2М62 — Белорусская железная дорога
Локомотивы
Cерия ТЭП70Серия ВЛ80C
Двухсекционный вариант М62 1976 года выпуска пришел на замену устаревшим ТЭ3.
На Белорусской железной дороге эксплуатируется с 1977 года.
Технические характеристики тепловоза 2М62
Скорость конструкционная | 100 км/ч |
Нагрузка от колесной пары на рельсы | 206 кН (21 тс) |
Сила тяги расчетного режима | 2х196 кН (2х20 тс) |
Скорость расчетного режима | 20,9 км/ч |
Колесная формула | 2(30-30) |
Ширина колеи | 1520 мм |
Диаметр колеса | 1050 мм |
Длина поезда по осям сцепления автосцепок | 2 х 17 400 мм |
Передача | электрическая, постянного тока |
Система регулирования | релейная |
Тип дизеля | 12ДН23хЗО |
Полная мощность | 1471 кВт |
Частота вращения коленчатого вала | 750 об/мин. |
Тип генератора | ГП312 |
Тип тягового электродвигателя | ЭДП8А |
В 1976 году на Ворошиловградском заводе был построен первый образец двухсекционного тепловоза 2М62, созданного на базе М62. В том же году начался серийный выпуск этих машин.
По всей видимости, тепловозы 2М62 рассматривались МПС, с одной стороны, как способные заменить стареющие ТЭ3, особенно на линиях со средней грузонапряженностью (где мощность 2ТЭ10Л, В и 2ТЭ116 была бы явно избыточной). С другой стороны — в качестве временной меры, в условиях, когда тепловозы типа ТЭ10 с дизелями 10Д100 уже считались бесперспективными, а доводка новых 2ТЭ116 затягивалась на неопределенное время.
Тепловоз 2М62 (заводское обозначение 2133) состоит из двух секций, каждая из которых по конструкции, в целом, мало чем отличается от односекционного тепловоза М62. Основное отличие — в связи с постоянной работой в двухсекционном варианте отсутствует вторая кабина управления в секции (со стороны холодильника — бывшая кабина «Б» на М62).
Все оборудование, размещавшееся в этой кабине, было ликвидировано, а само пространство бывшей кабины фактически превратилось в тамбур для перехода в смежную секцию; вместо лобовых окон смонтирована переходная площадка с дверью. Как и в случаях с другими сериями отечественных тепловозов, секции тепловоза 2М62 обозначаются как «А» и «Б», конструктивно идентичны между собой, и при необходимости могут работать самостоятельно.Соответствующие изменения, обусловленные отсутствием второго поста управления в секции, были внесены в электрические и пневматические схемы. Кроме того, на тепловозах 2М62 стали устанавливаться полнопоточные фильтры тонкой очистки масла (ФТОМП), была изменена схема аварийного питания дизеля топливом (вместо клапана аварийного питания установлен бак), а также применены некоторые новые типы деталей и узлов, электрических аппаратов и др.
В общей сложности за период 1976–1987 гг. на Ворошиловградском заводе был изготовлен 1261 тепловоз серии 2М62 (№ 0001-№ 1261).
Тепловозы 2М62 поступили на Белорусскую железную дорогу в 1977 году.
Тепловозы 2М62 используются в грузовом движении, а также в составе дизель-поездов ДРБ1 и ДДБ1.
После модернизации с заменой дизеля тепловозы получили обозначение 2М62К.
Ремонтная база для тепловозов 2М62 находится в локомотивном депо Волковыск.
Тепловоз 2М62
2М62-11352М62 — 2-х секционный, Motormozdony (тепловоз), 6-ти осный, тип — 2. Выпускался с 1976 по 1986 год на Луганском тепловозостроительном заводе. Построен 1261 тепловоз.
Усиленный вариант односекционного тепловоза М62, создан для грузовых перевозок с целью заменить устаревающий ТЭ3. Тепловоз выполнен в европейском габарите 02-ВМ под колею 1435 мм, но ходовая часть для 1520 мм.
Локомотивы преимущественно поставлялись в Западную часть СССР. Уменьшенные размеры тепловоза при замене ходовой части могли отлично использоваться в инфраструктуре европейской колеи.
Конструкция и характеристики за исключением созданного межсекционного перехода (оставлена пустая комнатка) соответствуют базовому варианту. В секциях установлены дизельные двигатели 14Д40 мощностью 2000 л.с., которые через генераторы ГП-312 подают ток на коллекторные тяговые двигатели ЭД-118А.
Особенности:
- Тепловоз является двухсекционной модификацией базового М62
- Имеет размер ширины и высоты кузова соответствующие европейскому габариту 02-ВМ
Модификации:
- 2М62М (выпуск с 1980 по 1987 год, построено 66 тепловозов) — вариант для эксплуатации в полупустынных условиях, например в Монголии
- 2М62У и 3М62У (выпуск с 1988 по 2001 год, построено 500 машин) — двухсекционный и трёхсекционный, Унифицированный с двигателем 2Д49
- 3М62П (выпуск 1988 года, построено 3 тепловоза) — используется для вывоза ракеты-носителя на стартовую площадку космодрома Байконур
- М62УП (выпуск с 1988 по 1996 год, построено 40 тепловозов) — односекционный вариант тепловоза 3М62У
- 2M62UM (выпуск с 2015 по 2017 год, построено 14 машин) — Модернизированный заводом CZ LOKO (Йиглава) тепловоз 2М62У с установкой двигателей внутреннего сгорания МТУ производства Rolls-Royce Power Systems мощностью 2200 кВт по заказу латвийских ж/д
- Е2М62-0158 (построен в 1978 году) — опытный, переоборудован в электровоз с использованием электрооборудования ВЛ8
Технические характеристики:
- Высота — 4630 мм
- Длина — 2 × 17 400 мм
- Ширина — 2950 мм
- Колея — 1435 и 1520 мм
- Конструкционная скорость — 100 км/ч
- Минимальный радиус прохождения кривых — 125 м
- Мощность двигателя (14Д40) — 2×2000 л. с.
- Мощность ТЭД — 2 × 6×192 кВт (2304 кВт)
- Тип ТЭД — коллекторные, ЭД-118А
- Осевая формула — 2×(30-30)
- Служебная масса — 2×116 т
- Тип передачи — электрическая, постоянного тока
- Тип — грузовой
Предшественники:
- Базовая односекционная модификация М62
- Заменял тепловозы ТЭ3
Последователи:
- Дизель-поезда ДДБ1, ДРБ1, ДПЛ1 и ДПМ1
Modernization of Diesel-electric Locomotive 2M62 and TEP-70 Locomotives with Respect to Electrical Subsystem☆
- DOI:10.1016/J.PROENG.2017.04.375
- Corpus ID: 113551364
@article{Liudvinaviius2017ModernizationOD, title={Модернизация тепловозов 2М62 и тепловозов ТЭП-70 в части электрической подсистемы☆}, автор={Лионгинас Людвинавиус{\vc}юс и Виргилиюс Ястремскас}, журнал = {Procedia Engineering}, год = {2017}, объем = {187}, страницы = {272-280} }
- L. Liudvinavičius, Virgilijus jastremskas
- Опубликовано 2017
- Engineering
- Процедура Engineering
Взгляд с помощью издателя
DOI.org
Определение степени. Результаты показали снижение расхода топлива в эксплуатации до 6 % на дизель-генераторе, оборудованном электронным регулятором, а показатель увеличения эксплуатационной экономии топлива может быть приведен в технических материалах только в относительных единицах.
Возможности изменения транспортных характеристик локомотива ТЭП70
- Рябциков В., Рассылкин А., Вайманн Т., Калласте А., Лукичев Д. 90-летия электропривода (ИВЭД)
- 2020
На основе аналитической модели локомотива предложено предложение по замене редуктора для увеличения тягового усилия локомотива и представлен расчет тягового усилия ТЭП70.
Выбор блока двигателя — ГД при модернизации тепловоза 19Д/ТЭМ2
- Михалак П. , Меркиш Ю., Ставецкий В., Анджеевский М., Дашкевич П.
Машиностроение
- 4
2020
В статье представлена методика выбора генераторной установки для модернизированного тепловоза. Анализ количества подвижного состава с особым акцентом на количество дизельных…
Новые подходы к оценке состояния изоляционных материалов тяговых электродвигателей электровозов
- Терегулов О.А.
Машиностроение
- 2020
Повышение эффективности функционирования железнодорожного транспорта в сфере грузовых и пассажирских перевозок, снижение эксплуатационных расходов непосредственно связаны в настоящее время со стоимостью возможностей…
90 модернизация колесных моторных блоков тепловозовРассмотрена задача модернизации колесных моторных блоков тепловозов диаметром колеса 1050 мм с асинхронными и коллекторными тяговыми двигателями. В результате анализа было обнаружено…
Оценка модернизации электропоездов – тематическое исследование
Развитие пассажирского железнодорожного транспорта является элементом развития нашей цивилизации. Требования пассажиров к качеству и комфорту вождения очень высоки. Это…
Анализ днища тепловоза ТЭМ23 и предложения по устранению недостатков
- Антипин Д., Воробьев В., Бондаренко Д., Петров Г.
Машиностроение
- 2021
В результате анализа конструктивных особенностей тележки маневрового тепловоза ТЭМ23 определены направления ее усовершенствования, что позволит повысить конкурентоспособность продукции и снизить себестоимость.
АНАЛИЗ ЭКИПАЖНОЙ ЧАСТИ ЛОКОМОТИВА ТЭМ23 И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО УСТРАНЕНИЮ НЕДОСТАТКОВ
- Антипин Д., Воробьев В., Бондаренко Д., Петров Г.
Машиностроение
4
Проведен анализ конструктивных особенностей тележки маневрового тепловоза ТЭМ23. В процессе анализа определяются направления его совершенствования. Предлагается…
онлайн-обнаружение неисправностей синхронных генераторов с использованием остаточного анализа
- Z. Masoumi, B. Moaveni, Sayed Mohammad Mousavi Gazafrudi, J. Faiz
Engineering
Ieee Access
- 1111110
IEEE Access
11111110IEEE.
Представлен подход к обнаружению неисправностей на основе онлайн-модели, основанный на анализе невязок в синхронных генераторах (СГ), который можно использовать для линейных и нелинейных нагрузок при наличии неопределенности в параметрах ЭК.
с показателем 1-6 из 6 ссылок
Электрические машины и приводы
- G. Squemon
Engineering
- 1992
Market_DESC: · Электрические студенты · Электрические инженерии · Power Electronics Engineers. Простое пошаговое подробное изложение всей теории.·…
Система управления возбуждением для использования с синхронными генераторами
- J. Machowski, J. Bialek, S. Robak, J. Bumby
Машиностроение
- 1998
Оптимальная стратегия управления возбуждением синхронного генератора выводится с использованием прямого метода Ляпунова и уравнений нелинейной системы. Стратегия управления не требует ни фазы…
Управление возбуждением синхронного генератора с использованием стабилизирующего контроллера на основе нечеткой логики
Данная статья посвящена реализации простого управления возбуждением на основе нечеткой логики синхронного генератора и поведению системы возбуждения с нечеткой логической стабилизацией. Регулятор сравнивается с системой возбуждения на основе ПИ-регулятора напряжения и обычного стабилизатора энергосистемы.
Анализ синхронного генератора угловой стабильности в зависимости от выбора системы возбуждения
- М. Мишкович, М. Мирошевич, М. Милокович
Инженер
U Radu jeravejaTiCHTRECHTRECHTRECHTRECHTRECHTRECHTRECHTRECHTRECHTRECHTRECHTRECHTRECHTRECHTRECHTRECHTRECHTRECHREGERSE с визой синхронных генераторов у кодему су генератори представлены нелинейными математическими моделями. Первая модель повреждена…
Elektrische Maschinen und Antriebe: Lehr- und Arbeitsbuch für Gleich-, Wechsel- und Drehstrommaschinen sowie elektronische Antriebstechnik
- Klaus Fuest, P. Döring
Engineering
- 2007
Электрическая железнодорожная тяга
- Стефан östlund
Engineering
- 2012
Ниже приведен список локомотивов в Voxel Tycoon.
Типы[]
Существует три типа локомотивов:
- Пар
- Первый тип, к которому вы предоставили доступ в игре, паровозы — самые дорогие в обслуживании и наименее эффективные, но поначалу их обычно дешево покупать.
- Дизель
- Тепловозы — прочные электростанции, способные тянуть массивные грузы. Они доступны в нескольких ценовых категориях и с несколькими вариантами мощности. Их недостаток в том, что они обычно плохо разгоняются.
- Электрический
- Работает от электричества, поэтому необходимо иметь электрифицированные рельсы (воздушная линия).
- Работает от электричества, поэтому необходимо иметь электрифицированные рельсы (воздушная линия).
Разблокировка большего количества локомотивов[]
Дизельные и электрические двигатели должны быть разблокированы через Исследования.
Это список, показывающий характеристики всех локомотивов, находящихся в данный момент в игре.
Все указанные цены являются базовыми ценами (при нормальной сложности и без инфляции).
Все ускорения без прицепленных вагонов/вагонов.
Заказ | Изображение | Имя | Цена | Максимальная скорость | Мощность | Масса | Длина | Ускорение (без автомобилей) | Эксплуатационные расходы | Тип |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Класс О | 85 500 долларов США | 60 км/ч | 400 кВт | 60 т | 21 м | 4 с | 42 750 долларов США | пар | |
2 | Класс С17 | 110 250 долларов США | 70 км/ч | 500 кВт | 90 т | 25 м | 6с | 55 125 долларов США | пар | |
3 | П36 | 135 000 долларов США | 80 км/ч | 600 кВт | 120 т | 32 м | 9 с | 67 500 долларов США | пар | |
4 | Свет Микадо | 155 250 долларов США | 95 км/ч | 675 кВт | 150 т | 31 м | 16с | пар | ||
5 | ГС-4 | 176 625 долларов США | 110 км/ч | 800 кВт | 145 т | 32 м | 18 с | 88 325 долларов США | пар | |
6 | ДВ12 | 193 950 долларов США | 85 км/ч | 1000 кВт | 62 т | 15 м | 3 с | 96 975 долларов США | Дизель | |
7 | ЧМЭ3 | 208 350 долларов США | 95 км/ч | 1000 кВт | 126 т | 15 м | 8 с | 104 175 долларов США | Дизель | |
8 | М62 | 234 375 долларов США | 100 км/ч | 1152 кВт | 120 т | 18 м | 7 с | 117 200 долларов США | Дизель | |
9 | Класс 25 | 241 650 долларов США | 145 км/ч | 1250 кВт | 74 т | 15 м | 10 с | 120 825 долларов США | Дизель | |
10 | SD70 | 276 750 долларов США | 140 км/ч | 1400 кВт | 110 т | 15 м | 12 с | 138 375 долларов США | Дизель | |
11 | Класс 55 | 276 750 долларов США | 140 км/ч | 1400 кВт | 110 т | 18 м | 12 с | 138 375 долларов США | Дизель | |
12 | ДБ Класс V 200 | 309 250 долларов США | 140 км/ч | 1618 кВт | 80 т | 18 м | 7 с | 154 625 долларов США | Дизель | |
13 | ЕС07 | 378 000 долларов США | 125 км/ч | 2000 кВт | 80 т | 17 м | 4 с | 189 000 долларов США | Электрический | |
14 | ДБ Класс 218 | 378 000 долларов США | 140 км/ч | 2000 кВт | 80 т | 15 м | 5 с | 189 000 долларов | Дизель | |
15 | Класс 66 | 464 175 долларов США | 120 км/ч | 2420 кВт | 127 т | 17 м | 5 с | 232 100 долларов США | Дизель | |
16 | 82 Класс | 466 200 долларов США | 120 км/ч | 2425 кВт | 132 т | 17 м | 5с | 233 100 долларов США | Дизель | |
17 | 2М62 | 466 950 долларов США | 100 км/ч | 2304 кВт | 232 т | 35 м | 6с | 233 500 долларов США | Дизель | |
18 | ТЭП70 | 559 950 долларов США | 160 км/ч | 2 942 кВт | 135 т | 18 м | 8 с | 279 975 долларов США | Дизель | |
19 | ЧС2 | 641 800 долларов США | 97 км/ч | 3408 кВт | 126 т | 17 м | 2 с | 320 900 долларов США | Электрический | |
20 | C-лайнер | 706 500 долларов США | 160 км/ч | 3600 кВт | 260 т | 35 м | 13 с | 353 250 долларов США | Дизель | |
21 | ГФ6К | 845 100 долларов США | 125 км/ч | 4470 кВт | 180 т | 17 м | 4 с | 422 550 долларов США | Электрический | |
22 | 2ТЕ116 | 872 100 долларов США | 100 км/ч | 4500 кВт | 276 т | 30 м | 4 с | 436 050 долларов США | Дизель | |
23 | Класс 1044 | 969 300 долларов США | 160 км/ч | 5 280 кВт | 84 т | 18 м | 3 с | 484 650 долларов США | Электрический | |
24 | ВЛ80 | 1 152 000 долларов США | 110 км/ч | 6 160 кВт | 192 т | 34 м | 2 с | 576 000 долларов США | Электрический | |
25 | Класс 193 | 1 171 350 долларов США | 200 км/ч | 6400 кВт | 86 т | 18 м | 4 с | 585 675 долларов США | Электрический | |
26 | E5K (модульный) | От 1 224 900 долларов США до 2449 долларов США,800 | 110 км/ч | От 6560 кВт
от до 13 120 кВт | От 196 т
от до 392 т | От 35 м (2 шт. |