То 1 дт 75: Первое техническое обслуживание (ТО-1) тракторов ДТ-75, ДТ-75М, ДТ-75Б, ДТ-75К

ТРАКТОР ДТ-75М. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ТРАКТОРА

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  ..

 

ТРАКТОР ДТ-75М. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ТРАКТОРА

 

 


ТРАКТОР ДТ-75М. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ТРАКТОРА В ПРОЦЕССЕ ЕГО ЭКСПЛУАТАЦИИ

При подготовке трактора к работе

1. Проведите очередное плановое техническое обслуживание.

2. Подготовьте трактор к агрегатированию с сельхозмашинами. Проверьте комплектность трактора, состояние наружных креплений, убедитесь в отсутствии течи масла, топлива, охлаждающей жидкости и электролита. Проверьте наличие топлива в топливных баках.

3. Залейте чистую воду в ‘поддон вентиляционно-очистительной установки кабины трактора.

4. Устраните все неисправности, обнаруженные при осмотре. При работе на тракторе

1. Следите за показаниями контрольных приборов, цветом выхлопных газов, прислушивайтесь к работе двигателя, агрегатов силовой передачи и ходовой системы.

2. Устраните все неисправности, выявленные во время работы трактора.

После окончания смены

1. Остановите двигатель и проверьте на слух длительность вращения (выбег) роторов центрифуги до полной остановки.

2. При необходимости очистите трактор от пыли и грязи. При замене масла в агрегатах трактора

Масло сливайте сразу же после остановки прогретого трактора.

При подготовке к работе нового или капитально отремонтированного трактора

После первых 30 часов работы трактора с нагрузкой, не превышающей 75% от номинальной эксплуатационной мощности, проведите техническое обслуживание.

Техническое обслуживание трактора включает:

— обслуживание в процессе первых 30 часов работы трактора;

— периодическое техническое обслуживание;

— сезонное техническое обслуживание;

 

 

 

 

— обслуживание в процессе хранения, осуществляемое согласно

ГОСТ . 7751-71;

— обслуживание в особых условиях эксплуатации.

Трактор ДТ-75М. Техническое обслуживание трактора в процессе первых 30 часов работы и после нее

1. В процессе первых 30 часов работы трактора проводите ежесменное техническое обслуживание.

2. После первых 30 часов работы проведите техническое обслуживание № 1 (кроме п. 7), а также:

а) замените масло в корпусах коробки передач и заднего моста, конечных передач, ходоуменьшителя УКМ и ВОМ, промыв дизельным топливом их картеры;

б) замените масло в картере двигателя, с промывкой картера дизельным топливом при неработающем двигателе;

в) промойте масляный и топливные фильтры двигателя;

г) подтяните гайки крепления головки цилиндров и отрегулируйте зазоры в клапанном механизме;

д) проверьте крепление кареток подвески цанговыми гайками на цапфах рамы и затяжку гаек клиньев осей качания;

е) проверьте силовую передачу и ходовую систему и при необходимости отрегулируйте: муфту главного сцепления, блокировку коробки передач (ходоуменьшителя), тормозок кардана (тормозок и муфту сцепления УКМ), тормоза заднего моста; осевой зазор в подшипниках опорных катков и направляющих колес;

ж) проверьте и при необходимости подтяните все наружные крепления.

3. Удалите по одному звену из каждой гусеничной цепи и отрегулируйте их натяжение.

 

 

Трактор ДТ-75М. Периодическое техническое обслуживание трактора

Для трактора установлены следующие виды периодического технического обслуживания:

 

Указанная периодичность проведения технического обслуживания предусмотрена для технически исправного трактора.

Работа на тракторе без проведения очередного технического обслуживания запрещается.

В зависимости от условий работы трактора допускается отклонение от установленных сроков проведения техобслуживания по наработке не более ±10%.

После проведения технического обслуживания в формуляре трактора должна быть сделана соответствующая запись.

В таблице 6 приведена трудоемкость проведения технического обслуживания трактора ДТ-75М.

 


Таблица 6

 

Виды

технического обслуживания

Трудоемкость (оперативная), в человеко-часах

на одно ТО

за цикл (960 мото­часов)

ЕЮ

0,069

1 5,55

ТО № 1

1,12

13,44

ТО № 2

3,46

10,38

ТО № 3

12,76

12,76

Сезонное техническое

 

 

обслуживание (СТО)

 

1,83

Итого

43,96

 

 

 

Трактор ДТ-75М. Содержание и порядок проведения работ по использованию запасных частей, входящих в ЗИП

К каждому трактору заводами-изготовителями двигателей и тракторов прикладываются запасные части, которые используются в период гарантийного срока работы трактора. Перечень запасных частей, прикладываемых к трактору, указан в приложении 2 данной инструкции.

 

 

 

 

Трактор ДТ-75М. График технологическом последовательности выполнения операций технического обслуживания

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  .

.

 

 

Обслуживание трактора ДТ-75: периодичность, регламент и правила

Трактор ДТ-75 – легенда сельскохозяйственной отрасли, незаменимая техника для работы в полях в весенне-осенний период. Это недорогая, выносливая машина на гусеничном ходу для вспашки и культивации земли. Учитывая, что последние экземпляры этой модели были выпущены еще в 2009 году, а в обращении и вовсе находится техника 40-летней давности, соблюдение регламента технического обслуживания трактора ДТ-75 помогает поддерживать механизмы в бесперебойном состоянии и снижает затраты на ремонт.

Содержание

  1. Регламент ТО для трактора ДТ-75
  2. Ежесменный
  3. Сезонное обслуживание
  4. Периодическое ТО
  5. Техническое обслуживание сцепления трактора ДТ- 75
  6. Техническое обслуживание ходовой части трактора ДТ-75

Регламент ТО для трактора ДТ-75

Обслуживание гусеничной машины ДТ-75 по регламенту сходно с работой с другой самоходной техникой. Выделяют три обязательных вида ТО:

  1. ежесменный;
  2. сезонный;
  3. периодический (1, 2, 3).

Ежесменный

Перед заступом на смену машинист трактора проверяет:

  • работу контрольных приборов, гидравлики и системы освещения;
  • функциональность двигателя, оценивая при этом посторонние шумы;
  • уровень топлива и технических жидкостей.

Перед приемом трактора машину очищают от грязи, проверяют прочность крепления внешних узлов, а также герметичность соединений с целью исключения подсоса воздуха. Далее следует устранить все обнаруженные неисправности и долить в баки основного и пускового двигателей отфильтрованное масло. Обязательно следует проверить уровень масла в картере мотора, корпусе топливного насоса и корпусе его регулятора. При низких показателях долить масло, а затем проверить уровень воды в радиаторе.

Сезонное обслуживание

Сезонное ТО трактора ДТ-75 проводят при подготовке машины осенью и весной. Основное назначение работ – смена масла и технических жидкостей по соответствующей сезону вязкости. Регламент предусматривает промывку баков, отстойников, топливоприводов и фильтров. Обязательно меняют элементы фильтра тонкой очистки. Систему питания заполняют зимним дизельным топливом.

Если машину готовят осенью, то винт реле-регулятора РР-315ДГ ставят в положение 3 «Зима». Плотность электролита в аккумуляторе доводят до зимней нормы согласно климату. Систему охлаждения заполняют антизамерзающим составом. Обязательно утепляют двигатель и аккумулятор, для чего используют специальные чехлы. Также утепляют кабину. Весной выполняют обратные операции, переводя машину в летний режим.

Периодическое ТО

Периодическое техобслуживание трактора ДТ-75 регламентировано требованиями ГОСТа 20793-2009 и ГОСТа 7751-2009:

  • ТО-1 – 125 моточасов;
  • ТО-2 – 500 моточасов;
  • ТО-3 – 1000 моточасов.

Первое и второе обслуживание проводят в гараже или ремонтном цеху, третье допустимо провести на стане. Ответственным назначается бригадир. Без проведения периодического техобслуживания технику эксплуатировать запрещается.

ТО-1 предусматривает:

  • все виды работ ежесменной проверки;
  • проверку текущего уровня масла;
  • смазку механизма навески, подшипников;
  • очистку сетки воздухозаборников;
  • проверку вентиляционной системы;
  • замер уровня электролита аккумулятора;
  • контроль натяжения ремня в вентиляторе;
  • удаление накопившегося отстоя и воздуха из топливной системы.

Второе техническое обслуживание агрегатов шасси трактора ДТ-75:

  • замена масла в картере главного и пускового двигателя;
  • смазка подшипников;
  • разборка и промывка воздухоочистителя;
  • проверка состояния топливного фильтра грубой очистки;
  • промывка фильтра тонкой очистки топлива и замена бумажных фильтрующих элементов каждые 1440 часов работы;
  • проверка и регулировка силы натяжения растяжек механизма навески и зазоров между коромыслами и клапанами;
  • проверка и регулировка рычагов управления и педалей тормозов, пальцев гусениц, тормоза заднего моста;
  • проверка состояния электроприводов, контактов генератора постоянного тока;
  • замеры уровня заряда аккумулятора.

ТО-3:

  • все процедуры из двух первых осмотров;
  • полная замена масла и смазки;
  • снятие и очистка стартера и генератора;
  • смачивание фетрового фитиля;
  • очистка головки цилиндров с проверкой герметичности клапанов;
  • очистка и промывка форсунок с тестированием качества распыла топлива и давления на начале впрыска;
  • стендовая проверка и регулировка топливного насоса;
  • проверка работы контрольных приборов;
  • проверка работы трактора на холостом ходу.

Техническое обслуживание сцепления трактора ДТ- 75

ТО муфты сцепления гусеничного трактора предполагает смазку, регулировку и своевременную замену изношенных фрикционных накладок. Проверку муфты проводят каждые 240 часов работы или при зазоре между головками длинных плеч отжимных рычагов и торцом втулки муфты выключения менее 1,5 мм. Регулировку доводят до показателей 2,5-3,5 мм, допустимая разница в зазоре – не более 0,3 мм.

Между каждым упорным винтом «34» и промежуточным диском выставляют зазор 2 мм. Полный ход муфты при этом предусматривает +4 мм к зазору. Если во время ТО обнаружена пробуксовка главной муфты сцепления, то проверяют степень замасливания или деформации фрикционных накладок ведомых дисков. Чтобы устранить проблему, муфту разбирают, промывают и меняют диски. Чтобы не нарушить балансировку, болты, стоящие с внешней стороны упорного диска, не снимают.

При ТО сцепления трактора ДТ-75 муфту следует включать плавно, но в то же время быстро. Это позволяет избежать ударных нагрузок и износа деталей силовой передачи.

Техническое обслуживание ходовой части трактора ДТ-75

В систему ходовой трактора ДТ-75 входит подвеска, направляющие колеса с пружинными амортизаторами, поддерживающие ролики и гусеницы. При техобслуживании этого комплекса проверяют и регулируют каретки подвески, в частности осевое перемещение (люфт) опорных катков в подшипниках. При износе роликов и колец конических роликоподшипников повышается осевое перемещение катков. Для регулировки в зависимости от измерений равномерно уменьшают количество регулировочных прокладок с каждой стороны. Далее проверяют подшипники. При норме показателей ось катков поворачивается туго.

Регламентом ТО ходовой части не предусмотрена регулировка осевого перемещения кареток подвески на цапфах рамы. При этом обязателен контроль величины осевого люфта с целью определения надежности крепления резьбовых соединений и степени износа поверхностей кареток.

Во время техобслуживания проводят очистку деталей от грязи и старой смазки, а также проверяют состояние всех уплотнителей. Регулируют направляющие колеса. Для этого снимают цепь и вручную прокачивают колеса. При правильной регулировке в подшипниках будет отсутствовать радиальный зазор. Если зазор есть, необходима регулировка самих подшипников.

Обязательное действие – проверка натяжения гусениц. При слабом натяжении, которое возникает из-за износа отверстий проушин звеньев и пальцев, происходит износ элементов зацепления. При регулировке нельзя превысить предел натяжения, так как это может привести к нагрузке в проушинах звеньев, которая также влечет за собой износ звеньев и пальцев. Повышенное натяжение влияет на КПД гусеничного движителя, повышает расход топлива и снижает тяговую мощность трактора.

Шланг воздуховода | Plas-Tech

(!) В связи с прекращением Microsoft поддержки Internet Explorer 11 15.06.2022 этот сайт не поддерживает рекомендуемую среду.

  • MISUMI Mexico выставляет счета в формате CFDI 4.0, поэтому нам нужен ваш «Constancia de Situación Fiscal», дополнительная информация
  • МИСУМИ Главная>
  • Компоненты автоматизации>
  • Трубы, трубы, шланги и фитинги>
  • Смолы, воздуховоды, гибкие шланги>
  • Пластиковые шланги>
  • Шланг воздуховода
  • Скидка за объем

Plas-Tech

Plas-Tech

[Характеристики]
· Легче обычного шланга.
· Превосходные свойства при изгибе и превосходная химическая стойкость.
· Диапазон рабочих температур от -20°C до 60°C

9004-CDT2 905-C-C
Номер детали
DT-38-C-50
DT-38-GR-50
DT-50-C-50
DT-50-GR-50
ДТ-65-С-20
ДТ-65-ГР-20
ДТ-75-С-20
ДТ-75-ГР-20
20
DT-90-GR-20
DT-100-C-20
DT-100-GR-209
DT-125-GR-20
DT-150-C-20
DT-150-GR-20
DT-175-20
DT-200- 20
DT-250-10
DT-300-10
0039 0,42549 0,42549 0,40039 В наличии 12 дней и более

Part Number Minimum order quantity Volume Discount Days to Ship Color O. D.
(Ø)
И.Д.
(φ)
Допустимый радиус изгиба
(мм)
Отрицательный устойчивый В наличии

12 дней и более

[Transparent (including non-white colors)] Transparency 46.5 38.1 38 650 50 0.8
1 Piece(s) Available

12 дней и более

Серый 46,5 38,1 38 650 50 0,8
1 шт. В наличии

12 дней и более

[Transparent (including non-white colors)] Transparency 60.9 50.8 50 650 50 0. 85
1 Piece(s) Available

12 дней и более

Gray 60.9 50.8 50 650 50 0.85
1 Piece(s) Available

12 дней и более

[Прозрачный (включая небелые цвета)] Прозрачность 73,6 63,5 65 550 20
1 шт. В наличии

12 дней и более

Gray 73.6 63.5 65 550 20 0.85
1 Piece(s) Available

12 дней и более

[Прозрачный (включая небелые цвета)] Прозрачность 86,3 76,2 75 250 20 0,85
1 PIECT (S) 1 PITE (S) 1 PITE (S)96 1. 12 дней и более

Gray 86.3 76.2 75 250 20 0.85
1 Piece(s) Available

12 дней и более

[Transparent (including non-white colors)] Transparency 99.1 89 90 250 20 0.85
1 Piece(s) Available

12 дней и более

Серый 99,1 89 90 250 20 0,85
1 шт. [Transparent (including non-white colors)] Transparency 112. 3 101.6 100 160 20 0.85
1 Piece(s) Available

12 дней и более

Gray 112.3 101.6 100 160 20 0.85
1 Piece(s) Available

12 дней и более

[Прозрачный (включая небелые цвета)] Прозрачный 137,9 127 125 150 20 0,85
1 шт. 12 дней и более

Gray 137.9 127 125 150 20 0.85
1 Piece(s) Available

12 дней и более

[Transparent (including non-white colors)] Transparency 163. 9 152.4 150 120 20 0.85
1 Piece(s) Available

12 дней и более

Серый 163,9 152,4 150 120 20 0,85
1 шт. В наличии

12 дней и более

Gray 187.3 175 175 75 20 0.85
1 Piece(s) Available

12 дней и более

Серый 214,9 202 200 45 20 0,85
1 штука (S) 1 штука (S) 1 PITE (S) 1. 12 дней и более

Gray 265.8 252 250 35 10 1
1 Piece(s) Available

12 дней и более

Gray 316.8 303 300 25 10 1

Loading…

Basic Information

Applicable Fluid Порошок / Воздух Монтажные металлические детали (фитинги и т. д.) Сырье ПВХ
Характеристики Гибкость/Гибкость Рабочая температура (℃) -20::60

Настройка

Очистить все

Дополнительные продукты в этой категории

Техническая поддержка

Технический запрос

1989 Suzuki DT75 противодавление болото вниз

JavaScript отключен.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *