Технические характеристики мтз 1523: Характеристики МТЗ 1523 (БЕЛАРУС 1523). Обзор трактора МТЗ 1523

Характеристики МТЗ 1523 (БЕЛАРУС 1523). Обзор трактора МТЗ 1523

  • 1. Технические характеристики МТЗ 1523 (БЕЛАРУС 1523)
  • 2. Мощность двигателя
  • 3. Заправочные емкости, расход топлива
  • 4. КПП, тормоза МТЗ 1523
  • 5. BOM, гидравлика
  • 6. Кабина МТЗ 1523
  • 7. Аналоги
  • 8. Видео

Источник фото: samaragd.ruФото МТЗ 1523

Технические характеристики МТЗ 1523 (БЕЛАРУС 1523)

Задние колеса МТЗ 1523 являются ведущими, передние — ведущими и направляющими. Допускается сдваивание колес с помощью проставки. На трактор может быть установлен передний балласт общей массой до 1 025 кг (таким образом можно повысить сцепные качества машины и ее управляемость).

Тяговый класс3
Эксплуатационная масса6 000 кг
Габаритная длина4 710 мм
Габаритная ширина2 250 мм
Габаритная высота3 000 мм
Наименьший радиус поворота5,5 м
Дорожный просвет380 мм
Скорость движения транспортная32,4 км/ч
Скорость движения рабочая14,9 км/ч
Передние шины420/70R24
Задние шины520/70R38
Колесная формула4х4

Мощность двигателя

Трактор МТЗ 1523 (а также версия 1523В) комплектуется двигателем Д-260. 1 мощностью 155 л.с. Экокласс — Tier 1. Кроме этого, предлагаются модификации с дизелями Д-260.1S2 (Tier 2), Д-260.1S3А (Tier 3) и Д-260.1S3В (Tier 4i). Мощность данных силовых агрегатов — 157,8 л.с.

Двигатель закрыт капотом, который откидывается вперед. Система охлаждения является жидкостной, с функцией принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости от центробежного насоса.

Количество цилиндров6
Типс турбонаддувом
Мощность155-157,8 л.с.
Максимальный крутящий момент596,8-660 Н•м
Диаметр цилиндра110 мм
Ход поршня125 мм
Рабочий объем7,12 л
Номинальная частота вращения2100 об/мин

Заправочные емкости, расход топлива

Самым экономным из перечисленных выше двигателей является Д-260. 1S3В, устанавливаемый на трактор BELARUS-1523.5: средний расход топлива ограничен значением 222 г/кВт•ч. Дизель Д-260.1 потребляет 227 г/кВт•ч, Д-260.1S2 и Д-260.1S3А — 250 г/кВт•ч.

Источник фото: mtzchita.ruФото МТЗ 1523

На МТЗ 1523 установлено два топливных бака, которые расположены под полом кабины и с правой стороны трактора.

Емкость бака гидросистемы30,5 л
Суммарный объем двух топливных баков250 л

КПП, тормоза МТЗ 1523

Тип трансмиссии — механическая синхронизованная. На BELARUS-1523.4 и BELARUS-1523.5 возможна установка гидромеханической трансмиссии. Муфта сцепления — фрикционная двухдисковая постоянно-замкнутого типа, привод управления — гидростатический. Число передач вперед/назад — 16/8 или 24/12. Максимальная скорость при передвижении вперед достигает 36,3 км/ч, назад — 17,1 км/ч.

На трактор МТЗ 1523 ставятся сухие или мокрые тормоза, место их расположения — на ведущих шестернях бортовых передач. Управление сблокировано с тормозами прицепа.

BOM, гидравлика

Двухскоростной задний BOM (доступны независимый или синхронный варианты) входит в базовый комплект поставки МТЗ 1523 (БЕЛАРУС 1523). Передний BOM устанавливается по спецзаказу. Трактор может работать с навесными и полунавесными орудиями, а также прицепными машинами.

Источник фото: mtzchita.ruТехнические характеристики МТЗ 1523: мощность двигателя составляет 155-157,8 л.с.

В состав тягово-сцепного устройства МТЗ 1523 входит буксирная вилка и присоединительное устройство типа «Питон» (последнее предлагается поспецзаказу), а также тяговый брус. Грузоподъемность заднего навесного устройства составляет 6 500 кг. Общая масса буксируемого прицепа не должна превышать 15 000 кг (речь идет о работе на уклонах не более 12°).

Раздельно-агрегатная гидравлическая система управления оборудована интегральным блоком BOSCH. Имеется возможность силового, позиционного и смешанного регулирования положения сельхозмашин. Гидравлический насос трактора является шестеренным, его производительность составляет 55 л/мин. Модели: НШ32-3, УКФ-3 и Д-3. Максимальное давление в гидросистеме — 200 МПа.

Задний ВОМ540/1000 мин-1
Производительность насоса55 л/мин
Емкость гидросистемы35 л

Кабина МТЗ 1523

Кабина трактора МТЗ 1523 имеет цилиндрические тонированные стекла и защитный жесткий каркас. Стандартный комплект поставки включает зеркала заднего вида, электрические снегоочистители. Кондиционер устанавливается по спецзаказу. Также возможен монтаж дополнительного сиденья с откидной спинкой.

Аналоги

Исходя из основных технических характеристик МТЗ 1523 (БЕЛАРУС 1523) к числу аналогов можно отнести следующие модели: МТЗ 1523В.3, МТЗ 1523В, МТЗ 1523.5, МТЗ 1523.4, МТЗ 1523.3, ХТЗ 242К, ХТЗ 242К.21, ХТЗ 242К.20, Алттрак Т-402-01, Слобожанец ХТА-220-10 (ЯМЗ-236НЕ).

Видео

Видео с канала Beltrakt

Трактор Беларус 1523:обзор и технические характеристики

Трактор семейства BELARUS, производства Минского тракторного завода, уже давно обрел свою популярность и узнаваемость не только в странах СНГ, но и по всему миру.

История

Трактор семейства BELARUS, производства Минского тракторного завода, уже давно обрел свою популярность и узнаваемость не только в странах СНГ, но и по всему миру. МТЗ-Холдинг является одним из крупнейших поставщиков сельскохозяйственной техники. Сборочные производства холдинга расположены более чем в 10 странах мира.

Применение

Тракторы МТЗ сочетают в себе все главные качества успешной техники. Они очень просты в использовании и управлении, надежны и неприхотливы в плане технического обслуживания. Также предприятие специализируется на выпуске навесного оборудования, специальных моделей тракторов для работы в лесу и различных сельскохозяйственных работ.

Трактор BELARUS-1523, производства Минского тракторного завода — это сельскохозяйственный колесный трактор общего назначения, обеспечивающий работу машин в качестве энергетического базового средства. МТЗ-1523 способен выполнять самые разные задачи. Его можно использовать при посеве зерновых культур, уборки травы и соломы, пахотных работ, для возделывания и уборки пропашных культур. Агрегатирование машин осуществляется с помощью навесных трехточечных и тягово-сцепных устройств в составе машинно-тракторных агрегатов.

Технические характеристики Трактора Беларус-1523.3

Тип

Дизель с непосредственным впрыском топлива с турбонаддувом и интеркулером

Модель двигателя

Д-260.1S2 (ММЗ)

Мощность двигателя, кВт (л. с.)

111 (150)

Номинальная частота вращения, об/мин

2100

Коробка передач

механическая, синхронизированная

Число передач: вперёд/назад

16/8

Длина общая, мм

4710

Ширина (по концам полуосей задних колёс), мм

2250

Колёсная формула

4×4

Устройство МТЗ-1523

  • Двигатель

На базовые модели трактора BELARUS-1523 и 1523. 3 устанавливается рядный дизельный двигатель, производства Минского тракторного завода, с непосредственным впрыском, турбонаддувом и промежуточным охлаждение наддувочного воздуха. Версия 1523.3 оснащена двигателем мощностью 158 л.с. (116 кВт.) при номинальной частоте вращения в 2100 об/мин и соответствует ступени Tier 2 по выбросам вредных веществ в атмосферу. На МТЗ-1523.4 уже установлен дизельный двигатель с электронной системой впрыска «Common Rail» и турбонаддувом. Данная модель может быть оснащена немецким двигателем TCD2012L06-2V, соответствующим ступени Tier 3А.

  • Трансмиссия и ходовая часть

Благодаря очень широкому диапазону передач

(16 вперёд и 8 назад), трактор возможно использовать в самых разных условиях. Для решения самых сложных задач по заказу можно установить коробку передач с еще большим диапазоном (24 вперёд и 12 назад). МТЗ-1523 оснащен функцией блокировки дифференциала. Задний BOM: независимый, двухскоростной, с гидромеханической системой управления.

  • Электрогидравлическое управление задним навесным устройством

Система управления задним навесным устройством создавалась на базе компонентов фирмы «Bosch-Rexroth». Автоматическая система позволяет работать в режимах силового, позиционного и смешанного регулирования заднего навесного устройства. Благодаря данному устройству, вы сможете самостоятельно регулировать глубину обработки почвы и настроить чувствительность системы под себя. Диагностическая система поможет своевременно реагировать на возникшие проблемы по мере их сложности. Такая система убережет вашу технику от непредсказуемых поломок.

  • Кабина

Панорамная кабина с цилиндрическими стеклами обеспечивают безопасность и шумовиброзащиту оператора. Также трактор оснащен электроочистителем и обмывателем лобового и заднего стекол, отопителем-кондиционером, подрессоренным регулируемым сиденьем.

  • Дополнительные опции

Для выполнения работ при движении задним ходом тракторы могут быть оборудованы реверсивным постом управления.
Для удобства и комфорта оператора на тракторах МТЗ-1523 устанавливаются воздушные кондиционеры, включающие в себя системы очистки приточного воздуха, его охлаждения или нагрева в зависимости от температуры наружного воздуха.

Компания «Русбизнесавто» — официальный дилер тракторов «Минского тракторного завода». У нас в наличии — широкая гамма тракторов «BELARUS» различного тягового класса, а также дополнительное оборудование.

характеристики и отзывы владельцев

МТЗ 1523 – универсальный колесный сельскохозяйственный трактор, предназначенный для выполнения достаточно широкого спектра работ. Модель используется для подготовки почвы к посеву, посева, обработки рассады, помогает при сборе урожая и его транспортировке. Кроме того, трактор МТЗ 1523 востребован в промышленности, строительстве, лесном хозяйстве и коммунальном хозяйстве.

Выпуск данной техники осуществляет Минский тракторный завод. «Беларус-1523» предназначен для эксплуатации в различных климатических и почвенных зонах.

Назначение

МТЗ 1523 способен выполнять работы в любых климатических условиях и на любых грунтах.

В растениеводстве используется:

  • Для обработки почвы;
  • Химия и защита растений;
  • Выращивание и уборка зерновых, кукурузы, картофеля, овощей и других технических культур;
  • Для внесения удобрений;
  • Для приготовления кормов;
  • Для проведения транспортно-погрузочных работ.

В животноводстве МТЗ 1523 применяется:

  • Для вывоза и внесения в почву твердых и жидких органических удобрений;
  • Приготовление кормов;
  • Доставка в хозяйства заготовленных кормов для труднодоступных мест;
  • Корма для варки и измельчения.

Кроме того, данная техника используется при ремонте и строительстве дорог, в лесном, дорожном и коммунальном хозяйстве.

К данному агрегату могут быть присоединены различные приспособления: прицепное, навесное и полунавесное дополнительное оборудование, уборочные комплексы, приводы стационарных устройств и механизмов для погрузочно-разгрузочных работ, что значительно увеличивает функциональные возможности.

Достоинства и недостатки МТЗ 1523. Отзыв владельца

Неоспоримыми достоинствами данной модели являются:

  • Наличие надежного и долговечного двигателя европейского класса повышенной мощности, обладающего низким расходом топлива и хорошим запасом хода на момент кручения;
  • Гидрораспределитель МТЗ 1523 фирмы Bosch с автоматической регулировкой глубины вспашки;
  • После дооснащения наличие возможности реверсивного режима;
  • Удобная и современная кабина, эргономичная панель управления;
  • Относительно низкая стоимость и отличное качество;
  • Превосходная совместимость со многими сельскохозяйственными машинами;
  • Тягово-сцепные устройства доступны в широком ассортименте;
  • Низкие затраты на ремонт и доступность запасных частей.

Благодаря вышеперечисленным факторам трактор МТЗ 1523 отзывы покупателей в основном положительные. Большинство пользователей подтверждают, что эта техника достаточно прочна и надежна в работе. Если соблюдать все без исключения правила эксплуатации механизмов, своевременно проводить осмотры, а при необходимости — ремонт, техника прослужит долго и без перебоев.

МТЗ 1523 отзывы владельцев о недостатках имеет следующие:

  • Достаточно быстрый износ дисков сцепления и выжимных подшипников.
  • Цилиндры включения сцепления через некоторое время иногда начинают подтекать. Менять их достаточно дорого, а найти ремкомплект довольно проблематично.
  • Шланг подачи масла ослаблен.
  • Происходит утечка масла через прокладки двигателя.

Особенности

БЕЛАРУСЬ-1523 имеет ряд особенностей, отличающих его от других моделей:

  • 6-цилиндровый двигатель 155 л. от. С турбонаддувом, отвечающим самым высоким требованиям по экологии и выбросам вредных веществ;
  • Наличие новейшей гидросистемы;
  • Синхронизирующая передача имеет планетарные шестерни заднего моста;
  • Может работать в реверсивном режиме;
  • Модель имеет современный дизайн и обивку салона, кабина выполнена из гнутых профилей, содержит сферические вклеенные стекла.

Трактор МТЗ 1523: технические характеристики

Масса:

  • Конструкционная — 5700 кг;
  • Рабочая — 6000 кг;
  • Полная (максимально возможная) — 9000 кг.

Общая длина 4,75 м.

Ширина трактора 2,25 м.

Высота (по уровню кабины) 3м.

Объем топливного бака 130 литров.

Емкость топливного бака 120 литров.

Ширина колеи:

  • Передняя мин. 1,54 м, макс. 2115 м;
  • Задняя мин. 1,52, макс. 2,435 м.

Колесная база модели 2,76 м.

Удельный расход топлива 227 г/кВт.ч

Удельный расход топлива при номинальной мощности — 220 г/кВт.ч

Трактор имеет возможность двигаться с различной скоростью (в зависимости от его нагрузки). При отсутствии груза максимальная скорость движения составляет 32 км/ч.

Двигатель

Модель оснащена шестицилиндровым дизельным, рядным, 4-тактным двигателем производства ММЗ с турбонаддувом. Агрегат имеет низкий расход топлива и масла, мощность 116 (158) кВт (л. с.). Двигатель МТЗ 1523 соответствует всем необходимым требованиям безопасности и экологии по выбросам токсичных вредных веществ и тяжелых частиц. Трактор способен использовать как отечественные, так и импортные ГСМ. Модель имеет запас крутящего момента. Дизель соответствует техническому уровню лучших зарубежных аналогов.

МТЗ 1523 технические характеристики двигателя имеет следующие:

  • Тип двигателя — высоконадежный дизельный, четырехтактный, 6-цилиндровый, оснащенный турбонаддувом.
  • Номинальная мощность 114 (155) кВт (л.с.).
  • Номинальная скорость 2100 об/мин.
  • Диаметр цилиндра 110 мм.
  • Количество цилиндров 6.
  • Ход поршня 125 мм.
  • Объем рабочий 7,12 л.

Агрегат обеспечивает крутящий момент 596 Нм, поэтому эту технику можно использовать на самых тяжелых работах в промышленности и сельском хозяйстве. Запас крутящего момента составляет 15%.

Непосредственно за двигателем находятся механизмы силовой передачи:

  • КПП;
  • Задний ВОС;
  • Сцепление МТЗ 1523;
  • Задний мост.

Трансмиссия

Трансмиссия этой модели отличается от использовавшейся ранее на тракторах Наличие:

  • Усиленное сухое сцепление;
  • Задний мост, имеющий колесный редуктор планетарного типа;
  • Блокируемый, конический, закрытый дифференциал, имеющий электрогидравлическую систему управления с 3-мя режимами: выключен, включается автомат, в зависимости от угла поворота колес;
  • Вал отбора мощности задний двухскоростной с синхронно-независимым приводом;
  • «Мокрые» или сухие трехдисковые тормоза;
  • По диаметру усиленных полуосей конечных шестерен;
  • Механическая синхронизированная ступенчатая коробка передач с шестью диапазонами.

Характеристики трансмиссии МТЗ 1523 следующие:

Муфта сцепления — закрытая, двухдисковая, сухая.

Переключение передач — синхронизированные муфты.

Количество передач:

  • Вперед — 16;
  • Назад — 8.

Трактор движется:

  • Вперед — со скоростью 1,73 — 32,34 км/ч;
  • Назад — при скорости 2,7 — 15,50 км/ч.

Задний ВОМ: двухскоростной, независимый, с гидромеханическим управлением. Блокировка дифференциала: автоматическая с гидроприводом, фрикционная.

Наличие 3-х режимов работы:

  • Включается принудительно.
  • Автоматическое включение и выключение.
  • Выключено.

Трактор МТЗ 1523 (фото прилагается) отличается традиционно простой конструкцией, достаточно высокими характеристиками и надежностью. Модель экономична в расходе горюче-смазочных материалов (как отечественных, так и импортных), запасных частей, приспособлена к разным видам контроля и диагностики технического состояния, есть возможность эксплуатации оборудования в режиме длительного и наработки на реверс .

Передний ведущий мост

ПВМ имеет главную передачу, самоблокирующийся дифференциал, планетарно-цилиндрические бортовые передачи. Привод переднего ведущего моста — карданный вал, встроенный в трансмиссию, цилиндрический редуктор, фрикционная муфта с гидравлическим приводом.

Кабина

Техника имеет безопасную цилиндрическую кабину с жестким защитным каркасом из гнутых профилей. Стекла вклеены в тонированные сферические. Заднее и боковые окна открываются. В интерьере салона используются формованные обивки и панели, ковры. На крыше есть аварийный люк и система вентиляции и отопления, а также пульт управления некоторыми электроприборами, освещением и сигнализацией, солнцезащитный козырек, радиоприемник, зеркало заднего вида. Сиденье имеет удобную спинку. Обивочные и звукопоглощающие мастики обеспечивают звуко-, тепло- и влагоизоляцию. Благодаря отоплению, вентиляции и воздухоочистителям условия труда всегда комфортны.

Кондиционер

На трактор по заказу могут быть установлены кондиционеры, которые включают систему очистки приточного воздуха, охлаждения или обогрева в зависимости от температуры наружного воздуха. Оснащение данного оборудования кондиционерами позволяет значительно упростить работу оператора и снизить утомляемость в течение всего рабочего дня.

Бесступенчатое охлаждение приточного воздуха создает максимально оптимальные и комфортные условия работы в теплое время года. Система обогрева кабины обеспечивает работу трактора в суровые зимы. Благодаря 3-ступенчатому регулированию скорости воздушного потока, создаваемого вентилятором, и использованию заслонок рециркуляции возможен быстрый прогрев кабины трактора даже после длительной стоянки на морозе.

Система вентиляции и очистки, входящая в состав кондиционера, предотвращает попадание пыли и вредных примесей в салон, что также немаловажно для комфорта.

Тормоза

Тормоза — дисковые, работающие в масле. Воздействуют на задние колеса и на передние через привод ПВМ. С тормозами прицепа и пневмоприводом управление сблокировано. Для подобных механизмов этот вариант можно считать классическим. Дисковый стояночный тормоз совмещен с рабочими тормозами, с механическим раздельным приводом. Это повышает безопасность работы механизма. Привод тормозов прицепа — пневматический, совмещенный с управлением тормозами трактора.

В целом данная модель представляет собой современный образ специализированной техники своего класса, обеспечивающий выполнение всех возложенных на нее задач.

Стоимость

Цена относится к одному из основных преимуществ «Беларус-1523». Он находится в пределах 1,6-1,8 млн руб. Стоимость поддерживаемой модели МТЗ 1523 составляет примерно 0,7-0,8 млн рублей.

БЕЛАРУСЬ -1523 РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Pdf Скачать

Содержание

3
  • страница из 312

  • Содержание
  • Оглавление
  • Поиск неисправностей
  • Закладки

Advertisement

Table of Contents

  • Table of Contents

  • To the Operators’ Attention

  • Introduction

  • International Symbols

  • Safety Requirements

  • Brief Description

  • Технические данные

  • Органы управления приводом и приборы

  • Construction and Operation

    • Engine

    • Clutch

    • Gearbox

    • Creeper

    • Rear Axle

    • Rear Power Takeoff

    • Front Driving Axle

    • Тормоза

    • Пневматический привод тормозов прицепа

    • Гидрообъемное рулевое управление

    • Ходовая часть.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *