Тонар авто фото: Новый полуприцеп от Тонар — журнал За рулем

Содержание

Тонар — Википедия. Что такое Тонар

Машиностроительный завод «Тонар» (ООО МЗ «Тонар») — российская автомобилестроительная компания, крупнейший производитель автомобилей, прицепной и полуприцепной техники в России. Основу предприятия составляет производственный комплекс в деревне Губино Орехово-Зуевского района Московской области. Завод занимает территорию более 19,1 га. Общая площадь помещений — около 45 000 кв.м. Склад готовой продукции — 6 га[1].

История

Название Тонар является сокращением от словосочетания «товары — народу».

30 ноября 1990 года на «Тонаре» началось изготовление прицепов к легковым автомобилям. В 1992 году «Тонар» предложил передвижные торговые точки, популярность которых оказалась столь высока, что слово тонар стало нарицательным для обозначения данного класса продукции.

Следующим шагом стало освоение производства изотермических кузовов и сэндвич-панелей. Завод начал производство собственных оцинкованных сэндвич-панелей, служащих основой изотермических кузовов.

С 1994 года проходит широкомасштабная модернизация производства. В 1997 году появляется первый полноразмерный полуприцеп «Тонар». Он комплектуется осями собственного производства. Вскоре «Тонар» начинает производство самосвальных установок и полуприцепов-самосвалов.

В 2003 году «Тонар» выпустил самосвальные полуприцепы большой вместимости для перевозки песка, щебня и прочих строительных грузов[2].

Кризис 2008 г. и дальнейшая модернизация

В 2008 году доля «Тонара» на рынке прицепной техники России, по данным Росстата, составила 13,6 % (3-е место) в натуральном выражении. На первом месте находился НефАЗ с 24,1 %, на втором — «Автоприцеп-КамАЗ» с 20,4 %[2].

В 2009 году завод объявил о намерении выпускать грузовые автомобили[3].

Седельные тягачи «Тонар-6428» с колесной формулой 6х4 серийно выпускают на подмосковном заводе «Тонар» с ноября 2011 года[4].

В 2013 году начала глобальная автоматизация и роботизация производства

[3].

В 2013 году МЗ «Тонар» начал выпуск карьерных самосвалов[5].

В 2016 году по заказу компании «Алроса» начат выпуск автопоезда (тягач Тонар-45252 и двухзвенный прицеп Тонар-95405) грузоподъемностью 130-200 тонн[6]. В 2018 году выпущен карьерный самосвал Тонар-7501 грузоподъёмностью 60 тонн.

Продукция завода

Модельный ряд завода «Тонар» включает в себя широкий ассортимент автомобилей-самосвалов, карьерных самосвалов, седельных тягачей, полуприцепов и прицепов-самосвалов различной вместимости, тентовых и бортовых полуприцепов, сортиментовозов, тралов, контейнеровозов, изотермических полуприцепов[7].

Сельскохозяйственное направление

С 2008 года новый вектор производства ООО МЗ «Тонар» — техника для сельского хозяйства[3].

В период с 2010 по 2016 год завод изготовил несколько новых моделей: зерновозы, тракторный самосвальный прицеп, полуприцеп с донным транспортером-картофелевоз, зерновые бункера — перегрузчики, полуприцеп-зерновоз с донной разгрузкой (хоппер).

[8] Для животноводческих фирм завод выпускает технику, начиная от перевозки молодого поголовья и заканчивая доставкой готовой продукции в полутушах[9].

Экспорт

С 2013 года налажен экспорт прицепной техники в страны Европы, Азии, Африки, страны Южной Америки и Ближнего Востока.[источник не указан 904 дня]

Ссылки

Примечания

Тонар — Википедия. Что такое Тонар

Машиностроительный завод «Тонар» (ООО МЗ «Тонар») — российская автомобилестроительная компания, крупнейший производитель автомобилей, прицепной и полуприцепной техники в России. Основу предприятия составляет производственный комплекс в деревне Губино Орехово-Зуевского района Московской области. Завод занимает территорию более 19,1 га. Общая площадь помещений — около 45 000 кв.м. Склад готовой продукции — 6 га[1].

История

Название Тонар является сокращением от словосочетания «товары — народу».

30 ноября 1990 года на «Тонаре» началось изготовление прицепов к легковым автомобилям. В 1992 году «Тонар» предложил передвижные торговые точки, популярность которых оказалась столь высока, что слово тонар стало нарицательным для обозначения данного класса продукции.

Следующим шагом стало освоение производства изотермических кузовов и сэндвич-панелей. Завод начал производство собственных оцинкованных сэндвич-панелей, служащих основой изотермических кузовов.

С 1994 года проходит широкомасштабная модернизация производства. В 1997 году появляется первый полноразмерный полуприцеп «Тонар». Он комплектуется осями собственного производства. Вскоре «Тонар» начинает производство самосвальных установок и полуприцепов-самосвалов.

В 2003 году «Тонар» выпустил самосвальные полуприцепы большой вместимости для перевозки песка, щебня и прочих строительных грузов[2].

Кризис 2008 г. и дальнейшая модернизация

В 2008 году доля «Тонара» на рынке прицепной техники России, по данным Росстата, составила 13,6 % (3-е место) в натуральном выражении. На первом месте находился НефАЗ с 24,1 %, на втором — «Автоприцеп-КамАЗ» с 20,4 %

[2].

В 2009 году завод объявил о намерении выпускать грузовые автомобили[3].

Седельные тягачи «Тонар-6428» с колесной формулой 6х4 серийно выпускают на подмосковном заводе «Тонар» с ноября 2011 года[4].

В 2013 году начала глобальная автоматизация и роботизация производства[3].

В 2013 году МЗ «Тонар» начал выпуск карьерных самосвалов[5].

В 2016 году по заказу компании «Алроса» начат выпуск автопоезда (тягач Тонар-45252 и двухзвенный прицеп Тонар-95405) грузоподъемностью 130-200 тонн[6]. В 2018 году выпущен карьерный самосвал Тонар-7501 грузоподъёмностью 60 тонн.

Продукция завода

Модельный ряд завода «Тонар» включает в себя широкий ассортимент автомобилей-самосвалов, карьерных самосвалов, седельных тягачей, полуприцепов и прицепов-самосвалов различной вместимости, тентовых и бортовых полуприцепов, сортиментовозов, тралов, контейнеровозов, изотермических полуприцепов

[7].

Сельскохозяйственное направление

С 2008 года новый вектор производства ООО МЗ «Тонар» — техника для сельского хозяйства[3].

В период с 2010 по 2016 год завод изготовил несколько новых моделей: зерновозы, тракторный самосвальный прицеп, полуприцеп с донным транспортером-картофелевоз, зерновые бункера — перегрузчики, полуприцеп-зерновоз с донной разгрузкой (хоппер).[8] Для животноводческих фирм завод выпускает технику, начиная от перевозки молодого поголовья и заканчивая доставкой готовой продукции в полутушах[9].

Экспорт

С 2013 года налажен экспорт прицепной техники в страны Европы, Азии, Африки, страны Южной Америки и Ближнего Востока.[источник не указан 895 дней]

Ссылки

Примечания

Легковой прицеп Тонар: одноосный, двухосный, характеристики

Приветствую всех на нашем сайте! Сегодня мы поговорим с вами про легковой прицеп Тонар. Это достаточно распространенный вариант автоприцепа на вторичном рынке.

Увы, но сейчас отыскать и купить новый прицеп для легковых машин, выпускаемый под брендом Тонар, практически невозможно. Я наталкивался только на предложения о бу моделях.

Постараюсь рассказать немного про самого производителя и ознакомить с ассортиментом прицепов, которые вы в настоящее время все еще можете найти и приобрести.

Немного о компании

Тонар является машиностроительным заводом. Он позиционируется как крупнейший отечественный производитель полуприцепов и прицепной техники.

Более того, в настоящее время Тонар — это единственное предприятие в стране, которое выпускает карьерные самосвалы и автопоезда с повышенными показателями грузоподъемности.

В общей сложности компания представлена на рынке более 25 лет. Датой основания считают 30 ноября достаточно далекого 1990 года. В то время я еще на велосипеде кататься не научился, а Тонар во всю штамповал свои прицепы.

Сейчас у предприятия есть свой официальный сайт, где можно ознакомиться с ассортиментом, особенностями производства, оставить отзывы, задать актуальные вопросы. Базируется Тонар в Московской области, в деревне Губино. Территория завода охватывает более 19 гектар. Помещения занимают почти 45 тысяч квадратных метров, а готовая продукция хранится на складах общей площадью 6 гектар.

На благо родины и своих потребителей трудится свыше 700 человек. Причем Тонар занимается полным циклом производства, от разработки проектов до реализации и сервисного обслуживания.

Но если заглянуть на их сайт, вы не увидите там раздела с легковыми прицепами. А все потому, что их сняли с производства. Очень жаль, поскольку раньше каталог был обширным, каждый мог приобрести двухосный или одноосный прицеп от ведущей компании в стране.

Особенности и преимущества

Ни для кого не секрет, что сейчас на рынке подержанных прицепных транспортных средств представлен огромный выбор. При желании вы легко найдете на вторичном рынке актуальные и востребованные модели:

Плюс они представлены и в виде совершенно новых автоприцепов. Именно таким я отдаю предпочтение. Все зависит от того, сколько денег вы готовы вложить и какой размер перевозимого груза. Одним достаточно одноосной компактной Пчелки, а другим нужен вместительный, длинный, с высокими бортами двухосный прицеп.

Хотя каждый сам имеет право выбирать то, что ему больше подходит или нравится по тем или иным соображениям. Если решились на покупку подержанного прицепа, внимательно ознакомьтесь со всеми особенностями вторичного рынка.

К особенностям и преимуществам продукции Тонар, предназначенной для легковых автомобилей, можно отнести:

  • возможность выбора между одноосными и двухосными моделями;
  • высокие показатели грузоподъемности;
  • качественная сборка;
  • долговечность конструкции;
  • удобство и простота эксплуатации;
  • вместительность;
  • высокая эффективность работы подвески;
  • плавность хода при загруженном и пустом прицепе;
  • наличие тормозной системы;
  • богатая комплектация.

Тут уже многое зависит от того, какой экземпляр вам удастся отхватить. Есть просто великолепные изделия в отличном состоянии и богатом оснащении. Такой автоприцеп, купленный на вторичном рынке, сможет прослужить еще не один десяток лет при грамотной эксплуатации и уходе.

Предлагаемый ассортимент

Все прицепы, подходящие для легковых машин, производства Тонар относятся к категории бортовых автоприцепов. Это наиболее удобный, практичный, а потому и популярный вариант конструкции.

Если вы дачник, любите заниматься строительством, приходится часто что-то возить и перевозить, тогда модели Тонар вас должны заинтересовать.

Предлагаю познакомиться с несколькими моделями:

  • 8310;
  • 8168;
  • 86101;
  • 83102С;
  • 86104.

Коротко пройдусь по каждой модели. Если что-то из этого есть у вас, обязательно пишите в комментариях, расскажите о собственных впечатлениях эксплуатации подобного решения от Тонар.

8168

Это пилотная разработка известной компании Тонар. Чуть ли не первый автоприцеп для легковых автомобилей с двумя осями.

Выпуск стартовал еще в начале 1990-х годов, потому встретить сейчас такую модель в хорошем состоянии вы вряд ли сможете. Хотя любители раритетных прицепов со мной могут не согласиться.

Уникальность конструкции заключается в том, что здесь использует не рессорная и не резино-жгутовая подвеска. А пневматическая. То есть никаких пружин или амортизаторов. Пневмоподушку для автоприцепа позаимствовали у автобуса ЛиАЗ 677.

86104

Одноосная модель с достаточно вместительным кузовом, оснащается высокопрочным тентом.

Вся конструкция оцинкована с помощью метода горячего цинкования. Что интересно, у этого слоя из цинка толщина составляет около 100 мкм.

Пол изготавливается на основе склеенных досок, за счет чего на поверхности не образуются трещины. Это хороший и бюджетный вариант для дачников.

Если собираетесь покупать эту модель, учитывайте одну недоработку производителя. У этого автоприцепа имеется довольно большое количество заусенцев и острых углов. При желании этот недостаток можно устранить своими руками.

Задний и передний борт откидывается, дышло складывается. Также прицеп можно хранить в гараже в вертикальном положении за счет опоры на колесах.

86101

Конструктивно от предыдущей модели этот автоприцеп производства завода Тонар не отличается. Но здесь присутствует механическая тормозная система.

Это позволяет увеличить показатель грузоподъемности до 775 килограмм.

Оба борта откидные, что позволяет транспортировать длинномерный груз. Универсальное решение за небольшие деньги.

8310

Одна из первых двухосных моделей автоприцепов Тонар. Если сравнивать с 86101, то он имеет большую длину и высоту, хотя немного уже. Это обусловлено тем, что колеса не выходят за границы самого кузова.

А вот погрузочная платформа оказалась больше.

Прицепное транспортное средство оснащается тентом, имеет все необходимое световое оборудование, стандартное для своего времени I-образное дышло.

83102С

Одна из последних разработок компании Тонар. Прицеп ориентирован на перевозку сыпучего груза и может брать на борт до 1150 килограмм.

Для подъема самосвального кузова используется ручной гидравлический насос. На полный цикл подъема уходит около 3 минут.

За счет своей конструкции прицеп не требует сложного технического обслуживания и сам по себе стоит дешево. Зарубежные аналоги обойдутся вам не в одну тысячу долларов. А такая модель доступна сейчас примерно за 1000—1200 долларов в отличном состоянии.

Актуально использовать на малотоннажных автомобилях, кроссоверах, УАЗах, Газелях и пр.

Учитывая цены и технические характеристики автоприцепов Тонар, их покупка во многом себя оправдывает. Здесь главное разумно подходить к выбору подержанной техники, поскольку встречаются разные подводные камни и трудности.

Тонар — это в большей степени производитель коммерческих прицепов, полуприцепов и тралов. Сегмент решений для легковых автомобилей ими сейчас не рассматривается как приоритетное направление для развития. Очень жаль. Если исходить из выпущенных ранее моделей, у них отлично получалось собирать легковые прицепы.

Будем надеяться, что в скором времени компания вернется к забытому уже немного сегменту, продолжит радовать потребителей качественными, надежными и недорогими прицепами.

Всем спасибо за внимание! Обязательно подписывайтесь на наш сайт, не забывайте оставлять комментарии, задавать вопросы и рассказывать о нас своим друзьям!

Иглы для граммофонов и картриджи для вертушек

В 1954 году компания Tonar была основана как поставщик O.E.M., специализирующийся на производстве изделий из синтетического сапфира, таких как подшипники для часов, счетчиков газа и других инструментов. Эти детали были проданы промышленным потребителям. Вскоре к нам обратился производитель картриджей для фонографов, чтобы купить сапфировые наконечники для их игл для фонографов. Это был первый шаг к тому, что в настоящее время является нашим основным бизнесом — заменой щупов и картриджей для проигрывателей грампластинок.

Тонар является O.E.M. поставщик всех видов деталей для щупов и картриджей, таких как сапфировые и алмазные наконечники. Наконечники поставляются в сферической, эллиптической и линейной формах контакта. Мы также поставляем консоли из алюминия и бора, небольшие, но очень мощные магниты и катушки. Если вы производитель высококачественных картриджей, вам будет интересно прислать нам свои чертежи и спецификации необходимых вам деталей, чтобы мы могли сделать вам привлекательное предложение.

Теперь, почти 60 лет спустя, Tonar стал мировым специалистом в области замены игл для фонографов, оригинальных игл, картриджей для фонографов и аксессуаров для винила.Наша текущая линейка состоит из более чем 3000 сменных игл и оригинальных игл, а также более 1000 различных типов картриджей для фонографов, особой формы, с креплением на ½ дюйма, вставным T4P, кристаллом, керамикой, подвижным магнитом, индуцированным магнитом, картриджи с подвижным железом и подвижной катушкой.

Наши картриджи и иглы в основном используются в проигрывателях Hi-Fi, но также и в портативных телефонах со скоростью вращения 78 об / мин, старинных проигрывателях, музыкальных автоматах и ​​многими диск-жокеями по всему миру. Мы также предлагаем обширную линейку аксессуаров для очистки, хранения и обслуживания вашей ценной коллекции пластинок.Даже аксессуары для катушечных и кассетных магнитофонов, видеомагнитофонов и т. Д.

В настоящее время мы ищем оптовых и розничных торговцев во многих странах для перепродажи нашей продукции. Если вас это интересует, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону

для получения более подробной информации.

Пожалуйста, посещайте наш веб-сайт регулярно, так как мы будем постоянно добавлять информацию и изображения всех наших продуктов с течением времени.

Тонар

, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения тонар

, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения тонар | Depositphotos® Дети с книгойЧеловек поднимает лестницу к мужчине в бинокльОтображение футуристического киберглаза с лазерным световым эффектомДеловая женщинаТурист смотрит вдаль на фоне морского горизонтаЖенщина, весело поющая и играющая на аккордеоне Довольно молодая женщина, выглядит мирной и увереннойЯ стою рядом дверь и стук Бизнесмен смотрит в бинокль Фонтан Дубай танцует и танцует в такт музыке Деловые люди в небе в бинокльЧеловек, играющий на аккордеоне, Классная брюнетка, созерцающая зеленое яблоко, Черная египетская принцесса в современном стиле цифрового искусства, крупным планомКрасота, сила и богатство Египта запечатлены на этом фэнтезийном изображении египетского цифрового искусства на красочном абстрактном фоне. Молодой индийский подросток медитирует в Ришикеше на фоне прекрасного вида на природу. Индия, Ришикеш, 12 декабря 2018 г. Кибер-лазерная мишень на размытом фоне ночного города Узри человека — Иисуса в израильском искусстве Марка Шагала, Музей Израиля, Иерусалим, Израиль Многоцветный плащ Майкла Сган-Коэна, Узри человека — Иисуса в Израильское искусство, Музей Израиля, Иерусалим, Израиль Узрите Человека — Иисуса в скульптуре израильского искусства в Музее Израиля, Иерусалим, Израиль Узрите красные пасхальные яйцаИзолированные на белом фонеWOW Gunfighter на старом Диком Западе Закат над морем на острове Боракай Указывая пальцемМальчик смотрит вдальПриятный парень, щурясь на солнцеМилый парень, щурясь на солнце на пляжеКибер-лазерная мишень на ночном городе размытый фонДеловая женщина с факелом огнейМальчик смотрит на разрывОдинокий скамейка с видом на озеро МаджореЯ опаздываюЧеловек с очкамиЧеловек в наушниках, созерцающий свою красавицуЛечение фиолетовым лучомПредприниматель и новые перспективыКибер-лазерная мишень на размытом фоне ночного городаРендеринг футуристической кибер-фоновой мишени с лазерной лигатуройВолнованный человек смотрит на часыРендеринг футуристического киберглаза световой эффектПобережье Черного моряЧеловек с очкамиМолится божественному духуДорожное времяКибер-лазерная цель на размытом фоне ночного городаКибер-лазерная мишень на размытом фоне ночного городаДеловая женщина в поисках новых целейКибер-лазерная мишень на размытом фоне ночного городаКибер-лазерная мишень на размытом фоне ночного города красный фонКибер-лазерная мишень на ночном городе на размытом фонеСмотрениеВзгляните на человека — Иисуса в израильском искусстве, Музей Израиля, ИерусалимМальчик на пляжеПодросток с банным полотенцемПодросток с банным полотенцемВРЕМЯ РЕДАКТИРОВАНИЕ ФАЙЛА ВРЕМЕНИ 3D значок отбрасывает тень, 3D иллюстрации для фона и будильникаСпортсмен на вершине на закате .Молодая женщина фотографирует, сидя на земле высоко в горах, покрытых невысокой травой и деревьями, низкие облака висят вокруг нее. Она носит толстовку, штаны для йоги и рюкзак. Силуэт одинокого мужчины сидит на берегу моря после восхода солнца красивого неба, концепции успеха и мира в теплых и винтажных тонах. Молодой полосатый европейский короткошерстный кот на руках. Вид сбоку на туристку и мужчину, сидящих вместе в Защитные маски и глядя в сторону, наслаждаясь выходными на улице Молодой полосатый европейский короткошерстный кот на руках Молодой полосатый европейский короткошерстный кот на рукахАфриканский турист гуляет по большому городу, попивая кофе Кровать-роза ‘Rotilia’ очаровывает все чувства смотрящегоЦветок на Content-Aware Background.Young полосатый европейский короткошерстный кот в рукахПортрет старой обезьяны быть невнимательной и сидящей у бетонного забора. Обезьяна сидит на заборе. Силуэт одинокого человека сидит на берегу моря после восхода солнца красивого неба, успеха и мирной концепции в теплых и старинных тонах. Вид на набережную города Тамбов со стороны реки Цна. Вид на набережную города Тамбова со стороны реки Цна. Тополя на берегу и колокольня Казанского монастыря Мальчик сидит на скале с морским пейзажем на фоне реки Цна в летний деньЧеловек на вершине на закате.3d-рендерингАфриканский турист ма гуляет по большому городу, пьёт кофеПеший мост через реку на фоне реки и деревьев и отражение в воде.Молодая полосатая европейская короткошерстная кошка на рукахЛюди идут по улице, они идут спиной к зрителюАбстрактная текстура: бумага, воск, карандаш Вид на Тамбовскую набережную и реку Цна Портрет старой обезьяны невнимательной и сидящей у бетонного забора. Обезьяна сидит на заборе. Интернет-сканер фотографий документов

, преобразование в PDF, редактирование, поворот, отражение, кадрирование, удаление фона

OnlineCamScanner | Онлайн-сканер фотографий документов, преобразование в pdf, редактирование, поворот, отражение, обрезка, удаление фона 1/1

Фотографии документа сканируются (удаляет серый фон) в четыре этапа Загрузка фото, обрезка фото, дальнейшие настройки и загрузка

Шаг 1. Загрузите документ, фотография

  1. Чтобы загрузить фото из файла кликните на галерею.
  2. Чтобы сделать снимок с помощью камеры, нажмите кнопку камеры.

Шаг 2. Корректировка и кадрирование фотографии документа

После загрузки изображения OnlineCamScanner покажет параметры кадрирования.
  1. Настройка посевной площади

    После загрузки фотографии документа OnlineCamScanner автоматически определяет углы документа на фотографии.
    Отрегулируйте углы, которые не распознаются движущимся кругом на изображении.

  2. Повернуть

    Чтобы повернуть фотографию документа, нажмите кнопку поворота.

  3. Настроить

    Чтобы отрегулировать контраст яркости для дальнейшего улучшения, нажмите «Настроить». Регулировки также можно выполнять более лениво, но внесение незначительных улучшений улучшает результаты сканирования.

  4. Масштаб

    Для четкого просмотра документа щелкните кнопку масштабирования для увеличения или уменьшения масштаба. Используйте полосы прокрутки синего цвета для прокрутки изображения.

  5. Fit

    Если фотография содержит только страницу документа и если вы не хотите обрезать фотографию документа, нажмите кнопку «подогнать».Чтобы не подходить, щелкните его еще раз.

  6. Обрезка

    После всех настроек нажмите кнопку кадрирования.

Шаг 3. Дальнейшие улучшения, настройка страницы, переупорядочение отсканированных страниц и загрузка

После кадрирования фотография документа сканируется, и предоставляются дополнительные параметры для сканирования нескольких фотографий документа и изменения порядка страниц, выделения текста, настройки страницы и т. Д.

  1. Добавить страницы

    Чтобы добавить в документ дополнительные страницы для сканирования, нажмите кнопку «Добавить».

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *