Тм вездеход: -140, -130, -120 || —

Гусеничный вездеход ТМ-140 Курганмашзавода прошел испытания в Арктике / Новости НВО / Независимая газета

НОВОСТИ

12:45 31.10.2022


Фото пресс-службы ПАО «Курганмашзавод»

Гусеничный вездеход ТМ-140 ПАО «Курганмашзавод» (входит в холдинг «Высокоточные комплексы» госкорпорации Ростех) принял участие в Арктической комплексной экспедиции «Умка-2022», организованной командованием Военно-морского флота РФ.

Маршрут протяженностью 1100 км, выстроенный военными топографами, пролегал от Анадыря до мыса Шмидта практически через всю Чукотку. Вместе с ТМ-140 Курганмашзавода в экспедиции приняли участие другие колесные и гусеничные вездеходы отечественного производства.

По холмистой тундре, болотам и курумнику техника ежедневно проходила от 60 до 150 км. Общий запас топлива и продовольствия, а также опытную армейскую палатку весом около 400 кг везла ТМ-140, поскольку ее грузоподъемность позволяла взять большой объем груза без снижения характеристик проходимости.

Когда до мыса Шмидта оставалось 200 км, дорогу экспедиции преградила полноводная река Амгуэма. Только ТМ-140 легко преодолела и это препятствие, так как курганский вездеход – плавающий. Для остальных машин и ширина водной преграды, и течение оказались не по силам.

В течение 11 дней следования по маршруту военные специалисты составляли подробные отчеты, которые легли в основу итогового доклада об арктической экспедиции «Умка-2022» главкому ВМФ РФ Николаю Евменову.

За активное участие в экспедиции и личный вклад в дело испытания техники в экстремальных условиях представителей Курганмашзавода – командира экипажа Павла Веселого, водителей-испытателей Александра Леонтьева и Владимира Вахрушева – наградили Почетными грамотами Главного командования ВМФ России.

ТМ-140 Курганмашзавода в условиях бездорожья Арктики показала себя как надежная и функциональная машина, способная выполнять самые разные задачи. В настоящее время морские пехотинцы рассматривают возможность ее применения в условиях севера.



Комментарии отключены — материал старше 3 дней



21:10 23.02.2023
Борис Джонсон: Я себя рассматриваю как кандидата на должность генсека НАТО
20:45 23.02.2023
Польша возводит фортификационные сооружения на границе с Россией и Белоруссией
20:30 23.02.2023
Министр продовольствия Британии советует согражданам есть брюкву вместо томатов и салата
20:00 23.02.2023
Вашингтон готов ударить санкциями по китайским компаниям, «помогающим» России — Госдеп
19:30 23.02.2023
Нуланд интересно, что Китай «водрузит» на стол переговоров по Украине
18:30 23.02.2023
ООН: Каждой третьей семье на Украине не хватает продовольствия
17:37 23. 02.2023
Мэр Москвы Собянин: Штат машинистов для БКЛ метро полностью укомплектован
17:30 23.02.2023
Собянин: Транспортно-пересадочный узел «Рижская» ждет масштабное обновление
16:40 23.02.2023
Страны G7 собираются выделить Украине в 2023 году около 39 млрд долл — СМИ
15:30 23.02.2023
МИД Венгрии работает над подготовкой визита премьера Орбана в Киев

Вездеходы ТМ-140 Курганмашзавода успешно показали себя и за полярным кругом

Ежегодно десятки единиц ТМ-140 ПАО «Курганмашзавод» приобретаются крупными компаниями России для эксплуатации на территориях Крайнего Севера. Гусеничный вездеход свободно преодолевает неглубокие реки, болота, подъёмы и уклоны с обледенением в условиях арктической зоны, тундры и тайги, сообщает пресс-служба Курганского машиностроительного завода, который входит в холдинг «Высокоточные комплексы» Госкорпорации Ростех

Гражданская продукция Курганмашзавода ТМ-140, созданная на основе оборонных технологий, становится незаменимой в Заполярье и Арктике. Так, в этом году один из снегоболотоходов с обогреваемым пассажирским модулем на 8 посадочных (или 4 спальных места) приобретен ОАО «РЖД» для Сосногорского регионального центра связи Северной дороги с местом базирования в Воркуте.

На ТМ-140 установлена радиосвязь железнодорожного диапазона, спутниковая и видео-конференц-связь, что позволяет осуществлять быстрый контакт с Центром чрезвычайных ситуаций ОАО «РЖД» и в дальнейшем использовать ТМ-140 Курганмашзавода в качестве штаба при организации аварийно-восстановительных работ на территориях без зданий и сооружений.

«Раньше до мест повреждений из-за отсутствия автодорог работники добирались железнодорожным транспортом. Путь от Воркуты до крайних точек обслуживаемой полярной зоны, например, до станции Елецкая, мог занимать сутки. Вездеходом это же расстояние преодолевается за 2–3 часа», – рассказал главный инженер Сосногорского регионального центра связи Дмитрий Игнатченко транспортному порталу «Гудок». – В условиях арктической зимы электромеханики из-за угрозы обморожения могут проводить ремонт на воздухе лишь короткими периодами. После этого они возвращаются в пункт обогрева, который может находиться за несколько километров от места работ. Всё это требует времени. С появлением ТМ-140 с обогреваемым пассажирским модулем время обслуживания устройств и устранения неисправностей сильно сокращается».

Еще одна ТМ-140 не так давно приобретена Ямало-Ненецким предприятием магистральных электрических сетей, которое использует гусеничный вездеход для обслуживания четырех тысяч километров электросетей от границ Югры до Ямбурга и Заполярной зоны.

«Персонал раньше уезжал на неделю, теперь на две, бывает и больше в командировке. Теперь это проще с проживанием в технике, в труднодоступных местах», – рассказал Андрей Секунов, начальник службы эксплуатации ЛЭП филиала «Россети» – Ямало-Ненецкого предприятия магистральных электрических сетей.

Принцип, который положен в основу модульной компоновки ТМ-140 Курганмашзавода, – это абсолютно новый подход в развитии российского промышленного машиностроения. Помимо универсального модуля, позволяющего решать задачи разного характера, по желанию потребителя вездеход может быть укомплектован электростанцией, мастерской для проведения

ремонтно-восстановительных, сварочных и слесарных работ. КВ качестве опций серийная ТМ-140 комплектуется системой мониторинга ГЛОНАСС, ограждением кабины, проблесковыми маячками, искрогасителем, электролебедкой с выносным пультом управления, электрическим механизмом натяжения гусениц.

ЧЕТРА ТМ-140 один из лучших в мире вездеходов по проходимости | оружие оборонная промышленность военная техника Великобритания

Компания Cockerill i-X бельгийского производства проводит первые боевые испытания и будет продаваться вместе с EDGE из ОАЭ

Опубликовано
и
 

Технологии ОПК — ЧЕТРА ТМ-140

 
armyrecognition.com/images/cadre_fiche/Ligne_Horizontale_green.jpg»>  
Воскресенье, декабрь 21, 2014 10:37
 
ЧЕТРА ТМ-140 один из мировых лучшие вездеходы по проходимости.

Российская ЧЕТРА-ПМ награждена почетным дипломом за ее вклад в реализацию национальных интересов России в Арктике и на континентальном шельфе на Международном форуме «Арктика: настоящее и будущее», которая прошла в декабре 10-11, 2014, в Санкт-Петербурге. Проект ЧЕТРА-Караван получил признание экспертного сообщества.


ЧЕТРА российского производства Гусеничный вездеход ТМ-140

ЧЕТРА-ПМ разрабатывает, проектирует и производит ЧЕТРА ТМ-140, один из мировых лучшие вездеходы по проходимости. машина специально разработана для обеспечения высокой маневренности и живучести, даже в грунтах с низкой несущей способностью.

По мнению экспертов, транспортно-логистические системы на основе вездеходы ЧЕТРА ТМ140 для максимально эффективной и безопасной разработки арктических регионов России могут быть использованы для решения ряда социальных и экономических вопросов и повышения уровня жизни людей в регионы, не имеющие развитой транспортно-логистической инфраструктуры. Автомобили ЧЕТРА адаптированы к суровому климату Крайнего Севера и могут быть использованы для перевозки вне зависимости от погодных условий из-за к высокой маневренности и развитой навигационной системе.

ЧЕТРА ПМ-140 способна перевозить грузы массой до 4 тонн и траверсы заболоченные участки и вечная мерзлота. Автомобиль предназначен для перевозки смен рабочих, геологоразведочных войск и ремонтных бригад и для другие требования к внедорожному транспорту. ЧЕТРА ПМ-140 разработана для эксплуатации в бореальных климатических условиях в диапазоне температур +40°С до -40°С.

Четра ПМ-140 с двигателем ЯМЗ-236 Б2 с газотурбинным наддувом двигатель мощностью 250 л.с. В автомобиле используется шестиступенчатая гидромеханическая коробка передач. трансмиссия с электрогидравлическим переключением передач имеет 6 передних и 2 скорости заднего хода. Гидромеханическая трансмиссия обеспечивает ползучие скорости около 4 км/ч.

Автотранспортное средство ЧЕТРА ПМ-140 предназначено для размещения и перевозка до 8 пассажиров и грузов до 1000 кг. Модуль монтируется на кузовах автомобилей ТМ140 и ТМ130 и может использоваться в различные климатические условия при температуре окружающего воздуха от +40°С до -40°С по пересеченной местности со склонами и холмами, в дождливую и снежную погода, когда идет град, на покрытых льдом поверхностях и для пересечения воды барьеры.


ЧЕТРА ТМ -140 с автогидроподъемники Palfinger P200A по ремонту и обслуживанию опор ЛЭП.

В В марте 2014 года ЧЕТРА представила две новые модификации на базе ЧЕТРА. ТМ-140, с буровой установкой и телескопическим подъемником производства ОАО «Курганмашзавод» («Машинно-промышленная группа»).

Первая новая модификация вездехода — ЧЕТРА ТМ-140 с ст. Машина предназначена для предложения комплексных решений при бурении скважин различного назначения. назначения в грунтах 1-4 категории сопротивления бурению, как вариант, с применением промывки и промывки возможно бурение грунтов до 10 категория сопротивления сверлению. ТМ 140 с буровой установкой можно использовать для отбор проб при проведении инженерно-геологических изысканий и полевых испытаний почвы.

Вторая инновационная модификация — это автомобили повышенной проходимости ТМ ЧЕТРА -140 с автогидроподъемниками Palfinger P200A. Машина предназначена для ремонт и техническое обслуживание опор электропередач и может поднять рабочую корзину до 20 метров в высоту с максимальной грузоподъемностью 230 кг.

Основным преимуществом рычажно-телескопического подъемника Palfinger P200A является простота и надежная гидравлическая система управления, компактность и маневренность Z- фасонная конфигурация стрелы. Это обеспечивает параллельное движение транспортное средство между зданиями, сооружениями или любыми другими объектами.

 
сообщить об этом объявлении Статистика сайта в реальном времени

Эксперты и консультанты по восстановлению после аварий и безопасности

На этой странице могут быть указаны свидетели-эксперты, которые могут проконсультировать и дать показания в отношении всех транспортных средств повышенной проходимости. Профессионалы, найденные здесь, могут посоветовать, что делать с полноприводными автомобилями, внедорожниками и вездеходами. Эти эксперты могут предоставлять отчеты о багги, квадроциклах, четырехколесных и трехколесных транспортных средствах. Они также могут давать показания свидетелей-экспертов в отношении внедорожных транспортных средств, безопасности квадроциклов и вездеходов, а также связанных с этим вопросов.

Вы можете ограничить поиск свидетелей-экспертов по вездеходам (ATV) определенной областью, выбрав штат из раскрывающегося списка.

Выберите местоположение: All StatesAlaskaAlabamaArkansasArizonaCaliforniaColoradoConnecticutDistrict of ColumbiaDelawareFloridaGeorgiaHawaiiIowaIdahoIllinoisIndianaKansasKentuckyLouisianaMassachusettsMarylandMaineMichiganMinnesotaMissouriMississippiMontanaNorth CarolinaNorth DakotaNebraskaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNevadaNew YorkOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVirginiaVermontWashingtonWisconsinWest VirginiaWyomingAlbertaBritish ColumbiaManitobaNew BrunswickNewfoundlandNova ScotiaNorthwest TerritoryOntarioPrince Edward IslandQuebecSaskatchewanYukon TerritoryGuamPuerto RicoArmed Forces(AA)Armed Forces(AE)Armed Forces(AP)

Свидетели-эксперты

Перечислите свои квалификации, нажав здесь

Избранные эксперты

Bill Uhl (FEA, LLC)

*Доступно по всей стране* Сайт: www. ATVexpertwitness.com. Дополнительный веб-сайт: www.OHVtraining.org Уль был квалифицирован в государственных и федеральных судах по всей стране в качестве свидетеля-эксперта по делам, касающимся ATV (вездеход), UTV (бок о бок … Узнать больше ›


Томас Ягер (Консультация по безопасности квадроциклов)

Консультация по безопасности вездеходов (ATVSC) была создана в 2002 году, чтобы служить качественным ресурсом для обучения операторов квадроциклов, безопасности и экспертного анализа аварий, связанных с квадроциклами. С 2002 года компания ATVSC расширила свой опыт, чтобы заняться другими внедорожными транспортными средствами… Узнать больше ›


Гэри Э. Килпатрик, PE, DFE (The Kilpatrick Group, PA)

Кто такая The Kilpatrick Group, PA? Наша миссия состоит в том, чтобы предоставить вам услуги по проектированию судебной механики, которые посвящены применению искусства, науки и методологии судебной инженерии и научного метода для того, чтобы. .. Узнать больше ›


Джон Д. Ллойд, доктор философии, CPE

Доктор Джон Ллойд имеет докторскую степень в области человеческого фактора (эргономика) со специализацией в области биомеханики травм. Более 25 лет он является сертифицированным экспертом по биомеханике, человеческому фактору и реконструкции аварий. С уникальным фоном… Узнать больше ›


Терри В. МакКланахан (T-M Accident Reconstruction, LLC)

Г-н Терри МакКланахан является специалистом по реконструкции аварий и полностью аккредитован Комиссией по аккредитации по реконструкции дорожно-транспортных происшествий (ACTAR). Он прошел обучение / сертификацию по реконструкции в 1994 года и получил полную аккредитацию реконструктора… Узнать больше ›

Грэм Фишер, ЧП (Technical Problem Solvers, Inc. )

Адрес: Нью-Йорк

Сферы деятельности: Реконструкция дорожно-транспортных происшествий и судебная экспертиза: Г-н Грэм Фишер имеет более чем 40-летний опыт работы в различных областях механики и судебной экспертизы. Он провел…

Роланд Гувер (Robson Forensic, Inc.)

Местонахождение: Несколько местоположений

Области компетенции: Роланд Гувер — эксперт по мотоциклам с опытом работы как в мотоциклетной, так и в автомобильной промышленности. Его карьера включает в себя более 20 лет инженерного опыта в автопроизводителях OEM, послепродажном обслуживании…

Keystone Engineering Consultants, Inc.

Местонахождение: Пенсильвания

Области специализации: Keystone Engineering Consultants, Inc. — многопрофильная фирма широкого профиля, предоставляющая всесторонние и квалифицированные услуги в области судебной инженерии, архитектуры, научных исследований, биомеханики и расследований пожаров/поджогов…

Consolidated Consultants

Местонахождение: Несколько местоположений

Области компетенции: Consolidated Consultants (CCc) продолжает предоставлять высококачественные направления свидетелей-экспертов и свидетелей-медиков по всей стране с 1995 года. CCc — единственная справочная служба, где вы можете…

Шон Шиде, ЧП

Местонахождение: Калифорния

Области специализации: Предоставление комплексной экспертной консультации по автомобильным спорам: • Анализ дефектов производства и конструкции автомобилей • Конструкция ремней/подушек безопасности и анализ характеристик защиты • Автомобиль. ..

Джон Р. Яннакконе, ЧП (DJS Associates, Inc.)

Местонахождение: Пенсильвания

Области специализации: Джон Р. Яннакконе, PE, работает инженером более 25 лет. Более 20 из этих лет он работал в области судебной инженерии. Большая часть его работы была связана с исследованием и анализом…

Ральф Аронберг (Aronberg and Associates Consulting Engineers, Inc.)

Местонахождение: Флорида

Сферы деятельности: Ральф Аронберг, ЧП, основал фирму в 1983 году. С тех пор г-н Аронберг реконструировал более 1500 несчастных случаев и свидетельствовал в более чем 150 судах присяжных. Г-н Аронберг был квалифицирован как эксперт. ..

Р. Скотт Кинг, BSME, CFEI (DJS Associates, Inc.)

Адрес: Пенсильвания

Области специализации: Р. Скотт работает в DJS Associates, Inc. с 1999 года и специализируется на механических аспектах автомобилей, небольших грузовиков, грузовых автомобилей и других транспортных средств. Обладая более чем 35-летним опытом работы в…

ForensisGroup, Inc. (Эксперт экспертов)

Местонахождение: Несколько местоположений

Области компетенции: На протяжении более 30 лет ForensisGroup предоставляет ведущим юридическим фирмам, предприятиям, страховым компаниям и государственным организациям страны высококвалифицированных свидетелей-экспертов и консультантов. Эксперты, присланные…

Mark V. Sutherland PE, CFEI, CVFI, CFII (эксперты-криминалисты)

Местонахождение: Техас

Области специализации: Я занимаюсь проектированием, разработкой, маркетингом и устранением неполадок в области электротехники с 1983 года, а более специализированной практикой судебной экспертизы — с 2002 года. В течение…

Scott W Rohde, MCSFS (Rohde and Associates — офисы в Верхнем Среднем Западе (Висконсин/Мичиган) и на юге Новой Англии)

Местонахождение: Коннектикут и Висконсин

Области специализации: Г-н Роде является высококвалифицированным специалистом по реконструкции аварий, с тридцатилетним опытом работы с легкими грузовиками, автомобилями, велосипедами, пешеходами, снегоходами, квадроциклами и мотоциклами. Он использует количественные и…

Консультанты по несчастным случаям и безопасности

Местонахождение: Несколько местоположений

Области компетенции: (180 долларов в час, обзор Нью-Йорка, Нью-Джерси, Мэриленда, Пенсильвании, Германии, Вирджинии, округа Колумбия, Западной Вирджинии) • Реконструкция ДТП: автомобиль, автобус, грузовик, пешеход, велосипед, мотоцикл, опрокидывание • Биомеханика, травмы пассажиров • Стандарты безопасности, падения • Здание…

Барри Букман (Bartu Enterprises)

Местонахождение: Калифорния

Области специализации: Г-н Букман имеет 27-летний технический и управленческий опыт работы в автомобильной промышленности. Он имеет опыт ремонта и технического обслуживания автомобилей, практикует работу автомобильных мастерских, обучает техников и консультантов,…

Нихил (Ник) Кар (Kars’ Advanced Materials Inc.)

Местонахождение: Калифорния

Области специализации: Нихил уделяет особое внимание поведению механических/металлургических/материальных ресурсов и функциям оборудования для определения причин преждевременного выхода из строя. Его опыт в области машиностроения и материаловедения позволил…

Доктор / профессор Дж. Расти, доктор философии, PE, CFEI, CFII, президент и главный исполнительный директор (Real World Forensic Engineering)

Местонахождение: Техас

Области специализации: С 1988 года компания Real-World Forensic Engineering, LLC («RWFE») предоставляет инженерные услуги промышленным предприятиям и государственным лабораториям, а также оказывает судебную поддержку как истцам, так и адвокатам защиты, практикующим.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *