нюансы выбора, тест и рейтинг ЗУ для АКБ
09.03.2023 7 233 4 Аккумуляторная батарея
Автор: Виктор
Автомобильный аккумулятор — это один из основных компонентов в любой машине, поскольку это устройство обеспечивает запуск мотора, а также питает оборудование при выключенном двигателе. Все современные АКБ позволяют самостоятельно восстановить свой заряд при разряде. Но если разряд сильный, то без зарядного устройства не обойтись. Как подобрать зарядное устройство для автомобильного аккумулятора и какие модели сегодня наиболее популярны — читайте ниже.
Содержание
- 1
Типичные аккумуляторы для авто
- 2
Какими качествами должно обладать ЗУ
- 3
Методы ЗУ, обеспечивающие заряд
- 4
Типы зарядных устройств
- 5
На что обратить внимание при выборе ЗУ?
- 5.1
ТОП зарядных механизмов
- 5.1
- 6
Фотогалерея
- 7
Видео «Можно ли сделать зарядное устройство своими руками?»
Открытьполное содержание
[ Скрыть]
Типичные аккумуляторы для авто
Чтобы знать, как выбрать зарядное устройство для автомобильного аккумулятора, которое могло бы хорошо заряжать девайс, в первую очередь нужно разобраться в видах АКБ.
Разновидностей батарей сегодня достаточно много, но в машинах используются такие типы:
- Свинцовые. Этот вид считается одним из самых распространенных, которые используются на современных авто. Ключевым отличием таких батарей является то, что они нуждаются в периодической зарядке.
- Щелочные. Также достаточно популярный вариант, к этому виду относятся несколько подвидов.
Какими качествами должно обладать ЗУ
Какое ЗУ лучше выбрать для автомобильных аккумуляторов? В принципе, все зарядные устройства для аккумуляторных батарей работают по одному и тому же принципу. ЗУ используется для снижения уровня напряжения в бытовой сети до номинала АКБ. То есть если автоэлектрика работает от бортовой сети на 12 вольт, то ЗУ преобразует 220 в 12. Если же автоэлектрика работает от 24-вольтовой сети, то для аккумуляторных батарей нужно покупать и соответствующее ЗУ.
Принцип работы свинцовой батареи
Методы ЗУ, обеспечивающие заряд
Система автоэлектрики представляет собой довольно сложную цепь, состоящую из множества электроцепей и устройств. В зависимости от оборудования автоэлектрики, его поломка может спровоцировать невозможность эксплуатации машины. Например, основными элементами системы автоэлектрики являются генераторный узел и АКБ, и если один из них сломается, двигатель просто не запустится.
Чтобы выбор мощного зарядного устройства был правильным, следует точно знать, какие методы использует ЗУ для заряда батареи:
- Метод постоянного тока. Простое зарядное устройство, используя этот способ, позволяет за сравнительно небольшой период времени восполнить заряд АКБ. По мнению многих специалистов, этот метод способствует снижению срока службы батареи.
- Постоянство напряжения. Универсальное зарядное устройство, используя этот метод зарядки, активно подзаряжает девайс в начале, а к концу зарядки интенсивность понижается. Как утверждают эксперты, эта характеристика также считается минусом.
- Зарядное устройство для аккумулятора автомобиля может использовать комбинированный метод — такой вариант считается наиболее подходящим. Зарядка в данном случае никак не повлияет на ресурс эксплуатации батареи в целом. На сегодняшний день практически все приборы для зарядки, которые можно найти в продаже, функционируют по такому принципу.
Прибор для подзарядки Puls
Типы зарядных устройств
Покупая зарядное устройство для АКБ, нужно определиться с типом прибора:
- Предпусковой тип. Приборы такого плана обладают небольшим сечением проводки. Как показывают отзывы и инструкции к ЗУ предпускового типа, эти приборы можно использовать не только для полного восстановления заряда, но и для подзарядки. То есть подзарядный прибор не обязательно подключать к отключенной от бортовой сети батарее.
- Зарядно-пусковой тип, данный вариант считается более совершенным. Сечение таких проводов больше, чем в приборах предпускового типа. Такие ЗУ считаются более совершенными, так как они позволяют завести двигатель даже при полностью севшей батарее. В зависимости от конструктивных особенностей, такие приборы могут быть трансформаторными либо импульсными (автор видео — канал Kitay GO).
На что обратить внимание при выборе ЗУ?
Процесс выбора ЗУ может занять некоторое время, особенно, если вы мало что понимаете в этой теме.
Проведя множество тестов и обзоров портативных зарядных устройств, мы сформировали список критериев, которые позволят сделать правильный выбор:
- Для начала нужно узнать, сколько вольт в электросети вашего авто. Изучите сервисную книжку к машине, в ней обычно указаны рекомендации касательно батарей и их характеристик.
- Всегда лучше остановить свой выбор в пользу ЗУ с небольшим запасом тока.
- Если вы не особо разбираетесь в принципе разряда и заряда, то нужно отдать предпочтение автоматическим приборам, функционирующим в комплексных режимах.
- Наиболее оптимальна покупка ЗУ для жителей северных регионов. Ведь как известно, чаще всего батареи разряжаются именно зимой.
- Покупка прибора должна производиться только у официальных дистрибьюторов или в специализированных автомагазинах. Сегодня на рынках торгуют тысячи продавцов, причем большая часть из них реализует контрафактную продукцию. На практике ресурс эксплуатации таких девайсов достаточно низкий. Следует отметить, что ЗУ российского производства стоят на порядок меньше, чем импортные аналоги, зато вероятность того, что перед вами поделка, а не оригинал, будет более низкой. Тем более, что отечественные производители делают довольно качественные зарядки.
- Покупая девайс, внимательно ознакомьтесь с его инструкцией. В ней должно быть указано, какие уровни защиты имеет прибор, позволяет ли он выполнять дополнительные функции и в чем их преимущество. Например, полезные функции любой зарядки — это возможность защиты от замыкания, перегруженности сети, а также ошибочной переплюсовки. Особенно эта опция будет полезна начинающим автомобилистам, которые при зарядке могут перепутать плюс с минусом.
Если ЗУ поддерживает функцию корректировки уровня заряда в соответствии с температурным перепадом, то это еще лучше. Но помните о том, что стоимость более функциональных приборов в любом случае будет более высокой. - Желательно отдать предпочтение ЗУ с приборной или цифровой индикацией, а не диодной. Если девайс будет оснащен дисплеем, на нем будет высвечиваться точная информация в вольтах, насколько заряженный аккумулятор.
- Не допускайте ошибок — при покупке нельзя ориентироваться на модель батареи. Ведь сегодня у вас стоит один аккумулятор, а через некоторое время он выйдет из строя и вам придется его менять. Поэтому лучше покупать универсальный девайс.
Купив ЗУ, не забудьте взять чек с гарантийной выпиской (автор видео — канал SABOTAGnick116).
ТОП зарядных механизмов
Ниже представлен рейтинг зарядных устройств, который мы составили, опираясь на отзывы потребителей:
- Зарядка Кулон. Прибор Кулон относится к бюджетному сегменту рынка, поэтому его качество в целом соответствует стоимости. Зарядные приборы Кулон, как показывает практика, довольно просты в использовании. Тест зарядных устройств для аккумуляторов показал, что Кулон, несмотря на доступную цену — это довольно практичный девайс. В зависимости от модели, зарядки Кулон могут иметь дополнительные опции, которые будут полезны любому автолюбителю.
- Зарядка Сорокин — неплохой вариант отечественного производства, который, как показали тесты, сможет восстановить работоспособность даже полностью севшей батареи. Девайсы этого производителя обладают защитой от искрения, а также функцией защиты от переплюсовки.
- Бош. Этот бренд известен многих автолюбителям, поскольку компания занимается выпуском различных запчастей и комплектующих для авто. Модель Бош С3 выпускается в Китае, поэтому имеет доступную цену, но никаких дополнительных опций в этой модели не предусмотрено. Судя по отзывам наших соотечественников, прибор комплектуется слабыми проводами и крокодилами, поэтому их после покупки желательно сразу заменить.
- Стэк Баттери. Портативное и компактное ЗУ, характеризующееся высокой эффективностью. На практике эти приборы могут работать достаточно долго, а их стоимость обусловлена эффективностью работы и надежностью приборов в целом.
- DHC. Использование этих ЗУ не вызовет вопросов даже у начинающих автолюбителей, и это несмотря на то, что прибор не комплектуется русскоязычной инструкцией. На даже этот недостаток компенсируется такими полезными опциями, как защита от переплюсовки, а также от искрения.
- Приборы отечественного производства Сонар давно заняли свою нишу на отечественном рынке. Доступная цена является основополагающим преимуществом, из-за которого наши соотечественники отдают предпочтение этому варианту. Но даже несмотря на то, что стоимость прибора довольно низкая, его эффективность может дать форму многим импортным аналогам. Разумеется, в работе Сонар могут возникнуть неполадки, но эта проблема актуальна для многих ЗУ, поскольку от заводского брака никто не застрахован.
- KeepOver Battarey Changer. Эти ЗУ относятся к приборам автоматического типа, поэтому устройство самостоятельно регулирует мощность напряжения и тока при зарядке, не требуя вмешательства человека. В комплекте нет русскоязычной инструкции, а стоимость прибора довольно большая — это два основных минуса, которые выделяют потребители.
Фотогалерея
- 1. Портативный прибор от производителя Сорокин
- 2. ЗУ KeepOwer Battery Charger
- 3. ЗУ от производителя СОНАР
Видео «Можно ли сделать зарядное устройство своими руками?»
Если вы решили соорудить ЗУ для автомобильного аккумулятора своими руками, то ниже представлена подробная инструкция к этому процессу, в основе лежит источник бесперебойного питания (автор ролика — Артем Квантов).
Загрузка . ..
У Вас остались вопросы? Специалисты и читатели сайта AVTOKLEMA помогут вам, задать вопрос
Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!
Оценить пользу статьи:
Загрузка…
Обсудить статью: 4
2023 год
Тест, обзор зарядного устройства Battery Service Universal PL-C004P
Портал автодела.ру проводит тест зарядных устройств в самом массовом сегменте с током зарядки от 3.6А до 4.5А. Среди устройств, которые попали в тест присутствует модель зарядного устройства Battery Service PL-C004P
Тестируем Battery Service Universal PL-C004P – зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов
В тесте исследуется вольтамперная характеристика зарядного устройства Battery Service Universal PL-C004P во всех режимах работы. Полученные результаты сравниваются с зарядной кривой заявленной производителем в инструкции.
ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ
Разработанное в России зарядное устройство Battery Service Universal PL-C004P красуется на прилавках магазинов в коробке с крупным изображением самого аппарата и техническими характеристиками.
Основная информация расположена на тыльной стороне коробки, она подробна и непротиворечива. Единственное неудобство заключается в том, что вольт-амперная характеристика приводится сразу на все модели зарядных устройств Battery Service, поэтому вычленять из нее то, что относится непосредственно к конкретной модели, не очень удобно.
В комплекте к зарядному устройству идут зажимы-крокодилы для подключения к клеммам аккумулятора и коннектор постоянного подключения к болтам клемм аккумулятора. Для защиты разъема SAE от попадания влаги предусмотрена пластиковая защитная крышка
Корпус устройства серого цвета. Соединительные провода выходят из одного торца корпуса, на другом имеются небольшая скоба, а также проушины для крепления ЗУ на стенку. Корпус зарядного устройства пылевлагозащищенный, согласно инструкции – по классу IP65. Провода, выходящие из корпуса, имеют литые уплотнения, а между половинками корпуса проложен силиконовый уплотнитель.
Разъем для подсоединения концевиков снабжен довольно тугим ключом, исключающим переполюсовку, но резиновых уплотнителей, которые полностью препятствовали бы попаданию в него воды, не имеется.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Производителем заявлено, что Battery Service Universal PL-C004P заряжает АКБ с максимальным током 4.5 А, минимальное остаточное напряжение 4,5 В, емкость заряжаемых аккумуляторов 1,2–120 А·ч.
Устройство работает в автоматическом режиме и имеет 8 стадий заряда батареи:
1. Ожидание батареи
Зарядное устройство включено в сеть и ожидает подключения к батарее. В случае, если батарея не будет подключена в течение нескольких минут или будет подключена неисправная батарея, на светодиодной панели отобразится сообщение об ошибке.
2. Замер напряжения
Замер остаточного напряжения батареи. Результат будет отображен на панели устройства светодиодами. Это позволяет без использования других приборов определить примерный уровень заряда батареи и время зарядки.
3. Активация
Зарядное устройство активирует и подготавливает к восстановлению разряженные батареи от 4.5 В.
4. Восстановление
Если батарея глубоко разряжена или сульфатирована, запустится специальный режим восстановления, который будет работать до тех пор, пока батарея не сможет заряжаться обычным способом. Режим работает от 4,5 В.
5. Основной заряд постоянным током
Заряд максимально возможным током, который может принять батарея. Заряд происходит до выбранного напряжения 14,4 В; 14,7 В.
6. Абсорбция заряда
Плавное уменьшение силы тока, напряжение остается неизменным (14,4 В; 14,7 В) что обеспечивает наиболее полный заряд батареи.
7. Завершение заряда
Окончание процесса зарядки, проверка батареи.
8. Режим хранения
Зарядное устройство, в соответствии с выбранным режимом, фиксирует напряжение 13,6 В / 13,8 В, ток пускается по мере необходимости, для поддержания батареи в заряженном состоянии. Если батарея будет разряжена, зарядка вернется к пункту 5.
Заявленная производителем вольтамперная характеристика зарядного устройства Battery Service Universal PL-C004P.
Максимальное напряжение в режиме зарядки АКБ: 14,4 В (режим свинцово-кислотных батарей, а также с гелевым электролитом), 14,7 В (режим заряда AGM батарей), 7,2 В (режим 6 В батареи).
Постоянное напряжение в режиме хранения 13,6 / 13,8 В.
Устройство работает с АКБ типа WET, MF, Ca/Ca, AGM и GEL.
Видео обзор зарядного устройства для автомобильных аккумуляторов Battery Service Universal PL-C004P.
ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ
Для управления работы зарядным устройством Battery Service Universal PL-C004P на корпусе имеются кнопка выбора режима работы и десять светодиодных индикаторов, расположенных в две линии, одна над другой, по пять штук.
Последовательным нажатием на кнопку выбирается режим работы ЗУ. Это может быть режим зарядки аккумуляторов малой емкости 6 или 12 В (ток зарядки будет 1 А), и режим зарядки батарей большой емкости (стандартных автомобильный стартерных аккумуляторов), и режим зарядки обычных свинцово-кислотных батарей и батарей типа AGM. У них разные напряжения окончания цикла заряда: 14,4 В и 14,7 В соответственно.
Нужно отметить что зарядное устройство Battery Service Universal PL-C004P помнит выбранный режим работы независимо от того, было ли отключено питание и (или) клеммы аккумулятора.
Перед началом работы производится диагностика батареи, и лишь потом подается зарядный ток.
Нижняя линейка индикаторов показывает, в каком стоянии находится зарядка АКБ. Два индикатора горят в процессе зарядки, а третий показывает, что процесс завершен и батарея полностью заряжена. Там же находится и индикатор ошибки, который загорается, если провода закорочены или не подсоединены к батарее. Рядом с ним индикатор переполюсовки проводов. Во всех этих случаях зарядный ток на клеммы не подается.
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
Сначала мы рассмотрим работу зарядного устройства Battery Service Universal PL-C004P в стандартном режиме, когда напряжение на клеммах заряжаемой батареи выше 12 В. Устройство работает в режиме мягкого старта. Сначала на аккумулятор подается небольшой зарядный ток 0,74 А, при котором оценивается, как АКБ принимает заряд, и лишь потом ток повышается до максимальных 4,5 А. Далее зарядка батареи идет именно таким током, пока напряжение на клеммах не достигнет 13,7 В, после чего сила тока начинает постепенно снижаться.
Напряжение 14,0 В на клеммах было достигнуто зарядным устройством через 2 часа 14 минут. При этом заряд батареи малым током менее 1 А длился достаточно продолжительное время, и зарядное устройство перешло в режим хранения только при достижении напряжении на клеммах в 14,56 В. Это лучший показатель в тесте.
Нужно отметить, что судя по характеристике кривой на конечном режиме заряда батареи ЗУ отслеживает уровень зарядного тока. И только после его снижения до минимальной величины прекращает заряд аккумулятора. Это позволяется заряжать батарею максимально эффективно.
Во время теста зарядное устройство Battery Service Universal PL-C004P нагрелось до 57 градусов.
Режим поддержки (хранение АКБ)
Во время режима хранения Battery Service Universal PL-C004P поддерживает на клеммах напряжение 13,6 В для исключения саморазряда.
Кривая заряда автомобильного зарядного устройства Battery Service Universal PL-C004P.
Режим глубоко разряженной АКБ
Для тестирования режима работы зарядного устройства Battery Service Universal PL-C004P с глубоко разряженной батареей мы использовали аккумулятор, на клеммах которого напряжение было 7,15 В. После подключения батареи устройство активирует режим «мягкий старт», при котором аккумулятор начинает заряжаться малым током 0,7 А. Через полминуты после того, как устройство убедилось, что заряд АКБ принимает, напряжение повышается до 12,8 В, и ЗУ опять оценивает, принимается заряд или нет. После чего устройство переходит в режим стандартного заряда током 4,5 А.
Режим заряда при низкой температуре окружающей среды или АКБ типа AGM
При включении режима зарядки холодной батареи зарядное устройство Battery Service Universal PL-C004P начинает зарядку по стандартному циклу. Потом доводит напряжение на клеммах до 14,78 В и начинает цикл зарядки малым током. Зарядка прекращается, когда АКБ перестает принимать зарядный ток.
РЕЗЮМЕ
ДОСТОИНСТВА
Самое короткое время заряда АКБ до 14,0 В. Самый высокий ток зарядки среди участников теста. Самое высокое напряжение окончания заряда.
Поддержка постоянного напряжения в режиме хранения.
НЕДОСТАТКИ
Мы так и не смогли увидеть режим десульфатации, но мы и не испытывали устройство с напряжением на АКБ ниже 6 В.
Видео обзор результатов теста зарядного устройства для автомобильных аккумуляторов Battery Service Universal PL-C004P.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА
Зарядное устройство Battery Service Universal PL-C004P подтвердило практически все заявленные режимы работы. Единственное, чего не удалось увидеть, – это работу режима десульфатации. Правда, по инструкции он включается при напряжении на клеммах 4,0–4,5 В, а при таком напряжении мы не тестировали.
Высокая скорость заряда обеспечивается постоянным током 4,56 А. При этом нужно отметить, что на конечном этапе зарядки снижение тока идет до тех пор, пока батарея может принимать заряд.
Battery Service Universal PL-C004P – один из лидеров нашего теста.
Источник: www.autodela.ru
Как проверить автомобильный аккумулятор с помощью мультиметра
Проверить аккумулятор с помощью мультиметра очень просто. Первое, что нужно сделать, это убедиться, что у вас есть доступ к клеммам аккумулятора (металлическим соединениям в верхней или передней части аккумулятора).
Аккумуляторы обычно располагаются в моторном отсеке с одной стороны двигателя. Если батарея не сразу видна при открытии капота, обратитесь к руководству пользователя. В современных автомобилях батарея часто имеет пластиковую крышку, которую можно отстегнуть, откинуть или иногда требуется снять с помощью нескольких болтов или винтов. На положительной (+) клемме также может быть красная крышка, которая также снимается или открывается со щелчком.
После вскрытия батареи будьте предельно осторожны, чтобы никакие металлические предметы не касались клемм и не вызывали короткого замыкания, поэтому не кладите гаечные ключи или другие инструменты на батарею.
Запуск аккумулятора от внешнего источника: правильные и неправильные способы
Как проверить автомобильный аккумулятор с помощью мультиметра пунктирная линия над буквой V. Установите циферблат на 20, что позволит вам точно измерять от 0 до 20 вольт.Прикоснитесь красным щупом к положительной (обычно красной) клемме, а черным щупом к отрицательной (черной) клемме. Клеммы будут отмечены + и -. Если вы получаете показание с минусом перед ним (-12,6, а не 12,6), значит, датчики установлены неправильно!
В идеале напряжение покоя должно быть не ниже 12,6 В. Аккумулятор, который показывает 12,2 В, на самом деле заряжен только на 50% и классифицируется как разряженный ниже 12 В.
Следует помнить, что все современные автомобили подвержены «паразитной потере», когда что-то электрическое разряжает батарею даже при выключенном двигателе. Таким образом, такие системы, как часы, компьютер и будильник, потребляют некоторое количество энергии. Если вы подозреваете, что это разряжает вашу батарею во время хранения, возможно, вам стоит отключить батарею или полностью удалить ее.
Если мультиметр показывает меньше 12,6 В, отсоедините аккумулятор и полностью зарядите его с помощью зарядного устройства. Затем оставьте на ночь. Если он держит заряд, когда не подключен к машине — что-то разряжает батарею гораздо быстрее, чем память компьютера и цифровые часы.
Пора менять батарейку? Вот как это сделать
Как проверить генератор с помощью мультиметра
Генератор вырабатывает электричество и заряжает аккумулятор. Мало того, во время вождения он также берет на себя управление электрическими системами автомобиля и подает питание на них.
Итак, при работающем двигателе (не забывая о движущихся частях) проведите тот же тест батареи, что и выше, с помощью мультиметра. Исправная система зарядки должна давать показания от 13,8 В до 14,4 В при обычной скорости холостого хода.
В любом месте за пределами этого диапазона, а ваш автомобиль либо недозаряжен, либо перезаряжен — и то, и другое сокращает срок службы батареи и требует дальнейшего изучения. Для получения дополнительной информации о системе зарядки в вашем автомобиле см. Когда хорошие генераторы переменного тока выходят из строя (и почему) .
Как найти разряженные элементы в автомобильном аккумулятореВо-первых, знать, что элемент аккумулятора разряжен, не более полезно для вас, чем знать, что аккумулятор не будет держать заряд 12,6 В, потому что вы можете’ т исправить это. Таким образом, проверка напряжения покоя столь же эффективна, как и диагностика.
Аккумулятор обычно не приходит в негодность сразу; вместо этого некоторые элементы, из которых состоит батарея, выйдут из строя. Двигатель, который медленно проворачивается при запуске, часто является признаком разряженных элементов аккумуляторной батареи.
Большинство новых автомобильных аккумуляторов являются герметичными, необслуживаемыми, но некоторые старые аккумуляторы позволяют получить доступ к отдельным ячейкам. Ячейки будут иметь либо отдельные крышки, либо пластиковую крышку, закрывающую все, либо несколько ячеек. Клетки содержат смесь воды и серной кислоты, поэтому следите за тем, чтобы жидкость не попала на кожу.
Чтобы проверить каждую ячейку, вам понадобится тестер аккумуляторной батареи типа ареометра, который измеряет удельный вес электролита аккумуляторной батареи. Основываясь на количестве плавающих шаров, вы можете определить, мертва ячейка или нет.
Совет профессионала : прежде чем отсоединять аккумулятор, убедитесь, что вы знаете код защиты от кражи для вашей стереосистемы. В противном случае вы можете обнаружить, что он не будет работать, если вы снова подключите его!
Лучшее автомобильное зарядное устройство на 2022 год
Конечно, вы можете взять свой мобильный телефон и вызвать механика при первых признаках неисправности автомобиля, или вы можете стать самостоятельным, купив пару вещей, которые помогут вам начать работу. почти так же быстро, как вас остановили. Жизнь может быть непредсказуемой, и вы никогда не знаете, когда вам понадобится подзарядить аккумулятор. Вот почему мы собрали несколько лучших зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов, которые помогут вам вернуться в дорогу.
Портативное зарядное устройство поможет вам избежать неприятностей, связанных с разряженным аккумулятором, например, попытки остановить услужливого незнакомца или ожидания, пока кто-нибудь появится с соединительными кабелями. Портативное зарядное устройство также намного проще, чем запуск от внешнего источника, поскольку вам не нужно протягивать громоздкие кабели от одного автомобиля к другому. И он намного компактнее, чем вы думаете. Но это не все.
«Пусковое устройство обеспечивает большую силу тока [для запуска автомобиля], и поэтому они довольно требовательны к аккумуляторам», — говорит Майк Арман, эксперт по электронике, преподаватель профессионально-технического училища и автор книги «Электротехника мотоциклов без боли». Арман построил системы впрыска топлива и подключил бесчисленное количество автомобилей. мотоциклы и самолеты.
«Гораздо лучше поставить его на обычное зарядное устройство и набраться терпения [если это возможно]. Если вашему автомобилю нужны частые пуски, возможно, разрядился аккумулятор или возникли проблемы с системой зарядки», — говорит Арман. .
Существует несколько видов портативных зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов, в том числе зарядное устройство для солнечных батарей. Тем не менее, если вы собираетесь приобрести портативное зарядное устройство, вы должны убедиться, что оно вам подходит. Вот список некоторых из лучших зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов, в зависимости от вашего конкретного автомобильного аккумулятора и потребностей в режиме зарядки, а также на основе отзывов пользователей и мнений экспертов. И обязательно продолжайте читать, чтобы глубже погрузиться в различные типы автомобильных зарядных устройств.
Подробнее: Лучшие специалисты по обслуживанию аккумуляторов в 2022 году
Сравнение лучших зарядных устройств на 2022 год
| 90 009 Марка | Модель | Цена |
---|---|---|---|
Лучший автомобильное зарядное устройство в целом | Battery Tender | Plus | $65 |
Лучшее бюджетное автомобильное зарядное устройство | NOCO | Genius1 | 31 $ |
Лучшее автомобильное зарядное устройство для домашнего использования | Schumacher | SC1281 90 084 | 97 $ |
Лучшее зарядное устройство для автомобильного аккумулятора для длительного хранения | Battery Tender | Junior | 52 $ |
Лучшее автомобильное зарядное устройство для разряженных аккумуляторов | Optima | Digital 400 | 130 $ |
Лучшее автомобильное зарядное устройство для быстрой зарядки | Schumacher | SC1325 | 170 $ |
Best автомобильное зарядное устройство для жилых автофургонов | CTEK | 40-206 MXS 5. 0 | 75 $ |
Увеличить изображение
Battery Tender Plus — это лучшее зарядное устройство для аккумуляторов.
Battery TenderКакие существуют типы зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов?
Нет никаких сомнений в том, что существует множество различных зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов, и тот, который подходит именно вам, зависит от вашего автомобиля, его использования и цены, которую вы готовы потратить. Однако независимо от того, что вы выберете, оно попадет в одну из двух основных категорий зарядных устройств — автоматических и ручных.
Автоматические (или «интеллектуальные») зарядные устройства способны измерять уровень заряда аккумуляторной батареи вашего автомобиля в качестве поплавкового зарядного устройства и действовать соответствующим образом, не допуская полного разряда или перезарядки. Любой из них может быть вредным для вашей батареи, в зависимости от типа, который у вас есть, поэтому наличие умного зарядного устройства, которое устраняет эти риски, может быть лучше для вашей батареи в долгосрочной перспективе.
Ручные зарядные устройства, с другой стороны, просто передают свою энергию аккумулятору до тех пор, пока он не отключится или не разрядится. Хотя это потенциально может нанести ущерб аккумулятору в случае перезарядки, это также дает преимущество: у некоторых интеллектуальных зарядных устройств будут проблемы с обнаружением (и последующей зарядкой) полностью разряженных аккумуляторов, но это не проблема для ручных зарядных устройств.
Увеличить изображение
При покупке зарядного устройства для автомобильного аккумулятора вам нужно решить, какое зарядное устройство вы хотите использовать: ручное или автоматическое.
CTEKКак правило, аккумулятор автомобиля лучше заряжать медленно, чем быстро, если есть время. «Быстрый запуск или использование быстрой зарядки на современных автомобилях могут сжечь все виды деликатной электроники, и тогда вы можете рассчитывать на реальные деньги», — говорит Арман. «Современные автомобили на самом деле представляют собой компьютеры, к которым просто прикреплены колеса. Вы можете нанести ущерб электронике на тысячи долларов, если будете неосторожны или неаккуратны с запуском от внешнего источника или быстрыми зарядными устройствами».
Медленную зарядку можно выполнить с помощью зарядного устройства. Подзарядные устройства бывают как автоматическими, так и ручными, и предназначены для медленной подзарядки батарей в течение более длительных периодов времени.
Автоматические подзарядные устройства эффективны для транспортных средств, которые не используются в течение нескольких месяцев, поскольку они могут компенсировать естественную скорость саморазряда аккумуляторов. Саморазряд накапливается и потенциально может полностью разрядить аккумулятор к тому времени, когда вы снова попытаетесь использовать свой автомобиль. Поскольку эти зарядные устройства являются автоматическими, они заполняются только настолько, чтобы компенсировать небольшой срок службы батареи, которая разряжена, прежде чем снова отключиться.
Автоматические подзарядные устройства можно оставлять включенными из-за их функций безопасности. «Если зарядное устройство подключено к заземленной сетевой розетке и подключено должным образом, вы можете оставить зарядное устройство подключенным до тех пор, пока аккумулятор не будет полностью заряжен», — говорит Лорен Фикс, создатель Car Coach Reports. Фикс — теле- и радиоведущая и автомобильный обозреватель, о котором писали Forbes, Inside Edition и ABC.com. «Качественное зарядное устройство отключается, когда достигает состояния полной зарядки».
Увеличить изображение
NOCO Genius1 — отличное недорогое зарядное устройство для автомобильного аккумулятора.
NOCOКак зарядить аккумулятор
Можно заряжать аккумулятор, который все еще прикреплен к транспортному средству, но убедитесь, что транспортное средство выключено. Если вы беспокоитесь о том, что холод в гараже повлияет на работоспособность аккумулятора (если вы храните транспортное средство, например, дом на колесах, на зиму), вы также можете отсоединить аккумулятор и оставить его заряжаться в помещении, но в этом случае собственные риски.
«В новых автомобилях отсоединение аккумулятора для его зарядки приведет к потере всех воспоминаний во всех электронных примочках в машине», — говорит Арман. «Если вам повезет, все, что вам нужно будет сделать, это сбросить настройки радиостанций. Если вам не повезет, вы получите миллион сообщений об ошибках, и вам, возможно, придется обратиться к дилеру, чтобы переделать все, что угодно. прежде чем ты снова сможешь водить машину».
Зарядка самой батареи — довольно простая работа, но она также может быть потенциально опасной, поэтому будьте осторожны. Любая работа, связанная с работой с электрическим током, представляет опасность поражения электрическим током, а пролитая аккумуляторная кислота вредна для кожи.
Увеличить изображение
Если вам нужно зарядить аккумулятор, а у вас мало времени, Schumacher SC1325 — это зарядное устройство для вас.
SchumacherК зарядному устройству прилагаются подробные инструкции, которым необходимо следовать, но есть несколько более или менее универсальных правил (опять же, прилагаемые инструкции должны заменять все остальное). Для начала всегда нужно убедиться, что зарядное устройство выключено, иначе вы рискуете получить удар током. Затем вы соедините положительный зажим зарядного устройства с положительным полюсом аккумулятора, а отрицательный полюс зарядного устройства — с отрицательным полюсом аккумулятора. Обычно положительный зажим зарядного устройства будет красным, а отрицательный — черным.
После подключения зарядного устройства к аккумулятору отдельные инструкции могут отличаться. Некоторые зарядные устройства могут иметь настройки для настройки, которые будут определять скорость перезарядки батареи, в то время как другие можно просто включить. В любом случае, в этот момент вы будете готовы начать зарядку.
Время, необходимое для полной зарядки аккумулятора, зависит от существующего уровня заряда и скорости зарядного устройства. Допустим, у вас есть 12-вольтовая батарея, которая держит около 48 ампер мощности. Если ваша батарея полностью разряжена, а зарядное устройство может восполнить 4 ампера в час, полная зарядка займет 12 часов. Если ваше зарядное устройство имеет регулируемую силу тока, вы можете определить, сколько времени потребуется для полной зарядки. Опять же, лучше заряжать аккумулятор медленно, но в случае, если вам нужна быстрая зарядка, вы можете настроить устройство на высокую скорость. Просто убедитесь, что вы следите за ним, если это ручное зарядное устройство, чтобы предотвратить перезарядку.
Увеличить изображение
Optima Digital 400 — это зарядное устройство, которое вам понадобится, если вам нужно оживить разряженную батарею.
OptimaАвтомобильные аккумуляторы не нужно заряжать очень часто, если ваш автомобиль используется регулярно — как правило, вам просто нужно использовать зарядное устройство, если автомобиль не заводится, что должно произойти только после нескольких лет эксплуатации. использовать. Некоторые явные признаки того, что ваша батарея разряжена, включают замедление скорости вращения коленчатого вала двигателя и затемнение фар. Вы также можете приобрести тестер батареи, если боитесь застрять.
Когда речь идет о мотоциклах, жилых автофургонах, лодках или любых других транспортных средствах, которые могут долгое время оставаться без использования, дренаж является серьезной проблемой. Как и в автомобилях, в этих транспортных средствах обычно используются свинцово-кислотные батареи, которые саморазряжаются, когда они не используются. Рекомендуется заряжать эти аккумуляторы каждые 30 дней, чтобы предотвратить их выход из строя и сохранить общее состояние аккумуляторов. Как и в случае с автомобилями, хранящимися на хранении, вы также можете оставить аккумуляторы этих транспортных средств подключенными к автоматическим зарядным устройствам или сервисному центру автомобильного аккумулятора.
Увеличить изображение
Если автомобиль находится на длительном хранении, заряжайте аккумулятор каждые 30 дней или ставьте его на сервисный центр.
Schumacher5 вещей, которые нужно знать перед покупкой зарядного устройства для автомобильного аккумулятора
- Какой тип аккумулятора используется в вашем автомобиле? Скорее всего, ответ — обычная свинцово-кислотная батарея, но если вы водите дом на колесах, вероятно, у него батарея глубокого разряда. В любом случае вам необходимо убедиться, что любое зарядное устройство, которое вы рассматриваете, совместимо с вашей батареей.
- Вам нужно интеллектуальное зарядное устройство с ручным или автоматическим управлением? Автоматические зарядные устройства, как правило, проще в использовании, поскольку они регулируют свой заряд, чтобы предотвратить перезарядку, вызывающую повреждение батареи, но ручные зарядные устройства лучше подходят для восстановления разряженных батарей.
- Какой мощности вам требуется зарядное устройство? Вам нужен аккумулятор, который медленно заряжает аккумулятор и поддерживает его в рабочем состоянии, пока он не используется? Или вам нужно зарядное устройство, которое может быстро зарядить аккумулятор и, возможно, также обеспечить быстрый запуск?
- Зарядное устройство какого размера вы предпочитаете? Хотя все модели в списке технически являются портативными зарядными устройствами, некоторые из них намного больше других и поэтому могут быть более сложными в использовании.