ТМ-140 — Курганмашзавод
ТМ-140
Получите коммерческое предложение
прямо сейчас:
Гусеничный плавающий вездеход ТМ-140, обладающий отличной проходимостью и маневренностью, предназначен для транспортировки людей и различных грузов. Кроме этого, машина может выполнять монтажные работы специального назначения. Вездеход можно эксплуатировать при сложных погодных условиях, на крутых склонах, песках, сыром грунте, во время осадков, при обледенении, на воде.
Вездеход оборудован надежным и функциональным мотором ярославского производства ЯМЗ-236Б-2 с системой турбонаддува. Моторное отделение оборудовано таким образом, что ремонт и обслуживание техники можно производить в любом климате и не обязательно в гаражном помещении. Подача теплого воздуха к мотору осуществляется с помощью автономного ОВ65, который находится в двигательном отделении. Это особенно важно в холодное время года.
Особенности и преимущества
В бортовой кузов, оборудованный тентом, можно установить механизм, выполняющий саморазгрузку, баки с топливом, 2-постовой генератор для сварки. Монорельс может поднимать грузы до 1 тонны. Внутри кузова можно установить модуль с оборудованной слесарной мастерской, инструментами, системой электрогазосварки, выносными прожекторами, которые предназначены для оперативных работ, проводимых на поле, а также электростанцией. В кузове вездехода оборудован пассажирский отсек для комфортной транспортировки 8 пассажиров. И еще одно преимущество гусеничного вездехода ТМ-140 — это его способность модифицироваться жилым модулем в комфортабельный гостиничный номер.
Изначально модели вездеходов создавались исключительно для выполнения гражданских заданий. Главной их особенностью была способность обеспечить транспортную потребность на бездорожье для перемещения бригад по ремонту, для проведения геологоразведочных работ, вахтовой смены и т.д.
Коробка передач с гидромеханическим приводом способствует переключению передач, не обрывая поток мощности, благодаря чему проходимость значительно повышается, средняя скорость движения сохраняется, а почва не повреждается. Это одно из главных достоинств вездехода ТМ-140. Мощный глушитель, в тандеме с моторным отсеком, способен заглушать шум двигателя, благодаря чему его уровень не превышает норму (86 дБА), даже при движении вездехода с работающими вентиляторами обдува и отопления.
Модульный принцип вездехода ТМ-140
Совершенно новый принцип положен в основу модульной технологии гусеничного вездехода, являющийся абсолютно новым подходом в развитии российского промышленного машиностроения. Он заключается в том, что машина может оснащаться разными по назначению сменными модулями:
- Модуль, оборудованный установкой с краном-манипулятором модификации «Palfinger PK 12000A» подходит для транспортировки и разгрузки различных грузов.
- Модуль-мастерская для осуществления ремонтных работ по обслуживанию техники.
- Модуль, оборудованный под лабораторию для проведения исследований гидродинамики скважин.
- Модуль для проведения сварочных и слесарных работ.
- Пассажирский модуль подходит для комфортной транспортировки нескольких пассажиров.
- Модуль, оборудованный под автономное жилое помещение, подходит для поездок на активный отдых, рыболовство или охоту. Кроме этого, может выполнять функции передвижного кабинета для руководства.
- Универсальный модуль для задач разного характера.
Отличия вездехода ТМ-140 от своих предшественников
Гусеничный вездеход Четра ТМ-140 оснащен дополнительным устройством для рекультивации почвы, которая загрязнена нефтяными продуктами. Это особенно важно при проведении аварийного ремонта систем нефтепровода. Кроме этого, машина оборудована устройством для проведения буровых работ на скважинах в замерзшем грунте и бурильно-крановой системой для строительства и капремонта ЛЭП и телефонных линий.
Особой функциональностью обладает приборная панель с доступными параметрами управления. В левой части расположен вентиль, регулирующий высоту штурвала. Также в комплектацию входит автоматизированная система пожаротушения.
Одна из самых оригинальных опций гусеничного вездехода ТМ-140 — это наличие легко управляемого штурвала без руля и рычагов. Только слегка повернув его, машина будет двигаться по длинной и пологой кривой. Траектории будет увеличиваться с каждым поворотом рычага.
Способность плавать повышает проходимость гусеничного вездехода и является его особым преимуществом перед другой техникой.
Технические характеристики
Наименование | ТМ-140 |
---|---|
Тип | гусеничный, плавающий |
Двигатель | |
Модель двигателя | ЯМЗ-236Б-2 |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 184 (250) |
Трансмиссия | Гидромеханическая |
Размеры и масса | |
Эксплуатационная масса, кг | 11200±2% |
Габаритные размеры, мм — длина — ширина — высота |
7800 3100 3105 |
Размеры грузовой платформы, мм | 3575×2700 |
Дорожный просвет, мм | 450 |
Эксплуатационные характеристики | |
Запас хода, км | 550 |
Грузоподъемность с сохранением плавучести, кг | 3000 |
Вместимость кабины, чел. | 7 |
Спальных мест | 3 |
Среднее удельное давление на грунт, кгс/см² | 0,22 |
Максимальная скорость движения, км/ч — по шоссе — на плаву |
45 4 |
Гусеничный плавающий вездеход ТМ140 с пассажирским модулем
Вездеход ТМ 140 с пассажирским модулем рассчитан на перевозку восьми или автономное проживание четырех человек. Вездеход оснащен всем необходимым для долгосрочных переездов на дальние расстояния в любых погодных условиях: системами отопления и вентиляции, четырьмя полноразмерными спальными местами, столом, багажными полками и отсеками и проч. Вездеход ТМ 140 способен дополнительно транспортировать до 2200 кг груза, развивая при этом скорость до 45 км/ч.
Описание Гусеничного вездехода ТМ-140 с пассажирским модулем
Система отопления
Состоит из двух независимых контуров:
- автономный контур – тепловентилятор с устройством автоматического поддержания заданной температуры марки Eberspacher Hydronic
- зависимый контур – от системы охлаждения транспортной машины
Система вентиляции
- вентиляционный (аварийный) люк с защитной сеткой от насекомых
- вентилятор-пылеотделитель
Электрооборудование
- от бортовой сети с номинальным рабочим напряжением 24 В
Внутреннее оборудование
- четыре спальных места размером не менее 600×1950 мм каждое;
- складывающийся стол;
- багажные полки и отсеки;
- емкость для воды объемом 10 л;
- огнетушитель емкостью 2 л;
- дверь, запирающаяся на ключ, с фиксатором для ее удержания в крайнем открытом и закрытом положениях;
- аварийный люк по ГОСТ 12. 2.120-88;
- переговорное устройство с кабиной водителя;
- лестница, вмонтированная в борт грузовой платформы, для обеспечения самостоятельной посадки (высадки) пассажиров с поверхности земли в модуль;
- плафоны внутреннего освещения;
- плафон освещения подножки;
- розетка (24В).
Описание гусеничной транспортной машины ТМ-140
Основные преимущества вездехода ТМ-140
- высокая проходимость: плавучесть, преодоление уклонов и подъемов крутизной до 30 градусов, дорожный просвет 450мм, гусеницы шириной 800мм с высокоресурсными резинометаллическими шарнирами в разных вариантах исполнения
- гидромеханическая трансмиссия, независимая торсионная подвеска, возможность установки топливных баков увеличенного объема (запас хода до 800 км)
- отдельный модуль моторного отделения, оснащенный независимым отопителем и освещением, позволяющим проводить техническое обслуживание и ремонт независимо от климатических условий
- изолированная герметизированная утепленная кабина на 7 человек, возможность организации 3 спальных мест, система отопления и вентиляции зависимого и независимого действия, система управления штурвального типа
- минимальное техногенное воздействие на почву (удельное давление на грунт 0,026МПа)
Гусеничные вездеходы ТМ140
- Это стопроцентно мирная и сугубо утилитарная техника крупного военного предприятия: кабина-салон с большой площадью остекления, обогреваемый моторный отсек, гусеницы с резинометаллическими шарнирами, металлическими или резиновыми уширителями
На машине установлен неприхотливый и надежный двигатель производства ОАО «Ярославский моторный завод», ЯМЗ-236Б с турбонаддувом, расположенный в моторном отсеке между кабиной и грузовой платформой. Моторное отделение, оборудованное автономный воздушный отопитель AIRTRONIC-D5, выполнено таким образом, что позволяет проводить техническое обслуживание и мелкий ремонт двигателя, проводить техническое обслуживание и ремонт независимо от климатических условий. Базовая модификация представляет собой «грузовик» тентованний грузовой платформой, в которую можно установить: дополнительные топливные баки, механизм самозагрузки — монорельс с талью, модуль со слесарной мастерской, который может быть установлен внутрь кузова, оборудован электростанцией, комплектом электрогазосварщика, набором инструмента и выносными прожекторами для освещения места работ в полевых условиях. Пассажирский модуль, устанавливаемый в кузов машины, имеет все необходимое для комфортабельной перевозки 8 человек.
Главная особенность гусеничной транспортной машины ТМ-140 состоит в том, что она изначально конструировалась для гражданских нужд — перевозки вахтовых смен, аварийных бригад, геологоразведочных партий и обеспечения других транспортных потребностей в условиях абсолютного бездорожья.
На вездеходах ТМ 140 установлена гидромеханическая коробка передач (ГМП), одним из достоинств которой является возможность переключения передач практически без разрыва потока мощности, что в свою очередь позволяет повысить проходимость, среднюю скорость движения и сохранить плодородный слой почвы без повреждений.
Уровень шума, производимый вездеходом, при движении с включенным вентилятором обдува и вентилятором отопления составляет 86дБА, что соответствует уровню шума производимым грузовым автомобилем.
При проектировании вездеходов было сделано все для того, чтобы водитель и пассажиры чувствовали себя комфортно в автономном длительном походе.
Электрогидравлическое, «кнопочное», переключение передач в ГМП обеспечивает удобство и простоту эксплуатации. Система управления штурвального типа делает машину легкой в управлении и чрезвычайно маневренной, а за счет установленных внутри корпуса энергоемких амортизаторов и гидромеханической коробки передач обеспечивается высокая плавность хода и высокая скорость передвижения.
Гусеничные вездеходы ТМ140 вобрали в себя весь научно-технический и технологический потенциал одного из ведущих предприятий машиностроения России. Являясь машиной, предназначенной именно для гражданских нужд, вездеход не имеет аналогов по комфортности и по проходимости, он эксплуатируется в условиях полного бездорожья, на болотах, грунтовых дорогах в период распутицы, легко преодолевает водные преграды.
Незаменимым свойством вездеходов ТМ-140 является его способность преодолевать водные преграды, повышающая его проходимость, так как преодоление водных стихий становится для некоторых других машин непреодолимым препятствием.
Не пропадет экипаж вездехода и в болоте, так как болотоходные гусеницы, разработанные на ОАО «Курганмашзавод», позволяют ему уверенно перемещаться по вязкой водной поверхности, а гидромеханическая коробка передач позволяет переключать передачи при безостановочном движении, что увеличивает среднюю скорость движения машины.
Технические характеристики гусеничного вездехода ТМ-140 с модулем-мастерской
Параметры | Значение |
---|---|
Двигатель | ЯМЗ-236Б-2 с газотурбинным надувом |
Мощность, кВт (л. с.) | 184 (250) |
Эксплуатационная масс, кг | 12350+2% |
Полная грузоподъемность на плаву, кг | 2750 |
Масса полезного груза на платформе кг, не более | 2250 |
Масса полезного груза в кабине, включая пассажиров кг, не более | 500 |
Вместимость кабины, чел. | 7 |
Спальных мест | 3 |
Габаритные размеры, мм длина ширина высота | 7800 3100 3105 |
Среднее удельное давление на грунт, кгс/см2 | 0,22 |
Дорожный просвет, мм | 450 |
Максимальная скорость движения, км/ч: по шоссе на плаву | 45 4 |
Трансмиссия | гидромеханическая шести ступенчатая с электрогидравлическим переключением передач |
Запас хода, км | 550 |
Пассажирский модуль | |
---|---|
Габаритные размеры модуля, мм длина ширина высота | 2710 2650 2190 |
Масса модуля с оборудованием, кг | 1150 (с оборудованием, без пассажиров) |
Дополнительные опции и запчасти к вездеходам
Дополнительное оборудование ТМ-140
Запчасти для вездеходов ТМ-140
TractorData.
com Информация о тракторе New Holland пропашных культур TM140
|
Производство | |
. |
New Holland TM140 Power | |
ДВИГАТЕЛЬ: | 140 HP 104,4 КВт |
PTO (заявлено): | 115 HP 85,8 кВт |
. | |
PTO (tested): | 121.1 hp 90.3 kW |
Mechanical | |
Chassis: | 4×2 2WD |
4×4 MFWD 4WD optional | |
Steering: | hydrostatic power |
Brakes: | differential hydraulic wet disc |
Cab: | Стандартная кабина с обогревом и кондиционером. Опциональное сиденье с подогревом и пневмоподвеской. |
Коробки передач: | 17-ступенчатая с переключением под нагрузкой |
18-ступенчатая полная мощность | |
17-ступенчатая частичная сдвиг мощности | |
18-скоростные частичные мощности | |
Транспортные. |
Фотографии | |
Фотографии New Holland TM140 отсутствуют. Чтобы отправить свой, отправьте его по адресу [email protected]. Фотографии могут быть использованы только с разрешения оригинального фотографа. |
Capacity | |
Fuel: | 75.3 gal 285.0 L |
Hydraulic system: | 5.95 gal 22.5 L |
Гидравлика | |||||
Тип: | датчик нагрузки с закрытым центром (CCLS) | ||||
Вместимость: | 5,95 галлона 22,5 л 05 | ||||
Давление: | 2750 PSI 189,6 Бар | ||||
Задние клапаны: | 4 | ||||
Средние клапаны: | 2-4 | ||||
. Наполнителя: | 28 28131.0003.119 | ||||
: | 28131111111111111. | . | |||
Общий поток: | 44 Гамн 166,5 LPM | ||||
Поток рулевого управления: | 16 галлон 60,6 л.хн.0003 | Тракторный сцепка | |||
Задний тип: | 2/3N | ||||
Управление: | Электронный контроль с нижней связкой | ||||
Задний подъемник (на 24 дюйма/610 ммм): | 11.4203 | 5180 кг |
Силовой взлет (PTO) | |
Задний PTO: | .0031 |
Rear RPM: | 540/1000 |
Electrical | ||
Ground: | negative | |
Charging system: | alternator | |
Ток зарядки: | 120 | |
CCA батареи: | 1300 | |
Напряжение батареи: | 12 | 0041 |
Page information | |
Last update: | March 8, 2012 |
Copyright: | Copyright 2021 TractorData LLC |
Contact: | Peter@TractorData. com |
© 2000-2021 — TractorData.com®. Примечание. Прилагаются все усилия для обеспечения того, чтобы указанные данные точно. Однако различия между источниками, неполные списки, ошибки, и ошибки при вводе данных случаются. Проконсультируйтесь с официальным литературу от производителя, прежде чем приступать к обслуживанию или ремонту.
Трактор New Holland TM140: технические характеристики и обзор
__________________________________________________________________________________________
Дом / Сельскохозяйственные тракторы / Тракторы Нью Холланд / НХ ТМ140 |
New Holland TM140 — пропашной трактор с колесной формулой 4×4. Данная модель изготовлена из С 2002 по 2007 год. Трактор New Holland TM140 оснащен двигателем 675TA объемом 7,5 л. шестицилиндровый турбированный дизельный двигатель номинальной мощностью 144 л. л.с. (106 кВт) и 476 фунт-футов (643 Нм) максимального крутящего момента при 1400 об/мин.
New Holland TM140 оснащается тремя вариантами трансмиссии: Power Коробка передач с 24 передними и 12 задними передачами, 24×12 Dual Командная трансмиссия или 20×16 Shuttle Command трансмиссия. Максимум. путешествовать скорость (вперед): 25 миль/ч (40 км/ч).
Гидравлическая система с закрытым центром, чувствительная к нагрузке, включает поршневой насос. с номинальной производительностью 29,6 гал/мин (112 л/мин). Основное давление сброса 200 бар. Трактор New Holland TM140 оснащен передними шинами 14.9R28. и задние шины 18.4R38. Колесная база составляет 108,1 дюйма (2723 мм) для моделей. со стандартной передней осью, 110,4 дюйма (2783 мм) для моделей с передней осью Terraglide и 114,3 дюйма (2880 мм) для моделей с передней осью Supersteer.
Двигатель |
Модель двигателя | Новая Голландия |
Тип двигателя | Шестицилиндровый дизель |
Мощность двигателя Номинальная, л. с. (кВт) | 144,0 (106,0) |
Номинальная частота вращения двигателя, об/мин | 2200 |
Топливный бак, галлоны (литры) | 75,0 (285,0) |
Цилиндры | 6 |
Рабочий объем, куб. дюйм (литры) | 457,0 (7,5) |
Отверстие двигателя, дюймы (мм) | 4,4 (111,8) |
Ход двигателя, дюймы (мм) | 5,0 (120,0) |
Максимальный крутящий момент, Нм | 643 |
Номинальный крутящий момент, об/мин | 1400 |
Повышение крутящего момента | 34 % |
Аспирация | Турбированный |
Воздухоочиститель | Двойные бумажные элементы с аспиратором |
Масляный фильтр | 1 полнопоточный картридж |
Топливный фильтр | 1 бумажный элемент |
Объем масла, кварты (литры) | 20,0 (18,9) |
Объем охлаждающей жидкости, кварты (литры) | 26,8 (25,4) |
Электрические характеристики, В | 12 |
Электрическое заземление | Отрицательный |
Зарядная система | Генератор |
Мощность генератора, ампер | 120 |
Коробка отбора мощности |
Задний ВОМ | Стандарт |
Частота вращения заднего ВОМ, об/мин | 540/540Е/1000 |
Частота вращения двигателя, об/мин | 1969/1526/2120 |
Муфта ВОМ типа | Мокрое сцепление Многодисковое |
Механизм отбора мощности | Электрогидравлический, пропорциональный контроль |
ВОМ путевой скорости | Дополнительно |
Передний ВОМ | Дополнительно |
Скорость переднего ВОМ, об/мин | 1000 |
Стандартная коробка передач |
Тип коробки передач | Силовая команда |
Тип редуктора | 18F/6R, Полное переключение под нагрузкой с автоматической заменой |
Количество передач переднего хода | 18 |
Количество передач заднего хода | 6 |
Количество передач с ползунком (вперед/назад) | 28Ф/12Р |
Диапазон скоростей (км/ч) | 1,94-40,0 |
Диапазон скоростей с редуктором (км/ч) | 0,31-40,0 |
Дополнительная коробка передач |
Тип коробки передач | Двойное управление |
Тип редуктора | 24Ф/12Р |
Количество передач переднего хода | 24 |
Количество передач заднего хода | 12 |
Количество передач с ползунком (вперед/назад) | 48Ф/24Р |
Диапазон скоростей (км/ч) | 1,80-40,0 |
Диапазон скоростей с редуктором (км/ч) | 0,23-40,0 |
Дополнительная коробка передач |
Тип коробки передач | Управление шаттлом |
Тип редуктора | 20Ф/16Р |
Количество передач переднего хода | 20 |
Количество передач заднего хода | 16 |
Количество передач с ползунком (вперед/назад) | 40Ф/32Р |
Диапазон скоростей (км/ч) | 1,40-40,0 |
Диапазон скоростей с ходовым механизмом (км/ч) | 0,23-40,0 |
Колеса и шины |
Ведущие колеса | Полный привод (4×4) |
Рулевое управление | Гидростатический |
Рабочий тормоз | Гидравлический дифференциал с мокрым диском |
Размер передних шин | 14,9 R28 |
Размер задней шины | 18,4 Р38 |
Ширина передней колеи (мин. |