UDS-114 / УДС-114 | ГРУППА СПЕЦНЕФТЕМАШ
UDS-114 — полностью гидравлическая универсальная отделочная машина, основанная на шасси TATRA 815-2. Предназначена для всех отделочных земляных работ. Основной лопатой размером 0,6 м3 можно раздроблять и добывать грунт классов II, III, IV, а также грунты V категории с объемным весом до 1800 кг/м3 с помощью дополнительного устройства. Экскаватор имеет возможность рыть горизонтальные стены, так как угол наклона плеча составляет 90 градусов.
Двигатель — тип: ZETOR 8701, шестицилиндровый рядной, с самовоспламенением, с водяным . Мощность 82,4 кВт при 2200 об./мин. Альтернатор — 28В/24А. Пускатель 24В/2,9 кВт. Топливный бак 300 л. Выключаемая фрикционная однопластинчатая муфта — привод гидравлических насосов рабочей установки.
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Рабочая установка работает под давлением 16 МПа, 1 нерегуляционный насос, 2 регуляционные насоса, 2 гидравлические двигателя вращания орудия, 1 гидравлический двигатель кращания верха, 2 распределительных устройства, само-стаятельные предохранительные клапаны, масляный радиатор, прямолинейные гидродвигатели двойного действия, бак гидравлического масла с фильтрами обемом 500 л.
УПРАВЛЕНИЕ
Двумя пространственно колебательными рычагами и системой четырех педалей.
РАБОЧИЕ ПАРАМЕТРЫ
Грузоподемность на строчном зажиме при засунутом/высунутом телескопе 5500/2400 кг. Давление на строчном зажиме при засунутом/высунутом телескопе 48/33 кН. Собственный весь машины 21800 кг. Нагрузка передней/задней оси 6100/15700 кг. Допустимый угол наклона рабочего положения 5 градусов. Максимальное потребление топлива двигателя ZETOR 8701 — 265г/кВт/час. Среднее потребление двигателя TATRA Т ЗА-029-30 40 л/100 км.
ШАССИ
TATRA 815-2 с двигателем Т ЗА-029-30 мощностью 170 кВт при 2200 об/мин. Ходовая скорость 70 км/ час, поднимасмость 50 %, возможность бродения до 0,4 м, топливный бак 200 л. Устойчивость шасси обеспечивается при помощи четырех стабильных гидравлических строек управляемых из кабины шасси. Гидравлический бак устойчивости — 50 литров.
РАБОЧЕЕ УСТРОЙСТВО
Является полностью гидравлическим и приводит 5 основных движений: • непрерывыстое вращение верха • высовывание и засовывание телескопического плеча • подьем и спуск плеча • приваливание и вываливание орудия • непрерывистые вращения орудия вокруг продольной оси плеча Плечо оснащенное срочным зажимом рабочих орудий оригинальной конструкции. Замен рабочего орудия длится 5 — 8 мин.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСТРОЙСТВА
Стребитель — ширина 3 м. Лопата с разрывным ножом. Лопата для разрыва мостовой. Дренажная лопата 0,15 м3 — ширина 0,5 м. Дренажная лопата 0,25 м3 — ширина 0,65 м. Лопата 0,4 м3 — ширина 2,5 м. Профильная лопата 0,6 м3 — ширина дна Щипцы для больших камней диаметра 0,8 м. Удлинительное плечо 1,5 м и 3 м. Разрывной нож — вес 240 кг.
Дополнительное навесное оборудование
Ковш грейферный, емкость 0.5 м3
Ковш с ножом для рыхления, емкость 0.5 м3
Беззубной ковш, емкость 0.5 м3
Лемех, ширина 3 м
Дренажный ковш, ширина 0.4 м, 0.5 м, 0.68м)
Профильный ковш для рытья траншей, ширина дна 0.35 м; 0.5 м)
Ковш для бурака с решетчатым дном для загрузки продуктов, емкость 1.5 м3
Рыхтовочный ковш, ширина 2.5 м / 0.4 м3
Ковш для выравнивания мостовой, ширина 0.9 м / 0.63 м3
Клещи для каменных глыб, макс. вес 1250 кг
Нарезчик асфальта, макс. глубина нареза 190 мм
Удлинительные стрелы, длина 1. 5 м; 3.0 м; 4.5 м
Нож для рыхления
Грейфер двухчелюстный
Гидравлическая косилка
Придаточная гидравлика для придаточных механизмов
Гидравлический молот
Вибро-платформа
Экскаватор Татра УДС-114: планировщик, характеристика, обзор, описание
Автор Specmash На чтение 2 мин.
Экскаватор Татра применяется для создания откосов котлованов, разработки траншей, погрузки различных материалов в самосвалы, разрыхления грунта и кирковки автомобильных дорог. Самоходный экскаватор-планировщик используется в автодорожном строительстве, при ремонте и восстановлении дорог.
Описание экскаватора Татра
Экскаватор УДС представляет собой гидравлический механизм, установленный на шасси автомашины Татра 815. Он используется для разработки грунта, при выполнении ремонта на водопроводных, газопроводных и нефтепроводных трассах, на различных объектах городского, сельскохозяйственного и дорожно-транспортного строительства.
Такие планировщики используются на дорогах, которые рассчитаны на пропуск автотранспорта с осевой нагрузкой 90 кН. Для экскаватора Татра УДС-114 имеются специальные устройства и дополнительные инструменты, при помощи которых могут осуществляться землеройные работы малого и среднего объема:
- разработка грунта;
- выполнение котлованов под фундамент;
- рытье канав;
- добыча разрыхляемых пород.
При использовании полноприводного шасси планировщики применяют на строительных объектах. К машине можно присоединять различное навесное оборудование:
- ковш;
- грейфер;
- буровая штанга;
- гидромолот;
- отвал бульдозера.
От обычных экскаваторов планировщики отличаются возможностью поворачивать ковш на 360º. Работа телескопического оборудования и узла управления определяет возможности машины.
Так как агрегат сочетает прямой ход с поворотом ковша, его можно использовать для создания насыпей, откосов, которые находятся ниже уровня расположения машины.
Благодаря поворотному ковшу создается возможность выравнивать стенки и дно траншеи, обкапывать трубу. Компактность машины позволяет выполнять работы под мостом или в тоннеле. При использовании грузового крюка и выдвижной стрелы можно применять агрегат в качестве крана.
Экскаватор-планировщик УДС-114 состоит из следующих частей:
- базовое шасси;
- универсальная поворотная платформа;
- опорно-поворотное устройство;
- телескопическое оборудование.
Обычно применяется автомобильное шасси Татра, но может быть использовано и специальное колесное или гусеничное. У планировщика на поворотной платформе расположена силовая установка, поворотные механизмы и гидроприводы, кабина водителя. Опорно-поворотный механизм дает возможность повернуть платформу в какую-либо сторону. Телескопическое оборудование представлено стрелой, ковшом и навесными элементами, а также механизмами, которые приводят их в действие.
Технические характеристики
Технические характеристики планировщика УДС-114 следующие:
- Базовое шасси — Татра 815.
- Транспортная скорость движения машины — 80 км/ч.
- Двигатель платформы планировщика — John Deere 4045 HF 275. Расшифровка индекса 275 показывает уровень токсичности двигателя.
- Гидравлическое управление — система Bosch Rexroth.
- Объем экскаваторного ковша — 0,4-0,75 м³.
- Производительность машины — 115 м³/ч.
- Глубина копания котлована или траншеи — 6600 мм.
- Величина грузоподъемности от 2600 до 7000 кг.
Зная технические характеристики экскаваторов УДС, можно подобрать механизм, который должен использоваться на том или ином строительном объекте.
Читайте также:
Оцените автора
Модель
Масштаб 1:87 (H0)Грузовики TatraT 815Модель1
1 : 87
TATRA 815 ČKD AD-28 гражданская (модель)
Zcela nově zpracovaný резиновая модель авт. ..
2 831 крон
2
1 : 87
TATRA T 815-7 M0RC1.371 8×8.1R ТИТАН (модель)
Резиновая модель Tatra T 815-7 TITAN. Мержи…
Под заказ
3 000 крон
3
1 : 87
Татра Т 815–7 М3Р51.27ЗА 10×10,1 (модель)
Резиновая модель Tatra T 815–7 M3R51.27ZA …
Под заказ
3 000 крон
4
1 : 87
TATRA 815 ČKD AD-28 Hasiči Kladno (модель)
Сеставная модель Tatra T 815 AD-28. Мержит…
Под заказ
2 831 Kč
Показать больше
Фильтры продуктов
Параметры
+
Варианты
+
Цена
+
Производители
+
Наличие
+
ИКАР
JMPK
Мастер Модельл
маловироба
ДоступенЗакрыть окно
Сортировать по: DefaultPrice Low-HighPrice High-LowName A-ZName Z-AOld-NewNew-Old
Количество товаров на странице: По умолчанию5101520
Количество товаров: 57
сетка
стол
1 : 87
1 : 87
1 : 87
1 : 87
1 : 87
1 : 87
1 : 87
Показать больше продуктовmtu v12 — Google Suche
004 de. wikipedia.org › wiki › MTU_4000Die 4000er-Serie von MTU ist eine Reihe von Viertakt -Industriemotoren mit Nennleistungen zwischen 0,75 и 4,3 МВт.
Конструкция · Технические данные · MTU 4000 M-Motoren · MTU 4000 R-Motoren
Leistung: 746–4300 кВт
Bilder
Alle anzeigen
Alle anzeigen
MTU Dieselmotoren 8V/12V/16V 4000 M60 für Schiff e im …
pdf.nauticexpo.de › MTU
Sehen Брошюра MTU Dieselmotoren 8V/12V/16V 4000 M60 для Schiffe im uneingeschränkten Dauerbetrieb (1A) des Herstellers MTU auf NauticExpo.
Дизельный двигатель 12 В 1600 R Turbolader Common Rail для Gleis
www.directindustry.de › Antriebstechnik, Motorsteuerung › Дизельный двигатель
Entdecken Sie alle Informationen zu Dieselmotor 12V 1600 R von der Firma MTU Friedrichshafen. Контакты Sie einen Zulieferer oder direkt das Stammhaus …
[PDF] ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 12 В 1600 — mtu Solutions
www. mtu-solutions.com › rail › _jcr_content › исполнения › original.
www.mtu-solutions.com/rail. Стандартное оборудование. 12-цилиндровый V-образный дизельный двигатель. Четырехтактный дизель с непосредственным впрыском. Электронное управление двигателем.
Энлихе Фраген
Welche Panzer haben MTU Motoren?
Был ли он в MTU Motor?
Ист МТУ Мерседес?
Wo werden MTU Motoren hergestellt?
[PDF] ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ 12 В 4000 M93/M93L — mtu Solutions
www.mtu-solutions.com › mtu › _jcr_content › исполнения › оригинал.
Система охлаждения MTU с раздельным контуром, термостаты с электронным управлением, пластинчатый теплообменник «хладагент-сырая вода», самовсасывающий центробежный источник неочищенной воды …
2 x MTU V12 1600 л.с. TURBO DIESEL ENGINES start … — YouTube
www.youtube.com › смотреть
07.10.2018 · 2 x MTU V12 1600 л.с. TURBO DIESEL ENGINES запуск и запуск на San Loren зо 82 .