Телескопическая стрела крана устройство: Как устроена выдвижная телескопическая стрела автокрана?

Содержание

снижение износа компонентов с помощью антифрикционных твердосмазочных покрытий MODENGY

Замена поршня: когда и как ее проводят?

Цепные масла Molykote и EFELE

Безопасные очистители для пищевого оборудования

Запайщик полимерных материалов: назначение и основные разновидности

Телескопическая стрела – это главный рабочий элемент автомобильного крана, который позволяет поднимать, опускать и перемещать грузы.

Отличием телескопической стрелы автокрана от других видов стрел (башенных, решетчатых, гусеничных и др) является наличие выдвижных сегментов, которые вложены друг в друга.

Благодаря такой конструкции удается легко изменить длину стрелы без необходимости длительного монтажа компонентов. Также автокран с телескопической стрелой гораздо удобнее в перемещении внутри рабочей площадки и между ними.

Конструкция телескопической стрелы автокрана:

  • Сегменты различных профилей: овоидного, прямоугольного, квадратного, трапециевидного и др.
    Внутрь главной неподвижной секции задвигаются подвижные элементы, количество которых в наиболее современных агрегатах достигает пяти
  • Скользуны – плиты скольжения, которые устанавливаются между сегментами
  • Гидравлический механизм для подъема главной части стрелы
  • Гидроцилиндры для выдвижения каждого сегмента (в зависимости от вида стрелы вместо гидроцилиндров может применяться система полиспастов)
  • Грузозахватное приспособление – крюк, грейфер и тд.
  • Лебедочные механизмы для подъема грузов

Типичными условиями работы автомобильных кранов являются высокие нагрузки, действующие на излом стрел, большие контактные давления, неблагоприятные погодные условия.

Вследствие этого компоненты кранов повреждаются, требуя остановки техники для устранения причины неполадок и возможного ремонта.


Обслуживание телескопических стрел автокранов

Наибольший износ деталей стел автомобильных кранов наблюдается в процессе выдвижения сегментов. Между сопряженными элементами возникает высокое трение, снижая срок службы оборудования.

Для облегчения выдвижения секторов, снижения нагрузок на них, уменьшения зазора между компонентами и предотвращения повреждений между сегментами устанавливаются плиты скольжения.

Они изготавливаются из полимерных материалов, например, полиамида.

Для обеспечения плавного выдвижения секторов, их защиты от коррозии и предотвращения повреждений на поверхность скользунов наносят пластичные смазочные материалы.

Однако они испаряются из узла за короткий промежуток времени, вытесняются из участка нанесения при высоких контактных давлениях, приводя к выдвижению и последующей работе стрел «на сухую».

Вследствие работы узлов без смазочного материала:

  • Ускоряется появление и развитие очагов коррозии на металлических сегментах
  • Изменяется геометрия деталей
  • На поверхностях секторов появляются трещины, царапины и другие повреждения
  • Стрела перестает выдвигаться на всю длину
  • Появляется скрип и другие посторонние звуки при телескопировании
  • Сегменты стрел начинают двигаться скачкообразно, с заеданиями

Из-за недостатка смазочных материалов компоненты стрел изнашиваются очень быстро, что приводит к необходимости длительного простоя востребованной техники.


Решения компании «Моденжи» для защиты стрел автокранов

Компания «Моденжи» предложила решение проблемы недостатка смазочного материала в узлах автомобильных кранов.

Оно заключается в применении на сегментах автокранов материалов, реализующих технологию твердой смазки – антифрикционных твердосмазочных покрытий MODENGY.

Они создают на обрабатываемых поверхностях устойчивый сухой слой, который обладает высокой несущей способностью, износостойкостью, отличными смазочными и антикоррозионными свойствами.

С точки зрения необходимых эксплуатационных характеристик и технологических особенностей нанесения покрытий для сегментов автокранов оптимально подходит материал MODENGY PTFE — A20.




Он наносится методом распыления из аэрозольного баллона и не требует нагрева в печи для полимеризации. Благодаря этому удается легко обработать крупногабаритные сегменты автомобильных кранов без применения дополнительного оборудования даже в полевых условиях.



Покрытие применяется однократно и не требует обновления на протяжении всего периода эксплуатации телескопических стрел.

Комплексное использование антифрикционного твердосмазочного покрытия и пластичного смазочного материала обеспечивает безотказное функционирование техники, повышение плавности выдвижения секторов телескопических стрел, защиту от коррозии и повреждений.

Ремонт телескопической стрелы автокрана КС-55713-1К-3

_____________________________________________________________________________________________

Ремонт телескопической стрелы автокрана КС-55713-1К-3

Для монтажа стрелы автокрана КС-55713-1К-3 Клинцы/Галичанин грузоподъемностью 25т на базе Камаз-65115 следует пользоваться стреловым или мостовым краном грузоподъёмностью не менее 5 тонн, а также канатами соответствующей прочности. Стрела после демонтажа с автокрана должна быть установлена на предохранённых от опрокидывания стойках соответствующей прочности.

Установить автокран КС-55713-1К-3 в горизонтальное положение, стрелу опустить на стойку поддержки. Крюковую подвеску опустить на землю.

Произвести распасовку каната 2 (рис.50), для чего отсоединить зажим 21, снять обойму 19 с верхней секции стрелы, предварительно сняв ось 20 и выбить клин 16 из обоймы, после чего канат намотать на барабан, включив крановую операцию «подъём груза».

Рис.50. Рабочее оборудование автокрана КС-55713-1К-3

1-подвеска крюковая; 2- канат; 3- стрела телескопическая; 4-масленка; 5-гидроцилиндр; 7,10,14,-оси; 6,13-втулки; 9,17-гайки; 11-шайба; 16-клин; 15,18-шайба; 19-обойма; 20-ось; 21-зажим; 23- кольцо; 25- винт.

Демонтаж гидроцилиндра подъёма стрелы автокрана КС-55713-1К-3

Отсоединить подводящие трубопроводы от цилиндра подъёма стрелы. Открытые отверстия гидроцилиндра закрыть заглушками.

Застропить гидроцилиндр 5 (рис.50), приподнять до разгрузки ось 7. Открутить гайки 9, снять шайбу 15 и выбить ось 7 из отверстий гидроцилиндра 5 и стрелы телескопической 3, вынуть втулки 6.

Установить на переднюю часть поворотной платформы подставку и опустить на неё гидроцилиндр подъема стрелы КС-55713-1К-3.

Застропить гидроцилиндр 5, обеспечив его равновесие. Открутить гайки 17, снять шайбу 18, вынуть ось 14 и втулки 13, отстропить. Вывернуть из гидроцилиндра 5 маслёнки 4.

Снять цилиндр подъема стрелы с автокрана КС-55713-1К-3 Клинцы/Галичанин грузоподъемностью 25т на базе Камаз-65115.

Демонтаж кабелей и трубопроводов

Разъединить электро разъёмы, демонтировать датчики и фары, расположенные на стреле, освободить от крепления кабели и снять антенну устройства модуля защиты от опасного напряжения.

Отсоединить рукава РВД от гидроцилиндра выдвижения стрелы автокрана КС-55713-1К-3.

Отсоединить трубопроводы от тормозного клапана и гидроцилиндра выдвижения стрелы.

Рис.51. Стрела выдвижная (телескопическая) автокрана КС-55713-1К-3

1- верхняя секция; 2,4,7,9,18,20-кронштейны; 3-средняя секция; 5-основание; 6-ролики; 8,17,25,37-блоки; 10-плита скольжения; 11-гидроцилиндр; 12-ролик обводной; 29-упор; 30,32,38-трубы; 35-тяга; 36-проушина; 45,48- пальцы; 40-обойма; 41-плита скольжения; 44,47,52-шайбы; 43,46-шплинты; 24-ограничитель; 13,27,34-гайки; 23,28,55-втулки; 15,26,31,33,39,51-оси; 16-масленка; 21-канат выдвижения; 22-канат задвижения; 49-коуш; 53-кольцо; 54-болты.

Демонтаж гидроцилиндра выдвижения, канатов выдвижения и разборка стрелы автокрана КС-55713-1К-3 на секции

Застропить стрелу автокрана КС-55713-1К-3 телескопическую 3 (рис.50), выкрутить винт 25, снять обойму 22 и кольцо 23, выбить ось 10. Снять и опустить стрелу на подставки.

Расконтрить и вынуть ось 15 (рис.51). Отвернуть гайки 13, освободить концы каната выдвижения.

Отвернуть гайки 34. Расшплинтовать ось, выбить её из блока 37, освободить канат из блока. Вывести тягу 35 с проушиной 36 из отверстия основания стрелы.

Вывернуть упоры 29 из отверстий основания стрелы 5 и средней секции стрелы автокрана КС-55713-1К-3 Клинцы/Галичанин грузоподъемностью 25т на базе Камаз-65115.

Застропить верхнюю секцию 1 и выдвинуть её из средней секции 3 на 0,5-1м. Приподнять верхнюю секцию до образования зазора между нижним поясом верхней секции и плитами скольжения 41, установленными на средней секции.

Отсоединить и снять плиты скольжения 41 с обоймами 40 со средней секции.

Застропить среднюю секцию и выдвинуть её из основания на 0,5-1м. Приподнять среднюю секцию до образования зазора между нижним поясом средней секции и плитами скольжения 41, установленными на основании.

Отсоединить и снять плиты скольжения 41 с обоймами 40 с основания.

Застропить среднюю секцию 3 вместе с верхней секцией 1, вывести их из основания 5. Вывести канат задвижения 22 из отверстия основания.

Положить верхнюю и среднюю секцию на подставки. Вывести канат задвижения из блока 17, сняв их с кронштейна 18.

Отсоединить от средней секции стрелы автокрана КС-55713-1К-3 кронштейн 18 с блоком 17.

Демонтировать шайбу 52 и кольцо 53, извлечь оси 51 из отверстий средней секции. Застропить верхнюю секцию, вывести её из средней секции вместе с гидроцилиндром.

Установить верхнюю секцию на подставки. От верхней секции отсоединить кронштейн 20 с блоком 19.

Расшплинтовать палец 45, снять шайбу 44, выбить палец. Конец каната задвижения отсоединить от кронштейна 20.

Расшплинтовать пальцы 48, снять шайбы 47,выбить пальцы. Канат выдвижения 22 вывести из блока 19.

Отсоединить от средней и верхней секции плиты скольжения 10.

Застропить гидроцилиндр выдвижения стрелы автомобильного крана КС-55713-1К-3 Клинцы/Галичанин грузоподъемностью 25т на базе Камаз-65115 (11) и вывести из окна верхней секции.

Отсоединить от кронштейна 7 гидроцилиндра кожухи, предохраняющие канат выдвижения от выскальзывания из блоков 8.

Вывести канат выдвижения 21 из блоков 8. Вывернуть две маслёнки 16 из отверстия трубы основания стрелы.

Демонтаж кронштейнов поддержки каната и блоков стрелы автокрана КС-55713-1К-3

Расшплинтовать ось 39, вывести ось из отверстий кронштейна 9, снять трубу 38.

Расшплинтовать ось 33, вывести ось из отверстий кронштейна 2, снять трубу 32.

Расшплинтовать ось 31, вывести ось из отверстий кронштейна 4, снять трубу 30.

Отсоединить и снять кронштейны 2,4,9 со средней секции и основания стрелы КС-55713-1К-3.

Отсоединить и снять с основания стрелы телескопической ролик обводной 12.

Расшплинтовать ограничители 24, вывести их из отверстий оголовка верхней секции.

Отсоединить гайки 27, вынуть ось 26 из отверстий блока 25 и втулок 23,28.

Отсоединить гайки 27, вынуть ось 26 из отверстий четырёх блоков 25 и втулок 28. Отсоединить от кронштейна 7 ролики 6 и блоки 8.

Отсоединить от цилиндра выдвижения стрелы автокрана КС-55713-1К-3 Клинцы/Галичанин грузоподъемностью 25т на базе Камаз-65115 кронштейн 7.

Разборка и сборка гидроцилиндра выдвижения стрелы КС-55713-1К-3

Рис.52. Цилиндр выдвижения стрелы автокрана КС-55713-1К-3

11,12,-гайки; 3,14-лента направляющая; 4-поршень; 5-уплотнение поршневое; 6-проставка; 8-шток; 9-корпус гидроцилиндра; 10,18,21,22,24,26,27-кольцо уплотнительное; 13-крышка; 15-фланец; 16-грязесъемник; 19-проушина; 20- уплотнение штоковое; 23-труба.

Установить гидроцилиндр выдвижения стрелы КС-55713-1К-3 на стойку или деревянные подкладки и подставить поддон для сбора масла.

Ослабить гайку 11 (рис.52) и отвернуть гайку 12 с резьбовой части корпуса гидроцилиндра 9.

Выдвинуть шток 8 с крышкой 13 и фланцем 15 из корпуса гидроцилиндра 9, предварительно слив масло из штоковой полости гидроцилиндра в ёмкость.

Установить шток гидроцилиндра выдвижения стрелы автомобильного крана КС-55713-1К-3 Клинцы/Галичанин грузоподъемностью 25т на базе Камаз-65115 на деревянные подкладки (количество подкладок по длине штока не менее трёх).

Скрутить со штока 8 поршень 4, снять проставку 6, крышку 13 и фланец 15, выдвинуть трубу 23.

Снять с поршня 4 уплотнение поршневое 5, ленту направляющую 3, с крышки 13 – ленту направляющую 14, кольца уплотнительные 10, 24, с фланца 15 – грязесъёмник 16, уплотнение штоковое 20.

Снять с трубы 23 кольца уплотнительные 22, 26, 27. Установить упор в отверстие штока и отвернуть проушину 19, снять уплотнительные кольца 18.

Сборку цилиндра выдвижения стрелы КС-55713-1К-3 следует производить в обратном разборке порядке.

При сборке, для исключения срезания уплотнительных колец и манжет, тщательно следите за чистотой и величиной заходных фасок, глубиной канавок для установки уплотнительных колец и манжет. Перед установкой штока в сборе в корпус гидроцилиндра тщательно выверте оси штока и корпуса (выверку производите прокладками или гидродомкратам).

Разборка гидроцилиндра подъёма стрелы КС-55713-1К-3

Рис. 53. Цилиндр подъема стрелы КС-55713-1К-3

1-кольцо пружинное; 2,13,15-гайка; 3,10-кольцо уплотнительное; 4,11-лента направляющая; 5-кольцо защитное; 6-уплотнение поршневое; 7-поршень; 8-корпус; 9-шток; 12-крышка; 14-уплотнение штоковое; 16-втулка; 17-грязесъмник; 18-масленка; А,В-подводы.

Установить и закрепить гидроцилиндр подъема стрелы автокрана КС-55713-1К-3 Клинцы/Галичанин грузоподъемностью 25т на базе Камаз-65115 горизонтально.

Подставить поддон для сбора масла. Ослабить гайку 13 (рис.53) и отвернуть гайку 15 с резьбовой части корпуса гидроцилиндра 8.

Выдвигая шток 9, слить масло из штоковой полости гидроцилиндра подъема стрелы КС-55713-1К-3 в емкость и вынуть шток из корпуса с крышкой 12, втулкой 16 и поршнем 7.

Положить шток на деревянные бруски высотой не менее 60мм.

Снять стопорное кольцо 1, отвернуть гайку 2. Снять поршень 7 со штока 9. Снять крышку 12 со штока 9.

Снять со штока цилиндра подъема стрелы КС-55713-1К-3 уплотнительные кольца 3 и защитные кольца 5.

Снять с поршня 7 уплотнение поршневое 6 с направляющей лентой 4. Вынуть из втулки 16 грязесъёмник 17. Снять с крышки 12 кольца уплотнительные 10.

Операцию извлечения штока из корпуса гидроцилиндра допускается производить с помощью насосной станции. Давление подаётся в поршневую полость гидроцилиндра через отверстие «А». Шток выдвигается до появления уплотнения поршневого. Сливается масло. Далее шток вместе с поршнем 7, крышкой 12 и втулкой 16 вынимается вручную с предохранением его от падения.

Сборка гидроцилиндра подъёма стрелы КС-55713-1К-3

На шток 9 (рис.53) установить гайку 15.

Надеть на шток гидроцилиндра подъема стрелы автомобильного крана КС-55713-1К-3 Клинцы/Галичанин грузоподъемностью 25т на базе Камаз-65115 уплотнительные кольца 3 и защитные кольца 5.

Надеть на поршень 7 уплотнение поршневое 6 с направляющей лентой 4. Вставить во втулку 16 грязесъёмник 17.

Надеть на крышку 12 кольца уплотнительные 10. Собрать на штоке крышку 12, втулку 16, поршень 7.

Установить корпус цилиндра подъема стрелы КС-55713-1К-3 горизонтально и закрепить. Во избежание среза кромок уплотнения поршневого 6 на поршне и колец уплотнительных 10 крышки 12 шток гидроцилиндра вводить в корпус 8 плавно, аккуратными движениями, слегка поворачивая его.

Заправку манжет производить мягким заострённым инструментом, например, пластмассовой отвёрткой. В отверстие «В» вставить пластмассовую заглушку во избежание среза уплотнений.

Навернуть гайку 15 на корпус 8 гидроцилиндра и законтрить гайкой 13. Установить заглушки на резьбовые отверстия «А» и «В».

После сборки гидроцилиндр подъема стрелы автокрана КС-55713-1К-3 Клинцы/Галичанин грузоподъемностью 25т на базе Камаз-65115 испытать на герметичность давлением 25 МПа (250 кгс/см) в течение трёх минут.

При подаче масла в полость «А» течь из полости «В» не допускается, при подаче в полость «В» не допускается течь из полости «А». Кроме этого не допускается течь через уплотнения крышки 12 с корпусом 8 и штоком 9.

Монтаж блоков стрелы автокрана КС-55713-1К-3

Установить верхнюю 1 (рис.51), среднюю 3 секции, основание 5, и цилиндр телескопирования 11 на подставки.

Прикрепить к гидроцилиндру выдвижения стрелы кронштейн 7, установить блоки 8, ролики 6.

К средней и верхней секции прикрепить плиты скольжения 10. Ввернуть четыре упора 29 в отверстия основания стрелы 5 и средней секции 3.

Установить в оголовке верхней секции четыре блока 25, втулки 28, вставить ось 26 в отверстия верхней секции, блоков и втулок и закрепить гайками 27.

Установить в оголовке верхней секции блок 25, втулки 23,28, вставить ось 26 в отверстия верхней секции, блока и втулок и закрепить гайками 27.

Установить четыре ограничителя 24 в отверстия оголовка верхней секции и застопорить шплинтами.

Монтаж кронштейнов поддержки каната автокрана КС-55713-1К-3

Установить ролик обводной 12 на основание стрелы и закрепить. Установить кронштейны 2, 4, 9 на среднюю секцию стрелы и основание стрелы.

Надеть трубу 32 на ось 33, вставить ось в отверстия кронштейна 2 и зашплинтовать.

Надеть трубу 30 на ось 31, вставить ось в отверстия кронштейнов 4 и зашплинтовать.

Надеть трубу 38 на ось 39, вставить ось в отверстия кронштейнов 9 и зашплинтовать. Ввернуть две маслёнки 16 в отверстия трубы основания стрелы.

Монтаж цилиндра телескопирования стрелы и канатов задвижения и выдвижения автокрана КС-55713-1К-3

Нанести слой графитной смазки на поверхность плит скольжения 10.

Канат выдвижения 21 завести на блоки 8, концы каната прикрепить к выводам гидроцилиндра проволокой или хомутами.

К кронштейну 7 гидроцилиндра телескопирования стрелы автомобильного крана КС-55713-1К-3 Клинцы/Галичанин грузоподъемностью 25т на базе Камаз-65115 прикрепить кожухи, предохраняющие канат выдвижения от выскальзывания из блоков 8.

Ввести гидроцилиндр 11 в верхнюю секцию 1 не до конца. К верхней секции присоединить кронштейн 20 с блоком 19.

Запасовать канат выдвижения 21 в блок 19. Закрепить канат в блоке пальцем 48, шайбой 47 и шплинтом 46.

Конец каната задвижения 22 прикрепить к кронштейну 20 пальцем 45, шайбой 44 и шплинтом 43. К средней секции присоединить кронштейн 18.

Застропить верхнюю секцию в сборе, ввести конец верхней секции 1 в окно средней секции 3 не до конца. Свободный конец каната задвижения должен находиться в корневой части средней секции стрелы автокрана КС-55713-1К-3.

Приподняв верхнюю секцию установить плиты скольжения 41 с обоймами 40 на среднюю секцию и закрепить. Нанести слой графитной смазки на поверхность плит скольжения 41.

Продвинуть верхнюю секцию до совмещения отверстий средней секции с отверстиями для крепления на корпусе гидроцилиндра. Вставить оси 51 и застропить с помощью шайбы 52 и кольца 53.

Полностью ввести верхнюю секцию в среднюю секцию. Запасовать канат задвижения в блок 17 и установить их на кронштейн 18.

Застропить верхнюю и среднюю секции в сборе, подвести к основанию стрелы автокрана КС-55713-1К-3. Ввести канат задвижения 22 в отверстие основания.

Придерживая канат задвижения ввести верхнюю и среднюю секции в сборе в основание 5 не до конца.

Приподняв среднюю секцию установить плиты скольжения 41 с обоймами 40 к основанию и закрепить. Нанести слой графитной смазки на поверхность плит скольжения 41.

Полность ввести верхнюю и среднюю секции в сборе в основание.

К проушине 36 присоединить блок 37 канатом задвижения. Прикрепить тягу 35 к основанию гайками 34.

Вывести концы каната выдвижения в отверстия основания стрелы автокрана КС-55713-1К-3 и закрепить гайками 13.

Затянуть четыре упора 29 до соприкосновения с боковыми стенками секций, отвернуть на 1-1,5 оборота и законтрить.

Совместить отверстия на штоке гидроцилиндра 11 и основании стрелы, вставить ось 15, втулки 55 и закрепить шайбу болтами 54.

Застропить стрелу телескопическую 3 (рис. 50), установить на поворотную раму и на стойку, установить шайбу 11, совместить отверстия, вставить ось 10 и закрепить с помощью обоймы 22 и кольца. Кольцо 23 застопорить винтом 25.

Монтаж трубопроводов, установка гидроцилиндра подъема стрелы автокрана КС-55713-1К-3

Присоединить трубопроводы к тормозному клапану и цилиндру телескопирования (выдвижения) стрелы.

Присоединить рукава РВД к цилиндру выдвижения стрелы автокрана КС-55713-1К-3 Клинцы/Галичанин грузоподъемностью 25т на базе Камаз-65115.

Соединить электро разъёмы, расположенные на стреле, прикрепить кабели и установить антенну устройства модуля защиты от опасного напряжения.

Застропить гидроцилиндр 5 (рис.50), установить две втулки 13, установить гидроцилиндр в уши поворотной рамы, совместить отверстия, вставить ось 14, установить шайбу 18 и закрутить гайки 17.

Застропить гидроцилиндр 5, установить две втулки 6, приподнять гидроцилиндр выдвижения стрелы автокрана КС-55713-1К-3 до совмещения отверстий с кронштейном стрелы 3, вставить ось 7, установить шайбу 15 и закрутить гайки 9, ввернуть две маслёнки 4.

Размотать канат с барабана, включив операцию «опускание груза», завести канат 2 (рис.50) в крюковую подвеску и в обойму 19, вставить клин 16 и установить обойму на телескопическую стрелу 3, совместить отверстия, вставить ось 20 и закрепить. Закрепить канат зажимом 21.

Проверка и ремонт цилиндров телескопирования стрелы автокрана КС-55713-1К-3

Если во время эксплуатации автокрана КС-55713-1К-3 были обнаружены следующие дефекты:

— секции стрелы складывались самопроизвольно под нагрузкой;
— проявились наружные или внутренние утечки, то, в этом случае необходимо сначала отвернув трубопровод от гидрозамка проверить, не наблюдаются ли утечки через него.

Проверяют трущиеся поверхности штока гидроцилиндра выдвижения стрелы автомобильного крана КС-55713-1К-3 Клинцы/Галичанин грузоподъемностью 25т на базе Камаз-65115 с покрытием на отсутствие язвин, изъянов и других дефектов.

Если обнаруженные дефекты незначительны и не могут вызывать течь рабочей жидкости, устраняют их путём зачистки мелкозернистой наждачной шкуркой или оселком.

Проверяют шток на прямолинейность. Если искривление штока незначительно, производят его правку, а при обнаружении чрезмерно большого искривления шток заменяют новым. Погнутые штоки следует править без нагрева.

Проверяют, не деформирован ли корпус цилиндра выдвижения стрелы автокрана КС-55713-1К-3 под воздействием внешней силы. В случае, если деформация незначительна, удаляют её правкой, а значительно деформированный гидроцилиндр заменяют новым. Заменяют также гидроцилиндр новым, если на нём обнаружены трещины.

Проверяют выточки на крышке штока на отсутствие деформации или сплющивания. При обнаружении значительных дефектов заменяют крышку штока новой.

Проверяют поршень на отсутствие изъянов, износа и других дефектов. Заменяют поршень новым в том случае, если обнаруженный дефект значителен.

Проверяют резьбовые части штока, корпуса гидроцилиндра выдвижения стрелы автокрана КС-55713-1К-3 Клинцы/Галичанин грузоподъемностью 25т на базе Камаз-65115 и крышки штока на отсутствие износа, забоины или сплющивания. Заменяют их новыми, если они дефектны.

Все уплотнения, прокладки и кольца заменяют новыми. Обнаруженные при проверке дефектные детали заменяют новыми.

Ремонт цилиндра подъёма стрелы автокрана КС-55713-1К-3 следует производить при следующих неисправностях:

— течь масла по уплотнениям;
— проседание штока под нагрузкой.

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

  • Основное оборудование и параметры КМУ Unic
  • Эксплуатация крановой установки Unic
  • Конструкция КМУ Палфингер
  • Система защиты от перегрузки манипулятора Palfinger
  • КМУ Hiab 190
  • Кран-манипулятор Hiab XS 320
  • Гидроманипулятор Hiab 100/120
  • КМУ Tadano
  • КМУ Amco Veba
  • КМУ Fassi
  • КМУ Dongyang SS1506

_____________________________________________________________________________________________

  • Оборудование КС-35714
  • Гидросистема КС-35714, КС-35715
  • Оборудование и механизмы КС-3577-4
  • Рекомендации по ремонту КС-3574
  • Гидрооборудование КС-55713
  • Ремонт телескопической стрелы КС-55713-1К-3
  • Детали и механизмы поворотной части КС-45717-1
  • Устройство и органы управления КС-4572, КС-45719
  • Работа гидрооборудования КС-45721, КС-45715
  • Устройство КС-55727
  • Обзор конструкции КС-6476
  • Техобслуживание КС-3579
  • Регулировки КС-35719
  • Автокран КС-3575
  • Кран КС-5576 Ивановец
  • Автокран КС-5473 Днепр
  • Автокран XCMG QY25K5S
  • Гусеничный кран МКГ-25 БР
  • Ремонт ходовой ДЭК-251
  • Кран РДК-250

Краны с телескопической стрелой | PALFINGER MARINE

Диапазон от 140 до 12000 кНм

Если вы ищете гибкое, но компактное решение для морской, оффшорной или ветроэнергетики, краны с телескопической стрелой PALFINGER MARINE — отличный выбор. Основанные на поворотной конструкции с гидравлическим цилиндром, они особенно компактны при хранении в парковочном положении. Телескопическое удлинение стрелы обеспечивает большую гибкость по радиусу вылета до 36 м, что позволяет легко преодолевать как короткие, так и большие расстояния. Кроме того, малый вес и упрощенная конструкция делают краны исключительно удобными в обслуживании.

Безопасная и быстрая разгрузка судов снабжения, а также гибкая погрузка и разгрузка материалов выполняются быстро и легко с помощью кранов с телескопической стрелой. Они доступны с подъемным моментом от 140 до 12 000 кНм и поставляются в соответствии с требованиями заказчика с многочисленными дополнительными функциями.

Специальные разработки:

  • Подготовка к зиме

Функции

  • Грузоподъемность до 50 метрических тонн
  • Вылет стрелы до 40 метров
  • Долговечная обработка поверхности: защита от коррозии
  • Управление с платформы управления краном
  • Встроенный электрогидравлический привод / HPU
  • Непрерывное вращение
  • Работа при низких/высоких температурах
  • Система предотвращения столкновений

Параметры

  • Пульт дистанционного управления/кабина оператора
  • Системы защиты от перегрузки: MOPS и AOPS
  • Постоянное натяжение
  • Подъем людей – езда на велосипеде
  • Внешние гидравлические блоки питания
  • Металлизация распылением
  • Различные системы окраски
  • Сертификация кранов в соответствии с выбранными правилами и положениями
  • Активная компенсация качки (AHC)
  • Исполнение ATEX для зон 1 и 2
  • Буксирные лебедки

Спектр

Тип крана Вылет (м) Грузоподъемность (т) Подъемный момент (кНм) Суммарный момент (кНм) Диаметр основания (мм) Собственный вес (т)
Диапазон PTM          
ПТМ 200 6,0-14,0 3,3-1,0 133-198 241 885 2,8-3,2
ПТМ 400 6,0-14,0 5,5-1,8 252-330 381 885 3,7-4,3
ПТМ 600 7,5-17,5 7,5-2,2 385-563 603 1095 5,3-6,3
ПТМ 900 8,2-20,0 9,9-2,7 540-812 980 1325 7,8-9,2
ПТМ 1200 8,0-20,0 12,0-3,9 780-960 1375 1490 11,5-12,8
ПТМ 1500 8,0-20,0 15,0-5,1 1020-1200 1765 1490 12,7-14,0
ПТМ 1800 12,0-36,0 16,0-1,8 648-1920 2555 1770 19,2-23,0
ПТМ 3000 12,5-18,5 22,0-10,0 1850-2750 3720 1775 27,0
             
Диапазон DKT          
DKT220 30,0 30,0 2200 4000 1800 25,0
DKT300 30,0 30,0 3000 5000 2065 27,5
DKT400 30,0 30,0 4000 6300 2050 30,0
ДКТ500 32,0 35,0 5000 8000 2240 35,0
ДКТ800 37,0 50,0 8000 11500 2271 55,0
DKT1000* 40,0 60,0 10000 14400 2536 70,0
1200 датских тенге 43,0 80,0 12000 18000 2550 100,0

*Доступно только для палубных кранов

Скачать в формате PDF

Liebherr — мировой лидер в области технологий и инноваций

Каждая гайка и болт: узнайте больше о характеристиках наших мобильных кранов.

Вот как построить мобильный кран

Наши инженеры используют собственную концепцию, специально разработанную для мобильных кранов, при разработке каждой отдельной модели крана. Это основано на требованиях наших клиентов и рынков.

Но технологические требования различаются в зависимости от размера крана и цели процесса разработки крана.

Каждый кран проектируется индивидуально, чтобы он идеально подходил вам и вашим крановым работам.

Вот почему мы приводим здесь обзор нашей общей технологии мобильных кранов – точные рабочие характеристики, оборудование и опции для отдельных кранов перечислены под различными моделями кранов.

Для любой местности:

Эффективное шасси и технология привода.

Наши мобильные краны отличаются невероятной мобильностью на любой местности. Это гарантируется нашим высококачественным шасси и технологией привода, которые также обеспечивают максимальную экономичность.

Кран обеспечивает оператору исключительную маневренность и удобное рабочее место.

Узнать больше

Сокращенное техническое обслуживание:

Одномоторная концепция для больших мобильных кранов.

Новые модели кранов с пятью и более осями отличаются инновационной концепцией привода: надстройка приводится в движение через механический вал от двигателя в ходовой части.

Узнать больше

Слева или справа:

Изменяемая концепция рулевого управления.

Пять программ рулевого управления превращают управление нашими кранами в детскую забаву. Управляемость остается стабильной даже на высоких скоростях.

Более того, активное управление задними колесами значительно снижает износ шин.

Узнать больше

Комфортное рабочее место: кабина водителя и кабина крана

Комфорт в движении и на строительной площадке

Полная производительность благодаря функциональной конструкции кабины

Думает сам за себя:

Интеллектуальная система управления краном LICCON.

Мы сами разрабатываем программное и аппаратное обеспечение для системы управления. Сердцем системы является компьютерная система LICCON (Liebherr Computed Control). Эта дальновидная архитектура управления позволяет ему адаптироваться к постоянно растущим потребностям рынка.

Более того, специалисты Liebherr постоянно работают над усовершенствованием системы.

Узнать больше

Следи за всем:

Дистанционное управление краном.

Наша знаменитая технология Liebherr для большего удобства, экономичности и безопасности в использовании: крановщик контролирует процессы наладки с четкого обзора с помощью пульта дистанционного управления BTT.

Узнать больше

Для большей безопасности и увеличения грузоподъемности

VarioBase®

VarioBase® позволяет удлинять каждую отдельную опору крана на разную длину. В то же время работу крана обеспечивает управляемый LICCON ограничитель грузового момента.

Контроллер крана измеряет длину выдвижения и опорную силу каждой выносной опоры и рассчитывает максимальную грузоподъемность именно для этой ситуации.

Узнать больше

Мощный и точный:

Мощная гидравлическая система.

Гидравлические приводы и электронные системы управления должны быть идеально согласованы, чтобы обеспечить точное перемещение больших грузов. Мы разрабатываем системы, адаптированные к каждому классу производительности, которые предназначены для практического применения.

Узнать больше

Система управления LICCON третьего поколения имеет те же проверенные временем операции, что и предыдущие поколения, и добавляет быструю шину данных, значительно больше места для хранения и большую вычислительную мощность. Краны LICCON3 подготовлены для телематики и управления парком.

Когда вам нужно немного больше: Телескопическая техника

Гидромеханическая система

TELEMATIK

Универсальный

Акцент на безопасность.

Оригинальный кран Liebherr включает в себя продуманную концепцию безопасности. Оператор крана имеет оборудование и системы для работы внутри крана, на нем и вокруг него, чтобы обеспечить безопасное выполнение работы.

Наш пульт дистанционного управления BTT и VarioBase® идеально подходят для этой цели.

Узнать больше

Идеально подходит для любых целей: Системы регулируемой стрелы

> Складной удлинитель

> Неподвижный удлинитель

> Удлиняющий удлинитель

> Y-образная оттяжка

Правильно продумано:

Низкая стоимость эксплуатации крана.

Наши машины обеспечивают всестороннюю экономию при работе с краном. Хорошо продуманная концепция транспортировки, установки и эксплуатации основана на многолетнем практическом опыте. Это позволяет экономить время, деньги и материалы при повседневном использовании.

VarioBallast®, ECOmode и VarioBase® — это только три примера из нашего ассортимента технологий в этом отношении.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *