Технические характеристики тягач скания: Scania R440 технические характеристики

Содержание

Грузовик Scania R420 – полная характеристика автомобиля. Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев





Свою родословную фирма Скания, ныне всемирно известный изготовитель высококачественных грузовиков Scania, ведет с 1891 г., когда в городке Сёдертелье образовалась небольшая компания по производству вагонов Вагнфабрикс-Актиеболагет и Сёдертелье (Vagnfabriks-Aktiebolaget Sodertelge) или просто Вагнфабрикен (Vagn-fabriken). Другим прародителем…  Продолжение

Техническая характеристика Scania R420

Тип авто

Седельный тягач
Колесная формула 4×2
Полная масса авто, кг
18000
Полная масса автопоезда, кг 40000
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг 7500
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг 11500
Грузоподъемность, кг нет данных

Площадь платформы, м2

нет данных

Объем платформы, м3

нет данных
Масса снаряженного авто, кг 7140
Максимальная скорсть (км/ч) 85
Двигатель
SCANIA DС12 14 420
Мощность двигателя (л. с.) 420
Коробка передач SCANIA GRS900/905
Число передач 14
Передаточное число ведущих мостов 3.08
Подвеска Подвеска передняя: параболические рессоры Подвеска задняя: пневматическая Стабилизатор на передней оси, норм. жесткости Система регулировки уровня шасси с выносным пультом. Указатель нагрузки на заднюю ось.
Размер шин 9.00/22.5
Топливный бак 600
Кабина CR19 Highline – полностью стальная кабина в безопасном исполнении с 2 спальными местами
Екологический тип Euro-3
Обсудить на форуме

Дополнительная информация Scania R420

Дополнительное оборудование
Передний противоподкатный барьер (FUP)
Боковые противоподкатные барьеры
Витые тормозные шланги для полуприцепа
Витой кабель для электросистемы полуприцепа
Седельное устройство JOST JSK37C-Z, 2″/150 мм
Высота седельно-сцепного устройства 1144 мм
Кронштейн запасного колеса
Огни автопоезда в верхнем противосолнечном
козырьке.
Устройство для накачки шин со
шлангом. Гидравлический домкрат.
Колпаки передних колес. Колпачки колесных гаек.
Упоры колес. Табличка TIR.

Кабина
CR19 Highline – полностью стальная кабина в
безопасном исполнении с 2 спальными местами
Пневмоподвеска в 4 точках. Тонированное
ветровое стекло. Зеркала заднего вида с
э/обогревом. Широкоугольное и ближнего вида
зеркала справа. Электрич. стеклоподъёмники.
Люк в крыше с электрическим управлением
Электронная система управления отопителем
Автономный сухой отопитель кабины 4 кВт
Кондиционер. Круиз – контроль. Центр. замок.
Сиденье водителя (класс “средний”) на
пневмоподвеске, с подголовником и подогревом
Складное сиденье пассажира с подлокотником
Обивка сидений – велюр

Выдвижной ящик под нижней спальной полкой
Регулируемое рулевое колесо с гидроусилителем
Бортовой компьютер. Однодневный тахограф.
Автомагнитола FM с клавишами управления на
руле. Подготовка под установку ГД-рации.
Разъемы 12 В и 230 В в панели приборов
Складной рычаг коробки передач с отделкой
кожей. Дополнительные места для хранения.
Освещение внутреннее и ступеней дверей
Внутренний боковой солнцезащитный козырёк
Внешний солнцезащитный козырек
Регулировка уровня фар и фароочистители
Запирающаяся решетка радиатора
Брызговики колес передние и задние
Пластмассовый аэродинамический бампер
Комплект спойлеров, включая направляющие
рельсы на крыше. Огнетушитель 1х2 кг.
Аптечка и знаки аварийной остановки


Быстрый поиск грузовика

Каталог автомобилей

технические характеристики, расход топлива и отзывы

Scania G440 – магистральный тягач шведского производства, который относится к свежей линейке Streamline. Для грузовиков этого семейства характерны экономность, уоптимальнеенная аэростепень ускорения и уабсолютствованная трансмиссия Opticruise собственного производства Scania. Модель поставляется с различными вариантами кабин, отличия в которых связаны с уровнем укомплектования. Однако в любом случае, во всех вариациях кабины для тягача Scania G440 соответствуют бизнес-классу. Это гарантирует безопасность, комфорт и удобство в длительной поездке. Автомашина оснащается системой FMS (автоматическое руление автопарком), которая подразумевает высококачественное владение транспортом и минимальную стоимость владения.

Создан для магистральных перевозок

Серия грузовиков «R» — это инновации. Здесь используются мощные восьмицилиндровые силовые агрегаты и более качественная и оптимизированная подвеска.


Это чрезвычайно практичные и комфортные модели. Они наиболее популярны, потому что имеют ряд дополнительных и очень полезных опций и возможностей.

Безусловно, любой тягач «Скания» имеет отличные технические характеристики, которые сочетаются с высокими стандартами производства. Это позволяет бренду производить такие машины, которые знают, узнают и любят во всем мире.

Автомобиль для магистральных и международных перевозок

Эти шведские тягачи регулярно получают положительные отзывы со стороны транспортных, производственных и строительных компаний по всему миру.

Большинство фирм в России и за рубежом приобретают эту технику, поскольку надежность, безотказность, грузоподъемность, инновационные технические характеристики находятся на самом высоком уровне.


Грузовой тягач «Скания» благодаря всему этому лучше всего походит для использования его в международных перевозках грузов. При должном уходе и своевременном обслуживании эта машина сможет работать десятки лет. И это не пустые слова.

Инновационный двигатель

Тягач «Скания», в какую бы серию он ни входил, оснащен современным и мощным мотором. В эти грузовики устанавливают инжекторные дизельные двигатели. Цилиндры этих моторов отличаются усовершенствованной конструкцией. Так инженеры достигли высокой мощности при достаточной экономичности.

Все модели моторов полностью соответствуют современным экологическим стандартам. В разных моделях применяют, кроме популярных «Евро» 3, 4, 5, еще и стандарт EEV. Это качественно новый уровень.

Сегодня двигатели представлены различными моделям с объемом в 9, 12, 13, а также 16 литров. Каждая модель предназначена для решения разных задач в суровых условиях. Для того чтобы достичь высокой эффективности и экономичности, некоторые модели тягачей оснащаются двигателями Евро 6.

К примеру, тягач «Скания» серии «R» комплектуется V-образным 8-цилиндровым мотором с рабочим объемом в 16 литров. Он полностью соответствует нормам экологии «Евро-5». В качестве опции этот двигатель оснащен турбонаддувом, охладителем воздуха, интеркулером, системой впрыска PDE и блоком управления EMS. При мощности в 500 л. с. максимальная скорость на этом агрегате составляет 85 км/ч.


При создании этих двигателей инженеры применили уникальные технологии рециркуляции выхлопных газов, систему впрыска на высоком давлении, систему впрыска с новыми модульными камерами сгорания, технологию превращении дополнительной энергии в мощность.

Технические характеристики

Технические характеристики Scania P400 представлены в следующей таблице:

Общие технические характеристики
Грузоподъемность24 т.
Вместительность кузова16 куб. м.
Тип кузоваСамосвал
Класс кабиныДвухместная без спального места
Размеры кузова:
габаритная длина

ширина

высота

4,9 м

2,3 м

1,4 м

Колесная база3,3 м
Клиренс29 см
Характеристики двигателя
МодельDC13 103
ТипДизельный
Объем9750 куб. см
Экологический стандартEURO 4
Мощность (при оборотах)400 л. с. (1900 мин-1)
Крутящий момент (при оборотах)2100 Нм (1000-1300 мин-1)
НаддувТурбонаддув
Степень сжатия17:1
Расположение цилиндровРядное
Количество цилиндровШесть
Тормозная система
Передние тормозаБарабанные
ЗадниеБарабанные
Трансмиссия
Коробка передачМеханическая
Привод6х4
Количество передач8+1
МодельGR905
Основные эксплуатационные показатели
Объем бака для топлива500 л
Максимально возможная скорость80 км/час
Диаметр разворота11,3 м
Масса автомобиля
Снаряженная11,05 т.
Полная25,2 т.
Нагрузка на переднюю ось9 т.
Нагрузка на заднюю ось30 т.

Видео по теме: Тест-драйв Scania P400

Система трансмиссии

Инженеры «Скания» всегда стремятся сделать работу водителя максимально удобной и комфортной. Характеристики тягачей “Скания” предусматривают КПП, которая позволяет водителю иметь полный контроль над трейлером.

В большинстве моделей – механическая КПП. Однако можно в качестве опции оснастить машину автоматической системой на базе технологий Opticruise. Опытные дальнобойщики знают, что для более экономичного расхода топлива нужно правильно подобрать систему трансмиссии. Автомат имеет более высокий расход.

Любой тягач «Скания» оснащается самой технологичной и современной трансмиссией. Из всех можно особенно выделить 8-скоростную модель КПП. Также отлично себя показала модификация “8+1”. Здесь добавляется еще одна ползучая передача. Она призвана обеспечить возможность движения на оптимальных скоростях при повышенных нагрузках.

Еще можно выделить шестиступенчатую коробку. Система постоянно ведет подсчет передаточного числа, а также эта коробка обладает большим промежутком между низкими передачами. Верхние, наоборот, менее разнесены. Это дает оптимальное и плавное переключение. Машина быстро разгоняется, а водителю при этом не нужно часто переключатся.

КПП с системой демультипликатора отличается высокой эффективностью в любых условиях. Ее производят на 12 передач или «12+2». Здесь добавляется низкоскоростная тяговая сила.

АКПП устанавливают на городские грузовики.

Салон кабины

Кабина выполнена из качественной стали, отсутствует капотная компоновка. Салон рассчитан на двух человек. В нем присутствует компьютер с интерфейсом на русском языке, однодневный тахограф. Компьютер передает водителю данные с датчиков. В принципе панель управления автомобиля доступна и удобна при эксплуатации.

Кресло оператора является эргономичным. Оно может функционировать в 10 режимах. Сиденье монтировано на пневматической подвеске. Водитель Скании П380 при необходимости может активировать подогрев сиденья, по желанию отрегулировав отопительную систему. Кресло для пассажира доступно разложить или сложить в любой момент.

Кабина выполнена по всем нормам, ее устройство имеет много положительных сторон:

  • Безопасность. За нее отвечают стабилизаторы высокой жесткости, антиблокировочная конструкция, подвеска с четырьмя блоками. Все это очень важно;
  • Оптимальный просвет. Его обеспечивают наружные широкоугольные ближние зеркала, задние зеркала, имеющие подогрев;
  • Комфорт для оператора. Можно без труда отрегулировать руль с гидроусилителем. На выходе присутствуют коврики из безопасного материала – резина. Имеются поручни, люк в крыше;
  • В дополнение к безопасности водителя есть штатные знаки аварийной остановки, аптечка, огнетушитель, ящик для вещей, разъем для музыкальной установки, проблесковый маячок.

Под облицовкой радиатора находится рычаг для подъема кабины. При ТО водитель не будет испытывать неудобства.

Интересно, что не все водители Scania P380 чувствуют себя комфортно за рулем Скании. Но скорее всего это их вина. Ведь современную технику можно настроить полностью под себя. Правильно настроенное кресло – это путь к комфорту.

Чтобы настроить кресло, нужно выполнить пошаговую инструкцию:

  • Настроить высоту кресла. Подушка должно находиться в плотную с бедрами;
  • Настроить наклон кресла. Бедро должно получить сбалансированную опору по всей длине подушки кресла;
  • Наладить глубину полушки по отношению к спинке. Пространство во впадине должно быть величиной с кулак;
  • Отрегулировать наклон спинки – 100-110 градусов;
  • Поясничная опора спины настраивается с помощью кнопок;
  • Сиденье можно выдвинуть вперед или назад для полного комфорта;
  • Рулевое колесо должно стоять так, чтобы руки оператора были немного согнуты в локтях, а плечи опущены.

Так что нужно самостоятельно позаботиться о себе. К этому вопросу нужно подойти со всей ответственностью.

Шасси

Эта деталь отличается низким весом, огромным запасом прочности, а также малым количеством составных частей. Так инженеры повысили надежность автомобиля.

“Скания» — тягач, технические характеристики которого, а также удачное и технологичное шасси позволяют транспортировать совершенно любой груз на большие расстояния. Здесь не важно даже состояние дороги.

Колесные формулы тягачей начинаются от 4*2 до 10*4. Такой большой выбор позволяет значительно уменьшить транспортные расходы и снизить износ резины.

Большинство моделей тягачей имеют увеличенный клиренс, колесный редуктор и полный привод. Мосты автомобиля оснащаются износостойкими подшипниками, что позволяет значительно продлить срок работы ходовых узлов.

В системе подвески применяются параболические рессоры и пневматические амортизаторы. Уровень шасси можно регулировать. Управлять клиренсом можно прямо из кабины. Любой тягач комплектуется стабилизатором жесткости. Переднюю ось можно нагружать до 8,5 т.

Кабина

В автомобилях «R» серии кабина рассчитана на два спальных места. Кресла имеют удобные подголовники, подогрев. Сидение водителя оснащено пневматической подвеской, а пассажирское кресло складывается. Кабина также имеет климат-контроль, кондиционер, магнитолу и мониторинг. Рулевое управление имеет ГУР, а колесо руля имеет органы управления круиз-контролем. Об автомобиле «Скания» (тягач) фото расскажет больше, чем любые слова. Его можно увидеть ниже:

Scania G440 отзывы владельцев

  • Никита, Московская область. Я владелец Scania G440 2015 года, абсолютно новый автомобиль с пробегом 100 тысяч километров. Машина оснащена 440-сильным дизелем объемом 9,9 литра. Покупал модель в 2017 году, на момент покупки пробел был всего 30 тысяч. Аппарат просто бомба, я езжу и радуюсь, и наконец-то я получаю удовольствие от работы. В кабине очень комфортно, ведь есть с чем сравнить (раньше я ездил на КАМАЗе). Шум и вибрации минимальны, мощности мотора хватает с запасом, ведь коробка передач работает эффективно, без рывков и подергиваний. Минимальный расход бензина составляет 25 литров, а с нагрузкой получается 25 литров на 100 км. Грузоподъемность тягача составляет под 40 тонн.
  • Георгий, Рязань. Я владелец Scania R-440 – мощного и надежного автомобиля, разработанного специально для тяжелых условий. Данная техника идеально подходит для российских дорог и местного климата. Но надо признать, что тягач дорогой в обслуживании, и это только с учетом планового технического обслуживания. А внеплановые поломки можно исключить, если вовремя проводить плановое СТО. Но запчасти не из дешевых, и многие надо заказать из-за границы – а это уже дополнительная переплата идет за доставку. Вообще я долго выбирал тягач, на котором планировал начать свой бизнес. Стартовый капитал был приличный, и была возможность приобрести импортную технику. Выбор пал на эту модель, так как она очень надежная и неприхотливая. Главное, чтобы не ломалась внезапно. В расходе топлива Скания очень экономичная – в городе укладываюсь в 35 литров на 100 км – это с грузом; а без сцепки получается и вовсе 25 литров на сотню. Машина оборудована климат-контролем, двумя спальными местами, холодильником и климат-контролем, а также морозильной камерой.
  • Михаил, Екатеринославль. Скания R-440 – мощный и надежный аппарат для рабочих целей. Добротная рабочая лошадка, неприхотливая и недорогая в обслуживании – главное еще, разбираться в технике. В целом, Скания R-440 является достойным представителем тягачей премиум-класса, у автомобиля комфортабельная кабина с множеством наворотов, среди которых есть мини-холодильник и морозильная камера, а также два полноценных спальных места. Коробка передач работает быстро, словно бесступенчатый вариатор – переключения скоростей почти незаметны. Двигатель мощностью 440 лошадиных сил потребляет до 35 литров в груженном состоянии, и до 25-27 л без прицепа. Высокая стоимость модели оставляет желать лучшего, но зато потом тягач окупится в любом случае. У меня модель 2015 года.
  • Константин, Казань. Езжу на экономичном и надежном тягаче Скания R-440, в котором заложен большой потенциал. Этот потенциал можно раскрыть при длительной эксплуатации, например при пробеге от 500 тысяч км и больше. У меня на одометре пока только 250 тысяч км. У меня комплектация R Topline с комфортабельной кабиной, высота которой (в салоне) составляет около двух метров. Поэтому в кабине можно встать в полный рост, даже еще запас будет. Я бывший дальнобойщик, повидал немало грузовиков, но этот самый комфортный, безопасный и удобный. Для любого дальнобойщика очень важен расход топлива, в данном случае можно говорить о высокой экономичности. Например, в городском цикле и с прицепом массой 30-35 тонн Скания R-440 потребляет 35 литров; а без нагрузки вообще получается не больше 25 литров. Понравилось, что предусмотрено два полноразмерных спальных места – ширина верхней койки составляет 700 мм, а нижней – 800 мм. За все время трехлетней эксплуатации я не выявил у техники особых болячек. И коллеги тоже особо не жаловались. Рекомендую покупать версию с более низкой кабиной, она более дешевая и такая же удобная.
  • Игорь, Саратов. Проехал на Scania R440 180 тысяч километров, автомобиль заслуживает похвалы по всем параметрам. В первую очередь это экономичность – при загрузке под завязку можно уложиться в 35 литров на 100 км. И это при том, что мощность двигателя составляет 440 лошадиных сил. Расход горючего без прицепа не превышает 25-26 литров. В кабине сидеть просторно, также комфортно и лежать – хоть вверху, хоть внизу (есть два спальных места). Машина оборудована продвинутыми опциями, среди которых есть аудиосистема, климат-контроль, морозильная камера, а также стеклоподъемники. Тормоза весьма эффективные, даже под нагрузкой машина останавливается очень уверенно. Поэтому за безопасность в тесном городском потоке можно не волноваться.

Отзывы и расход топлива

Для тех, кто приобретает от компании “Скания” тягач, расход топлива имеет особый приоритет. Шведский производитель стремится сделать свои машины экономичными, и стоит сказать, что получается это очень неплохо. Так, средний расход топлива составляет 29,4 л/100 км, при том, что грузовики от “Мерседеса” потребляют от 30 л. Это настоящий успех.

Водители на более старых моторах получали расход до 31 л. Это без груза. Иногда бортовые компьютеры показывают даже 22 л. Дальнобойщики уверены: экономнее грузовика не найти на современном рынке.


Анализируя отзывы об этих тягачах, можно выяснить, что водители очень довольны. Им нравится, что производитель думает не только о заработке и успехе, но и о потребителях. Серия «R» вообще создана только для людей.


На этих автомобилях можно ехать полностью интуитивно, настолько там хороша эргономика. Дополнительные опции, такие как электропакет, русифицированный бортовой компьютер, делают управление грузовиком настоящим удовольствием. И, наконец, в этих машинах можно в полном смысле слова жить. Там есть все для этого.

Итак, «Скания» — это комфорт, инновации, технологии, экономичность и практичность.

Scania

Scania OmniExpress LK310IB (турист. 49 мест)3108,86728,5DScania OmniExpress LK310TB (м/г 50 мест)3108,86723,7DScania OmniExpress LK340EB (м/г 53 мест)34011,70525,5DScania OmniLine IK95IB (вед. 50 мест)3108,86727,6DScania OmniLine IK95IB (вед. 51 мест)2698,86733,7DScania OmniLine IL94IB 4×2/300 (вед. 52 мест)3008,97429,1DScania OmniLink CK95UB (гор. 122 мест)2308,86741,1DScania OmniLink CL94UB (вед. 39 мест)2308,86734,7DScania OmniLink СК950 B (вед. 84 мест)2308,86736,9D

Расход топлива для грузовых автомобилей Scania и автопоездов в соответсвии с нормой расхода топлива на 100 км рассчитывается по формуле:

Скания (Scania) Streamline G400, технические характеристики

15 мая 2021 Категория: Интересные новости.

Рассматриваем особенности модификаций грузовиков Скания.

В отличие от европейцев с их любовью к особым версиям тягачей – с заказанным мотором, трансмиссией, шасси, кабиной и опциями, российские дилеры предлагают в основном стандартную комплектацию грузовиков. Наиболее распространенный вариант – двухосные тягачи с формулой колес 4*2. Встречаются варианты 6*4, а вот трехосные с полным приводом 6*6 – редкость.

Всего же существует свыше 30 типовых исполнений седельных тягачей Scania.

В основе их классификации – тип кабины. Самая простая, типа P, может устанавливаться не только на седельный тягач, но и на развозной грузовик, и на самосвал. Средний по размерам и отделке кабины вариант обозначается буквой G. Распространенный флагманский вариант – R.

Кроме того, в индексе модели указывают крышу кабины (N – нормальная, H – высокая), мощность двигателя и параметры шасси.

Наиболее распространены в России грузовики Scania – P, G, R.

Общее описание, назначение Scania G400

Двухосный дизельный тягач среднего класса от известного шведского производителя колесной формы 4х2.

Масса грузового автомобиля (снаряженного) составляет 8190 кг, а максимально допустимая — 19000 кг. Основная нагрузка приходится на задний мост (11500 кг), а на передний — 7500 кг. Наибольшая масса тягача в автопоезде может достигать 40 000 кг. При относительно низком расходе топлива Scania G400 (около 30 литров на 100 км пробега в смешанном цикле) может разогнаться до 85 км / ч.

Технические характеристики Scania G400 также указывают на его основное предназначение — машина предназначена для перевозки грузов на дальние и средние расстояния, в том числе в автопоездах по дорогам общего пользования.

Основные требования к таким автомобилям — надежность на дороге и комфорт салона. В связи с этим шведские конструкторы успешно проделали огромный объем работы, благодаря которой трактор заслуженно оценили как крупные транспортные компании, так и частные перевозчики.

Автомобиль абсолютно подходит для сложных погодных условий и может использоваться для решения любой транспортной задачи. Благодаря установленному на раме седельно-сцепному устройству Scania G400 может работать с широким спектром полуприцепов.

Седельный тягач Scania S500 A4x2NA Sunny Yellow

Тёплый уют дальнобойного быта

Даниил Минаев, фото автора

Производитель: Scania AB (Швеция)
Модель: Scania S500 A4x2NA Sunny Yellow
Год выпуска: 2017

Автопоезд с грузом оборудования для хлебопекарной промышленности выполнял международный рейс. Он покинул страну загрузки – Италию, плавно выкатился за пределы Евросоюза и взял курс на восток, за Урал. Долгий длинный рейс стал мишенью для охоты на эту цель – тягачом этой сцепки была новейшая Scania S500 4×2 NA, которых в России всего 3 штуки!

Декабрьская погода в Поволжье удивляла разнообразием. За неполные сутки снег с дождём неоднократно приносил на трассу гололедицу, но спустя сотню километров нас встречала ясная погода и сухой асфальт, который через час пути превращался в скользкую наледь, видимость падала до минимума в туманной дымке, а с полей угрожающе насвистывал боковой ветер. И я понял, что это не будет классический тест-драйв на дорогах общего пользования. Не пригоден чумазый грузовик и для идеальной фотосессии.

Ночь

Старт со стоянки запланирован на 4 часа утра, на улице лёгкий морозец и искрящийся в свете неоновых фонарей уличного освещения снежок. Зябко, очень не хочется лишний раз покидать тёплую кабину, наглухо задраенную от посторонних взглядов плотными шторами. Двигатель не пускался уже почти десять часов, но автономный отопитель жидкостного типа, интегрированный в систему климат-контроля делает своё дело почти никак не проявляя себя, даже вентилятора почти не слышно.

Аккуратно интересуюсь у моего коллеги Константина, не сильно ли просаживает столь длительная работа «автономки» аккумуляторы? В ответ он молча поворачивает ключ зажигания, и бодрый стартёр мгновенно пускает холодный движок. Тогда я подумал вот о чём. Прогресс – это не всегда громкий и шумный, иногда сносящий всё на своём пути поток инноваций. В автомобильной технике это чаще идеализация, оптимизация работы уже давно изобретённых и много лет используемых систем, приборов, агрегатов. И вот наглядный пример: ещё несколько лет назад жидкостное автономное отопление было довольно дорогой опцией, при этом требующей постоянного контроля и бережливого обращения, а в этой новенькой «Скании» знай себе жми на кнопки, выбирая желаемую температуру в кабине…

Серая дымка занимающегося рассвета встречает нас на территории Чувашии.

Утро

Если держать скорость около 80 км / ч, то средняя путевая по показаниям бортового компьютера равна 62 км / ч, загрузка – 10 т, средний расход топлива 25,9 л на сотню километров пути. Несмотря на далеко не идеальный асфальт в таком режиме автопоезд монолитно стабилен, рулевое колесо просто лежит в обхвате ладони, практически не прося никаких корректирующих действий, а новая подвеска передней оси тягача на параболических рессорах в сочетании с новой пневмоподвеской кабины с амортизатором гашения поперечных колебаний изолируют её обитателей от всяких дорожных колкостей.

Эти обстоятельства навевают дремоту, самую опасную на переломе дня и ночи, поэтому останавливаемся и идём пить кофе, а заодно осмотрим фуру. Шины, ходовая, тент, освещение, долить стеклоомыватель – привычная карта проверок дальнобойщика. Протереть стёкла и зеркала? А вот не требуется! Ещё одно достижение нового поколения Scania: многочисленные часы проведённых испытаний и доводочных работ в аэродинамической трубе позволили избежать попадания грязи на боковые стёкла и зеркала. Чтобы убедиться в этом, я выполнил целую серию фотографий через несколько отрезков пути. Не верите на слово – смотрите фотоотчёт.

Мне захотелось заглянуть под капот. Как и ожидалось, шофёру делать там нечего. Разве что долить антифриз, да и то, если необходимость этого покажет индикация на панели приборов. Любопытно смотрится почти полное отсутствие жгутов электропроводки – Scania S500 4×2 NA полностью во власти мультиплекса! Аэродинамика и принципиально новая электронная архитектура – лишь некоторые из плодов совместной работы с головным концерном из Вольфсбурга, в который сегодня входит уважаемая шведская марка из Сёдертелье. Расскажу об этом подробнее.

День

Scania во все времена любили водители за просторную кабину и отличный обзор, благодаря вертикальным передним стойкам. Новое поколение дополнило эти достоинства некой ноткой изящества, присущей немецким легковым автомобилям. Соотношение регулировок водительского кресла и рулевой колонки позволяет играть буквально в ролевые игры. Я не шучу. Вспомните классические типы посадок водителя легкового авто (низкое сиденье, почти вертикальный руль), водителя автобуса (сиденье высоко, горизонтальный руль снизу), водитель ретрогрузовика (сиденье близко к рулевой колонке, вертикальный руль снизу) и так далее. Всё это можно без труда реализовать, обустроившись на рабочем месте Scania S500 4×2 NA 2017 года выпуска.

Среди прочей важной информации на центральном дисплее – остаток времени по режиму труда и отдыха – удобно!

Заметьте, я не пишу привычным штампом о достаточном диапазоне регулировок, чтобы удобно устроиться за рулём. Посадка просто любая, какую захотите, автомобиль ничего не навязывает. Само собой разумеется, что клавиши приборной панели поделены на функциональные зоны, а приборы неплохо читаются. Теперь ещё о немецком в шведском.

Подрулевой рычаг указателей поворота получил дополнительно не фиксируемое положение: при лёгком качании происходит кратковременное включение сигнала на пять проблесков. Центральный переключатель света переехал на дверную карту по левую руку водителя – давняя немецкая традиция. С ним в едином блоке сгруппированы клавиши «противотуманок», настройки и обогрева зеркал, служебного освещения сцепной станции, регулировки яркости подсветки приборов. Электропривод получили не только основные зеркала, но и «зеркало бордюра», и «зеркало переднего бампера».

За изучением многочисленного оборудования и остановками для фотосъёмки незаметно пролетел короткий декабрьский день. Осталась за спиной столица Татарстана Казань, четырёхполосное шоссе сменила «двухлинейка» с признаками вялотекущей реконструкции и надеждой на расширение. Скоро мне придётся расстаться с отличным грузовиком и его первым пилотом – одним из лучших водителей компании «Траско» Константином Булацким, который любит порядок во всём и привык дотошно разбираться во всех технических и не только аспектах сложнейшей работы водителя-международника. Но пока ещё у меня есть время, пробежимся кратко по материальной части новинки.

Вечер

У нового поколения Scania S500 A 4×2 NA новый двигатель модели DC13 155 – рядный, шестицилиндровый, шестого экологического класса, оснащённый системой впрыска XPI и нейтрализацией отработавших газов по SCR технологии. Принципиальное отличие от предыдущего поколения – отказ от системы рециркуляции отработавших газов EGR, а также от турбокомпрессора с изменяемой геометрией. Степень сжатия увеличена с 17,6 до 20,0. Переработан процесс сгорания топлива. Появились новые форсунки, что позволило снизить расход топлива на 0,2–0,5%, а новый интеркулер улучшил газообмен.

Если раньше у «Скании» 500 «кобыл» снимали с двигателя V8, то теперь такую мощь выдаёт обычная рядная 13-литровая «шестёрка». Мощность та же, но вес и габариты мотора ниже. Повысился и крутящий момент – 2550 Нм у нового двигателя против 2500 Нм у V8.

Из интересного конструктива стóит отметить масляный термостат. При работе в режиме частичных нагрузок моторное масло иногда недогревалось, росли внутренние потери и создавались условия для образования нагара. Теперь термостат маслоохладителя отвечает за контроль и оптимизацию температуры моторного масла. В нём используется классический восковой элемент, расширяющийся под действием температуры. Режим открытия канала масляного радиатора – 103±2 °С.

КП нашей жёлтой «Скании» – «робот» Opticruise GRS905. В данной комплектации он без ретардера, но как показала практика, для этого автопоезда вполне достаточно моторного замедлителя. В конструкции КП также произошли изменения: появился тормоз промежуточного вала. Он встроен в корпус масляного насоса, приводимого от первичного вала КП и представляет собой многодисковый тормозной механизм. Его функция – уменьшать скорость вращения промежуточного вала при переключении вверх и разгружать синхронизаторы. Время переключения передач теперь снижено на 45%. Тормоз промежуточного вала охлаждается масляным насосом с расходом 15–30 л / мин, из которых 1–2 л / мин подаётся к его корпусу.

На стоянке

Стемнело. Согласно строгому регламенту ЕСТР по графику экипажу положен отдых, заворачиваем на стоянку. Уже давно позади европейские магистрали, московский загруженный МКАД, нудный обход Нижнего Новгорода, Чувашия со своими смешными для русского человека названиями населённых пунктов (Синьял-Котяки, Большие Карачуры, Москакасы), татарские луга и холмистые пейзажи окрестностей реки Свияги. Впереди переход через Урал и выгрузка в Челябинске.

Сейчас на одометре пока ещё очень редкой Scania S500 А 4×2 NA чуть более 40 000 км. Межсервисный интервал для России – 60 000 км. Скорее всего, первое ТО через пару десятков тысяч вёрст пройдёт под флагом замены расходников и плановых проверок. Сильные и слабые места нового поколения шведских грузовиков проявятся, думаю, не ранее, чем через три-четыре визита на сервис. Все эти нюансы не останутся незамеченными опытным шофёром Костей Булацким. И мы об этом ещё обязательно напишем…

Техническая характеристика седельного тягача Scania S500 А 4×2 NA
Параметр Значение
Полная масса, технически допустимая, с учётом нагрузки на седло, кг 19 000
Снаряжённая масса, кг 8798
Полная масса автопоезда, кг 40 000
Допустимая нагрузка на 1-/2-ю оси, кг 7500/11 500
Колёсная база, мм 3750
Двигатель:
  • тип
  • рабочий объём, см3
  • мощность, л. с.
  • крутящий момент, Н∙м
Scania DC 13 155 (Euro 6)
Турбодизель, 6 цилиндров в ряд
12 742
500 при 1900 мин-1
2550 при 1000–1300 мин-1
Коробка передач:
  • тип
  • количество ступеней вперёд/назад
GRS905 Opticruise
автоматизированная
12/1
Передаточное число главной пары 2,92
Подвеска Спереди на параболических рессорах, задняя – пневматическая двухбаллонная
Тормозная система Пневматическая
Колёсная формула 4х2
Размер шин 315/70 R22,5
Вместимость топливных баков, л 1370 (750+620)
Вместимость бака AdBlue, л 80
Ёмкость АКБ, суммарная, А∙ч 230
Максимальная скорость, км/ч 89

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

Строительная техническая спецификация и опции

%PDF-1.7 % 1395 0 объект >>> эндообъект 1950 0 ОБЖ >поток False122018-01-23T17:13:35.195+01:00Adobe PDF Library 15.0Scania 201814c7fbcd5a51f37a60fb7cb5ce9a928e07b501ce2550652EDE3EC7D652A4729 A6D980DA6B29390CCКонструкция: технические характеристики и варианты индивидуальная прочность для тяжелых условий эксплуатации В ожидании более высоких стандартов Строительная отрасль сталкивается с растущим спросом на устойчивые и рентабельное производство. С мощной линейкой, готовой к самым жестким строительные задачи, Scania хорошо подготовлена ​​к самым разнообразным транспортные задания внутри отрасли. У нас есть подходящие продукты, подходящие услуги и подходящие навыки, которые помогут вам идеально подобрать автомобиль для вашей работы, обеспечив время безотказной работы и вашу способность завоевывать небольшую прибыль в отрасли. 4Скания строительные грузовики Исполнение XT Вам нужна дополнительная прочность, адаптированная гибкость и надежный внешний вид? Затем выберите исполнение XT, поставив серию мощных функций, применимых ко всему нашему диапазон кабины, шасси и программа двигателя. Исполнение XT позволяет нам удовлетворить индивидуальные потребности самых сложных приложений отрасли. Технические характеристики и опции 5Надежный стальной бампер XT Цельный прочный стальной бампер обеспечивает надежную защиту передних компонентов автомобиля, сокращая время нежелательных простоев и дорогостоящий ремонт кабины и шасси. Кроме того, его большой угол въезда повышает вашу мобильность и гибкость на строительной площадке. Откидная сервисная ступенька в бампере вместе с поручнями спереди обеспечивает безопасность и нескользкость доступ к ветровому стеклу, что экономит время на ежедневном техническом обслуживании. Дополнительный этап проверки Этап проверки, доступный в наших дневных кабинах, обеспечивает легкий доступ для проверки груза или кузова без выхода из кабины. Встроен в кабину за дверью в сочетании с ручкой на крыше и опциональная дополнительная ручка внутри кабины обеспечивает наилучшую эргономику и безопасность. Прочный буксирный крюк Модельный ряд XT отличается самой высокой тяговой способностью на рынок –40 тонн. Легкодоступный прочный буксировочный палец спереди позволяет быстро перемещать автомобиль. вытащил из беды3703756554ffffffffffffffffff7200000/100000127200000/1000001/18/2018:12:39:12 PM2018-01-18:12:27:59Нормальный поток файловDocuments17MC3Да

  • METADATACHANGED – 2018-01-18 – 12:16:10 – the42K
  • МЕТАДАТА ИЗМЕНЕНА – 2018-01-18 – 12:20:26 – the42K – level3
  • В обычный поток файлов — 18.01.2018 — 12:25:54 — NF_103
  • В обычный файловый поток PDF — 18.01.2018 — 12:25:55 — NF_101
  • Найти измененные метаданные — 18.01.2018 — 12:25:59 — CF500.110
  • МЕТАДАТА ИЗМЕНЕНА – 18.01.2018 – 12:26:39- 42К
  • МЕТАДАТА ИЗМЕНЕНА – 18.01.2018 – 12:27:59 – the42K
  • В обычный поток файлов — 18.01.2018 — 12:39:06 — NF_103
  • В обычный файловый поток PDF — 18.01.2018 — 12:39:07 — NF_101
  • Обычный поток файлов Webexport — 18. 01.2018 — 12:39:12 — NF_301
  • Нормальный поток файлов Webexport — 18.01.2018 — 12:39:43 — NF_302
  • Adobe InDesign CC 13.0 (Macintosh)2018-01-23T15:52:04.000Z2018-01-23T16:52:04.000+01:002018-01-23T16:39:55.000+01:00
  • 2018-01-23T16:39:55+01:00
  • приложение/pdf2018-01-23T17:15:22.606+01:00
  • Scania 2018
  • Конструкция: Технические характеристики и опции, версия с левым рулем БрошюраA4 портрет, 12 страницИдент. 17MC462
  • Скания CV AB
  • Конструкция: Технические характеристики и опции, версия с левым рулем БрошюраA4 портрет, 12 страницИдент. 17MC462
  • Технические характеристики конструкции и опции
  • uuid:6C1CA8DAC59B4F9D BA2973E4AFC5F9FCuuid:621acea8-6e94-47e5-a861-5187653beadbAdobe PDF Library 15.0falseAnnelie Sandholm KAMP3T Heed Scania CV AB
  • Marketing Material
  • Брошюра
  • Новое поколение грузовиков
  • Строительство
  • Грузовики
  • Альбатрос_MI5 Левый руль Вся информация в Scania Media Provider (например, изображения, звуки, фильмы, документы и т. д.) является собственностью Scania CV AB (publ). · Вы можете загрузить носитель для коммерческого использования Scania. · Вы можете скачать медиа для редакционного использования. · Вы можете загрузить носитель для внутреннего использования (Scania CV AB и дочерние компании). · Вы можете загружать медиафайлы только для личного использования. · Вам ЗАПРЕЩАЕТСЯ распространять носители из этого архива кому бы то ни было. · Вам НЕ разрешается каким-либо образом изменять или манипулировать изображениями/видео (например, ретушировать, перекрашивать, редактировать и т. д.). · Использование сторонних носителей или другое использование (не упомянутое выше) всегда должно одобрено с предварительного письменного согласия Scania CV AB (опубликовано). Если нет, нам придется прибегнуть к юридическим действиям, чтобы обеспечить соблюдение наших защищенных прав. По вопросам использования сторонних носителей и вопросам, связанным с носителями, обращайтесь в Scania Image Desk.sync_2017070311 конечный поток эндообъект 1396 0 объект > эндообъект 1389 0 объект > эндообъект 1390 0 объект > эндообъект 1391 0 объект > эндообъект 1392 0 объект > эндообъект 17 0 объект >/ExtGState>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageC]/XObject>>>/Rotate 0/Tabs/W/Thumb 368 0 R/TrimBox[0. 0 0.0 595,276 841,89]/Type/Page>> эндообъект 21 0 объект >/ExtGState>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageC/ImageI]/XObject>>>/Rotate 0/Tabs/W/Thumb 369 0 R/TrimBox[0.0 0.0 595,276 841,89]/Type/Page>> эндообъект 30 0 объект >/ExtGState>/Font>/ProcSet[/PDF/Text]/XObject>>>/Rotate 0/Tabs/W/Thumb 370 0 R/TrimBox[0.0 0.0 595,276 841,89]/Тип/Страница>> эндообъект 57 0 объект >/ExtGState>/Font>/ProcSet[/PDF/Text]/XObject>>>/Rotate 0/Tabs/W/Thumb 371 0 R/TrimBox[0.0 0.0 595,276 841,89]/Type/Page>> эндообъект 80 0 объект >/ExtGState>/Font>/ProcSet[/PDF/Text]/Properties>/Shading>/XObject>>>/Rotate 0/Tabs/W/Thumb 372 0 R/TrimBox[0.0 0.0 595,276 841,89]/Type/Page >> эндообъект 342 0 объект >/ExtGState>/Font>/ProcSet[/PDF/Text]/XObject>>>/Rotate 0/Tabs/W/Thumb 373 0 R/TrimBox[0.0 0.0 595,276 841,89]/Тип/Страница>> эндообъект 344 0 объект >/ExtGState>/Font>/ProcSet[/PDF/Text]>>/Rotate 0/Tabs/W/Thumb 374 0 R/TrimBox[0.0 0.0 595.276 841.89]/Type/Page>> эндообъект 345 0 объект >поток HTM0+m0nVҽ4U’qGa$UT!03o{vLWnͅ_s [‘r%$ z”]_]d (NMAf

    Технический паспорт Тягач Scania R 360 / 400 / 440 / 480 Евро 5

    Основные характеристики

    Ассортимент Р
    Модель 360/400/440/480 Евро 5
    Версия ЛА4х2МН(Л)А(Б)
    Тип транспортного средства Трактор
    Конфигурация осей 4×2
    Груз пустой
    Общий номерной знак 19 000 кг
    Максимально допустимый вес 44 000 кг
    Макс. передний вес 7 500 кг / 7 100 кг/ 8 000 кг/ 8 500 кг/ 9 000 кг
    Макс. задний вес 13 000 кг

    тягач Scania б/у used Scania R tractor units

    Dimensions

    944443 3,35 M 4444443 3,35 M 0,5
    CR19 CR19 Top Line CR19 High Line
    Model 33 35 37 39 35 37 39 33 35 37 39
    A / Overall length 5,533 m 5,783 m 5,933 m 6,133 m 5,783 m 5,933 m 6,133 m 5,533 5,783 5,933 6 133
    B / Ширина 2 476 M
    C / Шасси. 0054 2,625 m 2,775 m 2,975 m 2,625 m 2,775 m 2,975 m 2,375 m 2,625 m 2,775 m 2,975 m
    E / Front overhang 1,458 M
    F / Колесовая основа 3,30 M 3,55 M 3,70 M 3,90 M 3,35 M 3,70 M 3,70 M 3,70 M 4444443 3,35 M 3,70 M 4444443 3,35 M 3,70 M 4444443 3,35 M 3,70 M 3,35 M м 3,30 м 3,55 м 3,70 м 3,90 m
    h2 / Empthy chassis height (front)
    h2 / Loaded chassis height (front)
    N / Rear overhang 0,775 m
    T / Высота пустой кабины
    Y / Макс. Ход седельно-сцепного устройства 0,674 м 0,721 м 0,740 м 0,775 м 0,686 м 0,705 5 м

    55

    0,666 m 0,712 m 0,731 m 0,765 m
    Y / Minimum fifth wheel lead 0,264 m 0,277 m 0,272 m 0,282 m 0,234 m 0,229 m 0,235 m 0,254 m 0,266 m 0,262 m 0,270 m
    Y / Standard fifth wheel lead 0,360 m 0,510 m 0,660 m 0,510 M 0,660 M 0,360 M 0,510 M 0,660 M
    . 5 м 7,9 м 7,3 м 7,5 м 7,9 м 7,0 м 7,3 м 5 5 5
    7,3 м 5 5 0,5 м

    Массы

    CR19 CR19 Top Line CR19 High Line
    Model 33 35 37 39 35 37 39 33 35 37 39
    Total weight 7 106 kg 7 204 kg 7 303 kg 7 318 kg 7 393 kg 7 492 kg 7 507 kg 7 152 kg 7 250 kg 7 349 kg 7 354 kg
    Minimum weight on front axle 4 050 kg
    Minimum weight on rear axle 1 350 kg
    Chassis cab front axle weight 5 033 kg 5 067 kg 5 122 kg 5 143 kg 5 217 kg 5 272 kg 5 293 kg 5 069 kg 5 103 kg 5 158 kg 5 179 кг
    Chassis cab rear axle weight 2 073 kg 2 137 kg 2 181 kg 2 175 kg 2 176 kg 2 220 kg 2 214 kg 2 083 kg 2 147 кг 2 191 кг 2 185 кг

    Двигатели

    4005445445445444544544544545454545445445445445445444544544454445444544454445444544454444444454444544444444 4. 606115 47 16

    Scania R 470

    15 900 €

    2005

    826499 км

    Нидерланды – Равенштейн

    16

    Scania R 500

    18 950 €

    2011

    1079528 км

    Нидерланды – Сурикерк

    10

    Scania R 420

    8 900 €

    2006

    1686176 км

    Нидерланды – Вурен

    16

    Scania R 450

    32 000 €

    2015

    688200 км

    Нидерланды – Хугерхайде

    12

    Scania R 420

    Цена по запросу

    2008

    719000 км

    Италия – Верона

    14

    Scania R 450

    35 900 €

    2016

    723554 км

    Нидерланды – Вегель

    4

    Scania R 580

    Цена по запросу

    2008

    999999 км

    Франция – Бухерес (10)

    18

    Scania R 450

    27 000 €

    2015

    840000 км

    Бельгия – Ardooie

    Ключ

    • : Стандартное оборудование
    • : Оборудование в опции

    Примечания:

    1 Информация и изображения в этом техническом паспорте даны в качестве ориентира. Все эти данные могут быть изменены производителем. Для получения дополнительной информации вы можете обратиться непосредственно к своему дилеру.

    Технический паспорт Тягач Scania R 500 / 560 / 620 / 730 Евро 5

    Основные характеристики

    Имя DC13111 DC13112 DC13113 DC13114
    Административные полномочия 34 CV 34 CV 34 CV 34 CV
    ГОРОВАЯ × СЛУЧА MM
    Охлаждающая жидкость (без замедления)
    COOLING CURED (с отставка) 40 L (+12 L) 40 л (+12 л) 40 л (+12 л)
    Размер двигателя 12,7 L 12,7 L 12,7 L 12,7 L
    Motor Setarder – тормозная мощность 2611111. KW (355 Ch) 261 кВт (355 Ch) 261 кВт (355 Ch)
    Наименование DC13 111 480 PDE – SCANIA SCR DC13 112 440 PD Scania EEV DC13 113 400 PDE – Scania SCR / DC13 120 400 PDE – Scania EEV DC13 114 360 PDE – Scania SCR
    Oil capacity 36 l 36 l 36 l 36 l
    Overeating
    Power Puissance : 353 kw à 1900 TR/MIN PUISSANCE: 323 кВт à 1900 TR/MIN 294 кВт à 1900 TR/MIN 265 кВт à 1900 TR/MIN
    TOURE Пара 2300 2400 НМ à 1000- 1350 – МИН ПАРТА 2400 НМ à 1000- 1350 – МИН 44400. Пара 2300 Нм при 1000-1300 об/мин 2100 Нм при 1000-1300 об/мин 1850 Нм при 1000-1300 об/мин
    Тип впрыска
    Ассортимент Р
    Модель 500/560/620/730 Евро 5
    Версия ЛА4х2МН(Л)А(Б)
    Тип транспортного средства Трактор
    Конфигурация осей 4×2
    Груз пустой
    Полная масса 19 000 кг
    Максимально допустимый вес 44 000 кг
    Макс. передний вес 7 500 кг /8 000 кг
    Макс. задний вес 13 000 кг

    тягач Scania б/у Тягачи Scania R б/у

    Dimensions

    CR19 CR19HL CR19TL
    Model 35 37 39 35 37 39 35 37 39
    A / Overall length 5,785 m 5,935 m 6,135 m 5,785 m 5,935 m 6,135 m 5,785 m 5,935 m 6,135 m
    B / Width 2,476 m
    C / Chassis cab width 0,925 m
    D / Chassis cab width rear under-frame 2,625 m 2,775 m 2,975 m 2,625 m 2,775 m 2,975 m 2,625 m 2,775 m 2,975 m
    E / Front overhang 1,455 m
    F / Wheel base 3,55 m 3,70 m 3,90 m 3,55 m 3 ,70 м 3,90 м 3,55 m 3,70 m 3,90 m
    h2 / Empthy chassis height (front)
    h2 / Loaded chassis height (front)
    N / Задний свес 0,78 м
    T / Высота пустой кабины
    Y / Макс. Ход седельно-сцепного устройства 0,671 м 0,701 м 0,739 м 0,671 м 0,701 м 0,739 m 0,671 m 0,701 m 0,739 m
    Y / Minimum fifth wheel lead 0,222 m 0,231 m 0,241 m 0,222 m 0,231 m 0,241 m 0,222 m 0,231 m 0,241 m
    Y / Standard fifth wheel lead 0,510 m 0,660 m 0,510 m 0,660 m 0,510 M 0,660 M
    Радиус поворота. 7,9 м 7,3 м 7,5 м 7,9 м

    Массы

    CR19 CR19HL CR19TL
    Model 35 37 39 35 37 39 35 37 39
    ВЕСА 7 445 KG 7557 KG 766667777777777777777777777777777777777777. 777777777777777777777777777777. 777777777777777777777777777777777777777777777777777777777. 777777777777777777777777777777777777777777777777777777777. kg 7 634 kg 7 746 kg 7 849 kg
    Minimum weight on front axle 3 980 kg
    Minimum weight on rear axle 1 720 kg
    Chassis cab нагрузка на переднюю ось 5 433 kg 5 496 kg 5 533 kg 5 469 kg 5 532 kg 5 569 kg 5 583 kg 5 646 kg 5 683 kg
    Chassis cab rear axle weight 2 012 kg 2 061 kg 2 127 kg 2 022 kg 2 071 kg 2 137 kg 2 051 kg 2 100 kg 2 166 kg

    Двигатели

    Name DC16 17 DC16 18 DC16 19 DC16 21
    Administrative power 42 cv 42 cv 42 cv 44 cv
    Bore × stroke 127 мм x 154 мм 127 мм x 154 мм 127 мм x 154 мм 130 мм x 154 мм
    (без отстара0055 76 l 45 l
    Cooling circuit (with retarder) 96 l 96 l 96 l 65 l
    Engine size 15,6 l 15, 6 L 15,6 L 16,4 L
    Мотор -замедление – тормозная мощность 304 кВт (425 CH) 304 KW (425 CH) 304 KWH (425 CH) 4444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444. кВт (436 каналов)
    Наименование DC16 19- 620 ch Scania SCR DC16 18 – 560 ch Scania SCR DC16 19 – 500 ch Scania SCR DC16 19 – 730 ch Scania SCR
    Oil capacity 32 l 32 l 32 l 47 l
    Overeating Turbocompresseur Turbocompresseur Turbocompresseur Turbo à géométrie variable
    Power 456 kw à 1900 tr/min 412 kw à 1900 TR/MIN 368 кВт à 1800 Tr/min 537 кВт à 1900 Tr/min
    3000 нм à 1000-1400 2700 2700 NM à 1000-1400-1400 2500 Nm à 1000-1300 tr/min 3500 Nm à 1000-1350 tr/min
    Type of injection PDE PDE PDE XPI

    10

    Scania R 420

    8 900 €

    2006

    1686176 км

    Нидерланды – Вурен

    16

    Scania R 450

    32 000 €

    2015

    688200 км

    Нидерланды – Хугерхайде

    12

    Scania R 420

    Цена по запросу

    2008

    719000 км

    Италия – Верона

    14

    Scania R 450

    35 900 €

    2016

    723554 км

    Нидерланды – Вегель

    4

    Scania R 580

    Цена по запросу

    2008

    999999 км

    Франция – Бухерес (10)

    18

    Scania R 450

    27 000 €

    2015

    840000 км

    Бельгия – Ардуи

    16

    Scania R 420

    12 900 €

    2008

    812000 км

    Нидерланды – Вюрт

    13

    Scania R 450

    41 000 €

    2015

    344000 км

    Франция – Святой священник (69)

    Ключ

    • : Стандартное оборудование
    • : Оборудование в опции

    Примечания:

    1 Информация и изображения в этом техническом паспорте даны в качестве ориентира. Все эти данные могут быть изменены производителем. Для получения дополнительной информации вы можете обратиться непосредственно к своему дилеру.

    Scania R450 6 X 2 Тягач

    Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.
    Для использования функций этого веб-сайта в вашем браузере должен быть включен JavaScript.

    Меню

    • Общие сведения об автомобиле
    • Двигатель и технические характеристики
    • Кабина автомобиля и оборудование
    • Доставка
    Общая информация о грузовике
    • Дата продажи: 8 июля 2021 г.
    • Производитель: Scania
    • Модель: R450
    • Конфигурация оси: 6 x 2
    • Год производства: 2014
    • Дата Регистрации: 1 Noval 2014
    • . MF64WGW
    • Цвет: Синий
    • Пробег: 501580
    • ТО: Да
    • Тип двигателя: Six 9 C0004
    • Make Engine Make: Scania
    • Номер двигателя: 6841144
    • Размер двигателя: 12000 CC
    • Выход двигателя (BHP):
    • Gross Weight (кг). Номер: YS2R6X20005365603

    Включает в себя Британский MOT

    Техническая информация о грузовике
    • Класс выбросов: Евро 5
    • Передняя подвеска: 905s 06
    • Rear Suspension: Air
    • Front Brakes: Disc
    • Rear Brakes: Disc
    • Transmission: Automatic
    • Number of Speeds: 12
    • Gearbox Make: Scania
    • Кабина: Кабина с высоким спальным местом
    • Сиденья: 2
    • Тип тахографа: Цифровая карта

    Включает британский MOT

    Размеры грузовика
    • Длина 6,20 м
    • Высота 3,80 м
    • Ширина 2,50 м

    Включает британский MOT

    Sotrex Limited может отправить ваш грузовик в любой порт мира

    Sotrex предлагает всем своим клиентам полный комплекс услуг по доставке и доставке в любой порт мира. А также организация доставки низкорамными прицепами собственного производства из наших помещений в порт Великобритании. Мы организуем оформление всех таможенных документов Великобритании и позаботимся о том, чтобы ваш грузовик был доставлен вовремя и без повреждений. У нас есть счета со всеми основными судоходными линиями, работающими за пределами Великобритании, и мы можем предложить очень конкурентоспособные тарифы на доставку. С более чем 95% наших клиентов просят нас позаботиться об их потребностях в отгрузке и экспортной документации, редко найдется пункт назначения в мире, куда мы не отправили.

    Мы можем организовать техосмотр автомобилей с помощью Intertek для Мозамбика, JEVIC для Замбии и Кении и SGS для Бурунди. После того, как ваш автомобиль будет осмотрен, мы организуем доставку в порт Великобритании и дождемся коносамента от судоходной линии, который подтверждает статус отправлен на борт. Затем мы направим вам копию законопроекта на утверждение. После получения вашего подтверждения, что все верно, нам будет выдан оригинал коносамента. После получения мы отправим все необходимые документы DHL вам или вашему агенту по таможенной очистке в выбранный вами порт прибытия.

    Ireland

    Dublin

    Mozambique

    Maputo

    Kenya

    Mombasa

    Namibia

    Walvis Bay

    Tanzania

    Dar es Salaam

    Nigeria

    Lagos

    South Africa

    Durban

    Malaysia

    Порт Келанг

    Сингапур

    Суринам

    Парамарибо

    Гайана

    Джорджтаун

    Чили

    Iquique

    Trinidad and Tobago

    Point Lisas

    Jamaica

    Kingston

    Malta

    Valletta

    Finland

    Hamina

    Australia

    Sydney

    New Zealand

    Auckland

    Sri Lanka

    Colombo

    Пакистан

    Карачи

    Дубай

    Джебель-Али

    Саудовская Аравия

    Джидда

    Кипр

    Лимассол

    Turkey

    Mersin

    Georgia

    Poti

    Romania

    Constanta

    Congo

    Pointe Noire

    Ghana

    Tema

    Cote d’Ivoire

    Abidjan

    +

    Call us +44 (0) 1270 522 322