ЗИЛ 130 6.0 MT: цена, технические характеристики ЗИЛ 130 6.0 MT
ЗИЛ 130 6.0 MT: цена, технические характеристики ЗИЛ 130 6.0 MT — Avto-Russia.ru- Главная
- Каталог авто
- ЗИЛ
- ЗИЛ 130
- ЗИЛ 130 6.0 MT
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина
От официальных дилеров
Модели 2023 года
Поиск Все марки
- Фото
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Видео
Основные характеристики
Марка | ЗИЛ |
Модель | ЗИЛ 130 |
Модификация | ЗИЛ 130 6. 0 MT |
Модельный год | 1962 |
Тип кузова | Коммерческий |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 3 |
Страна сборки | СССР |
Эксплуатационные характеристики
Вид топлива | А-72 |
Время разгона до 100 км/ч | — |
Максимальная скорость | 90 км/ч |
Расход топлива в городском цикле | — |
Расход топлива на трассе | — |
Расход топлива в смешанном цикле | |
Запас хода | 603 км |
Расходы на топливо в год (при пробеге 100 км в день) | 502 788 ₽ |
Транспортный налог * (Москва) | 3 900 ₽ |
ОСАГО * (Москва, возраст свыше 22 лет, стаж более 3 лет) | 5 000 — 8 000 ₽ |
* Воспользуйтесь калькуляторами Налога и ОСАГО для более детального расчета.
Габариты и размеры
Длина | 6675 мм |
Ширина | 2500 мм |
Высота | 2350 мм |
Колея передняя | 1800 мм |
Колея задняя | 1790 мм |
Колесная база | 3800 мм |
Масса
Снаряженная масса | 4300 кг |
Полная масса | 9300 кг |
Объемы
Объем багажника | — |
Объем топливного бака | 175 л |
Двигатель
Тип двигателя | Бензиновый |
Число цилиндров / расположение | 8/V-образное |
Мощность двигателя, л.с / оборотах | 150/3200 |
Рабочий объем двигателя | 5966 см³ |
Крутящий момент, Н·м / оборотах | 402/1600-1800 |
Трансмиссия
Привод | Задний |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Руль
Усилитель руля |
Климат
Управление климатом | Нет |
Подвеска
Передняя подвеска | Зависимая, балка |
Задняя подвеска | Зависимая, рессорная |
Тормоза
Передние тормоза | Барабанные |
Задние тормоза | Барабанные |
Шины и диски
Размер шин | 206-508 P |
- Фото
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Видео
Коммерческий ЗИЛ 130
Сообщить об ошибке
Наименование | Автомобиль ЗИЛ-130 | Сядельный тягач ЗИЛ-130В1 | Автомобиль ЗИЛ-130Г | Шасси самосвала ЗИЛ-130Д1 | Шасси самосвала ЗИЛ-130Б2 |
Основные данные | |||||
Полезная нагрузка в кг: | |||||
с платформой | 5000 | — | 5000 | 4500 | 4000 |
шасси | 5600 | — | 5700 | 5485 | 5475 |
Нагрузка на седло в кг | — | 5400 | — | — | — |
Масса (вес) прицепа или полуприцепа с грузом в кг. | 8000 | 12400 | 8000 | — | 8000 |
Масса* (вес) снаряженного автомобиля в кг | 4300 | 3860 | 4575 | 3690 | 3700 |
Полная масса (вес)автомобиля (с полезной нагрузкой, снаряжением, заправкой, с водителем и двумя пассажирами) в кг: | |||||
без прицепа или полуприцепа | 9525 | — | 9800 | 9400** | 9400** |
с прицепом или полуприцепом | 17525 | 16485 | 17800 | — | 17400 |
Распределение массы снаряженного автомобиля в кг: | |||||
на переднюю ось | 2120 | 2115 | 2275 | — | — |
на задний мост | 2180 | 1745 | 2300 | — | — |
Распределение полной массы с грузом в кг: | |||||
на переднюю ось | 2575 | 2485 | 2890 | 2900 | 2900 |
на задний мост | 6950 | 7000 | 6910 | 6500 | 6500 |
Размеры в мм (см.рис.) | |||||
Длина А | 6675 | 5280 | 7610 | 5280 | 6150 |
Ширина Б | 2500 | 2360 | 2500 | 2360 | 2360 |
Высота В по кабине (без груза) | 2400 | 2400 | 2400 | 2400 | 2400 |
Расстояние Г от передней оси автомобиля до задней стенки кабины | 1643 | 1643 | 1643 | 1643 | 1643 |
Расстояние Д от переднего буфера до передней оси автомобиля | 1075 | 1075 | 1075 | 1075 | 1075 |
База Е автомобиля | 3800 | 3300 | 4500 | 3300 | |
Расстояние И от оси задних колес до заднего конца рамы | 1462 | 902 | 1710 | 902 | 1117 |
Погрузочная высота С платформы без груза | 1450 | — | 1450 | — | — |
Внутренняя высота К платформы | 575 | — | 575 | — | — |
Внутренняя ширина Н платформы | 2326 | — | 2326 | — | — |
Внутренняя длина М платформы | 3752 | — | 4686 | — | — |
Колея Р задних колес (между серединами двойных скатов) | 1790 | 1790 | 1790 | 1790 | 1790 |
Колея О передних колес (по грунту) | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 |
Расстояние от оси отверстия под шкворень седельно-сцепного устройства до задней стенки кабины в мм | — | 1525 | — | — | — |
Расстояние от поверхности дороги до опорной поверхности седла (без груза) в мм | — | 1245 | — | — | — |
Эксплуатационные данные | |||||
Максимальная скорость автомобиля с полезной нагрузкой в км/ч | 90 | 80 (сполуприцепом) | 90 | 90 | 90 |
Путь торможения автомобиля с полной массой без прицепа, движущегося со скоростью 30 км/ч на горизонтальном участке сухой дороги с асфальтированным или бетонным покрытием под действием рабочего тормоза в м | 11 | 13 (с полуприцепом) | 11 | 11 | 11 |
Контрольный расход топлива*** на 100 км пути по шоссе при скорости движения 30—40 км/ч и полной нагрузке в л | 28 | 35 (с полуприцепом) | 28 | 28 | 28 |
Габаритный радиус поворота по точке автомобиля, наиболее удаленной от центра поворота, в м | 8,9 | 8 | 10,1 | 8 | 8,9 |
Дорожный просвет при полной нагрузке 5000 к гс в мм | 270 | 270 | 270 | 270 | 270 |
Углы света в град: | |||||
передний | 38 | 38 | 38 | 38 | 38 |
задний | 27 | 47 | 22 | 47 | 33 |
Двигатель | |||||
Модель и тип | ЗИЛ-130, V-образный, четырехтактный карбюраторный, верхнеклапанный | ||||
Расположение цилиндров | под углом 90 градусов | ||||
Число цилиндров | 8 | ||||
Диаметр цилиндров и ход поршня в мм | 100х95 | ||||
Рабочий объем цилиндров в л | 6 | ||||
Степень сжатия | 6,5 | ||||
Номинальная мощность при 3200 об/мин в л. с., не менее | 150 | ||||
Максимальный крутящий момент в кгс*м, не менее | 41 | ||||
Минимальный удельный расход топлива в г/л. с. ч. | 240 | ||||
Порядок работы цилиндров | 1-5-4-2-6-3-7-8 | ||||
Нумерация цилиндров (счет ведется от вентилятора двигателя): | |||||
правая группа | 1-2-3-4 | ||||
левая группа | 5-6-7-8 | ||||
Сухая масса (вес) двигателя со сцеплением, коробкой передач, стояночным тормозом, компрессором, насосом гидроусилителя рулевого управления и вентилятором в кг | 640 | ||||
Блок цилиндров | Чугунный, с легкосъемными вставными мокрыми гильзами, с кислотоупорной вставкой в верхней части гильзы и резиновыми уплотняющими кольцами в нижней ее части | ||||
Головки цилиндров | Две, из алюминиевого сплава, со вставными седлами и направляющими клапанов | ||||
Поршни | Из алюминиевого сплава, форма юбки овальная | ||||
Поршневые кольца | Три компрессионных — чугунные (два верхних хромированные) и одно маслосъемное, стальное, составное, хромированное | ||||
Поршневые пальцы | Стальные, плавающие, пустотелые | ||||
Шатуны | Стальные, двутаврового сечения, со смазкой поршневого пальца разбрызгиванием | ||||
Шатунные и коренные подшипники | Тонкостенные, взаимозаменяемые, сталеалюминневые вкладыши (стальная лента, алюминиевый сплав) | ||||
Коленчатый вал | Стальной, кованый, пятиопорный, с каналами для смазки; шейки с грязеуловителями | ||||
Маховик | Чугунный, снабжен стальным зубчатым венцом для пуска двигателя от стартера | ||||
Распределительный вал | Стальной, пятнопорный | ||||
Фазы газораспределения****: | |||||
открытие впускного клапана | 31° до в. м. т. | ||||
закрытие впускного клапана | 83° после н. м. т. | ||||
открытые выпускного клапана | 67° до н. м. т. | ||||
закрытие выпускного клапана | 47° после в. м. т. | ||||
Привод распределительного вала | Парой шестерен с косыми зубьями; ведомая шестерня чугунная | ||||
Клапаны | Верхние, расположены в головках блока цилиндров в один ряд наклонно к оси цилиндров; приводятся в действие от одного распределительного вала при помощи толкателей, штанг, коромысел. Выпускные клапаны пустотелые, охлаждаемые, с жаростойкой наплавкой посадочного седла, имеют механизм для принудительного проворачивания клапана во время работы | ||||
Толкатели | Механические, стальные, с наплавкой из специального чугуна | ||||
Коромысла клапанов | Кованые или литые, стальные с бронзовой втулкой | ||||
Механизм вращения выпускного клапана | Принудительный, шарикового типа | ||||
Газопроводы | Впускной газопровод из алюминиевого сплава, общий для обоих рядов цилиндров, снабжен водяной рубашкой для подогрева топливной смеси, расположен между головками блока; выпускные — чугунные, по одному с каждой стороны блока двигателя | ||||
Система смазки | |||||
Система смазки | Смешанная: под давлением и разбрызгиванием с охлаждением масла в радиаторе | ||||
Масляный насос | Шестеренчатый, двухсекционный, расположен с правой стороны блока цилиндров. Верхняя секция насоса подает масло через масляный фильтр в систему смазки двигателя. Редукционный клапан верхней секции отрегулирован на давление 3,2 кгс/см2 (не менее). Нижняя секция насоса подает масло в масляный радиатор; перепускной клапан нижней секции отрегулирован на давление 1,2 кгс/см2 | ||||
Масляный фильтр | Центробежный с реактивным приводом (полнопоточная центрифуга), включен в масляную систему последовательно | ||||
Масляный радиатор | Трубчатый, воздушного охлаждения, установлен перед водяным радиатором | ||||
Вентиляция картера | Принудительная, отсосом картерных газов во впускной газопровод через специальный клапан; свежий воздух поступает через воздушный фильтр маслоналивной горловины | ||||
Система питания | |||||
Подача топлива | Принудительная, диафрагменным герметизированным насосом | ||||
Топливо | Автомобильный бензин А-76, ГОСТ 2084—67 | ||||
Топливный бак | Одни, емкостью 170 л, установлен под платформой, на левом лонжероне | ||||
Топливный насос | Б10, диафрагменный, с рычагом для ручной подкачки топлива | ||||
Подогрев топливной смеси | Во впускном газопроводе, имеющем водяную рубашку для подогрева смеси | ||||
Фильтры очистки топлива: | |||||
магистральный фнльтротстойник топлива | Щелевой, расположен на кронштейне топливного бака | ||||
фильтр тонкой очистки топлива | С керамическим фильтрующим элементом, расположен на кронштейне перед карбюратором | ||||
фильтр в топливном баке | Сетчатый, расположен на приемной трубке топливного бака | ||||
Карбюратор | К-88А, двухкамерный, с падающим потоком смеси, имеет ускорительный насос и экономайзер | ||||
Ограничитель максимального числа оборотов коленчатого вала двигателя | Пневмоиентробежный (центробежный датчик и исполнительный диафрагменный механизм с пневматическим приводом) | ||||
Воздушный фильтр | ВМ-16, масляно-инерцнонный с двухступенчатой очисткой воздуха | ||||
Система охлаждения | |||||
Система охлаждения двигателя | Жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией | ||||
Радиатор | Трубчато-ленточный (змейковый) трехрядный***** | ||||
Величина избыточного давления, обеспечиваемого клапаном, расположенным в пробке радиатора | 1 кгс/см2, что обеспечивает температуру кипения воды при 119° С | ||||
Термостат | С твердым наполнителем, установлен в выпускном патрубке водяной рубашки | ||||
Жалюзи | Створчатые, вертикальные, управляются из кабины водителя | ||||
Водяной насос | Центробежный, приводится ремнем вместе с вентилятором от шкива коленчатого вала | ||||
Вентилятор | Шестилопастный с отогнутыми концами лопастей | ||||
Сцепление | |||||
Тип | Однодисковое, сухое, с пружинным гасителем крутильных колебаний (демпфером) на ведомом диске | ||||
Фрикционные накладки | Из асбестовой композиции | ||||
Число пар трущихся поверхностей | 2 | ||||
Коробка передач | |||||
Тип | Механическая, с пятью передачами для движения вперед и одной для движения назад, с двумя синхронизаторами инерционного типа для включения второй и третьей, четвертой и пятой передач | ||||
Передаточные числа: | |||||
первой передачи | 7,44 | ||||
второй передачи | 4,1 | ||||
третьей передачи | 2,29 | ||||
четвертой передачи | 1,47 | ||||
пятой передачи | 1 | ||||
заднего хода | 7,09 | ||||
Карданная передача | |||||
Карданные валы | Два, открытого типа, с промежуточной опорой на раме | ||||
Карданные шарниры | Три, на игольчатых подшипниках | ||||
Задний мост | |||||
Картер заднего моста | Стальной, штампованный, сварной | ||||
Главная передача | Двойная, с парой конических шестерен со спиральными зубьямн и парой цилиндрических шестерен с косыми зубьями | ||||
Передаточное число главной передачи | 6,32 | ||||
Дифференциал | Конический, с четырьмя сателлитами, симметричный | ||||
Полуоси | Полностью разгруженные | ||||
Рама и подвеска | |||||
Рама | Штампованная, клепаная, с лонжеронами швеллерного сечения, соединенными поперечинами | ||||
Прицепное устройство****** | Сзади буксирный крюк с защелкой, впереди буксирные крюки | ||||
Подвеска передней оси и заднего моста | На продольных полуэллиптических рессорах; передние концы передних и задних рессор закреплены на раме с помощью отъемных ушков и пальцев, задние концы рессор скользящие | ||||
Амортизаторы | Гидравлические телескопические, двустороннего действия; установлены на передней подвеске | ||||
Передняя ось | |||||
Балка передней оси | Двутаврового сечения | ||||
Угол развала колес в градусах | 1 | ||||
Схождение колес (разность расстояний между ободьями колес сзади и спереди на уровне оси колеса) в мм | 2-5 | ||||
Поперечный наклон шкворня в град | 8 | ||||
Продольный наклон шкворня без нагрузки | 1° 15′ (ЗИЛ-130, ЗИЛ-130Б2), 0°50′ (ЗИЛ-130В1), 1°30′ (ЗИЛ-130Г), 1° (ЗИЛ-130Д1) | ||||
Колеса и шины | |||||
Колеса | Дисковые, 7,0—20, крепятся гайками на восьми шпильках | ||||
Шины | Пневматические, камерные 260—508 или 260—508Р | ||||
ЗИЛ-130, ЗИЛ-130Г, ЗИЛ-130В1 | ЗИЛ-130Д1, ЗИЛ-130Б2 | ||||
Давлена в шинах колес в кгс/см2: | |||||
передних | 3,5 | 3,5 | |||
задних и запасного | 5 | 4,3 | |||
Давление в шинах колес типа Р в кгс/см2: | |||||
передних | 4,5 | 5 | |||
задних и запасного | 6 | 5 | |||
Рулевое управление | |||||
Рулевой механизм | С гидравлическим усилителем, расположенным в общем картере с рулевым механизмом; рабочая пара — винт с гайкой на циркулирующих шариках и рейка, зацепляющаяся с зубчатым сектором | ||||
Насос гидроусилителя рулевого управления | Лопастный, двойного действия приводимый во вращение ремнем от шкива коленчатого вала | ||||
Передаточное число рулевого механизма | 20 | ||||
Наибольший угол поворота передних колес (внутреннего) в град: | |||||
вправо | 34 | ||||
влево | 36 | ||||
Шарниры рулевых тяг | Шаровые; у поперечной тяги — саморегулирующиеся, у продольной — регулируемые | ||||
Тормоза | |||||
Рабочие | Колодочные, барабанного типа, действуют на все колеса, привод пневматический | ||||
Стояночный | Барабанного типа, действует на трансмиссию; привод механический | ||||
Воздушный компрессор | Двухцилиндровый, с жидкостным охлаждением головки и блока | ||||
Диаметр цилиндра и ход поршня в мм | 60х38 | ||||
Поршни компрессора | Из алюминиевого сплава с плавающими поршневыми пальцами | ||||
Производительность прн частоте вращения коленчатого вала компрессора 2000 об/мин и при противодавлении 7 кгс/см2 в л/мин | 220 | ||||
Привод компрессора | Ремнем от шкива водяного насоса | ||||
Смазка компрессора | От системы смазки двигателя под давлением и разбрызгиванием | ||||
Регулятор давления | Шариковый | ||||
Воздушные баллоны | Два, емкостью по 20 л | ||||
Электрооборудование | |||||
Система электрооборудования | Однопроводная, отрицательные зажимы источников тока соединены с корпусом (массой) автомобиля | ||||
Напряжение в сети в В | 12 | ||||
Генератор | Г250-И1, переменного тока с встроенными кремниевыми выпрямителями, максимальная сила тока 40 А | ||||
Регулятор напряжения | РР350-А, бесконтактный полупроводниковый | ||||
Аккумуляторная батарея | Одна, 12 В 6 СТ-90-ЭМС; емкостью 90 Ач при 20-часовом режиме разряда | ||||
Стартер | СТ130-А1, электрический, 12 В, постоянного тока, последовательного возбуждения, мощностью 1,5 л. с. с электромагнитным приводом и муфтой свободного хода | ||||
Распределитель зажигания | Р4-Д с автоматической регулировкой опережения зажигания — центробежным и вакуумным регуляторами | ||||
Катушка зажигания | Б114 | ||||
Транзисторный коммутатор с добавочным сопротивлением СЭ107 | ТК102 | ||||
Свечи зажигания | А15-БС или А15-СС, резьба М14х1,25 мм | ||||
Комбинированный выключатель зажигания и стартера | ВК350, с замком, включается при помощи ключа | ||||
Фары | Две, ФГ122-Г, с двухиитевыми лампами 50 + 40 Вт | ||||
Подфарники и передние указатели поворота | Два, ПФ101-Б с двухиитевыми лампами 21+6 св (нить 21 св — указатель поворота, нить 6 св — габаритный свет) | ||||
Задние фонари | Два (правый — ФП101-Б, левый — ФП101) с двумя лампами 21 и З св в каждом (лампа 21 св — указатель поворота и торможения, лампа 3 св — габаритный свет и освещение номерного знака) | ||||
Переключатель указателей повороте | П105-А укреплен на рулевой колонке, включается от руки, а выключается автоматически | ||||
Прерыватель указателей поворота | РС57 | ||||
Центральный переключатель света | П44-А, на три положения | ||||
Ножной переключатель света | П53-Б, на два положения | ||||
Выключатель сигнала торможения | Пневматический, размещен в тормозном кране | ||||
Звуковой сигнал | С44, электрический*******, вибрационный безрупорный, установлен под капотом двигателя | ||||
Подкапотная лампа | ПД308, с выключателем на лампе | ||||
Штепсельная розетка переносной лампы | 47К, крепится в кабине на левой боковой панели | ||||
Штепсельная розетка прицепа | ПС300, семиклеммовая, расположена на задней поперечине рамы | ||||
Предохранители | ПР2-Б, биметаллический, кнопочный на 20 А в цепи сигнала и штепсельной розетки переносной лампы; биметаллический на 20 А в цепи центрального переключателя, два (ПР510) биметаллических по 6 А в цепях электродвигателя отопителя, контрольно-измерительных приборов и прерывателя указателей поворотов | ||||
Электродвигатель отопителя кабины | МЭ226-Б, мощностью 35 Вт с дополнительным сопротивлением СЭ300 | ||||
Датчик аварийного перегрева охлаждающей жидкости | ТМ102, размещен в верхнем бачке радиатора | ||||
Контрольные приборы | |||||
Спидометр | Со стрелочным указателем скорости и суммарным счетчиком пройденного пути | ||||
Указатель давления масла в системе смазки двигателя | Мембранный, непосредственного действия | ||||
Указатель температуры охлаждающей жидкости | Электрический, градуированный до 120° С, снабжен датчиком, установленным в водяном канале впускной трубы | ||||
Указатель уровня топлива | Электрический реостатного типа, с датчиком БМ117-А, установленным на баке, действует только при включенном зажигании | ||||
Амперметр | Со шкалой 30—0—30 А | ||||
Манометр для контроля давления воздуха в системе пневматического привода тормозов | Двухстрелочный; верхняя стрелка показывает давление в воздушных баллонах, нижняя — давление в тормозных камерах | ||||
Кабина и платформа | |||||
Кабина | Цельнометаллическая, закрытая трехместная; имеет панорамное ветровое стекло | ||||
Отопление кабины | Жидкостное, от системы охлаждения двигателя; с центробежным вентилятором; ручка управления заслонкой канала отопителя расположена на щите кабины | ||||
Вентиляция кабины | Через опускающиеся стекла дверей, поворотные форточки и вентиляционные люки в крыше | ||||
Сиденья | Сиденье водителя регулируемое; пассажирское сиденье двухместное нерегулируемое. Подушки из губчатой резины | ||||
Стеклоочиститель | Пневматический, двухщеточный | ||||
Устройство для обмыва ветрового стекла | Водяное, с ножным приводом, с двумя распылителями | ||||
Платформа | Деревянная с тремя откидными бортами******** | ||||
ЗИЛ-130 | ЗИЛ-130Г | ||||
Внутренние размеры платформы в мм: | |||||
Длина | 3752 | 4686 | |||
ширина | 2326 | 2326 | |||
высота | 575 | 575 | |||
Погрузочная высота пола платформы без груза в мм | 1450 | 1450 | |||
Пусковой подогреватель ********* | |||||
Тип | Жидкостный | ||||
Топливо | Автомобильный бензин, применяемый для двигателя | ||||
Емкость топливного бака в л | 2 | ||||
Расход топлива в кг/ч | 2 | ||||
Производительность в ккал/ч | 14000 | ||||
Воспламенение топлива в котле подогревателя | Свечой накаливания | ||||
Источник энергии для воспламенения топлива | Аккумуляторная батарея автомобиля | ||||
Максимальная мощность, потребляемая электродвигателем вентилятора, в Вт | 42 | ||||
Заправочные емкости в л | |||||
Система смазки двигателя с масляным радиатором | 85 | ||||
Система охлаждения двигателя: | |||||
без отопителя и подогревателя | 26 | ||||
с отопителем и подогревателем | 29 | ||||
Основные данные для регулировок и контроля | |||||
Зазор между стержнем клапана и коромыслом двигателя для впускного и выпускного клапанов на холодном двигателе в мм | 0,25-0,3 | ||||
Зазор между контактами прерывателя в мм | 0,3-0,4 | ||||
Зазор между электродами свечей зажигания в мм | 0,85,-1 | ||||
Давление масла в системе смазки прогретого нового двигателя при скорости движения автомобиля 40 км/ч на прямой передаче в кгс/см2 | 2,4 | ||||
Минимально допустимое давление масла в двигателе, прогретом до рабочей температуры на холостом ходу в кгс/см2 | 0,5 | ||||
Минимально допустимое давление масла в эксплуатации при скорости автомобиля 40 км/ч на прямой передаче в кгс/см2 | 1 | ||||
Давление воздуха в системе пневматического привода тормозов в кгс/см2 | 6-7,7 | ||||
Нормальная температура жидкости в системе охлаждения двигателя в °С | 80-95 | ||||
Нормальный прогиб приводных ремней вентилятора, водяного насоса гидроусилителя рулевого управления- и генератора под действием усилия 4 кгс в мм | 8-14 | ||||
Нормальный прогиб приводного ремня компрессора под действием уснлня в кгс в мм | 5-8 | ||||
Свободный ход конца тормозной педали при установке одинарного крана в мм | 20-30 | ||||
Свободный ход конца тормозной педали при установке комбинированного крана в мм | 40-60 | ||||
Расстояние от педали тормоза до пола при полном нажатии на педаль в мм | 10-30 | ||||
Ход штоков тормозных камер в мм: | |||||
передних | 15-25 | ||||
задних | 20-30 | ||||
Свободный ход педали сцепления в мм | 35-50 | ||||
Полный ход педали сцепления в мм, не менее | 180 |
Russian Car Driver 2: ЗИЛ 130 Системные требования — можно ли запустить?
Russian Car Driver 2: ЗИЛ 130 Системные требования — полные характеристики, средство проверки системы и необходимые настройки игрового ПК.
Русский водитель 2: ЗИЛ 130 минимальные требования- Память: 512 МБ
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 6100
- ЦП: Intel Pentium 4 2,00 ГГц
- Размер файла: 1 ГБ
- ОС: Windows XP и новее
Неизвестные рекомендуемые системные требования
Сможете запустить? Проверьте свой компьютер в соответствии с Russian Car Driver 2: ЗИЛ 130 системные требования .
Могу ли я запустить его?
Автоматическое тестирование ПК Могу ли я запустить его?
Введите данные вашей системы
Могу ли я запустить Russian Car Driver 2: ЗИЛ 130?
Если у вас есть хотя бы видеокарта NVIDIA GeForce 6100, вы можете играть в игру. Системные требования Russian Car Driver 2: ЗИЛ 130 гласят, что вам потребуется не менее 512 Мб оперативной памяти. Чтобы играть в Russian Car Driver 2: ZIL 130, вам потребуется как минимум процессор, эквивалентный Intel Pentium 4 2,00 ГГц. Для установки Russian Car Driver 2: ЗИЛ 130 вам потребуется не менее 1 ГБ свободного места на диске.
Russian Car Driver 2: ЗИЛ 130 будет работать на ПК с Windows XP и новее и выше.
Ищете обновление? Попробуйте наш простой в использовании Русский Водитель 2: ЗИЛ 130, руководство по настройке , чтобы найти самые лучшие и дешевые карты. Фильтр для Russian Car Driver 2: сравнение видеокарт ЗИЛ 130 и сравнение процессоров. Мы поможем вам найти лучшее предложение по правильному оборудованию для запуска игры.
Russian Car Driver 2: ZIL 130 FPS — какую частоту кадров вы можете ожидать?
Сколько FPS я получу в Russian Car Driver 2: ЗИЛ 130? Монитор FPS — это первый шаг к пониманию того, как компоненты вашего игрового ПК работают в реальных условиях. Это идеальный способ отслеживать Russian Car Driver 2: ZIL 130 FPS падает и заикается.
Загрузите наш бесплатный Монитор FPS через Overwolf, чтобы подсчитывать частоту кадров во время игры и проверять, как изменения ваших настроек могут повысить FPS и повысить производительность Russian Car Driver 2: ZIL 130. Наше приложение совместимо с сотнями лучших компьютерных игр и уже доступно.
Скачать: | Через Steam |
---|---|
Разработчик: | Falcoware |
Издатель: | Atriagames |
Категории: | Гонки Виды спорта |
Русский Водитель 2: ЗИЛ 130 Дата выпуска : | 13 сентября 2019 |
Что такое Russian Car Driver 2: ЗИЛ 130?
Лучшая игра в мире возвращается! Почувствуйте себя владельцем настоящей советской легенды автомобилестроения и откройте для себя открытый мир с атмосферой России!
Ищете готовую систему? В нашей базе 1491 ноутбук, на которых можно запустить Russian Car Driver 2: ZIL 130 . Мы принимаем более 816 игровых ноутбуков стоимостью менее 1000 долларов. Ознакомьтесь с нашей полной таблицей сравнения ноутбуков, чтобы найти подходящие системы или лучшие предложения, которые мы выбрали ниже.
Последние сообщения
Бесплатный монитор FPS для отслеживания частоты кадров в игре
2 марта 2023 г.
класс=»маленький заголовок»>
Системные требования The Last of Us Системные требования Diablo 4 Системные требования ГТА 5 Наследие Хогвартса: системные требования Системные требования Valorant Системные требования Resident Evil 4 Remake Системные требования FIFA 23 Системные требования Fortnite Сыновья леса системные требования Системные требования КС ГО Системные требования Elden Ring Системные требования Red Dead Redemption 2 Системные требования Call of Duty: Warzone 2 Системные требования Apex Legends Системные требования Майнкрафт Системные требования Genshin Impact Системные требования Wo Long: Fallen Dynasty Требования к системе атомного сердца Системные требования Kerbal Space Program 2 Системные требования The Sims 5Russian Car Driver ZIL 130 Скачать для ПК (2023 Последняя версия)
Russian Car Driver ZIL 130 — это игра-симулятор, которая послужит вам источником развлечения. Игра в основном посвящена управлению грузовиком. Грузовик советский. В игре вам предстоит управлять грузовиком как можно лучше, поэтому игра очень увлекательна. В игре есть и другие особенности, благодаря которым она приобрела большую популярность.
Русский водитель автомобиля ЗИЛ 130 Скриншот (1)Особенности
Очень реалистично
Вы когда-нибудь водили грузовик в реальности или хотите получить удовольствие от вождения грузовика? то вы можете попробовать эту игру. Потому что эта игра сделана настолько реалистично, что она даст вам ощущение виртуального вождения грузовика.
Различные настроения
Особенность игры в том, что она имеет 6 режимов, и каждый из них отличается. В каждом режиме у вас будут разные задачи, и вы должны их выполнить, поэтому играть в игру приятнее.
Проявленная графика
Графика игры настолько продвинута, что вам не нужно отставать из-за каких-либо проблем, связанных с графикой во время игры. Это даст вам кристально чистый пейзаж. И сочетание цветов очень удачное.
Играй с музыкой
Отличительной особенностью игры является то, что вы можете слушать свою любимую музыку во время вождения. Это также очаровательно.
Трудный путь
Ваш маршрут никогда не будет легким в ночное время, в дождливые дни или по грязным дорогам. Иногда на дороге могут быть выбоины. Это означает, что в вашем путешествии будет добавлено много препятствий. Вы должны преодолеть все препятствия, чтобы победить. Все это делает игру интересной.
Российский водитель автомобиля ЗИЛ 130 Скриншот (2)Pros
- Доступна настройка
- Карты будут предоставлены
- Полный волнения
- Я дам инструкции по вождению грузовика
- Устраиваются различные гонки
Минусы
- Вреден для наркоманов
- Причина нагрева устройства
Системные требования для российского водителя автомобиля ЗИЛ 130
- Дата выпуска : 26 апреля 2019 г.
- Жанр : Гонки
- ОС : Windows
- Язык : английский (США)
- Память : 1024 МБ ОЗУ
- Размер файла : 225 МБ
Часто задаваемые вопросы о Русском Водителе ЗИЛ 130
Почему отображаются ошибки при загрузке игр?
Иногда игры могут показывать ошибки при загрузке, но это не проблема самих игр и не проблема с интернетом. По сути, это происходит, когда вы загружаете игру и одновременно держите другое приложение открытым в фоновом режиме. Если вам нужно держать какие-либо другие приложения в фоновом режиме при загрузке игр, вы больше не столкнетесь с такой проблемой.
Почему я не могу пользоваться аудио во время игры?
Что ж, если вы хотите пользоваться этой функцией, вам нужно управлять внешним микрофоном. Также необходимо управлять программным обеспечением для записи звука, поддерживающим USB. Если вы приложите много усилий, вы сможете насладиться этой функцией.