Дт 75 ходовая часть: ᐅ Ходовая часть ДТ-75 — Волгоградский тракторный завод

Содержание

Ходовая часть тракторов ДТ-75М, ДТ-75, Т-74

Категория:

   Автомобили и трактора

Публикация:

   Ходовая часть тракторов ДТ-75М, ДТ-75, Т-74

Читать далее:

   Ходовая часть тракторов Т-4 и Т-4А


Ходовая часть тракторов ДТ-75М, ДТ-75, Т-74

Ходовая часть тракторов ДТ-75М, ДТ-75, Т-74, выполненная по однотипной конструктивной схеме, имеет остов рамного типа и эластичную подвеску. Ряд узлов и деталей ходовой части этих тракторов унифицирован (гусеница, поддерживающие ролики, уплотнения и некоторые детали кареток подвески). Рамы этих тракторов клепаные (Т-74) и сварные (ДТ-75М, ДТ-75), обладают большой жесткостью и прочностью.

Рама трактора ДТ-75 состоит из двух продольных лонжеронов замкнутого прямоугольного сечения, соединенных впереди осью, в середине — двумя брусьями и и сзади — осью. Передняя ось прикреплена к лонжеронам бугелями. Задняя ось установлена в соединительных кронштейнах, прикрепленных к кронштейнам лонжеронов. Для крепления задних опор двигателя служат накладки. Передняя опора двигателя укрепляется кронштейнами на оси. К оси кронштейнами прикреплены буфер и груз, которые служат балластом, обеспечивающим более выгодное расположение центра тяжести трактора. К кронштейнам лонжеронов прикрепляется водяной радиатор двигателя; эти кронштейны используются для присоединения боковых секций навесных машин. Кроме того, для установки навесных машин впереди и сбоку трактора служат размещенные на лонжеронах кронштейны с площадками и осью. На оси размещены кронштейны опоры механизма управления трактора.

Узлы ходовой части трактора соединяются с лонжеронами рамы следующим образом. Для крепления кареток подвески служат полые цапфы, а во фланцах закрепляются кронштейны осей поддерживающих роликов. Кронштейны предназначены для упорных яблок болтов натяжения гусениц; в опорах устанавливаются коленчатые оси направляющих колес.

Для крепления передней части корпуса силовой передачи к раме предусмотрена опора, а также специальные расточки в задних и соединительных кронштейнах. В передней части лонжеронов снизу приварены буксирные крюки.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Рис. 1. Рама трактора ДТ-75: 1 — буфер; 2 — балластный груз; 3 — передние кронштейны; 4 — передняя ось; 5 — буксирный крюк; 6 — опоры коленчатой оси натяжного колеса; 7 — лонжероны; 8—накладки для крепления задней опоры двигателя; 9—цапфа каретки подвески; 10— площадки для крепления боковых навесок; 11 — верхний кронштейн; 12 — передний поперечный брус; 13 — кронштейн опоры механизма управления; 14 — кронштейны упорного яблока болта натяжения гусеницы; 15 — верхняя ось; 16 — задний фланец поддерживающего ролика; 17 — задний поперечный брус; 18 — опора корпуса силовой передачи; 12 – задняя ось; 20 — задний кронштейн; 21 — соединительные кронштейны; 22 — передний бугель; 23 — кронштейн крепления передней опоры двигателя

Рис. 2. Балансирная каретка подвески тракторов Д-75 и ДТ-75М: а — каретка подвески; б — опорный каток; 1, 2, 7 — пружины; 3 — уплотнительное резиновое кольцо; 4, 10 — уплотняющие кольца; 5 — ось опорного катка; 6 — каток; 8 — уплотняющий чехол; 9 — уплотнительный колпак; 11 — регулировочные прокладки; 12, 18 — балансиры; 13 — прокладка; 14 — упорная шайба; 15 — гайка; 16 — распорный болт; 17 — крышка; 19 — уплотнение; 20 — ось качания; 21 — клин

Рама трактора ДТ-75М несколько длиннее рамы трактора ДТ-75, это вызвано установкой на нее двигателя АМ-41.

Гусеничный движитель имеет эластичную подвеску с четырьмя балансирными каретками и поддерживающими роликами, расположенными попарно с каждой стороны рамы.

Балансирная каретка подвески состоит из внешнего и внутреннего балансиров, соединенных шарнирно осью качания. Ось закреплена в балансире клином и качается во втулках, запрессованных в балансир. Верхние части балансиров снабжены чашками и распираются помещенными в них пружинами.

Каретка устанавливается на сменных цапфах и от спадания удерживается упорной шайбой и гайкой с распорным болтом; перемещение каретки ограничивается крышкой. Балансир имеет сменные втулки, которыми каретка установлена на цапфе рамы, смазываемые жидким маслом. Вытекание смазки со стороны рамы предупреждается уплотнением (каркасный и войлочный сальники) и с внешней стороны— прокладкой и крышкой.

В ступице каждого балансира на конических роликоподшипниках установлена ось с запрессованными на нее опорными катками.

Опорные катки закреплены на оси шпонкой и гайкой. Смазка катков жидкая. Уплотнение опорных катков торцевое, резино-металлическое, устроено следующим образом. На лыску ступицы катка насажено каленое шлифованное уплотняющее кольцо, имеющее возможность свободно перемещаться вдоль ступицы. Кольцо прижимается пружиной к неподвижному шлифованному кольцу, которое уплотнено резиновым кольцом. Для уплотнения нерабочей стороны кольца пружина заключена в уплотняющий чехол из маслостойкой резины; от грязи уплотнение защищено лабиринтом, образуемым колпаком.

Рис. 3. Поддерживающий ролик тракторов ДТ-75, ДТ-75М, Т-74: 1, 5 — болты; 2 — лабиринтное уплотнение; 3 — резинометаллическое торцовое уплотнение; 4 — стопорное кольцо; 6 — пробка маслозаливного отверстия; 7 — крышка; 8 — шарикоподшипник; поддерживающий ролик; 10 — роликоподшипник; 11 — ось; 12 — кронштейн; 13 — фланец рамы

При замене изношенного уплотнения необходимо соблюдать осторожность, чтобы не повредить резиновый чехол. Причиной подтекания масла через уплотнение может быть также износ уплотняющих колец и их коробление при нагреве.

Поддерживающие ролики тракторов ДТ-75М, ДТ-75 и Т-74 взаимозаменяемы. К фланцу рамы трактора прикреплен болтами кронштейн с запрессованной в него осью И. На оси в подшипниках установлен поддерживающий ролик (в последних конструкциях он обрезинен). Уплотнение внутреннего (со стороны рамы) подшипника торцевое и лабиринтное, одинаковое с уплотнением опорных катков. Внешний подшипник закрыт крышкой. Подшипники смазываются через отверстие в крышке, закрытое пробкой.

Направляющее колесо и натяжное устройство тракторов ДТ-75У1 и ДТ-75 кривошипного типа размещено на раме трактора. Направляющее колесо установлено в двух конических роликоподшипниках на цапфе коленчатой оси. Коленчатая ось находится во втулках опоры рамы и зафиксирована в продольном направлении упорной шайбой, прикрепленной к торцу оси болтами. Направляющее колесо удерживается на цапфе коленчатой оси внутренней обоймой наружного роликоподшипника, закрепленной упорной шайбой и двумя гайками с замковой шайбой. С внешней стороны наружный подшипник закрыт глухой крышкой; внутренний подшипник защищен резино-металлическим торцовым и лабиринтным уплотнениями. Конструкция сальниковых уплотнений и смазка подшипников такие же, как в опорных катках и поддерживающих роликах. Регулировка подшипников осуществляется гайкой, навернутой на цапфу оси. Коленчатая ось связана с упором натяжного устройства ушком. Ушко закреплено в коленчатой оси шпонкой и гайкой, а с упором связано пальцем. В отверстие упора вставлен натяжной болт, на котором размещены внутренняя и наружная пружины.

Первоначальное натяжение амортизирующих пружин, от которого зависит упругий ход натяжного колеса, регулируют гайкой заднего упора. Сзади натяжной болт устанавливается в упорном яблоке, помещенном в упоре кронштейна рамы трактора, и фиксируется в нем регулировочной гайкой с контргайкой. Натяжение гусеницы регулируется гайкой.

Рис. 4. Направляющее колесо и натяжное устройство тракторов ДТ-75 и ДТ-75М: 1 — втулки; 2— упорная шайба; 3— болт; 4 — коленчатая ось; 5 — шпонка; 6 — резино-металлическое торцовое и лабиринтное уплотнения; 7 — роликоподшипник: 8 — направляющее колесо; 9 — распорная втулка: 10 — пробка маслозаливного отверстия; 11— крышка; 12— ушко; 13, 17 — упоры пружин; 14— натяжной болт: 15 — наружная пружина; 16 — внутренняя пружина; 18 — гайка; 19 — контргайка; 20 — регулировочная гайка; 21 — упорное яблоко; 22 — упор шарового яблока; 23 — рама трактора

Рис. 5. Гусеница тракторов ДТ-75, ДТ-75М и Т-74: 1 — реборды звена: 2 — шпора; 3 — шплинт; 4 — шайба; 5 — палец; 6 — звено гусеничной цепи; 7 — средняя проушина звена; 5 — беговая дорожка звена; 9 — головка пальца; 10 — боковая проушина

Направляющее колесо и натяжное устройство трактора Т-74 выполнены по аналогичной схеме, но имеют ряд отличий: колесо состоит из ступицы и двух съемных ободов, пружина натяжного устройства в сжатом состоянии короче, благодаря чему ее амортизирующие свойства (упругий ход) меньше.

Гусеница литая, с открытыми шарнирами. Она состоит из стальных литых звеньев, соединенных между собой пальцами. С одной стороны пальца выштампована головка, а с противоположной (внутренней) стороны он удерживается шплинтом и шайбой. Звено гусеницы имеет семь проушин, из которых четыре расположены впереди (по движению трактора) и три — сзади. Отверстия под пальцы в проушинах не обработаны. Звено имеет гладкие внутренние поверхности, ограниченные ребордами. Внутренние поверхности звена служат беговыми дорожками опорных катков, а реборды — их направляющими, исключающими соскакивание гусеницы. Шпоры на звеньях улучшают сцепление гусеницы с почвой. Прорезь (цевка) в середине звена служит для вхождения зуба ведущего колеса в зацепление со звеном. Звенья гусеницы отливаются из аустенитной высокомарганцовистой стали, обладающей хорошей сопротивляемостью истиранию, подвергаются закалке. Пальцы изготавливаются из калящихся сталей, поверхность закаливается токами высокой частоты.

Назначение и устройство ходового устройства трактора ДТ-75

Стр 1 из 2Следующая ⇒

 

Ходовая часть служит для преобразования вращательного движения зубчатого ведущего колеса конечной передачи в поступательное движение трактора. Вместе с тем она является опорой для корпуса трактора и обеспечивает необходимое сцепление его с почвой. Вращательное движение гусениц при их сцеплении с поверхностью почвы преобразуется в поступательное движение трактора. Ходовая система состоит (см. рис 1.) из ведущих 7 и направляющих колес 3, поддерживающих роликов 5 с резиновыми бандажами, балансирных кареток подвески и гусеничных цепей 2.Семипроушинные унифицированные звенья гусениц, соединенные между собой стальными пальцами с головкой, имеют перекрытие беговых дорожек, вследствие чего опорные катки перекатываются по гусеничной цепи без ударов, что особенно важно при движении трактора на повышенных скоростях [1].

 

1- шплинт;

2- гусеничная цепь;

3- направляющее колесо;

4- рама;

5- поддерживающий ролик;

6- упор;

7- ведущее колесо;

8- каток;

9- пружина;

10- балансирная каретка;

11- балансир;

12- натяжной механизм;

13- передний кронштейн;

14- коленчатая ось;

Рис. 1 Ходовая система

Работа ходового устройства трактора ДТ-75

 

Подведенный от двигателя момент вращает звездочку 3 (см. рис 2.), которая перематывает гусеничную цепь 1. Гусеница, находясь в сцеплении с опорной поверхностью, воспринимает усилие реакций опорной поверхности и передает это усилие остову трактора. Таким образом, перематываемая звездочкой гусеница непрерывно укладывается на опорную поверхность в направлении движения трактора и одновременно поднимается с опорной поверхности, передавая остову толкающую реакцию.

В процессе работы гусеничного движителя на опорную ветвь гусеницы действуют нормальные силы, вызываемые в основном весовыми нагрузками, и касательные реакции опорной поверхности.

1- гусеница;

2- поддерживающие ролики;

3- ведущая звёздочка;

4- опорные катки;

5- амортизирующее устройство;

6- направляющее колесо.

Рис. 2 Схема работы гусеничного движителя

 

ТЕХНОЛОГИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ХОДОВОГО УСТРОЙСТВА ТРАКТОРА ДТ- 75

 

 

Техническое обслуживание — это совокупность обязательных операций по проверке, очистке, смазке, креплению и регулировке деталей и узлов машин, имеющих целью — предупредить преждевременные износы, появление неисправностей и поломок и обеспечить работоспособное состояние машины.

Техническое обслуживание тракторов проводят обязательно после выработки определенного количества мото-часов или расходования определенного количества топлива. Машина, не прошедшая очередного технического обслуживания, к дальнейшей работе не допускается.

Операции технического обслуживания:

— Контрольный осмотр проводят через каждые 4-6 мото/часов.

— Ежедневное техническое обслуживание проводят проводят через 8-10 мото/часов, и в течении смены.

— Техническое обслуживание №1 проводят через 125 мото/часов.

— Техническое обслуживание №2 проводят через 500 мото/часов.

— Техническое обслуживание №3 проводят через 1000 мото/часов.

Ежедневное техническое обслуживание

Очищают от пыли и грязи ходовую систему трактора. Проверяют внешним осмотром отсутствие течи масла и при необходимости устраняют подтекания. Проводится через 8…10 мото/часов.

Техническое обслуживание №1

 

Проверяют уровни масла в составных частях ходовой системы (опорные катки и поддерживающие ролики, направляющие колеса) в соответствии со схемой смазки и доливают его до установленного уровня. Проводится через 125 мото/часов.

Техническое обслуживание №2

Проверяют и подтягивают все наружные крепления. Особое внимание обращают на гайки опорных катков и клиньев осей качания кареток подвески, винтов крепления крышек в каретках подвески, направляющих колес и поддерживающих роликов. Проверяют и при необходимости регулируют натяжение гусениц и проверяют шплинтовку пальцев. Во время работы трактора вследствие износа отверстий проушин звеньев и пальцев длина гусеницы увеличивается, а натяжение ее ослабевает. Слабое натяжение гусеницы вызывает утыкание в цевки и прощелкивание зубьев ведущего колеса, приводящие к быстрому износу элементов зацепления. Перед проверкой трактор устанавливают на ровной и твердой площадке. Перед остановкой трактор должен немного продвинуться вперед, чтобы натянуть участок гусеницы, расположенный между последними парами опорных катков и ведущими колесами. Величину провисания верхней ветви гусеницы на участке между передним и задним поддерживающими роликами определяют следующим образом. На выступающие концы пальцев звеньев, расположенных над поддерживающими роликами, кладут ровную планку и линейкой измеряют расстояние от планки до пальцев наиболее провисающих звеньев. В правильно натянутой гусенице это расстояние равно30-50 мм. Если величина провисания более 50 мм, то необходимо отрегулировать натяжение гусениц. Для этого очищают от грязи резьбу стяжного болта, покрывают его смазкой УС, отпускают контргайку и, свинчивая регулировочную гайку с натяжного болта амортизатора, подают направляющее колесо вперед до тех пор, пока не будет достигнуто нормальное натяжение гусеницы. После регулировки резьбу натяжного болта смазывают смазкой УС и затягивают контргайку Натяжение можно регулировать до тех пор, пока направляющее колесо не окажется в крайнем переднем положении, тоесть резьбовой конец натяжного болта не скроется полностью в сферической головке упорного кронштейна рамы. Тогда разъединяют гусеничную цепь и удаляют из нее одно звено. Чтобы соединить, укороченные гусеницы, гайку и контргайку навертывают на натяжной болт до соприкосновения с гайкой, стягивающей пружины амортизаторов. Подают направляющее колесо в крайнее заднее положение. Затем соединяют гусеничную цепь и регулируют ее натяжение. Проверка и регулировка натяжения гусениц. При регулировке натяжения гусеницы не следует отвертывать гайку, так как положение ее определяет раз и навсегда установленное предварительное сжатие пружин и на натяжение гусеничной цепи не влияет. Нельзя также чрезмерно натягивать гусеничную цепь, так как повышенное натяжение увеличивает нагрузки в проушинах звеньев при перегибах и, следовательно, вызывает быстрый износ звеньев и пальцев. Кроме того, повышенное натяжение гусениц понижает коэффициент полезного действия гусеничного движителя, приводит к перерасходу топлива и потере тяговой мощности трактора. Проводится через 500 мото/часов.


Техническое обслуживание №3

Проверяют и при необходимости регулируют: осевое перемещение опорных катков, подшипники направляющих колес. Проверка и регулировка кареток подвески. В каретках подвески проверяют и регулируют осевое перемещение (люфт) опорных катков в подшипниках. В правильно собранной каретке не должно быть радиального биения опорных катков, а осевое перемещение должно составлять 0,2-0,4 мм. При эксплуатации трактора изнашиваются ролики и кольца конических роликоподшипников. Между ними увеличивается зазор, вследствие чего появляется радиальное биение и повышенное осевое перемещение катков. Для проверки состояния подшипников каждую пару опорных катков приподнимают над гусеницей с помощью домкрата или специального башмака, устанавливаемого под головку балансира каретки. Радиальное биение и осевое перемещение опорных катков определяют с помощью ломика, пропущенного в окно катка. Упирая ломик в балансир, нажимают им на каток в осевом и радиальном направлениях. Если при этом величина перемещения катков с осью будет больше установленной, необходимо отрегулировать подшипники. Для этого снимают каретку подвески с цапфы рамы и, отвернув гайки осей катков, снимают при помощи съемника опорные катки. Затем вывертывают болты корпусов уплотнения, снимают корпуса и регулировочные прокладки. В зависимости от величины осевого перемещения уменьшают количество регулировочных прокладок поровну с каждой стороны. Вновь устанавливают с оставшимися регулировочными прокладками корпуса уплотнений и затягивают болты. Вращая ось катков, проверяют регулировку подшипников. Если они отрегулированы правильно, ось катков будет проворачиваться в подшипниках туго. После этого добавляют одну прокладку толщиной 0,2 мм, собирают весь узел и, убедившись, что опорные катки вращаются свободно, без заедания, устанавливают каретку на цапфу рамы. Осевое перемещение кареток подвески на цапфах рамы у трактора ДТ-75 не регулируют. Однако необходимо периодически контролировать величину осевого люфта, чтобы определить надежность крепления резьбовых соединений и степень износа трущихся поверхностей деталей крепления кареток. Нормальное осевое перемещение кареток должно находиться в пределах 0,52 мм. Если осевое перемещение свыше 2 мм, то уменьшают его величину, устанавливая картонную прокладку толщиной 0,5 мм под крышку вместо прокладки толщиной 1,5 мм, устанавливаемой при сборке трактора на заводе. Если при проведении регулировок приходится открывать заполненные смазкой полости, необходимо тщательно промыть работающие в смазке детали, очистить их от грязи и проверить состояние деталей уплотнения.

Проверка и регулировка направляющего колеса. В направляющих колесах проверяют и регулируют конические роликоподшипники. При проверке снимают гусеничную цепь и покачивают колесо вручную. Если направляющее колесо отрегулировано правильно, то в подшипниках не должно быть радиального зазора, а осевое перемещение колеса должно находиться в пределах 0,2-0,5 мм. При обнаружении радиального зазора или повышенного осевого перемещения направляющего колеса подшипники регулируют. Для этого отвертывают болты, крепящие крышку, и снимают ее вместе с картонной прокладкой. Отгибают с граней гаек, крепящих колесо на коленчатой оси, замковую пластину и, придерживая одним ключом гайку, отвертывают другим на пол-оборота контргайку. Завертывая гайку, устраняют зазор в конических роликоподшипниках направляющего колеса. Гайку завертывают до тех пор, пока не потребуется приложить значительное усилие на ободе для вращения направляющего колеса.

После этого отвертывают гайку на ¼ — 1/3 оборота и, придерживая ее ключом, затягивают до отказа контргайку. Убедившись, что направляющее колесо вращается свободно, без заедания и радиального зазора, и перемещается в осевом направлении в указанных пределах, шплинтуют гайку и контргайку, устанавливают крышку с прокладкой и затягивают болты крышки. Проверка и регулировка натяжения гусениц. Во время работы трактора вследствие износа отверстий проушин звеньев и пальцев длина гусеницы увеличивается, а натяжение ее ослабевает. Проводится через 1000 мото/часов.

 

 

 

 

 

12Следующая ⇒

Читайте также:




Технология выполнения ТО и ремонта ходового устройства трактора ДТ- 75

Похожие презентации:

Технология ТО и ремонта. Ходовая часть

Ходовое оборудование бульдозера ДЗ-42

Общее устройство тракторов

Назначение и устройство ходовой части автомобиля

Разработка технологии ремонта гильз цилиндров дизельных двигателей

Устройство и техническое обслуживание трелевочного трактора ТДТ-55а (ТЛТ-100)

Выполнение судовых работ. Рулевые устройства

Устройство, техническое обслуживание и ремонт рулевого управления трактора

Устройство и ремонт электропоездов

Технология ТО и ремонта. Трансмиссия

1. Дипломная работа «Технология выполнения ТО и ремонта ходового устройства трактора ДТ- 75

ДИПЛОМНАЯ РАБОТА
«ТЕХНОЛОГИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ТО И
РЕМОНТА ХОДОВОГО УСТРОЙСТВА
ТРАКТОРА ДТ- 75
Работу выполнил
Кудрявцев Юрий Анатольевич, студент
ГБПОУ СО «Серовский металлургический
техникум»
Гр. ДМ-33
Цель
изучить всё что связано с ходовым
устройством трактора ДТ-75, больше
узнать о техническом обслуживании и
ремонте ходового устройства трактора
ДТ-75, чтобы в будущем при работе на
предприятии мы могли более
эффективно исполнять свою работу.

3. Назначение ходового устройства трактора ДТ-75

Ходовая часть служит для
преобразования вращательного
движения зубчатого ведущего
колеса конечной передачи в
поступательное движение
трактора. Вместе с тем она
является опорой для корпуса
трактора и обеспечивает
необходимое сцепление его с
почвой. Вращательное движение
гусениц при их сцеплении с
поверхностью почвы
преобразуется в поступательное
движение трактора

4. Устройство ходового устройства трактора ДТ-75

Рис. 1 Ходовая система
1-шплинт;
2-гусеничная цепь;
3-направляющее колесо;
4-рама;
5-поддерживающий
ролик;
6-упор;
7-ведущее колесо;
8-каток;
9-пружина;
10-балансирная каретка;
11-балансир;
12-натяжной механизм;
13-передний кронштейн;
14-коленчатая ось;

5. Устройство ходового устройства трактора ДТ-75

Ходовая система состоит (см. рис 1.) из ведущих 7
и направляющих колес 3, поддерживающих
роликов 5 с резиновыми бандажами, балансирных
кареток подвески и гусеничных цепей
2. Семипроушинные унифицированные звенья
гусениц, соединенные между собой стальными
пальцами с головкой, имеют перекрытие беговых
дорожек, вследствие чего опорные катки
перекатываются по гусеничной цепи без ударов,
что особенно важно при движении трактора на
повышенных скоростях

6. Техническое обслуживание ходового устройства трактора ДТ-75

Операции технического обслуживания:
Контрольный осмотр проводят через каждые
4-6 мото/часов.
Ежедневное техническое обслуживание
проводят проводят через 8-10 мото/часов, и
в течении смены.
Техническое обслуживание №1 проводят
через 125 мото/часов.
Техническое обслуживание №2 проводят
через 500 мото/часов.
Техническое обслуживание №3 проводят
через 1000 мото/часов.

7. Возможные неисправности

Неисправность
Причина
Способ устранения
Трактор уводит в сторону при
Отсутствует свободный ход рычагов
Отрегулировать свободный ход рычагов
прямолинейном движении
управления
управления
Правая и левая гусеницы неодинаково
Отрегулировать натяжение гусениц
натянуты
Поменять гусеницы местами
Гусеницы имеют разный износ
Промыть накладки лент керосином.
Замаслились накладки лент тормозов
Устранить попадание масла на накладки
солнечной шестерни
лент
Износились накладки лент тормоза
Заменить накладки лент. Добиться
солнечной шестерни
полного прилегания накладок лент к
поверхности шкива
Утечка масла из катков, роликов и
колес
Ослабло крепление корпуса уплотнения Подтянуть крепление корпуса
Поврежден резиновый чехол
уплотнения
Изношены рабочие поверхности
Заменить чехол
уплотнительных колец
Протереть кольца, а при большом
износе их заменить

8. Техника безопасности. Охрана окружающей среды

работа неисправным ручным
• При демонтаже агрегатов, нужно
электроинструментом, и в
зафиксировать
машину
в
особенности в сырых
помещениях или на открытом
неподвижном состоянии, поставить
воздухе, очень опасно, так как
на опоры;
возможно поражение током.
• -Тяжёлые части снимают с машины
Поэтому электроинструмент
при помощи крана, и перемещают на
ежесменно осматривают,
обращают особое внимание на
тележке.
изоляцию проводов и наличие
проводов заземления. При уходе
с рабочего места и окончании
работ электроинструмент
отключают от сети;
К работе допускается только человек прошедший специальное обучение и получивший
удостоверение, не моложе 18 лет!
Рабочий должен быть одет в спец. костюме, перчатках, головном уборе. Одежда должна
быть хорошо застёгнута (чтобы избежать попадания в движущиеся части машины) потомучто это может привести к серьёзным травмам или к несчастному случаю.

9. Прохождение практики

10. Заключение

Исследуя данную тему, я наиболее глубже
изучил назначение, работу и управление данных
машин. Изучил технологию проведения Т.О. и
ремонта узлов и агрегатов, а также правила
техники безопасности и охраны окружающей
среды при эксплуатации. Приобрёл навыки,
которые понадобятся мне в будущем при работе,
чтобы следить за состоянием машины, не
допускать серьёзных неисправностей, увеличить
себестоимость машин. Это интересная
профессия по которой в дальнейшем я пойду
работать.

English     Русский Правила

Страница ошибки

| eBay

  • Apple iPhone 11 — разблокированный — 64 ГБ, 128 ГБ, 256 ГБ — все цвета — CA — класс A

    C $409,00

    C $559,00 | — скидка до 27 % — предыдущая цена: 559 канадских долларов — скидка до 27 % 669,00 $ | скидка до 27% — Предыдущая цена: 669,00 канадских долларов скидка до 27%

  • Lenovo Smart Wireless Earbuds, 2500YP

    C $36,99

    C $134,99 | со скидкой до 73% — предыдущая цена: C $134,99 со скидкой до 73% $549,00 | скидка до 19% — Предыдущая цена: C $549,00 скидка до 19%81 Вт/G981U разблокирован 6,2 «дисплея — новый

    C $ 498,99

    C $ 899,99 | До 45% скидка — Предыдущая цена: C $ 899,99 до 45% скидка

  • Edifier R1280T. Система динамиков монитора

    C $ 89,99

    C $ 159,99 | до 44% скидки — Предыдущая цена: C $ 159,99 до 44% скидки

  • Samsung S10 G973U 128GB 6.1 «Дисплей с использованием смартфона — 1 Год wartyy 973u 128GB 6.1».0005

    C 289,00 $

    C 449,99 $ | скидка до 36% — предыдущая цена: 449,99 канадских долларов скидка до 36% | со скидкой до 31 % — Предыдущая цена: 749 канадских долларов со скидкой до 31 %0009 C $3 689,00 | со скидкой до 54 % — предыдущая цена: 3 689 канадских долларов со скидкой до 54 % — 64 ГБ / 256 ГБ / 512 ГБ — CA — класс B

    C 500,00 $

    C 859,00 $ | скидка до 42% — Предыдущая цена: 859,00 канадских долларов скидка до 42%0005

    C 449,99 $

  • Apple iPhone 11 — разблокированный — 64 ГБ, 128 ГБ, 256 ГБ — все цвета — CA — класс B up to 22% off — Previous price: C $499. 00 up to 22% off

  • Lenovo IdeaPad 5i Laptop, 15.6″ FHD IPS Touch Narrow Bezel, i5-1235U

    C $831.99

    C $1,249.99 | скидка до 33% на — Предыдущая цена: 1 249,99 канадских долларов скидка до 33% на

  • Apple iPhone XS 64 ГБ/256 ГБ Производство разблокировано — модель для Канады — класс B

    C 290,00 $

    C 419,00 $ | со скидкой до 31% — Предыдущая цена: 419,00 канадских долларов со скидкой до 31 % со скидкой до 41 % — Предыдущая цена: 589,99 канадских долларов со скидкой до 41 %0005

    C 589,99 $

    C 639,99 $ | со скидкой до 8% — Предыдущая цена: C $639,99 со скидкой до 8% со скидкой до 38% — Предыдущая цена: C $769,99 со скидкой до 38% со скидкой до 63% на — прежняя цена: 25,9 канадских долларов.9 Скидки до 63%

  • Lenovo ThinkCentre M73 Tiny Desktop (Intel G3250T 2,8 ГГц, 128 ГБ SSD, 8 ГБ, WIFI) со скидкой до 77% — Предыдущая цена: 490 канадских долларов со скидкой до 77% скидка до 43% — Предыдущая цена: 3 650,00 канадских долларов скидка до 43%

  • HP Elitebook 725 G3 12,5 «AMD-A10-8700B 8GB 256GB SSD Windows 10 Pro

    C $ 207,99

    C $ 589,99 | до 65% скидка -предыдущая цена: C $ 589,99 до 65%

    9
  • -C 589,99 до 65% -C 589,99.

    Ноутбук Lenovo ThinkPad T16 Intel, 16,0-дюймовый IPS, 300 нит, i5-1240P, графика UHD , скидка до 63 % — предыдущая цена: 3 619,00 канадских долларов, скидка до 63 %0005

    C $1 314,00

    C $1 850,00 | со скидкой до 29% — Предыдущая цена: C $1850,00 со скидкой до 29%

    C 540,00 $

  • Samsung Galaxy S20 5G SM-G981W — 128 ГБ — космический серый (разблокирован) Лучшее предложение !!

    C 399,00 $

    C 450,00 $ | скидка до 11% — Предыдущая цена: 450,00 канадских долларов скидка до 11%

  • Новый запечатанный Apple iPad Pro 12,9 дюйма, 1 ТБ, Wi-Fi — 5-Е ПОКОЛЕНИЕ (ПОСЛЕДНЕЕ) скидка до 39% — Предыдущая цена: C $2,780.00 скидка до 39%

  • Samsung Galaxy S10e Unlocked Полностью функциональный с аксессуарами Все цвета !!!!

    C 230,00 $

  • Samsung Galaxy S10 128GB SM-G973 Unlocked Полностью функциональный с аксессуарами

    C 240,00 $

  • Apple iPhone XS Max — разблокированный — (CA) 64 ГБ / 256 ГБ / 512 ГБ — класс A

    C $389,00

    C $499,00 | скидка до 22% — Предыдущая цена: 499,00 канадских долларов скидка до 22% *ТЕПЕРЬ ОТКРЫТО!*/Ходовая часть с деревянными передними шарнирами, шины 235/75R15

    Назад в каталог

    ПОЖАЛУЙСТА, ПРОЧИТАЙТЕ

    После того, как вы сделаете ставку, ваше имя пользователя/адрес электронной почты будет отображаться, пока вы вошли в систему. ВЫ единственный, кто может это видеть. Это скрыто от всех других участников торгов. Вы можете позвонить им с вопросами или назначить встречу для просмотра предметов.

    *Товар необходимо забрать в течение 45 дней. Через 45 дней товары будут возвращены продавцу!*

    Бегущая передача с передними шпивотами из дерева, 235/75R15 шины

  • Информация об аукционе
  • Условия
  • Документы
  • Контакты
  • Время демонтажа

Ходовая часть с деревянными передними шкворнями, шины 235/75R15

5

Нет 9 0 9 пожертвований для этого лота0011 Предметы должны быть забраны в течение 45 дней. Через 45 дней товары будут возвращены продавцу!

 

Принимая условия этого аукциона, вы подтверждаете, что заключаете юридически обязывающий договор. Все продается «КАК ЕСТЬ» и «Где есть». Полученная информация была предоставлена ​​источниками, считающимися надежными; однако ни владельцы, ни аукционная компания не гарантируют достоверность этой информации. Все объекты открыты для всеобщего обозрения. Участник торгов несет ответственность за определение состояния, возраста, подлинности, стоимости или любого другого фактора. Аукционная компания Fragodt не несет ответственности за любые ошибки или упущения в описании предмета. Все аукционы проводятся с оговоркой, если специально не указано иное, и Fragodt Auction Compnay оставляет за собой право сделать резервную ставку от имени продавца.

 

После того, как предмет выигран на аукционе, покупатель отказывается от всех прав на осмотр этого предмета перед оплатой.

На этом аукционе действует 10-процентная премия покупателя с максимальной комиссией в размере 1000 долларов США за лот.

 

Способы оплаты:

Оплату теперь можно произвести с помощью онлайн-чека в личном кабинете или по телефону без комиссии!

Чек по телефону, наличными, чеком, кредитной картой, банковским переводом

*Ко всем кредитным картам будет добавлена ​​надбавка в размере 3%.

**Никакие товары не будут выпущены до тех пор, пока наш офис не получит полную оплату.

***ОПЛАТА ДОЛЖНА БЫТЬ ПОЛУЧЕНА ДО ПЯТНИЦЫ ПОСЛЕ ЗАКРЫТИЯ АУКЦИОНА!

Комиссия в размере 20 долларов США взимается со всех возвращенных чеков.

 

Интернет-торги:

Аукционная компания Fragodt не гарантирует, что ставки, сделанные онлайн, всегда будут переданы или получены аукционистом вовремя. По усмотрению Fragodt Auction Co. любой онлайн-аукцион может быть приостановлен, отложен или отменен, если интернет-сервис ненадежен и/или нарушает текущий аукцион в реальном времени. Ни при каких обстоятельствах участник торгов не может предъявлять какие-либо претензии к аукционной компании Fragodt или кому-либо еще, если интернет-сервис не работает должным образом до или во время любого аукциона.

 

Аукционная компания Fragodt также имеет право отклонить, добавить, удалить или изменить любые ставки, сделанные онлайн. А также в любое время вносить любые изменения в наши Положения и условия, регулирующие эти аукционы.

 

Все предметы, приобретенные на онлайн-аукционе, могут быть признаны брошенными по истечении 30 дней аукциона и подлежат перепродаже и/или дополнительным сборам за хранение и погрузку.

 

Аукционная компания Fragodt и ее продавцы не несут ответственности за украденные, утерянные или поврежденные предметы (включая погрузку, разгрузку, упаковку и т. д.), а возмещение или скидка не предлагаются.

 

Аукционная компания Fragodt имеет право решать любые вопросы, связанные с торгами, по своему усмотрению.

 

Любые иски, начатые для обеспечения соблюдения любых условий, изложенных в настоящем документе, должны рассматриваться в Окружном суде округа Лаккуи-Парле, штат Миннесота, и Fragodt Auction Co. имеет право на присуждение разумных гонораров адвокатам. и расходы, понесенные в связи с указанным действием. Условия являются обязательными для наследников, правопреемников и правопреемников стороны.

 

Налог с продаж будет применяться к применимым продажам. Ссылка на освобождение от уплаты налогов будет указана в вашем счете. Его нужно будет заполнить и вернуть в аукционную компанию Fragodt, чтобы убрать налог с продаж.

 

Все онлайн-аукционы будут заканчиваться в шахматном порядке. Аукционы обычно закрывают 1 лот каждые 2 или 3 минуты, но это может измениться в любое время. Если лот получает ставку в течение последних 2 или 3 минут после того, как этот лот был открыт, он будет автоматически продлен на 2 или 3 минуты и будет продолжаться до тех пор, пока в течение 2 или 3 минут не будет получено ни одной ставки. Поэтапное время окончания будет четко видно для каждого аукциона.

 

Доставка и организация доставки являются исключительной ответственностью покупателя.

Миннесота
США

Документы для аукциона:

Товар должен быть получен в течение 45 дней. Через 45 дней товары будут возвращены продавцу!

Вы можете забрать свои товары с оплаченной квитанцией, как только будет получена оплата.

Все предметы по-прежнему находятся в собственности владельца. Чтобы просмотреть каждую часть, пожалуйста, позвоните владельцу и назначьте с ними время, которое будет работать для просмотра. Если у вас есть проблемы или вопросы, позвоните в наш офис по телефону 320-734-4408. Спасибо.

Этот аукцион является частью аукциона Fragodt и ежемесячной программы продажи недвижимости. Независимо от того, владеете ли вы одной частью или целой сельскохозяйственной операцией, это отличная программа, которую вы можете использовать для продажи своего оборудования!

Действует премия покупателя в размере 10% с максимальной суммой в 1000 долларов за предмет.

Этот аукцион начнет закрывать 1 лот каждую минуту, начиная с 18:00 в понедельник, 17 октября. (с продлением торгов на 2 минуты)

Почему мой подвесной двигатель умирает, когда я включаю его?

Распространенная проблема, с которой мы сталкиваемся во многих случаях, заключается в том, что двухтактные подвесные моторы почему-то глохнут, когда вы включаете передачу! Итак…

Почему мой подвесной мотор глохнет, когда я включаю передачу? Обороты подвесного двигателя ниже при включенной передаче. Они могут умереть при включении передачи, потому что один или несколько цилиндров могут иметь проблемы и не работать. При включении передачи обороты настолько низки, что двигатель глохнет.

Вот лучшие и самые быстрые технические советы по устранению неполадок и исправления, которые вы можете попробовать, чтобы решить эту проблему.

Почему это происходит в основном с двумя ударами?

В основном эта проблема наблюдается на двухтактных подвесных двигателях. Причина довольно быстрая и простая.

За исключением Mercury Optimax, Yamaha OX-66, HPDI, Evinrude FICHT и E-TEC, большинство двухтактных двигателей не компьютеризированы. Тем не менее, эта проблема все еще распространена даже на этих двигателях. Это потому, что эти двигатели сжигают масло.

Добавление масла в топливно-воздушную смесь, сгорающую в двигателе, работающем на сгораемом топливе, значительно усугубляет проблему, когда возникает проблема с одним из цилиндров. Подвесной двигатель обычно работает на холостом ходу на гораздо более низкой передаче, чем когда он находится на нейтральной передаче.

Таким образом, если есть проблема со свечой зажигания, которая не зажигается, 4-цилиндровый двигатель будет работать на этой смеси масло/топливо/воздух только с 3 цилиндрами.

Обороты «на передаче» должны быть около 700-800. Без этого другого цилиндра они могут упасть до 400-500 об/мин. Который настолько низок, что двигатель не может продолжать работать и просто заглохнет!

Что насчет четырехтактного двигателя?

В некоторых случаях это может произойти и при четырехтактном ударе. Но особенность четырехтактного двигателя в том, что он управляется компьютером. Компьютер будет контролировать обороты двигателя, и если он заметит, что они падают, он откроет время, когда топливная форсунка открыта, чтобы добавить больше топлива в двигатель.

Это, в свою очередь, повысит обороты двигателя и поддержит двигатель в рабочем состоянии, несмотря на неисправную свечу зажигания или грязную форсунку.

Даже если 1 или 2 цилиндра работают неправильно, двигатель может поднять эти обороты и не дать ему заглохнуть.

Для четырехтактных двигателей чаще всего используется выключатель переключения передач. Или переключатель положения коробки передач. Это сообщит двигателю, на какой передаче он находится, и в основном в целях безопасности. Были случаи, когда эти датчики выходили из строя и давали сценарий «отключается при включении передачи».

В этой статье мы остановимся на двух штрихах и рассмотрим с ними наиболее распространенные проблемы.

Почему двигатель глохнет при переключении передач?

Большинство подвесных двигателей, выпущенных за последние 20 лет, имеют так называемый выключатель переключения передач. Или программа в них, которая предназначена для снижения оборотов при переключении двигателя.

Это сделано для уменьшения износа кулачка сцепления нижнего блока. Это часть, которая находится в нижнем блоке, когда вы переключаетесь вперед или назад. К карданному валу прикреплена небольшая шестеренка, которая будет скользить вперед или назад и сцепляться с шестерней, которая будет вращать гребной винт вперед или назад.

Если двигатель переключается на более высоких оборотах с прямого на задний ход или наоборот, это чрезвычайно тяжело для этой передачи (которая называется собачкой сцепления).

Когда гребной винт вращается со скоростью 2000 оборотов в минуту и ​​толкает вес лодки по воде, это создает большую силу на этом маленьком механизме.

Затем взять эту шестерню с весом и направлением лодки на той же скорости и полностью остановить ее, чтобы начать вращать ее в противоположном направлении, это займет столько времени, прежде чем она просто сдастся или взорвется!

Снижение числа оборотов обеспечивает плавный переход и продлевает срок службы собачки сцепления!

Убедитесь, что двигатель работоспособен

Проверка компрессии — это обычно первое, что мы проверяем в полевых условиях, прежде чем приступать к поиску и устранению неисправностей двигателя.

Это подтвердит, что двигатель не готовится к взрыву или неисправность цилиндра вызывает проблему.

Проверить компрессию несложно, и вы можете приобрести тестер компрессии в любом местном магазине автозапчастей. Advanced Auto, Napa, Autozone являются наиболее распространенными местами, и все они имеют компрессионные датчики менее чем за 50 долларов.

Двухтактный подвесной двигатель должен иметь компрессию от 90 до 130 фунтов на квадратный дюйм. В любом месте между этими числами, если они не сильно отличаются друг от друга, хорошо! Если один цилиндр на 90, а другие на 130, это может быть проблемой, которую нужно решить в первую очередь!

Четырехтактные подвесные двигатели, с другой стороны, могут иметь давление от 160 до 220 фунтов на квадратный дюйм. Это зависит от того, какой двигатель и открыты ли дроссельные заслонки или нет. Те же правила действуют и с разницей между цилиндрами.

Что проверить в первую очередь?

Сначала следует проверить каждый отдельный цилиндр, чтобы убедиться, что двигатель не работает на всех цилиндрах, что приводит к остановке двигателя при переключении передач.

Вы можете легко сделать это, взяв что-то не из чистого металла (попробуйте эти клещи для проводов свечей зажигания). В противном случае металл может поймать искру и послать электричество через вас. Когда у вас есть подходящий инструмент, при работающем двигателе на холостом ходу осторожно отсоедините каждый провод свечи зажигания по отдельности.

Прислушиваясь к двигателю и наблюдая за ним, когда вы снимаете штепсельную вилку, вы должны заметить разницу в двигателе. Как звук и небольшая дрожь. Затем переустановите этот провод свечи зажигания и перейдите к следующему.

Делайте это до тех пор, пока не определите, какой из цилиндров работает неправильно или вообще не меняется при снятии штепсельной вилки. Тогда, надеюсь, это приведет вас к источнику проблемы, плохо работающему цилиндру.

Имея дело с большим количеством двухтактных двигателей, мы заметили, что эти двигатели любят свечи зажигания! Возьмите свечу зажигания от одного из других цилиндров и замените ее подозрительной свечой зажигания. Повторите «тест на падение» и посмотрите, не изменилась ли проблема на цилиндр, в который вы поместили подозреваемую свечу. Если это так, вам нужны новые заглушки! Если нет, то продолжаем!

Второе, что нужно проверить, это определиться с топливом или электричеством

После того, как мы исключили, что дело в свече зажигания, пришло время принять взвешенное решение о том, что делать дальше. Топливо или электричество! Это ситуация, когда потребуются некоторые механические способности и даже специальный инструмент. Мы хотим провести тест искры и компрессии!

Теперь нужно проверить искру. Для этого нам понадобится тестер искры, а также дистанционный выключатель стартера.

Использование искрового тестера — лучший и самый безопасный способ выполнить эту проверку. Но в крайнем случае, вы можете использовать плоскогубцы для свечей зажигания и вставить хорошую свечу зажигания в провод. Прижмите наконечник вилки к чистой, неокрашенной части блока (головке болта, заземляющей полосе или чему-либо, что представляет собой голый металл, прикрепленный к блоку).

Затем, используя переключатель стартера, проверните двигатель и посмотрите, есть ли искра! Если все цилиндры искрят, то мы знаем, что проблема, скорее всего, не электрическая.

В некоторых случаях это может быть связано со временем.

Но возиться с синхронизацией двигателя можно по-разному и индивидуально для каждой модели двигателя и производителя.

Мы не сможем вдаваться в поиск неисправности ГРМ, потому что у каждого он будет разным в зависимости от того, какой у вас двигатель.

Если в цилиндре отсутствует искра, необходимо провести дополнительную проверку системы зажигания. Быстрым тестом будет замена провода свечи зажигания, который не искрит, на тот, который искрит.

Если искра отсутствует после искры, то, скорее всего, вы ищете неисправную катушку зажигания. Я бы посоветовал вам заглянуть в руководство по обслуживанию вашего конкретного двигателя, прежде чем на 100% утверждать, что это проблема, потому что электрические детали могут быть дорогими, и вы хотите получить твердое подтверждение этого.

Тем не менее, это должно привести вас в правильном направлении, чтобы исправить это!

Если дело не в электричестве, давайте проверим топливо

После того, как мы исключили электрический аспект, мы можем двигаться дальше и посмотреть на топливную часть двигателя. Лучший способ начать этот процесс — вернуться к свечам зажигания.

Перед снятием свечей зажигания для проведения первых тестов помните: После того, как мы провели тест на падение, мы выяснили, что один или два определенных цилиндра работают неправильно. Обращайте внимание на свечи зажигания, когда вы их вытаскиваете. Запомните точно, какая свеча вышла из какого цилиндра.

Глядя на свечи, можно многое сказать о том, что происходит. Если вилка полностью белая и чистая, это то, что называется «беленой».

В основном это означает, что сырое топливо, и его много, заливается в этот цилиндр и заливает свечу. Это означает, что в цилиндре так много топлива, что свеча зажигания не может зажечь топливо, потому что не хватает воздуха или, по сути, слишком много топлива.

Именно смесь топлива и воздуха делает его взрывоопасным. Если и того, и другого слишком много, то взрыва быть не может. Огню нужен воздух, чтобы дышать и продолжать гореть. Для искры требуется определенное соотношение воздуха и топливной смеси.

Для этого есть технический термин, называемый «коэффициент стойкости-хи-о-метрики». Стехиометрическое соотношение составляет 14,7 к 1, что составляет 14,7 грамма воздуха на 1 грамм топлива. Это идеальное соотношение для бензинового двигателя.

Белые помытые свечи

Не вдаваясь в подробности, побелевшие свечи означают, что в этот цилиндр поступает слишком много топлива. Если двигатель карбюраторный, то игла карбюратора, вероятно, застряла и заливает этот цилиндр топливом.

В данном случае этот карбюратор нужно снять и почистить. Не забудьте внимательно проверить иглу, чтобы увидеть, не изношена ли она. Даже если карбюратор чист, как свисток, если острие больше не похоже на пирамиду, оно не сядет должным образом!

Также убедитесь, что вы правильно откалибровали поплавок. Поплавок — это то, что предотвращает попадание топлива в карбюратор, когда он заполнен. Если он не отрегулирован на правильную высоту, карбюратор может переполниться и затопить цилиндр.

В двигателях с впрыском топлива это признак того, что форсунка застряла в открытом положении. Если форсунка заедает в открытом состоянии, то топливо будет поступать в этот цилиндр почти все время, полностью заливая его и ограничивая воспламенение цилиндра!

Черные вилки

Если вилка полностью черная. Это накопление углерода. Чаще всего это происходит при наличии богатой топливной смеси в цилиндре.

Обычно это происходит из-за неправильной смеси, например, когда карбюратор не отрегулирован должным образом. Сбоку карбюратора находится винт регулировки холостого хода. Много раз, когда свечи выходят из строя и вещи изнашиваются, вместо того, чтобы исправить проблему, люди просто поворачивают регулировочный винт до тех пор, пока двигатель не начнет нормально работать на холостом ходу.

Пока работает. Но это не устраняет основную причину и в конечном итоге вызывает другие проблемы.

Снимите, очистите и правильно отрегулируйте карбюратор, чтобы решить эту проблему. Очистите свечи зажигания, а затем начните повторную проверку, чтобы убедиться, что проблема решена.

В случае инжекторного двигателя форсунка может быть частично заклинена в открытом положении. В этом случае необходимо прочистить или заменить форсунки. Форсунки можно почистить. Но чистку должен проводить профессионал. Из-за того, что это опасная и опасная задача!

Мелово-коричневые свечи

Мелово-коричневые свечи обычно хороши! Это указывает на достаточно хорошее прогорание внутри цилиндра. Показывает, что топливно-воздушная смесь правильная! Однако это также может означать изношенные заглушки.

Если все свечи одинаковые и такого цвета, можно попробовать проверить свечи и почистить их. Чтобы почистить свечи зажигания, вам понадобится проволочная щетка и чистящий материал. Mercury Power Tune или Evinrude Engine Tuner — отличные продукты, если у вас нет мойки деталей.

Очистите наконечники штекеров, а затем обрызгайте их воздухом или очистителем контактов. Теперь с помощью цифрового вольтметра или омметра мы можем проверить целостность вилки. Омывание вилок довольно простое.

Просто проверьте от резьбы свечи зажигания до фактического металлического наконечника, который находится внутри свечи. Не металл, который нависает над наконечником, а сам наконечник. У этого не должно быть непрерывности, и если это будет, то это будет определенная величина, например, 4 кОм или около того.

Убедитесь, что ни одна из вилок не заземлена. Если они слишком меловые или не очищаются, замените их. Не нужно сходить с ума и разбирать двигатель, чтобы выяснить, что это была слабая свеча.

В заключение

Выполнение этих быстрых тестов должно привести вас в правильном направлении к ремонту двигателя, чтобы он не заглох и не заглох при включении передачи.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *