Тепловоз 2m62: Тяговый дизельный тепловоз 2М62 | С-Электротранспорт

Содержание

2М62 — Белорусская железная дорога 

Локомотивы

Cерия ТЭП70Серия ВЛ80C

Двухсекционный вариант М62 1976 года выпуска пришел на замену устаревшим ТЭ3.

На Белорусской железной дороге эксплуатируется с 1977 года.

Технические характеристики тепловоза 2М62
Скорость конструкционная100 км/ч
Нагрузка от колесной пары на рельсы206 кН (21 тс)
Сила тяги расчетного режима2х196 кН (2х20 тс)
Скорость расчетного режима20,9 км/ч
Колесная формула2(30-30)
Ширина колеи1520 мм
Диаметр колеса1050 мм
Длина поезда по осям сцепления автосцепок2 х 17 400 мм
Передачаэлектрическая, постянного тока
Система регулированиярелейная
Тип дизеля12ДН23хЗО
Полная мощность1471 кВт
Частота вращения коленчатого вала750 об/мин.
Тип генератораГП312
Тип тягового электродвигателяЭДП8А

 

В 1976 году на Ворошиловградском заводе был построен первый образец двухсекционного тепловоза 2М62, созданного на базе М62. В том же году начался серийный выпуск этих машин.

По всей видимости, тепловозы 2М62 рассматривались МПС, с одной стороны, как способные заменить стареющие ТЭ3, особенно на линиях со средней грузонапряженностью (где мощность 2ТЭ10Л, В и 2ТЭ116 была бы явно избыточной). С другой стороны — в качестве временной меры, в условиях, когда тепловозы типа ТЭ10 с дизелями 10Д100 уже считались бесперспективными, а доводка новых 2ТЭ116 затягивалась на неопределенное время.

Тепловоз 2М62 (заводское обозначение 2133) состоит из двух секций, каждая из которых по конструкции, в целом, мало чем отличается от односекционного тепловоза М62. Основное отличие — в связи с постоянной работой в двухсекционном варианте отсутствует вторая кабина управления в секции (со стороны холодильника — бывшая кабина «Б» на М62).

Все оборудование, размещавшееся в этой кабине, было ликвидировано, а само пространство бывшей кабины фактически превратилось в тамбур для перехода в смежную секцию; вместо лобовых окон смонтирована переходная площадка с дверью. Как и в случаях с другими сериями отечественных тепловозов, секции тепловоза 2М62 обозначаются как «А» и «Б», конструктивно идентичны между собой, и при необходимости могут работать самостоятельно.

Соответствующие изменения, обусловленные отсутствием второго поста управления в секции, были внесены в электрические и пневматические схемы. Кроме того, на тепловозах 2М62 стали устанавливаться полнопоточные фильтры тонкой очистки масла (ФТОМП), была изменена схема аварийного питания дизеля топливом (вместо клапана аварийного питания установлен бак), а также применены некоторые новые типы деталей и узлов, электрических аппаратов и др.

В общей сложности за период 1976–1987 гг. на Ворошиловградском заводе был изготовлен 1261 тепловоз серии 2М62 (№ 0001-№ 1261).

Последние тепловозы №1260 и № 1261 были построены в декабре 1987 г. (сданы МПС уже в следующем — 1988 г.).

Тепловозы 2М62 поступили на Белорусскую железную дорогу в 1977 году.

Тепловозы 2М62 используются в грузовом движении, а также в составе дизель-поездов ДРБ1 и ДДБ1.

После модернизации с заменой дизеля тепловозы получили обозначение 2М62К.

Ремонтная база для тепловозов 2М62 находится в локомотивном депо Волковыск.

Тепловоз 2М62

2М62-1135

2М622-х секционный, Motormozdony (тепловоз), 6-ти осный, тип — 2. Выпускался с 1976 по 1986 год на Луганском тепловозостроительном заводе. Построен 1261 тепловоз.

Усиленный вариант односекционного тепловоза М62, создан для грузовых перевозок с целью заменить устаревающий ТЭ3. Тепловоз выполнен в европейском габарите 02-ВМ под колею 1435 мм, но ходовая часть для 1520 мм.

Локомотивы преимущественно поставлялись в Западную часть СССР. Уменьшенные размеры тепловоза при замене ходовой части могли отлично использоваться в инфраструктуре европейской колеи.

Конструкция и характеристики за исключением созданного межсекционного перехода (оставлена пустая комнатка) соответствуют базовому варианту. В секциях установлены дизельные двигатели 14Д40 мощностью 2000 л.с., которые через генераторы ГП-312 подают ток на коллекторные тяговые двигатели ЭД-118А.

Особенности:

  • Тепловоз является двухсекционной модификацией базового М62
  • Имеет размер ширины и высоты кузова соответствующие европейскому габариту 02-ВМ

Модификации:

  • 2М62М (выпуск с 1980 по 1987 год, построено 66 тепловозов) — вариант для эксплуатации в полупустынных условиях, например в Монголии
  • 2М62У и 3М62У (выпуск с 1988 по 2001 год, построено 500 машин) — двухсекционный и трёхсекционный, Унифицированный с двигателем 2Д49
  • 3М62П (выпуск 1988 года, построено 3 тепловоза) — используется для вывоза ракеты-носителя на стартовую площадку космодрома Байконур
  • М62УП (выпуск с 1988 по 1996 год, построено 40 тепловозов) — односекционный вариант тепловоза 3М62У
  • 2M62UM (выпуск с 2015 по 2017 год, построено 14 машин) — Модернизированный заводом CZ LOKO (Йиглава) тепловоз 2М62У с установкой двигателей внутреннего сгорания МТУ производства Rolls-Royce Power Systems мощностью 2200 кВт по заказу латвийских ж/д
  • Е2М62-0158 (построен в 1978 году) — опытный, переоборудован в электровоз с использованием электрооборудования ВЛ8
2М62У-0053 М62-1708 и 2М62-0397 2М62К-0486 2М62-0803 2М62У-0309 машинное отделение 2М62У-0290 кабина

Технические характеристики:

  • Высота — 4630 мм
  • Длина — 2 × 17 400 мм
  • Ширина — 2950 мм
  • Колея — 1435 и 1520 мм
  • Конструкционная скорость — 100 км/ч
  • Минимальный радиус прохождения кривых — 125 м
  • Мощность двигателя (14Д40) — 2×2000 л. с.
  • Мощность ТЭД — 2 × 6×192 кВт (2304 кВт)
  • Тип ТЭД — коллекторные, ЭД-118А
  • Осевая формула — 2×(30-30)
  • Служебная масса — 2×116 т
  • Тип передачи — электрическая, постоянного тока
  • Тип — грузовой

Предшественники:

  • Базовая односекционная модификация М62
  • Заменял тепловозы ТЭ3

Последователи:

  • Дизель-поезда ДДБ1, ДРБ1, ДПЛ1 и ДПМ1
2М62У схема

Modernization of Diesel-electric Locomotive 2M62 and TEP-70 Locomotives with Respect to Electrical Subsystem☆

  • DOI:10.1016/J.PROENG.2017.04.375
  • Corpus ID: 113551364
 @article{Liudvinaviius2017ModernizationOD,
  title={Модернизация тепловозов 2М62 и тепловозов ТЭП-70 в части электрической подсистемы☆},
  автор={Лионгинас Людвинавиус{\vc}юс и Виргилиюс Ястремскас},
  журнал = {Procedia Engineering},
  год = {2017},
  объем = {187},
  страницы = {272-280}
} 
  • L. Liudvinavičius, Virgilijus jastremskas
  • Опубликовано 2017
  • Engineering
  • Процедура Engineering

Взгляд с помощью издателя

DOI.org

Определение степени. Результаты показали снижение расхода топлива в эксплуатации до 6 % на дизель-генераторе, оборудованном электронным регулятором, а показатель увеличения эксплуатационной экономии топлива может быть приведен в технических материалах только в относительных единицах.

Возможности изменения транспортных характеристик локомотива ТЭП70

  • Рябциков В., Рассылкин А., Вайманн Т., Калласте А., Лукичев Д. 90-летия электропривода (ИВЭД)

  • 2020

На основе аналитической модели локомотива предложено предложение по замене редуктора для увеличения тягового усилия локомотива и представлен расчет тягового усилия ТЭП70.

Выбор блока двигателя — ГД при модернизации тепловоза 19Д/ТЭМ2

  • Михалак П. , Меркиш Ю., Ставецкий В., Анджеевский М., Дашкевич П.
  • Машиностроение

      4 2020

    В статье представлена ​​методика выбора генераторной установки для модернизированного тепловоза. Анализ количества подвижного состава с особым акцентом на количество дизельных…

    Новые подходы к оценке состояния изоляционных материалов тяговых электродвигателей электровозов

    • Терегулов О.А.
    • Машиностроение

    • 2020

    Повышение эффективности функционирования железнодорожного транспорта в сфере грузовых и пассажирских перевозок, снижение эксплуатационных расходов непосредственно связаны в настоящее время со стоимостью возможностей…

    90 модернизация колесных моторных блоков тепловозов

    Рассмотрена задача модернизации колесных моторных блоков тепловозов диаметром колеса 1050 мм с асинхронными и коллекторными тяговыми двигателями. В результате анализа было обнаружено…

    Оценка модернизации электропоездов – тематическое исследование

    Развитие пассажирского железнодорожного транспорта является элементом развития нашей цивилизации. Требования пассажиров к качеству и комфорту вождения очень высоки. Это…

    Анализ днища тепловоза ТЭМ23 и предложения по устранению недостатков

    • Антипин Д., Воробьев В., Бондаренко Д., Петров Г.
    • Машиностроение

    • 2021

    В результате анализа конструктивных особенностей тележки маневрового тепловоза ТЭМ23 определены направления ее усовершенствования, что позволит повысить конкурентоспособность продукции и снизить себестоимость.

    АНАЛИЗ ЭКИПАЖНОЙ ЧАСТИ ЛОКОМОТИВА ТЭМ23 И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО УСТРАНЕНИЮ НЕДОСТАТКОВ

    • Антипин Д., Воробьев В., Бондаренко Д., Петров Г.
    • Машиностроение

      4

    Проведен анализ конструктивных особенностей тележки маневрового тепловоза ТЭМ23. В процессе анализа определяются направления его совершенствования. Предлагается…

    онлайн-обнаружение неисправностей синхронных генераторов с использованием остаточного анализа

    • Z. Masoumi, B. Moaveni, Sayed Mohammad Mousavi Gazafrudi, J. Faiz
    • Engineering

      Ieee Access

    • 1111110

      IEEE Access

      11111110

      IEEE.

    Представлен подход к обнаружению неисправностей на основе онлайн-модели, основанный на анализе невязок в синхронных генераторах (СГ), который можно использовать для линейных и нелинейных нагрузок при наличии неопределенности в параметрах ЭК.

    с показателем 1-6 из 6 ссылок

    Электрические машины и приводы

    • G. Squemon
    • Engineering

    • 1992

    Market_DESC: · Электрические студенты · Электрические инженерии · Power Electronics Engineers. Простое пошаговое подробное изложение всей теории.·…

    Система управления возбуждением для использования с синхронными генераторами

    • J. Machowski, J. Bialek, S. Robak, J. Bumby
    • Машиностроение

    • 1998

    Оптимальная стратегия управления возбуждением синхронного генератора выводится с использованием прямого метода Ляпунова и уравнений нелинейной системы. Стратегия управления не требует ни фазы…

    Управление возбуждением синхронного генератора с использованием стабилизирующего контроллера на основе нечеткой логики

    Данная статья посвящена реализации простого управления возбуждением на основе нечеткой логики синхронного генератора и поведению системы возбуждения с нечеткой логической стабилизацией. Регулятор сравнивается с системой возбуждения на основе ПИ-регулятора напряжения и обычного стабилизатора энергосистемы.

    Анализ синхронного генератора угловой стабильности в зависимости от выбора системы возбуждения

    • М. Мишкович, М. Мирошевич, М. Милокович
    • Инженер

    U Radu jeravejaTiCHTRECHTRECHTRECHTRECHTRECHTRECHTRECHTRECHTRECHTRECHTRECHTRECHTRECHTRECHTRECHTRECHTRECHTRECHREGERSE с визой синхронных генераторов у кодему су генератори представлены нелинейными математическими моделями. Первая модель повреждена…

    Elektrische Maschinen und Antriebe: Lehr- und Arbeitsbuch für Gleich-, Wechsel- und Drehstrommaschinen sowie elektronische Antriebstechnik

    • Klaus Fuest, P. Döring
    • Engineering

    • 2007

    Электрическая железнодорожная тяга

    • Стефан östlund
    • Engineering

    • 2012
    9004
  • 2012
  • . является заглушкой. Вы можете помочь Voxel Tycoon Wiki, дополнив её.

    Ниже приведен список локомотивов в Voxel Tycoon.

    Типы[]

    Существует три типа локомотивов:

    • Пар
      • Первый тип, к которому вы предоставили доступ в игре, паровозы — самые дорогие в обслуживании и наименее эффективные, но поначалу их обычно дешево покупать.
    • Дизель
      • Тепловозы — прочные электростанции, способные тянуть массивные грузы. Они доступны в нескольких ценовых категориях и с несколькими вариантами мощности. Их недостаток в том, что они обычно плохо разгоняются.
    • Электрический
      • Работает от электричества, поэтому необходимо иметь электрифицированные рельсы (воздушная линия).
        Это самые мощные локомотивы в играх с исключительным ускорением, но они и самые дорогие.

    Разблокировка большего количества локомотивов[]

    Дизельные и электрические двигатели должны быть разблокированы через Исследования.

    Это список, показывающий характеристики всех локомотивов, находящихся в данный момент в игре.

    Все указанные цены являются базовыми ценами (при нормальной сложности и без инфляции).

    Все ускорения без прицепленных вагонов/вагонов.

    Заказ Изображение Имя Цена Максимальная скорость Мощность Масса Длина Ускорение

    (без автомобилей)

    Эксплуатационные расходы
    Тип
    1 Класс О 85 500 долларов США 60 км/ч 400 кВт 60 т 21 м 4 с 42 750 долларов США пар
    2 Класс С17 110 250 долларов США 70 км/ч 500 кВт 90 т 25 м 55 125 долларов США пар
    3 П36 135 000 долларов США 80 км/ч 600 кВт 120 т 32 м 9 с 67 500 долларов США пар
    4 Свет Микадо 155 250 долларов США 95 км/ч 675 кВт 150 т 31 м 16с
    77 625 долларов США
    пар
    5 ГС-4 176 625 долларов США 110 км/ч 800 кВт 145 т 32 м 18 с 88 325 долларов США пар
    6 ДВ12 193 950 долларов США 85 км/ч 1000 кВт 62 т 15 м 3 с 96 975 долларов США Дизель
    7 ЧМЭ3 208 350 долларов США 95 км/ч 1000 кВт 126 т 15 м 8 с 104 175 долларов США Дизель
    8 М62 234 375 долларов США 100 км/ч 1152 кВт 120 т 18 м 7 с 117 200 долларов США Дизель
    9 Класс 25 241 650 долларов США 145 км/ч 1250 кВт 74 т 15 м 10 с 120 825 долларов США Дизель
    10 SD70 276 750 долларов США 140 км/ч 1400 кВт 110 т 15 м 12 с 138 375 долларов США Дизель
    11 Класс 55 276 750 долларов США 140 км/ч 1400 кВт 110 т 18 м 12 с 138 375 долларов США Дизель
    12 ДБ Класс V 200 309 250 долларов США 140 км/ч 1618 кВт 80 т 18 м 7 с 154 625 долларов США Дизель
    13 ЕС07 378 000 долларов США 125 км/ч 2000 кВт 80 т 17 м 4 с 189 000 долларов США Электрический
    14 ДБ Класс 218 378 000 долларов США 140 км/ч 2000 кВт 80 т 15 м 5 с 189 000 долларов Дизель
    15 Класс 66 464 175 долларов США 120 км/ч 2420 кВт 127 т 17 м 5 с 232 100 долларов США Дизель
    16 82 Класс 466 200 долларов США 120 км/ч 2425 кВт 132 т 17 м 233 100 долларов США Дизель
    17 2М62 466 950 долларов США 100 км/ч 2304 кВт 232 т 35 м 233 500 долларов США Дизель
    18 ТЭП70 559 950 долларов США 160 км/ч 2 942 кВт 135 т 18 м 8 с 279 975 долларов США Дизель
    19 ЧС2 641 800 долларов США 97 км/ч 3408 кВт 126 т 17 м 2 с 320 900 долларов США Электрический
    20 C-лайнер 706 500 долларов США 160 км/ч 3600 кВт 260 т 35 м 13 с 353 250 долларов США Дизель
    21 ГФ6К 845 100 долларов США 125 км/ч 4470 кВт 180 т 17 м 4 с 422 550 долларов США Электрический
    22 2ТЕ116 872 100 долларов США 100 км/ч 4500 кВт 276 т 30 м 4 с 436 050 долларов США Дизель
    23 Класс 1044 969 300 долларов США 160 км/ч 5 280 кВт 84 т 18 м 3 с 484 650 долларов США Электрический
    24 ВЛ80 1 152 000 долларов США 110 км/ч 6 160 кВт 192 т 34 м 2 с 576 000 долларов США Электрический
    25 Класс 193 1 171 350 долларов США 200 км/ч 6400 кВт 86 т 18 м 4 с 585 675 долларов США Электрический
    26 E5K (модульный) От 1 224 900 долларов США

    до 2449 долларов США,800

    110 км/ч От 6560 кВт от

    до 13 120 кВт

    От 196 т от

    до 392 т

    От 35 м (2 шт.

    About the author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *