Тгм вездеход: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Вездеход МТЛБ-У (ТГМ)

Модернизированный МТЛБу (ТГМ) 2016 года выпуска характеризуется достаточной мощностью, надежностью и высокой проходимостью. Вместительный снегоболотоход используется для перевозки пассажиров и грузов в наиболее сложных дорожных условиях. Безотказная и длительная работа машины обеспечивается благодаря установке усовершенствованного комплектующего агрегата. Отличительными особенностями нового двигателя является минимальный уровень потребления топлива и возможность сохранения первоначальных эксплуатационных возможностей в широком температурном диапазоне — от -60 до +50 градусов.

Габариты и вместительность

Новый снегоболотоход МТЛБу (ТГМ) одинаково полезен при перевозке пассажиров и грузов различной тяжестью. Общая масса машины держится на уровне 11,5 т. Длина, ширина и высота модели равняется 7650, 3150 и 2700 мм соответственно. Величина дорожного просвета эквивалентна 400 мм. Этого показателя хватает для того, чтобы преодолевать наиболее проблемные участки с любым покрытием.

Модернизированный вездеход-амфибия отличается большой вместительностью и прекрасными качествами проходимости. Производители оборудовали места для восемнадцати пассажиров. При этом шесть мест — спальные. Два места расположены в кабине. Вместе с водителем здесь находится второй пассажир, выполняющий функции штурмана. Еще четыре места оборудованы в пассажирском салоне.

Конструктивные особенности

МТЛБу (ТГМ) имеет очень удобную и практичную компоновку. Корпус машины включает в себя несколько отделов, каждый из которых выполняет свою функцию — кормовой отсек, трансмиссионный отсек, отсек двигателя и отсек управления. Между собой отделения разделены посредством использования специальных перегородок и панелей.

В отсеке двигателя предусмотрена установка турбированного комплектующего агрегата ЯМЗ-238БЛ-1, который способен генерировать 310 л.с. и 228 кВт. Восьмицилиндровая силовая установка с газотурбинным наддувом работает в паре с механической семидиапазонной коробкой передач, представленной в механическом исполнении. Одна из семи передач — задняя. Этот момент несколько расширяет функциональные возможности снегоболотохода.

Удаление пыли из пылесборника осуществляется посредством использования двух ступенчатого воздухоочистителя. Первая ступень при этом имеет инерционное исполнение, а вторая — представлена в виде бумажных фильтрующих элементов.

Основу ходовой части составляет гусеничный движитель. Подвеска имеет индивидуальное торсионное исполнение. Наличие гидравлических амортизаторов на опорных катках спереди и сзади позволяет сделать преодоление наиболее проблемных участков дороги максимально комфортным.

Возможности снегоболотохода

Комбинация 310-сильного мотора высокой производительности и надежной трансмиссии позволяет разгоняться машине до 61,5 км/ч. Данное условие будет соблюдаться в случае передвижения машины по грунтовой дороге среднего качества. Особенности конструкции снегоболотохода обеспечивают возможность передвижения по воде со скоростью 4-6 км/ч. Максимальный запас хода по шоссе составляет 1050 км. Запас топлива машины равняется 1000 л.

Плавающий вездеход способен преодолевать любые препятствия, высота которых не превышает 0,6 м. При условии, если ширина рва не больше 2,4 м, то новый МТЛБу (ТГМ) сможет с легкостью преодолеть его.

Где используется?

Снегоболотоход МТЛБу (ТГМ) отличается широкими эксплуатационными возможностями. Данная модель незаменима при преодолении сурового бездорожья и в экстремальных климатических условиях. Машина способна выполнять буксировку прицепа массой до 6500 кг или перевозить пассажиров общим количеством до 18-ти человек.

Данная вариация специализированной техники может эксплуатироваться в условиях гористой местности с неровным рельефом, на болотах или в лесу. Она очень часто используется в промышленной, транспортной, разведывательной и спасательной деятельности. Такой вездеход незаменим при добыче полезных ископаемых и в нефтегазовой промышленности. Его эксплуатация возможна в условиях затрудненной проходимости или полного отсутствия дорог. Купить снегоболотоход МТЛБу (ТГМ) можно на нашем сайте совсем недорого.

Общие характеристики
Габаритная длина, мм7650
Габаритная ширина, мм3150
Габаритная высота, мм2700
Общая масса, кг11500
Величина дорожного просвета, мм400
Вместительность, человек8/10 (6 спальных)
Удельное давление на грунт, Мпа0,045
Грузоподъемность
Масса буксируемого прицепа, кг6500
Номинальная грузоподъемность с прицепом, кг2000
Номинальная грузоподъемность без прицепа, кг2500
Эксплуатационные характеристики
Средняя техническая скорость при движении по грунтовой дороге среднего качества, км/час55-61,5
Скорость движения на плаву, км/час4-6
Запас хода по шоссе, км1050
Запас топлива, л1000
Преодолеваемые препятствия
Высота стенки, м0,6
Ширина рва, м2,4
Двигатель и трансмиссия
Марка двигателяЯМЗ-238БЛ-1
Тип двигателяТурбированный
Количество цилиндров8
Мощность двигателя, кВт228
Мощность двигателя, л.с.310
Средний расход топлива на 100 км пути, л90-120
Подогреватель двигателяЖидкостный
Коробка передачМеханическая, 6-скоростная
Уровень оснащения
Базовая комплектацияШирокая снегоболотоходная гусеница (560 мм), независимый дизельный предпусковой подогреватель двигателя “Теплостар” 15,5 кВт, независимый дизельный отопитель кабины водителя,независимый дизельный отопитель пассажирского салона “Планар” 8 кВт, заграждение моторного отсека с АКБ от пассажирского салона и кабины, стеклоочиститель лобовых стекол, омыватель лобовых стёкол, труба отбойник вдоль носовой части (диаметр 120 мм), веткоотбойники, защита окон, реечный багажник с лестницей, ЗИП, кронштейны под бревно, зеркала заднего вида, раскладной столик в пассажирском салоне, кронштейн под гос. номер с подсветкой, фароискатель – 1 шт.

Вездеход ТГМ-126 (МТЛБ)

Транспортер-тягач ТГМ-126 разработан на базе модели многоцелевого использования МТЛБ. При создании машины были учтены все особенности силовой установки, ходовой части, трансмиссии и других узлов. Особенности конструкции и высокий уровень проходимости определяют широкие эксплуатационные возможности данной модели. Так, транспортер-тягач может использоваться для перевозки людей или грузов, буксировки прицепных устройств общей массой до 6,5 т и для монтажных работ.

Габариты и вместительность

Ширина модернизированной версии ТГМ-126 (МТЛБ) составляет 3150 мм. Габаритная длина модели эквивалентна 6454 мм, а высота держится на уровне 2440 мм. Достаточная величина дорожного просвета позволяет преодолевать наиболее проблемные дорожные отрезки. Клиренс транспортера-тягача составляет 400 мм.

ТГМ-126 (МТЛБ) способен вместить до десяти пассажиров. Машина управляется экипажем в составе двух человек. Несмотря на достаточно высокие весовые показатели (10 т), при движении по любой поверхности оказывается невысокое давление — 0,045 МПа. Такая тенденция обусловлена тем, что машина построена на гусеничном шасси.

Особенности конструкции

Транспортно-гусеничная машина имеет достаточно удобную компоновку. В передней части корпуса расположено отделение управления, где базируется экипаж. Сразу же за ним предусмотрено место для установки комплектующего силового агрегата. В кормовой части оборудовано отделение для пассажиров, в котором может расположиться 10 человек.

Моторное отделение вездехода отличается некоторыми особенностями конструкции, благодаря чему к силовой установке обеспечивается максимально свободный доступ. Это облегчает и существенно ускоряет проведение ремонтных работ.

Кабина ТГМ-126 (МТЛБ) имеет широкий обзор, что делает процесс вождения очень простым. Место водителя обустроено с учетом соблюдения всех требований эргономики — основные органы управления расположены максимально удобно. Со своего кресла водитель может производить запуск предпускового подогревателя, включать силовую установку или другие системы машины, не отвлекаясь от процесса вождения.

Модель укомплектована дополнительным отопителем, который создаёт комфортную температуру в салоне даже при минимальных температурных показателях. Качественный обзор в темное время суток обеспечивают мощные осветительные приборы, а также дополнительная фара-искатель.

Возможность передвижения по воде обеспечивается за счет вращения гусеничных лент. Работая в таком режиме, машина способна передвигаться со скоростью от 4 до 6 км/ч.

Эксплуатационные возможности

Вездеход многоцелевого назначения, построенный на гусеничном шасси, приводится в движение 310-сильным двигателем. Турбированный мотор с восемью цилиндрами марки ЯМЗ-238БЛ-1 способен генерировать 228 кВт. Такой двигатель обеспечивает неплохие скоростные характеристики. При движении по грунтовой дороге без прицепа машина способна передвигаться со скоростью 55-60 км/ч. Запас хода по шоссе составляет 500 км.

Модель ТГМ-126 (МТЛБ) имеет большой эксплуатационный потенциал. Машина способна с легкостью преодолеть ров шириной 2,4 м. Также модель справится с любым препятствием, высота которого не превышает 0,6 м. Благодаря этому ТГМ-126 идеально подходит для охоты для охоты в труднодоступных местах или просто активного отдыха. Такая машина является незаменимой при обустройстве дорог и буксировке прицепов. Довольно часто она используется в геологической разведке.

Уровень оснащения

Грузопассажирская версия вездехода имеет высокий уровень базового оснащения. В стандартную комплектацию включен независимый дизельный отопитель кабины, защитная система для окон, реечный багажник с лестницей и качественная светоосветительная техника. Последняя представлена в виде шести мощных фар. Снегоболотная гусеница шириной 560 мм позволяет преодолевать участки с сыпучим грунтом. По требованию заказчика возможен вариант установки дополнительного навесного оборудования, представленного в виде буровых установок, сварочного оборудования или гидроманипуляторов.

Купить ТГМ-126 (МТЛБ) вы можете на нашем сайте. Мы ответим на все возникающие вопросы и окажем необходимые консультативные услуги. Целесообразность сотрудничества с нами определяется лояльной ценовой политикой компании, индивидуальным подходом к каждому клиенту и отличным техническим состоянием техники.

Общие характеристики
Габаритная длина, мм6454
Габаритная ширина, мм3150
Габаритная высота, мм2440
Общая масса, кг10000
Величина дорожного просвета, мм400
Вместительность, человек3+10
Грузоподъемность
Масса буксируемого прицепа, кг6500
Номинальная грузоподъемность с прицепом, кг2000
Номинальная грузоподъемность без прицепа, кг2500
Эксплуатационные характеристики
Средняя техническая скорость при движении по грунтовой дороге среднего качества, км/час55-61,5
Скорость движения на плаву, км/час4-6
Запас хода по шоссе, км500
Запас топлива, л520
Преодолеваемые препятствия
Высота стенки, м0,6
Ширина рва, м2,4
Двигатель и трансмиссия
Марка двигателяЯМЗ-238БЛ-1
Тип двигателяТурбированный
Количество цилиндров8
Мощность двигателя, кВт228
Мощность двигателя, л.с.310
Средний расход топлива на 100 км пути, л90-120
Подогреватель двигателяЖидкостный
Коробка передачМеханическая, 6-скоростная

126 – Вездеходный завод «Уралспецмаш»/Производство, ремонт, обслуживание гусеничной вездеходной техники и запасных частей.

Подробности
Категория: Технические характеристики

Транспортер-тягач ТГМ-126 разработан на базе модели многоцелевого использования МТЛБ. Учтены все особенности силовой установки, ходовой части, трансмиссии и других узлов, а конструкция и высокий уровень проходимости определяют широкие эксплуатационные возможности данной машины.

Технические характеристики ТГМ-126

Масса
без груза, кг 9700
с грузом, кг 12200
грузоподъемность, кг
2500
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм 6450х3150х2100
База, мм 3700
Колея, мм 2500
Клиренс, мм 395-415
Масса буксируемого колесного прицепа, кг до 4000
Температура окружающей среды при эксплуатации и хранении, 0 С от -45 до +45
Количество посадочных мест:
в кабине, включая место водителя, человек 2
в салоне, человек 9+2
Удельное давление на грунт, кПа (кгс/см2) 28.0 (0.28)
Максимальная скорость движения , км/ч
по шоссе без прицепа при номинальной грузоподъемности 61.5
по шоссе с прицепом 46.8
пересеченнойместности 28..32
на плаву (при преодолении водных преград 5
Расход топлива при движении по сухой грунтовой дороге (с грузом и прицепом), кг/100 км 90-120
Запас хода по топливу при движении по сухой грунтовой дороге (с грузом и прицепом), км 500
Двигатель
марка ЯМЗ-238
номинальная мощность кВт (л.с.)
176,5 (240)
Удельная мощность, л. с./т 19,7—24,7
Тип подвески независимая торсионная
Преодолеваемый подъём, град. 35
Преодоление водных преград на плаву

Эксплуатационные возможности ТГМ-126

Модель ТГМ-126 (МТЛБ) имеет большой эксплуатационный потенциал. Машина способна с легкостью преодолеть ров шириной 2,4 м, справится с любым препятствием, высота которого не превышает 0,6 м. ТГМ-126 идеально подходит для охоты в труднодоступных местах или просто для активного отдыха. Такая машина незаменима при обустройстве дорог и буксировке прицепов, часто используется в геологической разведке.

Гусеничный вездеход ТГМ-М в Архангельске (Вездеходы)

это быстроходный вездеход, предназначенный для доставки людей и транспортировки грузов в закрытом отапливаемом кузове в условиях бездорожья.

ТГМ-М с предпродажной подготовкой и гарантией

ТГМ-М – изготавливается из МТЛБ, в соответствии с Вашими потребностями и пожеланиями.


Описание МТЛБ.

Многоцелевой тягач легкий бронированный (МТЛБ) — это быстроходный вездеход, предназначенный для доставки людей и транспортировки грузов в закрытом отапливаемом кузове в условиях бездорожья, снежных заносов, топкого грунта.

Также МТЛБ используется, как шасси для большого количества технологического оборудования, работы в геологоразведке, обустройстве дорог, буксировки прицепов, для охоты в труднодоступных местах.

Вездеход МТЛБ оборудован цельнометаллической кабиной для посадки 2-х человек, а также закрытым кузовом для перевозки грузов или людей, в количестве 11-ти человек.

Моторное отделение МТЛБ отличается свободным доступом к деталям и узлам двигательной установки. Водитель со своего посадочного места имеет возможность включать предпусковой подогреватель, производить запуск двигателя, включать другие системы машины.

Для эксплуатации в условиях крайнего севера, на вездеходе МТЛБ предусмотрен дополнительный отопитель, в добавок к штатной «печке», создающий комфортную температуру как для водителя, так и для пассажиров.

Кабина имеет широкий обзор, позволяющий уверенно вести вездеход МТЛБ в дневных и ночных условиях. Дополнительный обзор в темное время суток обеспечивают две фары и фара — искатель.


Технические характеристики МТЛБ.
Параметры Показатели Двигатель ЯМЗ-238В, четырехтактный с непосредственным впрыском Максимальная скорость 61,5 км/ч Средняя скорость по сухой грунтовой дороге с грузом и прицепом 26-32 км/ч Масса в рабочем состоянии (без груза на платформе и экипажа, но с комплектом возимого ЗИП и ГСМ) 9,7 т Количество цилиндров 4 Мест в кабине 2 Мест на платформе 11 Средний расход топлива с грузом на платформе и прицепом На час работы двигателя 43-44 л На 100 км пути 90-120 л Расход масла не более 2% от расхода топлива Грузоподъемность номинальная, при буксировке прицепов 2 т Грузоподъемность максимальная, при перевозке грузов без прицепа 2,5 т Масса буксирного прицепа 6,5 т Колея 2,5 м База 3,7 м Дорожный просвет 0,395-0,415 м Длина (по тягово-сцепному прибору) 6,454 м Ширина (по гусенице) 2,85 м Высота (при клиренсе 0,4 м) 1,865 м

Дополнительные опции:

  • Установка стекол разной конфигурации и толщины от ударопрочных до пуленепробиваемых;

  • Установка багажника;

  • Шумоизоляция, утепление, отделка салона от велюра до кожи;

  • Установка кресел и диванов;

  • Установка ГУРа;

  • Установка автономного отопителя салона и подогревателя двигателя Webasto;

  • Установка холодильника, аудио и видео аппаратуры;

  • Установка камер заднего вида и ночного видения;

  • Установка преобразователя тока на 12V и 220V;

  • Установка индивидуальной панели приборов и руля;

  • Установка GPS навигатора и эхолота;

  • Установка дополнительных фар, фароискателя, воздушного звукового сигнала, зеркал, рейлингов, дополнительной лебедки и любой другой наружный обвес.

  • Установка широкой или РМШ (резинометаллический шарнир) гусеницы;

  • Установка бурового оборудования, лопаты самоокапывания, гидроподъемника вышки, гидроманипулятора крана, оборудования для тушения пожаров;

  • Переоборудование: кабина, кунг;

  • Установка кондиционера

  • Окраска техники в любой цвет

Гусеничный транспортный вездеход ТГМ 3Т (Беларусь)

Транспортно-гусеничный вездеход ТГМ 3Т предназначается для выполнения маневренного высокоскоростного передвижения (перемещения личного состава) по пересеченной местности и по необорудованным дорогам.

Белорусское предприятие «Минотон-Сервис» специализирующиеся на проектировании, создании и производстве боевых машин на гусеничной базе, основанное в 1991 году, предприятие занимается поставкой боевой техники своим основным заказчикам – военным ведомствам России и Белоруссии. Кроме того, «Минотон-Сервис» – на данный момент единственная белорусская компания, которая проводит обслуживание и ремонт боевой техники на гусеничной базе по заказу военного ведомства России.

2003 год. На международной выставке «IDEX», проходящей в Объединенных Арабских Эмиратах, свою продукцию представили около 825 предприятий и компаний со всего мира. Там и была представлена белорусская машина на гусеничной базе – ТГМ ЗТ. Машина была построена в невероятно короткий срок. От идеи создания подобной машины до ее реализации в металле понадобилось конструкторам около 6-ти месяцев. Это было первая официальная демонстрация ТГМ ЗТ. Представлял машину сам гендиректор «Минотор-Сервис» В.Гребенщиков, он проводил демонстрационный заезд. В 2005 году ТГМ ЗТ была представлена на «IDEX», проходящей также в ОАЭ.

Интересный вариант ТГМ ЗТ был представлен «Минотор-Сервис» в 2009 году на 5-й международной выставке «Milex-2009» проходящей в столице Белоруссии, городе Минске. На ней представляли свою продукцию 8-мь стран – 145 образцов техники и вооружения. Представленная модификация ТГМ ЗТ – своеобразный открытый многоместный и вездеходный гусеничный «кабриолет». Примечательно, что салон машины выполнен из кожи, это придало машине невероятную индивидуальность. По словам представителей предприятия-производителя, ТГМ ЗТ могут быть выполнены в различных вариантах, иметь вооружение или защиту, броню или повышенную проходимость.

2011 год. В прошлом году на белорусской выставке «MILEX-2011» белорусский вездеход ТГМ ЗТ с обозначением «Москит» принимал активное участие в показательном военно-техническом выступлении. В выступление принимали участие военнослужащие пятой отдельной бригады спецназначения ВС РБ. Сценарий выступления:

– в ходе предполагаемого военного конфликта противник сбивает самолет «наших» сил;
– пилот катапультируется и совершает приземление на территории противника;
– пилот «попадает» в плен;
– разведгруппа «наших» освобождает пилота из плена.
Противник прибыл на захват пилота на стандартном «УАЗике», разведгруппа использовала для движения транспортную гусеничную машину ТГМ 3Т «Москит». Выступление проходило на небольшой демонстрационной площадке, и ТГМ 3Т сумела продемонстрировать свою быстроходность, вездеходность и маневренность.

Транспортные вездеходные машины ТГМ 3Т принимают постоянное участие на международных выставках вооружения и учениях подразделений вооруженных сил Белоруссии. Однако на сегодняшний день подобный вездеход не встал на вооружение ни одной армии мира. В настоящее время конструкторы предприятия продолжают разработку вездехода, и новая машина будет иметь характеристики ТГМ ЗТ и будет построена по новому принципу с использованием новых технологий и решений.

Устройство и конструкция белорусского вездехода
ТГМ ЗТ оборудована дизельным двигателем, автоматической коробкой передач, механизмом поворота гидрообъемного типа, которые обеспечивают достижение повышенных скоростных и маневренных характеристик. В вездеходе кроме водителя может разместиться 5 военнослужащих при полной экипировке. При размещении в вездеходе, пассажиры смогут контролировать окружающую обстановку на 360 градусов. Легкий вес и герметичность позволять вездеходу преодолеть все водные преграды по ходу движения с помощью перемотки гусениц в воде. Имеется возможность (по требованию) выпускать вездеходы с установленными водометными движителями (или гребными винтами). Компоновка ТГМ ЗТ – равномерное распределение агрегатов по всей машине. Это является отличительной и индивидуальной особенностью белорусского вездехода, что позволяет добиться оптимальной развесовки. Силовая установка расположена в центральной части корпуса. Там установлены двигатель и АКП. В передней части корпуса установлен поворотный механизм гидрообъемного типа. Система охлаждения распределена в задней части корпуса по бортам машины. Имеется возможность выпускать боевые машины с различным установленным вооружением. Было успешно протестировано использование следующих видов вооружения для использования в различных подразделениях вооруженных сил:
– гранатомет автоматического типа «АГ-17» калибра 30 мм;
– крупнокалиберный пулемет НСВ-12.7 калибра 12.7 мм;
– ракетный противотанковый комплекс «Малютка»;
– ракетный противотанковый комплекс «Метис»;
– ракетный противотанковый комплекс «Фагот»;
– ракетный противотанковый комплекс «Конкурс»;
– зенитный ракетный переносной комплекс «ПЗРК».

Основные характеристики:
– вес – 4 тонны;
– полезная нагрузка – 0.9 тонны;
– длина 4.7 метра;
– ширина 2.5 метра;
– высота 1.6 метра;
– клиренс 34.5 сантиметров;
– колея 2.2 метра;
– поворот около 1.1 метра;
– скорость макс/средне – 80/40 км/ч;
– расход топлива 100 км /30 кг;
– дальность хода до 400 километров;
– углы крена/подъема – 21/30 градусов;
– скорость хода преодоления водных преград 5 км/ч.

Источники информации:
http://www.oborona.ru/includes/periodics/exhibitions/2011/0719/16006951/detail.shtml
http://naviny.by/rubrics/society/2009/05/20/ic_articles_116_162724/
http://www.voenavto.ru/slovo/sl4.htm
http://www.minotor-service.com/ru/3t-omni-role-tracked-carrier.html

Машины апокалипсиса. Гусеничные вездеходы УСМ — Блог Артема Краснова

«Июнь выдался снежным. Сильные циклоны гнали массы влажного тропического воздуха к северу, где он выпадал токсичным снегом, покрывая деревья той безупречной белизной, словно не было никаких катастроф. Шел тринадцатый год ядерной зимы».

Такая вот ерунда лезет на ум. Неудивительно: каждая деталь этих машин требует форс-мажора. Решетки на окнах — это защита от веток, бревен и, возможно, зомби. Три люка в крыше — не дань комфорту, а способ выбраться из машины, утонувшей в радиоактивном болоте. Дизель в середине салона согревает и обеспечивает лучшую развесовку (незаменимое качество в том же болоте — утонешь геометрически ровно). Из радиаторных жалюзи по левому борту метет с такой силой, что когда проходишь мимо, сдувает. А еще эта штука плавает.

Новинка убедительно выглядит — на первый взгляд, качество не хуже, чем у иных серийных отечественных машин

Машины апокалипсиса строит местная компания «УралСпецМаш», и на фото вы видите два варианта: было и стало. Исходником для светлого автомобиля выступил многоцелевой вездеход ТГМ-126 (болотно-зеленый), корни которого уходят к известному и весьма удачному военному тягачу МТ-ЛБ, известному также как «Объект 6». У белой машины от «тэ-гэ-эма» заимствована нижняя часть, то есть шасси и силовая установка, а верх и салон спроектирован заново.

Это кабина полувоенного ТГМ-126

Смысл операции становится очевиден, стоит лишь втиснуться в узкий люк ТГМ, чтобы после приступа клаустрофобии выбраться обратно. Видимость аховая, пассажирский салон низкий, мрачный и тесный.

Белый вездеход кажется светлым и просторным, как современный коттедж после хрущевской коммуналки. Обзорность если не автомобильная, то близка к ней, а в задней части салона можно выпрямиться. А можно и спать — так и тянет переделать ТГМ в дом на колесах.

Кабина модифицированного вездехода: эргономика далека от идеала, но обзорность заметно лучше

Подобные машины бесполезно судить мерками гражданских автомобилей, и посадка за рычагами далека от эргономических идеалов, однако после шоковой терапии полувоенной техникой, адаптированный вариант кажется без пяти минут роскошным.

Подкупает и минимализм салона. Кто сидел в танках или БМП, хорошая знает чувство смятения от количества тумблеров, рычагов, тяг и проводов. На ходу все это начинает лязгать и шевелиться. В нашем случае есть только два рычага для управления, рычаг коробки передач, педали да скромная щиток приборов. Справедливости ради, интерьер ТГМ-126 тоже не перегружен.

Трансмиссия находится в передней части машиныТормозные механизмы обеспечивают поворотФрикционные ленты на складе

300-сильный дизель ЯМЗ-238 живет аккурат позади водителя в отдельной комнате. Под капотом — коробка передач в едином корпусе с главной передачей и механизмами поворота. Поворачивает машина за счет тормозных лент, которые перераспределяют момент на гусеницах. На первой передаче одна из гусениц полностью останавливается, что позволяет вертеться на месте.

Подобные машины оснащаются разными типами гусениц, и в данном случае стоит широкий вариант, обеспечивающий давление на поверхность в 0,15 кгс/кв. см. — меньше, чем пеший человек, но больше, чем лыжник.

«Асфальт окончательно потерялся под снегом, и Олег не заметил, как съехал в изъеденное мелкими оврагами поле. «Так даже лучше», — подумал он. — «Здесь не достанут». Грохот и качка, столь утомительные в первые дни, теперь казались колыбельной, которая затягивала его в послеобеденную дрёму. Четыреста литров топлива, думал Олег. Четыреста литров! Полный бак. Живём».

Пока апокалипсис не наступил, пересекать асфальт приходится по резиновым лентам. Но асфальт — это лишь краткий миг в жизни таких машин, потому что они рождены для свободы, не размеченной на карте. Едешь не по указателям, а по азимутам.

Перед коротким капотом вырастает снежный овраг, который через квадрат лобового стекла кажется набегающим девятым валом. Водитель Антон кивает нам «держитесь» и поддает. Уххх, аххх, ёппп… Ощущения становятся все более корабельными.

Ухабы, которые на обычной машине одолеваешь внатяг, вездеход пролетает полным ходом. Последний раз я испытывал похожую качку на катере в Красном море, которое становится недружелюбным, когда судно выходит в открытую воду из тени мыса Рас-Мохаммед. Продлись наше путешествие подольше, думаю, начало бы укачивать. На катере тогда укачало.

 

 

Сам по себе ход кажется довольно мягким, хотя при прыжках (а они случаются) что-то громко лязгает под днищем. Машина довольно остро реагирует на камни под снегом и пеньки, хотя как остро… Кроссовер бы оставил бампер, а тут лишь толчки.

Дизель за тонкой переборкой не оставил шансов предаться в дороге прослушиванию плеера. Впрочем, проблема шумности отступила на второй план, когда салон начало затягивать сизым дымком. Водитель некоторое время крепился, потом открыл люк, потом дверь, потом задержал дыхание, но потом, к счастью, остановился. Потому что мы уже были зеленые и ловили покемонов без смартфона.

Консилиум у открытого капота и ключ на 18 устранили причину задымления: как объяснили нам директор компании Антон Гусев, машина совершенно новая и не обкатанная, поэтому кое-где начинает обгорать краска, плюс требуют настройки тормозные ленты. Зато коркинский смог стал казаться нам вполне приличным воздухом.

 

Но какая свобода выбора! Вездеходы бороздят снег с такой непринужденностью, что даже скучно. Это заставляет искать овраги все круче и круче, и была у меня шальная мыслишка, вдруг удастся засадить целый вездеход… Но, увы. Признаки буксовывания появляются при попытках развернуться на узких пятаках, когда машина нагребает снежный бруствер боковиной и упирается в него. Но достаточно маневра в другую сторону, и она стряхивает с себя снег, точно собака.

Даже остановившись в неудобной части подъема, когда автомобильный ум советует сдать назад и попробовать с разгона, вездеходы трогаются играючи, чему в равной степени способствует как гусеничный ход, так и тяга дизелей.

«Если не врет старая карта, впереди еще 350 км. И если она не врет, Коркинский разрез удастся обогнуть с севера. Страшное место. Эта язва глубиной сотни метров появилась здесь еще до войны, была затоплена, и сейчас затянута густым туманом, который расползается по окрестностям и скрывает то, с чем Олег предпочитал не встречаться».

Заказчиками подобных машин являются, естественно, труженики российского Севера, нефтегазовый сектор, геологоразведка. Компания «УралСпецМаш» начинала как ремонтное предприятие и продолжает восстанавливать старые вездеходы — спрос на них стабилен. Со временем стало ясно, что есть смысл адаптировать технику под новые реалии, ведь приземистые ТГМы разрабатывались под иные задачи.

Вездеходы используют для перевозки персонала и оборудования, а также для постройки зимников — дорог поверх топей, которые существуют только зимой. Сзади к тягачу цепляют специальный клин из половинок труб, которым отгребают снег на обочины. Представляете, какая нужна тяга, чтобы по нетронутому снегу прогрызть дорогу шириной в автомобиль?

И конечно, невозможно избавиться от соблазна помечтать о путешествии на таком аппарате. При расходе топлива порядка 80-100 л/100 км, автономность, конечно, не рекордная — порядка 500 км на баке, однако и этого достаточно, чтобы забраться в честную глушь. Объем салона модифицированного вездехода вполне позволяет организовать пару спальных мест. Внутри тепло и есть розетка на 220В, так что многие удобства цивилизации, вроде микроволновки, будут доступны в дороге. Вот только примотать ее надо покрепче, чтобы не убила на ухабах.

Тема снегоболотоходов в России популярна, и я уже писал о спецмашинах, вроде «Петровича» и «Шамана» — колесных вездеходах на шинах низкого давления. Они экономичнее, могут ездить по асфальту и, вероятно, более эргономичны. Но на северах России до сих пор в почете не новая спецтехника, а проверенные гусеничные тягачи: неприхотливые, выносливые и, главное, ремонтопригодные. «У всех в кабине сварочный аппарат, если даже пробили кузов — заплатку можно поставить прямо в поле», — поясняет один из рабочих. Круто.

В дальнем цехе «УралСпецМаша» восстанавливают легендарный сочлененник «Витязь» — в свое время его задумывали как сухопутный аналог атомных подводных лодок: с баллистической ракетой на спине он должен был затеряться где-то в таежной глуши и ждать часа Х. Сегодня эти машины, размером с двухэтажный дом, востребованы в гражданском секторе — весной, быть может, познакомимся поближе.

«Олег растянулся в гамаке. Тихо стрекотал дизель, передавая дрожь по стропам. На крыше что-то назойливо скребло, будто кто-то пытался вставить нетрезвыми пальцами ключ в замочную скважину. «Летучая мышь… Голодная… Белая… Размером с курицу…», — думал Олег, засыпая».

По колее вездехода очень комфортно идти

С автомобильной точки зрения до застревания полметра. Но глазомер подводит — машина едет совершенно непринужденноГусеница провисает, но ход подвесок впечатляет

В трансмиссионном отсеке кипит работа

 

Легендарный советский мотор В-46 — потомок двигателя В-2, который ставили на Т-34. До сих пор в строю, в том числе на упомянутых «Витязях»Данный «Витязь» — с мотором ЯМЗ-240А сколько во дворе гусениц…На территории предприятия много подобных машин — часть пойдет «на органы», часть восстановят

Другие машины для фана:

Азартные «Тигры» — версия для ОМОНа

Toyota Corolla V8. Прибор для выжигания

Mitsubishi Lancer Evo. Эвон как

BMW 125i Cabrio — ветер в гривах

Поделиться ссылкой:

Похожее

Гусеничный транспортный вездеход ТГМ 3Т (Беларусь)

Транспортно-гусеничный вездеход ТГМ 3Т предназначен для выполнения маневренного скоростного передвижения (передвижения личного состава) по пересеченной местности и неровным дорогам.

Белорусское предприятие Минотон-Сервис, специализирующееся на проектировании, строительстве и производстве боевых машин на гусеничной базе, основано в 1991 году, компания занимается поставкой военной техники своим основным заказчикам – военным ведомствам России и России. Беларусь.Кроме того, «Минотон-Сервис» в настоящее время является единственной белорусской компанией, которая выполняет техническое обслуживание и ремонт военной техники на гусеничной базе по заказу российских военных.

2003 год. На международной выставке IDEX, проходящей в Объединенных Арабских Эмиратах, свою продукцию представили около 825 компаний и компаний со всего мира. Была представлена ​​белорусская машина на гусеничной базе – ТГМ ЗТ. Автомобиль был построен в невероятно короткие сроки. От идеи создания такой машины до ее воплощения в металле у конструкторов ушло около 6 месяцев.Это была первая официальная демонстрация TGM ZT. Саму машину представлял генеральный директор Минотор-Сервис В. Гребенщиков, он провел показательную гонку. В 2005 году TGM ZT был представлен на выставке IDEX, также проходившей в ОАЭ.

Интересная версия TGM ZT была представлена ​​Минотор-Сервис в 2009 году на 5-й Международной выставке Milex-2009, проходившей в столице Беларуси Минске. На нем свою продукцию представили 8 стран – 145 образцов техники и вооружения.Представленная модификация TGM ZT представляет собой разновидность открытого многоместного и вездеходного гусеничного «кабриолета». Примечательно, что салон автомобиля выполнен из кожи, что придало автомобилю невероятной индивидуальности. По словам представителей предприятия-производителя, TGM ZT может быть выполнен в различных модификациях, иметь вооружение или защиту, броню или повышенную маневренность.

2011 год. В прошлом году на белорусской выставке «МИЛЕКС-2011» белорусский вездеход TGM ZT с обозначением «Москит» принял активное участие в показательном военно-техническом показе.В службе приняли участие военнослужащие 5-й отдельной бригады специального назначения Вооруженных Сил Республики Беларусь. Сценарная речь:
– во время предполагаемого военного конфликта противник сбивает самолет «наших» войск;
– пилот катапультируется и совершает посадку на территории противника;
– пилот «попадает» в плен;
– разведка «Наши» освобождает летчика из плена.
Противник прибыл, чтобы захватить летчика на штатном «УАЗе», для передвижения разведгруппа использовала гусеничную машину ТГМ 3Т «Москит».Выступление проходило на небольшой демонстрационной площадке, и TGM 3T смог продемонстрировать свою высокую скорость, проходимость и маневренность.

Вездеходы ТГМ 3Т постоянно участвуют в международных выставках вооружения и учениях частей Вооруженных сил Беларуси. Однако на сегодняшний день этот вездеход не принят на вооружение ни одной армией мира. В настоящее время конструкторы предприятия продолжают разработку вездехода, и новая машина будет иметь характеристики TGM ST и будет построена по новому принципу с использованием новых технологий и решений.

Устройство и конструкция белорусского вездехода
TGM ZT комплектуется дизельным двигателем, автоматической коробкой передач, гидростатическим поворотным механизмом, что обеспечивает достижение повышенных скоростных и маневренных характеристик. На вездеходе, помимо водителя, могут разместиться 5 военнослужащих с полным снаряжением. При размещении в вездеходе пассажиры смогут управлять окружающей средой на 360 градусов. Легкость и герметичность позволяет вездеходу преодолевать все водные преграды по ходу движения за счет перемотки гусениц в воде.Есть возможность (по запросу) изготавливать вездеходы с установленной водометной установкой (или винтами). Компоновка TGM ZT – это равномерное распределение агрегатов по всей машине. Это отличительная и индивидуальная особенность белорусского вездехода, позволяющая добиться оптимального распределения веса. Силовая установка расположена в центральной части корпуса. Установлены двигатель и АКПП. В передней части корпуса расположен поворотный механизм гидростатического типа.Система охлаждения распределена в задней части корпуса по бокам машины. Возможно изготовление боевых машин с различным установленным вооружением. Успешно апробировано применение следующих видов оружия для использования в различных частях вооруженных сил:
– автоматический гранатомет типа «АГ-17» калибра 30 мм;
– крупнокалиберный пулемет НСВ-12,7 калибра 12,7 мм;
– ракетный противотанковый комплекс «Малютка»;
– ракетный противотанковый комплекс «Метис»;
– реактивный противотанковый комплекс «Фагот»;
– ракетный противотанковый комплекс «Соревнование»;
– зенитный ракетный переносной комплекс «ПЗРК».

Основные характеристики:
– масса – 4 тонны;
– грузоподъемность – 0,9 тонны;
– длина 4,7 метра;
– ширина 2,5 метра;
– высота 1,6 метра;
– Клиренс 34,5 сантиметра;
– счетчик калибра 2,2;
– поворот около 1,1 метра;
– скорость макс / средняя – 80/40 км / ч;
– расход топлива 100 км / 30 кг;
– дальность до 400 километров;
– Углы крена / подъема – 21/30 град;
– скорость преодоления водных преград 5 км / ч.

Источники информации:
http: // www.oborona.ru/includes/periodics/exhibitions/2011/0719/16006951/detail.shtml
http://naviny.by/rubrics/society/2009/05/20/ic_articles_116_162724/
http://www.voenavto.ru /slovo/sl4.htm
http://www.minotor-service.com/ru/3t-omni-role-tracked-carrier.html

Новый MAN TGM 13.290 4×4 BB

«Автомобиль, который может все» – это суть обширного каталога оборудования для нового MAN TGM 13.290 4×4 BB, который недавно представил штутгартский филиал MAN Truck & Bus Deutschland GmbH сотрудникам водной службы.Инженеры-гидротехники депо Винтербаха ежедневно работают над техническим обслуживанием водных путей и нуждаются в надежном мобильном партнере для дорожных и внедорожных работ. Маневренный 290-сильный и специально оборудованный 14-тонный грузовик гарантирует, что теперь они могут справиться с любыми непредвиденными обстоятельствами.

Компактный двухосный автомобиль с колесной базой 3600 мм в полноприводной конструкции и с обращенной вверх выхлопной системой подходит для преодоления брода глубиной до 70 см. Благодаря специальным внедорожным шинам в размере 445/65 R 22,5, он настолько высоко от земли, что типичные рабочие зоны, включая мокрые поля, скользкие склоны, грязные трассы и суровые зимние условия, не создают никаких проблем.MAN TGM также оснащен системой давления в шинах PTG, что означает, что давление в шинах каждого колеса может быть индивидуально уменьшено или увеличено по мере необходимости. Обе модификации были выполнены специалистами по модернизации партнера MAN Toni Maurer GmbH, которые также установили оранжевые проблесковые маячки с защитной решеткой фар на крыше кабины MAN TGM.

Сложная, но интуитивно понятная система управления блокировкой раздаточной коробки (VSM) также обеспечивает отличную проходимость по бездорожью.Водитель может использовать стандартный поворотный переключатель MAN для выбора всех операций переключения и блокировки, управляя всем в одиночку. И нет никакого шанса ошибиться, поскольку поворотный переключатель указывает логическую последовательность включения отдельных блокировок дифференциала. Другая функция безопасности гарантирует, что переключение между передаточными числами для движения по дороге и бездорожью возможно только тогда, когда автомобиль неподвижен, а коробка передач находится в нейтральном положении.

Встроенный тормоз для подъема на подъем обеспечивает дополнительную помощь, поскольку позволяет водителю начинать движение в гору без откатывания автомобиля назад.Когда кулисный переключатель на панели приборов нажат, тормозные цилиндры рабочего тормоза поддерживают текущее тормозное давление, поэтому водителю не нужно задействовать стояночный тормоз при трогании с холма. Это снижает нагрузку на водителя во время сложных маневров, снижает риск несчастных случаев, вызванных откатом автомобиля, и снижает износ сцепления и коробки передач.

MAN ABS для бездорожья, внедорожная логика антиблокировочной тормозной системы, особенно полезна при движении по грунтовым дорогам.Эта функция увеличивает тормозной эффект на мягком грунте, таком как гравий, песок, грязь или мокрый снег, за счет создания тормозного клина из рыхлого материала перед шинами.

Хотя ежедневный пробег MAN TGM не так важен для инженеров-гидротехников Штутгарта, как количество часов работы, водитель и пассажиры по-прежнему могут пользоваться преимуществами удобного рабочего места в кабине. Радиоприемник MAN Media Truck Advanced Radio обеспечивает хороший звук при вождении, а также поддерживает функцию громкой связи с мобильным телефоном, включая Bluetooth.Водитель может вернуться в удобное сиденье с пневмоподвеской, поясничной опорой, регулировкой плеч и обогревом сиденья. Пассажирское сиденье с отдельными сиденьями позволяет двум дополнительным коллегам путешествовать с комфортом.

MAN TGM оказался идеальным рабочим инструментом не только во время движения, но и в неподвижном состоянии, поскольку шасси MAN было оснащено трехсторонним самосвалом типа 6, разработанным Meiller. Дополнительные алюминиевые боковые стенки обеспечивают большую гибкость в зависимости от груза.За кабиной находится кран-манипулятор PK12502 SH грузоподъемностью 12,5 т производства Palfinger с захватами, которые можно использовать практически для всех работ по уходу за деревом. Специально изготовленный металлический ящик для хранения располагается между краном и самосвалом по всей ширине транспортного средства и идеально подходит для хранения громоздких инструментов, таких как бензопила с длинным рукавом.

На передней части MAN TGM установлена ​​5-тонная лебедка F-70.2 / 319h2 HW производства Вернера. При использовании лебедки MAN TGM фиксируется во всех четырех положениях колес благодаря пневматическому срабатыванию стояночного тормоза на передней оси.При работе с задней 8-тонной хвостовой лебедкой FW810 от Schlang & Reichart гидравлически управляемая опора на конце рамы врезается в землю для дополнительной безопасности.

Оператор может безопасно управлять краном и лебедкой с помощью дистанционного управления, что является большим преимуществом с точки зрения безопасности труда. В задней части имеется дополнительное гидравлическое соединение для управления дровоколом. Все навесное оборудование было разработано в соседнем Райхенбахе-ан-дер-Филсе компанией Fahrzeugbau Wörner GmbH, которая также получила сертификат партнера MAN.

Помимо обязательных инструктажей производителя по оборудованию лебедок и кранов, два водителя спецтехники получили еще один особенный подарок – тренировку по бездорожью с инструкторами MAN ProfiDrive.

Гусеничный вездеход ТГМ 3Т (Беларусь) – Энциклопедия безопасности

Грузовой Гусеничный Квадроцикл ТГМ 3Т предназначен для выполнения высокоскоростного маневренного движения (передвижения личного состава) по пересеченной местности и по необорудованным дорогам.

Белорусское предприятие «Минотон Сервис», специализирующееся на проектировании, разработке и производстве боевых машин гусеничного базирования, основано в 1991 году, предприятие занимается поставкой военной техники своим основным заказчикам – военным ведомствам Российской Федерации и Беларуси.Кроме того, «Минотон-Сервис» – сейчас единственное белорусское предприятие, которое проводит сервисное обслуживание и ремонт техники на трассе по запросу Минобороны РФ.

2003. На международной выставке «IDEX», проходящей в Объединенных Арабских Эмиратах, свою продукцию представили около 825 компаний и компаний со всего мира. Также было представлено белорусское машинное гусеничное шасси – ТГМ СТ. Автомобиль был построен в невероятно короткие сроки.От идеи создания подобной машины до ее воплощения в металле конструкторам пригодилось около 6 месяцев. Это была первая официальная демонстрация THM ST. Представляя машину сам генеральный директор «Минотор Сервис» В.Гребенщиков, он провел демонстрационную поездку. В 2005 году TGM ST был представлен на выставке «IDEX», проходящей также в ОАЭ.

Захватывающий вариант ТГМ СТ был представлен «Минотор-Сервис» в 2009 году на 5-й международной выставке «Милекс-2009», проходившей в столице Беларуси г. Минске. Он был представлен своим производством 8-НИЛ – 145 моделей техники и оружие.Текущая модификация TGM GP – типичный уличный многоместный и вездеходный гусеничный «кабриолет». Примечательно, что салон автомобиля выполнен из кожи, что придает автомобилю невероятную особенность. По заявлению компании-производителя, THMs ST могут быть выполнены по-разному, иметь оружие или защиту, броню или сверхзарядную проницаемость.

2011. В минувшем году белорусская выставка «МИЛЕКС-2011» Трактор Беларусь ТГМ СТ с маркировкой «Москит» принял активное участие в выставке военно-технического исполнения.В исполнении военнослужащих принимала участие пятая отдельная бригада спецназа ВС Беларуси. Изложение сценария:
– во время предполагаемого военного конфликта противник сбивает самолет «наших» войск;
– пилот катапультировался и совершал посадку на землю противника;
– пилот «попадает» в плен;
– летчик-разведчик “наш” выпускает из плена.
Противник пришел захватить летчика на штатном «УАЗе», разведчиками которого пользовалась гусеничная машина ТГМ 3Т «Москит».Выступления проходят на небольшой демонстрационной площадке, и TGM 3T смог показать свою скорость и мобильность по пересеченной местности.

Вездеход ТГМ 3Т неизменно занимает место на международной выставке вооружений и учениях Беларуси. Но пока на подобной местности вооружения не принимала ни одна армия мира. В настоящее время конструкторы предприятия продолжают разрабатывать вездеход, и новая машина будет обладать свойствами TGM ST и будет построена по принципиально новому принципу с внедрением новых технологий и решений.

Устройство и конструкция белорусского вездехода
ТГМ СТ комплектуется дизельным двигателем, автоматической коробкой передач, двигателем вращения гидростатического типа, что обеспечивает высокую скорость и повышенные характеристики маневренности. Помимо водителя джип может вместить пятерых солдат в полной экипировке. Находясь в джипе, пассажиры смогут контролировать свое окружение на 360 градусов. Легкий вес и плотность позволяют марсоходу преодолевать все водные преграды по ходу движения с использованием скоростной трассы в воде.Возможность (по запросу) изготавливать квадроциклы со штатными водометными (или гребными). Сборка TGM GP – даже распределение агрегатов по всей машине. Отличительной чертой белорусского и личного вездехода является хорошая развесовка. Силовая установка размещена в центральной части корпуса. Установили двигатель и АКПП. В передней части корпуса установлен поворотный механизм гидростатического типа. Система охлаждения распределена в задней части корпуса по бокам автомобиля.Мы можем производить различные боевые машины с установленным вооружением. Он успешно прошел испытания после внедрения оружия для использования в различных подразделениях ВС:
– автоматический гранатомет типа «К-17» калибра 30 мм;
– крупнокалиберный пулемет НСВ-12,7 калибра 12,7 мм;
– противотанковый ракетный комплекс «Малютка»;
– противотанковый ракетный комплекс «Метис»;
– противотанковый ракетный комплекс «Фагот»;
– противотанковая ракета комплекса «Конкурс»;
– переносной зенитный ракетный комплекс «ПЗРК.«

Основные характеристики:
– Легкий – 4 тонны;
– необходимая нагрузка – 0,9 тонны;
– длина 4,7 метра;
– ширина 2,5 метра;
– высота 1,6 метра;
– клиренс 34,5 см;
– колея 2,2 метра;
– поворот около 1,1 метра;
– Скорость макс / средняя – 80/40 км / ч;
– 100 км Расход топлива / 30 кг
– запас хода 400 км;
– уклоны / подъемник – 21/30 градусов;
– скорость преодоления аква-узкого места 5 км / ч

Источники информации:
http: // www.oborona.ru/includes/periodics/exhibitions/2011/0719/16006951/detail.shtml
http://naviny.by/rubrics/society/2009/05/20/ic_articles_116_162724/
http://www.voenavto.ru /slovo/sl4.htm
http://www.minotor-service.com/ru/3t-omni-role-tracked-carrier.html

Гусеничный OTAG 600 – Man Tgm 18.290 (L кабина)

Дальние путешествия на караване теперь намного удобнее с Crawler OTAG 600, который мы разработали для экспедиционных автомобилей.

L-образная кухня OTAG 600 оснащена всем оборудованием, которое можно ожидать от дома.

Регулируемый обеденный стол на 4 персоны и группа для сидения также могут превратиться в двуспальную кровать.

Стеклянная панель в зоне отдыха полностью открывается, создавая красивую зону обзора. Во время еды вы можете в полной мере насладиться видом.

Прямо напротив кухни стоит стол с собственным окном и складскими помещениями, которые можно использовать как офис.Вариант двухъярусной кровати можно добавить в качестве опции вместо рабочей зоны.

В ванной комнате, удобной как в доме, есть душевая кабина, зона умывальника, кассетный и электрический туалет.

В задней части фургона находится очень большая основная часть кровати.

С вешалкой для верхней одежды с вешалками, ящиками различных размеров и отделениями для хранения есть максимум места для хранения вещей в длинных лагерях.

Имея резервуар для воды на 500 литров, караван может удовлетворить как потребность дома в горячей воде, так и отопление с помощью комбинированного агрегата, работающего на газе.

Надстройка OTAG 600, применяемая к автомобилю MAN TGM 18.290, может применяться ко всем грузовикам 4 × 4 той же категории.

9017 Ширина шкафа: Кузов
Технические характеристики
Тип: 4 Приложение для климатической надстройки
Длина шкафа: 6000 мм

Высота корпуса: 2050 мм

Вес кабины: 3500 кг (стандартное оборудование)
Общий вес: 9500 кг
Краска: электростатическое порошковое покрытие

MAN расширяет линейку полноприводных автомобилей TGE до 5 единиц.Полная масса автомобиля 5 тонн

Транспортные средства и продукты, представленные на этом веб-сайте, могут отличаться по форме, дизайну, цвету и объему поставки. Некоторые изображения могут включать специальное оборудование, аксессуары и элементы декора, за которые взимается дополнительная плата. Технические характеристики и оборудование описанных транспортных средств являются лишь примерами и могут отличаться, в частности, в зависимости от страны. Мы оставляем за собой право вносить изменения в любое время.

Наши автомобили серийно оснащены летними шинами.Пожалуйста, проверьте возможные национальные правила о том, требуются ли зимние шины. Ваш партнер MAN будет рад проконсультировать вас.

Указанные данные о расходе топлива и выбросах были определены в соответствии с процедурами измерения, установленными законом. С 1 сентября 2017 года некоторые новые автомобили уже проходят одобрение типа в соответствии с Всемирной согласованной процедурой испытаний легких транспортных средств (WLTP), более реалистичной процедурой испытаний для измерения расхода топлива и выбросов CO 2 .В настоящее время закон по-прежнему требует указывать показатели NEDC для транспортных средств для пассажирских перевозок с регистрационным классом M1. В случае новых транспортных средств, которые были одобрены в соответствии с WLTP, значения NEDC выводятся из данных WLTP. В тех случаях, когда цифры NEDC указаны как диапазоны значений, они не относятся к конкретному индивидуальному автомобилю и не являются частью коммерческого предложения.

Дополнительное оборудование и аксессуары (например, навесные детали, разные форматы шин и т. Д.) может изменить соответствующие параметры транспортного средства, такие как вес, сопротивление качению и аэродинамика, и, в сочетании с погодными и транспортными условиями и индивидуальным стилем вождения, может повлиять на расход топлива, потребление электроэнергии, выбросы CO 2 и показатели производительности для автомобиль.

Классы эффективности классифицируют транспортные средства для пассажирских перевозок с регистрацией легковых автомобилей M1 в соответствии с выбросами CO 2 с учетом веса пустого транспортного средства.Транспортные средства, которые соответствуют среднему значению, классифицируются как D. Транспортные средства, которые выше текущего среднего, классифицируются как A +, A, B или C. Транспортные средства, которые соответствуют среднему уровню, классифицируются как E, F или G.

Дополнительную информацию об официальном расходе топлива и официальных конкретных выбросах CO 2 новых транспортных средств для пассажирского транспорта с регистрацией легковых автомобилей M1 можно найти в «Руководстве по экономии топлива, выбросам CO2 и мощности. потребление всех новых моделей легковых автомобилей ».Это руководство можно бесплатно получить во всех торговых точках, а также в DAT Deutsche Automobil Treuhand GmbH, Hellmuth-Hirth-Str. 1, 73760 Остфильдерн-Шарнхаузен, Германия. (https://www.datgroup.com/)

В автомобилях классов N1, N2 и M2 используется охлаждающая жидкость типа R134a. Для двигателей MAN TGE класса M1 требуется охлаждающая жидкость типа R1234yf. ПГП используемой охлаждающей жидкости составляет 1,430 (охлаждающая жидкость типа R134a) и 4 (охлаждающая жидкость типа R1234yf). Уровни заполнения зависят от компрессора охлаждающей жидкости и варьируются от 560 до 590 граммов.

Новый вездеход протестирован под Челябинском (ВИДЕО) – RT World News

Грозный на вид вездеход-амфибия прошел испытания в среду в Челябинской области России. Массивный грузовик предназначен для пересечения экстремальных условий Сибири и Русского Севера и даже может плавать.

Подробнее

ТГМ-126, сочетающий в себе функции гражданского автомобиля и экстремального внедорожника, разработан и производится исключительно на Урал Спец Маш.Несмотря на внушительные размеры и вес, машина способна перемещаться по болотам и перевозить до 10 пассажиров по неустойчивой местности.

«[Мы] решили создать автомобиль, который обладал бы всеми качествами обычного гражданского автомобиля, такими как хорошая видимость, улучшенная эргономика и большой объем кузова. Вот так собственно и создавалась эта машина », – сказал представитель Урал спецмаш Артем Краснов. «Он сочетает в себе преимущества внедорожника с гражданским грузовиком.

«Это многофункциональная машина, – продолжил Краснов. «В первую очередь подходит любителям экстремальной охоты или рыбалки на природе. Может ездить по болотам и неустойчивым грунтам; он может даже плавать, несмотря на огромные размеры автомобиля, и это действительно важно ».

«Более того, его можно использовать по назначению, например, для оказания услуг на Крайнем Севере России, который полон непроходимых мест, где только такой тип транспортных средств может работать в таких областях, как нефтегазовая промышленность и геологические разведка, а также поисково-спасательные работы.Его можно использовать везде, где требуется экстремальная проходимость ».

«Этот автомобиль действительно уникален. Она была разработана по собственному проекту компании, поэтому это эксклюзивная [модель] ».

Еще одна версия машины – ТГМ-126-2 – уже доступна для гражданского использования.

MAN TGM 4×4 L-Cab – KRUG EXPEDITION

Первым грузовиком, сошедшим с завода Krug Expedition в 2019 году, стал MAN TGM 18.290, который был специально разработан для пары World Roamers , планирующих путешествовать по миру все время как можно дольше. Таким образом, этот экспедиционный автомобиль полностью оборудован, чтобы обеспечить комфортное, полностью автономное жилое пространство, которое можно будет использовать куда угодно. Он имеет жидкостную систему обогрева, кондиционер, фильтрацию воды и многие другие функции на борту.

Система пресной воды оснащена устройством УФ-обработки, которое уничтожает микробы и бактерии в воде, взятой из внешних природных источников.Питьевая вода дополнительно обрабатывается керамическим фильтром сверхтонкой очистки Seagull. Эта система обеспечивает большую независимость для экипажа, поскольку они могут заполнять резервуары с пресной водой любым доступным типом воды.

В интерьере использованы лучшие доступные материалы – мебель отделана лакированным шпоном из натурального дерева, кожаные подушки для столовой, столешницы из кориана на кухне и в ванной, сверхпрочный виниловый пол, фурнитура для шкафов из нержавеющей стали, светодиодное освещение и многое другое. – приятные детали.И душ, и туалет имеют стеклянные двери, что придает интерьеру дополнительную роскошь.

Этот план этажа был разработан для двух путешественников с отдельным туалетом и душем в передней части, расширенной кухней и кладовой с выдвижными ящиками в средней части, за которой следует большая C-образная столовая и кровать размера «queen-size» в задняя часть жилого блока.

Кухня полностью оборудована: индукционная плита Miele и вытяжка с комбинированной микроволновой печью, комбинация холодильника / морозильника из нержавеющей стали Vitrifrigo 360L, кофемашина Nespresso, большая раковина Franke из нержавеющей стали с активированным высококачественным смесителем и отдельный кран для питья. вода.Чтобы обеспечить больше естественного света внутри, мы добавили окно большего размера вдоль кухонной столешницы.

Кроме того, в салоне есть все для беззаботного длительного пребывания: дизельный генератор мощностью 4 кВт, около 1300 кВт солнечной энергии, стиральная машина / сушилка Bosch, 32-дюймовый смарт-телевизор Samsung на вертикальном моторизованном выдвижном устройстве, встроенном за столовой и даже PlayStation.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *