Топливозаправщик на базе мтлбу: Топливозаправщик на базе МТЛБу – Бизнес-центр, ИП

Содержание

Из БМП в бензовозы. Бронированный топливозаправщик БТЗ-3

Доставка горюче-смазочных материалов в части на переднем крае является непростой задачей, дополнительно усложняемой из-за активности противника. Любой враг будет стараться атаковать автоколонны с топливом, что может помешать работе войск. В связи с этим армии могут быть необходимы специализированные защищенные машины. Интересный вариант решения такой задачи был предложен в отечественном проекте бронированного топливозаправщика БТЗ-3.

БТЗ-3 в парке “Патриот”

В ожидании решения

В тридцатых годах в нашей стране имела место попытка создания топливозаправщика на базе танкового шасси, но она не дала реальных результатов. Разработка защищенного транспорта для ГСМ фактически остановилась на несколько десятилетий. Новые работы в этом направлении, итогом которых стал реальный образец, стартовали в связи с войной в Афганистане.

Советские автоколонны регулярно попадали в засады противника, который старался уничтожать не только боевые машины, но и технику обеспечения. Автоцистерны с ГСМ подвергались особому риску и несли серьезные потери. В середине восьмидесятых годов это привело к старту научно-исследовательской работы по теме защищенного заправщика.

Однако дальше эскизного проектирования дело не пошло. НИР показала, что имеющиеся потери заправщиков несущественны и с ними можно мириться. Кроме того, группировка в Афганистане постепенно уменьшалась, что сокращало потребность в новой технике. В итоге работы по защищенным заправщикам были остановлены на неопределенный срок.

После начала первой войны в Чечне наша армия вновь столкнулась с проблемой нападений на автоколонны, приводившей к потере горючего, техники и людей. Минобороны вновь запустило НИР по созданию защищенного топливозаправщика. Головным исполнителем в этом проекте стало Конструкторское бюро специального машиностроения (г. Санкт-Петербург) во главе с А. В. Пантелеевым.

КБСМ проработало целый ряд вариантов облика заправщика и представило их заказчику. В сложных условиях того времени армии пришлось выбрать наиболее простой проект, предусматривавший перестройку боевой машины пехоты БМП-1. Этот проект получил развитие и дошел до строительства опытной техники. Новый образец обозначался как бронированный топливозаправщик БТЗ-3.

На базе БМП

Проект БТЗ-3 предусматривал перестройку существующей бронемашины с удалением ненужных агрегатов и установкой новых устройств. При этом удалось полностью сохранить существующий бронекорпус, силовую установку, ходовую часть и некоторые бортовые системы. Таким образом, уровень защиты, габариты и масса, а также подвижность практически не менялись. Также удалось сохранить плавучесть.

При переделке БМП-1 лишилась башни и всех устройств боевого отделения. Также освободили десантное отделение. Проем под башню закрыли круглым листом с люком для доступа внутрь. Все люки и двери десантного отсека остались на своих местах. За счет этого обеспечивался более удобный доступ ко всему бортовому транспортному и раздаточному оборудованию.

Большую часть освобожденного объема заняли несколько баков для перевозки топлива общей емкостью 3 тыс.л. Также имелся бак для 100 л масла. Под баки использовали объем бывшего боевого отделения и почти весь десантный отсек. При этом у кормовых дверей оставалось некоторое пространство для монтажа прочей аппаратуры.

Баки топлива при помощи набора трубопроводов и арматуры собирались в единую систему. БТЗ-3 получил основной и резервный насосные блоки, а также раздаточную систему с краном типа РК-32. Бортовая аппаратура обеспечивала выдачу жидкостей с расходом до 150 л/мин. Предусматривался раздаточный рукав длиной 9 м на катушке. Отсек целевого оборудования оснащался системой пожаротушения.

Прототип в процессе проверки

Бронированный топливозаправщик мог принимать на борт, перевозить и выдавать ГСМ, обеспечивая снабжение войск. Наполнение своих баков осуществлялось собственными насосами или при помощи внешних средств. Аппаратура обеспечивала заправку техники, открытую или закрытую под давлением. Также можно было раздавать жидкости в мелкую тару. Работа систем обеспечивалась в диапазоне температур от -30° до +30°C. На подготовку к работе или к убытию с позиции уходило около 3 минут.

Экипаж БТЗ-3 включал двух человек, отвечавших за вождение и применение целевой аппаратуры. Их рабочие места находились в корпусе, в старом отделении управления. Экипаж имел штатные люки БМП со смотровыми приборами. Для связи использовалась радиостанция Р-123М.

Заправщик БТЗ-3 мог двигаться в одних колоннах с другой бронированной и автомобильной техникой сухопутных войск и самостоятельно преодолевать водные преграды. Экипаж и жидкий груз защищались от различных угроз. Сохранялась всеракурсная защита от бронебойных пуль нормального калибра и от малокалиберных снарядов с передних углов.

На полигоне и в войсках

Проектирование БТЗ-3 было выполнено в середине девяностых годов. Для строительства опытной техники Минобороны выделило две старые БМП-1. На одном из ремонтных заводов их переоборудовали по новому проекту. Получившейся опытной технике предстояло показать свои возможности в разных условиях.

Один из опытных заправщиков проходил всесторонние испытания в условиях полигона. Второй прототип передали одной из частей, задействованных в Чечне. Таким образом, в кратчайшие сроки были проведены все необходимые проверки, в том числе в условиях реальной эксплуатации в войсках. БТЗ-3 показал все свои возможности и хорошо зарекомендовал себя. Машина получила высокие оценки и могла рассчитывать на большое будущее.

Однако после проведения испытаний все работы фактически остановились. Армия не стала заказывать серийные заправщики и внедрять их в войсках. Два опытных БТЗ-3 так и остались в одиночестве. Сейчас одна из этих машин является экспонатом выставки в парке «Патриот».

По разным данным, судьбу проекта определили финансовые возможности армии и отсутствие единых взглядов на необходимость бронированных заправщиков. Использование готовых шасси не исключало прочие затраты на строительство, а целесообразность подобной техники оставалась темой споров. В итоге победила точка зрения, согласно которой заправщик БТЗ-3 был слишком дорогим и ненужным армии.

В начале двухтысячных годов КБСМ попыталось получить заказы от гражданских структур. Топливозаправщик БТЗ-3 предлагали предприятиям нефтегазовой отрасли. Насколько известно, никакие коммерческие организации не заинтересовались таким предложением, и заказы не поступали. Несколько лет назад БТЗ-3 все еще присутствовал в каталоге продукции КБСМ, но затем его убрали.

Плюсы и минусы

По результатам испытаний на полигонах и в войсках бронированный топливозаправщик БТЗ-3 получил высокую оценку. Действительно, этот образец имел целый ряд положительных черт технического и эксплуатационного характера. Впрочем, он не был лишен некоторых недостатков.

Крыша музейной бронемашины. Видна новая секция крыши с люками

Главным плюсом БТЗ-3 мог бы стать сам факт наличия такой техники в войсках.

В условиях вооруженного конфликта защищенный заправщик имеет очевидные преимущества перед автомобильной техникой. Такая машина имеет больше шансов пережить атаку противника и сохранить ГСМ для снабжаемого подразделения.

Также преимуществом являлось использование существующего и хорошо освоенного шасси боевой машины пехоты. Это упрощало серийный выпуск новой техники, а также позволяло топливозаправщикам двигаться в одних колоннах с мотострелками, в том числе по бездорожью, через водные преграды и т.д.

Основным недостатком можно было считать относительно малую емкость баков. БТЗ-3 перевозил 3 тыс. л топлива, и по этому параметру проигрывал автоцистернам. Так, топливозаправщики на базе грузовика ЗИЛ-131 брали на борт не менее 4 тыс. л жидкостей. Другая техника обладала еще более емкими цистернами. При этом грузовые автомобили отличаются от бронетехники меньшей сложностью и стоимостью эксплуатации.

Бронирование корпуса БМП-1 нельзя было считать защитой от всех угроз. Обстрел из крупнокалиберного оружия в бортовую проекцию или противотанковые гранаты могли поразить БТЗ-3 и спровоцировать пожар. Кроме того, топливозаправщик внешне отличался от линейных БМП-1, что угрожало его безопасности.

Так или иначе, при всех своих преимуществах и недостатках, бронированный топливозаправщик БТЗ-3 не сумел попасть в войска. Попытка вывести эту машину на коммерческий рынок тоже не увенчалась успехом. Проект не смог реализовать весь свой потенциал. В результате мы получили только интереснейший экспонат в музее, а армии до сих пор и в любых условиях приходится использовать незащищенные топливозаправщики на автомобильных шасси. Изменится ли эта ситуация в будущем – неясно.

Гусеничный вездеход-тягач МТЛБ

Источник: http://industrialmachine.ru/mtlb-vezdehod-mtlb/

Чем отличается вездеход МТЛБ-В от МТЛБ?

Это абсолютно одинаковые вездеходы, разница лишь в том, что на МТЛБ-в установлена широкая снегоболотоходная гусеница 560 мм., а на МТЛБ установлена узкая гусеница 360 мм или РМШ (резино-металлический шарнир) также шириной 360 мм.

Поэтому любой вездеход МТЛБ на широкой гусенице по сути – это МТЛБ-в, но все по привычке называют его МТЛБ (“эм-тэ-эл-бэ” или “эмтээлбэшка”). Также за ним закрепилось название “мотолыга (“маталыга”).

Источник: http://girtek.ru/catalog/crawler/mtlb/vezdehod-mtlb/

Чем отличается вездеход МТЛБ от МТЛБ-У?

А) Грузоподъёмность.

МТЛБ имеет 6 опорных катков, а МТЛБ-у – 7. Соответственно длина МТЛБ – 6400 мм, а МТЛБ-у 7210 мм, благодаря чему последний имеет большую грузоподъёмность.

Б) Пассажировместимость.

У гусеничного вездехода тягача МТЛБ Главная передача (КПП) расположена под капотом по принципу автомобильного расположения двигателя, а в МТЛБ-у главная передача расположена под первым рядом сидений, благодаря более высокому корпусу. Таким образом, пространство над ГП использовано более рационально и МТЛБу имеет два ряда сидений. В кабине МТЛБ – 3 места, в кабине МТЛБу – 8 мест.

В) Мощность.

В МТЛБ установлен двигатель ЯМЗ-238В атмосферный, мощностью 240 л.с., а МТЛБ-у комплектуется турбированым ЯМЗ-238Н/ЯМЗ-238БЛ-1, мощностью 300/310 л.

с.

Источник: http://girtek.ru/catalog/crawler/mtlb/vezdehod-mtlb/

Зона управления

Далее идет зона управления. От предыдущего он отделен бронированной перегородкой. Тут находятся командирское место и сидение для механика-водителя. Члены экипажа имеют хороший обзор с помощью лобовых стекол с защитой. Справа впереди установлена башня с 7,67-мм пулеметом, обслуживаемая командиром вездехода.

Источник: http://mtz-80.ru/bez-rubriki/mt-lb-tehnicheskie-harakteristiki-bronetransportera-mtlb

МТЛБ | Главная передача

Трансмиссия вездехода МТЛБ состоит из главной передачи, сцепления, карданного вала и бортовых передач. Главная передача МТЛБ служит для изменения тягового усилия  на ведущих колесах, для изменения скорости движения вездехода, а также для поворота транспортера.Главная передача МТЛБ двухпоточная, механическая, состоит из конической пары, коробки передач и двух планетарно-фрикционных механизмов поворота, смонтированных в одном картере.

Вездеход МТЛБ оснащен цельнометаллической кабиной на 3-х человек, закрытым кузовом, где могут расположиться до 10-ти человек, а также для перевозки груза.

В передней части вездехода МТЛБ расположены трансмиссия, органы управления. Отделение управления отделено от трансмиссии перегородкой. В отделении управления установлены механизмы управления и два сиденья.
Сиденье механика -водителя расположено между главной передачей и двигателей с левой стороны от центрального карданного вала. Сиденье регулируется по длине, высоте и углу наклона спинки.

В средней части вездехода МТЛБ в специальной отделении размещен двигатель со всеми его агрегатами и системами.

Задняя часть корпуса используется для размещения и перевозки людей и груза. Отделение двигателя отделено от кабины и пассажирского отсека теплошумоизоляционными перегородками.

Для сообщения кабины водителя и грузовой платформы с правой стороны от двигателя имеется проход, в котором размещены два откдных сиденья.

Источник: http://industrialmachine.ru/mtlb-vezdehod-mtlb/

Вездеход МТЛБ как и МТЛБ-У мы предлагаем в 3-х вариантах:

1. Оригинальный (стоковый) вездеход, списанный с военного хранения (консервации) после нашей небольшой модернизации и капитального ремонта. 

Модернизируется кабина: мы надстраиваем более комфортную кабину с боковыми дверьми, устанавливаем широкую снегоболотоходную гусеницу. Также по желанию заказчика изготавливаем пассажирский салон (кунг) по принципу купейного ж/д вагона. Этот вариант модернизации МТЛБ наиболее популярен.

2. Списанный с военного хранения МТЛБ после глубокой модернизации.

Полностью срезается верхняя часть корпуса (немного ниже ватерлинии) и изготавливается просторный и комфортный кузов, напоминающий автобус. Такой вариант тягача МТЛБ больше подходит для перевозки с комфортом большого количества людей. Грузоподъёмность при такой доработке не снижается.

3. Абсолютно новый МТЛБ, модернизированный.

Имея свыше 10-ти лет опыта капитального ремонта и модернизации МТЛБ, мы собираем новый вездеход, используя только новые комплектующие, а также изготавливая корпус (лодку) полностью с нуля. Такая возможность появилась относительно недавно, благодаря появлению большого количества производителей запчастей для тягача МТЛБ в разных регионах России. Таким образом, мы имеем возможность закупать новые комплектующие: двигатель ЯМЗ-238БЛ-1, гусеницы, балансиры, опорные катки, торсионы, направляющий и ведущие колеса и т.д.

Внешне этот вариант заказа вездехода такой же, как второй, но больше подходит для крупных компаний, корпоративная политика которых не позволяет покупать восстановленную технику.

Источник: http://girtek.ru/catalog/crawler/mtlb/vezdehod-mtlb/

Видео

( 3 оценки, среднее 3.67 из 5 )

Источник: http://warbook. club/voennaya-tehnika/boevye-mashiny/mtlb/

Нужны ли права

Для управления гусеничной техникой, имеющей двигатель мощностью долее 25,7 кВт, нужны права машиниста трактора категории Е. Информация о типе удостоверения присутствует в нормативных документах и актах (например, в Постановлении Правительства РФ №796 от 12 июля 1997 г., аналогичная информация приведена и в Приказе №807, изданном Министерством сельского хозяйства РФ 29 ноября 1999 г.). Поскольку вездеход имеет большие размеры и массу, то управлять техникой должен опытный механик-водитель.

Источник: http://specmahina.ru/vezdehod/voennyy-mtlb-motolyga.html

Модификации МТЛБ

Благодаря универсальности шасси вездехода на базе МТЛБ выпускаются следующие модификации:

  • МТ-ЛБВ — снегоболотоходный вариант. Модификация имеет широкие траки с пониженным давление на грунт;
  • МТ-ЛБВ-Н — многоцелевой транспортёр-тягач, предназначенный для гражданских целей;
  • МТ-ЛБМ (Объект 6М) — современная модификация, разработана в ОАО «Муромтепловоз»;
  • МТ-ЛБу-ГПМ-10 — Гусеничная пожарная машина ;
  • МТ-ЛБ-ЛПТ — Лесопожарный трактор ;
  • МТ-ЛБу-ПНС-1 — Передвижная насосная станция ;
  • МТ-ЛБу-ГПМ-10 — Авианаводчик-разведчик на базе ;
  • МТ-ЛБу-ЛПВ — Гусеничный лесопожарный вездеход;
  • МТЛБу ТГМ-126 — Топливозаправщик на шасси гусеничного вездехода;

Источник: http://industrialmachine. ru/mtlb-vezdehod-mtlb/

Боевое применение МТЛБ

Мотолыга активно применялся в различных военных конфликтах, например, в Первую и Вторую Чеченскую войны, Приднестровье (1992 год), Южной Осетии (2008 год), а также на Востоке Украины (2014 год).

Срок годности техники зависит от своевременного проведения ремонтных работ и корректной эксплуатации.

В технических документах указано, что плановая проверка всех узлов и механизмов должна проводиться каждый день. Механик обязан проводить осмотр частей до преодоления водных преград и после.

Технический осмотр также проводится:

  • контрольная проверка перед каждым выездом и на всех остановках;
  • каждый день до и после эксплуатации;
  • ТО № 1 — в промежутке между 800-1000 км;
  • ТО № 2 — в пределах 2400-3000 км пробега;
  • сезонное ТО.

МТЛБ — отличный помощник в гражданской и военной сфере. Бронетранспортер способен служить долгое время при надлежащем уходе. На 2019 год тягач используется на вооружении не только в России, но и у порядка 28 других держав.

Источник: http://militaryexp.com/boevaya-mashina-mtlb-tehnicheskie-harakteristiki-vezdehoda/

Использование в воинских частях

Поставленные в армейские части вездеходы впервые приняли участие в боевых действиях в ходе войны в Афганистане. После распада СССР транспортеры достались бывшим союзным республикам и использовались в локальных конфликтах. Машины предназначались для доставки грузов, боеприпасов для минометов или артиллерии, а также эвакуации раненых. Бронирование корпуса выдерживало попадание пуль, выпущенных из автоматов Калашникова на любом расстоянии. Установленный в башне пулемет использовался для защиты экипажа вездехода или расчета буксируемого орудия.

Вездеходы не входили в штат мотострелковых батальонов (МСБ), но часть применялись для перевозки личного состава. Во время Афганской войны часть машин прошла полевую модернизацию. Например, буксируемый миномет «Василек» устанавливался в грузовой платформе, что противоречило требованиям руководства по боевому применению, но повышало маневренность огневой точки. Возимый боекомплект располагался внутри корпуса, а также крепился на внешней стороне листов вместе с дополнительным имуществом экипажа.

Источник: http://specmahina.ru/vezdehod/voennyy-mtlb-motolyga.html

Производитель

ОАО «Харьковский тракторный завод», Украина, ОАО «Муромтепловоз», Россия.

Источник: http://industrialmachine.ru/mtlb-vezdehod-mtlb/

Двигатель

В базовом варианте силовая установка состоит из V-образного восьмицилиндрового дизельного двигателя жидкостного охлаждения «ЯМЗ-238В» с максимальной мощностью 240 л.с.

Двигатель снабжен специальным устройством подогрева жидкости в система охлаждения и масла в картере для запуска при низких температурах.

Источник: http://minitraktor34.ru/stroitelnaya/mtlb-rasshifrovka.html

Технические характеристики ТТХ МТЛБ

Масса, кг 9,700
Грузоподъемность, кг: 2500
Количество мест:
в кабине 2
в кузове 11
Размеры, мм
длина 6,454
ширина 2,850
высота 1,865
Вооружение 7,62-мм ПКТ
Максимальная скорость, км/час 61,5
Двигатель ЯМЗ-238

Описание

Технические характеристики

Технические характеристики

Подробный вид

Картинки – Видео

Описание

МТ-ЛБ — многоцелевая гусеничная бронированная машина, разработанная в Украине в начале 1960-х годов. В российской армии имеется более 80 модификаций и в общей сложности на вооружении до сих пор находится 1493 машины. В Украине и России многие оборонные предприятия разработали несколько новых модернизированных или модернизированных вариантов. МТ-ЛБ также может буксировать прицеп или вооружение массой до 6500 кг или нести оборудование массой до 2000 кг. Всего в машине может перевозиться 11 солдат.

Основные варианты МТ-ЛБ:

– МТ-ЛБВ: с гусеницами шириной 565 мм для работы в снежно-болотистой местности
– МТ-ЛБВМ : с НСВТ 12,7 мм вместо штатного 7,62-мм пулемета башня
– ADZM: с гидравлическим бульдозерным отвалом и выдвижной стрелой на крыше с ковшом. В левой задней части корпуса находится рабочее место оператора.
– К611/612: машин радиологической разведки, оснащенных специальными датчиками, тремя радиостанциями Р-173 и одной Р-171, навигационной аппаратурой ТНА-3, гирокомпасом ИГ17-1, ЭВМ с телетайпом П115 и электрогенератором АБ-2. К-611 будет использоваться для определения мощности взрыва, а задача К-612 – найти точное местоположение эпицентра взрыва.
– МТ-ЛБУ: командирский вариант МТ-ЛБ и имеет дополнительные радиостанции, генератор, систему наземной навигации.
– MTP-LB: версия технической поддержки без башни, с А-образной рамой и укладкой на крыше.
– MT-LB Snar-10 Big Fred : артиллерийская радиолокационная система определения местоположения. Антенна радара установлена ​​на верхней части башни, расположенной в задней части корпуса, и при движении антенна откидывается вперед на 90º.
– MTP-LB : предназначен для полевого обслуживания, ремонта и эвакуации танков и других ББМ и отличается отсутствием пулеметной башни. В передней части автомобиля установлена ​​А-образная рама, которая может поднять максимальную нагрузку 1500 кг.
– Скорая помощь МТ-ЛБ : бронированная эвакуационная машина скорой помощи с носилками, установленными в заднем отсеке.
– Инженер МТ-ЛБ: на крыше установлен отвал плуга.
– РХМ : Машина химической разведки с устройствами обнаружения, маркировки и сигнализации. Эта модель имеет форму корпуса и одинарную заднюю дверь 2С1.
– 9П149 «Штурм-С»: противотанковый вариант с выдвижной пусковой установкой для ПТРК 9М114 «Кокон». Машина несет на борту 12 ракет и принята на вооружение в 1979. Экипаж 2 человека.

Модернизированные российские варианты:

– МТ-ЛБМ ( 6МА):
МТ-ЛБМ с башней от БТР-80.
– МТ-ЛБМ (6МА1) : МА вооружен дополнительным 30-мм автоматическим гранатометом АГС-17.
– МТ-ЛБМ (6МА4): МА1 вооружен 23-мм КПВБ вместо крупнокалиберного пулемета КПВТ 14,5 мм.
– МТ-ЛБМ (6МА2): МА вооружен 23-мм КПВБ вместо 14,5-мм крупнокалиберного пулемета КПВТ.
– МТ-ЛБМ (6МА3) : МТ-ЛБМ вооружен четырьмя пусковыми установками ПТРК 9М133 «Корнет», 7,62-мм танковым пулеметом ПКТМ и 30-мм автоматическим гранатометом АГС-30.
– МТ-ЛБМ (6МБ): МТ-ЛБМ с башней от БТР-80А.
– МТ-ЛБМ (6МБ2) : МБ вооружен АГС-17 30 мм.
– МТ-ЛБМ (6МБ3): МТ-ЛБМ вооружен ГШ-23В 23 мм, АГС-30 30 мм и “Корд” 12,7 мм.
– МТ-ЛБМ (6МБ4) : МТ-ЛБМ вооружен ГШ-30К 30 мм, АГС-30 30 мм и “Корд” 12,7 мм.
– МТ-ЛБМ (6МБ5): МТ-ЛБМ вооружен спаренной пушкой калибра 23 или 30 мм, ЗРК «Игла» и оснащен улучшенными прицелами.
– МТ-ЛБМ1 (6М1): МТ-ЛБМ с двигателем мощностью 300-310 л.с.


Технические характеристики

Наверх

Вооружение

Стандартная версия МТ-ЛБ оснащена небольшой одноместной башней, расположенной в правой передней верхней части десантного отделения. Башня вооружена 7,62-мм пулеметом ПКТ. Башня может вращаться на 360° с углом возвышения от +30° до -5°.

Дизайн и защита

Корпус МТ-ЛБ цельносварной стальной брони с боевым отделением спереди, двигателем сразу за боевым отделением с левой стороны и десантным отделением в корме корпуса. Машина обеспечивает защиту от стрельбы из стрелкового оружия и осколков снарядов. Механик-водитель сидит в передней части корпуса с левой стороны и имеет спереди неразъемный люк с трехдневными перископами. Командир сидит справа от механика-водителя в центре и имеет цельную открывающуюся назад крышку люка и двухдневные перископы. Водитель и стрелок имеют перед своими позициями ветровое стекло, которое может быть прикрыто броневой пластиной. Десант входит и выходит из машины через две двери в задней части корпуса, каждая из которых снабжена огневым портом. С каждой стороны десантного отделения имеется дополнительное огневое окно и смотровой блок.

Мобильность
На МТ-ЛБ установлена ​​торсионная подвеска, состоящая из шести опорных катков с каждой стороны с ведущей звездочкой спереди и направляющим колесом сзади с гидравлическими амортизаторами на поворотных рычагах на первой и последней опорных опорах. . МТ-ЛБ оснащен дизельным двигателем ЯМЗ 238 V-8 мощностью 240 л.с. при 2100 об/мин. МТ-ЛБ может развивать максимальную скорость по шоссе 62 км/ч с максимальным запасом хода 500 км. Машина способна преодолевать уклоны до 60 %, боковые уклоны до 30 %, естественные и искусственные траншеи до 2,41 м.
Аксессуары
Стандартное оборудование МТ-ЛБ включает систему защиты от РХБ (ядерного, бактериологического, химического) и приборы ночного видения. В передней части боевого отделения установлен белый прожектор. Место водителя может быть оборудовано прибором ночного видения. МТ-ЛБ полностью амфибийный, передвигается по воде на гусеницах. Перед входом в воду в передней части машины и трюмных насосов устанавливается дифферентный флюгер.

Технические характеристики

Наверх

Вооружение Броня
Один пулемет ПКТ калибра 7,62 мм или пулемет калибра 12,7 мм Стальная защита толщиной от 3 до 10 мм от выстрелов из стрелкового оружия и осколков снарядов.
Пользователи страны Масса
Армения, Азербайджан, Бангладеш, Беларусь, Болгария, Финляндия, Грузия, Венгрия, Ирак, Казахстан, Литва, Молдова, Россия, Швеция, Украина, Уругвай, Сербия, Хорватия. 11 900 кг
Дизайнер Страна Скоростной автомобиль
Россия – Украина 62 км/ч
Принадлежности Автомобиль для дальнего боя
Система защиты от ОМП, приборы ночного видения, прожектор белого цвета. 500 км
Экипаж Размеры
2 + 11 Длина: 6,45 м; Ширина: 2,86 м; Высота: 1,86 м

Подробнее

Наверх


Фото – Видео

Наверх


Army Guide

МТ-ЛБ — бронированная гусеничная машина-амфибия. Он имеет приземистый коробчатый корпус из сварных стальных листов и небольшую башню в правой передней части, в которой установлен один 7,62-мм пулемет.

Имеются четыре отверстия для стрельбы: по одному с каждой стороны машины и по одному в каждой из двух задних выходных дверей. Плоская крыша корпуса имеет два открывающихся вперед люка для выхода десанта. Подвеска с плоской гусеницей состоит из шести опорных катков без возвратных катков.

Корпус МТ-ЛБ цельносварной стальной с боевым отделением в передней части, двигателем сразу за боевым отделением с левой стороны и десантным отделением в задней части корпуса. Пулеметная турель установлена ​​справа от места командира и вооружена 7,62-мм пулеметом ПКТ.

И водитель, и пулемётчик имеют перед своим местом ветровое стекло, которое в бою прикрывается крышкой, откидывающейся вверху. В каждом борту корпуса, слева от места механика-водителя и справа от места пулемётчика, есть смотровые блоки. Проход обеспечивает доступ из боевого отделения в передней части машины в служебное отделение в задней части, в котором установлены откидные брезентовые сиденья, обращенные внутрь, для 10 пехотинцев.

Два люка в верхней части десантного отделения открываются вперед. Пехота входит и выходит из машины через две двери в задней части корпуса, обе из которых снабжены огневым портом. С каждой стороны десантного отделения имеется дополнительный люк для стрельбы и смотровой блок. Отцепляющая балка часто находится на крыше или сбоку автомобиля.

МТ-ЛБ является полностью амфибийным, передвигается по воде на гусеницах. В стандартную комплектацию всех автомобилей входит система NBC.

MT-LB имеет пневматические тормоза, которые можно подсоединять к прицепу. Средства ночного видения включают бело-инфракрасный прожектор ОУ-3ГК с дальностью действия 400 м для командира и инфракрасный перископ ТВН-2 для механика-водителя с дальностью действия 40 м. Он также может буксировать прицеп или оружие массой до 6500 кг или перевозить до 2000 кг груза или запасов.

ВАРИАНТЫ:

1V13 Батарейный центр управления огнем, называемый 1W13 Польшей, Чехословакией и Венгрией. Болгарией называется MT-LBO.

Батальонная командно-штабная машина 1V14, обозначенная Польшей как 1W14, также используемая в Чехословакии и Венгрии

Батальонно-командная машина 1V15, обозначаемая Польшей как 1W15, также используемая Чехословакией и Польшей , также используется в Чехословакии и Венгрии

Примечание: семейство 1V12 состоит из 1V13, 1V14, 1V15 и 1V16. Это исходный набор управления и контроля с 1V14, 1V15 и 1V16, каждый из которых имеет набор цифровой передачи данных APK, а 1V15 и 1V16 также имеют 9Компьютер управления артиллерийским огнем V59. Семейство 1В12М состоит из 1В13М, 1В14М, 1В15М и 1В16М, они представляют собой модифицированный комплекс управления артиллерией, в котором каждая машина имеет вычислительную систему расчета артиллерийских данных и цифровой передачи АПКК. (Подробнее об этих системах см. в разделе «Машины артиллерийской поддержки».)

Штабно-командирская машина 1В21, именуемая в Чехословакии MP-21, также используется Польшей. Установлено новое оборудование C3.

1V22 Машина управления ПВО, получившая в Чехословакии название MP-22, также используется Польшей. Установлено новое оборудование C3.

1V23 Командно-штабная машина, названная в Чехословакии MP-23, также используется Польшей. Установлено новое оборудование C3.

1В24 Артиллерийская машина С3, получившая в Чехословакии название МР-24, также используется Польшей. Оснащен новым оборудованием C3.

1V25 Машина управления ПВО, получившая в Чехословакии название MP-25, также используется Польшей. Установлено новое оборудование C3.

МТ-ЛБ 9С743 Болгарский МТ-ЛБ с радиосистемой и генератором в задней части корпуса

МТ-ЛБ КШМ Р-80, болгарский МТ-ЛБ со столом и увеличенной высотой над головой

МТ-ЛБ КШМ Р-81 Болгарский МТ-ЛБ с радиооборудованием

МТ-ЛБ ТРИ Польская инженерно-разведывательная машина

МТ-ЛБ БПЭ Польская ремонтно-эвакуационная машина

МТ-ЛБ Сова Болгарский МТ-ЛБ с разборным наблюдением радиолокационная система Beta EM, польская машина связи.

MT-LBV Модель MT-LB также может быть оснащена гусеницами шириной 565 мм для работы на снегу и болотистой местности; тогда он называется MT-LBV. Эта версия имеет давление на грунт 0,28 кг/см{2}.

Артиллерийский тягач МТ-ЛБ Были замечены МТ-ЛБ, используемые в качестве артиллерийских тягачей, с полностью закрытым ящиком, установленным над крышей десантного отделения, в котором находилось оборудование орудийной секции.

МТ-ЛБУ (командирский) Это командирская версия МТ-ЛБ с дополнительными радиостанциями, генератором, системой наземной навигации и брезентовым чехлом, который можно удлинить назад, когда машина используется в стационарной роли.

MT-LB M1975 (SNAR-10) Эта машина представляет собой MT-LB, оснащенную радаром обнаружения артиллерийских/минометных минометов, которому в отчетах НАТО присвоено имя BIG FRED. При движении антенна складывается вперед на верхнюю часть большой башни, которая находится в задней части машины. Установленный в передней турели 7,62-мм пулемет сохранен. Считается, что радар аналогичен британскому THORN EMI Cymbeline в том смысле, что радар измеряет наклонную дальность и пеленг двух точек на траектории минометной бомбы / артиллерийского снаряда. Также измеряется время, необходимое для прохождения бомбы/снаряда между двумя точками, и бортовой компьютер использует эту информацию вместе с заданными углами возвышения для определения положения вражеского миномета или артиллерийского орудия. Затем эта информация передается подразделениям полевой артиллерии, и цель поражается. Радар имеет радиус действия около 20 км. Технические характеристики МТ-ЛБ с БОЛЬШОЙ ФРЕД аналогичны характеристикам базового МТ-ЛБ, за исключением массы 11500 кг, высоты с опущенной антенной 2,9.м и экипаж от четырех до шести человек.

МТР-ЛБ Ремонтная машина МТР-ЛБ предназначена для полевого обслуживания, ремонта и эвакуации танков и других ББМ и отличается отсутствием пулеметной башни. В передней части автомобиля установлена ​​А-образная рама, которая может поднять максимальную нагрузку 1500 кг. В стандартную комплектацию входят инструменты, газосварочное и режущее оборудование, тросовая лебедка с кабелем длиной 85 м и грузоподъемностью 6700 кг, домкратное устройство, буксировочные крюки и кран.

МТ-ЛБ (Скорая помощь) Это МТ-ЛБ, используемый в качестве бронированной эвакуационной машины (бронированная машина скорой помощи) с носилками, установленными в заднем отсеке.

Инженерный автомобиль МТ-ЛБ Внешне похож на базовый МТ-ЛБ, но модифицирован для установки отвала на крыше. Гидравлические устройства в задней части машины позволяют вручную устанавливать отвал плуга только сзади.

МТ-ЛБ с Василек Для использования в Афганистане был разработан самоходный вариант буксируемого 82 мм автоматического миномета 2Б9 Василек, описанный и проиллюстрированный в разделе Буксируемые орудия и гаубицы. У миномета сняты колеса, и он установлен на верхней задней палубе на стальных ящиках для боеприпасов.

9П149 МТ-ЛБ с ПТУР AT-6 SPIRAL Этот истребитель танков состоит из модифицированного МТ-ЛБ с выдвижной пусковой установкой AT-6 SPIRAL и средствами управления наведением ракет. Система полностью автоматизирована, пусковая установка до использования защищена броней. Автомат заряжания вмещает 12 ракет, скорострельность 3-4 ракеты в минуту. Радиокомандная система наведения установлена ​​в правой передней части надстройки корпуса, заменив малую башню с 7,62-мм пулеметом ПКТ.

120-мм миномет МТ-ЛБ Болгарская армия установила 120-мм миномет в задней части многоцелевой бронированной машины МТ-ЛБ. МТ-ЛБ с башней WAT Польша оснастила МТ-ЛБ башней WAT, установленной на БТР OT-64C(2) (SKOT-2AP) и OT-62C, вооруженных 14,5-мм и 7,62-мм пушками. пулемет.

ЗРК SA-13 Gopher Шасси многоцелевого бронеавтомобиля МТ-ЛБ также используется в качестве основы для ЗРК SA-13 Gopher. В центре крыши корпуса установлена ​​турель с манипулятором, на которой размещается всего четыре ракеты SA-13 в транспортно-пусковых контейнерах, при этом оператор размещается внизу и между ракетами. SA-13 поступил на вооружение в 1977 и заменяет SA-9 по принципу «один к одному». Он сохраняет амфибийные возможности МТ-ЛБ и имеет радар только для дальнего действия.

Иракский 120-мм самоходный миномет В начале 1989 г. в Ираке впервые был показан МТ-ЛБ с широкими гусеницами, модифицированными на месте для установки 120-мм миномета в задней части машины. Люки в крыше были изменены и теперь открываются с любой стороны корпуса, что позволяет 120-мм миномету вести огонь в корму. На правой стороне корпуса установлена ​​опорная плита, позволяющая развернуть миномет вдали от машины, если того требует тактическая ситуация.

МТ-ЛБус (Р-330П) Машина постановки помех УКВ Это шасси ACRV на базе МТ0-ЛБ, оснащенное вспомогательной силовой установкой, установленной в задней части корпуса. а на крыше установлена ​​антенна для установки помех УКВ Тип Р-330П. При использовании 11-элементная веерная антенна находится в вертикальном положении, но при необходимости ее можно опустить в горизонтальное положение.

Дом коммерческих автомобилей Isuzu. Передние грузовики с низкой кабиной, которые работают так же усердно, как и вы.

Дом коммерческих автомобилей Isuzu. Передние грузовики с низкой кабиной, которые работают так же усердно, как и вы.
  • НПРГаз 6,6 л

    ОБЩ/ГВВР

    12 000/18 000 фунтов

  • НПРГаз 6,6 л

    Показана модель 6,0 л

    Полная масса двигателя/GCWR

    12 000/18 000 фунтов

  • NPR-HDGas 6,6 л

    Показана модель 6,0 л

    Полная масса двигателя/GCWR

    14 500/20 500 фунтов

  • NPR-HDGas 6,6 л

    ОБЩ/ГВВР

    14 500/20 500 фунтов

  • НКРГаз

    ОБЩ/ГВВР

    17 950/23 950 фунтов

  • НКРГаз

    ОБЩ/ГВВР

    17 950/23 950 фунтов

  • НРГаз

    ОБЩ/ГВВР

    19 500/25 500 фунтов

  • НРГаз

    ОБЩ/ГВВР

    19 500/25 500 фунтов

  • NPR-HDДизель

    ОБЩ/ГВВР

    14 500/20 500 фунтов

  • NPR-HDДизель

    ОБЩ/ГВВР

    14 500/20 500 фунтов

  • NPR-XDДизель

    ОБЩ/ГВВР

    16 000/22 000 фунтов

  • NPR-XDДизель

    ОБЩ/ГВВР

    16 000/22 000 фунтов

  • NQRДизель

    ОБЩ/ГВВР

    17 950/23 950 фунтов

  • NQRДизель

    ОБЩ/ГВВР

    17,950/23,950 фунтов

  • NRRДизель

    ОБЩ/ГВВР

    19 500/25 500 фунтов

  • NRRДизель

    ОБЩ/ГВВР

    19,500/25 500 фунтов

  • FTRДизель

    ОБЩ/ГВВР

    25 950/30 000 фунтов

  • FVRДизель

    ОБЩ/ГВВР

    33 000/33 000 фунтов

  • FVR DerateDiesel

    ОБЩ/ГВВР

    25 950/33 000 фунтов

Для просмотра дополнительных видео нажмите здесь

  • 2022i Isuzu N-серии Дизель
  • Isuzu Trucks: экстренное торможение с ADAS
  • Обзор Isuzu F-Series — современные решения для рабочих грузовиков
  • Ориентация водителя на дизельный двигатель серии N 2022 г.
  • Ориентация водителя серии F 2022 г.
  • Ориентация на газовый двигатель N-Series 2022 г.
  • Экскурсия по газовому заводу Isuzu серии N
  • Газовая сборка Isuzu Class 5 – Sizzle
  • Шипение завода Isuzu F-Series
  • Новый 2022 Isuzu F-Series Walk-Around
  • Isuzu & Bottle Logic – грузовик с крафтовым пивом
  • Абсолютный крафтовый пивной грузовик Isuzu

Газовые грузовики Isuzu серии N и дизельные грузовики серии F собираются в Шарлотте, штат Мичиган, высококвалифицированной командой рабочих. Газовые грузовики Isuzu N-серии и F-серии особенно подходят для работы по американским дорогам.

Представительские вопросы

Isuzu имеет около 300 дилерских центров Isuzu по всей стране, и каждое из них предлагает множество услуг, которые помогут вам найти идеальный грузовик для вашего бизнеса или автопарка, некоторые из которых предлагаются ниже.

Программа приоритетного обслуживания

Программы расширенной гарантии

Сертифицированные подержанные грузовики

Оригинальные запчасти Isuzu и запасные части FleetValue

Isuzu празднует победу дилеров Isuzu в номинации «Неделя недель»

  • Шон Скиннер назначен старшим корпоративным советником Isuzu Motors Limited
  • Isuzu объявляет о начале производства моделей N-серии 2023 года
  • Начало производства моделей Isuzu F-Series Class 6 и 7 2022 года
  • Isuzu сотрудничает с Decisiv
  • Isuzu анонсирует новую F-серию 2022 года класса 6 и 7
  • Isuzu объявляет о начале производства бензиновых грузовиков класса 5

CDL Счета водителей топливных цистерн, метрические тонны

Нажмите Tab, чтобы перейти к ссылке на содержание

Перейти к основному содержанию

Поиск по ключевым словам

Показать дополнительные параметры

Загрузка. ..

Выберите, как часто (в днях) получать оповещения:

Подать заявку »

Расположение:

Биллингс, штат Монтана, США, 59101

Идентификатор запроса: 329294

 

ОСНОВНОЕ НАЗНАЧЕНИЕ:

Gemini Motor Transport управляет грузовыми автомобилями по всей территории Соединенных Штатов, обслуживая Love’s Travel Stops, оптовых и розничных клиентов. Наши позиции по транспортировке топлива являются одними из лучших в отрасли. Gemini стремится достичь только самых высоких оценок безопасности в нашем бизнесе для наших профессиональных водителей и постоянных клиентов.

 

ОБЗОР КОМПЕНСАЦИЙ:

  • Водителям платят от 27 до 29 долларов США в час в зависимости от запланированной смены и местоположения
  • Оплата сверхурочных от 40 часов в неделю
  • Водители имеют право на получение ежемесячных и годовых премий

 

ОБЗОР ЛЬГОТОВ:

Водители имеют право на следующие льготы:

  • Медицинские, стоматологические и офтальмологические планы, вступающие в силу 1-го числа месяца, следующего за первыми 30 днями работы
  • Отгулы, включая отпуска, личные и оплачиваемые отпуска
  • 401(k) сберегательный план с соответствующими взносами работодателя
  • Компания   оплачиваемая   краткосрочная нетрудоспособность, долгосрочная нетрудоспособность, страхование жизни и нетрудоспособности/смерти в результате несчастного случая
  • Добровольное   страхование от несчастных случаев, дополнительное страхование и страхование семейной жизни и телемедицина
  • Компания предоставила обмундирование вместе с возмещением стоимости ботинок со стальным носком

 

ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:

  • Всегда соблюдайте оборону и соблюдайте все применимые законы и правила, чтобы поддерживать репутацию Gemini как одного из самых безопасных танкеров.
  • Управляет грузовиками компании для загрузки и доставки топлива и товаров розничным магазинам Love и различным сторонним клиентам. Близнецы работают 24/7/365.
  • Знать и соблюдать все применимые федеральные, государственные, местные и корпоративные правила и положения, которые соответствуют принятым принципам безопасной эксплуатации автомобиля-цистерны для опасных грузов.
  • Знать и соблюдать надлежащие методы погрузки и разгрузки различных перевозимых грузов.
  • Поддерживайте связь с логистикой по мере необходимости.
  • Заполнить электронные журналы водителей и всю необходимую документацию в соответствии с требованиями компании.
  • Соблюдайте все правила компании в отношении профессионального поведения при общении с клиентами, коллегами по работе, поставщиками и представителями автомобилистов.


ТРЕБОВАНИЯ К ДОКУМЕНТАМ:

  • Каждый водитель должен иметь коммерческое водительское удостоверение и другие соответствующие подтверждения (HazMat, Tanker, Double/Triples) и требования штата в соответствии с требованиями закона.
  • Каждый водитель должен иметь физическую квалификацию и получить сертификат медицинского эксперта в соответствии с требованиями 49 CFR, раздел 391 43-49 Федеральных правил безопасности автомобильных перевозчиков.

 

ОПЫТ И ЗНАНИЯ:

  • 1-2 года подтвержденного опыта вождения по бездорожью или сертификат аккредитованной академии вождения грузовиков.
  • Знание всех применимых правил безопасности DOT и транспортных средств.

 

НАВЫКИ И ФИЗИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ:

  • Возможность работать в переменные смены в соответствии с потребностями бизнеса.
  • Способность управлять автомобилем до 11 часов и работать в общей сложности 14 часов при перевозке опасных материалов и длительном сидении в седельном тягаче.
  • Должен быть не моложе 21 года и соответствовать требованиям 49 CFR, раздел 391.11(b)(1) Федеральных правил безопасности автомобильных перевозчиков.
  • Должен уметь читать и говорить на английском языке в соответствии с разделом 391. 11(b)(2) 49CFR Федеральных правил безопасности автомобильных перевозчиков.
  • Способность ходить, сгибаться, тянуться, толкаться, наклоняться, приседать и карабкаться, если это необходимо, для выполнения осмотров транспортных средств, требуемых в соответствии с разделами 396.11-15 49 CFR Федеральных правил безопасности автомобильных перевозчиков.
  • Способность ходить, наклоняться, тянуться, толкать, наклоняться, приседать, а также хватать, поднимать и обращаться с тяжелым оборудованием по мере необходимости, чтобы обеспечить безопасность во время процессов зацепления и опускания комбинации тягач/прицеп. А также взбираться на прицеп при необходимости (например, чтобы обеспечить закрытие купольных крышек после погрузки или разгрузки), а также при работе с отрезками шланга, длина которых может превышать 20 футов, иметь диаметр до 4 дюймов и весить до 75 фунтов
  • Ловкость рук, достаточная для работы с клавиатурой компьютера и калькулятором.
  • Требуется нормальный диапазон слуха, зрения и обоняния.

 

ПРОВЕРКА ДАННЫХ:   Все предложения о работе могут быть обусловлены получением отчета проверки биографических данных и/или проверки на наркотики, приемлемого для Love’s.

Чистые места, дружелюбные лица.  Это руководящий принцип Love’s уже более 50 лет, и он ведет нас в будущее. Мы заинтересованы в том, чтобы обслуживать водителей чистыми, современными удобствами, снабженными большим количеством топлива, продуктов питания и расходных материалов. У Love’s есть два основных типа магазинов. Наши «Загородные магазины» — это заправочные станции с примыкающим к ним магазином товаров первой необходимости. Более крупные туристические остановки   расположены на автомагистралях между штатами и предлагают дополнительные удобства, такие как еда из популярных сетей ресторанов, грузоперевозки, душевые и многое другое.

Компания Love’s была основана в 1964 году на принципах честности, клиентоориентированности, строгой трудовой этики, инноваций и настойчивости. Мы ищем это в каждом человеке, которого мы нанимаем. Независимо от того, какую работу вы выполняете для Love’s, ваша приверженность этим ценностям не только продолжит наше наследие роста, но и обеспечит вашу успешную карьеру.


Ближайший крупный рынок: Billings
Ближайший вторичный рынок: Монтана
Сегмент работы: Водитель-дальнобойщик, Доставка, Водитель, Розничная торговля

Подать заявку »

2022 GMC Trucks | Малые, легкие и тяжелые грузовики

Вы просматриваете GMC.com (США). Закройте это окно, чтобы остаться здесь, или выберите другую страну, чтобы увидеть транспортные средства и услуги, характерные для вашего местоположения.

КанадаДругие

Продолжать

Семейство мощных и целеустремленных пикапов GMC предлагает линейку грузовиков, спроектированных и спроектированных так, чтобы вы могли справиться с любой задачей на профессиональном уровне. Независимо от того, находитесь ли вы в походе или занимаетесь проектом, наши грузовики предлагают возможности, инновации и премиальные функции GMC, которые воплощают профессиональный уровень.

ЛЕГКИЕ ГРУЗОВЫЕ МАШИНЫ


Модельный ряд легких пикапов GMC отличается исключительной мощностью и эффективностью, повышенным вниманием к деталям и целенаправленными инновациями. Легкий пикап GMC Sierra 1500 предлагает первую в мире шестифункциональную заднюю дверь MultiPro , технологию ProGrade™ Trailering и доступ к 15 видам камеры , а также интеллектуальную мощность и производительность. Пикап Sierra Denali идет еще дальше благодаря более высокому уровню стандартных усовершенствований и фирменных акцентов премиум-класса.

СЬЕРРА 1500

БУКСИРОВКА ДО

13 000 фунтов.

НАЧИНАЯ С

35 400 долл. США

КАК ПОКАЗАНО $53 295

ДЕТАЛИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА СТРОЙКА И ЦЕНА

СЬЕРРА


1500

БУКСИРОВКА ДО 13 000 ФУНТОВ.

ОТ 33 000 долларов США

КАК ПОКАЗАНО 51 195 долларов США

СЬЕРРА 1500


ОГРАНИЧЕННАЯ

БУКСИРОВКА ДО

13 000 фунтов.

НАЧИНАЯ С

31 200 долл. США

КАК ПОКАЗАНО $54 545

ДЕТАЛИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА СТРОЙКА И ЦЕНА

СЬЕРРА 1500 ЛИМИТЕД

БУКСИРОВКА ДО 13 000 ФУНТОВ.

ОТ 32 200 долларов США

КАК ПОКАЗАНО 54 545 долларов США

КАНЬОН ДЕНАЛИ

БУКСИРОВКА ДО

7550 фунтов.

НАЧИНАЯ С

41 200 долл. США

КАК ПОКАЗАНО 45 195 долл. США

ДЕТАЛИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА СТРОЙКА И ЦЕНА

КАНЬОН ДЕНАЛИ


БУКСИРОВКА ДО 7550 ФУНТОВ.

ОТ 41 200 долларов США

КАК ПОКАЗАНО 45 195 долларов США

СЬЕРРА 1500

БУКСИРОВКА ДО

13 000 фунтов.

НАЧИНАЯ С

34 600 долл. США

КАК ПОКАЗАНО $52,495

ДЕТАЛИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА СТРОЙКА И ЦЕНА

СЬЕРРА 1500


ОГРАНИЧЕННАЯ

БУКСИРОВКА ДО

13 000 фунтов.

НАЧИНАЯ С

31 200 долл. США

КАК ПОКАЗАНО $54 545

ДЕТАЛИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА СТРОЙКА И ЦЕНА

СЬЕРРА


1500

БУКСИРОВКА ДО 13 000 ФУНТОВ.

ОТ 33 000 долларов США

КАК ПОКАЗАНО 51 195 долларов США

СЬЕРРА 1500 ЛИМИТЕД

БУКСИРОВКА ДО 13 000 ФУНТОВ.

ОТ 32 200 долларов США

КАК ПОКАЗАНО $54 545

СЬЕРРА 1500 ОГРАНИЧЕННЫЙ AT4

БУКСИРОВКА ДО 9 100 ФУНТОВ.

ОТ 56 800 долларов США

КАК ПОКАЗАНО 57 895 долларов США

СЬЕРРА 1500 ЛИМИТЕД ДЕНАЛИ

БУКСИРОВКА ДО 9600 ФУНТОВ.

ОТ 56 800 долларов США

КАК ПОКАЗАНО 69 400 долларов США

ТЯЖЕЛЫЕ ГРУЗОВЫЕ МАШИНЫ


Мало того, что это первый HD в своем классе с доступной 10-ступенчатой ​​коробкой передач Allison ® , проекционным дисплеем и зеркалом заднего вида, , он также может похвастаться лучшим в своем классе HD-грузом. объем спального места и доступная первая в мире задняя дверь MultiPro с шестью функциями. Кроме того, лучшее в своем классе пространство для головы и ног в передней кабине экипажа и впервые в отрасли доступный прозрачный обзор прицепа, , еще раз доказывающий, что Sierra HD обладает целеустремленным дизайном и функциональностью.

СЬЕРРА HD


DRW БУКСИРОВКА ДО

36 000 фунтов.

НАЧИНАЯ С

40 200 долл. США

КАК ПОКАЗАНО 60 990 долл. США

ДЕТАЛИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА СТРОЙКА И ЦЕНА

СЬЕРРА HD AT4


ТРО БУКСИРОВКА ДО

21 130 фунтов.

НАЧИНАЯ С

63 100 долл. США

КАК ПОКАЗАНО 75 885 долл. США

ДЕТАЛИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА СТРОЙКА И ЦЕНА

СЬЕРРА HD ДЕНАЛИ


DRW БУКСИРОВКА ДО

30 990 фунтов.

НАЧИНАЯ С

69 600 долл. США

КАК ПОКАЗАНО 83 215 долл. США

ДЕТАЛИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА СТРОЙКА И ЦЕНА

СЬЕРРА ШАССИ


МАКС. Полная масса автомобиля

14 000 фунтов.

МАКС. Полная масса автомобиля

40 000 фунтов.

ДЕТАЛИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

СЬЕРРА HD


БУКСИРОВКА ДО 36 000 ФУНТОВ.

ОТ 40 200 долларов США

КАК ПОКАЗАНО 60 990 долларов США

СЬЕРРА HD AT4


ТРО БУКСИРОВКА ДО 21 130 ФУНТОВ.

ОТ 63 100 долларов США

КАК ПОКАЗАНО 75 885 долларов США

СЬЕРРА HD ДЕНАЛИ


БУКСИРОВКА ДО 30 990 ФУНТОВ.

ОТ 69 600 долларов США

КАК ПОКАЗАНО 83 215 долларов США

СЬЕРРА ШАССИ


МАКС. Полная масса автомобиля 14 000 фунтов.

МАКС. Полная масса автомобиля 40 000 фунтов.

СРЕДНИЕ ГРУЗОВЫЕ МАШИНЫ


Ограниченная доступность

Среднеразмерный пикап GMC Canyon предлагает линейку двигателей, обеспечивающих мощность и эффективность — потому что вам не нужно идти на компромисс. С тяговым усилием до 7700 фунтов и такими особенностями, как тормозные роторы Duralife™, интегрированный задний бампер CornerStep и доступный 3,6-литровый двигатель V6 с активным управлением подачей топлива и мощностью 308 л.с., Canyon поднимает планку того, что такое грузовик среднего размера должно быть.

КАНЬОН


БУКСИРОВКА ДО

7700 фунтов.

НАЧИНАЯ С

26 800 долл. США

КАК ПОКАЗАНО 37 945 долл. США

ДЕТАЛИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА СТРОЙКА И ЦЕНА

КАНЬОН


7700 фунтов.

ОТ 26 800 долларов США

КАК ПОКАЗАНО 37 945 долларов США

КАНЬОН AT4

БУКСИРОВКА ДО

7550 фунтов.

НАЧИНАЯ С

38 400 долл. США

КАК ПОКАЗАНО 40 800 долл. США

ДЕТАЛИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА СТРОЙКА И ЦЕНА

КАНЬОН AT4


БУКСИРОВКА ДО 7550 ФУНТОВ.

ОТ 38 400 долларов США

КАК ПОКАЗАНО 40 800 долларов США

КАНЬОН ДЕНАЛИ

БУКСИРОВКА ДО

7550 фунтов.

НАЧИНАЯ С

41 200 долл. США

КАК ПОКАЗАНО 45 195 долл. США

ДЕТАЛИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА СТРОЙКА И ЦЕНА

КАНЬОН ДЕНАЛИ


БУКСИРОВКА ДО 7550 ФУНТОВ.

ОТ 41 200 долларов США

КАК ПОКАЗАНО 45 195 долларов США

EV TRUCKS


Показана предсерийная модель с дополнительными колесами 2023 модельного года. Реальная производственная модель может отличаться. Первая доступность: осень 2021 г.

В мире появился революционный полностью электрический супергрузовик — пикап GMC HUMMER EV. Пикап HUMMER EV доминирует на местности благодаря революционным возможностям, таким как CrabWalk 9.0791 ™ † , режим извлечения и UltraVision . Откройте для себя новый уровень превосходства на бездорожье и премиальный дизайн интерьера, созданный для того, чтобы сделать ваше вождение электромобиля еще более приятным.

Пикап GMC HUMMER EV

НАЧАЛЬНАЯ ДОСТУПНОСТЬ ОСЕНЬ 2021

ДЕТАЛИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА РЕЗЕРВ

Пикап GMC HUMMER EV

НАЧАЛЬНАЯ ДОСТУПНОСТЬ ОСЕНЬ 2021

КАНЬОН ДЕНАЛИ

БУКСИРОВКА ДО

НАЧИНАЯ С

38 400 долл. США

КАК ПОКАЗАНО 40 800 долл. США

ДЕТАЛИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА СТРОЙКА И ЦЕНА

КАНЬОН AT4


БУКСИРОВКА ДО 7550 ФУНТОВ.

ОТ 38 400 долларов США

КАК ПОКАЗАНО 40 800 долларов США

БУКСИРОВКА ДО

7550 фунтов.

НАЧИНАЯ С

41 200 долл. США

КАК ПОКАЗАНО 45 195 долл. США

ДЕТАЛИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА СТРОЙКА И ЦЕНА

КАНЬОН ДЕНАЛИ


БУКСИРОВКА ДО 7550 ФУНТОВ.

ОТ 41 200 долларов США

КАК ПОКАЗАНО 45 195 долларов США

РУКОВОДСТВО ПО БУКСИРОВКЕ И ТРЕЙЛИНГУ

РУКОВОДСТВО ПО БУКСИРОВКЕ И ТРЕЙЛИНГУ

СТРОЙКА И ЦЕНА

СТРОЙКА И ЦЕНА

* Рекомендованная производителем розничная цена не включает стоимость доставки в пункт назначения, налог, право собственности, лицензию, комиссию дилера и дополнительное оборудование. Подробную информацию можно получить у вашего дилера GMC. Нажмите здесь, чтобы увидеть все расходы на доставку GMC в пункт назначения.

    NARA & DVIDS Public Domain Archive Public Domain Search

    41 средства массовой информации по темам ∙ стр. 1 из 1

    Первоначальная помощь по поиску описала эту фотографию как: Страна: Неизвестно Оператор камеры сцены: Неизвестно Статус выпуска: Выпущен для общего доступа Объединенные цифровые фотофайлы военной службы

    Первоначальный поисковый инструмент описывает эту фотографию как: База: Вашингтон Штат: округ Колумбия (округ Колумбия) Страна: Соединенные Штаты Америки (США) Оператор камеры сцены: Дон С. Монтгомери, USN (в отставке) Релиз… Еще

    Первоначальный помощник по поиску описал эту фотографию как: База: Вашингтон Штат: округ Колумбия (округ Колумбия) Страна: Соединенные Штаты Америки (США) Оператор камеры сцены: Дон С. Монтгомери, USN (в отставке) Выпуск… Подробнее

    Первоначальный помощник по поиску описал эту фотографию как: База: Вашингтон Штат: округ Колумбия (округ Колумбия) Страна: Соединенные Штаты Америки (США) Оператор камеры сцены: Дон С. Монтгомери, USN (в отставке) Выпуск… Подробнее

    Первоначальный помощник по поиску описал эту фотографию как: База: Вашингтон Штат: округ Колумбия (округ Колумбия) Страна: Соединенные Штаты Америки (США) Оператор камеры сцены: Дон С. Монтгомери, USN (в отставке) Релиз… Еще

    Первоначальный помощник по поиску описал эту фотографию как: База: Вашингтон Штат: округ Колумбия (округ Колумбия) Страна: Соединенные Штаты Америки (США) Оператор камеры сцены: Дон С. Монтгомери, USN (в отставке) Выпуск… Подробнее

    Первоначальный помощник по поиску описал эту фотографию как: База: Вашингтон Штат: округ Колумбия (округ Колумбия) Страна: Соединенные Штаты Америки (США) Оператор камеры сцены: Дон С. Монтгомери, USN (в отставке) Выпуск… Подробнее

    Первоначальный помощник по поиску описал эту фотографию как: База: Вашингтон Штат: округ Колумбия (округ Колумбия) Страна: Соединенные Штаты Америки (США) Оператор камеры сцены: Дон С. Монтгомери, USN (в отставке) Релиз… Еще

    Первоначальный помощник по поиску описал эту фотографию как: База: Вашингтон Штат: округ Колумбия (округ Колумбия) Страна: Соединенные Штаты Америки (США) Оператор камеры сцены: Дон С. Монтгомери, USN (в отставке) Выпуск… Подробнее

    Первоначальный помощник по поиску описал эту фотографию как: База: Вашингтон Штат: округ Колумбия (округ Колумбия) Страна: Соединенные Штаты Америки (США) Оператор камеры сцены: Дон С. Монтгомери, USN (в отставке) Выпуск… Подробнее

    Первоначальный помощник по поиску описал эту фотографию как: База: Вашингтон Штат: округ Колумбия (округ Колумбия) Страна: Соединенные Штаты Америки (США) Оператор камеры сцены: Дон С. Монтгомери, USN (в отставке) Релиз… Еще

    Первоначальный помощник по поиску описал эту фотографию как: База: Вашингтон Штат: округ Колумбия (округ Колумбия) Страна: Соединенные Штаты Америки (США) Оператор камеры сцены: Дон С. Монтгомери, USN (в отставке) Выпуск… Подробнее

    Первоначальный помощник по поиску описал эту фотографию как: База: Форт Ирвин Штат: Калифорния (Калифорния) Страна: Соединенные Штаты Америки (США) Оператор камеры сцены: Неизвестно Статус выпуска: Выпущен для общего доступа Расческа…Подробнее

    Первоначальный помощник по поиску описал эту фотографию как: Страна: Неизвестно Оператор камеры сцены: Неизвестно Статус выпуска: Выпущен для общего доступа Комбинированные цифровые фотофайлы военной службы

    Первоначальный помощник по поиску описал эту фотографию как: Страна: Неизвестно Оператор камеры сцены: Неизвестно Статус выпуска: Выпущен для общего доступа Объединенные цифровые фотофайлы военной службы

    Первоначальный поисковый инструмент описывает эту фотографию как: Сюжет операции/серии: БУРИ В ПУСТЫНЕ Страна: Кувейт (KWT) Оператор камеры сцены: Неизвестно Статус выпуска: Выпущен для общего доступа Объединенная военная служба. .. Подробнее

    Первоначальная помощь по поиску описала эту фотографию как: Сюжет операции/серии: БУРИ В ПУСТЫНЕ База: авиабаза Ахмед Аль-Джабер Государство: Аль-Ахмади Страна: Кувейт (KWT) Оператор сцены: CW04 J.M. Rodriguez… Больше

    Первоначальный помощник по поиску описал эту фотографию как: Сюжет операции/серии: БУРИ В ПУСТЫНЕ Страна: Кувейт (KWT) Оператор камеры сцены: Дж. Р. Рорк Статус выпуска: Выпущен для общего доступа Объединенный военный серж… Подробнее

    Первоначальная помощь по поиску описывает эту фотографию как: Сюжет операции/серии: БУРИ В ПУСТЫНЕ База: Кувейт Страна: Кувейт (KWT) Оператор камеры сцены: PHC Holmes Статус выпуска: Выпущен для общего доступа Ком… Больше

    Первоначальный помощник по поиску описал эту фотографию как: Сюжет операции/серии: БУРИ В ПУСТЫНЕ Страна: Ирак(IRQ) Оператор камеры сцены: SSGT. Дин Вагнер Статус выпуска: Выпущен для общего доступа Объединенная армия… Еще

    Первоначальный помощник по поиску описал эту фотографию как: Сюжет операции/серии: БУРИ В ПУСТЫНЕ База: долина реки Евфрат Страна: Ирак(IRQ) Оператор камеры сцены: ПЕРСОНАЛ SGT. Дин В. Вагнер Статус выпуска… Подробнее

    Первоначальный помощник по поиску описал эту фотографию как: Сюжет операции/серии: БУРИ В ПУСТЫНЕ База: долина реки Евфрат Страна: Ирак(IRQ) Оператор камеры сцены: ПЕРСОНАЛ SGT. Дин В. Вагнер Статус выпуска… Подробнее

    Первоначальный помощник по поиску описал эту фотографию как: Сюжет операции/серии: БУРИ В ПУСТЫНЕ Страна: Кувейт (KWT) Оператор камеры сцены: сержант. Биллингс Статус выпуска: Выпущен для общего доступа Комбинированная военная… Больше

    Первоначальный помощник по поиску описал эту фотографию как: Сюжет операции/серии: БУРИ В ПУСТЫНЕ Страна: Кувейт (KWT) Оператор камеры сцены: Лэнс CPL. Лэнхэм Статус выпуска: Выпущен для общего доступа Объединенный военный… Подробнее

    В первоначальном справочнике эта фотография описывалась как: Сюжет операции/серии: БУРИ В ПУСТЫНЕ Страна: Кувейт (KWT) Оператор камеры сцены: Лэнс CPL. Лэнхэм Статус выпуска: Выпущен для общего доступа Объединенный военный… Подробнее

    В первоначальном справочнике эта фотография описывалась как: Сюжет операции/серии: БУРИ В ПУСТЫНЕ Страна: Кувейт (KWT) Оператор камеры сцены: SSGT. Роберт Риевефф SGT. Статус выпуска: Выпущен для общего доступа Объединить… Еще

    Первоначальный помощник по поиску описал эту фотографию как: Сюжет операции/серии: БУРИ В ПУСТЫНЕ Страна: Кувейт (KWT) Оператор камеры сцены: SSGT. Роберт Рив Статус выпуска: Выпущен для общего доступа Объединенный военный… Подробнее

    В первоначальном справочнике эта фотография описывалась как: Сюжет операции/серии: БУРИ В ПУСТЫНЕ База: авиабаза Али-Аль-Салем Страна: Кувейт (KWT) Оператор камеры сцены: ТЕХ. Сержант. Джо Коулман Статус публикации: … Подробнее

    Первоначальная помощь по поиску описала эту фотографию как: Тема операции/серии: KERNEL BLITZ ’97 База: База морской пехоты Кэмп-Пендлтон. Штат: Калифорния (Калифорния) Страна: Соединенные Штаты Америки (США) Сцена… Подробнее

    Первоначальный помощник по поиску описал эту фотографию как: Тема операции/серии: KERNEL BLITZ ’97 База: База морской пехоты Кэмп-Пендлтон. Штат: Калифорния (Калифорния) Страна: Соединенные Штаты Америки (США) Сцена. .. Подробнее

    Первоначальный помощник по поиску описал эту фотографию как: Тема операции/серии: KERNEL BLITZ ’97 База: База морской пехоты Кэмп-Пендлтон. Штат: Калифорния (Калифорния) Страна: Соединенные Штаты Америки (США) Сцена… Еще

    Первоначальный помощник по поиску описал эту фотографию как: Тема операции/серии: KERNEL BLITZ ’97 База: База морской пехоты Кэмп-Пендлтон. Штат: Калифорния (Калифорния) Страна: Соединенные Штаты Америки (США) Сцена… Подробнее

    Первоначальный помощник по поиску описал эту фотографию как: Тема операции/серии: KERNEL BLITZ ’97 База: База морской пехоты Кэмп-Пендлтон. Штат: Калифорния (Калифорния) Страна: Соединенные Штаты Америки (США) Сцена… Подробнее

    Первоначальный помощник по поиску описал эту фотографию как: Тема операции/серии: KERNEL BLITZ ’97 База: База морской пехоты Кэмп-Пендлтон. Штат: Калифорния (Калифорния) Страна: Соединенные Штаты Америки (США) Сцена… Подробнее

    Первоначальный помощник по поиску описал эту фотографию как: Тема операции/серии: KERNEL BLITZ ’97 База: База морской пехоты Кэмп-Пендлтон. Штат: Калифорния (Калифорния) Страна: Соединенные Штаты Америки (США) Сцена… Подробнее

    Первоначальный помощник по поиску описал эту фотографию как: [Завершено] Подпись к сцене: Сержант Маркос Энрикес, D Co, 3-й десантно-штурмовой батальон, 1-я дивизия морской пехоты (в первом ряду спиной к зрителю), держит мус… Больше

    Первоначальный помощник по поиску описал эту фотографию как: Тема операции/серии: KERNEL BLITZ База: База морской пехоты Кэмп-Пендлтон. Штат: Калифорния (Калифорния) Страна: Соединенные Штаты Америки (США) Scene Maj… Подробнее

    Первоначальный помощник по поиску описал эту фотографию как: База: Форт Стюарт Государство: Джорджия (Джорджия) Страна: Соединенные Штаты Америки (США) Оператор камеры сцены: Неизвестно Статус выпуска: Выпущен для общего доступа Комби… Больше

    Первоначальный помощник по поиску описал эту фотографию как: Сюжетная операция/серия: СВОБОДА ИРАКЦА Страна: Ирак (IRQ) Оператор камеры сцены: сержант Пол Л. Анстин Ии, Морская пехота США Статус выпуска: Выпущен для общего доступа Гребень.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.