Технические характеристики уаз буханка расход топлива: УАЗ Буханка — расход топлива на 100 км, инжектор и карбюратор

Содержание

Расход топлива УАЗ Буханка: технические характеристики

Содержание

Средний расход топлива УАЗ Буханки зависит от множества факторов. Помимо общего технического состояния и условий эксплуатации на экономичность влияет модель установленного под капотом силового агрегата. Из-за больших потерь в трансмиссии и большого лобового сопротивления затраты бензина составляют не менее 12-13 л на 100 км пробега.

расход топлива УАЗ Буханка на проселочной дороге

Описание и технические характеристики УАЗ Буханка

Семейство микроавтобусов УАЗ-452, получивших за форму кузова прозвище Буханка, было поставлено на конвейер в 1965 г. Машины имели рамное шасси и подвеску на листовых рессорах с дополнительными амортизаторами.

В состав трансмиссии входили механическая коробка передач (4 или 5 скоростей) и 2-ступенчатый раздаточный редуктор. Автомобили предназначались для перевозки пассажиров, использовались для доставки больных в сельской местности, часть микроавтобусов поставлялась армейским заказчикам.

Изначально техника оборудовалась рядным 4-цилиндровым мотором, построенным на базе силового агрегата от легкового ГАЗ-21 «Волга». В 1997 г. вместо карбюраторного двигателя стали ставить УМЗ-421 с системой распределенного впрыска и увеличенным до 2,89 л рабочим объемом.

С начала 2000-х гг. в выхлопной системе применяется каталитический нейтрализатор, позволивший снизить токсичность выхлопа.

Заявленные нормы расхода топлива УАЗ Буханки

Вне зависимости от системы подачи топлива, автомобили Буханка не отличаются высокой экономичностью. Причинами являются большой вес, трансмиссия со всеми ведущими колесами и плохая аэродинамика. Введение системы распределенного впрыска и агрегатов с увеличенным рабочим объемом и мощностью позволило сократить расход топлива на 2-3 л по сравнению с карбюраторными двигателями.

Расход топлива УАЗ Буханка инжектор 409

В заводской инструкции за 2007 г. указан контрольный расход при движении со скоростью 90 км/ч в диапазоне от 13,5 до 17,5 л на 100 км пробега (при использовании 107-сильного мотора УМЗ-4213 объемом 2,89 л, соответствующего нормативам Евро-2/3).

С появлением на автомобилях ЗМЗ-40911 мощностью 112 л. с. и объемом 2,693 л заявленный заводом параметр составляет от 13,5 до 17 л. На 2020 г. в документации и рекламных буклетах указывается расход на уровне 11,2-12,4 л при скорости 80 км/ч (данные об экономичности в городских условиях завод не публикует).

В заводской инструкции указан контрольный расход топлива.

Расход топлива УАЗ Буханка карбюратор

Для машин с карбюраторным агрегатом УМЗ-451 (мощность 72 л. с.) в СССР был установлен нормативный расход бензина на уровне 16-17 л на 100 км пути (в зависимости от кузова). Параметр официально утверждался постановлениями Министерства транспорта и использовался для списания топлива.

После модернизации и смены индекса базового шасси на 2206 мощность выросла до 76 л. с., а расход по нормативам составлял до 15,3-16,5 л на 100 км пробега (параметр зависел от типа установленного кузова).

Реальные показатели расхода топлива УАЗ Буханки

При эксплуатации машин расход горючего превышает паспортные значения на 5-20%. На экономичность влияют тип кузова и степень загрузки, затраты бензина сильно зависят от стиля управления и режима эксплуатации. Следует учесть, что в зимнее время машине требуется больше горючего из-за необходимости прогрева силовой установки и салона, а также пробуксовки ведущих колес.

УАЗ-452

Ранние фургоны шли с карбюраторным силовым агрегатом, рассчитанным на бензин сорта А-76. Поскольку выпуск машин был прекращен в 1979 г., то на ходу остались считаные экземпляры. По отзывам владельцев, расход горючего не падает ниже 14,5 л на 100 км пути. На части автобусов установлены агрегаты от поздних версий автомобиля, что позволяет снизить затраты горючего на 1-2 л.

УАЗ-4909

Под индексом УАЗ-39094 подразумевается версия «Фермер» с двойной кабиной и короткой платформой для перевозки груза. Машины появились в конце 90-х гг. и предназначались для сельской местности. При использовании 2,9-литрового агрегата расход горючего составляет 13-19 л на 100 км пути, версия с установкой объемом 2,7 л расходует на 1-2 л меньше.

При установке высокого тента экономичность падает (из-за дополнительного сопротивления потоку), владельцы отмечают, что расход доходит до 14 л на шоссе и 20-21 л в городском трафике.

УАЗ Буханка 452 рассчитан на бензин сорта А-76.

УАЗ-2206

Классический 9-местный автобус с застекленными проемами в кузове и мотором объемом 2,7 л укладывается на шоссе в 12-12,5 л топлива при условии спокойного ритма движения со скоростью до 80 км/ч. В пробках или на бездорожье машина сжигает от 15 до 20 л топлива.

УАЗ-3741

Остекленный фургон рассчитан на перевозку 5 пассажиров и дополнительного груза, перегородка внутри салона отсутствует. Машина образца 2020 г. сжигает на трассе и в городе в среднем 12 и 15 л топлива соответственно. Встречающиеся на вторичном рынке экземпляры с 2,9-литровым мотором расходуют на 0,5-1 л бензина больше, а карбюраторным версиям в среднем требуется 15-16 л горючего.

УАЗ 3741 может перевозить 5 пассажиров.

УАЗ-3909

Грузопассажирская модификация рассчитана на перевозку 5-7 человек и багажа, расположенного в изолированном перегородкой отсеке. Машины с агрегатами ЗМЗ-409 укладываются на шоссе в 11,5-12 л бензина, в городе параметр возрастает до 14-17 л на 100 км пути.

УАЗ-3962

Санитарная версия микроавтобуса отличается специальной цветовой маркировкой, дополнительной светотехникой и направляющими для установки носилок для лежачего больного. Расход топлива на трассе находится в диапазоне от 12 до 16 л (в зависимости от скорости и типа силового агрегата). В городском потоке и в условиях среднего бездорожья машине требуется до 20 л бензина.

УАЗ-3303

Автомобиль УАЗ-3303 отличается установкой грузовой платформы позади 2-местной цельнометаллической кабины. Средний расход топлива для версии с 2,7-литровым двигателем составляет 13,5-14 л (при полной загрузке). На дорогах с ровным покрытием машине требуется около 11 л бензина сорта А-92, но в городском цикле малотоннажный грузовик сжигает до 16 л топлива на 100 км пути.

УАЗ 3303 с грузовой платформой.

Факторы, которые влияют на перерасход горючего

Основные факторы, негативно влияющие на экономичность автомобилей УАЗ Буханка:

  • движение на высоких оборотах двигателя на пониженной передаче;
  • постоянное использование полного привода;
  • перегрузка салона или платформы;
  • эксплуатация в тяжелых дорожных условиях;
  • неправильно выставленное зажигание — раннее или позднее зажигание существенно влияет на расход топлива;
  • нарушение нормальной работы тормозной системы;
  • падение давления в шинах ниже допустимого предела;
  • эксплуатация автомобиля с прицепом;
  • нарушения работы системы зажигания — пропуски зажигания , неисправности в катушке зажигания;
  • установка покрышек увеличенной размерности и багажной корзины на крыше;
  • эксплуатация в режиме коротких поездок без полноценного прогрева двигателя;
  • нарушение регламента обслуживания, в т. ч. замены воздушного фильтра и топливного фильтра,  а также проверки свечей зажигания;
  • использование моторного и трансмиссионного масла с повышенной вязкостью;
  • неисправности систем подачи топлива (как карбюратора, так и инжектора) и дожигания отработавших газов;
  • некорректно выставленное зажигание (касается машин с карбюраторной установкой).

Движение на высоких оборотах негативно влияет на перерасход горючего.

Эффективные методы экономии расхода топлива УАЗ Буханки

Для снижения затрат горючего необходимо:

  • проводить регламентное обслуживание с заменой масла в моторе и фильтров;
  • не допускать эксплуатацию машины с неисправными агрегатами;
  • при движении по твердому покрытию отключать привод на передний мост;
  • в зимнее время устанавливать теплоизоляционный экран на радиатор системы охлаждения;
  • уменьшить среднюю скорость движения по трассе до 70-80 км/ч;
  • своевременно проверять и регулировать тормозные механизмы и зазоры в ступичных подшипниках;
  • использовать трансмиссионные масла с пониженной вязкостью;
  • загружать автомобиль в соответствии с техническими характеристиками;
  • поддерживать нормативное давление в шинах;
  • периодически настраивать карбюратор и систему зажигания;
  • проверять работу термостата:
  • использовать качественное топливо с октановым числом от 92 единиц;
  • своевременно проверять электронику и нейтрализатор при включении индикатора Check Engine (касается версий с инжектором).

Расход топлива похожих машин

УАЗ Буханка — отечественный микроавтобус с повышенной проходимостью, которому не существует аналогов. Тем не менее сейчас в ряде случаев некоторые модели могут заменить эту модель.

УАЗ Патриот — популярный советский джип, модернизированный для современного пользователя. Ульяновский завод производит Патриоты как с бензиновыми двигателями так и дизельными. Говоря о расходе топлива УАЗ Патриот , пользователи отмечают потребление в 9,5 л на трассе при дизельном двигателе и 14,5 л в городе на бензиновом аппарате.

УАЗ Хантер — полюбившийся в народе внедорожник в современном исполнении. Завод поставлял несколько моделей Хантера с двигателями объемом от 2,2 л до 2,9 л. В зависимости от модели расход топлива УАЗ Хантер составляет от 9,5 л на трассе до 15,5 л в городе.

Нива — авто массового производства для поездок по бездорожью. С учетом современных модернизаций заводом выпущено 8 моделей Нивы. Самый экономичный расход топлива Нивы на трассе — 8,2 л , а в городе аппетит доходит до 13,5 л бензина.

Рено Дастер — популярный импортный внедорожник. За период выпуска произведено несколько моделей Дастер с бензиновыми двигателями и дизельными, с автоматическими коробками передач и с ручными. Расход топлива Рено Дастер для дизельной версии составляет 5,5 л на 100км. Бензиновый мотор в городе «кушает» до 11,5 л топлива.

Отзывы владельцев

Дмитрий, 41 год, Рязань

Для выездов на рыбалку и охоту использую автобус УАЗ-2206 с карбюраторным силовым агрегатом, приобретенный с армейского хранения. Расход по трассе составляет около 14 л при скорости не выше 60 км/ч и полной загрузке. На пересеченной местности машине требуется до 20-22 л бензина, но низкая экономичность компенсируется хорошей проходимостью и простотой обслуживания. Планировал поставить газобаллонное оборудование, но затем отказался от идеи, поскольку пробег за год не превышает 2-3 тыс. км.

Владислав, 38 лет, Тула

Работаю наемным водителем на 9-местном автобусе УАЗ-220695 с 2,7-литровым силовым агрегатом, соответствующим нормативам Евро-5. При движении по трассе со скоростью 75-80 км/ч можно уложиться в 12 л бензина А-92 на каждые 100 км пути. В городском потоке мотору требуется 14-16 л горючего, аналогичный расход на пересеченной местности. Зимой экономичность падает из-за частичного прогрева силового агрегата при поездках на короткие расстояния. Несколько раз регистрировал расход бензина на уровне 17 л, что слишком много по меркам 2020 г.

УАЗ Буханка расход топлива 409 двигатель инжектор, на 100 км.

УАЗ-452, более известный в народе, как «УАЗ-буханка» — это один из самых распространенных в советское время внедорожников. Он начал выпускаться еще в 1965 году и изначально предназначался для поездок по труднодоступной местности, поэтому был оснащен полным приводом с двухступенчатой раздаткой, имел клиренс в 220 мм и бензиновый мотор ЗМЗ-402, который представлял собой модернизированный вариант двигателя ГАЗ-21. Несмотря на явно устаревшую как в техническом, так и в моральном плане конструкцию, УАЗ Буханка широко используется для грузопассажирских перевозок в труднодоступной местности и регионах со сложным рельефом, так как по сути представляет собой полноприводный микроавтобус с фантастической для своего класса проходимостью и неприхотливостью.

Содержимое

  • УАЗ Буханка инжектор
    • Расход топлива на 100 км УАЗ Буханка

С 1997 года на УАЗ Буханку устанавливается инжекторный мотор ЗМЗ-4091, объемом 2.7 литра, развивающий мощность в 112 л.с. и крутящий момент 208 Нм. По сравнению с карбюраторными версиями, это позволило не только увеличить мощность, но также существенно снизить расход топлива, который прежде доходил до 17-20 литров бензина на 100 км. Новый мотор, как и прежде, агрегатируется с проверенной четырехступенчатой механической коробкой передач, которая без кардинальных изменений используется уже более 40 лет. Из-за двигателя эту версию автомобиля называют УАЗ 409.

Расход топлива на 100 км УАЗ Буханка

  • Сергей, Новосибирск. Купил УАЗ 409 специально для рыбалки и охоты – так то езжу на РАВ 4. Так вот, если не подключать передний привод и ехать по нормальной дороге, то у меня выходит не больше 15 литров – вполне реально, без дураков. Но если оффроад и с полным приводом, то 20-22 литра гарантированно. Хотя Тойота моя, если по буеракам ездить, жрет не намного меньше, хотя проходимость у нее по сравнению с Буханкой нулевая вообще.
  • Никита, Москва. Купил Буханку по необходимости – нужен был грузовой микроавтобус, чтобы не жалко гонять было по Подмосковью. Расход конечно впечатляющий – по трассе 13 литров, по городу не меньше 15. Про бездорожье не говорю вообще, там не меньше 20, хотя я как раз там практически не езжу, в основном по проселкам, там даже 4 втыкать можно. Спрашивал у знакомых – сказали вполне реальный для нее расход, меньше никак не получится.
  • Андрей, Северобайкальск. У моей УАЗ Буханки уже около сотни тысяч пробега. До того, как прошла обкатку, уходило около 30 литров по бездорожью и не меньше 20-22 по городу. После обкатки (5500 км) расход крепко упал – сейчас по проселкам не больше 20 литров, по трассе, если ехать не больше 80 км/ч, получается расход 13.5 литров. Вполне нормально, как для такого автомобиля.
  • Дмитрий, Н. Уренгой. Работаю на Буханке – у нас это «летучка», гоняем дежурную бригаду. Машина старая, комфорта ноль, но проходимость на высоте. Что касается расхода, то тут все непросто. На самом деле для такой машины, если не подключать передний мост, то он вполне приемлемый – по трассе около 13-14 литров выходит. Но если ехать в тундру, то приходится на полном приводе ехать, к тому же подспускаю колеса – без этого никак. Получается от 20 и выше расход. Хотя заливал пару раз ради эксперимента 92-ой бензин, расход ниже получается на 10-15%.
  • Павел, Ангарск. Использую Буханку (УАЗ-220695-04) с 2012 года. В общей сложности накатал уже 20 тысяч (езжу на ней только по работе). Машина нравится, т.к. до этого ездил на зарубежных аналогах (MMC-Delica). Но! Есть пара моментов. Помимо громадного расхода (до 20-25 литров по грунтовке), отвратительное качество сборки, никакая аэродинамика (плюс к расходу), куча мелких нюансов, которые раздражают. Но с другой стороны – ремонтируется на коленке с помощью гаечного ключа и такой то матери (в большинстве случаев), реально проходимый и когда нужно, прет по любой грязи.
  • Костя, Барнаул. Работаю на медицинской «Буханке», городская больница №4. Покупали нам УАЗ по какой-то государственной программе еще в 2012 году. Смотрел паспорт – там указан расход средний топлива на 100 км что то около 13 литров. Но через полгода эксплуатации я понял, что паспортный расход с реальным не имеет ничего общего. По трассе да, около 13-14 и выходит ,если лить 92-ой бензин. Но вот в смешанном режиме, то получается не меньше 17-18 литров – это летом, а зимой расход доходит до 19-20.
    По бездорожью на ней не ездил, сказать ничего не могу.
  • Станислав, Оренбург. Пробок у нас особо нет, поэтому расход по городу от трассы не сильно отличается. А вот время года – да, летом у меня выходит 14 литров, а зимой – 16-17, зависит еще от того, как снег будут по дворам убирать.
  • Руслан, Уфа. До 12000 расход плавал, но потом устаканился. Лью 95 бензин – расход поменьше и тяга на низах лучше. По городу летом только с задним мостом и без хабов выходит не больше 12.5 л/100 км, то трассе – до 10 литров. Зимой с двумя мостами по трассе до 12 литров, по городу – до 15 литров.
  • Эдгар, Улан-Удэ. Пробег почти 4500. Расход примерно 13 литров – заливаю 70 литров, хватает больше чем на 500 км. До этого чуть чуть не дотягивал, был расход почти 15 л, сейчас выровнялся.
Поделиться статьей:

охотничий дворец на колесах

В начале 50-х годов прошлого века казалось, что ядерной войны между СССР и США не избежать. Постапокалиптическое будущее представлялось почти неизбежным, и вопрос лишь в том, кто лучше подготовлен к нему. Ульяновский автомобильный завод, являющийся «филиалом» по выпуску ГАЗ-69 со времён Второй мировой войны, в канун почти начавшейся Третьей мировой войны получает от Минобороны секретный заказ: разработать автомобиль для… вывоза раненых и погибших из очагов радиоактивного поражения.

Об этом сейчас почти никто не знает, кроме нескольких уцелевших разработчиков этого автомобиля, но в обычной «буханке» с кузовом фургон, которую часто можно увидеть на улицах, возможность перевозки, помимо водителя и пассажира, реализовано пять носилок с ранеными: четыре из них крепятся по бортам в два яруса, а пятые проскальзывают между боковыми… Удивительно? Не похоже на правду? Конечно же, ведь эти факты долгие годы были строго засекречены!

1 / 3

2 / 3

3 / 3

СДЕЛАНО В СССР

Во второй половине 50-х годов стало приходить понимание, что апокалипсис если и случится, то не обязательно прямо сейчас. Это может случиться завтра, но уже сегодня полноприводный универсал, почти готовый к производству, был бы очень полезен в быту. Автомобиль, получивший к этому времени наименование УАЗ-450, в основном имел шасси ГАЗ-69 с размещенным сверху оригинальным кузовом, нарисованным конструктором В. И. Арямовым… Говорят, что этот автомобиль еще называли «буханкой» заводскими тестировщиками.

Автомобиль мог брать на борт 800 кг груза и развивать скорость до 90 км/ч. В 1957 году подготовка к производству этого автомобиля была завершена, а в 1958 году началось его серийное производство. Интересно, что двумя годами ранее в США начал выпускаться очень похожий автомобиль Ford FC. У той машины было два основных варианта, грузовик с короткой и длинной кабинами, фургон появился позже и выпускался мало (как и сама модель, дожившая только до 1965 года), но споры по поводу советской и американской «буханки» так и не утихли далеко.. Арямов украл конструкцию у американцев? Вряд ли — машины рисовались и разрабатывались одновременно (в полном соответствии с канонами «гонки вооружений»), просто советская, как обычно, задержалась с поступлением в серию.

Дело не в плагиате, а в общем направлении дизайна тех лет — взгляните, например, на первый Volkswagen Transporter.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Вторая «буханка»

С 1958 по 1965 год «буханка» под названием УАЗ-450 (к индексу добавлялась буква А для скорой помощи, Б для фургона и Д для грузовика с деревянный кузов) выпускался в первозданном виде: рама, 3-ступенчатая коробка передач и бензиновый новый мотор объемом 2,1 л, выдающий 52 л.с., все чисто от ГАЗ-69 (тот же двигатель, по Кстати, устанавливался на ГАЗ-20 Победа). К середине 60-х автомобиль сделали более технологичным, отойдя от прямого родства с армейским джипом: криволинейная сварная рама сменилась оригинальной прямой из швеллерного профиля, рычажные амортизаторы уступили место телескопическим амортизаторам. , а силовой агрегат был позаимствован у ГАЗ-21 «Волга» — верхнеклапанный 2,5-литровый 70-сильный мотор стыковался с 4-ступенчатой ​​коробкой передач. Кроме того, была оптимизирована сама компоновка силового агрегата и рулевого управления.

Вместе с этим автомобиль также получил «фейслифтинг» — оформление передней части кабины в том виде, в котором мы знаем этот автомобиль сейчас. В 1965 году в производство пошел модернизированный грузовик УАЗ-452Д (он получил в народе меткое прозвище «головастик»), через год подтянулись и другие модификации: фургон УАЗ-452, УАЗ-452А «санитарка» (он получил прозвище «таблетка» или «таблетки»), и впервые появившийся в гамме десятиместный микроавтобус УАЗ-452В. Кстати, по одной из версий, эта «слишком гражданская» и дорогая модификация для УАЗа тех лет родилась практически случайно — люди из «Автоэкспорта» — организации, которая продавала советские автомобили за границу. Хотя вариант «маршрутки» закладывался еще в первых эскизах!

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Вариации

«Буханка» — советский автомобиль-рекордсмен по количеству модификаций и «тюнинговых версий». Это связано с двумя факторами: а) машина оказалась очень удачной и востребованной; б) УАЗ имел сильную «затоку» для армии и при этом очень скромные производственные мощности.

Модификации можно разделить на две большие группы: сделанные сторонними организациями и сами УАЗовские. Первая группа, многочисленные варианты «незаводского тюнинга», в основном были порождены длительным отсутствием в модельном ряду микроавтобусов — авторемонтные и механические заводы переделывали фургоны в автобусы, вырезая окна и устанавливая сиденья. Такие машины, получившие прозвище «барбухайки», были лишены нормальной вентиляции, отопления и даже входа и выхода, но положение спасали.

И более того — «барбухайки» спровоцировали развитие целой новой отрасли советского автопрома: со временем на шасси «буханки» стали выпускаться вполне приличные микроавтобусы, местами даже превосходящие заводские УАЗ-452В в комфорт — такими, например, были микроавтобусы АПВУ (Псковский авторемонтный завод). А потом те же заводы стали собирать специализированную технику на той же проверенной платформе — так появились автодвижущиеся машины (Кубанский завод), автомобили для киносъемок (Черниговский завод спецавтомобилей) и даже мелиоративная техника (Псковский завод «Гидроимпульс»). Что же касается собственных изысканий УАЗа, то инженерный состав сгенерировал просто гигантское количество всевозможных прототипов, и как жаль, что большинству из них не нашлось места на конвейере: скорая помощь с мягкой гидропневматической подвеской, реанимационная машина для спасателей, 16-местный автобус, гусеничный вездеход, седельный тягач…

1 / 5

2 / 5

3 / 5

4 / 5

5 / 5

Evolution

На протяжении 1970-х «буханки» практически не модернизировались. Но в ходе перестройки в 1985-1989 годах семейство вездеходов все же обновили: мощность двигателя подняли до 90 л.с., установили двухконтурный привод тормозов с вакуумным усилителем и модернизировали мосты с другими передаточными числами. Изменились и обозначения модификаций: бортовой грузовик стал называться УАЗ-3303, фургон — УАЗ-3741, микроавтобус — УАЗ-2206, а скорая помощь — УАЗ-39.62.

В 1997 году автомобиль наконец получил новый двигатель — ЮМЗ-4218 объемом 2,9 литра и мощностью 98 л. с. В 2008 году этот мотор совместно с компанией Bosch, с которой УАЗ сотрудничал в области электронного впрыска топлива, был модернизирован, он стал называться УМЗ-4213 (2,9 л, 99 л.с.) и соответствовал нормам Евро-3. А в марте 2011 года его довели до Евро-4, помимо обеспечения автомобиля ремнями безопасности того же стандарта («Евро-4»), системой АБС и гидроусилителем руля… Все это похвальные попытки подогнать в современность, а сейчас уже явно напоминают выражение «какой мертвый припарки» — на сегодняшний день автомобиль, спроектированный в начале 60-х годов, никаким требованиям не отвечает.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Преимущества и недостатки

Этот автомобиль в его нынешнем виде никогда не пройдет европейский краш-тест. У водителей даже есть такой грустный анекдот про «буханку»: «1,5 миллиметра до смерти». Имеется в виду расстояние, отделяющее сидящих в салоне от «улицы» — в этом автомобиле нет ничего, что могло бы погасить энергию удара при столкновении. Добавьте сюда полное отсутствие комфорта в его современном понимании (если кто-то никогда не ездил на таком автомобиле, попробуйте, вас ждут прекрасные впечатления — трясет там нещадно и на любой скорости) и очень большой расход топлива (паспорт на комбинированный цикл — 13 л/100 км, а реальный на 5-7 литров больше). Так почему же эта машина до сих пор жива?

Незаменим?

По проходимости «буханка» почти не уступает своему «собрату», великому и страшному УАЗ-469 (он же 3151, ныне Хантер). Даже заднеприводная версия буханки (в 1960-х и 1970-х годах была такая) была способна проехать там, где не могли проехать обычные маршрутки — клиренс составлял 230 мм против 170-180 у «гражданских»! Вдумайтесь: полноприводные «буханки» способны преодолевать 40-сантиметровую снежную целину и спокойно двигаться по раскатанной гружеными «Уралами» колее. А простота конструкции позволяет производить ремонт практически в полевых условиях и без специальных инструментов — вот они, армейские корни!

