Новый авто Шакман SX3258 2023 в автосалоне Алматы
Поиск грузовиков
Марка
Shacman
- Hyundai
- Scania
- МАЗ
- Volvo
- ГАЗ
- FAW
- Howo
- Renault
- Schmitz
- Shacman
- Нефаз
- ПАЗ
- JAC
- УАЗ
- Chevrolet
- KAMAZ
- KIA
- Ford
- Iveco
- JMC
- Isuzu
- MAN
- Foton
- HINO
- XCMG
- DAF
- DFSK
- EAGLE
- Mercedes-Benz
- Sinotruk
- Volkswagen
- ГрАЗ
- СЗАП
- Fiat
- Golden Dragon
- CIMC
- Peugeot
- Лиаз
Все
В Алматы продаются грузовики
- Chevrolet
- FAW
- Howo
- Hyundai
- JAC
- KAMAZ
- KIA
- Renault
- Scania
- Schmitz
- Shacman
- Volvo
- ГАЗ
- МАЗ
- Нефаз
- ПАЗ
- УАЗ
Все модели
SX3258
- SX3258
- SX4258
- F2000
- SX3254
- SX3255
- SX3256
- SX3316
- SX4256
- SX5254
Все
В Алматы продаются грузовики Shacman
- SX3258
- SX4258
Кузов
- Бортовые
- Фургоны
- Самосвалы
- Автоцистерны
- Тягачи
- Шасси
- Специальные
- Полуприцепы
- Прицепы
- Автобусы
Все
- Автобусы
- Автоцистерны
- Бортовые
- Полуприцепы
- Прицепы
- Самосвалы
- Специальные
- Тягачи
- Фургоны
Диапазон цен
- До 5 млн ₸
- 5–15 млн ₸
- 15–20 млн ₸
- 20-40 млн ₸
- 40-60 млн ₸
- дороже 60 млн ₸
Все
- До 5 млн ₸
- 5–15 млн ₸
- 15–20 млн ₸
- 20-40 млн ₸
- 40-60 млн ₸
- дороже 60 млн ₸
Показать 4 комплектации
В кредит
Trade-in
Сделано в KZ
Образцы самосвальной техники, полуприцепов, сортиментовозов, контейнеровозов, карьерных самосвалов и тягачей от ООО «МЗ «Тонар»
Проливной дождь новинок
Даниил Минаев, Юрий Петров. Фото Даниила Минаева
Дань устоявшейся традиции – весенняя презентация ООО «МЗ «Тонар», несмотря на спад деловой активности. В этом году мероприятие запланировали во второй половине мая, чтобы погода была хорошая. Но с погодой не повезло.
Очередная отчаянная попытка отснять выставку прицепной техники заканчивается ничем, проливной дождь за несколько секунд напрочь заливает объектив, потом пытаюсь высушить фотоаппарат и приходится воевать с запотеванием. Ладно, видимо, в этот раз читателю придётся верить на слово. Посмотреть было на что: образцы самосвальной техники, бортовые, тентовые и изотермические полуприцепы, сортиментовозы, контейнеровозы, линейка сельскохозяйственной техники, карьерные самосвалы и тягачи. Кроме того, на заводе продолжится работа над созданием и доводкой осей собственного производства.
Тягачи и самосвалы
Сейчас на заводе ведётся подготовка к серийному производству новой модификации карьерного самосвала «Тонар-45251» («ГП» №6, 2014 г. ). В 2014 году на заводе предложили свой вариант, заменив 375-сильный дизель Weichai WD12.375 на 412-сильную (при 1900 мин-1) 11,2-литровую рядную «шестёрку» ЯМЗ-650.10. Губинские инженеры, конечно, могли бы успокоиться и на этом импортозамещении. Но требовалось поискать более радикальную альтернативу. Дело в том, что Weichai и ЯМЗ – длинноходные дизели, которые имеют низкий запас эффективной мощности.
Для чистоты эксперимента нужен квадратный двигатель c одинаковым ходом поршня и диаметром цилиндра. Именно поэтому для карьерного «Тонар-45251» сейчас будет испробован симбиоз чуть более мощного турбодизеля Тутаевского моторного завода с механической коробкой передач Shaanxi 9JSD180.
V-образная «восьмёрка» ТМЗ-8437.10 (Д-280) рабочим объёмом 17,24 л по характеристикам близка к ЯМЗ-850: 425 л.с. при 2100 об / мин, крутящий момент 1913 Н∙м при 1300–1500 об / мин и минимальный удельный расход топлива 197 г / кВт∙ч (145 г / л.с.∙ч).
Анонсированный весной седельный тягач 6х4 для работы в составе 200-тонных карьерных автопоездов («ГП» №3, 2016 г. ) завод пока не представил, хотя в цехах уже под него собрана рама, а для промеров (пора уже и самим делать!) выбрана кабина от тягача Kenworth.
На открытой площадке неожиданно всплыл новый 3-осный седельный тягач «Тонар-64280000010-40» с кабиной Qixing и увеличенной колёсной базой 2900+1340 мм. Длиннобазные тягачи с колёсной формулой 6х4 завод раньше не показывал и лишь анонсировал в своих пресс-материалах. До этого мы встречались с «Тонарами-6428» с колёсными базами 2280+1360 или 2480+1360 мм и кабинами Shaanxi (MAN F2000).
Кассетная матрёшка
Спецтехника для перевозки насыпных грузов составляет весомую долю в производственной гамме «Тонара». Самосвальные прицепы с надписью «ТОНАР» встречаются на дорогах всех категорий. Азарт экспериментаторства позволяет конструкторскому отделу завода предлагать весьма нетривиальные идеи.
Самое необычное для российских перевозчиков транспортное решение – кассетный самосвальный автопоезд – заводчане продемонстрировали в работе. Такие автопоезда распространены в скандинавских странах и США, и сейчас изучается спрос на них в России и странах СНГ.
Автопоезд состоит из самосвала-тягача «Тонар-6528» с 16-кубометровым стальным кузовом и 2-осного прицепа с кузовом вместимостью 12 м3.
Кассетная система в принципе представляет собой матрёшку – нужно всунуть кузов в кузов. Но вот процедура опорожнения, скорее, напоминает японский шоу-трак: нужно подъехать к площадке и, отцепив прицеп, разгрузить самосвал-тягач на узком пятачке, а потом возвратиться к прицепу и забрать у него кузов. И опять разгрузиться на нужной точке. После этого нужно закатить кузов прицепа обратно на прицеп и ехать на погрузку. Такое техническое решение в наших реалиях даёт преимущество лишь на ограниченных площадках (стройки в городских тупиках, на переулках дач и садовых товариществ), практически исключая риск опрокидывания при выгрузке.
Можно даже смириться с вынужденным уменьшением вместимости прицепа – сечение заднего кузова должно быть меньше, ведь он обязан целиком поместиться в передний.
К тому же увеличивается время разгрузки, поскольку приходится отцеплять прицеп и требуется соосное расположение тягача и прицепа. Кузов автомобиля имеет несколько отличий, характерных для кассетной системы: приспособление для транспортирующего устройства, механизм принудительного открывания заднего борта, усиленное опрокидывающее устройство.
Боковой свал
Свои первые автопоезда с боковой разгрузкой ООО «МЗ «Тонар» сделал по спецзаказу для перевозчиков из Монголии. Монголия на сегодняшний день – крупнейший экспортер угля. Основное месторождение расположено в пустыне Гоби, откуда уголь через 300 км везут в Китай. Главная проблема – примерзание породы, так как забортная температура доходит до –40 °С. И техника подмосковного завода справляется с этими задачами. В этом году до 45 % продукции завода пойдёт на экспорт (уже отгружено 40 транспортных средств). В основном это добывающие страны африканского континента.
В некоторых странах, например в Австралии и Новой Зеландии, из-за сложного рельефа законом запрещён задний свал полуприцепов, длина которых превышает 6 метров. Только боковая разгрузка в целях безопасности!
Новый экспортный образец техники, 6-осный самосвальный полуприцеп-гигант с боковой разгрузкой, изготовлен по спецзаказу для одной из стран Ближнего Востока. Размеры и технические характеристики этого исполина впечатляют даже искушёных специалистов: грузоподъёмность – 70 т, полезный объём кузова – 70 м3, три подъёмные оси и три поворотных подруливающих оси.
В противовес этому полуприцепу завод предлагает двухзвенную 95,7-тонную сцепку «Тонар-95403» c вместимостью кузовов 26,5 + 37,3 м3.
Лёгкая тонна
Сейчас на заводе озабочены снижением массы полуприцепов для строительства и карьерных работ. Новый облегчённый самосвальный полуприцеп «Тонар-9523-0000085» снаряжённой массой 6,6 т позволяет перевозить больше груза в сравнении со стандартными полуприцепами. В сцепке с тягачом 6х4 грузоподъёмность достигает 27 т. Кузов, выполненный из высокопрочных сталей Hardox и Domex, оборудован автоматическим тентом в базовой комплектации.
Фуры и шаланды
В России, как нигде в мире, популярны «шаланды» – бортовые полуприцепы общего назначения. Рынок показал, что и они требуют глубокой модернизации.
Бортовой 13,6-метровый полуприцеп «Тонар-97461-000030-71» грузоподъёмностью 27,75 т оснащён переставляемыми кониками. Это позволяет перевозить на нём не только длинномерные, но и сборные грузы. Демонтированные коники крепятся на раме полуприцепа по 6 штук с каждой стороны.
Расширяется линейка и фур, к гамме шторных полуприцепов в этом году добавился «Тонар-97461ДН-0000086» для транспортировки промтоваров с низким удельным весом. К примеру, у «Тонар-97461Н-0000083» грузоподъёмность составляет 27,9 т при вместимости 91,4 м3, а в модификации ДН полезный объём достигает 110 м3. Но за всё нужно платить, увеличенная габаритная длина добавила снаряжённую массу на 1,3 т, отчего грузоподъёмность снизилась до 26,6 т.
«Тонар» к 2013 году поставил себе целью закрепиться на рынке изотермических полуприцепов и рефрижераторов. Одна из новинок последнего года – «Тонар-9746-0000071-10» с алюминиевым полом.
Аграрный сегмент
Дебютант показа – полуприцеп-зерновоз «Тонар-9386» для перевозки зерновых культур с удельной плотностью 0,8 т / м3. Сейчас этот хоппер не имеет аналогов в России – донная разгрузка и отсутствие гидравлики позволили снизить снаряжённую массу полуприцепа до 6,9 т и существенно сократить сроки окупаемости. Кузов вместимостью 37 м3 рассчитан на транспортировку 28,6 т зерна. Впечатляет размер полуприцепа – 13 807 мм. Для снижения сопротивления качению первая ось сделана подъёмной.
В сегменте тракторных прицепов для аграриев тоже происходит своя эволюция. Бункер-перегрузчик зерна ПТ-1 («ГП» №8, 2013 г.) вместимостью кузова 36 м3 сейчас представлен в исполнении «Тонар-ПТ1-0000050». Другой бункер-перегрузчик – «Тонар-ПТ5-0000050» был заявлен в 2015 году. Кузов вместимостью 22 м3 рассчитан на транспортировку 17,6 т зерна. Для точности загрузки прицеп оборудован системой взвешивания. Такие прицепы с тракторами тягового класса не ниже 3,0 начинают широко использовать на полях и фактически они вытесняют стандартные грузовики, которым, по-хорошему, вообще нечего делать в поле. Прицеп принимает зерно у комбайна и далее отвозит его к краю поля для перегрузки в автопоезд-зерновоз.
Идут модернизации подвижного состава для животноводческого комплекса. Новый «Тонар-98262» – для перевозки скота. По сравнению с моделью «Тонар-98261» («ГП» №6, 2014 г.) грузоподъёмность увеличена на 300 кг и составляет 22 т, и это несмотря на увеличение габаритной длины с 13 560 до 14 100 мм. Усилены и боковые стенки.
Ещё одна новинка компании – «Тонар-9827» для животноводов. Этот полуприцеп, рассчитанный на перевозку свиней и овец в три яруса, сменил прежнюю модель «Тонар-982600», которую представляли в Губино два года назад. Характеристики практически те же: вместимость до 200 голов мелкого скота, технически допустимая грузоподъёмность 30 т (разрешённая – 18,95 т).
Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.
Стандарт спецификации GCCM ASTM D8364
ВведениеВ этой серии технических заметок рассматривается важность использования специальных стандартов ASTM для GCCM (геосинтетического цементного композитного мата) при выборе материалов GCCM для использования в проектах по борьбе с эрозией:
Проблема:GCCM отличаются от большинства геосинтетических материалов тем, что их свойства меняются при гидратации от эластичных до жестких. Для понимания возможностей GCCM как при развертывании, так и при эксплуатации, необходимо указать как неисправленные (предустановленные, мягкие и гибкие), так и исправленные (после установки, усиленные и жесткие) свойства.
GCCM содержат геосинтетические и вяжущие материалы, оба из которых обладают очень разными физическими свойствами. Геосинтетические материалы обычно закапывают, и их характеристики часто оценивают по их прочности на растяжение, тогда как затвердевшие цементные материалы часто подвергаются воздействию, и их характеристики обычно оценивают по их прочности на сжатие, которая обычно коррелирует с другими ключевыми характеристиками, такими как стойкость к истиранию, устойчивость к замораживанию и оттаиванию. стойкость и стойкость к химическому воздействию.
GCCM являются единственными геосинтетиками, содержащими незатвердевший вяжущий материал, и ранее существовавшие стандарты испытаний геосинтетических материалов не включают методы для понимания характеристик вяжущего материала, содержащегося в GCCM. Поэтому важно проверить свойства отвержденного цементного материала, чтобы можно было понять поведение GCCM как отвержденного композита. Также очень важно обеспечить отверждение вяжущего материала при соотношении вода/порошок, которое репрезентативно для полевой (эксплуатационной) гидратации и не контролируется искусственно в лаборатории.
Решение:С 2015 года Международная организация по стандартизации ASTM и ее Комитет по геосинтетике D35 опубликовали ряд стандартов специально для GCCM, чтобы устранить недостатки в использовании ранее существовавших геосинтетических или бетонных стандартов. Эти специальные стандарты GCCM обеспечивают согласованную и точную отчетность об основных свойствах GCCM.
Они включают:
- ASTM D8364 «Стандартные технические условия для материалов GCCM»
- АСТМ D8329«Стандартный метод испытаний для определения соотношения воды и вяжущих материалов для GCCM и измерения прочности на сжатие вяжущих материалов, содержащихся внутри»
- ASTM D8058 «Стандартный метод испытаний для определения прочности на изгиб GCCM с использованием испытания на трехточечный изгиб»
- ASTM D8030 «Стандартная практика подготовки проб для GCCM»
Эти стандарты были созданы для обеспечения того, чтобы повторяющиеся испытания и отчеты о свойствах GCCM проводились на образцах, которые были подготовлены в соответствии с их использованием в полевых условиях, поэтому результаты испытаний репрезентативны для GCCM, установленных в реальных условиях. мировые условия эксплуатации. Применение тестов, отличных от GCCM, может привести к тому, что свойства будут на порядок отличаться от полевых свойств.
В этом Техническом примечании 1 основное внимание уделяется важности использования ASTM D8364 для определения GCCM.
ASTM D8364 Стандарт продукта GCCM:В марте 2021 года ASTM International опубликовала ASTM D8364/D8364M-21: «Стандартные технические условия на геосинтетические цементно-композитные материалы (GCCM)».
ASTM D8364 является единственным международно признанным стандартом для определения GCCM и перечисляет типичные применения GCCM для борьбы с эрозией и подавления сорняков по трем типам классификации: Тип I, Тип II и Тип III.
GCCM типа I:
- Имеют минимальные требования к абразивному износу
- Предназначены для приложений с низким напряжением сдвига и скоростью потока
- Не подвержены ударным нагрузкам
- Должен устанавливаться на плотное земляное полотно
Типовые применения GCCM типа I включают:
- Защита откосов
- Подавление сорняков
- Защита бермы
- Ремонт бетонных гидротехнических сооружений
GCCM типа II:
- Имеют повышенные требования к абразивному износу и износу
- Для напряжений сдвига > 50 кг/м2 и скоростей потока > 6 м/с
- Подвержен ударным нагрузкам
- Устанавливается на основание средней плотности
Типовые области применения GCCM типа II включают:
- Футеровка канала
- Футеровка водопропускной трубы
- Защита от наклона
- Ремонт бетонных гидротехнических сооружений
GCCM типа III:
- Используются там, где требуется дополнительная прочность на изгиб из-за рыхлого грунтового основания
- Ожидается, что они будут более прочными и долговечными, чем типы более низкого качества в том же приложении
Типичные области применения GCCM типа III включают:
- Футеровка канала
- Бронирование
- Футеровка водопропускной трубы
- Защита от наклона
ASTM D8364 подробно описывает минимальные рабочие характеристики типов GCCM, основанные на специальных стандартах и методиках испытаний GCCM, которые представляют собой требуемые эксплуатационные характеристики продукта GCCM при использовании в типичных приложениях по борьбе с эрозией.