Технология укладки асфальта — Пирог дороги по ГОСТу
Когда необходимо строительство новой дороги, благоустройство, облагораживание тротуаров и любых других территорий, асфальтовое покрытие — это самый лучший, а порой и единственный вариант. Это доступно, недорого, практично и проверено. При выборе такого покрытия как асфальт вы получите качественное дорожное полотно, которое прослужит долго, если в процессе укладки соблюсти все установленные государственными стандартами требования. В статье мы подробно познакомим вас со всеми видами асфальта, с пошаговой инструкцией, основными этапами, необходимой техникой, правилами и требованиями ГОСТ и СНИП к покрытию, и расскажем, как укладывают асфальт. Цены на укладку асфальта https://asfaltsneg.ru/price/
Виды асфальтового покрытия
При производстве асфальтовой смеси используются битумные материалы и армирующий наполнитель, под которым подразумевается крупный песок и минеральные породы определенной фракции.
Типы асфальта:
- Асфальт первой марки. Включает весьма широкий спектр дорожных материалов. Это и высокоплотные материалы на основе гравия и песка. В составе асфальтобетона есть щебень, песок, битум, кварцевый песок или отсев от горной породы. Асфальты первой марки используются для укладки трасс, способны выдерживать большие нагрузки.
- Асфальт второй марки. Отличается еще более широким выбором. Сюда входят и высокоплотные, и высокопористые материалы любого типа, и песчаные, и так далее. Стойкость их к динамическим нагрузкам и климатическим особенностям несколько ниже. Применяются для асфальтирования площадей, тротуаров и пешеходных дорог.
- Покрытие третьей марки. В данном случае приоритетом является пластичность смеси. В составе асфальтобетона есть песок, отсев и минеральный порошок, но нет щебня. Плотность таких покрытий достаточно высокая, но прочность ниже, чем у асфальтов на основе камня. Таким покрытием оснащают места бестранспортного использования (частные дворы, территории учреждений, спортивные площадки).
Виды дорожных работ
Различают три вида укладки и ремонт ям. У каждой технологии есть свои особенности, правила и неоспоримые преимущества.
Технология холодного асфальтирования
Для такого способа укладки асфальта для состава смеси берут жидкий нефтяной битум. Гравная особенность способа в том, что укладывать смесь можно исключительно в теплый сезон (при минусовых температурах и во время больших осадков ее не кладут). Высушку воды в данном случае не используют. Холодный асфальт — это лучшее, что на данный момент придумано для ямочного ремонта.
Технология горячей асфальтировки
Поскольку предыдущий способ не подходит для использования осенью и зимой (кладут его только летом), то чаще прибегают к горячим смесям. Горячий асфальт изготавливают из смеси цемента, щебня, природного песка, минерального порошка и битума. Благодаря этому укладывают такой асфальт независимо от времени года и погодных условий (даже небольшие осадки не являются помехой). Чтобы покрытие служило вам долгие годы, температура должна не опускаться ниже 120 градусов. Единственное, покрытие, на котором будут проходить работы, нужно заранее подсушить с помощью специальной техники.
Жидкий способ асфальтной укладки
Такой способ также часто называют «литым». Это ещё один вид горячей смеси бетона, который имеет жидкую консистенцию. Ее особенность в том, что асфальт сам набирает твердость и прочность при остывании слоя. Поэтому, отсутствует необходимость уплотнения покрытия. Еще одно преимущество в применении данного способа в том, что по окончанию работ асфальт получит отменные эксплуатационные характеристики.
Этапы
Технология укладки асфальтобетонной смеси включает целый комплекс работ: разработку проекта, земляные работы, подготовку основания, укладка асфальта. Рассмотрим основные этапы подробнее.
1. Работа с документацией
Каждый проект нужно разрабатывать исходя от особенностей каждого отдельного участка. Дело в том, что любая территория имеет свои уникальные характеристики (сюда можно отнести сам рельеф, структуру почвы и т. п.). Специалист делает расчёт и составляет смету, где приняты во внимание:
Если под землёй расположены какие-то коммуникации, то этот момент также необходимо учесть. Выполняется это не только для расчета стоимости, но и для того, чтобы четко рассчитать систему дренажа, которая поможет решить вопрос с отводом сточных вод. Также нужно позаботиться о корнях деревьев, ведь при разрастании корней они способны причинить вред дорожному покрытию.
2. Земляные работы
Вторым действием переходят к выполнению подготовительных работ. Сперва снимают верхний слой грунта. Если нужно снять большой слой грунта, то можно использовать крупногабаритную спецтехнику — погрузчик и бульдозер. Территорию разравнивают с помощью грейдеров. После формируют, так называемое, дорожное корыто. Его потом необходимо тщательно уплотнить. Глубина «раскопок» зависит от предназначения асфальтного покрытия. Чем больше будет нагрузка на новую дорогу — тем глубже нужно копать. В том случае, если работы проводятся не с ноля, то старое полотно разрушают дорожным фрезером. Былое асфальтобетонное покрытие допустимо использовать для укладки вторично. Единственное, нужно сделать его правильную переработку.
3. Подготовка основания
Необходимо подготовить территорию и сформировать дорожную подушку. Для этого нужно отсыпать два слоя дорожного пирога:
-
Сделать укладку песчаной смеси с гравием.
-
Посыпать крупнозернистым щебнем.
-
Покрыть мелкозернистым щебнем, чтобы свести к минимуму появление пустот.
При укладке очень важно следовать требованиям и нормам СНиП 3.06.03-85. Он регулирует не только степень уплотнения, но и соотношение компонентов в процентах (а также, подробно описывает в каком порядке укладываются слои).
Для того, чтобы дорога не утратила своих первоначальных характеристик очень важно выравнивать каждый слой, тщательно утрамбовывать, а для огораживания территории применять бортовые камни.
Также, чтобы полотно дороги было крепким и максимально износостойким, очень важно щедро пропитать битумом всю поверхность перед началом работ.4. Укладка асфальта
Бывает, что материал для укладки не готовят прямо на месте основных работ, тогда поставку до места осуществляют самосвалом. Для смеси асфальтобетона используется жидкий битум, песок, щебень различных фракций и мин. порошок. Очень важно, чтобы АБС легла равномерно. Для избежания неровностей возможно применение асфальтоукладчиков. Чтобы повысить плотность дорожного покрытия, укладку рекомендуют делать с помощью нескольких катков. По возможности можно применять технику, специально предназначенную для отдельных задач.
Важно! Специалист принимает решение о необходимости использования разного вида техники еще на этапе разработки проекта.
Техника для укладки асфальта
При больших объемах дорожных работ необходимо использование асфальтоукладчика. Можно полагать, что такая техника обладает сложной конструкцией. В него входит:
Асфальтоукладчик способен выполнить несколько важных задач: уложить асфальтобетон, распределить, уплотнить и выровнить асфальт. С его помощью можно быстро закончить дорожные работы любой сложности, повысить качество и сократить затраты на услуги. Создаваемые этим видом техники дороги автомобильные имеют безупречно ровную поверхность, одинаковую толщину и ширину.
Если требуется укладка асфальта на участке небольшого размера (территория менее 500 м2), то асфальтобетон можно уложить руками, может использоваться в работе маленький каток. Такой метод необходим для обустройства любых небольших территорий: дорожек общего пользования, парковок, тротуаров. Дело в том, что не всегда возможно использовать тяжелую технику технически и не всегда это целесообразно финансово (при незначительном или ямочном ремонте).
Соответствие установленным требованиям и нормам
Главным документом, который регламентирует технологию укладки мелкозернистого асфальта по ГОСТ на территории Российской Федерации является — ГОСТ: Р54401 — 2011.
Если вам нужно качественная, но доступная асфальтировка автомобильных дорог, вы всегда можете обратиться в компанию ТРАНСКОМ. Тогда вы сможете быть на 100% уверены, что дорожная одежда из асфальтобетона будет соответствовать всем правилам, требованиям и стандартам ГОСТ и СНИП.
Смотрите также:
11.02.2021
Расход асфальтобетонной смеси на м2
Строительство дорог сопровождается не только непосредственной подготовкой полотна, но и бумажной работ.…
Подробнее
04.02.2021
Технология капитального ремонта дорог
Со времен любое дорожное полотно изнашивается и теряет свои потребительские и эксплуатационные свойства.…
Подробнее
02.02.2021
асфальтовая крошка вес 1 м3
Этот материал производится в результате переработки обветшавшего асфальтового покрытия. Отличительными…
Подробнее
Технология укладки асфальта по ГОСТ и СНИП. — Реальный Брест
Содержание:
Этапы в технологии укладки асфальта Технология укладки асфальта по ГОСТ
Технология укладки асфальта по СНИП
Уникальность свойств асфальта делает его укладку практичным и эффективным решением для покрытия дорог разного назначения. Технология укладки асфальта регулируется ГОСТ Р 54401-2011, 9128 и СНИП (СНиП 2.05.02-85 и СНиП 3.06.03-85), а также прочими нормативными документами. Этапы в технологии укладки асфальта В технологии укладки асфальта четко определяются основные этапы: работы по подготовке места для укладки; подготовка несущего слоя – укладка песчано-щебеночной смеси; выкладка слоя крупнофракционного асфальта марки К3-7 или К3-10; уплотнение слоя при помощи катка.
Рассмотрим особенности современных технологий предлагаемых сайтом АвтоДорРемонт укладки холодного асфальта. Химическая составляющая холодного асфальта – полимерный асфальт, измененный при помощи специальных добавок, придающих ему морозоустойчивость и высокую пластичность. В технологии укладки холодного асфальта предусматривается добавление сгустителей на битумной основе. Асфальтобетон холодного типа кладки бывает 5мм или 10-15 мм фракции (мелкозернистый или песчаный).
Сфера применения холодного асфальта определяется его износостойкостью и функциональностью. Этот материал используют для: точечного ремонта автотрасс; формирования отмостков по периметру зданий; создание участков, покрытых асфальтом, например, в зонах примыкания к рельсам; гаражных кровель; мостовых конструкций, обустройства перронов, дорожек перед коттеджами; подъездных путей, автостоянок; превентивные дорожно-ремонтные действия.
Необходимые приспособления для проведения работ по укладке: установки для смешивания асфальта; резервуары для соединений битума; механизмы для контроля температурного режима; смешивающие устройства для подготовки асфальтного соединения (раствора). Укладка холодного асфальта не требует тщательной подготовки поверхности. Но необходимо минимально очистить площадь засыпки от грязи, снега и мусора, а также удалить лишнюю влагу (по возможности). Холодный материал (асфальт) укладывают в яму, а уплотнение будет происходить, за счет естественной утрамбовки на участке.
Технология укладки асфальта по ГОСТ Приготовление смеси по ГОСТ 9128. По условиям укладки смесь делят на 2 типа: для укладки при температуре выше +5 градусов; для укладки при температуре от – 25 градусов до + 5 градусов; формула изготовления холодного асфальта разработана с учетом наличия составляющих (битума, камня (щебня) и дизтоплива) Центральной части РФ.
Приготовление смеси для укладки предусматривает использование щебня, горных пород, которые соответствуют требованиям ГОСТа 8267, отсева осадочных пород, по ГОСТу 8736.В качестве вяжущего органического компонента используют битумы – БНД 6090 и БНД 90X по ГОСТ 22245. Технология укладки асфальта по СНИП СНиП 2.05.02-85, СНиП 3.06.03-85 и другие нормативные документы содержат условия, которые необходимо соблюдать при асфальтировании поверхностей. Основное условие – температурный режим, при котором можно укладывать асфальтобетонные покрытия: проведение работ по укладке асфальта возможно при температуре от +10 Цельсия – осенью и от +5 Цельсия – весной. укладка должна проводиться в сухую погоду.
Холодные асфальто-бетонные смеси укладывают при любой погоде. Холодное время года или низкие температурные режимы требуют выдержать смесь в теплом помещении в течение 24-48 часов и перемешать для приобретения подвижности и однородности. Холодная технология укладки асфальта обеспечивает высокие функциональные показатели дорожного покрытия, увеличивает срок его службы. Работы с холодным асфальтом достаточно просты и проводятся даже в неблагоприятных погодных условиях.
Поделиться:
Использование новых технологий в асфальтировании
Посетите образовательную сессию «Использование новых технологий в асфальтировании» во вторник, 10 марта 2020 г., с 15:00. — 4:00 вечера. на выставке CONEXPO-CON/AGG.
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Не всегда легко производить дорожное покрытие неизменно высокого качества. Две новые технологии, которые могут помочь в этой области, — это тепловидение, которое измеряет температуру мата за асфальтоукладчиком, и интеллектуальное уплотнение. Они могут предоставить бригадам укладчиков и инженерам информацию, которая может быть использована для повышения согласованности операций укладки и уплотнения.
Что такое тепловидение?
использует тепловидение и инфракрасный (ИК) стержень, который свисает с задней части асфальтоукладчика, сразу за выглаживающей плитой, и использует инфракрасные датчики для контроля температуры дорожного покрытия. Количество датчиков варьируется в зависимости от ширины укладки. Эти датчики предоставляют информацию о температуре в режиме реального времени, а система сохраняет данные для последующего анализа.
Что такое интеллектуальное уплотнение?
Интеллектуальное уплотнение дебютировало в 2007 году, получило более широкое распространение, начиная с 2011 года, и теперь используется примерно в 1000 проектах каждый год. Инструмент предоставляет информацию, необходимую для оптимального уплотнения мата при минимизации чрезмерного уплотнения. Это снижает стоимость и улучшает долгосрочные эксплуатационные характеристики дорожного покрытия. Систему можно заказать на заводе или позже установить на катки Hamm. Hamm также предоставляет портал-шлюз, чтобы системы Topcon и Trimble могли использовать датчики Hamm OE.
Извлеченные уроки технологии
Вот пять главных уроков, извлеченных из этих технологий укладки, которые мы можем применить к нашему использованию технологий в целом.
1. Знайте требования вашего рынка. «Разные штаты предъявляют разные требования к тепловизору, — говорит Ковальски. «Некоторые просто заинтересованы, некоторые находятся в стадии испытаний и испытаний, некоторым это требуется, но только для конкретных проектов». Он говорит, что, скорее всего, пройдет от трех до пяти лет, прежде чем большинство агентств начнут требовать данные, которые предоставляет тепловидение.
2. Ознакомьтесь с ограничениями. «Я предпочитаю термин «картирование GPS» термину «интеллектуальное уплотнение», — говорит Ковальски. Оператор и подрядчик должны внести коррективы на основе этой информации».
3. Разобраться с данными. Интеллектуальное уплотнение предоставляет информацию о количестве проходов, жесткости и температуре. Знайте, что означают цифры. «Тепловизионное изображение может выявить два типа проблем, — говорит Ковальски, — спорадические или постоянные». Спорадические проблемы могут возникать из-за количества остановок, которые делает асфальтоукладчик, количества используемых грузовиков, процедур разгрузки и многого другого. Примером постоянной проблемы может быть полоса на мате, которая указывает на возможные проблемы с настройкой асфальтоукладчика.
4. Смотреть в будущее. Инфракрасные стержни были первым шагом в области тепловидения и были настоящим благом для отрасли, когда они были представлены, но их точность отображения и возможности сбора данных теперь затмеваются новыми технологиями, в которых используются инфракрасные камеры и более сложные датчики. Если у вас есть ИК-бар, подумайте об обновлении. Если нет, подумайте о том, чтобы пропустить это устройство и начать с более сложной системы. Что касается интеллектуального уплотнения, многие подрядчики внедряют его сейчас, даже если в настоящее время на их рынке это не требуется. «Они знают, что в конечном итоге это станет требованием, и они хотят иметь оборудование и опыт, когда этот день наступит», — говорит Ковальски.
5. Поймите свои агентства. Они не подрядчики и у них нет мышления подрядчика. «Им может потребоваться информация, полученная с помощью тепловидения или интеллектуальной системы уплотнения, — говорит Ковальски, — но они не анализируют ее в конце каждого дня. Скорее всего, они не будут смотреть на него до конца недели или даже до конца проекта». И данные не для того, чтобы служить основанием для обвинения агентства. «Как тепловидение, так и интеллектуальное уплотнение — это инструменты сбора данных, позволяющие агентствам и подрядчикам получать, получать доступ и анализировать информацию, связанную с проектом, вместе, чтобы лучше строить будущие проекты».
Ковальски проведет образовательную сессию «Использование новых технологий в асфальтировании» на выставке CONEXPO-CON/AGG 2020 в Лас-Вегасе во вторник, 10 марта, с 15:00 до 16:00.
Инновации в асфальтировании и уплотнении
Технологии оборудования BOMAG имеют решающее значение не только для успеха дорожного строительства, но также важны для операторов и будущего отрасли.
3 января 2023 г.
BOMAG Americas Inc.
Асфальтобетонная промышленность служит транспортным потребностям населения и общему экономическому благополучию нашей страны. Хорошие дороги облегчают транспортировку товаров и заставляют людей двигаться в повседневной жизни.
Чтобы сделать это эффективно, дорожно-строительная отрасль должна постоянно оставаться в авангарде инновационного оборудования и методов строительства, которые помогут им построить долговечную инфраструктуру для своих сообществ.
Инновации в строительной отрасли происходят очень быстро. Принятие этих тенденций, однако, не делает. Инвестиции подрядчиков в новые технологии начинаются с понимания тенденций на рынке. Независимо от того, способствуют ли дополнительные инвестиции повышению эффективности или выполнению технических требований, подрядчики должны идти в ногу с тенденциями рынка. Подрядчики, которые идут в ногу с рыночными тенденциями, будут развивать как конкурентное преимущество, так и добиваться повышения эффективности, снижая затраты и становясь более прибыльными.
Новейшие технологии укладки дорожного покрытия
Многие подрядчики могут подумать, что мало что изменилось с укладкой хорошего асфальтового покрытия, но технологии машин развиваются, чтобы помочь отрасли производить продукцию самого высокого качества с сокращающимися трудовыми ресурсами, которые у нас есть.
Термическое профилирование на асфальтоукладчике (PMTP) – это сенсорная технология, устанавливаемая на верхнюю часть асфальтоукладчика, которая измеряет профили температуры поверхности асфальта за асфальтоукладчиком по всей ширине укладки, чтобы выявить возможность температурной сегрегации.
Температурные датчики, используемые PMTP, представляют собой сканирующий инфракрасный датчик, установленный высоко на асфальтоукладчике. Температурные профили обычно делятся на сетки размером 12 дюймов на 12 дюймов, где в каждой сетке сообщается средняя температура поверхности.
Обычно каждый 164-футовый участок температурных профилей по всей ширине анализируется для определения уровней температурной сегрегации. Примерами методов являются стандарт США AASHTO PP80 (отсутствие/средняя/сильная сегрегация) и метод улучшенного индекса термической сегрегации (TSI), разработанный Министерством транспорта Миннесоты (MNDOT) и группой Veta группы Transtec. Термическое профилирование сегодня может учитывать температуру дороги перед мощением, скорость и направление ветра, влажность и другие факторы.
Технология уплотнения
Уплотнение как грунта, так и асфальта имеет важное значение для надежной и долговечной дорожной конструкции. В то время как многие подрядчики могут думать, что уплотнение почвы мало влияет на конечный результат работы, как нельзя более верно обратное; если надлежащее уплотнение почвы не будет достигнуто изначально, это может привести к катастрофическим проблемам для всего успеха проекта в будущем.
То же самое можно сказать и о уплотнении асфальта. Недостаточное уплотнение, скорее всего, приведет к неадекватной плотности, что потенциально может привести к штрафам или доработке, в зависимости от того, что требует спецификация работы, в то время как чрезмерное уплотнение часто приводит к разрушению заполнителя, что в конечном итоге может привести к преждевременному выходу из строя.
В течение многих лет производители работали над тем, чтобы с помощью технологий избавиться от догадок, связанных с уплотнением.
Интеллектуальное уплотнение (IC) — одна из таких технологий с множеством различных аспектов, которая привлекла внимание в отрасли уплотнения асфальта.
По данным Федерального управления автомобильных дорог (FHWA), IC относится к «усовершенствованному процессу уплотнения с использованием катков, оснащенных встроенной измерительной системой, состоящей из высокоточного GPS, акселерометров, бортовой компьютерной системы отчетности и инфракрасных термометров для горячей асфальтобетонной смеси. контроль обратной связи. Благодаря интеграции систем измерения, документирования и управления использование катков IC позволяет осуществлять мониторинг и корректировку процесса уплотнения в режиме реального времени.
Преимущества интеллектуального уплотнения:
- Повышение жесткости или плотности материала
- Повышение производительности
- Снижение затрат на ремонт дороги
- Непрерывная регистрация значений жесткости материала
- Снижение эксплуатационных расходов
BOMAG Americas, Inc. — одна из компаний, продвигающих подход IC. BOMAG называет свою систему IC «Asphalt Manager». Компания фокусируется на создании более эффективных машин, чтобы подрядчики могли сосредоточиться на выполнении работы. Компания разработала следующие пять технологических инструментов для уплотнения грунта и асфальта, которые помогут повысить эффективность и качество:
ЭКОНОМАЙЗЕР
Запатентованный ЭКОНОМАЙЗЕР BOMAG постоянно показывает оператору степень уплотнения, позволяя избежать ненужных проходов, экономя время и деньги и снижая износ машины при каждой работе.
VARIOCONTROL
Компания BOMAG произвела революцию в уплотнении почвы с помощью VARIOCONTROL. Барабан вибрирует линейно, а не по кругу, а амплитуда может регулироваться вручную или автоматически для защиты от повреждения конструкций.
ASPHALT MANAGER 2
ASPHALT MANAGER 2 обеспечивает максимальную гибкость технологии уплотнения. Оператор просто выбирает толщину уплотняемого слоя, а ASPHALT MANAGER делает все остальное, избегая чрезмерного уплотнения и обеспечивая бесступенчатую регулировку амплитуды.
TERRAMETER
В системе TERRAMETER реализована технология, позволяющая превращать однобарабанные катки в прикатывающие прижимные плиты, каждый раз обеспечивая надлежащее уплотнение при земляных работах.
BOMAP
НОВАЯ система BOMAP обеспечивает картографическую технологию GPS на устройствах Android для документирования проходов роликов в реальном времени для машин любого производителя. Добавление антенны BOMAG обеспечивает еще более точное позиционирование GPS BOMAP обеспечивает полное уплотнение каждой площадки.
Интеграция технологий для достижения наилучших результатов
Асфальтоукладчик и катки должны работать вместе для достижения наилучших возможных результатов. Как тепловое профилирование, так и технологии IC, упомянутые выше, выросли, и их можно объединить, чтобы получить полную картину — от температуры поступающей смеси до охлаждающих окон, мата, оставленного после асфальтоукладчика, и, в конечном итоге, последующих процессов уплотнения.
PMTP часто используется в сочетании с IC для улучшения качества укладки асфальта. Реальные преимущества можно получить, когда IC и тепловое профилирование связаны вместе, поэтому оператор катка знает, что происходит с асфальтоукладчиком, а оператор асфальтоукладчика знает, что происходит с асфальтоукладчиком.
Будущее работы
Технологии могут не так много, и операторы должны использовать их должным образом, чтобы получить максимальную отдачу от этих инноваций. Конечные пользователи должны понимать, что эти технологии могут сделать их работу проще и продуктивнее. Этого можно достичь только путем непрерывного обучения, обучения и консультаций с подрядчиками и конечными пользователями, а производители, такие как BOMAG, прилагают все усилия для обеспечения этого.
Они тесно сотрудничают со своими дилерами, конечными пользователями и университетами, чтобы должным образом обучить их тому, как наилучшим образом использовать их технологии. Кроме того, производители используют преимущества отраслевых выставок, таких как CONEXPO и BAUMA, чтобы продемонстрировать, среди прочего, свои технологии уплотнения грунта и асфальта.
Эти проблемы будут только усугубляться по мере изменения правил и развития машин.
Борьба с изменением климата и устойчивое развитие являются ключевыми проблемами для многих производителей строительной техники, поскольку они готовятся удовлетворить будущие требования, которые подрядчики увидят в нашей отрасли. Производители рассматривают новые энергосистемы, такие как электроприводы и альтернативные виды топлива и энергосистемы, которые становятся все более важной областью развития в секторе строительной техники.
Каким бы ни было будущее дорожно-строительной отрасли, производители будут продолжать внедрять инновации, которые помогут сделать работу конечного пользователя проще и прибыльнее. Они будут и впредь концентрироваться на технологиях, которые повышают комфорт, безопасность и производительность оператора, стимулируя интерес к отрасли, стремящейся привлечь молодое поколение своими усилиями.
BOMAG Americas Inc.
Volvo представляет асфальтоукладчик DD25 Zero Emission, модельный ряд ConEXPO и многое другое
Как построить более устойчивые, зеленые дороги
Bomag Americas Inc.
Максимизируйте производство с ADM Sand Hearts, в диапазоне 90–210 TPH
550CEREPED 8520C EXELCERENTED 8520C EXELCERENTEDEPED 850CE 8520C.
Мощение нового поколения
Dynapac представляет сейсмическую технологию, доступную на тандемных асфальтовых катках
Самая быстрая и точная программа земляных работ
InSite Elevation Pro предлагает самое быстрое решение в отрасли, поэтому вы можете делать ставки на большее количество рабочих мест с тем же персоналом. После того, как предложение будет выиграно, Elevation Pro предоставит вам инструменты для создания моделей управления машинами с помощью GPS без необходимости использования сложной программы САПР.
3 Важные выводы из ежегодника NAPA 2023
На ежегодном собрании Национальной ассоциации асфальтобетонного покрытия в этом году в Майами, штат Флорида, на различных сессиях, комитетах и встречах в ходе пятидневного мероприятия в Саут-Бич были подняты некоторые общие темы.
2023 Состояние дорожно-строительной отрасли: Зеленая мечта
Спустя год действия IIJA и через несколько месяцев после принятия Закона о снижении инфляции отрасль все еще пытается решить проблемы с нехваткой рабочей силы, даже если цепочка поставок и материалы проблемы видели некоторые улучшения. Полный отчет читайте здесь!
Мощение 14 поворотов истории гонок
Walbec Group работала с Road America над ремонтом исторической гоночной трассы.
Стратегия Astec «Рабочая дорога» — больше, чем просто новые машины
На выставке CONEXPO компания Astec представляет свое видение, технологии и восемь новых моделей.
Новый асфальтоукладчик 8608 от LeeBoy, представленный на выставке CONEXPO
Инновационный распределитель электроэнергии, представленный LeeBoy на выставке CONEXPO
Распределитель Electric Max 2 от Rosco, компании LeeBoy, поможет подрядчикам повысить эффективность отопления, а также снизить выбросы углекислого газа.
Решения по найму для подрядчиков по укладке асфальта
Конкуренция за работников высока, но что делать, если вы не можете привлечь таланты, необходимые для развития вашего бизнеса или, как минимум, для удовлетворения существующих потребностей бизнеса?
Робототехника/автоматизация на выставке CONEXPO
Подрядчики могут из первых рук узнать об автоматизации послепродажного обслуживания экскаваторов, операциях машин с цифровым чередованием, роботах для выполнения конкретных задач и многом другом в Лас-Вегасе.
Ваш партнер в пути
Избегайте штрафов и переделок, сокращая время простоя на стройплощадке. Стабилизируйте качество своих работ по укладке и уплотнению за счет эффективной укладки и высокой производительности.
Люди меньше ездят. Что это может означать для будущей инфраструктуры?
За последние три десятилетия федеральные агентства создали множество различных прогнозов относительно количества автомобилей, которые Америка будет водить сегодня. Они были не правы.
45 грантов, выделенных на программу восстановления исторических сообществ
28 февраля Министерство транспорта объявило победителей в виде грантов на общую сумму 185 миллионов долларов, выбранных из проектов по восстановлению соединений, представленных по всей стране. Предложения варьировались от полного удаления шоссе, преобразования дороги и установки колпаков или мостов.
Hot Mix Pavement News: март 2023 г.
Обзор последних новостей, бизнес-движений и событий, влияющих на отрасль обслуживания дорожных покрытий.
Путь к максимально возможному соединению на строительной площадке
Связь в дорожном строительстве охватывает весь спектр широкополосного доступа в Интернет, технологии LiDAR на дорогах, подключенного оборудования и рабочих площадок.