Технические характеристики саз 3507: ГАЗ-САЗ-3507: технические характеристики

Самосвал ГАЗ САЗ-3507: технические характеристики автомобиля

Самосвал 4-поколения ГАЗ САЗ 3507 предназначен для перемещения в пространстве и механизированной разгрузки сухих грузов. Передвигается машина по трассам общего пользования с твердым покрытием. Допускается выезд на дорогу с грунтовым покрытием при условии обеспечения нормальной проходимости транспортного средства. Построен 3507 самосвал на базе еще одного творения Горьковского автозавода, прошедшего испытание временем, — ГАЗ 3307.

Так выглядит грузовик Газ САЗ 3507

Вернуться к оглавлению

Содержание

  • 1 Эксплуатационные параметры транспортного средства
  • 2 Восстановление технического состояния
  • 3 Возможные неисправности грузовика
  • 4 Профилактический осмотр агрегатов

Эксплуатационные параметры транспортного средства

Проектирование грузового автомобиля осуществлялось для регионов с умеренным климатом. Практические испытания показали, что даже при повышенных нагрузках безотказный технический пробег составляет 6300 км. С экономической точки зрения, автомобиль отличается высоким пробегом между капитальным ремонтом — 255 тыс. км. Другие технические характеристики выглядят следующим образом:

Рекомендуется эксплуатировать ГАЗ САЗ 3507 на скорости до 60 км/ч. В этом случае показатель расхода топлива находится в указанном диапазоне. При соблюдении рекомендаций производителя пробег между ремонтами составляет 3600 км. При этом каждые 500 км необходим профилактический осмотр. Повышенное внимание уделяется тормозным колодкам и крепежам кузова.

При обнаружении трещин или сколов необходимо сразу заменить вышедший из строя элемент. В противном случае вибрационные нагрузки спровоцируют поломку во время движения. Если неисправности избежать не удалось, рекомендуется заменять вышедший из строя элемент оригинальным.

Вернуться к оглавлению

Восстановление технического состояния

Отдельные водители утверждают, что ремонт допустимо провести при помощи схожих по физическим параметрам деталей, но опыт говорит об обратном. Каждый грузовой автомобиль имеет определенный запас прочности, позволяющий выдержать конкретные физические нагрузки. При выборе неоригинальных запасных частей для ГАЗ САЗ 3507 велика вероятность снизить грузоподъемность или выносливость транспортного средства.

Распространенная проблема грузовика — повреждение кузова, вызванное несоблюдением весовых норм. Горьковский автозавод многократно акцентировал внимание эксплуатирующих организаций на том, что машина построена на базе ГАЗ 3307. Это накладывает строгие ограничения, касающиеся максимального веса для перевозки — 4400 кг. Превышение указанного значения приводит к повреждению днища кузова, ремонт которого отнимет время и деньги.

Вариант подъема кузова в бок грузовика САЗ 3507

Нельзя сильно хлопать бортами кузова при закрытии, иначе крепления и сами створки выйдут из строя. При срочной погрузке или разгрузке створки принимают на себя всю силу удара. В связи с этим их ремонт является далеко не последней причиной для обращения на СТО. Завершает перечень проблем, связанных с кузовом, неправильная разгрузка перевозимых вещей.

Схема грузовика ГАЗ предусматривает устройство для механизированной разгрузки. Для этого используется гидравлический механизм. Производитель рекомендует равномерно размещать груз в кузове, иначе автомобиль с одной из сторон испытывает повышенные нагрузки. При снятии негабарита необходимо дополнительного его зафиксировать.

Подъем кузова cамосвала ГАЗ САЗ 3507

В противном случае груз давит на гидравлический механизм, вызывая его ускоренный износ. Помимо кузовной части, грузовая модификация ГАЗ 3307 испытывает часто проблемы с коррозией швов. Ошибочно транспортное средство воспринимается в качестве всепогодного грузовика. С одной стороны двигатель и сам корпус рассчитан на езду по грунтовым дорогам со следами гравия, но с другой стороны автомобиль нуждается в регулярном обслуживании. Не реже 1 раза в 2 месяца проверяются швы на корпусе.

Даже если следов износа или коррозии не обнаружено, следует провести профилактическую обработку специальным составом. Регулярное его применение снизит риск длительного простоя.

Вернуться к оглавлению

Возможные неисправности грузовика

Помимо относительно легких неисправностей, ремонт которых не занимает много времени, есть и более серьезные проблемы. В первую очередь речь идет о проблемах с гидравликой.

При длительной эксплуатации отмечаются незначительные протекания гидравлических элементов. Схема грузовика устроена таким образом, что при небольшой протечке ходовые качества ГАЗ не снижаются.

С одной стороны, водитель продолжит движение до места, где есть инструменты для ремонта. С другой стороны, автомобиль длительное время остается без надлежащего технического осмотра. Водители не придают появившейся течи значения, в результате через 1-2 месяца автомобиль приходит в негодность. Помимо гидравлической жидкости, у грузовика часто выходят из строя гидроцилиндры.

Так выглядит гидроцилиндр для подъема кузова ГАЗ САЗ 3507

Завод-изготовитель позаботился о том, чтобы ГАЗ 3307 и его грузовая модификация справлялись с различными нагрузками:

  • жесткая погрузка и разгрузка;
  • перевозка негабаритных вещей;
  • езда по грунтовой дороге;
  • эксплуатация в суровых погодных условиях.

В зависимости от интенсивности езды водитель обязан каждые 3 месяца делать профилактический осмотр. В первую очередь внимание уделяется гидравлической системе, корпусу и двигателю. Несмотря на то что схема транспортного средства не включает детали, которые проблематично найти, не нужно допускать серьезные поломки.

Проблема заключается в том, что 1 поломка нередко провоцирует цепную реакцию.
К примеру, начавшаяся течь гидравлической жидкости приводит к тому, что схема запуска двигателя выходит из строя. Временный, на первый взгляд простой, дефект обернется длительным и дорогостоящим ремонтом. Если планируется длительная поездка, настоятельно рекомендуется взять с собой материал для проведения ремонта в пути следования. В первую очередь нужно обратить внимание на гидравлически трубки, гидроузлы, крепления кузова и масло.

Вернуться к оглавлению

Профилактический осмотр агрегатов

Технические неисправности легче предупредить, нежели пробовать их потом устранить. В полной мере это справедливо по отношению к универсальному грузовику ГАЗ. Конкурентным преимуществам машины стал доступный прайс и наличие необходимого парка запасных частей. При этом в инструкции по эксплуатации указаны сроки обязательного прохождения ТО.

Грузовые перевозки сопряжены со множеством рисков, поэтому необходимо выбрать надежный и относительно недорогой автомобиль. Таковым во всех отношениях является ГАЗ. Срок его гарантийной эксплуатации — 35 лет при условии соблюдения рекомендаций завода-изготовителя.

Грузовик ГАЗ САЗ 3507 с наращенным деревянным бортом

К таковым относится забота о швах на кузове и водительской кабине. Для большей надежности они обрабатываются каждые 4 месяца. На втором месте находится гидравлическая система кузова ГАЗ. Не следует ее перегружать или использовать чрезмерно интенсивно. Аккуратность и разумное поведение водителя и грузчиков — основа длительной безаварийной эксплуатации проверенного временем грузовика.

исторические факты, технические характеристики, особенности

Горьковский автомобильный завод в СССР являлся одним из основных производителей легких и среднетоннажных грузовых машин. И по-прежнему сохраняет данные позиции в России. Одна из таких моделей — ГАЗ-3507 (САЗ).

Общие особенности

Рассматриваемый автомобиль представляет собой среднетоннажный грузовик с цельнометаллическим кузовом различных вариантов разгрузки, созданный на основе шасси ГАЗ-33072 (3309). Двойное обозначение его объясняется тем, что выпуском автомобиля на платформе ГАЗ занимался Саранский завод автосамосвалов.

История

Серийное производство среднетоннажной модели 4 поколения 3307 начали в 1989 году в качестве преемника ГАЗ-53А. На основе ее разработали две модификации самосвалов: 3507-01 и 35072. В начале 2000-х было разработано шасси 3309, которое также использовали для них, в результате чего появились версии 35071 и 35072-10. В 2009 году был прекращен выпуск бензиновых модификаций на платформе 33072.

Шасси

Рама имеет штампованную, клепаную конструкцию. При этом для автомобиля ГАЗ-3507 (САЗ) ее немного изменили. Так, установили укороченную на 0,152 м заднюю раму, запасное колесо перенесли на 0,272 м назад. К тому же буксирный прибор 33072 заменили буксирными крюками на ГАЗ-САЗ-3507. Технические характеристики, приведенные далее, отличаются для каждой версии. Лишь колесная база для всех вариантов равна 3,77 м, передняя колея — 1,69 м, а задняя — 1,63 м.

Кабина

Кабину взяли от исходной модификации 3307. Во всех версиях она металлическая, двухдверная, двухместная. Оснащена отопителем, но кондиционер отсутствует. Сиденья имеют регулировку по высоте и углу наклона спинки. Рычаги управления гидравлическим приводом кузова находятся в кабине.

Платформа

Модификации автомобиля отличаются конструкцией, габаритными размерами кузова и способом его откидывания. Грузовая платформа версий 35071 и 3507-01 имеет длину 3,516 м, ширину — 2,28 м, высоту — 0,62 м (1,25 м с надставными бортами). Ее площадь равна 8 м2, объем — 5 м3. Наращенные борта увеличивают последний параметр в два раза. При этом боковые и задний борта откидные, поэтому разгрузка может быть осуществлена в три стороны.

Позже появился новый вариант платформы для данных версий. Она отличается длиной (3,484 м) и шириной (2,304 м) от прежней.

Кузов самосвала оснащен телескопическим гидравлическим приводом одностороннего действия, состоящим из трех выдвигающихся секций, суммарная длина которых равна 0,667 м. Данный механизм обеспечивает опрокидывание кузова на 45° набок либо на 50° назад. Процесс опрокидывания и возврата в исходное положение занимает 30 секунд. Существуют варианты с итальянским приводом. Габаритные размеры данных версий составляют 6,471 м в длину, 2,456 м — в ширину, 2,32 м — в высоту (по кабине).

Модификации 35072 и 35072-10 имеют другой кузов. К тому же их подразделяют на версии 0000010 и 0000015. Габаритные размеры кузова составляют 3,05 м в длину, 2,337 м — в ширину и 0,586 м (0000010) либо 0,781 м (0000015 за счет наличия козырька) — в высоту. Площадь его пола равна 7,1 м2, объем с надставными бортами — 4 м3 (0000010) либо 5,4 м3 (0000015). У данных вариантов откидной только задний борт (усиленный у первой версии), следовательно, разгрузка может осуществляться только в этом направлении.

Гидравлический привод также обеспечивает откидывание кузова исключительно назад на 50°. Длина таких машин составляет 6,163 м, ширина — 2,7 м, высота по кабине — 2,35 м. Причем 35072-10 чуть больше в длину и высоту. Визуально демонстрируют различия вариантов кузовов автомобиля ГАЗ-САЗ-3507 фото, представленные в статье.

Двигатель

Автомобиль встречается с двумя моторами: ЗМЗ-5231 (3507-01 и 35072) и ММЗ Д-245.7 E3 (35071 и 35072-10). У грузовика ЗМЗ-5231 бензиновый 8-цилиндровый двигатель объемом 4,25 л, который имеет V-образную компоновку и мощность в 113 л. с. при 3200 об./мин и 294,3 Нм при 3500 об./мин. У автомобиля ММЗ Д-245.7 E3 4-цилиндровый дизельный двигатель объемом 4,75 л, оснащенный турбиной. Он имеет мощность 119 л. с. при 2400 об./мин и 413 Нм при 1300-1600 об./мин.

Трансмиссия

Все модификации ГАЗ-3507 (САЗ) оснащали 5-ступенчатой МКПП с однодисковым сухим сцеплением. Привод был на задние колеса.

Ходовая часть

Подвески крепились на четырех полуэллиптических продольных рессорах. Передняя имеет телескопические гидравлические амортизаторы двустороннего действия. Задняя оснащена дополнительными рессорами. Дорожный просвет равен 265 мм. Дизельные автомобили укомплектованы рулевым механизмом типа винт-шариковой гайки с гидроусилителем, а бензиновые — глобоидным червяком с трехгребневым роликом без усилителя. Тормозная система — с пневмогидравлическим приводом и барабанными механизмами. Ручной тормоз — с тросовым приводом. Автомобиль оснащен 20-дюймовыми дисковыми колесами с радиальными пневматическими шинами.

Эксплуатационные качества

Двигатель определяет многие эксплуатационные характеристики ГАЗ-САЗ-3507. Так, обеспечивается возможность перевозки 4,125 т груза (4,325 т — с надставными бортами) на модели 3507-01 и 4,1 т — на 35072. При этом снаряженная масса первой модификации равна 3,6 т (надставные борта увеличивают ее на 200 кг), полная — 8 т. Для 35072 аналогичные параметры без надставных бортов равны 3,69 т и 7,94 т соответственно.

Грузовик 35071 способен транспортировать 4 т, а 35072 — 3,95 т. Значения снаряженной и полной массы для первой версии составляют 3,94 и 8,09 т, а для второй — 4,08 и 8,18 т. Также отличается расход топлива. Бензиновые версии тратят на 100 км при 60 км/ч 19,6 л, а дизельные — 14 л. Максимальная скорость равна 95 км/ч для 35072-10 и 90 км/ч — для прочих модификаций ГАЗ-3507 (САЗ).

Назначение

Нюансы использования рассматриваемых автомобилей определяются конструкцией кузова. Так, версии с трехсторонней разгрузкой предназначены для транспортировки сельскохозяйственных и других сыпучих грузов, а модификации с откидывающимся назад кузовом — для перевозки строительных материалов и прочих насыпных и навалочных грузов.

АО»САЗ», Саранск, ИНН 1325035424, ОГРН 1021301061869 ОКПО 05745265


История создания

ГАЗ 3507 входит в число последний разработок Горьковского автозавода (выпуск начался в 1984 году). Модель рассматривалась в качестве замены ГАЗ 3307, производство которого завершилось в 1994 году. Инженеры Горьковского автозавода решили максимально унифицировать модели по агрегатам, что обеспечило надежность конструкции и снизило затраты на разработку. В результате ГАЗ 3507 сохранил большинство узлов от предшественника, включая большую капотную кабину и угловатые контуры. Внутреннее пространство кабины переработали, улучшив системы отопления и вентиляции. В салоне появились новые напольные коврики. ГАЗ 3507 получил полностью переработанную заднюю раму меньшей длины. Буксирные крюки заменили буксирным прибором, а запасное колесо переместилось назад на 272 мм. Изменения затронули и линейку силовых агрегатов.

Примечательно, что ГАЗ 3507 рассматривался в качестве переходной модели, которую в дальнейшем предполагалось заменить дизельной версией с большей экономичностью. В 1990-х годах Горьковский автозавод приступил к производству собственных моторов для автомобиля, но после распада СССР предприятие охватил кризис, в результате чего выпуск двигателей и автомобилей (бензинового ГАЗ 3507 и дизельного ГАЗ 3507-01, ГАЗ 35071) резко сократился.

Однако полностью производство модели не прекратилось. Более того, в 2003 году Саранский автозавод реанимировал машину, создав новую версию ГАЗ 35072, основой для которой послужила модель ГАЗ 3309, оснащенная белорусским дизельным агрегатом Д-245. Автомобиль стал экономичнее предшественника и практически не уступал ему по техническим характеристикам. ГАЗ 35072 также сохранил дизайн первоначальной версии. Грузоподъемность машины составила 4250 кг (допускалась исключительно односторонняя разгрузка).

В 2009 году производство бензиновых версий ГАЗ 3507 завершилось. Выпуск других моделей продолжается в настоящее время.

Назначение

Изначально самосвал ГАЗ 3507 разрабатывался исключительно для эксплуатации в сельскохозяйственной сфере, поскольку его технические характеристики позволяют передвигаться на нем по дорогам плохого качества. Однако, благодаря многочисленным преимуществам, автомашина стала по-настоящему универсальным решением для перевозки грузов.

Согласно официальным данным завода-изготовителя, указанным в документации, поставляемой вместе с авто, он не предназначен для транспортировки бетона, различных растворов строительного назначения, а также для эксплуатации в карьерах. Это обусловлено специфичной конструкцией транспортного средства, предполагающей перевозку:

  • зерна;
  • навоза, других удобрений;
  • силоса;
  • песка, щебня и камней небольшого размера.

. ОАО «Саранский САЗ»)

430001, Республика Мордовия, г.Саранск, ул.Строительная, 11

.

К продукции САЗ:
Автомобили на шасси ГАЗна шасси ГАЗ-51:ГАЗ-93АГАЗ-93АТГАЗ-93АЭГАЗ-93БГАЗ-93ВСАЗ-2500
на шасси ГАЗ-52:САЗ-643САЗ-3503САЗ-3504
на шасси ГАЗ-53:ГАЗ-САЗ-53БСАЗ-3502САЗ-3505ГАЗ-САЗ-3507ГАЗ-САЗ-3507-02САЗ-3508САЗ-3918
на шасси ГАЗ-33А:ГАЗ-САЗ-33Б ГАЗ-САЗ-33-02
на шасси ГАЗ-3302:ГАЗ-САЗ-3506
на шасси ГАЗ-4301:ГАЗ-САЗ-4509автопоезд ГАЗ-6008
на шасси ГАЗ-3307/ГАЗ-3309:ГАЗ-САЗ-3507 ГАЗ-САЗ-3507-01ГАЗ-САЗ-3918ГАЗ-САЗ-3507-03ГАЗ-САЗ-3509ГАЗ-САЗ-4977 ГАЗ-САЗ-4977-10ГАЗ-САЗ-2504 ГАЗ-САЗ-25041ГАЗ-САЗ-35071ГАЗ-САЗ-35072ГАЗ-САЗ-35073ГАЗ-САЗ-3901 ГАЗ-САЗ-3901-10
на шасси ГАЗ-53-14:ГАЗ-САЗ-3508
на шасси ГАЗ-3308:ГАЗ-САЗ-2506ГАЗ-САЗ-25061 ГАЗ-САЗ-25061-10ГАЗ-САЗ-25062ГАЗ-САЗ-25064
на шасси ГАЗ-66:ГАЗ-САЗ-3530ГАЗ-САЗ-3511переоборудование бортовых ГАЗ-66 в самосвалы
на шасси «Газель» и «Газель-NEXT»:ГАЗ-САЗ-3512ГАЗ-САЗ-35121ГАЗ-САЗ-35122ГАЗ-САЗ-35123ГАЗ-САЗ-35125ГАЗ-САЗ-2977ГАЗ-САЗ-2409
на шасси ГАЗ-3310 «Валдай»:САЗ-2505САЗ-2505-10САЗ-2505-11САЗ-2505-13САЗ-2505-14САЗ-25053САЗ-3414
на шасси ГАЗ-332ХХ:самосвальное оборудование
на шасси ГАЗ-330ХХ:бортовая платформа с КМУ
.
Автомобили на шасси ЗИЛна шасси ЗИЛ-130:САЗ-4560САЗ-39012
на шасси ЗИЛ-131:ЗИЛ-САЗ-131
на шасси ЗИЛ-494560, ЗИЛ-497442:САЗ-4545САЗ-4546
на шасси ЗИЛ-5301:САЗ-1503САЗ-3501
.
Автомобили на шасси КамАЗна шасси КамАЗ-43255:самосвал с КМУ
.
Автомобили на шасси НАМИна шасси НАМИ-2868:СТС НАМИ-2868
.
Автомобили на шасси СемАРна шасси СемАР-3987:СемАР-САЗ
.
Автомобили на шасси УАЗна шасси УАЗ-3303:УАЗ-САЗ-2923 (УАЗ-САЗ-3515)САЗ-29231ЛПА-6
.
Автомобили на шасси Урална шасси Урал-6367:МДК САЗ-39011
на шасси Урал-432065:Урал-432065
.
Автомобили на шасси BAWна шасси BAW-1065:BAW-САЗСАЗ-3346
.
Прицепной составприцепы:САЗ-8122 «Пчелка»САЗ-8166 «Кузнечик»САЗ-8299САЗ-82993САЗ-82993-01САЗ-82993-02САЗ-82993-08 САЗ-82993-09САЗ-82994САЗ-8591
САЗ-8317САЗ-83171САЗ-83172САЗ-83173САЗ-83176САЗ-83176-01САЗ-831711
полуприцепы:ММЗ-584БММЗ-584ЖСАЗ-851САЗ-852САЗ-853САЗ-Э797САЗ-9414САЗ-9459САЗ-94591
подкатная тележка:САЗ-Э798
.
Прочая продукцияграбликосилкиборонымебель

К общему списку моделей
На Главную страницу

ГАЗ-3507 (САЗ): история, технические характеристики, особенности

Горьковский автомобильный завод в СССР был одним из основных производителей легких и среднетоннажных грузовиков. И до сих пор сохраняет эти позиции в России. Одной из таких моделей является ГАЗ-3507 (САЗ).

Общие характеристики

Этот автомобиль представляет собой среднетоннажный грузовик с цельнометаллическим кузовом различных вариантов разгрузки, созданный на базе шасси ГАЗ-33072 (3309). Его двойное обозначение объясняется тем, что производством автомобиля на платформе ГАЗ занимался Саранский завод самосвалов.

История

Серийное производство среднетоннажной модели 4-го поколения 3307 началось в 1989 году как преемника ГАЗ-53А. На его основе были разработаны две модификации самосвалов: 3507-01 и 35072. В начале 2000-х годов было разработано шасси 3309, которое также использовалось для них, в результате чего появились версии 35071 и 35072-10. В 2009 году производство бензиновых модификаций на платформе 33072 было прекращено.

Шасси

Рама имеет штампованную клепаную конструкцию. В то же время для ГАЗ-3507 (САЗ) он был немного изменен. Так, мы установили укороченную на 0,152 м заднюю раму, запасное колесо перенесли на 0,272 м назад. Кроме того, на ГАЗ-САЗ-3507 заменено тягово-сцепное устройство 33072 на буксировочные крюки. Приведенные ниже характеристики различаются для каждой версии. Только колесная база у всех вариантов 3,77 м, передняя колея 1,69.м, а задняя колея 1,63 м.

Кабина

Кабина взята от оригинальной модификации 3307. Во всех версиях металлическая, двухдверная, двухместная. Оборудован обогревателем, но отсутствует кондиционер. Сиденья имеют регулировку по высоте и углу наклона спинки. Рычаги управления гидравликой кузова находятся в кабине.

Платформа

Модификации автомобиля отличаются дизайном, габаритными размерами кузова и способом его наклона. Грузовая платформа версий 35071 и 3507-01 имеет длину 3,516 м, ширину 2,28 м, высоту 0,62 м (1,25 м с удлинителями). Его площадь 8 м 2 , объем 5 м 3 . Увеличенные стороны увеличивают последний параметр вдвое. При этом боковые и задние борта складываются, поэтому выгрузка может осуществляться в трех направлениях.

Позже появилась новая версия платформы для этих версий. Он имеет длину (3484 м) и ширину (2304 м) от старого.

Кузов автомобиля оборудован телескопическим гидроприводом одностороннего действия, состоящим из трех выдвижных секций, общая длина которых равна 0,667 м. Этот механизм обеспечивает переворот кузова на 45° вбок или на 50° назад. Процесс наклона и сброса занимает 30 секунд. Есть варианты с итальянским приводом. Габаритные размеры этих версий составляют 6,471 м в длину, 2,456 м в ширину, 2,32 м в высоту (по кабине).

Модификации 35072 и 35072-10 имеют разный корпус. Кроме того, они делятся на версии 0000010 и 0000015. Габаритные размеры кузова составляют 3,05 м в длину, 2,337 м в ширину и 0,586 м (0000010) или 0,781 м (0000015 из-за наличия козырька) — в высоту. . Его площадь 7,1 м 2 , объем с надстройками 4 м 3 (0000010) или 5,4 м 3 (0000015). В этих вариантах только откидывается задний борт (усиленный в первом варианте), поэтому выгрузка может осуществляться только в этом направлении.

Гидравлический привод также позволяет наклонять кузов назад на 50°. Длина таких машин составляет 6,163 м, ширина — 2,7 м, высота по кабине — 2,35 м. А 35072-10 чуть больше в длину и высоту. Наглядно продемонстрируют отличия вариантов кузовов автомобилей ГАЗ-САЗ-3507 фото, представленные в статье.

Двигатель

Автомобиль встречается с двумя моторами: ЗМЗ-5231 (3507-01 и 35072) и ММЗ Д-245.7 Е3 (35071 и 35072-10). У грузовика ЗМЗ-5231 бензиновый 8-цилиндровый двигатель объемом 4,25 л, который имеет V-образную компоновку и мощность 113 л. из. При 3200 об/мин и 294,3 Нм при 3500 об/мин. У автомобиля ММЗ Д-245.7 Е3 4-цилиндровый дизельный двигатель объемом 4,75 л, оснащенный турбиной. Его мощность составляет 119 л. из. при 2400 об/мин и 413 Нм при 1300-1600 об/мин.

Трансмиссия

Все модификации ГАЗ-3507 (САЗ) комплектовались 5-ступенчатой ​​МКПП с однодисковым сухим сцеплением. Привод был на задние колеса.

Шасси

Подвески крепились к четырем полуэллиптическим продольным рессорам. Спереди установлены телескопические гидравлические амортизаторы двойного действия. Задняя часть оснащена дополнительными рессорами. Дорожный просвет составляет 265 мм. Дизельные автомобили оснащаются рулевым механизмом типа винт-гайка с гидроусилителем, а бензиновые — глобоидно-червячным с трехвалковым роликом без усилителя. Тормозная система — с пневмогидравлическим приводом и барабанными механизмами. Ручной тормоз — с тросовым приводом. Автомобиль оснащен 20-дюймовыми дисковыми колесами с радиальными пневматическими шинами.

Характеристики

Двигатель определяет многие эксплуатационные характеристики ГАЗ-САЗ-3507. Таким образом, на модели 3507-01 можно перевозить 4,125 т груза (4,325 т — с надставками) и 4,1 т на 350,72. При этом снаряженная масса первой модификации составляет 3,6 тонны (удлинители увеличивают ее на 200 кг), общая — 8 тонн. Для 35072 аналогичные параметры без надставок составляют 3,69 т и 7,94 т соответственно.

Грузовик 35071 способен перевозить 4 тонны, а 35072 до 3,95 тонн. Значения снаряженной и полной массы для первой версии составляют 3,94 и 8,09 тонны, для второй версии — 4,08 и 8,18 тонны. Расход топлива тоже разный. Бензиновые версии расходуют на 100 км при 60 км/ч 19,6 л, а дизельные — 14 л. Максимальная скорость составляет 95 км/ч для 35072-10 и 90 км/ч для других модификаций ГАЗ-3507 (САЗ).

Назначение

Нюансы использования рассматриваемых автомобилей определяются конструкцией кузова. Так, версии с трехсторонней выгрузкой предназначены для перевозки сельскохозяйственных и других сыпучих грузов, а модификации с складывающимся назад кузовом — для перевозки строительных материалов и других сыпучих и навалочных грузов.

спецификации luso, kufotokoza ndi zinthu zosangalatsa

Lililonse pagalimoto n’kale wa automakers ndi American ngati Cadillac. kampaniyo wakhalapo kuyambira 1902, ndi munthu wa yakale kwambiri mu dziko. Масику ано, olimba umadziwika monga wopanga magalimoto apamwamba, mwanaalirenji kalasi. Makamaka нди kuchoka msewu, komanso седаны му masanjidwe си zachilendo. Komabe, mwapadera ziperekedwe лимузин Cadillac.

Mwachidule za chitsanzo

Dziwani chidwi mu malo oyamba? чакути лимузин кадиллак сахала мвачиндунджи нди кампани. Iye anachita nezavodskim njira makonda kasitomala kapena mabizinesi amene atembenukira kwa mu Makampani apadera. Котеро халани лимузины zambiri zamakono. Luso chikudziwika нгати Tambasula. Chifukwa ча chitsanzo yomalizidwa akutengedwa ndi akatswiri ake kutalika, anagwa mu kumbuyo ndime zina.

Ndipo palibe chachilendo, ngati si kuganizira mfundo yakuti aliyense «Cadillac» — лимузин, opangidwa kuchokera chachikulu SUV Escalade. Limawonjezera kuti DNA ndi zina za ndondomeko, chifukwa Baibulo удлиненный ва sedani anapanga kuchita. Koma, chifukwa chakuti Lero Escalade Limousine си zachilendo, Ndizachidziwikire kuti luso-kupeza njira wosalira ntchito yanu.

kamangidwe

Лимузин Cadillac Escalade ali kunja wosaiwalika. m’mbali lakuthwa ndi mawonekedwe akanadulidwa — пробуждение изюминки. Удлиненный Baibulo la SUV wamphamvu zikuwoneka moona umafunika, ndi maonekedwe izi bwinobwino likusonyeza kuchuluka kwa chromium yokutidwa zinthu. решетка mwapadera ayenera kukhala lalikulu, chokongoletsedwa ndi mtundu chizindikiro. Likugwirizana fano la kutsogolo kwa Оптика kaso mutu, светодиоды «modzaza», magetsi chifunga ndi скульптурный бампала ndi воздухозаборники mpweya.

Mkati si wochepa ndi kapangidwe kunja wamataya lapansi. Chinthu choyamba diso wapha цинкхито 4-atayankhula чивонголеро нди чида гулули нди чопхимба 12,3-дюймовый компьютер adakwera. Palinso matumizidwe ophatikizika amawu, nyimbo ndi zithunzi dongosolo ndi lalikulu LCD kudzionetsera. ндалезо нди удобно пабвино па ндиме чивонголеро. А лонсе мипандо якуцоголо нди «чикумбукиро» воконзека электросброс малангизо 12, кутонтоза пазипита ква далайвала.

О Интерьерах Сангате Нгахале Куланхула. Лимузин Ndi Cadillac mwanaalirenji. mkati onse unapangidwa chikopa chenicheni, pulasitiki mtengo, mtengo ndi zitsulo.

okwana

M’pake kuganiza kuti ngati «Dalaivala» wa mkati ndi monga yapamwamba, galimotolo komabe zikuwoneka kawiri zambiri opindula. Ndi, pambuyo pa zonse ndi — VIP-катализатор Cadillac Escalade. Лимузин Али Мкати Мваналиренджи. Амбири мва магалимото оконзека нди муйезо «калабу яусику мавило». Anthu amene kubwereka makina likukwaniritsa mkati lalikulu, chokongoletsedwa ndi khungu kuwala, mipiringidzo awiri ndi zitatu плазменный телевизор ndi Video / DVD-dongosolo. Komanso, aliyense limousine ali okonzeka ndi unsembe wailesi, kulamulira nyengo, ndi «nyenyezi» kumwamba zatsopano laser amasonyeza ndi intakomu kulankhulana ndi dalaivala. Koma pali zimaswa, firiji yaing’ono payekha ankalamulira Kutentha / mpweya ndi kuthekera kosankha bwino mkati kuyatsa mungachite angapo.

Куталика галимото мпака мамита 11. Иво амата кукхала мало огона антху 20, амене алиенсе ва иво адзахала омасука. Лимузины zingasiyane pang’ono makhalidwe ananena — magalimoto ena zambiri zapamwamba. Kachiwiri, изо зоны zimadalira makasitomala, amene analengedwa я galimoto.

makhalidwe luso

Galimoto, anaikira VIP-zoyendera ayenera kukhala osiyana osati mkulu mlingo wamataya, komanso mphamvu.

Mu nyumba ya zitsanzo atsopano a m’badwo wachinayi Escalade wokwera 6,2-литровый mwachibadwa с наддувом Injini V8. мфамву нди 409″акавало». Единица mphamvu umalamulidwa ndi 6-liwiro «basi». N’zothekanso kulumikiza ndi kuyendetsa zonse.

Нди лолемера ндиту «Кадиллак». Лимузин, нгакхале аке кулемера, нди омвазика мвачилунгамо мсанга — м’ма 7 масеконди. Ndi pang’ono pang’onopang’ono kuposa SUV chifukwa kulemera kwake ndi kuchuluka chifukwa chigawo zina, komabe chidwi. Liwiro, poyamba, ndiye 180 км/ч. Mowa malingana mode galimoto ndi malita 10-20 pa makilomita 100.

Cadillac Lipenga Golden Series

Ine ndikutsimikiza mawu ochepa ziyenera kunenedwa za galimoto imeneyi. Si motalika «Cadillac», koma mmodzi wa zodabwitsa kwambiri, chifukwa mmodzi wa kutukula ake ndi Дональд Липенга — pulezidenti panopa США.

Изо зинали мю 80с. Дональд Липенга anafotokoza nkhani mu buku lotchedwa «Искусство ва Пезани». Iye anati wotchedwa wotsatila mutsogoleli wadziko wa malonda chifukwa Cadillac Motors Division ndipo anayankhula za lingaliro la kampaniyo kumasula mzere wa limousines Tambasula wakuti «Gold Series Lipenga». Ндипо лингалиро чинакванирицидва. Maziko a anaganiza kuti atenge sedani Cadillac Deville ndi kusintha iso mu ikukonzekera situdiyo Dillinger Mphunzitsi Ntchito. Автомобиль удлинен, решетка радиатора позолочена. Салон nakonza нди чикопа нди матабва оквера мтенго. Ndiye mkati panali TV, VCR, telefoni ndi kabala. Вападера Logos zambiri — Cadillac Lipenga. Komabe, monga anatuluka zitsanzo ziwiri, mmodzi amene ali pulezidenti panopa anapereka bambo ake.

Галимото я Президенти

Кома посахалица Дональд Липенга кудзасинтира ку удлинил Кадиллак. Лимузин ва pulezidenti adzakhala zatsopano, bwino zizindikiro zonse. Kunja, нди pafupi zofanana нди Escalade, монга му муту wotsiriza ва бома, kupatula ndalama madola oposa theka miliyoni. Lipenga analonjeza injini zamakono kuyimitsidwa wangwiro. Ндипо, ндитуди, лимузин али оти мули назо зида кути пазипита лапанси.

Kale anamaliza kudziyesa galimoto ya pulezidenti, kotero kuti mu nthawi yochepa Дональд Липенга адзахала нди kusintha mipando после Rolls Royce pa Cadillac. 9Купить самосвал SCANIA 4×2 0003

, самосвал SCANIA 4×2

б/у. БЕДФОРД БЕРЛИЕТ ДЭУ

Серия D

D120

DAF

CF

CF 65 CF 75 CF 85

ЛФ

ЛФ 45 ЛФ 55

XF

XF 95

ДАЙЮН ЭРФ

ЕР

ЕР6

ФИАТ

Дукато

ФОРД

Грузовой

ФОРЛАНД ФОТОН ГАЗ

53

ГАЗ-САЗ HOWO IFA

Серия H

h4

ИСУЗУ ИВЕКО

Ежедневно

Ежедневно 35 Ежедневно 40 Ежедневно 65 Ежедневно 70 Ежедневно 72

ЕвроКарго

ЕвроКарго 65 ЕвроКарго 75 ЕвроКарго 80 ЕвроКарго 90 ЕвроКарго 100 ЕвроКарго 120 ЕвроКарго 130 ЕвроКарго 140 ЕвроКарго 150 ЕвроКарго 160 ЕвроКарго 180 ЕвроКарго 190 ЕвроКарго ML

Евротех

Евротех 190 Евротех 240

Eurotrakker Magirus

Magirus 160

Стралис

Стралис 190 Стралис 310

Траккер

Траккер 310 Траккер 330

Турбостар

Турбостар 190

JAC

Н

МАГИРУС-ДОЙЦ МУЖЧИНА

Серия A

A12

Серия F

F90

L-серия

L75 L2000

ТГА

ТГА 18. 310 ТГА 18.440

ТГЭ

ТГЭ 3.180

TGL

TGL 7.150 TGL 8.150 TGL 8.180 TGL 8.220 TGL 8.250 TGL 12.180 TGL 12.210 TGL 12.220 TGL 12.250 TGL 8.180

ТГМ

ТГМ 12.250 ТГМ 15.240 ТГМ 15.250 ТГМ 18.240 ТГМ 18.250 ТГМ 18.280 ТГМ 18.290 ТГМ 18.320 ТГМ 18.340

18.320 тг 18.400 тг 18.430 18.440 тг 18.480 тг 22.400

ТГХ

ТГХ 18.440 ТГХ 18.480

МАЗ МЕРСЕДЕС-БЕНЗ

Actros

Actros 1832 Actros 1835 Actros 1836 Actros 1841 Actros 1844 Actros 1846 Actros 1848 Actros 2032 Actros 2636

Арокс

Арокс 1832 Арокс 1843

Atego

Atego 815 Atego 816 Atego 817 Atego 818 Atego 823 Atego 1218 Atego 1222 Atego 1223 Atego 1224 Atego 1529Atego 1624 Atego 1823 Atego 1828 Atego 1928

Axor

Axor 1823 Axor 1824 Axor 1826 Axor 1828 Axor 1829 Axor 1833

ЛК

ЛК 809 ЛК 814 ЛК 914

MB SK

SK 1417 SK 1722 SK 1729 SK 1820 SK 1824 SK 1838 SK 1929 SK 2024

Спринтер

Спринтер 314

Варио

Варио 814 Варио 816

МИЦУБИСИ

Кантер

Кантер 7C Кантер FE

Серия D

Мицубиси Фусо

Кантер

Кантер 7C

НИССАН

Атлеон

Атлеон 80.

14

ПЬЯДЖИО

Портер

РЕНО

Серия G

G170 G230 G270

Kerax

Kerax 270 Kerax 320 Kerax 370 Kerax 380 Kerax 400 Kerax 450

Менеджер Mascott

Mascott 150 Mascott 160

Midliner

Midliner 150 Midliner 170 Midliner 180 Midliner 230

Мидлум

Мидлум 150 Мидлум 180 Мидлум 220 Мидлум 240 Мидлум 270 Мидлум 280

Премиум

Премиум 210 Премиум 250 Премиум 260 Премиум 280 Премиум 320 Премиум 370 Премиум 380

САВЬЕМ САЗ

3507

СКАНИЯ

Серия G

G450

L-серия P-серия

P93 P94 P124 P230 P270 P280

Серия R

R124 R420 R440 R500

T-серия

ШКОДА-ЛИАЗ

706

706 МТС

СТЕЙР

17С

ТОЙОТА

Дайна

Дайна 100

Хино

ФОЛЬКСВАГЕН

Crafter

Crafter 2.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *