TFG 320 (1048)
TFG 320 (1048)№1048
Производитель: | Jungheinrich |
Модель: | TFG 320 |
Тип привода: | газовый |
Грузоподъемность: | 2000 |
Высота подъема: | 3300 |
Моточасы: | 2577 |
Год выпуска: | 2014 |
Номер техники: | №1048 |
Цена: | 735000 ₽ |
Описание
Дуплекс
Свободный ход
Каретка смещения
Вилы 1200 мм
Шины суперэластик
Освещение рабочее
Нормальное состояние
Похожие товары
ФИО: Компания: Город: Электронная почта: Телефон: Ваше сообщение:
ФИО: Компания: Город: Электронная почта: Телефон: Ваше сообщение:
- Скачайте образец заявки
- Заполните все поля в образце заявки
- Распечатайте заполненую заявку
- Распешитесь (по возможности поставьте печать)
- Отсканируйте заполненую заявку
- Отправте заявку на почту svektor@list. ru
Москва, Ленинградское шоссе, д.300А, стр.8
8 (495) 937 89 49
8 (495) 542 69 75
8 (495) 542 69 26
Автопогрузчик TFG 320 (1048)
№1048
Производитель: | Jungheinrich |
Модель: | TFG 320 |
Тип привода: | газовый |
Грузоподъемность: | 2000 |
Высота подъема: | 3300 |
Моточасы: | 2577 |
Год выпуска: | 2014 |
Номер техники: | №1048 |
Цена: | 735000 ₽ |
Дуплекс
Свободный ход
Каретка смещения
Вилы 1200 мм
Шины суперэластик
Освещение рабочее
Нормальное состояние
TFG 16 AK (AX-J Mazda FE) | 2001 — н.в. |
TFG 16 AS (AH-J Mazda FE) | 2001 — н.в. |
TFG 20 AK (AX-J Mazda FE) | 2001 — н.в. |
TFG 20 AS (AH-J Mazda FE) | 2001 — н.в. |
TFG 20 BK (BX-J GM 3.0 L4) | 2001 — н.в. |
TFG 20 BS (BH-J GM 3.0 L) | 2001 — н.в. |
TFG 25 BK (BX-J GM 3.0 L4) | 2001 — н.в. |
TFG 25 BS (BH-J GM 3.0 L4) | 2001 — н.в. |
TFG 30 BK (BX-J GM 3.0 L4) | 2001 — н. в. |
TFG 30 BS (BH-J GM 3.0 L4) | 2001 — н.в. |
TFG 316 (AX-J Mazda FE) | 2001 — 2006 |
TFG 316 (Kubota WG2503-L) | 2014 — н.в. |
TFG 316 (Nissan K21) | 2006 — 2009 |
TFG 316 (Nissan K21) | 2009 — 2014 |
TFG 316s (AX-J Mazda FE) | 2001 — 2008 |
TFG 316s (VW BEF) | 2009 — н.в. |
TFG 320 (AX-J Mazda FE) | 2001 — 2006 |
TFG 320 (Kubota WG2503-L) | 2014 — н. в. |
TFG 320 (Nissan K21) | 2006 — 2009 |
TFG 320 (Nissan K21) | 2009 — 2014 |
TFG 320s (AX-J Mazda FE) | 2001 — 2009 |
TFG 320s (VW BEF) | 2009 — н.в. |
TFG 40 CK (CX-J GM 4.3L V6) | 2001 — н.в. |
TFG 40 CS (CH-J GM 4.3L V6) | 2001 — н.в. |
TFG 420 (BX-J GM 3.0 L4) | 2001 — 2006 |
TFG 420s (BX-J GM 3.0 L4) | 2001 — 2008 |
TFG 425 (BX-J GM 3.0 L4) | 2001 — 2006 |
TFG 425 (Kubota WG2503-L) | 2014 — н. в. |
TFG 425 (Nissan K25) | 2006 — 2009 |
TFG 425 (Nissan K25) | 2009 — 2014 |
TFG 425s (BX-J GM 3.0 L4) | 2001 — 2008 |
TFG 425s (VW BEF) | 2016 — н.в. |
TFG 430 (BX-J GM 3.0 L4) | 2001 — 2006 |
TFG 430 (Kubota WG2503-L) | 2014 — н.в. |
TFG 430 (Nissan K25) | 2006 — 2009 |
TFG 430 (Nissan K25) | 2009 — 2014 |
TFG 430s (BX-J GM 3.0 L4) | 2001 — 2008 |
TFG 430s (VW BEF) | 2016 — н. в. |
TFG 435 (Kubota WG2503-L) | 2014 — н.в. |
TFG 435 (Nissan K25) | 2006 — 2009 |
TFG 435 (Nissan K25) | 2009 — 2014 |
TFG 435s (VW BEF) | 2016 — н.в. |
TFG 45 CK (CX-J GM 4.3L V6) | 2001 — н.в. |
TFG 45 CS (CH-J GM 4.3L V6) | 2001 — н.в. |
TFG 50 CK (CX-J GM 4.3L V6) | 2001 — н.в. |
TFG 50 CS (CH-J GM 4.3L V6) | 2001 — н.в. |
TFG 540 (CX-J GM 4.3L V6) | 2001 — н. в. |
TFG 540 (Kubota WG3800) | 2016 — н.в. |
TFG 540s (CX-J GM 4.3L V6) | 2001 — 2015 |
TFG 540s (VW CKPA) | 2015 — н.в. |
TFG 545 (CX-J GM 4.3L V6) | 2001 — н.в. |
TFG 545 (Kubota WG3800) | 2016 — н.в. |
TFG 545s (CX-J GM 4.3L V6) | 2001 — 2008 |
TFG 545s (VW CKPA) | 2015 — н.в. |
TFG 550 (CX-J GM 4.3L V6) | 2001 — н.в. |
TFG 550s (CX-J GM 4.3L V6) | 2001 — 2008 |
TFG 550s (VW CKPA) | 2015 — н. в. |
TFG 660 (GM 5.7L V8) | 2010 — н.в. |
TFG 670 (GM 5.7L V8) | 2010 — н.в. |
TFG 680 (GM 5.7L V8) | 2010 — н.в. |
TFG 690 (GM 5.7L V8) | 2010 — н.в. |
TFG S50 (Kubota WG3800) | |
TFG S50s (VW CKPA) | 2015 — н.в. |
TFG S80 (GM 5.7L V8) | 2010 — н.в. |
TFG S90 (GM 5.7L V8) | 2010 — н.в. |
Страница не найдена 404
Что случилось?Эта ссылка никуда не ведет. Возможно, вы неправильно написали ссылку или перешли по старой ссылке.
Что я могу сделать?Пожалуйста, используйте строку поиска или расширенный поиск, чтобы найти то, что вы ищете.
Протестировать сейчас Machineseeker — Приложение !
Приложение Machineseeker для iPhone и Android .
Дополнительная информация
Machineseeker.com является официальным спонсором:
Популярные подержанные машины: Топ 200 -1к -2к -3k -4k -5к -6к -7к -8k -9к -10к -11к -12к -13к -14k -15к -16к -17к -18k -19к -20к -21k -22k -23k -24k
Вся информация, предложения и цены на этом сайте могут быть изменены и не носят обязательного характера!
Используя этот веб-сайт, вы принимаете наши условия и политика конфиденциальности .
Указанные товарные знаки принадлежат их соответствующим владельцам.
Machineseeker Group GmbH не несет ответственности за содержание внешних веб-сайтов, на которые имеются ссылки.
© 1999-2023 Machineseeker Group GmbH
Этот веб-сайт защищен reCAPTCHA, к нему применяются Политика конфиденциальности и Условия использования Google.
DFG/TFG 316/320
Дизельные вилочные погрузчики — Гидродинамический вилочный погрузчик 1,6 — 2,0 т
– Вместимость/нагрузка: от 1,60 до 2,00 тонн.
- Ведущий мост с необслуживаемым дисковым тормозом мокрого типа.
- Стояночный тормоз с электроприводом.
- Оптимальный обзор во всех направлениях.
- Надежные и эффективные промышленные двигатели Kubota.
- Функциональная, безопасная рабочая станция с низким уровнем вибрации.
Дополнительные характеристики
Наши прочные универсальные погрузчики с гидротрансформатором (сокращенно: гидротрансформаторы) обеспечивают высокую производительность при выполнении любых транспортных задач. Сильные стороны преобразователя хорошо видны, особенно на средних и дальних маршрутах; плавная работа без рывков и оптимальная эффективность на средних и высоких скоростях.
Даже на низких скоростях всемирно зарекомендовавшие себя двигатели Kubota обеспечивают высокий крутящий момент. Это снижает расход топлива и снижает уровень шума. Двигатели были специально разработаны для использования в вилочных погрузчиках и отличаются высокой степенью надежности и длительным сроком службы. 9№ 0007
Наша ведущая ось со встроенными износостойкими дисковыми тормозами мокрого типа отличается оптимизированной эффективностью, выдающейся надежностью и низкими затратами на обслуживание. На тормозной эффект не влияют условия окружающей среды. Закрытая конструкция гарантирует это.
Кабина оператора функционально спроектирована с учетом потребностей оператора. Обзорность во всех направлениях отличная. Это гарантирует целенаправленную работу и наилучшие условия для высокой производительности в течение всей смены.
Благодаря специальной конструкции противовеса центр тяжести грузовика расположен низко и идеально расположен между осями. Это приводит к стабильности и безопасности вождения выше среднего.
Преимущества в деталях
Мощная и эффективная концепция привода
- Проверенные промышленные двигатели Kubota в дизельных и газовых моделях.
- Прочные и современные двигатели, рассчитанные на долговечность, высокую грузоподъемность и надежность.
- Высокий крутящий момент на низких скоростях.
- ГРМ двигателя через наклонные прямозубые колеса.
- Двигатели с низким уровнем выбросов (дизельные двигатели согласно Директиве 97/68/ЕС стадия 3А).
Эргономичное рабочее место оператора
- Оптимальный обзор во всех направлениях.
- Вход и выход через глубокую широкую ступеньку, которая хорошо видна с сиденья оператора.
- Большая прочная рукоятка, приваренная к защитному ограждению.
- Большое пространство для коленей и ног благодаря тонкой и легко регулируемой рулевой колонке.
- Эргономичный руль со смещением влево.
- Легкая работа с гидравлическим усилителем рулевого управления.
- Большое ровное пространство для ног с напольным ковриком, поглощающим вибрацию.
- Прочные гидравлические рычаги расположены так, что их легко использовать даже в перчатках.
- Удобное сиденье оператора с отличной подвеской и множеством вариантов регулировки.
- Оптимальная конфигурация дисплея и переключателей дополнительного оборудования (например, освещения и стеклоочистителей) в пределах досягаемости и поля зрения оператора.
- Многочисленные варианты хранения, такие как держатель для напитков, зажим для документов и отделение для предметов повседневного обихода.
- Электрический стояночный тормоз просто приводится в действие нажатием кнопки без неудобного ручного рычага в области колена и входа.
- Автомобильная педаль с нескользящей поверхностью.
Мачта и гидравлика
- Плавные переходы, обеспечиваемые системой амортизации мачты.
- Высокая остаточная грузоподъемность при большой высоте подъема.
- Оптимальный обзор груза благодаря конструкции подъемной мачты, обеспечивающей идеальный обзор.
- Вложение компактных секций.
- Гидравлические шланги проложены для оптимальной видимости.
- Смотровое окно в поперечине цилиндра свободного подъема для безопасной работы на более высоких уровнях стеллажей.
- Гидравлический регулирующий клапан с технологией определения нагрузки. Система измерения нагрузки снижает потребление энергии и одновременно замедляет износ масла.
Ведущий мост с необслуживаемым дисковым тормозом мокрого типа
- Концепция моста с низким расходом топлива и оптимизированной эффективностью.
- Практически не требующие обслуживания многодисковые тормоза, погруженные в масляную ванну – практически без затрат на обслуживание.
- Отсутствие отрицательного влияния на торможение из-за влияния окружающей среды или простоев, связанных с обслуживанием, благодаря закрытой конструкции.
Несцепленная силовая передача
Повышенный комфорт оператора и сведение к минимуму человеческих вибраций благодаря:
- Плавающий привод.
- Комбинация карданных валов с карданными шарнирами.
Закрытая высокопроизводительная система охлаждения с комбинированным охладителем
- Мощный комбинированный охладитель в полностью алюминиевом исполнении для охлаждающей жидкости двигателя, гидротрансформатора и трансмиссионного масла – без обычных пластиковых коллекторов, которые подвержены неисправностям.
- Простая очистка благодаря вертикальному расположению охлаждающих элементов для охлаждающей жидкости двигателя, гидротрансформатора и трансмиссионного масла.
- Полностью закрытая система – отсутствие испарения хладагента.
- Надежная работа без снижения производительности даже при экстремальных температурах окружающей среды.
Простота обслуживания
- Оптимальный доступ к моторному отсеку благодаря открыванию под углом 90° и Г-образной крышке.
- Боковые секции и нижняя пластина снимаются без использования инструментов.
- Минимальное время простоя погрузчика благодаря простому, быстрому и экономичному техническому обслуживанию – специальные знания не требуются.
- Использование прочных высококачественных компонентов.
- Не требуется специальных инструментов для диагностики грузовиков или специального программного обеспечения.
- Большой топливный фильтр с водоотделителем.
- Интервал замены масла 500 часов работы.
Надежное электрооборудование для тяжелых условий эксплуатации
- Брызгозащищенное электрооборудование, вилки и разъемы.
- Легко доступный в любое время, компактный блок предохранителей на стенке панели в кабине оператора.
Полностью плавающая ось с высокой посадкой для высокой степени пассивной безопасности
Даже во время динамичного движения выдающаяся устойчивость при вождении за счет уменьшения маятникового движения гарантируется высокой точкой поворота управляемой оси. Это минимизирует риск опрокидывания.
Оптимизированная конструкция противовеса
- Конструкция противовеса смещает центр тяжести вниз и вперед.
- Центр тяжести грузовика расположен низко и находится между передней и задней осями.
Дополнительное оборудование для обеспечения комфорта в различных моделях (опционально)
- Ветровое и заднее стекло из однослойного безопасного стекла.
- Потолочная панель из многослойного безопасного стекла.
- Обогрев заднего стекла (с вертикальным сдвижным окном).
- Стеклоочистители и омыватели ветрового и заднего стекол.
- Стальные двери с раздвижными окнами.
- Обогрев, включая антизапотеватель ветрового стекла.
- Панорамное внутреннее зеркало.
- Зеркала заднего вида левое и правое.
- Подлокотник.
- Комфортные сиденья с обивкой из ткани или искусственной кожи.
Воспользуйтесь нашими типичными преимуществами в области безопасности и защиты окружающей среды
- Автоматическая гидравлическая блокировка и блокировка хода, когда оператор покидает сиденье – наклон, подъем, опускание и перемещение возможны только тогда, когда сиденье занято.
- Звуковой предупредительный сигнал, когда сиденье оператора освобождается до включения стояночного тормоза.
- Трансмиссия автоматически переключается в нейтральное положение, как только оператор покидает грузовик.