Тормозная система автомобилей ГАЗ-66 и ГАЗ-63А
Тормозная система автомобилей ГАЗ-66 и ГАЗ-63А
На автомобиле ГАЗ-66 в тормозную систему входят колесные колодочные тормоза с гидравлическим приводом, снабженным гидровакуумным усилителем, управляемые ножной педалью, и ручной центральный колодочный тормоз, управляемый рукояткой, расположенной под щитком кабины.
В тормозах передних колес каждая сварная колодка с приклепанными накладками установлена шарнирно на бронзовом эксцентрике опорного пальца, закрепленного в опорном щите, и приводится в действие поршнем отдельного рабочего цилиндра. Опорный палец установлен в щите и проушине рабочего цилиндра и закреплен гайкой. Колодки стягиваются двумя пружинами и опираются свеими полками на регулировочные эксцентрики, закрепленные на болтах, фиксируемых в опорных щитах пружинами. Боковые перемещения колодок ограничиваются направляющими скобами, прикрепленными к опорному щиту. Оба рабочих цилиндра соединены трубкой. Колодки расположены в тормозном барабане с чугунным ободом, залитым на стальном диске, прикрепленном к ступице колеса.
В каждом заднем колесном тормозе обе колодки установлены на бронзовых эксцентриках на двух опорных пальцах, закрепленных вместе с пластинами гайками в опорном щите, и приводятся в действие поршнями общего рабочего цилиндра, закрепленного на щите. Колодки стягиваются одной пружиной, опираются на регулировочные эксцентрики и фиксируются от боковых смещений скобами.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:
Рис. 1. Тормоза с гидравлическим приводом автомобиля ГАЗ-66
Все тормозные цилиндры колесных тормозов закрыты защитными резиновыми чехлами. Каждый цилиндр снабжен штуцером для присоединения трубопровода и вентилем для прокачки тормозной системы.
Главный тормозной цилиндр привода колесных тормозов закреплен на передней стороне стенки кабины и его толкатель с помощью эксцентрикового болта соединен с промежуточным рычагом, который тягой соединен с педалью, подвешенной на оси в кронштейне щита кабины. Регулировки зазора между толкателем и поршнем и свободного хода педали осуществляются эксцентриковым болтом толкателя. В исходное положение педаль устанавливается оттяжной пружиной. Устройство и действие главного тормозного цилиндра аналогично устройству и действию главного цилиндра, рассмотренных выше.
Для увеличения эффективности действия тормозной системы и уменьшения усилия на педали в тормозной привод включен гидровакуумный усилитель, состоящий из вакуумной камеры, вспомогательного гидравлического цилиндра и крана управления.
В корпусе вакуумной камеры закреплена диафрагма со штоком и отжимной пружиной. Правая полость А вакуумной камеры по трубке через запорный пластинчатый клапан сообщается с впускным трубопроводом двигателя, а левая полость Б сообщена трубкой со средней полостью Г крана управления.
Рис. 2. Вакуумный усилитель гидравлического привода тормозов автомобиля ГАЗ-бЗ 700
К корпусу вакуумной камеры присоединен корпус усилителя с вспомогательным гидравлическим цилиндром, в котором установлен поршень с уплотнением и с шариковым клапаном с пружиной. В прорези поршня установлен пластинчатый толкатель с носком против шарикового клапана. Шток диафрагмы через уплотняющее устройство входит во внутреннюю полость гидравлического цилиндра и соединен штифтом с поршнем. Конец штока расположен в вырезе пластинчатого толкателя. Толкатель может несколько перемещаться в поршне (в ограниченных пределах).
Цилиндр через штуцер, завернутый в крышку, сообщен с магистралью колесных колодочных тормозов автомобиля. Полость перед поршнем вспомогательного цилиндра соединена с полостью поршня крана управления и трубкой с главным тормозным цилиндром, управляемым тормозной педалью. На вспомогательном цилиндре установлены вентили, служащие для удаления воздуха из системы.
Кран управления собран в корпусе, установленном на приливе корпуса усилителя, закрыт крышкой и закреплен болтами. Кран управления состоит из поршня с закрепленной на его фланце диафрагмой, зажатой между корпусами вакуумного и атмосферного клапанов. Диафрагма и клапаны постоянно отжимаются вниз пружинами.
Нижняя полость В крана управления постоянно сообщена каналом с правой полостью А камеры усилителя; средняя полость Г соединена трубкой с левой полостью Б камеры усилителя и верхняя полость Д соединена через фильтр с атмосферой.
Действие тормозной системы при работающем двигателе происходит следующим образом.
Когда тормозная педаль не нажата, вся система усилителя находится под действием пружин в исходном положении. При этом воздушный клапан закрыт, а вакуумный клапан открыт, так как диафрагма с поршнем под действием пружины опущена вниз. Разрежение из впускного трубопровода двигателя через открытый клапан передается по трубке в правую полость А камеры усилителя и через открытый вакуумный клапан и трубку передается и в левую полость Б. Вследствие равного давления в обеих полостях камеры усилителя диафрагма ее отжата пружиной вместе со штоком и поршнем в левое исходное положение. При этом поршень упирается в упорную шайбу, а пластинчатый толкатель, также упираясь в шайбу, своим носком удерживает шариковый клапан в открытом положении, вследствие чего трубка от главного тормозного цилиндра сообщена с магистралью тормозов.
При нажатии на тормозную педаль тормозная жидкость из главного тормозного цилиндра поступает по трубке во вспомогательный цилиндр и, проходя через открытый шариковый клапан в поршне, поступает в магистраль тормозов, начиная приводить их в действие. Одновременно с этим при увеличении нажатия на педаль жидкость давит на поршень, поднимая его вверх вместе с диафрагмой, преодолевая сопротивление пружины. Вакуумный клапан закрывает отверстие в диске диафрагмы. Воздушный клапан открывается. При этом левая полость Б камеры усилителя разобщается от правой полости А, находящейся под разрежением, и сообщается через воздушный фильтр, полости Д и Г и трубку с атмосферой.
За счет разности давлений диафрагма камеры усилителя вместе со штоком перемещаются вправо. Шток начинает перемещать в цилиндре поршень, а пластинчатый толкатель, смещаясь в поршне, отходит от шарикового клапана, и клапан закрывается. При этом на поршень, кроме давления жидкости, создаваемого главным тормозным цилиндром, действует дополнительное давление от штока усилителя, которое снижает усилие на педали, необходимое для торможения автомобиля. Усилие усилителя всегда пропорционально усилию, приложенному к педали.
При отпускании тормозной педали давление жидкости в левой полости дополнительного цилиндра и под поршнем падает; при этом под действием пружин диафрагма опускается вниз, вакуумный клапан открывается, а воздушный закрывается. Давление в обеих полостях камеры усилителя выравнивается, и диафрагма под действием пружины со штоком и поршнем возвращается в исходное положение, производя растор-маживание тормозов. При этом пластинчатый толкатель, доходя до упора в шайбу, перемещается в поршне и своим носком вновь открывает шариковый клапан, и тормозная жидкость из магистрали возвращается обратно в главный цилиндр, выключая тормоза.
Рис. 3. Центральный ручной тормоз автомобиля ГАЗ-66
Запорный пластинчатый клапан, установленный на магистрали между впускным трубопроводом и краном управления, автоматически разъединяет их при остановке двигателя, сохраняя в вакуумной полости А некоторое разрежение, достаточное для одного-двух торможений с работающим усилителем.
Ручной центральный тормоз расположен за раздаточной коробкой. На фланце карданного шарнира, соединенного с задним концом ведомого вала раздаточной коробки, закреплен тормозной чугунный барабан (рис. 3), в котором установлены две тормозные колодки с фрикционными накладками, стянутые пружинами. Нижние концы колодок с помощью пальцев опираются на конический плавающий сухарь регулировочного винта, ввернутого на резьбе в корпус регулировочного механизма. Корпус регулировочного механизма прикреплен болтами к опорному щиту. Щит закреплен на кронштейне картера раздаточной коробки. Верхние концы колодок через пальцы, имеющие скошенную поверхность, опираются на шарики, установленные в разжимном стержне, который расположен в корпусе разжимного механизма, также прикрепленного к тормозному щиту.
Каждая колодка прижимается к опорному и разжимному пальцам двумя пружинами. Одна колодка (первичная) имеет более слабые пружины, чем другая колодка (вторичная).
Разжимной стержень приводится в действие через промежуточный рычаг, тягу и удлиненный рычаг рукояткой, снабженной защелкой и установленной в кронштейне в полу кабины справа от сиденья водителя.
При перемещении рукоятки поворачивающийся приводной рычаг нажимает на разжимной стержень, который через шарики и пальцы раздвигает колодки. При этом к тормозному барабану сначала прижимается первичная колодка, имеющая более слабые пружины. Вследствие трения колодка смещается по направлению вращения и через плавающий опорный сухарь передает дополнительное усилие на вторичную колодку, способствуя ее заклиниванию и более сильному прижатию к тормозному барабану, что усиливает действие тормоза.
В тормозной системе автомобиля регулируют первоначальную установку тормозных колодок колесных тормозов после ремонта или переклепки накладок с помощью вращения опорных пальцев, текущую установку колодок эксцентриками на опорных щитах, свободный ход тормозной педали (8— 13 мм) эксцентриковой осью толкателя главного тормозного цилиндра. В центральном тормозе установку колодок регулируют подвертыванием регулировочного винта, а ход рукоятки — изменением длины соединительных тяг.
На автомобиле ГАЗ-53А тормозная система с гидравлическим приводом также снабжена гидровакуумным усилителем и имеет в основном такое же устройство и действие, как и тормозная система автомобиля ГАЗ-66, отличаясь некоторыми деталями.
Тормозная педаль не подвесная, а расположена в полу кабины и установлена на валике педали сцепления. Нижний рычаг педали соединен пальцем с регулировочным наконечником, завернутым на резьбе в шток главного тормозного цилиндра, закрепленного на раме автомобиля. Передние и задние колодочные тормоза имеют одинаковое устройство. Обе колодки каждого тормоза приводятся в действие от одного рабочего цилиндра. Фрикционная накладка передней колодки у всех тормозов обладает самотормозящим действием (при переднем ходе автомобиля) и имеет большую длину, чем задняя, что обеспечивает равномерный износ накладок обеих колодок. Регулировка колесных тормозов аналогична регулировке, рассмотренной выше. Свободный ход тормозной педали должен быть равен 8—14 мм, что соответствует зазору 1,5—2,5 мм между штоком и поршнем главного тормозного цилиндра.
Ручной тормоз, имеющий устройство, аналогичное устройству ручного тормоза автомобиля ГАЗ-66, расположен за коробкой передач. Привод центрального тормоза осуществляется ручным рычагом, установленным на оси в кронштейне с зубчатым сектором, прикрепленным болтами на крышке картера коробки передач. Тяга рычага соединена с приводным рычагом толкателя тормоза с помощью вильчатого наконечника, навернутого на резьбу тяги и фиксируемого контргайкой. Регулировка центрального тормоза осуществляется подвертыванием регулировочного винта и изменением длины тяги рычага управления.
На автомобиле ГАЗ-53Ф тормозная система имеет такое же устройство, как и тормозная система автомобиля ГАЭ-53А.
На автомобилях ГАЗ-51А и ГАЗ-63 тормозная система имеет в основном такое же устройство, как и тормозная система автомобиля ГАЭ-53А. Пневмо-гидравлический усилитель в гидравлическом приводе тормозов отсутствует. Центральный ручной тормоз также имеет в основном такое же устройство, как этот же тормоз автомобиля ГАЗ-БЗА. У автомобиля ГАЗ-63 центральный тормоз расположен за раздаточной коробкой. В связи с этим несколько изменена конструкция привода от рычага тормоза к приводному рычагу.
Рис. 4. Тормозная система автомобиля ГАЗ-63А
Конструкция, неисправности и техническое обслуживание тормозов ГАЗ-66, ГАЗ-53
Конструкция, неисправности и техническое обслуживание тормозов ГАЗ-66, ГАЗ-53
На автомобилях ГАЗ-53А и ГАЗ-66 установлены тормоза барабанного типа с гидравлическим приводом и гидровакуумным усилителем.
Тормоза передних и задних колес ГАЗ-53А одинаковы по конструкции и отличаются только размерами.
Задние тормоза ГАЗ-б6 в отличие от тормозов ГАЗ-53А не имеют защитных экранов на тормозных цилиндрах, а имеют задние колодки с длинными накладками.
Передние тормоза ГАЗ-66 имеют два цилиндра, каждый из которых действует на свою колодку.
Конструкция тормозов показана на рис. 1 и 2. действие гидровакуумного усилителя основано на использовании разрежения во всасывающей трубе двигателя.
Усилитель состоит из вакуумной камеры, вакуумного клапана управления с гидравлическим приводом и гидравлического цилиндра.
Все эти части объединены в один герметически закрытый агрегат, который на двух кронштейнах устанавливают на продольной балке рамы.
Вакуумная камера усилителя через трубопровод и пластинчатый запорный клапан соединена с всасывающим трубопроводом двигателя. Запорный клапан установлен в непосредственной близости к источнику вакуума, благодаря чему в системе усилителя поддерживается максимальное разрежение.
Регулировка зазора между колодками и барабанами. Регулировать тормоза следует, когда тормозные барабаны остыли, и подшипники колес правильно отрегулированы. Существует две регулировки тормозов: текущая и полная.
Текущая регулировка. По мере износа фрикционных накладок тормозов зазоры между накладками и тормозными барабанами увеличиваются, и педаль при торможении начинает приближаться к полу кабины.
Текущая регулировка тормозов восстанавливает первоначальные зазоры между фрикционными накладками колодок и тормозными барабанами, компенсируя износ накладок.
Для регулировки тормозов необходимо:
— вывесить колесо при помощи домкрата;
— вращая колесо вперед, слегка поворачивать эксцентрик колодки в направлении стрелок, показанных на рис. 1 и 2, пока колодка не затормозит колесо;
— постепенно опускать эксцентрик, поворачивая колесо от руки в ту же сторону до тех пор, пока колесо не станет вращаться свободно;
— установить вторую колодку так же, как и первую, вращая при этом колесо вперед для переднего тормоза автомобиля ГАЗ-66 и назад для заднего тормоза автомобиля ГАЗ-66 и всех тормозов автомобиля ГАЗ-53А.
После регулировки зазора колодок проверить действие тормозов на дороге.
Полная регулировка. Полностью регулировать колесные тормоза следует при смене фрикционных накладок, колодок или после механической обработки барабанов.
При полной регулировке тормозов необходимо:
— вывесить колесо при помощи домкрата;
— слегка отвернуть гайки опорных пальцев и установить опорные пальцы колодок в начальное положение;
— нажимая на педаль тормоза с постоянной силой 12—16 кГ, повернуть опорные пальцы в направлении, указанном стрелками так, чтобы нижняя часть накладки упиралась в тормозной барабан. Момент, когда это происходит, определяется по увеличению сопротивления при вращении опорного пальца. Затянуть в этом положении гайки опорных пальцев;
— повернуть регулировочные эксцентрики так, чтобы колодки упирались в тормозной барабан;
— отпустить педаль тормоза;
— повернуть регулировочные эксцентрики в обратное направление настолько, чтобы колесо вращалось свободно;
— отрегулировать, таким образом, тормоза всех колес.
После регулировки зазора колодок всех тормозов проверить действие тормозов на дороге.
При правильно отрегулированных зазорах между накладками колодок и барабанами педаль тормоза при полном торможении должна опускаться не более чем на ⅔ полного хода.
Если после регулировки при движении автомобиля тормозные барабаны нагреваются незначительно (рука свободно терпит при прикосновении к ободу барабана), то после нескольких торможений колодки приработаются и нагрев прекратится. При сильном нагреве барабанов нужно найти задевающие за барабаны колодки и регулировочными эксцентриками несколько отвести их от барабанов.
Регулировка зазора между толкателем и поршнем главного цилиндра. Зазор между толкателем и поршнем главного цилиндра необходим для предотвращения самопроизвольного притормаживания автомобиля.
Если кромка уплотнительной манжеты перекрывает компенсационное отверстие 23 (рис. 3), то тормоза не будут полностью растормаживаться, так как часть жидкости не может перетечь из рабочей части цилиндра в резервуар после окончания торможения.
Величина зазора должна быть равна 1,5—2,5 мм, что соответствует 8—13 мм свободного хода педали, измеренного по середине площадки для ноги.
Для измерения зазора нужно изменить длину толкателя.
Порядок регулировки зазора на автомобиле ГАЗ-53А следующий.
Разъединить педаль и толкатель, расшплинтовать и вынуть палец.
Проверить положение, занимаемое педалью под действием оттяжной пружины.
Педаль должна упираться в резиновый буфер, укрепленный под наклонным полом кабины.
Ввернуть (или вывернуть) тягу педали в толкатель поршня настолько, чтобы ось при качении в поршне главного цилиндра была смещена назад и не доходила до оси отверстия педали на 1,5—2,5 мм. Не нарушая этого положения, надежно застопорить соединительную тягу педали контргайкой.
Совместить отверстие соединительной тяги и педали, поставить палец и зашплинтовать его. Проверить величину свободного хода педали.
Порядок регулировки зазора на автомобиле ГАЗ-66 следующий.
Разъединить промежуточный рычаг и толкатель, вынув эксцентриковую ось.
Проверить положение, занимаемое педалью под действием оттяжной пружины. Педаль должна упираться резиновым буфером в полку кронштейна.
Установить толкатель поршня главного цилиндра до упора в поршень при крайнем заднем его положении.
Соединить эксцентриковой осью промежуточный рычаг и толкатель поршня главного цилиндра, не меняя их взаимного расположения.
Повернуть эксцентриковую ось в любом направлении на такой угол, чтобы обеспечить зазор между толкателем и поршнем, равный 1,5—2,5 мм.
Поставить шайбу и затянуть гайку эксцентриковой оси.
Проверить величину свободного хода педали (8—13 мм) тормоза.
Scott Drake DBC-A120-D-DS Scott Drake 1964-66 Комплект для переоборудования передних дисковых тормозов с ручным управлением
Срок службы двигателя События Сообщество Поддержка
- Категории
- За части зазора
- Двигатель
- Air Cleaners
- Ящиковые двигатели
- ДВИГАТЕЛЬНЫЙ ОДВИТЕЛЬНЫЙ
- Клапанный механизм
- LS Power
- EFI Components
- Engine and Transmission mounts
- Fuel Pump Regulator and Filter
- Fuel Tanks
- LS Accessory Drive Brackets and Kits
- LS Drivetrain
- LS Engine Components
- LS Gaskets
- LS Продукты зажигания
- LS Замена масляных поддонов
- LS Замена радиаторов
- LS Дроссельная заслонка
- LS Инструменты
- LS Клапанные крышки и внешний вид двигателя
- LS и LT Atroous Systems
- NEW & Hot Products
- Детали подсасывания двигателя
- ИСКАССЕСКИЕ ДРУГОВЫ Судно
- Малый двигатель
- Подача воздуха и топлива
- Воздухоочистители
- Воздухозаборники
- Впуск холодного воздуха
- Комплекты топливной системы
- Топливные баки
- Hydramat
- Выхлоп
- Компоненты строительства
- Вырезы и мультимодные колы
- Закись азота
- Баллоны и аксессуары
- Контроллеры и аксессуары
- Системы прямого подключения
- Распределительные блоки, фильтры, адаптеры и фитинги
- Электрика и проводка
- Fuel Pumps and Regulators
- Gauges
- Hidden Systems
- Hose Lines and Tubing
- Intercooler Sprayers
- Microswitch and Solenoid Mounting Brackets
- NOS Jets
- Nitrous Blowdown Hoses and Tubes
- Nitrous Plates
- Nozzles
- Продувочные комплекты
- Запасные комплекты и компоненты
- Соленоиды и запасные части для соленоидов
- Инструменты
- Одежда и предметы коллекционирования
- рюкзаки
- Banners
- Clocks
- Сторонний стул
- Наклейки
- Diecast
- Dog Leash
. - Памятные вещи
- Металлические вывески
- Разное
- Аксессуары для домашних животных
- Рубашки поло
- Магазинная рубашка
- Солнцезащитные очки
- Tote Bags
- Youth Apparel
- Convertible Tops and Components
- Decklid Panels
- Doors
- Fenders
- Firewall, Cowl, and Front Unibody
- Floor Pan and Frame
- Fuel Doors
- Графические комплекты
- Решетки
- Вытяжка
- Освещение
- Комплекты мини-ванн
- Рамки и аксессуары для пластин
- Боковые панели
- Опора радиатора
- Задние спойлеры
- Рокер Панель
- Панель крыши
- ТРИМНА И СООБЩЕНИЯ
- Кровать и детали грузовика
- Кабина и детали
- Weatherstrip
- и Windshield 9008
- 8
- 8
- 8
- 8
- 8
- 8
- 8
- 8
- 8
- 8
- 8
- 8
- 8
- Впуск холодного воздуха
- Крышки дифференциала
- Выхлоп
- Топливные системы
- Зажигание и электрооборудование
- Канистры
- Off Road Carburetors
- Shifters and Hangles
- Запасные шины SPACER
- Трансмиссии
- XDR OFF ROAD
- Управляющие и кабели
- и Delete Panels Panels Panels
- Цифровые клавиатуры CAN
- Дисплеи
- Высоковольтные контакторы
- Высоковольтные разъединители
- Plumbing
- Power Distribution (PDU)
- Sensors, Connectors, and Accessories
- Tools
- Vehicle Controls (VCU)
- Wiring Harnesses
- Adapters
- All Hose Группы
- Специальные детали для применения
- Сборные баки
- Компоненты топливной системы
- Концы шлангов
- Защита шлангов, рукава и хомуты
- Прокладка Mr Push-On
- MR GASKET Swivel
- Системы масла и охлаждения
- Сантехнические инструменты
- Рулевое управление
- Премированные шланги
- Seals
- Super Sock
- Аксессуары для тормозов
- Преобразование гидравлического тормоза
- Преобразование главного цилиндра
- Пропорциональный клапан
- Управление креном и управление запуском
- Quarter Turn Fasteners
- Safety Wire
- Transmission and Drivetrain
- Wheel and Tire
- Air Conditioning and Heating
- Air and Fuel Delivery
- Books , Руководства и брошюры
- Тормоза
- Бампер
- Кабриолет и компоненты
- Охлаждение
- Наклейки Этикетки и ярлыки
- Electrical
- Двигатель и монтаж трансмиссии
- Выхлоп
- Fender Covers
- Топливные баки и компоненты
- Зажигание
- Lamps & Lighting
- Longble To Shorbed Country Kits
- Supportion и Steering
- Trailer Trailer Hiths Witchs8
- и Steering
- LAISHES TRAITERSERES 8000555595
- Trailer Hiths 80005559595959595959595
- . Трансмиссия
- Уплотнитель и резина
- Колеса и аксессуары
- Окна и ветровое стекло
- Деревянный пол и отделка кузова
- Carburetor Tools
- Carburetor and Manifold Combos
- Factory Refurbished Carburetors
- Performance 2 Barrels
- Specialty Carburetors
- Differential Cover Gaskets
- Gasket Kits
- Gasket Материал
- Прокладки ГБЦ
- Прокладки впуска
- Прокладки масляного поддона
- RTV и герметики
- Seals
- Прокладки Supercharger
- Крышка с магистралом.
- Средства защиты головы и шеи
- Сиденья
- Сапоги переключения передач
- Обувь
- Ремни для буксировки
- Нижнее белье
- Window Nets
- Youth
- Gauge Accessories and Harnesses
- Gauge Adapters and Fittings
- Shift Lights
- Tach Adapters
- Air Ride
- Крепления кузова и оборудование
- Комплекты C-образных вырезов
- Защитные петли карданного вала
- Передние полуоси и шкворни
- Хитей и буксировки
- Выравнивание и подъемные комплекты
- КОМПЛЕКТЫ ДЛЯ ОБОРУДОВАНИЯ КОМПЛЕКТЫ
- Комплекты рулонной клетки
- Амортизаторы и стойки
- Springs & Bumpstops
- Барсии и шасси. и компоненты
- Монтажные решения для вентиляторов
- Рукава
- Интеркулеры
- Масляные и трансмиссионные охладители
- Thermostats
- Water Outlets
- Crank Triggers
- Electronic Conversion Kits
- Heat Shielding
- HyperSpark Ignition for Sniper EFI
- Ignition Harnesses
- Ignition and Electrical Components
- Magnetos
- RPM
- Интеллектуальная катушка и компоненты
- Свечи зажигания
- Наборы для настройки
- Diagnostic Tools
- Engine Tools
- Extra Long Fender Covers
- Fender Covers
- Fluid Tools
- Front End Covers
- Hand Tools
- Jumbo Fender Covers
- Oils, Fluids, и добавки
- Краски и красители
- Магазинные инструменты
- Инструменты для прицепов
- Кабели
- Модули
- Power Distribution Modules
- Sensors
- Sensors With Modules
- Wiring Accessories
- Roots Supercharger Intake Manifolds
- Bellhousing and Clutch Accessories
- Differential Covers
- Маховики
- Внутренние компоненты
- Масляные и трансмиссионные радиаторы
- Задний мост и дифференциал
- Shifters
- Torque Converters
- Transmission Installation Kits
- Transmission Pans and Dipsticks
- Transmission Swap Parts
- Transmissions
- Universal Joints and Transmission Mounts
- AEM EFI
- Atomic EFI
- Дистрибьюторы EFI
- Компоненты топливной системы EFI
- Датчики и дисплеи
- Жгуты проводов
- Hilborn EFI Systems
- Injectors
- Legacy EFI
- Modules and Sensors
- Terminator EFI
- Throttle Bodies
- Wiring Shop
- Dash
- Door
- Floor Mats
- Gauges
- Glove Box
- Аппаратное обеспечение
- Потолочные панели и компоненты
- Звуковой сигнал
- Приборные панели и компоненты
- Фары
- Педали и накладки на педали
- Зеркало заднего вида
- Сиденья
- ремень безопасности
- Рулевые колеса
- Sunvisor and Components
- TRIM
- Trunk
- AFTMAN8
- CAN Bus Expansion
- Connectors
- Electrical System Accessories
- Harnesses
- Ignition Switches
- LED Lighting
- Power Distribution
- Selecta-Speed Wiper Kits
- Sensors
- Принадлежности для стартера
- Переключатели и детали
- Кабельный станок
- Провода и кабели
- Электромонтажные инструменты
- Bezels and Trim
- LED Work Lights
- Marker and Signal Lamps
- Mounts and Accessories
- Tail Lights
- ACCEL
- DiabloSport
- Holley iNTECH
- Racepak
- Амортизаторы ADS Racing
- Dinan
- Holley RetroBright
- RaceQuip
- AEM
- Drake Muscle Cars
- Hooker
- Range Technology
- AEM EV
- Earl’s
- Hooker BlackHeart
- REKUDO
- Amp’d
- Edge
- Hurst
- REV Wheels
- Anvil Off-Road
- Fender Gripper
- Lakewood
- Rocket Racing Wheels
- APR
- Flowmaster
- Legendary Wheels
- Scott Drake
- B&M
0005 Flowmonster
- Mallory
- Simpson Racing
- Baer Brakes
- Flowtech Exhaust
- Mr. Gasket
- Sniper
- Brawler
- Frostbite Cooling
- MSD
- SPAL Fans
- Bright Earth
- GearFX Driveline
- MSD Atomic
- Speartech
- Brothers Trucks
- Halibrand
- MSD DynaForce
- Stilo
- Carroll Shelby Wheels
- HANS
- NOS
- Street Fire
- CataClean
- Hays
- OG Innovations
- STS Turbo
- Classic Instruments
- Hilborn
- ProConnect
- Superchips
- Clearwater Lights
- HK Wheels
- Proforged
- Weiand
- Demon
- Holley
- Pulsar
- White Box
- Detroit Speed
- Holley Classic Trucks
- Quick Fuel Technology
- XDR
- Dewitts
- Holley EFI
- Быстрое время
-
Спросите наших экспертов
1-866-464-6553
Скотт Дрейк
Ford Mustang 1964–1966 годов
Деталь # DBC-A120-D-DS Будь первым, кто напишет обзор
В наличии
Ваша цена
$1 232,95
Рекомендованная розничная продажа
1 370,00 $
Добавить в список желаний
Создать новый список
Начиная с $ 109 в месяц с Узнать больше
Подходит ли это для моего автомобиля?
6
Выбросы
К этому элементу не применяются правила выбросов транспортных средств.
См. сведения о выбросах
Отзывы
Ваш отзыв
Заголовок
Обзор
Фотографии
*Бесплатная доставка и обработка предлагаются только в прилегающих районах США при заказе на сумму более 100 долларов США, за исключением распродажных деталей и негабаритных упаковок.
Некоторые детали не разрешены к использованию в Калифорнии или других штатах с аналогичными правилами.
Master Power Brakes 66-72 B-BODY MOPAR (для использования на автомобилях с OE Power Brakes) Комплект для переоборудования Booster/Master 8 дюймов, двойной / 1-1/8 дюйма, отверстие
Наведите курсор на изображение, чтобы увеличить Нажмите на изображение, чтобы увеличить
Сэкономьте 21,25 $
Master Power BrakesАртикул: MPB BM13403-2
Поделитесь этим продуктом
Комплект для переоборудования усилителя мощности: Переход от ручных тормозов к усилителям не должен быть сложным. Все необходимые компоненты для переналадки в простом пакете с болтовым креплением.
- 8-дюймовый усилитель тормозов с двойной диафрагмой
- Главный цилиндр диаметром 1 дюйм или 1-1/8 дюйма
- Вариант отделки: черное порошковое покрытие или хром
- Алюминиевые монтажные кронштейны с ЧПУ для оригинальных автомобилей с силовым тормозом
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
Этот продукт может подвергать вас воздействию химикатов, которые, как известно штату Калифорния, вызывают рак. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт www.P65Warnings.ca.gov.
American ExpressApple PayDiners ClubОткройте для себяGoogle PayMastercardPayPalShop PayVenmoVisaВаша платежная информация защищена. Мы не храним данные кредитной карты и не имеем доступа к информации о вашей кредитной карте.
Страна
США
Почтовый индекс
У нас есть 30-дневная политика возврата, что означает, что у вас есть 30 дней после получения товара, чтобы запросить возврат.
Чтобы иметь право на возврат, ваш товар должен быть в том же состоянии, в котором вы его получили, неношеным или неиспользованным, с бирками и в оригинальной упаковке. Вам также понадобится чек или подтверждение покупки.
Чтобы начать возврат, вы можете связаться с нами по адресу [email protected]. Если ваш возврат будет принят, мы вышлем вам этикетку для обратной доставки (стоимость будет вычтена из вашего возмещения), а также инструкции о том, как и куда отправить вашу посылку. Товары, отправленные обратно к нам без предварительного запроса на возврат, не будут приняты.
Вы всегда можете связаться с нами по любому вопросу возврата по адресу [email protected].
Повреждения и проблемы
Пожалуйста, проверьте свой заказ при получении и немедленно свяжитесь с нами, если товар неисправен, поврежден или если вы получили не тот товар, чтобы мы могли оценить проблему и исправить ее.
Исключения/предметы, не подлежащие возврату
Определенные типы товаров не подлежат возврату, например товары, изготовленные по индивидуальному заказу (например, специальные заказы или персонализированные товары). Мы также не принимаем к возврату опасные материалы, легковоспламеняющиеся жидкости или газы. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если у вас есть вопросы или опасения по поводу вашего конкретного товара.
К сожалению, мы не принимаем возврат товаров со скидкой или подарочных карт.
Обмен
Самый быстрый способ убедиться, что вы получите то, что вы хотите, — это вернуть товар, который у вас есть, и после того, как возврат будет принят, совершить отдельную покупку нового товара.
Возврат
Мы сообщим вам, как только получим и проверим ваш возврат, и сообщим, был ли одобрен возврат или нет. В случае одобрения вам будет автоматически возвращен ваш первоначальный способ оплаты. Пожалуйста, помните, что вашему банку или компании-эмитенту кредитной карты может потребоваться некоторое время для обработки и отправки возврата. Сборы за платежные транзакции (Paypal, Amazon Pay и любые другие сборы или сборы, взимаемые с нас торговыми компаниями) не будут возмещены при возврате или отмене заказа.