|
ТГ-126 смонтирован на базе транктора Т-170Б и предназначен для укладки в траншею трубопроводов, сопровождения очистных и изоляционных машин, а также выполнения подъемно-транспортных операций.
Выполняемые операции:
|
Обзор российского рынка – Основные средства
В последнее время Правительство РФ приняло ряд решений, определивших программу развития трубопроводной сети страны на период до 2010 г.
На российских трубопроводных системах в последнее время повысилась аварийность. По оценкам специалистов ЗАО «Стройтрансгаз», она составляет до двух крупных аварий в год на каждую 1000 км трубопроводов. Ликвидация последствий аварий и проведение превентивного ремонта трубопроводных систем также требуют применения трубоукладчиков.
Производство отечественных гусеничных трубоукладчиков сосредоточено в основном на двух тракторных заводах – ОАО «Промтрактор» (бывш. Чебоксарский завод промышленных тракторов) и ООО «Челябинский тракторный завод–Уралтрак». Трубоукладчики, выпускаемые ООО «Березовский ремонтно-механический завод», базируются на тракторах, поставляемых с Челябинского тракторного завода, на которые устанавливают трубоукладочное оборудование.
Трубоукладчики малой грузоподъемности (г/п) по отдельным заказам выпускались ОАО «Газстроймаш» с поставкой с тракторных заводов (Челябинский и Волгоградский) необходимых узлов, агрегатов и систем трансмиссии, ходовой части, верхнего строения и систем управления.Краны-трубоукладчики используются на строительстве трубопроводов диаметром от 200 до 1420 мм и предназначены для погрузки-разгрузки прибывающих на строительство труб, удержания их в поднятом состоянии при осуществлении сварочных операций в плети, сопровождения очистительного и изоляционного оборудования, транспортировки готовых плетей с последующей их укладкой в траншею. Трубоукладчики как грузоподъемное оборудование используются при выполнении строительно-монтажных работ, при ремонте трубопроводных систем. Особенностью работы трубоукладчиков в составе изоляционно-укладочной колонны является переменный характер нагрузок, зависящий от массы и упругости поднимаемой плети, рельефа местности, а также синхронности действий операторов других трубоукладчиков.
Трубоукладчики классифицируются по номинальной грузоподъемности, типу ходового устройства, типу привода грузоподъемного оборудования. За главный параметр принята грузоподъемность трубоукладчика. К настоящему времени в мировой практике применительно к кранам-трубоукладчикам используется два понятия грузоподъемности: «lift capacity» и «load capacity». Понятие «lift capacity» по стандарту SAE 743В трактуется как величина груза на крюке, который трубоукладчик поднимает на данном вылете, но при этом ни один из опорных катков ходовой системы со стороны, противоположной стреле, не должен отрываться от беговой дорожки гусеницы более чем на 6 мм (0,25 дюйма). В настоящее время согласно стандарту ISO 8813 это понятие трактуется как максимальная грузоподъемность на конкретном вылете. Обычно грузовая характеристика по этому стандарту приводится в технических материалах.
Термин «load capacity» по стандарту ANSI/ASME В30.14 обозначает величину нагрузки, составляющую для гусеничных трубоукладчиков 85% максимальной грузоподъемности. Этот стандарт допускает ее уменьшение на некоторых участках грузовой характеристики, если безопасность ограничивается не опрокидыванием машины, а прочностью конструктивных элементов. Этим же стандартом определяется подход к установлению рабочего диапазона грузовой характеристики.
В нашей стране при классификации по номинальной грузоподъемности за основу принимается максимально допустимая нагрузка на крюке трубоукладчика при работе с единичными грузами. ГОСТ 15150 предусматривал пять типоразмеров трубоукладчиков номинальной г/п 6,3; 12,5; 20; 32 и 50 т.
- для трубоукладчиков г/п 12 т и более в качестве базовых машин создавались специализированные трубоукладочные модификации или специальные комплектации тракторов;
- для трубоукладчиков г/п 6,3 т использовалась трансмиссия трактора тягового класса 3 и ходовая система трактора тягового класса 10.
Для определения уровней грузоподъемности трубоукладчиков в отечественной практике приняты два значения вылета грузоподъемного трубоукладочного оборудования. Для определения максимальной грузоподъемности вылет принимается равным 1,2…1,25 м (в среднем 1,22 м), а для определения номинальной грузоподъемности в заданном рабочем диапазоне вылет принимается равным 2,5 м.
В мировой практике сложилась следующая градация трубоукладчиков в зависимости от уровня их номинальной грузоподъемности в рабочей зоне. Эта градация предусматривает деление на три категории: легкая, средняя и тяжелая. К легкой категории относятся трубоукладчики г/п до 12,5 т, к средней категории – г/п свыше 12,5 до 30 т и к тяжелой категории – г/п свыше 30 т.
Отечественной промышленностью освоено производство трубоукладчиков во всех категориях грузоподъемности. ОАО «Газстроймаш» и Кропоткинский машиностроительный завод по отдельным заказам выпускают гусеничные трубоукладчики легкой категории с моментом устойчивости 16 кН·м и номинальной г/п 6,3 т моделей ТГ-61 и ТГ-62.
ООО «ЧТЗ-Уралтрак» выпускает трубоукладчики двух уровней г/п 12,5 и 20 т со стрелами длиной 7 и 9 м, с откидываемым и не откидываемым блоком противовесов на базе специальной модификации (комплектации) промышленного трактора болотоходного исполнения тягового класса 10 (табл.
Параметр | ТР 12.21.01/02 | ТР 20.21.01/02 | ТР 12.27.06 | ТР 20.27.06 |
---|---|---|---|---|
Грузоподъемность макс., т (вылет 1,22 м) | 27 | 41 | 27 | 41 |
Грузоподъемность номинальная, т (вылет 2,5 м) | 12,5 | 20 | 12,5 | 20 |
Момент грузовой устойчивости, тс·м | 35 | 50 | 33 | 50 |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 132 (180) | 132 (180) | 139 (190) | 139 (190) |
Масса эксплуатационная, т, не более | 28,8 | 31 | 26,55 | 30,23 |
Длина стрелы, м | 7 и 9 | 7 и 9 | 9 | 9 |
Макс. высота подъема крюка, м | 5,7 и 7,7 | 5,6 и 7,6 | 7,9 | 7,7 |
Глубина опускания крюка при мин. вылете стрелы, м | 2,5 | 2,5 | 2,5 | 2,5 |
Среднее статическое удельное давление на грунт левой гусеницы, МПа | 0,2 | 0,25 | 0,18 | 0,24 |
Тип противовеса | Неоткидываемый | Откидываемый | Неоткидываемый | Откидываемый |
Тип лебедки | Двухбарабанная реверсивная с многодисковыми фрикционными муфтами включения, с гидроуправлением | Однобарабанная с гидростатическим приводом и планетарным редуктором |
Основное отличие трубоукладчиков ТР 12.27.06 и ТР 20.27.06 от моделей ТР 12.21.01 и ТР 20.21.01 состоит в плавном и бесступенчатом изменении скоростей подъема крюка и стрелы (в широком диапазоне), что снижает динамику нагружения и повышает точность монтажа плетей трубопроводов. Это достигнуто за счет применения лебедок ЛГ-35 (ЛГ-55) с гидростатическим регулируемым приводом.
ООО «Березовский ремонтно-механический завод» на базе тракторов ЧТЗ выпускает пять моделей гусеничных трубоукладчиков (табл. 2), одна из которых ТБ-4 имеет выносную опору, устанавливаемую на противоположную сторону траншеи, что позволяет повысить грузоподъемность трубоукладчика.
Параметр | ОМТ-16 | ТБ-3 | ТБГ-20.01 | ТБГ-20.01.9 | ТБ-4 |
---|---|---|---|---|---|
Грузоподъемность номинальная, т | 16 | 16 | 20 | 20 | 16/ 40* |
Момент грузовой устойчивости, тм | 34 | 42,6 | 48 | 48 | 48,9** |
Базовый трактор | Т-10.1111 | Т-10Б0121-2 | |||
Мощность двигателя, кВт/л. с. | 125 (170) | 132 (180) | 132 (180) | 132 (180) | 132 (180) |
Масса эксплуатационная, т | 21,8 | 25,3 | 27 | 27 | 27,5 |
Длина стрелы, м | 6 | 7 | 7 или 9 | 9 | 7 |
Вылет стрелы макс. /мин., м | 6,0/ 1,5 | 6,9/ 1,8 | 7 или 8,7/ 1,8 или 2,1 | 8,7/ 2,0 | 6,9/ 1,8 |
Высота подъема крюка макс., м | 5 | 6,17 | 6 или 8 | 8 | 6,17 |
Ширина гусеницы, мм | 480 | 920 | 920 | 920 | 920 |
Среднее статическое удельное давление на грунт при номинальной грузоподъемности, МПа | 0,29 | 0,13 | 0,15 | 0,15 | 0,143*** |
Скорость подъема-опускания груза, м/мин | 0,6…7,2 | 0,6…7,2 | 0,47…17,0 | 0,47…17,0 | 0,6…5,7 |
ОАО «Очерский машиностроительный завод» в ограниченном объеме по отдельным заказам может выпускать трубоукладчик ТГ-126 на базе трактора тягового класса 10. Грузовой момент устойчивости – 30 тс·м. Номинальная г/п – 12,5 т. Помимо основной стрелы трубоукладчик может оснащаться удлинителем-гуськом, позволяющим осуществлять погрузочно-разгрузочные и монтажные операции.
Существенных достижений в области гусеничных трубоукладчиков достигло ОАО «Промтрактор». Предприятие разработало конструкции и организовало серийное производство трубоукладчиков четырех уровней грузоподъемности во всех категориях, от легкой до тяжелой (табл. 3). Этот типоразмерный ряд трубоукладчиков охватывает диапазон номинальной г/п от 12,5 до 50 т. Все семейство трубоукладчиков базируется на специальных модификациях базовых моделей гусеничных тракторов тяговых классов 11, 15, 20, 35 и 40, имеющих развитую ходовую систему с увеличенной опорной поверхностью и увеличенным числом опорных катков, с жесткой подвеской с поперечной балкой. Все модели оснащены гидромеханической трансмиссией с планетарными коробками передач, обеспечивающими получение по три передачи переднего и заднего хода. Трубоукладчики оснащены также двухбарабанными лебедками с планетарными редукторами с гидрообъемным приводом. Управление стрелой и подъемом-опусканием груза осуществляется канатно-блочными механизмами, а управление блоком – противовесом с помощью гидропривода.
Параметр | Четра 121 | Четра 221 | Четра 301 | Четра 503 | Четра Н 511 |
---|---|---|---|---|---|
Грузоподъемность, т, на вылете 2,5 м/ 1,22 м | 12,5/ 25,6 | 21,0/ 44,2 | 31,0/ 63,5 | 50,0/ 102,0 | 51,0/ 104,5 |
Мощность двигателя Ярославского моторного завода, кВт (л.с.) | 127 (173) | 170 (238) | 228 (310) | 298 (400) | – |
Мощность двигателя Cummins, кВт (л.с.) | 131 (178) | 222 (302) | 222 (302) | 308 (413) | 350 (476) |
Масса эксплуатационная, т | 22,5 | 32,5 | 44 | 69 | 64 |
Число опорных/ поддерживающих катков на каждом борту | 08.02.09 | 08.02.09 | 08.02.09 | 09.02.09 | 08.02. 09 |
Ширина гусеницы, мм | 560 | 610 | 710 | 860 | 800 правая, 1000 левая |
Среднее статическое удельное давление на грунт без груза на крюке, кгс/кв.см | 0,66 | 0,86 | 0,88 | 0,94 | 0,86…0,88 |
Тип трансмиссии | Гидромеханическая | ||||
Скорость движения переднего хода, км/ч | 3,7…10,8 | 3,8…9,8 | 3,8…10,0 | 4,3…12,6 | 4,2…12,7 |
Скорость движения заднего хода, км/ч | 4,9…13,9 | 4,9…11,7 | 4,9…11,3 | 5,3…15,1 | 5,1…13,1 |
Длина стрелы, м | 7,18 или 9,18 | 6,67 или 9,2 | 7,82 или 9,2 | 8,6 | 8,9 |
Высота подъема крюка, м | 6,1 | 5,5 | 5,4 | 8,04 | 8,05 |
Вылет крюка мин., м | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 2,07 | 1,22 |
Скорость подъема и опускания крюка, м/мин | 8…21 | 8…24 | 8…24 | н. д. | н. д. |
Тип лебедки | Двухбарабанная с гидроприводом | Две однобарабанные | |||
Диаметр канатов, мм | 16 | 19,5 | 19,5 | 21 | 21 |
Длина канатов грузового/ стрелового барабанов лебедки, м | 46/ 46 | 46/ 46 | 74/ 68 | 100/ 82 | 100/ 82 |
Кратность полиспастов | 4 | 4 | 6 | Груз.-8, стрел.-6 | |
База, мм | 3022 | 3022 | 3022 | 4250 | 4150 |
Колея, мм | 2150 | 2200 | 2200 | 2700 | 2600 |
Самые малые по г/п 6,3 т трубоукладчики в ограниченных количествах по отдельным заказам выпускает ОАО «Газстроймаш». В качестве базового трактора применена специальная конструкция, в которой моторно-трансмиссионная установка используется от трактора ДТ-75МВР, а ходовая система – от трактора ЧТЗ тягового класса 10. В этом классе грузоподъемности освоены две модели – ТГ-61 и ТГ-62. У ТГ-61 ширина гусеницы составляет 500 мм, у ТГ-62 – 920 мм. Мощность двигателя – 70 кВт (95 л.с.). Трансмиссия механического типа с диапазонами скоростей переднего хода 1,84…6,05 км/ч, заднего хода – 2,3…4,8 км/ч. Колея – 2200 мм, база – 3000 мм. Число опорных катков на каждом борту машины – 6, поддерживающих роликов – 2. Длина стрелы – 5,3 м. Максимальный вылет – 5 м. Максимальная высота подъема крюка – 4,9 м. Скорость подъема-опускания груза – 2,3…8,5 м/мин. Трубоукладчики оснащены двухбарабанной лебедкой с независимым приводом от трехступенчатого редуктора с гидроприводом. Диаметр применяемых канатов – 13,5 мм. Противовесный блок неоткидываемый. Масса трубоукладчика ТГ-61 составляет 14,1 т, ТГ-62 – 15,15 т.
Таким образом, отечественные производители могут выпускать всю гамму трубоукладчиков, охватывающую диапазон номинальной г/п от 6,3 до 51 т.
Гусеничные краны-трубоукладчики ТГ-61, ТГ-62, ТГ-124А, ТР12. 19.01, ТР20.19.01, ТГ-221, ТГ-301, ТГ-321, ТГ-402, ТГ-503; лучшая цена, высокое качество.
Гусеничные краны-трубоукладчики ТГ-61, ТГ-62, ТГ-124А, ТР12.19.01, ТР20.19.01, ТГ-221, ТГ-301, ТГ-321, ТГ-402, ТГ-503; Особенности и технические характеристики.
Кран-трубоукладчик представляет собой технику с боковой стрелой, которая может использоваться как для опускания труб в момент монтажа системы, так и для транспортировки груза на небольшие расстояния.
Компания «Кран-Мастер» реализует гусеничные краны-трубоукладчики, после капитального ремонта в отличном состоянии, также предлагаем к ним запчасти из наличия.
Доставка техники осуществляем в города Челябинск, Екатеринбург, Москва, Санкт-Петербург, Уфа, Казань, Пермь, Тюмень, Омск, Сургут, Сочи, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Новосибирск, Сургут, Усть-Кут, Красноярск, Самара, Владивосток, Хабаровск, Астана, Усть-Каменогорск, Тараз, Караганда, Актобе, Талдыкорган, Кызыл орда, Кустанай, Павлодар, Шымкент, Уральск, Петропавловск, Кокшетау, Актау, Атырау по России и СНГ (Казахстан, Белоруссия, Украина)
Сфера применения кранов трубоукладчиков
Сфера применения такой спецтехники не заканчивается на устройстве трубопроводов. Они могут применяться при различных работах за счет дополнительного навесного оборудования. Сюда относится:
- Планирование территории с помощью бульдозерной установи;
- Рыхление мерзлых грунтов с помощью одного или нескольких зубов;
- Устройство скважин или шурфов с использованием буровой установки;
- Создание фундамента сваебойным оборудованием.
Также кран-трубоукладчик может быть использован в качестве тягача для транспортировки тяжелых грузов.
Особенности и устройство
Краны-трубоукладчики состоят из базовой машины, трансмиссии, системы управления, многочисленных датчиков и навесного оборудования.
Особенности навесного оборудования заключаются в отсутствии поворотного механизма стрелы. Это обусловлено тем, что монтаж труб происходит в одном и том же направлении и перемещать груз по горизонтали просто не требуется.
Ходовое оборудование гусеничных кранов-трубоукладчиков также имеет некоторые отличительные черты. Условия работы таковы, что техника должна постоянно находиться на краю траншеи.
Для повышения устойчивости крана и безопасности процесса разработчики качественных кранов предусматривают устройство более широкой гусеничной ленты со стороны расположения стрелы.
Такой метод позволяет снизить давление на грунт и предотвратить ее обрушение.Кабина оператора находится в задней части машины. Большая ее часть сделана из высокопрочного стекла, что увеличивает обзор водителя. Это необходимо для более точного и быстрого проведения грузоподъемных работ.
Особые требования предъявляются к прочности материала устройства крана, так как кран-трубоукладчик практически все время эксплуатации находится вдалеке от сервисных центров. Техника изготавливается таким образом, чтобы предотвратить серьезные поломки, а в случае выхода из строя какой-либо детали ее можно было легко заменить.
Краны-трубоукладчики представляют собой специальные самоходные гусеничные и колесные машины с боковой стрелой, которые являются основными грузоподъемными средствами при строительстве трубопроводов. Они предназначены для укладки в траншею трубопроводов, сопровождения очистных и изоляционных машин, для поддержания трубопроводов при сварке, погрузки—разгрузки труб и плетей, а также для выполнения различных строительно-монтажных работ.
Основные рабочие движения трубоукладчика: подъем и опускание груза, передвижение крана вместе с грузом, изменение вылета стрелы с грузом.
Кроме основного грузоподъемного оборудования краны-трубоукладчики могут быть оснащены бульдозерным, рыхлительным, бурильно-крановым и сваебойным оборудованием. С помощью трубоукладчика с соответствующим навесным оборудованием можно срезать, планировать и перемещать грунт, засыпать траншеи, рыхлить мерзлые грунты, бурить шпуры и скважины, сооружать свайные основания трубопроводов, зданий и сооружений и т. д. Трубоукладчики используются также в качестве тягачей.
Каждый кран-трубоукладчик состоит из базовой машины, навесного грузоподъемного оборудования, трансмиссии, системы управления и приборов безопасности. Основным силовым оборудованием кранов-трубоукладчиков служит дизельный двигатель базового тягача. Привод исполнительных механизмов кранов-трубоукладчиков может быть одномоторным (механическим) и многомоторным (гидравлическим), ходовое устройство — гусеничным и пневмоколесным, подвеска стрелы — гибкой или жесткой.
Основными параметрами кранов-трубоукладчиков являются момент устойчивости и грузоподъемность.
Индекс трубоукладчиков включает буквенную и цифровую части. Первые две буквы индекса ТГ обозначают трубоукладчик гусеничный, ТК ― трубоукладчик колесный. Первые цифры обозначают грузоподъемность трубоукладчика (в т), последняя ― порядковый номер данной модели. После цифр в индексе могут стоять буквы, обозначающие очередную модернизацию (А, Б, В,…) и климатическое исполнение машины (ХЛ ― северное, Т ― тропическое). Например, индексом ТГ-124А обозначен трубоукладчик грузоподъемностью 12 т, четвертой модели, прошедший первую модернизацию.
базируются на серийно выпускаемых промышленных гусеничных тракторах трубоукладочных модификаций или на переоборудованных промышленных тракторах. Гусеничные ходовые тележки базовых тягачей имеют, как правило, жесткую подвеску, расширенную колею, удлиненную базу, дополнительные бортовые редукторы для повышения тягового усилия, гидромеханические ходоуменьшители для получения «ползучих» скоростей, передвижения в диапазоне 0,1…0,6 км/ч.
Грузоподъемное оборудование гусеничного крана-трубоукладчика (рис. 1) монтируется на специальной раме (портале) 10 и включает грузовую А-образную неповоротную в плане стрелу 6, механизмы изменения вылета стрелы и подъема груза, контргруз 2 со стрелой и устройством 3 для его откидывания, узлы трансмиссии и управления.
Грузовая стрела представляет собой плоскую цельносварную конструкцию из двух наклонно поставленных балок круглого или прямоугольного сечения, соединенных поперечными связями в верхней и нижней частях. Нижний широкий конец стрелы шарнирно крепится на двух кронштейнах гусеничной тележки или рамы с левой стороны по ходу движения базового трактора 5.
Подъем и опускание (изменение вылета) стрелы с гибкой подвеской осуществляются стреловой лебедкой 12 через полиспаст 11, с жесткой подвеской ― одним или двумя гидроцилиндрами двойного действия 9. К оголовку стрелы прикреплена подвесная обойма 7, которая совместно с крюковой подвеской 8 и грузовым канатом образует грузовой полиспаст. Способ подвески стрелы определяет конструкцию лебедки трубоукладчика. При гибкой подвеске стрелы лебедка имеет два барабана ― стреловой и грузовой. Гидравлический привод механизма изменения вылета стрелы позволяет выполнять лебедки 4 однобарабанными, предназначенными только для подъема-опускания груза.
Рис. 1. Гусеничные краны-трубоукладчики: а – с жесткой подвеской стрелы; б – то же, с гибкойЛебедки трубоукладчиков с гидравлическим приводом имеют независимый индивидуальный привод грузового и стрелового барабанов, осуществляемый от аксиально-поршневых гидромоторов через цилиндрические редукторы. Барабаны оборудуются ленточными нормально замкнутыми тормозами, автоматически размыкаемыми гидравлическими толкателями при включении гидромоторов.
Для увеличения грузовой устойчивости крана-трубоукладчика при работе с правой стороны машины, как правило, располагается контргруз с изменяемым вылетом. Откидывание и возврат (изменение вылета) контргруза производятся, как правило, гидроцилиндром двойного действия, что позволяет фиксировать контргруз в любом промежуточном положении. Механизм откидывания контргруза 2 включает стрелу 1 и гидроцилиндр 3.
Техническая характеристика гусеничных кранов-трубоукладчиков приведена в табл. 1.
Таблица 1. Техническая характеристика гусеничных кранов-трубоукладчиковПараметры | Индекс машины | |||||||||
ТГ-61 | ТГ-62 | ТГ-124А | ТР12.19.01 | ТР20.19.01 | ТГ-221 | ТГ-301 | ТГ-321 | ТГ-402 | ТГ-503 | |
Номинальная грузоподъемность, т | 6,3 | 6,3 | 12,5 | 12,5 | 20 | 20 | 31 | 32 | 40 | 50 |
Момент грузовой устойчивости, кН · м | 160 | 160 | 34 | 35 | 50 | 50 | 80 | 80 | 100 | 125 |
Базовый трактор | ДТ-753СЗ | Т-10М | Т-10Б. 2121(в спецкомплектации) | — | — | — | ДЭТ-350 (в спецкомплектации) | — | ||
Мощность двигателя, кВт | 70 | 70 | 132 | 132 | 132 | 175 | 232 | 279 | 257 | 353 |
Максимальная высота подъема крюка, м | 4,85 | 4,85 | 5,2 | 5,4 | 5,3 | 5,5 | н/д | 6,86 | 6,2 | н/д |
Глубина опускания крюка при минимальном вылете, м | 3,0 | 3,0 | 2,5 | 2,5 | 2,5 | 2,5 | н/д | н/д | 2,0 | 2,1 |
Длина стрелы, м | н/д | н/д | н/д | н/д | 7,0 | 6,5 | 7,6 | 7,6 | 7,5 | 8,9 |
Скорость подъема—опускания крюка, м/мин | н/д | 8,3 | 9,48 | 1,6. ..34 | 1,0…22,5 | 8…24 | н/д | 5,2…15,7 | 7…14 | 3,5…12,5 |
Кратность грузового/стрелового полиспастов | н/д | — | н/д | н/д | н/д | 4/4 | 6/6 | 5/4 | н/д | 8/6 |
Лебедка: |
| |||||||||
тип | Двухбарабанная | Двухбарабанная реверсивная | Двухбарабанная | Две лебедки — грузовая и стреловая | Двухбарабанная | |||||
привод | Гидравлический | Механический | Гидравлический | Гидравлический | ||||||
Скорость движения, км/ч: |
| |||||||||
вперед | 1,84. ..6,5 | 1,84…6,5 | 3,6…10,2 | 1,75…7,06 | 1,75…7,06 | 4,0…11,6 | 3,8…10,8 | 0…11,8 | 1,0…11,0 | 4,3…12,5 |
назад | 2,3…4,8 | 2,3…4,8 | 3,7…12,2 | 2,5…8,4 | 2,5…8,4 | 5,2…14,1 | 5,0…13,7 | 0…14,2 | 1,6…16,0 | 5,3…15,1 |
Среднее давление на грунт левой гусеницы, МПа | 0,12 | 0,067 | 0,25 | 0,17 | 0,23 | 0,086 | 0,088 | 0,084 | 0,87 | 0,094 |
База/колея, мм | 3000/2200 | 3000/2200 | 3180/2280 | 2880/2280 | 2880/2280 | 3115/2200 | 5225/2300 | 3532/2500 | 3200/2450 | 4520/2700 |
Эксплуатационная масса, кг | 14 100 | 15 150 | 21 800 | 28 350 | 29 550 | 32 500 | 23 000 | 50 950 | 58 500 | 69 000 |
Изготовитель | ОАО «Кропоткинский машиностроительный завод» (Краснодарский край) | ОАО«МРМЗ» | ООО«ЧТЗ-УРАЛТРАК» | ОАО «Промтрактор» (г. Чебоксары) | ООО «ЧТЗ-УРАЛТРАК» | ОАО «Промтрактор» (г.Чебоксары) |
Колесные трубоукладчики смонтированы на высокопроходимом и высокоманевренном четырехколесном шасси со всеми ведущими колесами и бортовым поворотом машины.
При бортовом повороте один борт тормозится, а радиус поворота имеет минимальное значение, что обеспечивает возможность работы трубоукладчика в стесненных условиях.
Высокая маневренность колесных трубоукладчиков обеспечивает:
выполнение строительно-монтажных работ в городе без повреждения асфальтового покрытия;
возможность работы в стесненных условиях на проезжей части и во дворах;
мобильность при перебазировании машины с объекта на объект;
возможность использования трубоукладчика в качестве тягача для доставки на объекты сварочных агрегатов, прицепов с трубами, блоками и строительными материалами.
Грузоподъемное оборудование колесных трубоукладчиков – однобарабанная лебедка, телескопическая стрела, механизм привода насосов и гидравлическая система. Изменение угла наклона стрелы производится гидроцилиндром. Для изменения длины стрелы служит длинноходовой гидроцилиндр, установленный внутри стрелы.
Телескопическая стрела позволяет эффективно эксплуатировать машину в стесненных городских условиях, при этом длину стрелы можно изменять при наличии груза на крюке.
Безопасность эксплуатации трубоукладчиков обеспечивает автоматические ограничители высоты подъема крюка, указатели продольного и поперечного крена машины, автоматические сигнализаторы опасного напряжения, электрические указатели грузового момента, гидравлические указатели фактической нагрузки на стреле.
Ниже приведена техническая характеристика колесного трубоукладчика ТК-61:
Грузоподъемность, т | 6,3 |
Момент устойчивости, кН·м | 160 |
Вылет крюка, м | 1,0…5,0 |
Максимальная высота подъема крюка, м (с выдвинутой стрелой) на вылете 1,5 м | 4,5 |
Глубина опускания крюка, м (с выдвинутой стрелой) на вылете 1,5 м | 2,5 |
Скорость подъема-опускания груза, м/мин | 8,0 |
Скорость движения, км/ч: |
|
вперед | 6,7…14,2 |
назад | 4,8 |
Мощность двигателя, кВт | 7,3 |
Габаритные размеры, м: |
|
колея | 2,5 |
база | 2,38 |
длина | 4,1 |
высота с выдвинутой стрелой | 3,9 |
Масса, т | 15 |
Изготовитель | ОАО «Кропотскинский машиностроительный завод» (Краснодарский край) |
Модель | ТГ122Я |
ТГ122К |
||
---|---|---|---|---|
Тип | Гусеничный | |||
Двигатель, марка | ЯМЗ-236НБ-2 |
Cummins QSB6. 7 |
||
Номинальная мощность, кВт (л.с.) |
121,3 (165) |
|||
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) | 110 (150) | |||
Рабочий объем двигателя, л | 11,15 |
6,7 |
||
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт.ч. (г/л.с.ч), не более | 230 (169) | |||
Трансмиссия, тип | гидромеханическая | |||
Скорость холостого хода трактора, км/ч, по передачам вперед/назад | ||||
I передача |
3,7 / 4,9 |
|||
II передача |
6,7 / 8,8 |
|||
III передача | 10,7 / 13,5 | |||
Ходовая часть | Ходовая система состоит из двух гусеничных тележек с жесткой подвеской | |||
Число опорных катков (с каждой стороны) | 8 | |||
Число поддерживающих катков (с каждой стороны) | 2 | |||
Гусеницы | сборные с одним грунтозацепом | |||
Высота грунтозацепов, мм | 65 | |||
Ширина башмака, мм | 560 | |||
Дорожный просвет, мм, не менее | 509 | |||
Колея трактора, мм, не менее | 2 150 | |||
База, мм | 3 022 | |||
Площадь опорной поверхности, кв. м. | 3,38 | |||
Давление на грунт, кгс/кв.см., не более | 0,683 | |||
Топливный бак, л | 280 | |||
Грузоподъемность при откинутом противовесе, т (на вылете стрелы 1,22м / 2,5м) | 26,5 / 12 | |||
Стрела | ||||
Тип | коробчатого сечения и имеет А-образную форму | |||
Длина, м | 7 / 9 | |||
Масса, кг. | 1 150 / 1 430 | |||
Лебедка | ||||
Тип передач |
двухступенчатый планетарный редуктор |
|||
Скорость подъема (опускания) крюка, м/мин | 21 | |||
Диаметр каната лебедки, мм | 16 | |||
Длина каната лебедки (грузовой/стреловой), м: | ||||
стандартная стрела (7 м) |
46 / 46 |
|||
удлиненная стрела (9 м) | 56 / 56 | |||
Габаритные размеры трубоукладчика с придвинутым противовесом и максимально поднятой стрелой, не более мм: | ||||
длина, мм |
5 255 |
|||
ширина, мм | 5 020 | |||
высота (стрела 7 / 9 м), мм | 7 850 / 9 850 | |||
Эксплуатационная масса, не более, т | 26,3 |
Кран трубоукладчик ЧЕТРА ТГ121 : цена и технические характеристики.
ДВИГАТЕЛЬ
Шестицилиндровый четырехтактный дизель с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха, типа «воздух – воздух», жидкостного охлаждения QSB6.7-C165
Расположение цилиндров – рядное
Диаметр цилиндра и ход поршня – 102мм х 120мм
Рабочий объем двигателя – 5.9 л.
Эксплуатационная мощность – 110 кВт (150 л.с.) при 2000 об/мин
Максимальный крутящий момент, не менее – 800 Нм при 1300…1500 об/мин
Шестицилиндровый V-образный (угол развала 90°), четырёхтактный дизель без турбонаддува, жидкостного охлаждения ЯМЗ 236 ДК-7.
Диаметр цилиндра и ход поршня — 130 мм х 140 мм
Рабочий объем двигателя — 11,14 л
Эксплуатационная мощность — 127 кВт при 2000 об/мин
Максимальный крутящий момент, не менее 716 Нм при 1300…1500 об/мин
Топливный насос со всережимным регулятором частоты вращения.
Система очистки масла с полнопоточным и центробежным фильтрами.
Жидкостно-масляный
теплообменник для охлаждения масла двигателя. Теплообменник для
охлаждения масла трансмиссии установлен в составе блока радиатора.
Регулирование теплового режима осуществляется термостатом и вентилятором
с приводом от дисковой муфты с автоматическим включением вентилятора, в
зависимости от температуры охлаждающей жидкости. 24-вольтовая
электрическая пусковая система.
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Передача | Передний ход | Задний ход |
---|---|---|
1 | 3,7 | 4,9 |
2 | 6,7 | 8,8 |
3 | 10,8 | 13,9 |
Планетарная коробка передач, переключаемая под нагрузкой, с муфтами диаметра 345 мм, работающими в масле и обладающими высокой способностью передачи крутящего момента, обеспечивающая три передачи переднего и три передачи заднего хода. Конструктивно объединена с согласующим редуктором и главной передачей в единый силовой блок, устанавливаемый в корпус заднего моста. Трехэлементный, одноступенчатый гидротрансформатор с активным диаметром 390 мм, максимальным коэффициентом трансформации Ко =2,539 с редуктором привода насосов, соединяется с коробкой передач шлицевой муфтой, устанавливается на передней стенке заднего моста. Гидротрансформатор соединен с двигателем через карданную передачу и упругую муфту, установленную на двигателе.
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска: жёсткая с поперечной балкой. Опорные, поддерживающие катки и направляющие колёса с одноразовой смазкой на весь срок службы с самоподжимными уплотнениями типа «двойной конус». Число опорных катков (с каждой стороны) — 8 Число поддерживающих катков (с каждой стороны) — 2
Гусеницы: Сборные с башмаками с одним грунтозацепом и уплотнением для удержания жидкой смазки в шарнире, что служит увеличению ресурса. Натяжение гусеницы легко регулируется шприцем с консистентной смазкой.
Шаг звена — 203 мм.
Число башмаков (с каждой стороны) — 43
Высотагрунтозацепов — 65мм.
Ширина башмака — 560мм
Площадь опорной поверхности — 3,385 мг
Давление на грунт, не более — 0,66 кГс/см.кв
ТРУБОУКЛАДОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Грузоподъёмность: ТГ-121Я с номинальной грузоподъёмностью 12 500 кг предназначен для укладки труб в траншею и других погрузочно-разгрузочных работ
Кратность полиспастов: грузового-4, стрелового-4
Крюк: Крюк приводится в движение через полиспастную систему с помощью лебёдки.
Высота подъёма крюка на вылете1,5 — 6,1 м
Скорости подъёма и опускания крюка при частоте вращения коленчатого вала 2000 об/мин, 8-21 м/мин.
Стрела: Стрела представляет собой сварную конструкцию коробчатого сечения. Приводится в движение через полиспастную систему с помощью лебёдки.
Длина стрелы — 7м.
Масса стрелы — 1150кг
Лебёдка: Двухбарабанная лебёдка с гидравлическим приводом, управляется гидравлически.
Постоянно замкнутые дисковые тормоза.
Габаритные размеры лебёдки:
барабана (диаметр х ширина), мм — 325 мм х 255 мм
Размеры каната (диаметр х длина):
крюка — 16ммх46м,
стрелы — 16 мм х46м
Противовесы: в виде набора из 4-х плит, массой 423 кг каждая, установлены на раме противовеса. Управление противовесом гидравлическое от насоса HLU-100, секции общего распределителя и гидроцилиндра диаметром 100 мм.
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЙ ВЕС
Эксплуатационный вес, не более — 22 700 кг
Кран трубоукладчик ТГ321: цена и технические характеристики.
Введите ваш запрос для начала поиска.
Трубоукладчик ТГ-321 производства Четра предназначен для выполнения комплекса работ по обустройству нефтяных и газовых месторождений и при строительстве магистральных трубопроводов диаметром трубы до 1200 мм.
Комплектующие и запасные части.
ДВИГАТЕЛЬ
Марка |
ТМЗ-8522.10 |
Завод-изготовитель |
Тутаевский з-д |
Тип |
Дизельный, 4-х тактный, с жидкостным охлаждением и газотурбинным наддувом. |
Эксплуатационная мощность, л.с. (кВт) |
380 (279) |
Номинальная частота вращения, об/мин |
1775 |
ГРУЗОПОДЪЕМНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ТРУБОУКЛАДЧИКА ТГ-321
С гидростатическим независимым приводом для стрелы и крюка, обеспечивающим два скоростных диапазона. Тормоза лебедок постояннозамкнутые многодисковые, работающие в масле с гидравлическим управлением и принудительной смазкой.
Скорость крюка, м/мин (Подъем/опускание): |
|
Диаметр/ширина барабана, мм: |
|
Диаметр/длина троса крюка, мм/м |
21/60 |
Диаметр/длина троса стрелы, мм/м |
21/52 |
Масса одного противовеса, кг |
1835 |
Масса противовеса с рамой, кг |
7878 |
Кратность полиспастов: |
|
Максимальный подъем крюка трубоукладчика, мм |
6858 |
Длина стрелы, м |
7,6 |
Масса стрелы трубоукладчика, кг |
2311 |
ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ
Топливный бак, л |
620 |
Симтема охлаждения, л: |
173 |
Система смазки двигателя, л |
75 |
Трансмиссия с гидросистемой привода навесного оборудования, л |
360 |
Бортовая передача трубоукладчика, л |
31×2 |
КАБИНА ТРУБОУКЛАДЧИКА ТГ-321
Одноместная, установленная на резиновых амортизаторах, с защитой стекол от обрыва тросов. Шумопоглощающая обивка, большая, обеспечивающая максимальную обзорность, площадь остекления стеклопакетами, исключающими обледенение стекол, подрессоренное, регулируемое под индивидуальный вес и рост оператора сиденье, вентиляционная установка с калориферным обогревателем обеспечивают оператору комфортные условия труда. Переключение передач и направления движения осуществляется одним рычагом. Управление кинематически связанными бортовыми фрикционами и тормозами производится двумя рычагами, расположенными перед оператором. Управление лебедками подъема/опускания крюка и стрелы, а также механизмом регулирования положения противовеса осуществляется тремя рычагами. Все рычаги управления расположены в зоне комфорта.
БОРТОВЫЕ ПЕРЕДАЧИ ТРУБОУКЛАДЧИКА ТГ-321
Двухступенчатая, I-я — ступень — шестерни внешнего зацепления, II-я ступень — планетарная (с остановленной коронной шестерней). Для обеспечения замены в полевых условиях ведущая звездочка выполнена из секторов, которые крепятся болтами.
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ ТРУБОУКЛАДЧИКА ТГ-321
Жесткая, с поперечной балкой, с гусеницей, состоящей из штампованных звеньев с уплотненным и смазанным на весь срок службы шарниром, с разъемным замыкающим звеном. Опорные, поддерживающие катки и направляющие колеса с одноразовой смазкой на весь срок службы с самоподжимными уплотнениями типа «DUO-CONE».
Количество опорных катков |
16 (по 8 с каждой стороны) |
Количество поддерживающих катков |
4 (по 2 с каждой стороны) |
Количество звеньев в одной гусенице |
41 |
Ширина башмака гусеницы, мм |
840 |
Высота грунтозацепа, мм |
80 |
Шаг звена, мм |
250 |
Площадь опорной поверхности, м 2 |
6,05 |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Грузоподъемность, т |
|
Скорость движения, км/час |
|
Момент устойчивости, тм |
80 |
База трубоукладчика, мм |
3 532 |
Колея, мм |
2 520 |
Дорожный просвет, мм |
586 |
Масса эксплуатационная, кг |
50 950 |
% PDF-1. 2 % 91 0 объект > endobj xref 91 170 0000000016 00000 н. 0000003766 00000 н. 0000003908 00000 н. 0000004050 00000 н. 0000004821 00000 н. 0000004992 00000 н. 0000005073 00000 н. 0000005163 00000 п. 0000005295 00000 п. 0000005349 00000 п. 0000005504 00000 н. 0000005588 00000 н. 0000005684 00000 н. 0000005796 00000 н. 0000005851 00000 п. 0000005954 00000 н. 0000006009 00000 н. 0000006123 00000 н. 0000006178 00000 н. 0000006288 00000 п. 0000006343 00000 п. 0000006457 00000 н. 0000006512 00000 н. 0000006613 00000 н. 0000006668 00000 н. 0000006787 00000 н. 0000006842 00000 н. 0000006964 00000 н. 0000007019 00000 п. 0000007126 00000 н. 0000007181 00000 п. 0000007281 00000 н. 0000007336 00000 н. 0000007441 00000 п. 0000007496 00000 н. 0000007551 00000 п. 0000007606 00000 н. 0000007661 00000 н. 0000007817 00000 п. 0000007957 00000 н. 0000008012 00000 н. 0000008111 00000 п. 0000008234 00000 н. 0000008358 00000 п. 0000008413 00000 н. 0000008526 00000 н. 0000008581 00000 п. 0000008720 00000 н. 0000008775 00000 н. 0000008830 00000 н. 0000008885 00000 н. 0000008940 00000 н. 0000009081 00000 н. 0000009169 00000 н. 0000009264 00000 н. 0000009319 00000 п. 0000009424 00000 н. 0000009479 00000 н. 0000009584 00000 н. 0000009639 00000 н. 0000009742 00000 н. 0000009797 00000 н. 0000009899 00000 н. 0000009954 00000 н. 0000010009 00000 п. 0000010064 00000 н. 0000010222 00000 п. 0000010317 00000 п. 0000010417 00000 п. 0000010472 00000 п. 0000010595 00000 п. 0000010650 00000 п. 0000010764 00000 п. 0000010819 00000 п. 0000010935 00000 п. 0000010990 00000 п. 0000011122 00000 п. 0000011177 00000 п. 0000011301 00000 п. 0000011356 00000 п. 0000011464 00000 п. 0000011519 00000 п. 0000011574 00000 п. 0000011629 00000 п. 0000011790 00000 п. 0000011911 00000 п. 0000012031 00000 н. 0000012086 00000 п. 0000012196 00000 п. 0000012251 00000 п. 0000012306 00000 п. 0000012361 00000 п. 0000012526 00000 п. 0000012641 00000 п. 0000012748 00000 п. 0000012803 00000 п. 0000012922 00000 п. 0000012977 00000 п. 0000013091 00000 п. 0000013146 00000 п. 0000013201 00000 п. 0000013255 00000 п. 0000013407 00000 п. 0000013513 00000 п. 0000013635 00000 п. 0000013760 00000 п. 0000013814 00000 п. 0000013937 00000 п. 0000013991 00000 п. 0000014112 00000 п. 0000014166 00000 п. 0000014220 00000 п. 0000014274 00000 п. 0000014328 00000 п. 0000014487 00000 п. 0000014590 00000 н. 0000014727 00000 п. 0000014781 00000 п. 0000014921 00000 п. 0000014975 00000 п. 0000015111 00000 п. 0000015165 00000 п. 0000015297 00000 п. 0000015351 00000 п. 0000015405 00000 п. 0000015459 00000 п. 0000015606 00000 п. 0000015726 00000 п. 0000015837 00000 п. 0000015891 00000 п. 0000016018 00000 п. 0000016072 00000 п. 0000016203 00000 п. 0000016257 00000 п. 0000016311 00000 п. 0000016365 00000 п. 0000016491 00000 п. 0000016618 00000 п. 0000016726 00000 п. 0000016780 00000 п. 0000016898 00000 п. 0000016952 00000 п. 0000017061 00000 п. 0000017115 00000 п. 0000017221 00000 п. 0000017275 00000 п. 0000017329 00000 п. 0000017383 00000 п. 0000017438 00000 п. 0000017678 00000 п. 0000017914 00000 п. 0000018993 00000 п. 0000019072 00000 п. 0000020481 00000 п. 0000021586 00000 п. 0000021813 00000 п. 0000021922 00000 п. 0000032432 00000 п. 0000043160 00000 п. 0000043236 00000 п. 0000043314 00000 п. 0000043391 00000 п. 0000043468 00000 п. 0000043576 00000 п. 0000043684 00000 п. 0000043887 00000 п. 0000043995 00000 п. 0000252282 00000 н. 0000004104 00000 п. 0000004799 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 92 0 объект > endobj 93 0 объект 8U5F% w̆Al) / U (4QR2P> v \ r! CHw) / P 65532 >> endobj 94 0 объект > endobj 259 0 объект > поток & HwK ݽ Q! I = PcP0 vilaJ `DZM [: G6ĒR.ppU * 9zȅI7pV? * {C թ fvy
Гусеничный трубоукладчик Dgy20 20 тонн — Купить гусеничный трубоукладчик Dgy20 20 тонн на Alibaba.com
135 000 долларов. 00–145 000,00 / Набор | 1 компл. / Компл. (Мин. Заказ)
- Время выполнения:
Кол-во (комплекты) 1–1 > 1 Приблиз. Срок (дни) 45 Торг
Китайский производитель бульдозеров, экскаваторов, трубоукладчиков
ШАНХАЙ Пэнпу Машиностроительный Завод Лтд. Это крупное государственное предприятие по производству строительной техники, металлургического и горнодобывающего оборудования.Он был основан в 1959 году и занимал 320 000 м3 в промышленной зоне Шанхая Пэнпу с более чем 1300 рабочими. Стоимость фиксированного актива составляет до 155 миллионов юаней (18,8 миллиона долларов США). Завод был оснащен мощной технической силой, располагая …
ШАНХАЙ Пэнпу Машиностроительный Завод Лтд. Это крупное государственное предприятие по производству строительной техники, металлургического и горнодобывающего оборудования. Он был основан в 1959 году и занимал 320 000 м3 в промышленной зоне Шанхая Пэнпу с более чем 1300 рабочими.Стоимость фиксированного актива составляет до 155 миллионов юаней (18,8 миллиона долларов США). Завод был оснащен мощными техническими силами, располагая более чем 1 000 основных станков, включая множество импортных сложных станков, таких как обрабатывающий центр с ЧПУ, станки для заточки фрезерных станков с ЧПУ, станок для резки с ЧПУ, сварочный робот и так далее. Теперь завод получил сертификат ISO9000.Основная продукция завода — гусеничные бульдозеры, в том числе PD120-88kw, PD140-104kw, PD165Y-123kw, PD220Y-162kw, PD320-239kw, PD410-306kw, а также производная продукция, а также экскаватор, в том числе SW200LC-3-0.8 м3, SW210LC-3-0,9 м3, SW210LC-5, SW230LC-5-1,1 м3, металлургическое и горно-фрезерное оборудование. PD320Y производится по импортной технологии Komatsu D155A и может быть прикреплен к различному оборудованию. Машина была удостоена награды «Высокое качество продукции» Министерством машиностроения (MIM) в 1985 году, «Важный технологический прогресс» в 1987 году, «Продукция высокого качества» от MIM, а также «Экспортная продукция высокого качества». властями Шанхая в 1989 г. и «знаменитые продукты» МВД в 1997 г.PD6Y производится по импортной технологии Caterpillar D6D. SH-410 на сегодняшний день является самым мощным бульдозером в Китае и производится по технологии Komatsu D355A.
Нет в наличии Аннотация: абстрактный текст недоступен | Оригинал | ||
2SA1467 Аннотация: 2SA1462 2SA1466 2SA1460 2sc3736 2SA1444 2SA1451 2SC3739 2SA1455K 2SA1459 | OCR сканирование | 2SA1444 2SA1450 2SA1451 2SA1452 2SA1455K м1400 T0126ML) 2SA1477 2SC3788 T0126MI) 2SA1467 2SA1462 2SA1466 2SA1460 2sc3736 2SC3739 2SA1459 | |
2006 — ТГ141 Аннотация: tg111 tg128 tg144 toshiba tg01 TG72 tg105 tg146 tg134 TG138 | Оригинал | TLCS-870 / C TMP86C987XB TG141 tg111 tg128 tg144 toshiba tg01 TG72 tg105 tg146 tg134 TG138 | |
620 тг диод Реферат: Триггерный разрядник Импульсный разрядник триггерный TG-170 TG-139 CP CLARE, 04-94 TG-72 TG-198 разрядник переключатель искровой разрядник | Оригинал | 1-800-CPCLARE 620 тг диод Срабатывающий искровой разрядник Ширина импульса срабатываемого разрядника ТГ-170 ТГ-139 CP CLARE, 04-94 ТГ-72 ТГ-198 выключатель искрового разрядника разрядник | |
1998 — МДМ 6600 Реферат: mt 1389 de 2061 D nikko AR9344 bosch AL 1115 CV denso генератор 7805 / 3A bosch al 1450 dv CATERPILLAR 207-1560 ba 4918 | Оригинал | 9800-OERF-007 9800-OERF-005 MDM 6600 mt 1389 de 2061 D nikko AR9344 bosch AL 1115 CV denso генератор 7805 / 3A bosch al 1450 дв CATERPILLAR 207-1560 ba 4918 | |
2005 — МПК83 Аннотация: MPC8347EA MPC8260 MPC8347E MPC8349E MPC860T PC16550D GTXCLK125 1001666 | Оригинал | MPC8347EEC MPC8347E MPC8347E MPC8349E mpc83 MPC8347EA MPC8260 MPC860T PC16550D GTXCLK125 1001666 | |
2005 — MPC8260 Аннотация: MPC8343E MPC8343EA MPC8343EEC MPC8349E MPC860T PC16550D powerpc dhrystone mpc8343E распиновка | Оригинал | MPC8343EEC MPC8343E MPC8343E MPC8349E MPC8260 MPC8343EA MPC8343EEC MPC860T PC16550D powerpc dhrystone mpc8343E распиновка | |
2006 — MPC8349EA Аннотация: 2ap31 MPC8260 MPC8349E MPC860T PC16550D | Оригинал | MPC8349EAEC MPC8349EA 2ap31 MPC8260 MPC8349E MPC860T PC16550D | |
2005 — TLBI Аннотация: MPC8260 MPC8349E MPC8349EA MPC860T PC16550D | Оригинал | MPC8349EEC MPC8349E MPC8349E TLBI MPC8260 MPC8349EA MPC860T PC16550D | |
2005 — MPC8260 Аннотация: MPC8343E MPC8343EA MPC8343EEC MPC8349E MPC860T PC16550D Gigabit Ethernet PHY TBI | Оригинал | MPC8343EEC MPC8343E MPC8343E MPC8349E MPC8260 MPC8343EA MPC8343EEC MPC860T PC16550D Гигабитный Ethernet PHY TBI | |
2005 — MPC8349E Резюме: MPC8349 TLBI W32 МАРКИРОВКА MPC8260 MPC8349EA MPC860T PC16550D | Оригинал | MPC8349EEC MPC8349E MPC8349E MPC8349 TLBI МАРКИРОВКА W32 MPC8260 MPC8349EA MPC860T PC16550D | |
2010 — Нет в наличии Аннотация: абстрактный текст недоступен | Оригинал | MPC8343EAEC MPC8343EA MPC8349EA | |