Технические характеристики ск 5 нива: Комбайн «НИВА» СК-5: технические характеристики

Комбайн — НИВА — СК-5: технические характеристики

, головной офис которой расположен в Ростове-на-Дону, ведёт свою историю с 1929 года. На сегодняшний день предприятие может по праву гордиться линейкой сельскохозяйственной техники, состоящей из комбайнов, тракторов, уборочных машин, опрыскивателей, перерабатывающего оборудования. Более 50 стран мира на регулярной основе закупает самоходный комбайн Нива СК-5, который выпускается с 1970 года.

Зерноуборочный комбайн Нива СК-5

Данная модель зерноуборочного комбайна предназначена для уборки злаковых культур. Машина подойдёт для работы в зонах так называемого рискованного земледелия. Техника идеально справляется со своей задачей даже на полях с небольшим уровнем урожайности.

Преимуществами комбайна являются:

  • Компактный размер и относительно небольшой вес, которые позволяют использовать технику на небольших и средних по размеру полях, в том числе со сложными горизонтальными границами.
  • Высокая производительность зерноуборочного комбайна, которая обусловлена наклонной камерой и транспортером. Последний элемент подаёт зерно в накопительный бункер с минимальными потерями.
  • Высококачественная очистка зерна осуществляется соломотрясом, который снабжен системой возврата недомолоченной массы.
  • Комфортные условия для водителя создают кондиционер, система отопления, звуковая и вибрационная изоляция.
  • Лёгкость управления и маневренность обеспечивается применением гидростатической приводной системой.

    Читайте также:  Тракторы беларус МТЗ-80, МТЗ-82, МТЗ-82.1, МТЗ-1221, 1523, МТЗ-892, ЮМЗ, Т-40. Сельскохозяйственная техника: плуги, культиваторы, мотоблоки, косилки, сеялки

  • Возможность установки элементов, которые способны выполнять ряд операций с соломой, остающейся после уборки злаковых культур.

Имеются у комбайна и недостатки:

  • Высокая степень износа приводных ремней.
  • Сложная система установки жатки обусловливает трудоёмкий процесс сервисного обслуживания.

Фото экскаватора Нива СК-5

История создания комбайна «Нива» СК-5

Знаменитый на всю страну, а также ближнее и дальнее зарубежье, ведет свою историю с начала 20 века. С конвейера именно этого предприятия, когда то сходили комбайны Нива СК-5, а сегодня там же, производят его модернизированных потомков.

История этой машины, которую без преувеличения можно назвать выдающейся, началась в далеком 1958 г. В июне этого года, а точнее 12- го числа, министерству сельского хозяйства были сданы 27 новеньких комбайнов. Это были первые самоходные комбайны СК-3, полностью разработанные конструкторами «Ростсельмаш».

Комбайн «Нива» СК-3

Это событие имело большую значимость. Ведь до этого предприятие выпускало лишь прицепные комбайны. Теперь страна имела производство машин совсем другого уровня, современных и производительных. В 1961 было выпущено уже 100 тыс. машин.

Следующий этап развития модели, произошел в феврале 1962 года. Завод приступил к производству обновленной СК-4, эта модель была производительнее предыдущей на 25%.

Комбайн «Нива» СК-4

Производство Последней модели этого ряда, «Нива СК-5» началась в 1973. Этот комбайн послужил базой для создания нескольких узкоспециализированный модификаций, например: рисоуборочный комбайн, для работы на склонах до 30 градусов.

В дальнейшем СК-5 не однократно модернизировался. До наших дней дошел под названием «Нива-эффект».

Устройство

Основными элементами комбайна Нива СК-5 являются:

  • Двигатель. Машина Нива СК-5 укомплектована дизельным двигателем, который производит Минский моторный завод. Его мощности в 155 лошадиных сил хватает для обеспечения работоспособности основных узлов и агрегатов. Турбина в разы увеличивает мощность техники. Высокая частота крутящего момента позволяет приспосабливаться к самым экстремальным рабочим условиям.
  • Трансмиссия. Комбайн работает на колёсной раме, ведущими являются задние колёса, именно на них передаётся крутящий момент.
  • По индивидуальному заказу можно приобрести модель на гусеницах. Она применяется для уборки злаковых культур на влажных черноземных почвах.

  • Гидросистема. Она обеспечивает изменение положения жатки. С её помощью также производится регулировка оборотов мотовила и очистка фильтрующих элементов радиатора.
  • Рулевое управление. Оно снабжено гидравлическим усилителем. Особенностью такой системы является отсутствие контакта между рулевым механизмом и колесами. Отсутствие соединительных узлов повышает надёжность всей системы.
  • Схема рулевого управления комбайна СК-5


    1,2 трубопровод; 3, 8 — буртик золотника; 4, 5 — осевой канал золотника; 6 — нагнетательный канал; 7 — радиальный канал золотника; 9 — распределитель; 10 — левая камера; 11 — осевой канал золотника; 12, 14, 16, 19 — кольцевая полость; 13, 15 — проточка золотника; 17 — сливной канал; 18 — радиальный канал золотника; 20 — правая камера; 21 — сливной трубопровод; 22 — насос-дозатор; 23 — рулевое колесо; 24 — бак; 25-28, 31, 34, 37 — трубопровод; 29 — шарик; 30 — блок обратных клапанов; 35 — шестеренчатый насос; 36 — предохранительный клапан; 38 — канал предохранительного клапана; 39 — пружина; 40 — бесштоковая полость гидроцилиндра; 41 — штоковая полость гидроцилиндра; 42 — гидроцилиндр.
  • Жатка. Здесь представлена модель ЖКН-6, которая способна работать с захватом до 6 метров. Молотилка имеет достаточно большой барабан, диаметр которого составляет 60 сантиметров. Заполнение молотилки сырьём регулируется автоматически. Колосья срезаются специальными ножами, после чего шнеки поднимают их к центру жатки. Посредством транспортеров сырьё поступает в молотильный барабан. Фильтрация зерна осуществляется через пальцевую решетку и вентилятор. Чистое зерно через шнек поступает в накопительный бункер.

Жатка комбайна «Нива» СК-5

Предназначение жатки – это скашивание и транспортировка зерновой массы в молотилку. На нее возможно крепление подборщика, функция которого подбирать из валков скошенные стебли. Ширина захвата жатки может быть разной, а состоит она из следующих элементов:

  • Корпус жатки с башмаками. К нему крепятся все рабочие элементы жатки. Подвешивается корпус к наклонной камере, для этого используют сферический шарнир и специальные подвески, которые связаны пружин, уравновешивающих корпус. Высота среза регулируется башмаками, и может составлять 50, 100, 130, и 180 мм. Давление башмаков на почву регулируется с помощью натяжных пружин в пределах от 25 до 30 кгс.
  • Мотовило. Задача мотовила подводить и поддерживать стебли в момент резки, далее отправляя их к шнеку. Его основа – это вал, на который крепятся крестовины, а к ним граблины. Последние, в свою очередь представляют собой трубчатый вал с подпружиненными пальцами.
  • Режущий аппарат. Его обязанность резка стеблей при комбайнировании. Состоит аппарат из пальцевого бруса с одинарными пальцами, и приклепанными к ним противорежущими пластинами ножа, пластин трения, лопаток прижимных и приводного механизма. В движение нож приводится шарнирно-телескопической передачей, закрепленной на корпусе жатки.
  • Шнек. Сужает и подает поток стеблей на плавающий транспортер. Представляет собой цилиндр с приваренными к нему спиральными лентами, левого и правого направлений, которые при вращении сдвигают скошенные стебли в середину. В центре шнека находится пальчиковый механизм, проталкивающий скошенную массу к транспортеру.
  • Плавающий транспортер. Этот механизм сопровождает зерновую массу от шнека в молотилку комбайна. Располагается транспортер в наклонном корпусе. Состоит из валов со звездочками, ведомого и ведущего. А так же роликово-втулочных цепей с планками из стали.
  • Подборщик. Подбирает из валков скошенную массу и подает на платформу жатки. Для установки подборщика предварительно снимают мотовило. Применяются при раздельном комбайнировании.

Технические характеристики

Технические характеристики зерноуборочного комбайна Нива СК-5:

ХарактеристикиЕд. измеренияПоказатели
Габариты (размеры):
— длинамм7607
— ширинамм3930
— высотамм4100
Масса (вес)кг7400
Марка мотораММЗ/Д 260. 1.36
МощностькВт/л.с.114/155
Объем топливной емкостил300
Частота вращения барабанаоб/мин2900
Количество ножейшт.64
Объем накопительного бункерал3000
Скорость разгрузкил/сек40
Высота разгрузким2,6
Система очисткидвухрешетная
Длина элементов соломотрясам3,6
Количество элементов соломотрясам4
Молотильный аппаратбарабан
Диаметр молотильного аппаратам0,6
Наклонная камератранспортер
Рабочая ширина жатким5

На видео комбайн Нива СК-5 в работе:

Комбайн Нива СК-5 — технические характеристики

Название уборочной машины расшифровывается как С – самоходный, К — комбайн и 5 — производительность в 5 килограммов в секунду. Другие характеристики:

  • Размеры комбайна Нива СК-5: 7607 мм в длину, 3930 мм в ширину, 4100 мм в высоту;
  • Вес — 7400 килограммов;
  • Мощность 114 киловатт/155 лошадиных сил;
  • Объём бака для топлива — 300 литров;
  • Камера наклонная — транспортер;
  • Ножи — 64 штуки;
  • Ширина жатки — 5 метров;
  • Соломотряс — 4 клавиши;
  • Длина элементов соломотряса — 3,6 метров;
  • Скорость выгрузки бункера — 40 л/сек, высота выгрузки — 2,9 метров;
  • Система очистки — двухрешетная;
  • Объём бункера — 3 тысячи литров;
  • Молотильный механизм представлен барабаном с вращением 2900 оборотов в минуту;
  • Диаметр молотильного аппарата — 0,6 метра.

Модификации комбайна «Нива» СК-5

Комбайн СК-5 Нива, неоднократно модернизировался, рассмотрим основные его модификации:

  • СК-5А – имеет двигатель повышенной мощности в 120 сил.
  • СК-5АМ – мощность повысили до 140 сил, трансмиссионную коробку сместили в лево.
  • СК-5М-1 – на эту модель установили гидростатическую трансмиссию

Комбайн «Нива» СК-5М-1

  • СКП-5М-1 – мог комплектоваться сменным полугусеничным ходом, для работ на почвах повышенной влажности.
  • СКК-5 – крутосклонная модификация, способна работать на склонах до 30 градусов.

Уникальная модификация комбайна для разделения тыквы на мякоть и семечки, была переделана из серийной модели группой энтузиастов.

Эксплуатация комбайнов «Нива» СК-5

За несколько десятилетий эксплуатации этих машин в нашей стране и странах СНГ накопился огромный опыт эксплуатации. Мы просто обязаны применить его для нашего анализа. Посмотрим что пишут о «Ниве» опытные комбайнеры.

  1. Работаю на «Ниве» вот уже много лет, за год нарабатываю от 300 до 400 Га в год. Из них 200 своих, остальное колымы. Жатка 5-и метровая, двигатель не турбированый. За день получается примерно 14-15 Га за смену 12 часов. Многие называют такой объем для Нивы невозможным, но это вполне реально, хотя не легко конечно. Поставил кондиционер, стало гораздо легче. А из существенных недостатков только износ ремней, но их замена не составляет большого труда.
  2. У меня объем не большой, 40 Га, убираю не торопясь за три дня. Приобретал 3 года назад, когда надоело нанимать каждый год комбайн со стороны, а это та еще нервотрепка. Хоть и работает она у меня 3-4 дня в году, зато душа спокойна, а это дорогого стоит. А вот Ниву я брал как раз совсем за небольшие деньги, которые уже давно окупились. Техника старенькая, и руки частенько прикладывать приходится, но свое дело делает без нареканий. А вообще если все делать вовремя то машина по сути не убиваемая.

Теперь разберем преимущества и недостатки:

К плюсам отнесем:

  • Машина имеет относительно небольшие габариты, это позволяет использовать ее на небольших по размеру полях со сложным рельефом.
  • Неплохая производительность и небольшие потери.
  • Хорошая очистка зерна.
  • Неплохая маневренность.
  • Доступность запчастей, небольшая стоимость.

Весьма трудоемкий процесс установки жатки.

Система гидравлики комбайна «Нива» СК-5

Комбайн имеет две гидравлические системы: основная и рулевого управления. Гидросистема обслуживающая рабочие элементы комбайна является основной. В состав ее входят: гидронасос НШ-32У, клапаны предохранительные, гидрораспределитель с семью выходами, двусторонний гидроцилиндр вариатора ходовой, по два гидроцилиндра на подъем жатки и мотовила. Гидравлическое управление очисткой воздуха, открытие копнителя, вибратором бункера.

В рулевой гидравлической системе: насос НШ-10Е, гидрораспределитель, насос-дозатор, силовой цилиндр. Гидробак на обе системы 14 л.

Зерноуборочный комбайн СК 5 Нива

Если какую-то сельскохозяйственную машину, производимую в России сегодня можно назвать легендарной, то это безусловно будет зерноуборочный комбайн СК 5 Нива (Ростсельмаш). Первый комбайн этой марки был произведен более 40 лет назад – в далеком 1970 году. И сейчас он по-прежнему продолжает производиться под маркой «Нива – эффект».


Однако его история простирается еще дальше во времени, если учесть, что СК 5 – ни что иное, как модернизированный комбайн Нива СК 4, вышедший на поля еще в 1960 году. Когда-то СК 5 Нива был самым популярным зерноуборочным комбайном в СССР, и по сей день в России по популярности ему нет равных.

 

Устройство и технические характеристики комбайна СК 5 Нива

 

Маркировка комбайна  «СК 5» расшифровывается как «Самоходный комбайн с производительностью 5 кг в секунду». Комбайн СК 5 Нива– это не стареющая классика, что сразу заметно и по техническому исполнению: несущая молотилка, жатка и копнитель – навесные.


СК 5 Нива оснащен жаткой ЖКН-6 с рабочим захватом 6 метров соответственно, а так же молотилкой, с одиночным бильным барабаном 0,6 метра в диаметре, отбойным битером, декой со 128-градусным углом охвата, четырехклавишным соломотрясом, системой очистки с вентилятором и двумя решетками. Копнитель оснащен соломонабивателем.

 

 

Автоматика в данной зерноуборочной машине представлена регулятором двигателя с функцией поддержки неизменной частоты вращения коленчатого вала, в том числе и в условиях изменяющихся нагрузок на двигатель. Загрузка молотилки так же регулируется автоматикой, выполняя регулирование поступления скошенных зерновых при помощи изменения скорости движения комбайна. Створки копнителя в комбайне СК 5 Нива автоматически открываются когда он наполнен, и так же автоматически захлопываются после того как из него удаляется содержимое.


Передвижение жатки и мотовила из верхнего положения в нижнее, производятся с помощью гидравлики. Так же при помощи гидравлической системы осуществляется управление поворотами, происходит виброразгрузка бункера, изменяется быстрота вращения мотовила, закрываются створки копнителя после опустошения, очищается фильтр радиатора, управляется вариатор скорости передвижения машины.


На комбайн СК 5 Нива устанавливаются дизельные двигатели четырех разновидностей: СМД-17К, СМД-18К, СМД-19К и СМД-20К. Вес комбайна – 8 тонн. Вместимость бункера для зерна – 3 кубометра.

 

Зерноуборочный комбайн СК 5 Нива: проверено временем

 

Как не странно, сегодня, в век сложной техники, популярность простых и надежных машин только растет – они меньше ломаются и при необходимости легко чинятся простым сельским слесарем без всякого специального образования. Комбайн СК 5 Нива идеален для наших условий по соотношению цена – качество. Он – единственный разумный выход для зон рискованного земледелия, для полей с невысокой урожайностью. Ведь дорогой импортный комбайн там просто-напросто себя не окупит.

 

 

 

Стараясь шагать в ногу со временем, изготовители комбайна новые его модели сделали более комфортабельными для комбайнера, оставив в прошлом аскетизм советских времен. Сегодня СК 5 Нива имеет кабину оснащенную кондиционером с функцией вентилятора, удобное сидение, звукоизолированную кабину. В современном своем варианте комбайн изменил и дизайн на более современный, сменив заодно красный цвет на зеленый.


При всех других несомненных достоинствах легенды отечественного сельхозмашиностроения – комбайна СК 5 Нива, главным и безусловным его плюсом в глазах отечественных аграриев, несомненно, является цена. Сегодня это один из самых бюджетных зерноуборочных комбайнов на отечественном рынке.

 

 

 

 

 

 

 

 

Лада Нива — Технический паспорт, тест, двигатели, комплектация, фото и цены

В мире 4×4 есть модели признанного престижа и искусных возможностей. Такие модели, как Jimny и Panda, превратили свой небольшой размер в прекрасную способность преодолевать труднопроходимую местность с абсолютной простотой. Модель Lada Niva — еще одна модель, которая дополняет эту характеристику, придавая экзотический оттенок старому железному занавесу.

Когда первая «Нива» появилась на рынке, Германия все еще была разделена на две части, а Советский Союз был тем, что мы теперь знаем как Россию. В 1977 году фирма Lada вывела на рынок этот внедорожник , преодолевший границы и идеологии благодаря своим внедорожным возможностям.

За всю свою историю у Лада Нива было всего четыре выпуска или поколения, хотя в основном каждое новое обновление базируется на предыдущем. Последняя из реформ была применена в 2019 году . Небольшие эстетические изменения добавлены в более новый интерьер, но с недостатками, которые мы все знаем с точки зрения оборудования и качества.

Технические характеристики Лада Нива

Лада Нива — внедорожник, созданный для работы в суровых условиях огромной территории России. Благодаря этим характеристикам он известен как один из самых мощных полноприводных автомобилей на рынке. Его шасси почти не претерпело модификаций за те годы, что оно выставлено на продажу, и представляет собой классический стрингер и рельсовую архитектуру . Жесткое и тяжелое шасси, которое позиционируется как самый тяжелый элемент из 1285 кг автомобиля.

Лада выставляет на продажу Ниву в двух возможных кузовах: трехдверном и пятидверном. Главное отличие между ними, кроме двух дополнительных задних дверей, — итоговая длина. Размеры трехдверного кузова: 3,64 метра в длину, 1,68 метра в ширину и 1,64 метра в высоту , с боем 2,2 метра. Пятидверная версия достигает: 4,24 метра в длину, 1,68 метра в ширину и 1,64 метра в высоту при колесной базе 2,7 метра.

Подпишитесь на наш канал на Youtube

Различное расположение кузовов позволяет получить разную вместимость салона от двух до пяти пассажиров, от 265 и 585 литров объема багажника . Чем Niva выделяется больше всего, так это внедорожными способностями. Угол входа 42 градуса, угол съезда 32 градуса и высота над головой 205 мм . Его предел брода составляет 50 сантиметров.

Механический диапазон и коробки передач Лада Нива

Когда дело доходит до мобилизации Нивы, Лада использует маломощный двигатель.

Это проверенная временем механика, которая почти или совсем не изменилась по сравнению с предыдущими поколениями. Просто двигатель, который скоро исчезнет с территории Европы не соответствует последним нормам выбросов. Самое главное нововведение — улучшенная шумоизоляция моторного отсека, позволяющая избежать лишнего шума в салоне.

Единственный доступный двигатель представляет собой кованый блок из четырех цилиндров и имеет рабочий объем 1690 кубических сантиметров. развивают в общей сложности 83 лошадиных силы при 5.000 об/мин и 129 Нм крутящего момента при 4.000 об/мин . Управление осуществляется от четырехступенчатой ​​механической коробки передач, распределяющей мощность двигателя на две оси через схему постоянного полного привода с понижающей передачей.

Межосевой дифференциал можно заблокировать вручную с помощью второго рычага на центральном туннеле.

Не выделяется блестящей производительностью . От 100 до 17 за 142 секунды и максимальная скорость 100 километров в час. Неплохие возможности для спокойной езды по скоростным дорогам. Его данные о потреблении также не являются блестящими, так как он имеет утвержденный средний показатель на 9,9 километров 100 литров на XNUMX пройденных километров.

Комплектация Лада Нива

Лада Нива будет выделяться по разным причинам, но не качествами и оснащением. Салон маленького внедорожника полностью выполнен из некачественного пластика с не очень хорошими настройками. С годами российская компания усовершенствовала и усовершенствовала процесс сборки и производства, хотя по европейским меркам она остается некачественной моделью.

Ассортимент Niva делится на два варианта отделки: Base и Urban

. На уровне кузова самые заметные отличия заключаются в бамперах. В то время как на начальном блоке установлена ​​традиционная поперечина, модель Urban имеет улучшенные интегрированные передние бамперы, как передний, так и задний. Обе отделки могут быть связаны с кузовом из трех или пяти дверей.

Что касается оснащения, Нива отличается значительной долговечностью и полным отсутствием элементов комфорта и безопасности . Можно отметить наличие передних электростеклоподъемников, зеркал заднего вида с электроприводом, подогрев сидений, кондиционер, магнитолу, противотуманные фары и еще немного. Что касается безопасности, то больше всего бросается в глаза внедрение ABS в самых последних моделях.

Лада Нива на видео

Лада Нива Км 0 и б/у

Несмотря на свои характеристики, Lada Niva является одним из автомобилей с самой высокой амортизацией на испанском рынке, в среднем 49%

. Несмотря на свою историю и известную долговечность, в продажу поступают лишь немногие экземпляры. Тем не менее, это очень популярная модель, и хотя ее цены сильно занижены, она является отличной альтернативой доступному внедорожнику.

Нет рынка Км 0, его не существует. Все агрегаты в продаже — агрегаты прошлого века, то есть со второго поколения Нивы. Цены включены в диапазон от 900 до 3.800 евро . Цена сильно варьируется в зависимости от опций или аксессуаров, которые были включены. В его пользу говорит то, что все агрегаты имеют небольшой пробег, редко превышающий 100 тысяч километров.

Соперники Лады Нивы

В Испании нет другого аналогичного внедорожника этому в продаже, в связи с древностью и технологией, используемой Лада Нива. Можно сказать, что это уникальная модель в своем роде, и мы не ошибемся. Да, есть аналоги по возможностям, но дороже

. Наиболее прямым конкурентом является Fiat Panda 4×4 , хотя мы можем также добавить к маленькому Suzuki Jimny , очень похожему по возможностям, но значительно более дорогому. Русский — самый старший и худший в дивизии.

Highlight
  • Внедорожные качества
  • Надежность
  • Диапазон цен

Для улучшения
  • Бариста
  • Внутренняя отделка
  • поведение на дороге

Цена Лады Нивы

Если есть что-то хорошее в Ниве, помимо ее знаменитой долговечности, так это ее продажная цена. Цена Lada Niva для рынка Испании составляет 12 888 евро, без учета предложений и акций. Это значение, к которому не может приблизиться ни один из его самых прямых конкурентов, хотя верно и то, что, принимая во внимание характеристики модели, это не значит, что она особенно дешевая.

Фотогалерея Lada Niva

Содержание статьи соответствует нашим принципам редакционной этики. Чтобы сообщить об ошибке, нажмите здесь!.

рекомендуемая модель

Сколько стоит твоя машина?

Хотите узнать, сколько стоит ваша машина? Вы думаете продать его? Мы бесплатно оценим ваш автомобиль и, если вы заинтересованы, мы также купим его для вас.

БЕСПЛАТНАЯ оценка автомобиляОценка и продажа автомобиля

Это может вас заинтересовать

River Thames Conditions

Обновления услуг по номеру 1227 от 22 декабря 2022 г.

Шлюз Ромни — Шлюз Ромни временно открыт для прохода до возобновления строительных работ на площадке 3 rd января 2023 г. -agency.gov.uk или позвонив в шлюз по телефону 01753 860296.

Шлюз Рэдкот — T Пункт водоснабжения в Шлюзе Рэдкот закрыт до дальнейшего уведомления.

Замок Молси — Насос не работает до дальнейшего уведомления.

Benson Lock  T h Общественная дорожка над Benson Weir будет закрыта до дальнейшего уведомления.

St. John’s Lock T H E Накачайте, возвращается в обслуживание и работают нормально от карт. 0004 – Откачка не работает до дальнейшего уведомления.

Hurley Lock  — Общественный туалет недоступен.

Mapledurham Lock  — Откачивающие сооружения временно недоступны из-за замерзших труб.

Замок Boulters  — Ворота со стороны пьедестала не открываются полностью. Пожалуйста, будьте осторожны при входе и выходе из замка.

Замок Бовени T H E PU M P -OU T и ELSA N FARITIE S не выступают до дальнейшего уведомления.

Marsh Lock Lock Horse Bridge T HE до W. быть закрытым до дальнейшего уведомления по соображениям безопасности. Наши оперативные группы и специалисты по инфраструктуре будут проверять мост, чтобы определить необходимые действия для защиты пользователей моста. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Часы работы смотрителей шлюзов

Мы стремимся предложить нашим клиентам, пользующимся водным транспортом, сопровождение во время лодочного сезона с 1 апреля по 30 сентября. Мы также обеспечим сопровождение во время пасхальных выходных и весенних и осенних полугодий, когда они выпадают вне сезона. Каждый шлюз будет обслуживаться резидентом, сменным или сезонным смотрителем шлюза и/или волонтерами, в зависимости от ситуации и, когда это возможно, для прикрытия перерывов персонала, работы плотины и технического обслуживания. Бывают случаи, когда мы не можем этого сделать из-за обстоятельств, не зависящих от нас, таких как болезнь персонала.

Вне сезона между 1 октября и 31 марта может быть доступен сопровождаемый переход, но это не может быть гарантировано.

Наш график обслуживания замков можно найти здесь: Река Темза: обслуживание замков.

  • Июль и август: с 9:00 до 18:30
  • Май, июнь и сентябрь: с 9:00 до 18:00
  • Апрель и октябрь: с 9:00 до 17:00
  • с ноября по март: с 9:15 до 16:00

Один час обеденного перерыва между 13:00 и 14:00, если укрытие недоступно.

Общественное электричество подается на шлюзы, за исключением шлюза Теддингтон и шлюзового шлюза выше по течению от Оксфорда.

 

Навигационные знаки

  • При движении вверх по течению держите красные навигационные буи слева, а зеленые навигационные буи справа.
  • Двигаясь вниз по течению, держите красные буи справа, а зеленые — слева.
  • Одиночные желтые маркерные буи могут проходить с любой стороны.

Во всех случаях держитесь подальше от навигационных буев. Помните о возможных отмелях на внутренней стороне изгибов рек.

24-часовой и шлюзовый причалы

Эти причалы находятся в ведении Агентства по охране окружающей среды Lock and Weir Keepers. Уведомления размещаются на сайтах, и лодочники должны по прибытии явиться к дежурному хранителю шлюза, чтобы сообщить о своем пребывании.

Ссылки по теме

Река Темза: ограничения и перекрытия — Информация о любых перекрытиях и ограничениях на неприливной реке Темзе.

Река Темза: шлюзы и сооружения для яхтсменов. Информация о средствах для яхтсменов на шлюзах Агентства по охране окружающей среды на неприливных реках Темзе и Кеннет.

Уровни рек и морей — Служба Агентства по охране окружающей среды, отображающая последние данные об уровне рек и морей со всей страны.

GaugeMap — интерактивная карта с расходами, уровнями грунтовых вод и другой информацией о реках Великобритании и Ирландии.

Агентство по охране окружающей среды — страницы о лодках по реке Темзе, включая руководство по регистрации лодок и общую информацию о реке.

Посетите Темзу. Все, что вам нужно знать о реке Темзе.

Управление лондонского порта (PLA) — Руководство для прогулочных и коммерческих судов, желающих плавать по реке Темзе с приливами.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *