Термопломба на двигатель: для чего нужен индикатор перегрева?

Термопломба-индикатор перегрева ДВС — Motor-Doctor Ростов-на-Дону

 «Сердце» автомобиля — двигатель внутреннего сгорания.

   На стыке непростых взаимоотношений между производителем ДВС и потребителем, а также между ремонтником автомобиля и собственником, лежит область взаимных интересов — обеспечение гарантии качества изготовленного продукта или качества выполненного ремонта. Важный момент данных взаимоотношений( ведь каждый дорожит своим заказчиком, потребителем!) – разграничение ответственности сторон. Общеизвестно, что причины выхода из строя ДВС кроются не только в комплектации и качестве проведенных работ по сборке, но и правильности эксплуатации автомобиля и ДВС. Перегрев ДВС является результатом неправильной эксплуатации автомобиля. Однозначно указав на «перегрев» ДВС и тем самым подтвердив нештатный режим работы ДВС, термопломба снимает беспочвенные обвинения со стороны потребителя в адрес производителя (ремонтника) ДВС.

Что такое термопломба и каковы аспекты ее применения?

Физически – это шайба, размерами с монетку, с инсталлированной во внутреннем отверстии плавкой вставкой, которая необратимо выплавляется (вытекает) в процессе достижения указанной номинальной температуры.

Величина этой номинальной температуры задается при производстве сплава плавкой вставки. Геометрические формы и размеры могут варьироваться, величина номинала температуры сработки может быть различна, но сущность применения термопломбы неизменна.

     Практика применения термопломб в Европе и Америке показала свою актуальность и экономическую целесообразность. Никто из производителей не предоставляет  методики установки термопломб в привязке к типу двигателя и к месту монтажа на двигателе. То есть жесткий регламент места инсталляции термопломбы отсутствует. Все же укажем на несколько важных моментов общего характера, позволяющих «творчески» решать вопрос выбора места инсталляции термопломбы и выбора необходимой рабочей температуры термопломбы.

      Место отбора охлаждающей жидкости из двигателя в систему охлаждения (входной патрубок на радиатор охлаждения) является наиболее «чувствительным» к повышению температуры двигателя. Нужно учитывать влияние отбора тепла в систему обогрева салона при двух и более радиаторах обогрева.

     Важно отметить влияние компоновки двигателя в подкапотном пространстве с точки зрения естественного обдува и теплоотдачи выхлопной системы двигателя (выпускной коллектор).

      Нужно учитывать тип двигателя, его стандартные рабочие температурные режимы охлаждающей жидкости (подсказка – «номиналы» термостата и датчиков температуры системы охлаждения).

На рисунке 1 показаны температурне изменения термопломб с номинальной температурой 115 градусов. Для большинства современных автомобилей с водяной системой охлаждения, легкових и грузовых, вне зависимости от вида топлива подходят термопломбы с номиналом 104 градуса.

Изменения при перегреве термопломб

(988)-561-72-65
(919)-895-89-06

Установка термопломб на головку блока цилиндров (ГБЦ)

РПЦ реализует термопломбы. Температура плавления 108 по цельсию для дизелей и 128 по цельсию для бензиновых двигателей.

Почему согнуло ГБЦ или покоробилась привалочная плоскость или съехали посадки гильз? Правильно — нестандартный температурный режим. Проще говоря  — «перегрев». Эксплуатационник клянётся, что ни чего подобного не было – показания температурных датчиков в норме – в чем же дело? Как определить где греется сильнее, а где слабее, где температура еще в норме, а где уже нет? И присутствует ли это неравномерное распределение температуры?

Нужны дополнительные датчики или индикаторы и может даже одноразовые. Это термопломба.

Как работает термопломба показано на видео ниже.

 


температурный режим

 

Причины перегрева двигателя:

1. Отсутствие очистки (мойки) радиаторов охлаждения  при прохождении  ТО
2. Эксплуатация авто на нестандартных режимах (стритрейс, гонки, прегруз и т.п.)
3. Присутствие отложений на внутренних поверхностях радиаторов охлаждения
4. Разрушения (коррозия) элементов водяного насоса системы охлаждения ДВС
5. Разрушения (коррозия) рубашки охлаждения ГБЦ или БЦ
6. Нарушена герметичность системы охлаждения ДВС

Где в основном находятся датчики системы? В основном на радиаторах, на патрубках системы охлаждения ДВС и очень редко на самих ГБЦ или БЦ.

Вернемся к пункту 3 и 4. В этих случаях циркуляция охлаждающей жидкости затруднена и она не успевает донести информацию о повышенной температуре вовремя – двигатель уже кипит, а компьютер этого не «видит». Стрелка датчика температуры в таких случаях может находиться чуть выше рабочей зоны.

Пункт 5 .Завоздушивание системы охлаждения газами – прорыв из камеры сгорания при повреждениях плоскости сопряжения ГБЦ и БЦ. Трещины в камерах сгорания. Происходит постепенное (медленное) ухудшение циркуляции пропорционально поступлению газов в систему охлаждения ДВС. Двигатель уже кипит, а компьютер этого не «видит».
В этом случае, напомним, что воздух является теплоизолятором (мин.вата,пузырьковый полиэтилен) и тепло не проводит. Когда датчик покажет 100, на самом деле внутри будет уже даже не 200 градусов.

По пункту 2. Я надеюсь, что люди, занимающиеся такими доработками понимают суть проблемы и устанавливают радиаторы большего объема, но производительность системы остается та же, а температуры горения в камере уже другие, особенно при использовании всяких окислителей. Двигатель уже кипит, а компьютер этого не «видит».

По пункту 1. Не пренебрегайте мойкой радиатора особенно после зимнего периода. Практически у каждого сейчас есть домашняя мойка высокого давления (Керхер). Просто ополосните радиатор сверху перед наступлением летнего сезона и увидите результат – температура двигателя стабилизируется. Смоется та смесь засохших реагентов после зимы, да и жизнь самого радиатора продлите.

Проанализировав все вышенаписанное мы и рекомендуем устанавливать термопломбы в качестве дополнительного контроля предельных температурных режимов.

Ремонт прокладки головки стального уплотнения – Ремонт прокладки головки – Гарантия возврата денег

МЫ НЕ ПРОДАЕМ ОБЕЩАНИЯ

МЫ ПРОДАЕМ РЕЗУЛЬТАТЫ

Что такое стальное уплотнение?

Steel Seal представляет собой уникальную смесь химических соединений, которые были специально смешаны для реакции при достаточном нагреве и давлении, чтобы создать закаленное уплотнение в поврежденной области прокладки головки или блока цилиндров.

Однако есть много продуктов, заявляющих об одном и том же.

Хотя существуют и другие продукты, в которых заявлено, что они восстанавливают поврежденную прокладку головки блока цилиндров аналогично Steel Seal, и эти продукты в основном состоят из силиката натрия и красителя.

К сожалению, несмотря на то, что первоначально использование силиката натрия может решить проблему, силикат натрия также широко известен как «жидкое стекло» или «жидкое стекло». Причина этого в том, что силикат натрия при нагревании и охлаждении затвердевает до стеклообразного вещества. Это вещество не может противостоять нагреву и давлению в двигателе, и это «уплотнение» в конечном итоге сломается, и проблема пробитой прокладки головки вернется.

‘K Seal раньше считался лучшим «Fix», но Steel Seal еще лучше…»

Журнал BMW

Почему стальное уплотнение?

99% успеха

Никто не идеален, и ни один продукт для ремонта прокладки головки блока цилиндров не может (честно говоря) похвастаться более высоким уровнем успеха, чем Steel Seal. Реальная альтернатива механическому ремонту

Гарантия возврата денег

Мы настолько уверены в Steel Seal и его способности восстановить пробитую прокладку головки блока цилиндров, что предлагаем 30-дневную гарантию возврата денег и пожизненную замену баллона.

Отмеченный наградами продукт

Steel Seal получил награды за лучший продукт и лучший поставщик от престижных автомобильных ритейлеров, и по мере совершенствования формулы он будет получать еще больше наград в будущем.

Нам доверяют с 1999 года.

С момента своего создания Steel Seal помог 100 000 человек вернуться на дорогу, сэкономив на счетах за ремонт и сделав Steel Seal надежным вариантом вместо ремонта механической прокладки головки блока цилиндров

Инструменты не требуются

Простая формула заливки Steel Seal означает, что любой может провести обработку без необходимости каких-либо сложных процедур или дорогостоящих специальных инструментов.

Термохимический состав

Уникальная смесь химикатов Steel Seal была специально смешана для реакции под воздействием тепла и давления, чтобы создать закаленное уплотнение без засорения из-за волокнистых частиц или наполнителей.

Мы всегда настаиваем на механическом ремонте

Да, вы не ошиблись!! Наша цель в первую очередь состоит в том, чтобы вернуть вас на дорогу, и лучший способ убедиться в этом — заменить прокладку головки блока цилиндров квалифицированным специалистом.

К сожалению, не у всех есть деньги на замену прокладки ГБЦ, а в некоторых случаях автомобиль не стоит даже столько, сколько стоит счет за ремонт в 1000 долларов.

Именно в этих обстоятельствах Steel Seal является лучшей жизнеспособной альтернативой.

Знаете ли вы? Steel Seal ремонтирует как стальные, так и алюминиевые прокладки головки блока цилиндров.

Симптомы пробитой прокладки головки блока цилиндров

Всегда обращайтесь к профессионалу за подтверждением пробитой прокладки головки блока цилиндров, но есть симптомы, на которые следует обратить внимание.

Белый дым из выхлопной трубы

Если вы заводите автомобиль, особенно в холодный день, и видите белый дым из выхлопной трубы, скорее всего, вы видите конденсат или пар. Если это исчезнет после того, как автомобиль прогреется, то это почти наверняка является причиной, и это совершенно нормально и не о чем беспокоиться. Если после прогрева автомобиля, особенно при ускорении, дым продолжается, то пришло время для дальнейшего расследования, поскольку, вероятно, существует более серьезная проблема, которая может быть даже симптомом пробитой прокладки головки блока цилиндров.

ПОДРОБНЕЕ https://steelseal.com/blown-head-gasket-symptoms/

Масло в охлаждающей жидкости или воде

На многих современных автомобилях установлен масляный радиатор, который охлаждается охлаждающей жидкостью. Внутри масляного теплообменника может образоваться трещина, что может привести к смешиванию масла и охлаждающей жидкости. Хотя есть вероятность, что проблема связана с утечкой масла при замене масла, пробитая прокладка головки блока цилиндров является более распространенной проблемой, связанной с маслом в охлаждающей жидкости.

Если двигатель перегревается и остается горячим в течение длительного периода времени без охлаждения, прокладка головки блока цилиндров может треснуть, что, в свою очередь, приведет к утечке масла в систему охлаждения. ПОДРОБНЕЕ https://steelseal.com/blown-head-gasket-symptoms/

Потеря охлаждающей жидкости

Охлаждающая жидкость, как следует из ее названия, охлаждает внутреннюю систему, перемещаясь от двигателя к радиатору и обратно, снова и снова предотвращая перегрев автомобиля. Если есть и утечка охлаждающей жидкости температура двигателя начнет подниматься и вот тут то и начинаются проблемы. Причиной потери охлаждающей жидкости может быть треснувший шланг, дыра в радиаторе или проблема с водяным насосом.

ПОДРОБНЕЕ https://steelseal.com/blown-head-gasket-symptoms/ 

Перегрев двигателя

Одним из наиболее очевидных признаков будет индикатор температуры на приборной панели, который станет красным или значительно превысит нормальный диапазон, или загорится сигнальная лампа. Это может быть признаком пробитой прокладки ГБЦ. ПОДРОБНЕЕ https://steelseal.com/blown-head-gasket-symptoms/

Пузырьки в радиаторе и бачке охлаждающей жидкости

Система охлаждения вашего автомобиля Это герметичная система труб и шлангов, предназначенная для подачи охлаждающей жидкости/антифриза вокруг двигателя. Это позволяет постоянному потоку достигать компонентов, включая прокладку головки блока цилиндров, блок цилиндров и головки цилиндров, что позволяет двигателю продолжать работать при правильной температуре. При попадании воздуха в систему происходит закупорка и образование пузырьков, что может привести к перегреву и дальнейшему повреждению.

ПОДРОБНЕЕ https://steelseal.com/blown-head-gasket-symptoms/

Молочно-белая окраска масла

Одним из наиболее распространенных признаков неисправности прокладки головки блока цилиндров является скопление молочного осадка на нижней стороне крышки маслозаливной горловины или вдоль щупа, обычно называемого «майонезом». ПОДРОБНЕЕ https://steelseal.com/blown-head-gasket-symptoms/

Когда ремонт, а не ремонт?

Еще одна причина, по которой Steel Seal сохраняет высокий уровень успеха, заключается в том, что мы не отказываемся от ремонта, если он не был на 100% эффективен. Если вы использовали Steel Seal, и у вас все еще есть симптомы, но симптомы улучшились, у вас есть то, что мы называем «частичным исправлением».

Частичное исправление, когда пробитая прокладка головки блока цилиндров была особенно серьезной, и другая обработка Steel Seal устранит проблему. Мы предлагаем бесплатную замену баллона для завершения ремонта вашего автомобиля.

«К всеобщему изумлению, дешевый ремонт делает свое дело»

Ник Тротт

Редактор журнала Mitsubishi EVO

Как пользоваться стальным уплотнением

1. Залейте стальное уплотнение

Убедитесь, что двигатель холодный, а охлаждающая жидкость в системе охлаждения чистая. Снимите крышку радиатора и залейте рекомендуемое количество Steel Seal® непосредственно в радиатор. Закрутите колпачок обратно. Совет: В автомобилях без крышки радиатора Steel Seal® можно заливать через расширительный/расширительный бачок*.

2. Запустите автомобиль на холостом ходу или езжайте

Если автомобиль исправен: запустите двигатель и двигайтесь со скоростью автомагистрали. от 5 до 10 миль, поддерживая от 3000 до 4000 об/мин, затем заглушить двигатель. Если автомобиль непригоден для эксплуатации: Включите обогреватель и вентилятор на максимум. Запустите двигатель, прогрейте до рабочей температуры а затем поработать на высоких оборотах холостого хода (1000–1500 об/мин) в течение 30 минут. Выключите автомобиль и дайте ему полностью остыть. Предупреждение: следите за температурой во время работы (см. указатель температуры двигателя на приборной панели) и, если в какой-то момент возникнет угроза перегрева, немедленно выключите его!

3. Уехать

При необходимости долейте свежую охлаждающую жидкость до указанной отметки на бачке охлаждающей жидкости. Просто оставьте Steel Seal® в системе охлаждения и продолжайте водить автомобиль как обычно!

Знаете ли вы? Steel Seal использовался для ремонта газонокосилок, мотоциклов, автомобилей, фургонов, грузовиков, поездов и даже однажды использовался в самолете!!

Отзывы покупателей

Я просто хотел поблагодарить вас за ваш продукт «Стальная печать». Я купил 2 бутылки и следовал инструкции точно так, как написано. У моего Mercury Grand Marquis LS 2007 года была обнаружена пробитая прокладка головки блока цилиндров. Это было в цилиндре номер 3 по компьютерной диагностике автомобильной мастерской и реальной фотографии поврежденной части прокладки. После установки Steel Seal лампочка двигателя погасла, и машина работает прекрасно. С тех пор я проехал на нем несколько тысяч миль, и он отлично работает без лампочки проверки двигателя. У меня были сомнения, но ваше утверждение верно. Они хотели от 2600 до 3000 долларов за замену прокладки головки блока цилиндров. Я купил эту машину новой, и это была действительно хорошая машина. Вы получаете сентиментальную привязанность к своей машине, и я еще не хотел отпускать ее. Звучит банально, но это правда.

Кен Бехт

После того, как мне пришлось буксировать мою машину домой примерно за 100 миль, я заболел, когда узнал, как сильно они хотели ее починить. Был готов попробовать сам, а мне 80 лет. Затем я прочитал в сети о вашем продукте, и мне не повезло с этим типом продукта, и я почти отказался от него. Тогда я решил, что, черт возьми, попробовать, и, к моему удивлению, это сработало. Ездил не более 30 минут, но все выглядит хорошо. Будет держать вас в курсе, как время идет. Удачи вам и вашему продукту!!!

Джордж Харвелл

Мой надежный Pontiac Aztek проехал более 250 000 миль, но все еще выглядит хорошо и работал нормально, когда начал перегреваться. Диагноз от 2-х механиков была пробита прокладка ГБЦ. Термостат в порядке, шланги в порядке, вентилятор работает нормально … За замену просили 1500-1700 долларов (в основном работа, конечно). Не мог оправдать такие траты, поэтому подумывал просто выбросить его, но очень хотел, чтобы он работал. Увидел рекламу Steel Seal и отнесся скептически, но учитывая стоимость, я решил, что мне нечего терять. Следовал инструкциям и другим советам в нескольких видеороликах на YouTube, и, очевидно, это сработало, потому что оно работает нормально уже 3 дня! Очень рад, что попробовал!

Мэтт Никосон