Volvo VNL – история развития и технические характеристики тягачей Вольво ВНЛ
Содержание статьи:
- История запуска производста
- Первое поколение Volvo VNL
- Второе поколение Volvo VNL
- Volvo VNL 300
- Тягач Volvo VNL Hybrid
- Тягачи Volvo VNL: технические характеристики
- Volvo VNL 780
- Тягачи Volvo VNL в России
История запуска производства
В 1997 году компания Volvo запустила новую серию седельных тягачей Volvo VN. Так появился тягач Volvo VNL и его близнец — VNM. Машины собраны на основе предыдущих разработок отделения Volvo в США и проверенной колесной базе Fh22. Попытка интегрировать европейские стандарты в американские разработки привели к успеху, и тягачи VN до сих пор являются одними из самых узнаваемых машин у дальнобойщиков Северной Америки.
Машины серии VN предназначались для буксировки грузов массой 36 — 57 тонн. Максимальная скорость — 103 км/ч. Годом рождения тягача Volvo VNL можно считать 1997-й, однако поначалу машины поставлялись исключительно на рынки Канады и США. Сами европейцы увидели модель только в 2003 г.
Последняя буква в названии грузовика обозначает длину машины. Модели VNL и VNM различаются длиной капотов и расстоянием от кромки переднего бампера до задней стенки кабины (2870 и 3124 мм соответственно). Разница проявляется и в двигателях, мощность которых находится в промежутке от 284 до 557 л.с.
Первое поколение Volvo VNLПервое поколение VNL заменило тягачи серий WIA и WCA. Вся серия VN представлена в качестве седельных тягачей и предназначена для буксировки грузов на любые расстояния. Столь серьезные цели определяют и мощность двигателей. Серийные силовые агрегаты тягача Volvo VNL включают двенадцатилитровые дизели VED 12 мощностью 431, 390 и 349 л.с., а также механические 14-ступенчатые коробки передач. На заказ можно установить любые двигатели и коробки передач специализированных компаний, предназначенные для тягачей данного типа.
Серия VN предлагается с «дневной» короткой кабиной, а также с дополнительными жилыми или спальными отсеками длиной 104, 155 и 195,6 сантиметров. Причем объединенные жилой отсек и кабина имеют улучшенную подвеску, изоляцию шума и высокопрочный каркас, не позволяющий при переворачивании тягача сильно деформироваться.
Второе поколение Volvo VNLОсновная линия развития компании напрямую связано с изучением новых видов топлива. Серия VN не стала исключением, хотя большинство новинок приходится на долю VNX. В ближайшие годы концерн Volvo Trucks представит общественности двигатели, работающее на альтернативном топливе. В планах компании грузовики, работающие на диметилэфире — энергоэффективное топливо, практически не воздействующее на окружающую природу.
Сегодня диметилэфир используется во всем мире, но не как топливо. Кроме того, DME производят из невозобновляемых и возобновляемых ресурсов (биомасса). За решением компании стоят годы разработок, результаты полевых испытаний и взаимодействия с производителями топлива и учеными. Технология DME будет представлена в серии Volvo VNL DME с двигателем D13.
Volvo VNL 300В 2013 году, на выставке прошедшей в американском городке Луисвилл был представлен новый двигатель серии D13-LNG — мотор, работающий на сжиженном газе. Новый двигатель на 20% экономичнее других газовых двигателей, и еще экономичнее дизельных двигателей. Компания Volvo предложила еще один вариант двигателя, работающего на сжатом газе (CNG — compressed natural gas).
VNL Hybrid экономичнее и быстрее своих родственников из семейства VNL, но цена на него не пускает машину к водителю.
Тягач Volvo VNL HybridВ 2010 г публике был представлен новый скоростной тягач из Швеции Mean Green Hybrid, установивший 9-го июня того же года мировой рекорд скорости. Максимальная скорость составила 166.7 км/ч. Грузовик переоборудовали добавочным электромотором мощностью 200 л. с. В тягаче он работает на пару с шестнадцатилитровым дизельным двигателем мощностью 700 л.с. Перенастроена система подачи топлива. После всех доработок общая мощность составила 1.9 тысяч л.с.
В апреле 2012 г. Volvo VNL Hybrid на взлетно-посадочной полосе аэропорта Wendover установил сразу два мировых рекорда скорости. Скорость с ходу на дистанции в километр длиной составила 236.57 км/ч, с места — 153.25 км/ч.Тягачи Volvo VNL: технические характеристики
На все модели VNL ниже 670 устанавливаются четыре типа двигателей: D11 (355-405 л.с., 1550 — крутящий момент), D13 (375-500 л.с., крутящий момент — 2050), D16 (до 600 л.с. при максимальном крутящем моменте — 2050 Н·м) и Cummins ISX15, соль которого не в мощности (до 550 л.с.) и не в крутящем моменте (1850 Н·м), а в экономном расходе топлива и соответствии высоким нормам экологичности. На тягачи Volvo VNL с номерами больше 670 D11, по вполне понятым причинам, не устанавливается.
Номера VNL 300 и 430 предназначены для региональных перевозок, буксировки прицепов и т.д. Находящийся на другом конце этой шкалы «Вольво 780» адресован компаниям, нуждающимся в надежном автомобиле, способном переваривать большие нагрузки. Это машина для магистралей и постоянной работы.
Volvo VNL 780
Спальное место «Вольво 780» легко трансформируется в настоящую гостиную.
Рассмотрим один из последних тягачей первого поколения Volvo VNL 780. На «Вольво 780» установлен двенадцатилитровый двигатель мощностью более 500 л.с. Cummins ISX полностью соответствует стандартам Euro 4, а для такого объема это неплохое достижение. Возможным это стало благодаря разработанной компанией Cummins системы рециркуляции выхлопных газов (EGR).
Это изобретение, позволяющее в несколько раз снизить образование NOx, было представлено в 2002 году, и с тех пор Volvo использует разработку на своих тягачах. А в Евро 4 двигатели вписываются благодаря сажевым фильтрам DPF. С 2010 года на эти моторы «Вольво 780» устанавливается система впрыска под высоким давлением (HPI), что позволяет эффективнее расходовать топливо.
Авто оснащено несколькими топливными баками объемом 600 литров каждый. Расход солярки на 100 км — 40 литров. «Вольво 780» обладает пневмоподвеской, позволяющей передвигаться с комфортом даже по бездорожью и гидроусилителем руля. Покупателю предоставляется выбор между тремя КПП: полностью автоматическая с 9 скоростями, Meritor и Eaton Fuller (синхронизированная механика или механическая трансмиссия с шестеренками зацепления).
Эргономика водительского места нового «Вольво 780» на высоте.
Основным достоинством нового «Вольво 780» является интерьер салона, а не технические характеристики. Спальное место обустроено настолько хорошо, что частенько эти машины называют «домом на колесах».
Все сделано эргономично и удобно, так что водитель может чувствовать себя как дома. Широкий отсек вполне сойдет за среднюю спальную комнату. В кабине расположены две кровати длиной по два метра и шириной 107 см. В новых моделях общая ширина спальника — 1,98 м. Спальный отсек легко переоборудуется под бытовые нужды, эргономика на высоте.
Тягачи Volvo VNL в РоссииАлександр, Ростов-на-Дону. Машина — Volvo VNL 670.На тягаче с 2003 года. Поломки были, но серьезных нареканий нет. Единственный серьезный случай, когда выбило воздушный шланг, а за ним периодически начала отказывать КПП (Eaton). В конце концов, перестал заводиться двигатель. Выяснилось, что дело в недостаточном давлении — насос не пережил российского топлива. В среднем расход «солярки» — 35-40 л. на 100 км (17 тонн груза). Без груза намного легче. В плане удобств все тягачи Volvo VNL мне казались и кажутся очень удобными. Грубое сравнение с КАМАЗом — выигрыш в плане удобства и водительского места, и спального. Экономичнее расход топлива, но диагносты Volvo не всегда могут решить ваши проблемы, особенно если они (проблемы) связаны с российским топливом.
Видеообзор Обзор Volvo VNL 780 и Volvo VNL 670
Обзор седельного тягача Volvo VNL 780 2010 года Спецтехника статья на JcNews.ru
Главная / Спецтехника / Статьи / Обзор седельного тягача Volvo VNL 780 2010 года
В начале двадцать первого века инженеры американского отделения шведского концерна Volvo дерзнули создать грузовик, который бы сочетал в себе американские и европейские традиции автомобилестроения. Так появилась модель Volvo VNL, которая, по сути, явилась откровением для жителей обоих континентов. Этот автомобиль настолько полюбился водителям-экспедиторам, что они стали называть его домом на колёсах. К комфорту в пути присоединяется ещё и абсолютная гарантия качества.
Под капотом Volvo VNL 780 2010 модельного ряда двенадцати литровый дизельный двигатель Cummins ISX мощностью в 500 лошадиных сил, соответствующий стандартам Евро 4. Коробка передач Eaton Fuller или Meritor, на выбор, полностью автоматическая десятиступенчатая, объём топливных баков около 600 литров каждый. Расход топлива на 100 километров пути приблизительно равен 36-42 литрам в зависимости от условий на дорогах. Передняя ось марки Rockwell, а задние мосты Meritor с обязательными пневмобаллонами от Volvo. Пневматическая подвеска заметно улучшает качество езды особенно на бездорожье. А гидравлический усилитель руля значительно облегчает управление тягачом, так, что на время представляешь себя водителем не огромного трейлера, а компактного седана.
Но впечатляет не столько линейка технических характеристик, сколько интерьер кабины, а точнее место, отведённое под спальный отсек. Оно настолько просторное и широкое, что его можно принять за полноценную спальную комнату. Обе кровати по 107 сантиметров в ширину и два метра в длину каждая. В этом и состоит главное отличие Volvo VNL 780 от его предшественника Volvo VNL 770. В новой модели Volvo VNL размер спальника составляет 78 дюймов (1,98 м). Причём нижняя кровать лёгким движением руки превращается в столик с двумя сидениями по бокам. На вторую койку ведёт широкая прочная алюминиевая лестница. Высота кабины от пола до потолка равняется 2,5 метрам, а площадь пола – 5 квадратным метрам. Королевские апартаменты!
Декор интерьера украшают многочисленные светильники, которые создают тёплую и уютную домашнюю атмосферу. Ощущение света и тепла добавляют большие окна и просторный люк на крыше. Наряду со светильниками в стены спального отсека и самой кабины вмонтированы 8 динамиков единой аудиосистемы. Помимо этой приятной мелочи, в кабине и спальнике множество ящиков и шкафов. Установлен даже холодильник, микроволновая печь и телевизор. Всё, что нужно для полноценного отдыха в пути во время остановок. Мечта, а не машина!
Европейцы любят комфорт и лаконичность. Так и в модели Volvo VNL 780 2010 года всё продумано до мелочей. Так ручник, представляющий собой большую жёлтую кнопку, выполняет сразу две функции: простым нажатием на неё срабатывает стояночный тормоз, а при вытягивании на себя – разблокировка колёс. Тут же на панели расположена красная клавиша подачи воздуха к трейлеру, а по соседству находится рычаг, позволяющий притормаживать полуприцеп на ходу.
Бортовой компьютер и диагностический дисплей, выводящие различные предупреждения системы, и различные цифровые приборы с жидкокристаллическими мониторами, такие как тахометр, спидометр, всегда на виду. Спидометр показывает скорость в километрах и милях в час. Для таких мощных трейлеров доступна функция круиз-контроля и блокировка межосевого дифференциала, особенно эта опция полезна в зимнее время на льду.
Первоначальной же функцией седельных тягачей Volvo VNL 780 была буксировка поездов с предельной массой до 60 тонн при скорости 100 километров в час. Один из мощнейших трейлеров в мире Volvo VNL 780 не устаёт доказывать своё превосходство на дорогах. После прохождения многочисленных испытаний, он признан самым безопасным и эргономичным в мире.
Наряду с многочисленной цветовой палитрой, Volvo VNL 780 2010 модельного ряда представлен в серебристом цвете, который лучше всего подчёркивает его роскошь. Исторически сложившееся деление кабины на водительский и спальный отсек создаёт максимальный комфорт во время поездки, что благотворным образом складывается на самочувствии и работоспособности водителя.
В России тяжеловесные автомобили Volvo давно уже сыскали себе славу и большой спрос благодаря своим качествам. Опрос наших водителей показал, что автомобили Volvo VNL 780 ценятся как очень большие и комфортные, надёжные, безопасные и экономичные. Автомобиль очень послушен и лёгок в управлении. Такая маневренность обычно не свойственна большегрузам, за что и полюбился Volvo VNL 780
Volvo VNL 780 Интерьер Индианаполис
Когда придет время искать правильный грузовик, который поможет вам доставить вашу продукцию от побережья к побережью, вам следует учесть множество факторов. Вы захотите получить четкое представление о производительности и возможностях транспортного средства, а также о типе контейнеров, которые вам понадобятся, которые могут соответствовать вашим заказам и отгрузкам. Тем не менее, одним из самых важных факторов, которые вы должны учитывать, является комфорт салона. Вы хотите позаботиться о своем водителе, чтобы убедиться, что этот временный дом удобен и достаточно просторен для него во время поездки и, конечно же, во время отдыха.
В Центре грузовиков Энди Мора мы помогаем водителям и владельцам бизнеса в Индианаполисе, Эйвоне и Плейнфилде узнать больше о комфорте кабины Volvo VNL 780 2018 года, чтобы они могли определить, подходит ли он их водителю.
ПОСМОТРЕТЬ ИНВЕНТАРЬ ВНЛ 860 ИНТЕРЬЕР
Размеры кабины и спального места
В салоне Volvo VNL 780 достаточно места, чтобы обеспечить водителю высокий уровень комфорта без тесноты. Кабина Volvo VNL 780 представляет собой 77-дюймовое спальное место, в котором больше места, чем у любого дальнобойщика на рынке. Кабина имеет ширину от двери до двери 83,5 дюйма, общую ширину почти 7 футов и высоту 81,5 дюйма. Поскольку спальное место приподнято, задняя часть кабины имеет ширину 102,25 дюйма, что составляет около 8,5 футов.
Между сиденьем водителя и пассажира есть пространство шириной 30,6 дюйма, что позволяет водителю пройти и получить доступ к спальной зоне. Что касается спального места, площадь матраса составляет 42 дюйма в глубину и 79 дюймов в ширину. В нем достаточно места для комфортного сна водителя.
Особенности салона Volvo VNL 780 Sleeper
Салон Volvo VNL 780, безусловно, станет отличным домом для вашего водителя. В спальной зоне каюты есть приподнятая кровать, на которую можно подняться по лестнице, и откидная койка для различных предпочтений по комфорту. В спальном отсеке также есть панель управления, которая обеспечивает доступ к уровням звука, обогреву и охлаждению, а также к оконным шторам.
Кабина и жилые помещения Volvo VNL 780 предлагают множество опций для удобства водителя. Есть множество розеток, которые помогут водителю заряжать свои устройства, а также дополнительный складной обеденный стол и заметный холодильник. В передней части салона даже есть 7-дюймовый цветной сенсорный экран и аудиосистема премиум-класса, чтобы добавить немного удовольствия во время длинных походов. Доступны дополнительные навигационные функции, которые помогут водителю легко найти пункт назначения.
Узнайте еще больше о салоне Volvo VNL 780 2018 года
В Центре грузовых автомобилей Энди Мора мы всегда рады предоставить бизнес-менеджерам, владельцам и водителям более подробную информацию об имеющихся у них коммерческих грузовиках. Из этого руководства вы узнали все о комфорте и просторе салона и спальных мест Volvo VNL 780 2018 года. Если вам нужна дополнительная информация, прежде чем принимать решение, вы всегда можете зайти в наш дилерский центр, чтобы поближе познакомиться с салоном Volvo VNL 780 и лучше понять, какой комфорт он может предложить.
Центр грузовиков Энди Мора с гордостью обслуживает водителей и предприятия в районах Индианаполиса, Эйвона и Плейнфилда с их потребностями в коммерческих грузовиках.
2018 Volvo VNL 780 Индианаполис
Когда придет время подумать о следующем коммерческом грузовике, который поможет вам доставлять грузы за пределы районов Индианаполиса, Эйвона и Плейнфилда, есть несколько доступных вариантов, которые действительно могут принести пользу вашему бизнесу. Однако 2018 Вольво ВНЛ 780 становится все более популярным в бизнесе благодаря своим впечатляющим возможностям, просторному и удобному салону, а также тому факту, что он производится одним из самых надежных производителей автомобилей. Но подходит ли этот грузовик для вашего бизнеса?
Наша команда в Центре грузовых автомобилей Энди Мора готова найти время и предоставить вам необходимую информацию, необходимую для выбора подходящего коммерческого грузовика. Наш обзор Volvo VNL 780 2018 года даст вам представление о том, что вам нужно сделать. Мы подробно рассмотрим настройку двигателя и технические характеристики этого грузовика, а также покажем просторный и удобный салон. Подробно изучив этот грузовик, вы сможете решить, станет ли он хорошим дополнением к вашему автопарку.
Volvo VNL 780 2018: настройка двигателя и технические характеристики
Двигатель | Диапазон мощности | Диапазон крутящего момента |
Вольво Д13 | 335-485 | 1350-1650 фунтов на фут |
Вольво Д16 | 450-535 | 1650-1850 фунтов на фут |
Камминз ISX и ST2 | 385-550 | 1450-1850 фунтов-футов |
Volvo VNL 780 2018 года — это универсальный коммерческий грузовик, который предлагает широкий выбор двигателей на ваш выбор. Выбор базового уровня Двигатель Вольво Д13. , который дает наименьший результат, но, тем не менее, эффективен. Следующим двигателем является Volvo D16, который демонстрирует увеличение мощности по сравнению с ранее упомянутым Volvo D13. Тем не менее, этот двигатель развивает самый высокий крутящий момент. Лидером по лошадиным силам является двигатель Cummins ISX&ST2, который превосходит оба ранее упомянутых двигателя. Однако по крутящему моменту ему немного не хватает крутящего момента по сравнению с Volvo D16.
Как и ваш двигатель, у вас есть выбор трансмиссии для оптимизации общей производительности грузовика. Volvo AT и ATO I-Shift предлагают 12-ступенчатую коробку передач, как и трансмиссия ZF-FreedomLine MO. Коробка передач Eaton Fuller® предлагает несколько скоростей на выбор: 10, 13, 15 и даже 18 скоростей.
Просторный и удобный салон
Учитывая, что этот автомобиль не только перевозит ваши грузы по стране, но и является временным домом, вам нужно выяснить, подходит ли он для вашей поездки. Volvo VNL 780 предлагает просторный салон с удобным спальным местом за сиденьем водителя. Тем не менее, спальная кабина может быть преобразована в столовую и рабочее место, потому что раскладную койку и лестницу можно легко превратить в уютную спальную зону или просторную кухню. На площади достаточно места для таких приборов, как микроволновая печь, холодильник, телевизор или даже встроенная раковина.
Просмотреть инвентарь
Выбор Volvo VNL 780
Теперь, когда вы немного познакомились с Volvo VNL 780, вы более готовы решить, подходит ли этот грузовик для добавления в список, чтобы помочь вам вовремя доставлять материалы. Наша команда из Andy Mohr Truck Center предоставила вам необходимую информацию о характеристиках двигателя и салона/спального отсека. Тем не менее, вам может понадобиться дополнительная информация, и ничто не сравнится с получением правильной информации от наших экспертов. Почему бы не сесть за руль и не посмотреть, есть ли у Volvo VNL 780 все необходимое?
Центр грузовых автомобилей Энди Мора рад помочь предприятиям в районе Индианаполиса, Эйвона и Плейнфилда принять правильное решение, когда дело доходит до их следующего коммерческого грузовика.