Двигатель Скания.
- Информация о материале
- Автор: Oleg
- Категория: Двигатель.
Доброго времени суток уважаемые читатели. В этой статье мы будем разбирать основные типы двигателей Скания с 2003 года. Их обозначения, основные отличия. Будем классифицировать двигатели по типу топливной системы, питания воздухом и системам нейтрализации отработавших газов. Scania выпускает двигатели дизельные двигатели объемом 9,11,12,13,16 литров. Это рядные пятерки, шестерки или V- образная восьмерка. Обозначаются эти двигатели DC 9,11,12,13,16 соответственно. Что расшифровывается, как D — дизельный двигатель, С — двигатель с наддувом и интеркуллером, 9 — объем 9 литров. Если есть в обозначении буква T, т.е. DTC 9, то на данном автомобиле применен турбокомпаунд. Начнем классификацию по виду топливной системы, установленной на ДВС. Компания Scania с 2003 года ставит 4 типа систем: XPI, PDE, HPI, GAS.
1) Топливная система PDE.
Основные компоненты:
1 — топливоподкачивающий насос.
2 — фильтр.
3 — топливная рампа.
4 — ручной подкачивающий насос.
5 — регулятор давления топлива.
Топливоподкачивающий насос забирает топливо из бака и нагнетает топливо через фильтр в топливную рампу. На топливоподкачивающем насосе имеется ручной насос. Ручной насос используется для удаления воздуха из топливной системы. На топливной рампе имеется регулятор давления. Регулятор давления поддерживает давление топлива постоянным. Если давление топлива становится слишком высоким, регулятор давления открывается и перепускает часть топлива в бак. Топливная рампа распределяет топливо между всеми насос-форсунками двигателя. Блок управления двигателем управляет моментом впрыска топлива в цилиндры двигателя и временем впрыска. Управления происходит за счет форсунок с электромагнитным клапаном.
2) Топливная система HPI.
Компоненты системы:
1 -Топливоподкачивающий насоc.
2 — Топливный фильтр.
3 — Корпус клапана.
4 -Топливная рампа.
5 — Предохранительный клапан.
6 — Электромагнитные клапаны цикловой подачи топлива.
7 — Электромагнитные клапаны опережения впрыска.
8 — Клапан отсечки топлива.
9 — Демпфер давления.
Перепускной клапан поддерживает постоянное давление в топливной системе. Давление топлива при частоте вращения холостого хода должно составлять приблизительно 14,5 бар. Блок управления двигателем — это система электронного управления, которая управляет тем, сколько топлива насос-форсунка должна впрыснуть в цилиндр, и тем, когда насос-форсунка должна впрыскивать топливо. Топливо для впрыска в цилиндры и топливо для регулирования опережения впрыска, поступающее в насос-форсунки, регулируется электромагнитными клапанами. Два электромагнитных клапана регулируют цикловую подачу топлива, и два электромагнитных клапана регулируют топливо для регулирования опережения впрыска – по одному электромагнитному клапану каждого типа на соответствующий ряд цилиндров.
3) Топливная система XPI.
Топливоподкачивающий насос забирает топливо из бака. Топливо поступает в соединение 1 и прокачивается через всасывающий фильтр. Из всасывающего фильтра топливо поступает в охладитель блока управления через топливный трубопровод 2, а затем из охладителя блока управления подается в подкачивающий насос через топливный трубопровод 3. Подкачивающий насос поднимает давление топлива до примерно 9-12 бар и подает топливо через напорный фильтр и топливопровод 4. От напорного фильтра топливо подается через топливопровод 5 к впускному клапану дозирования топлива, установленному на топливном насосе высокого давления. Впускной клапан дозирования топлива регулирует количество топлива, подаваемого в топливный насос высокого давления, при поступлении соответствующего запроса от блока управления двигателем. Насос высокого давления нагнетает давление до максимального значения 3000 бар. Топливо поступает в накопитель через трубопровод высокого давления 7.
Осталась еще топливная система GAS, она характеризуется наличием системы зажигания и, как становится понятно из названия, работает на метане. Ее подробно описывать не имеет смысла т.к. таких автомобилей в принципе и нет в Р.Ф. Если вы ищите, где сделать диагностику и ремонт Scania, вам сюда. Как мы делаем диагностику узнайте, тут.
системы впрыска. XPI, PDE, HPI
Эволюция двигателей не стоит на месте. С момента первого появления двигателей внутреннего сгорания инженеры стараются сделать его надежнее, экономичнее и быстрее.
Таким образом в конце 60-х годов Robert Huber — немецкий биохимик, разработал образец системы Common Rail. Через годы появилась разработка ECD-U2, которая использовалась для судостроительной, паровозной и большегрузной техники. В наше время система Common Rail является самой современной системой с прямым впрыском топлива и в отличие от традиционных дизелей, рампу, куда под большим давлением подается дизельное топливо. После этого оно хорошо распространяется между электрическими форсунками с соленоидными клапанами.
А теперь разберемся подробнее про саму систему Common Rail и также про систему malti, где malti это программное обеспечение представляющая собой узкоспециализированный каталог деталей. Если говорить проще, это «дизельный инжектор». Говоря про обычный двигатель можно сказать, что в нем каждая секция насоса высокого давления нагнетает топливо в «индивидуальный» топливопровод. Его стенки довольно толстые, однако, когда по нему проходит порция горючего, топливопровод сильно раздувается, а потом, когда солярка уходит – сжимается снова.
Scania разработали концепцию модульных камер сгорания топлива. Благодаря этому потенциал топливной эффективности увеличился и снизился воздушный выброс углекислого газа. Так же это позволило снизить показатель ресурса крутящего момента. Каждый, абсолютно каждый двигатель спроектирован так, что бы обеспечить максимальную пользу от сгорания топлива. При создании каждого нового двигателя сотрудники компании Scania начинают работу с создания оптимизированного цилиндра. Scania рассматривает много различных вариаций конструкций, оценивает все характеристики и делает все для усовершенствования их показателей.
- Обстоятельства могут меняться, но производительность и экономия топлива — никогда. И это речь о системе XPI.
Подача топлива и давление впрыска устанавливаются вне зависимости от скорости двигателя, но исключительно точно. И это благодаря системе XPI от Scania. Эта довольно сложная система и она постоянно перенастраивается, а также задействуется распределения pin соединений. Данная система не позволит ни одной лишней капли пропасть зря. Она адаптируется к изменениям скорости и использует до трех впрысков топлива. А так же благодаря качественному и тщательному выбору времени осуществления данных впрысков, уменьшается количество вредных выбросов во время рабочего цикла двигателя. Как уже сказано выше, благодаря точному дозированию горючего в камеру сгорания, топливо расходуется максимально эффективно.
- Про систему PDE можно сказать просто — усовершенствованное сгорание с насосами — форсунки высокого давления.
В Scania насос — форсунки высокого давления по системе PDE обеспечивают необходимое давление тогда, когда необходимо доставить топливо. Давление контролируется в каждом цилиндре и благодаря этому уменьшается расход топлива и количество токсических выбросов при pde. При вождении тягача (к примеру scania 380) или грузовика, можно заметить стабильные и плавные вращения двигателя при различных маневрах в моментах оживленного транспортного потока. Топливоподкачивающий насос хорошо подает топливо через фильтр, забирая его из бака и подавая его в топливную рампу. Так же имеется ручной насос, его принцип использовать ресурс для удаления воздуха из топливной системы. В pde scania регулятор давления расположен на топливной рампе и служит для поддержания постоянного давления топлива. Если вдруг уровень топлива слишком высокий, то регулятор открывается и начинает перепускать часть топлива в бак. Топливная рампа занимается распределением топлива между насосами — форсунками двигателя scania pde. Моментом и временем впрыска топлива в цилиндры двигателя занимается блок управления двигателем. Это управление происходит как раз за счет форсунок с электромагнитным клапаном в системе pde.
- Когда речь идет о впрыске топлива, принцип работы и своевременность значит все. А значит, это про систему HPI.
HPI обеспечит оптимальную подачу топлива в любых условиях, благодаря постоянным корректировкам. Сокращение потребления топлива и вредных выбросов происходит из-за того, сто данная система изменяет объемы и время впрыскивания. При этом, показатели крутящего момента не понижаются. Давление в топливной системе постоянно поддерживается перепускным клапаном и при частоте вращения холостого хода должно быть 14,5 бар. За тем, сколько топлива насос — форсунка должна впрыснуть в цилиндр, и тем, когда насос — форсунка должна впрыскивать топливо несет ответственность система электронного управления. Эта система и есть блок управления и scania ресурс двигателя. Электромагнитные клапаны регулируют топливо для впрыска в воздушный цилиндр и топливо для регулирования опережения впрыска и распределение выводов, которое поступает в насос — форсунки. Цикловую подачу топлива регулирует одна пара электромагнитных клапанов. Другая же регулирует топливо, которое, в свою очередь, регулирует опережение впрыска. Получается, по одному электромагнитному клапану на каждый ряд цилиндров. Время, в котором электромагнитные клапаны находятся в открытом состоянии, определяет объем топлива, поступающего в насос — форсунку. Давление топлива не изменяется, а вот длительность фазы регулируется если выполнить переключение фазы. Длительность импульса указывается блоком управления двигателем. Данный блок компенсирует проявления те неравномерности, которые возникают в работе двигателя. Так же блок управления выполняет функции мозга самой системы управления двигателем, где генератор преобразует один вид энергии в другой PR Блок управления обрабатывает не только сигналы от различных устройств и датчиков, а так же данные, которые мы получаем от блоков управления других различных систем самого автомобиля, в этом помогает нам разводка выводов. После обработки этой информации блок посылает сигналы электромагнитным клапанам. Эти электромагнитные клапаны управляют подачей топлива к насосам — форсункам и опережением впрыска. В итоге блок управления двигателем компенсирует самопроизвольный ресурс количества топлива, так как предает ускорение маховику. Как можно понять, все насосы — форсунки имеют насосы высокого давления, каждый из которых находится под контролем в моменты впрыска топлива. Так же каждая система впрыска контролирует самопроизвольный расход топлива и заботится об окружающей среде из-за уменьшения расходов токсичных выбросов. Однако каждая имеет свои особенности и ресурс. К примеру, у HPI четыре трубки, а у остальных двух систем по две. И это из-за большей производительности, которым обладает насос в системе HPI. Так же внутренний тест-драйв автомобиля Scania с топливной системой XPI выигрывает по экономичности и производительности перед PDE(системой pde).
| Расширенный каталог двигателей SCANIA повышенной экономичности
Ведь показатели автомобиля с системой XPI говорят о наибольшем комфорте при эксплуатации и наиболее лучшей динамике характеристик. Так и расход топлива сократился на 6%. Дмитрий Миклашевич — менеджер департамента продаж грузовых автомобилей «Scania-Русь» сказал: «Конструкции двигателей с топливными системами PDE и XPI (например, DC13 143 450 и DC13 153 440) одинаковы – разница только в системе впрыска топлива. Такой подход соответствует глобальному принципу модульной сборки Scania, который хорошо сокращает число компонентов, облегчает ТО, ремонт и подбор запчастей для ремонта, упрощает процесс модернизации»
Подбор таких важных улов автомобиля как двигатель, требует большого внимания к деталям, особенно если вы покупаете его б/у на грузовой авто разборке. Для того чтобы выбрать двигатель и запчасти нужно знать какой именно двигатель подходит вашему тягачу и в maLti Scania это можно осуществить. Поэтому при возникновении такой проблемы стоит заглянуть на сайт worktruck, либо воспользоваться системой maLti, где например есть демультипликатор, генератор, Scania двигатель hpi, двигатель Scania, воздушный фильтр и многое другое. Каталог WorkTruck оснащен удобной поисковой системой с помощью которой вы точно подберете необходимые комплектующие: в поиске вбивайте название любой из трех систем впрыска или же vin — номер вашего автомобиля. Причина и самопроизвольный дефект и поломка по которой вам нужно разрешить тот или иной вопрос не беда, поскольку наши специалисты её установят и помогут решить ваш вопрос в кратчайшие сроки. Сайт подберет и покажет запчасти, необходимые именно вашему автомобилю, а наши менеджеры помогут вам оформить покупку двигателя максимально быстро и легко.
Купить топливную систему SCANIA
, топливная система SCANIA б/у
АГКО АШОК ЛЕЙЛАНД АСТРА
HD
HD8
АВЖЕР Альфа Ромео
147 159
Ауди
Серия A
A3 A4 A6 A8
БЕХР БМС БМВ
3-я серия 116 316 318 X-серия
Х3 Х5
BORGWARNER BOSCH BOVA
Futura Magiq
КОРПУС BREMACH
721
721 Б
ГУСЕНИЦА
320
320Д
322
322С
325
325С
330
330Д
Серия D
D10
ШЕВРОЛЕ КРАЙСЛЕР СИТРОЕН
Серия Berlingo C
C3 C4 C5 C8 C15
Джемпер Jumpy Xsara
CUMMINS
C-серия
Перевозчик
SUPRA
Курсор Continental DAEWOO DAF
CF
CF 65 CF 75 CF 85
ЛФ
ЛФ 45 ЛФ 55
XF
XF 95 XF 105 XF 106 XF 460
DELPHI DENSO DEUTZ DEUTZ-FAHR
Серия M
ДОДЖ ДУСАН
Солнечная батарея
Солнечная батарея 255
DT SPARE PARTS Daimler-Benz Detroit Detroit Diesel Donaldson EBERSPACHER ETEC
816
ФЕБИ БИЛЬШТЕЙН ФИАТ
Добло
Добло Карго
Ducato Fiorino Panda Punto
ФОРД
2000 грузовой F-серии
F250 F350 F450 F550
Fiesta Focus Mondeo S-MAX Tourneo
Tourneo Connect
Транзит
Transit Connect Transit Custom
FREIGHTLINER
Век
ГАРРЕТ ДЖИНАФ
Серия М
М 3232
GSR General Motors HALDEX HENGST HIAB HINO
300
HOLSET HONDA HYUNDAI INTERNATIONAL
9200
IRISBUS
Agora Crossway Домино Evadys Magelys Proway
ИСУЗУ
НКР НПР НКР
ИВЕКО
Ежедневно
Ежедневно 65
ЕвроКарго
ЕвроКарго 120 ЕвроКарго 160 ЕвроКарго 180
EuroStar Eurotech Eurotrakker Magirus Stralis
JAGUAR JCB Jeep K&N КАМАЗ КАРОСА
C-серия
KAWASAKI KIA KNORR-BREMSE KOMATSU
ПК
ПК220
КУБОТА
L-серия
KÖGEL LANCIA LAND ROVER
Дискавери
ЛИБХЕР
PR
PR741
Lucas MAGIRUS MAHLE ОРИГИНАЛЬНЫЙ МУЖЧИНА
Серия A
A20 A21 A23 A78
Серия F
F90
L-серия
L2000 Lion’s серия
ТГА
ТГА 18. 310 ТГА 18.410 ТГА 18.430 ТГА 18.440 ТГА 18.460 ТГА 18.480 ТГА 26.430 ТГА 26.460 ТГА 26.480
8.180 8.220 10.180 12.220 8.180
ТГМ
ТГМ 15.240 ТГМ 18.240 ТГМ 18.340
18 400 тенге 26 360 26 440 тенге 26 480
TGX
TGX 18.440 TGX 18.480 TGX 26.440 TGX 33.480 TGX 33.680 TGX 35.480
MAN-VW MANN-ФИЛЬТР MAXIMA MAZDA
БТ
БТ 50
МБ МБ-АРЕНДА МЕКАЛАК
12
12MXT
МЕРСЕДЕС-БЕНЦ
Actros
Actros 1831 Actros 1832 Actros 1835 Actros 1836 Actros 1840 Actros 1843 Actros 1844 Actros 1845 Actros 1846 Actros 2535 Actros 2541 Actros 2545 Actros 2551 Actros 2651 Actros 4143
3
3 Антос Арокс Атего
Atego 815 Atego 817 Atego 1217 Atego 1223 Atego 1224 Atego 1318 Atego 1523 Atego 1823 Atego 1828 Atego 2528
Аксор
Аксор 1828 Аксор 1835 Аксор 1840
Citaro Conecto Econic
Econic 1828 Econic 2628 Econic 2629
Интегро ЛК МБ
МБ 100
СК
СК 1733
Спринтер
Спринтер 313
Туризмо Травего Унимог Виано Вито
МГ МИЦУБИСИ
Кантер
Кантер 75
L-серия
L 200
МТУ Мицубиси Фусо
Кантер
Модин НЕОПЛАН НИССАН
Атлеон Такси Навара Примастар
OPEL
Astra Combo Corsa Insignia Meriva Vivaro Zafira
OPTIMA PACCAR PALFINGER PERKINS PEUGEOT
Boxer Expert Partner
Penta Purflux RENAULT
Clio Espace G-серии Kangoo Kerax
Керакс 370 Керакс 440
Лагуна Магнум
Магнум 390 Магнум АЕ
Mascott Master Megane Midliner Midlum
Midlum 180 Midlum 220 Midlum 270
Премиум
Премиум 210 Премиум 300 Премиум 320 Премиум 370 Премиум 385 Премиум 400 Премиум 420 Премиум 430 Премиум 440 Премиум Распространение
Серия T
T460
Транспорт
Raufoss Scania
G-серии
G400 G410 G420 G450 G480
K-серии
K112 K124
L-Series
L94
P-Series
P94 P2303
P-Series
P94 P2303 P2303
P2302 P2302
P2302
P2302 P2302
P2302
P2302
P2302
P2302
P2302
P2302
P2302
P2302
P2303
.
R164 R400 R410 R420 R440 R450 R480 R500
T-серия
ШМИДТ
Свинго
SCHMITZ CARGOBULL
ЮКО
SCHMITZ ROTOS SCR SEAT
Cordoba Ibiza
СЕТРА ШКОДА
Суперб
SLP СМАРТ СОЛЯРИС
Урбино
Урбино 12
Saab SsangYong Stanadyne TATA THERMO KING TOYOTA
Приус
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ФУРГОН TRIUMPH VDL VOLKSWAGEN
Caddy Crafter
Crafter 35
Туран
ВОЛЬВО
7700 8500 8700 9700 9900 Серия B
B6 B7 B9 B10 B12
ФЭ
ФЭ 240
ФХ
Fh22 Fh23 Fh26 FH 440 FH 460 FH 500 FH 540
FL
FL6 FL7 FL10 FL12 FL240 FL 280 FL612 FL618
FM
FM7 FM9 FM10 FM11 FM12 FM13 FM 340 FM 410 FM 450
FMX FS L-серия
L90
Серия N
N10
Серия S
WABCO Вебасто ЗФ
Показать все
Топливная система Scania H, объявления о подержанных топливная система Scania H
Объявлений, соответствующих вашим критериям, не найдено
Вы можете найти 22133 больше объявлений в разделе грузовиков, нажав на ссылку ниже.
Деталь для грузовика
(22133)
4
Scania R Collecteu…
85 €
Польша — Михалов
6
Scania ТУРБО 3-СЕРИЯ…
Цена по запросу
Нидерланды — Ойршот
6
Scania Moteur DC 16 18.
..Цена по запросу
Испания — Els hostalets de pierola
4
Scania R Tubocompesseu de…
254 €
Польша — Михалов
3
Scania DC1307 480HP XPI
Цена по запросу
Италия — Падуя
1
Scania
Цена по запросу
Франция — Руйак (16)
11