Технические характеристики ямобур газ 66: Ямобур на базе ГАЗ-66 и ГАЗ-3308

ООО » Опытный механический завод «

Главная › Каталог продукции › Дорожно-строительная и спецтехника › Бурильно-крановые машины › Бурильно-крановая машина БМ-302Б на а/м ГАЗ-66

Бурильно-крановые машины   /  

Заказать

Бурильно-крановая машина БМ-302Б на а/м ГАЗ-66 с гидровлическим приводом подачи и механическим приводом вращения бурильного инструмента.
Бурильно-крановая машина (ямобур) БМ-302Б используется при постройке линий электропередачи и связи, для производства работ по обслуживанию и ремонту электросетей, устройства фундаментов под рабочие мосты и вспомогательные сооружения в промышленном и гражданском строительстве, при возведении ограждений.

Тип основного бурильного инструмента — лопастной бур

 

Бурильно — крановая машина БМ-302Б имеет следующие технические характеристики:

 Базовое шасси

 ГАЗ-66

 Максимальная глубина бурения, м

 3

 Диаметр бурения, м

 0,25; 0,36; 0,50; 0,63; 0,80

 Тип основного бурильного инструмента

 Лопастной бур

 Способ бурения

 Циклический

 Угол бурения, градусов

 60-95

 Максимальный крутящий момент на бурильном инструменте Н*м

 4900

 Расчетная максимальная осевая нагрузка на бурильном инструменте при заглублении, кН

 24,5

 Расчетная максимальная осевая нагрузка на бурильном инструменте при выглублении, кН

 31,65

 Тип привода подачи бурильного инструмента 

 Гидравлический

 Тип привода вращения бурильного инструмента

 Гидравлический

 Тип привода кранового оборудования

 Гидравлический

 Частота вращения бурильного инструмента, об/мин  
    — при бурении с максимальной нагрузкой 

 52

    — при разбросе грунта

 130

 Максимальная грузоподъёмность кранового оборудования, кг  
    — при пустом барабане

 2000

    — при полном барабане

 1500

 Группа классификации (режима) грузоподъемного механизма по ИСО 4301/1-86 (ГОСТ 25835-83)

 М3 (1М)

 Максимальная высота подъема грузового крюка, м

 6,5

 Техническая производительность (при бурении скважины диаметром 0,5 м на глубину 3 м в немерзлых грунтах III категории), м/ч

 15

 Преодолеваемый уклон в транспортном положении  
    — продольный

 15

    — поперечный

 12

 Скорость транспортная, км/ч

 50

 Распределение нагрузки на дорогу от машины, Н  
    — через шины колес переднего моста

 2315

    — через шины колес заднего моста

 3635

 Габаритные размеры в транспортном положении, мм  
    — длина

 7050

    — ширина

 2340

    — высота

 3270

 Габаритные размеры в рабочем положении, мм  
    — длина

 7260

    — ширина

 3100

    — высота

 6940

 Масса полная, кг

 5950

 

Смотрите также:

Бурильно-сваебойная машина БМ-811
Бурильно-крановая машина БМ-302Б на гусеничном шасси МТЛБу

Поделиться:

Наверх

Вся информация (включая цены) на сайте o-m-z. ru носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса РФ.

Ямобур газ 66 в аренду для бурения различных неглубоких отверстий. Бурение отверстий ямобуром газ 66 при сложных строительных условиях

Немного из истории ямобура Газ 66

Активное производство автомобилей газ 66 проходило в 1960 – 1990 годы, но и на настоящее время они пользуются большим спросом благодаря простой и надежной конструкции, которая позволяет выполнять сложные виды работ, а также высокому качеству производства. В подтверждение этих слов можно привести некоторые факты – например, то, что автомобиль Газ 66 был дважды удостоен золотой медали – в Москве и Лейпциге, а также был отмечен государственным знаком качества. Во время своего активного производства он экспортировался во все социалистические страны. Газ 66 разрабатывался для военных нужд и приоритетной задачей при его проектировке ставилось обеспечение высокой проходимости, возможность использования в сложных условиях. Эта цель была достигнута за счет использования в конструкции шин, в которых с помощью специального компрессора можно менять уровень давления, а также за счет других функциональных особенностей. Некоторое время этот автомобиль использовался в военных целях, но впоследствии, когда выяснилось, что он отличается недостаточным уровнем безопасности для подобной эксплуатации, этому автомобилю стали находить другое применение. Одним из таких применений является использование его как базу для буровой установки. Высокая проходимость стала главной отличительной особенностью и преимуществом ямобура газ. Его техническое устройство позволяет проводить бурильные работы на бездорожье и в труднодоступных местах и подходит для использования, когда на строительной территории сложен проезд к месту бурения.

Самым первым ямобуром Газ был ямобур, установленный также на шасси автомобиля газ (это был автомобиль газ 67). Он отличался высокой функциональностью, однако использовался не во всю возможную силу, главным образом применяясь для осуществления работ по озеленению территории.

Технические характеристики ямобура Газ 66

Технические характеристики современных ямобуров не многим отличаются от первых машин этого рода, однако в настоящее время используются для более широкого спектра строительных работ и благодаря расширению возможностей буровых установок и увеличению проходимости шасси автомобилей находят широкое применение в строительстве. Так, например, ямобур Газ 66 используется для бурения скважин под рекламные щиты, для установки заборов, светофоров, столбов освещения, для понижения уровня воды на участке, установки столбов линий электропередач, установки опор, устройства фундаментов, а также для других подобных целей в строительстве.

Бурильная установка ямобура Газ 66 позволяет бурить отверстия диаметром от 300 мм до 1 метра. Гидравлическое оборудование, установленное на машине, делает возможным бурить скважины глубиной до 3 метров.

Установка ямобура на безе Газ 66 обладает большой грузоподъемностью – 1,25 тонн, а также оснащена шнековым мотором, благодаря чему бурение отверстий осуществляется в короткий срок (при грамотном использовании возможно бурение до 50 отверстий за 7 часов эксплуатации, что является довольно высоким показателем). Угол бурения можно варьировать от 62 до 95 градусов, максимальная высота подъема крюка – 6,3 метра, весит данное устройство почти 6 тонн.

Для удобства использования и рационального распределения времени, перед заездом ямобура Газ 66 на территорию должны быть сделаны необходимые отметки в тех местах, где планируется бурение. Когда цели бурения и размеры прогнозируемой скважины известны, к бурильной установке подбирается и закрепляется шнек нужного диаметра и производится непосредственно бурение. Бурильная установка ямобура на базе Газ 66 устроена таким образом, что замена шнека производится легко и операция по замене шнека не занимает много времени. Благодаря такой несложной замене съемных шнеков возможно быстрое бурение отверстий различного диаметра на одной строительной территории. В зависимости от требований можно подобрать наиболее подходящий размер шнека из ряда следующих возможных вариантов — 0,3; 0,36; 0,4; 0,50; 0,63; 0,80; 1 м в диаметре.

В настоящее время существует несколько видов буровых установок, они подразделяются на ручные и шнековые, разборные и неразборные.

Среди машин подобного рода ямобур Газ 66 занимает по популярности первое место, даже не смотря на то, что уже десяток лет, как он снят с производства. Разнообразие бурильных установок, существующих в настоящее время, позволяет делать выбор, при котором необходимо учитывать технические характеристики буровой установки и цели, для которых она необходима в строительстве. Например, ямобур на базе Газ 66 — наиболее подходящее устройство, когда необходимо бурить относительно неглубокие отверстия в сложных строительных условиях, когда необходимо бурить отверстия на не подготовленной для этого строительной территории, так как его самое главное преимущество – возможность работать на бездорожье. Так, внимательно изучив характеристики других бурильных установок и сопоставив их возможности с требованиями в строительстве, можно добиться рационального использования ресурсов и высокого качества проводимых работ в строительстве.

Компрессор Atlas Copco XATS 68 в аренду в Санкт-Петербурге

Основные характеристики
Рабочее давление, Атм 10,2
Производительность, м3/мин 3,7
Страна производитель Швеция
Расход топлива регламентный, л/ч 7,6
Мощность шовная, кВт 33
Скорость максимальная, об/мин 3000
Скорость вращения минимальная, об/мин 1850
Объем топливного бака, л 66
Оборудование
тип двигателя Дизель
Модель ДВС В1505
Марк ДВС Кубота
Страна-производитель ДВС Япония
Место оператора не
Тип шасси Караван
Тип корпуса Кожух шумоизолированный всепогодный
Внешняя среда
Максимальная температура окружающей среды, ° 50
Шумовое давление на 7 м (по ISO 2151), дБ 70
Шасси
Самоходное шасси не
Прочие характеристики
Марка компрессора Атлас Копко
Модель компрессора ХАТС 68
Объем компрессорного масла, л 7,7
Количество ступеней сжатия компрессора, шт 1
Количество компрессорных постов 3/4», шт 3
Характеристики DIS
Экологический норматив ЕВРО-3-А
Электростартер да
Ручной стартер не
Расход топлива ДВС на холостом ходу, л/ч 3
Мощность ДВС, кВт 26,5
Емкость маслосистемы, л 5,5
Количество цилиндров, шт 4
Рабочий объем ДВС, л 1,49
Тип системы охлаждения Жидкость

Примечание: HTML не переводится!

Нет отзывов об этом товаре.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *