Тэм 2 тепловоз цена: Тепловоз ТЭМ2 в России — сравнить цены или купить на PromPortal.su

Содержание

Тепловозы ТЭМ 2 в категории «Авто — мото»

Ремонт тепловоза ТЭМ2 (капитальный, текущий)

Услуга

1 000 грн

Ремонт тепловозов ЧМЭ3, ТЭМ1, ТЭМ2, ТЭМ7, ТЭМ15, ТГМ6, ТГМ4 (капитальный и текущий)

Услуга

от 10 000 грн

Маневровий тепловоз ТЕМ2М аренда та продаж

Доставка по Украине

780 000 грн

Купить

Ремонт тепловозов ЧМЭ3, ТЭМ1, ТЭМ2, ТЭМ7, ТЭМ15, ТГМ6, ТГМ4

Доставка по Украине

Цену уточняйте

Аренда маневровых тепловозов серии ТЭМ2, ЧМЭ3 и их модификаций

Услуга

от 10 000 грн

7317.000 Секция охлаждения тепловоза ТЭМ2

Доставка по Украине

8 300 грн

Купить

Секция тепловоза ТЭМ2

Доставка по Украине

8 300 грн

Купить

Радиатор тепловоза ТЭМ2

Доставка по Украине

8 300 грн

Купить

Секция охлаждения тепловоза ТЭМ2

Доставка по Украине

8 300 грн

Купить

Секция радиатора тепловоза ТЭМ2

Доставка по Украине

8 300 грн

Купить

Карданный вал к тепловозам ДТЭМ2. 85.50.035 (ТЭМ2.85.50.035)

Доставка по Украине

3 450 грн

Купить

Карданный вал к тепловозам ДТЭМ2.85.50.042-10 (ТЭМ2.85.50.042-10)

Доставка по Украине

по 4 600 грн

от 2 продавцов

4 600 грн

Купить

Карданный вал к тепловозам ДТЭМ2.85.50.035 (ТЭМ2.85.50.035)

Доставка по Украине

3 450 грн

Купить

Ремонт тепловозов

Услуга

Цену уточняйте

Компрессор КТ 6 ремонт

Доставка из г. Запорожье

98 800 грн

Купить

Запорожье

Смотрите также

Компрессор КТ 7

Доставка из г. Запорожье

189 000 грн

Купить

Запорожье

Компрессор КТ 6 запчасти

Доставка из г. Запорожье

3 700 грн

Купить

Запорожье

Негабарит. Перевозка тепловозов. Перевозка вагонов. Перевозка локомотивов. Перевозка железнодорожных кранов.

Услуга

от 2 грн/км

ТАБЛИЧКА,ШИЛЬД,ШИЛЬДИК,БИРКА ДУБЛИРУЮЩАЯ НА ТЕПЛОВОЗ

Доставка по Украине

от 694 грн

Купить

Возьмем в аренду на длительный срок промышленные тепловозы

Услуга

Секция тонкой очистки масла 3Д100. 63.005

Доставка по Украине

Купить

Распылитель Д50.17.101

Доставка по Украине

Купить

Кран КР-30

Доставка по Украине

Купить

Карданный вал к тепловозам ДТЭМ1.85.50.051 (ТЭМ1.85.50.051)

Доставка по Украине

по 3 450 грн

от 2 продавцов

3 450 грн

Купить

Карданный вал к тепловозам ДТЭМ18Д.85.50.011-10 (ТЭМ18Д.85.50.011-10)

Доставка по Украине

по 4 600 грн

от 2 продавцов

4 600 грн

Купить

Карданный вал для автодрезины 77.020-00.22.000 (77.020-00.22.100)

Доставка по Украине

30 500 грн

Купить

Карданный вал к тепловозам 285.10.100 L=1655мм

Доставка по Украине

86 800 грн

Купить

Карданный вал к тепловозам 285.10.100 L=1690 мм

Доставка по Украине

86 800 грн

Купить

Ремонт тепловозов ТЭМ2, ТЭМ18, ТГМ4, ТГМ6, капитальный ремонт тепловозов

Услуги

О компании

Новости

Статьи

Контакты

+7 (3412) 249-599

Whatsapp Telegram Youtube

Ремонт тепловозов

ТЭМ2, ТЭМ18, ТГМ4, ТГМ6

ООО ТРК «ПРОГРЕСС» специализированная организация в сфере железнодорожного транспорта (сертификат на производство ФБУ «РС ФЖТ», условный номер клеймения 1595 присвоенный ФАЖТ).
Наша организация с 2012 года производит ремонты тепловозов марки ТЭМ2в/и, ТЭМ18в/и, ТГМ4в/и, ТГМ6в/, М62 по всем циклам ремонта ТО-3, ТО-4, ТР-1, ТР-2, ТР-3, СР(КР-1), КР-2

Особенности ремонта

в ТРК «ПРОГРЕСС»

Разрешительная документация

Наличие сертификата соответствия ФАЖТ выполняемого ремонта

Сроки ремонта тепловозов

60 календарных дней — благодаря переходу на двухсменную работу бригад

2 депо, оснащенных всем оборудованием

На Горьковской железной дороге:
– г. Чайковский, Пермский край, ст. Сайгатка
– г. Ижевск, ст. Вожой

Наличие запасных частей

И обменного фонда узлов значительно ускоряют выполнение ремонта

Выездные бригады

Для проведения ремонтов ТО-3, ТО-4, ТО-5, ТР-1 на территории Заказчика

Мобильная станция для реостатных испытаний

Согласно инструкции по ремонту данного типа локомотива на территории Заказчика

Разрешительная

документация

Соответствие требованиям Федерального

агентства железнодорожного транспорта

лет
на рынке

собственных
депо

работ
завершено

лет — средний стаж специалистов

Развитая

инфраструктура

Для выполнения ремонтов любой сложности

  • Ремонтное локомотивное депо
  • Позиции сборки/разборки дизельных двигателей
  • Лаборатория
  • Испытания и диагностика
  • Склад
  • Участки по ремонту

Стоимость ремонта тепловозов

зависит от следующих факторов

Техническое состояние тепловоза и его узлов

Техническое задание Заказчика

Удаленность Заказчика (в случае монтажных и демонтажных работ)

Рассчитать стоимость ремонта

Выполненные

Работы

Капитальный ремонт тепловоза ТЭМ2УМ № 591

Капитальный ремонт тепловоза ТЭМ2УМ № 591 Октябрь 2021 года Тепловоз ТЭМ2УМ № 591, капитальный ремонт — октябрь 2021 года Задача: Требовалось провести капитальный ремонт тепловоза ТЭМ2УМ Сложности: Тепловоз находился в нерабочем состоянии, что усложняло…

Средний ремонт тепловоза ТЭМ2УМ № 476

Средний ремонт тепловоза ТЭМ2УМ № 476 Апрель 2021 года Тепловоз ТЭМ2УМ № 476, средний ремонт — апрель 2021 года Задача: Требовалось провести средний ремонт тепловоза ТЭМ2УМ Сложности: Тепловоз находился в нерабочем состоянии, что усложняло…

Капитальный ремонт тепловоза ТЭМ18 № 0391

Капитальный ремонт тепловоза ТЭМ18 № 0391 Июнь 2021 года Тепловоз ТЭМ18 № 0391, капитальный ремонт — июнь 2021 года Задача: Требовалось провести капитальный ремонт тепловоза ТЭМ18 Сложности: Тепловоз находился в нерабочем состоянии, что усложняло…

Гордимся доверием

наших партнеров

И стремимся предоставить лучший сервис

ПАО «Химпром»

Читай ещё

ОСОБЕННОСТЬ ЭКСПЛУАТАЦИИ ТЕПЛОВОЗОВ: Локомотивы ПАО «Химпром» работают в горно добывающих карьерах при наличии соответствующей уклонной местности особенно нагружаются колесно-моторные блоки тепловоза подвергаясь интенсивному износу сопряженных элементов.


ОСОБЕННОСТЬ ПРОИЗВОДИМОГО РЕМОНТА: Данный узел проходит ремонт с использованием специализированного автоматизированного оборудования и после ремонта подвергается обязательной вибродиагностике и обкатке на стенде.

ПАО «Нижнекамскнефтехим»

Читай ещё

ОСОБЕННОСТЬ ЭКСПЛУАТАЦИИ ТЕПЛОВОЗОВ: Тепловозы ПАО «Нижнекамскнефтехим» работают в интенсивном режиме в связи с постоянными нагрузками при перевозке цистерн с химической продукцией происходит повышенный износ узлов и агрегатов и особенно шатунной поршневой группы дизельного двигателя.
ОСОБЕННОСТЬ ПРОИЗВОДИМОГО РЕМОНТА: Использование современного высокотехнологичного оборудования в локомотивном депо ТРК ПРОГРЕСС (комплекс реостатных испытаний, стенд испытаний топливных насосов) позволяет произвести диагностику и регулировку дизельного двигателя по всем существенным параметрам снижая тем самым риски возможных отказов тепловозов на рабочей линии данного предприятия.

АО «Березниковский содовый завод»

Читай ещё

ОСОБЕННОСТЬ ЭКСПЛУАТАЦИИ ТЕПЛОВОЗОВ: Тепловозы АО «Березниковский содовый завод» работают в среде мелкодисперсных частиц которые так же влияют на интенсивность износа шатунной поршневой группы, топливной аппаратуры и электрических машин.
ОСОБЕННОСТЬ ПРОИЗВОДИМОГО РЕМОНТА: Данным элементам тепловоза уделяется особое внимание, данные узлы подвергаются разборке и тщательной диагностике с восстановлением, в случае отклонений от нормы, всех рабочих поверхностей с обязательным послеремонтным испытанием.

АО «Воткинский завод»

Читай ещё

ОСОБЕННОСТЬ ЭКСПЛУАТАЦИИ ТЕПЛОВОЗОВ: Тепловозы АО «ВЗ» работают в непрерывном рабочем режиме отгружая на станцию продукцию предприятия. В связи с интенсивностью загрузки простои локомотивного парка завода недопустимы.
ОСОБЕННОСТЬ ПРОИЗВОДИМОГО РЕМОНТА: Наличие в ТРК «ПРОГРЕСС» мобильных бригад позволяет обеспечить быстрое реагирование (в течении 18 часов) и устранение возникающих в процессе эксплуатации тепловозов неисправностей, обеспечивая тем самым стабильность отгрузки предприятия своей продукции.

Предыдущая

Следующая

Оставьте

заявку на расчет

Рассмотрим ваш запрос в ближайшее время

Марек Галина Сергеевна

Служба маркетинга ООО ТРК «ПРОГРЕСС»

Имя

Телефон

E-mail

Комментарий к заявке

Прикрепить файл

Отправляя заявку, вы даете своё согласие на обработку ваших персональных данных

Другие услуги

ТРК Прогресс

Ремонт тепловозов

В ТРК «ПРОГРЕСС»

Как и любой иной вид техники, для поддержания длительной эксплуатации, важно тщательно следить за работоспособностью тепловозов. Воздействие окружающих факторов, интенсивная эксплуатация, несвоевременное обслуживание приводит к износу узлов тепловоза, ухудшает их техническое состояние.

 

Если своевременно осуществлять устранение поломок и износ узлов, проводя необходимые мероприятия по техническому обслуживанию, удастся существенно продлить срок службы техники, отсрочив необходимость скорого капитального ремонта. Подобные мероприятия будут выступать профилактикой возникающих поломок, помогут поддержать полноценную функциональность техники.

 

Предлагая своим клиентам услугу ремонт тепловозов в депо в Ижевске или Чайковском, наша компания осуществит все виды ремонтных и восстановительных работ, позволяющих вернуть технику в строй. У нас можно заказать капитальный ремонт маневренных тепловозов с гарантией.

 

Наши преимущества

  • Осуществляем полноценный осмотр и проводим диагностику, позволяющую выявить неисправность, определить причину ее появления;
  • Используем современное технологичное ремонтное и диагностическое оборудование, позволяющие гарантировать высокое качество проводимых работ;
  • В ремонте используем только качественные, оригинальные запчасти;
  • Строго соблюдаем оговоренные сроки ремонта;
  • Формируем всегда выгодные условия сотрудничества для каждого клиента.

 

Сколько стоит ремонт тепловозов?

На формирование стоимости ремонта влияют ряд факторов, включая исходное техническое состояние, сложность поломки, удаленность заказчика и многое иное. Мы заботимся о своей репутации, потому обеспечиваем своим клиентам прекрасное соотношение приемлемой стоимости ремонта и высокого качества выполненных работ. Все условия сотрудничества всегда прозрачны и понятны. У нас нет скрытых платежей и дополнительных взносов. Мы предлагаем только честные цены на ремонт тепловозов.

 

Вы также можете оставить заявку на предварительный расчет стоимости ремонта, заполнив соответствующие поля в форме обратной связи.

 

Почему нам доверяют?

Специалисты нашей компании осуществят капитальный ремонт маневренных тепловозов ТЭМ2, ТЭМ18, ТГМ4, ТГМ6 с гарантией качества на все виды выполненных работ. В своей работе наши специалисты используют только качественные, оригинальные запчасти, способные обеспечить практичность и долговечную эксплуатацию тепловозов. Так, мы обеспечим полное техническое восстановление тепловозов, возвращая им функциональность, заданную производителем.

 

Как оформить заказ?

Чтобы заказать ремонт тепловозов ТЭМ2 или ремонт тепловоза ТГМ в Ижевске у нас в компании, необходимо связаться с нами по указанным на сайте контактам или заполнить форму обратной связи, расположенную внизу страницы сайта.

Контактный телефон:

E-mail:

Адрес:

Ижевск, Чугуевского 9,
офис №5

Режим работы:

Пн-Пт с 08:00 до 17:00

Филиал в Чайковском:

Чайковский, Советская 1/4,
строение 3

Для отправки тепловоза:

ст. Сайгатка Горьковской ж.д., получатель ООО «Чайковское ППЖТ», код станции 256703

© 2012-2023 ООО «ТРК Прогресс»

Политика обработки персональных данных

Разработка сайта — Adelex

Оставьте

заявку на расчет

Рассмотрим ваш запрос в ближайшее время

Имя

Телефон

E-mail

Комментарий к заявке

Загрузка файла

Отправляя заявку, вы даете своё согласие на обработку ваших персональных данных

Оставьте заявку

на предварительный расчет

Рассмотрим ваш запрос в ближайшее время

Что планируете перевозить?

Какой график перевозок планируется?

Какой грузооборот планируется?

Требуется ли выход на станцию ОАО «РЖД»?

ДаНет

Какая протяженность путей в км?

Какие особенности рельефа?

На следующем этапе вы сможете указать контактную информацию для связи с менеджером

Укажите контактные данные для связи с менеджером

Введите ваше имя

Введите ваш номер телефона

Введите ваш e-mail

Комментарий к заявке

Прикрепить файл

Отправляя заявку, вы даете своё согласие на обработку ваших персональных данных

Сколько стоят локомотивы?

Локомотивы — впечатляющие машины с грубой силой и надежностью. Они оснащены многими функциями и электронными системами безопасности. Однако чем больше оборудования, тем выше цена.

Итак, сколько стоят локомотивы? Тепловоз может стоить от 500 000 до 2 миллионов долларов. В то время как электровоз может стоить более 6 миллионов долларов. Цена зависит от того, питается ли он от переменного или постоянного тока, сколько у него лошадиных сил и какой электроникой он оснащен.

Как и во многих видах транспорта, технологии значительно расширили возможности и характеристики локомотивов. Благодаря увеличению тягового усилия и простоте эксплуатации локомотивы продолжают совершенствоваться в технологическом отношении, при этом работая более эффективно, чем когда-либо прежде. С помощью простых модификаций локомотивы могут работать в самых разных климатических условиях по всему миру. В железнодорожной отрасли эффективность является ключом к надежной работе, а локомотивы являются одним из наиболее важных активов, которыми владеет железнодорожная компания.

Стоимость тепловоза

Стоимость локомотива переменного тока

Из-за повышенной тяговой силы локомотивов переменного тока цена будет значительно выше, чем у локомотива без переменного тока. Тяговое усилие локомотива переменного тока дает своим клиентам тяговое усилие на 40 000 фунтов-футов больше, чем у локомотива без переменного тока. Эти типы локомотивов обеспечивают экономию средств железной дороги, поскольку для буксировки тяжелого поезда требуется меньше единиц. Это значительно экономит железнодорожной компании на расходах на топливо и техническое обслуживание. Это стало возможным благодаря генератору переменного тока вместо стандартного генератора постоянного тока (DC), обеспечивающего питание. Кроме того, локомотивы переменного тока оказались дешевле в обслуживании. Стоимость локомотива переменного тока в среднем составляет около 2 миллионов долларов, в зависимости от производителя.

Стоимость локомотива постоянного тока

Некоторые из первых дизельных электровозов приводились в движение тягой постоянного тока. Это полезные двигатели, однако они не обладают повышенной тяговой силой, предлагаемой локомотивами переменного тока. Локомотивы постоянного тока стоят около 1,5 миллиона долларов, в зависимости от производителя. Несмотря на свою мощность, эти агрегаты обеспечивают меньшее тяговое усилие, чем их аналоги переменного тока. Средний локомотив переменного тока может обеспечить тяговое усилие в 180 000 фунтов силы, в то время как средний локомотив постоянного тока может обеспечить только в среднем 140 000 фунтов тягового усилия.

Несмотря на то, что эти локомотивы предлагают меньшую стоимость для операторов железных дорог, для перевозки поезда приличного размера требуется больше единиц. Например, для перевозки угольного поезда из ста вагонов железнодорожному оператору потребуется только два локомотива переменного тока, однако для буксировки того же поезда потребуются три локомотива постоянного тока.

Переменный и постоянный ток
Тип тока Тяговое усилие Стоимость
Переменный ток 180 090 lbf0028 $ 2 млн.
DC Current 140 000 фунтов $ 1,5 млн.

Jeff Hampton

Electry Peserppors Persive Perse Perse Perpass Peserppors Perse Perseppess For Perseppess Perse Perseppess Perse Perpass Persive Persomotive. Эти агрегаты просты в обслуживании, так как в их состав не входит первичный двигатель, а только генераторы и тяговые двигатели. Многие электровозы предназначены для работы на высоких скоростях, что делает их идеальными для оживленных городских центров.

Как и тепловозы, электровозы работают на тяге переменного или постоянного тока. Большинство новых электровозов поставляются с тягой переменного тока, так как это обеспечивает большую мощность и экономию средств. Эти двигатели переменного тока работают аналогично дизелям, за исключением того, что мощность передается по воздушным проводам, а не через первичный двигатель на борту.

Многие электровозы постоянного тока переводятся на тягу переменного тока, поскольку это более эффективно и экономично в обслуживании. Например, в начале 2000-х годов компания Amtrak переоборудовала несколько своих агрегатов постоянного тока AEM-7 в тягу переменного тока. Это помогло Amtrak перевозить более длинные поезда одним локомотивом.

Электровозы, однако, имеют значительно более высокую стоимость, поскольку стоимость некоторых единиц превышает 6 миллионов долларов. Например, новые локомотивы Amtrak ACS-64, заказанные у Siemens, стоят 6,66 миллиона долларов за локомотив. Интересно, что электровозы, как правило, стоят дороже, чем дизели, поскольку электровозы иногда требуют полной модернизации, а тепловозы, как правило, строятся на существующей основе.

Факторы, влияющие на стоимость локомотивов

Локомотивы — это сложные машины, оснащенные технологиями, как массивный компьютер. Эти технологии делают ежедневные операции более безопасными и повышают надежность и эффективность операций. Большинство современных локомотивов оснащены компьютерными экранами, которые в режиме реального времени предоставляют машинисту информацию о состоянии поезда, включая скорость, температуру масла, длину поезда и другие настраиваемые параметры.

Основным фактором, влияющим на стоимость локомотива, является первичный двигатель, т. е. дизельный двигатель, приводящий локомотив в движение. Один только первичный двигатель стоит более 70 000 долларов, кроме того, тяговые двигатели могут стоить более 15 000 долларов за двигатель. Если локомотив оснащен турбонаддувом, будут добавлены дополнительные расходы в размере более 10 000 долларов за турбонагнетатель.

Кроме того, локомотивы оснащены большим количеством современной электроники, такой как компьютеризированные дисплеи, микропроцессор и регистратор событий. Установка этих устройств требует сложной проводки и установки программного обеспечения.

Восстановление или замена локомотивов

С ростом объемов грузовых перевозок и постоянной потребностью в новой движущей силе многие железные дороги начали восстанавливать свой парк локомотивов вместо того, чтобы покупать новые. Это дает железной дороге преимущество значительной экономии средств и дает локомотиву вторую жизнь.

Восстанавливать локомотивы дешевле, чем покупать новые. Многие железнодорожные компании рассматривают возможность восстановления старых локомотивов вместо покупки новых, поскольку это экономит железнодорожным компаниям значительную сумму капитала.

Например, многие локомотивы General Electric, которые в настоящее время принадлежат многим североамериканским железным дорогам, перестраиваются из локомотивов постоянного тока (DC) в локомотивы переменного тока (AC). Кроме того, некоторые из этих перестроенных локомотивов получат модернизированные кабины, а также модернизацию электрооборудования и безопасности. Восстановление локомотивов стоит примерно на 40% меньше, чем покупка нового локомотива.

Например, Norfolk Southern и Burlington Northern Santa Fe находятся в процессе восстановления некоторых своих DC C40-9.и локомотивы C44-9W на тягу переменного тока. Это делается путем замены тягового двигателя постоянного тока на двигатель переменного тока, установки генератора переменного тока и обновления электрооборудования.

Некоторые производители, такие как Motive Power Industries (MPI), будут восстанавливать старые локомотивы EMD. Эти локомотивы будут перестроены с нуля. Компоненты локомотива разбираются и заменяются или переделываются по мере необходимости. Этот процесс повторного производства локомотивов может увеличить срок службы локомотивов до двадцати лет. Билл Джонсон

Модификация локомотивов для различных климатических условий

Локомотивы производятся для многих железных дорог по всему миру, и много раз вносятся модификации, чтобы они могли работать более эффективно в определенных условиях. Некоторые производители локомотивов модифицируют свои локомотивы в соответствии со спецификациями своих клиентов.

Например, из-за чрезмерной жары в железорудном районе Пилбара в Западной Австралии многие локомотивы General Electric оснащены передовыми системами охлаждения, такими как большие радиаторы, дополнительные вентиляторы и дополнительные вентиляционные отверстия. Эти модификации предотвращают перегрев локомотивов. Хотя эти модификации необходимы для условий эксплуатации, они могут привести к значительным затратам, и некоторые элементы рамы и кузова локомотива должны быть соответствующим образом сконфигурированы.

Дополнительную информацию и изображения современных тепловозов можно найти в публикации Брайана Соломона «Дизельные локомотивы», в которой подробно рассматривается современный локомотив. Публикация Соломона доступна здесь. (ссылка на Amazon)

Похожие вопросы

Сколько стоит подержанный локомотив? Подержанный локомотив может стоить более 100 000 долларов. Это зависит от размера и мощности, которую он производит. Другим фактором является то, что локомотив прошел реконструкцию, что означает, что в агрегате есть новые или отремонтированные детали.

Сколько весит локомотив? Локомотив может весить от 200 000 до 440 000 фунтов в зависимости от типа локомотива. Многие локомотивы заказываются с дополнительным весом для улучшения тягового усилия. Локомотивы переменного тока также тяжелее локомотивов постоянного тока.

Сколько работает локомотив? Локомотив может прослужить более 60 лет и даже дольше при правильном обслуживании. Многие локомотивы, находящиеся в ежедневной эксплуатации, были построены в шестидесятых и семидесятых годах и до сих пор обслуживают своих операторов. Срок службы локомотива можно продлить, восстановив такие детали, как первичный двигатель, и заменив электропроводку.

Сколько лошадиных сил у современного локомотива? Современный локомотив имеет мощность от 1500 до 6000 лошадиных сил. Мощность зависит от производителя и от привода локомотива. В некоторых локомотивах мощность может быть увеличена или уменьшена нажатием переключателя во время обычного цикла технического обслуживания.

Сколько стоит новый грузовой вагон? Новые товарные вагоны могут стоить более 100 000 долларов, например, новый товарный вагон стоит около 130 000 долларов. Однако, несмотря на эти астрономические расходы, часть их оплачивает грузоотправитель в виде сборов. Многие вагоны сдаются железными дорогами в аренду у лизинговых компаний, поскольку это более выгодно с точки зрения затрат, чем их покупка напрямую.

 

 

 

 

 

Union Pacific покупает еще десять полностью электрических локомотивов, на этот раз у компании Caterpillar Inc. электровозов от Wabtec, железная дорога Union Pacific купила еще десять у Progress Rail, компании Caterpillar Inc. Ожидается, что совокупные закупки электровозов и модернизация инфраструктуры железнодорожной станции Union Pacific превысят 100 миллионов долларов, что станет крупнейшей инвестицией в аккумуляторно-электрические технологии со стороны американской железной дороги класса I.

Union Pacific Railroad ($UNP) – одна из крупнейших и старейших железных дорог в Северной Америке, основанная в 1862 году. В настоящее время она эксплуатирует более 8 000 локомотивов в 23 западных штатах США.

В декабре прошлого года американская железная дорога опубликовала свой первый План действий по борьбе с изменением климата, в котором изложены усилия по значительному сокращению выбросов в ходе ее операций. В рамках этого плана железная дорога намерена сократить выбросы первой и второй областей на 26% к 2030 году и достичь нулевого уровня выбросов к 2050 году9.0003

Часть этих усилий началась на прошлой неделе, когда Union Pacific объявила о покупке десяти электровозов FLXDrive у производителя и грузовой компании Wabtec Corporation ($WAB). , сделав вторую покупку у Progress Rail, дочерней компании Caterpillar Inc. ($CAT).

Грузовой электровоз EMD Joule компании Progress Rail / Источник: Progress Rail

Union Pacific инвестирует 100 миллионов долларов в электромобили

Новость о покупке второго электровоза была опубликована Union Pacific, в которой рассказывается об инвестициях железной дороги в аккумуляторные грузовые технологии для будущего с нулевым уровнем выбросов.

Между покупкой двадцати новых локомотивов у Wabtec и Progress Rail, а также модернизацией своих железнодорожных станций для поддержки электровозов Union Pacific сообщила, что потратит более 100 миллионов долларов.

Когда все заказанные поезда будут доставлены, Union Pacific рассчитывает получить самый большой в мире парк аккумуляторных электровозов, принадлежащих перевозчику. Лэнс Фриц, председатель, президент и главный исполнительный директор Union Pacific, рассказал об инвестициях:

Мы привержены действиям, направленным на сокращение воздействия Union Pacific на окружающую среду, поскольку мы работаем над достижением нашей конечной цели — достижения нулевого уровня выбросов к 2050 году. Эти инвестиции будут способствовать дальнейшему развитию этой важной технологии и обеспечению преимуществ для всей отрасли.

EMD Joule компании Progress Rail — это 118,1-тонный стрелочный электровоз с доступной емкостью аккумуляторной батареи от 1,9 до 2,4 МВтч с дополнительными опциями. Он имеет номинальную мощность до 3000 л.с. и время работы до 24 часов без подзарядки, в зависимости от использования. Как и Wabtec FLXDrive, батарея EMD Joule восстанавливает запасы энергии за счет динамического торможения.

Оба локомотива будут производиться в США. Wabtec рассчитывает поставить первые единицы своих FLXDrives для Union Pacific в конце 2023 года. Progress Rail сообщила аналогичный график и ожидает, что все десять поставок EMD Joule будут завершены к началу 2024 года. на железнодорожных станциях в Калифорнии и Небраске, где они будут проверены на работоспособность как в холодную, так и в теплую погоду. Это поможет железной дороге определить возможности и проблемы каждого локомотива, прежде чем переходить к более широкому развертыванию.

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Еще.

Будьте в курсе последних новостей, подписавшись на Electrek в Google Новостях. Вы читаете Electrek — экспертов, которые день за днем ​​сообщают новости о Tesla, электромобилях и экологически чистой энергии. Обязательно заходите на нашу домашнюю страницу, чтобы быть в курсе всех последних новостей, и подписывайтесь на Electrek в Twitter, Facebook и LinkedIn, чтобы оставаться в курсе событий.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *