Технические характеристики шансиман: Shacman SX3256DR384: технические характеристики

Новый авто Шакман SX3258 2023 в автосалоне Алматы

Поиск грузовиков

Марка

Shacman

  • Hyundai
  • Scania
  • МАЗ
  • Volvo
  • ГАЗ
  • FAW
  • Howo
  • Renault
  • Schmitz
  • Shacman
  • Нефаз
  • ПАЗ
  • JAC
  • УАЗ
  • Chevrolet
  • KAMAZ
  • KIA
  • Ford
  • Iveco
  • JMC
  • Isuzu
  • MAN
  • Foton
  • HINO
  • XCMG
  • DAF
  • DFSK
  • EAGLE
  • Mercedes-Benz
  • Sinotruk
  • Volkswagen
  • ГрАЗ
  • СЗАП
  • Fiat
  • Golden Dragon
  • CIMC
  • Peugeot
  • Лиаз

Все

В Алматы продаются грузовики

  • Chevrolet
  • FAW
  • Howo
  • Hyundai
  • JAC
  • KAMAZ
  • KIA
  • Renault
  • Scania
  • Schmitz
  • Shacman
  • Volvo
  • ГАЗ
  • МАЗ
  • Нефаз
  • ПАЗ
  • УАЗ

Все модели

SX3258

  • SX3258
  • SX4258
  • F2000
  • SX3254
  • SX3255
  • SX3256
  • SX3316
  • SX4256
  • SX5254

Все

В Алматы продаются грузовики Shacman

  • SX3258
  • SX4258

Кузов

  • Бортовые
  • Фургоны
  • Самосвалы
  • Автоцистерны
  • Тягачи
  • Шасси
  • Специальные
  • Полуприцепы
  • Прицепы
  • Автобусы

Все

  • Автобусы
  • Автоцистерны
  • Бортовые
  • Полуприцепы
  • Прицепы
  • Самосвалы
  • Специальные
  • Тягачи
  • Фургоны

Диапазон цен

  • До 5 млн ₸
  • 5–15 млн ₸
  • 15–20 млн ₸
  • 20-40 млн ₸
  • 40-60 млн ₸
  • дороже 60 млн ₸

Все

  • До 5 млн ₸
  • 5–15 млн ₸
  • 15–20 млн ₸
  • 20-40 млн ₸
  • 40-60 млн ₸
  • дороже 60 млн ₸

Показать 4 комплектации

В кредит

Trade-in

Сделано в KZ

Образцы самосвальной техники, полуприцепов, сортиментовозов, контейнеровозов, карьерных самосвалов и тягачей от ООО «МЗ «Тонар»

Проливной дождь новинок

Даниил Минаев, Юрий Петров. Фото Даниила Минаева

Дань устоявшейся традиции – весенняя презентация ООО «МЗ «Тонар», несмотря на спад деловой активности. В этом году мероприятие запланировали во второй половине мая, чтобы погода была хорошая. Но с погодой не повезло.

Очередная отчаянная попытка отснять выставку прицепной техники заканчивается ничем, проливной дождь за несколько секунд напрочь заливает объектив, потом пытаюсь высушить фотоаппарат и приходится воевать с запотеванием. Ладно, видимо, в этот раз читателю придётся верить на слово. Посмотреть было на что: образцы самосвальной техники, бортовые, тентовые и изотермические полуприцепы, сортиментовозы, контейнеровозы, линейка сельскохозяйственной техники, карьерные самосвалы и тягачи. Кроме того, на заводе продолжится работа над созданием и доводкой осей собственного производства.

Тягачи и самосвалы

Сейчас на заводе ведётся подготовка к серийному производству новой модификации карьерного самосвала «Тонар-45251» («ГП» №6, 2014 г. ). В 2014 году на заводе предложили свой вариант, заменив 375-сильный дизель Weichai WD12.375 на 412-сильную (при 1900 мин-1) 11,2-литровую рядную «шестёрку» ЯМЗ-650.10. Губинские инженеры, конечно, могли бы успокоиться и на этом импортозамещении. Но требовалось поискать более радикальную альтернативу. Дело в том, что Weichai и ЯМЗ – длинноходные дизели, которые имеют низкий запас эффективной мощности.

Для чистоты эксперимента нужен квадратный двигатель c одинаковым ходом поршня и диаметром цилиндра. Именно поэтому для карьерного «Тонар-45251» сейчас будет испробован симбиоз чуть более мощного турбодизеля Тутаевского моторного завода с механической коробкой передач Shaanxi 9JSD180.

V-образная «восьмёрка» ТМЗ-8437.10 (Д-280) рабочим объёмом 17,24 л по характеристикам близка к ЯМЗ-850: 425 л.с. при 2100 об / мин, крутящий момент 1913 Н∙м при 1300–1500 об / мин и минимальный удельный расход топлива 197 г / кВт∙ч (145 г / л.с.∙ч).

Анонсированный весной седельный тягач 6х4 для работы в составе 200-тонных карьерных автопоездов («ГП» №3, 2016 г. ) завод пока не представил, хотя в цехах уже под него собрана рама, а для промеров (пора уже и самим делать!) выбрана кабина от тягача Kenworth.

На открытой площадке неожиданно всплыл новый 3-осный седельный тягач «Тонар-64280000010-40» с кабиной Qixing и увеличенной колёсной базой 2900+1340 мм. Длиннобазные тягачи с колёсной формулой 6х4 завод раньше не показывал и лишь анонсировал в своих пресс-материалах. До этого мы встречались с «Тонарами-6428» с колёсными базами 2280+1360 или 2480+1360 мм и кабинами Shaanxi (MAN F2000).

Кассетная матрёшка

Спецтехника для перевозки насыпных грузов составляет весомую долю в производственной гамме «Тонара». Самосвальные прицепы с надписью «ТОНАР» встречаются на дорогах всех категорий. Азарт экспериментаторства позволяет конструкторскому отделу завода предлагать весьма нетривиальные идеи.

Самое необычное для российских перевозчиков транспортное решение – кассетный самосвальный автопоезд – заводчане продемонстрировали в работе. Такие автопоезда распространены в скандинавских странах и США, и сейчас изучается спрос на них в России и странах СНГ.

Автопоезд состоит из самосвала-тягача «Тонар-6528» с 16-кубометровым стальным кузовом и 2-осного прицепа с кузовом вместимостью 12 м3.

Кассетная система в принципе представляет собой матрёшку – нужно всунуть кузов в кузов. Но вот процедура опорожнения, скорее, напоминает японский шоу-трак: нужно подъехать к площадке и, отцепив прицеп, разгрузить самосвал-тягач на узком пятачке, а потом возвратиться к прицепу и забрать у него кузов. И опять разгрузиться на нужной точке. После этого нужно закатить кузов прицепа обратно на прицеп и ехать на погрузку. Такое техническое решение в наших реалиях даёт преимущество лишь на ограниченных площадках (стройки в городских тупиках, на переулках дач и садовых товариществ), практически исключая риск опрокидывания при выгрузке.

Можно даже смириться с вынужденным уменьшением вместимости прицепа – сечение заднего кузова должно быть меньше, ведь он обязан целиком поместиться в передний.

К тому же увеличивается время разгрузки, поскольку приходится отцеплять прицеп и требуется соосное расположение тягача и прицепа. Кузов автомобиля имеет несколько отличий, характерных для кассетной системы: приспособление для транспортирующего устройства, механизм принудительного открывания заднего борта, усиленное опрокидывающее устройство.

Боковой свал

Свои первые автопоезда с боковой разгрузкой ООО «МЗ «Тонар» сделал по спецзаказу для перевозчиков из Монголии. Монголия на сегодняшний день – крупнейший экспортер угля. Основное месторождение расположено в пустыне Гоби, откуда уголь через 300 км везут в Китай. Главная проблема – примерзание породы, так как забортная температура доходит до –40 °С. И техника подмосковного завода справляется с этими задачами. В этом году до 45 % продукции завода пойдёт на экспорт (уже отгружено 40 транспортных средств). В основном это добывающие страны африканского континента.

В некоторых странах, например в Австралии и Новой Зеландии, из-за сложного рельефа законом запрещён задний свал полуприцепов, длина которых превышает 6 метров. Только боковая разгрузка в целях безопасности!

Новый экспортный образец техники, 6-осный самосвальный полуприцеп-гигант с боковой разгрузкой, изготовлен по спецзаказу для одной из стран Ближнего Востока. Размеры и технические характеристики этого исполина впечатляют даже искушёных специалистов: грузоподъёмность – 70 т, полезный объём кузова – 70 м3, три подъёмные оси и три поворотных подруливающих оси.

В противовес этому полуприцепу завод предлагает двухзвенную 95,7-тонную сцепку «Тонар-95403» c вместимостью кузовов 26,5 + 37,3 м3.

Лёгкая тонна

Сейчас на заводе озабочены снижением массы полуприцепов для строительства и карьерных работ. Новый облегчённый самосвальный полуприцеп «Тонар-9523-0000085» снаряжённой массой 6,6 т позволяет перевозить больше груза в сравнении со стандартными полуприцепами. В сцепке с тягачом 6х4 грузоподъёмность достигает 27 т. Кузов, выполненный из высокопрочных сталей Hardox и Domex, оборудован автоматическим тентом в базовой комплектации.

Фуры и шаланды

В России, как нигде в мире, популярны «шаланды» – бортовые полуприцепы общего назначения. Рынок показал, что и они требуют глубокой модернизации.

Бортовой 13,6-метровый полуприцеп «Тонар-97461-000030-71» грузоподъёмностью 27,75 т оснащён переставляемыми кониками. Это позволяет перевозить на нём не только длинномерные, но и сборные грузы. Демонтированные коники крепятся на раме полуприцепа по 6 штук с каждой стороны.

Расширяется линейка и фур, к гамме шторных полуприцепов в этом году добавился «Тонар-97461ДН-0000086» для транспортировки промтоваров с низким удельным весом. К примеру, у «Тонар-97461Н-0000083» грузоподъёмность составляет 27,9 т при вместимости 91,4 м3, а в модификации ДН полезный объём достигает 110 м3. Но за всё нужно платить, увеличенная габаритная длина добавила снаряжённую массу на 1,3 т, отчего грузоподъёмность снизилась до 26,6 т.

«Тонар» к 2013 году поставил себе целью закрепиться на рынке изотермических полуприцепов и рефрижераторов. Одна из новинок последнего года – «Тонар-9746-0000071-10» с алюминиевым полом.

Аграрный сегмент

Дебютант показа – полуприцеп-зерновоз «Тонар-9386» для перевозки зерновых культур с удельной плотностью 0,8 т / м3. Сейчас этот хоппер не имеет аналогов в России – донная разгрузка и отсутствие гидравлики позволили снизить снаряжённую массу полуприцепа до 6,9 т и существенно сократить сроки окупаемости. Кузов вместимостью 37 м3 рассчитан на транспортировку 28,6 т зерна. Впечатляет размер полуприцепа – 13 807 мм. Для снижения сопротивления качению первая ось сделана подъёмной.

В сегменте тракторных прицепов для аграриев тоже происходит своя эволюция. Бункер-перегрузчик зерна ПТ-1 («ГП» №8, 2013 г.) вместимостью кузова 36 м3 сейчас представлен в исполнении «Тонар-ПТ1-0000050». Другой бункер-перегрузчик – «Тонар-ПТ5-0000050» был заявлен в 2015 году. Кузов вместимостью 22 м3 рассчитан на транспортировку 17,6 т зерна. Для точности загрузки прицеп оборудован системой взвешивания. Такие прицепы с тракторами тягового класса не ниже 3,0 начинают широко использовать на полях и фактически они вытесняют стандартные грузовики, которым, по-хорошему, вообще нечего делать в поле. Прицеп принимает зерно у комбайна и далее отвозит его к краю поля для перегрузки в автопоезд-зерновоз.

Идут модернизации подвижного состава для животноводческого комплекса. Новый «Тонар-98262» – для перевозки скота. По сравнению с моделью «Тонар-98261» («ГП» №6, 2014 г.) грузоподъёмность увеличена на 300 кг и составляет 22 т, и это несмотря на увеличение габаритной длины с 13 560 до 14 100 мм. Усилены и боковые стенки.

Ещё одна новинка компании – «Тонар-9827» для животноводов. Этот полуприцеп, рассчитанный на перевозку свиней и овец в три яруса, сменил прежнюю модель «Тонар-982600», которую представляли в Губино два года назад. Характеристики практически те же: вместимость до 200 голов мелкого скота, технически допустимая грузоподъёмность 30 т (разрешённая – 18,95 т).

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

Стандарт спецификации GCCM ASTM D8364

Введение

В этой серии технических заметок рассматривается важность использования специальных стандартов ASTM для GCCM (геосинтетического цементного композитного мата) при выборе материалов GCCM для использования в проектах по борьбе с эрозией:

Проблема:

GCCM отличаются от большинства геосинтетических материалов тем, что их свойства меняются при гидратации от эластичных до жестких. Для понимания возможностей GCCM как при развертывании, так и при эксплуатации, необходимо указать как неисправленные (предустановленные, мягкие и гибкие), так и исправленные (после установки, усиленные и жесткие) свойства.

GCCM содержат геосинтетические и вяжущие материалы, оба из которых обладают очень разными физическими свойствами. Геосинтетические материалы обычно закапывают, и их характеристики часто оценивают по их прочности на растяжение, тогда как затвердевшие цементные материалы часто подвергаются воздействию, и их характеристики обычно оценивают по их прочности на сжатие, которая обычно коррелирует с другими ключевыми характеристиками, такими как стойкость к истиранию, устойчивость к замораживанию и оттаиванию. стойкость и стойкость к химическому воздействию.

GCCM являются единственными геосинтетиками, содержащими незатвердевший вяжущий материал, и ранее существовавшие стандарты испытаний геосинтетических материалов не включают методы для понимания характеристик вяжущего материала, содержащегося в GCCM. Поэтому важно проверить свойства отвержденного цементного материала, чтобы можно было понять поведение GCCM как отвержденного композита. Также очень важно обеспечить отверждение вяжущего материала при соотношении вода/порошок, которое репрезентативно для полевой (эксплуатационной) гидратации и не контролируется искусственно в лаборатории.

Решение:

С 2015 года Международная организация по стандартизации ASTM и ее Комитет по геосинтетике D35 опубликовали ряд стандартов специально для GCCM, чтобы устранить недостатки в использовании ранее существовавших геосинтетических или бетонных стандартов. Эти специальные стандарты GCCM обеспечивают согласованную и точную отчетность об основных свойствах GCCM.

Они включают:

  • ASTM D8364 «Стандартные технические условия для материалов GCCM»
  • АСТМ D8329«Стандартный метод испытаний для определения соотношения воды и вяжущих материалов для GCCM и измерения прочности на сжатие вяжущих материалов, содержащихся внутри»
  • ASTM D8058 «Стандартный метод испытаний для определения прочности на изгиб GCCM с использованием испытания на трехточечный изгиб»
  • ASTM D8030 «Стандартная практика подготовки проб для GCCM»

Эти стандарты были созданы для обеспечения того, чтобы повторяющиеся испытания и отчеты о свойствах GCCM проводились на образцах, которые были подготовлены в соответствии с их использованием в полевых условиях, поэтому результаты испытаний репрезентативны для GCCM, установленных в реальных условиях. мировые условия эксплуатации. Применение тестов, отличных от GCCM, может привести к тому, что свойства будут на порядок отличаться от полевых свойств.

В этом Техническом примечании 1 основное внимание уделяется важности использования ASTM D8364 для определения GCCM.

ASTM D8364 Стандарт продукта GCCM:

В марте 2021 года ASTM International опубликовала ASTM D8364/D8364M-21: «Стандартные технические условия на геосинтетические цементно-композитные материалы (GCCM)».

ASTM D8364 является единственным международно признанным стандартом для определения GCCM и перечисляет типичные применения GCCM для борьбы с эрозией и подавления сорняков по трем типам классификации: Тип I, Тип II и Тип III.

GCCM типа I:

  • Имеют минимальные требования к абразивному износу
  • Предназначены для приложений с низким напряжением сдвига и скоростью потока
  • Не подвержены ударным нагрузкам
  • Должен устанавливаться на плотное земляное полотно

Типовые применения GCCM типа I включают:

  • Защита откосов
  • Подавление сорняков
  • Защита бермы
  • Ремонт бетонных гидротехнических сооружений

GCCM типа II:

  • Имеют повышенные требования к абразивному износу и износу
  • Для напряжений сдвига > 50 кг/м2 и скоростей потока > 6 м/с
  • Подвержен ударным нагрузкам
  • Устанавливается на основание средней плотности

Типовые области применения GCCM типа II включают:

  • Футеровка канала
  • Футеровка водопропускной трубы
  • Защита от наклона
  • Ремонт бетонных гидротехнических сооружений

GCCM типа III:

  • Используются там, где требуется дополнительная прочность на изгиб из-за рыхлого грунтового основания
  • Ожидается, что они будут более прочными и долговечными, чем типы более низкого качества в том же приложении

Типичные области применения GCCM типа III включают:

  • Футеровка канала
  • Бронирование
  • Футеровка водопропускной трубы
  • Защита от наклона

ASTM D8364 подробно описывает минимальные рабочие характеристики типов GCCM, основанные на специальных стандартах и ​​методиках испытаний GCCM, которые представляют собой требуемые эксплуатационные характеристики продукта GCCM при использовании в типичных приложениях по борьбе с эрозией.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *