1985 UAZ 31512-01 2.45 (81 лс)
1985 UAZ 31512-01 2.45 (81 лс) | Технические характеристики, расход топлива , ГабаритыГлавная >> Авто каталог >> UAZ >> 31512 >> 1985 31512-01 >> 2.45 (81 лс)
Авто каталог Логин Регистрация Car Specs API
Русский ▼
Български English Deutsch Italiano Français Español Ελληνικά Türkçe Română Suomi Svenska Norsk Polski
UAZ UAZ 31512 1985 31512-01 2.45 (81 лс)
Какой тип кузова, UAZ 31512-01? | Внедорожник, 5 дверей, 7 мест |
---|---|
Насколько быстра машина, 1985 31512-01 2. | 110 км/ч | 68.35 mph |
Какая мощность двигателя, UAZ 31512 Внедорожник 1985 2.45 (81 Hp)? | 81 лс, 167 Нм 123.17 lb.-ft. |
Какой объем двигателя, UAZ 31512 Внедорожник 1985 2.45 (81 Hp)? | 2.5 л 2450 см3 149.51 cu. in. |
Сколько цилиндров имеет мотор, 1985 UAZ 2.45 (81 Hp)? | 4, Рядный |
Какой привод у автомобиля, UAZ 31512-01 Внедорожник 1985 2.45 (81 Hp)? | Полный привод. Двигатель внутреннего сгорания. |
Какая длина автомобиля, 1985 UAZ 31512 Внедорожник? | 4025 мм 158.46 in. |
Насколько широка машина, 1985 UAZ 31512 Внедорожник? | 1785 мм 70.28 in. |
Сколько весит автомобиль, 1985 UAZ 31512-01 2.45 (81 Hp)? | 1570 кг 3461.26 lbs. |
Какая максимально допустимая масса, 1985 UAZ 31512-01 2.45 (81 Hp)? | 2130 кг 4695.85 lbs. |
Сколько передач имеет коробка, Какой тип коробки передач, 1985 UAZ 31512-01 2. 45 (81 Hp)? | 4, Механическая коробка передач |
- UAZ
- UAZ 31512
- 1985 31512-01
- 2.45 (81 лс)
- 1985 31512-01
- UAZ 31512
AcuraAlfa RomeoAlpinaAston MartinAudiBentleyBMWBugattiCadillacChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFerrariFiatFordGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLotusMaseratiMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNIONissanOpelPaganiPeugeotPorscheRAMRenaultRolls-RoyceRoverSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvo
Все бренды
Сравнение
Базовая информация | |
---|---|
Марка | |
Модель | 31512 |
Поколения | 31512-01 |
Модификация (двигатель) | 2. 45 (81 лс) |
Начало выпуска | 1985 г |
Оконч. выпуска | 1990 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество мест | 7 |
Количество дверей | 5 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 10.6 л/100 км
22.19 US mpg 26.65 UK mpg 9.43 км/л |
Топливо | Бензин |
Максимальная скорость | 110 км/ч 68.35 mph |
Соотношение мощность/вес | 19.4 кг/лс, 51.6 лс/тонна |
Соотношение Крутящий момент/вес | 9.4 кг/Нм, 106.4 Нм/тонна |
Двигатель | |
Мощность | 81 лс @ 4000 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 33. 1 лс/л |
Крутящий момент | 167 Нм @ 2200 об./мин. 123.17 lb.-ft. @ 2200 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Объем двигателя | 2450 см3 149.51 cu. in. |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 92 мм 3.62 in. |
Ход поршня | 92 мм 3.62 in. |
Степень сжатия | 6.7 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Система питания | Карбюратор |
Тип наддува | Безнаддувный двигатель |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1570 кг 3461.26 lbs. |
Допустимая полная масса | 2130 кг 4695. 85 lbs. |
Максимальная грузоподъемность | 560 кг 1234.59 lbs. |
Объем топливного бака | 78 л 20.61 US gal | 17.16 UK gal |
Габариты | |
Длина | 4025 мм 158.46 in. |
Ширина | 1785 мм 70.28 in. |
Высота | 1990 мм 78.35 in. |
Колесная база | 2380 мм 93.7 in. |
Колея передняя | 1445 мм 56.89 in. |
Колея задняя | 1445 мм 56.89 in. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Привод | Полный привод |
Количество передач и тип коробки передач | 4 ступенчатая механика |
Тип передней подвески | Неразъемная балка моста |
Тип задней подвески | Неразъемная балка моста |
Передние тормоза | Барабанные |
Задние тормоза | Барабанные |
Тип рулевого управления | Червячный редуктор |
Размер шин | 215 SR15 |
Размер дисков | 6J x 15 |
УАЗ-31512: технические характеристики, история модели
В мировом автопроме сложилась тенденция: машины, созданные для армейских целей, перерабатывать в гражданский вариант.
Примеры этому – внедорожники Geländewagen компании Mercedes-Benz, Hummer от General Motors, Jeep Willys концерна DaimlerChrysler, LAND ROVER от одноименной компании. УАЗ-31512 – модифицированная версия УАЗа-469Б, созданного на базе военного УАЗа-469.
Ульяновский автозавод начал выпуск машин в 1943 году. Образованное на базе эвакуированного Московского автомобильного завода предприятие в годы войны производило авиационные боеприпасы, автомобили ЗИС-5, УльЗИС-253, ГАЗ-АА.
В 1956-м, освоив производство внедорожника ГАЗ-69, завод официально рассматривается как специализированный на разработке и производстве автомобилей повышенной проходимости малой тоннажности.
Назначение и история модели
Это грузопассажирский автомобиль с приводом на обе оси, имеющий повышенную проходимость, допускающий эксплуатацию на дорожном покрытии любого типа.
В армии широко применялся в качестве командно-штабной и разведывательной машины, легкого тягача, для других целей и задач.
Использовался правоохранительными органами, в геологии и топографии, исполнял функции служебного автомобиля в сельской местности, отдаленных, труднодоступных районах.
В 1972 году завод запустил производство УАЗа-469 в двух модификациях.
Армейская модель имеет следующие параметры:
- клиренс 300 мм;
- двойная главная передача на ведущих мостах;
- на всех колесах устанавливались бортовые понижающие редукторные механизмы;
- рессоры из 9 листов.
Гражданская модификация имеет следующие характеристики:
- клиренс 220 мм;
- на ведущих мостах одинарная главная передача;
- рессоры из 7 листов.
На 469-й серии применялся мотор УМЗ 451М 75 л. с. мощностью и 2,5 л объемом, имеющий хорошие технические характеристики.
1985 году Минавтопром изменил систему обозначения моделей автомашин — 469-ая модель стала обозначаться как УАЗ-3151. Грузовик 469Б был переименован в УАЗ-31512-010.
Технические характеристики УАЗа-31512-010 следующие:
Грузоподъемность, кг | 750 |
Число мест, включая водителя | 5 + 2 |
Размеры по габаритам, мм | 4 025х1 785х1 990 |
Просвет до полотна дороги, мм | 220 |
Преодолеваемый брод, м | 0,7 |
Возможный угол подъема, град | 31 |
Масса готового к поездке автомобиля, кг | 1 600 |
Масса в нагруженном состоянии, кг | 2 350 |
Грузовместимость, кг | 750 |
Скоростные параметры (максимум), км/ч | 110 |
Расход топлива, л/100 км | 16,2 |
Силовая установка | УМЗ-414, УМЗ-417, УМЗ-421 |
Горючее | Низкооктановый А-76 |
Объемные параметры мотора, л | 2,445 |
Параметры мощности, л. с. | 92 |
Крутящее усилие на валу (Нм) | 159,8 |
Число модификаций модели | Более 15 армейского и гражданского назначения |
Двигатель
В разные годы на автомобиль устанавливали моторы, имевшие общего предка – двигатель ГАЗ-21. Мотор с четырьмя цилиндрами, на четыре такта в рабочем цикле.
Система питания – карбюраторная, расположение клапанов верхнее, охлаждение жидкостного типа, инерционно-масляная конструкция воздушного фильтра.
С 1985 года на машину устанавливались карбюраторные устройства К-131А вместо К-129В с системой пуска ДААЗ и клапаном ЭПХХ, что снизило потребление горючего, уменьшило выброс вредных веществ.
Механизмы и узлы трансмиссии
Узел сцепления
Сухое, однодисковое, фрикционное, с пружинами на периферии, привод выключения гидравлический. Предусмотрен механизм гашения крутильных колебаний.
Коробка переключения передач и раздаточная коробка
На 4 режима, все передачи переднего хода с синхронизаторами, регулировки не предусмотрены. Коробка раздаточная механического типа, на две ступени передачи усилия вращения, допускает применение дополнительного понижающего режима.
Карданная передача
Открытая, состоит из двух валов, задний – трубчатого сечения, передний – труба и сплошной вал. Валы оборудуются подвижными шлицевыми узлами (прямобочными или эвольвентными) и шарнирными соединениями на подшипниках игольчатого типа.
Передний и задний мост
Тип заднего моста – ведущий, модернизирован в 1988 году.
Для улучшения динамических показателей подобраны другие характеристики на главной паре редуктора. Для поднятия надежности узла использованы более эффективные параметры зацепления шестерен моста.
Передний мост – ведущий. По конструкции главной пары шестерен и дифференциала соответствует заднему мосту.
Рама и буксирное устройство
Изготавливается из двух коробчатых стальных балок, которые соединены поперечинами.
Рама модели УАЗ-31512-010 в передней части имеет узлы установки пружинной подвески, у остальных модификаций рамные устройства предусматривают монтаж рессор листового типа спереди и сзади.
Штатное буксирное устройство жесткого типа, не допускает длительной буксировки прицепа.
Подвеска
У модели УАЗ-31512-010, как у большинства модификаций, подвеска рессорная на переднем и заднем мостах. Тип рессоры полуэллиптический, многолистовой.
Спереди узел набран из семи листов, сзади – из девяти. Для повышения комфорта и улучшения управляемости машины на УАЗ-31512-010 ставят пружинную подвеску спереди.
Для снижения передачи ударных воздействий неровностей дорожного полотна на кузов предусмотрена установка в подвеску пары гидравлических амортизирующих устройств двухстороннего действия.
Ступицы, колеса и шины
Ступицы для колес задней и передней осей одинаковы по конструкции. Имеют по 8 отверстий с резьбой для болтового крепления фланцев.
Диски колес стальные, штампованные с размерностью 6Lx15 или 6Lх16. Применены диагональные на 15 дюймов или радиальные на 15 и 16 дюймов пневматические шины.
Органы управления автомобилем
Рулевое колесо через механизм «червяк-ролик» взаимодействует с приводом, обеспечивающим поворот колес.
Он состоит из рычагов рулевой трапеции, поперечных тяг, сошки и ее тяги, рычага поворотного кулака.
В некоторых модификациях УАЗ-31512, салон которого можно увидеть на фото, устанавливается гидравлический усилитель руля. Это улучшает технические характеристики самого автомобиля.
Безопасную эксплуатацию автомобиля обеспечивают рабочий и стояночный тормоза. Рабочий механизм на обеих осях барабанного типа, с раздельным гидравлическим приводом от двух камер главного тормозного цилиндра.
В приводе применены вакуумный усилитель и регулятор давления тормозной жидкости в зависимости от нагрузки.
Стояночный тормоз – барабан с раздвижными фрикционными накладками, с ручным тросовым приводом. Размещен на раздаточной коробке и действует на вал кардана заднего моста.
Электрооборудование
Собрано по однопроводной схеме, на корпус выведен отрицательный контакт аккумулятора на 60 А*ч.
Устанавливались два типа генераторов переменного тока: со встроенными выпрямительными элементами и регулятором напряжения; с интегральными схемами регуляции напряжения. На последних модификациях монтировалась бесконтактная система зажигания.
Кузов и его элементы
Крепится к раме через резиновые вкладыши, амортизирующие разрыв и сжатие. Цельнометаллическая открытая конструкция с жестким или мягким (тканевым) верхом. Задний борт откидной.
Два сиденья спереди имеют трехточечное крепление к полу кузова, регулируются, сдвигаясь вперед/назад и по наклонам спинки.
За жестко закрепленным трехместным задним сиденьем могут устанавливаться два дополнительных одноместных.
Кузов оборудуется системами отопления и вентиляции.
Технические параметры УАЗа-31512-010 полностью идентичны рассмотренной модели, за исключением применения пружинного узла вместо рессор в передней подвеске.
Достоинства автомобиля
- Уверенно преодолевает проблемные участки дорог и бездорожье за счет значительного просвета до дорожного полотна, хороших показателей геометрической проходимости, механического (жесткого) подключения переднего моста.
- Обладает достаточной тягой на низких оборотах.
- Для своего веса и заложенных в конструкции условий эксплуатации экономичен в потреблении низкооктанового топлива – 16 л на пройденные 100 км.
- Прост в обслуживании и ремонте. Узлы и механизмы, запасные части к ним недефицитны и недороги. Допускают замену и ремонт в «полевых» условиях.
- Цена на УАЗ-31512 всегда находилась в рамках стоимости бюджетного автомобиля с приемлемыми техническими характеристиками. Это преимущество, по отзывам владельцев грузовика, наиболее важное.
Недостатки, отмеченные владельцами машины
- Морально устаревшие конструкция автомобиля и дизайн кабины. Посадка затруднена узкими дверьми, из-под «торпедо» свисают воздуховоды и провода.
- Жесткая подвеска не создает комфортных условий в дальних поездках.
- Нечеткое рулевое управление требует от водителя определенных навыков, особенно в моделях без гидравлического усилителя, который также не обеспечивает достаточной связи руля и управляемой пары колес.
- Тормозной механизм недостаточно эффективен, требует постоянной регулировки.
- Примененные агрегаты, узлы и механизмы не обладают достаточной надежностью.
- Значительное число точек смазки и обслуживания, мал безремонтный пробег.
Современные модели
Ближайший родственник – UAZ Hunter. Кузов металлический с накладками из пластика, откидной борт заменила пятая распашная дверь с прикрепленным запасным колесом, современные зеркала для контроля задней сферы.
Форточки проветривания стали сдвижными, противотуманные фары вошли в заводскую комплектацию.
Галогенные лампы в передних фарах регулируются гидрокорректором. В Hunter установлены мосты «Спайсер» неразъемного типа, на передних колесах применены дисковые механизмы торможения, новый узел гидроусиления руля.
В раздаточной коробке использованы шестерни с косозубым зацеплением, что сделало работу агрегата менее шумной.
Надо признать, что, несмотря на реальные недостатки, критику со стороны нового поколения водителей, УАЗ-469 и его последующие модификации – это эпоха в российском автомобилестроении.
УАЗ 31512 2,45 (90 л.с.) 1989
УАЗ 31512 2,45 (90 л.с.) выпускается с 1989 — 2005 гг. объемом 2,5 л, двигатели выдают мощность 90 л.с. Расход топлива УАЗ 31512 2.45 (90 л.с.) составляет 13 л/100 км. Габаритные размеры автомобиля составляют 4025х1785х1990 мм, а вес от 1590 кг.
Общие данные | |||
---|---|---|---|
Generation | 31512 | ||
Modification | 2.45 (90 Hp) | ||
Start of production | 1989 year | ||
End of production | 2005 year | ||
Powertrain Architecture | Internal Combustion двигатель | ||
Тип кузова | Внедорожник | ||
Сиденья | 7 | ||
Двери | 5 | ||
Тип топлива | Бензин (бензин) | ||
Модель | Z MZ 4021. 10 | ||
Потребление топлива (Экономика), Эмиссия | . | ||
Спецификации производительности | |||
Максимальная скорость | 115 км/ч | ||
Соотношение веса к мощности | 17,7 кг/л.с.0007 | Технические данные двигателя | |
Мощность | 90 л.с. при 4000 об/мин. | ||
Мощность на литр | 36,7 л.с./л | ||
Крутящий момент | 172 Нм при 2200 об/мин. | ||
Расположение двигателя | Фронт, продольный | ||
Смещение двигателя | 2450 CM3 | ||
Количество цилиндров | 4 | .0011 | Inline |
Цилиндровый отверстие | 92 мм | ||
Сток | 92 MM | ||
Уровень сжатия | |||
. | Карбюратор | ||
Всасывание двигателя | Безнаддувный двигатель | ||
Характеристики подвески и тормозов | |||
Drive wheel | All wheel drive (4×4) | ||
Number of Gears (manual transmission) | 4 | ||
Front suspension | Rigid axle suspension | ||
Rear suspension | Rigid axle suspension | ||
Передние тормоза | Барабаны | ||
Задние тормоза | Барабаны | ||
Вспомогательные системы | ABS (антиблокировочная система тормозов) | ||
Steering type | Worm-reduction unit | ||
Tires size | 215 SR15 | ||
Wheel rims size | 6J x 15 | ||
Dimensions | |||
Length | 4025 mm | ||
Ширина | 1785 мм | ||
Высота | 1990 мм | ||
Колесная база | 2380 мм | ||
. 0011 | 1475 mm | ||
Rear (Back) track | 1445 mm | ||
Weights, volume and space | |||
Kerb Weight | 1590 kg | ||
Max. Вес | 2150 кг | ||
MAX LOAD | 560 кг | ||
СПОСОБИТЕЛЬНОСТЬ | 78 L |
uaz 31512-0112912.45 2111112.45.45 211112.45.45.45.45.45.45.45.45.45 211112.45.45.45.45.45.45.45.45.45 211112.45.45.45 21112.45.45.45.45.85 Обзор, фото, дизайн, отзывы, сравнения и цены
Общие УАЗ 31512-01 1985
Общие | |
Тип кузова | Внедорожник |
Торговая марка | УАЗ |
Двери | 5 |
Окончание производства | 1990 |
Поколение | 31512-01 |
Модель | 31512 |
Модификация (Двигатель) | 2,45 (81 л. с.) |
Архитектура трансмиссии | Двигатель внутреннего сгорания |
Сиденья | 7 |
Начало производства | 1985 |
Исполнение УАЗ 31512-01 1985
Исполнение | |
Тип топлива | Бензин (бензин) |
Расход топлива (эконом) — городской | 10,6 л/100 км |
Максимальная скорость | 110 км/ч |
Габариты УАЗ 31512-01 1985
Габариты | |
Передняя направляющая | 1445 мм |
Высота | 1990 мм |
Длина | 4025 мм |
Задняя (задняя) гусеница | 1445 мм |
Колесная база | 2380 мм |
Ширина | 1785 мм |
Двигатель УАЗ 31512-01 1985
Двигатель | |
Степень сжатия | 6,7 |
Диаметр цилиндра | 92 мм |
Аспирация двигателя | Двигатель без наддува |
Объем двигателя | 2450 см |
Топливная система | Карбюратор |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Положение цилиндров | Встроенный |
Мощность | 81 л. |