Технические характеристики автомобилей Opel / Опель
История марки Opel
Основатель крупнейшего западногерманского автомобильного концерна Адам Опель родился весной 1837 года в старинном немецком городке Рюссельсхайме. Он был старшим сыном в семье скромного кузнеца и с детства отличался способностями к механике. Уйдя «на заработки», Адам Опель пять лет подмастерьем скитался по Европе. В августе 1862 года он вернулся домой, мечтая сконструировать швейную машинку, подобную той, что ему довелось видеть на парижской выставке. Дядя отдал Адаму свой коровник, где тот оборудовал мастерскую и приступил к осуществлению этого замысла. Швейная машинка вышла великолепно: ее «оторвали с руками», даже не дав мастеру завершить работу. Дела Адама шли настолько хорошо, что в 1868 году он смог построить двухэтажную мастерскую по производству швейных машин.
У Адама Опеля было пятеро сыновей — Карл, Вильгельм, Генрих, Фридрих и Людвиг. Ребята росли и все, как один, обожали велосипеды. Опель-старший особого пристрастия к этому транспортному средству не питал, однако энтузиазм молодых оказался заразителен, и с 1887 года Опель помимо швейных машин стал выпускать велосипеды.
Повзрослев, сыновья живо заинтересовались самодвижущимися экипажами из Мангейма, Каннштадта, Парижа. Они видели в них будущее отцовского завода. Отец же не спешил переориентировать семейное предприятие.
8 сентября 1895 года основатель семейного бизнеса скоропостижно скончался от сыпного тифа. Его наследство переходило в равных долях вдове и двум старшим сыновьям. После кончины Адама Опеля реализации планов сыновей противилась София, остававшаяся единомышленницей мужа. Переубедить ее помогли свалившиеся на фирму неприятности — перепроизводство велосипедов и падение спроса на них.
В 1897 году Фридрих и Вильгельм присмотрели на демонстрационном заезде в Берлине простенький, но достаточно резвый экипаж работы Фридриха Леопольда Лутцмана из Дессау. К 21 января 1899 года было достигнуто соглашение, по которому предприятие Лутцмана переходило под контроль семейства Опель, а сам он получал пост технического директора. Весной из ворот завода в Рюссельсхайме гордо выкатился на своих цельнолитых шинах первый одноцилиндровый Lutzman Opel. Горизонтально расположенный под сиденьем мотор заводился вручную. Для этого требовалось провернуть огромный маховик — других стартовых приспособлений не имелось. Конструкция оказалась очень «сырой», распродавалась плохо, и финансовые бреши приходилось затыкать за счет доходов от реализации велосипедов и швейных машин. Вскоре выпуск лутцмановских повозок решено было прекратить.
Однако первая неудача не остановила братьев Опель. В 1900 году Карл, Вильгельм и Фриц привезли из Парижа контракт с французским автомобильным заводом Darrak. А в 1902 году на немецком рынке появился Opel Darrak, полностью собранный в Германии. Дела фирмы пошли в гору, и братья принялись за разработку собственных моделей. В 1906 году истек срок контракта с французами, но к этому времени Opel твердо стоял на ногах и не нуждался в посторонней помощи.
В те годы Opel был знаменит не столько производственными достижениями или коммерческими успехами, сколько азартом, с которым фирма участвовала в спортивных мероприятиях. Победа в гонке на Приз кайзера Вильгельма в 1907 году значительно подняла престиж предприятия. При создании изящных автомобилей 1908 года были использованы конструктивные особенности автомобиля-победителя в гонке 1907 года. Но в основном предвоенные модели Opel, несмотря на постоянные усовершенствования, были машинами среднего класса, сработанными на совесть, но без претензий.
В годы первой мировой войны фирма выпускала грузовые автомобили для армии. Однако инженеры не теряли времени даром. В 1920 году было разработано несколько вариантов новой модели Opel, но инфляция помешала воплотить эти планы в жизнь. Решено было предпринять радикальные меры по выходу из кризиса.
Группа ведущих инженеров фирмы во главе с Вильгельмом Опелем отправилась за океан — перенимать накопленный в США опыт массового производства автомобилей. Вернувшись домой, они рьяно принялись воплощать в жизнь американские идеи. В период с 1923 по 1924 год старый завод преобразился: все станки с верхними приводными шкивами были заменены современным оборудованием с электрическим приводом. Главной новинкой был первый и на тот момент единственный в Германии сборочный конвейер.
Устаревшие модели были сняты с производства. Все надежды фирма Opel отныне возлагала на двухместный автомобиль, очень похожий на тот, что два года назад выпустил на рынок Citroen. Сходство оказалось настолько разительным, что французы подали в суд. Opel проиграл процесс и был вынужден изменить хотя бы внешний вид автомобиля. Модель называлась «4\12л.с.», но стоило ей появиться в продаже, как об официальном наименовании было забыто. Все сходящие с конвейера автомобили окрашивались в яркий, сочный зеленый цвет, за что и поплатились — к машине намертво пристала кличка Laubforsch («лягушонок»). К 1927 году выпуск «лягушат» достиг 39000 штук. 8000 рабочих могли изготавливать до 250 машин в день.
Успех немецкой фирмы, выпускающей легковые автомобили массового класса, привлек внимание президента американской корпорации General Motors по вопросам экспорта Джеймса М. Муни. В те годы предприятию Opel, бывшему лидером среди немецких автопроизводителей, приходилось нелегко: немецкие марки автомобилей отступали под натиском импортных, по большей части американских, машин.
Положение не спасали даже рекордные результаты, установленные Фрицем Опелем на треке AVUS на гоночных автомобилях RАК-I и RАК-II с реактивными двигателями.
В 1925 году вся Европа говорила о покупке концерном General Motors английского предприятия Vauxhall. Уже весной следующего года Opel решил последовать примеру англичан и обратился за покровительством к заокеанскому гиганту. Не прошло и трех лет, как было подписано официальное соглашение — фирма Adam Opel AG стала филиалом General Motors.
Теперь производственная программа предприятия была направлена на выпуск максимально возможного числа моделей из минимального количества унифицированных узлов и кузовов. Кузова всех машин стали просторнее, крылья приобрели закругленные очертания, а внутри нашлось место для запасного колеса. В 1934 году автомобили немецкого филиала, как и все прочие творения General Motors, перешли на независимую переднюю подвеску. На следующий год Opel первым из немецких автопроизводителей выпустил за год более ста тысяч машин.
В феврале 1936 года на Берлинском автосалоне был представлен автомобиль Olympia — первая серийная машина с цельноструктурным несущим кузовом. Она положила начало новому направлению в конструировании малолитражек.
Рынок недорогих автомобилей пополнился моделью Р-4, выполненной в стиле 20-х годов. Двигатель этой машины был надежен и продуман до мелочей, что позволило установить его на очередную модель — Opel Kadett (1936 г.) До войны с конвейера сошло около 107000 автомобилей марки Kadett. В конце 30-х годов Opel выпустил две новые шестицилиндровые модели: Opel Super (1937 г.). и Opel Kapitan (1939 г.). Довоенная модель высшего класса носила гордое имя Opel Admiral.
Однако, несмотря на огромные успехи, фирма Opel в предвоенные годы отнюдь не процветала. Ограничения, наложенные фашистским режимом, отрицательно сказались на прибылях General Motors. В 1939 году фашистское руководство Германии потребовало от фирмы поставить на поток армейский грузовик Blitz, гаубицы и детали для самолетов, что дало повод новому президенту General Motors Уильяму Кнудсену иронически констатировать: «На нашем немецком предприятии полным и безраздельным хозяином стал Гитлер, с чем имею честь поздравить всех владельцев и совладельцев концерна…»
Полная переориентация производства на выпуск военной продукции не прошла мимо бдительного ока Королевских ВВС Великобритании. Английская авиация в августе 1944 года нанесла визит в Рюссельсхайм, и этот город постигла участь Ковентри. К моменту капитуляции Германии бранденбургский завод фирмы находился в глубине советской оккупационной зоны. Русские получили у союзного командования санкцию на вывоз инструментов, оборудования, штампов и чертежей марки Kadett для налаживания производства этих машин в Лейпциге. Все необходимое было полностью отгружено к концу июля 1946 года. С тех пор Opel больше не видел своего оборудования…
А вот Kadett довелось увидеть многим: не прошло и полгода, как новый завод малолитражных автомобилей на окраине Москвы приступил к производству «Москвича — 400», как две капли воды похожего на довоенный Opel Kadett. В 1950 году эти машины стали продавать в Финляндию и Бельгию, причем в сопроводительных документах упоминалось, что запчасти к «Москвичам» легче всего приобрести в Германии.
После войны немецкие города стали подниматься из руин. Вскоре наполовину восстановленный завод в Рюссельсхайме возобновил выпуск полуторатонных грузовиков Opel Blitz с шестицилиндровым двигателем от модели Opel Kapitan.
Затем очередь дошла и до легковых автомобилей. Проще всего было бы возобновить производство Opel Kapitan — ведь сборка двигателя «от него» уже наладилась — но оккупационные власти не разрешали выпуск легковых автомобилей с двигателями объемом более 1,5 л. Наиболее мощной из удовлетворявших этому требованию машин оказалась Olympia, которая и была в ноябре 1947 года запущена в серийное производство.
В 1953 году на автосалоне во Франкфурте был продемонстрирован Opel Olympia Rekord, завоевавший в послевоенной Германии неслыханную популярность.
Сегодня Adam Opel AG является самым крупным филиалом General Motors за пределами Соединеных Штатов. На заводах фирмы, расположенных в Рюссельсхайме, Бохуме, Кайзерслаутерне, Берлине и в бельгийском городе Антверпене, работает более 55 тысяч человек. Марка Opel объединяет автомобили, рассчитанные на любой вкус, запросы и достаток: Corsa, Tigra, Astra, Vectra, Calibra, Omega… Не стоит забывать внедорожники Frontera и Monterey, а также новый минивэн Cintra.
Технические характеристики автомобилей Mazda / Мазда
История марки Mazda
Компания Mazda Motor получила свое название в 1984 году в результате переименования фирмы Toyo Kogyo, выпускавшей автомобили Mazda. Производственная программа Mazda состоит из полутора десятков семейств автомобилей практически любого типа и класса, а с учетом американских моделей — и того больше.
Как и у большинства японских автомобильных фирм, продукция Mazda делится на несколько групп по региональному назначению: предназначенные для японского рынка и обладающие наиболее высоким техническим уровнем и сложностью конструкции, экспортные исполнения для европейского и североамериканского рынков.
Четыре семейства автомобилей марки Mazda созданы по технической документации компании Suzuki, а одна выпускается на заводе Ford Motor Co. в Великобритании вместе с моделью Ford Fiesta. Ford Motor Является держателем крупного пакета акций Mazda, что позволяет обеим фирмам тесно сотрудничать в области производства и сбыта продукции по всему миру.
А подробная хронология фирмы укладывается всего в несколько строчек:
1920 Образование компании по выпуску грузовиков под названием Toyo Cork Kogyo.
1927 Компания переименована в Toyo Kogyo Со.
1960 Компания выпустила свой первый пассажирский автомобиль.
1961 Началось сотрудничество с немецкой фирмой NSU в области разработки и использования роторных двигателей на автомобилях компании.
1963 Первый показ модели «323 Familia».
1967 Появление первого автомобиля модели «Mazda 110S» с роторным двигателем.
1978 Появление роторного автомобиля модели «RX-7». Выпущен миллионный автомобиль с роторным двигателем.
1979 Покупка корпорацией форд 25% акций Mazda.
1983 «Mazda 626» признана лучшим иностранным автомобилем в Европе по версии журнала «Motor Trend».
1986 «RX-7» признана лучшим иностранным автомобилем в Европе по версии журнала «Motor Trend». Экспорт автомобилей в США достиг 10 млн. единиц.
1989 Первый показ модели «Сarol» на автосалоне в Токио.
1991 Модели «626» и «МХ-5» признаны лучшими в мире автомобилями в своих категориях по версии журнала «Auto Motor». Появление модели «Xedos».
1994 Презентация мини-вэна «AZ Wagon» Появление нового поколения модели «323 Familia». 1995 Появление модели «121» для европейского рынка на базе «Ford Fiesta».
1996 Первый показ модели «Demio».
1997 Расширение семейства «626».
Техническая характеристика — Энциклопедия журнала «За рулем»
Завод-изготовитель составляет перечень числовых значений основных технических параметров автомобиля для каждой модели. Такой перечень называется технической характеристикой, приводится в справочной литературе, инструкции по эксплуатации и позволяет потребителю получить представление о назначении и возможностях кон-
кретной модели. В технической характеристике, например, легкового автомобиля указывают:
— пассажировместимость — максимальное количество пассажиров (кроме водителя), которое можно перевозить на данном автомобиле;
— снаряженную массу — массу заправленного эксплуатационными жидкостями укомплектованного автомобиля без водителя, пассажиров и багажа;
— максимально разрешенную заводом-изготовителем массу (полную массу) — максимальное значение массы автомобиля с водителем, пассажирами, багажом, грузом, предусмотренное заводом-изготовителем;
— колесную формулу — записывается в виде А×В, где А — общее число колес автомобиля, В — число ведущих колес;
— габаритные размеры — длину, ширину, высоту;
— базу — расстояние между передней и задней осями;
— основные параметры двигателя — тип (бензиновый, дизельный), число цилиндров, рабочий объем, максимальную мощность, максимальный крутящий момент, частоту вращения коленчатого вала при максимальных мощности и крутящем моменте;
— основные параметры коробки передач — тип, число ступеней;
— максимальную скорость — максимальное значение скорости, достигаемое автомобилем полной массы на горизонтальной дороге;
— расход топлива в ездовом цикле (имитирующем типичные режимы движения) — путевой расход топлива автомобиля с полной массой в цикле, состоящем из регламентированного набора разгонов, замедлений, участков движения с различными постоянными скоростями.
Пример технических характеристик приведен в таблице.
Параметры | Модель | ||
---|---|---|---|
ВАЗ-21102 | Audi A6 | Porsche 911 | |
Пассажировместимость, чел. | 5 | 5 | 2 |
Снаряженная масса, кг | 1020 | 1355 | 1540 |
Полная масса, кг | 1480 | 1980 | 1885 |
Колесная формула | 4×2 | 4×2 | 4×2 |
длина, мм | 4265 | 4796 | 4435 |
ширина, мм | 1680 | 1810 | 1830 |
высота, мм | 1420 | 1453 | 1295 |
База, мм | 2492 | 2760 | 2350 |
Тип двигателя | бензиновый | бензиновый | бензиновый |
Число цилиндров | 4 | 4 | 6 |
Рабочий объем, см3 | 1499 | 1781 | 3600 |
Максимальная мощность, кВт/при частоте вращения коленчатого вала, мин-1 | 56/5400 | 110/5700 | 309/6000 |
Максимальный крутящий момент, Н•м/ при частоте вращения коленчатого вала, мин-1 | 116/3000 | 210/1750 | 560/2700 |
Тип коробки передач | механическая | механическая | механическая |
Число передач | 5 | 5 | 6 |
Максимальная скорость, км/ч | 167 | 216 | 305 |
Расход топлива, л/100 км: ездовой цикл | 6,3 | 6,7 | 9,2 |
Технические характеристики, расход топлива автомобилей.
Технические характеристики, расход топлива автомобилей.Главная
Последнее обновлениеToyota Hilux Double Cab VIII (facelift 2020)2.8 D-4D (204 лс) 4×4 AutomaticПикап, Полный привод8.8-10.1 л/100 км | 26.73 — 23.29 US mpg | 32.1 — 27.97 UK mpgToyota Hilux Double Cab VIII (facelift 2020)2.8 D-4D (204 лс) 4×4Пикап, Полный привод
7.8-8.9 л/100 км | 30.16 — 26.43 US mpg | 36.22 — 31.74 UK mpgToyota Hilux Double Cab VIII (facelift 2020)2.4 D-4D (150 лс) 4×4 AutomaticПикап, Полный привод
8.7-10.1 л/100 км | 27.04 — 23.29 US mpg | 32.47 — 27.97 UK mpgToyota Hilux Double Cab VIII (facelift 2020)2.4 D-4D (150 лс) 4×4Пикап, Полный привод
8.9-10.3 л/100 км | 26.43 — 22.84 US mpg | 31.74 — 27.43 UK mpgToyota Hilux Double Cab VIII (facelift 2020)2.4 D-4D (150 лс)Пикап, Задний привод
8.8-9.8 л/100 км | 26.73 — 24 US mpg | 32.1 — 28.82 UK mpgToyota Hilux Extra Cab VIII (facelift 2020)2.8 D-4D (204 лс) 4×4 AutomaticПикап, Полный привод
8.8-10.1 л/100 км | 26.73 — 23.29 US mpg | 32.1 — 27.97 UK mpgToyota Hilux Extra Cab VIII (facelift 2020)2.8 D-4D (204 лс) 4×4Пикап, Полный привод
7.8-8.9 л/100 км | 30.16 — 26.43 US mpg | 36.22 — 31.74 UK mpgToyota Hilux Extra Cab VIII (facelift 2020)2.4 D-4D (150 лс) 4×4Пикап, Полный привод
8.9-10.3 л/100 км | 26.43 — 22.84 US mpg | 31.74 — 27.43 UK mpgToyota Hilux Extra Cab VIII (facelift 2020)2.4 D-4D (150 лс)Пикап, Задний привод
8.8-9.5 л/100 км | 26.73 — 24.76 US mpg | 32.1 — 29.73 UK mpgToyota Hilux Single Cab VIII (facelift 2020)2.4 D-4D (150 лс) 4×4Пикап, Полный привод
8.9-10.3 л/100 км | 26.43 — 22.84 US mpg | 31.74 — 27.43 UK mpgToyota Hilux Single Cab VIII (facelift 2020)2.4 D-4D (150 лс)Пикап, Задний привод
8.8-9.5 л/100 км | 26.73 — 24.76 US mpg | 32.1 — 29.73 UK mpgLincoln Nautilus (facelift 2020)2.7 V6 (335 лс) AWD AutomaticSUV, Полный привод
Lincoln Nautilus (facelift 2020)2.0 (250 лс) AWD AutomaticSUV, Полный привод
Lincoln Nautilus (facelift 2020)2.0 (250 лс) AutomaticSUV, Передний привод
Технические характеристики: Производители автомобилей. Все марки
Выберите марку для просмотра данных
Технические характеристики авто — основные параметры автомобиля
Выбирая на вторичном рынке и новый автомобиль своей мечты, обязательно стоит разбираться в технических характеристиках авто. Это сильно поможет определиться с тем, что вы сможете от него ожидать, на что можно будет рассчитывать и как именно можно будет использовать авто. Технические характеристики авто — базис, который поможет найти подходящую машину. Безусловно следует разбираться во всех основных технических характеристиках автомобилей перед их покупками, однако эксперты рекомендуют обратить внимание в первую очередь на те характеристики, которые со временем подвергаются постоянным изменениям в автомобилях — они самые важные.
В разных марках и у разных производителей это могут быть различные компоненты. Следует понимать, что «до рестайлинга» модели машин часто бывают совсем не такими, как «после». Это значит, что любую марку следует изучить углубленно.
Однако пойдем с самого начала. Первая техническая характеристика автомобиля – это дата его производства. Следующая характеристика — класс авто.
Класс авто
Как правило рынок авто делится на 9 классов.
- A класс – микроавтомобили.
- B – небольшое авто.
- С – средний класс.
- D – большое семейное авто.
- E – бизнес-класс.
- F – представительские авто.
- J – SUV, внедорожники.
- M – минивэны.
- S – спорткупе.
Так же есть еще чисто маркетинговый класс GT, означающий что автомобиль спроектирован специально для дальних путешествий (так же есть и категория гоночных авто GT).
Кузов
Далее идет кузов. Кузова бывают открытыми и закрытыми. Самым популярным закрытым кузовом является седан. Седан бывает как правило четырёхдневным, но так же встречаются и двух дверные модели, что часто приводит к путанице с купе.
Седан – это прежде всего два полноценных обязательных ряда мест для водителя и пассажиров. У купе как правило две двери (но бывает больше, пример четырех дверного купе – Mazda RX-8), но главное — неполноценный или отсутствующий задний ряд.
Универсал — это практически тот же седан только сзади вместо обычного багажника грузовой отсек. Универсал можно перепутать с хэтчбеком, который короче и меньше. Кроме того, существует разновидность хэтчбека – лифтбэк (хэтчбек с длинным свесом и как правило покатой крышей).
Это только основные разновидности кузовов автомобилей, ведь существуют еще и такие кузова как: лимузины, SUV, брогамы, ландо, тарги, пикапы, хардтопы, фаэтоны, кабриолеты, комби, минивэны, микроавтобусы, таун-кары, рамные и безрамные внедорожники, родстеры, спайдеры и фастбэки.
Перед покупкой не мешало бы хорошо научиться разобраться в отличительных особенностях кузова приобретаемого автомобиля и его преимуществах а так же всех основных недостатках.
Двигатель
Технические характеристики авто в основном зависят от двигателя автомобиля. Что нужно знать новичку о двигателях? Объем (от него зависит мощность авто и его расход), количество и расположение цилиндров и клапанов (эффективность работы мотора), мощность (как правило в л.с (лошадиных силах) или в кВт).
С двигателем связана коробка передач, которая может быть механическая, автоматическая, роботизированная или это может быть вариатор. У всех этих вариантов есть свои преимущества и недостатки, о которых следует непременно знать.
Более того у разных моделей коробок разных видов есть свои слабые места, которые следует проверить при покупке авто. Так или иначе в итоге работа двигателя и КПП приводит в действие колеса, которые показывают еще одну важнейшую техническую характеристику авто наряду с мощностью — крутящий момент, исчисляемый в Нм (Ньютон-метрах)).
Вес авто
Следующей важной технической характеристикой является вес автомобиля. Этот показатель прямо влияет на разгонный потенциал машины. Обычно для большинства автомобилей заменяется время разгона до 100 км/ч, что является сравнительным параметром определения сразу нескольких характеристик: мощности, крутящего момента, уровня сцепления с дорогой, аэродинамических показателей и веса авто.
Для спортивных машин меряется разгон и до 200 км/ч и иногда время преодоления 402 метров по прямой. Если Ваше авто преодолевает 402 метра быстрее 9 секунд — не сомневайтесь, Вы за рулем драг рейсинг кара, мощностью 1500-2000 л.с..
Немаловажными параметрами является расход топлива и выброс CO автомобилем. Однако это все базовые технические характеристики авто. Полный набор основных Технических характеристик авто выглядит примерно так как это указано ниже в таблице на примере BMW 318i (E30).
Характеристика | Параметр |
Кузов | 4 дв. седан (E30) |
Длина | 4320 мм |
Ширина | 1640 мм |
Высота | 1380 мм |
Колесная база | 2570 мм |
Колея колес спереди | 1410 мм |
Колея колес сзади | 1420 мм |
Тип привода | На задние колеса |
Передняя подвеска | Винтовая пружина |
Задняя подвеска | Винтовая пружина |
Тип передних тормозов | Дисковые |
Тип задних тормозов | Барабанные |
Тип двигателя | L4 |
Марка топлива | АИ-92 |
Объем двигателя | 1795 куб. см. |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Наддув | нет |
Мощность | 113 л.с. при 5500 об. мин. |
Крутящий момент | 162 Нм. при 4250 об. мин. |
Максимальная скорость | 188 км/ч |
Время разгона до 100 км/ч | 11 |
Расход топлива (смешанный цикл) | 8,5 л. на 100 км. |
Компоновка двигателя | Спереди, продольно |
Система питания | инжектор |
Система газораспределения | ohc |
Диaметр цилиндра | 84 мм |
Ход поршня | 81 мм |
Коэффициент сжатия | 8,8 атм. |
Коробка передач | МКПП |
Количество ступеней | 5 |
Размер шин | 195/65HR14 |
Снаряженная масса | 1085 кг. |
Допустимая масса | 1545 кг. |
Объем багажника | 425 л. |
Объем топливного бака | 55 л. |
Диаметр разворота | 10 м. |
Гарантия от коррозии | 6 лет |
Начало производства | сентябрь 1987 |
Окончание производства | январь 1991 |
Фото авто с разными техническими характеристиками
Технические характеристики | Статья о технических характеристиках по The Free Dictionary
документ, входящий в состав технической документации промышленного продукта, в котором излагаются технические требования к продукту, правила приема и доставки, методы испытаний и условия эксплуатации, транспортировки, и хранение.
Технические требования определяют основные параметры и размеры продукта, свойства или рабочие характеристики, показатели качества и полную систему продукта, которая включает запасные части, материалы и документы.Правила приемки и доставки устанавливают порядок и условия проведения контрольных испытаний, когда завод-производитель передает продукцию на доставку, а клиент принимает ее. Раздел о методах испытаний (испытания, анализы и измерения) устанавливает следующее: методы определения всех параметров и характеристик продукта, соответствующие соответствующим стандартам и требованиям; правила отбора проб или испытаний и выбора оборудования, инструментов, материалов и реагентов; и процедуры для подготовки и проведения тестов, анализов и измерений, а также методы, используемые для обработки результатов.Раздел, посвященный условиям эксплуатации, транспортирования и хранения, содержит инструкции по сборке, установке и использованию продукта; правила упаковки и транспортировки; и допустимые места, условия и продолжительность хранения.
Технические характеристики могут относиться как к отдельным видам продукции, так и к группам товаров.
В СССР технические условия составлены в соответствии с ГОСТами, подтверждены и зарегистрированы в органах Госстандарта (Госстандарта СССР).Технические характеристики остаются в силе ограниченный период времени. При достижении определенного уровня производства они заменяются ГОСТами на основе исходных технических условий.
Большая Советская Энциклопедия, 3-е издание (1970-1979). © 2010 The Gale Group, Inc. Все права защищены.
подробные характеристики — это … Что такое подробные характеристики?
технические характеристики — н. подробные и точные письменные требования к материалам, размерам и качеству работы для того, что будет изготовлено, установлено или построено; конкретные письменные требования, направленные дизайнеру, художнику или производителю;…… Современный английский словарь
технические характеристики — подробное описание конструкции и материалов, из которых изготовлено что-то.→ спецификация… Словарь новых терминов английского языка
Технические характеристики двигателя Ford Torino — Эта статья дополняет статью о Ford Torino подробными характеристиками двигателя. Для получения дополнительной информации о Ford Torino см. Главу | Двигатели Ford Torino 1968 года * ПРИМЕЧАНИЕ: Доступно с опцией впуска воздуха в рампу ** ПРИМЕЧАНИЕ: VIN-код J с…… Wikipedia
спецификации урожая — подробные инструкции, которые составляют меры управления, e.г. размер ячеи нетто… Словарь ихтиологии
обвинение и характеристики — общее утверждение о совершении преступления обвиняемым и его подробные факты; заявление о правонарушении, за которое человек предстает перед военным трибуналом, за которым следует изложение конкретных действий или…… юридический словарь Баллентина
наука, философия — Раздел философии, который пытается прояснить природу научных исследований, процедур наблюдения, моделей аргументации, методов представления и расчета, метафизических предпосылок и оценки оснований их достоверности…… Универсалиум
Батарейка АА — Эта статья про электронную батарею.Для военного оружия см зенитную войну. Чтобы узнать о других значениях, см. AA. Перезаряжаемый элемент размера AA Батарейка AA — это батарея стандартного размера. Чаще всего используются батареи такого размера…… Wikipedia
судостроение — Внедрение комплекса работ по проектированию и изготовлению всех морских транспортных средств (судов). Судостроение сегодня — сложное соединение искусства и науки. В великие времена парусного спорта были спроектированы суда и…… Универсал
Fairchild Republic A-10 Thunderbolt II — A 10 перенаправляется сюда.Чтобы узнать о других значениях, см. A10. A 10 Thunderbolt II и A 10 из 81-й истребительной эскадрильи Spangdahlem Air… Википедия
British Rail Class 465 — Networker перекрашен в юго-восточный класс 465/0 Networker No. 465002 в Lewisham… Wikipedia
A-10 Thunderbolt II — Инфобокс Название самолета = A 10 Тип Thunderbolt II = Производитель штурмовиков для непосредственной поддержки с воздуха = Fairchild Republic заголовок = конструктор = первый полет = 10 мая 1972 г. введение = март 1977 г. выведен на пенсию = построено = 715 [ …… Википедия
Подробные спецификации и технические данные Страницы 1-3 — Текстовая версия
Подробные спецификации и технические данные
ВЕРСИЯ ДЛЯ МЕТРИЧЕСКИХ ИЗМЕРЕНИЙ
1477A Многожильный — лотковый кабель с ограничением мощности 300 В
Для получения дополнительной информации
звоните по телефону
1-800-Belden1
Общее описание:
18 пар многожильных проводов AWG (7×26) неизолированные медные проводники, витые пары, индивидуально экранированные, плюс общая фольга
Beldfoil (100% покрытие), изоляция из ПВХ, оболочка из ПВХ.
Физические характеристики (общие)
Проводник
AWG:
Количество проводов Количество пар Материал скрученного проводника AWG
12 18 7×26 BC — неизолированная медь
1 22 7×30 BC — неизолированная медь
Общее количество проводников: 25
Изоляция
Изоляционный материал:
Изоляционный материал
ПВХ — поливинилхлорид
Внутренний экран
Материал внутреннего экрана:
Внутренний экран Торговое название Тип Покрытие материала внутреннего экрана (%)
Лента Beldfoil® Алюминиевая фольга-полиэфирная лента 100
Дренажный провод внутреннего экрана AWG:
AWG
20
Скрутка дренажного провода внутреннего экрана: 7×28
Материал проводника дренажного провода внутреннего экрана: TC — луженая медь
Внешний экран
Материал внешнего экрана:
Внешний экран Торговое наименование Тип Внешний экран Покрытие материала (%)
Beldfoil® Tape Алюминиевая фольга-полиэфирная лента 100
Дренажный провод внешнего экрана AWG:
AWG Материал скрученного дренажного провода
18 7×26 TC — луженая медь
Наружная оболочка
Материал внешней оболочки:
