Что такое харвестер: Харвестер и форвардер – уникальные машины для лесозаготовки

Достоинства и недостатки колесных и гусеничных харвестеров

Для увеличения объема заготовки необходимо создание и ввод в эксплуатацию новых специальных лесных машин, которые при приемлемом уровне стоимости показывали бы высокую производительность и не наносили вреда окружающей среде. Колесные тракторы являются перспективной базой для лесных машин – по сравнению с гусеничными, производительность у них выше за счет более высоких транспортных скоростей. Однако, как известно, на более чем 60% территории лесного фонда России почвогрунты слабые, что существенно ограничивает возможность применения машин на колесной базе.

Уже несколько десятилетий ученые и производственники, конструкторы и технологи лесной промышленности дискутируют, каким движителем наиболее целесообразно оснащать лесопромышленные тракторы. В ходе дискуссии обсуждаются разные стороны производственных процессов, зарубежный опыт, выделяются некоторые достоинства движителей, отдельные конструктивные решения. Один из наиболее часто обсуждаемых вопросов – проходимость лесных машин, под ней понимают такие заложенные в конструкцию возможности, которые обеспечивают не только способность двигаться по плохим дорогам и в условиях бездорожья и преодолевать различные препятствия, встречающиеся на пути, но и возможность эффективной работы в сложных дорожных условиях.

Проблема обеспечения эффективной проходимости лесных машин многоплановая, и при ее решении должны учитываться такие нюансы, как способность техники преодолевать естественные препятствия (пни, камни, валежины, рвы, глубокий снежный покров и т. п.), двигаться по пересеченной местности (в том числе по затяжным подъемам) и на грунтах с низкой несущей способностью (водонасыщенных, покрытых рыхлым снегом и т. п.). Несущая способность почвогрунта влияет на выбор движителя, скорость передвижения лесной техники, а следовательно на производительность и эффективность работы машины.

Проходимость техники характеризуется геометрическими и опорносцепными показателями.

К геометрическим показателям относятся:
• Дорожный просвет (клиренс) – расстояние между наиболее выступающим элементом нижней части лесной машины и полотном опорной поверхности. Большой дорожный просвет позволяет преодолевать препятствия в виде пней, камней, валунов, глубокого снежного покрова, а также повышает проходимость на переувлажненных и заболоченных участках. Увеличение дорожного просвета обеспечивают путем использования колес большого диаметра и уменьшения габаритов главной передачи. Стоит отметить, что с увеличением дорожного просвета ухудшается устойчивость машины.

• радиусы продольной и поперечной проходимости. Это радиусы вписанных окружностей между колесами и точками нижней части лесной машины, видимыми между колесами, соответственно, в продольной и поперечной плоскости. Они позволяют определять максимальную высоту препятствия, которое может преодолевать машина.
• Радиус горизонтальной проходимости – это расстояние от центра поворота колеса до крайней точки крыла переднего колеса при повороте колес на максимальный угол. Он характеризует максимальный радиус поворота лесной машины, ее маневренность, размеры поворотного круга и площади, необходимой для разворота.
• Углы переднего и заднего свеса (углы въезда и съезда) образуются между опорной поверхностью и плоскостями, касательными к колесам, и наиболее выступающими точками низа передней и задней частей лесной машины. Эти углы характеризуют способность машины преодолевать рвы, ямы, канавы. Изменения углов наклона передней и задней ветвей гусеничной ленты трелевочного трактора по-разному влияют на проходимость. С уменьшением этих углов увеличивается опорная поверхность гусеницы, но ухудшается способность машины преодолевать препятствия.

К сцепным показателям относится коэффициент сцепления движителя с опорной поверхностью. Он зависит от площади опорной поверхности гусеницы или пятна контакта колеса, среднего давления движителя, допустимого буксования, связности частиц грунта и угла внутреннего трения грунта. Значение коэффициента сцепления в большой степени зависит от конструкции шин и внутреннего давления воздуха. Для реализации колесным движителем большой силы тяги по сцеплению необходимо, чтобы конструкция шины обеспечивала необходимый коэффициент сцепления даже на скользких опорных поверхностях и рыхлых грунтах. Увеличение диаметра и ширины профиля шины в сочетании со снижением внутреннего давления воздуха приводит к увеличению коэффициента сцепления. Важен и рисунок протектора шины. Колесные лесные тракторы, предназначенные для работы на мягких грунтах, оборудуются специальными широкопрофильными шинами с высокими грунтозацепами.

Анализ мер, принимаемых машиностроителями разных стран с целью повышения проходимости лесных машин, показывает, что основным направлением решения проблемы является совершенствование ходовой части и движителей машин. Производители увеличивают клиренс машин, оснащают их колесами большого диаметра с мощными грунтозацепами и широкопрофильными шинами. При изготовлении шины для современного лесопромышленного трактора применяется сложная технология, используются дорогостоящие оборудование и материалы. Достаточно отметить, что шина трелевочного трактора компании Clark tracks выполнена из полиамидного волокна кевлар, прочность которого в несколько раз выше прочности стали. Поэтому шина является одним из дорогих агрегатов трактора. Появились трелевочные машины со спаренной ошиновкой колес. Были созданы трелевочные машины с колесной формулой 6х6 и 8х8. Для увеличения тяговосцепных свойств и снижения удельного давления на грунт машины стали оснащать цепями и гусеницами. Однако меры, принимаемые для повышения проходимости лесных машин при освоении лесосек со слабыми, переувлажненными грунтами, пока не дают необходимых результатов. Сезонный характер работы лесозаготовителей устранить не удается.

Конструкции и технические характеристики гусеницы трактора 1930-х годов и гусеницы лесопромышленного трактора 1980-х годов почти не отличаются - это узел, собранный из тяжелых, шарнирно сочлененных между собой стальных звеньев. У такой гусеницы большая масса, она рассеивает много энергии, интенсивно изнашивается. В течение пятидесяти лет технический прогресс не влиял на изменение гусениц трелевочных тракторов, находящихся в серийном производстве. Поэтому укоренившееся в сознании многих ученых и конструкторов мнение о неперспективности гусеницы как движителя привело к тому, что в настоящее время специалисты сосредоточились в основном на совершенствовании конструкции тракторных колес.

На снижение эффективности работы гусеничного движителя трелевочных тракторов влияет также несовершенная конструкция ступенчатых механизмов поворота с фрикционными элементами управления, работающими всухую и характеризующимися плохой управляемостью. Радиус поворота трактора не отвечает в точности положению рычага управления машиной, которое задает тракторист. Это обстоятельство вынуждает тракториста включать и выключать механизмы поворота отстающего борта в процессе поворота, и режим поворота носит релейный характер. При таком способе поворота уменьшение скорости вращения ведущего колеса отстающего борта обеспечивается буксованием фрикционного элемента и рассеиванием энергии. Во всем диапазоне поворота КПД ступенчатого механизма изменяется от 1 до 0,65, то есть до 35% передаваемой энергии может рассеиваться в механизме поворота при нефиксированном радиусе поворота. При трелевке оператор трелевочного трактора вынужден 60-70% машинного времени тратить на манипуляции с рычагами управления механизмов поворота. Сравнивая гусеничный движитель с колесным, можно отметить ряд преимуществ гусеницы перед колесом. У колесного движителя в контакте с грунтом находится около 10% площади наружной поверхности колеса (у шин сверхнизкого давления - до 16%), а у гусеничного движителя в контакте с грунтом находится 40% площади гусеницы. Следовательно, сцепные свойства гусеничного движителя в несколько раз выше, а потери мощности от буксования в 3-4 раза меньше, чем у колесного. Известна гусеница с разнесенными звеньями, масса которой меньше гусеницы обычной конструкции, а сцепные свойства в 3-4 раза выше. В результате исследований эффективности работы сельскохозяйственных тракторов установлено, что у колесного трактора на вспашке удельный расход топлива на единицу обрабатываемой площади на 30-40% больше, чем у гусеничного.

В шарнирах и при перематывании теряется до 10% подводимой к движителю энергии, а при качении шины по бетонной дороге на ее деформацию затрачивается только 1-2% подводимой к колесу энергии. Однако при движении машины по сильно деформированному почвогрунту потери энергии этих типов движителей почти одинаковые. Попытка решения проблемы обеспечения оптимальной проходимости колесных машин путем увеличения числа ведущих осей привела к значительному усложнению трансмиссии, снижению ее коэффициента полезного действия и циркуляции паразитной мощности, для борьбы с которой до сих пор не найдены способы. Несмотря на значительное усложнение трансмиссии, снижение ее коэффициента полезного действия и циркуляцию паразитной мощности, проходимость колесных машин не достигла проходимости гусеничных, а собственная масса некоторых колесных машин превосходит полезную нагрузку. Кроме того, у гусеничного трелевочного трактора выше динамическая устойчивость.

Использование на лесозаготовках машин повышенной проходимости сопровождается значительным разрушением лесных почвогрунтов. Лесная техника становится все более тяжелой, энергозатратной и дорогой. Технологии и оборудование, которые ранее успешно применялись при разработке лесосек со слабыми переувлажненными грунтами, не соответствуют современным требованиям машинных лесозаготовок. В настоящее время в мире нет машин для лесосечных работ, которые можно без проблем эксплуатировать на переувлажненных грунтах с низкой несущей способностью. Машин, которые в условиях бездорожья могут многократно передвигаться по одному и тому же следу, нет и у военных. Машины с широкими гусеницами и на воздушной подушке не могут применяться на лесосеках из-за пней. В процессе работы на лесосеках с переувлажненными грунтами лесные машины, многократно совершающие возвратно-поступательные перемещения по трелевочному волоку, разрушают почвогрунт и образуют колеи. Колееобразование приводит к снижению рейсовых нагрузок и производительности машин, их преждевременному износу и выходу из строя, увеличению расхода топлива, невозможности эксплуатации машин, когда глубина колеи достигнет величины дорожного просвета (клиренса) машины. Чувствительность лесных почв к повреждению в процессе лесосечных работ является одним из основных факторов, определяющих эффективность лесозаготовительного производства, возможность применения тех или иных технологий, способов рубки и использование комплексов лесных машин, а также способ лесовосстановления, продуктивность и устойчивость лесных насаждений после рубок.

Движитель при движении трактора оказывает уплотняющее действие на почву, которое оценивается конечной плотностью (т/м3), являющейся одним из основных параметров, характеризующих последующее плодородие почвы. Следует отметить, что плотность почвы включена в ГОСТ 7057-84 как основной оценочный показатель воздействия движителя на почву. Исследователи процессов воздействия сельскохозяйственных тракторов на почвы сельскохозяйственных угодий для установления экологической совместимости системы «движитель - почва» применяют показатель воздействия движителя на почву. Установлена функциональная связь с этим показателем таких параметров, как плотность, скважность, влагоемкость, пористость, биологическая активность, наличие массы корневой системы. Плотность почвы в следах движителя зависит от давления движителя и числа проходов машин.

В шинах перспективных колесных движителей лесопромышленных тракторов можно снижать давление воздуха только до 0,15 МПа. Снижение давления воздуха приводит к сокращению долговечности шины, увеличению рассеивания энергии за счет внутримолекулярного трения при деформации шины, уменьшению скорости движения трактора. Следовательно, среднее и максимальное давление колесного движителя лесопромышленного трактора будут значительно выше допустимого по экологической совместимости системы «движитель - почва». С увеличением максимального давления движителя на опорную поверхность ухудшается проходимость лесосечных машин по глубокому снежному покрову и почвам с малой несущей способностью.

Снижение давления гусеничного трактора на опору без уменьшения массы машины и увеличения ее базы может быть достигнуто путем увеличения числа опорных катков, шага или ширины звеньев гусеницы. В практике тракторостроения чаще всего применяются первый и третий способы. Однако увеличение числа катков при неизменной базе возможно лишь при уменьшении их диаметра, но это ухудшает проходимость при преодолении различных препятствий на лесосеке. Уширение звеньев гусеницы приводит к значительному увеличению массы ходовой системы трактора. Кроме того, уширенные звенья менее прочны, чем обычные, и быстро выходят из строя при движении по каменистым почвам и лесным волокам.

В рекламных целях фирмы лесного машиностроения Швеции, Финляндии и других стран приводят в своих проспектах данные о давлении, которое рассчитывалось по методике, принципиально отличающейся от методики, прописанной в отечественных стандартах. В соответствии с ней, среднее давление на почву колесной машины устанавливается путем деления нагрузки, приходящейся на колесо, на произведение его ширины и радиуса. Среднее давление определяется с учетом погружения колеса в грунт на глубину, составляющую 15% его диаметра.

Так, колесо 600-26,5 диаметром 1335 мм погружается в грунт на 200 мм, при этом образуется колея такой же глубины. При использовании вспомогательных гусениц в колесных тракторах давление на грунт также рассчитывается с учетом погружения движителя в грунт. В табл. 1 приведены данные, из которых следует, что средние показатели удельного давления, рассчитанные по скандинавской методике, в два-три раза меньше аналогичных показателей, рассчитанных по отечественному стандарту.

Среднее давление на твердое основание, определяемое по разным методикам:

В трудах профессоров Юрия Герасимова* и Владимира Сюнева** приведены результаты проведенных зарубежными учеными сравнительных испытаний колесных и гусеничных машин примерно равной массы. При испытании обеих машин глубина колеи растет с увеличением числа проходов по волоку. Колесная машина (шестиколесный форвардер массой 20 100 кг, среднее давление на грунт - 93 кПа) оставляла более глубокую колею, чем гусеничная (гусеничный харвестер на базе экскаватора массой 19 900 кг, давление на грунт - 35 кПа). Глубина колеи после двух проходов колесной машины на всех типах обследованных грунтов была почти равна глубине колеи гусеничной машины, сделавшей в тех же условиях восемь проходов по одному и тому же следу. В России и за рубежом было создано несколько вариантов пневмогусениц, ленточных гусениц, пневмотраков из различных синтетических материалов, позволяющих оснастить машину движителем с очень низким средним давлением. Легкая пластичная гусеница позволила создать трелевочный трактор с высокой энергонасыщенностью (11 кВт/т) и скоростью движения до 23,5 км/ч.

Гусеница из легких высокопрочных материалов с оптимальной площадью опорной поверхности обеспечивает экологическую совместимость системы «движитель - почва», высокую скорость движения машины, хорошую проходимость и малую удельную металлоемкость конструкции. Снижение массы гусеничного движителя приводит к увеличению энергонасыщенности трактора. Особо следует отметить снижение отрицательного влияния на почвенный покров и подрост леса гусеничного движителя с малым давлением в сочетании с трансмиссией, обеспечивающей плавный бесступенчатый поворот машины. У лесной машины на базе такого гусеничного трактора будет высокая экологическая эффективность и проходимость, низкий удельный расход топлива, то есть будет обеспечен рост производительности при снижении затрат. Анализ способа передачи энергии от двигателя к движителю, технических решений и развития лесных машин позволяет утверждать, что наибольшую эксплуатационную и экологическую эффективность трелевочному трактору обеспечит гидрообъемная трансмиссия, позволяющая бесступенчато изменять силу тяги в соответствии с изменениями сил сопротивления и плавно поворачивать машину без рассеивания энергии в механизмах поворота. Это решение позволит значительно повысить эксплуатационную эффективность и технический уровень лесопромышленного трактора как базы для различных лесных машин. Таблица 2. Параметры и характеристики перспективных энергонасыщенных трелевочных тракторов

На основе анализа научных исследований в области развития отечественного и зарубежного лесного машиностроения проф. Александром Кочневым был сделан прогноз сравнительных параметров и характеристик перспективных колесных и гусеничных трелевочных тракторов, созданных на основе прогрессивных технических решений (табл. 2). Вышеприведенные результаты исследований позволяют предположить, что колесный трактор в перспективе окажется неконкурентоспособным в отношении гусеничного. Применение гидрообъемной передачи в трансмиссии и гусениц из синтетических материалов приведет к значительному увеличению стоимости лесопромышленного трактора по сравнению со стоимостью моделей машин, выпускаемых и эксплуатируемых в настоящее время, но эти затраты во многих случаях будут оправданны. Трелевочный трактор на базе гусеничного лесопромышленного трактора с вышеописанной компоновкой сможет выполнять прямую вывозку леса к магистральной лесовозной дороге, промежуточному складу. В ряде лесопромышленных районов такая транспортная схема освоения лесосек принесет экономический эффект, так как отпадет необходимость строить временные дорожные ветки и усы.

Игорь ГРИГОРЬЕВ, д-р техн наук, зав. кафедрой ТЛЗП СПбГЛТУ, Антонина НИКИФОРОВА, канд. техн. наук, доц. каф. ТЛЗП СПбГЛТУ, Владимир ЛИСОВ, аспирант каф. ТЛЗП СПбГЛТУ

Харвестер технические характеристики – Лесная Биржа

Сейчас лесозаготовительная промышленность России как никогда нуждается в технике отечественного производства, которая способна механизировать процесс полностью. Притом лесозаготовительное оборудование обязано максимально подходить определенным климатическим условиям работы. Именно потому передовой российский завод принялся за эту проблему. И одним из мощных представителей отечественной лесозаготовительной техники стал высокопроизводительный, современный харвестер. Его ключевым достоинством считается стоимость, которая, на удивление, ниже самого качества. И благодаря такому нюансу харвстеры стали доступными не только лишь крупным компаниям, а и многим лесхозам.





Харвестер наделен высокой степенью производительности. Свалить дерево, обрезать сучья, распилить дерево на потребные длины качественно и максимально быстро можно посредством харвестера. Потребитель, который решится приобрести харвестер для использования на лесозаготовках, очень скоро оценит производительность, которая в быстро позволит нивелировать затраты на приобретение. Этот тип оборудования имеет оптимальные геометрические и мощностные характеристики. Помимо этого, применяя харвестер, можно обеспечить минимальное действие на лес, значительно увеличив уровень качества, а также скорости заготовки дерева. Притом высокая скорость обработки будет получена при довольно экономичном топливном потреблении.
Пожалуй, главным преимуществом харвестера считается высокая скорость обработки, что позволяет харвестеру обрабатывать 120 деревьев/час. Измерительное устройство харвестера разрешает контролировать объем, длину и количество сортимента непосредственно в ходе обработки дерева. Помимо этого, данное оборудование может быть применено для рубки твердых пород древесины. Способность техники работать в различных климатических условиях, и даже при -40°С, позволило ей успешно эксплуатироваться в суровой Сибири.


Харвестер или же валочно-сучкорезно-раскряжевочное устройство отвечает новейшим стандартам по безопасности и обладает соответствующими сертификатами. Модель совершенно конкурентоспособна, и не потребует значительных трат на свое обслуживание. Возможность применения устройства практически в различных операциях по вырубке и начальной обработке древесины делает его наиболее распространенным и популярным. Харвестер может обрабатывать стволы до 70см в диаметре, оставляя незначительную высоту пня.
Харвестер технические характеристики модели Амкодор 2541.
Эта модель используется для валки леса, обрезки сучьев, раскряжевки хлыстов на сортименты. Наделена колесной формулу 4х4 – это разрешает использовать харвестер на мерзлых грунтах, сплошных рубках леса.


Встроенная система MOTOMIT IT дает возможность оператору до начала работ задать все необходимые характеристики, которые устанавливают настройки харвестера зависимо от пород дерева, погонных метров, объема и необходимых размеров сортимента.
При работе применяют специальную головку, которая выступает незаменимым помощникам в работе с хвойными породами, позволяя производить валку деревьев, диаметр которых 50см.
В харвестере используется специальная гидравлическая установка, которая позволяет управлять манипулятором и головкой.
Максимальная скорость - 25 км/час
Габариты – 6300х2725х3650 (без манипулятора)
Длина с манипулятором составляет 9м.
Вылет стрелы – 9м.

Семь критериев при выборе форвардера

Форвардер — колесная погрузочно-транспортная техника, незаменимая при сортиментной заготовке леса. На что обратить внимание при выборе данной самоходной машины — читайте в новой статье на Mascus.ru.

Критерии при выборе форвардера:

1.Производитель

На российском рынке выделяются три главных производителя форвардеров: Komatsu, Ponsse и John Deere. Они надежны, проверены временем, в их производстве учитываются последние технические разработки, все эти машины производятся на заводах в Скандинавии. Свою нишу занимает лесозаготовительная техника от TimberPro, Rottne, Logset, а также белорусский «АМКОДОР».

2.Доступность сервисного обслуживания

Поломка машины в труднодоступном лесу может привести к длительным простоям и незапланированным финансовым затратам. Поэтому при выборе форвардера нужно учитывать затрачиваемое время на обслуживание и простои, насколько быстро можно сделать ремонт самостоятельно, а также где заказать запасные части и к кому обратиться в случае возникновения непредвиденной ситуации. Например, в регионах, где представлены дилерские центры John Deere, Ponsse или Komatsu, действует экстренная служба с выездом сервисной бригады на место ремонта, что сокращает срок простоя машины.  

3.Сочетаемость с харвестером

В большинстве случаев форвардер приобретают совместно с харвестером, в тандеме они образуют эффективный способ сортиментной заготовки леса. Харвестер производит валку деревьев, обрезку сучьев и раскряжевку сортиментов по заданным параметрам, а форвардер осуществляет подборку и вывоз сортимента до верхнего склада. Одновременная покупка форвардера и харвестера от одного производителя упрощает техническое обслуживание и выезд ремонтной бригады в случае неисправности техники. 

4.Наработка и год выпуска

При покупке б/у форвардера лучше выбирать машины с наработкой до 15 000–20 000 (оптимально — 12 000) мото-часов. Год выпуска в этом случае напрямую на выбор не влияет, ориентир — фактическое состояние машины и готовность к работе: она могла несколько лет простаивать и сейчас в отличном техническом состоянии, а могла два года трудиться на износ в тяжелых условиях.   

5.Ходовая и грузоподъемность

С учетом того, что форвардеры — транспортная техника большой грузоподъемности, ходовые системы выполнены в 6- и 8-колесных вариантах. Такое количество колес позволяет машине быть маневренной и осуществлять трелевку в труднопроходимых условиях — на болотистой и гористой местности. 

В технических характеристиках любого форвардера указывается номинальная грузоподъемность. По этому значению можно определить его производительность и понять, какой объем круглых лесоматериалов может стрелевать машина за один рейс (от 9 до 20 тонн). Но в действительности грузоподъемность связана с мощностью двигателя трактора, а объем лесоматериалов, который может за один рейс стрелевать форвардер, определяется размерами и объемом грузового отсека. Тип грузового отсека выбирается в зависимости от задач. Оптимизация грузового пространства и увеличение объема грузового отсека происходит благодаря запатентованным технологиям, как, например, у Komatsu — FLEXBUNK (гидравлическая регулировка стойки и коников) и LOADFLEX (способ размещения сортимента).

6.Двигатель

На всех моделях форвардеров трех ведущих брендов — Komatsu, Ponsse и John Deere — используются 4- и 6-цилиндровые дизельные двигатели с турбонаддувом. Их основными производителями являются: AGCO POWER (SISU), Mercedes Benz и John Deere. 

При выборе двигателя важно учитывать его мощность, соответствие международным стандартам и экономичность расхода топлива. 

7.Манипулятор

Основной рабочий механизм форвардера. От его характеристик напрямую зависит производительность. При выборе стрелы важно учитывать поворотный и подъемные моменты, максимальный вылет и устройство стрелы. 

Заключение:

70 % успеха работы форвардера зависит от оператора. Несмотря на то что современные модели оснащены компьютерной диагностикой и показатели выводятся на монитор, нужно выбирать оптимальный режим, реагировать на меняющийся тип почвы и следить за состоянием машины. Обучение операторов — ключ к успеху лесозаготовки!

Приобрести или продать форвардер по лучшей цене вы можете на нашем портале Mascus по ссылке.

Краткая сравнительная характеристика форвардеров с высокой грузоподъемностью (19–20 тонн)

Производитель и модель Мощность двигателя, кВт Подъемный момент, кНм Поворотный момент, кНм Максимальный вылет, м
Komatsu 895 210 165 43,4 10
John Deere 1910G 200 151 41 8,5
Ponsse Elephant king 210 160 33 9,5

 

Харвестеры - лучшие харвестеры на Германия

Харвестеры - лучшие харвестеры на Германия
  • Log Max LM 7000 XT

    Харвестер
    2018 год 2 000 ч
    Германия, 87561 Oberstdorf

    77 350 EUR

  • Caterpillar 550

    Харвестер
    2001 год 17 500 ч
    Германия, Dohren

    13 685 EUR

  • 6 605 EUR

  • 7 438 EUR

  • 6 307 EUR

  • John Deere 1270 G

    Харвестер
    2019 год 3 224 ч
    Германия
    24 часа

    Цена по запросу

  • 4 463 EUR

  • Не можете найти нужное оборудование? Отправьте запрос Требуется машина!
  • John Deere 1270 G

    Харвестер
    2016 год 9 850 ч
    Германия
    Новое за 7 дней

    Цена по запросу

  • 351 050 EUR

  • 168 980 EUR

  • Valmet 941

    Харвестер
    2006 год 12 000 ч
    Германия
    Новое за 7 дней

    71 400 EUR

  • Atlas Königstieger T30

    Харвестер
    2006 год 15 500 ч
    Германия, Bayern
    Новое за 7 дней

    154 700 EUR

  • John Deere 1270E IT4 8W

    Харвестер
    2014 год 10 775 ч
    Германия, Bayern
    Новое за 7 дней

    235 620 EUR

  • Eco Log 590 D

    Харвестер
    2015 год 13 164 ч
    Германия, 84098 Hohenthann
    Новое за 7 дней

    165 410 EUR

  • Rottne h30

    Харвестер
    2007 год 17 000 ч
    Германия, 87538 Oberaiselstein
    Новое за 7 дней

    Цена по запросу

  • 272 510 EUR

  • 14 161 EUR

  • 20 171 EUR

  • 7 438 EUR

  • 3 082 EUR

  • Komatsu 951

    Харвестер
    2017 год 5 800 ч
    Германия

    Цена по запросу

  • Цена по запросу

  • 46 291 EUR

  • Цена по запросу

  • Цена по запросу

  • Komatsu 911.5

    Харвестер
    2011 год 14 100 ч
    Германия

    Цена по запросу

  • Komatsu 931.1

    Харвестер
    2014 год 12 800 ч
    Германия

    Цена по запросу

  • 83 181 EUR

  • Komatsu 931 XC

    Харвестер
    2018 год 4 000 ч
    Германия, NIEDERAULA

    404 600 EUR

  • Valmet 911.3

    Харвестер
    2005 год 23 937 ч
    Германия, Möhnesee

    Цена по запросу

Лесозаготовительные комбайны харвестеры в Германии

На этой странице для вас представлены на продажу харвестеры из Германии. Здесь Вы можете выбрать и купить харвестер в интересующем вас состоянии и комплектации из Германии или другой страны мира. В случае наличия конкретных предпочтений, вы можете посмотреть в Германии харвестеров нужной марки, для этого выберите нужного производителя в панели навигации слева от списка объявлений. При звонке продавцу, пожалуйста, не забудьте сообщить, что нашли это объявление на Mascus.

Желаем удачного поиска и покупки!

Порекомендовать на Facebook

Отправить на e-mail

Ваше сообщение отправлено.

Ой, что-то пошло не так...

Харвестеры KOMATSU и почему их выбирают

Японская компания Komatsu производит харвестеры, известные во всем мире. Отличительной чертой этой техники является надежность даже при экстремальных условиях, простота в использовании и обслуживании, а также высокая производительность. Разработчики стремятся, чтобы харвестеры Komatsu выдавали максимальный результат вне зависимости от климатических и других внешних условий. Именно поэтому техника этого японского бренда работает на всех континентах. В статье мы подробно расскажем и о других причинах, благодаря которым ежегодно предприятия из разных стран закупают харвестеры от Komatsu.

Производительность

Высокая производительность харвестеров Komatsu достигается благодаря множеству моментов. Например, в машине 931.1 использована система управления MaxiXplorer. Это тщательно подобранный пакет программ, контролирующих интенсивность работы харвестера на всем протяжении цикла. Та же модель имеет легкоуправляемый манипулятор CRH 22. Он имеет грузоподъемность 220 кНм. Оператор может настраивать прецизионное расположение такого манипулятора даже на большом радиусе действия. За счет этих особенностей нагрузка на человека минимальна. Именно поэтому оператор меньше устает, а значит, может выполнять большие объемы работ на высоком уровне.

Экологичность

В харвестерах от Komatsu реализована мощная система очистки выхлопных газов. Также конструкция машин позволяет оказывать равномерно распределенное давление на лесную подстилку. Все модели перед запуском в серийное производство проходят соответствующие испытания. Ведь забота об экологии – новый мировой тренд, с которым необходимо считаться.

Также харвестеры оборудуют двигателями с особой конструкцией, благодаря которой выброс вредных веществ в атмосферу снижается. Например, в модели Komatsu 931.1 реализован движок, в котором выброс окиси азота снижен на 97 %. При этом расход топлива также ниже на 16 %, чем в предыдущей модели. Конструкция этого двигателя основана на системе SCR с использованием e3power. Благодаря этим нововведениям уровень выбрасываемых вредных веществ соответствует современным экологическим стандартам.

Удобное управление

Харвестеры от Komatsu рассчитаны на высокую проходимость при любых особенностях рельефа. Для этого у них есть две независимых подвески. Также удобство управления многотонной машиной обеспечивает выравнивающаяся кабина с возможностью поворота на 360°. Харвестер Komatsu 931.1 имеет раздаточную коробку с 2 положениями, а также возможность отключения привода переднего моста. Эта модель оборудована полностью гидравлическими многодисковыми тормозами. При этом рабочие тормоза оснащены функцией автоматического включения.

Комфорт оператора

Чем менее энергозатратным для оператора будет рабочий процесс, тем больший объем работ человек сможет выполнить. Инженеры Komatsu знают это. Поэтому в харвестерах они неизменно реализуют просторные кабины с большим углом обзора, защищенные прочным стеклом. Также они обиты изнутри шумоизолирующими материалами, чтобы никакие посторонние звуки не отвлекали операторов. Более того, в кабинах харвестеров можно слушать музыку. Так валка леса превращается в несложное и даже увлекательное занятие.

В кабине харвестера Komatsu 931.1 есть функция выравнивания. Также операторы по достоинству оценят мягкое кресло с возможностью регулировки подушки, опоры нижней части спины, подлокотников и панелей управления.

Простота в обслуживании

Компания Komatsu имеет разветвленную мировую дистрибьюторскую сеть. Благодаря ей ремонт сложнейшей промышленной техники в самых отдаленных от цивилизации уголках не слишком большая проблема. Дистрибьюторы Komatsu постоянно предоставляют предприятиям качественный современный сервис. На специально оборудованных станциях проводится ремонт любой сложности и техническое обслуживание машин. Также владельцы харвестеров Komatsu, работающие с официальными дилерами, могут быть уверены в качестве ремонта. Ведь все запасные части заказываются напрямую у производителя, что исключает наличие брака и позволяет спокойно эксплуатировать машины. Такой профессиональный подход дает возможность предприятиям минимизировать простои техники, а значит избежать крупных убытков.


Настройки харвестера под оператора и условия работы – что нужно знать

Большинство владельцев лесозаготовительной техники относят расход топлива к важному экономическому показателю, который учитывается при расчете затрат. Удельное потребление топлива – а, значит, и расходы – можно снизить, если технику правильно оптимизировать и адаптировать к стилю работы определенного оператора и местным условиям использования. 

Ключевой предпосылкой к этому служит возможность для оператора задействовать всю мощность техники для того, чтобы машина была послушным инструментом в его руках. Такой режим эксплуатации оборудования наиболее эффективный, но при выборе настроек нельзя торопиться – для экономии топлива имеет значение согласованность функций между собой.

Несогласованные функции – это «быстрее», но не «эффективнее».

Согласованность функций не только влияет на уменьшение расхода топлива, но и увеличит производительность, так как оборудованием будет проще и легче управлять.

Настройки машины

К параметрам, влияющим на расход топлива, относятся такие настройки машины:

  • рабочие обороты;
  • правильный скоростной режим передвижения по местности;
  • использование дизельного подогревателя мотора в холодную погоду для избегания лишней эксплуатации двигателя в режиме холостого хода.

Базовый принцип строится на том, что при настройке установок учитываются индивидуальный стиль работы каждого водителя и, в определенной мере, тип лесозаготовки – массовая это вырубка или точечная. При настройке агрегата также желательно знать и учитывать породу деревьев на рабочем участке. 

Что касается установок манипулятора, то их рекомендуется проверять на актуальность несколько раз в год, а параметры работы агрегата необходимо пересматривать с одинаковой периодичностью, особенно в случаях широкой вариативности пород деревьев в процессе рубки леса.

Проведение работ по индивидуальной настройке техники

Совместно с оператором осмотр и отладку машины проводят инструкторы – механик и методист. Выполняется точная настройка параметров манипулятора, механической базы и агрегата. В перечень работ также входит заточка ножей на харвестере, что облегчает раскряжевку, повышает точность замеров диаметра и оптимизирует усилия для протяжки деревьев в агрегате. С целью улучшения работы механизма протяжки по мере необходимости подтачиваются подающие вальцы. 

После отладки оборудования можно переходить к оценке и отработке способов эксплуатации.

На что обратить внимание в параметрах настройки манипулятора и агрегата

Что необходимо знать про установки манипулятора:

  • следует постоянно контролировать параметры электрического тока, подводимого ко всем функциям манипулятора. Благодаря этому можно достичь плавной работы и повысить скорость его реакции, что сократит время на перемещения манипулятора;
  • требуется настроить правильную установку функций старта и стопа, при которых отклик должен быть быстрым и плавным;
  • параметры джойстика должны регулироваться в зависимости от его типа и навыка работы оператора;
  • чтобы использование манипулятора было эффективным, скорости работы выдвижной, складной, а также главной стрел необходимо согласовать;
  • объем работы, выполняемый главной стрелой, необходимо минимизировать. Вместо нее больше задействовать выдвижную и складную стрелы, что требует меньше энергии и снижает нагрузку на дизельный мотор.

При настройках агрегата необходимо:

  • отрегулировать ширину импульсного открытия ножей. Этот параметр важно правильно выбрать с учетом размеров ствола;
  • регулировать давление на ножах. Избыточное давление на ножах препятствует протяжке дерева вперед. Недостаточное давление на ножах означает ухудшение удерживания стволов, раскряжевки и точности измерения;
  • регулировать по мере необходимости давление прижима на подающих вальцах. Чрезмерное давление ухудшает протяжку, недостаточное давление ведет к повреждениям ствола во время пробуксовки и его плохой фиксации;
  • задать в графике давления параметры для разных пород дерева в части сучкорезных ножей и подающих вальцев;
  • настраивать параметры реза так, чтобы пила не работала вхолостую.

Соблюдение этих рекомендаций позволит владельцам лесозаготовительной техники снизить затраты топлива, улучшить эффективность техники и повысить ее производительность.

Что такое харвестер Скачать бесплатно для Windows

4 123HiddenSender Программное обеспечение 403 Условно-бесплатное ПО

Super Email Harvester - это мощная программа для массовых рассылок.

8 HappyHarvester 25 Условно-бесплатное ПО

HappyHarvester - это уникальный инструмент, который может извлекать любые данные с веб-страниц.

Seafield Technologies 1 Условно-бесплатное ПО

В отличие от поисковых систем, это приложение, которое запускается с вашего домашнего компьютера.

Расширенное программное обеспечение для бизнеса 3 Условно-бесплатное ПО

Эта программа может помочь вам найти ваших целевых клиентов.

25 Кседант 1

Сбор ключевых слов из мета-тегов ключевых слов, HTML-тегов и содержимого веб-сайта.

YesGoal LLC 8 Демо

Atomic Harvester - это простой в использовании целевой инструмент для извлечения электронной почты!

50 EMarkSofts 5 Условно-бесплатное ПО

Извлекает адреса электронной почты с помощью поисковых систем и создает списки адресов электронной почты.

1 Electronic Arts 199 Условно-бесплатное ПО

Игра-головоломка, в которой вам предстоит собрать как можно больше овощей.

Играйте в Buddy, LLC. 19 Условно-бесплатное ПО

Harvest Buddy - бот Harvest Mania, который, несомненно, улучшит вашу игру.

ESRI, профессиональные услуги 1 Бесплатное ПО

Этот патч предлагает новую сборку Harvesting Tool.

1 Игры Jumb-O-Fun 247 Условно-бесплатное ПО

В игре Country Harvest вы должны помочь резиденции Evergreen Valley!

Весенний урожай 1 Коммерческий

Сборник песен Spring Harvest Praise 2011 включает партитуры всех 22 песен.

Международные фьючерсы на урожай 12 Бесплатное ПО

Клиентский терминал

Harvest Trader позволяет делать инвестиции.

SIGINT Systems Демо

Harvester Lite - начальный уровень с той же функциональностью, что и Harvester.

1EmailExtractor Inc.2 Условно-бесплатное ПО

1-е электронное письмо Извлеките сборщик электронной почты, который быстро сканирует Интернет и извлекает все электронные письма, которые он может ...

13 Email Hunter Software Условно-бесплатное ПО

UK Email Hunter - программа для извлечения писем, паук, сборщик, граббер, парсер, предназначенный для извлечения ....

1 Матисофт 113 Условно-бесплатное ПО

Detect Email - это усовершенствованный инструмент для сбора адресов электронной почты.

74 AlgoLogic 4 Условно-бесплатное ПО

Быстрый и надежный почтовый комбайн Thunderbird для сбора необходимых адресов электронной почты.

Окно Индии 1 Условно-бесплатное ПО

Этот почтовый комбайн может быстро получать идентификаторы электронной почты из вашей учетной записи Hotmail.

«Универсальный комбайн», Джон Дарниел: NPR

.

Вы, наверное, заметили, что матери не так хорошо разбираются в литературе - как классические, так и современные рассказы, как правило, сбивают их с толку.Критики и ученые связывают себя узлами, пытаясь определить культурное значение тропа о пропавшей матери, которая является повсеместной и не подает никаких признаков ослабления. В каком-то смысле истории - наши самые плодовитые и опасные серийные убийцы, оставляющие после себя отважных сирот, добрых, но властных вдовцов, случайных злобных мачех и два вопроса: куда делись матери? И почему?

Этот вопрос не лежит в основе Universal Harvester - второго романа певца и автора песен Джона Дарниелла - но, безусловно, задает его на каждом шагу.Сюжет плавно перемещается между тремя временными периодами: 1990-е годы, когда бесцельный служащий видеомагазина из маленького городка по имени Джереми обнаруживает тревожные клипы, наложенные на случайные фильмы, взятые напрокат в его магазине; 1970-е, когда молодая жена и мать Ирен попадает в секту после бродяги-мусорщика; и сегодняшний день, когда пара пенсионеров и их дети студенческого возраста находят тайник с тревожными видео в подвале своего недавно купленного фермерского дома. Загадочный I также иногда переходит в историю от третьего лица, отбрасывая философские подсказки и давая читателю понять, что кто-то другой, безусловно, главный.

Зацикленность Джереми на кассетах - чему способствует упорный покровитель и одержимость его собственным боссом - смягчается сладким, медленным вальсом между ним и его вдовцом-отцом, который нежно пытается заставить Джереми сделать что-то еще в своей жизни.Ирен - самая далекая в прошлом и не обеспокоенная тайной, в которой она бессознательно участвует, - ищет мира и удовлетворения. Современная семья пытается разобраться в тайне, лежащей в основе всего сюжета, но даже эти осознания приходят к нам лишь по частям.

Неудивительно, что проза Дарниелля ясна и точна, типа ясных, резких предложений, которые определили как его дебютный альбом Wolf в White Van , так и всю его карьеру автора песен.Он движется по сюжету с завидной раскованностью. Его таинственный рассказчик, который время от времени выскакивает на поверхность, чтобы рассказать нам подробности, возможные альтернативные повествования, а однажды по-новому взглянуть на устоявшийся набор персонажей, придает всему делу метафисальный оттенок, напоминая нам, что истории в конечном итоге - это просто - истории.

А это, в своем роде, сказка - старая, совсем не в диснеевской тематике - просочилась через ароматный пыльный воздух Айовы; слишком реальная история о привидениях; детектив без простого решения.Ужасов предостаточно, но они быстро исчезают. Страх, который пульсирует на первых страницах, сменяется страданием другого рода: измерениями человеческого одиночества и горя. Роман поражает самую суть реалий жизни маленького городка - не только их недостатки, которые можно было бы легко и дешево снять, но и их удовольствия, комфорт и истину.

Неудивительно, что проза Дарниелля ясна и точна, своего рода ясные, резкие предложения, которые определили как его дебютный «Волк в белом фургоне», так и всю его музыкальную карьеру.

Кармен Мария Мачадо

В эпизоде ​​« Белый фургон » Дарниэль обернулась вокруг единственного акта насилия, как вода, вращающаяся вокруг водостока. Но здесь насилие более масштабное, более экзистенциальное, более устрашающее. Это не единичный момент, который меняет все, а кульминация выбора, умеренного обычными деталями повседневной жизни.

А есть ли что-нибудь побольше и страшнее кукурузных полей Айовы? «Бывают и другие случаи, когда люди идут в поле и кричат ​​разные вещи», - пишет Дарниэль."'Помогите!' например, часто многократно с увеличивающимся объемом, или «Куда вы меня ведете?» Но обычно их никто не слышит. Несколько рядов кукурузы так эффективно заглушают человеческий голос, что даже в нескольких незначительных рядах вокруг царит тишина, о чем говорить на обочине шоссе: всю дорогу назад, уже переходя в память сейчас ".

Так где же они, матери? Что они задумали? Может быть, они такие же, как и все мы: на кукурузных полях, разделенные несколькими рядами, которые с тем же успехом могут составлять несколько миль, идут параллельно друг другу и кричат ​​что-то, что никто не слышит.

Дебютный сборник рассказов Кармен Марии Мачадо, Ее тело и другие партии , выйдет в 2017 году. Она написала для The New Yorker , The Paris Review , Granta и других.

Harvester - Wikiquote

Harvester - игра 1996 года от компании DigiFX interactive Inc, выпущенная Virgin Interactive Entertainment (Europe) limited.

Диалог [править]

Stickaroo от телеканала : «Ах, дерьмо! Ах, дерьмо на Stickaroo!»
Стив : Что не так с вашим телевизором?
Хэнк : Что ты имеешь в виду?
Стив : Все черно-белое.Где цвета?
Хэнк : О чем ты, это новый телевизор! Телевизоров с цветным на них нет.
Стив : Но я уверен, что раньше видел цветной телевизор ...
Хэнк : Да, конечно ... хватит придумывать истории.

Разные горожане : Ты всегда был шутником, Стив!

Стив : Вы убили свою семью?
Вьетнамский ветеран : Что из этого?

ГоспожаПоттсдам : Привет, Стив. Хочешь остаться на жаркое в горшочке?
Мистер Поттсдам : Забудь про жаркое, мама! Жаркое в горшочке не для предателей. Для гонителей! Я не буду делиться с ним своим мясом! [глаза вылезают] Мое мясо! МОЙ MEEEEEEEEEEEEEEEEEAAAAAAAAAAAAAAAAAAAT!

Мистер Поттсдам : Этот город не будет прежним без закусочной ДНК. Или ДНК, если на то пошло.

[После обнаружения спинного мозга на месте Стефани]

ГоспожаПоттсдам : Это было ... самоубийство?
Шериф Дуэйн : Никогда раньше не слышал, чтобы кто-нибудь выдергивал себе спинной мозг. Не для протокола, я должен сказать нет. Нет ... в общем, я бы сказал, что это естественные причины.
Стив : [смотрит на него] Естественные причины ?!
Шериф Дуэйн : Ты не можешь жить без спинного мозга, сынок. В этом нет ничего неестественного.

Священник : Бог - баночка с клубничным вареньем, кроссовки 12-го размера, длинная толстовка, полностью оплаченная поездка в Бразилию или NEWWW CARRRRR ?!
Стив : [Вариант № 6] Ничего из вышеперечисленного, это вопрос с подвохом.
Priest : Heretic!

[Одна из двух концовок игры, в которой Стив возвращается в реальный мир; он сидит в своей комнате и печатает]

Настоящая мать Стива : [всматривается] Что ты делаешь, Стив?
Стив : [невозмутимый голос] Играет в Harvester.
Настоящая мать Стива : Та штука? Я смотрел это на днях. Сама мысль, разведение серийных убийц.Это отвратительно!
Стив : Это круто.
Настоящая мать Стива : Ты будешь гнить свой разум, играя в такие игры ... разве ты не знаешь, что люди, которые наблюдают насилие, сами становятся жестокими?
Стив : [поворачивается к ней] Это чушь собачья, мама.
Настоящая мать Стива : Нет, это не так. Как вы думаете, почему они начали вырезать насилие из этих ... Roadrunner мультфильмов? [листья]
Стив : Мультфильмы Roadrunner? Хех. Мультфильмы Roadrunner? Хе-хе! Эхахахаха! АХАХАХАХАХАХАХАХА!

[камера перемещается в его смеющийся рот и вниз по пищеводу, обнаруживая отрубленный палец в его животе]


Полковник Бастер Монро : Я никогда не забуду, как оглянулся через плечо и увидел, как этот краут творит канкан МОИМИ НОГАМИ! Тем не менее, несколько недель спустя, имея только компас и пару нейлоновых чулок, я вернулся в безопасное место. Теперь крауты - наши друзья, а сволочи коммунисты - наши враги.. . Но даже в этом случае есть по крайней мере один краут, которого я никогда не приглашаю на воскресный обед.

Полковник Бастер Монро : Что вам нужно? Тебя прислали ламы?

Полковник Бастер Монро : Ты прав, солдат, извини. Иногда сильная боль затуманивает мой разум. Кукабуррос начинают шептать мне о красивых манго на высоких деревьях, и я знаю, что они меня видят. Они видят всех нас! Вы их не слышите? Болтаем с ламами за спиной.Им нужны наши кукурузные хлопья, но они не хотят молока!

Полковник Бастер Монро : Цена на водку зашкаливает. . . вместе с водкой.

Полковник Бастер Монро : Никто, кроме меня, не инициирует ядерный холокост в Harvest.

Хэнк : Это часть истории ... Что сделало Америку великой. И кроме того, кровь и кишки чистенькие!

Тецуа Крамб (Женщина-оса) : «Я Тецуа Крамб.Невежественные жители Урожая называют меня Женщиной-Осой ... уничижительное, без сомнения, порожденное их страхом и бедностью воображения.

Крошка Тецуа (Женщина-Оса) : Посмотри на осу. Осы ничего не производят для других, а только для себя. Осы строят гнезда и еще осы, не более того. Они распространяются по карнизам и чердакам не для того, чтобы делать мед для супермаркетов, а для того, чтобы жужжать и шуршать на собственной бумаге, увековечивая свои собственные планы, незаметно, конечно, выращивая ... самых безжалостных насекомых.

Крошка Тецуа (Женщина-Оса) : Когда пчела ужаливает, она разрывается на части и умирает за свою дерзость. Это обращается к тем, кто поклоняется Богу, который требует жертв и искупления. Но оса ведет беспорядочную половую жизнь. Они не так сочувствуют массам, потому что не умирают, когда ужалиют. Они живут, чтобы ужалить еще один день ... и получают от этого удовольствие

Тецуа Крамб (Женщина-Оса) : Да .

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *