Новый авто Шакман SX3258 2023 в автосалоне Алматы
Поиск грузовиков
Марка
Shacman
- Hyundai
- Scania
- МАЗ
- Volvo
- ГАЗ
- FAW
- Howo
- Renault
- Schmitz
- Shacman
- Нефаз
- ПАЗ
- JAC
- УАЗ
- Chevrolet
- KAMAZ
- KIA
- Ford
- Iveco
- JMC
- Isuzu
- MAN
- Foton
- HINO
- XCMG
- DAF
- DFSK
- EAGLE
- Mercedes-Benz
- Sinotruk
- Volkswagen
- ГрАЗ
- СЗАП
- Fiat
- Golden Dragon
- CIMC
- Peugeot
- Лиаз
Все
В Алматы продаются грузовики
- Chevrolet
- FAW
- Howo
- Hyundai
- JAC
- KAMAZ
- KIA
- Renault
- Scania
- Schmitz
- Shacman
- Volvo
- ГАЗ
- МАЗ
- Нефаз
- ПАЗ
- УАЗ
Все модели
SX3258
- SX3258
- SX4258
- F2000
- SX3254
- SX3255
- SX3256
- SX3316
- SX4256
- SX5254
Все
В Алматы продаются грузовики Shacman
- SX3258
- SX4258
Кузов
- Бортовые
- Фургоны
- Самосвалы
- Автоцистерны
- Тягачи
- Шасси
- Специальные
- Полуприцепы
- Прицепы
- Автобусы
Все
- Автобусы
- Автоцистерны
- Бортовые
- Полуприцепы
- Прицепы
- Самосвалы
- Специальные
- Тягачи
- Фургоны
Диапазон цен
- До 5 млн ₸
- 5–15 млн ₸
- 15–20 млн ₸
- 20-40 млн ₸
- 40-60 млн ₸
- дороже 60 млн ₸
Все
- До 5 млн ₸
- 5–15 млн ₸
- 15–20 млн ₸
- 20-40 млн ₸
- 40-60 млн ₸
- дороже 60 млн ₸
Показать 4 комплектации
В кредит
Trade-in
Сделано в KZ
Образцы самосвальной техники, полуприцепов, сортиментовозов, контейнеровозов, карьерных самосвалов и тягачей от ООО «МЗ «Тонар»
Проливной дождь новинок
Даниил Минаев, Юрий Петров. Фото Даниила Минаева
Дань устоявшейся традиции – весенняя презентация ООО «МЗ «Тонар», несмотря на спад деловой активности. В этом году мероприятие запланировали во второй половине мая, чтобы погода была хорошая. Но с погодой не повезло.
Очередная отчаянная попытка отснять выставку прицепной техники заканчивается ничем, проливной дождь за несколько секунд напрочь заливает объектив, потом пытаюсь высушить фотоаппарат и приходится воевать с запотеванием. Ладно, видимо, в этот раз читателю придётся верить на слово. Посмотреть было на что: образцы самосвальной техники, бортовые, тентовые и изотермические полуприцепы, сортиментовозы, контейнеровозы, линейка сельскохозяйственной техники, карьерные самосвалы и тягачи. Кроме того, на заводе продолжится работа над созданием и доводкой осей собственного производства.
Тягачи и самосвалы
Сейчас на заводе ведётся подготовка к серийному производству новой модификации карьерного самосвала «Тонар-45251» («ГП» №6, 2014 г. ). В 2014 году на заводе предложили свой вариант, заменив 375-сильный дизель Weichai WD12.375 на 412-сильную (при 1900 мин-1) 11,2-литровую рядную «шестёрку» ЯМЗ-650.10. Губинские инженеры, конечно, могли бы успокоиться и на этом импортозамещении. Но требовалось поискать более радикальную альтернативу. Дело в том, что Weichai и ЯМЗ – длинноходные дизели, которые имеют низкий запас эффективной мощности.
Для чистоты эксперимента нужен квадратный двигатель c одинаковым ходом поршня и диаметром цилиндра. Именно поэтому для карьерного «Тонар-45251» сейчас будет испробован симбиоз чуть более мощного турбодизеля Тутаевского моторного завода с механической коробкой передач Shaanxi 9JSD180.
V-образная «восьмёрка» ТМЗ-8437.10 (Д-280) рабочим объёмом 17,24 л по характеристикам близка к ЯМЗ-850: 425 л.с. при 2100 об / мин, крутящий момент 1913 Н∙м при 1300–1500 об / мин и минимальный удельный расход топлива 197 г / кВт∙ч (145 г / л.с.∙ч).
Анонсированный весной седельный тягач 6х4 для работы в составе 200-тонных карьерных автопоездов («ГП» №3, 2016 г. ) завод пока не представил, хотя в цехах уже под него собрана рама, а для промеров (пора уже и самим делать!) выбрана кабина от тягача Kenworth.
На открытой площадке неожиданно всплыл новый 3-осный седельный тягач «Тонар-64280000010-40» с кабиной Qixing и увеличенной колёсной базой 2900+1340 мм. Длиннобазные тягачи с колёсной формулой 6х4 завод раньше не показывал и лишь анонсировал в своих пресс-материалах. До этого мы встречались с «Тонарами-6428» с колёсными базами 2280+1360 или 2480+1360 мм и кабинами Shaanxi (MAN F2000).
Кассетная матрёшка
Спецтехника для перевозки насыпных грузов составляет весомую долю в производственной гамме «Тонара». Самосвальные прицепы с надписью «ТОНАР» встречаются на дорогах всех категорий. Азарт экспериментаторства позволяет конструкторскому отделу завода предлагать весьма нетривиальные идеи.
Самое необычное для российских перевозчиков транспортное решение – кассетный самосвальный автопоезд – заводчане продемонстрировали в работе. Такие автопоезда распространены в скандинавских странах и США, и сейчас изучается спрос на них в России и странах СНГ.
Автопоезд состоит из самосвала-тягача «Тонар-6528» с 16-кубометровым стальным кузовом и 2-осного прицепа с кузовом вместимостью 12 м3.
Кассетная система в принципе представляет собой матрёшку – нужно всунуть кузов в кузов. Но вот процедура опорожнения, скорее, напоминает японский шоу-трак: нужно подъехать к площадке и, отцепив прицеп, разгрузить самосвал-тягач на узком пятачке, а потом возвратиться к прицепу и забрать у него кузов. И опять разгрузиться на нужной точке. После этого нужно закатить кузов прицепа обратно на прицеп и ехать на погрузку. Такое техническое решение в наших реалиях даёт преимущество лишь на ограниченных площадках (стройки в городских тупиках, на переулках дач и садовых товариществ), практически исключая риск опрокидывания при выгрузке.
Можно даже смириться с вынужденным уменьшением вместимости прицепа – сечение заднего кузова должно быть меньше, ведь он обязан целиком поместиться в передний.
К тому же увеличивается время разгрузки, поскольку приходится отцеплять прицеп и требуется соосное расположение тягача и прицепа. Кузов автомобиля имеет несколько отличий, характерных для кассетной системы: приспособление для транспортирующего устройства, механизм принудительного открывания заднего борта, усиленное опрокидывающее устройство.
Боковой свал
Свои первые автопоезда с боковой разгрузкой ООО «МЗ «Тонар» сделал по спецзаказу для перевозчиков из Монголии. Монголия на сегодняшний день – крупнейший экспортер угля. Основное месторождение расположено в пустыне Гоби, откуда уголь через 300 км везут в Китай. Главная проблема – примерзание породы, так как забортная температура доходит до –40 °С. И техника подмосковного завода справляется с этими задачами. В этом году до 45 % продукции завода пойдёт на экспорт (уже отгружено 40 транспортных средств). В основном это добывающие страны африканского континента.
В некоторых странах, например в Австралии и Новой Зеландии, из-за сложного рельефа законом запрещён задний свал полуприцепов, длина которых превышает 6 метров. Только боковая разгрузка в целях безопасности!
Новый экспортный образец техники, 6-осный самосвальный полуприцеп-гигант с боковой разгрузкой, изготовлен по спецзаказу для одной из стран Ближнего Востока. Размеры и технические характеристики этого исполина впечатляют даже искушёных специалистов: грузоподъёмность – 70 т, полезный объём кузова – 70 м3, три подъёмные оси и три поворотных подруливающих оси.
В противовес этому полуприцепу завод предлагает двухзвенную 95,7-тонную сцепку «Тонар-95403» c вместимостью кузовов 26,5 + 37,3 м3.
Лёгкая тонна
Сейчас на заводе озабочены снижением массы полуприцепов для строительства и карьерных работ. Новый облегчённый самосвальный полуприцеп «Тонар-9523-0000085» снаряжённой массой 6,6 т позволяет перевозить больше груза в сравнении со стандартными полуприцепами. В сцепке с тягачом 6х4 грузоподъёмность достигает 27 т. Кузов, выполненный из высокопрочных сталей Hardox и Domex, оборудован автоматическим тентом в базовой комплектации.
Фуры и шаланды
В России, как нигде в мире, популярны «шаланды» – бортовые полуприцепы общего назначения. Рынок показал, что и они требуют глубокой модернизации.
Бортовой 13,6-метровый полуприцеп «Тонар-97461-000030-71» грузоподъёмностью 27,75 т оснащён переставляемыми кониками. Это позволяет перевозить на нём не только длинномерные, но и сборные грузы. Демонтированные коники крепятся на раме полуприцепа по 6 штук с каждой стороны.
Расширяется линейка и фур, к гамме шторных полуприцепов в этом году добавился «Тонар-97461ДН-0000086» для транспортировки промтоваров с низким удельным весом. К примеру, у «Тонар-97461Н-0000083» грузоподъёмность составляет 27,9 т при вместимости 91,4 м3, а в модификации ДН полезный объём достигает 110 м3. Но за всё нужно платить, увеличенная габаритная длина добавила снаряжённую массу на 1,3 т, отчего грузоподъёмность снизилась до 26,6 т.
«Тонар» к 2013 году поставил себе целью закрепиться на рынке изотермических полуприцепов и рефрижераторов. Одна из новинок последнего года – «Тонар-9746-0000071-10» с алюминиевым полом.
Аграрный сегмент
Дебютант показа – полуприцеп-зерновоз «Тонар-9386» для перевозки зерновых культур с удельной плотностью 0,8 т / м3. Сейчас этот хоппер не имеет аналогов в России – донная разгрузка и отсутствие гидравлики позволили снизить снаряжённую массу полуприцепа до 6,9 т и существенно сократить сроки окупаемости. Кузов вместимостью 37 м3 рассчитан на транспортировку 28,6 т зерна. Впечатляет размер полуприцепа – 13 807 мм. Для снижения сопротивления качению первая ось сделана подъёмной.
В сегменте тракторных прицепов для аграриев тоже происходит своя эволюция. Бункер-перегрузчик зерна ПТ-1 («ГП» №8, 2013 г.) вместимостью кузова 36 м3 сейчас представлен в исполнении «Тонар-ПТ1-0000050». Другой бункер-перегрузчик – «Тонар-ПТ5-0000050» был заявлен в 2015 году. Кузов вместимостью 22 м3 рассчитан на транспортировку 17,6 т зерна. Для точности загрузки прицеп оборудован системой взвешивания. Такие прицепы с тракторами тягового класса не ниже 3,0 начинают широко использовать на полях и фактически они вытесняют стандартные грузовики, которым, по-хорошему, вообще нечего делать в поле. Прицеп принимает зерно у комбайна и далее отвозит его к краю поля для перегрузки в автопоезд-зерновоз.
Идут модернизации подвижного состава для животноводческого комплекса. Новый «Тонар-98262» – для перевозки скота. По сравнению с моделью «Тонар-98261» («ГП» №6, 2014 г.) грузоподъёмность увеличена на 300 кг и составляет 22 т, и это несмотря на увеличение габаритной длины с 13 560 до 14 100 мм. Усилены и боковые стенки.
Ещё одна новинка компании – «Тонар-9827» для животноводов. Этот полуприцеп, рассчитанный на перевозку свиней и овец в три яруса, сменил прежнюю модель «Тонар-982600», которую представляли в Губино два года назад. Характеристики практически те же: вместимость до 200 голов мелкого скота, технически допустимая грузоподъёмность 30 т (разрешённая – 18,95 т).
Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.
Стандарт спецификации GCCM ASTM D8364
Введение
В этой серии технических заметок рассматривается важность использования специальных стандартов ASTM для GCCM (геосинтетического цементного композитного мата) при выборе материалов GCCM для использования в проектах по борьбе с эрозией:
Проблема:
GCCM отличаются от большинства геосинтетических материалов тем, что их свойства меняются при гидратации от эластичных до жестких. Для понимания возможностей GCCM как при развертывании, так и при эксплуатации, необходимо указать как неисправленные (предустановленные, мягкие и гибкие), так и исправленные (после установки, усиленные и жесткие) свойства.
GCCM содержат геосинтетические и вяжущие материалы, оба из которых обладают очень разными физическими свойствами. Геосинтетические материалы обычно закапывают, и их характеристики часто оценивают по их прочности на растяжение, тогда как затвердевшие цементные материалы часто подвергаются воздействию, и их характеристики обычно оценивают по их прочности на сжатие, которая обычно коррелирует с другими ключевыми характеристиками, такими как стойкость к истиранию, устойчивость к замораживанию и оттаиванию. стойкость и стойкость к химическому воздействию.
GCCM являются единственными геосинтетиками, содержащими незатвердевший вяжущий материал, и ранее существовавшие стандарты испытаний геосинтетических материалов не включают методы для понимания характеристик вяжущего материала, содержащегося в GCCM. Поэтому важно проверить свойства отвержденного цементного материала, чтобы можно было понять поведение GCCM как отвержденного композита. Также очень важно обеспечить отверждение вяжущего материала при соотношении вода/порошок, которое репрезентативно для полевой (эксплуатационной) гидратации и не контролируется искусственно в лаборатории.
Решение:
С 2015 года Международная организация по стандартизации ASTM и ее Комитет по геосинтетике D35 опубликовали ряд стандартов специально для GCCM, чтобы устранить недостатки в использовании ранее существовавших геосинтетических или бетонных стандартов. Эти специальные стандарты GCCM обеспечивают согласованную и точную отчетность об основных свойствах GCCM.
Они включают:
- ASTM D8364 «Стандартные технические условия для материалов GCCM»
- АСТМ D8329«Стандартный метод испытаний для определения соотношения воды и вяжущих материалов для GCCM и измерения прочности на сжатие вяжущих материалов, содержащихся внутри»
- ASTM D8058 «Стандартный метод испытаний для определения прочности на изгиб GCCM с использованием испытания на трехточечный изгиб»
- ASTM D8030 «Стандартная практика подготовки проб для GCCM»
Эти стандарты были созданы для обеспечения того, чтобы повторяющиеся испытания и отчеты о свойствах GCCM проводились на образцах, которые были подготовлены в соответствии с их использованием в полевых условиях, поэтому результаты испытаний репрезентативны для GCCM, установленных в реальных условиях. мировые условия эксплуатации. Применение тестов, отличных от GCCM, может привести к тому, что свойства будут на порядок отличаться от полевых свойств.
В этом Техническом примечании 1 основное внимание уделяется важности использования ASTM D8364 для определения GCCM.
ASTM D8364 Стандарт продукта GCCM:
В марте 2021 года ASTM International опубликовала ASTM D8364/D8364M-21: «Стандартные технические условия на геосинтетические цементно-композитные материалы (GCCM)».
ASTM D8364 является единственным международно признанным стандартом для определения GCCM и перечисляет типичные применения GCCM для борьбы с эрозией и подавления сорняков по трем типам классификации: Тип I, Тип II и Тип III.
GCCM типа I:
- Имеют минимальные требования к абразивному износу
- Предназначены для приложений с низким напряжением сдвига и скоростью потока
- Не подвержены ударным нагрузкам
- Должен устанавливаться на плотное земляное полотно
Типовые применения GCCM типа I включают:
- Защита откосов
- Подавление сорняков
- Защита бермы
- Ремонт бетонных гидротехнических сооружений
GCCM типа II:
- Имеют повышенные требования к абразивному износу и износу
- Для напряжений сдвига > 50 кг/м2 и скоростей потока > 6 м/с
- Подвержен ударным нагрузкам
- Устанавливается на основание средней плотности
Типовые области применения GCCM типа II включают:
- Футеровка канала
- Футеровка водопропускной трубы
- Защита от наклона
- Ремонт бетонных гидротехнических сооружений
GCCM типа III:
- Используются там, где требуется дополнительная прочность на изгиб из-за рыхлого грунтового основания
- Ожидается, что они будут более прочными и долговечными, чем типы более низкого качества в том же приложении
Типичные области применения GCCM типа III включают:
- Футеровка канала
- Бронирование
- Футеровка водопропускной трубы
- Защита от наклона
ASTM D8364 подробно описывает минимальные рабочие характеристики типов GCCM, основанные на специальных стандартах и методиках испытаний GCCM, которые представляют собой требуемые эксплуатационные характеристики продукта GCCM при использовании в типичных приложениях по борьбе с эрозией.