Что с того, что ей нет замены? И какое обучение уготовано ей в этом случае? Попасть под запрет производства после введения очередных норм безопасности и экологии? Да, это очень вероятный исход. Но… как известно, УАЗ участвует в проекте «Кортеж» (в который, помимо оснащения для правительства, входят и «гражданские» версии автомобилей), и сейчас в Ульяновске начали работу с совершенно новой платформой, на котором они должны начать к 2018 году строить широкое семейство внедорожников. Также возможно, что УАЗ будет строить (внимание!) микроавтобусы на той же платформе. И действительно, с чего бы УАЗу, переживающему непростой «переходный» период, отказываться от такой эксклюзивной ниши, как микроавтобус-вездеход? ..»НОВАЯ Буханка»?! Почему нет! Мы пофантазировали, как может выглядеть такая машина, и вот что у нас получилось…

УАЗ Буханка — автомобиль с максимальной проходимостью. Некоторые автомобилисты ласково называют транспорт «Таблетка». Машина носит и официальное название — УАЗ 452. Автомобиль имеет колесную формулу 4х4, две оси, полный привод, предназначен как для грузовых, так и для пассажирских поездов. Модель УАЗ впервые была произведена в Ульяновске на машиностроительном заводе в 1957 году. Автомобиль имеет два типа:

  1. Кузов УАЗ. Его еще называют «каретным».
  2. УАЗ 452 бортовой. Иначе называется «головастик».

Кузовная часть автомобиля имеет одностворчатые двери. Задняя дверь автомобиля УАЗ 452 состоит из двух створок. Естественно, расположение дверей может различаться в зависимости от модели УАЗа (например, УАЗ 452а — горизонтальная версия).

  1. Машина универсальная.
  2. УАЗ Буханка обладает хорошей проходимостью.
  3. Одновременно в транспортном средстве может разместиться водитель, 10 пассажиров, тонна груза. Это говорит о крайне выигрышной вместительности салона автомобиля.
  4. Кабина, где сидит водитель, отделена от салона стеклом. Но не исключена и универсальная версия УАЗа, если транспортная модель более современная и новая.
  5. В кабине можно установить стол, нагревательный элемент.
  6. Салон трансформируется. Например, прорезать люк (пример — Буханка 3962).
  7. Это идеальный автомобиль для рыбалки, охоты, отдыха на природе.

История «Буханки»: описание важных этапов

В 1955 году на Ульяновском машиностроительном заводе началось только проектирование УАЗа. Предполагалось создать автомобиль грузоподъемностью 800 кг. В качестве шасси использовался ГАЗ-69. При проектировании возникли проблемы. Шасси ГАЗА-69 оказалось коротковатым, разместить на нем почти тонну груза было просто нереально. Требовалась компоновка кузова вагона. Разработчики спроектировали УАЗ двух типов:

  • грузовой автомобиль с кузовом из дерева;
  • фургон полностью металлический.

На верхнюю часть автомобиля УАЗ 452 Буханка изготовлено несколько поперечных ребер жесткости. Автомобиль ассоциировался с буханкой хлеба. Транспортное средство сразу же нашло себе простое название — «Буханка». В 1958 году автомобиль был одобрен, и началось его серийное производство.

Первые автомобили этой комплектации имели другой номер — 450. Они были оснащены двигателем от ГАЗ-69, имели коробку передач, состоящую из трех ступеней. Была и раздаточная коробка. Он включал 2 уровня. Так был выпущен первый в Советском Союзе новый транспорт, в котором кабина водителя располагалась прямо над двигателем. Первая «Буханка» имела полный привод.

В 1961 году новую модель УАЗ начали совершенствовать. Появилась следующая его модификация – УАЗ-451. Автомобиль имел задний привод. Еще одним отличием стало наличие на фургоне боковой двери. 1965 год ознаменовался серьезным изменением конструкции этого автомобиля. Во-первых, изменился двигатель УАЗа. На смену ему пришел ГАЗ-21. Коробка передач была усовершенствована и приобрела 4 передачи. Передняя часть автомобиля также была модернизирована. Автомобиль получил новое название — УАЗ-452Д. Он считался бортовым грузовиком.

Приехала скорая помощь. Его название звучало как УАЗ-452 А. Следует отметить, что обычный фургон Буханка быстро получил номер УАЗ-452. Разработчики к тому времени спроектировали новую машину. Сегодня информация официально подтверждена и указывает, что это был микроавтобус с индексом УАЗ-452В.

Заднеприводная версия УАЗа также была улучшена. Его индекс не изменился, к нему добавилась только буква «М». Разработчики увеличили грузоподъемность УАЗов до тонны (например, УАЗ 452в). 1966 ознаменовался присвоением автомобилю индекса УАЗ-452Д. «Буханка» была доставлена ​​на выставку в Москву, где получила золотую медаль. В том же году Ульяновский машиностроительный завод был награжден орденом Трудового Красного Знамени.

Развитие завода шло очень активно, и в 1974 году завод выпустил миллионный УАЗ. В 1976 году машиностроительный завод вновь получил орден Красного Знамени (в частности, была награждена модель УАЗ 452в). Нововведений в конструкции автомобиля не замечали до 1985. Только тогда стали меняться индексы машин машиностроительного завода.

Характеристики автомобиля УАЗ: технические характеристики, схема и параметры

Технические характеристики автомобиля УАЗ-452:

  1. Масса перевозимого груза 700 кг.
  2. Масса перевозимого груза в грузовом отсеке от 400 кг до 1 т.
  3. В автомобиле есть места для пассажиров. Их количество колеблется от 2 до 10.
  4. Масса прицепа может быть 1500 кг (с тормозами) и 750 кг (без тормозов).
  5. Автомобиль может развивать скорость до 130 км в час, что подтверждает тест-драйв УАЗа.
  6. Автомобиль может преодолевать брод глубиной до 0,5 м.
  7. Двигатель — ЮМЗ-4213.
  8. Автомобиль может преодолевать уклон 30°.
  9. Расход бензина 13-18 литров на 100 км.
  10. Машина имеет 4 цилиндра.
  11. Объем рабочего УАЗ 452 2,89 литра.

Модификации «Таблетки» и их отличительные признаки

Модификации автомобиля обозначаются буквенными символами. УАЗ-452 — основной тип автомобиля, присваиваемый фургону. В то время она приобрела огромную популярность и востребованность среди населения Российской Федерации.

УАЗ-452А — медицинский автомобиль. В народе его называют «Таблетка». Иначе автомобиль называют «УАЗ — санитарка». В машине 4 носилки, в ней могут разместиться 6 пострадавших и один сопровождающий медицинский работник.

УАЗ-452А не предусматривает комфортных условий. Но это только единственная модель УАЗа, которая могла добираться до дальних деревень и оказывать медицинскую помощь. УАЗ-452А имеет классический старый вариант подвески. В былые времена автомобиль такой модификации, как всеми любимый и почитаемый УАЗ-452А, можно было встретить на советских дорогах достаточно часто. Это тот вариант, который можно было приобрести по доступной цене.

УАЗ-452АС относится к автомобилям скорой помощи. Рассматриваемая модель автомобиля выполнена в направлении северного варианта. УАЗ-452АЕ — это шасси. Он предназначен для установки различного рода оборудования. УАЗ-452В — микроавтобус. В автобусе 10 мест для пассажиров. Компоновка автомобиля присутствует в УАЗ-452 В.
УАЗ-452Д — грузовой транспорт. Кабина УАЗ имеет 2 посадочных места. Корпус сделан из дерева. УАЗ-452Г — автомобиль санитарно-бытового назначения. Имеет большую емкость.

УАЗ-452К — автомобиль автобусного типа. Он состоял из трех осей размером 6х4. Следует подчеркнуть, что автомобиль УАЗ-452К рассчитан на 16 мест. Изготавливается по экспериментальным технологиям. Год выпуска рассматриваемой модели УАЗ-452К – 19.73. Но конструкция автомобиля оказалась сложной, увеличился расход бензина, увеличился вес автомобиля. УАЗ-452К в серийное производство не пошел. УАЗ-452П — седельный тягач.

Модель УАЗ-452, известная в простонародье как «Буханка», — выходец из Ульяновского автозавода с многолетней историей. Начало производства датируется 1965 годом. Это транспортное средство, в котором можно перевозить грузы и пассажиров. Имеет колесную базу 4х4, что позволяет преодолевать суровые участки бездорожья.

УАЗ «Буханка» имеет широкий спектр модификаций: грузовой фургон, грузопассажирская модель, автобус, спецавтомобили.

Фургон сконструирован достаточно просто, но, несмотря на это, он надежен и обладает хорошей проходимостью. А благодаря своей цене и универсальности «Буханка» должна понравиться любителям тюнинга и ценителям «внедорожной» классики.

Технические характеристики УАЗ «Буханка» Двигатель

Автомобиль оснащен бензиновым двигателем, соответствующим классу Евро-4. Его объем 2,693 литра, мощность – 112 л. с., крутящий момент – 198 Н·м при 2500 об/мин. Максимальная скорость фургона равняется 127 км/ч. Двигатель работает в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Габариты

В зависимости от модификации габариты УАЗ «Буханка» имеют некоторые отличия.

Фургон грузовой:

УАЗ «Буханка» Автобус:

УАЗ «Буханка» Комби:

грузовое пространство

Фургон может принимать на борт груз массой от 400 кг до 1 тонны. Размеры багажного отделения различаются в зависимости от типа автомобиля. Любая модификация готова справиться с различными задачами, будь то перевозка пассажиров или любых материалов. Распашные задние двери и малая погрузочная высота облегчают процесс погрузки и разгрузки.

Безопасность

Одним из основных недостатков модели УАЗ Буханка является полное отсутствие каких-либо систем безопасности. Также отсутствуют подушки безопасности. Единственное, чем оборудован фургон, это ремнями безопасности для водителя и пассажиров.

Салон

Для водителей были разработаны удобные сиденья с возможностью регулировки в продольном направлении и даже с подогревом. Центральная панель оснащена кнопками включения отопления и «аварийки»; также есть ниша для аудиосистемы; Розетка 12В и «бардачок».

Для сидящих в задней части салона есть еще один отопитель с вентилятором, благодаря которому в машине поддерживается ровная, оптимальная температура.

Кстати, бортовые модели УАЗ имеют обновленный руль с другими переключателями.

Вердикт

Не забывайте, что этот автомобиль изначально создавался не для комфортной езды граждан, а для военных целей. И именно поэтому «буханка» не берет на себя проходимость любого другого внедорожника на участках, абсолютно непригодных для вождения.

В контакте с

26.11.2017, 15:52 33110 0 Денис Орлов

Намного лучше давать нашим людям клички. Особенно водители. Складывается ощущение, что те из нас, кто открыл в своих правах категорию «С», вдобавок ко всему сдали специальный экзамен по остроумию. «Козел», «Буханка», «Таблетка», «Головастик» — все это неофициальные названия моделей Ульяновского автомобильного завода. И вряд ли гражданину бывшего СССР придется объяснять, какие именно. Ведь прозвища, как говорится, бьют не в бровь, а в глаз.

История «Буханки»

А началось все с «Сороки». Представьте себе город Ульяновск 1956 года. Родина Ильича представляет собой еще довольно унылое зрелище, а потом и подавно. Бараки, безногие инвалиды, грязь и вчерашний ЗК, угрюмо провожающий взглядом любого незнакомца. А вот и машина диковинной формы, без капота, крыльев, но с плавно ниспадающей крышей и рельефными «бровями» над фарами. И цвет черно-белый. Ни дать, ни взять сорок.

В то время отдел главного конструктора Ульяновского автозавода в основном состоял из людей с ГАЗа. Люди были опытные, поэтому, когда из министерства поступил заказ на выполнение объема опытно-конструкторских работ по созданию нескольких типов вагонной техники, никто не удивился.

А нужно было сделать фургон, скорую помощь, микроавтобус и бортовой грузовик. И, как обычно у нас, все нужно было сделать в короткие сроки. Вполне логично, что новое семейство решили максимально связать с выпускаемыми ГАЗ 69.. Подобная проблема до сих пор не решена в нашей стране. Так, неожиданно для себя конструкторы обнаружили, что водитель грузовика при движении задним ходом обычно смотрит не в зеркало, а в приоткрытую дверь. А в прототипах весело на петлях спинки. Переделано. Пришлось также переобувать новинку в шины увеличенного сечения, так как при вагонной компоновке передняя ось была перегружена.

В полноприводной версии с этим как-то мирятся. Но когда в 19 году в производство было запущено семейство заднеприводных УАЗ 45161, требовались кардинальные меры. В результате двигатель переместили вглубь базы, пожертвовав размерами грузового отсека. Но цель была достигнута.

Со стилем УАЗ 450, а слово дизайн в те годы было чуть ли не ругательным, тоже не все было гладко. Первые образцы фургонов родились в Москве. Своих конструкторов завод не имел. Мы связались с США. Зимой 1956-57 годов из Москвы в Ульяновск прибыла целая группа специалистов: Арямов, Долматовский, Кобылинский, Молчанов. Но спроектировали так, что словосочетание «конструктор в Ульяновске» стало оскорбительным. Почему заводчане так не любили московское искусство? Поскольку машина создавалась по заказу Минобороны, требования к ней были весьма специфичны. Военные также согласились с тем, что водитель, въехавший в вертолет, не мог покинуть свое рабочее место. Что-то другое было хуже. По техническому заданию корпус вездехода должен был вмещать четырех раненых на носилках. А вот автор «Сороки» Владимир Иванович Арямов, исходя из эстетических соображений, сделал крышу покатой. Выглядело красиво, но задний дверной проем был настолько низким, что носилки на верхнем ярусе нельзя было занести, если нижний ярус был занят.

Первые образцы были построены в количестве пяти штук. И их пришлось переделывать еще несколько раз. Но в 1958 году началось производство санитарного фургона УАЗ 450А. Далее был запущен грузовой фургон УАЗ 450. А в 1959 году настала очередь бортовых УАЗ 450Д.

За все время выпуска, то есть по сегодняшний день, автомобиль потихоньку модернизировался, экспериментировал с модификациями, от седельных тягачей до гусеничных снегоходов.

В 1985 году трехзначная индексация была заменена на четырехзначную. Ни для кого не секрет, что за долгие годы производства ульяновскую «Буханку» неоднократно хотели заменить на что-то свежее, но ничего толкового не выходило. Судя по всему, этот автомобиль из тех редких цельных конструкций, которые создаются раз и навсегда.

Были попытки сделать новинку. Так в 1989 году в рамках ОКР по теме «ГАК» было создано семейство УАЗ 3972.

Мы построили четыре машины. Их внешний вид был спорным. Фабричные рабочие сразу же прозвали их Кинг-Конгами. Но дальше этой темы дело не пошло.

В начале 21 века УАЗ в очередной раз попытался заменить «Буханку» новой моделью. Так родилась «Симба» или УАЗ 3165 — полукапотный полноприводный минивэн. Мы сделали четыре прототипа: два микроавтобуса, машину скорой помощи и бортовой грузовик. Но в то время заводу было не до новых продуктов, надо было выживать. А «Буханка» — проверенная временем модель, на которую можно сделать ставку. Если что, сними.

Фото из архива

УАЗ 452 | high5team

Это был 1973 год. Мир содрогался от движения хиппи. То, что ты не пьян, под кайфом или у тебя меньше двух ЗППП, означало, что ты полностью вышел из строя. Rolling Stones выпустили легендарную песню Angie. Pink Floyd представили самый важный амбум всех времен — Tha dark side of the Moon. Два брата-электрика Ангус и Малкольм Янг устанавливают ACDC. Майк Олдфилд выпустил Tubular Bells. Aerosmith, Kiss и Брюс Спрингстин начали свою карьеру. The Doors запустили свой первый Best of. Легендарное событие – Вудсток, известное легким доступом к наркотикам и венерическим заболеваниям, посетило более 600 000 человек.

НАСА запустило первый зонд Pioneer 11, а затем первый спутник Skylab. Мартин Купер основал компанию Motorola и изобрел первый сотовый телефон. Каддафи в Ливии начал свой тоталитарный режим. Пиночет со своей хунтой начал контролировать Чилле. американцы покинули Вьетнам.

Сирия и Египет напали на Израиль, который успешно оборонялся. В результате ОПЕК сократила добычу нефти и запретила экспорт нефти в страны, поддерживающие Израиль. Вот почему начался первый нефтяной кризис, драматически повлиявший на автомобильную промышленность.
В западных странах вышел роман Солженицына «Архипелаг ГУЛАГ». Товарища это не устраивало..
Какова была ситуация в Чехии в то время? Не счастлив. Коммунистический режим стоял за рулем.

Как выглядела автомобильная промышленность?

Внезапно разразившийся нефтяной кризис сильно повлиял на автомобильную промышленность. Расход топлива больше не имел значения. Эпоха маслкаров и пони-каров подошла к концу. Камаро, Мустанги, Тандербёрды и им подобные претерпели кардинальные изменения. Потерянные мячи.

Как обстояло дело в старой доброй Европе? Jaguar представил XJ MK II. Помимо выпущенного типа Mk III E, самого красивого автомобиля из когда-либо созданных. И в этой 3-й эволюции эта драгоценность была приемлемо надежной.

Мерседес продавал первое поколение S-класса (W116), устанавливая эталон лимузина для «лучших людей». BMW продавал легендарный 3.0 CSL. А уж о драгоценностях из Италии вроде Lamborghini Countach писать не надо.
А какую машину можно было купить в Чехии?

Шкода 100, Лада ВАЗ 2101, Москвич, Запорожец (тот был необычайно ужасен), Вартбург, Трабант и еще один печальный продукт централизованно контролируемой экономики.

Быть верным гнилому коммунистическому режиму и добраться до верхних этажей коммерадных построек путем ректального альпинизма и разоблачения натравить свою коммунистическую гнилую задницу на Татру 603. Собственно, это была единственная машина из восточного квартала, которая была сравнима или лучше тогда капиталистические конкуренты. В 1967 году Tatra 603 заняла первое и второе место в марафоне Marathon de la Route на Нюрбургринге. Унижал соперников и уезжал на своих колесах в Чехию после финиша гонки. V8 с воздушным охлаждением работал отлично.

И будучи огромной красной коммунистической крысой за рулем Газ 13 Кайка, русская копия американских империалистов, сделанная Packard.
Почему я пишу, а вы все это читаете? Потому что в 1973 году родился наш раллийный автомобиль.

Изготовлено на Ульяновском автозаводе, г. Ульяновск, Россия. Сам завод был построен в 1941 году на берегу реки Волги. Комараду Сталину нужно было перенести ключевой завод дальше на северо-восток, подальше от фанатичных немцев. Из-за существующей инфраструктуры и мягкого климата (учитывая Россию) этот регион был его первым выбором.

Технически наш раллийный автомобиль произошел от УАЗ 450 и ГАЗ 469. От первого он унаследовал базовую архитектуру (сиденье водителя на передней оси, двигатель между водителем и штурманом). Эта технология в настоящее время применяется на всех гоночных автомобилях. Например, грузовики. Вторым упомянутым был донор двигателя и системы полного привода.

Россияне оценили его агрессивный и динамичный дизайн крутым прозвищем. Бучанка. Это не означает Орла, Воина, Ястреба, Победителя, Большого размера – члена с яйцами или Грохота, как вы предполагаете. Это означает буханку хлеба. Некоторые люди находят это похожим, я не знаю, почему…

Наша модель производится с 1965 до….подождите…..сегодня!!! Очевидно, что в модели 2018 года было много важных нововведений по сравнению с нашей моделью 1973 года. Не недооценивайте русских! Для образца новые зеркала или дверные ручки. Как вариант, вы можете заказать свою новенькую Бучанку помимо обязательного модного зеленого цвета милитари, похожего на цвет детского поноса.

Наш автомобиль оснащен мощным двигателем R4 2445 куб.см. Ожидаете ли вы, что мощность будет такой же, как у других конкурентов с двигателем аналогичного размера в 70-х годах? Ни за что, товарищи! У нашего драгстера 72 л.с. Привыкший. Говорит русский механик, построивший эту машину. Раньше в 1973. Некоторые лошади умерли с тех пор, некоторые убежали, а остальные старые и усталые. Учитывая вес в 2 тонны и аэродинамику как у кирпича, у Бучанки динамика сногсшибательная. Доказательством можно считать тот факт, что мы всегда на лидирующих позициях. Из всех конвоев.

Ускорение 0–100 км/ч (0–60 миль/ч) не указано в документации. Может потому, что по техническим характеристикам Бучанка не может развивать такую ​​скорость. На самом деле может. Свободным падением. Практически один раз мы проехали 102 км/ч (подтверждено GPS). Но это благодаря стечению обстоятельств (спуск, задний ветер и довольно сильные анальные сфинктеры пилота и второго пилота). Это было уникальное выступление, не претендующее на повторение. Потому что эти обстоятельства (особенно последние из перечисленных) не часто совпадают.

Наш автомобиль явно принадлежит к семейству гоночных автомобилей с его потреблением ископаемого топлива. Я не говорю о бензине, Бучанка может ездить на любой горючей жидкости. Технический паспорт говорит о 25-28л/100км. Нормы евро не было, поэтому указывали летнее и зимнее потребление. Зимой на льду еще выше. С новым последним карбюратором мы можем довести расход до 15л/100км
Архитектура шасси максимально проста. Две неразрезные оси, коленчатый вал толщиной с предплечье тяжелоатлета, центральный дифференциал, понижение скорости. Задний мост ведущий, передний подключаемый.

Подключение переднего привода реализовано вручную. Массивным рычагом. Энергия, необходимая для выполнения этой операции, похожа на борьбу с медведем. Вероятность успеха немного выше. НЕТ необходимости в визуальном контроле, действие сигнализируется громким звуком железа — звук удара, и вся машина трясется, как мокрая собака. Иногда вам нужно немного переместить автомобиль вперед и назад, чтобы зубчатые колеса установились в правильное положение. Незаменим в сложной ситуации на бездорожье. Снижение низкой скорости работает аналогичным образом. Шасси имеет невероятный забавный фактор, потому что иногда застревает в положении 4х4 на малой скорости. Так что динамические способности автомобиля стремительно ухудшаются. С другой стороны, расход топлива увеличивается в зависимости от уровня грузовика или бака.

Подвеска на листовых рессорах. У бучанки нет амортизаторов(!) Возможны две причины. Его туда забыли поставить, или, официальное — сброс осуществляется с трением между створками. По личному опыту мы должны сказать, что второе объяснение — чепуха.

Сочетание этих передовых технических решений дает Buchanka уникальные возможности управления. Вам хочется кататься на пьяной, жирной, перегретой свинье. Если вы страдаете морской болезнью, не покупайте этот автомобиль.
С другой стороны, если вы наезжаете на лежачего полицейского или человека, у вас нет информации об этом из-за руля. Всю машину постоянно качает и трясет.

Эта архитектура шасси используется до сих пор. В автомобилях с высокими требованиями к прохождению поворотов. Например, экскаваторы и тягачи.

А электронное оборудование Бучанки? Все капиталистические конкуренты имели на борту множество электронных устройств. Например, Chevrolet Impala в стандартной комплектации имела подушку безопасности. В 1973. Это еще одна прелесть Бучанки. В современных автомобилях миллион километров проводов. Итак, километры шансов на провал. В Бучанке нет места неудачам. Потому что там вообще нет электронного оборудования. Единственные вещи, которые нуждаются в электричестве для работы, это свечи зажигания и фары. И самая большая изюминка, буквально центральный потолочный фонарь, управляется вручную ручкой, похожей на ручку в общественных киевских туалетах. Мы ценим это, когда находим место для строительства нашего лагеря.

Наша Бучанка оснащена специальной системой определения глубины воды, через которую вы проходите. Если уровень воды поднимается примерно на 5 см выше уровня колен обычного русского парня (коммунист, алкоголик, рост 175 см, 3% водки в крови), ничего не происходит. Если уровень поднимается до уровня джентльменской колбасы (опять же, речь идет о нормально развитом человеке), вода просачивается через специальное отверстие в пороге в пространство, где находятся ноги водителя. И осторожно предупредите их, что продолжать не стоит. Это действие обратимо, после выхода из пруда вода остается благодаря сложной системе, удаленной из кабины. Если количество воды превышает последнюю описанную границу, система останавливает двигатель. Чтобы вы знали, что это было слишком. Просто гениально!

Официально наша машина способна перевозить водителя и 8 пассажиров. Мы не уверены, имел ли производитель в виду ящики с разрезанными на куски телами или урны с прахом. На самом деле у него 6 мест для сидения, и ни одно из них не является удобным.

В самой любимой дисциплине автожурналистов – описывая качество пластика на приборной панели, Бучанка играет в своей частной лиге. Потому что пластика на приборной панели нет вообще. Если что-то похоже на металл, это металл. Помимо продукции VW. В Бучанке много дров. Вы ожидаете, что ценная тропическая древесина или дерево грецкого ореха станут украшением интерьера? Ни за что. На полу массивные доски.

И что ты чувствуешь от вождения этой штуки? Рабочие силы полностью выходят за пределы обычных для современных автомобилей. Нет усилителя руля, нет усилителя тормозов. Вы можете получить перелом большого пальца, если оставите большой палец внутри руля во время движения по бездорожью. Силы, исходящие от передних колес, могут сильно повредить вам.

Переключение передач — это само по себе проблема. Вам нужно найти правильное положение для конкретных передач. И это не значит, что конкретное снаряжение находится на том же месте, оно было раньше. Вам нужно потрясти рукой, как паркинсоник, и слегка толкнуть стик в ту сторону, где раньше была конкретная передача. И молитесь. Иногда Вам нужно попробовать несколько раз. .. Коробка передач не имеет синхронизаторов, поэтому вам нужно дважды нажать на газ, чтобы сбалансировать обороты между определенными валами.

Каково путешествовать на этом транспортном средстве?

Доминирующими чувствами, вероятно, являются страх и обоняние. Запах старой машины (и биологические маркеры напомнили о пассажирах, которые были очень напуганы) И ощущение, что ты скоро умрешь.

Но сильнее всего ощущается уникальность. Даже больше, чем у водителей Bentley. Вождение этой машины означает, что вы супергерой. Повсюду. Люди останавливают вас, хотят поговорить с вами и хотят сфотографироваться с вами. Даже больше, тогда у вас будет безобразный данный беспорядок. Это как иметь 3 глаза на заднице, которые расположены на теле в том месте, где у нормальных людей лицо. Не обращайте внимания, вы недостаточно быстры, чтобы ехать по обычному движению…

В машине царит дух посещения России. Вы получаете множество ужасных или даже более ужасных восприятий. Большинство из них настоящие.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *