Технические характеристики уаз 31512: УАЗ-3151 ( каталог 1993г.) (469Б, 31512, 3152, 39121)- описание, характеристики, история.

Содержание

1985 UAZ 31512-01 2.45 (81 лс)

1985 UAZ 31512-01 2.45 (81 лс) | Технические характеристики, расход топлива , Габариты

Главная >> Авто каталог >> UAZ >> 31512 >> 1985 31512-01 >> 2.45 (81 лс)

Авто каталог Логин Регистрация Car Specs API

Русский ▼

Български English Deutsch Italiano Français Español Ελληνικά Türkçe Română Suomi Svenska Norsk Polski

UAZ  UAZ 31512    1985 31512-01      2.45 (81 лс)

Основные характеристики

UAZ 31512 Внедорожник 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990

Какой тип кузова, UAZ 31512-01?Внедорожник, 5 дверей, 7 мест
Насколько быстра машина, 1985 31512-01 2.
45 (81 Hp)?
110 км/ч | 68.35 mph
Какая мощность двигателя, UAZ 31512 Внедорожник 1985 2.45 (81 Hp)?81 лс, 167 Нм
123.17 lb.-ft.
Какой объем двигателя, UAZ 31512 Внедорожник 1985 2.45 (81 Hp)?2.5 л
2450 см3
149.51 cu. in.
Сколько цилиндров имеет мотор, 1985 UAZ 2.45 (81 Hp)?4, Рядный
Какой привод у автомобиля, UAZ 31512-01 Внедорожник 1985 2.45 (81 Hp)?Полный привод. Двигатель внутреннего сгорания.
Какая длина автомобиля, 1985 UAZ 31512 Внедорожник?4025 мм
158.46 in.
Насколько широка машина, 1985 UAZ 31512 Внедорожник?1785 мм
70.28 in.
Сколько весит автомобиль, 1985 UAZ 31512-01 2.45 (81 Hp)?1570 кг
3461.26 lbs.
Какая максимально допустимая масса, 1985 UAZ 31512-01 2.45 (81 Hp)?2130 кг
4695.85 lbs.
Сколько передач имеет коробка, Какой тип коробки передач, 1985 UAZ 31512-01 2. 45 (81 Hp)?4, Механическая коробка передач
  • UAZ
    • UAZ 31512
      • 1985 31512-01
        • 2.45 (81 лс)

AcuraAlfa RomeoAlpinaAston MartinAudiBentleyBMWBugattiCadillacChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFerrariFiatFordGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLotusMaseratiMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNIONissanOpelPaganiPeugeotPorscheRAMRenaultRolls-RoyceRoverSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvo

Все бренды

Сравнение

Технические характеристики UAZ 31512-01 2.45 (81 лс) 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990

Базовая информация
Марка
UAZ
Модель31512
Поколения31512-01
Модификация (двигатель)2. 45 (81 лс)
Начало выпуска1985 г
Оконч. выпуска1990 г
Архитектура силового агрегатаДвигатель внутреннего сгорания
Тип кузоваВнедорожник
Количество мест7
Количество дверей5
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 10.6 л/100 км 22.19 US mpg
26.65 UK mpg
9.43 км/л
ТопливоБензин
Максимальная скорость 110 км/ч 68.35 mph
Соотношение мощность/вес 19.4 кг/лс, 51.6 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес9.4 кг/Нм, 106.4 Нм/тонна
Двигатель
Мощность81 лс @ 4000 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема33. 1 лс/л
Крутящий момент 167 Нм @ 2200 об./мин. 123.17 lb.-ft. @ 2200 об./мин.
Расположение двигателяпереднее, продольное
Объем двигателя 2450 см3 149.51 cu. in.
Количество цилиндров4
Расположение цилиндровРядный
Диаметр цилиндра 92 мм 3.62 in.
Ход поршня 92 мм 3.62 in.
Степень сжатия6.7
Количество клапанов на цилиндр2
Система питанияКарбюратор
Тип наддуваБезнаддувный двигатель
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1570 кг 3461.26 lbs.
Допустимая полная масса 2130 кг 4695. 85 lbs.
Максимальная грузоподъемность 560 кг 1234.59 lbs.
Объем топливного бака 78 л 20.61 US gal | 17.16 UK gal
Габариты
Длина 4025 мм 158.46 in.
Ширина
1785 мм 70.28 in.
Высота 1990 мм 78.35 in.
Колесная база 2380 мм 93.7 in.
Колея передняя 1445 мм 56.89 in.
Колея задняя 1445 мм 56.89 in.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
ПриводПолный привод
Количество передач и тип коробки передач4 ступенчатая механика
Тип передней подвескиНеразъемная балка моста
Тип задней подвескиНеразъемная балка моста
Передние тормозаБарабанные
Задние тормозаБарабанные
Тип рулевого управленияЧервячный редуктор
Размер шин215 SR15
Размер дисков6J x 15

УАЗ-31512: технические характеристики, история модели

В мировом автопроме сложилась тенденция: машины, созданные для армейских целей, перерабатывать в гражданский вариант.

Примеры этому – внедорожники Geländewagen компании Mercedes-Benz, Hummer от General Motors, Jeep Willys концерна DaimlerChrysler, LAND ROVER от одноименной компании. УАЗ-31512 – модифицированная версия УАЗа-469Б, созданного на базе военного УАЗа-469.

Ульяновский автозавод начал выпуск машин в 1943 году. Образованное на базе эвакуированного Московского автомобильного завода предприятие в годы войны производило авиационные боеприпасы, автомобили ЗИС-5, УльЗИС-253, ГАЗ-АА.

В 1956-м, освоив производство внедорожника ГАЗ-69, завод официально рассматривается как специализированный на разработке и производстве автомобилей повышенной проходимости малой тоннажности.

Назначение и история модели

Это грузопассажирский автомобиль с приводом на обе оси, имеющий повышенную проходимость, допускающий эксплуатацию на дорожном покрытии любого типа.

В армии широко применялся в качестве командно-штабной и разведывательной машины, легкого тягача, для других целей и задач.

Использовался правоохранительными органами, в геологии и топографии, исполнял функции служебного автомобиля в сельской местности, отдаленных, труднодоступных районах.

В 1972 году завод запустил производство УАЗа-469 в двух модификациях.

Армейская модель имеет следующие параметры:

  • клиренс 300 мм;
  • двойная главная передача на ведущих мостах;
  • на всех колесах устанавливались бортовые понижающие редукторные механизмы;
  • рессоры из 9 листов.

Гражданская модификация имеет следующие характеристики:

  • клиренс 220 мм;
  • на ведущих мостах одинарная главная передача;
  • рессоры из 7 листов.

На 469-й серии применялся мотор УМЗ 451М 75 л. с. мощностью и 2,5 л объемом, имеющий хорошие технические характеристики.

1985 году Минавтопром изменил систему обозначения моделей автомашин — 469-ая модель стала обозначаться как УАЗ-3151. Грузовик 469Б был переименован в УАЗ-31512-010.

Технические характеристики УАЗа-31512-010 следующие:

Грузоподъемность, кг 750
Число мест, включая водителя 5 + 2
Размеры по габаритам, мм 4 025х1 785х1 990
Просвет до полотна дороги, мм 220
Преодолеваемый брод, м 0,7
Возможный угол подъема, град 31
Масса готового к поездке автомобиля, кг 1 600
Масса в нагруженном состоянии, кг 2 350
Грузовместимость, кг 750
Скоростные параметры (максимум), км/ч 110
Расход топлива, л/100 км 16,2
Силовая установка УМЗ-414, УМЗ-417, УМЗ-421
Горючее Низкооктановый А-76
Объемные параметры мотора, л 2,445
Параметры мощности, л. с. 92
Крутящее усилие на валу (Нм) 159,8
Число модификаций модели Более 15 армейского и гражданского назначения

Двигатель

В разные годы на автомобиль устанавливали моторы, имевшие общего предка – двигатель ГАЗ-21. Мотор с четырьмя цилиндрами, на четыре такта в рабочем цикле.

Система питания – карбюраторная, расположение клапанов верхнее, охлаждение жидкостного типа, инерционно-масляная конструкция воздушного фильтра.

С 1985 года на машину устанавливались карбюраторные устройства К-131А вместо К-129В с системой пуска ДААЗ и клапаном ЭПХХ, что снизило потребление горючего, уменьшило выброс вредных веществ.

Механизмы и узлы трансмиссии

Узел сцепления

Сухое, однодисковое, фрикционное, с пружинами на периферии, привод выключения гидравлический. Предусмотрен механизм гашения крутильных колебаний.

Коробка переключения передач и раздаточная коробка

На 4 режима, все передачи переднего хода с синхронизаторами, регулировки не предусмотрены. Коробка раздаточная механического типа, на две ступени передачи усилия вращения, допускает применение дополнительного понижающего режима.

Карданная передача

Открытая, состоит из двух валов, задний – трубчатого сечения, передний – труба и сплошной вал. Валы оборудуются подвижными шлицевыми узлами (прямобочными или эвольвентными) и шарнирными соединениями на подшипниках игольчатого типа.

Передний и задний мост

Тип заднего моста – ведущий, модернизирован в 1988 году.

Для улучшения динамических показателей подобраны другие характеристики на главной паре редуктора. Для поднятия надежности узла использованы более эффективные параметры зацепления шестерен моста.

Передний мост – ведущий. По конструкции главной пары шестерен и дифференциала соответствует заднему мосту.

Рама и буксирное устройство

Изготавливается из двух коробчатых стальных балок, которые соединены поперечинами.

Рама модели УАЗ-31512-010 в передней части имеет узлы установки пружинной подвески, у остальных модификаций рамные устройства предусматривают монтаж рессор листового типа спереди и сзади.

Штатное буксирное устройство жесткого типа, не допускает длительной буксировки прицепа.

Подвеска

У модели УАЗ-31512-010, как у большинства модификаций, подвеска рессорная на переднем и заднем мостах. Тип рессоры полуэллиптический, многолистовой.

Спереди узел набран из семи листов, сзади – из девяти. Для повышения комфорта и улучшения управляемости машины на УАЗ-31512-010 ставят пружинную подвеску спереди.

Для снижения передачи ударных воздействий неровностей дорожного полотна на кузов предусмотрена установка в подвеску пары гидравлических амортизирующих устройств двухстороннего действия.

Ступицы, колеса и шины

Ступицы для колес задней и передней осей одинаковы по конструкции. Имеют по 8 отверстий с резьбой для болтового крепления фланцев.

Диски колес стальные, штампованные с размерностью 6Lx15 или 6Lх16. Применены диагональные на 15 дюймов или радиальные на 15 и 16 дюймов пневматические шины.

Органы управления автомобилем

Рулевое колесо через механизм «червяк-ролик» взаимодействует с приводом, обеспечивающим поворот колес.

Он состоит из рычагов рулевой трапеции, поперечных тяг, сошки и ее тяги, рычага поворотного кулака.

В некоторых модификациях УАЗ-31512, салон которого можно увидеть на фото, устанавливается гидравлический усилитель руля. Это улучшает технические характеристики самого автомобиля.

Безопасную эксплуатацию автомобиля обеспечивают рабочий и стояночный тормоза. Рабочий механизм на обеих осях барабанного типа, с раздельным гидравлическим приводом от двух камер главного тормозного цилиндра.

В приводе применены вакуумный усилитель и регулятор давления тормозной жидкости в зависимости от нагрузки.

Стояночный тормоз – барабан с раздвижными фрикционными накладками, с ручным тросовым приводом. Размещен на раздаточной коробке и действует на вал кардана заднего моста.

Электрооборудование

Собрано по однопроводной схеме, на корпус выведен отрицательный контакт аккумулятора на 60 А*ч.

Устанавливались два типа генераторов переменного тока: со встроенными выпрямительными элементами и регулятором напряжения; с интегральными схемами регуляции напряжения. На последних модификациях монтировалась бесконтактная система зажигания.

Кузов и его элементы

Крепится к раме через резиновые вкладыши, амортизирующие разрыв и сжатие. Цельнометаллическая открытая конструкция с жестким или мягким (тканевым) верхом. Задний борт откидной.

Два сиденья спереди имеют трехточечное крепление к полу кузова, регулируются, сдвигаясь вперед/назад и по наклонам спинки.

За жестко закрепленным трехместным задним сиденьем могут устанавливаться два дополнительных одноместных.

Кузов оборудуется системами отопления и вентиляции.

Технические параметры УАЗа-31512-010 полностью идентичны рассмотренной модели, за исключением применения пружинного узла вместо рессор в передней подвеске.

Достоинства автомобиля

  1. Уверенно преодолевает проблемные участки дорог и бездорожье за счет значительного просвета до дорожного полотна, хороших показателей геометрической проходимости, механического (жесткого) подключения переднего моста.
  2. Обладает достаточной тягой на низких оборотах.
  3. Для своего веса и заложенных в конструкции условий эксплуатации экономичен в потреблении низкооктанового топлива – 16 л на пройденные 100 км.
  4. Прост в обслуживании и ремонте. Узлы и механизмы, запасные части к ним недефицитны и недороги. Допускают замену и ремонт в «полевых» условиях.
  5. Цена на УАЗ-31512 всегда находилась в рамках стоимости бюджетного автомобиля с приемлемыми техническими характеристиками. Это преимущество, по отзывам владельцев грузовика, наиболее важное.

Недостатки, отмеченные владельцами машины

  1. Морально устаревшие конструкция автомобиля и дизайн кабины. Посадка затруднена узкими дверьми, из-под «торпедо» свисают воздуховоды и провода.
  2. Жесткая подвеска не создает комфортных условий в дальних поездках.
  3. Нечеткое рулевое управление требует от водителя определенных навыков, особенно в моделях без гидравлического усилителя, который также не обеспечивает достаточной связи руля и управляемой пары колес.
  4. Тормозной механизм недостаточно эффективен, требует постоянной регулировки.
  5. Примененные агрегаты, узлы и механизмы не обладают достаточной надежностью.
  6. Значительное число точек смазки и обслуживания, мал безремонтный пробег.

Современные модели

Ближайший родственник – UAZ Hunter. Кузов металлический с накладками из пластика, откидной борт заменила пятая распашная дверь с прикрепленным запасным колесом, современные зеркала для контроля задней сферы.

Форточки проветривания стали сдвижными, противотуманные фары вошли в заводскую комплектацию.

Галогенные лампы в передних фарах регулируются гидрокорректором. В Hunter установлены мосты «Спайсер» неразъемного типа, на передних колесах применены дисковые механизмы торможения, новый узел гидроусиления руля.

В раздаточной коробке использованы шестерни с косозубым зацеплением, что сделало работу агрегата менее шумной.

Надо признать, что, несмотря на реальные недостатки, критику со стороны нового поколения водителей, УАЗ-469 и его последующие модификации – это эпоха в российском автомобилестроении.

УАЗ 31512 2,45 (90 л.с.) 1989

УАЗ 31512 2,45 (90 л.с.) выпускается с 1989 — 2005 гг. объемом 2,5 л, двигатели выдают мощность 90 л.с. Расход топлива УАЗ 31512 2.45 (90 л.с.) составляет 13 л/100 км. Габаритные размеры автомобиля составляют 4025х1785х1990 мм, а вес от 1590 кг.

Общие данные

Generation 31512
Modification 2.45 (90 Hp)
Start of production 1989 year
End of production 2005 year
Powertrain Architecture Internal Combustion двигатель
Тип кузова Внедорожник
Сиденья 7
Двери 5
Тип топлива Бензин (бензин)
Модель Z MZ 4021. 10

Потребление топлива (Экономика), Эмиссия

.

Спецификации производительности

Максимальная скорость 115 км/ч
Соотношение веса к мощности 17,7 кг/л.с.0007

Технические данные двигателя

Мощность 90 л.с. при 4000 об/мин.
Мощность на литр 36,7 л.с./л
Крутящий момент 172 Нм при 2200 об/мин.
Расположение двигателя Фронт, продольный
Смещение двигателя 2450 CM3
Количество цилиндров 4
.0011 Inline
Цилиндровый отверстие 92 мм
Сток 92 MM
Уровень сжатия
. Карбюратор
Всасывание двигателя Безнаддувный двигатель

Характеристики подвески и тормозов

Drive wheel All wheel drive (4×4)
Number of Gears (manual transmission) 4
Front suspension Rigid axle suspension
Rear suspension Rigid axle suspension
Передние тормоза Барабаны
Задние тормоза Барабаны
Вспомогательные системы ABS (антиблокировочная система тормозов)
Steering type Worm-reduction unit
Tires size 215 SR15
Wheel rims size 6J x 15

Dimensions

Length 4025 mm
Ширина 1785 мм
Высота 1990 мм
Колесная база 2380 мм
. 0011 1475 mm
Rear (Back) track 1445 mm

Weights, volume and space

Kerb Weight 1590 kg
Max. Вес 2150 кг
MAX LOAD 560 кг
СПОСОБИТЕЛЬНОСТЬ 78 L

uaz 31512-0112912.45 2111112.45.45 211112.45.45.45.45.45.45.45.45.45 211112.45.45.45.45.45.45.45.45.45 211112.45.45.45 21112.45.45.45.45.85 Обзор, фото, дизайн, отзывы, сравнения и цены

Общие УАЗ 31512-01 1985

Общие
Тип кузова Внедорожник
Торговая марка УАЗ
Двери 5
Окончание производства 1990
Поколение 31512-01
Модель 31512
Модификация (Двигатель) 2,45 (81 л. с.)
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания
Сиденья 7
Начало производства 1985

Исполнение УАЗ 31512-01 1985

Исполнение
Тип топлива Бензин (бензин)
Расход топлива (эконом) — городской 10,6 л/100 км
Максимальная скорость 110 км/ч

Габариты УАЗ 31512-01 1985

Габариты
Передняя направляющая 1445 мм
Высота 1990 мм
Длина 4025 мм
Задняя (задняя) гусеница 1445 мм
Колесная база 2380 мм
Ширина 1785 мм

Двигатель УАЗ 31512-01 1985

Двигатель
Степень сжатия 6,7
Диаметр цилиндра 92 мм
Аспирация двигателя Двигатель без наддува
Объем двигателя 2450 см
Топливная система Карбюратор
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 2
Положение цилиндров Встроенный
Мощность 81 л.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *