Roof I4 170″ RWD
+6 еще
Основные характеристики
- Оснащен функциями модели 1500, плюс:
- Базовый 2,0-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом (161 л. с./266 фунт-фут)
- Доступен 3,0-литровый дизельный двигатель V6 (188 л.с./325 фунт-фут)
- Доступная полноприводная трансмиссия (требуется дизельный двигатель V6)
- Максимальная грузоподъемность: 4453 фунта
- Максимальное тяговое усилие: 5000 фунтов
3500
45 430 долларов США
Стартовая цена (рекомендованная производителем розничная цена)
Mercedes-Benz Sprinter грузовой фургон 3500 на продажу- +2
- Двигатель:
2,0 л Turbo Inline-4 Diesel
3,0 л Turbo V6 Diesel
- Трансмиссия:
7-ступенчатая автоматическая
- Трансмиссия:
Задний привод
- Конфигурации:
3500 Стандартная крыша I4 144″ RWD
3500 Стандартная крыша V6 144″ RWD
3500 Высокая крыша I4 170″ RWD
3500 Высокая крыша V6 170″ RWD
3500 High Roof I4 170″, удлиненный задний привод
+1 еще
Основные характеристики
- Оснащен функциями модели 2500, плюс:
- Только задний привод
- Максимальная грузоподъемность: 469кубический фут
- Максимальная грузоподъемность: 4677 фунтов
- Макс. тяговое усилие: 7500 фунтов
3500XD
47 900 долл. США
Стартовая цена (рекомендованная производителем розничная цена)
Грузовой фургон Mercedes-Benz Sprinter 3500XD на продажу- +2
- Двигатель:
2,0 л Turbo Inline-4 Diesel
3,0 л Turbo V6 Diesel
- Трансмиссия:
7-ступенчатая автоматическая
- Трансмиссия:
Задний привод
Полный привод
- Конфигурации:
3500XD Стандартная крыша I4 144″ RWD
3500XD Стандартная крыша V6 144″ RWD
3500XD Высокая крыша I4 170″ RWD
3500XD Высокая крыша V6 170″ RWD 900 03
3500XD High Roof I4 170″, удлиненный задний привод
+4 Еще
Основные характеристики
- Оснащен функциями модели 3500, а также:
- Доступная полноприводная трансмиссия
- Двойные задние колеса или супер одиночные
- Максимальный объем груза: 469 кубических футов
- Максимальная грузоподъемность: 5717 фунтов
- Макс. тяговое усилие: 7500 фунтов
4500
50 100 $
Стартовая цена (MSRP)
Грузовой фургон Mercedes-Benz Sprinter 4500 на продажу- +2
- Двигатель:
2,0 л Turbo Inline-4 Diesel
3,0 л Turbo V6 Diesel
- Трансмиссия:
7-ступенчатая автоматическая
- Трансмиссия:
Задний привод
- Конфигурации:
4500 Стандартная крыша I4 144″ RWD
4500 Стандартная крыша V6 144″ RWD
4500 Высокая крыша I4 170″ RWD
4500 Высокая крыша V6 170″ RWD
4500 High Roof I4 170″, удлиненный задний привод
+1 еще
Основные характеристики
- Оснащен функциями 3500XD, плюс:
- Только задний привод
- Только двойные задние колеса
- Максимальная грузоподъемность: 6790 фунтов
- Макс. тяговое усилие: 7500 фунтов
Дополнительные пакеты
Пакет хромированных решеток
300 $
Рамка решетки радиатора в цвет кузова, хромированная решетка радиатора
Пакет Comfort
310 $
Поясничная опора сиденья водителя, пассажирское сиденье Поясничная опора, комфортный подголовник для пассажира, подлокотник для переднего водителя и Дверь второго водителя, комфортный подголовник водителя, комфортная потолочная панель управления, светодиодная полоса
Пакет «Комфорт» с дополнительным сиденьем
393 $
Комфортное пассажирское сиденье, комфортное сиденье водителя
Дополнительное сиденье в пакете «Комфорт»
393 долл. США
Комфортное пассажирское сиденье, комфортное сиденье водителя
Комплект подвески RV
811 долл. США силы тяжести выше 39,4 дюйма, уровень стабилизации III, усиленный передний мост , Приподнятые задние крепления кузова
Комплект поворотного сиденья
549 $
Поворотное основание сиденья водителя, низкий каркас пассажирского сиденья, низкий каркас сиденья водителя, поворотное основание переднего пассажирского сиденья
Пакет подготовки окон I
622 $
Обогрев заднего стекла, отделение для хранения с сеткой в задних дверях, окна задней двери, оконные проемы без стекла, центральное левое фиксированное окно, панельный фургон с окнами по периметру, транспортная крышка , Неподвижное окно в центре справа, Неподвижное окно 2-го ряда со стороны пассажира, Неподвижное правое заднее окно, Неподвижное окно 2-го ряда со стороны водителя, Неподвижное заднее левое окно Транспортное средство станет «неполным транспортным средством». Upfitter является производителем конечной ступени.
C02 в комбинации с C03
624 $
Кожаный руль, кожа наппа с 3 спицами и перфорированной областью захвата, комбинация приборов с цветным дисплеем, система мокрых стеклоочистителей, активная система удержания полосы движения Доступность для заказа ограничена, доступность и ограничения см. в NetStar.
Пакет «Премиум» с пакетом «Премиум Плюс»
624 $
Кожаный руль, 3-спицевая кожа наппа с перфорированной областью захвата, комбинация приборов с цветным дисплеем, система мокрых стеклоочистителей, активная система удержания полосы движения Доступность для заказа ограничена, доступность и ограничения см. в NetStar.
Комфортный грузовой пакет
680 $
Вспомогательная ручка левой задней двери, вспомогательные ручки правой задней двери, 2-ступенчатая открывающаяся сдвижная дверь, розетка 12 В в заднем отсеке, открытие в боковой стене задних дверей, реле отключения дополнительной батареи, светодиодная полоса в грузовом отделении
Пакет подготовки окон II
693 $
Боковые оконные проемы без стекла, центральное левое фиксированное окно, панельный фургон с окнами по периметру, обогреватель заднего стекла, транспортная крышка, центральное правое фиксированное окно, пассажирская сторона 2nd Фиксированное окно ряда, фиксированное заднее правое окно, отделение для хранения с сеткой в задних дверях, фиксированное окно второго ряда со стороны водителя, фиксированное заднее левое окно Транспортное средство станет «неполным транспортным средством». Upfitter является производителем конечной ступени.
Комфортный пакет для водителя
785 $
Откидная крышка для левого и правого отсеков для хранения, система контроля слепых зон, 2 дополнительных мастер-ключа, электрически складывающиеся наружные зеркала, розетка 12 В для сиденья водителя, система контроля внимания, откидная крышка отсека для хранения
Технический комплект RV
884 долл. США
Дополнительный блок подачи топлива с топливным краном, передний кронштейн двигателя для дополнительного генератора, мультимедиа MBUX, 6 часов работы, оптимизированный дополнительный топливный кран, указатель уровня топлива, параметрический специальный модуль (PSM)
Пакет подвесных сидений
971 $
Низкий каркас сиденья пассажира, низкий каркас сиденья водителя, пассажирское сиденье с подвеской, версия Comfort, сиденье водителя с подвеской, версия Comfort
Пакет Premium
1 015 $ 9000 3
Кожаный руль, наппа с 3 спицами кожа с перфорированной областью захвата, комбинация приборов с цветным дисплеем, система мокрых стеклоочистителей, активная система удержания полосы движения, радио: мультимедийная система MBUX с 7-дюймовым сенсорным экраном, AM / FM-радио с двойным тюнером, подключение Bluetooth с потоковым аудио, функция громкой связи, интеграция со смартфоном через Android Auto или Apple CarPlay, мультимедийный интерфейс, порт USB-C и передние двухполосные динамики Доступность для заказа ограничена, доступность и ограничения см. в NetStar.
Пакет защиты груза
1154 $
D-образные ремни для груза, 2 натяжных ремня с рычажной распоркой и крепежным крюком, общая длина 3,5 м / 137,79 дюйма, отделка грузового отсека половинной высоты, пластиковое напольное покрытие, талия
Пакет наружного освещения
1 661 долл. США
Частичные светодиодные задние фонари, система помощи при дальнем свете, светодиодные высокопроизводительные фары, противотуманные фары с функцией поворотного освещения
Пакет Premium Plus
1852 $
Вывод на приборную панель спереди назад, система помощи при дорожных знаках, лоток для смартфонов с беспроводной зарядкой, бесплатное обновление картографических данных в течение 3 лет, навигация, акустический пакет, интеллектуальная навигация, радио: мультимедийная система MBUX с 10.25 » Сенсорный экран, AM/FM-радио с двойным тюнером, возможность подключения Bluetooth с потоковой передачей звука, улучшенная функция громкой связи, интеграция со смартфоном через Android Auto или Apple CarPlay, мультимедийный интерфейс, 2 порта USB-C, центральный динамик для улучшения звука качество и голосовой вывод, навигация по жесткому диску, включая бесплатные обновления карт в течение 3 лет, Mercedes me connect, голосовое управление LINGUATRONIC и точка доступа WLAN
Пакет Comfort Plus
1 986 долл. США
Сиденье водителя с подогревом, сиденье переднего пассажира с подогревом, сиденье переднего пассажира с электрической регулировкой, сиденье водителя с электрической регулировкой
Пакет защиты грузов для тяжелых условий эксплуатации
2 110 долл. США
Грузовые ремни с D-образными кольцами, 2 шт. натяжные ремни с рычажной скобой и крепежным крюком с общей длиной 137,79″ / 3,5 м, загружаемая колесная арка, крепежные рельсы на уровне пола с 4 анкерами, грузовые ремни для крепежных рельсов, деревянный пол с 6 D-образными кольцами, серые , износостойкая и нескользящая пленка из меламиновой смолы, направляющие для крепления на уровне талии, направляющие для крепления груза на уровне головы, обшивка боковых стен, полный ДВП
Окна All Around Package
$3,062
Заднее многослойное стекло, центральное левое фиксированное окно, панельный фургон с окнами по периметру, обогреватель заднего стекла, центральное правое фиксированное окно, пассажирское 2-й ряд, фиксированное окно, заднее правое фиксированное окно, место для хранения Отсек с сеткой в задних дверях, заднее левое неподвижное окно Транспортное средство станет «неполным транспортным средством». Upfitter является производителем конечной ступени.
Пакет подготовки двери шаттла
Удаление опоры пассажирского сиденья и подушки безопасности, удаление пассажирского сиденья, удаление ремня безопасности пассажира
Без комплекта напольного покрытия
При нанесении требуемого слоя прозрачного покрытия на пол грузового отсека, окрашенного металликом, могут возникнуть дефекты. Поэтому мы настоятельно рекомендуем укладывать пол в грузовом отсеке для транспортных средств с металлической краской. Обратите внимание, что потенциальное нарушение окраски, загрязнение или дефекты непокрытого грузового пола не считаются дефектом и, следовательно, не подлежат возмещению в случае ремонта, металлический окрашенный пол *СЛЕДУЮЩАЯ ЦЕНА*
2022 Mercedes-Benz Sprinter Cargo Van High Roof 170-дюймовый L4 Gas Технические характеристики
Цена 50 110–81 290 долл. США 90 003 90 002 Расход топлива N/A
Рейтинг Car Guide 71%(рейтинг просмотров)
Характеристики
Платежи Сравните
Mercedes-Benz Sprinter предлагает множество конфигураций на выбор. Доступны модели с короткой и длинной колесной базой, некоторые из которых с высокой крышей. Под капотом этого полноразмерного фургона клиенты могут выбрать один из трех различных двигателей, включая четырехцилиндровый бензиновый и дизельный варианты, а также шестицилиндровый дизельный двигатель. Полезная нагрузка колеблется в пределах 1,505-3,095 кг, а тяговое усилие составляет от 2268 до 3402 кг. Меньший Metris все еще доступен.
Новости, обзоры, видео Рейтинги Технические характеристики Подержанные автомобили
Mercedes-Benz Sprinter Грузовой фургон со стандартной крышей, 144-дюймовый дизельный двигатель L4 — 50 110 канадских долларов Грузовой фургон со стандартной крышей, 144-дюймовый дизельный двигатель V6 — 53 060 канадских долларов Грузовой фургон с высокой крышей, 144-дюймовый дизельный двигатель L4 — 53 060 канадских долларов — 54 840 канадских долларов — Грузовой фургон с высокой крышей, 170-дюймовый удлиненный дизельный двигатель L4 — 59 канадских долларов,990Грузовой фургон со стандартной крышей, 144-дюймовый дизельный двигатель V6 4×4 — 63 980 канадских долларов.
Фургон с высокой крышей, 144-дюймовый дизельный двигатель L4 — 59 360 канадских долларов. 76 590 долл. США 12-местный дизельный двигатель L4 с высокой крышей — 67 420 канадских долларов 12-местный дизельный двигатель Combi V6 с высокой крышей — 70 360 канадских долларов 15-местный дизельный двигатель Combi L4 с высокой крышей — 72 890 канадских долларов 15-местный дизельный двигатель Combi V6 с высокой крышей — 75 830 канадских долларов 12-местный дизельный двигатель Combi с высокой крышей Крыша V6 Diesel 4×4 — 81 290 канадских долларовЦены | |
---|---|
Рекомендуемая производителем розничная цена | 54 840 канадских долларов |
Сборы | 3595 канадских долларов |
Налог на пожирателей газа | Н/Д |
Ежемесячные платежи | |