Материал внешней оболочки Ном.Толщина стенки (мм)
ПВХ — поливинилхлорид 1,6256
Внешняя оболочка Ripcord: Да
18,771 мм
Общий диаметр кабеля
Общий номинальный диаметр:
Пара
Таблица цветовых кодов пар:
Номер Цвет
1 Черно-белый и Пронумеровано 1
2 Черно-белое и пронумеровано 2
3 Черно-белое и пронумеровано 3
4 Черно-белое и пронумеровано 4
5 Черно-белое и пронумеровано 5
6 Черно-белое и пронумеровано 6
7 Черно-белое и пронумерованные 7
8 Черно-белые и пронумерованные 8
9 Черно-белые и пронумерованные 9
10 Черно-белые и пронумерованные 10
11 Черно-белые и пронумерованные 11
Страница 1 из 3 07- 21-2016
Подробные спецификации и технические данные
ВЕРСИЯ ДЛЯ МЕТРИЧЕСКИХ ИЗМЕРЕНИЙ
Многожильный кабель 1477A — лотковый кабель с ограничением мощности 300 В
12 Черно-белый и пронумерованный 12
Связь Оран ge
Механические характеристики (общие) от -30 ° C до + 105 ° C
488.130 кг / км
Диапазон рабочих температур: 3465,148 Н
Масса кабеля в целом: 184,150 мм
Макс. Рекомендуемое растягивающее усилие:
мин. Радиус изгиба / малая ось:
Применимые спецификации и соответствие агентства (в целом)
Применимые стандарты и экологические программы
Спецификация NEC / (UL): CMG, ITC-ER, PLTC-ER
CEC / C (UL) Спецификация: CMG
Директива ЕС 2011/65 / EU (ROHS II): Да
Знак CE ЕС: Да
Директива ЕС 2000/53 / EC (ELV): Да
Директива ЕС 2002/95 / EC (RoHS): Да
Дата соответствия требованиям RoHS ЕС (мм / дд / гггг): 01.04.2005
Директива ЕС 2002/96 / EC (WEEE): Да
Директива ЕС 2003/11 / EC (BFR): Да
CA Prop 65 (CJ для проводов и кабелей): Да
Заказ MII № 39 (RoHS в Китае): Да
Испытание на пламя UL1685 FT4 Нагрузка
Испытание на пламя UL:
Испытание на пламя CSA: FT4
Испытание на пламя IEEE: 1202
Пригодность Да
Пригодность — Внутри помещения:
Пригодность — На открытом воздухе: Да
Пригодность — Захоронение: Да
Устойчивость к солнечному свету: Да
P lenum / Non-Plenum No
Plenum (Y / N):
Печать на поверхности (общие)
Электрические характеристики (общие)
Ном.Сопротивление проводника постоянному току:
Описание DCR при 20 ° C (Ом / км)
18 AWG 19.2267
22 AWG 48.2307
Номинальное сопротивление внешнего экрана постоянному току:
DCR при 20 ° C (Ом / км)
13,4521
Инд. Пара Номинальное сопротивление экрана постоянному току при 20 град. C: 33,794 Ом / км
Макс. Рабочее напряжение — UL:
Напряжение
300 В RMS
Макс. Рекомендуемый ток:
Сила тока
2,5 А на проводник при 25 ° C
Примечания (общие)
Примечания: Альтернативная цветовая кодировка доступна по запросу.
Комплектующие и цвета:
Стр. 2 из 3 07-21-2016
Подробные спецификации и технические данные
ВЕРСИЯ ДЛЯ МЕТРИЧЕСКИХ ИЗМЕРЕНИЙ
1477A Многожильный кабель с ограничением мощности на 300 В
№ товара Вес отгрузки Цвет Примечания Пункт Описание
1477A 0061000 1000 футов 342000 фунтов СИНИЙ, СВЕТЛЫЙ C 12FS PR # 18 + 1 # 22 PVC FS PVC
1477A 0105000 5000 FT 1570.000 LB ЧЕРНЫЙ CZ 12 FS PR # 18 +1 # 22 PVC FS PVC
Примечания :
C = ЯЩИК КАТУШКИ.
Z = ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ ДЛИНА НАГРУЗКИ МОЖЕТ РАЗЛИЧАТЬСЯ (+ ИЛИ -) 10% ДЛЯ БУМАЖНИКОВ ИЛИ БАРАБАНОВ И (+ ИЛИ -) 5% ДЛЯ РАЗМАТОЧНЫХ КОРОБК ОТ ПОКАЗАННОЙ ДЛИНЫ.
Номер редакции: 4 Дата редакции: 17.05.2015
© Belden, Inc, 2016
Все права защищены.
Хотя компания Belden прилагает все разумные усилия для обеспечения их точности на момент публикации данной публикации, информация и спецификации, описанные в данном документе, могут быть ошибочными или упущенными и могут быть изменены без предварительного уведомления, а перечисление такой информации и технических характеристик не гарантирует наличие продукта. .
Belden предоставляет информацию и спецификации на условиях «КАК ЕСТЬ», без каких-либо заявлений или гарантий, явных, установленных законом или подразумеваемых. Ни при каких обстоятельствах Belden не будет нести ответственности за любой ущерб
(включая косвенные, косвенные, случайные, особые, штрафные или штрафные убытки) вообще, даже если Belden была уведомлена о возможности таких убытков, будь то
в рамках иска по контракту, небрежность или любая другая теория, возникшие в результате или в связи с использованием или невозможностью использования информации или спецификаций d