Технические характеристики volvo f12: Volvo FH12 12.1 MT: цена, технические характеристики Вольво FH12 12.1 MT

Содержание

Volvo FH Volvo Fh22 D12C420/6×4

Volvo Fh22 D12C420/6×4 — технические характеристики

Этот сайт использует куки (cookie). Просматривая разделы сайта и используя его функции, вы даете согласие на применение куки. Отключить куки можно в настройках браузера.


К сожалению, фотографии у Volvo Fh22 D12C420/6×4 отсутствуют. Но Вы можете добавить своих.

  • Вид транспортасидельные тягачи
  • МаркаVolvo
  • МодельFH
  • СерияFh22
  • МодификацияD12C420/6×4
  • Высота тягача3267 мм
  • Длина тягача6890 мм
  • Кол-во передач14
  • Колесная база3400 мм
  • Количество цилиндров6
  • Крутящий момент2000 Н*м
  • Крутящий момент при оборотах1050-1450 мин-1
  • Модель двигателяD12C420
  • Модель коробки передачVT2014
  • Мощность двигателя420 л. с.
  • Мощность двигателя при оборотах1500-1800 мин-1
  • Нагрузка на заднюю ось (тележку)26000 кг
  • Нагрузка на переднюю ось6700 кг
  • Нагрузка на седельно-сцепное устройство24215 кг
  • НаддувТурбонаддув
  • Объем двигателя12.1 см³
  • Полная масса автомобиля32700 кг
  • Привод6×4
  • Расположение цилиндроврядное
  • Снаряжённая масса автомобиля8410 кг
  • Тип двигателяДизель
  • Тип задней подвескиПневматическая
  • Тип кабины2-х местная с 2 спальными
  • Тип коробки передачМеханическая
  • Тип передней подвескиРессорная
  • ТопливоДизельное топливо
  • Шины, размерность385/65R22.5
  • Ширина тягача2467 мм
  • Экологический стандартEURO II

Вольво fh22 технические характеристики: двигатель, трансмиссия и кабина


В 1993 году шведский автогигант VOLVO начал разработку нового седельного тягача Volvo FH. Эта машина должна была сменить модельный ряд F Cabover. Разработка началась с нуля, и через семь лет с конвейера сошли тягачи Вольво Fh22 и Volvo Fh26 с двигателями объемом 12 и 16 литров соответственно.

Главные особенности автомобиля Volvo FH

Тягач Volvo Fh22

Одной из главных особенностей седельных тягачей Volvo Fh22 является обилие электроники, максимально облегчающей работу водителя. Электронное управление присутствует практически во всех системах автомобиля. Электронное управление пневматической подвеской, компенсируя неравномерную нагрузку, автоматически поддерживает постоянной высоту платформы. Предусмотрена ручная установка высоты с помощью контроллера.

В грузовиках Volvo Fh22 большое внимание уделено экономии топлива. Дизельные двигатели оснащены вертикальными насосами-форсунками, система I-Shift, анализируя данные о массе автомобиля, скорости, уклону дорожного полотна, выдает управляющие воздействия на двигатель, экономя до пяти процентов солярки. Функция I-See бортового компьютера обрабатывает топографическую информацию дороги, и формирует управляющие команды в двигатель и трансмиссию.

Система адаптивного круиз-контроля отслеживает расстояние до впереди идущего автомобиля. Если эта дистанция окажется меньше допустимой, снижается скорость. При необходимости включается система экстренного торможения. На затяжных спусках функция I-Roll может автоматически выключить двигатель, включая его по окончании спуска, экономя до двух процентов топлива.

Некоторые эксплуатационные особенности автомобилей Volvo Fh22

Подвеска Volvo Fh22

В автомобилях Вольво Fh22 используются системы, делающие эксплуатацию автомобилей максимально безопасной на любых скоростях. На серийных мощных грузовиках концерн Volvo впервые установил независимую переднюю подвеску IFS, позволяющую повысить устойчивость седельных тягачей во время движения на 50%. Эта система и динамическое рулевое управление придают автомобилю устойчивость на любой скорости даже на крутых поворотах.

Разработчики автомобилей Volvo Fh22 позаботились и о том, чтобы машина получила современную оптику, оснастив ее вертикальными фарами главного света. Световой поток формируется стандартными лампами, заменяемыми при необходимости на ксеноновые. В блок фар встроены противотуманные лампы. На мощных кронштейнах, устойчивых к вибрации, закреплены боковые зеркала заднего вида с большим углом обзора.

Шасси Volvo Fh22

Шасси автомобиля Вольво Fh22 имеет модульную конструкцию, присоединение кузова максимально упрощено. На заднем мосту тягача дополнительно установлен одноступенчатый редуктор. В отличие от независимой передней подвески, пневматическая задняя подвеска автомобиля сделана зависимой.

Перед началом эксплуатации выполняется точная настройка рулевого управления, что в комплексе с независимой передней подвеской обеспечивает хорошую устойчивость во время движения.

Все колеса оборудованы дисковыми тормозами. Базовые модели последних выпусков оборудованы антиблокировочной системой торможения ABS и электронной системой динамической стабилизации автомобиля ESP.

Причем, ESP на таких мощных и тяжелых машинах применена впервые в практике автомобилестроения. Все надстройки управления подключены через электронный блок оригинальной разработки, называемый «Bodybuilder».

Основные технические характеристики Volvo Fh22

Разработчики Volvo Fh22 сконструировали базовую модель автомобиля таким образом, что на ней можно установить любую серийную кузовную надстройку, приспособив машину к нуждам потребителя.

Универсальность конструкции позволяет практически произвольно комбинировать двигатели, трансмиссии, переднюю и заднюю подвески, устанавливать различные типы кабин, комплектовать их под конкретные нужды. Пользователи могут выбрать любую из четырех типов кабин:

  • укороченная — для дневных поездок;
  • удлиненная, имеющая одно спальное место;
  • удлиненная для дальних поездок, с двумя спальными местами;
  • удлиненная с внутренней высотой кабины 2.1 метра.

По обе стороны рамы автомобиля устанавливаются топливные баки, в зависимости от назначения, имеющие объемы 560/420 литров, 610/530 литров, 800/400 литров. Основные характеристики базовой модели седельного тягача Volvo Fh22:

Технические характеристики Volvo Fh22

  • габаритные размеры (Д×Ш×В)
    – 5.865×2.467×3.199 метра;
  • колесная база – 3.5 метра;
  • масса – 6.48 тонн;
  • масса тягача допустимая – 19.7 тонны;
  • двигатель – дизель с турбонаддувом;
  • подвески – передняя независимая, рессорная, задняя – пневматика;
  • тормоза – дисковые на всех колесах.

На базовой модели установлена 14-скоростная механическая коробка передач, но, кроме нее, устанавливается также система I-Shift, автоматизированного переключения. Это новшество позволяет избавить водителя от необходимости переключать передачи до двух тысяч раз в день. И еще одно новшество Volvo Fh22 – автоматическая трансмиссия Powertronic.

Двигатель и трансмиссия Volvo Fh22

Двигатель D12А

Для линейки модельного ряда Volvo Fh22 разработаны девять типов дизелей. Наиболее востребованы моторы D12А с турбокомпаундом и внешним охладителем. Применение турбокомпаунда позволило увеличить мощность мотора с 460 до 500 лошадиных сил. Рабочий объем дизеля, как следует из его названия, составляет 12 литров. Охотно ставят на эту модель тягача двигатели с рабочим объемом 13 литров, с промежуточным охладителем и турбонагнетателем.

Все дизельные моторы имеют рядную структуру, шесть цилиндров и турбонаддув. Недостатком всех двигателей считается повышенная требовательность к качеству дизельного топлива.

Трансмиссия автомобиля – 14-ступенчатая механическая коробка передач. Дополнительно устанавливается система I-Schift с электронным блоком и джойстиком на пять положений. Электронный блок контролирует работу пневматической системы, управляющей передачей и сцеплением.

Программное обеспечение блока управляет автоматическим выбором передачи. Водитель имеет возможность вручную выбирать передачу с помощью кнопок переключения, расположенных на селекторе.

Система управления трансмиссией имеет несколько предустановленных режимов движения. В режиме I-Roll при движении под уклон выключается двигатель. Включение происходит автоматически при изменении профиля дороги.

Кабина тягача Volvo Fh22

Салон Volvo Fh22

Кабина Volvo Fh22 выполнена на едином каркасе и укомплектована большой решеткой радиатора, верхним люком, дневным светом. Размеры кабины в длину и ширину практически одинаковы – около двух метров, объем – до четырех кубометров. Для удобства экипажа почти 30% пространства отданы под багажный отсек. Для тягача разработана удобная изогнутая приборная панель, предоставляющая любую информацию о состоянии автомобиля и органов управления.

Рулевая колонка автомобиля, также, как и сиденья, имеет большой набор регулировок. Кондиционированием, отоплением, освещением в кабине можно управлять дистанционно из любого положения. Комфортные спальные места создают отличные условия для отдыха. В кабине имеется множество дополнительных мест для хранения разных предметов.

Видео по теме: Обзор Вольво Fh22


volvo fh26 750 технические характеристики

цена, двигатель, fh 500, fh габаритные размеры, расход топлива, fh22 380, f12, volvo fh26 750 цена, volvo fh26 двигатель, volvo fh 500 технические характеристики, volvo fh габаритные размеры, volvo fh26 расход топлива, volvo fh26, volvo fh22 380 технические характеристики, volvo f12 технические характеристики, авториа вольво, вольво с 40, купить, вольво хс90 бу, вольво с90 купить, показать авториа, xc90, xc90 2013, купить volvo fm12, xc90 volvo 2005, volvo xc90 2013, купить грузовик вольво б у, фура вольво цена новая, fh цена новый, вольво самосвал официальный сайт, самосвал вольво 8х4 цена, грузовики модельный ряд, вольво 5 тонник, тягач вольво 2017 цена, volvo fh цена новый, volvo грузовики модельный ряд, 2018 цена, fm truck 6×2, f16, 700, volvo fh26 750 расход топлива, volvo fh26 2018 цена, volvo fm truck 6×2 технические характеристики, volvo f16 технические характеристики, volvo fh26 700, 8×4, легковая, volvo fh26 750 8×4, volvo 750 легковая, тягач вольво евро 5, тягач вольво евро 6, купить вольво бортовой, купить вольво фургон, грузовики вольво модельный ряд, вольво тягач, тягач вольво американец, вольво фш авториа, купить тягач вольво евро 6, купить тягач вольво в украине, fh23, fh 13, volvo fh23 технические характеристики, volvo fh 13, volvo fh26 750 купить, фура вольво цена, fh 460, технические характеристики volvo fh 460, volvo fh26 характеристики, купить новый, 8×4 price, fh 2018 цена, fh, volvo fh26 750 купить новый, volvo fh26 750 8×4 price, volvo fh 2018 цена, volvo fh 750 характеристики, седельный тягач, volvo fh26 750, volvo fh, технические характеристики, volvo fh26 технические характеристики, технических характеристик volvo fh26 750, характеристики, технические, вольво fh, volvo, характеристика, технические характеристики volvo fh26 750, вольво, вольво fh26, volvo 750, описание, это, купить volvo, обзор, fh26, техническая характеристика, технические характеристики volvo fh, техническим характеристикам volvo fh26, d16g750, технических характеристик volvo fh26, технические характеристики volvo fh26, volvo fh volvo fh, техническая, характеристиками, d16k750, fh750, характеристикам, технической, технических характеристик, технических, техническими, характеристик, вольво fh26 750, технического, 750 технические характеристики, описание технических характеристик, тех, такое, отзывы, техническая характеристика volvo fh, fh26 750, it 39 s, техническими характеристиками, 750л, это volvo, техническим, что, что volvo, что это

Нормы расхода топлива на седельные тягачи — Статьи — Складская техника TOYOTA

ОScania 113M (280 kW)23,2 Д
ОScania 124 (265 kW)20,9 Д
ОScania 124L (309 kW)22,3 Д
ОScania 124L (345 kW)22,3 Д
ОScania 124LA (265 kW)20,9 Д
ОScania 124P (265 kW)20,9 Д
ОScania 141LB (309 kW)23,0 Д
ОScania 142M (309 kW)22,8 Д
ОScania 143M (331 kW)24,2 Д
ОScania 164L (353 kW)21,8 Д
ОScania 92M (206 kW)22,0 Д
ОScania 93M (184 kW)21,0 Д
ОScania 94G310 (228 kW)20,2 Д
ОScania P113H (265 kW)22,8 Д
ОScania P340LA (250 kW)18,1 Д
ОScania R114 (280 kW)23,2 Д
ОScania R114GA (280 kW)23,2 Д
ОScania R124GA (294 kW)23,5 Д
ОScania R124LA4x2NA (294 kW)23,5 Д
ОScania R142H (309 kW)22,8 Д
ОScania R142MA (290 kW)21,6 Д
ОScania R143 (309 kW)24,7 Д
PScania R164LA (426kW) 6 x 427,4 Д
ОScania R380 (279 kW)22,6 Д
ОScania R420L (309 kW,18,5 Д
ОScania R420LA (309 kW,19,1 Д
ОScania R420LA (309 kW, 12КПП Opticruise)20,8 Д
ОScania R500LA (368 kW)26,9 Д
PScania R560 (412kW) 4 x 223,5 Д
PScania R560 (412kW, 12АКПП) 6 x 426,7 Д
ОScania RA 136C (265 kW)24,5 Д
OScania T144LA 4x2NA420 (дв. DSC1415, 338 kW)24,7 Д
PScania T144LA 4x2NA460 (дв. DSC1415, 338 kW)24,7 Д
ОTAM 260T22 (дв. ЯМЗ-238Н)28,5 Д
ОTatra 148 (149 kW) 6×629,7 Д
ОTatra 815TP45,6 Д
ОVolvo F89.3222,8 Д
ОVolvo F10 (162 kW)21,4 Д
ОVolvo F10.32 (234 kW)20,9 Д
ОVolvo F12 (262 kW)23,3 Д
ОVolvo F12 (276 kW)21,2 Д
ОVolvo F12 (291 kW)19,7 Д
ОVolvo F12S (235 kW)22,8 Д
ОVolvo F16 (346 kW)25,2 Д
ОVolvo F7 (162 kW)21,4 Д
ОVolvo FH (294 kW)20,4 Д
ОVolvo FH (324 kW)22,3 Д
ОVolvo FH (дв. D13A480, 353 kW)20,7 Д
PVolvo FH 4xT (324 kW, 12АКПП)22,4 Д
ОVolvo Fh22 (279 kW)19,5 Д
ОVolvo Fh22 (309 kW)23,8 Д
ОVolvo Fh22 (338 kW)25,4 Д
ОVolvo Fh26 (382 kW)25,2 Д
ОVolvo FL7.10 (189 kW)20,2 Д
ОVolvo FM (286 kW)21,0 Д
ОVolvo FM9 (280 kW)21,4 Д
ОVolvo VNL 64T670 (294 kW)24,7 Д
ОVolvo VNM 64T630 (320 kW)23,3 Д
ОVolvo WCA 64T (382 kW)24,7 Д
ОБелАЗ-7419 (309 kW)104,5 Д
ОЗИЛ-130 (дв. ЗИЛ-509)38,8 СУГ
ОЗИЛ-130В, -130В1, -130В1-76, -130-АН, -130В1-80, -441516, -4413 (дв. ЗИЛ-130)29,5 Б
ОЗИЛ-130В1 (дв. Д-245.12С-231Д)15,5 Д
ОЗИЛ-130В-1 (дв. ЗИЛ-130)30,3 СПГ
ОЗИЛ-130-ДС41А (дв. ЗИЛ-508)29,5 Б
ОЗИЛ-131 (дв. ЗИЛ-508)45,6 СУГ
ОЗИЛ-131 (дв. Д-243) с полуприцепом ОдАЗ-935731,8 Д
ОЗИЛ-131В (дв. Д-243)17,6 Д
ОЗИЛ-131В, -131НВ39,0 Б
ОЗИЛ-137, -137ДТ39,9 Б
ОЗИЛ-157В, -157КВ, -157КДВ36,6 Б
ОЗИЛ-44151 (дв. ЗИЛ-130)29,8 Б
PЗИЛ-441510 (дв. ЗИЛ-130)31,4 Б
ОЗИЛ-441510 (дв. Д-245)18,6 Д
ОЗИЛ-441510 (дв. Д-245.9)18,6 Д
ОЗИЛ-441510 (дв. ЗИЛ-375)38,4 СУГ
ОЗИЛ-441510 (дв. ЗИЛ-508)29,8 Б
ОЗИЛ-441510 (дв. ЗИЛ-508)34,5 СУГ
ОЗИЛ-441510 (дв. ЗИЛ-508)30,7 СПГ
ОЗИЛ-441510 (дв. ЗИЛ-509)32,3 Б
ОЗИЛ-441610 (дв. ЗИЛ-508)30,3 Б
ОЗИЛ-442100 (дв. ЗИЛ-645)20,4 Д
ОЗИЛ-442160 (дв. ЗИЛ-508)39 СУГ
ОЗИЛ-495810 (дв. ЗИЛ-508)29,5 Б
ОЗИЛ-ММЗ-4413 (дв. ЗИЛ-375)32,3 Б
ОЗИЛ-ММЗ-4502 (дв. ЗИЛ-130)30,2 Б
ОКАЗ-608 (дв. Д-245)21,3 Д
ОКАЗ-608В2 (дв. ЗИЛ-130) с полуприцепом КАЗ-936835,6 Б
ОКамАЗ-43101 (дв. ЯМЗ-740.10) 6×628,5 Д
ОКамАЗ-5320 (дв. КамАЗ-740) с бортовым полуприцепом ODAZ 935727,9 Д
ОКамАЗ-5410 (дв. КамАЗ-740.11-240)24,1 Д
ОКамАЗ-5410 (дв. ЯМЗ-236)28,8 Д
ОКамАЗ-5410 (дв. ЯМЗ-238М)29,5 Д
ОКамАЗ-5410, -54101 (дв. КамАЗ 740.10)23,8 Д
ОКамАЗ-54112 (дв. ЯМЗ-238М)24,1 Д
PКамАЗ-54112 (дв. КамАЗ-740.10),31,0 Д
ОКамАЗ-541150 (дв. КамАЗ-740.11-240)24,1 Д
ОКамАЗ-54115N (дв. КамАЗ-740.13-260)25,0 Д
ОКамАЗ-5425 (дв. КамАЗ-7403)23,6 Д
ОКамАЗ-5511 (дв. КамАЗ-740.10)24,6 Д
ОКамАЗ-6460-001-63, -010-63 (дв. КамАЗ-740.63, КПП ZF-16S151)27,6 Д
ОКамАЗ-6460-028 (дв. КамАЗ-740.50-360, КПП ZF-16S151,27,2 Д

ОКамАЗ-65115C (дв. КамАЗ-740.11-240)24,1 Д
ОКамАЗ-65116, -010-62, -020-62 (дв. КамАЗ-740.62-280)26,8 Д
ОКрАЗ-250 (дв. ЯМЗ-238)38,0 Д
ОКрАЗ-255В (дв. ЯМЗ-238)38,5 Д
ОКрАЗ-255Л, -255Л1, -255ЛС, -643701 (дв. ЯМЗ-238Д)39,4 Д
ОКрАЗ-258, -258Б1, -260В, -6443 (дв. ЯМЗ-238Л)38,0 Д
ОКрАЗ-258Б1 (дв. ЯМЗ-238) с полуприцепом ГКБ-9383; подача балок в монтаж7,8 Д
ОКрАЗ-6444 (дв. ЯМЗ-238М2)35,2 Д
ОМАЗ 64221-20 (дв. ЯМЗ-8424.10)26,9 Д
ОМАЗ-504 (дв. ЯМЗ-238)26,6 Д
ОМАЗ-504В (дв. ЯМЗ-236)22,3 Д
ОМАЗ-504В1 (дв. ЯМЗ-236)21,9 Д
ОМАЗ-509, -509А (дв. ЯМЗ-236)34,7 Д
ОМАЗ-5334 (дв. ЯМЗ-236)21,9 Д
ОМАЗ-5334 (дв. ЯМЗ-238)26,6 Д
PМАЗ-532703-020Р (дв. ЯМЗ-238М2) 4 x 435,5 Д
ОМАЗ-53352 (дв. ЯМЗ-236)21,9 Д
ОМАЗ-5337 (дв. ЯМЗ-236)23,4 Д
ОМАЗ-537 (дв. Д-12А-525)118,8 Д
ОМАЗ-5428 (дв. ЯМЗ-238ДЕ)23,8 Д
PМАЗ-5429 (дв. ЯМЗ-238)28,0 Д
ОМАЗ-5430 (дв. ЯМЗ-238М2)27,6 Д
ОМАЗ-5432 (дв. ЯМЗ-236)25,5 Д
ОМАЗ-5432 (дв. ЯМЗ-238М2)26,6 Д
PМАЗ-54322 (дв. ЯМЗ-238)28,0 Д
ОМАЗ-543208-020 (дв. ЯМЗ-7511.10)25,1 Д
ОМАЗ-543203-020 (дв. ЯМЗ-236БЕ-12)23,0 Д
ОМАЗ-543203-2120 (дв. ЯМЗ-236БЕ)23,0 Д
ОМАЗ-543203-2122 (дв. ЯМЗ-236БЕ-12)23,0 Д
ОМАЗ-543203-220 (дв. ЯМЗ-236БЕ)23,0 Д
ОМАЗ-543203-220 (дв. ЯМЗ-236БЕ2-2)23,0 Д
OМАЗ-543203-222 (дв. ЯМЗ-236БЕ2)24,2 Д
ОМАЗ-543205-020 (дв. ЯМЗ-238ДЕ2)24,0 Д
ОМАЗ-543205-220 (дв. ЯМЗ-238ДЕ2)24,0 Д
ОМАЗ-543205-226 (дв. ЯМЗ-238ДЕ2)24,0 Д
ОМАЗ-543208-20 (дв. ЯМЗ-7511.10)25,1 Д
ОМАЗ-54321 (дв. ТМЗ-8421-01)27,7 Д
ОМАЗ-54321, -54326 (дв. ЯМЗ-236)23,8 Д
ОМАЗ-54321-033 (дв. ТМЗ-8421.10)27,7 Д
ОМАЗ-54322 (дв. ЯМЗ-236)25,1 Д
ОМАЗ-54322 (дв. ЯМЗ-238М)26,6 Д
ОМАЗ-543221 (дв. ЯМЗ-238М)25,7 Д
ОМАЗ-54323 (дв. ЯМЗ-238М)26,6 Д
ОМАЗ-543230-32 (дв. ЯМЗ-238Д)27,1 Д
ОМАЗ-543240-2120 (дв. ЯМЗ-238ДЕ)26,0 Д
ОМАЗ-543242-020Р (дв. Д-262)26,4 Д
ОМАЗ-54326 (дв. MAN D2866LXF)21,3 Д
ОМАЗ-54327 (дв. ЯМЗ-238Д)27,2 Д
ОМАЗ-54328 (дв. ЯМЗ-238Д)27,1 Д
ОМАЗ-54328 (дв. ЯМЗ-238М) с бортовым полуприцепом МАЗ-939731,1 Д
ОМАЗ-54328 (дв. ЯМЗ-238М2)26,6 Д
ОМАЗ-54329-020 (дв. ЯМЗ-238ДЕ2)25,7 Д
ОМАЗ-54329-020 (дв. ЯМЗ-238М2) с полуприцепом ЧМЗАП-99858 и контейнером33,5 Д
ОМАЗ-5432А3, -5432А3-320, -5432А3-322 (дв. ЯМЗ-6562.10)23,6 Д
ОМАЗ-5432А5, -5432А5-323 (дв. ЯМЗ-6582.10)24,7 Д
ОМАЗ-5433 02-2120 (дв. ЯМЗ-236НЕ)22,6 Д
ОМАЗ-5433, -54331 (дв. ЯМЗ-236М2)21,9 Д
ОМАЗ-543302 (дв. ЯМЗ-236НЕ2-14)22,6 Д
ОМАЗ-543302-220 (дв. ЯМЗ-236НЕ2-5)22,6 Д
ОМАЗ-54331 (дв. ЯМЗ-238Д)26,6 Д
ОМАЗ-54331 (дв. ЯМЗ-236М2) с полуприцепом ЧМЗАП-99858 и контейнером31,5 Д
ОМАЗ-5433А2-320 (дв. ЯМЗ-6563.10)22,8 Д
ОМАЗ-544008, -030-020, -030-021, -060-021, -060-031 (дв. ЯМЗ-7511.10, -7511.10-06)25,0 Д
ОМАЗ-544018, -320-031 (дв. ОМ-501LA.III/7, 320 kW)24,2 Д
ОМАЗ-544019, -421-031 (дв. ОМ-501LA.IV/4, 320 kW)24,2 Д
ОМАЗ-544020 (дв. MAN D28661LF20)21,4 Д
PМАЗ-544069-310 (дв. MAN D2066LF01)24,0 Д
ОМАЗ-544069-320-021, -320-030, -320-031 (дв. MAN D2866LF25)21,4 Д
ОМАЗ-544069-320-021 (дв. MAN D2866LF31)21,4 Д
PМАЗ-5440А3-320, -370 (дв. ЯМЗ-6562.10)24,4 Д
ОМАЗ-5440А5, -330, -370-030 (дв. ЯМЗ-6582.10)25,0 Д
ОМАЗ-5440А8, -5440А8-360-031 (дв. ЯМЗ-6581.10)25,2 Д
PМАЗ-5440А9-320 (дв. ЯМЗ-650.10)25,0 Д
ОМАЗ-5440А9, -320-030, -320-031 (дв. ЯМЗ-650.10)23,8 Д
OМАЗ-5440А9-1320-031 (дв. ЯМЗ-650.10)25,0 Д
OМАЗ-5440Е9, -520-031 (дв. ОМ 501 LA. V/4)22,5 Д
ОМАЗ-54421 TD (272 kW)24,4 Д
ОМАЗ-54421 (274 kW) с полуприцепом МАЗ-9758532,5 Д
ОМАЗ-5549 (дв. ЯМЗ-238)27,3 Д
ОМАЗ-5551 (дв. ЯМЗ-236М2)22,3 Д
ОМАЗ-5551 (дв. ЯМЗ-238)26,6 Д
ОМАЗ-642205, -020, -022, -220, -222 (дв. ЯМЗ-238Д-2-3, -238ДЕ2, -238ДЕ-2-3)27,1 Д
ОМАЗ-642208, -020Р8, -021Р2, -022, -026, -20, -232 (дв. ЯМЗ-7511, -7511.10, -7511.10.02)26,9 Д
ОМАЗ-64221 (дв. ТМЗ-8421)28,8 Д
ОМАЗ-64221 (дв. ЯМЗ-238Д)31,8 Д
ОМАЗ-64221 (дв. ЯМЗ-8421.10) с полуприцепом МАЗ-950601049,6 Д
ОМАЗ-64221-20 (дв. ЯМЗ-7511.10)26,9 Д
ОМАЗ-642224 (дв. Scoda M.1.2.AML637)26,9 Д
ОМАЗ-64226 (дв. MAN D2866LF15, 272 kW)25,3 Д
ОМАЗ-64227 (дв. ЯМЗ-238Д)27,1 Д
ОМАЗ-64229 (дв. ЯМЗ-238) с полуприцепом ГКБ-9383; подача балок в монтаж7,5 Д
OМАЗ-64229 (дв. ЯМЗ-238Б)27,1 Д
ОМАЗ-64229, -64229-032, -642290-20, -642290-2120 (дв. ЯМЗ-238Д, -238ДЕ, -238ДЕ-10)27,1 Д
ОМАЗ-6422А5, -6422А5-320, -6422А5-322 (дв. ЯМЗ-6582.10)26,9 Д
ОМАЗ-6422А8, -6422А8-330, -6422А5-332 (дв. ЯМЗ-6581.10, 12МКПП)27,5 Д
PМАЗ-642208-230 (дв. ЯМЗ-7511.10)28,3 Д
ОМАЗ-642505-028 (дв. ЯМЗ-238Д) 6×640,9 Д
ОМАЗ-642505-230 (дв. ЯМЗ-238ДЕ2) 6×635,2 Д
PМАЗ-642508-233 (дв. ЯМЗ-7511.10) 6 x 643,0 Д
ОМАЗ-642508-230, -642508-231 (дв. ЯМЗ-7511.10) 6×640,9 Д
ОМАЗ-643008-030-010, -643008-060-010, -643008-060-020 (дв. ЯМЗ-7511.10)27,2 Д
ОМАЗ-643008-030-010 (дв. ЯМЗ-7511.10) с полуприцепом ГКБ-9383; подача балок в монтаж7,6 Д
PМАЗ-643063-310 (дв. MAN D2066LF01) 6 x 427,3 Д
ОМАЗ-643069 (дв. MAN D2866LF25)25,5 Д
PМАЗ-643069-320 (дв. MAN D2866LF25)26,8 Д
ОМАЗ-6430А5, -370, -370-10 (дв. ЯМЗ-6582.10)26,9 Д
ОМАЗ-6430А8, -360-010, -360-020 (дв. ЯМЗ-6581.10)27,5 Д
ОМАЗ-6430А9 (дв. ЯМЗ-650.10)26,4 Д
PМАЗ-6430А9-320, -1320 (дв. ЯМЗ-650.10)27,8 Д
PМАЗ-643018 (дв. ОМ 501LA III/18)27,0 Д
ОМАЗ-MAN-543265 (272 kW)24,4 Д
ОМАЗ-MAN-543268 (дв. D2866LF20)24,9 Д
ОМАЗ-MAN-543268 (дв. D2866LF31)21,4 Д
ОМАЗ-MAN-640168 (дв. D2866LF25)25,5 Д
ОМАЗ-MAN-640268 (дв. D2866LF25, 301 kW)23,1 Д
ОМАЗ-MAN-642268 (301 kW)26,2 Д
ОМАЗ-MAN-642368 (дв. D2866LF25)25,5 Д
ОМАЗ-MAN-642369 (дв. D2876LF03, 343 kW)26,2 Д
OМЗКТ-690610 (дв. ЯМЗ-238ДЕ2) 6×661,1 Д
ОМЗКТ-692374 (дв. ЯМЗ-7511.10)40,0 Д
ОМЗКТ-7401 (дв. ЯМЗ-7511.10)75,1 Д
OМЗКТ-740100-2709 (дв. ЯМЗ-7511.10) 8×8 с полуприцепом МЗКТ-999450-01185,0 Д
ОМЗКТ-74131 «Волат» (дв. ЯМЗ-8401.10-04) с полуприцепом МЗКТ-99867156,8 Д
PМЗКТ-74171 (дв. ЯМЗ-7511.10) 6 x 650,0 Д
ОМЗКТ-741331 (дв. OM-444LA, 500 kW)61,8 Д
ОМЗКТ-7429 (дв. ЯМЗ-8424.10) с полуприцепом Р6333; подача балок в монтаж9,1 Д
ОМЗКТ-7429 (дв. ЯМЗ-8424.10-03)67,5 Д
ОУрал-375Д, -375Н (дв. ЯМЗ-236) 6×635,7 Д
ОУрал-375С, -375СК, -375СК-1, -375СН (дв. ЗИЛ-375) 6×657,5 Б
ОУрал-377С, -377СК, -377СН (дв. ЗИЛ-375) 6×441,8 Б
ОУрал-4320, -4420, -44202 (дв. КамАЗ-740) 6×629,5 Д
ОУрал-44202-11 (дв. КамАЗ-740) 6×629,5 Д
ОУрал-44202-11 (дв. КамАЗ-740) 6×6 с полуприцепом ОДАЗ-88539,0 Д
PУрал-Iveco 63391 (279 kW) 6 x 628,0 Д

Фура вольво характеристики

Пользователи также искали:

американский автопоезд, австралийские автопоезда смотреть онлайн, австралийские траки, автопоезд австралия рекорд, купить грузовик в австралии, самый длинный автопоезд фура, самый длинный автопоезд в мире, volvo f12 технические, fh22 расход топлива, volvo fh 500 технические, volvo fh26 расход топлива, volvo fh габаритные размеры, volvo fh26 двигатель, volvo fh22, кабины, volvo f12 технические характеристики, вольво fh22 расход топлива, volvo fh 500 технические характеристики, кабины вольво, volvo fh23, фш 12 отзывы, 2018, купить тягач, volvo fh22 1998, volvo fh22 расход топлива, зерновоз, volvo fh22 характеристики, вольво фш 12 отзывы, фура вольво 2018, купить тягач вольво в украине, вольво зерновоз, volvo fh26, 420, купить фуру, тягач, тягач 2018 цена, вольво фура,

Технические характеристики автомобилей Volvo / Вольво

История марки Volvo

1926 Предприниматели Ассар Габриэльсон и Густав Ларсoн основали автомобилестроительную фирму под названием Volvо, что в переводе со шведского означает «я качусь».

1927 Появился первый автомобиль компании — «OV 4», получивший название «Jakob».

1928 Компания представила публике «грузовик типа 1». Увидела свет вторая легковая модель «PV 651». За год продано 1383 экземпляра, 27 из них пошли на экспорт.

1933 Представлены «PV 653» и ее модификация-люкс «PV 654».

1934 Презентация модели «TR-675-679» для работы в такси.

1935 Выпущена знаменитая «PV 36».

1936 Презентация модели «PV 5.1″

1944 На фирме развернута работа по обеспечению максимальной безопасности для людей, пользующихся автомобилем. Volvo — одна из первых фирм, уделивших внимание этой проблеме. Лозунг «Не мы изобрели автомобиль, но мы устанавливаем стандарты безопасности» стал во главе философии фирмы.

1957 На передних сиденьях некоторых автомобилей Volvo появились ремни безопасности, крепящиеся в двух точках.

1958 Ремнями снабдили и пассажиров задних сидений.

1959 Инженер-исследователь Volvo Нильс Болин (Nils Bolin) изобрел 3-точечные ремни безопасности.

1960 Компания начала устанавливать на свои автомобили мягкую панель приборов.

1965 Появился усилитель тормоза.

1966 Внедрение двухконтурной системы тормозов с соединением по треугольной схеме. Компания предложила использовать переднюю и заднюю энергопоглощающие секции кузова, которые, сминаясь, обеспечивали неприкосновенность пассажирского отсека. В конструкции автомобилей компании появилась балка, усиливающая крышу и обеспечивающая безопасность при опрокидывании автомобиля. 1975 В Испании автомобиль Volvo удостоен звания «Самый безопасный автомобиль года».

1982-1983 Установка передних и задних противотуманных фонарей на автомобилях компании.

1984 Разработка системы АБС.

1985 Разработка системы ЕТС.

1987 Компания ставит на свои автомобили ремни безопасности с механизмом предварительного натяжения. Появились надувные подушки безопасности для водителя.

1989 Страховой институт дорожной безопасности США присудил Volvo 740 звание «самый безопасный автомобиль».

1991 Volvo ввела на своих машинах новую систему защиты от бокового удара и автоматическую регулировку ремней безопасности. С тех пор компания считается одной из фирм, выпускающих самые безопасные машины в мире.

1994 Презентация моделей «S90/V90».

1995 Начало выпуска моделей «S40/V40».

1996 Презентация моделей «S70/V70». 1998 Презентация модели «S80». Первый показ купе кабриолета «С70».

1980-е | Volvo Trucks

FL6 и FL4

Volvo начала производство грузовых автомобилей в 1928 году с производства грузовиков средней грузоподъемности. После этого Volvo последовательно вводила более тяжелые и тяжелые грузовики, пока в продуктовую программу не вошли все типы грузовиков, от легких до тяжелых.

Как ни странно, успех Volvo в области среднетоннажных грузовиков значительно уменьшился в 1950-х и 1960-х годах, в основном из-за того, что среднетоннажные грузовики производились в большинстве стран-экспортеров, где Volvo продавала свои грузовики и Обычно они были менее дорогими и, возможно, не такими прочными, как автомобили Volvo.

Высокие амбиции в отношении грузовиков средней грузоподъемности
В 1980-х годах, после появления L42 / L43 / F82 / F83 / F82S / F83S и F4 / F6, у Volvo были большие амбиции в отношении грузовиков средней грузоподъемности, и были выделены огромные ресурсы. имеется в наличии. Было принято решение продолжить разработку нового семейства среднетоннажных грузовиков с нуля (но с использованием, конечно, хорошо зарекомендовавших себя базовых компонентов трансмиссии, уже разработанных для нового поколения среднетоннажных грузовиков).

В конце 1970-х годов было проведено исследование возможных преемников грузовиков F4 / F6.Было решено представить новые грузовики в середине 1980-х годов, и они должны быть спроектированы и построены на современном заводе Volvo в Остаккере, Бельгия.

Новое семейство FL
С самого начала было решено, что новые грузовики средней грузоподъемности должны соответствовать тем же стандартам безопасности, что и грузовики Volvo большой грузоподъемности, и в то же время обеспечивать превосходные эргономические характеристики по сравнению с обоими предыдущими грузовиками Volvo. развозные грузовики и грузовики конкурентов Volvo.

Вскоре была принята форма нового семейства FL (F = передняя кабина, L = низкоуровневая кабина).Базовая конструкция включала низкий уровень пола кабины для облегчения входа и выхода, большие окна для хорошего обзора и обширное внутреннее пространство — все в пределах ширины 2,3 м для облегчения движения в ограниченном пространстве.

Вес, мощность и прочность
Естественно, возникла потребность в нескольких весовых категориях, включая легкий класс около 7-11 тонн (FL6L), средний класс 14 тонн (FL6M) и автомобиль, который был очень легкий автомобиль большой грузоподъемности (FL6H). Несколько лет спустя на смену FL6H пришел еще более мощный автомобиль в классе 18 тонн, который также был доступен в виде трехосного автомобиля полной массой 26 тонн (FL6E).

FL6 обладал достаточной мощностью и мощностью, чтобы его можно было использовать для легких перевозок на дальние расстояния, поэтому в качестве альтернативы дневной кабине была представлена ​​модель с длинной кабиной (для общественных служб, таких как пожарные бригады и т. Д., Кабина экипажа также была (первоначально производилась независимым поставщиком из Флоби, но теперь производится Volvo в Умео).

Транспортные средства с остановками и перемещениями
Чтобы объединить безопасность с легкостью маневрирования, Volvo решила оснастить самые легкие грузовики этого семейства легких грузовиков дисковыми тормозами на всех колесах, поскольку это настоящие автомобили с постоянным перемещением. для быстрых городских условий.

FL6 был представлен в 1985 году, а в 1986 году был представлен еще более легкий FL4. Это было в основном то же самое, что и FL6L, но теперь с легким, экономичным двигателем Volvo TD41 с прямым впрыском, созданным на основе двигателя, ранее использовавшегося в грузовике F4, и аналогичным высокоэффективным судовым двигателям, используемым Volvo Penta.

Версии для США
Позже, в 1986 году, в США были представлены грузовики FE6 и FE7, версии, адаптированные для Северной Америки. В то время как FE6 был очень похож на FL6, FE7 был в основном тем же грузовиком, что и FL6, но с более мощным 7-литровым двигателем и компонентами трансмиссии грузовика FL7.

Очень интересным дополнением к модельному ряду FL6 стал двигатель D6-250 с турбонагнетателем и механическим нагнетателем, первый в мире двигатель такого типа для грузовых автомобилей. С этим дополнением FL6 внезапно стал достаточно мощным, чтобы выполнять транспортные задачи, обычно выполняемые грузовиками с гораздо более крупными (и более тяжелыми) двигателями.

NG ER | 6 октября 1994

Стр.32, 6 октября 1994 г. — NG ER

Закрывать Ключевые слова: Транспорт, Частный транспорт, Легковые автомобили среднего размера, Volvo, Седаны, Универсалы, Грузовики, Транспортные средства, Scania Ab, Volvo Trucks, Volvo F10, F12 и F16

• В конце шестидесятых два малоизвестных шведских производителя грузовиков изменили представление британских перевозчиков о грузовиках максимальной массы.Volvo F88 с подобранным по высоте колесом был таким же быстрым и экономичным, как и все, что было на рынке; его кабина на световые годы опережала все, что предлагали строители. Volvo стала лидером в области мощности и комфорта и будет утверждать, что остается таковой.

модели с кабиной F с 10-литровым двигателем обычно выбирают операторы автопарка, но 12-литровые модели подходят для дальних перевозок; это тоже размер, который начинает интересовать владельцев-водителей.

ЭВОЛЮЦИЯ

В 1971 году тягач F89 с колесной формулой 4×2 стал первым Volvo, оснащенным 12-литровым рядным шестицилиндровым двигателем TD120A с турбонаддувом.F12 появился в 1977 году с квадратной кабиной F и двигателем TD120C, предлагая более 10 л.с. на тонну.

Далее последовали другие двигатели с наддувным охлаждением) …

За 16 лет эксплуатации Volvo F12 заработал репутацию надежного универсального трактора, который регулярно обновлялся. Неудивительно, что у него есть лояльные последователи …

Мы тестировали F12.360 в

сентябрь 1991 г., пробежавшись с. ._ более популярная версия 400 несколькими годами ранее. Несмотря на номинальную мощность в 7 единиц, она все еще могла требовать здорового крутящего момента в 1,1431 фунт-фут (1550 Нм) при 1220 об / мин. С двумя понижающими передачами 14-ступенчатая коробка передач Volvo SR1700 фактически предлагала 12 равномерно расположенных синхронизирующих передач. Для нормальных дорожных условий не было необходимости использовать максимальную мощность при 1900 об / мин — гораздо экономичнее было переключиться на 1700 об / мин2 и поддерживать двигатель в широком диапазоне экономичности. Нам это показалось несложным, поскольку скорость увеличивается до 1100 об / мин. Причудливые трехпозиционные ворота с выключенной шестой передачей на изогнутой ноге были легко адаптированы. Изменения медленные и могут быть тяжелыми, но, по крайней мере, положительными.Блокирующее устройство предотвращает превышение оборотов двигателя, если водитель попытается переключить слишком много передач за раз.

Обычно мы обнаруживали, что при переключении на более высокую передачу мы могли задействовать полную передачу в нижней части коробки, и нам нужно было разделить только два верхних передаточных числа. В целом мы получили в среднем 707 грн (40 л / 100 км)

в ветреную погоду; Это было не так впечатляюще, если смотреть на него, наряду с 753 миль на галлон (37,5 л / 100 км), достигнутыми несколькими месяцами ранее Scania R113 360. Пневматическая подвеска на ведущей оси, которая стала стандартной для этой модели ранее в этом году, дала

очень хорошая плавность хода, дополненная сиденьем на пневморессоре и подвеской кабины.Даже при сильном боковом ветре оснастка держалась хорошо.

Новая охватывающая лицевая панель ответила на многие наши претензии, сделав инструменты и элементы управления более удобными для просмотра и использования. Центральный замок стал стандартным, но ступеньки кабины все еще были немного узкими и располагались далеко вперед. Подогрев и опора из дерева на сиденье в сочетании с регулируемой стойкой для обеспечения оптимального положения водителя. Стандартная кабина не самая просторная, но толстый матрас должен обеспечить комфортный ночной сон.Мы думали, что Volvo F12.360 представляет собой хорошее соотношение цены и качества.

te, li толкает вверх

мощность до макс.

Amum имел 385 л.с. в 1984 г. и 395 л.с. к 1990 г. Однако более важным для расхода топлива были улучшения, внесенные в нижний крутящий момент. Изменения в поршнях и гильзах, внесенные примерно в 1987 г., привели к снижению расхода масла, что позволило увеличить интервалы замены масла до 30 000 км. К 1993 году мощность TD123ES с электронным управлением составляла 405 л.с.

Новый 12-литровый двигатель с цельной головкой блока цилиндров, верхним распределительным валом и электронными насос-форсунками является сердцем новейшей линейки FH, заменяя старую рядную шестерку, предлагая при этом ряд вариантов мощности под большой кабиной. по сравнению с теми, которые ранее предоставлялись 16-литровым двигателем, первоначально F12 имел восьмиступенчатую коробку передач с переключением диапазонов с разделениями, увеличивающими передаточные числа вдвое до 16. В начале 1988 года она была заменена 14-ступенчатой ​​коробкой передач, способной справиться с увеличившимся передаточным числом. крутящие нагрузки.

Кабина была модернизирована в 1984 году, наиболее очевидным изменением стала приподнятая линия крыши, которая также предлагалась на F10.

Кабина Globetrotter продолжала оставаться на вершине модельного ряда. Его дополнительная высота 520 мм позволяет разместить две койки и больше места для хранения вещей; Среди других особенностей — тонированные стекла, поворотное пассажирское сиденье и автоматический контроль уровня кабины. Внутренняя отделка была дополнительно обновлена ​​в 1991 году, в первую очередь с добавлением приборной панели.

В то время как тягачи с задней осью 6×2 всегда были доступны со стальной A-ride или пневматической подвеской Sride, с измененной кабиной в 1984 году Volvo поиграла со второй осью с самоуправляемым управлением, включающей автоматическое централизующее устройство.Однако на самом деле он не прижился, и через 18 месяцев от него отказались в пользу фиксированной оси толкателя, которая была легче и менее сложной. Пневмоподвеска на второй оси позволяла поднимать ее при ходовом свете. Колесная база 4×2 была увеличена с 3,4 м до 3,7 дюймов в 1989 году, что соответствует ограничению прицепа в 13,6 м.

ОПЕРАТОРЫ

Барри Маккуин — менеджер мастерской Pulleyns of Three Mile Cross, к югу от Рединга, Берк. Холодильный магазин на территории недавно был отремонтирован; Холодильная камера с возможностью шоковой заморозки будет завершена в мае следующего года.Компания также специализируется на перемещении и установке компьютерного оборудования. В парке из 70 автомобилей 35 имеют температурный контроль и созданы для выполнения этой двойной функции. Управляющий директор Адриан Пуллейн, который начал с одного фургона 30 цвт в 1976 году, считает, что иметь парк автомобилей более чем одной марки окупается; он неизменно покупает кабину самого высокого уровня, доступную в то время.

«Из 30 тягачей у нас есть смесь Mercedes-Benz, Daf 95 Series и Volvos», — говорит он.«Есть восемь Fl 2 с двигателями 360 и 400 л.с., два с Geartronic и два FH Volvos — один 380 и 420 с Geartronic. Мы купили первый F12 два с половиной года назад вместо Mercedes-Benz. Эта кабина начинает выглядеть немного устаревшей. Мы взяли пару Volvo на испытания, усердно работали над ними и купили их через шесть месяцев. Сначала мы не были уверены в расходе топлива, но получили от 8,3 до 8,5 миль на галлон, нет независимо от условий «.

Pulleyns эксплуатировал ограничение скорости 55 миль в час в течение последних четырех лет и сразу почувствовал преимущества.«Мы выиграли от износа шин и тормозов, теперь стало легче водителю», — говорит Пуллейн. «Тройка с автоматической коробкой передач также облегчает жизнь водителю, но преимущество для нас заключается в меньшем износе автомобиля. Мы получаем почти одинаковый расход топлива от водителей, независимо от того, тяжелые они или легкие. Это дало нам Для начала несколько мелких проблем с электрикой, но теперь я просто восхищаюсь этой системой. Около 60% нашей работы приходится на международные поездки, и мы покрываем около 80 000 миль в год.Пневматическую подвеску мы начали ставить на наши прицепы 14 лет назад. С морозильными ящиками и гидробортами средняя полезная нагрузка составляет около 20 тонн. Было бы неплохо перейти на 44 тонны; мы просто не конкурентоспособны с континентами, как сейчас.

«Когда мы купили первые Вольво, они были немного дороже, чем Даф, — добавляет он, — но характеристики были такими же хорошими. Мы рассчитываем сохранить их в течение пяти-семи лет, но в последнее время мы не продавали ни одного Вольво. думаю, что лучше всего продать их в частном порядке, но мы неплохо справились с аукционами ADT в Blackbush.Я непредвзято отношусь к замене, но на данный момент Volvo является лидером. Наш местный дилер — Heathrow Commercials. У нас нет реальных претензий к обслуживанию, но и к дилерам Daf или Mercedes. Нам время от времени звонит представитель Volvo, чтобы узнать, есть ли у нас проблемы, но мы ничего не слышим от Даф.

«Что мне нравится в запчастях Volvo, так это то, что они стоят в пределах 10% от британской цены по всей Европе», — объясняет Пуллейн. «Если вам придется заплатить больше, Volvo вернет разницу.Транспортные средства очень хорошо собраны и не страдают от незначительных дефектов усталости, которые мы получаем от некоторых других наших транспортных средств. Простые вещи, такие как натертый провод, в некоторых случаях могут удвоить время простоя. Техническое обслуживание является для нас очень важным приоритетом, и Volvo дает очень мало проблем в обслуживании. Один UJ нужно было заменить на карданном валу, и нам пришлось установить пару турбонагнетателей. Первый оказался неисправным и был заменен по гарантии. Наши водители Volvo стремятся оставаться с тем, что у них есть, даже если им предлагают лучшую из альтернативных моделей.«

PG и MK Osborne Transport — семейный концерн, основанный четыре года назад на базе Volvo F12. «Я купил его в Crossroad Commercials», — говорит Питер Осборн. «Она была хорошей и аккуратной, и я знал, что эта модель имеет хорошую репутацию. Цена была на уровне 22 000 фунтов стерлингов. Были и другие автомобили, которые были дешевле, но за ними стояло имя дилера, поэтому на нее стоило посмотреть. Я заменил его на F12.360 два года назад, я также управляю Volvo F16, Fh22.340, Fh22 420 и FL10, все с прицепами Tautliner, и у меня есть 7,5-тонный Mercedes-Benz 814. Рисунки покрывают около 150 000 миль в год за дневную и ночную работу по раздаче журналов и продуктов питания. Около 95% их пробега полностью загружено от 22 до 23 тонн. F12.360 дает нам от 7,6 до 7,9 миль на галлон в среднем в неделю, при этом он сохраняется минимум пять лет,

«Остатки достаточно хороши, но, будучи четырехколесным автомобилем, он будет стоить меньше, чем шестиколесный», — говорит Осборн. «Мы поддерживаем их на очень высоком уровне…в этом году мы выиграли с ними трофеи. Не сомневаюсь, что продать в частном порядке будет легко. Мы поехали в город на новых и подогнанных боковых юбках. Мы будем запускать их с новыми прицепами, чтобы увидеть, как они влияют на расход топлива.

Полная воздушная система обошлась нам примерно в 12780, но если она улучшит потребление, мы сможем сэкономить эти деньги за год, — говорит он. — На 1; 12 просто есть обычный воздушный комплект. Генератор был большой проблемой: электрическая система Volvo оставляет желать лучшего.Он рассчитан на 55 ампер, но мне может потребоваться немного больше, чтобы справиться с количеством ламп, которые у нас есть; новый FH имеет генератор переменного тока на 60 ампер. У меня был подшипник вентилятора, что было худшим, что я когда-либо делал с ним неправильно. Срок службы шин от 16 до 18 месяцев.

«Отделка салона у F12 немного устарела, — добавляет он, — но она выдерживает износ. Возможно, она не так хороша с точки зрения комфорта, но с точки зрения производительности и надежности она так же хороша во всех отношениях, как и более поздние модели 1 ‘. Это зависит от того, к чему вы привыкли. Как сказал один из моих водителей, когда он перешел с FL10 на F12 с кабиной Globetrotter, это все равно что переехать из муниципального дома в особняк.«

Питер Брайан начал свою деятельность в 1972 году с одного грузовика и стал компанией с ограниченной ответственностью в 1980 году. Сегодня у него 30 единиц, работающих в сфере дистрибуции охлажденной и замороженной продукции, в основном в Великобритании.

Он управляет несколькими большими Ivecos и Scanias, но парк включает 17 Volvo F12.360 и два F12.400. «Последние два я купил в начале этого года», — говорит он. «Я считаю, что конец старой модели, вероятно, будет лучше, чем первая из новой линейки. Мы использовали FL10, которые представляют собой супер-маленькие грузовики.Они предоставили нам очень хорошее обслуживание, но не было достаточно места для водителя и его снаряжения при работе вне базы, поэтому почти четыре года назад мы перешли на F12. В то время они были оценены лучше, чем другие марки, которые мы рассматривали. Поскольку FH — новая модель, она имеет немного более высокую цену, поэтому цены Volvo в настоящее время не так конкурентоспособны по сравнению с их основным конкурентом, Scania, у которой кабина намного старше ».

Все тягачи Брайана имеют размер 6×2. В среднем они проезжают 150 000 миль в год, как в две смены, так и с двумя водителями.Они работают полностью навалом, но имеют среднюю полную массу около 30 тонн. «Volvo не хуже других по расходу топлива и отдача чуть более 8 миль на галлон», — говорит он. «Возможно, из-за того, что у нас так много автомобилей Volvo, наши данные по техническому обслуживанию, как правило, показывают, что они немного дешевле в эксплуатации, чем другие автомобили. У нас не было серьезных повторяющихся неисправностей. Вначале у нас была небольшая проблема с поломкой рычажного механизма на подъемной оси. Это не мешало нам управлять ими, мы просто не могли поднять ось. На более новых они, кажется, с угрожающей скоростью гаснут лампочки на дополнительных фарах.Следующее худшее, что у нас было, — это стартеры, но ничего особенного. Из всех шестиколесных колес, на которых мы ездим, они лучшие по шинам. Мы заменяем сцепления примерно на 250 000 км и к тому времени они изношены »

Brian имеет трехлетнюю политику замены, но в последнее время он покупает новые грузовики, не отказываясь от старых на Hplate, которым скоро будет четыре года. «Они скоро уйдут», — говорит он. «У нас есть FH, которые приходят на замену. Самый длинный, который у нас оставался, составляет 500 000 миль, но вы не можете сказать, что он покрыл этот пробег, глядя на двигатель.Он все еще был сильным, масла не использовалось, и мы не трогали форсунки. Они используются на хорошей чистой работе и пользуются большим спросом. На данный момент у нас, похоже, очередь людей, которые хотят их купить. Обычно мы продаем частным образом владельцу-водителю или иногда дилеру и получаем хорошую цену. Мы не торгуем ими, а получаем полную скидку на новый автомобиль.

«Местный агент, Stewart Commercials of Exeter, оказывает нам хорошие услуги по техническому обслуживанию», — говорит Брайан. «Они очень услужливы и работают в позднюю смену.У них есть большой парк, где вы можете бросить трейлер и не беспокоиться о том, что он заден. Техническое обслуживание в первый год бесплатное для новых, поэтому они делают это и любые гарантийные работы, но после этого у нас есть собственные мастерские. Водители считают, что это хороший грузовик для середины дороги. Если бы вы предложили им выбор, 90% пошли бы на большую Scania или, возможно, на Renault Magnum, что сейчас в моде, не так ли? Мы покупаем FH сейчас, но нам нужно будет посмотреть, что Scania предложит в будущем.«

ДИЛЕРЫ

Crossroad Commercials of Birstall, недалеко от Лидса, является основным дилером Volvo более 25 лет. Подержанные автомобили значительно различаются, но генеральный директор Ян Гибсон старается поддерживать как минимум 10 подержанных автомобилей. Однако F12 составляют меньшинство.

«FLIO, который больше используется операторами, работающими за собственный счет, по продажам превосходит старые модели F примерно в три раза», — говорит он. «F12 чаще используются общественными транспортными компаниями и водителями-владельцами в европейских поездках. В качестве регионального дилера соотношение между моделями 360 и 400 л.с. было примерно одинаковым, но это может быть не так на юге страны, где есть концентрация

оператора Continental, которые выбрали бы 400, возможно, с кабиной Globetrotter.Операторы из Великобритании с большей вероятностью выберут 360 со стандартным спальным местом. Если у них нет веской причины для изменений, они, как правило, обменивают подобное на подобное, но растет понимание таких преимуществ, как комплекты для отклонения воздуха в кабине. Это не распространяется на боковые юбки, которые дают небольшое преимущество в топливе, это скорее косметический пакет ».

Помимо качества сборки, одной из основных причин, по которой операторы возвращаются в Volvo за новыми автомобилями, является качество резервного копирования и обслуживания.Практически вся британская сеть предлагает семидневный, круглосуточный центр запчастей и сервисного обслуживания. «Мы хотели бы продавать в розницу хороший чистый и аккуратный F12 360 с регистром G 4×2 примерно за 26 500 фунтов стерлингов и шестиколесный тягач в в районе 1,31 000 », — говорит Гибсон. «Во время рецессии было сильное движение в сторону шестиколесных агрегатов, как по налоговым, так и по эксплуатационным причинам, поэтому их еще труднее достать сейчас. Но поздно, трудно найти запасы хорошего качества. Большая часть наших подержанных запасы возвращаются от существующих клиентов, что свидетельствует о стоимости при перепродаже.«

Питер Гилдер и сыновья Буртон-он-те

Компания

Water, Glos, известна своими бывшими в употреблении Scanias, но всегда предлагает несколько тягачей Volvo с более крупными двигателями. Транспортный менеджер Чарли Порт говорит: «В нашем российском парке есть пара Volvo F 12 и пара FH. Они более удобны и, кажется, лучше выдерживают суровые условия. У нас, похоже, нет никаких проблем. продам

Вольво они приходят и уходят очень быстро.

«Мы покупаем левых проституток из Голландии и Дании, и для них всегда есть список заказов», — говорит Порт.«Мы получаем запросы на автомобили с левым рулем, которые, естественно, популярны у перевозчиков Continental. Можно сказать, что мы специализируемся на них, но если появится автомобиль с правым рулем и цена будет подходящей, мы с ними справимся.

«У нас нет большого запаса, — добавляет он, — но у нас большой товарооборот. Двух- или трехосные агрегаты кажутся столь же популярными. Один тип не сидит на передней части дольше, чем другой. Один будет; это лошади для курсов.Операторы холодильников на многоцелевых операциях могут выбрать шестиколесный транспорт, чтобы перенести вес прямо на штифт, а другие компенсируют износ шин при работе в городских условиях, выбрав 4×2. На старых транспортных средствах электрические реле управления, как правило, представляют собой проблему, особенно в открытых местах.

«Воздушные клапаны тормозов зимой должны работать на метаноле, иначе они замерзнут», — предупреждает он. Кабины встают неплохо. Очень старые на пластинах X и Y были злом для ржавчины, но мы имеем дело только с поздним комплектом, примерно до E. Если он не очень чистый, все, что мы частично обмениваем раньше, идет прямо на аукционы. Цены скорректированы с учетом пробега и состояния, кроме F12 четырехлетней давности.360 будет стоить 25 000–30 000 фунтов ».

I: Биллом Броком


Volvo F12 Двигатель

Разработка двигателей Volvo 80-х pdf. Вольво fh22 420 звук двигателя капсиу.

Двигатели Volvo Td120f для тягача Volvo F12 на продажу Мотор от

Volvo Td121f 370 Td121f Двигатели для грузовика Volvo F12 на продажу

Двигатели Volvo D12d для грузовика Volvo на продажу Мотор из Беларуси Купить

Грузовик f16 получил новую шестерку цилиндровый рядный двигатель с четырьмя клапанами на цилиндр и высоко расположенным распределительным валом.

Двигатель Volvo f12 . Двигатель представлял собой 10-литровый дизельный двигатель Volvo для грузовых автомобилей, поэтому новый грузовик получил обозначение. В этом десятилетии появилась новая захватывающая дух серия грузовиков, которая на долгие годы задаст тренд в дизайне грузовиков. Volvo f12 turbo sound.

Автомобили Volvo давно зарекомендовали себя как производитель рядных или прямых двигателей.Volvo d12 руководство по ремонту технические характеристики руководства характеристики двигателя моменты затяжки болтов и другие руководства в barrington diesel club. Новый процесс покраски для серии fpdf volvo f12 turbo 64 спецификации и прайс-лист 1985pdf.

Mascus предлагает эти седельные тягачи volvo f12 trucks. Найдите volvo на продажу на machinio. Продолжительность звука двигателя нового volvo fh 520.

Этот список двигателей Volvo дает обзор имеющихся двигателей внутреннего сгорания.Volvo f10 f12 и f16 — это серия. Новый отремонтированный дизельный двигатель, работающий в Риаде, саудовская аравия, обкатка двигателя.

Большинство кабин были созданы по образцу Volvo f10f12globetrotter. Поиск подержанных двигателей volvo f12.

Двигатели Volvo F12 D122 Цена 2 686 Год выпуска 1991

Разборка Volvo F12


Силовой агрегат Volvo FH Технические характеристики | Volvo Trucks

D13TC — мощность / крутящий момент

Чистая мощность согласно EC 582/2011
D13TC доступен с мощностью 460 или 500 л.с.Однако уровни крутящего момента выше, чем у других двигателей D13. Двигатель D13TC мощностью 460 л.с. достигает того же уровня крутящего момента, что и двигатель D13 мощностью 540 л.с., но на более низких оборотах. А 500-сильный I-Save переходит на территорию D16 с 2800 Нм при тех же низких оборотах.
Это стало возможным благодаря технологии Turbo Compound, которая использует дополнительную турбину после турбонагнетателя для повторного использования избыточной энергии выхлопных газов. Эта энергия преобразуется в крутящий момент непосредственно на коленчатом валу, создавая мощный и чрезвычайно экономичный двигатель.

D13K420 (309 кВт)

Максимальная мощность при 1400–1800 об / мин

420 л.с.

Максимальный крутящий момент при 860–1400 об / мин

2100 Нм

D13K460 (345 кВт)

Максимальная мощность при 1400–1800 об / мин

460 л.с.

Максимальный крутящий момент при 900–1400 об / мин

2300 Нм

D13K460TC (345 кВт)

Максимальная мощность при 1250–1600 об / мин

460 л. с.

Максимальный крутящий момент при 900–1300 об / мин

2600 Нм

D13K500 (368 кВт)

Максимальная мощность при 1530–1800 об / мин

500 л.с.

Максимальный крутящий момент при 980–1270 об / мин

2500 Нм

D13K500TC (368 кВт)

Максимальная мощность при 1250–1600 об / мин

500 л.с.

Максимальный крутящий момент при 900–1300 об / мин

2800 Нм

D13K540 (397 кВт)

Максимальная мощность при 1450–1800 об / мин

540 л. с.

Максимальный крутящий момент при 1000–1450 об / мин

2600 Нм

Ferrari F12berlinetta Характеристики и характеристики

Передние 8-позиционные гоночные сиденья с электроприводом: регулируемый угол наклона сиденья водителя и пассажира, регулировка угла наклона, регулировка высоты и наклона

Сиденье водителя

Пассажирское место

Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования

Датчики -inc: спидометр, одометр, вольтметр, давление масла, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, температура масла, одометр и бортовой компьютер

Фиксированные задние окна

Спортивное кожаное рулевое колесо

Передний подстаканник

Услуги камердинера

Тип блокировки топливной заслонки

Удаленный вход без ключа со встроенным передатчиком с ключом и вход с подсветкой

Дистанционные релизы — Inc: доступ к силовому грузу и энергетическое топливо

Передатчик двери гаража

Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе

Двухзонный передний автоматический кондиционер

Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой

Подставка для ног водителя

Кожаная обивка сидений

Внутренняя отделка: алюминиевая вставка в приборной панели, алюминиевая вставка в дверной панели, кожаная / алюминиевая вставка в консоль, алюминиевые внутренние акценты и кожаная панель

Обивка потолка из искусственной замши, полностью выполненной из алькантары

Кожаная вставка дверной отделки

Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением день-ночь

Косметическое зеркало с козырьком для пассажира с подсветкой для пассажира

Полноценная напольная консоль с хранилищем, мини-потолочная консоль и 1 розетка постоянного тока 12 В

Передние фонари карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное ковровое покрытие-вкл: ковровые передние коврики

Отделка коврового покрытия

Жесткая крышка груза

Огни грузового пространства

FOB Controls -inc: доступ к грузу

Интеграция смарт-устройств

Полки в дверях водителя и пассажира

Power 1-й ряд Windows с водителем и пассажиром одним касанием вниз и с драйвером одним касанием вверх

Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

Системный монитор

Резервный цифровой спидометр

Бортовой компьютер

Наружный датчик температуры

Цифровой / аналоговый дисплей

Фиксированные передние подголовники

Передний центральный подлокотник

Сигнализация по периметру

Иммобилайзер двигателя

1 розетка постоянного тока 12 В

Фильтрация воздуха

Масло для Volvo (ЕС) FH-12 FH 12-420 Euro 1 D12A (1993-1998).

Какое масло лучшее? Консультации по профессиональной смазке Масло для Volvo (ЕС) FH-12 FH 12-420 Euro 1 D12A (1993-1998). Какое масло лучшее? Консультации по смазке — Kroon-Oil Какое масло следует использовать для вашего Volvo (ЕС) FH-12 FH 12-420 Euro 1 D12A (1993-1998)? Полный совет по всем компонентам, таким как двигатель, коробка передач (трансмиссия), тормозная система, система гидроусилителя руля и система охлаждения.
  • Двигатель Д12А-420 Евро 1

    Объем: 36 литров

  • Дифференциал задний гипоидный (4×2) (6×2) (8×2) RAEV91

  • Редукторы заднего гипоидного дифференциала (4×2) (6×2) (8×2) RAN471

  • Дифференциал задний ведущий (6х4) (8х4) CTEV87 (EV87)

  • Редукторы задней ведущей ступицы дифференциала (6×4) (8×4) CTN372 (EV72)

  • Дифференциал задний продольный (6×4) (8×4) CTEV87 (EV80)

  • Дифференциал заднего редуктора продольной ступицы (6×4) (8×4) CTN372 (EV71)

  • Редукторы ступичные задние (4×2) (6×2) (8×2) RAN471

  • Редукторы ступичные задние (6×4) (8×4) CTN372

  • Гидравлическая система сцепления

  • Коробка отбора мощности передняя Коблам / Кобкло

    Емкость: 5 литров

  • Ретардер Фойт

    Объем: 8,5 литра

  • Коробка передач ручная SR 1900 12/2

    Объем: 13,5 литров

  • Коробка передач механическая SR 1900 Geartronic 12/2

    Объем: 13,5 литров

  • Подъемник тележки

    Объем: 5,5 литра

  • Гидравлическая система наклона кабины

  • Усилитель руля

    Объем: 6 литров

  • Точки смазки / ниппели

  • Точки смазки / ниппели шарниров приводных валов

  • Точки смазки / масленки ступичные подшипники

  • Подшипники ступиц передние с масляной смазкой

    Объем: 0,3 литра

  • Система охлаждения

    Объем: 45 литров

Ferrari F12berlinetta Цена, характеристики, фото и обзор

Ferrari F12berlinetta Цена

Если бы вы хотели самый быстрый Ferrari 2012 года, это была бы Ferrari F12berlinetta. Ни один автомобиль в новейшей истории не заставил энтузиастов забыть о своем предшественнике. Это потому, что цена Ferrari F12berlinetta — это выгодная сделка за то, что вы получаете. Он прибыл в 2012 году по базовой цене 330 000 долларов. Это была и остается значительная сумма, и многие владельцы решили потратиться на весь дополнительный контент. Можно добавить почти 100 000 долларов, чтобы персонализировать вашу машину.

Себастьян Феттель одобряет!

Ferrari F12berlinetta Обзор

Как только вы сядете за руль, вы поймете, что F12berlinetta — это больше, чем просто производительность.Кожа окружает вас по мере знакомства с элементами управления. Один из немногих Ferrari последней модели с центральной консолью, это очень удобный опыт. Сиденья с электроприводом и рулевая колонка обеспечивают оптимальную посадку. Линия пояса имеет идеальную высоту для отличной видимости. Нажмите на тонкую педаль, и мощность Ferrari F12berlinetta напугает вас и всех вокруг.

Ferrari F12berlinetta HPE800 от Hennessey Performance

Хотя рулевое управление и торможение практически не требуют усилий, водитель сидит относительно далеко от переднего бампера. Это усиливает перегрузки, испытываемые в экстремальных поворотах, поэтому вам следует приобрести 5-точечный ремень безопасности для гоночных дней. Даже несмотря на то, что впереди вас ждал массивный V12, инженеры убрали трансмиссию и топливный бак. Это дает автомобилю смещение веса 48/52 спереди назад. Небольшая тяжелая хвостовая часть предотвращает недостаточную поворачиваемость и обеспечивает идеальные впечатления от путешествий.

Предоставлено: Smith Volvo.

Ferrari F12berlinetta технические характеристики

Благодаря невероятному стилю вас будут постоянно спрашивать о характеристиках Ferrari F12berlinetta.Вы должны быть готовы, чтобы у нас были эти важные данные под рукой. Во-первых, выхлоп говорит сам за себя. Это безошибочная симфония объемом 6,3 литра. Порядок зажигания Ferrari V12 не изменился, но он был улучшен за счет более высокой степени сжатия, чем его предшественники.

Какой самый быстрый Ferrari в мире?

Как максимальная скорость Ferrari F12berlinetta достигает 211 миль в час? Что ж, это не так уж сложно, если у вас скользкая аэродинамика. Другой фактор — наличие 731 лошадиных сил и 509 Нм крутящего момента. Ferrari F12berlinetta 0-60 составляет 2,9 секунды, а проверенный четверть мили — 10,8 секунды при скорости 138 миль в час. Он выполняет это, предлагая комфортную езду и идеальную эргономику.

  • Цена : 330 000 долларов
  • Двигатель : 6,3 л V12
  • Трансмиссия : 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
  • Мощность в лошадиных силах : 731 л.с.
  • Крутящий момент : 509 фунт-фут
  • 0 -60 миль / ч : 2.9 с
  • 1/4 мили : 10,8 с @ 138 миль в час
  • Максимальная скорость : 211 миль в час
Credit Smith Volvo

Двигатель Ferrari F12berlinetta

Теперь мы подошли к сути вопроса. Чтобы поверить, нужно испытать двигатель Ferrari V12. Обычно двенадцатицилиндровый двигатель достигает гармонического баланса 2-го порядка при 60 градусах. Большая часть секретного соуса заключается в том, что Ferrari решила расположить каждый берег на расстоянии 65 градусов друг от друга. Тем не менее, он шелковисто-гладкий благодаря кованым внутренним элементам и резонаторам на впускных направляющих.

На самом деле он горит чище, чем почти все другие серийные автомобили, благодаря дикой степени сжатия. Прямой впрыск позволяет поршням 13,1 выдерживать 8300 об / мин. Он развивает максимальный крутящий момент при 6000 об / мин и максимальную мощность при 8250 об / мин. Несмотря на слухи об устаревании двигателей V12, мы рады, что Ferrari осталась верна своему наследию.

Предоставлено: Smith Volvo.

Ferrari F12berlinetta Трансмиссия

Для доступа к этой мощности требуется коробка передач с близким передаточным числом.Трансмиссия Ferrari F12berlinetta не приближается к двигателю, так как установлена ​​за задними мостами. Он включает в себя задний дифференциал и два главных вала. Поскольку кольцо и шестерня имеют главную передачу 4,375, это обеспечивает очень близкие передаточные числа.

Еще одна особенность всех трансмиссий с двойным сцеплением — невозможность заблокировать входной и выходной валы вместе. Это предотвращает истинную передачу 1: 1, которая является 4-й передачей на большинстве шестиступенчатых джойстиков. Вместо этого 5-я передача в трансмиссии F12berlinetta — 1.028: 1. Шестой и седьмой — это прогрессивные овердрайвы, чтобы поддерживать низкие обороты двигателя на шоссе. Это не проблема, так как автомобиль может переключиться с 7-й на 3-ю передачу в мгновение ока.

Предоставлено: Smith Volvo.

Ferrari F12berlinetta Интерьер

Великолепные линии и невероятная мощность были бы бесполезны без комфорта итальянской кожи. Вот почему интерьер Ferrari F12berlinetta буквально переливается кожей, сшитой вручную. Он включает в себя все доступные предметы роскоши, от рулевой колонки с усилителем до сидений с подогревом.Если вы действительно хотите уважения со стороны вашего пассажира, горизонтальный дисплей над перчаточным ящиком показывает обороты и миль в час.

Кредит Смит Вольво

Ни одна деталь интерьера Ferrari F12berlinetta не была упущена из виду. Вентиляционные отверстия изготовлены из алюминия, а на элегантном мосту консоль оснащена элементами управления трансмиссией. Рулевое колесо эргономично и удобно, а на верхнем ободе отображается светодиодный индикатор переключения передач. Симметрия также присутствует в панели климат-контроля, а приборная панель прошита двойной прострочкой.

Информационно-развлекательная система мощная, и в ней легко ориентироваться. Вам может быть интересно, где находится проигрыватель компакт-дисков, а он расположен в задней перегородке между сиденьями. Соответствующий багаж добавил к цене Ferrari F12berlinetta более 13 651 доллар, а сумка для гольфа стоит 10 439 долларов. Попробуйте найти двухцветные сиденья Daytona, так как они наиболее удобны.

Кредит Смит Вольво

Ferrari F12berlinetta Тормоза

Люблю большие тормоза и врать не умею. Быстрые автомобили должны иметь возможность останавливаться на копейке, Ferrari F12berlinetta имеет карбоновую керамику Brembo на всех углах. Площадь передних роторов составляет 15,7 ″, а задних — 14,2 ″. Поскольку они так хорошо умеют превращать энергию вращения в тепло, длинные углы заставят ваши роторы светиться так же ярко, как восход солнца. На улице вы должны дать им прогреться до рабочей температуры, прежде чем злоупотреблять, и это правило распространяется также на двигатель и трансмиссию.

Кредит: Mecum Auctions Отличительные особенности Ferrari F12berlinetta

Единственная постоянная в автомобильном мире — это изменения. Многие поклонники Ferrari были шокированы отсутствием значка Pininfarina.Это потому, что F12berlinetta была первым флагманом V12, разработанным собственными силами. Энцо хотел управлять своей гоночной командой, поэтому доверил дизайн трамваев Баттисте Пининфарине. Скальетти строил тела, и полвека все работало без сбоев.

Найдите свой Ferrari F12tdf на продажу здесь!

Поскольку Ferrari Centro Stile спроектировала F12berlinetta, успех автомобиля вызвал командную производительность. Вдохновленный автомобилями 250 GT, которые доминировали на Тур де Франс, F12tdf был специальной серией, выпущенной ограниченным тиражом в 799 автомобилей.Углубившись в двигатель, твердые толкатели и регулируемый впуск дали 769 лошадиных сил и 520 фунт-фут крутящего момента. Удаление удобств и изоляции сэкономило 243 фунт-фута. Это делает его на 2 секунды быстрее вокруг Фьорано по сравнению с F12berlinetta. Они ориентированы на трек, поэтому перед покупкой лучше их сравнить.

.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *