✅ ммз д-245: устройство и ремонт дизельного двигателя
Запчасти для грузовых автомобилей
Полный модельный ряд: ГАЗ-3307, 53, ГАЗ-3309, ГАЗ-66, 3308, 33081, 33086, ГАЗ-33104
Сцепление автомобиля ГАЗ-3309, ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко для дизельного двигателя
Сцепление автомобиля ГАЗ-3309, ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко (дизельный двигатель Д-245) постоянно замкнутое, однодисковое, сухое, с центральной нажимной диафрагменной пружиной и демпферным устройством на ведомом диске. Нажимной диск 19 (рис. 1) соединен с кожухом 10 тремя группами пластин.
Сцепление и механизм выключения ГАЗ-3309, ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко расположены в картере 21 сцепления, который крепится к заднему листу двигателя десятью гайками 16 шпилек и болтом, под которые установлены конические пружинные шайбы 15 выпуклой стороной к гайкам и головке болта.
Центрирование картера сцепления относительно оси коленчатого вала двигателя осуществляется с помощью двух штифтов 20, запрессованных в картер сцепления. На картере сцепление установлены кронштейны 6 задних опор двигателя, которые крепятся болтами 5.
Рис. 1. Сцепление ГАЗ-3309, ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко (дизельный двигатель Д-245)
1 маховик; 2, 5 — болты; 3 — вилка; 4 — задняя подушка; 6 — кронштейн задней опоры двигателя; 7 — защитное кольцо; 8 — муфта сцепления; 9 — заклепка фрикционной на¬кладки; 10 — кожух; 11 — опорное кольцо; 12, 20 — штифты; 13 — подшипник; 14 — первичный вал коробки передач; 15 — шайба; 16 — гайка; 17 — ведомый диск; 18 — тарельчатая нажимная пружина; 19 — нажимной диск; 21 — картер сцепления
Зазор между нажимной пружиной 18 и подшипником муфты 8 отсутствует, поэтому внутреннее кольцо подшипника вращается с частотой вращения коленчатого вала двигателя. В процессе эксплуатации сцепление не требует регулировок.
Привод управления сцеплением ГАЗ-3309, ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко — гидравлический. Главный цилиндр сцепления 15 (рис. 2), закрепленный на щитке передка кабины, приводится в действие подвесной педалью 20.
Главный цилиндр сцепления ГАЗ-3309, ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко соединен шлангом 2 с одной из секций трехсекционного питающего бачка 1, снабженного датчиком сигнализатора аварийного падения уровня тормозной жидкости (две другие секции бачка питая гидравлический привод двухконтурной рабочей тормозной системы).
Дизели Д-245.7Е3, Д-245.9Е3, Д-245.30Е3, Д-245.35Е3. Руководством по эксплуатации и ремонту силовых агрегатов.
1. Описание и работа
1.1. Назначение дизеля и технические характеристики.
1.1.1. Состав дизеля.
1.1.2. Устройство и работа дизеля.
1.1.3. Маркировка и упаковка дизеля.
1.2. Описание и работа составных частей дизеля, механизмов, систем и устройств.
1.2.1. Корпус и механизмы.
1.2.2. Системы. Система смазки.
1.2.3. Системы. Система питания.
1.2.3.1. Топливный насос высокого давления(ТНВД).
1.2.3.2. Топливный аккумулятор, воздухоподводящий тракт.
1.2.3.3. Форсунка.
1.2.3.4. Фильтры.
1.2.4. Системы. Система охлаждения.
1.3.1. Устройства необходимые для эксплуатации дизеля.
2. Использование и назначение
2.1. Эксплуатационные ограничения, подготовка дизеля к использованию.
2.2. Использование дизеля.
2.3. Возможные неисправности и методы их устранения.
2.3.1. Таблица блинк-кодов (7 частей).
2.3.2. Таблица неисправностей и способов их устранения (6 частей).
3. Техническое обслуживание
3.1. Техническое обслуживание дизеля.
3.1.1. Системы охлаждения и смазки дизеля.
3.1.2. Система питания и воздухообеспечения дизеля.
3.1.3. Головка блока цилиндров, клапана, стартер, генератор, компрессор, турбокомпрессор.
3.1.4. Натяжка ремней привода дополнительного оборудования.
4. Текущий ремонт
4.1. Текущий ремонт. Основные указания по ремонту дизеля.
4.1.1. Замена поршневых колец и притирка клапанов.
4.1.2. Разборка и сборка водяного насоса, сцепления.
5. Приложение
5.1. Химмотологическая карта.
5.2. Идентификация неисправностей дизеля и турбокомпрессора.
5.3. Размерные группы, номинальные размеры деталей, регулировочные параметры.
5.4. Синхронизация импульсных колёс коленчатого вала и вала редуктора привода ТНВД.
5.6. Средства измерения и строповка.
Автофорум
РАЗМЕРНЫЕ ГРУППЫ ГИЛЬЗ ЦИЛИНДРОВ И ПОРШНЕЙ
Таблица В.1
Маркировка группы
Диаметр гильзы, мм
Диаметр юбки поршня, мм
Б
110+0,06+0,04
110-0,05-0,07
С
110+0,04+0,02
110-0,07-0.09
М
110+0,02
110-0,09-0,11
В комплект на один дизель подбирают поршни, шатуны и поршневые пальцы одинаковой весовой группы, разновес шатунов в комплекте с поршнями не должен превышать 30 г.
НОМИНАЛЬНЫЕ РАЗМЕРЫ КОРЕННЫХ И ШАТУННЫХ ШЕЕК КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
Дизели Д-245.7Е3, Д-245.9Е3, Д-245.30Е3
Таблица В. 2
Обозначение номинала вкладышей
Диаметр шейки вала, мм
коренной
1Н
75,25-0,082-0,101
68,25-0,077-0,096
2Н
75,00-0,082-0,101
68,00-0,077-0,096
Дизель Д-245,35ЕЗ
Таблица В.3
Обозначение номинала вкладышей
Диаметр шейки вала, мм
коренной
шатунный
1Н
85,25-0,085-0,104
73,00-0,100-0,119
2Н
85,00-0,085-0,104
72,75-0,100-0,119
Коренные и шатунные шейки и вкладыши подшипников коленчатого вала изготавливаются двух номинальных размеров.
Коленчатые валы, шатунные и коренные шейки которых изготовлены по размеру второго номинала, имеют на первой щеке дополнительное обозначение:
- «2К» — коренные шейки второго номинала;
- «2Ш» — шатунные шейки второго номинала;
- «2КШ» -коренные и шатунные шейки второго номинала.
РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ДИЗЕЛЯ
Таблица Г.
1Наименование
Ед. измер.
Значение
номин.
допус.
1. Давление масла в системе (на прогретом дизеле) при номинальной частоте вращения коленчатого вала
МПа
0,25 — 0,35
0,13
2.Рекомендуемая температура охлаждающей жидкости (тепловой режим)
°С
85-95
100
3.Натяжение ремней
Смотри п.3.1.4. Дизели Д-245.7Е3, Д-245.9Е3, Д-245.30Е3, Д-245.35Е3. Руководство по эксплуатации. Техническое обслуживание дизеля и его составных частей. Натяжка ремней привода стартера, компрессора, генератора, водяного насоса
4.Зазор между бойком коромысла и торцом стержня клапана на непрогретом дизеле для впускных и вьпускных клапанов:
а) для впускных клапанов
мм
0,25+0,05-0,10
0,15-0,30
б) для выпускных клапанов
0,45+0,05-0,10
0,35-0,50
5. Момент затяжки основных резьбовых соединений:
— болтов коренных подшипников
Н.м
210-230
— гаек болтов шатунных подшипников
180-200
— болтов крепления головки цилиндров
210-230
— болтов крепления маховика
240-260
— болтов крепления противовеса
120-140
— болтов скоб и накладок крепления форсунок
20-25
— болтов штуцеров дренажного топливопровода форсунок
15-20
-болтов поворотных угольников топливопроводов низкого давления
25-40
— зажимных гаек топливопроводов высокого давления со стороны:
-форсунок
20-30
-рейла
40-70
— болта шкива коленчатого вала
270-300
→
→
→
→
→
Устройство Д-245
Устройство мотора довольно простое, что значительно облегчает его ремонт, обслуживание. Основным элементом представляется корпус, который включает непосредственно подвеску и блок цилиндров. Отдельного упоминания заслуживает газораспределительный механизм, состоящий из головок цилиндров, клапанов, коллектора и прочих элементов.
Другими важными узлами Д-245 можно назвать:
- кривошипно-шатунный механизм;
- смазочная система;
- топливная система;
- охлаждение агрегата — жидкостное, включает термостат, контролирующий температуру.
Для повышения эксплуатационных характеристик агрегата в его конструкции используется турбина, что позволяет улучшить показатели токсичности выхлопных газов, а также увеличить крутящий момент.
Чтобы избежать проблемы, характерной для всех дизельных моторов ТНВД — перебои при запуске зимой, на головках цилиндров установлены свечи накаливания, а топливная система поддерживает нужную температуру масла.
Что скажут металурги
Так как деталь работает в невыносимых условиях, то к металлам, для его изготовления, предъявляются достаточно жесткие требования:
- для уменьшения инерционных нагрузок у материала должен бить малый удельный вес при достаточной прочности;
- малый коэффициент температурного расширения;
- сохранение физических свойств (прочность) при повышенных температурах;
- значительная теплопроводность и теплоёмкость;
- минимальный коэффициент трения в паре с материалом стенки цилиндра;
- значительная сопротивляемость износу;
- отсутствие усталостного разрушения материала под воздействием нагрузок;
- низкая цена, общедоступность и легкость механической и других видов обработки в процессе производства.
Понятно, что металла, полностью соответствующего перечисленным требованиям, просто не существует.
Поэтому для массовых автомобильных двигателей поршни изготавливаются в основном из двух материалов – чугуна и сплавов алюминия, а если быть точным, то из силуминовых сплавов, содержащих алюминий и кремний.
Чугунный вариант
У чугуна много плюсов, он твёрд, хорошо переносит повышенные температуры, отличается оптимальной сопротивляемостью к износу, имеет низкий коэффициент трения (пара чугун – чугун). И коэффициент температурного расширения у него ниже чем у алюминиевого поршня.
Но есть и недостатки: низкая теплопроводность, из-за чего температура днища у чугунного поршня больше чем у алюминиевого аналога.
Но основной недостаток чугуна ‒ значительная плотность, а значит вес. Для увеличения мощности и эффективности двигателя конструкторы обычно повышают обороты, но тяжелые чугунные поршни не позволяют это делать по причине высоких инерционных нагрузок.
Поэтому для современных автомобильных двигателей, как бензиновых, так и дизельных, отливают алюминиевые поршни.
Ремонтные размеры коленвала Д-240, 243, 245
Коленвал двигателя Д-240 трактора МТЗ-80, МТЗ-82 полноопорный, стальной (имеет пять коренных и четыре шатунных шейки, рабочие поверхности которых закалены токами высокой частоты. В шатунных шейках коленчатого вала Д-240 имеются полости для центробежной очистки масла. Полости закрыты резьбовыми заглушками, которые у двигателя должны быть одной группы (номер группы выбит на торце заглушки), чтобы не нарушилась балансировка коленвала.
Вкладыши коренных и шатунных подшипников коленвала Д-240 трактора МТЗ-80, МТЗ-82 изготовлены из сталеалюминевой ленты. От перемещений и проворачивания вкладыши стопорятся выштампованными на них усиками, входящими во фрезеровки в постелях вкладышей в блоке и шатуне Д-240. На наружной поверхности вкладыша проставляется товарный знак завода и размер, а на внутренней поверхности усика (выступа) — клеймо ( + или — ) группы вкладыша по высоте (вкладыши комплектуют так, чтобы один из них имел на усике знак » + «, а другой » — » или оба без маркировки). Отверстия в верхних половинках коренных вкладышей совпадают с маслоподводящими каналами в блоке.
Зазор в подшипниках нового или отремонтированного двигателя трактора МТЗ-80, МТЗ-82 в пределах 0,065…0,123 мм для шатунных и 0,070…0,134 мм для коренных. При увеличении зазора в шатунных подшипниках до 0,25 мм и овальности шейки более 0,06 мм или в коренных, соответственно до 0,3 и более 0,1 мм, шейки коленвала Д-240 шлифуют на соответствующий ремонтный размер. Осевое перемещение коленчатого вала двигателя Д-240 ограничивается упорами пятой коренной шейки (допустимое в эксплуатации — 0,5 мм), осевое перемещение нижней головки шатуна допускаемое 0,7 мм.
Номинальные размеры шеек коленвала Д-245, 243, 240
Диаметр шейки вала, мм. коренной / шатунной 1Н — 75.25-0,083-0,101 / 68,25-0,077-0,096 2Н — 75.00-0,083-0,101 / 68,00-0,077-0,096
Номинальные размеры вкладышей подшипников коленвала МТЗ
Внутренний диаметр вкладыша, мм. коренной шейки / шатунной шейки БН1 — 75,25-0,033-0,010 / 68,25 +0,025-0,010; БН2 — 75. 00-0,033-0,010 / 68,00 +0,025-0,010; Коленчатые валы, шатунные и коренные шейки которых изготовлены по размеру второго номинала, имеют на первой щеке дополнительное обозначение: 2К — коренные шейки второго номинала; 2Ш — шатунные шейки второго номинала; 2КШ — шатунные и коренные шейки второго номинала. Ремонтные размеры шеек коленвала Д-240, 243, 245 Диаметр шейки вала, мм. коренной / шатунной Д1 — 74,75-0,083-0101 / 67.75-0,077-0,096 Р1 — 74.50-0,083-0,101 / 67,50-0,077-0,096 Д2 — 74,25-0,083-0101 / 67.25-0,077-0,096 Р2 — 74.00-0,083-0,101 / 67,00-0,077-0,096 Д3 — 73,75-0,083-0101 / 66.75-0,077-0,096 Р3 — 73.50-0,083-0,101 / 66,50-0,077-0,096 Д4 — 73,25-0,083-0101 / 66.25-0,077-0,096 Р4 — 73.00-0,083-0,101 / 66,00-0,077-0,096 Момент затяжки болтов крепления коренных подшипников должен быть 200…220 Нм. При этом вал должен плавно, без заеданий, проворачиваться моментом не более 3 Нм. При проверке затяжки болтов крепления крышек коренных подшипников на доворачивание величина крутящего момента не должна превышать 240 Нм. При оценке состояния вкладышей осмотром следует иметь в виду, что поверхность антифрикционного слоя считается удовлетворительной, если на ней нет задиров, выкрашиваний антифрикционного материала и вкраплений инородных материалов.
2016-2021 24techno-guide.ru
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только при условии установки активной прямой ссылки на наш ресурс.ОБРАТНАЯ СВЯЗЬГлавная
(Главная страница сайта)Авто (Обзоры, отзывы, тест-драйвы автомобилей)Двигатели (Описание и устройство различных двигателей)Техно (Статьи про технику и механику)Тюнинг (Обзор тюнингованых автомобилей)Ремонт (Ремонт своими руками)Трактора (Тракторная спец техника)Осаго (Все про автострахование)Автозвук (Музыка в машину)АвтоЗАКОНЫ (Пдд, штрафа и автозаконы)Лайфхаки (Хитрости жизни)Фото/Видео (Без комментариев)Все статьи (Все публикаций которые есть на сайте)
Установка гильз в блок цилиндров
Гильзы правильно устанавливать с разгона. То есть гильзу необходимо осадить вручную до резиновых уплотнений. И затем нанести по верхней части резкий но не сильный удар. Чтобы гильза вошла на свое посадочное место. При резком ударе меньше вероятности того что закусятся резиновые уплотнения. Конечно удар необходимо наносить не по самой гильзе. А предварительно установить деревянный брусок. Что бы избежать скола гильзы
На гильзах двигателя д 240 и последующих модификациях делать это не желательно, или с большой осторожностью. Чтобы не допустить удара верхней юбки гильзы о посадочное место в блоке
Если произойдет даже не значительный удар. Верхняя часть гильзы в посадочном месте лопнет, по кругу. Поэтому лучше аккуратно осаживать гильзу в ручную. Добиваясь. равномерного осаживания в уплотнительные кольца. Чтобы избежать закусывания.
Направление поршня при установке
Обычно отверстия под пальцы имеют смещение относительно вертикальной оси поршня в одну сторону. Поэтому поршня имеют направление, в какую сторону они должны быть обращены. На них имеется стрелка указывающая направление в сторону переда двигателя. Либо имеется надпись «Вперед» или «назад».
На поршнях ММЗ д 240 и других модификациях направления установки поршней нет. Отверстия поршневых пальцев сделаны строго по центру вертикальной оси. Поэтому направление поршня не имеет значения. Но имеет значение расположение шатунов.
Какой стороной ставится шатун мтз
Шатуны устанавливаются на палец поршня совместно поршнем. Стопорное кольцо уже установлено. С одной стороны. Осталось вставить палец в поршень с противоположной стороны от стопорного кольца и вставив шатун внутрь поршня установить палец на место. После этого стопорится кольцо с другой стороны пальца. Затем можно устанавливать поршневые кольца. Как было описано выше.
Установка поршней в гильзы цилиндров
Установка поршневой д240 происходит вместе с шатунами. Предварительно необходимо открутить крышки шатунов и установит шатунный вкладыш в шатун. Вкладыш устанавливается таким образом чтобы замок вкладыша попал специальную прорезь в постели шатуна. При установке шатуна с поршнем. Шатун необходимо развернуть таким образом. Чтобы замок вкладыша смотрел в сторону установки топливной аппаратуры. Или в сторону противоположную расположению распредвала.
Прежде чем вставлять поршень в гильзу требуется сжать поршневые кольца при помощи специальной стяжки. Стягивать стяжку необходимо в два этапа. Предварительно сжать кольца с небольшим усилием чтобы они заняли своё место Затем вставить поршень чтобы стяжка уперлась в гильзу. Стяжка должна плотно и равномерно прилечь к гильзе. В случае необходимости её края следует подровнять по гильзе чтобы не было елей. Затем можно уже плотно сдавить поршневые кольца. Чтобы они беспрепятственно вошли в гильзу. Поршень в гильзу необходимо осаживать при помощи деревянного бруска. По мере осаживания поршня необходимо следить чтобы нижняя шейка шатуна попала на шатунную шейку коленчатого вала. Для этого ее необходимо направлять. После того как поршень полностью вошел в гильзу. И шатун плотно уперся вкладышем в коленчатый вал. Устанавливается шатунная крышка с вкладышем. И затягивается шатунная крышка . Усилие затяжки равняется 140—160 Н м
Из выше сказанного установка поршневой группы двигателя Д 240 имеет две особенности для этого двигателя. Это то, что нет направления установки поршней. И нужно быть очень осторожным при установке гильз в блок. Чтобы не повредить верхнюю кромку гильзы.
Похожие посты
Почему снизилось давление?
Привет всем, такой вопрос по давлению масла двиг д-240, пару дней назад давление снизилось до 1,5 на 80 — 85 градусах, а было 2,5, какая причина может быть? Думал масло что, поменял, свежее залил, также без изменений.
Проблемы с температурой двигателя К-744р с 238 двс.
Коллеги!Всем привет, кто ездит на к 744р с 238двс .Подскажите, что может быть:на ходу температура двигателя 60-65, стоит постоять, минуты две, температура поднимается до 80-82 .Поехал, и температура сильно падает. Спасибо
Пропало давление в двигателе на МТЗ-82.Не заводится на горячую.
Приветствую вас, товарищи механизаторы.На МТЗ- 82 пропало давление в двигателе: на холодную заводишь 2.5 давит, поработаешь, на горячую 0.На холодную заводится норм, на горячую не может прокрутить маховик. Если воздухан снимешь, рукой закроешь ,тогда заводится, Что скажите?
Описание и модификации двигателя ММЗ Д-245
Впервые силовой агрегат ММЗ 245 был разработан в начале 80-х годов, представляет собой четырехтактный мотор. Он был создан на основе более ранней 240-ой модели, считается её доработанной, улучшенной версией. Массовый выпуск двигателей данной серии начался в 1984 году, а в дальнейшем они неоднократно дорабатывались, улучшались.
Несмотря на внушительное количество модификаций подобного рода агрегата, его технические характеристики полностью совпадают у большинства версий. Среди наиболее востребованных моделей ДВС ММЗ Д-245 целесообразно отметить:
- Д-245.16;
- Д-245.11 Е2;
- Д-245.30 Е2;
- Д-245.9;
- Д-245.35 Е3 и многие другие.
Основным их отличием представляются модели автомобилей или спецтехники, в которые они устанавливались. Завод-изготовитель постоянно совершенствовал экологические показатели агрегатов, благодаря чему к 2021 году вышла версия Д-245.35 Е5, которая полностью соответствует стандартам Евро-5.
Шатуны
Нижнюю головку шатуна обрабатывают в сборе с крышкой, поэтому при разборке, контроле и сборке следует сохранять комплектность шатуна и крышки шатуна. Крышки шатунов центрируют по шлифованным поверхностям шатунных болтов. Ремонт верхней головки шатуна обычно заключается в выпрессовывании, запрессовывании и растачивании втулки. Усилие запрессовки втулки должно быть не менее 7 000 Н, При ремонте верхней головки шатуна размеры под втулку и палец должны соответствовать размерам, рекомендованным заводом-изготовителем. Для подбора пары поршневой палец — шатун размеры верхней головки шатуна (диаметр от-верстия под втулку) подразделяют на размерные группы, которые отличаются друг от друга на 0,0025 мм.
Проверка поршневых колец
Проверьте, свободно ли поворачиваются (вращаются) кольца в кольцевых канавках.
В поршневых кольцах с о маркировка должна находиться в направлении днища поршня. Благодаря этому обеспечивается выполнение предусмотренной функции.
У колец со спиральным витым пружинным расширителем стыковые концы спирального витого пружинного расширителя всегда должны находиться точно напротив зазора в поршневом кольце. У спирального витого пружинного расширителя со спиралью из тефлона спираль находится в области зазора в поршневом кольце. Кроме того, у колец со спиральным витым пружинным расширителем и фиксирующим крючком должна быть обеспечена фиксация фиксирующего крючка в прорези маслосъемного кольца.
Кольцо со спиральным витым пружинным расширителем и фиксирующим крючком
- Прорезь маслосъемного кольца
- Фиксирующий крючок
Заключение
Двигатель Д-245 можно считать популярным и надежным решением, которое повсеместно используется в отечественных грузовых автомобилях, тракторах, различных видах спецтехники. Благодаря простой конструкции, удается значительно снизить стоимость агрегата, а также увеличить его надежность.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Как происходит регулировка тнвд дизельного двигателя Д-245 и его устройство узнаем в этой статье.
Топливный насос высокого давления — это механизм, обеспечивающий поступление дизельного топлива в камеры сгорания цилиндров. Топливный насос числится в ряду главных конструктивных деталей из системы впрыска дизеля.
При этом подача топлива осуществляется определенными дозами и в установленные промежутки времени. Это две задачи, которые идеально должен выполнять ТНВД — нагнетание четко выверенного количества ДТ под давлением и определение назначенного момента впрыска.
Основной компонент насоса — плунжерная пара, она совмещает плунжер (поршень) и втулку (цилиндр). Эти элементы производятся на заводах с особо выдержанной точностью и с использованием самой качественной стали. Между ними сохраняется очень мелкий зазор (прецизионное сопряжение).
По своей конструкции ТНВД различаются:
— рядные насосы — в таких вариациях нагнетание дизеля в каждый цилиндр происходит с помощью отдельной пары поршня и цилиндра; — распределительные насосы — они оснащаются, как правило, одним либо парой плунжеров, которые работают на все цилиндры; — магистральные насосы — нагнетают топливо исключительно в аккумуляторы.
ТНВД для силовых агрегатов Д-245.
Дизельные моторы модели Д-245, которые устанавливают на многие грузовики серии ЗИЛ, МАЗ, ГАЗ и другие, оснащают топливным насосом высокого давления маркировки 773.
Конструкция.
Весь механизм имеет блочную конструкцию. ТНВД-773 состоит из 4-х секций, находящихся в одном корпусе. Такое устройство предполагает циклический впрыск дизеля, применяя дозирование с помощью золотника. Топливные насосы данного типа объединяют со специальным регулятором и насосом подкачки топлива в один общий агрегат.
Принцип смазки.
Смазка рабочих деталей ТНВД осуществляется благодаря подаче масла из основной смазочной системы. После прекращения работы масло сливается в картер. После каждой новой установки на мотор топливного насоса его рекомендуется заливать маслом в количестве порядка 250мл. Заполнение ТНВД маслом проводится через сливную масляную горловину. При установке топливного насоса высокого давления предназначенная для него приварочная плита должна иметь чистую поверхность без повреждений и сколов.
ТНВД дизеля МТЗ
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Сборка ТНВД 4УТНИ
Перед сборкой полость низкого давления насоса надо промыть дизельным топливом под давлением 1,8…2,0 МПа для смазки деталей насоса и регулятора следует применять профильтрованное моторное масло.
Плунжерные пары и нагнетательные клапаны должны быть тщательно промыты профильтрованным дизельным топливом.
При сборке поворотных втулок плунжера с плунжерными парами перемещение плунжера в пазах поворотной втулки должно быть свободным, без заеданий и прихватов.
При установке в ТНВД Д-245, 240, 243 поворотной втулки плунжера в сборе с зубчатым венцом головка винта зубчатого венца должна быть обращена к середине люка.
При этом зазор в прорези венца должен быть не менее 0,5 мм при затянутом винте зубчатого венца.
Установленная в топливный насос 4УТНИ трактора МТЗ поворотная втулка плунжера в сборе с зубчатым венцом при затянутом винте зубчатого венца должна свободно вращаться на втулке плунжера, заедания при этом не допускаются.
При сборке нижних тарелок пружин толкателей с плунжерами хвостовик плунжера своей цилиндрической поверхностью диаметром 6,2 мм должен свободно проходить через прорезь в тарелке, опорная пята хвостовика плунжера — утопать в выточке тарелки диаметром 11,5 +0,27 мм.
При сборке толкателей ось ролика должна свободно вращаться в отверстиях корпуса толкателя, ролик толкателя должен свободно вращаться на втулке, а втулка на оси ролика. Заедания в сопряжении указанных деталей не допускаются.
Толкатели, предварительно смазанные чистым моторным маслом, должны легко, без заеданий и прихватов перемещаться под действием собственного веса в расточках корпуса.
При установке рейки в корпус ТНВД Д-240, 245, 243 направляющие втулки и рейку надо смазать чистым моторным маслом. Перемещение рейки в корпусе насоса должно быть легким и плавным, заедания не допускаются.
При установке поворотных втулок плунжера в сборе с зубчатыми венцами прорези зубчатых венцов должны устанавливаться перпендикулярно боковым поверхностям насоса. При этом расстояние от внутренней стороны пальца рейки до корпуса насоса должно быть 16 ±0,5 мм.
После установки штифтов, фиксирующих втулки плунжеров, следует проверить подвижность рейки. Рейка должна перемещаться легко, без ощутимых заеданий. Резкие, рывками перемещения рейки не допускаются.
После установки нагнетательных клапанов в корпус топливного насоса высокого давления, на седла нагнетательных клапанов надо установить прокладку конической поверхностью вверх.
Затяжку штуцеров топливного насоса 4УТНИ следует производить моментом 98…108 Нм, предварительно смазав их профильтрованным дизельным топливом или маслом.
После установки пружин, толкателей и нижних тарелок нужно произвести проверку на:
— отсутствие защемления хвостовика плунжера между болтом толкателя и
нижней тарелкой плунжера;
— плавность перемещения рейки;
Обеспечение надплунжерного зазора при крайнем верхнем положении толкателя, который должен быть не менее 0,3 мм.
Перед установкой подшипники кулачкового вала должны быть смазаны моторным маслом. Напрессовку подшипников на шейку кулачкового вала диаметром 20 мм надо производить до упора, перекосы недопустимы.
Перед установкой в корпус ТНВД Д-243, 240, 245 кулачкового вала необходимо проверить состояние колец и сепараторов подшипников. Повреждение сепараторов и выпадение роликов не допускаются.
Гайку кулачкового вала надо затянуть моментом 43 Нм и застопорить стопорной шайбой. На отогнутых поверхностях стопорной шайбы допускаются вмятины от обжимного приспособления, но заусенцы не допустимы.
После установки кулачкового вала в корпус топливного насоса высокого давления 4УТНИ следует замерить осевое усилие, прикладываемое к валу со стороны регулятора.
При перемещении кулачкового вала от 0,02 до 0,1 мм оно должно составлять не менее 450 Н. При дальнейшем увеличении нагрузки на кулачковый вал должно быть обеспечено дополнительное его перемещение на величину не менее 0,5 мм.
При усилии менее 442 Н под наружное кольцо подшипника в стакане подшипника надо установить необходимое число регулировочных прокладок.
Установка одной регулировочной прокладки увеличивает осевое усилие на 24,5. ..29 Н.
Величина осевого усилия на кулачковом валу замеряется при отсутствии нагрузки на кулачковый вал от толкателей. Допускается замер осевого усилия на кулачковом валу производить при опущенных толкателях. При этом минимальное осевое усилие, прикладываемое к валу, должно быть не менее 638 Н.
Категорически запрещается при регулировке осевого усилия ударять молотком по гайке кулачкового вала, хвостовику кулачкового вала со стороны регулятора или по стакану подшипника.
При регулировке осевого усилия на кулачковом валу следует обеспечить наличие зазора между корпусом топливоподкачивающего насоса и вторым и третьим кулачками кулачкового вала.
Зазор надо обеспечить установкой регулировочных прокладок в стакан подшипника или перекладыванием их из стакана подшипника в установочный фланец.
Два верхних болта плиты крепления необходимо ставить на анаэробный герметик.
Форсунка дизеля МТЗ
Форсунка Д-245, 240, 243 служит для впрыскивания и распыливания топлива, подаваемого в цилиндры дизеля.
На двигателях МТЗ применяется форсунка закрытого типа с гидравлическим управлением подъема иглы. Форсунка строго фиксируется относительно камеры сгорания и крепится в головке цилиндров болтами.
На дизеле установлены форсунки 17.1112010-01. Маркировка форсунок нанесена на корпусе.
Форсунки устанавливаются с распылителем модели 145.1112110 или Моторпал. Применение других моделей распылителей не допускается.
Форсунка является уязвимым агрегатом системы питания топливом.
Нарушение уплотнения между коническими поверхностями корпуса распылителя и иглы, потеря подвижности иглы; уменьшение давления начала впрыскивания топлива, ухудшение качества распыливания и увеличение пропускной способности распылителя вследствие изнашивания сопловых отверстий являются основными дефектами форсунок.
Проверку работоспособности форсунок надо производить при проведении технического обслуживания трактора МТЗ.
Оценку работоспособности форсунки рекомендуется проводить на испытательных стендах при частоте полных ходов рычага ручного испытательного приспособления прибор для контроля распылителей форсунок и регулировки давления впрыскивания Моторпал NS 50. 60…80 в мин.
При использовании приспособления проверку начала впрыскивания топлива форсунками Д-240, 245, 243 можно производить, не снимая их с дизеля.
Регулирование давления начала впрыскивания топлива осуществляется вращением регулировочного винта 5, предварительно отвернув колпак и отпустив контргайку.
Давление, фиксируемое в момент начала впрыскивания топлива, должно быть — 21,6…22,4 МПа;
После регулировки следует завернуть контргайку и колпак. Момент затяжки — 80…100 Нм.
Качество распыливания топлива следует проверять на отрегулированной форсунке. Оно считается удовлетворительным, если топливо распыливается до туманообразного состояния и распределяется равномерно в поперечном сечении конуса струи из всех пяти отверстий распылителя.
Обильно вылетающие капли, сплошные струи и сгущения не допускаются. Начало и конец впрыскивания должны быть четкими.
Не допускается подтекание топлива из распылителя после окончания впрыскивания.
Герметичность запирающего конуса иглы распылителя надо проверять, создав в форсунке давление, которое на 1,0…1,5 МПа меньше давления начала впрыскивания.
Герметичность считается нарушенной, если в течение 15 с топливо стекает каплями и образует различимый невооруженным глазом наплыв на носике распылителя под сопловыми отверстиями.
При подтекании топлива или заедании иглы распылитель надо заменить или отремонтировать.
В случае закоксовывания сопловых отверстий произвести разборку форсунки, распылитель промыть и прочистить отверстия. Сопловые отверстия рекомендуется прочищать стальной проволокой диаметром 0,3 мм.
Перед сборкой распылитель и иглу, которые представляют из себя прецизионную пару, надо тщательно промыть в чистом бензине и смазать профильтрованным дизельным топливом.
Для проверки плавности перемещения иглы в корпусе распылителя ее следует выдвинуть из корпуса на одну треть длины направляющей поверхности. При наклоне распылителя под углом 45°, игла должна плавно, без остановки, полностью опуститься под действием собственного веса.
Разборку форсунки Д-243, 240, 245 надо производить в следующей последовательности:
— отвернуть колпак и отпустить контргайку;
— вывернуть на 2…3 оборота регулировочный винт, ослабив тем самым
пружину;
— отвернуть гайку распылителя;
— снять распылитель.
Нарушение порядка разборки может привести к поломке штифтов, центрирующих распылитель.
Новые распылители перед установкой в форсунку необходимо расконсервировать путем промывки их в бензине или подогретом дизельном топливе.
Собирать форсунку надо в порядке, обратном разборке. Момент затяжки гайки распылителя 50…70 Нм. После сборки требуется повторить проверку работоспособности форсунки в последовательности, указанной выше. При сборке надо заменить уплотняющую прокладку.
При установке форсунок на дизель МТЗ болты их крепления надо затягивать равномерно в 2 — З приема. Окончательный момент затяжки — 20..25 Нм.
Сборка и установка на насос регулятора ТНВД 4УТНИ
Все детали регулятора перед сборкой должны быть чистыми, а трущиеся поверхности смазаны моторным маслом. Наличие следов коррозии и грязи на поверхности деталей и протирка их обтирочным материалом не допускается.
В начале сборки надо напрессовать упорную шайбу до упора. При вращении кулачкового вала насоса задевание упорной шайбы о стакан подшипника не допускается.
При сборке грузов со ступицей концы осей грузов надо развальцевать. Выступание развальцованной части осей должно быть не более 0,5 мм. Грузы должны свободно качаться на своих осях. Заедания и прихваты не допускаются. На торцах оси груза допускается 1…2 разрыва металла от развальцовки.
В регуляторе допускается установка грузов только одной группы.
Принадлежность грузов к первой или второй группе отмечена краской на их наружных поверхностях:
белая — вторая группа;
красная — первая группа.
При сборке регулятора с упорным подшипником на ступицу грузов надо установить упорный подшипник 8110, внутреннее кольцо которого должно быть напрессовано до упора в заплечики ступицы. Подшипник нужно смазать моторным маслом.
Во внутреннюю полость ступицы установить сухари, которые должны быть смазаны моторным маслом, и собранный узел одеть на кулачковый вал топливного насоса 4УТНИ таким образом, чтобы выступы упорной шайбы вошли между сухарями.
При установке нового подшипника необходимо провести его расконсервацию с последующей смазкой моторным маслом.
Стопорное пружинное кольцо должно плотно лежать в кольцевой канавке кулачкового вала, при этом должен быть гарантированный зазор между пружинным кольцом и ступицей грузов.
Перед установкой муфты регулятора с упорным подшипником внутреннее кольцо упорного подшипника напрессовать на муфту, при этом перекосы кольца не допускаются.
При установке муфты регулятора должно быть обеспечено вращение наружного кольца подшипника и свободное перемещение муфты на хвостовике кулачкового вала.
Смазывание подшипника осуществляется заливкой смазки в количестве 150…200 мл в регулятор перед установкой на стенд для регулировки топливных насосов.
Перед установкой корректора в регулятор следует предварительно отрегулировать ход корректора в диапазоне 0,5…0,7 мм. Окончательно ход корректора регулируется на стенде для обеспечения заданной топливоподачи по регулировочной таблице.
Установленные в корпус регулятора основной и промежуточный рычаги должны свободно, без заеданий качаться на оси. Касание болта основного рычага за паз промежуточного рычага не допускается.
Болт, ограничивающий ход рычагов, надо ставить на компаунд КЛТ-75Т. С внутренней стороны регулятора на болт навернуть пружину холостого хода.
Жесткий упор также нужно ставить на компаунд. Болт должен быть ввернут до выступания его наружного торца над поверхностью бобышки корпуса регулятора на 12…13 мм и законтрен гайкой.
При установке в корпус регулятора манжета валика обогатителя должна быть смазана моторным маслом. При установке рычага управления в корпус регулятора валик рычага нужно смазать моторным маслом.
Регулировочный винт, расположенный сбоку регулятора, должен быть ввернут в ушко до выступания его торца над поверхностью ушка, примерно, на 17 мм и законтрен (замер производить со стороны задней стенки регулятора).
В собранном регуляторе задевание пружины регулятора за промежуточный рычаг на всей длине хода рычага управления не допускается.
Перед установкой корпуса регулятора в сборе на корпус насоса необходимо: проверить наличие шплинтов в узлах регулятора; соединить тягу рейки с пальцем промежуточного рычага, допускается вместо прокладки наносить на сопрягаемые поверхности корпуса насоса и корпуса регулятора (предварительно их обезжирив) компаунд.
При установке корпуса регулятора в сборе на корпус топливного насоса высокого давления 4УТНИ корпус регулятора должен плотно, без перекосов садиться на штифт корпуса насоса.
В собранном регуляторе все детали должны перемещаться без заеданий.
При максимальном отклонении промежуточного рычага вперед упирание регулировочного винта корректора в рычаг пружины не допускается.
Обкатку ТНВД Д-245, 240, 243 надо производить в случаях замены корпуса насоса, корпуса регулятора, плунжерной пары, толкателей, пружин плунжера, муфты регулятора, топливоподкачивающего насоса, кулачкового вала, а также при обнаружении попадания топлива в корпус насоса больше допустимой величины.
Обкатку следует производить с форсунками, пружины которых затянуты на давление начала впрыскивания 12…17 МПа, при частоте вращения 750 мин-1 в течение 40 мин.
Обкатка производится при переменном положении рычага управления. В процессе обкатки нужно наблюдать за нормальной работой всех узлов и механизмов насоса и регулятора.
После обкатки следует проверить и при необходимости подтянуть следующие резьбовые соединения:
— болты крепления топливоподкачивающего насоса;
— болты крепления регулятора;
— болты крепления плиты и установочного фланца;
— зажимы штуцеров.
_____________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Сервис и регулировки МТЗ-82
- Органы управления и приборы
- Работа с сельхозмашинами
- Техническое обслуживание дизеля Д-243
- Регулировки сцепления
- Рулевое управление
- Тормоза трактора Беларус
- Вал отбора мощности ВОМ
- Передний мост
- Ремонт переднего ведущего моста
- Гидравлическая система и задняя навеска
- Электрооборудование
- Техническое обслуживание
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Эксплуатация и сервис МТЗ-82. 1, 80.1, 80.2, 82.2
- Органы управления и приборы
- Управление коробкой передач и ВОМ
- Управление задней навеской
- Элементы кабины
- Элементы электрооборудования
- Сцепление
- Коробка передач
- Управление КПП и ходоуменьшителем
- Реверс-редуктор
- Задний мост трактора Беларус
- Блокировка дифференциала заднего моста
- Задний вал отбора мощности
- Тормоза трактора Беларус
- Пневмосистема
- ПВМ с коническими колесными редукторами
- ПВМ с планетарно-цилиндрическими колесными редукторами
- Привод ПВМ
- Ходовая система
- Гидрообъемное рулевое управление
- Гидроусилитель рулевого управления
- Гидравлическая навесная система
- Регулировки задней навески
- Кабина Беларус
- Техническое обслуживание
- Обслуживание двигателя
- Техобслуживание трансмиссии
- Сервисное обслуживание ПВМ
- Обслуживание гидросистемы и рулевого управления
- Обслуживание переднего моста
- Обслуживание пневмосистемы и тормозов
Ремонт МТЗ-80
- Ремонт головки блока цилиндров
- Ремонт поршневой группы Д-240
- Ремонт топливной аппаратуры
- Ремонт пускового двигателя
- Ремонт рулевого управления
- Ремонт переднего моста
- Ремонт сцепления и понижающего редуктора
- Ремонт КПП
- Ремонт заднего моста
- Ремонт ВОМ
- Ремонт гидросистемы задней навески
- Ремонт электрооборудования
Обслуживание и эксплуатация МТЗ-1221
- Управление и приборы
- Коробка передач
- Сцепление
- Обслуживание двигателя Д-260
- Задний мост
- Рабочие тормоза
- Пневмооборудование
- Вал отбора мощности
- Передний ведущий мост
- Навесная гидросистема
- Электронное управление задней навеской
- Заднее навесное устройство
- Рулевое управление
Техобслуживание и эксплуатация МТЗ-320
- Органы управления и приборы
- Дизельный двигатель
- Сцепление и КПП
- Задний мост
- Тормоза
- Задний вал отбора мощности
- Передний ведущий мост
- Рулевое управление
- Навесное и сцепное устройство
- Гидросистема
- Электрооборудование
- Агрегатирование
Эксплуатация и сервис тракторов
- Блок-картер и кривошипно-шатунный механизм
- Механизм газораспределения
- Система питания дизельных двигателей
- Система регулирования тракторных двигателей
- Система охлаждения тракторных двигателей
- Система пуска дизелей
- Силовые передачи тракторов
- Трансмиссия трактора Т-150, Т-150К
- Ведущие мосты колесных и гусеничных тракторов
- Ходовая часть и управление трактора
- Ходовая и рулевое управление колесных тракторов
om648-upgrade — Google
AlleShoppingBilderVideosMapsNewsBücher
suchoptionen
Tipp: Begrenze diesuche auf deutschsprachige Ergebnisse. Du kannst deinesuchsprache in den Einstellungen ändern.
Mercedes-Benz 3.0 I6 (OM648) модернизированный турбокомпрессор Stage 3 — Tuned
tuning.dk › Shop . Предназначен для работы со штатным выхлопом.
Модификации двигателя OM648 — Black Smoke Ltd
www.blacksmokeracing.com › сообщения › гараж › мод…
Для получения высокой мощности дизельного двигателя необходимо, чтобы в двигатель поступал много воздуха. Намного больше, чем может дать оригинальный турбокомпрессор или интеркулер.
OM648 / OM613 300-400 л.с. — Black Smoke Ltd
www.blacksmokeracing.com › Руководство по настройке
… можно приобрести уличные форсунки (до 80 л.с. на цилиндр), они сделаны для стандартного поршня, но могут также быть изменены, если вы решите обновить позже.
Великолепные детали для вашей сборки om648 — BenzForce
www.benzforce.com › collections
BenzForce производит потрясающие детали для om648, и наше предложение будет быстро расти. Проверить нас!
Модернизация Hybrid Turbo от Marcin Hoski — Facebook
www.facebook.com › группы › посты
Модернизация Hybrid Turbo от Marcin Hoski Сделал водосточную трубу Catless, пока я был там!
Модернизация турбонаддува OM648 Direct Fit | Мерседес-Бенц Форум
www.benzworld.org › … › W211 E-Class
11.05.2022 · Похоже, моя турбина шумит. Автомобиль E320 CDI 2005 года (США). Есть запасная замена, доступная за 1300 долларов + ядро.
om648 upgrade {XGCYRG}
pzlubrh.glueck-und-seelich.de
om648 upgrade High Performance Diesel Engineering MuchBoost OM648 Модернизированный турбокомпрессор с изготовленным на заказ колесом компрессора из заготовки и обрезанной/увеличенной турбиной
… …
… Модернизация мощности w211 e320 cdi om648? — МХХ АВТО — Страница 1
mhhauto.com › Thread-w211-e320-cdi-om648-pow…
интеркулер большего размера? Я также слышал о турбо-апгрейдах, о людях, которые устанавливают более качественные картриджи или также отправляют кого-то в компанию, базирующуюся в Великобритании . ..
USA Модернизация OM648? — superturbodiesel.com
www.superturbodiesel.com › STD › Тюнинг › Двигатель
… быть очень дорогим… который включает карту 4bar, om648 turbo (помните, что я работаю с 647, так что это обновление с GT20 до GT23), …
om648 s211 e320 cdi
OM648 тюнинг?
Weitere Ergebnisse von www.superturbodiesel.com
Mercedes Benz W211 E320 CDI — Stern Garage — YouTube
www.youtube.com › смотреть
20.03.2019 · Downpi fürpedem 68 — Программное обеспечение | Mercedes Benz W211 E320 CDI …
Добавлено: 11:53
Прислано: 20.03.2019
Es fehlt: upgrade | Muss Folgendes enthalten:upgrade
Ähnlichesuchanfragen
OM648 downpipe
OM648 tuning
OM648 injector upgrade
OM613 Turbo Upgrade
OM613 vs OM648
OM648 Stage 1
Om604 superturbo
OM603 superturbodiesel
Garmin Forerunner 245 Music Hands-On Review
We include products мы считаем полезными для наших читателей. Если вы покупаете по ссылкам на этой странице, мы можем получить небольшую комиссию. Вот наш процесс.
Healthline показывает вам только бренды и продукты, которые мы поддерживаем.
Наша команда тщательно изучает и оценивает рекомендации, которые мы делаем на нашем сайте. Чтобы установить, что производители продуктов соблюдали стандарты безопасности и эффективности, мы:
- Оценили ингредиенты и состав: Могут ли они причинить вред?
- Проверьте все утверждения о пользе для здоровья: Соответствуют ли они существующим научным данным?
- Оцените бренд: Работает ли он добросовестно и соответствует передовым отраслевым практикам?
Мы проводим исследования, чтобы вы могли найти надежные продукты для вашего здоровья и хорошего самочувствия.
Узнайте больше о нашем процессе проверки.Было ли это полезно?
Если вы знаете заядлого бегуна на длинные дистанции, то, скорее всего, он бегает с GPS-часами Garmin в рамках своих тренировок.
Несмотря на то, что существует несколько брендов спортивных часов, Garmin по-прежнему считается золотым стандартом для многих бегунов, включая меня.
Итак, когда команда Garmin предложила мне попробовать Forerunner 245 Music — обновление моего нынешнего Forerunner 235 — я ухватился за этот шанс.
Неудивительно, что «музыкальная» часть названия модели — это то, что привлекает многих людей к часам (мы вернемся к этому позже), но для меня это были подсказки курса 245 Music с пошаговыми инструкциями, которые был самым интригующим.
В этой статье представлен всесторонний практический обзор Garmin Forerunner 245 Music, в том числе вопрос о том, стоит ли, по моему мнению, это вложение.
Pros
- удобный для чтения дисплей
- встроенный GPS
- точные основные показатели, такие как расстояние и темп
- возможность проигрывать музыку без привязки к телефону
- доступнее, чем у конкурентов, предлагающих музыкальный компонент навигация
- нет Smart Pay
- дороже, чем другие модели Garmin
- нет сенсорного дисплея
Было ли это полезно?
Garmin Forerunner 245 Music — самые дешевые часы Garmin с возможностью воспроизведения музыки.
В дополнение к базовым функциям, необходимым для бегунов, таким как отслеживание расстояния, пульса и темпа, он также предлагает:
- воспроизведение музыки
- встроенный GPS
- Garmin Coach
- руководство по курсу
- безопасность и функции отслеживания
При розничной цене 349,99 долларов часы стоят дороже. Но, учитывая все функции, которые он предлагает, многие рецензенты считают, что оно того стоит.
Существуют небольшие различия в дизайне и времени автономной работы между Garmin Forerunner 245 Music и их предшественником, Garmin Forerunner 235 — часами, которые я носил до того, как купил эти. Но его способность воспроизводить музыку и руководство по курсу — это самые важные вещи, которые действительно отличают новую модель от старой.
В модели 245 Music также используется улучшенная технология измерения сердечного ритма с обновленным датчиком, в то время как в модели 235 по-прежнему используется фирменная технология первого поколения.
Вот быстрый взгляд на Garmin Forerunner 245 Стоимость музыки, гарантия и политика возврата средств:
- Цена (MSRP): $ 349,99
- Плата за трансляцию:
- . Дополнительная плата
- .
- . Варианты финансирования: четыре беспроцентных платежа с Klarna
- Политика возврата: можно вернуть для полного возмещения в течение 30 дней с момента покупки
- Гарантия/гарантия: 1 год оригинальной гарантии, 90 дней на ремонт : Omar Vazquez
Часы доступны в трех цветах: черном, белом и цвете морской волны. Также доступны совместимые ремешки различных забавных ярких цветов, которые вы можете приобрести на Amazon.
По сравнению с Garmin Forerunner 235, модель 245 Music имеет более мягкий и округлый дизайн, хотя пятикнопочное устройство такое же. 9№ 0003
Он также оснащен трансфлективным ЖК-дисплеем, что позволяет легко читать его даже в солнечные дни.
Внешний вид циферблата можно настроить, изменив цвет, макет и отображаемые данные или загрузив новые циферблаты из магазина Garmin IQ.
Наконец, часы поставляются в корпусе размером 1,65 дюйма (42 мм), что менее чем на дюйм (около 2 мм) меньше корпуса Forerunner 235.
Основные характеристики Garmin Forerunner 245 Music
Дисплей экрана
1,2-дюймовый (30,4 мм) ЖК-дисплей (240 × 240 пикселей)
Вес
38,5 Грамс (1,36 унции)
. Срок службы батареи
- Режим смарт-часов: до 7 дней
- Режим GPS с музыкой: до 6 часов
- Режим GPS без музыки: до 24 часов рейтинга
- Статус тренировки: использует вашу историю активности и данные об уровне физической подготовки, чтобы вы знали, насколько эффективно вы тренируетесь
- Тренировочная нагрузка: вычисляет вашу общую 7-дневную тренировочную нагрузку
- Эффект тренировки: оценивает ваши индивидуальные тренировки по эффективности также соедините часы с модулем динамики бега (продается отдельно), чтобы получить дополнительные показатели бега, такие как время контакта с землей, длина шага и степень отскока при вашем шаге.
Говоря о показателях, Garmin Forerunner 245 Music также отслеживает:
- steps
- calories burned
- workouts
- distance covered
- floors climbed
- sleep, heart rate
- VO₂ max
- lactate threshold
- menstrual cycle
Another notable feature is Incident Detection and Assistance, which позволяет использовать часы для связи со службами экстренной помощи, если это необходимо. Также стоит отметить, что вы можете получить доступ к этой функции, даже если вы не синхронизируете часы с телефоном.
Музыка Garmin Forerunner 245 также поддерживает следующие виды спорта, в дополнение к стандартной дорожной беге:
- Беговая дорожка
- Тропа
- Трек
- Yoga
- addoor round
- 29292929292929292929292929292929292929292929292929292929292929292929292929292929292929292929292929292929292929292929292929299292929н. тренировка
- езда на велосипеде в помещении
- плавание в бассейне
- силовая тренировка
- ходьба
Forerunner 245 Музыкальные датчики
Помимо GPS и компаса, Forerunner 245 Music оснащен следующими датчиками:
- Наручный пульсометр. Данные о частоте пульса на запястье можно просматривать на часах с помощью виджета частоты пульса или в приложении Garmin Connect на телефоне. Garmin Forerunner 245 Music также совместим с нагрудными пульсометрами ANT+.
- Акселерометр. Этот датчик используется для расчета скорости, расстояния и частоты шагов при выключенном GPS, например, при беге на беговой дорожке.
- Термометр. Используя температуру вашего тела, этот датчик помогает предупредить вас, если вы перенапрягаетесь или подвергаете себя риску гипертермии.
- Пульсоксиметрический монитор насыщения крови кислородом (SpO2). Датчик пульсоксиметрии измеряет насыщение крови кислородом, что может указывать на то, как ваше тело адаптируется к физическим нагрузкам и стрессу. Он работает, направляя свет на вашу кожу и измеряя, сколько света поглощается.
В наши дни и в век технологий многие бегуны хотят иметь доступ к своим данным на смартфоне — это легко сделать с помощью бесплатного приложения Garmin Connect App.
На самом деле первым шагом для настройки часов является создание учетной записи Garmin Connect.
После того, как ваш профиль будет создан, вам будет предложено синхронизировать и соединить ваше устройство, что позволит часам автоматически отправлять данные в приложение в любое время, когда вы сохраняете тренировку и имеете соединение Wi-Fi или Bluetooth.
Вы также можете синхронизировать Garmin 245 Music со сторонними приложениями для тренировок и фитнеса, такими как Strava (которое я использую в качестве личного журнала тренировок) и TrainingPeaks (которое использует мой тренер для назначения и просмотра моих тренировок).
Для зарядки вашего устройства часы поставляются с зарядным кабелем марки Garmin, хотя на Amazon есть совместимые альтернативы, если вам когда-либо понадобится купить дополнительный или сменный кабель.
Тем не менее, Garmin также предлагает сменные зарядные устройства на своем веб-сайте, которые довольно недороги.
Срок службы батареи Garmin Forerunner 245 Music
Часы Forerunner 245 Music обеспечивают до 7 дней работы от батареи в режиме SmartWatch.
Однако при регулярном использовании GPS и прослушивании музыки заряд расходуется намного быстрее: компания оценивает время зарядки до 24 часов при использовании GPS и до 6 часов при использовании одновременно GPS и музыки.
Лично я обнаружил, что батарея часов разряжается немного быстрее, чем мой старый Forerunner 235, но, к счастью, 245 Music полностью заряжается менее чем за 30 минут.
Я бегаю с часами Garmin GPS уже более десяти лет, с тех пор, как решил обновить свой секундомер Timex за 10 долларов, который я надел на свой первый марафон.
Я начал с одной из самых простых моделей компании, Forerunner 110, которая не делала ничего, кроме приема сигнала GPS, разделения каждой мили и загрузки моих данных в настольную программу Garmin Connect.
С тех пор я пробовал две другие модели, Forerunner 620 и Forerunner 235. По большей части эти модели работали очень хорошо (в конце концов, эти основные функции — это все, что мне действительно нужно), хотя были некоторые недостатки.
Например, технология сенсорного экрана 620 не выдерживала сильного потоотделения, поскольку часто было трудно эффективно прокручивать экран потными пальцами.
Кроме того, по мере того, как технологии Garmin продолжали развиваться, я быстро понял, что другие модели имеют функции, которые я не возражал бы иметь, например, возможность загружать карты трасс для пошаговых инструкций.
На самом деле, это было основной причиной, по которой мне не терпелось протестировать Garmin Forerunner 245 Music во время моего текущего цикла подготовки к марафону.
Я тренируюсь с группой для моих субботних забегов, которые иногда проходят через районы города, с которыми я не очень хорошо знаком. Большинство людей в моей группе намного быстрее меня, поэтому это не так просто исправить, как не отставать и следовать за ними.
Конечно, я всегда могу взять с собой телефон и проверить направление на карте маршрута, но я предпочитаю оставлять свой (большой, тяжелый и громоздкий) телефон дома или в машине, когда бегаю.
Поделиться на PinterestФото предоставлено: Omar Vazquez
Начало работы с часами
Хотя к Garmin Forerunner 245 Music прилагается руководство пользователя, я обнаружил, что часы легко настроить, хотя это может быть связано с тем, что я носил Garmin часов около десяти лет.
Переход с главного экрана на экран бега был простым, и мне понравилась возможность редактировать макет экрана данных, чтобы во время бега отображалось больше или меньше полей.
В частности, я изменил свои настройки, чтобы на экране отображалось мое общее расстояние, средний темп, текущий темп в миле и общее время во время бега.
Фото предоставлено Эмилией Бентон. Например, мне пришлось искать раздел поддержки на веб-сайте Garmin, чтобы выяснить, как получить доступ к функции прогнозирования гонки.
Когда я был готов начать пробежку, часам потребовалось всего около 30 секунд, чтобы получить сигнал GPS. Я также был рад обнаружить, что он поддерживает стабильное соединение с моими беспроводными наушниками Aftershokz.
Во время пробежки в темноте мне особенно нравилось подсвечивать циферблат, просто наклоняя запястье к лицу, а не нажимая кнопку включения и выключения.
Как пользоваться руководством по курсу
Больше всего мне хотелось попробовать функцию курса. Вы можете создать новый курс на своих часах, выбрав «Навигация», затем «Курсы» и «Создать новый».
Вы также можете импортировать трассу в Garmin Connect и синхронизировать ее с часами с помощью файла GPX, который может быть получен от Garmin или стороннего приложения, такого как MapMyRun — просто имейте в виду, что этот процесс должен выполняться на компьютере. Вы можете получить более подробные инструкции о том, как это сделать, на странице поддержки Garmin.
Чтобы следовать курсу, просто выберите сохраненный курс перед тем, как выехать на тротуар. Во время бега часы уведомят вас всего за несколько секунд до того, как вам нужно будет изменить направление.
Загрузка музыки с помощью Garmin Forerunner 245 Music
Музыкальный компонент часов поддерживается приложениями Spotify и Deezer, которые позволяют хранить музыку и подкасты прямо на Forerunner 245 Music без необходимости носить с собой телефон или другой музыкальный проигрыватель. .
Если у вас есть премиум-подписка, вы можете загружать приложения Spotify и Deezer на свои часы.
Кроме того, вы можете загружать музыку прямо со своего компьютера в свою учетную запись в приложении Garmin Connect. Как только ваши плейлисты появятся в приложении, вы сможете синхронизировать свою музыку и плейлисты с часами.
Загрузка плейлиста из 15 песен заняла у меня около 3 минут.
Уведомления смартфона и отслеживание сна
Как и большинство умных часов Garmin, вы можете получать уведомления смартфона на свои часы, когда вы находитесь рядом с телефоном.
Вы также можете отключить эту функцию, если не хотите, чтобы вас проверяли на каждое электронное письмо и уведомление в социальных сетях — я так и сделал, поскольку не хочу получать постоянные оповещения на запястье в течение дня.
Наконец, если вы носите часы во время сна, приложение Garmin Connect будет отслеживать время вашего сна и его продолжительность: глубокий, легкий или быстрый сон. Он также отслеживает, насколько вы беспокойны в течение ночи.
Часы 245 Music достаточно удобны для того, чтобы большинство людей могли носить их для сна (мой муж часто так делает), хотя я, по общему признанию, предпочитаю не спать в них.
Самым большим отличием часов Forerunner 245 Music от других часов Forerunner является возможность хранения и воспроизведения музыки.
Вот почему он лучше всего подходит для людей, которые хотят слушать музыку во время пробежки, не беря с собой телефон и не беспокоясь о разрядке аккумулятора телефона.
Кроме того, это самые доступные часы Garmin, которые воспроизводят музыку, хотя и не из дешевых.
Компания Garmin также известна тем, что точно измеряет показатели бега, такие как темп и расстояние, поэтому, если данные являются главным приоритетом в дополнение к музыкальному компоненту, часы Forerunner 245 Music — это то, что вам нужно.
Из соображений безопасности я обычно не слушаю музыку, когда выбегаю на улицу. Тем не менее, я нашел часы полезными для пробежек на беговой дорожке, так как я мог установить режим беговой дорожки и воспроизводить музыку — и все это без моего телефона. Кроме того, если вы хотите сменить песню, вам не нужно прокручивать свой телефон в середине пробежки.
Тем не менее, если вы не заинтересованы в часах, которые могут хранить и воспроизводить музыку, вам лучше приобрести Garmin Forerunner 245, которые предлагают все те же функции — за исключением музыкального компонента — примерно на 50 долларов дешевле.
Here’s a quick look at how the Garmin Forerunner 245 Music compares to two of its main competitors, the Apple Watch 7 and the COROS VERTIX 2:
Garmin Forerunner 245 Music Apple СМОТРЕТЬ 7 Coros Vertix 2 Цена (MSRP) $ 349. 99 • 41 MM: $ 3 .9,99 Вес 1,36 унции (38,5 грамм) • 41 мм: 1,52 унции (43,2 грамм)
• 45 45 м. )Срок службы батареи • Режим смарт-часов: до 7 дней
• GPS с музыкой: до 6 часов
• GPS без музыки 9 502 от 0 до 1 4 от 0 до 4 часов часов• Стандартное ежедневное использование: До 60 дней
• GPS с музыкой: от до 140 часов
• GPS без музыки: до 35 часовУпасный Rating 0050505050505050505050505050505050505050505050500 505050505050505050505050505050505050505050500 050505050505050505050505050500 505050505050505050505050500 . 100 meters Built-in GPS yes yes yes Heart rate monitoring yes yes yes SpO2 monitoring yes yes yes Incident detection yes yes no Smart notifications yes yes да Отслеживание сна да да да Музыка да 00502 yes yes Smart pay no yes, Apple Pay no Sport mode s • running
• treadmill
• trail running
• track running
• йога
• гребля в помещении
• эллиптический тренажер
• степпер
• кардиотренировки
• велотренажер в помещении
• плавание в бассейне
• силовые упражнения
• ходьба• ходьба
• бег
• езда на велосипеде
• эллиптический тренажер
• гребля
• степпер
• высокоинтенсивные интервальные тренировки (HIIT)
• пеший туризм
• йога
• функциональная силовая тренировка
• танцы
• заминка
• тренировка корпуса
• плавание
• использование инвалидной коляски• ходьба
• бег
• бег в помещении
• бег по треку
• бег по пересеченной местности
• походы
• альпинизм
• катание на лыжах
• беговые лыжи
• лыжный туризм
• сноуборд
• езда на велосипеде
• езда на велосипеде в помещении
• плавание в бассейне
• плавание на открытой воде
• триатлон
• тренажерный зал кардио
• GPS кардио
• силовые тренировки
• спидсерфинг
• виндсерфинг
• 095 рафтинг
• рафтинг
гребля
• гребля в помещенииБегунам нравится использовать носимые трекеры по многим причинам.
0124
5 банкоматов (50 метров)
Связь
Bluetooth, ANT+, Wi-Fi, GPS
Было ли это полезно?
Как упоминалось ранее, Garmin Forerunner 245 Music предлагает многие из тех же основных функций, что и Forerunner 235, в том числе точные и подробные показатели спортивного отслеживания.
Тем не менее, есть несколько новых дополнений к 245 Music, в том числе: