Тонар 4525: Карьерный самосвал ТОНАР-4525-0000010

Содержание

ТОНАР-4525 выпущен в модернизированной версии

Компания «ТОНАР» выпустила модернизированный вариант своего трёхосного карьерного самосвала, произведя ряд серьёзных доработок. В результате, уменьшилось время, которое требуется для проведения технического обслуживания машины. Изменения коснулись и систем смазки самосвала. Использование централизованного варианта позволит увеличить эффективность работы всех основных узлов этой техники.

Новая модель выпускается в нескольких модификациях, с разной конструкцией самосвальной платформы. Для перевозки скальных пород лучше применять модификацию с усиленным днищем, а обычная подойдёт для сыпучего груза (по типу мелкофракционного песка). Самосвал способен работать с весом до 45 тонн, но модификации под разные типы грузов отличаются по объёму кузова. ТОНАР-4525 выпускается с задней загрузкой.

Самосвальная техника компании «ТОНАР» хорошо подходит для отечественных условий эксплуатации, включая и достаточно тяжелые.

Сварочные работы для кузовов самосвалов и рам этих машин производятся с применением немецкой и японской техники, что обеспечивает дополнительную надёжность. При сварке кузова не используются поперечные швы, формирование швов «внахлёст» делает кузов устойчивее к абразивным воздействиям.

Модельный ряд самосвалов «ТОНАР» предполагает наличие моделей как с задней, так и с боковой загрузкой. В определённых условиях боковая загрузка может быть предпочтительнее – если пространство ограничено по высоте, нет ровной площадки, а также, снижается риск опрокидывания. Для карьерного самосвала, которым, являются 4525, это не особо критично, но производитель взял курс на универсальность модельного ряда.  Для работы в зимний период, чтобы предотвратить примерзание груза, кузов обогревается за счёт выхлопных газов.  

Большое количество узлов модернизированного самосвала остаются импортными, что повышает общую надёжность. Компании удалось выпустить модель грузовика, который остаётся дешевле, чем аналогичные машины из Китая, но по надёжности приближаются к европейским моделям этой ниши рынка грузовых авто.

Тонар-4525 развивает скорость до 40 км, но способен преодолевать сложное бездорожье, чему способствует специальная структура шин, возможность их подкачивать при движении, дополнительная защита двигательного блока и достаточно высокий дорожный просвет.

ТОНАР-45251 и другие новинки из Губино :: Новости коммерческого транспорта

На ежегодной весенней презентации завод ТОНАР представил две новых версии капотных самосвалов ТОНАР-45251


Валерий Васильев, фото автора

На очередной полномасштабной презентации, состоявшейся 19 мая, можно было ознакомиться со всей линейкой выпускаемой техники, производством, а также впервые увидеть последние разработки и новинки подмосковных машиностроителей. При этом, формат презентаций позволяет абсолютно каждому гостю лично посмотреть технику, узнать у специалистов особенности и преимущества эксплуатации, пообщаться с разработчиками в том случае, если необходима индивидуальная доработка под клиента, и уже самостоятельно составить личное мнение о той или иной модели.


В этом году экспозиция объединила в себе около 40 моделей техники, куда входили самосвальные, шторные, бортовые, изотермические полуприцепы, полуприцепы-контейнеровозы и сортиментовозы, кузова для металлолома, линейка сельскохозяйственной техники, а также премьерные образцы обновленных технологических самосвалов ТОНАР-45251.

Главные герои

С недавних пор карьерные самосвалы и спецтранспорт для перевозки сыпучих грузов стали визитной карточкой завода ТОНАР, который долгое время был знаменит своими прицепами к автомобильному транспорту. Надо сказать, что карьерные самосвалы относятся к особой категории тяжелой техники, которая используется в горнодобывающей и угольной промышленности. Особенностью этих самосвалов является то, что они эксплуатируются на коротком плече до 10 км и на технологических дорогах, где нет ограничений по массе и габаритам. Карьерные самосвалы нужны для работы в условиях бездорожья, должны быть исключительно надежны и максимальны по грузоподъемности.

Именно такую машину с обозначением ТОНАР-4525 создали некоторое время назад. Самосвал разработали с учетом эксплуатации в различных регионах России. Его цена оказалась ниже импортных аналогов, а по перечню комплектующих, используемых на этой модели, можно изучать географию России. Двигатель у подмосковного самосвала Ярославского или Тутаевского моторного заводов, рессоры у него чусовские, реактивные штанги от завода «Росстар», а рама и кузов из высокопрочной стали изготовлены в Орехово-Зуевском районе, на заводе «ТОНАР». Таким образом на заводе «ТОНАР» разработали карьерный самосвал, отвечавший современным запросам страны на импортозамещение.


В конце декабря 2013 года во Владимирском карьероуправлении (ГУП ВКУ) прошли испытания Тонар-4525 с кузовом «ковшового» типа, предназначенного для перевозки скальной породы с фракциями большого диаметра. Тонар-4525 был поставлен в линию по перевозке скальной доломитовой породы наряду с импортными «карьерниками». Плечо перевозки от погрузки до дробильного завода составляло 1,2 км. После первых пробных поездок было принято решение вместо двух импортных самосвалов поставить один Тонар-45251 грузоподъемностью 45 тонн и объемом кузова 25 кубов. 

В 2014 году в дополнение к Тонар-4525 с кузовом для скальной породы сделали карьерный самосвал-углевоз. Именно он первым и получил индекс ТОНАР-45251. В конце июля 2014 года Тонар-45251 приступил к работе по перевозке шлама на крупнейшем предприятии горнодобывающего сектора Темиртау (Казахстан) АО «АрселоМиттал Темиртау». Встав на линию, «Тонар» заменил собой пару китайских самосвалов. 

В августе 2016 года ТОНАР представил свой первый капотный автопоезд для работы на технологических дорогах. Он состоял из тягача ТОНАР-45252 и двухсекционного полуприцепа ТОНАР-95405. Заказчиком автопоезда грузоподъемностью 116,7 тонн стала крупнейшая российская компания по добыче алмазов АЛРОСА.


И вот весной 2017 года ТОНАР представил два карьерных капотных самосвала с кузовами для транспортировки угля и скальных пород, которые пришли на смену бескапотным моделям. Создатели утверждают, что новые машины – это результат кардинальной смены концепции и основных агрегатов машины. Поэтому с точки зрения конструкции карьерные «Тонары» второго поколения является совершенно новыми машинами. Как отмечается, у новинки грузоподъемностью 45 тонн сохранили прежде использовавшееся наименование Тонар-45251. Фактически с появлением этих машин ООО «Машиностроительный завод «ТОНАР» стал первым и единственным российским производителем с оригинальными карьерными машинами собственной разработки. Разработчики уверены, что их новые творения станут серьезными соперниками 40-тонных «Белазов». Как и в случае с прежней моделью, лонжеронная рама и кузов для нового самосвала являются собственными разработками завода. Также на предприятии были изготовлены и двухместная кабина, капот и передний бампер автомобиля.

Несмотря на кажущуюся схожесть, обе машины отличаются внешне. Первый выпущенный самосвал с несущей рамой №41 проходит испытания как Тонар-45253. Но пока обе машины, согласно обозначению на рамах, несут индекс 45251ОН.

Второй самосвал оборудован рамой №52. Первый образец оборудован V-образным 8-цилиндровым турбодизелем ТМЗ 8437.10 рабочим объемом 17,24 л, развивающим 425 л.с. Вторая машина оснащена рядной 6-цилиндровой дизельной «шестеркой» Cummins QSZ13-C450-II объемом 13,0 л мощностью 450 л.с. При этом обе модели комплектуются 6-ступенчатой автоматической коробкой передач Allison 4500 с ретардером. Топливный бак из нержавеющей стали объемом 360 л может комплектоваться внешней защитой из стального листа.


Интерес представляет конструкция подвески задних ведущих мостов китайской компании HANDE. Здесь использована балансирная подвеска на резиновых упругих элементах. Данное решение способно надежно работать в условиях особо больших осевых нагрузок, с которыми не справляются обычные многолистовые рессоры. Вертикальная нагрузка на каждый ведущий мост передается через четыре упругих элемента, продольные и боковые нагрузки воспринимаются реактивными тягами с резино-металлическими шарнирами.

Допустимая нагрузка на каждую ось составляет 25 тонн, при этом основные детали подвески имеют трехкратный запас прочности. По сравнению с часто применяемыми на тяжелой технике гидропневматическими подвесками, подвеска на резиновых упругих элементах конструктивно проще, практически не требует обслуживания и обеспечивает работоспособность при температурах от –60 до +50° С. Для увеличения проходимости межколесные дифференциалы снабдили механизмами блокировки. Аналогичное устройство встроено и в межосевой дифференциал. Для привода блокировок служат кнопки на приборной панели.

Подвеска передней оси углевоза и «скальника» одинаковая: пневморессорная с малолистовыми рессорами. А вот балки у машин разные, как и конструкция рулевого управления. На «скальнике» оно полностью гидравлическое, а на углевозе – с гидроусилителем. Однако, учитывая тяжелые условия работы, гидроусилители с сошками и тягами продублированы и стоят по обе стороны управляемой оси.

Одной из основных особенностей конструкции самосвалов стала кабина собственного производства (цельнометаллическая, двухместная, изготовленная из алюминия), что значительно снижает себестоимость готовой продукции. Кабина углевоза внутри немного просторнее, чем у «скальника». Самосвалы имеют также отличия в компоновке ручек и тумблеров на панели управления. Если же оценивать уровень комфортности рабочего места и пассажирского сиденья, углевоз ничем не отличается от «скальника».

Новые капотные ТОНАРы различаются самосвальными кузовами. У углевоза он более вместительный и оснащается задним бортом с верхней навеской. Кузов изготовлен из стали 09Г2С, толщина бортов 6 мм, днища – 10 мм. Кузов для скальных пород изготовлен из той же стали, но выполнен более прочным. Для бортов использован лист толщиной 7 мм, для днища – 12 мм. Оба кузова оснащаются системой подогрева отработавшими газами и штангами для удаления застрявших между задними скатами камней. Гидроцилиндры подъема кузова Penta вынесены за пределы внутрилонжеронного пространства рамы. Нижние их концы закреплены на поперечной балке, расположенной в базе самосвала. Это дало возможность освободить пространство внутри рамы для узлов ходовой части и понизить центр тяжести машины.

Кстати, на этих самосвалах многие узлы либо закрыты толстыми металлическими листами, либо спрятаны в бронированные короба. Как, например, аккумуляторная батарея.

Вне зависимости от типа кузова, капотные карьерники ТОНАР-45251 оснащаются системой автоматической централизованной смазки Lincoln Quicklube с 24 точками. Она исключает попадание в смазку абразивных частиц (пыли, песка, угольной крошки) и значительно увеличивает срок службы шкворней, пальцев, рулевых тяг, рессорных серьг, опор подвесок кабин и пр.

Стоит отметить, что самосвал с тутаевским двигателем будет проходить испытания в Ростовской области, а модель с двигателем Cummins – в Республике Бурятия.

Не только автомобили

Кроме упомянутых самосвалов, были представлены и другие новинки завода ТОНАР.


Сельскохозяйственный прицеп ПТ-10, специально разработанный для перевозки винограда. Чтобы избежать окисления, внутреннее покрытие кузова сделано из нержавеющей стали. Герметичность прицепа обеспечивает гидравлическая крыша. Объем кузова – 10 кубов.


Двухярусный полуприцеп-скотовоз ТОНАР-98262 предназначен для перевозки свиней. Отличительной особенностью данной модели являются стационарные полы. Отсутствие гидравлики облегчает конструкцию и обеспечивает простоту и удобство эксплуатации. Вместимость полуприцепа – до 150 голов.


ТОНАР-952345 – новая модель в линейке облегченных самосвальных полуприцепов для перевозки угля. Объем кузова составляет 29,7 кубов. Конструкция четырехосного полуприцепа позволяет перевозить до 28550 кг груза без нарушений. Для эффективной работы сцепки требуется тягач с колесной формулой 4х2. Автоматический тент с электрическим приводом сокращает время на «растентовку» кузова с получаса до одной минуты, а также увеличивает безопасность водителя, особенно в зимний период.


После демонстрации техники состоялась ставшая уже традиционной пресс-конференция, на которой выступили специалист компании Cummins Алексей Ховаев, представитель компании WABCO Александр Винокуров, начальник отдела дорожно-строительной техники Минпромторга РФ Алексей Ярцев, технический директор МЗ «Тонар» Юрий Вайнштейн.


Мероприятие продолжилось экскурсией по заводу, где каждый смог увидеть и оценить степень модернизации и роботизации производства: комплекс сварки лонжеронов, кузовов, осей, изготовление кабин и т.д.


Экскурсия закончилась у входа в заводскую столовую, где гостей уже ждал вкуснейший обед и теплая обстановка для дружеских бесед, поздравлений и пожеланий.

Состоявшаяся презентация стала ярким доказательством того, что интерес к технике отечественного производства не только не угасает, а, наоборот, ежегодно растет. Большое количество посетителей (а их было около 150 человек) отметили, что мероприятие стало важным событием для тех, кто работает в сфере грузоперевозок и так или иначе связан с автомобильной отраслью.

Тонар 4525, выпускаемого с 2013 года по 2017 год. Фото 1. VERcity

Понравилось?
Поделитесь с друзьями 1 / 3

800 x 600
66 кб

Галерея автомобиля Тонар 4525 2013 года включает в себя 3 оригинальных изображения высокого качества.

По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Тонар от других автомобилей.

А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Тонар 4525 2013 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.

Изображенный на фотографиях автомобиль выпускался с 2013 года по 2017 год. И был произведен в количестве 60 экземпляров.

Мой комментарий к галерее

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования

Email

Имя

Комментарий

Машиностроительный завод «Тонар» представил новые модели карьерных самосвалов

Российский машиностроительный завод «Тонар» показал второе поколение самосвала ТОНАР-45251. В итоге «Тонар» стал первым отечественным производителем, выпускающим оригинальные карьерные машины собственной разработки. В России их уже успели прозвать грозой 40-тонных БЕЛАЗов. Новые модели предназначены для работы в карьерах и имеют колёсную формулу 6×4. И хотя обе машины кажутся копиями друг друга, при более внимательном осмотре заметны их различия. Первый самосвал с рамой №41 проходит испытания как Тонар-45253. Скорее всего, за ним закрепится именно этот индекс. Он оборудован 8-цилиндровым 17,24-литровым турбодизелем мощностью 425 л.с.

Воспользуйтесь нашими услугами

Второй самосвал с рамой №52 дает понять, сколько всего машин серии ТОНАР-4525, включая капотный ТОНАР-45252, было выпущено с 2013 года. В нём установлена рядная 450-сильная «шестёрка» Cummins QSZ13-450-II.

Есть различия и в ходовой части. Обе машины отличаются конструкцией передней балки и механизмом рулевого управления (реечное и винт-шариковая гайка). Кузовы автомобилей имеют приблизительно равный объём в 27 кубометров, но отличную конфигурацию и геометрию. При помощи них самосвалы занимаются транспортировкой крупнокусковой породы в карьерах. При снаряжённой массе в 23,5 тон машины способны перевезти до 45 тонн ископаемых.

Первый экземпляр с рамой 41 и высокой облицовкой радиатора в скором времени направится в Ростовскую область. А низкорослый вариант (рама 52) с карьерным кузовом для скальной породы уйдёт на карьерные работы в Бурятию, как только завершатся заводские испытания.

Первый тест-драйв грузовикам устроили журналисты «Грузовик Пресс». По их словам, новые машины по управлению, своим габаритам и расположению кабины являются практически полной копией МАЗ-530, который выпускался в Минске и Жодино 50-60-хх годах.

Напомним, карьерный (технологический) самосвал — довольно сложный и узкоспециализированный вид грузового транспорта. Основная сфера, где эксплуатируются такие авто — добывающая промышленность. Работы, связанные с добычей полезных ископаемых, перевозкой сыпучих грузов различных фракций по необорудованным технологическим дорогам, просто невозможно представить без использования данной техники.

Машиностроительный завод “Тонар” сегодня – клиентоориентированная компания и крупнейший российский производитель автомобилей и прицепной техники. Основу предприятия составляет производственный комплекс в деревне Губино, Орехово-Зуевского района Московской области. Завод занимает территорию в 19,1 Га. Общая площадь помещений – 44 944 кв.м. Склад готовой продукции – 6 Га. На заводе работает более 600 человек.

В 2015 году Машиностроительный завод «Тонар» отпраздновал свой 25-летний юбилей! 30 ноября 1990 года на “Тонаре”, в ту пору производственном кооперативе, началось изготовление прицепов к легковым автомобилям. 1992-м, следуя велению рынка, “Тонар” предложил передвижные торговые точки. Их популярность оказалась настолько большой, что даже название “Тонар” стало нарицательным.

Следующим шагом стало освоение производства изотермических кузовов и сэндвич-панелей. Используя накопленный опыт сотрудничества с зарубежными партнерами, завод начал производство собственных оцинкованных сэндвич-панелей, служащих основой изотермических кузовов, используя передовую европейскую технологию. Конструкция кузовов прочна и долговечна, вес ее минимален, а при ее создании инженеры завода учитывали отечественные условия эксплуатации.

С 1994 года проходит широкомасштабная модернизация производства. А в 1997 году появляется первый полноразмерный полуприцеп “Тонар”. Он комплектуется осями собственного производства. Производство таких полуприцепов постоянно растет, а модельный ряд расширяется. Вскоре “Тонар”, уже ставший “Машиностроительным Заводом”, начинает производство самосвальных установок и полуприцепов-самосвалов.

Когда в 2009 году, в разгар кризиса, Машиностроительный завод “Тонар” объявил о намерении выпускать грузовые автомобили, мало кто всерьёз воспринял эти утопические планы. Тем не менее, сегодня серийные грузовики “Тонар” – это реальность! А в планах завода ещё более уникальная техника с невиданными характеристиками. Седельные тягачи “Тонар-6428” с колесной формулой 6х4 серийно выпускают на подмосковном заводе “Тонар” с ноября 2011 года.

Сегодня на заводе выпускается более ста различных моделей прицепной техники, которая подразделяется на 4 основных направления:

  • магистральная прицепная техника;
  • сельхозтехника;
  • автомобили и запчасти;
  • спецтранспорт для перевозки сыпучих грузов;

Специалистами завода непрерывно осуществляется модернизация выпускаемых моделей, учитывая пожелания и замечания клиентов, кроме того возможно изготовление техники по индивидуальным заказам.

Соотношение цены и качества позволяет нам конкурировать с международными производителями прицепной техники. Кроме того, наша техника разработана с ориентацией на российские особенности эксплуатации, с учетом непростых дорожных условий и климата.

“Тонар”-единственный производитель, предоставляющий гарантию 36 месяцев на всю технику без ограничения пробега. Достижение такого уровня качества стало возможным благодаря автоматизации и роботизации процессов производства, а также использованию современного технологического оборудования.

Огромное внимание руководство предприятия уделяет вопросам безопасности: техника “Тонар” комплектуется узлами и деталями известных мировых производителей и соответствует всем стандартам ЕЭК ООН.

Перед поступлением в продажу техника проходит серьезные и длительные испытания на собственном АТП с максимальными нагрузками и в “жестких” условиях. В течение всего периода испытаний проводится постоянный анализ эксплуатационных и потребительских свойств техники.

К услугам клиентов, приобретающих нашу технику – развитая сеть сервисных центров и магазинов запасных частей, расположенных по всей России, позволяющих своевременно решить любые возникшие проблемы.

По вопросам приобретения нашей продукции Вы можете позвонить в Управление сбыта или заказать звонок специалиста, который ответит на все Ваши вопросы и поможет решить любые профессиональные задачи для развития и повышения эффективности вашего бизнеса.

Воспользуйтесь нашими услугами

Понравилась статья? Тогда поддержите нас, поделитесь с друзьями и заглядывайте по рекламным ссылкам!

45-тонный Тонар-4525 – первый российский карьерный самосвал… с китайским “лицом”

Машиностроительный завод “Тонар” 29 марта представил свою новейшую разработку – карьерный самосвал! Трехосный автомобиль с колесной формулой 6х4 и собственной массой 22 тонны получил обозначение Тонар-4525. Он имеет заднюю разгрузку, рессорную подвеску и двускатную ошиновку ведущих осей. Грузоподъемность – 45 тонн. Объем кузова – 25 куб. м.

Презентация прошла прямо в одном из песчаных карьеров Подмосковья – по месту основной трудовой деятельности, так сказать. Под впечатлением от увиденного один из приглашенных журналистов окрестил Тонар-4525 “первым “карьерником” российского производства” и похвалил заводчан: мол, ни один отечественный завод до сих пор не обращал внимания на машины этого класса, хотя они пользуются устойчивым спросом. “Тонаровцы” подхватили лестный эпитет: “первый российский “карьерник” – звучит здорово! Однако на деле, похоже, без заимствований не обошлось. Уж больно Тонар-4525 напоминает китайский Shaanxi SX5504ZPR364 – буквально одно “лицо”! А вот самосвальная платформа, сразу видно, фирменная, “тонаровская”.

Что еще достоверно известно о новом российском “карьернике”? Официальный пресс-релиз сообщает, что Тонар-4525 комплектуется китайским турбодизелем Weichai WD 12.375 (рядная “шестерка”), который выдает 375 л.с. мощности и 1500 Нм максимального крутящего момента. Коробка передач – механическая 9-ступенчатая 9JSD180 (9+1). Колесная база – 3650+1450 мм. Габаритные размеры (длина/ширина/высота) – 7870/3000/3793 мм. Автомобиль оснащается шинами размерности 14 R24. Максимальная скорость – 41 км/ч.

О заводе “Тонар” (ООО МЗ “Тонар”) можем добавить следующее: расположен в Московской области (Орехово-Зуевский район, поселок Губино) и является крупнейшим в России производителем полноразмерных грузовых полуприцепов и третьим, после НефАЗа и ОАО “Автоприцеп-КАМАЗ”, производителем прицепов. В продуктовой линейке предприятия – прицепы и полуприцепы для грузоперевозок и широкий спектр кузовных надстроек как для автомобилей, так и для прицепной техники. Кроме простых кузовов с бортовой платформой и тентованных фургонов предприятие изготавливает изотермические фургоны и рефрижераторы из сэндвич-панелей собственного производства, самосвальные установки со скругленными кузовами. С 2001 года “Тонар” располагает собственным производством осей для прицепной техники. С 2008 года развивает направление прицепной сельскохозяйственной техники. С января 2011-го завод является сертифицированным производителем грузовых автомобилей. Модельный ряд включает седельные тягачи Тонар-5422 (4х2) и Тонар-6428 (6х4), а также самосвал Тонар-6528 (6х4) полной массой 33,5 тонны.


Сергей ГРИЩЕНКО
ABW.BY

Тонар-45251. Новый русский

Машиностроительный завод «Тонар» расширяет линейку капотных автомобилей большой грузоподъемности. Конструкторы подмосковного предприятия создали новый технологический самосвал Тонар-45251 с двухместной кабиной. Грузовик капотной компоновки может оснащаться как импортным, так и отечественным силовыми агрегатами

Михаил Ожерельев

Карьерный автомобиль с колесной формулой 6х4 служит продолжением нового модельного ряда, начало которому положил седельный тягач Тонар-45252, сконструированный и построенный в 2016 году по заказу алмазодобывающей копании «АЛРОСА» (подробности см. «Автопарк» №7/2016). Фактически с появлением этих машин завод «Тонар» стал первой и пока единственной российской компанией с оригинальной карьерной техникой собственной разработки. Снаряженная масса самосвала составляет 23,5 тонны, грузоподъемность — 45 тонн, максимальная скорость — до 50 км/ч.

Предлагается два варианта исполнения кузова: для перевозки сыпучих грузов и для работы с крупнокусковой породой

Главная особенность новинки — конструкция кабины. В автомобиле 2017 модельного года используется двухместная двухдверная цельнометаллическая кабина, размещенная за двигателем. Производством кабин для новых грузовиков будут заниматься непосредственно на «Тонаре», где полным ходом идет подготовка к запуску соответствующего участка. Планируется организовать производство полного цикла — от изготовления прессформ до выпуска панелей и окончательной сборки. Это решение позволит снизить себестоимость изготовления автомобиля, говорят представители завода. Напомним, в самосвале предыдущего исполнения (модель Тонар-4525) использовалась одноместная кабина, которую закупали в Китае. Вообще, внедряясь глубже в нишу внедорожных самосвалов, компания планирует выдерживать «бюджетную цену». Именно по этой причине в качестве альтернативы 450-сильному китайскому двигателю Cummins QSZ13-450-II клиенты могут заказать машину с «тутаевским» дизелем ТМЗ-8437.10 мощностью 425 л. с.

Размещение гидроцилиндров под кузовом позволяет сэкономить пространство позади кабины

Из ключевых компонентов агрегатной базы импортными остаются лишь автоматическая трансмиссия Allison 4500, 25-тонные ведущие мосты с бортовыми редукторами и 13-тонная передняя ось с кованой балкой — их изготавливает китайская фирма Hande Axle. Плюс еще узлы пневматической тормозной системы от WABCO и гидрооборудование итальянской компании Penta. Основные же элементы конструкции самосвала, включая раму и кузов, на производственной площадке в Губино (Орехово-Зуевский район Московской области) изготавливают самостоятельно.

В новой модели самосвала используется двухместная кабина

Кузов машины, вмещающий 27 м3 породы, сварен из легированной износостойкой стали 09Г2С. Возможны два варианта исполнения надстройки: для перевозки сыпучих грузов самосвальная платформа  оснащается задним откидным бортом с верхней осью качания, а для работы с крупнокусковой породой днище и борта кузова свариваются из листов увеличенной толщины (7 и 12 мм соответственно), при этом задний борт отсутствует. В обоих вариантах с целью предотвращения налипания груза предусмотрен обогрев кузова отработавшими газами. Опрокидывание кузова обеспечивают два гидроцилиндра, которые размещены под днищем с внешней стороны лонжеронов рамы. Такое компоновочное решение большей частью связано с дефицитом свободного пространства вблизи задней стенки кабины.

Задняя подвеска на резиновых упругих элементах практически не требует обслуживания

С момента начала выпуска карьерных самосвалов Тонар-4525 в их конструкцию постоянно вносятся изменения для улучшения надежности, упрощения обслуживания и повышения комфорта водителя. Например, самосвал в версии 2017 модельного года получил переднюю пневморессорную подвеску (пара пневмобаллонов размещена по оси передней балки). Большой вклад в улучшение труда водителя также вносит применение пневматики между рамой и кабиной. Что же касается рабочего места водителя, здесь учтены все нюансы эргономики: регулируемое сиденье на пневмоподвеске, возможность подстройки рулевой колонки по углу наклона, места для тахогафа, рации и даже магнитолы. В базовой комплектации предусмотрен кондиционер. Есть одно неудобство: пол кабины находится на высоте человеческого роста, забираться и покидать рабочее место непросто даже по меркам грузовика.

Задняя подвеска на самосвале балансирная — с применением резиновых упругих элементов. Здесь нет привычных рессор и тем более никакой пневматики. Такое решение обусловлено задачей увеличения надежности при работе в условиях особо больших нагрузок, с которыми не справляются обычные многолистовые рессоры. Вертикальная нагрузка на средний и задний ведущие мосты передается через четыре упругих элемента, продольные и боковые нагрузки воспринимаются реактивными штангами с резинометаллическими шарнирами. В сравнении с часто применяемой на тяжелой технике гидропневматической подвеской, подвеска на резиновых упругих элементах конструктивно проще, практически не  требует обслуживания и обеспечивает работоспособность в широком диапазон температур: от –60 до +50 °С. Существенную работу по уменьшению динамических нагрузок на кузов и кабину самосвала выполняют колеса. На грузовик установлены выносливые радиальные шины размерностью 14.00R25. Опционально предлагается система управления давлением в шинах TireBoss.

Для повышения комфорта кабина крепится к раме с помощью пневмоэлементов

На автомобилях применена централизованная автоматическая смазка Lincoln Quicklube. Применение систем такого типа является экономически целесообразным: сокращаются затраты труда и времени, которые присутствуют при обычном способе смазывания узлов, сокращается количество потребляемой смазки за счет ее более эффективного дозирования в 24 точках, объединенных в систему.

Первый экземпляр Тонар-45251 отправится на испытания в Ростовскую область. Еще один грузовик из этой серии будет протестирован на карьере в Бурятии. Уже в этом году на заводе приступят к проектированию капотных самосвалов с колесными формулами 8х6 и 8х8. «Мы нашли открытую нишу внедорожных самосвалов и пытаемся в нее внедриться», — сказал на презентации новинок технический директор ООО МЗ «Тонар» Юрий Вайнштейн.

Хочу получать самые интересные статьи

Тонар – Дальний бой

Мало кому известно, что известная в России компания по производству прицепов и полуприцепов Тонар (официальный сайт) вот уже около десяти лет производит грузовые автомобили собственной конструкции.

В 2013 году в компании решили попробовать начать новое для себя дело, а именно — производство тяжелых карьерных самосвалов для эксплуатации на “сложных” грунтах. Это должны были быть более прочные и производительные автомобили, чем самосвалы на базе “дорожных” моделей, и одновременно более дешевых, чем классические карьерные самосвалы БЕЛАЗ. В качестве объекта производства выбрали китайский «карьерник» Shaanxi SX5504 с колесной формулой 6х4. Его шасси стали собирать на производстве Тонара из привозных машинокомплектов, а вот кузов решили сделать самостоятельно. Получившийся самосвал грузоподъемностью 45 тонн назвали Тонар-4525.

Раму «тонаровцы» довольно быстро начали делать самостоятельно, а затем заменили и китайский 375-сильный дизель Weichai на отечественный агрегат ЯМЗ-650 мощностью 412 л.с. Плюс к тому в дополнение к 25-кубовому кузову для скальной породы освоили изготовление увеличенной 37-кубовой платформы для перевозки угля.

Тонар-45251

В 2017 году конструкцию карьерных самосвалов на Тонаре полностью переработали. Машины нового поколения, сохранив прежнее обозначение, получили новую 2-местную капотную кабину собственного производства вместо прежней 1-местной бескапотной, завозившейся из Китая. Полностью поменялась подвеска: была рессорная, стала пневморессорная спереди и балансирная на резиновых упругих элементах сзади. Наконец, в качестве силового агрегата стал использоваться 13-литровый Cummins QZ13 мощностью 450 сил с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач Allison (раньше ставилась китайская 9-ступенчатая механическая коробка). Грузоподъемность самосвала осталась прежней: 45 тонн.

В мае 2018 года Машиностроительный завод «Тонар» представил новый, еще более тяжелый карьерный самосвал модели Тонар-7501. От предшественника, помимо общей компоновочной схемы, он позаимствовал только капотную кабину. А все прочие агрегаты стали более крупными: сделали прочнее раму и подвеску, подобрали более грузоподъемные мосты и шины, установили более мощный 15-литровый двигатель Cummins QSX15 с отдачей в 540 «лошадей». Благодаря всем этим нововведениям грузоподъемность самосвала Тонар-7501 удалось увеличить ровно на треть: с 45 до 60 тонн. Первый опытный образец новой машины на днях отправится в Кемеровскую область для тестовой эксплуатации на Распадском угольном разрезе.



Бонус:


Яндекс ищет фото ТОНАР

Картриджи с тонером HP Color LaserJet Enterprise CP4525n

Нравится эта страница? Цветные картриджи с тонером LaserJet Enterprise CP4525n

Совместимые картриджи с тонером HP

Подлинные картриджи с тонером HP

HP Color LaserJet Enterprise CP4525n Подробные сведения: Скорость печати HP Color LaserJet CP4525N 42 стр. / Мин в цветном и черно-белом режиме идет в ногу с темпами растущего бизнеса.HP Advanced Auto Media Sensing автоматически настраивает параметры в соответствии с размером и типом бумаги. Расширенные функции цветной печати Color LaserJet CP 4525N позволяют создавать документы профессионального качества для любого проекта.

Высокая емкость бумаги HP Color LaserJet CP 4525N достигается за счет лотка для бумаги на 500 листов и обходного лотка на 100 листов. Когда офисы заняты, у них нет времени загружать бумагу в «критическое время»; добавьте дополнительный шкаф для бумаги на 500 листов или тройные кассеты для бумаги на 500 листов, чтобы удовлетворить эти потребности.Емкость емкости для бумаги HP Color LaserJet CP 4525N может быть разработана в соответствии с индивидуальными потребностями вашего бизнеса.

Черный тонер Color LaserJet CP4525N имеет ориентировочный ресурс 8 500 страниц, в то время как каждый цветной тонер дает ориентировочный ресурс 11 000 страниц при 5% заполнении страницы. Выбирайте между совместимыми тонерами Precision Premium: черным (HP CE260X), голубым (HP CE261A), пурпурным (HP CE23A) и желтым (HP CE262A), а также оригинальными тонерами HP Color LaserJet CP4025N черного (HP CE260A), голубого, пурпурного цветов. и желтый.Картриджи с тонером Premium, совместимые с Precision, сэкономят деньги без ущерба для качества.

Плюсы:
  • Простая настройка
  • Хорошее качество печати
Минусы:
  • Лоток для ручной подачи бумаги сначала печатает «основание»
Технические характеристики HP Color LaserJet Enterprise CP4525n:
  • Дата введения: 11/2009

    Месяц и год выпуска оригинальной модели

  • Рекомендуемая производителем розничная цена: 1349 долларов.00

    Рекомендованная розничная цена производителя

  • Ресурс картриджа с тонером, черный: Примерно 8500 @ 5%

    Приблизительный ресурс черного картриджа с тонером (обычно при 5% заполнении)

  • Ресурс картриджа с тонером, цвет: C / M / Y: Примерно 11000 при 5%

    Приблизительный ресурс цветного картриджа с тонером (обычно при 5% заполнении)

  • Ресурс тонера (большой емкости), черный: Примерно 17000 при 5%

    Приблизительный ресурс картриджа с черным тонером большой емкости (обычно при 5% заполнении)

  • Ресурс термофиксатора: Примерно 150 000 страниц

    Приблизительный ресурс печки

  • страниц в минуту, черный: 42

    Количество страниц, копируемых / распечатываемых в минуту при черно-белой печати

  • страниц в минуту, цвет: 42

    Количество страниц, копируемых / печатаемых в минуту при цветной печати

  • Ежемесячный рабочий цикл: 120000 показов

    Максимальное количество показов в месяц для вывода изображений

  • Время печати первой страницы: 9.5 сек

    Время, необходимое для печати первой страницы, включая прогрев принтера, если применимо

  • Поддерживаемый размер страницы: Half-Letter, Letter, Legal

    Размеры бумаги, которую принтер может печатать на

Аксессуары для HP Color LaserJet Enterprise CP4525n:
Дополнительно:
  • Снабжение бумагой: HP CC422A
  • Снабжение бумагой: HP CC423A
  • Контроллер печати
  • : Сервер печати HP JetDirect 620n
  • Контроллер печати
  • : HP JetDirect 635n
  • Контроллер печати
  • : HP JetDirect 690n
  • Контроллер печати: HP JetDirect ew2500
HP Color LaserJet Enterprise CP4525n Опции:
Дополнительно:
  • Память 256 МБ (CE466A)
  • Память 512 МБ (CE467A)
  • HDD безопасный высокопроизводительный EIO (J8019A)
  • Параллельный интерфейс (J7972G)
Дополнительные возможности для вашего HP Color LaserJet Enterprise CP4525n

Как скоро будет доставлен этот товар?

Закажите до понедельника, и ваш товар будет доставлен в понедельник!

Как скоро будет доставлен этот товар?

Пожалуйста, позвоните нам для получения наиболее точной информации о том, когда этот продукт будет отправлен.

Как скоро будет доставлен этот товар?

Этот товар может задерживаться. Пожалуйста, позвоните нам для получения наиболее точной информации.

Как скоро будет доставлен этот товар?

Ваш товар находится в невыполненном заказе и будет отправлен сразу, как только станет доступен.

Как скоро будет доставлен этот товар?

К сожалению, этот товар снят с производства и больше не доступен.

Тонер для HP 4525 | CP4525 | CP4025 | CE262A

Описание продукта

O Тонер для HP 4525 | Laserjet Enterprise CP4525 | CP4025 | CM4540 | CE262A | 648A Yellow Compatível 11k является хорошим выбором для впечатлений.Гарантийный талон для сдачи в аренду для получения нового и пропущенного отпечатков на высшем квалификационном уровне или Тонер для HP 4525 | CP4525 | CP4025 | CE262A максимизирует производительность этого оборудования, снижает требования к печати на странице и контролирует тонер, чтобы обеспечить более качественную печать.

Совместимость с продуктом

Картридж с тонером Совместимость с HP, для использования с отпечатками:

HP Color LaserJet Enterprise CP4525, HP CP4525DN, HP CP4025, HP CP4025DN, HP CP4520, HP Color LaserJet Enterprise CM4540, HP CM4540f, HP CP4525XH HP CP4520N.

Технические характеристики продукции

  • Cartucho de Toner Greenbelt;
  • Toner Compatível;
  • Cor: желтый | Амарело;
  • Rendimento: Aproximadamente 11.000 * оттиск с учетом 5% без бумаги A4;
  • Марка: Гринбелт.

Itens Inclusos

01 Cartucho de Impressão Colorido para Impressora HP.

Продукция Relacionados

Заправка тонера HP CP4525DN | CE262A Yellow 180g: Интеллектуальное решение для вашего голоса.

Чип для HP L5 CB542A | CC532A | CE252A | CE262A | CE312A Yellow: Fácil instalação e excelente qualidade para contabilização das впечатления!

Dúvidas Frequentes

Quais cuidados devo ter com o Cartucho de Toner?

Não toque nos rolos, cilindros ou chip expostos, isso pode danifica-lo.Ao transportar ou armazenar o Toner, mantenha-o semper na posição horizontal, evitando batidas e quedas. Não exponha o cartucho à luz e nunca o exponha diretamente ao sol para não danificar o cilindro.

Observações

  1. Imagem meramente ilustrativa.
  2. O rendimento de inspão pode var. Conorme tipo de utilização de cada usuário.
  3. Marcas e modelos citados apenas como referência técnica para a correta utilização dos nossos produtos.
  4. Валеджет предлагает услуги по технической поддержке клиентов для использования в продукте и в случае возникновения проблем в качестве не обработки через: SAC, электронную почту в скайпе.

Поиск по всем деталям – Tonar Industries

Поиск по всем деталям – Tonar Industries

Поиск запчастей »Все

КУЛКА

КЛЕММНЫЙ БЛОК, 6 ПОЗ.

КУЛКА

КЛЕММНЫЙ БЛОК 3 ПОЗ.

TYCO

СОЕДИНИТЕЛЬ, 30-КОНТАКТНЫЙ, НАРУЖНАЯ ПЛАТА

TYCO

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ, РОТАЦИОННЫЙ DIP, 16 ПОЛ.

ALCO

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ, ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ, SPDT ПЛОСКИЙ


Загрузка…

Тонар 4525 Шахтный самосвал: считайте кубометры

00 Тонар_зр 03_15

В какой-то момент мне показалось, что у ворот мастерской все-таки застрянет огромный грузовик. Карьерный самосвал, в отличие от дорожной техники, техническими регламентами не ограничен в размерах, поэтому сделан с расчетом на большую грузоподъемность: у этого Тонара три метра в ширину и почти четыре в высоту.

Водитель оказался профи: крутя взад-вперед и прицеливаясь, он тем не менее вывел Тонар 4525, самое массовое творение завода за всю его 24-летнюю историю.

Интеграция

Карьер устроен довольно просто, хотя великан вовсе не выглядит простаком. Как пояснили создатели машины, именно этого они и добивались. «Подвернуть» можно что угодно, но чем проще конструкция, тем дешевле будет в эксплуатации и обслуживании грузовик.

03 Тонар_зр 03_15

Китайское происхождение салона скрыть невозможно, но к качеству и оснащению претензий нет. Китайское происхождение салона скрыть невозможно, но к качеству и оснащению претензий нет.Китайское происхождение салона скрыть невозможно, но к качеству и оснащению претензий нет.

Одинарная китайская кабина была установлена ​​на каркас собственного производства – она ​​вполне приличная как внешне, так и по оформлению интерьера. Гладкая эмаль, плотно подогнанные стыки панелей, сплошные и функциональные клавиши, рычаги и кнопки. Возможно, в реальном бизнесе «китайское качество» проявится, но в моих руках все работало безупречно.

Органы управления и панель приборов интуитивно понятны: стрелки спидометра и тахометра, переключатели на рулевой колонке, шкалы климат-контроля – как в легковом автомобиле.Есть мощная печка, кондиционер, аудиосистема с разъемами USB и SD. Ведь работать надо 8-12 часов в смену.

Из необычного – сильно наклонный руль большого диаметра, подъемное сиденье с регулируемой жесткостью и рычаг подъема и опускания кузова. Под кабиной находится шестицилиндровый дизельный двигатель ЯМЗ 650, в котором много качественных запчастей от именитых компаний.

01 Тонар_зр 03_15

Сиденье удобное, с регулировкой по высоте и подвеске.Сиденье удобное, с регулировкой по высоте и подвеске. Сиденье удобное, с подвеской и регулировкой по высоте.

Крутящий момент на задние колеса передается через китайскую 9-ступенчатую коробку передач Fast Gear. Утверждается, что эту коробку получил не только Тонар, но и многие другие тяжелые грузовики, и потребители ею довольны.

Мосты, тормоза и гидравлика европейского производства, но есть кузов, и есть два варианта: 37 куб.см для перевозки сыпучих грузов и 25 куб.см для горных пород.Второй сделан из более толстого листа и не имеет задней двери. Оба оснащены козырьком над кабиной (в соответствии с требованиями безопасности) и системой обогрева выхлопных газов, чтобы груз не замерзал в холодную погоду.

В рабочем состоянии

Динамические характеристики грузовика определяются спецификой использования: при грузоподъемности 45 тонн и полной массе 63 тонны, прежде всего, необходима тяга лома, а максимальная скорость машины невысокая – только 40 км / ч.Плечо для транспортировки такой техники составляет несколько километров, в основном по дороге, поэтому быстрее не требуется. Но крест важен. Таким образом, у «Тонара» внушительный клиренс, защита двигателя, блокировка моста (принудительно активируется кнопкой на приборной панели), шины с глубоким развитым протектором. Также есть система контроля давления TireBoss, которая позволяет качать шины в движении.

07 Тонар_зр 03_15

Справа от водительского сиденья расположен дополнительный радиатор: при необходимости его можно включить принудительно.Справа от водительского сиденья расположен дополнительный радиатор: при необходимости его можно включить принудительно. Справа от водительского сиденья расположен дополнительный радиатор: при необходимости его можно включить принудительно.

Если вы поскользнетесь на крутой местности, вам пригодится вспомогательный тормоз, который позволяет более эффективно притормозить двигатель на спуске и разгрузить обычные тормоза.

Проходимость карьера соответствует размеру. На фабрике с низко свисающими трубами, узкими подъездными путями и суетящимися туда-сюда грузчиками он похож на слона в посудной лавке.И в карьере проблем не будет – есть другие просторы.

Расход топлива, а также интервал обслуживания сильно зависят от условий эксплуатации. В любом случае производитель дает гарантию на 16 месяцев, 2400 часов или 60 тыс. Км.

Создатели карьера Тонар постарались построить машину дешевле китайских конкурентов, а по надежности близкую к европейским.

06 Тонар_зр 03_15

Выхлопная система проходит через кузов.Замерзший камень не прилипает к теплому металлу. Выхлопная система проходит через кузов. Замерзший камень не прилипает к теплому металлу. Выхлопная система проходит через кузов. Замерзший камень не прилипает к теплому металлу.

Разрозненные

На Тонарском машиностроительном заводе идет сборка второго десятка карьерных самосвалов. Первые автомобили были переданы покупателям. География поставок обширна: карьеры Тонарс работают во Владимирской области, Кузбассе, Башкирии и Казахстане.Компания собирает отчеты о работе автомобилей в различных условиях и при необходимости вносит изменения в конструкцию.

В планах на будущее – добыча одного такого карьера в день. Задача амбициозная, поскольку рынок таких машин в России (сегмент до 50 тонн) не слишком велик – около 4000 самосвалов в год. Но шанс есть: европейские и американские аналоги дороги и в условиях нестабильной экономической ситуации окупятся надолго, а китайцы плохо приспособлены к нашим условиям.

Главный конкурент подмосковного завода – БелАЗ. Но белорусы ориентированы на многотонных гигантов, а производитель Тонарова следит за каждой пятидесятитонной тонной и может более гибко взаимодействовать с клиентом – в частности, приближать сервисную сеть к продаваемым автомобилям или при необходимости решать технические проблемы. которые внезапно возникают в «ручном режиме». В целом есть надежда, что карьера Тонара заинтересует малые предприятия.

PLUS: Удобная машина, хорошая гарантия

МИНУС: Много импортных комплектующих

13 Тонар_зр 03_15

Денис Кривцов, генеральный директор завода тонарных машин Денис Кривцов, генеральный директор завода тонарных машин Денис Кривцов, генеральный директор завода тонарных машин
Денис КРИВЦОВ, генеральный директор Минздрава Тонар: – Идея начать производство карьерного самосвала родилась в процессе тесной работы с нашими заказчиками.Внезапно выяснилось, что они были вынуждены использовать для разработки карьеров магистральные грузовики, которые для этого совершенно не предназначались. Хороших и недорогих карьеров не найти – и мы предложили Тонар 4525. Выгода очевидна: одна машина заменяет две обычные, сокращается время погрузки, доставки, разгрузки.

Немного истории

Машиностроительный завод «Тонар» основан в 1990 году. Мы начали с выпуска мобильных торговых точек и прицепов для автомобилей. Со временем на предприятии освоено производство более сложной техники – грузовых полуприцепов, изотермических кузовов и самосвалов.С 2009 года здесь собирают грузовики «Тонар», постепенно расширяя ассортимент прицепов специального назначения. Всего в программе более 100 различных моделей – основные грузовые автомобили и прицепы к ним, сельхозтехника, карьерные самосвалы. На заводе работает более 700 сотрудников, большая часть технологических процессов автоматизирована.

тонер 4525 – Achat en ligne

Quel que soit l’objet de votre désir, la plateforme d’AliExpress est une véritable mine d’or.Une envie de toner 4525? N’allez pas plus loin! Nous Proposons des milliers de produits dans toutes les catégories de vente, afin de удовлетворительное предложение, которому вы завидуете. Des grandes marques aux vendeurs plus originaux, du luxe à l’entrée de gamme, vous Trouverez TOUT sur AliExpress, avec un service de livraison rapide et fiable, des mode de paiement sûrs et pratiques, quel que soit le montant et la Quantité de votre командовать.

Sans oublier les économies dont vous pouvez bénéficier grâce aux prix les plus bas du marché et à des remises sensationnelles.Вотр тонер 4525 va faire envie à tous vos proches, croyez-nous! “

AliExpress для сравнения, чтобы узнать о различных ценностях и рекламных акциях. Notre site regroupe également des commentaires de véritables client, chaque produit étant noté selon plusieurs commerciaux. Tous les éléments sont réunis pour vous aider à prendre la meilleure décision, en fonction de vos besoins et de vos envies.Il vous suivre de suivre les consils des миллионов клиентов удовлетворяет услуги по номинальной стоимости “.

Alors n’attendez plus, offrez-vous votre / vos toner 4525! Qualité et petits prix garantis, il ne vous reste plus qu’à valider votre panier et à cliquer sur «Acheter maintenant». C’est simple comm bonjour. Et parce que nous adorons vous faire plaisir, nous avons même prevu des coupons pour rendre votre achat encore plus avantageux.Воспользуйтесь возможностью приобрести тонер 4525 без замены “

Chez AliExpress, rien ne nous rend plus fier que la lecture des retours positifs de notre chère clientèle, c’est pourquoi nous nous Engagementons à leur offrir le meilleur.

Импортные данные и цена лазерного принтера a3

Ноя 22 2016 Ноя 22 2016 Ноя 22 2016 1 Ноя 22 2016 16 Ноя 22 2016 16 9005 9005 Ноя 22 2016 1 Ноя 22 2016 Ноя 22 2016
Дата Код HS Описание Страна происхождения Порт разгрузки Единица Количество Стоимость (INR) За единицу (INR)
Ноя 22 2016 84439959 ЧИП H 388A СПЕЦИАЛЬНЫЙ, ПОДХОДЯЩИЙ ДЛЯ ВСЕХ ПОСЛЕДНИХ МФД (ЧАСТИ ЛАЗЕРНОГО ПРИНТЕРА) Китай Bombay Air Cargo PCS 4000 17,470
84439959 CHIP H CF 402A (ЧАСТИ ЛАЗЕРНОГО ПРИНТЕРА) Китай Bombay Air Cargo PCS 30 13,102 437
Ноя 22 2016 84439959 ЧИП H 280A ПРЕДНАЗНАЧЕН (ЧАСТИ ЛАЗЕРНОГО ПРИНТЕРА) Китай Bombay Air Cargo PCS 200 1,165 6
Ноя 22 2016 84439959 CF411A HP 410A, голубой оригинальный картридж с тонером LaserJet ДЛЯ ПРИНТЕРА Япония Nhava Sheva Sea PCS 5 32,796 6,559
Ноя 22 2016 84439959 CB540A HP Color LaserJet CP1215 / 1515 Black Crtg (Картриджи с тонером для принтера) Япония Nhava Sheva Sea PCS 3 13,440 4,4803
84439959 CE260A HP LaserJet CP4025 / 4525 8.5K Blk Crtg (картриджи с тонером для принтера) Япония Нхава-Шева Море шт. 2 18,948 9,474
Ноя 22 2016 84439959 Q6001A HP LaserJet 2600/2605/1600 Cyan Crtg (картриджи с тонером для принтера) Япония Nhava Sheva Sea PCS 1 5,744 5,744 84439959 CB543A HP LaserJet CP1215 / 1515 Magenta Crtg (картриджи с тонером для принтера) Япония Nhava Sheva Sea PCS 2 8236 4,118 84439959 Q7516A Черный картридж HP LaserJet 5200 (картриджи с тонером для принтера) Япония Нхава Шева Море PCS 2 24,111 12,055
Ноя 22 2016 84439959 CE978A Деталь принтера, лазерный фьюзер 220 В F / ПРИНТЕР Япония Нхава Шева Море PCS 1 13000 13000
Ноя 22 2016 84439959 CF411A HP 410A, голубой оригинальный картридж с тонером LaserJet ДЛЯ ПРИНТЕРА Япония Nhava Sheva Sea PCS 5 32,796 6,559
Ноя 22 2016 84439959 CE402A Картридж с тонером HP 507A LaserJet, желтый (картриджи с тонером для принтера) Япония Морское побережье Нхава-Шева PCS 4 52,654 13,163
Ноя 22 2016 84439959 CB540A HP Color LaserJet CP1215 / 1515 Black Crtg (Картриджи с тонером для принтера) Япония Nhava Sheva Sea PCS 7 31,360 4,4803 905
84439959 CF410A HP 410A, Оригинальный картридж с тонером HP LaserJet, черный ДЛЯ ПРИНТЕРА Япония Нхава Шева Море PCS 5 25,393 5,079
Ноя 22 2016 84439959 F2G68A Устройство подачи входного лотка HP LaserJet на 500 листов (ДЛЯ ПРИНТЕРА) Япония Nhava Sheva Sea PCS 1 10,804 10,804
Ноя 22 2016 84439959 Q6002A HP LaserJet 2600/2605/1600 Yellow Crtg (Картриджи с тонером для принтера) Япония Нхава Шева Море PCS 2 11,488 5,744 84439959 CB541A HP Color LaserJet CP1215 / 1515 Cyan Crtg (картриджи с тонером для принтера) Япония Nhava Sheva Sea PCS 5 20590 4,118 84439959 CB435A Черный картридж HP LaserJet P1006 (Картриджи с тонером для принтера) Япония Нхава Шева Море PCS 2 7,710 3,855
Ноя 22 2016 84439959 Q6003A HP LaserJet 2600/2605/1600 Magenta Crtg (картриджи с тонером для принтера) Япония Nhava Sheva Sea PCS 2 11,488 5,744
84439959 CF358A Барабан HP 828A LaserJet IMAGE (ДЛЯ ПРИНТЕРА) Япония Nhava Sheva Sea PCS 10 54,661 5,466
9000a

1990-ndatel oli Tonari masinaehituse tehase edukaim projekt autohaagiste šassiil liikuvate kaubanduskettide tootmine.Nii edukas, et lühikese aja jooksul on sõna “tonar” muutunud koduseks nimeks: peaaegu kogu riigis hakati seda kutsuma mis tahes seda tüüpi haagiseks, olenemata sellest, keda nad tegelikult valmistasid! Tehas ei ole neid kioskeid pikka aega tootnud, 2000. aastal muudeti seda põhi-, ehitus- ja põllumajandustrailerite tootmiseks. Kuid hiljuti на Tonari tehase tootmisprogrammis erilise koha hõivanud rasked maastikusõidukid, mille analooge ükski teine ​​Venemaa ettevõte ei tooda.

Maastikuautod võeti tehases tõsiselt kasutusele 2013.аастал. Tonarlased тегид oma esimese seda tüüpi auto Hiina “karjääri” Shaanxi SX5504 kujutise ja sarnasuse järgi, mida sel ajal aktiivselt pakkusid Kaug-Ida ja Siberi “hallid” maaletoojad. См. Oli kolmeteljeline sõiduk, mille tõstevõime oli 45 tonni, täielikult mehaanilise jõuülekande ja kahe tagatelje ajamiga. «Тонаровцы» на продаже яокс вяля тööтануд ома пул-овалсе прюгиплатворми, милле геометрилин махт на 25 куупмеетрит. Kuid alguses oli šassii täielikult imporditud sõidukikomplektidest kokku pandud.Selle aluseks oli võimas kahekordsete vahedega raam. Kitsas 1-kohaline kabiin oli nihutatud auto piki sümmeetriateljest vasakule, kuid samal ajal kattis см. Täielikult mootori. Сама jõuallika karjäär oli Venemaa vedajatele hästi teada: sarnased 375-hobujõulised Weichai WD12 diiselmootorid ja 9-käigulised Shaanxi Fast Gear jõuülekanded olid paigaldatud ka Shaanxiansea meanteea, чтобы сделать это средним. Teljed (13 тонн, 25 тонн) tarnis Shaanxi Hande Axle. Nii et üsna tagasihoidliku võimsusega 67-tonnise kogumassiga kallur suudaks kindlalt ületada nõlvad umbes 10% järsusega, muudeti tagumise pöördvankri veotelgede ülekandearvud tohutuks – 12,87! Tõsi, sellise ülekandega kalluri maksimaalne kiirus ei ületanud 41 km / h, kuid see on tehnoloogiliste marsruutide jaoks täiesti piisav, sest karjääri jaoks telliti ikkagi juurdepäääsulkoejouks telliti ikkagi juurdepäääsulkoejusea mulissea, многообещающе мультивалютное судно.Jääb veel lisada, et Tonari kaubamärgi esimene maastikuauto sai nime indeksiga 4525, kus “45” tähendab tõstevõimet tonnides ja “25” – platvormi kandevõime kuupmeetrites.

Тонар-4525

Kitsendatud hiina kabiin на mõeldud ainult ühele inimesele

Mootori kapitaalremondi korral tuleb kapoti kabiin eemaldada

Paar Tonar-4525 kallurit alates esimestest partiidest jäid tööle oma transpordiettevõttesse, katsetades nende peal uusi tehnilisi lahendusi – näiteks Kanada ettevõtte Tireboss rehvirõhusüsteemiõidäjäta kaj

Tireboss rehvirõhusüsteemiga kallur Tonar-4525

Järk-järgult lõpetas “tonarovtsy” meie turu jaoks kalluri kujundamise, mille käigus lokaliseeriti mõned komponendid. Eelkõige õppisid nad raami tootmist iseseisvalt ja Weichai mootori asemel hakkasid nad kasutama kodumaist diislikütust YaMZ-650.10 võimsusega 412 hj. Lisaks 25-koopilise kivikerega baasmudelile ilmus modifikatsioon söe transportimiseks suurendatud 37-koopilise platvormiga. Mõlemad korpused на keevitatud 09G2S terasest ja neil on pool-ovaalne sektsioon, kuid need erinevad tugevuse poolest: külgede paksus on vasavalt 10 и 6 мм ning põhja paksus 16 ja 12 мм.

Тонар-45251 секанджа ЯМЗ-650.10 Моторига

Hiina kabiiniga Tonari kalluri juhi töökoht

Hiina kajutid kaevanduste kallurite kokkupaneku töökojas

Teine Tonar-4525 шассии на вирнастамиселе

Olles omandanud kogemused kallurite kaevandamisel, rakendasid Tonari töötajad 2016. aastal uut ambitsioonikat projekti, ehitades Alrosa jaoks prototüübi maasturiga kallurirongile, mis koosnes traktorist5 Tonarisiehetela-45252Mis tahes mitmeliitriste mootorite kasutamise võimaluse tagamiseks rongis oli vaja lülituda kapoti konfiguratsiooni. Ja nad otsustasid traktori kabiini iseseisvalt ehitada. Над võtsid prototüübi jaoks Ameerika Kenworthi tehnoloogilise šassii: Tonarovtsy ostis spetsiaalselt ühe sellise veoki, uuris hoolikalt selle kabiini ja viimistles projektiasavalt nende endi tehnolõgilistele. Muide, “ameeriklast” ennast kasutatakse nüüd komponentide tehasesiseseks transportimiseks.Selle tulemusel paigaldati traktorile 19-liitrine sisseehitatud kuus Cummins QSK19 võimsusega 600 hj.ja 7-käiguline “automaatne” Allison 4700 koos integreeritud aeglustiga. Selle tulemusel rändasid sellesse masinasse ainult Hiina Hande teljed ja isegi need, millel oli originaalkonstruktsiooni uus vedrustus (esisild on pneumo-hüdraulilistel elastsetel elementidel ja pöördvankri teljed).

Kaheksateljeline rong Tonar-45252 + 95405

Трактор Тонар-45252

2017. aasta keskpaigaks oli klientidele juba tarnitud umbes 60 kaparikujundusega Tonar maastikuautot.Sellel ajal nende tootmine peatati ja eelmise põlvkonna Tonar-45252 traktori kujutise ja sarnasuse järgi ehitatud teise põlvkonna kallurid toodi müüki endise Tonar-45251 indeksi all. Esimene paar mootorrattaga maastikuautode prototüüpe valmistati kõige erinevamates konfiguratsioonides. Niisiis, Esimene авто оли varustatud V-образным kujulise “Kaheksa” ТМЗ-8437,10-га, mahuga 17 liitrit JA võimsusega 425 HJ, кахе hüdraulilise süütevõimendiga Mehaaniline roolimine JA 27-koopiline бассейна ovaalne Kere ülekoorma vedamiseks (kõrgete külgseintega 6 мм) JA põhja paksusega 10 мм).

Тонар-452510 капотикаллурит esimene prototüüp: vasakul – TMZ mootoriga, paremal – Cumminsiga

Huvitav paigutusfunktsioon на платформе tõstmissilindrite asukoht väljaspool raami külgdetaile

Teine proov varustati Cummins QZ13 seeria kuue reaga: see seade on kompaktsem, kuid võimsam kui TMZ mootor (13 liitrit ja 450 hj). Sel põhjusel vähendati sabasulgede kõrgust veerandi võrra ja kokpiti paigaldati madalamale. Teine erinevus teise kalluri vahel on võimas hüdrostaatiline juhtimine: arvestades madalat sõidukiirust (maksimaalne kiirus 40 км / ч), ei muutunud rooli jaoks tavapärase tagasiside puudumine проблема.Я колмас ериневус на тугевдатуд кивиплатворм. Selle maht on pisut väiksem ja põhja tagumine osa on tehtud tõusuga. Seina paksust on suurendatud 1 mm ja põhja 2 mm. Algselt teostati mõlemas masinas tõstemehhanism: paar hüdrosilindrit paigaldati mitte nagu tavaliselt, vaid raami külgdetailide sisse. Nii oli võimalik korpusi paigutada kabiini madalamale ja lähemale.


Mootorikapott prototüübi kabiini sisemus Kui esimese põlvkonna kallurid kasutasid Hiina Fast Geari manuaalkäigukasti, siis teise põlvkonna masinate puhul toetusid tonaristid 6-käigulisele automata Allison 4500 seeria.сама kummist elastsete elementidega vedrustust, mida katsetati esmakordselt traktoril Tonar-45252, ning esitelje jaoks kasutati vedrude ja pneumaatilise lõõtsa kombinatsiooni.

Esivedrustus – vedru, õhkvedru, amortisaator

Tagumine pöördvankri vedrustus – tasakaalustav, kummist elastsetel elementidel. Selle töötas välja tonaristide palvel Austraalia Insener

Кабийнил на oma elastne vedrustus koos lõõtsade ja amortisaatoritega

Lõpuks, 2018.aasta mais esitles Tonari masinaehitusettevõte uut kaevanduse kallurit Tonar-7501, mille tõstevõime tõusis 60 tonnini. См. Näeb välja peaaegu sama kui 45-tonnine kallur, ainult veidi kallutatud. Uudsusel on võimsam raam, suurenenud mõõtmetega kere (27 kuupmeetrit põhimahtu + 18 kuupmeetrit “korki”), sama Hiina ettevõtte Hande raskemad teljed (esitelg – 13-tonnise raskemad teljed (esitelg – 13-tonnise nedenedelni), 35- tonnise tonnisemesemel – 17,5-tonnise nedelni tag – 17,5-тонный тонесемель – 17,5-тонный тонесемель. Muidugi muutusid vedrustuse elemendid ja rehvid suuremaks: viimaste mõõtmed kasvasid 14.00R25-lt 16.00R25-le. Ja 13-liitrise diiselmootori asemel paigaldati “kuuekümne tonnisele” mootorile 15-liitrine Cummins QSX15 seade, võimsusega 540 hj, tehes selle traditsiooniliselt Allisoni automaatkäigukastiga. 24,5 тонны 27,5 тонны. Tee ääres tutvustasid nii kuuekümne tonnised kui ka kergemad mudelid uut eriti võimsat platvormküttesüsteemi, milles osa gaasikanalite väliskestast на valmistatud roostevabast terasest.Тонар-7501 подготовлен для использования в автомобилях Кемеровской области.

Tehase viimane uudsus на 60 тонных канделах каллур Тонар-7501.

Тонар-7501

.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *