Технические характеристики снегоход arctic cat bearcat 570 xt: Arctic Cat Bearcat 570 XT. , Arctic Cat Bearcat 570XT. Bearcat 570 XT, (

Содержание

Снегоход Arctic Cat Bearcat 570 XT,

Буквально 5 лет назад утилитарные снегоходы больше походили на обыкновенные сани, к которым просто прикрутили мотор. Ездить на них было неудобно, грустно и страшно. Проектируя новые снегоходы, инженеры Arctic Cat по иному взглянули на то, какой должна быть «рабочая лошадка». В итоге у них получился Arctic Cat BearCat 570XT.

Длина этого красавца 3480 мм, ширина 1320 мм, расстояние между лыжами 1020 мм. 285-килограмовый снегоход построен вокруг 565-кубового двухцилиндрового, двухтактного двигателя, мощность которого достигает 62,5 сил. Ход передней подвески достигает 216 мм, задней – 330 мм, объем бака 64 л, чего хватает километров на 200, длина гусеницы 3911 мм, ширина 510мм, что позволяет ему не тонуть в глубоком снегу. Грунтозацеп 335 мм, это довольно неплохо. Есть дополнительная комплектация, которая включает в себя зеркала заднего вида, кофры и багажное отделение. Также, можете приобрести третье посадочное место.

Утилитарный снегоход класса «люкс», высокая проходимость за счет гусеницы, усиленная передняя и задняя подвески легко позволяют передвигаться по снежным барханам. Кататься на BearCat приятно. Снегоход большой, просторный, комфортный, устойчивый. Посадка удобная, ветрозащита на уровне. Несколько огорчает «тупой нос», который начинает собирать снег. Усиленные пружины пошли на пользу. Даже активная езда вдвоем с серьезной поклажей не довела подвеску до пробоя. Позиционирование этой модели простое: охота, рыбалка, экспедиция, но без тяжелых саней, так как у оборотистого двухтактного мотора пониженной передачи нет. Невелик риск спалить ремень вариатора. Из всех представленных на рынке утилитарных снегоходов с воздушным охлаждением – этот самый объемный и мощный.

Как уже было сказано, этот снегоход подходит и для рыбаков и для охотников, просто для выезда с семьей в лес. Данная модель отлично показала себя в различных условиях, к тому же, при её приемлемой цене она не уступает другим снегоходам более высокого класса.

Двигатель
Объем двигателя 565 см³
Мощность двигателя 62.5 л.с.
Трансмиссия
Трансмиссия Автомат
Система впрыска топлива
Топливная система
Карбюратор 2 х VM34
Объем топливного бака 64.4 л
Эксплуатационные показатели
Топливо АИ-92-95

Габариты и Масса
Вес 285 кг.
Параметры
Количество мест 2
Размеры лыж 101.6 – 111.8 см (настраиваемое) мм
Размеры гусеницы 391.1 см\50.8 см\3.5 см мм
Высота грунтозацепа 3.5 см мм
Передняя подвеска
Подвеска
Амортизаторы гидравлические AWS VII
Задняя подвеска 2х дюймовые амортизаторы
Тормозная система
Тип тормозов Гидравлический
Комплектация

Ветровое стекло

, Защита рук, Подогрев ручек руля, Спинка пассажира, Багажник, Багажник под сиденьем ,

Фаркоп

Снегоход Arctic Cat BEARCAT 570 XTE | KVADRODOG

Снегоход Arctic Cat BEARCAT 570 XTE | KVADRODOG – Москва Фото Видео


Описание снегохода Arctic Cat Bearcat 570 XTE

Надежным помощником станет недорогой снегоход

Arctic Cat серии BEARCAT 570 XTE, являющийся представителем утилитарной категории. Модель поступила в продажу, начиная с 2014 года, и уже на протяжении нескольких лет уверенно пользуется спросом. Серия Bearcat среди практичных людей давно известна, как и снегоходы Arctic Cat 570. Версия XTE по сути является облегченной модификацией XT, которая в свое время завоевала большую популярность.

Агрегаты

На Арктик Кэт Биркет 570 установлен 565-кубовый двигатель производительностью 61,9 л.с. и воздушной системой охлаждения. Данный силовой агрегат считается одним из наиболее надежных и экономичных, что привлекает внимание многих пользователей. На вариатор снегохода Bearcat 570 тоже нареканий нет, он отлично дополняет двигатель, придавая технике выносливости.

Ходовая часть

Установка спереди подвески

AWS VII обеспечивает мягкость хода и маневренность. Сзади на снегоходе стоит подвеска шарнирного типа с предохраняющими от перезагрузки рессорами из стекловолокна. У владельца BEARCAT 570 XTE есть возможность регулировать расстояние между лыжами, а широкая универсальная гусеница сама адаптируется под любой тип покрытия.

Комплектация

В плане оснащенности снегоходы Arctic Cat значительно опережают конкурентов. Изначально модель 570 XTE серии BEARCAT имеет комплектацию Топ версий других брендов, при этом цена американской техники на порядок ниже. Производитель позаботился, чтобы Биркет 570 смог удовлетворить требования широкого круга потенциальных клиентов, что обусловило наличие качественной оптики, съемного сиденья, системы подогрева и других аксессуаров. Практичному человеку купить снегоход описываемой модели наиболее выгодно, так как изначально в нем есть все для эффективной эксплуатации и выполнения работ.

Технические характеристики Arctic Cat Bearcat 570 XTE

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя: 2-тактный
Количество цилиндров: 2
Объем двигателя (куб. см): 565
Система питания: Карбюратор 2xVM34
Диаметр цилиндра × ход поршня (мм): 73. 8 x 66
Максимальная мощность (л.с. (об/мин)): 61,9 (7300)
Топливный бак (л): 64.4 л
Система охлаждения: воздушная
Система смазки: электронный впрыск масла
Система зажигания: Конденсаторная CDI
Система выхлопа: С выхлопной трубой и глушителем
Трансмиссия: Arctic (с датчиком оборотов)
Привод: Arctic (роликовый) шкив ∅ 264 мм
Система привода: ACT Diamond Direct Drive

Указанные технические характеристики и оборудование могут быть изменены производителем без предварительного уведомления. Изображение является информационным и также может отличаться от реального продукта.

Размеры

Длина (см): 348
Ширина (см): 127
Расстояние между лыжами (см): регулируемое 101. 6-111.8
Тип и размер лыж (см): Широкие 20.5
Тип конька: 1-лезвийный конек
Тип гусеницы: n/a
Длина гусеницы (см): 391,2
Ширина гусеницы (см): 50.8
Грунтозацеп (см): 3.5
Сухой вес (кг): 292

Подвеска и тормоза

Передняя подвеска: AWS VII со сдвоенными гидравлическими амортизаторами
Ход передней подвески (см): 21.6
Задняя подвеска: Articulating, регулируемые торсионные рессоры, задние амортизаторы диаметром 5 см, задняя тяга Torque Sensing Link (с контролем крутящего момента)
Ход задней подвески (см): 33
Тормозной механизм: радиальный главный цилиндр / диск на валу

Базовая комплектация

кнопка реверса двигателя, двойная галогенная передняя фара (4-ламповая), цифро-аналоговый дисплей, механический указатель уровня топлива, индикатор низкого уровня масла, подогрев рукояток и курка газа, часы, рельсовая система, горная стропа, сцепное устройство, съемное пассажирское сиденье, место для хранения под сиденьем, пассажирский ветроотбойник, усиленные передний и задний бамперы

Дополнительное оборудование

электрический стартер, багажная площадка, передний и задний бамперы со сцепным устройством, 30-сантиметровые расширители лыж, зеркала, кофр, третье сиденье, рама для крепления световых приборов, маячок, сцепное устройство, боковые ограждения, снегоочиститель, лебедка, обогреватели рук для пассажира, подножки для пассажира, очень высокое ветровое стекло, стабилизатор поперечной устойчивости, дополнительные рессоры

Статьи и обзоры

Преимущества салона Квадродог

Официальный дилер
Мы являемся официальным дилером CFMOTO
Профессиональный сервис
Ремонт и обслуживание мототехники всех брендов!
Продажа в кредит
Гибкие условия по кредитованию, быстрое рассмотрение заявки.
Доставка по всей России
Для тех, кто живёт вдали от мегаполисов, мы доставим технику быстро и недорого.
Два года гарантии
Для всей техники CFMOTO мы предоставляем официальную гарантию!В вашей корзине В корзину

Универсальный снегоход Arctic Cat Bearcat 570

Опубликовано Обновлено Снегоходы0

Американская компания Arctic Cat, отрывшаяся ещё в 1961 году – крупнейший производитель снегоходов в мире. Фирма выпускает самую разнообразную технику, начиная от детских снегоходов и заканчивая утилитарными моделями.

Содержание

  • Технические особенности Arctic Cat Bearcat
  • Сравнение модели Беаркэт 570
  • Преимущества и недостатки машин Arctic Cat Bearcat
  • Ремонт и тюнинг

В серию Arctic Cat Bearcat входит:

  • Многоцелевая модель 2000 XT, выпущенная в 2015 г. Снегоход фирмы Арктик Кэт оснащён мощным и надёжным мотором, поэтому отлично подходит для рыбалки, охоты или работы.
  • Версия 2000 XT ES, презентованная в 2017 г. Техника, выделяющаяся хорошей управляемостью, подходит для езды и активного отдыха.
  • Модель 5000 XT, увидевшая свет в 2015 г. Техника оборудована 4-х тактным двигателем, мощностью 118 л.с.
  • Снегоход 5000 XT Limited, представленный в 2015 г. Версия, выпущенная ограниченным тиражом, оснащена усиленной задней и передней подвеской, обеспечивающей отличную управляемость.
  • Bearcat 570, выпущенный в 2009 г. Это неприхотливый, но надёжный снегоход, обладающей высокой проходимостью. Техника подходит для экспедиций, перевозки грузов и поездок на большое расстояние.
  • Снегоход Арктик Кэт 570 XT, представленный в 2009 г. Надёжная и мощная лошадка, легко выдерживающая высокие нагрузки. Вместительный открытый багажник и комфортное водительское сиденье превращает длительную поездку в отдых.
  • Модель 570 XTE. Обновлённая версия, выпущенная в 2014 г, оснащена шасси Twin Spar и приводом Diamond Direct Drive.
  • Беаркэт 7000 XT, презентованный в 2016 г. Это утилитарная модель, предназначенная для трудных задач: длительных поездок, перевозки тяжёлых грузов, буксировки и т.д. Установленная на снегоход трансмиссия Wide Ranger 3 позволяет проходить любые участки дороги, независимо от глубины снега.
  • Модель Z1 XT, выпущенная в 2009 г. Это верный «друг», способный перевозить грузы, буксировать, преодолевать ухабы и сугробы.
  • Версия Z1 XT Limited. Отличная лошадка для поездок на рыбалку и отдых, транспортировки тяжестей и экспедиций.

Серия Arctic Cat Bearcat, благодаря опыту компании, выделяется разумной стоимостью и надёжностью. В отличии от дорогих спортивных снегоходов линейка «рабочих лошадок» отлично подойдёт для повседневного использования.

Технические особенности Arctic Cat Bearcat

Фирма Arctic Cat не зря занимает лидирующее место на международном рынке снегоходов. Опыт и современные технологии позволяют создавать мощную и надёжную технику, обладающую множеством достоинства.

Снегоход Арктик 570 оборудован:

  • Двухтактным мотором с воздушной системой охлаждения. Объём двигателя составляет 565 куб.см.
  • Системой питания 2xVM34.
  • Топливным баком, ёмкостью 40 л. Расход бензина зависит от особенностей эксплуатации и веса груза. В среднем, аппарат тратит 20-26 л топлива на 100 км.
  • Амортизаторами aws VII.
  • Пластиковыми лыжами UHMV.
  • Гидравлической и дисковой тормозной системой.
  • Сцеплением Arctic Diamond Drive.
  • Конденсаторным зажиганием CDI.
  • Подогревом руля.
  • Задней подвеской Slide-action.

Также модель оборудована тахометром, спидометром, главным светом (4 галогена), контроллером топлива, индикатором масла и температуры мотора, задним багажником и счётчиком пробега.

Сравнение модели Беаркэт 570

Несмотря на то, что Arctic Cat занимает лидирующее место на рынке, не обошлось и без конкурентов. Главный соперник Bearcat 570 – Yamaha Viking 450. Японская модель оборудована двигателем объёмом 535 куб.см, но разницу в мощности она компенсирует комфортностью и низким расходом топлива. На 100 км детище компании Yamaha тратит всего 20-24 л, в зависимости от веса груза и дороги.

Не обошлось и без внутренней конкуренции. Многие поклонники компании выбирают снегоход Арктик  Кэт 570 XT. Характеристики моделей практически не отличаются, но в лимитированной версии установлен более вместительный бак. Объём резервуара для топлива составляет 66 л. Полного бака хватает на 200-250 км.

Преимущества и недостатки машин Arctic Cat Bearcat

Владельцы неприхотливого снегохода Беаркэт 750 отметили ряд достоинств:

  • Значительная грузоподъёмность. Аппарат, выпущенный в 2009 году, может перевозить до 500 кг груза.
  • Мощность и надёжность. Снегоход Арктик рассчитан на длительные поездки.
  • Компактность. Ширина аппарата составляет 132 см, а длина 325 см.
  • Комфортабельность. Удобное сиденье делает поездку приятной, а открытый багажник позволяет вместить немало вещей.

Конечно, не обошлось и без недостатков. Владельцу придётся повозиться со стартером и тягой. Но одного посещения мастерской будет достаточно, чтобы решить возможные проблемы.

Ремонт и тюнинг

Bearcat 570 и его собрат XT – популярные снегоходы, поэтому проблем с поиском запчастей не возникнет. Найти необходимые детали можно в интернет-магазине либо заказать через мастерскую. Владельцы отметили, что особый тюнинг снегоходу не требуется. При желании можно перекрасить модель, поменять гусеницы и ветровое стекло.

Максим Рогов / автор статьи

В далеком 2011 впервые сел на мотоцикл и с тех пор заболел мотоспортом. Люблю пробовать новые байки. Мечтаю о BMW F800GT и о мотопутешествии по Перу.

ARCTIC CAT BEARCAT 570XT

12.06.2017 admin

Снегоход Arctic Cat Bearcat 570 является самым простым и доступным по стоимости представителем линейки утилитарной техники, выпускаемой американским производителем. Самым основным преимуществом данного снегохода является простая конструкция, так как утилитарные, они же рабочие снегоходы, должны обладать особыми требованиями надежности и безотказности в повседневном использовании в самым различных условиях. Чаще всего такие машины применяются в довольно большом отдалении от цивилизации.

Данная модель использует современную заднюю подвеску Articulating Rear Suspension сочлененного типа. Задняя часть у такой подвески подвижна, благодаря чему производителю удалось увеличить срок службы гусеничного движителя, а также и всего шасси. Имеется одна особенность, которая позволяет настроить подвеску под определенный тип поверхности, что существенно увеличивает проходимость машины. Ширина гусеничной ленты составляет 510 миллиметров, что свойственно для большинства современных утилитарных снегоходов. Такая ширина гусениц также положительно сказывается на проходимости снегохода, а именно данная модель способна уверенно передвигаться как по снежной целине, так и по укатанному снегу или же поверхности замерзшего водоема.

Производитель наделил снегоход современной передней подвеской модели AWS™ VII, которая включает в себя мощные и прочные А-образные рычаги. Благодаря этому была достигнута превосходная управляемость техники при прохождении поворотов, а также стабильное движение на прямом участке. Также это повлияло и на маневренность машины, в результате чего маневрирование между деревьев на лесных участках для снегохода Арктик Кэт 570 станет довольно простой и легкой задачей, что, несомненно, является плюсом.

  • 3 Двигатель
  • 4 Цена
  • 5 Отзывы владельцев
  • Шасси и привод

    Снегоход Arctic Cat Bearcat 570 XT состоит из фирменной платформы Twin Spar производителя. Платформа была спроектирована и изготовлена в расчете на то, чтобы даже длительные поездки на Arctic Cat Bearcat 570 XT были приятными и комфортными.

    Основную нагрузку от рулевой стойки и туннеля принимает на себя шасси оригинальной конструкции, собранное из двух лонжеронных балок. Для обеспечения жесткости и надежности все детали на шасси крепятся вытягивающимися заклепками.

    Снегоход Arctic Cat Bearcat 570 XT

    Конструкция крепления сидений выполнена по принципу подвижного рельсового механизма, позволяющего за несколько секунд снять пассажирское сиденье или вместо одного пассажирского установить два кресла.

    В этом случае Bearcat может везти трех человек. Кроме того, под сиденьями предусмотрено вместительное отделение для размещения багажа, различных вещей, необходимых в дороге. Приводная система Arctic Cat Bearcat 570 XT включает в себя редуктор торговой марки АСТТМ, благодаря которому можно перейти на более низкую частоту вращения ведущего вала привода гусеницы снегохода без замедления скорости движения.

    Подвеска и бамперы Arctic Cat Bearcat 570 XT

    Для обеспечения наилучшей управляемости аппаратом на любой скорости компанией Arctic Саt была разработана подвеска AWS VII. В конструкции этой подвески использованы исключительно прочные и надежные рычаги А-образного типа с гидроамортизаторами, благодаря которым обеспечивается полная управляемость машины на быстрых поворотах и устойчивость на крутых виражах.

    Подвеска AWS VII

    Снегоход Arctic Cat Bearcat 570 XT оборудован рамой, позволяющей оснастить аппарат трансформируемой задней подвеской на стекловолоконных рессорах. Ослабленные пружины превращают подвеску в шарнирную, с «пяткой», свободно двигающейся по вертикали. Это позволяет гусенице повторять рельеф поверхности, отлично держать маршрут и скорость, придает снегоходу хорошую маневренность.

    При необходимости буксировки груженого прицепа рекомендуется шарнирную подвеску модифицировать в прямую деталь, для чего нужно просто затянуть пружины. В такой конфигурации снегоход отлично справляется с буксировкой.

    Для повышения безопасности и предохранения снегохода от повреждений при случайных столкновениях с препятствием, базовые модели Bearcat оснащаются усиленными бамперами.

    Технические характеристики

    Габаритные данные:

    • Конструкционная длина снегохода – 3480 миллиметров.
    • Ширина по корпусу – 1270 миллиметров.
    • Наименьшая ширина лыжной колеи – 1016 миллиметров.
    • Наибольшая ширина лыжной колеи – 1118 миллиметров.

    Подвеска:

    • Тип передней подвески – AWS VII со сдвоенными гидравлическими амортизаторами.
    • Модель задней подвески – Articulating Rear Suspension.
    • Тип задней подвески – сочлененная с регулируемыми торсионными рессорами.
    • Диаметр задних амортизаторов – 50 миллиметров.
    • Тип задней тяги – Torque Sensing Link.
    • Ход передней подвески – 216 миллиметров.
    • Ход задней подвески – 330 миллиметров.

    Движитель:

    • Тип движителя – гусеничный с передним расположением ведущих звездочек.
    • Количество гусениц – 1.
    • Тип механизма натяжения – винтовой.
    • Тип гусеничной ленты – резинотканевая, армированная.
    • Полная длина гусеничной ленты – 3912 миллиметров.
    • Ширина гусеничной ленты – 510 миллиметров.
    • Высота грунтозацепов – 35 миллиметров.

    Трансмиссия:

    • Тип устанавливаемой трансмиссии – вариатор.
    • Передачи вариатора – пониженная (L), повышенная (H), реверсивная, нейтральная.

    Тормоза:

    • Тип тормоза – дисковый.
    • Тип привода тормоза – гидравлический.

    Эксплуатационные параметры:

    • Тип запуска силового агрегата – ручной/электростартерный.
    • Тип система зажигания – конденсаторная CDI.
    • Тип системы смазки – электронный впрыск масла.
    • Конструкционная масса снегохода – 292 килограмма.
    • Масса буксируемого груза – не более 500 килограмм.
    • Емкость основного топливного бака – 64.4 литра.
    • Количество мест – 2+1.
    • Тип системы выхлопа – с выхлопной трубой и глушителем.

    Базовая комплектация:

    • Электрический стартер – имеется.
    • Реверсивная передача – имеется.
    • Подогрев рукояток руля и курка газа – имеется.
    • Ветровое стекло – имеется.
    • Спинка пассажира – имеется.
    • Задний фаркоп – имеется.
    • Спидометр – имеется.
    • Одометр – имеется.

    Светотехника:

    • Тип передней фары – галогеновая, 55/60.
    • Тип задней фары – светодиодная.

    Технические характеристики снегохода Arctic Cat Bearcat 570 XT

    Разработчики снегохода Arctic Cat Bearcat 570 XT, учтя недостатки предыдущих моделей, добавили некоторые новшества. Расстояние между лыжами стало регулируемым: от 1.016 м до 1.118 м.

    Лыжи получили однолезвийный конек и стали несколько шире – 20.5 см. Шире и длиннее стала гусеница – 3.912 метра в длину и 0.508 метра — в ширину. Сам снегоход при весе 292 килограмма имеет длину 3.48 метра и 1.27 метра — ширину. Тормозная система выполнена в виде главного аксиального цилиндра с диском на валу. В аппарате установлена фирменная трансмиссия Arctic со встроенным датчиком оборотов.


    Конструкция снегохода Arctic Cat Bearcat 570 XT

    Сравнение модели Беаркэт 570

    Несмотря на то, что Arctic Cat занимает лидирующее место на рынке, не обошлось и без конкурентов. Главный соперник Bearcat 570 – Yamaha Viking 450. Японская модель оборудована двигателем объёмом 535 куб.см, но разницу в мощности она компенсирует комфортностью и низким расходом топлива. На 100 км детище компании Yamaha тратит всего 20-24 л, в зависимости от веса груза и дороги.

    Не обошлось и без внутренней конкуренции. Многие поклонники компании выбирают снегоход Арктик Кэт 570 XT. Характеристики моделей практически не отличаются, но в лимитированной версии установлен более вместительный бак. Объём резервуара для топлива составляет 66 л. Полного бака хватает на 200-250 км.

    Моторная группа

    Производители снабдили снегоход карбюраторным двигателем, имеющим воздушное охлаждение и объем в 565 см3. Мощность двигателя базовой модели достигает 64 л. с. В двигателе применена конденсаторная система зажигания и смазка путем электронного впрыска. На Bearcat устанавливается бензобак емкостью 65 литров, а также выхлопная труба с глушителем. Вся индикация о работе двигателя выведена на цифроаналоговую приборную панель.


    Двигатель снегохода Arctic Cat Bearcat 570 XT

    Опции производителя

    Описание снегохода Arctic Cat Bearcat 570 XT будет неполным без перечня опций. По желанию покупателя аппарат дополняется следующим оснащением:

    • багажная площадка;
    • фаркоп на оба бампера;
    • тридцатисантиметровые расширители лыж;
    • устройство для обогрева рук пассажира;
    • сверхвысокое ветровое стекло;
    • система поперечной стабилизации;
    • зеркала;
    • багажник и многое другое.


    Arctic Cat Bearcat 570 XT

    Видео по теме: Обзор снегохода Аrctic Cat Bearcat 570 TX

    Публикации по теме


    Самостоятельное изготовление снегохода из мотоблока


    Описание технических характеристик Ямаха Викинг 540-4


    Процедура получения прав на снегоход

    Снегоход BEARCAT XT

    Условия доставки и оплаты

    Доставка купленных товаров производится каждый рабочий день с 10.00 до 20.00. На скорость выполнения заказа могут повлиять различные факторы. Это время размещения заказа на сайте компании, наличие или отсутствие необходимого товара на складе магазина.
    В том случае, когда товар необходимо доставить в один из городов области, сроки заранее согласовываются с клиентом или его представителем.

    Место доставки товара

    Купленный товар доставляется по тому адресу, который указан при оформлении заказа и согласован с менеджером. Если возникла необходимость перевезти заказанные вещи по другому адресу, то необходимо уведомить об этом менеджера магазина «Лига моторов». Он всегда связывается с клиентурой сразу же после того, как заказ утвержден на сайте компании.

    Правила доставки купленных товаров по назначению

    Сразу же при доставке купленного товара покупателю, ему передаются необходимые платежные документы:

    • кассовый чек;
    • чек товарный;
    • гарантийный талон на продукцию.

    Если же покупку совершило лицо юридическое, то вам будут переданы счет-фактура и накладная на товар.

    Стоимость услуги (продажа и доставка), которая проставлена в договоре и заказе, полученными вами от курьера, считается окончательной ценой за продажу товара. Сотруднику курьерской службы магазина «Лига моторов» не дано полного права на исправление или перемену цен. Общую сумму доставки товара можно прочитать в отдельной графе документов.

    Каждый потребитель обязан знать, что технические характеристики товара, правила его эксплуатации необходимо уточнять заранее у менеджера магазина или ознакомиться с ними в инструкции производителя.

    В этих вопросах курьер не компетентен. Он не сможет дать необходимую консультацию клиентам.

    Также при получении товара следует зафиксировать все видимые повреждения упаковки или неисправности товара, в случае, если они обнаружатся. Если этого не будет сделано, то все претензии покупателя к качеству, внешнему виду товара, исправности, механическим повреждениям приниматься магазином не будут.

    Порядок оформления покупок в «Лиге моторов»

    Наш магазин обслуживает как физических, так и юридических лиц. Оплата товаров может производиться по наличному и безналичному расчетам. К оплате принимаются и банковские карты VISA и MasterCard.

    Оформление сделанного заказа

    После того как покупатель примет окончательное решение о приобретении того или иного товара, следует активировать клавишу «В корзину». Выбранный товар моментально переместится в отведенную для этого «корзину». Чтобы посмотреть все выбранные предметы покупки, необходимо активировать клавишу «Ваша корзина». На дисплее появиться список товаров, на которые пал выбор покупателя.

    При необходимости возможно изменить количество товара. Для этого следует поменять соответствующее значение в ячейке таблицы. Полная стоимость выбранных товаров высветится после нажатия на клавишу «Пересчитать». Чтобы поменять решение, удалить или отложить ранее выбранный товар для следующей покупки, достаточно нажать на клавишу «Действие». В открывшейся колонке указать выбранный вариант.

    Если есть скидка на приобретение товаров, следует ввести ее код в соответствующей графе.

    Подтверждение сделанного заказа

    После того как будут внимательно внесены все контактные данные для оформления заказа, доставки его по нужному адресу (ФИО покупателя, адрес доставки, контактные телефоны, электронная почта покупателя или доверенного лица, способ оплаты услуги), с вами свяжется менеджер нашего магазина.

    Если, по каким-либо причинам, будут не правильно указаны данные покупателя (номер телефона, электронный адрес почтового ящика, адрес доставки и проч.), то общее время доставки товара может увеличиться. Именно по этой причине следует отнестись к заполнению полей с особым вниманием.

    Порядок оплата, цены

    Та стоимость, которая указана на страницах сайта, является суммой окончательной. Никаких доплат от клиента не требуется.

    Способ оплаты для всего заказа определяется единым. Частями заказ оплатить невозможно.

    Какие способы оплаты заказа допускаются

    Можно выбрать любой вариант оплаты заказанного товара:

    • расчет наличными деньгами. Покупатель оплачивает товар при его доставке. Деньги передаются курьеру. Если предусмотрен самовывоз, то оплата производится непосредственно в магазине. Вместе с товаром покупателю вручаются чеки (товарный и кассовый), гарантийный талон-обязательства;
    • оформление безналичного расчета. Покупатель имеет право оплатить купленный товар посредством банковских карт систем VISA, MasterCard;
    • оформление оплаты через любое отделение Сбербанка. Клиент может выбрать способ оплаты через любое ближайшее отделение Сбербанка. Следует помнить, что за услугу и перевод средств таким образом, с плательщика взимается оплата в размере от 3 до процентов от всей переводимой суммы. Общий срок перевода денежных средств может занять до 10 суток.

    Снегоход арктик кэт 570 и 570хт: технические характеристики, отзывы

    • Опыт эксплуатации Arctic Cat Bearcat 570 XT
    • Кто сейчас на конференции
    • Опыт эксплуатации Arctic Cat Bearcat 570 XT
    • Re: Опыт эксплуатации Arctic Cat Bearcat 570 XT
    • Re: Опыт эксплуатации Arctic Cat Bearcat 570 XT
    • Re: Опыт эксплуатации Arctic Cat Bearcat 570 XT
    • Re: Опыт эксплуатации Arctic Cat Bearcat 570 XT
    • Re: Опыт эксплуатации Arctic Cat Bearcat 570 XT
    • Re: Опыт эксплуатации Arctic Cat Bearcat 570 XT
    • Re: Опыт эксплуатации Arctic Cat Bearcat 570 XT
    • Re: Опыт эксплуатации Arctic Cat Bearcat 570 XT
    • Re: Опыт эксплуатации Arctic Cat Bearcat 570 XT
    • Re: Опыт эксплуатации Arctic Cat Bearcat 570 XT
    • Re: Опыт эксплуатации Arctic Cat Bearcat 570 XT
    • Re: Опыт эксплуатации Arctic Cat Bearcat 570 XT
    • Re: Опыт эксплуатации Arctic Cat Bearcat 570 XT
    • Re: Опыт эксплуатации Arctic Cat Bearcat 570 XT
    • Re: Опыт эксплуатации Arctic Cat Bearcat 570 XT
    • Re: Опыт эксплуатации Arctic Cat Bearcat 570 XT
    • Re: Опыт эксплуатации Arctic Cat Bearcat 570 XT
    • Re: Опыт эксплуатации Arctic Cat Bearcat 570 XT
    • Re: Опыт эксплуатации Arctic Cat Bearcat 570 XT
    • Re: Опыт эксплуатации Arctic Cat Bearcat 570 XT
    • Re: Опыт эксплуатации Arctic Cat Bearcat 570 XT
    • Re: Опыт эксплуатации Arctic Cat Bearcat 570 XT
    • Re: Опыт эксплуатации Arctic Cat Bearcat 570 XT
    • Arctic Cat Bearcat 570 XT: технические характеристики, фото и отзывы
    • Неплохой снегоход
    • Незаменимый помощник
    • семейный снегоход
    • снегоход понравился
    • Универсальный снегоход Arctic Cat Bearcat 570
    • Сравнение модели Беаркэт 570
    • Преимущества и недостатки машин Arctic Cat Bearcat
    • Ремонт и тюнинг

    Опыт эксплуатации Arctic Cat Bearcat 570 XT
































    Вернуться в Народный мануал Arctic Cat

    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

    Опыт эксплуатации Arctic Cat Bearcat 570 XT

    S212 » 28 янв 2011, 04:38

    Давайте в этой теме писать практические отчеты по Котам и свои отзывы!

    У меня первый опыт с Котом был только при покупке, болше пока не ездил еще. Прежде чем загнать в прицеп прокатился по дворам и укатанной дорожке в лесу. После ВК сидиш очень высоко, это наверное не есть гуд. Мне показалось что он рышит по дороге, не привычно после ВК, наверное нужно смотреть расхождение лыж. Носки ног еле входят в отверстия на подножках, снегом забьет и темболее, в баффинах наверное и без снега не влезут. В прицеп не вошел по ширине, лыжи стояли в среднем положении, пришлось переделывать на самое узкое, придется менять и прицеп!!!
    Мнение по Котику пока неоднозначное, но нужно попробовать его в лесу.


    S212
     
    Сообщения: 259
    Зарегистрирован: 09 дек 2010, 09:03
    Откуда: Уральские горы
    Имя: Игорь
    Техника: FORD RENGER, Arctic Cat Bearcat 570 XT , STINGRAY 360, SUZUKI 15

    Re: Опыт эксплуатации Arctic Cat Bearcat 570 XT

    YLa » 28 янв 2011, 05:16

    S212 писал(а):Давайте в этой теме писать практические отчеты по Котам и свои отзывы!

    У меня первый опыт с Котом был только при покупке, болше пока не ездил еще. Прежде чем загнать в прицеп прокатился по дворам и укатанной дорожке в лесу. После ВК сидиш очень высоко, это наверное не есть гуд. Мне показалось что он рышит по дороге, не привычно после ВК, наверное нужно смотреть расхождение лыж. Носки ног еле входят в отверстия на подножках, снегом забьет и темболее, в баффинах наверное и без снега не влезут. В прицеп не вошел по ширине, лыжи стояли в среднем положении, пришлось переделывать на самое узкое, придется менять и прицеп!!!
    Мнение по Котику пока неоднозначное, но нужно попробовать его в лесу.

    Ждем дальнейших отчетов.


    YLa
     
    Сообщения: 934
    Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 04:40
    Откуда: ПерЬмЬ
    Имя: Юра
    Техника: Есть

    Re: Опыт эксплуатации Arctic Cat Bearcat 570 XT

    S212 » 28 янв 2011, 08:16

    ppaganell писал(а):Ага.

    Сравнительно с викингом особенно.

    И отдельно про катки хочу услышать как они пластиковые???

    Товарищ приобрел Кота 2008 г (в один день со мной), но спробегом 4000 км, катки целые.

    Да думаю если что закажем Канадские хорошие.


    S212
     
    Сообщения: 259
    Зарегистрирован: 09 дек 2010, 09:03
    Откуда: Уральские горы
    Имя: Игорь
    Техника: FORD RENGER, Arctic Cat Bearcat 570 XT , STINGRAY 360, SUZUKI 15

    Re: Опыт эксплуатации Arctic Cat Bearcat 570 XT

    svarog » 28 янв 2011, 09:32

    S212 писал(а):

    ppaganell писал(а):Ага.

    Сравнительно с викингом особенно.

    И отдельно про катки хочу услышать как они пластиковые???

    Товарищ приобрел Кота 2008 г (в один день со мной), но спробегом 4000 км, катки целые.

    Да думаю если что закажем Канадские хорошие.

    Игорь за 4000 у товарища какие косяки были??? Че-нибуть модифицировал???


    svarog
     
    Сообщения: 499
    Зарегистрирован: 27 дек 2010, 07:20
    Откуда: КОЛЬСКИЙ БЕРЕГ
    Имя: Сергей
    Техника: Polaris IQ, VK 540.

    Re: Опыт эксплуатации Arctic Cat Bearcat 570 XT

    S212 » 28 янв 2011, 10:17

    svarog писал(а):

    S212 писал(а):

    ppaganell писал(а):Ага.

    Сравнительно с викингом особенно.

    И отдельно про катки хочу услышать как они пластиковые???

    Товарищ приобрел Кота 2008 г (в один день со мной), но спробегом 4000 км, катки целые.

    Да думаю если что закажем Канадские хорошие.

    Игорь за 4000 у товарища какие косяки были??? Че-нибуть модифицировал???

    Он только что его купил, сказали без косяков, отгоняли на ТО все проверили все Ок. Завтра едим их запытывать в лес.


    S212
     
    Сообщения: 259
    Зарегистрирован: 09 дек 2010, 09:03
    Откуда: Уральские горы
    Имя: Игорь
    Техника: FORD RENGER, Arctic Cat Bearcat 570 XT , STINGRAY 360, SUZUKI 15

    Re: Опыт эксплуатации Arctic Cat Bearcat 570 XT

    svarog » 28 янв 2011, 10:29

    S212 писал(а):Он только что его купил, сказали без косяков, отгоняли на ТО все проверили все Ок. Завтра едим их запытывать в лес.

    Сам сегодня поеду в лес гонять на поларе и ВК. Ждемс отчета в сравнении с ВК.


    svarog
     
    Сообщения: 499
    Зарегистрирован: 27 дек 2010, 07:20
    Откуда: КОЛЬСКИЙ БЕРЕГ
    Имя: Сергей
    Техника: Polaris IQ, VK 540.

    Re: Опыт эксплуатации Arctic Cat Bearcat 570 XT

    S212 » 31 янв 2011, 10:56

    В субботу катался в лесу по пересеченке, проехал 140 км. Сначала было не привычно после ВК, но потом быстро освоился и стал гонзать нормально, ездили со вторым седоком, снега мало проблем с вождением не было ни каких. По полям разгонял до 90 км, ускоряется очень легко и быстро, подвеска очень комфортная, особенно заметно при езде по колеям после машин, ВК всегда там трудно управлялся, Кот легче. В воскресенье катал семью, тож всем Кот понравился.
    Вчера вечером отдал его ребятам поставить крепеж под ЖПС и прикуриватель, а так же снять кенгурин для доработки под веткоотбойник. В процессе было обнаружено что на левом нижнем рычаге нет переднего болта крепления к подрамнику, походу я такой его и купил и гонзал без него , в результате чуть чуть увело рычаг в зад, его поправили на прессе и все собрали как новое. Нужно обязательно почаще осматривать этот узел. Скорее из-за этого он рыскал по укатанке.


    S212
     
    Сообщения: 259
    Зарегистрирован: 09 дек 2010, 09:03
    Откуда: Уральские горы
    Имя: Игорь
    Техника: FORD RENGER, Arctic Cat Bearcat 570 XT , STINGRAY 360, SUZUKI 15

    Re: Опыт эксплуатации Arctic Cat Bearcat 570 XT

    svarog » 31 янв 2011, 14:33

    S212 писал(а):В субботу катался в лесу по пересеченке……

    Игорь а че так фоток то мало, палец со спускового курка не было возможности убрать???


    svarog
     
    Сообщения: 499
    Зарегистрирован: 27 дек 2010, 07:20
    Откуда: КОЛЬСКИЙ БЕРЕГ
    Имя: Сергей
    Техника: Polaris IQ, VK 540.

    Re: Опыт эксплуатации Arctic Cat Bearcat 570 XT

    _Михаил_ » 31 янв 2011, 15:08

    Всем привет. Первый снегоход после БУРАНА -КОТ , первые впечатления кидает руль , просто невозможно ехать- посоветовали не держать руль пусть сам рулит-проблема пропала.


    _Михаил_
     
    Сообщения: 358
    Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:16
    Откуда: Край земли Кольской.
    Имя: Михаил
    Техника: Arctic Cat Bearcat 570 XT.
    Opel Vectra.
    Казанка 5М3.
    Урал. — Мото.

    Re: Опыт эксплуатации Arctic Cat Bearcat 570 XT

    S212 » 07 фев 2011, 04:56

    _Михаил_ писал(а):Всем привет. Первый снегоход после БУРАНА -КОТ , первые впечатления кидает руль , просто невозможно ехать- посоветовали не держать руль пусть сам рулит-проблема пропала.

    Нужно отрегулировать расхождение лыж на 10-15 мм и все будет здорово .


    S212
     
    Сообщения: 259
    Зарегистрирован: 09 дек 2010, 09:03
    Откуда: Уральские горы
    Имя: Игорь
    Техника: FORD RENGER, Arctic Cat Bearcat 570 XT , STINGRAY 360, SUZUKI 15

    Re: Опыт эксплуатации Arctic Cat Bearcat 570 XT

    _Михаил_ » 08 фев 2011, 16:19

    Игорь подскажи как. И вопрос мне кажется вариатор какой то шумный, при езде слышно как он крутить.


    _Михаил_
     
    Сообщения: 358
    Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:16
    Откуда: Край земли Кольской.
    Имя: Михаил
    Техника: Arctic Cat Bearcat 570 XT.
    Opel Vectra.
    Казанка 5М3.
    Урал. — Мото.

    Re: Опыт эксплуатации Arctic Cat Bearcat 570 XT

    S212 » 09 фев 2011, 04:26

    _Михаил_ писал(а):Игорь подскажи как. И вопрос мне кажется вариатор какой то шумный, при езде слышно как он крутить.

    Вариатор наоборот тише работает чем на ВК и включается плавно. ИМХО.

    Регулировать в принципе очень легко, я думаю как и на всех. Нужно взять длинную рейку (профиль для подвесного потолка подойдет), а лучше 2, уложить вдоль гусянки и чтоб до кончика лыж, поставить руль прямо и замерить для начала растояние между кончиками лыж и пятками лыж посредине. Если растояние между кончиками больше чем растояние между пятками 10-15 мм, то все ок, если нет то нужно регулировать, чтоб так стало. Регулируется просто расконтрагаиваются тяги рулевые с двух сторон и крутим тяги тем самым подворачиваем лыжи при неподвижном руле. Сначала одну сторону и мерим растояние уже между концами лыжи и рейкой (уже 5-7,5 мм), при этом смотрим чтоб руль был прямо. Отрегулировав обе стороны опять мерием общее расхождение. Да еще тяги подходят к сошкам рулевым которые сидят на шлицах, они ходят до ограничителя поворота, если при регулировке растояние до ограничителя сильно уменьшается, и не равное на обоих лыжах, то нужно переставить сошку в шлицах и за ново отрегулировать расхождение.
    У себя так сделал и руль стоит как влитой на любой дороге, даже супер укатанной! Раньше рыскал. Да и с завода стояло схождение лыж!!!


    S212
     
    Сообщения: 259
    Зарегистрирован: 09 дек 2010, 09:03
    Откуда: Уральские горы
    Имя: Игорь
    Техника: FORD RENGER, Arctic Cat Bearcat 570 XT , STINGRAY 360, SUZUKI 15

    Re: Опыт эксплуатации Arctic Cat Bearcat 570 XT

    S212 » 09 фев 2011, 06:03

    В верху чуть не так написал. Когда резьба выбрана на рулевых тягах, а регулировка не достигается, необходимо переставить сошку в шлицах, а перед этим выкрутить резьбу с тяги.


    S212
     
    Сообщения: 259
    Зарегистрирован: 09 дек 2010, 09:03
    Откуда: Уральские горы
    Имя: Игорь
    Техника: FORD RENGER, Arctic Cat Bearcat 570 XT , STINGRAY 360, SUZUKI 15

    Re: Опыт эксплуатации Arctic Cat Bearcat 570 XT

    _Михаил_ » 10 фев 2011, 12:41

    Игорь спасибо за совет проверил расхождение лыж все в норме. Сегодня обнаружил трещину на стекле -не переворачивался с деревьями не встречался просто лопнуло от вибрации.

    У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


    _Михаил_
     
    Сообщения: 358
    Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:16
    Откуда: Край земли Кольской.
    Имя: Михаил
    Техника: Arctic Cat Bearcat 570 XT.
    Opel Vectra.
    Казанка 5М3.
    Урал. — Мото.

    Re: Опыт эксплуатации Arctic Cat Bearcat 570 XT

    Mishel1 » 10 фев 2011, 13:20

    Дырочки с двух сторон по всей длине и сшить леской….Если удастся развести трещинку, то сначала супермоментом склеить (маленький тюбик)…


    Mishel1
     
    Сообщения: 7253
    Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 09:09
    Откуда: Земля Кольская
    Имя: Михаил

    Re: Опыт эксплуатации Arctic Cat Bearcat 570 XT

    S212 » 11 фев 2011, 04:09

    _Михаил_ писал(а):Игорь спасибо за совет проверил расхождение лыж все в норме. Сегодня обнаружил трещину на стекле -не переворачивался с деревьями не встречался просто лопнуло от вибрации.

    Я выписал с Полиуретана высокое стекло, уже отправили, жду что придет. Если что родное в запасе или может отдать кому .


    S212
     
    Сообщения: 259
    Зарегистрирован: 09 дек 2010, 09:03
    Откуда: Уральские горы
    Имя: Игорь
    Техника: FORD RENGER, Arctic Cat Bearcat 570 XT , STINGRAY 360, SUZUKI 15

    Re: Опыт эксплуатации Arctic Cat Bearcat 570 XT

    S212 » 09 мар 2011, 10:41

    Продублирую здесь.

    В выхи погонял по лесу с семьей, все было хорошо проехал 90 км, снег правда был тяжелый. В одном месте встрял, хотел проехать поихоньку между кустов, а там снегу по грудь, ну и зарылся. Дак вот вроде безобидная ситуация, обтоптал снег как всегда, пробую трогаться, а он не идет, гусянка стоит ремень ревет, ни в зад не в перед, обкопал всю гусеницу, и с тонеля выгреб, все равно не крутит гусеницу, а ремень горит!!! На ВК такого ни разу не было. Потом коекак поднял задок, и опустил, все равно не хочет крутить, долго прыгал вокруг него, потом всеж стронул назад гусянку.

    Что за хрень? Снег попал в тоннеле между гусянкой в распор? Но ведь и назад не крутилась. У кого такие проблемы были? Как быстро решить на месте. Блин и понижайки то нет, может с ней бы и сдернулась гуся?


    S212
     
    Сообщения: 259
    Зарегистрирован: 09 дек 2010, 09:03
    Откуда: Уральские горы
    Имя: Игорь
    Техника: FORD RENGER, Arctic Cat Bearcat 570 XT , STINGRAY 360, SUZUKI 15

    Re: Опыт эксплуатации Arctic Cat Bearcat 570 XT

    Lam51 » 09 мар 2011, 11:27

    Было такое один раз, но причину нашли быстро — в горячке кто-то поставил на ручник!!! Как только сняли, гуска стронулась с места. В твоем случае — не понятно, не сталкивался!


    Lam51
     
    Сообщения: 700
    Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 18:37
    Откуда: Мурманск
    Имя: Андрей
    Техника: Имеется чуток.
    skype: lam_51

    Re: Опыт эксплуатации Arctic Cat Bearcat 570 XT

    _Михаил_ » 09 мар 2011, 14:35

    На последней рыбалке была такая проблема 2 раза еле тронулся на 3 раз после перекура отказался ехать полностью.Потом вспомнил что где то читал что может прихватиь тормозной диск и в правду диск был во льду,отбил лед и поехал дальше.При езде по рыхлому или в метель снег попадает под капот,тает и стекает под диск торможения,замерзает и заклинивает.Можно просверлить отверстия чтоб вода уходила или почаще заглядывать и сбивать лед.


    _Михаил_
     
    Сообщения: 358
    Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:16
    Откуда: Край земли Кольской.
    Имя: Михаил
    Техника: Arctic Cat Bearcat 570 XT.
    Opel Vectra.
    Казанка 5М3.
    Урал. — Мото.

    Re: Опыт эксплуатации Arctic Cat Bearcat 570 XT

    S212 » 10 мар 2011, 04:05

    _Михаил_ писал(а):На последней рыбалке была такая проблема 2 раза еле тронулся на 3 раз после перекура отказался ехать полностью. Потом вспомнил что где то читал что может прихватиь тормозной диск и в правду диск был во льду,отбил лед и поехал дальше.При езде по рыхлому или в метель снег попадает под капот,тает и стекает под диск торможения,замерзает и заклинивает.Можно просверлить отверстия чтоб вода уходила или почаще заглядывать и сбивать лед.

    Диск отпадает, это могло случиться еслиб долго простоял, я ж в горячке попал.
    И диск у меня не примерзнет, я под ним 2 отверстия на 10 мм просверлил, вся вода стекает .


    S212
     
    Сообщения: 259
    Зарегистрирован: 09 дек 2010, 09:03
    Откуда: Уральские горы
    Имя: Игорь
    Техника: FORD RENGER, Arctic Cat Bearcat 570 XT , STINGRAY 360, SUZUKI 15

    Re: Опыт эксплуатации Arctic Cat Bearcat 570 XT

    S212 » 11 мар 2011, 04:10

    YLa писал(а):Мужики, как рычажка себя ведет в лесу?

    По управляемости просто супер. Я с сыном и женой катался целый день, сын сидел впереди меня, при этом не ощущал дискомфорта при управлении и поворачивании, на ВК так не получится.
    За счет рычагов, по колеям едет просто песня, не заваливается, очень комфортная подвеска. В повороты вписывается с намного меньшим радиусом чем ВК.


    S212
     
    Сообщения: 259
    Зарегистрирован: 09 дек 2010, 09:03
    Откуда: Уральские горы
    Имя: Игорь
    Техника: FORD RENGER, Arctic Cat Bearcat 570 XT , STINGRAY 360, SUZUKI 15

    Re: Опыт эксплуатации Arctic Cat Bearcat 570 XT

    YLa » 11 мар 2011, 04:20

    S212 писал(а):

    YLa писал(а):Мужики, как рычажка себя ведет в лесу?

    По управляемости просто супер. Я с сыном и женой катался целый день, сын сидел впереди меня, при этом не ощущал дискомфорта при управлении и поворачивании, на ВК так не получится.
    За счет рычагов, по колеям едет просто песня, не заваливается, очень комфортная подвеска. В повороты вписывается с намного меньшим радиусом чем ВК.

    Игорь Ёлки-палки не застревают?


    YLa
     
    Сообщения: 934
    Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 04:40
    Откуда: ПерЬмЬ
    Имя: Юра
    Техника: Есть

    Re: Опыт эксплуатации Arctic Cat Bearcat 570 XT

    S212 » 11 мар 2011, 04:25

    Нет, езжу по чапыге как на ВК, березняк и кусты так же мну.


    S212
     
    Сообщения: 259
    Зарегистрирован: 09 дек 2010, 09:03
    Откуда: Уральские горы
    Имя: Игорь
    Техника: FORD RENGER, Arctic Cat Bearcat 570 XT , STINGRAY 360, SUZUKI 15

    Re: Опыт эксплуатации Arctic Cat Bearcat 570 XT

    _Михаил_ » 14 мар 2011, 06:19

    Без накладок поворачивал на месте с накладками намного хуже особенно по рыхлому снегу. Накладки поставил от ВК родных не было,может из-за этого.


    _Михаил_
     
    Сообщения: 358
    Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:16
    Откуда: Край земли Кольской.
    Имя: Михаил
    Техника: Arctic Cat Bearcat 570 XT.
    Opel Vectra.
    Казанка 5М3.
    Урал. — Мото.

    Re: Опыт эксплуатации Arctic Cat Bearcat 570 XT

    S212 » 14 мар 2011, 06:26

    _Михаил_ писал(а):Без накладок поворачивал на месте с накладками намного хуже особенно по рыхлому снегу.Накладки поставил от ВК родных не было,может из-за этого.

    Мне пока без накладок очень нравится, пробовал и по пуляку по грудь, нормально едет, тока нужно не сцать .


    S212
     
    Сообщения: 259
    Зарегистрирован: 09 дек 2010, 09:03
    Откуда: Уральские горы
    Имя: Игорь
    Техника: FORD RENGER, Arctic Cat Bearcat 570 XT , STINGRAY 360, SUZUKI 15

    Re: Опыт эксплуатации Arctic Cat Bearcat 570 XT

    _Михаил_ » 14 мар 2011, 06:46

    Может ты и прав катать на снеже тоже надо уметь я на КОТА пересел после БАРСА пока учусь постигать науку, все по другому поведение,повадки,настроение,плоха знаю его возможности хотя на последних рыбалках он меня удивлял. Гружёные сани в двоем снег как мыло он вылезал в такие подьемы где Русский буран только мог подъехать к горе и дальше на себе,я просто не замечал препятствий только на газулю дави.


    _Михаил_
     
    Сообщения: 358
    Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:16
    Откуда: Край земли Кольской.
    Имя: Михаил
    Техника: Arctic Cat Bearcat 570 XT.
    Opel Vectra.
    Казанка 5М3.
    Урал. — Мото.

    Re: Опыт эксплуатации Arctic Cat Bearcat 570 XT

    _Михаил_ » 19 окт 2011, 14:07

    В прошлый сезон при плохой видимости наскочил на бархан и завалил снеж на бок при падении зацепил нагой за ( подсос ) и сломал его.Новый обошелся — 2,5 рубля.

    У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


    _Михаил_
     
    Сообщения: 358
    Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:16
    Откуда: Край земли Кольской.
    Имя: Михаил
    Техника: Arctic Cat Bearcat 570 XT.
    Opel Vectra.
    Казанка 5М3.
    Урал. — Мото.

    Re: Опыт эксплуатации Arctic Cat Bearcat 570 XT

    _Михаил_ » 19 окт 2011, 14:19

    Дружок делал заказ себе,ну и я подписался -Статус мото.


    _Михаил_
     
    Сообщения: 358
    Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:16
    Откуда: Край земли Кольской.
    Имя: Михаил
    Техника: Arctic Cat Bearcat 570 XT.
    Opel Vectra.
    Казанка 5М3.
    Урал. — Мото.

    Источник

    Arctic Cat Bearcat 570 XT: технические характеристики, фото и отзывы

    Неплохой снегоход

    Год назад был приобретен данный снегоход. Первые впечатления были хорошие, легкий по весу, довольно легкий в управлении, широкая гусеница позволяет ездить по глубокому снегу. Позже начались появляться недостатки. Отвалился датчик уровня топлива и упал в…

    Незаменимый помощник

    Увлекаюсь рыбалкой с детства, особенно зимней, для передвижения по льду взял себе снегоход Arctic CAt Bearcat 570 XT, первое мое впечатление будто бы еду в машине с максимальным комфортом, благодаря высокому ветровому стеклу, не дует…

    семейный снегоход

    подходит для любых покатушек

    Снегоход приятный, хорошо управляется, позволяет ездить по пухлому снегу за счет широкой гусенице. Простой в эксплуатации. Хороший расход топлива. В эксплуатации уже 4 сезон особо сильных поломок не было. В том году только отказал переключатель…

    снегоход понравился

    Внешний вид очень приятен, стоимость не кусается! Едет тихо, мягко! Очень хорош на охоте или работе! В горку самое оно! Едет как обычный утилитарный снегоход! Что-то между утилитарником и горным снегоходом! Ну в целом очень

    Источник