Страница не найдена — Грузовик-РЕВЮ
Похоже, что здесь ничего нет…Может, попробуете воспользоваться поиском?
Искать:Свежие записи
- Nissan Atlas: технические характеристики
- ЛК «Европлан» улучшает пакет услуг «Привилегии»
- МАЗ-547 «Ураган»
- «Европлан» дарит клиентам 600 литров топлива в подарок
- Liebherr LTM 1050: технические характеристики
Архивы
Архивы Выберите месяц Февраль 2023 Январь 2023 Декабрь 2022 Ноябрь 2022 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016Рубрики
РубрикиВыберите рубрикуBAWCitroenDaewoo TrucksDAF TrucksDodgeFAW TrucksFiatFordFord TrucksFotonHINOHOWOHyundaiIsuzuIVECOJACJMCKenworthKIAKomatsuLiebherrMANMercedes-Benz TrucksMitsubishiNavecoPeugeotRenault TrucksScaniaShacmanStudebakerTATRAToyotaVolkswagenVolvo TrucksАФИША СОБЫТИЙБАЗБез рубрикиБелАЗГАЗЗЗГТЗИЛКАЗКамАЗКрАЗМАЗМЗКТМоАЗТонарУАЗУРАЛМетки
Страницы
- BAW
- Citroen
- Daewoo Trucks
- DAF Trucks
- Dodge
- FAW Trucks
- Fiat
- Ford Trucks
- Foton
- HINO
- HOWO
- Hyundai
- Isuzu
- IVECO
- JAC
- JMC
- Kenworth
- KIA
- Komatsu
- Liebherr
- MAN
- Mercedes-Benz Trucks
- Mitsubishi
- Naveco
- Peugeot
- Renault Trucks
- Scania
- Shacman
- Studebaker
- TATRA
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo Trucks
- Афиша событий
- БАЗ
- БелАЗ
- ГАЗ
- ЗЗГТ
- ЗИЛ
- КАЗ
- КамАЗ
- КрАЗ
- МАЗ
- МЗКТ
- МоАЗ
- О персональных данных пользователей
- Обратная связь
- От редакции
- Пользовательское соглашение
- Рубрики
- Тонар
- УАЗ
- УРАЛ
Страница не найдена — Грузовик-РЕВЮ
Похоже, что здесь ничего нет. ..Может, попробуете воспользоваться поиском?
Искать:Свежие записи
- Nissan Atlas: технические характеристики
- ЛК «Европлан» улучшает пакет услуг «Привилегии»
- МАЗ-547 «Ураган»
- «Европлан» дарит клиентам 600 литров топлива в подарок
- Liebherr LTM 1050: технические характеристики
Архивы
Архивы Выберите месяц Февраль 2023 Январь 2023 Декабрь 2022 Ноябрь 2022 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016Рубрики
РубрикиВыберите рубрикуBAWCitroenDaewoo TrucksDAF TrucksDodgeFAW TrucksFiatFordFord TrucksFotonHINOHOWOHyundaiIsuzuIVECOJACJMCKenworthKIAKomatsuLiebherrMANMercedes-Benz TrucksMitsubishiNavecoPeugeotRenault TrucksScaniaShacmanStudebakerTATRAToyotaVolkswagenVolvo TrucksАФИША СОБЫТИЙБАЗБез рубрикиБелАЗГАЗЗЗГТЗИЛКАЗКамАЗКрАЗМАЗМЗКТМоАЗТонарУАЗУРАЛМетки
Страницы
- BAW
- Citroen
- Daewoo Trucks
- DAF Trucks
- Dodge
- FAW Trucks
- Fiat
- Ford Trucks
- Foton
- HINO
- HOWO
- Hyundai
- Isuzu
- IVECO
- JAC
- JMC
- Kenworth
- KIA
- Komatsu
- Liebherr
- MAN
- Mercedes-Benz Trucks
- Mitsubishi
- Naveco
- Peugeot
- Renault Trucks
- Scania
- Shacman
- Studebaker
- TATRA
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo Trucks
- Афиша событий
- БАЗ
- БелАЗ
- ГАЗ
- ЗЗГТ
- ЗИЛ
- КАЗ
- КамАЗ
- КрАЗ
- МАЗ
- МЗКТ
- МоАЗ
- О персональных данных пользователей
- Обратная связь
- От редакции
- Пользовательское соглашение
- Рубрики
- Тонар
- УАЗ
- УРАЛ
SCANIA R730 — Клейн Тракс
- +31 183 668 222
Хорошее соотношение цена/качество Ты и посетители смотрят на этот автомобиль.
Некоторые причины, по которым вы можете безопасно покупать у Клейна!
- Все автомобили проверены TÜV
- Оплата в рассрочку возможна
- Надежный международный логистический партнер со статусом AEO
- 100 лет солидного мастерства!
- Единственный независимый продавец с гарантией TÜV
Нет.
296533
Добрый
Кабина шасси
Год зачисления
2017-6
Пробег
749 921 км
Техническое состояние
Перейти к спецификациям Перейти к отчету о проверке Посмотреть все характеристики Посмотреть отчет об инспекции
Цена 54950 Искл. НДС 57940 Искл. НДС 48491 Искл. НДС
Аренда 1104 / месяц 1165 / месяц 975 / месяц
Купить Аренда
Технические характеристики автомобиля Отчет о проверке Сопоставимые автомобили
Характеристики автомобиля
Шасси
Количество осей 3
Конфигурация 6×2
Собственный вес 13 595 кг
Полная масса автомобиля 27 000 кг
Общий запас топлива 600 литров
Диф.
замки 1Алюминиевые диски
Тип подвески полная пневматическая подвеска
Кабина
Пробег 749 921 км
Тип кабины Topline
Круиз-контроль
Тахометр
Цифровой тахограф
Кондиционер
Парковка Airco
Автономный обогреватель
Цвет Разноцветный
Трансмиссия
Объем двигателя 537 кВт (720 л.с.)
евро 6
Тип коробки передач Опти-круиз
Количество передач 12
Доп. тормозная система
Марка замедлителя Scania
Усилитель руля
АБС
АСР
ВОМ
Примечания
Примечания R730 LB 6X2 HNB / TOPLINE / RETARDER
Оси и шины
Размер шин: 385/65R22,5 пневматическая подвеска Ведущая ось, механическая
Размер шин: 315/70R22,5 пневматическая подвеска
Размер шин: 315/70R22,5 Подъемная ось пневматическая подвеска
Посмотреть предложение шин
Отчет о проверке
Хорошее состояние
Разумное состояние
Умеренное состояние
Не соответствует требованиям
Шасси
Коды отображения приборной панели
Электрический
Кабина
Внутренний
Внешний
Рулевая колонка
Приостановка
Шасси
Тормоза
Трансмиссия
Двигатель, общий
Система охлаждения
Топливная система
Вытяжная система
Система смазки
Коробка передач
Схватить
Трансмиссия
Шины/колеса
Коды дисплея на панели
Electrical
Внутренняя
Внешний
Руководящая колонна
Подвеска
Шасси
Тормоза
Двигатель, общий
Система охлаждения
. 0011
Топливная система
Выхлопная система
Система смазки
Коробка передач
Сцепление
Трансмиссия
Посмотреть полный отчет о проверке
Сопоставимые автомобили
SCANIA R650 6X2*4 РЕТАРДЕР WB395
- Техническое состояние Хорошее состояние
- Нет. 298835
- Добрый Грузовик
- Спецификация Кабина шасси
- Год зачисления 2018-8
- Пробег 608 583 км
- Конфигурация 6×2
- Коробка передач автоматический
- Евро Евро 6
- Мощность двигателя 641 л.с.
СКАНИЯ Р580
- Техническое состояние Хорошее состояние
- Нет. 297324
- Добрый Грузовик
- Спецификация Кабина шасси
- Год зачисления 2016-5
- Пробег 817 228 км
- Конфигурация 6×2
- Коробка передач автоматический
- Евро Евро 6
- Мощность двигателя 573 л. с.
СКАНИЯ Р580
- Техническое состояние Хорошее состояние
- Нет. 297226
- Добрый Грузовик
- Спецификация Кабина шасси
- Год зачисления 2015-9
- Пробег 690 044 км
- Конфигурация 6×2
- Коробка передач автоматический
- Евро Евро 6
- Мощность двигателя 573 л.с.
СКАНИЯ Г 500 6X2
- Техническое состояние Хорошее состояние
- Нет. 296944
- Добрый Грузовик
- Спецификация Кабина шасси
- Год зачисления 2019-3
- Пробег 976 884 км
- Конфигурация 6×2
- Коробка передач автоматический
- Евро Евро 6
- Мощность двигателя 493 л.с.
Scania NTG R730 8×4 Обзор
Говард Шанкс —
15 июля 2019 г.
Обзор
Этот Scania NTG R730 8×4, соединенный с пятиосной гусеницей, представляет собой высокопроизводительную комбинацию PBS, обеспечивающую большую экономию за счет масштаба для тасманского поставщика сыпучих удобрений Crezzco
Солнце отчаянно пыталось пробиться сквозь плотное покрывало тумана, которое держалось до самого утра в сонном городке Делорейн в Меандровой долине на севере Тасмании.
Безмятежная тишина была нарушена глубоким гулом приближающегося V8 Scania в новом R730 8×4 Crezzco, через несколько мгновений владелец Тони Кресвелл поставил новую комбинацию PBS на платформенные весы и вышел из теплой кабины.
Crezzco – это небольшая семейная компания, которая начала свою деятельность еще в начале семидесятых годов, тем не менее, благодаря диверсификации бизнеса, в настоящее время она управляет несколькими карьерами, добывает доломит, имеет бетонный завод и является крупным перевозчиком и дистрибьютором удобрений Pivot в штате.
Связанное чтение:
Scania нового поколения на выставке
Scania 8×2 2019: обзор
Scania серии P с жесткой рамой: обзор владельца бизнес.
Несмотря на то, что тарифы на фрахт почти не изменились за последнюю четверть века, Тони Кресуэлл считает, что внедрение новых технологий и определение компонентов в соответствии с потребностями, а не с традициями, приведет к увеличению прибыли их операций по перевозке сыпучих грузов.
Тони приближается к новому грузовику, указывая заточенным карандашом бухгалтера. Сочетая обширные знания в транспортной отрасли с пониманием потребностей их клиентов и учетом будущих правил, он конфигурирует свои грузовики и прицепы для защиты высших интересов своей компании.
«Максимальное использование нашего оборудования до предела — одна из наших главных задач сейчас. Этот Scania Scania NTG R730 8×4 в комплекте с самосвалом обеспечивает преимущество полезной нагрузки примерно на 0,72 т/км по сравнению с некоторыми другими транспортными средствами, которые мы исследовали. Хотя это звучит немного, в конце месяца все эти семерки складываются», — объяснил Тони.
Основная задача нового Scania — вывозить доломит из карьера Эдди-Крик, расположенного глубоко в крутых скалистых горах к юго-западу от Юонвилля, который граничит между долинами Юон и Флорентийской долиной.
Это район с долгой историей разногласий между лесозаготовителями и экологическими группами. Тем не менее, именно здесь произрастают самые высокие цветущие растения в мире – эвкалипты Регнан, которые регулярно достигают высоты 80 и более метров. С точки зрения высоких деревьев эти тасманские эвкалипты уступают только прибрежным секвойям в Калифорнии, США, высота которых превышает 100 метров.
Чистота и экономичность
Природный доломит, добываемый Crezzco’s Eddy Creek Quarry, измельчается на месте в мелкий порошок, который используется в качестве средства для кондиционирования почвы и нейтрализатора pH.
«Наш доломит имеет эффективную нейтрализующую способность (ENV) 80,92%, что делает его продуктом премиум-класса», — объяснил Тони.
Учитывая хрупкую окружающую среду, в которой приходится работать этой Scania, Тони настоял на том, чтобы у нее был новейший двигатель Евро-6.
«Все это является частью нашего стремления обеспечить устойчивое транспортное будущее не только для нашего бизнеса, но и для наших клиентов», — сказал Тони. «Мы ожидаем многого от этого нового R730 с точки зрения сокращения времени в пути за счет производительности и надежности, а также улучшения топливной экономичности, чтобы снизить стоимость тонны/километра и обеспечить экономическую выгоду нашей сельскохозяйственной продукции для фермеров».
«В хороший день это четырехчасовая поездка в наш карьер Эдди-Крик, где мы загружаем доломит», — объяснил Тони. «Затем это примерно четыре с половиной часа назад, есть несколько чрезвычайно длинных крутых подъемов из карьера и вдоль шоссе Хуон в Хобарт, где этот Scania V8 действительно выставляет напоказ свои вещи».
«На бумаге у R730 Scania были впечатляющие характеристики, — вспоминал Тони. «Тот факт, что двигатель развивает мощность 500 лошадиных сил уже при 1000 об/мин, когда он начинает развивать свой пиковый крутящий момент, был для меня одним из важных факторов. Возможность обеспечить такую мощность и крутящий момент в соответствии с последними стандартами выбросов Евро-6, безусловно, помогает нам сократить выбросы углекислого газа», — добавил он.
Как сказал Тони, лучший в отрасли пиковый крутящий момент в 3500 Нм начинается при 1000 об/мин и продолжается до 1400 об/мин, где 16,4-литровый двигатель V8 с большим сердцем выдает 522 кВт, что в вольном переводе означает почти 700 л.с. на жаргоне старой школы грузовиков. Когда дело доходит до управляемости, у Euro-6 V8 нет никаких компромиссов в производительности, он доставляет товары через диапазон наилучших результатов.
В этом двигателе V8 используется смесь SCR и ERG для достижения стандартов выбросов Евро-6, а это означает, что использование Ad-Blue практически не увеличивается по сравнению с вариантом двигателя Евро-5.
Ретардер Scania
«Ретардер Scania 4100D действительно является важным компонентом для нашего приложения, — объяснил Тони. «В южной части этой трассы есть несколько очень длинных крутых спусков, особенно по южному выходу в Хобарт, где он густонаселен, а спуск заканчивается прямо в центре города. Ретардер Scania очень тихий, что означает, что мы можем использовать его в любое время дня, не расстраивая местных жителей, и это огромное преимущество».
Новый ретардер Scania 4100D механически отключается, когда он не используется, чтобы свести к минимуму паразитное сопротивление, и может генерировать максимальный тормозной момент 4100 Нм (3024 фунт/фут).
«Мне нравится, что тормозную систему можно настроить на удержание скорости на спусках, как круиз-контроль, просто нажав на педаль тормоза», — объяснил Тони. «Он автономно сочетает основные тормоза с тормозом-замедлителем и выхлопным тормозом для достижения максимальной эффективности торможения», — добавил он.
Скания GRS0914-ступенчатая повышающая передача 25R с системой переключения передач Opticruise оснащена тормозом промежуточного вала, который обеспечивает более быстрое переключение передач по сравнению с трансмиссией более старой модели, обеспечивая лучшую управляемость, почти плавный подъем в гору и постоянную подачу мощности. Добавление тормоза промежуточного вала означает сокращение времени переключения передач на 45 процентов.
Но дело не только в высокой скорости, на более низких скоростях настройка «маневра» на рычаге управления Opticruise позволяет точно позиционировать грузовик, и Тони продемонстрировал, как это работает, когда точно развернул пятиосный собачий трейлер Hercules внутри сарай для удобрений.
Этот Scania NTG R730 8×4 имеет переднюю пневматическую подвеску, которая позволяет отказаться от предыдущей конструкции тяги Панара, использовавшейся на ранних моделях 8×4. Изменение положения передней оси обеспечивает превосходный контроль с гораздо меньшими колебаниями и кивками. Кроме того, рулевой механизм для второго моста установлен ниже в шасси, чтобы облегчить сборщикам кузовов.
Крепление амортизатора для этой оси также переработано и больше не возвышается над лонжеронами шасси.
Комфорт внутри
В салоне флагманского R730 Scania Тони говорит, что водителю ничего не нужно, в нем есть все удобства. Он добавляет, что расположение приборной панели практично, его легко увидеть с первого взгляда, что означает, что у него больше времени, чтобы сосредоточиться на дороге.
«Тот факт, что вы можете фактически управлять этим автомобилем пальцами через элементы управления, расположенные на рулевом колесе, упрощает жизнь», — сказал Тони. «Элементы управления на дверном подлокотнике также облегчают управление этим грузовиком. Внутри также много места для хранения вещей, не то чтобы нам действительно нужны были функции спального места, поскольку мы почти каждую ночь дома, но все равно удобно иметь все это ».
Это только первые дни для нового Scania NTG R730 8×4 с его пятиосным комбинированным приводом Hercules. Наряду с приростом производительности, который Тони получает от своей новой комбинации, он признает, что, учитывая нынешнюю нехватку водителей, гораздо проще найти водителя для этого подразделения, потому что для вождения грузовика и собаки им не нужны права на несколько комбинаций. Тем не менее, он обеспечивает полезную нагрузку, совместимую с B-Double с большим количеством шин на земле.
Три поколения: Джоэл, Тео, Арчер и Тони Кресвелл.
«И это еще одна замечательная особенность новой Scania, у нее много встроенных умных функций, которые позволяют ей работать в оптимальном режиме все время, включая активный круиз с торможением», — добавил Тони. «Например, если водитель отвлекся и не заметил, как автомобиль тянет перед грузовиком и резко затормозил, грузовик автоматически затормозит. Это тот уровень безопасности, который действительно дает нам как владельцам душевное спокойствие».
«Как я уже говорил ранее, R730 отвечает всем требованиям с точки зрения производительности, производительности, экономичности и безопасности».
«Для меня главное — экономичная и безопасная доставка наибольшего полезного груза. В конце концов, главное — это весы, — заключил Тони.
Технические характеристики:
Модель: Scania R730 8×4
Двигатель: Scania DC16 730 16-литровый 8-цилиндр
лошадиные силы: 730 л.с. (537 кВт) при 1900 об/мин
. Scania GRS0925R 14-ступенчатая повышающая передача
Переключение передач: Scania Opticruise Режимы: экономичный и стандартный
Ретардер: Scania 4100D (плюс моторный моторный тормоз)
Генератор: Scania 24 В, 150 А
Компрессор: Knorr 720CR, двухцилиндровый, 800 л/мин с осушителем воздуха
Карданный вал: P604
Рулевой механизм: ZF 8098 )
Задние мосты: Корпуса мостов Scania AD400SA
Передаточное число заднего моста: 3,42:1 с блокировкой дифференциала на обе оси
Задняя подвеска: Scania 2 подушки безопасности с дугой безопасности
Тормоза: Дисковые тормоза с электронным управлением Knor
Шины: Bridgestone 295/80R22. 5
Безопасность: EBS со встроенной системой ABS и антипробуксовочной системой
Колесная база: 5150 мм
Топливный бак: 1 x 600 л, левый/высокий, боковой
Бак Adblue: 1 x 47 л, правый/высокий, боковой
Scania Обзор Грузовики Самосвал
Автор:
Howard Shanks
Правовая оговоркаВ большинстве случаев trucksales.com.au посещает презентации новых автомобилей и другие мероприятия по приглашению и за счет производителей автомобилей, импортеров и/или дистрибьюторов.
Представленные редакционные цены являются ориентировочными и основаны на информации, предоставленной нам производителем. Руководство по ценообразованию актуально на момент написания редакционной статьи. При покупке автомобиля всегда уточняйте у продавца однозначную цену.